Устройство МКПП | Официальный сайт СУПРОТЕК
Механическая коробка переключения передач (МКПП) – это механизм, передающий, преобразующий и меняющий направление крутящего момента от маховика двигателя. В «механике» ступени переключаются соответственно механически – передвижениями рычага переключения передач. Крутящий момент сперва передается на вторичный вал, а затем на колесный привод.
Устройство механической коробки передач можно назвать относительно несложным. В комплектацию МКПП входят:
В картере установлены подшипники, в которых вращаются валы КПП. Валы оборудованы наборами шестерен с различным количеством зубьев. Для бесшумности и плавности включения передач служат синхронизаторы – они уравнивают угловые скорости шестерен в процессе их вращения. Работа механизма переключения передач заключается в смене передач – ею и управляет водитель при помощи рычага. Блокировочное устройство позволяет удерживать передачи от нежелательного самовыключения. Замковое устройство предназначено для избегания включения одновременно двух передач.
Устройство механической коробки передач зависит от особенностей конструкции и количества валов — по данному признаку они делятся на двух- и трех вальные. Последняя компоновка называется соосной и в технической литературе ее принято называть классической.
В такой конструкции ведущий и ведомый валы размещены картере коробки один за другим. В хвостовике первичного вала установлен подшипник, на который опирается конец вторичного. Отсутствие жесткой связи позволяет им вращаться независимо друг от друга с разной частотой и в разном направлении. Ниже под ними располагается промежуточный вал, передача усилия происходит через блоки шестерней установленных на указанные детали.
С целью снижения шумности редуктора, шестерни в нем делаются косозубые. При изготовлении данных деталей используется жесткая система допусков, и большое внимание уделяется качеству обработки сопрягаемых поверхностей.
На ведущем валу классической механической коробки жестко закреплено несколько шестерней разного диаметра и соответственно с разным количеством зубьев. В отдельных случаях узел делается цельным, что обеспечивает ему максимальную прочность.
Шестерни на вторичном валу могут устанавливаться двумя способами:
- подвижно на шлицах;
- фиксировано на ступицах.
Соединение с ведущим валом в первом варианте происходит за счет продольного перемещения ведомой шестерни по шлицам до вхождения в зацепление в ведущей. Такая схема отличается простотой и надежностью и получила достаточно широкое распространение.
В другой конструкции продольное перемещение деталей исключается и соединение происходит при помощи скользящей муфты
Угловые скорости ведущего вала и ведомого уравниваются при помощи специального устройства, который называется синхронизатором. В коробках передач спортивных автомобилей или машин специального назначения вместо данных узлов могут использоваться кулачковые муфты.
Управление механической коробкой передач осуществляется специальной конструкцией, состоящей из следующих элементов:
- рычага;
- приводов;
- ползунов;
- вилки;
- замка;
- муфты переключения передач.
Изменения режимов работы агрегата производится водителем путем перемещения рычага из одного положения в другое. Через приводы задействуются ползуны. Защитой от одновременного включения является специальный блокирующий механизм – замок. В трехходовых коробках он делает невозможным перемещение двух ползунов при движении третьего.
Этот узел приводит в действие вилку переключения передач, которая вызывает смещение муфты. Данная деталь представляет собой толстостенное кольцо со шлицами на внутренней поверхности. Они находятся в постоянном зацеплении с зубчатым венцом ведомого вала, по которому муфта перемещается вдоль него. Аналогичные шлицы имеются и на боковой поверхности ведомой шестерни.
При переключении передач рычаг вначале переводится в нейтраль, из которой производится выбор нужного режима. За это время синхронизатор выравнивает угловые скорости, и шестерня блокируется муфтой. Крутящий момент с первичного вала передается на вторичный и далее через главный редуктор на ведущие колеса. Синхронизатор обеспечивает безударное переключение, при этом время его срабатывания не превышает нескольких сотых долей секунды.
Мягкость работы механической коробки передач во многом зависит от общего состояния деталей и, в особенности, данного узла.
Синхронизатор представляет собой бронзовое кольцо с зубчатым венцом на внутренней стороне. При движении муфты она сначала прижимает деталь к конусной поверхности на боковине ведомой шестерни, возникшей при этом силы трения достаточно для выравнивания частоты вращения валов. После синхронизации происходит блокировка зубчатого колеса муфтой переключения.
Устройство и техобслуживание МКПП Шевроле Круз
_____________________________________________________________________________
На автомобили Chevrolet Cruze устанавливают пятиступенчатую механическую (модели D16) или шестиступенчатую автоматическую (модели 6Т30/6Т40/6Т45) коробку переключения передач.
Механическая коробка передач Шевроле Круз (рис. 11, 12) выполнена по двухвальной схеме с пятью синхронизированными передачами переднего хода и одной несинхронизированной передачей заднего хода.
МКПП и главная передача Шевроле Круз с дифференциалом имеют общий картер, и кроме этого у коробки передач есть дополнительный промежуточный картер и крышка. Первичный вал запрессован в блок шестерен и соединен с ним шлицами.
Рис. 11. КПП D16 Шевроле Круз
1 — корпус коробки переключения передач; 2 — первичный вал; 3 — сальник полуоси; 4 — картер главной передачи; 5 — механизм переключения передач; 6 — датчик скорости; 7 — задняя крышка коробки передач; 8 — сапун; 9 — промежуточный картер; 10 — выключатель света заднего хода; 11 — шланг гидропривода выключения сцепления; 12 — переходник шланга гидропривода выключения сцепления
На вторичном валу коробки передач Шевроле Круз находятся ведущая цилиндрическая шестерня главной передачи, ведомые шестерни и синхронизаторы передач.
Рис. 12. Детали механической коробки передач D16 Шевроле Круз
1 — шестерня IV передачи; 2,12, 20,30,77 — блокирующие кольца синхронизаторов; 3 — муфта включения синхронизатора III и IV передач; 4,7,33,34,75 — пружинные кольца синхронизаторов; 5 — ступица синхронизатора III и IV передач; 6,23,68-сухари синхронизаторов; 8,32 -упорные шайбы; 9 — вилка переключения III и IV передач; 10,18,102 — штифты; 11, 31, 74, 82, 93, 96 — стопорные кольца; 13 — шток вилки переключения 3 и 4 передач; 14 — шестерня III передачи; 15, 36, 78 — упорные полукольца; 16, 35, 66 — запорные кольца; 17 — шестерня II передачи; 19 — вилка переключения I и II передач; 21 — муфта включения синхронизатора I и II передач; 22 — шток вилки переключения I и II передач; 24 — ступица синхронизатора I и II передач; 25 — шестерня I передачи; 26 — упорный игольчатый подшипник шестерни I передачи КПП Шевроле Круз; 27 — опорная шайба; 28 — пружинное кольцо; 29 — подшипник вторичного вала; 37 — роликовый подшипник вторичного вала; 38 — игольчатый подшипник шестерни I передачи; 39 — игольчатый подшипник шестерни II передачи; 40 — игольчатый подшипник шестерни V передачи; 41 — вторичный вал; 42 — игольчатый подшипник шестерни III передачи; 43 — игольчатый подшипник шестерни IV передачи; 44 — наружное кольцо роликового подшипника вторичного вала; 45 — пробка; 46 — магнит; 47 — картер коробки передач; 48 — прокладка картера сцепления; 49 — выключатель фонарей света заднего хода; 50 — роликовый подшипник первичного вала; 51 — поводок со штоком V передачи; 52 — собачка; 53 — пружина собачки; 54, 61,71, 72, 79, 81,84 — болты; 55, 59,87 — пробки фиксаторов; 56, 58, 88 — пружины; 57,89 — фиксаторы; 50 — штифт механизма блокировки; 62 — кронштейн вилки включения V передачи; 63 — ось вилки включения V передачи МКПП Chevrolet Cruze; 64 — вилка включения V передачи; 65 — сухари вилки; 67 — ведомая шестерня V передачи; 69 — ступица синхронизатора V передачи; 70 — прокладка крышки; 73 — задняя крышка коробки передач; 76 — муфта включения синхронизатора V передачи; 80 — кронштейн собачки; 83 — ведущая шестерня V передачи; 85 — магнит; 86 — промежуточный картер; 90 — кронштейн собачки; 91 -первичный вал; 92 — блок шестерен; 94 — шариковый подшипник блока шестерен; 95 — винт; 97 — шток вилки включения промежуточной шестерни заднего хода; 98 — ось промежуточной шестерни заднего хода; 99 — промежуточная шестерня заднего хода; 100 — шайба; 101 — вилка включения промежуточной шестерни заднего хода
Пары шестерен переднего хода МКПП Шевроле Круз находятся в постоянном зацеплении. Шестерни I V передач в нейтральном положении свободно вращаются на вторичном валу.
Передачи переднего хода включаются осевым перемещением соответствующих муфт синхронизаторов, установленных на вторичном валу. Передача заднего хода включается перемещением промежуточной шестерни заднего хода вдоль своей оси.
Механизм переключения передач расположен в крышке, установленной сверху на картере КПП Шевроле Круз.
Привод управления механической коробкой переключения передач Шевроле Круз тросового типа. Рычаг 1 (см. рис. 14) переключения механической коробки передач вместе с кронштейном 2 установлен в салоне в основании кузова в тоннеле пола. Рычаг соединен с рычагами 5 блока управления на коробке передач тросами 3 и 4.
Рис. 13. Главная передача и дифференциал автомобилей Шевроле Круз
1 — вал-шестерня редуктора привода спидометра; 2 — корпус редуктора привода спидометра; 3,12,34 — уплотнительные кольца; 4,11,19,31,37-болты; 5 — стопорная пластина; 6-задняя крышка коробки передач; 7,33-наружные кольца подшипников дифференциала; 8- регулировочная гайка подшипников; 9 — пластина фиксатора; 10-шайба; 13,36- сальники; 14-ось сателлитов дифференциала; 15-фиксатор оси сателлитов; 16,30- конические роликовые подшипники дифференциала; 17 — прокладка; 18- нижняя крышка коробки передач; 20- корпус дифференциала; 21, 26 — упорные шайбы; 22, 25 — полуосевые шестерни; 23, 27 -упорные шайбы сателлитов; 24 — сателлиты; 28 — ведомая шестерня главной передачи; 29 — ведущая шестерня привода спидометра; 32 — картер коробки передач; 35 — правая крышка подшипников дифференциала
Главная передача Шевроле Круз (рис. 13) выполнена в виде пары цилиндрических шестерен, подобранных по шуму. Крутящий момент передается от ведомой шестерни главной передачи на дифференциал и далее на приводы передних колес.
Рис. 14. Привод управления механической коробкой передач D16 Шевроле Круз
1- рычаг переключения передач; 2 — кронштейн рычага переключения передач; 3 — трос переключения передач; 4 — трос выбора передач; 5 — рычаги механизма переключения передач; 6 — механическая коробка передач
Дифференциал конический, двухсателлитный. Герметичность соединения внутренних шарниров приводов передних колес с шестернями дифференциала обеспечивается сальниками 3 (см, рис. 11), 13 (см, рис. 13) и 36.
Проверка уровня, доливка и замена масла в механической коробке передач Шевроле Круз
Периодически (но не реже чем через 15 000 км пробега) проверяйте уровень масла в механической коробке передач. Конструкция КПП Шевроле Круз не предусматривает замены масла в течение всего срока службы автомобиля.
Однако иногда необходимость замены масла может возникнуть, например, при переходе на масло другой вязкости, при ремонте коробки передач и т.д.
В механическую коробку переключения передач Chevrolet Cruze заливайте масло SAE 80W GL-4 GM1940182 или SAE 75W-90. Завод-изготовитель рекомендует заменить залитое на заводе масло на трансмиссионное масло SAE 75W в том случае, если автомобиль длительное время эксплуатируют при температуре окружающего воздуха ниже -30 °С.
Ослабьте затяжку пробки отверстия для контроля уровня масла, расположенной на картере МКПП Шевроле Круз сбоку, и выверните пробку. Подставьте под отверстие емкость, так как из него может вытечь излишек масла.
Проверьте уровень масла. Он должен быть у кромки отверстия или чуть ниже ее (можно достать до поверхности масла отверткой или пальцем).
Если уровень масла сильно понижен, ослабьте затяжку пробки отверстия для запивки масла, расположенной сверху на корпусе механизма переключения передач и выверните ее.
Пробка отверстия для заливки масла одновременно выполняет функцию сапуна. Поэтому проверьте чистоту отверстий в ней.
Залейте масло шприцом в отверстие в корпусе механизма переключения передач КПП D16 Шевроле Круз до момента его появления из контрольного отверстия.
Заверните пробку контрольного отверстия. Заверните пробку отверстия для заливки масла.
Пробка для слива масла не предусмотрена в конструкции, поэтому при необходимости замены масла установите под коробку передач емкость для слива масла, выверните болты крепления нижней крышки МКПП Chevrolet Cruze и слейте масло. Снимите крышку.
Удалите прокладку с крышки и протрите крышку чистой ветошью для удаления остатков масла. Прокладку заменяйте новой при каждом снятии нижней крышки.
Установите нижнюю крышку коробки передач Шевроле Круз и залейте масло так, как это делали при проверке его уровня и доливке.
Замена сальников приводов КПП Шевроле Круз
Сальники внутренних ШРУС можно заменить, не снимая коробку передач с автомобиля.
Порядок замены сальников внутренних ШРУС механической и автоматической коробок передач Шевроле Круз одинаков и показан на примере механической коробки передач.
Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
Для замены сальника внутреннего шарнира равных угловых скоростей снимите привод колеса со стороны заменяемого сальника.
Извлеките сальник отверткой.
Смажьте рабочую кромку сальника трансмиссионной смазкой и запрессуйте его оправкой подходящего диаметра рабочей кромкой внутрь коробки.
Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.
Проверьте уровень и при необходимости долейте масло в механическую коробку передач Chevrolet Cruze (или рабочую жидкость в автоматическую коробку передач).
Снятие и установка механической коробки передач Шевроле Круз
Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля Шевроле Круз:
— повышенный (по сравнению с привычным) шум;
— затрудненное переключение передач;
— самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;
— утечка масла через уплотнения и прокладки.
Кроме того, коробку передач МКПП Chevrolet Cruze снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.
Автоматическую коробку передач Шевроле Круз снимают практически по тем же причинам, что и механическую коробку за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.
Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы и описаны на примере механической коробки передач. Разница заключается в конструкции привода управления коробкой передач,
Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).
Коробка передач КПП D16 Круз довольно тяжелая, а ее форма не удобна для удерживания, поэтому рекомендуем снимать коробку с помощником.
Снимите декоративный кожух двигателя.
Снимите электронный блок управления двигателем.
Снимите монтажный блок предохранителей и реле.
Снимите аккумуляторную батарею.
Отсоедините колодку жгута проводов от выводов катушки зажигания.
Разъедините колодки жгутов проводов датчика положения коленчатого вала и датчика концентрации кислорода. Снимите колодки с кронштейна на коробке передач, сжав усики их держателей.
Сжав фиксаторы крепления, отсоедините колодки жгута проводов от датчика скорости и выключателя света заднего хода.
Слейте охлаждающую жидкость.
Слейте масло из коробки передач Шевроле Круз.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора отопителя к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Сожмите усики хомута крепления отводящего шланга радиатора системы охлаждения к распределительной трубе, сдвиньте хомут по шлангу и отсоедините шланг от трубы.
Шланги радиатора системы охлаждения необходимо отсоединять от
водораспределительной трубы для получения доступа к верхним болтам
крепления
МКПП Шевроле Круз.
Снимите стартер. Отведите в сторону жгут проводов, расположенный в левой части моторного отсека, чтобы он не мешал дальнейшей работе.
Снимите приводы передних колес.
Снимите пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из секции бачка главного тормозного цилиндра, питающей гидропривод выключения сцепления.
Извлеките фиксатор из переходника шланга и снимите переходник с наконечника промежуточной трубки гидропривода сцепления.
Снимите наконечник троса переключения передач с оси рычага переключения передач.
Извлеките наконечник оболочки троса из прорези кронштейна на коробке передач Шевроле Круз.
Отведите трос переключения передач в сторону. Аналогичным образом отсоедините.
Снимите подрамник передней подвески. Установите опоры под масляный картер двигателя и под коробку передач.
Отверните две гайки болтов крепления опоры к подрамнику передней подвески и извлеките болты вверх.
Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры к картеру коробки передач Шевроле Круз.
Извлеките опору подвески силового агрегата в сборе с кронштейном движением вперед и вправо по направлению движения автомобиля.
Выверните задний болт и два передних болта крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата.
Выверните болт крепления кронштейна левой опоры подвески силового агрегата к подушке опоры и снимите кронштейн.
Выверните три болта крепления передней опоры подвески силового агрегата и снимите опору.
Выверните два болта, расположенные вверху картера КПП Chevrolet Cruze, два болта, расположенные внизу и слева, болт расположенный возле масляного фильтра и четыре болта крепления коробки передач к двигателю.
Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из зацепления со ступицей ведомого диска сцепления), уберите из-под нее опору и снимите коробку с автомобиля.
Установите КПП Шевроле Круз и все снятые детали, и узлы в порядке, обратном снятию. Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.
Проверьте с помощью специальной оправки, как отцентрирован ведомый диск сцепления. Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае возможно отсоединение приводов от коробки передач во время движения.
Залейте масло в коробку передач Шевроле Круз.
Залейте рабочую жидкость в бачок главного тормозного цилиндра (в его секцию, предназначенную для питания гидропривода выключения сцепления) и удалите воздух из гидропривода выключения сцепления.
_____________________________________________________________________________
- Шевроле Авео
- Шевроле Каптива
- Шевроле Круз
- Шевроле Лачетти
- Шевроле Ланос
- Шевроле Нива
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Aveo
- Обзор двигателя Авео
- Компоненты блока цилиндров и головка блока
- Поршни и коленвал
- ГРМ двигателя
- Монтаж и демонтаж двигателя
- Детали сцепления
- МКПП Авео
- Детали коробки передач
- Коробка автомат
- Приводы колес
- Детали передней подвески
- Элементы задней подвески
- Система рулевого управления
- Система тормозов
- Компоненты тормозной системы
- Элементы кузова
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Chevrolet Captiva
- Обзор систем бензинового двигателя
- Основное оборудование дизельного двигателя
- Детали блока и головки цилиндров
- Коленчатый вал и цилиндро-поршневая группа
- Сборочные компоненты системы охлаждения
- Обслуживание привода ГРМ
- Питание топливом и зажигание
- Регулировки сцепления
- Коробка передач
- Сервис АКПП
- Детали раздаточной коробки
- Приводы передних колес
- Элементы передней подвески
- Компоненты задней подвески
- Обслуживание рулевого управления
- Обзор тормозной системы
- Компоненты кузова
Chevrolet Cruze
- Диагностика и сервис АКПП
- Обзор бензиновых двигателей F16D3, F16D4
- Обслуживание головки блока цилиндров
- Элементы кузова
- Устройство и техобслуживание МКПП
- Комплектующие детали передней подвески
- Коленвал и поршневая группа
- Детали приводов передних колес
- Операции по разборке и сборке двигателя
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Механизм рулевой рейки и ГУР
- Обслуживание системы рулевого управление
- Компоненты электронной системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Конструкция тормозной системы
- Сборочные элементы задней подвески
- Элементы системы зажигания и электрооборудование
Chevrolet Lacetti
- Сервисное обслуживание АКПП
- Датчики системы управления двигателем
- Обзор двигателя F14D4/F14D3
- Компоненты электрооборудования
- Компоненты кузова
- Устройство и техобслуживание коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техническое устройство задней подвески
- Сборочные детали привода передних колес
- Работы по ремонту и техобслуживанию двигателя
- Операции по ремонту и сервису КПП
- Техническое обслуживание механизма рулевой рейки
- Техобслуживание и ремонт тормозной системы
- Детали рулевого управления
- Обслуживание деталей системы охлаждения
- Обзор системы управления двигателем
- Техническое обслуживание сцепления
- Компоненты топливной системы
- Устройство и детали тормозной системы
- Операции по замене ремня ГРМ
Chevrolet Lanos
- Техническое обслуживание кузова
- Обзор двигателя A15SMS
- Система электрооборудования
- Ремонт головки блока цилиндров и регулировка клапанов
- Устройство и регулировки коробки передач
- Сервисное обслуживание передней подвески
- Техобслуживание ГРМ
- Элементы приводов передних колес
- Обслуживание механизма рулевой рейки и ГУР
- Сервис и ремонт сцепления
- Сервисное обслуживание системы охлаждения
- Компоненты рулевого управления
- Электронная система управления двигателем
- Сборочные детали топливной системы
- Регулировки и сервис тормозной системы
- Компоненты системы выпуска отработавших газов
Chevrolet Niva
- Общий обзор двигателя
- Общие рекомендации по разборке и сборке двигателя
- Компоненты электрооборудования
- Техническое обслуживание головки блока цилиндров и клапанов
- Техобслуживание ГРМ
- Сервис и ремонт карданов привода ведущих мостов
- Сборочные компоненты коробки передач
- Работы по ремонту и сервисному обслуживанию КПП
- Комплектующие элементы кузова
- Комплектующие элементы переднего моста
- Техническая конструкция передней
- Техобслуживание привода передних колес
- Детали промежуточного вала коробки передач
- Сервисное обслуживание раздаточной коробки
- Техобслуживание и сервис рулевого управления
- Сервис и регулировки сцепления
- Замена деталей системы охлаждения
- Техобслуживание топливной системы
- Обслуживание деталей тормозной системы
- Компоненты системы управления двигателем
- Сервисное обслуживание заднего моста
- Конструкция и детали задней подвески
Устройство механической коробки передач — ответы на кроссворды
Разгадка кроссворда Устройство механической коробки передач с 5 буквами в последний раз видели на 01 января 2004 г. . Мы думаем, что наиболее вероятным ответом на эту подсказку будет STICK . Ниже приведены все возможные ответы на эту подсказку, упорядоченные по рангу. Вы можете легко улучшить поиск, указав количество букв в ответе.
Ранг | Слово | Подсказка |
---|---|---|
94% | СТИК | Устройство механической коробки передач |
3% | ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ | Ручной считыватель |
3% | ТРУД | Ручная работа |
3% | СТАНДАРТ | Тип передачи |
3% | АУДИО | Передача звука |
3% | ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ | Ручные считыватели |
3% | АВТО | Не вручную |
3% | РУЧКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ | Механическая коробка передач |
2% | ЛОРАН | Навигационное устройство |
2% | РАДИО | устройство CBer |
2% | БОМБА | Взрывное устройство |
2% | АМП | Концертный аппарат |
2% | СМЕСИТЕЛЬ | Кухонное устройство |
2% | РАДАР | Доплеровское устройство |
2% | GPS | нав. устройство |
2% | ЗАЖИМ | Устройство мастерской |
2% | БИПЕР | Пейджинговое устройство |
2% | РЕЙТИНГ | Измерительный прибор |
2% | СЦЕПЛЕНИЕ | Педаль механической коробки передач |
2% | ТРЕТЬЯ ПЕРЕДАЧА | Положение механической коробки передач |
Уточните результаты поиска, указав количество букв. Если какие-то буквы уже известны, вы можете предоставить их в виде шаблона: «CA????».
Последние улики
- «Кэрол», номинантка на «Оскар» Мара Кроссворд
- Они катятся в конце фильмов Кроссворд
- Кроссворд сценариста и режиссера Эфрона «Неспящие в Сиэтле»
- Требование Rebate Redeemer, обычно подсказка кроссворда
- Как профессиональный спортсмен Кроссворд
- Немного нечетких таблоидных фото Кроссворд
- Бальзам для ухода за кожей Кроссворд Clue
- С 71 в поперечнике, Destiny’s Child или The Supremes и подходящим описанием самых длинных ответов на эту головоломку.
- Назад, на лодке Кроссворд
- Reddit Расскажи всем Сеш Кроссворд
- Девиз социально ответственной корпорации Кроссворд
- Маноло Бланик Творчество Кроссворд Клюв
- Мех достойный кроссворд
- Кроссворд как незрелый виноград
- Как некоторые грузовые перевозчики Кроссворд
- Бывший игрок Nba Great Shaquille Кроссворд
- * Большой кроссворд
- «, Дерри О!» («Фермер в долине») Кроссворд
- * Разгадка кроссворда «Нет еды»
- * Перейти к кроссворду
- *Ярко освещенный кроссворд
- * Протяни руку, разгадывай кроссворд
- * Стабильный кроссворд
- Награда за лучший командный кроссворд
- Конфликты из-за содержания Википедии Кроссворд
- Философ-эмпирик Джон Кроссворд Подсказка
- Кроссворд «Красный приятель» печенья-монстра
- Клюшки для гольфа, которые Тигр умело использует в кроссворде
- Got The Last Of, как подсказка кроссворда соуса
- Подруга парня? Кроссворд
- Держатель очковых линз Кроссворд
- У него может быть подсказка кроссворда фломастера
- Подведите к кроссворду «Свадебный»
- Как глупые вопросы Кроссворд Clive
- Кроссворд Мустанг или Камри
- Назовите анаграммы кроссворда «Гера»
- Netlike украшения для Хэллоуина кроссворд ключ
- Кроссворд Old Nestle Powder
- Сайт онлайн-рукоделия Кроссворд
- Кроссворд в формате Easy Listening Radio
- Попугай птица? Кроссворд
- Запах тухлых яиц, EG Кроссворд
- Деревенская поэма: Разгадка кроссворда Вар
- Пропускает произнесение кроссворда
- Кроссворд для слалома
- Исчез (Соскоблил) Кроссворд
- Что отмечает проход? Кроссворд
- Немного в музыке Кроссворд
- * Средняя подсказка кроссворда
- Возможный ответ на вопрос «Может ли это быть правдой?» Кроссворд
Найдено 1 решений для Устройство механической коробки передач . Лучшие решения определяются по популярности, рейтингу и частоте поиска. Наиболее вероятный ответ на подсказку ПАЛКА .
С crossword-solver.io вы найдете 1 решения. Мы используем исторические головоломки, чтобы найти наилучшие ответы на ваш вопрос. Мы добавляем много новых подсказок на ежедневной основе.
С помощью нашей поисковой системы для решения кроссвордов у вас есть доступ к более чем 7 миллионам подсказок. Вы можете сузить возможные ответы, указав количество букв, которые он содержит. Мы нашли более 1 ответов для Устройство механической коробки передач.
Актуальные подсказки
- Дерево, стручки которого содержат сладкую на вкус мякоть.
- Пожалуйста, разгадывайте кроссворд Fritz
- Не жесткий кроссворд
- Терпеть кроссворд ключ
- Мами Вата, например, Кроссворд
- Назад, на лодке Кроссворд
- Блок взрывной силы Кроссворд
- Невоспитанный вид Кроссворд
- Кроссворд из ткани с узором
- Порошок Old Nestle Кроссворд
- Разгадка кроссворда
- Беспокойство по поводу исключения, для краткости Подсказка кроссворда
- Не говоря уже о кроссворде
- Маленький след Кроссворд
- Писатель «Родной сын» Ричард Кроссворд Подсказка
- «Кэрол», номинантка на «Оскар» Мара Кроссворд
- Как и некоторые грузовые перевозчики.
- Кроссворд Cognomen
- 007 враг кроссворд ключ
- Девиз социально ответственной корпорации Кроссворд
- Пистолет гангстера Кроссворд
- Легкий для прослушивания формат радио Crossword Clue
- Возьмите на себя ответственность Кроссворд
- Кроссворд справедливости
- Белое вино названо в честь долины европейской реки, где оно производится.
- Музыка «Отбой» Кроссворд
- Пропускает произнесение кроссворда
- Средство к курице, несущей золотые яйца, в сказке Кроссворд
- Растение с мечевидными листьями Кроссворд
- Академический ультиматум Кроссворд
- Пробует, как игра Кроссворд
- Система связи сигналами руками Кроссворд
- SFO угадай кроссворд
- * Ярко освещенный кроссворд
- Как руины Кроссворда Коба
- Создание кроссворда Маноло Бланика
- Изучение насекомых, для краткости Кроссворд
- «Люцифер» актриса Хелфер Кроссворд Подсказка
- Немного, в музыке Кроссворд
- Небольшие группы заговорщиков Кроссворд
- Писатель Кингсли Кроссворд Подсказка
- Снова на лодке Кроссворд
- Ангсти-рок в жанре Crossword Clue
- Тональность единственного фортепианного концерта Грига: сокр. Кроссворд
- Афро-кубинский барабан Кроссворд Подсказка
- Создатель Винни-Пуха Кроссворд
- Руководящая система убеждений Кроссворд
- Кроссворд Granite State sch
- Кроссворд в форме яйца
- Густаво Дудамель, за один кроссворд
Вечнозеленые подсказки
- японские жемчужные ныряльщики кроссворд
- мята-семейство-растение кроссворд ключ
- усилить ключ к кроссворду
- Кроссворд «Толкание ядра или копье»
- Кроссворд
- боксер по прозвищу «Железный Майк» Кроссворд
- перекормленный. Кроссворд
- uno-y-dos Кроссворд
- новорожденный Кроссворд
- ассоциировать кроссворд ключ
- сайт разработки Кроссворд
- Кроссворд театрального уровня
- получает ключ к кроссворду
- Кроссворд «извини-не-извини»
- шлифовальные станки. Кроссворд
- Станнум-это-латинское-название-этого-металла Кроссворд
- мебель-колеса кроссворд ключ
- планы Кроссворд
- прослушивание-CD Кроссворд Clue
- * побуждение к действию Кроссворд Clive
- декламировать кроссворд
- Южно-тихоокеанский архипелаг Кроссворд
- разослать кроссворд
- кроссворд
- ‘прирожденный грешник’-рэпер-j.-___ Кроссворд
- скорректированный кроссворд
- Кроссворд из Алеппо
- Кроссворд с перьями
- злой,-неофициально Кроссворд
- Русско-«вспышка» Кроссворд
- Уздечка Кроссворд
- Особенности классической греческой драмы Кроссворд
- agnus-dei Кроссворд
- Бог света Кроссворд
- Кроссворд
- Кроссворд
- автобусная станция Кроссворд
- парафиновый кроссворд
- взять под контроль кроссворд ключ
- кроссворд
- Кроссворд в турецкой валюте
- Атака Кроссворд
- физик Ферми Кроссворд
- слабак Кроссворд
- определить ключ к кроссворду
- раздувать. Кроссворд
- Веселый кроссворд
- Бетт-или-Осси Кроссворд
- своего рода проверка кроссворда
- Кроссворд
MAP Гидравлическое устройство управления запуском для автомобилей с механической коробкой передач — MAPerformance
MAПроизводительность
Оценка: 4,5 из 5,0 (8)
Артикул:
Подходит для вашего:
этот товар обычно доставляется в течение 10-14 дней! БЕСПЛАТНО Доставка Ожидается , при заказе в течение часов и минут
Варианты $324,99 $361,10Мгновенная экономия 10% ($36,11)
Заработок $13.00 В наградах MAP!
КоличествоГидравлическое устройство управления запуском MAP позволяет пользователю регулировать зацепление сцепления во время запуска для оптимальной производительности и повторяемости. Вместо того, чтобы отключать сцепление и рисковать поломкой деталей трансмиссии, это устройство управления запуском обеспечивает последовательное и плавное включение, которое регулируется в зависимости от стиля вождения и состояния трассы. Мы рекомендуем использовать главный выключатель и систему управления двигателем для отключения устройства управления запуском после достижения заданной пользователем скорости, но также допустима кнопка для включения устройства вручную во время запуска.
Особенности
- Регулировка включения сцепления во время запуска
- Забота о вашей трансмиссии
Обратите внимание: Мы рекомендуем вакуумную продувку (Mityvac и т. д.) с включенной и выключенной блокировкой линии, чтобы убедиться, что в системе не осталось воздуха. Ваше сцепление должно сохранять нормальное ощущение и функциональность, когда контроллер запуска не используется.
Применение
- Универсальные автомобили с механической коробкой передач
Что в коробке?
- 1 устройство управления запуском
- Необходимое оборудование
Инструкции по установке
- Скачать инструкцию по установке здесь!
Гарантия
- Ограниченная пожизненная гарантия MAP
мое впечатление и установка
Устройство пришло со всем необходимым для установки.
Теперь единственная проблема, с которой вы столкнетесь, это то, что если вы обратитесь к инструкциям на веб-сайте, они ошибутся в том, как линии должны соединяться.
: На самом деле они устаревшие, и технический специалист должен обратиться к инструкциям по установке и исправить эту формулировку.
Хороший продукт, но плохие инструкции
Это отличный продукт, очень чистый и простой, однако инструкции всегда заставляют меня задаться вопросом, какая линия к какому порту. В инструкции написано, что жидкость попала, жидкость вышла. Там должно быть написано педаль сцепления и сцепление. Или главный цилиндр, рабочий цилиндр, и даже при выключенном клапане кажется, что у него есть некоторое сопротивление в педали, что заставляет меня задаться вопросом, правильное ли направление
Устройство управления запуском карты
Отличный продукт. Я не вижу ни одного человека с высоким уровнем хп, который не использовал бы его.