Сколько весит коробка передач зил-130? — Обсуждай
Сколько весит коробка передач зил-130? — ОбсуждайДаниил Загородский
Сколько весит коробка передач зил-130? передача коробка зил
154
22
0
Ответы
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
Ну спросил ))) Килограмм 200 как минимум я думаю…
0
Даниил Загородский
Меньше. Я ее один с трудом поднимаю…
1
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
ну не знай… Я на свое сволоте коробку на одной руке держал на весу (35 кг вроде) пока прикручивал чуть руку не вывихнул.
1
Даниил Загородский
Я ее на ГАЗ-51 ставить собрался.
1
РГ
Рафаэль Гайнутдинов
Почитай кстати про 52 движок интересно написано http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151975705.html
1
Даниил Загородский
Читал, кое что внедрил.
1
Екатерина
там все про него написано http://iams.anlam.ru/54462/1561225/
0
Марина Чиликина
вы хотите ее по почте переслать?
0
Даниил Загородский
Сделать лебедку/подъемник чтобы на машину поставить.
1
АЖ
Анатолий Журавлёв
В раза 4 легче двигателя
0
ЛК
Ляйля Керимбекова
Много наверное
0
Валерий Шапоров
Не более 100 кг.
0
Гнидодав Экскрементченков
протестируем
0
Павел Коптяев
от 100 до 250 кг
0
ЕА
Елена Андреева
без понятия
0
Vitaliy Vedeneev
сто пятьсот
0
ЗГ
Зумрат ГаитоваОй не знаю
0
Irina Kozlovskaia
не ко мне
0
ШЕ
Шишенин Евгений
Тяжёлая.
0
НС
Надежда Семироденко
а КРАЗа?
0
Даниил Загородский
Я на ГАЗ-51 буду ставить от ЗИЛа.
1
ВП
Вячеслав Перминов
не знаю
0
ИГ
Инна Гордиенко
Незнаю
0
АЛ
Алия Лия
Тонну?
0
Даниил Загородский
Гораздо меньше. ..
1
АЛ
Алия Лия
5 00мг
1
ZZ
Zhomart Zhurgenbaev
781 килограм 238 грам
1
АЛ
Алия Лия
Точно..
1
ZZ
Zhomart Zhurgenbaev
электровесами только измерили
1
АЛ
Алия Лия
Молодчина.
1
Евгений Военушкин
много
0
НН
Наталья Никитич
150 кг
0
Zhora
90 кг
0
Даниил Загородский
Я такую грузил, вроде более. где то пишут что 100, а где то 130 кг…
1
Следующая страница
ЗИЛ-137: технические характеристики, КПП, цена
Автор Petroviches На чтение 4 мин.
Содержание
- Технические характеристики
- Модификации
- ЗИЛ-137А
- ЗИЛ-137Б
- Цены и аналоги
Грузовой автомобиль ЗИЛ-137 отличается установкой гидростатической трансмиссии для передачи крутящего момента на колеса полуприцепа. Машина разрабатывалась в соответствии с армейскими требованиями, в основе лежат наработки проектирования тягача ЗИЛ-157В.
Технические характеристики
Основным отличием машины от серийного ЗИЛ-131 является установка сухого сцепления, оснащенного 2 рабочими дисками. На раздаточном редукторе смонтирована коробка отбора мощности, к которой подключен гидравлический насос. Помпа создает давление 150 кгс/см², поддерживаемое регуляторами. Отличия имеет раздаточная коробка, пониженная передача оснащена шестернями с уменьшенным передаточным отношением. Остальные элементы конструкции ЗИЛ-131 и 137 идентичны.
Жидкость (специальное минеральное масло Р) подается по отдельной магистрали к гидромотору, установленному на задней части полуприцепа. Двигатель оснащен механическим редуктором изменяющим параметры крутящего момента. Выходной вал коробки связан карданными валами с мостами тележки полуприцепа, которая унифицирована с задними осями тягача. Жидкость из полости гидромотора удаляется в расходную емкость, установленную на тягаче. Для слива используется отдельная магистраль низкого давления.
В конструкции привода установлено электропневматическое устройство управления, обеспечивающее включение колес полуприцепа только в момент старта и при движении по пересеченной местности. Сигнал подавался от системы переключения передач в раздаточном редукторе, а также при включении 1 или 2 скорости в основной коробке.
При включении повышенной скорости происходило автоматическое отключение подачи крутящего момента, что способствовало снижению расхода топлива.
В конструкции автопоезда есть специальный предохранительный элемент. Устройство отключает привод при угле между тягачом и прицепом более 30°. Также полный привод срабатывает при включении передачи заднего хода.
На ступицах мостов полуприцепа установлены барабанные тормозные механизмы, подключенные к пневматической системе привода. Подвеска оснащена балансирной рессорной подвеской с дополнительными штангами. Для улучшения проходимости все мосты имеют одинаковую ширину колеи. Тележка полуприцепа подключена к системе централизованной регулировки давления в камерах.
Габариты ЗИЛ-137 и технические характеристики:
- масса тягача, заправленного технологическими жидкостями — 7000 кг;
- вес полуприцепа — 3800 кг;
- грузоподъемность — 8700 кг;
- максимальная скорость (без гидропривода) — 80 км/ч;
- скорость движения с работающим приводом прицепа — 70 км/ч;
- длина — 14080 мм;
- колея — 1820 мм;
- расход топлива — не менее 52 л на 100 км;
- глубина преодолеваемого брода (без подготовки) — 1,4 м.
Модификации
Завод имени Лихачева производил несколько версий машин, которые отличались длиной полуприцепа и установленным на нем оборудованием. В качестве тягача использовался автомобиль ЗИЛ-137Т, оснащенный бензиновым V-образным двигателем. Рабочий объем цилиндров составляет 5969 см³, мощность — 150 л.с.
В войска ПВО поставлялись машины 9Т226, перевозившие части пусковых комплексов зенитных ракет «Круг». Аналогичная транспортная машина 9Т227 использовалась для доставки к месту пуска 6 ракет комплекса «Куб». Вооружение укладывалось на специальные ложементы или перевозилось в контейнерах. Мелкой серией собиралась транспортная установка 9Т222, созданная для перемещения 2 ракет «Точка». Имелась возможность доставлять 4 снятые боеголовки, уложенные в теплоизоляционные контейнеры.
Для снабжения армейских подразделений свежим хлебом использовалась передвижная установка АХБ 2,5, размещенная в закрытой надстройке на полуприцепе. Можно было производить хлебобулочные изделия на ходу или на стоянке. Для питания оборудования электроэнергией применялся малогабаритный генератор с приводом от бензинового двигателя. Допускалось подключение установки к бытовой или промышленной сети переменного тока с напряжением 220/380 В. Размещение дополнительного оборудования привело к увеличению веса автопоезда до 19,45 т.
Несколько конверсионных тягачей с полуприцепом были переоборудованы в пожарную установку для тушения лесных пожаров. Машины под обозначением АЦЛ 20 (137) ПК 1 строились в Чернигове. На полуприцепе монтировалась цистерна для воды вместимостью 6300 л, укладывались шланги. Для подачи жидкости использовалась центробежная помпа с приводом от трансмиссии тягача.
ЗИЛ-137А
Машины модели 137А стали собираться в 1963 году. Техника имела уменьшенную длину, применялась для перевозки различного оборудования и грузов. Вариант выпускался мелкими партиями до 1978 года.
ЗИЛ-137Б
В 1967 году начался выпуск прицепа ЗИЛ-137Б с удлиненным на 500 мм задним свесом. Автопоезда использовались для перевозки элементов понтонных переправ. Некоторое количество машин применяли для доставки морских тралов, предназначенных для очистки акватории от мин.
Цены и аналоги
Всего было собрано менее 2 тыс. экземпляров машины ЗИЛ-137, все были поставлены в армию. Периодически появляются объявления о продаже конверсионной техники, но стоимость грузовика не озвучивается. Единственным аналогом является мелкосерийный БАЗ-3405 или 6009, отличающийся механической трансмиссией.
Читайте также:
Оцените автора
Стильное будущее старых автомобилей. Вопрос по настройке двигателя
Не знаю как вы, а лично я очень доволен ростом популярности хот-родов в России. Если несколько лет назад такие проекты можно было пересчитать по пальцам, и по своему внешнему виду они больше походили на самоделки, собранные из деталей, найденных на свалке, то сейчас таких машин все больше и больше строят по своеобразным канонам.
И это здорово! Потому что в России смотреть гораздо приятнее, чем на те, что существовали несколько лет назад. Объяснение этой ситуации я нахожу очень простым: все больше людей строят проекты с прицелом на иномарки, в первую очередь те, что собираются в США.
Рассмотрим это явление на примере этого автомобиля. Я не знаю, что можно считать основой этой машины, поэтому просто перечислю доноров. Кабина взята от грузовика ЗИЛ-130, а вот решетка радиатора позаимствована у ЗИЛ-157. Вся эта красота водрузлена на раму от Газели — зато что, доступно и довольно практично!
А вот с шасси все несколько интереснее. Думаю все уже заметили независимую подвеску и спереди и сзади? А все из-за того, что он целиком взят от седана Ford Granada. От него этот проект унаследовал двигатель, коробку передач и многие другие узлы. Так много для вас
Хот-Роды — автомобили, собранные из металлолома старых автомобилей, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение за создание таких автомобилей зародилось в США и дошло до России лишь в последние десятилетия. Многие умельцы засучили рукава и начали работать над такими проектами. В этой статье представлены самые стильные из них.
Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов до появления маслкаров. В это время можно было по дешевке купить древнюю «жесть» — машину с хорошим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных автомобилей тех лет, поставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Двигатели V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны благодаря своим компактным размерам, доступности и возможности наддува. Для облегчения автомобиля снимались крылья, капот, бампера, а иногда и крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности задние колеса были установлены увеличенной ширины. Каждый хот-род по-своему уникален. Двух одинаковых машин не бывает, это практически невозможно.
Для постройки русских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковых или грузовых автомобилей. Они комплектуются V-образными восьмицилиндровыми бензиновыми двигателями ЗИЛ, ЗМЗ или зарубежных фирм.
Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, русские мастера построили хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и шасси взяты от внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил передаются на колеса через автоматическую коробку передач и обеспечивают достаточное ускорение для этого довольно большого пикапа. Рама и передняя подвеска изготовлены специально для этого автомобиля.
Этот огненный пикап оснащен американским бензиновым двигателем V8 объемом 8,1 л с автоматической коробкой передач. Такой автомобиль никого не оставит равнодушным.
Среди отреставрированных автомобилей выделяется стиль крысиного взгляда. Специально окрашенные небрежно или просто ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызвать недоумение, так как ржавая машина воспринимается как старая, негодная. Противоположное верно с крысиным взглядом; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.
Начинаю серию репортажей об уникальном проекте — создании пикапа в стиле 50-х, превращении его в хот-род с использованием агрегатной базы американского автопрома и дизайна, в котором кабина советский грузовик ЗИЛ 130 играет ключевую роль.
Вместо введения). Ромарио — = Dr.Broman = — Боднар о своем проекте.
«Я как вагоностроитель не мог не придумать что-то подобное — принцип «сапожника без сапог» не подходил)). Изначально возникла идея построить пикап на базе автомобиля «Волга» в стиле пикапов Шевроле Эль Камино и Форд Ранчеро.Машина была почти готова по кузову,дело осталось с двигателем V8,который был заказан,но к сожалению до него не дошло из-за каких-то проблем поставщика.Деньги забрал, начал думать о других вариантах в том числе и о покупке машины донора.потом позвонил мой хороший друг из города Клина Сергей он же Горыныч и предложил вариант с американским полноразмерным фургоном.кузов откровенно мал был и в ширину и в даль )) Я расстроился, долго думал, обдумывал варианты, но однажды утром, проходя мимо ангара с различной техникой, случайно заглянул в глубь и понял: Вот он! В ангаре стоял старый Зил — бензовоз… Зил 130 мне всегда нравился — конечно бек Потому что дизайн его кабины представляет собой сочетание лучших образцов американского автомобилестроения 50-х годов. Здесь и панорамное стекло, и широкие крылья, и округлый стильный дизайн, и подгонка по размеру. Вот я и подумал — почему в Америке могут, а у нас ни одного работоспособного пикапа не сделали!? =)
Ну а потом понеслось, поехало и вот машина в своем нынешнем, еще не достроенном состоянии…»
Сначала может показаться, что почти все кузовные элементы и агрегаты можно найти на свалках, но все есть не все так просто…) всю жизнь проработала на столбе, стеклопакеты со спиртовым слоем, решетки на окнах, меховое утепление салона и… гнилое днище =) «
» Решетка радиатора от ЗИЛ 130 первых образцов.Искал долго,целых (ни гнилых,ни битых) не нашлось.В итоге чисто случайно нашел в одном крупном автомагазине пыльную решетку радиатора.Как она туда попала-нет один помнит..))»
Проект условно можно разделить на 3 этапа:
1. Установка кабины ЗИЛ 130 и ее совмещение с агрегатами FORD
2. Изготовление кузова и разработка дизайна (текущий этап)
3. Улучшение динамических качеств автомобиля до выдающегося даже среди современных спорткаров
Задние крылья переделываются, теперь машина напоминает толк-толкай)
Двигатель Форд 4. 2. Его устанавливали на мустанги, пикапы серии F и автобусы серии E. Имеет большой потенциал в тюнинге. Теперь его мощность составляет 200 сил (катализаторы евро 3, 4), за счет доработанного выпуска и настроек мощность на первое время составит около 250 сил, а крутящий момент около 400 Нм. В дальнейшем двигатель будет доработан и форсирован.
Что бы вы подумали, двигаясь по левой полосе со скоростью 120 км/ч, если бы увидели в зеркале заднего вида этот кокпит, мигающий фарами?))
В будущем чоппер (не этот) будет перевозиться в задняя часть, а кузов был сделан под размеры мотоцикла. Этот велосипед легко встает по диагонали.
Агрегатная база грузового Форда, полной массой более 4000 кг, позволяет не беспокоиться о прочностных характеристиках подвески, надежности трансмиссии и тормозов. Ведь машина получится намного легче прародителя))
Должен быть бампер, но буквально на днях машину разрезали пополам, укоротили и собрали обратно. Бампер ждет своего часа)
Отопитель салона от автобуса Форд. Установка за кабиной зависит от расположения двигателя и пространства в кабине. Разместить такой массивный отопитель, да еще с кондиционером, в кабине и под капотом не представлялось возможным.
Управляя таким аппаратом, сразу замечаешь, что педалей всего две!) Переключатель АКПП на руле добавляет ощущение американского автомобиля.
Сиденья от Ford, в дальнейшем будут перешиты в цветовую гамму автомобиля (оранжевый/черный).
Устройства будут оригинальными; в нише между сиденьями планируется бар и электронная начинка.
Доктор Броман — папа проекта)
«Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо всем друзьям, которые помогают мне с моим проектом, особую благодарность хочу сказать Отцу, Сергею ака Горынычу, Вячеславу ака Мистер Хиде и Александр, он же Пузырь!»
Отечественный хот-родинг развивается крайне вяло. Это направление пока не очень популярно. При этом основной стиль такого автомобиля — кабина от советского грузовика (чаще всего от ЗИЛ-157), установленная на готовую или переделанную раму от какого-нибудь легкового донора.
А вот и один из первых таких аппаратов в нашей стране — ЗИЛ-157 Mad Cabin 2003 года от тюнинг-ателье Retro Style.
Кабина ЗИЛ-157 с опущенной на 90 мм вниз крышей сидела на раме УАЗа, к которой спереди были приварены волговские лонжероны — это облегчило организацию двухрычажной подвески от «Волги». Сзади применен мост ГАЗ-3110, но не на рессорах — по оригинальной схеме с рессорами, продольными и диагональными рычагами. В качестве двигателя была выбрана 5,5-литровая «восьмерка» ЗМЗ-41 с отдачей в 140 «лошадей», смещенная в пределах колесной базы. Коробка «четырехступенчатая» ГАЗ-24. Любопытно, что благодаря такой «среднемоторной» компоновке рулевое управление не нуждалось в усилителе — настолько разгружались передние колеса. К другим интересным нюансам можно отнести топливный бак под кабиной с туннелем для карданного вала. По завершении строительства Mad Cabin отправилась в пробег в несколько тысяч километров, в ходе которого доказала, что концепция вполне жизнеспособна.
С появлением этой ЗИЛки в народе возник некоторый интерес к подобным конструкциям, созданным из отечественных автомобилей.
Следующий автомобиль ЗИЛ-157 Iron Head от Trumpcars
Этот агрегат выглядит еще радикальнее. Здесь не только крыша опущена, но и сама кабина худо-бедно усажена.
В российский хот-род устанавливается российский двигатель ЗМЗ от ГАЗ-66 объемом 4,7л
Конечно, эти автомобили не могут сравниться с американскими аналогами по скоростным качествам, потому что их моторы едва превышают 100 л.с., но выглядят очень харизматично!
Также популярны поделки из «Москвича» 400-й модели.
На этом фото проект вполне удачный с точки зрения дизайна и пропорций, а вот «потерянный» видимо еще на стадии создания.
Ожидается продолжение.
Друзья, всем привет. Продолжаем историю создания уникального и очень интересного проекта ЗИЛ 130. Интересно узнать, на базе какой машины создан этот ЗИЛ? Тогда советую прочитать первую часть .
Ну, если вы уже читали первую часть, продолжим. И так в прошлый раз остановились на подвеске, точнее на занижении. Зилок в стиле стойки, что-то новенькое, не правда ли? Корму Зилки опустили аж на 6 см, перешив пружинные серьги.
Нижняя машина не может быть сделана. Рама действительно очень громоздкая, кабина закреплена на минимально возможной высоте. Передние пружины подрезаны на полтора витка. Сначала отрезали еще и… машина легла на бамперы. Пришлось все переделывать обратно. Такова кинематика подвески, что при таком варианте сохраняется минимально допустимый ход.
Сзади немного легче. Во-первых, очень сложно было открутить закисшие во втулках болты серег. Во-вторых, просто повезло, что нужная для поддержания прочности толщина стали была в наличии. И еще — из-за длинной базы и конструктивных особенностей крепления машины получаемый дорожный просвет минимален, при меньшем клиренсе из гаража просто не выехать…
В итоге высота зила 1,90 м, стандартный зил 2,40, так что разница не намного меньше полуметра. На передние колеса оставить диски, что на фото, но немного расширить колею проставками, резина будет 245/75/16, а вот задние будут сварные и резина в районе 295-315/70/ Р16.
Теперь немного о выхлопной системе. Выхлоп прост как 5 копеек, две трубы 63 идут в банку Ф76мм, разница в длине сделана специально, чтобы звук был просто шикарный. Все это сделано из нержавеющей стали.
Повторюсь, проект уникален и просто обязан иметь красивое лицо и запоминающийся дизайн. К запоминающемуся дизайну вопросов нет, а вот над передней частью нужно было доработать. Самодельный бампер, или модное нынче слово фул кастом, был сделан и уже красовался спереди.
Небольшое сравнение со стоком 130м. На фото видна некоторая разница в высоте.
Один из основных этапов проекта … Основная причина в том, что машина создана таким образом для себя, для удовольствия. А при длинной базе все же всплывает негатив. Ну очень неповоротливая машина — чтобы выехать из гаража нужно сделать много перестановок между машинами, колоннами и т.д. Это нехорошо.
Итак, мы пошли. Снимается корпус, кардан, бак, магистрали снимаются, пила затачивается.
Творческий процесс художественной резки болгаркой в самом разгаре.
После изменения пропорций автомобиль приобрел новый вид.
А теперь самое вкусное. Мне кажется, если бы Зил выпускал такие машины с завода, они были бы востребованы.
Многие недоумевают, почему на машину поставили такой маленький двигатель — 4,2 литра, да еще и V6!
Начнем с того, что «овощ V6» — это строкарная версия (объем увеличен с 3,8 до 4,2 л двигателя, устанавливаемого на «Мустанги».
А теперь по пунктам.
1. Финансовый вопрос.
Покупка V8 требует значительных вложений, ведь даже двигатель V8 скромных размеров в хорошем состоянии будет стоить больших денег. А V6 мне достался вместе с донором.
2. Вопрос эффективности.
Меньший объем двигателя означает меньший расход топлива. Летом машина будет ездить почти каждый день — иначе какой смысл ее создавать? Ford Bronco 5.0 очень прожорливая машина, несмотря на впрыск и далеко не рекордный объем. В целом цены на бензин растут и с каждым повышением цены за литр, а это значит, что выбор был сделан правильно.
3. Вопрос компоновки и веса мотора.
Двигатель фактически установлен за передней осью автомобиля, т.е. частично под кабиной. Кабина фиксируется на минимальной высоте. Пришлось даже сделать небольшой бокс в салоне, чтобы двигатель без проблем влез. В этом есть очевидный плюс — развесовка автомобиля должна получиться в районе 55/45 процентов (как только машина едет по дорогам, сразу на весы)
Правильное распределение веса автомобиля является залогом хорошей управляемости и безопасности.
Масса двигателя — менее 200 кг. Вес, например, Моторного ЗИЛ 130 составляет 500 кг. Думаю разница очевидна.
4. Вопрос динамики.
Сказать, что Зил едет хорошо, это ничего не сказать. Машина заметно похудела и весит меньше любого F-150, не говоря уже о доноре. Даже в стандартной комплектации фордовский V6 (правда, с новым выхлопом без 4-х катализаторов) разгоняет машину до сотни менее чем за 10 секунд.
Поймите правильно — для ЗИЛ 130 разгон до 100 за 9 секунд уже сам по себе фантастика.
Максимальная скорость ЗИЛа теперь ограничена электроникой на отметке 160 км/ч
5. Вопрос по тюнингу двигателя.
Владелец этого корча работает в мастерской, специализирующейся на тюнинге автомобильных двигателей. Было бы просто обидно не подумать о тюнинге двигателя на ЗИЛе. Будет, но чуть позже.
Potential 4.2 v6 — 1200 л.с. (такие мощности сняты американцами на стенде).
6. Вопрос по крутящему моменту.
Крутящий момент двигателя в стоке с 4 катализаторами и Евро 3 составляет 340 Нм. Несколько? Сравните с другими моторами, особенно с любимой многими Пазовской «восьмеркой» 4,25 л
Даже в стандартной комплектации двигатель весело заводится. Ну а если вам все же мало, посмотрите видео чуть выше.
Спасибо, кто дочитал до конца! Следующая часть скоро выйдет. А пока
Не забудь нажать сердечек и поделиться с друзьями, ПОДПИСАТЬСЯ !
Давиде Баззини | Нравится | GrabCAD
Давиде Баззини | Нравится | GrabCADУзнайте о платформе GrabCAD
Узнайте о GrabCAD как открытой программной платформе для аддитивного производства
Посетите нашу новую домашнюю страницу
Турбогруппа — группа турбонагнетателя
turboguppo completo di applicazione autoveicolistica — полная сборка обычного автомобильного турбокомпрессора
248 2299 24
Сцепление ЗИЛ-130
Сцепление грузовика ЗИЛ-130: 150 л.с. при 3100 об/мин; 410 Нм; максимальная полная масса грузовика 19,5 тонн. Вес сцепления 20,5 кг. http://en.wikipedia.org/wiki/ЗИЛ-130
244 1319 44
Tamiya King Hauler: Коробка передач
Прекрасная 3-ступенчатая линейная коробка передач от великолепного радиоуправляемого грузовика Tamiya King Hauler
.281 2759 54
Токарный станок MD65
Это мой мини токарный станок MD65. Работа еще не завершена, отсутствует редуктор, приводящий в действие патрон. Я опубликую некоторые инструменты, сделанные мной, которые сопрягаются за…
264 3279 13
Двухступенчатый планетарный редуктор
м=2,5 z1=18; z2=93; z2*=36; z3=96; z4=93 и = 134,(3) или и = 134+1/3 Мощность подается на солнечную шестерню z=18. Затем идет на спутниковый блок с 3…
267 2169 47
Червячный редуктор
Передаточное число 10:1 Червячное колесо имеет 40 зубьев, а червяк — 4 захода. В 1800 об/мин — 5л.с. — 19,8Нм — 2,02 кгс.м ВНЕ 180 об/мин — 4,2 л.с. — 166 Н…
347 3704 39
Вертикально-фрезерный станок (SW и . STP).
С художественными работами, механическими связями и усилителями; Спецификация Гиф анимация. Также электронные чертежи.
270 1905 31
Бескодовая дрель Black & Decker
Это черный & Аккумуляторная дрель Decker, смоделированная в SolidWorks 2012. Я смоделировал эту дрель только по эталонному изображению, которое я нашел в Google, поэтому…
283 9988 47
гидравлический захват
3d модель гидравлического захвата Это была моя первая модель в SolidWorks, которую я сделал на учебе. Он основан на одной модели, которую я нашел в библиотеке грабкад…
286 1390 14
Подвеска полуприцепа
Это почти реалистичное изображение подвески полуприцепа с барабанными тормозами производства SAF Holland, но тормоза других производителей…
311 2431 33
2T Электрическая цепная таль (2 цепных подъемника)
Крышка = 2 т, скорость подъема = 2,3 м/мин. Цепь с круглым звеном = 7,1×20,2-2 ступени
317 4896 18
Редуктор коробки передач
На этом редукторе мы хотим дать валу B 1600 оборотов в минуту от непрерывного кругового движения 600 оборотов A. мой новый проект http…
334 2786 45
Руководство Furadeira (ручная дрель)
Treinamento Realizado com o material da escola técnica PROTEC, prontuário do Desenhista de Máquinas. «Шестерни содержат ошибки моделирования. Профиль а…
352 2183 16
Настольный шлифовальный станок
Настольный ленточный и дисковый шлифовальный двигатель
407 3722 31
Фрезерный станок с ЧПУ.
Это мой новый проект фрезерной станки с ЧПУ. Рабочая зона 250х250 мм и 150 мм по З. Извините, этот вариант не окончательный.
411 2791 21
Руководство Furador (ручной штамповочный пресс)
Treinamento Realizado com o material da escola técnica PROTEC, prontuário do Desenhista de Máquinas.
386 2630 22
Macaco Hidráulico (гидравлический домкрат)
Treinamento Realizado com o material da escola técnica PROTEC, prontuário do Desenhista de Máquinas.
384 3435 28
Строительный подъемник
Лифт для перевозки строительных материалов Примечание: к сожалению, я не поделился сборкой для этой работы, потому что она сейчас находится в производстве.