Авто с кузовом: купить, продать и обменять машину

Автомобиль с кузовом универсал: характеристики и преимущества

Главное преимущество этих автомобилей буквально – в их универсальности. При этом длинный и вместительный кузов увеличивает вес, а также влияет на ряд технических характеристик машины, почти все кроссоверы имеют такой кузов.

О том, какие эксплуатационные особенности можно записать в актив универсалов, а какие ‒ в их минусы, читайте в MotorPage.Ru

Конструктивные особенности

Главными отличительными чертами авто с кузовом универсал являются:

  • Усиленная подвеска.
  • Длинная, практически плоская крыша.
  • Совмещенный с багажным отделением салон.
  • Удобно раскладывающиеся «в пол» задние сиденья.
  • Наличие полноформатной пятой двери в заднем срезе кузова.

В модельном ряду большинства брендов универсалы представлены наравне с седанами и хэтчбеками, хотя и выпускаются в меньших количествах. Машины такого типа выбираются и покупаются осмысленно. Владельцы знают наперед, как будут использовать преимущества просторного и трансформируемого салона.

По длине колесной базы универсал обычно сопоставим с родственной моделью – седаном. Но принципиально отличается от него двухобъемным типом кузова и отсутствием перегородки, отделяющей салон от багажника. А размер совмещенного багажного отделения в универсалах максимально увеличен за счет удлиненной прямой крыши.

В большинстве современных авто с кузовом универсал удобно открывается вверх пятая (задняя) дверь и не мешает при погрузке крупногабаритных предметов. Конструкция подвески обычно выполнена в усиленном варианте, поскольку должна учитывать возможность перевозки грузов значительного веса.

Область применения и важнейшие преимущества

Автомобилисты ценят универсалы за практичность. Машина может освободить владельца от расходов на грузовой фургон. Но чаще всего вместительный универсал выполняет функции семейного авто, чтобы большой компанией ездить за покупками, выезжать на природу или совершать дальние путешествия.

В частности, для семей с детьми принципиально важно, что в кузове машины поместится большая детская коляска или велосипед. Заслуживает внимания и тот факт, что некоторые производители наладили выпуск универсалов со складной аппарелью, приспособленных для перевозки инвалидов-колясочников.

В багажнике универсала найдется место для любых туристических принадлежностей, палаток, рыболовных снастей и надувной лодки, а также многодневного запаса провианта и питьевой воды. При необходимости, учитывая возможности подвески машины и равномерно распределяя груз на полу салона, в универсале удастся перевезти холодильник, стиральную машину или предметы мебели, а также достаточно тяжелые стройматериалы.

Для тех, кто путешествует или выезжает на охоту и рыбалку вдвоем, трансформируемый салон универсала и вовсе способен стать местом ночлега. На разложенном заднем сиденье смогут комфортно разместиться и переночевать два взрослых человека.

Про недостатки

Определенные минусы можно отыскать в любом автомобиле, имеют их и универсалы:

  • Несколько более высокая стоимость в сравнении с седанами и хэтчбеками. Разница в цене может составлять от 10% до 20% и объясняется повышенными затратами производства универсалов.
  • Медленный прогрев или охлаждение воздуха в салоне, связанное с его значительным объемом.
  • Увеличенный расход топлива, что является следствием большей массы удлиненного кузова и усиленной подвески.
  • При открытой задней двери совмещенный салон быстро заполняется жарким уличным воздухом летом и холодным ‒ зимой.

Однако ни это неудобство, ни все перечисленные выше недостатки не критичны и не способны повлиять на осознанный выбор приверженцев универсалов.

  • кузов автомобиля
  • универсал
  • устройство автомобиля

универсальные помощники для решения разнообразных задач

С тех пор как человечество изобрело автомобиль, идет непрерывный процесс поиска новых сфер его применения. Более чем за вековую историю грузовики обрели сотни «профессий». Одним из интересных инженерных решений стали системы сменных кузовов с различными погрузочными устройствами, которые превращают машину в универсальное транспортное средство, способное решать самые разные задачи.

При помощи погрузочно-разгрузочного механизма примерно за две минуты можно снять с автомобиля порожний кузов и установить заполненный. Или вообще использовать надстройку другого вида: сегодня машина работает с бункером для мусора, завтра – с цистерной, послезавтра – с платформой для перевозки техники. Это экономически выгодно в ситуациях, когда у предприятия есть несколько транспортных задач, и ни одна из них не может на 100% загрузить работой машину. Ведь коммерческий транспорт потому и называется коммерческим, что должен не простаивать, а приносить прибыль. Или рассмотрим такой случай, когда для вывоза строительного мусора или металлолома вместо полноценного самосвала используется контейнеровоз. Заменить пришедший в негодность сменный контейнер гораздо дешевле, чем заменить целый самосвальный кузов. По этой причине контейнеровозы пользуются большим спросом у компаний, работающих в коммунальной отрасли и в сфере переработки металлов.

Наибольшее распространение в настоящее время получили два типа автомобилей со сменными кузовами – крюковые и портальные погрузчики. В качестве базовых шасси для данных видов техники выступают, как правило, среднетоннажные и тяжелые грузовики. Российские эксплуатирующие организации часто используют в этой роли среднетоннажники Hyundai: и проверенную временем модель HD78, и новинки – Mighty EX8 и EX9.

Крюковые погрузчики

В нашей стране знакомство с концепцией сменных кузовов произошло 40 лет назад. Именно тогда была закуплена партия автомобилей с тросовыми погрузочно-разгрузочными механизмами Multilift для выполнения работ во время Олимпиады-80. С тех пор мультилифтами стали называть все крюковые погрузчики, независимо от производителя.

Конструктивно они представляют собой неподвижный надрамник, монтируемый на раму шасси, а также подвижную раму, которая поднимается двумя гидроцилиндрами. На ней имеются замки, удерживающие кузов в самосвальном режиме работы. Его захват выполняется при помощи Г-образной балки с крюком на конце и скобы, имеющейся в передней части кузова. При транспортировке сменный кузов надежно фиксируется. Управление погрузочным оборудованием выполняется из кабины.

На шасси Hyundai могут монтироваться мультилифты производства HYVA. Их отличают простая и надежная конструкция (используется сталь HARDOX и DOMEX), большой запас мощности (благодаря опыту компании в сфере производства гидравлического оборудования) и отсутствие электронных блоков управления. Эти автомобили идеально выполняют работу по транспортировке сменных контейнеров с городских внутридворовых территорий на станции перегруза и сортировки для дальнейшей отправки на полигоны ТБО посредством пресс-компакторов и контейнеров большего объема. А благодаря тому, что HYVA располагает в России сетью из более чем 100 сервисных станций, вопросов с обслуживанием погрузчиков не возникает.

Кроме того, для шасси HD78, EX8 и EX9 предлагается крюковой погрузчик Palfinger PH T05 L3900 SLD3. Данная модель адаптирована для Hyundai и производится во Франции. В числе конструктивных особенностей – легкий и прочный надрамник, благодаря Z-образному профилю; дополнительные опоры кузова для надёжной фиксации контейнера и гидрораспределитель с электроуправлением.

Существует широкий спектр сменных кузовов (надстроек) для крюковых погрузчиков. Наибольшее распространение получили бункеры для сбора крупногабаритного мусора, ТБО и металлолома. Их удобство заключается в том, что автомобиль может оставить на площадке для сбора отходов порожний бункер и забрать уже наполненный. При этом контейнер надежно фиксируется на раме и разгружается, как самосвал на мусороперерабатывающем полигоне, благодаря чему дополнительное оборудование для опорожнения не требуется.

Шасси Hyundai HD78 и Mighty являются оптимальным вариантом для надстроек по сбору бытовых отходов. Бескапотная компоновка кабины обеспечивает высокую маневренность, что позволяет работать в стесненных условиях внутридворовых территорий. Не менее важными качествами являются низкий уровень шума, соответствие двигателя экологическим нормам Евро-5, а также отсутствие мочевины, которая доставляет неудобства водителю в холодное время года.

Отдельную нишу занимают эвакуаторные платформы для мультилифтов, выполняющие перевозки автомобилей и строительно-дорожной техники. Для шасси HD78, EX8 и EX9 предлагается платформа размерами 5х2,2 м. Она находится непосредственно на земле при погрузке или разгрузке транспортных средств. Это дает возможность эвакуировать машины с очень низкой посадкой, например, спортивные. Съемная платформа не требует применения дополнительных трапов. Ее можно оснастить электрической лебедкой, что позволяет затягивать неисправную технику.

Еще одно востребованное решение – мультилифт для вывоза и утилизации жидких бытовых отходов. Съемная цистерна может использоваться, например, для откачивания септиков или содержимого отстойников автомобильных моек.

 

 

Портальные погрузчики

Один из наиболее распространенных на российском рынке типов машин со сменными кузовами — бункеровозы, или портальные погрузчики, в том числе на шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9. Это простая в обслуживании и эксплуатации, надежная техника. Она используется в основном для вывоза крупногабаритного бытового и строительного мусора, а также различных сыпучих грузов – таких отходов, на которые не рассчитаны кузовные мусоровозы с системой прессования. Эксплуатация портальных погрузчиков-мусоровозов, как и крюковых погрузчиков-мусоровозов, осуществляется по системе сменных кузовов: машина оставляет на площадке для сбора отходов пустой бункер и забирает заполненный. Один автомобиль способен обслуживать несколько съемных контейнеров на большой территории.

Бункеровоз-мусоровоз представляет собой раму, на которой устанавливаются две стрелы, образующие подъемный портал, а также строповочные цепи с замками и аутригеры для повышения устойчивости автомобиля в ходе погрузочно-разгрузочных работ. При их выполнении стрелы портала откидываются назад и цепляют бункер типа «лодочка». Конструкцией предусмотрена разгрузка самосвальным способом.

Поскольку стрелы – телескопические, кузов может устанавливаться на поверхность, расположенную на высоте 1,5 метра от земли. Кроме того, можно загрузить два пустых бункера друг в друга, как матрешку, развезти их по местам сбора мусора, а по мере заполнения забирать по одному и доставлять к месту выгрузки, фактически сокращая пробег в полтора раза.

Для шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9 предлагается бункеровоз производства «Смартэко». Автомобили работают с бункерами типа «лодочка» объемом до 8 м3. Размеры кузова, снаряженная масса и масса перевозимого груза могут варьироваться в зависимости от применяемых материалов, оборудования и назначения транспортного средства.

В комплектацию машин всех одобренных производителей входят маслобак со сливным фильтром, дыхательным клапаном, указателем уровня и термометром, а также переставные упоры под различные типы контейнеров, металлические аутригеры лучших европейских производителей, коробка отбора мощности с механическим приводом включения и световой индикацией включения. Есть возможность установки телескопируемых стрел на окончание захвата.

Привод на рабочие органы – гидравлический, разделение опор контролируется отдельно, что позволяет выравнивать горизонт в соответствии с рельефом местности. Время опускания кузова с машины на площадку – 45 секунд, время подъема с площадки на машину – 35 секунд. Стаканы цилиндров защищены специальными защитными пластинами. Все элементы бункеровоза обработаны в дробеструйно-окрасочной камере, что гарантирует высокую стойкость лакокрасочного покрытия.

Для автомобилей применяется сертифицированные грузозахват и цепь, при этом имеется полный комплект разрешительных документов для регистрации в ГИБДД и Ростехнадзоре.

Кроме того, для шасси Hyundai HD78, Mighty EX8 и EX9 можно выбрать бункеровоз производства WERNOX (г. Тольятти). Максимальная грузоподъемность портала составляет 6000 кг, полезная грузоподъемность (с учетом веса бункера) — 4250 кг. Автомобиль работает со стандартными сменными бункерами типа «лодочка» 8 м3. Максимальный угол подъёма кузова при самосвальной выгрузке — 90°, привод на рабочие органы — гидравлический.

Благодаря запатентованной конструкции стрел с применением профиля «Ѡ-type» («омегаобразного») показатели напряжения в конструкции и деформации на 15-85% ниже, чем у аналогов на рынке. Избежать самопроизвольного соскакивания захватов помогает оригинальное решение — грузозахватные кольца с устройством предотвращения соскакивания цепей. Штоки цилиндров защищены от осыпающегося мусора специальными пластинами.

Какой тип кузова автомобиля вам больше всего подходит?

Новые автомобили выстроились в очередь на автомобильной стоянке Veloster N, Jeep Wrangler, Kia Carnival, Kia K5, Kia Telluride, Минивэн, покупка нового автомобиля, Пикапы, RAM 1500, Седан, Внедорожник, Toyota Sienna, Volkswagen Golf GTI

Ищу новый (или новый для вас) автомобиль может показаться пугающим и ошеломляющим, но не должно. Поиск идеального автомобиля для вас — это поиск соответствующего баланса между функциональностью и стилем. Сегодня мы рассмотрим преимущества некоторых из самых популярных стилей кузова автомобиля, чтобы помочь вам определить, какой тип кузова лучше всего подходит для вас.

Седан

Honda Civic 2022 года — один из самых популярных седанов на рынке. -конфигурация коробки. Автопроизводители на протяжении многих лет убирали большинство седанов из своих модельных рядов в пользу более крупных автомобилей, чтобы соответствовать меняющимся потребительским предпочтениям. Но не волнуйтесь! Седаны, которые остаются на рынке, такие как культовая Honda Civic и стильная Kia K5, приносят много пользы.

Основными причинами покупки седана являются доступность и управляемость. Они, как правило, имеют более низкую цену, чем более крупные автомобили, а их аэродинамический дизайн почти всегда приводит к лучшей топливной экономичности. Однако на этом преимущества дизайна не заканчиваются. Вы когда-нибудь слышали о спортивном седане? Низкий центр тяжести и продуманная трансмиссия превращают такие автомобили, как новая Hyundai Elantra N, в четырехколесные фабрики радости. Экономные покупатели и энтузиасты, которые просто любят водить машину, несут ответственность за сохранение жизни седана сегодня.

Хэтчбек

Когда люди думают о «горячем хэтчбеке», на ум приходит VW Golf GTI. с ними — хэтчбек может подойти именно вам. За прошедшие годы было создано множество уникальных дизайнов хэтчбеков, но в основе их дизайна лежит практичность.

Вместо багажника хэтчбеки имеют двухобъемную конструкцию с открывающейся вверх задней дверью, соединенной с крышей шарниром. Они очень похожи на универсалы, но короче. Преимущество в том, что вы можете разместить гораздо больше груза сзади (особенно если сложить заднее сиденье). Этот тип кузова также стал менее популярным с годами, за исключением современных «горячих хэтчбеков», таких как любимый энтузиастами VW Golf GTI и ищущий острых ощущений Hyundai Veloster N, удерживающий сегмент.

Короткая колесная база хэтчбека позволяет инженерам использовать все преимущества спортивного седана и добавить к этому уравнению четкую управляемость. Совершите тест-драйв одной из вышеупомянутых моделей, и вы поймете, что мы подразумеваем под «хот-хэтчем».

Минивэн

Благодаря Toyota Sienna 2022 года минивэны выглядят хорошо. Минивэны, также известные как многоцелевые автомобили или минивэны, известны своей высотой и вместительностью. Как и седаны, они невероятно функциональны, но с аэродинамикой сарая вы вряд ли увидите такую ​​же топливную экономичность. Но кому нужна эффективность, когда у вас есть ВСЕ ПРОСТРАНСТВО?!

Привлекательность современного минивэна сводится к практичности и вместительности. Низкий пол багажника, множество подстаканников, изящные функции и больше грузового пространства, чем вы, вероятно, знаете, что делать с ним, делают такие автомобили, как Chrysler Pacifica и Toyota Sienna, популярными моделями для мамочек-футболистов по всей стране. И если вы просто не уверены, что минивэн достаточно крут для вас, вы всегда можете попробовать более похожий на внедорожник Kia Carnival.

Пикап

Ram 1500 2022 года настолько же роскошный, насколько и мощный / Изображение предоставлено: Ram

Вам нужно возить дрова. У вас есть прицеп, который нужно буксировать. Ваши друзья всегда звонят вам, когда застревают в канаве или в грязи. Вам нужен большой пикап, способный справиться с самыми сложными задачами. Обратите внимание: только потому, что вам нужен большой, прочный автомобиль, не означает, что вы должны жертвовать комфортом или стилем. В зависимости от комплектации пикапа, который вы выберете, ваш пикап может быть более роскошным, чем любой другой автомобиль, который у вас когда-либо был.

Новый Ram 1500 — это роскошный автомобиль с грузовым кузовом и опциональным Hemi. Ford F-150 не зря ежегодно становится самым продаваемым автомобилем в Америке. Вы можете получить стильный кузов, сиденья с подогревом и вентиляцией, регулируемые ножные педали, рулевое колесо и передние сиденья, а также двойной климат-контроль, не жертвуя тяговой способностью или грузоподъемностью.

Если вы мечтаете о больших работах в будущем, вам просто нужно тщательно выбирать силовой агрегат. Кроме того, пикапы с восьмифутовой платформой и удлиненной кабиной идеально подходят для семейных автомобилей благодаря их комфорту, безопасности и функциональности. И теперь, когда компактные грузовики снова на сцене, вам не нужно беспокоиться о покупке грузовика, который слишком велик, чтобы его можно было где-нибудь припарковать.

Кроссовер

Hyundai Tucson 2022 года показывает, насколько стильным может быть современный кроссовер / Изображение предоставлено: Hyundai

Граница между двумя следующими стилями тела очень размыта. Кроссовер — это то, что происходит, когда универсал пытается стать внедорожником. Построенный на платформе автомобиля с цельной конструкцией, кроссовер предлагает больше высоты дорожного просвета и места для пассажиров/груза, чем седан или даже хэтчбек.

Поскольку этот сегмент рынка за последние пару десятилетий вырос в геометрической прогрессии, терминология стала немного запутанной, и вы часто будете видеть, что «кроссовер» и «внедорожник» используются взаимозаменяемо. Но по большей части кроссоверы, такие как очень популярный Hyundai Tucson или стильный Buick Encore GX, предлагают повседневную полезность внедорожника с лучшими дорожными манерами, чем их более прочные аналоги.

Если вам нужен больший дорожный просвет и простор, и вы не планируете слишком далеко отходить от проторенных дорог, кроссовер может стать для вас идеальным транспортным средством. Самое приятное то, что в этом сегменте есть множество вариантов на выбор.

Внедорожник

Jeep Wrangler 2022 года помещает понятие «спортивно-утилитарный» в внедорожник/Изображение предоставлено: Jeep

Быстро становясь самым популярным выбором среди американцев, легко увидеть, что люди любят в внедорожниках. Сочетание пространства, близкого к минивэну, с прочной основой грузовика делает внедорожник швейцарским армейским ножом в автомобильном мире.

Внедорожники идеально подходят для тех, кто всегда готов идти куда угодно и делать что угодно. Если вы готовы пожертвовать топливной экономичностью, внедорожник предлагает множество замечательных преимуществ. Более высокая посадка дает вам лучший обзор в потоке транспорта, но также создает большие слепые зоны. Просто следите за своей скоростью и установите флажки для более продвинутых функций безопасности.

Как и в случае с кроссоверами, для каждого найдется внедорожник. Jeep Wrangler остается универсальным транспортным средством. Kia Telluride может быть одним из самых стильных и удобных семейных автомобилей. И Cadillac Escalade определяет американскую роскошь всеми возможными способами.

Автомобильная промышленность претерпевает множество изменений, но покупка автомобиля еще никогда не была такой простой. Самое сложное — решить, чего вы хотите. Вам нужно много места? Вы планируете отправиться в бездорожье? Как только вы узнаете, какой тип кузова подходит вам лучше всего, поиск автомобиля вашей мечты займет всего несколько щелчков мыши. Начните делать покупки сегодня!

A2R A-One Racer 2 — 190-мм кузов для туристических автомобилей-0443

Команда JConcepts продолжает работу над успешными кузовами для туристических автомобилей и выпускает новый A2R. Команда тестировщиков наслаждалась вождением, поворотами и гонками на новом A2R на этапе разработки, и теперь одобренный ROAR кузов готов к серийному выпуску. Новый кузов водителя имеет принципиальные отличия, необходимые для быстрого старта в передней части. Уменьшенная передняя часть значительно расслаблена, укорачивая переднюю часть, что позволяет перенаправить усилие на передние колеса.

Направляющие передних стоек проходят над капотом для некоторого отклонения воздуха прямо над носом и укрепляют область ниши переднего колеса. Переднее ветровое стекло спрятано внутри утопленных рейлингов и соединено с агрессивной линией крыши, что придает A2R характерную форму. За аркой переднего колеса и перед аркой заднего колеса находится четкий край, который укрепляет проемы, а также обеспечивает лучшую осанку в гонке. Твердая кромка проходит по низу панели коромысла, придавая дизайну больше жесткости, а также обеспечивая дополнительную жесткость спереди и сзади.

Переходя к задней части кузова, багажник имеет большой выступ. Задний свес важен, это важная часть кузова, которая контролирует прижимную силу и обеспечивает размещение заднего антикрыла. Небольшой откидной или встроенный спойлер в задней части кузова помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Чтобы завершить внешний вид и отделку, пузырчатый профиль крыши и минимальная структура теплицы позволяют кузову взорвать высокоскоростные секции.

В каждый комплект кузова входит декаль JConcepts A-One и защитная маска для всех окон. Заднее антикрыло отличается малым весом и высокой прижимной силой, а отдельные боковые щитки обеспечивают максимальную устойчивость. Чтобы прикрепить заднее крыло, в комплект входят крепежные детали 3 мм и пластиковые гайки, чтобы завершить легкую сборку.

Как всегда, каждый комплект кузова поддерживается поддержкой клиентов JConcepts и гоночным наследием.
 

История гонок, испытаний и событий –

Несколько версий A2R вышли на трассу на более поздних этапах 2020 года под управлением Пола Винна, Феликса Лоу и Дэйва Веры. Полностью в розовой окраске Дэйв Вера вышел на трассу в первом раунде соревнования Ассоциации гонщиков штата Флорида на электромобилях и победил в классах 17.5 и модифицированных туристических автомобилей. A2R получил серьезный старт в конкурентных руках Феликса Лоу и продолжил выигрывать во 2, 3 и 4 раундах серии, доминируя в серии 2021 года.

 

Технические характеристики –

Кузов A2R предназначен для всех туристических автомобилей шириной 190 мм и соответствует всем правилам ROAR «глобальные спецификации кузова». Стандартная толщина наиболее сопоставима со всеми прочными гоночными кузовами на рынке. Легкий вес — это более тонкий материал, который чаще всего используется на мировой гоночной арене для самых опытных гонщиков или гонщиков, заботящихся о весе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *