В Европе представлен обновленный Kia Ceed
В Европе представлен обновленный Kia Ceed – изменения коснулись хэтчбека Ceed, универсала Ceed SW и ProCeed в кузове shooting brake. Эффектнее и смелее стал дизайн передней и задней частей кузова, в облике появились новые динамичные, спортивные акценты. В интерьере Ceed появились новые варианты отделки и расширенные мультимедийные возможности. Предложена новая линейка двигателей и трансмиссий.
Модельный ряд Kia в сегменте «С» – один из наиболее полных и разнообразных на рынке. Kia Ceed неизменно привлекает значительный интерес клиентов на протяжении уже многих лет. Именно эта модель сыграла ключевую роль в укреплении позиций бренда на европейском рынке. Модели Ceed стали первыми автомобилями в истории Kia, которые полностью проектировались и производились в Европе и были ориентированы на потребности именно европейских клиентов. Сейчас на долю Ceed приходится 28% продаж бренда в европейских странах.
Смелый энергичный дизайн
Обновленный внешний дизайн создает чувство наполненности жизненными
силами
Обновленный внешний дизайн Ceed создает современный динамичный образ, наполненный жизненной энергией. Полностью изменилась передняя часть автомобиля. Теперь Ceed украшен новым логотипом бренда, лаконичная графика которого передает идею новой философии Kia, выраженную слоганом «Движение, которое вдохновляет».
Отдельное внимание разработчиков было уделено тому, чтобы каждая из версий (базовая, с силовой установкой plug-in hybrid, GT-Line и GT) имела свой уникальный характер.
Решетка радиатора в фирменной стилистике «улыбка тигра» осталась узнаваемой чертой моделей Kia. Она получила черное глянцевое покрытие, верхняя и нижняя части рамки отделаны «сатиновым» хромом, а нижняя имеет элегантную формукрыла. Автомобили с гибридной установкой plug-in hybrid (PHEV) имеют закрытую решетку радиатора с контрастной поверхностью. Два больших отверстия воздухозаборников по углам бампера делают вид автомобиля более спортивным. Вдохновляющая тема «крыла» повторяется и в других элементах нового оформления передней части Ceed. Она присутствует на нижней решетке воздухозаборника в виде эффектной декоративной накладки, тоже имеющей отделку «сатиновый хром».
Эта же тема повторяется и «взлетающей» линией на углу бампера, переходящей на боковую поверхность – на колесную арку.На задней части автомобиля поверхность между блоками светодиодных фонарей, где разместился новый знак Kia, стала более гладкой. Такое дизайнерское решение подчеркивает лаконичность нового логотипа бренда. Знак PHEV, которым отмечена гибридная версия, тоже изменился в соответствии с обновленным фирменным стилем бренда. Задний бампер стал выглядеть более спортивно и перекликается с дизайном переднего бампера – появился новый нижний диффузор с глянцевой черной поверхностью и детали с отделкой «сатиновым хромом».
Все версии Ceed получили новые, полностью светодиодные фары. Для повышения безопасности в них интегрированы дневные ходовые огни (LED DRL), делающие автомобиль более заметным на дороге. Три стреловидных модуля DRL окружают объединенные в общий блок секции ближнего/дальнего света и противотуманных фар. Эти же модули выполняют и функции указателей поворота. Пятидверный хэтчбек в версиях GT-Line и GT получил задние фонари нового дизайна: каждый из фонарей состоит из 48 модулей в виде сот, имеющих собственное красное обрамление. Мультифункциональные модули расположены в пять рядов и закрыты тонированным стеклом. При включении указателя поворота светодиоды на каждом ряду зажигаются последовательно.
При взгляде на автомобиль сбоку внимание привлекают легкосплавные колесные диски нового дизайна – они предлагаются для всех моделей семейства. Всего теперь доступно шесть вариантов дизайна дисков. Три из них абсолютно новые: в размерности 16” с серебристым покрытием (для базовых моделей), в размерности 17” с глянцевым черным покрытием (эксклюзивно для версий GT-Line) и спортивные 18- дюймовые диски с красными акцентами для версий GT.
Версия GT приковывает к себе взгляды эксклюзивными красными элементам, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Решетка радиатора для этой версии состоит из двух элементов и покрыта черным глянцем с красными акцентами, а верхняя и нижняя полосы рамки отделаны темным хромом. Решетка воздухозаборника в переднем бампере тоже выполнена глянцево-черной с элементами эксклюзивно разработанного цвета «красный GT» по бокам. На заднем диффузоре спортивный облик создают овальные наконечники выхлопных патрубков по обеим сторонам автомобиля и декоративные полосы цвета «красный GT». На все автомобили в версии GT устанавливаются 18-дюмовые колеса на эффектных дискахэксклюзивного дизайна с сочетанием темного цвета и цвета «металлик», с красной отделкой центрального колпачка.
Обновлен выбор цветов кузова, теперь в палитру 13 насыщенных цветов входят четыре новых: бронзовый Machined Bronze, желтый Lemon Splash, серый Yucca Steel Gray и зеленый Experience Green.
Современный интерьер премиального уровня
Салон обновленного Ceed встречает роскошной отделкой, изысканными мягкими цветами, тактильно приятными материалами. Компоновка позволяет любому из пассажиров принять удобную, расслабленную позу. Панорамное остекление крыши создает дополнительную связь с природой, помогая сформировать пространство, дающее возможность почувствовать вдохновение.
На выбор предлагается девять вариантов отделки интерьера, четыре из которых – новые. На версиях GT-Line и GT устанавливаются спортивные ковшеобразные сиденья с черной замшевой отделкой и контрастными прострочкой и кантами – серыми для GT-Line и красными для GT. На Ceed GT-Line и GT с механической трансмиссией новый дизайн получила рукоятка переключения передач, а у автомобилей с автоматической трансмиссией рукоятка селектора теперь имеет отделку из приятной на ощупь перфорированной кожи. Также на версиях с АКП появилось черное глянцевое покрытие панели индикации включенного режима трансмиссии.
В салоне обновленного Ceed удалось достичь сбалансированного сочетания современного стиля, функциональности премиального уровня и самых передовых технологий. Крупный дисплей приборной панели (диагональ 12,3”) и 10,25-дюймовый центральный экран делают более удобным взаимодействие с автомобилем. Каждый элемент интерьера тщательно продуман с точки зрения эргономики. Управление электроприводом стояночного тормоза и другими системами автомобиля размещены по принципу «легко использовать, легко увидеть».
Погружение в полезные технологии
Новейшие функции связи и удобство использования
Специалисты Kia приложили весь свой опыт и знания, чтобы создать для водителя и пассажиров обновленного Ceed вдохновляющую, позволяющую избавиться от стресса обстановку, обеспечить удобство пользования автомобилем.
Обновленный Ceed оснащен системой бесключевого доступа Smart Key с запуском двигателя при помощи кнопки. Водительское сиденье оборудовано электроприводом с функцией памяти для двух вариантов настроек. Устанавливается премиальная аудиосистема JBL с восемью динамиками. Информационно-развлекательная система поддерживает потоковую передачу сигнала по протоколу Bluetooth.Для моделей
Ceed SW и ProCeed предусмотрено складывание спинки сидений второго ряда нажатием на кнопку, а дверь багажного отсека оснащена интеллектуальным электроприводом: если пользователь со смарт-ключом некоторое время находится позади автомобиля, дверь открывается автоматически.
Устанавливается современная и эффективная двухзонная система автоматического климат-контроля, передние сиденья имеют подогрев и вентиляцию, задние – подогрев.
Расширенные мультимедийные и телематические возможности
Современные потребители рассматривают автомобиль как элемент своего образа жизни. Возможность подключения к информационным сетям и мобильных устройств стала обычной составляющей использования, и покупатели рассчитывают, что привычные технологии будут и в автомобиле доступны простым нажатием кнопки. Kia стремится, чтобы пользователи всегда чувствовал себя на связи – с автомобилем, пассажирами, другими участниками дорожного движения.
В салоне обновленного Kia Ceed водителя встречает и приветствует полностью цифровая приборная панель с диагональю экрана 12,3 дюйма. Ее графика стала совершеннее, расширились возможности персонализации. На выбор доступны четыре цветовые и компоновочные темы. Одна из них предусматривает плавные изменения в соответствии с временем суток и погодой за бортом автомобиля.
Проведено и обновление телематического сервиса, позволяющего водителю находиться на связи со своим автомобилем на расстоянии. При помощи установленного на смартфон приложения Kia Connect владелец может управлять разными функциями автомобиля и отслеживать его состояние. Среди новых возможностей программного обеспечения – улучшенное распознавание голосовых команд, возможность связать с навигационной системой календарь стороннего производителя, режим Valet, позволяющий отслеживать местонахождение автомобиля при передаче управления другому человеку. Еще одна новая возможность – «навигация последней мили» с использованием дополненной реальности. Для Ceed SW с силовой установкой plug-in hybrid предусмотрены дополнительные функции, актуальные именно для электромобилей. К примеру, при помощи телематики владелец может удаленно запускать или останавливать процесс зарядки аккумуляторной батареи гибридной силовой установки.
Новая функция Kia Connect «Передача профиля водителя» (User Profile Transfer) позволяет создавать резервные копии памяти настроек и хранить их в облачном сервисе с возможностью загрузки в другой автомобиль. Эта функция будет удобна водителям, использующим разные автомобили с системой Kia Connect. К примеру корпоративным водителям, управляющим разными автомобилями парка, или семьям, владеющим несколькими автомобилями с Kia Connect.
Предусмотрена возможность беспроводного подключения смартфона с доступом к Android Auto и Apple CarPlay. Изображение экрана смартфона выводится на восьмидюймовый экран аудиосистемы для удобства работы с приложениями. Для пассажиров заднего ряда в центральной консоли размещен USB-порт для подзарядки мобильных устройств.
Новейшие разработки комплекса систем Drive Wise
Обновленное семейство моделей Ceed предлагает лучший в своем классе уровень безопасности, удобства управления и технологий парковки благодаря расширенному набору высокотехнологичных систем безопасности и помощи водителю Drive Wise. На смену прежней системы оповещения о наличии помехи в слепой зоне пришла технология активного уклонения от столкновения. Если водитель включает указатель поворота и начинает перестроение во время риска столкновения с приближающимся сзади сбоку автомобилем, система ВСА (Blind-spot Collision-Avoidance Assist) подает предупреждение, а затем может включиться в процесс управления, чтобы помочь избежать аварии.
Обновлена система контроля внимания водителя DAW (Driver Attention Warning). Новая версия DAW+ отличается способностью распознавать начало движения автомобиля впереди. Если автомобиль останавливается – к примеру, на светофоре или в пробке – и находящийся впереди автомобиль возобновляет движение и начинает отдаляться, то на экране перед водителем появляется соответствующее оповещение.
- Среди других систем комплекса Drive Wise, предлагающихся для семейства Ceed:
- Система предотвращения фронтальных столкновений FCA с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов
- Ассистент поддержания движения в полосе LKA
- Интеллектуальная система предупреждения об ограничениях скорости
- Ручной ограничитель скорости
- Ассистент управления дальним светом
Разделено управление ассистентом поддержания движения в полосе LFA и интеллектуальным круиз-контролем SCC. Это позволило предложить систему LFA и на версиях с механической трансмиссией. До обновления нажатие на тормозную педаль деактивировало одновременно и SCC, и LFA. Теперь LFA может использоваться чаще и в более разнообразных дорожных ситуациях, в том числе и тех, где одновременное использование круиз-контроля не требуется.
Система мониторинга пространства позади автомобиля RVM (Rear-View Monitor) упрощает парковку, показывая на экране изображение при движении задним ходом. С обновлением появилась возможность выводить изображение отдельной 1- мегапиксельной камеры – эта опция удобна при буксировании прицепа. Помимо этого, новый переключатель позволяет активировать RVM и во время движения вперед, что позволяет водителю видеть на экране приближающиеся сзади транспортные средства. Когда автомобиль останавливается, система контроля безопасности выхода SEW (Safe Exit Warning) предупреждает пассажиров о наличии приближающейся сзади помехи при попытке открыть дверь.
Ассистент выезда с парковки задним ходом RCCA (Rear cross-traffic Collision avoidance assist) дополнен новой технологией: при обнаружении приближающегося слева или справа автомобиля сначала подается предупреждение, а затем – если риск столкновения сохраняется – автоматически активируется экстренное торможение для предотвращения аварии.
Усовершенствованные силовые агрегаты
Новые двигатели сочетают мощность, плавность работы и экономичность
Для обновленного семейства Ceed будет предлагаться широкая линейка силовых агрегатов мощностью от 100 до 204 л. с., включая гибридную силовую установку с возможностью подзарядки от внешнего источника PHEV и «мягкий» гибрид (MHEV). Клиентам будет доступен выбор между бензиновыми (1,0 л или 1,5 л) и дизельными (1,6 л) двигателями Smartstream с турбонаддувом.
Технология Smartstream подразумевает наличие системы постоянной регулировки фаз газораспределения CVVD (Continuously Variable Valve Duration), которая позволяет двигателю в любой момент работать в наиболее оптимальном режиме. Эта система, наряду с системой рециркуляции выхлопных газов низкого давления (LP EGR), также способствует улучшению экономичности. LP EGR возвращает часть горячих выхлопных газов обратно в камеру сгорания, что позволяет снизить насосные потери и повысить эффективность использования топлива.
Новый двигатель 1,5 T-GDi, оснащенный турбонаддувом и системой непосредственного впрыска топлива, пришел на смену двигателю 1,4 T-GDi. Двигатель имеет мощность 160 л.с. и агрегатируется с семиступенчатой роботизированной трансмиссией с двумя сцеплениями 7DCT или с шестиступенчатой механической трансмиссией. Он разработан таким образом, чтобы уменьшить выбросы CO2.
Двигатель 1,5 л доступен также в составе силовой установки, выполненной «мягко- гибридной» схеме. Дизельный двигатель мощностью 136 л. с. будет предлагаться только в составе «мягкого гибрида» и может агрегатироваться либо с трансмиссией 7DCT, либо с интеллектуальной механической трансмиссией iMT. Новый двигатель 1,5 л выпускается на заводе Kia в Словакии, где производится и семейство моделей Ceed.
Впервые для семейства моделей Ceed будет предлагаться еще одна дополнительная «мягко-гибридная» силовая установка на базе бензинового двигателя 1,0 T-GDi. Двигатель будет агрегатироваться с трансмиссией 7DCT. Использование технологии MHEV позволяет улучшить топливную эффективность, экологическую чистоту и мощностные характеристики силового агрегата.
Гибридная силовая установка PHEV создана на основе атмосферного бензинового двигателя 1,6 GDi, мощность которого составляет 141 л. с. В этом случае используется шестиступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями 6DCT. В состав установки входит аккумуляторная батарея, обеспечивающая запас энергии 8,9 кВт•ч. Запас хода автомобиля на одной зарядке в режиме использования только электрической энергии (AER) составляет 57 км.
На вершине линейки моделей Ceed – версии GT, которые эксклюзивно оснащаются бензиновым двигателем 1,6 T-GDi с неповторимым звучанием. Этот двигатель имеет впечатляющую мощность 204 л. с. и работает в паре с трансмиссией 7DCT.
Характер автомобиля в движении может быть более точно настроен в соответствии со вкусом водителя и дорожными условиями. Это позволяют сделать подрулевые переключатели передач и система выбора режимов движения, имеющая три варианта настроек – Eco, Comfort и Sport. В версии GT водитель также может выбрать режим GT Sports с набором настроек, наиболее полно соответствующих ожиданиям от спортивного автомобиля.
Производство обновленного семейства Ceed начнется на заводе в словацком городе Жилина в августе. На рынки европейских стран автомобили выйдут в четвертом квартале текущего года.
Компания Nissan представляет абсолютно новый Qashqai
В новом поколении модель сохранила основные принципы, которые лежали в основе концепции, дизайна и развития двух предыдущих поколений Qashqai: элегантный дизайн, улучшенная конструкция и эффективный силовой агрегат в сочетании с повышенным качеством и приятными ощущениями от вождения, присущими автомобилям из более высоких сегментов. Благодаря новой платформе Alliance CMF-C, демонстрирующей перспективные разработки, инновации и передовые технологии, новый Qashqai снова поднимает планку в сегменте кроссоверов, и покупатели непременно оценят эти характеристики.
Как и в случае с его предшественниками, дизайн нового Qashqai разрабатывался командой европейского дизайн-центра Nissan, который находится в центре Лондона (Великобритания), а проектированием руководил технический центр Nissan Technical Center Europe, расположенный в Крэнфилде, графство Бедфордшир (Великобритания).
«Отправной точкой при проектировании и разработке совершенно нового Qashqai стал глубокий анализ отношений, которые у нас сложились со всеми нашими клиентами, выбиравшими Qashqai в течение последних 13 лет. Это позволило нам понять их потребности и, в частности, то, что они ценят в кроссовере, который используют и на который полагаются ежедневно», – сказал Марко Фиораванти (Marco Fioravanti), вице-президент по продуктовому планированию Nissan в Европе.
Привлекающий внимание и элегантный дизайн
Как и в случае с двумя предыдущими поколениями, дизайн нового Nissan Qashqai был разработан в европейском дизайн-центре Nissan в Лондоне, Великобритания.
Несмотря на присущие только Qashqai индивидуальные черты, третье поколение отличается более мужественным образом, четкими гранями и современностью облика.
Что касается экстерьера, Qashqai выглядит более целеустремленно, с выступающей подоконной линией, увеличенной колесной базой и впечатляющими 20-дюймовыми легкосплавными дисками, впервые представленными на Qashqai.
Колесная база автомобиля стала на 20 мм длиннее, а общая габаритная длина увеличилась на 35 мм. Такие же изменения произошли и с ее высотой (+ 25 мм), и с шириной, которая прибавила 32 мм для лучшей устойчивости на дороге.
Передняя часть нового поколения Qashqai имеет увеличенную фирменную решетку радиатора Nissan V-Motion, отделанную дополнительной полосой из матового хрома, чтобы подчеркнуть ее аккуратные контуры. По бокам от нее располагаются новейшие светодиодные матричные фары, сконструированные по передовым технологиям, с фирменными дневными ходовыми огнями в виде бумеранга. Выверенные зазоры между деталями кузова делают облик автомобиля отточенным.
Передняя оптика автомобиля была улучшена по сравнению с предыдущим поколением, также базируясь на светодиодной технологии, и имеет более утонченный дизайн. Сбоку новый Qashqai выглядит более атлетичным и динамичным благодаря выразительной линии, которая проходит через весь автомобиль и придает ему спортивности.
Qashqai нового поколения будет впервые доступен с 20-дюймовыми легкосплавными дисками Diamond cut (в предыдущем поколении предлагались диски максимального размера 19 дюймов). Такие колеса большего диаметра заполняют арки и дополнительно повышают устойчивость автомобиля на дороге.
Покупатели ценят индивидуальный подход, поэтому новый Qashqai будет доступен в 11 цветовых решениях кузова с пятью двухцветными комбинациями, составляя в общей сложности 16 вариантов на выбор.
Улучшенный интерьер
Салон нового Nissan Qashqai имеет новые connectivity-возможности и предстает более солидным и комфортным, задавая новые стандарты сегмента в премиальности, дизайне и удобстве использования.
Подсветка салона белого цвета создает успокаивающую и умиротворяющую атмосферу, а ее единообразие добавляет впечатление элегантности и гармонии.
Большое внимание было уделено эргономике и эстетической стороне переключателя коробки передач, а также кнопок, которые выполнены с высоким качеством и приятным тактильным ощущением, дающим пользователям чувство уверенности и изысканности.
Новые опции connectivity
Новый Nissan Qashqai оснащен продвинутой информационно-развлекательной системой с широким спектром возможностей, включая простую интеграцию со смартфонами, Wi-Fi для одновременного подключения семи устройств и NissanConnect Services – специальное приложение, с помощью которого можно взаимодействовать с автомобилем и осуществлять контроль его систем.
Увеличенный 9-дюймовый дисплей мультимедийной системы NissanConnect с более высоким разрешением – это цифровой портал доступа к навигации, развлечениям и настройкам автомобиля, он совместим как с Android Auto®, так и с Apple CarPlay®. Также на модели впервые представлен беспроводной интерфейс Apple CarPlay®.
Новый 12,3-дюймовый TFT-экран мультимедийной системы с высоким разрешением, который доступен для самых богатых версий автомобиля, предусматривает возможность выбора различных рабочих столов для отображения информации о навигации, развлечениях, дорожной обстановке или состоянии автомобиля, управление которыми осуществляется с помощью нового сенсорного переключателя на рулевом колесе. Фон цифрового TFT-экрана схож с традиционной текстурой резного стекла «Кирико», являясь отсылкой к японской философии Nissan.
Инновационный 10,8-дюймовый проекционный дисплей (HUD) обеспечивает самый большой в сегменте размер изображения. Навигация, работа системы помощи водителю и информация о дорожной обстановке проецируются на лобовое стекло в зоне видимости водителя.
Функция Home-to-Car совместима с устройствами Google Assistant и Amazon Alexa. Система поддерживает широкий спектр команд, в том числе возможность для водителей задавать пункт назначения в систему навигации, произнося голосовые команды, что существенно экономит время.
Через приложение для смартфонов NissanConnect Services доступны такие функции управления автомобилем, как дистанционное управление фарами и звуковым сигналом, а также отпирание и запирание дверей. В автомобиле можно настроить оповещения, в том числе оповещение текущей скорости, времени и временных зон с одновременным отслеживанием этой информации.
При использовании штатной навигации можно получить доступ к 3D-картам и трафику в реальном времени. Новые карты навигации получили расширенные функции, такие как обновление «по воздуху», пробки в реальном времени, использование Google Street View и отслеживание цен на топливо. В приложении также доступна навигация в режиме «от двери до двери», включая функцию «Найти автомобиль».
Возможностью подключения к сервисам автомобиля могут воспользоваться все пассажиры: консольный блок теперь предлагает передние и задние USB-разъемы для зарядки с портами USB-A и USB-C.
Внушительный комфорт
Новый Qashqai по-прежнему дает водителям возможность почувствовать уверенность, предлагая улучшенный круговой обзор. Среди усовершенствований – более широкий угол обзора через лобовое стекло, более узкая конструкция передней стойки и боковые зеркала, установленные на двери, а не на передней стойке, что придает уверенности при перестроениях.
Удлиненная колесная база нового Qashqai в сочетании с продуманной конструкцией предоставляет еще больше места пассажирам. Пространство между передними и задними сидениями увеличилось на 28 мм и теперь составляет 608 мм, что сделано для удобства пассажиров, сидящих сзади, при этом расстояние между водителем и пассажиром на переднем сидении также увеличено. Высота салона спереди и сзади увеличилась на 15 мм благодаря небольшому увеличению внешних размеров.
Новый уровень практичности
Дверь багажника с электроприводом и функцией Hands-free облегчает доступ к багажнику, когда ваши руки заняты. Общий объем багажного отделения увеличился более чем на 50 литров по сравнению с моделью предыдущего поколения, в частности, благодаря занижению уровня пола на 20 мм и усовершенствованной конструкции задней подвески.
Популярные функции его предшественника, например, боковые отсеки для хранения за колесными арками, сохранились в усовершенствованном виде и в новой модели, а также остался прочный коврик с ворсом с одной стороны и с легким в уходе пластиковым покрытием с другой.
Усовершенствования эргономики дверных проемов способствуют тому, что в новый Qashqai легче садиться и высаживаться (по сравнению с моделями предыдущих поколений), что особенно заметно в ограниченных пространствах, таких как многоэтажные парковки. Если же места достаточно (и родители оценят это), задние двери теперь можно открыть на 90 градусов, что существенно упрощает установку детского кресла и доступ к ребенку.
Электрические силовые агрегаты
В соответствии с целью компании Nissan достичь 50% доли в продажах электромобилей в Европе к 2024 году, новый Nissan Qashqai будет доступен не только с бензиновым двигателем 1,3 DiG-T, оснащенным «мягкой» гибридной технологией, но и впервые в Европе с инновационной силовой установкой e-POWER, оснащенной отмеченной наградами трансмиссией, в которой используются технологии, применяемые на электромобиле Nissan LEAF.
В комплектации с передним (2WD) и полным (4WD) приводом, 6-ступенчатой механической коробкой передач или новым вариатором Xtronic и полностью электрическим силовым агрегатом e-POWER, новый Qashqai удовлетворит любые требования клиентов, принося удовольствие от вождения, независимо от конфигурации.
Бензиновый двигатель 1,3 DiG-T мощностью 138 л.с. и 156 л.с., «мягкий» гибрид
Технология «мягкого» гибрида, представленная на новом Qashqai, обеспечивает равномерное распределение крутящего момента, более продолжительное время работы системы «старт-стоп», быстрый запуск и возможность использовать торможение «накатом» (только для версий с вариатором Xtronic). При этом, улучшаются показатели топливной экономичности автомобиля и снижаются выбросы CO2 (на 4 г/км меньше).
Система значительно сокращает выбросы CO2, а 1,3-литровый двигатель обеспечивает большую мощность и крутящий момент, чем основные конкуренты, что делает вариант с бензиновым двигателем привлекательным предложением. Данная силовая установка прибавляет всего 22 кг к общей массе автомобиля.
При замедлении используется система рекуперации энергии, что позволяет заряжать установленную в автомобиле литий-ионную батарею. Эта энергия затем используется в работе систем «старт-стоп» и Torque Assist, а также при торможении «накатом».
При торможении «накатом» на скорости менее 18 км/ч двигатель выключается, а накопленная энергия используется для питания электрооборудования транспортного средства. Это позволяет продлить время работы всех систем с выключенным ДВС и, как следствие, снизить расход топлива.
В работе «мягкой» гибридной системы используется усовершенствованный бензиновый двигатель DiG-T объемом 1,3 литра, который был представлен на Qashqai в Европе в 2018 году. В конструкцию обновленного агрегата было внедрено 50 новых компонентов. Двигатель полностью соответствует требованиям экологичности Euro 6-d.
1,3-литровый бензиновый двигатель будет предлагаться клиентам с двумя вариантами мощности – 138 л.с. и 156 л.с. – и оснащаться либо 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо новым вариатором Xtronic (только в сочетании с двигателем мощностью 156 л.с.). Максимальные обороты двигателя достигают 5500 об/мин, а максимальный доступный крутящий момент 270 Нм уже при 1750 об/мин для 156-сильного двигателя как с вариатором Xtronic, так и механической коробкой передач.
В версиях с механической коробкой передач трансмиссия была усовершенствована для более быстрого, точного и спортивного переключения передач. Вариатор Xtronic нового поколения обеспечивает большую экономию топлива и ощущение ускорения благодаря усовершенствованиям, включающим систему сдвоенного масляного насоса с новыми электрическими агрегатами.
Передний привод (2WD) доступен как для версий с двигателем мощностью 138 л. с., так и с 156 л.с., в то время как полный привод (4WD) будет доступен только для моделей с двигателем мощностью 156 л.с., оснащенных вариатором. Новая система управления полным приводом и выбора режима вождения стали более интуитивно понятными и интеллектуальными, адаптируясь к внешним условиям, и имеют пять режимов движения – Standard, ECO, Sport, Snow и Off-Road. В случае пробуксовки колес время действия системы полного привода сокращается в пять раз до примерно 0,2 секунды.
Технология E-POWER
В новом Qashqai впервые представлена инновационная трансмиссия Nissan e-POWER. Система e-POWER разработана специально для Nissan и является ключевым компонентом стратегии Intelligent Mobility, которая делает ежедневное вождение увлекательным процессом.
Система e-POWER нового Qashqai состоит из аккумуляторной батареи повышенной мощности, трансмиссии, бензинового двигателя с регулируемой степенью сжатия мощностью 154 л.с., силового генератора, инвертора и электромотора мощностью 140 кВт такого же размера и мощности, что и в электромобилях Nissan. Это уникальное решение, сочетающее в себе приятное плавное линейное ускорение, характерное для электромобилей, но без необходимости подзарядки.
Чтобы соответствовать требованиям европейских потребителей в их повседневной жизни, установка e-POWER для нового Qashqai была значительно модернизирована. При работе бензинового двигателя объемом 1,2 литра, уже использованного в Nissan Note – самом продаваемом автомобиле в Японии за последние годы, – заряжается аккумуляторная батарея, и конечная мощность автомобиля на выходе – 106 л.с. Для Европы объем двигателя был увеличен до 1,5 литров мощностью 140 кВт (187 л.с.).
Уникальной характеристикой e-Power является то, что бензиновый двигатель используется исключительно для выработки электроэнергии, в то время как колеса полностью приводятся в движение электродвигателем. Это означает, что двигатель всегда может работать в оптимальном диапазоне, что обеспечивает превосходную топливную эффективность и более низкие выбросы CO2 по сравнению с традиционным двигателем внутреннего сгорания.
Благодаря этому не происходит задержек, как в случае с двигателем внутреннего сгорания или традиционным гибридом. Мгновенный отклик дарит захватывающее чувство от высокого крутящего момента и оптимальное ускорение на разных скоростях, что делает обгон или выезд на автомагистраль проще и внушает больше уверенности.
Как и в случае с LEAF, в новом Qashqai с e-POWER используется совершенно новая технология управления одной педалью под названием e-Pedal. Водители могут начинать движение, ускоряться и замедляться, используя только педаль акселератора.
Платформа CMF-C
Новый Qashqai – первая новая модель в Европе, использующая платформу CMF-C, которая представляет собой современную конструкцию и архитектуру.
Центральным элементом инженерной концепции было сохранение нынешних пропорций Qashqai, которые и сделали его столь успешным. Это означает, что автомобиль должен уверенно перемещаться по городским дорогам и иметь габариты, достаточные для комфортного размещения на парковках, при этом обладая достаточным количеством места в салоне.
В конструкции кузова использовались более легкие материалы, а также передовые методы штамповки и сварки для увеличения прочности и снижения веса. Впервые дверь багажника на Qashqai сделана из композитного материала, что позволило уменьшить вес автомобиля на 2,6 кг.
Передние и задние двери, передние крылья и капот теперь сделаны из алюминия, что обеспечивает снижение веса на 21 кг по сравнению с кузовом предыдущей модели.
Благодаря передовым технологиям производства, кузов автомобиля стал легче на 60 кг и на 41% жестче по сравнению с предыдущей моделью. Это означает утонченность, комфорт и впечатления от вождения как в автомобиле из более высокого сегмента, а также исключительную безопасность в случае аварии, и, кроме того, повышение общей функциональности.
Новая конструкция подвески и рулевого управления
Новый Qashqai по-прежнему будет дарить удовольствие от эксплуатации, подтверждая свою репутацию автомобиля для более комфортного и приятного вождения, который при этом не пасует перед извилистой дорогой.
Благодаря платформе CMF-C новый Qashqai имеет обновленную подвеску Макферсон спереди и многорычажную сзади. Для переднеприводного Qashqai, оснащенного 19-дюймовыми колесами, задняя подвеска представляет собой торсионную балку. Для 20-дюймовых колес и полноприводных версий автомобиль будет оснащен усовершенствованной многорычажной подвеской.
Система электроусилителя руля была модернизирована, обеспечивая улучшенный отклик, большую чёткость в околонулевой зоне и уменьшенное трение.
Обновленная система помощи водителю ProPILOT
Новый Qashqai оснащается системой помощи водителю ProPILOT следующего поколения, обеспечивающей поддержку водителя в более широком спектре ситуаций. Эта улучшенная система была разработана для снижения усталости и стресса во время вождения, при этом она интуитивно понятна в использовании. Улучшенный ProPILOT доступен только для комплектаций с новым вариатором Xtronic.
Система позволяет автомобилю ускоряться и тормозить самостоятельно в рамках одной полосы. Система может разгонять автомобиль до заданной скорости и может останавливать его до 0 км/ч при интенсивном движении в пробках. Система может возобновить работу автоматически, если автомобиль был неподвижен менее трех секунд, а расположенные впереди автомобили начали движение.
На новом Nissan Qashqai обновленная система ProPILOT теперь может изменять скорость автомобиля в соответствии с дорожной ситуацией: когда автомобиль пересекает зону с более низким ограничением скорости на шоссе, система может считывать дорожные знаки и учитывать при навигации данные об ограничении скорости для замедления Qashqai до соответствующей скорости, что означает, что водителю не нужно вручную регулировать скорость круиз-контроля.
Система также может использовать данные навигационной системы для регулировки скорости при приближении к поворотам или съездам с меньшим радиусом.
Кроме того, ProPILOT теперь может связываться с радарами системы отслеживания «слепых зон» Qashqai для корректировки управления автомобилем, чтобы предотвратить маневр смены полосы движения, если в опасной зоне находится другой автомобиль.
Среди прочих обновлений – система предотвращения «бокового столкновения», используемая для ситуаций при движении в городе, когда водитель получает уведомление о возможном контакте с объектом, находящимся сбоку от его транспортного средства, как правило, при повороте на парковочное место супермаркета. Кроме того, новый Qashqai также может вмешаться, чтобы предотвратить столкновение при движении задним ходом благодаря обновленной Интеллектуальной системе предупреждения столкновения при движении задним ходом (RCTA).
Дополнительная безопасность обеспечивается системой интеллектуальной остановки перед препятствием (FEB). Благодаря передовой радиолокационной технологии датчики могут считывать дорогу за пределами впереди идущего автомобиля, чтобы обнаружить, если другое транспортное средство внезапно затормозит. Система задействует тормоза, чтобы снизить вероятность столкновения.
Еще одним новшеством на борту нового Qashqai стала центральная подушка безопасности, которая срабатывает между двумя передними сиденьями, чтобы не допустить контакта водителя с пассажиром переднего ряда в случае бокового удара. Центральная подушка безопасности дополняет подушки безопасности водителя и пассажира, а также боковые подушки безопасности и подушки типа «занавески», входящие в стандартную комплектацию нового Nissan Qashqai.
Интеллектуальные светодиодные фары
Для нового Qashqai инженеры Nissan разработали передовую систему головного света, которая адаптирует форму светового пучка в зависимости от дорожных условий и наличия других участников дорожного движения. Луч разделен на 12 отдельных элементов, которые выборочно отключаются при обнаружении встречного транспортного средства. Благодаря этому нововведению фары могут светить ярче, дальше и шире, но при этом форма луча эффективно меняется, поэтому встречные участники дороги не будут ослеплены.
«Новый Qashqai изменит представления покупателей о семейном автомобиле. Комфорт, изысканность и технологичность будут сопоставимы с автомобилями из более высокого сегмента, а впечатления от вождения будут удовлетворять как водителей, так и пассажиров. Благодаря смелой технологии Nissan e-POWER мы уверены, что покупатели влюбятся в свои ощущения от управления автомобилем, оснащенным электрическим силовым агрегатом, поскольку больше им не придется беспокоиться о запасе хода», – сказал Джанлука де Фиччи (Gianluca de Ficchy), Глава Nissan в регионах Африки, Индии, Европы, Океании и на Ближнем Востоке (AMIEO).
Карты Google показывают затонувший автомобиль, в котором было найдено тело пропавшего мужчины 40 лет в 1997 году
Останки человека, пропавшего без вести два десятилетия назад во Флориде, были найдены в затопленной машине, видимой на картах Google.
Уильям Молдт пропал без вести в Лантане, Флорида, 7 ноября 1997.
Он не вернулся домой с вечеринки в клубе, когда ему было 40 лет.
Полиция начала расследование пропавшего без вести, но дело было заморожено.
28 августа этого года, спустя 22 года, в полицию поступило сообщение о том, что в пруду в Мун-Бей-Серкл, Веллингтон, была найдена машина.
Когда автомобиль вытащили из воды, внутри были обнаружены останки скелета. Через неделю было установлено, что останки принадлежат г-ну Мольдту.
900:04 Затонувшая машина г-на Молдта была замечена предыдущим жителем этого района после «поиска в Google», сообщила полиция.Затем мужчина связался с нынешним жителем Круга Мун Бэй, чтобы рассказать им, что он видел. Используя свой личный дрон, нынешний житель подтвердил, что в пруду находится машина, и связался с полицией.
В отчете Charley Project, онлайн-базы данных случаев простудных заболеваний в США, говорится, что «автомобиль был отчетливо виден на спутниковом снимке этого района с 2007 года, но, по-видимому, никто не замечал его до тех пор, пока 2019″.
Источник изображения, Google Maps
Источник изображения, Google Maps
Офис шерифа округа Палм-Бич сообщил Би-би-си, что, как предполагается, г-н Мольдт потерял контроль над своим автомобилем и въехал в пруд.
Силовики сообщили, что , во время первоначального расследования его исчезновения не было «никаких доказательств того, что это произошло» до недавнего времени, когда движение в воде сделало машину видимой
«Вы не можете определить, что произошло много лет назад, что произошло, — заявила пресс-секретарь полиции Тереза Барбера.
«Все, что мы знаем, это то, что он пропал без вести с лица Земли, а теперь его нашли.»
Г-жа Барбера сказала, что сосед сообщил об затонувшей машине и не знал об использовании Google Maps.
В ночь своего исчезновения Мольдт покинул клуб около 23:00 по местному времени (03:00 по Гринвичу), говорится в отчете Национальной системы пропавших без вести и неопознанных лиц.
Г-н Мольдт, тихий человек, который мало общался, не выглядел пьяным и остался один в своем автомобиле, добавило оно.
«Он также не был частым пьяницей, но несколько раз выпил в баре», — говорится в отчете.
Г-н Мольдт позвонил своей девушке около 21:30, сказав ей, что скоро будет дома, но больше его никто не видел и не слышал.
Семья г-на Молдта была проинформирована об обнаружении его останков.
Mopar A Body History — Журнал Mopar Muscle
| Характеристики
Первый компактный автомобиль Mopar, вошедший в большую историю
Если и существует одна автомобильная платформа во всей истории Chrysler, которая сочетает в себе лучшие образцы техники, стиля, качества, производительности и эффективности, то это A- Тело. Вот почему вы все еще видите много Dodge и Plymouth A-Body спустя три десятилетия после того, как последний из них сошел с конвейера сборочного завода в Сент-Луисе.
Здесь мы кратко рассмотрим историю одной из лучших транспортных платформ, когда-либо созданных Mother Mopar.
Начало В мае 1957 года компания Chrysler начала разработку своего совершенно нового компактного автомобиля под кодовым названием Project A-901 в условиях такой строгой охраны, что многие сотрудники Chrysler в то время думали, что это еще один сверхсекретный проект для военных. Во время своих первоначальных исследований инженеры Mopar фактически изучили компоновку с задним расположением двигателя, используемую VW, и методы производства небольших автомобилей, которые использовала французская SIMCA. (Позже Chrysler купит SIMCA.) Также в то время просочились слухи о проблемах GM с опрокидыванием прототипа Corvair, что заставило Chrysler уйти далеко от конфигурации с задним расположением двигателя / задним приводом и снова сосредоточиться на переднем двигателе. заднеприводный тот, который был бы чем угодно, но не обычным.
Прежде чем A-901 получил зеленый свет на производство, было построено почти два десятка прототипов и 57 экспериментальных двигателей. Между ними было пройдено 750 миллионов тестовых миль. Инженеры Chrysler использовали еще один инструмент — самый высокотехнологичный — компьютер. С математической точки зрения конструктивные компоненты нового малолитражного автомобиля были разработаны и испытаны с прицелом на снижение шума, вибрации и резкости (NVH) по сравнению с уровнями, характерными не только для небольших автомобилей того времени, но и для автомобилей стандартного размера и автомобилей класса люкс.
Стилисты Вирджила Экснера были заняты разработкой четырехдверного седана и четырехдверного универсала. Он отказался от идеи сделать его уменьшенным Plymouth, как это сделал Ford со своим компактным автомобилем, выпущенным в 60-х годах. Его целью была машина, которая была бы маленькой снаружи, с большим количеством места внутри для пассажиров и багажа и обладала бы собственным внешним видом. Результатом стал седан с длинным капотом и наклонной короткой палубой, который отражал темы, замеченные в «автомобилях-идеях» Экснера, построенных Ghia в 50-х годах.
Стайлинг приложил руку к конструкции двигателя нового автомобиля; Совершенно новая рядная шестерка с верхним расположением клапанов была наклонена на 30 градусов вправо от автомобиля, чтобы опустить линию капота. Так родилась «Slant Six». Он также будет оснащен первым в истории Chrysler генератором переменного тока, который позволял электрической системе заряжать аккумулятор в любое время при работающем двигателе, особенно на холостом ходу. И был разработан новый редукторный стартер; его характерный пронзительный звук, получивший прозвище Highland Park Hummingbird, станет торговой маркой Mopar, когда он станет стандартным для всех автомобилей Chrysler в 1919 году.62. Еще одно новшество, которое дебютировало на Valiant еще до того, как оно распространилось по всей компании: многоэтапные грунтовки и антикоррозийные покрытия погружением и распылением, которые наносились перед покраской.
Первоначально Chrysler планировал использовать имя Falcon, взятое из двухместного автомобиля, построенного в стиле Exner/Ghia, который появился в 1955 году. с другим названием — Valiant, — которое было принято после опроса более 2000 автовладельцев в 15 американских городах.
В результате появился небольшой автомобиль, который был очень хорошо принят не только автомобильной прессой, которая хвалила его вместительность, бесшумность, управляемость и производительность, но и покупателями.
Глава вторая В 1963 году A-Body подвергся первому серьезному изменению стиля, в результате которого A-Body приобрел плоский вид благодаря шефу дизайнеров Chrysler Элвуду Энгелю. Это был его первый крупный дизайнерский проект с тех пор, как он сменил Вирджила Экснера в 1961 году. Версия Dodge была переименована в Dart, а название Lancer было упразднено до 80-х годов. В том же году был добавлен кабриолет, а алюминиевый блок Slant Six предлагался в последний раз. Серия LA V-8 в 273-дюймовом исполнении присоединилась к списку опций 1 января 19 года.64. Четырехступенчатый A-833 также присоединился к списку с переключателем Hurst. Версия Valiant в спортивном фастбэке Barracuda присоединилась к модельному ряду Plymouth 1 апреля, почти за три недели до того, как Ford Mustang поступил в продажу.
В 1965 году к спискам опций Valiant и Dart присоединилась высокопроизводительная версия модели 273 с коэффициентом сжатия 10,5, цельнолитым кулачком и четырехствольным стволом Carter AVS. Версия HP, рассчитанная на 235 л.с. при 5200 об / мин, прибавила к чистой прибыли чуть меньше 100 долларов. В Плимуте Barracuda в стиле фастбэк также была доступна с дополнительным 273-цилиндровым четырехцилиндровым двигателем V-8.
В 1965 году также была представлена модель Dart ограниченного производства, которую можно было заказать как D-Dart; названный так в честь класса гонок, в которых он должен был участвовать: D / Stock. Стальные панели кузова этого идеального гоночного Dart будут заменены на панели из стекловолокна, сделанные для Dodge компанией под названием Fibercraft. Переключатель сбросил вес машины на 400 фунтов. В пакет D также входила четырехступенчатая механическая коробка передач со сцеплением Weber и 8 3/4-дюймовым задним колесом Sure-Grip с передаточным числом 4,86: 1. Мощная подвеска завершила модернизацию автомобилей, получивших название D/Dart. Владельцы обычных Darts могли связаться с отделом запчастей Chrysler, чтобы преобразовать свои автомобили в спецификацию D.
Компания Dodge назвала D/Dart «стандартным серийным автомобилем», но предупредила, что «из-за ожидаемого использования этих автомобилей гарантия не распространяется».
В 1966 году, когда в 1967 году предстояла серьезная переделка, единственным существенным изменением во внешнем виде были новые решетки радиатора. Версия Dart «S» (аналогичная «Формуле S» Barracuda) отличалась hi-po 273, четырехступенчатой коробкой передач, а также множеством усиленных шасси и деталей подвески, предлагаемых в качестве заводской опции, чтобы сделать автомобили конкурентоспособными. и легальны в производственных классах гонок на драг- и шоссейных гонках (в первую очередь в классе SCCA A / Sedan и в серии SCCA Trans-American Sedan Challenge Series, которая впервые прошла в 1966).
Глава третья 1967 год ознаменовался значительным изменением дизайна. Универсалы Dart и Valiant были сняты с производства, и Plymouth переместил хардтоп и кабриолет A-Bodies в модельный ряд Barracuda, сделав Valiant только седаном. Это был год, когда чикагский дилер Dodge «Мистер Норм» Краус поместил 383 в хардтоп Dart 67-го года, а затем поехал на нем в Детройт, чтобы показать руководству Dodge Division, что это можно сделать. До конца модельного года модель 383 была заводской опцией для Barracuda и Dart без гидроусилителя руля.
В 1968 году к списку опций Dart и Barracuda присоединился новый высокопроизводительный малоблочный двигатель — 340-дюймовый двигатель LA. В этом же году появился Dart GTS. И чтобы полностью выбить дух из Ford и Chevy на дрэг-стрипе, 50 хардтопов Dart и 59 фастбэков Barracuda были сняты с конвейера Hamtramck в качестве частичных автомобилей и отправлены в Hurst для переоборудования 426 Race Hemi. В том же году телевизионный детектив Мэнникс начал водить модифицированный кабриолет Dart GTS.
В 1969 году модель Dart с жесткой крышей была переименована в Swinger. Бюджетный Swinger 340 был добавлен в линейку Dart вместе с Dart GTS. В Barracuda был добавлен пакет опций Cuda, а пакет Formula S был исключен. Большой 440 предлагался в качестве опции для моделей Dart GTS и Cuda во время выпуска модели, наряду с 383. Это был последний год для кузова двухдверного седана с закрытым верхом и 170-дюймового Slant Six.
Глава четвертая В 1970 году купе Duster было добавлено к модельному ряду Valiant и заменило двухдверный седан с закрытым кузовом, а Dodge сделал то же самое с хардтопом Swinger Special. Модель Duster 340 появилась в линейке Valiant, а 318-дюймовый LA пришел на смену 273 в качестве стандартного V-8. Рабочий объем стандартного Slant Six был увеличен до 198 ci, а с появлением в том же году E-Body варианты двигателей 383 и 440 (и все кабриолеты A-Body) были сняты с производства. Мэнникс перешел на кабриолет E-Body.
В 1971 году не было много изменений в дизайне, но Dodge получил свою версию нового A-Body: Demon. Также в 1971 году у Valiant появилась собственная версия хардтопа: Scamp. Это была первая жесткая крыша Valiant с 1966 года. Demon 340 заменил Swinger 340 в линейке Dart.
Это был тяжелый год в 1972, поскольку это был последний год для модели 340 с высокой степенью сжатия. Все «Большая тройка» уделяла больше внимания экономии топлива. Единственным видимым изменением в A-Body была новая решетка для Dart, Swinger и Demon.
В 1973 модельном году Demon был переименован в Dart Sport из-за давления со стороны определенных религиозных групп. Матово-черный капот был снят, но другие детали отделки остались прежними. Это также стало первым годом, когда передний бампер со скоростью 5 миль в час и устойчивость к повреждениям заднего бампера со скоростью 2 1/2 мили в час входили в стандартную комплектацию. Электронная система зажигания стала стандартной, а модель 340 получила снижение компрессии. В новом Torsion Quiet Ride было добавлено больше резины шасси, а кузова A без двигателей Slant-Six перешли на тот же (большой) рисунок колесных болтов, что и автомобили B-Body и E-Body. Люк с ручным управлением и складывающееся заднее сиденье присоединились к спискам опций Duster/Dart Sport. Это был последний год для 198-дюймовый Slant Six. Это также будет последний год для передних вентиляционных окон Scamp / Swinger.
В 1974 году федеральные стандарты бамперов ужесточились до 5 миль в час для передних и задних автомобилей, что потребовало рестайлинга задней части седанов, свингеров и скампов. Теперь модель 225 была единственной предлагаемой моделью Slant Six. Модель 340 была заменена моделью 360 с четырьмя цилиндрами, а нехватка масла в октябре 1973 года почти убила большие продажи автомобилей Chrysler всего через месяц после того, как был представлен новый C-Body. К счастью, продажи автомобилей A-Body восполнили недостаток. Экстра-плюшевые модели Valiant Brougham и Dart Special Edition предлагались в виде хардтопов и седанов, которые появились в середине года и оставались в линейке A-Body до 1919 года.76.
В 1975 году еще более жесткие федеральные нормы выбросов привели к установке каталитических нейтрализаторов на Slant Six и 318 V-8 (модель 318 была доступна с опцией воздушного насоса/катализатора во всех штатах, кроме Калифорнии). Duster 360 и Dart Sport 360 имели двойные выхлопы без катушек, но были автомобилями только для 49 штатов и не продавались в Калифорнии. Вариант декора «Hang 10» предлагался на Dart Sport. Несмотря на успех продаж, автомобили A-Body производились в перепроизводстве, что привело к первому в отрасли использованию скидок покупателям (Chrysler Car Clearance Carnival) весной 19 г. 75.
Сборочные заводы Chrysler, изготовившие A-кузов (любезно предоставлено Allpar.com) Хамтрамк, Мичиган Бывший главный завод Dodge Открыт в 1914 году; закрытый 1980A-Производство кузова 1960-1975
- Valiant 1960-’75
- Лансер 1961-’62
- Дротик 1963-’75
- Барракуда 1964-’69
Сент-Луис (Фентон), Миссури Открыт в 1959 году; до сих пор в эксплуатации Производство A-Body 1960–1976
- Valiant 1960–65, 1973–1976
- Лансер 1961-’62
- Дротик 1963-’65, 1973-’76
Лос-Анджелес (Колокольчик), Калифорния Открыт в 1932 году; закрытый 1971A-Производство кузова 1960-1971
- Valiant 1960-’71
- Лансер 1961-’62
- Дротик 1963-’71
- Барракуда 1964-66, 1969
Ньюарк, Делавэр Бывший танковый завод, переоборудованный для производства автомобилей в 1957 году; планируется к закрытию в 2008 годуA-Производство кузовов 1960-1964
- Valiant 1960-64, 1974-75
- Дротик 1974-’75
Виндзор, Онтарио Завод Chrysler Center Открыт в 1928 году; все еще в эксплуатации Производство A-Body 1960–1975
- Valiant 1960–65, 1969–1975
- Дротик 1965-66, 1969-75