Части кузова автомобиля: Устройство кузова легкового автомобиля

Содержание

Запасные части — Оригинальные — Детали кузова

Знаете ли Вы, что…

детали кузова – это больше, чем просто элементы дизайна, определяющие форму автомобиля. Они вносят ключевой вклад в безопасность и комфорт пассажиров, влияют на надежность автомобиля.

… помимо ремней безопасности и подушек безопасности важными характеристиками пассивной безопасности являются жесткая конструкция кузова, а также зоны смятия спереди и сзади. Передняя и задняя части автомобиля обеспечивают максимальное поглощение кинетической энергии во время столкновений, что уменьшает риск получения травмы.

… оригинальные поперечины, капоты и крылья ŠKODA получили отличные оценки по всем критериям в тестах качества, проводимых независимыми тестирующими организациями.

… оригинальные детали кузова ŠKODA показывают оптимальные результаты в отношении их функциональности и ресурса.

хорошая аэродинамика

уменьшает сопротивление воздуха и, следовательно, снижается расход топлива. Вес автомобиля также оказывает существенное влияние на расход топлива.

Оригинальные детали кузова…

… разработаны и изготовлены в соответствии с высокими стандартами качества и идеально подходят для Вашей модели.

… имеют соединения, сваренные лазером. Это обеспечивает высокое качество и гарантирует полную функциональность.

… обеспечивают надежность благодаря сочетанию различных материалов, которые гарантируют соответствие характеристик автомобиля, таких как вес, аэродинамика и пассивная безопасность, требованиям производителя автомобиля.

… при использовании в ремонте сохраняют внешний вид, безопасность и оригинальное качество автомобиля.

… гармонично сочетаются с дизайном автомобиля.

… в комплексе обеспечивают высокую степень жесткости и, следовательно, гарантируют безопасность, комфорт и долговечность кузова.

… обработаны различными покрытиями и прошли тщательную обработку шовных уплотнений, что обеспечивает эффективную защиту от коррозии, что увеличивает срок службы и экономит расходы.

… имеют гарантийную поддержку против коррозии.

… могут быть установлены за минимальное время, что снижает стоимость ремонта.

  

Функции деталей кузова

— Несущая конструкция для подвески и трансмиссии, пассажиров автомобиля и грузов

Поперечина/бампер в случае аварии поглощает и перенаправляет большую часть энергии удара. При лобовом столкновении с неравномерным приложением силы, поперечина имеет задачу уравнять распределение сил. Таким образом, она защищает пассажиров автомобиля от травм и поддерживает целостность пассажирского отсека.

— Капот. Края и зоны смятия капота сконструированы так, чтобы предотвратить его от перемещения в пассажирский отсек и гарантировать контролируемую деформацию. Это минимизирует риск травм пассажиров, находящихся в салоне автомобиля и предотвращает дорогостоящую деформацию остальных компонентов.

— Крыло. Основная функция крыла – это защита участников дорожного движения от опасности вращающегося колеса, а также от брызг воды, грязи и мелких частиц.

Полноценная работоспособность гарантируется…

… при любых (экстремальных) погодных условиях (туман, дождь, снег) и дорожных ситуациях (днем, ночью, утром и вечером)

Взаимосвязанные компоненты

Кузов → лобовое стекло

Лобовое стекло крепится к кузову с помощью клея. Остекление автомобиля играет важную роль для поддержания общей жесткости кузова. Лобовое стекло обеспечивает до 30% жесткости кузова.

Элементы кузова

Капот

Элементы кузова

Поперечина, бампер

Элементы кузова

Крыло

Элементы кузова

Передняя стойка (стойка A)

Элементы кузова

Стойка между передней и задней дверями (стойка B)

Элементы кузова

Задняя стойка (стойка C)

Элементы кузова

Порог боковой — подножка

Элементы кузова

Каркас крыши, боковые элементы

Элементы кузова

Крыша

Стандарты

Стандарты и требования

Требования ISO, требования законодательства (ECE R42), требования к передним и задним системам безопасности, стандарты VW (ŠKODA является частью концерна Volkswagen Group, который устанавливает специфические параметры, превышающие действующие стандарты ISO и требования законодательства, чтобы достигнуть наивысшего качества продукта)

Причины неисправностей

— Дорожные аварии всех видов (столкновения с дикими животными, другими автомобилями и т. д.)

— Удары камней, град

— Неисправная ударопоглащающая поперечина может привести к неправильной активации подушек безопасности или натяжителей ремней безопасности, т.к. они контролируются датчиками ускорения, связанными с блоком управления.

Как определяется неисправность?

— Вмятины и изгибы

— Неравномерные области, деформации металла

— Ржавчина как результат проникновения влаги

— Царапины на лакокрасочном покрытии

— Изменения в геометрии луча света фар вследствие деформации кузова

— Области протекания в салоне автомобиля (искривленный кузов может привести к потери герметичности окон, дверей и крыши)

Последствия неисправностей

Изменение поведения элементов кузова после деформации. Ремонт, который не выполняется надлежащим образом в соответствии с инструкциями изготовителя, может отрицательно повлиять на поведение деформации.

Некорректное торсионное поведение

Повышенная чувствительность к боковому ветру из-за крупных зазоров в боковых панелях автомобиля

— Снижение безопасности при ударе в любoй последующей аварии (деформированный капот неспособен выполнить задачу полного поглощения энергии при аварии)

Сложности при открытии и закрытии боковых окон или люка крыши 

Последствия использования неоригинальных деталей кузова

1. Сниженная безопасность автомобиля и непредсказуемое поведение при ударе. Использование неправильных материалов и технологий ремонта влияет на надежность кузова и снижает безопасность автомобиля при авариях.

2. Слабое сопротивление коррозии, как следствие плохой катафорезной обработки. Если грунт наложен очень тонким слоем или сделан из неподходящей смеси материалов, срок службы и сопротивление коррозии уменьшается.

3. Установленные на автомобиль компоненты внешне несовместимы.

4. Некачественное изготовление и дорогостоящие работы по подгонке.

Преимущества оригинальных деталей кузова ŠKODA

1. Оптимальная безопасность (высокий уровень жесткости кузова, оптимальная толщина, распределение энергии удара)

2. Сокращенное время ремонта (могут быть установлены в самые минимальные сроки, требуют минимум подгонки)

3. Уменьшение расхода топлива, благодаря уменьшенному сопротивлению воздуха и оптимальному весу

4. Высокое качество изготовления и функциональные свойства материала

5. Эффективная защита от коррозии и механических повреждений (царапин). 12-лет гарантии от сквозной коррозии

6. Идеальная подгонка к остальным компонентам автомобиля, гарантия того, что функции остальных компонентов не ухудшены

7. Сохранение единого дизайна всех компонентов, установленных на автомобиле (например, размеры зазоров)

Осмотр кузова

  • Знания
  • Покупка автомобиля
  • Осмотр кузова

Итак, вы выбрали модель автомобиля, отобрали подходящие объявления, пообщались с продавцом по телефону и основательно подготовились к осмотру. Дальнейшие действия требуют максимальной концентрации внимания и даже немного скептического настроя, потому что вас ждёт осмотр самого автомобиля.

Разумеется, на этом этапе лучше иметь рядом специалиста, который сможет проверить автомобиль на наличие серьёзных повреждений или последствий после ДТП. Но, если такого советчика у вас нет, мы предоставим список самых важных моментов, на которые необходимо обратить внимание.

VIN-номер

Первое, что нужно сделать на осмотре, — проверить документы на автомобиль, удостовериться в соответствии VIN-номера, указанного в техпаспорте, и номера на кузове автомобиля. Чтобы сэкономить время, выясните перед осмотром, где у выбранной модели находятся VIN-коды. Чаще всего он находится на стойке водительской двери, под лобовым стеклом, на моторном щите или под пассажирским сиденьем.

Сравните коды, обнаруженные на кузове, с указанными в документах и в объявлении. Коды должны совпадать.

VIN-номера, которые продавцы указали в объявлении av.by бесплатно проверяет на залог.

Геометрия и симметричность кузова

Кузов — один из ключевых элементов авто. Двигатель можно заменить, коробку передач отремонтировать, а вот восстановленный кузов непредсказуем при повторной аварии.

В результате восстановления меняется геометрия кузова и теряется стойкость металла к коррозии, а всё это плачевно сказывается на защитных свойствах.

Состояние кузова отвечает за безопасность водителя и пассажиров, поэтому покупать автомобиль не будучи уверенным в кузове нельзя.

Основная задача при осмотре кузова — понять, был ли автомобиль в ДТП и если был, то насколько серьёзно пострадала машина.

Разумеется, автомобили старше 10 лет хотя бы раз попадали в мелкие ДТП.

Окраска царапин и заделка мелких сколов — это оправданные мелочи. И совсем другое дело, если при аварии была нарушена геометрия кузова и повреждены силовые элементы: арки, стойки, лонжероны или нижняя часть кузова. В таком случае автомобиль восстанавливают по частям и это снижает показатели безопасности.

Чтобы понять, были ли восстановлены какие-либо части кузова, обращайте внимание на его симметричность. К примеру, если возникли подозрения, что с левым крылом что-то не так, — визуально сравните его с правой стороной.

Присматривайтесь к зазорам между аналогичными деталями с двух сторон автомобиля.

Если они отличаются по ширине — это явный признак переделки после аварии.

Проверить аварийное прошлое автомобиля можно также по наличию и внешнему виду точечных сварных швов в местах соединения элементов кузова: у безаварийного автомобиля они идеально ровные.

Двери и пороги

Понять, снимались ли детали кузова для ремонта, можно и по состоянию болтов, которыми крепятся друг к другу элементы. Часто при кузовном ремонте необходимо снимать всю деталь целиком. После таких операций на болтах остаются следы: потёртости, смятия на торцах, сколы краски.

Окрашенный болт будет иметь шероховатую шляпку. Также проверяйте все петли дверей, багажника или капота. Если деталь меняли — будет видна стёртая краска.

Если выбор пал на автомобиль не старше 10 лет, коррозия должна отсутствовать или проявляться совсем незначительно. Наличие таких участков говорит о плохом уходе за автомобилем. Поэтому не поленитесь поискать повреждённые места на нижней части двери, порогах, колёсных арках, под задним бампером.

Автомобили с пробегом более года всегда имеют небольшие недочёты кузова: царапины, сколы от камней или потёртости. Но тут тоже есть важная деталь — на всех элементах кузова дефекты внешнего покрытия должны быть одинаковыми.

Состояние и работа дверей, капота и крышки багажника также могут многое сказать о состоянии кузова в целом. Нормой считается открывание и закрывание без лишних скрипов, заеданий и «тяжёлого хода». Конечно, это может быть и обычная неполадка, но, возможно, это следствие ремонта кузова.

Важно также осмотреть состояние порогов. Особое внимание необходимо уделить кантику, так как вследствие удара он заминается. Снаружи это может быть не видно, поэтому проведите ладонью изнутри.

Конечно, можно скептически относиться к такому тщательному осмотру, но, если в автомобиле нашлась хоть одна мелкая деталь, которая вас не устроила, — не стесняйтесь узнать максимум информации о её происхождении. На этом этапе вы выбираете не просто автомобиль, а безопасное средство передвижения.

Бампер, багажник и крыша

Не поленитесь и уделите внимание стыку крыла, фары и бампера. Так же, как и на стыке крыла с бампером, не должно быть ступенек — все детали в заводской комплектации расположены в одной плоскости. Проверьте также крепления противотуманных фар и омывателей фар.

Крыша автомобиля также должна быть в одной плоскости с кузовом. Вмятины или выпуклости — признак ДТП. Проверить визуально недостаточно, проведите рукой по центральной части крыши и убедитесь, что «волны» отсутствуют.

Нередки и повреждения крыши от града. Такие вмятины, как правило можно восстановить без перекраски элемента, но это затратный процесс, поэтому можно смело попросить скидку.

Толщина лакокрасочного покрытия

Начинать проверку толщины покрытия лучше с крыши автомобиля. Это связано с тем, что крыша «страдает» только в серьёзных ДТП и если она была окрашена — значит у машины серьёзное аварийное прошлое.

Заранее поинтересуйтесь средним заводским значением лакокрасочного покрытия выбранной модели и сравните эти данные с показателями при осмотре. В среднем, стандартные значения у большинства производителей находятся в диапазоне от 70 до 150 мкр. Показатели выше этих не являются нормой.

Важно проверить не только основные детали кузова, но и уделить внимание второстепенным элементам: стойкам и порогам. Мы рекомендуем замерять каждый элемент толщиномером хотя бы в 2-3 точках, чтобы получить более точные данные. И помните, если автомобиль грязный — сначала протрите участок микрофиброй.

Качество окраски кузова

Если не оказалось с собой толщиномера, проверить автомобиль на наличие последствий повторных окрашиваний помогут косвенные признаки.

Напылы краски

Это один из самых очевидных факторов, по которому распознают повторную покраску элемента кузова. Отчётливо видно, когда краска застыла на кромках или внутренней стороне элемента.

Изменения микрорельефа краски — шагрени.

При повторном окрашивании рельеф поверхности будет иметь совсем другой рисунок, по сравнению с соседними деталями. Конечно, различить повреждённую шагрень с первого взгляда сложно, но, просмотрев несколько автомобилей одной марки и года выпуска, вы станете замечать разницу и поймёте, как должна выглядеть заводская шагрень

Отличия по цветам у соседних деталей

Незаводскую краску можно отличить по цвету. Для этого нужно изучить поверхность под разными углами, посмотреть на кузов при естественном и искусственном освещении. У авто, которое не красили повторно, тон краски должен быть одинаковым на всех поверхностях и при любом свете.

Переход краски

Будет хорошо видно, если кузов окрашивали не полностью. Так делают, если нет возможности снять деталь. Самые распространенные случаи окраски детали «наживую»: окраска задних крыльев или стоек.

Определить факт частичного окрашивания можно визуально, ведь границы краски часто прячут за проёмами, которые отделяют смежные детали. Полировать сложные формы проёмов достаточно сложно, поэтому этим часто пренебрегают. Обнаружить разницу можно на ощупь.

Песок, волоски и другой мусор под краской

При заводском окрашивании поверхность кузова всегда остаётся чистой и под слоем краски не виднеются посторонние частицы. Поэтому обращайте внимание не только на переходы краски и фактуру, но и на наличие «инородных» частиц на поверхности лака.

Чаще всего, если деталь красили в гаражных условиях, что-то останется под слоем, на краях или кромках. Если же заметили мусор под краской по всему кузову — это очевидный признак повторного окрашивания в кустарных условиях.

Так же, как и неравномерность окрашивания и разные оттенки, в заводских условиях исключены потёки или застывшие капли краски или лака на поверхности кузова.

И, пожалуй, самый очевидный признак нарушения заводской технологии окраски — следы краски или полироли на уплотнителях, пластике, наклейках, стекле, фарах или порогах.

Стёкла и оптика

Один из самых простых способов проверить, был ли автомобиль в серьёзном ДТП, — сверить маркировки стёкол. Обычно дата производства стекла должна совпадать с годом выпуска самого автомобиля. Иногда бывает годовая разница. Но маркировка всех стёкол в таком случае должна быть одинакова. Если же маркировка разная или штамп хоть на одном стекле отсутствует — это повод задать неудобные вопросы продавцу.

На лобовом стекле маркировка может отличаться от остальных. Это не всегда признак ДТП, его могли поменять и вследствие скола от камней на трассе.

Состояние фар и фонарей также говорит о многом. Если их крепления сломаны или прикручены «неродными» болтами — это признак замены или ремонта. Попросите продавца продемонстрировать работу оптики: свет, поворотники, стопы, противотуманки. Проверьте корректор фар и подсветку номера.

Допустимые признаки ремонта

Есть несколько допустимых ремонтных работ, которые возникают не от аварийных ситуаций, а в связи с эксплуатацией авто. Например, зазор между бампером и элементами кузова может быть чуть больше заводского. Это связано с тем, что пластиковые бамперы со временем обвисают.

Окраска бампера также может быть следствием обычных сколов от камней, а не ДТП. Об этих нюансах лучше сразу поговорить с продавцом, чтобы иметь полную информацию об автомобиле.

И в целом окрашенные элементы кузова — это не трагический фактор. Главное, узнать, почему красили, и определить качество нанесения повторного слоя. Если грунтовка нанесена некачественно, со временем участок облезет и начнёт гнить. Поэтому внимательно осмотрите окрашенные участки, чтобы понимать, на какие риски вы идёте.

Читать дальше

Автозапчасти | Mill Supply, Inc.

Фильтры
База знаний

Руководство по телу Stepvan

РУКОВОДСТВО СТАРЕВАНСКОГО ШАССИЯ

Диаграммы Meyer

Идентификация панели ремонта

  • 9999997

    , показы

    1988-2002 Chevrolet Pickup CK Комплект крепления заднего верхнего амортизатора — левая сторона

    Артикул: 50-88-88-LH (только модели K без 2WD). Левая сторона, сторона водителя.

    44,95 $ 40,46 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1988-2002 Chevrolet Pickup CK Комплект крепления заднего верхнего амортизатора — правая сторона

    Артикул: 50-88-88-RH

    1988-2002 Chevrolet Pickup Truck CK — Комплект крепления заднего верхнего амортизатора (только модели K без 2WD). Правая сторона, пассажирская сторона.

    44,95 $ 40,46 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1973-1987 Chevrolet Pickup CK Комплект ручки вентиляционного окна — правая сторона

    Артикул: 50-73-257-RH x 4″ x 2″, правая сторона, сторона пассажира

    15,95 $ 14,36 $

    В ПРОДАЖЕ

  • Chevrolet Pickup CK 1988-2002 Комплект крепления заднего верхнего амортизатора — левая сторона

    Артикул: 50-88-82-LH

    Chevrolet Pickup CK 1988-2002 Комплект крепления заднего верхнего амортизатора — 2WD. Левая сторона, сторона водителя

    57,95 $ 49,26 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1988-2002 Chevrolet Pickup Truck CK Комплект крепления заднего верхнего амортизатора — правая сторона

    Артикул: 50-88-82-RH

    1988-2002 Chevrolet Pickup Truck CK — Комплект крепления заднего верхнего амортизатора CK 2. Правая сторона, пассажирская сторона

    57,95 $ 49,26 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1967-1972 Chevrolet Pickup CK Петля нижней двери — левая сторона

    Артикул: 50-67-376-LH

    Chevrolet Pickup CK 1967-1972 Петля нижней двери. Размеры: 4,5 x 4 x 3 дюйма, левая сторона, сторона водителя.

  • %YMM% Black Grille for Sealed Headlights

    SKU: 51-03-13

    %YMM% Black grille for sealed headlights

    $271. 84 $231.06

    ON SALE

  • 1960-1962 GMC Пикап CK Хромированный передний бампер

    Артикул: 50-60-01

    1960-1962 GMC Пикап CK Хромированный передний бампер, хром. Измерение: 80 «х 12″ х 9».

    337,50 $ 286,88 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1954-1955 Chevrolet Pickup CK Хромированный задний бампер

    Артикул: 50-54-63

    1954-1955 Chevrolet Pickup CK Хромированный задний бампер, размеры: 5,07 x 71″

    337,50 $ 286,88 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1967-1987 Chevrolet Pickup CK Хромированный задний бампер — порог

    Артикул: 50-67-63

    1967-1987 Chevrolet Pickup CK Хромированный задний бампер, порог, размеры: 72″ x 12″ x 9 »

    337,50 $ 286,88 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1947-1955 Chevrolet Pickup CK Комплект дверных верхних и нижних петель — правая сторона

    Артикул: 50-47-205-RH

    1947-1955 Пикап Chevrolet CK Комплект верхних и нижних петель двери. Размеры: 10 x 6 x 4 дюйма, правая сторона, сторона пассажира.

  • 1947-1955 Chevrolet Pickup CK Передний бампер Хром

    Артикул: 50-47-01

    1947-1955 Chevrolet Pickup CK Передний бампер хром. Размеры: 71 x 12 x 6 дюймов.

    336,95 $ 286,41 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1963-1966 GMC Pickup CK Окрашенный передний бампер

    Артикул: 50-63-03

    1963-1966 GMC Pickup CK Окрашенный передний бампер

    239,95 $ 203,96 $

    В ПРОДАЖЕ

  • Chevrolet Pickup CK 1988-2002 Передний бампер окрашенный без отверстий для накладок

    Артикул: 50-88-07

    Chevrolet Pickup CK 1988-2002 гг. Передний бампер окрашен без отверстий для накладок — только газовый двигатель.

    205,59 $ 185,03 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1947-1955 Chevrolet Pickup CK Передний бампер с заводским белым покрытием

    Артикул: 50-47-02

    1947-1955 Передний бампер Chevrolet Pickup CK с заводским белым покрытием. Эти бамперы предварительно окрашены, чтобы соответствовать оригинальному белому… Еще

    239,95 $ 203,96 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1968-1972 Volkswagen Bus Front Fender — Left Side

    SKU: 402-68-21-LH

    1968-1972 Volkswagen Bus Front Fender — Left Side, Driver Side

    $228.95

  • 1955-1959 Пикап Chevrolet CK Наружная вентиляционная панель капота

    Артикул: 50-55-19B

    1955-1959 Пикап Chevrolet CK Наружная вентиляционная панель капота. Размеры: 67″ x 12″ x 17″

  • 1967-1972 Пикап Chevrolet CK Задняя четверть Передняя половина — 8 футов Платформа — левая сторона 8-футовая кровать, размеры: 31 «В x 54» Д, левая сторона, сторона водителя

    272,54 $ 231,66 $

    В ПРОДАЖЕ

  • 1967-1968 Chevrolet Impala Задняя четверть, задняя секция — правая сторона

    Артикул: 53-68-56-RH Л. Правая сторона, пассажирская сторона.

    206,37 $

     

  • 1947-1955 Пикап Chevrolet CK с короткой платформой, идущей в сборе — левая сторона

    Артикул: 50-47-37-LH

    Пикап Chevrolet 1947-1955 гг. Грузовик CK Короткая платформа подножки в сборе. Размеры: 70 x 14 x 6 дюймов, левая сторона, сторона водителя

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НОВОСТИ

СЛЕДИТЕ ЗА ПРОДАЖАМИ, ОБУЧЕНИЕМ

ВИДЕО, ОБНОВЛЕНИЯ И ДРУГОЕ! @millsupplyinc

800-888-5072

Пн-Пт с 8:00 до 17:00 по восточному поясному времени

Авторское право © 2023 Mill Supply, Inc. ec

Mill Supply, Inc. 19801 Miles Rd. Кливленд, Огайо 44128

Доставка Автозапчасти | FreightCenter

Доставка автозапчастей или деталей кузова

Независимо от того, являетесь ли вы производителем, регулярно отгружающим капоты автомобилей или любые другие детали кузова, или тем, кто хочет восстановить классический автомобиль, вам нужны услуги по доставке грузов, которые безопасно транспортировать автозапчасти. Многие крупные автозапчасти имеют особые требования к обращению, что делает грузовые перевозки единственным способом транспортировки крупных автомобильных запчастей. FreightCenter является экспертом, когда вы хотите отправить или получить какие-либо запчасти для вашего автомобиля. Получите мгновенное предложение по доставке автозапчастей прямо здесь.

Какие типы автомобильных запчастей будет доставлять FreightCenter?

FreightCenter помогает людям доставлять все части вашего автомобиля независимо от того, куда вам нужно его отправить. Некоторые из наиболее распространенных деталей для перевозки автомобилей включают такие вещи, как шины / колеса, оси, двигатели, бамперы, капоты, крылья, решетки, спойлеры, двери и многое другое. Если вам нужна помощь в доставке автомобильных запчастей, свяжитесь с нами сегодня по телефону 800.716.7608.

Как узнать, что лучше подходит для доставки автозапчастей: LTL, FTL, частичная загрузка или посылка?

Если вы отправляете легкие товары, которые могут уместиться в коробках, отправка посылкой является лучшим вариантом. Сюда входят предметы весом менее 100 фунтов. Если ваши детали весят более 100 фунтов и вы отправляете менее 4 поддонов, вы должны использовать LTL (меньше, чем грузовик). Частичная загрузка грузовика — отличный вариант, когда вы отправляете 5-12 поддонов, а доставка грузов более 12 поддонов, вероятно, будет вашим лучшим вариантом.

Как упаковать автозапчасти для отправки?

То, как вы упаковываете автозапчасти для перевозки сборными партиями, зависит от формы автозапчастей. Некоторые автозапчасти более хрупкие, и перед их погрузкой в ​​грузовик их необходимо проложить. В некоторых случаях может потребоваться сначала разобрать автозапчасть, если это возможно. Чтобы быть в безопасности, рекомендуется поговорить с кем-нибудь из FreightCenter, чтобы мы могли рассказать вам о лучшем способе упаковки детали.

Отгруженные детали двигателя и трансмиссии
  • Двигатели

  • Трансмиссии

  • Шасси

  • Трансмиссии

  • Топливные системы

Отгруженные части кузова автомобиля

Кузовные детали автомобиля — это все косметические детали, которые украшают автомобиль, среди которых

  • Вытяжки

  • Колеса и шины

  • Крылья

  • Двери

  • Бамперы

  • Панели

Делаем доставку автозапчастей простой

Мы упрощаем доставку автозапчастей и автозапчастей. Мы можем забрать и отправить куда угодно, даже от ведущих производителей автомобилей до местной мастерской по индивидуальному заказу, если вам нужно. Менеджеры по работе с клиентами Freightcenters, по сути, являются экспертами в области автомобильной логистики и доступны для всех потребностей в доставке. FreightCenter возьмет на себя все аспекты перевозки вашего автомобиля от начала до конца.

 

Мы делаем все просто

Мы предлагаем простые, настраиваемые решения и выполняем всю работу за вас; включая котировки, планирование пикапов/доставок и отслеживание.

Мы предоставляем варианты

У нас есть доступ к более чем 2 500 перевозчикам плюс более 50 000 грузовиков по всей территории Соединенных Штатов, и мы можем организовать полную, частичную и специализированную загрузку.

Бесплатная мгновенная стоимость автодоставки

Мы не платим и не обязаны платить за наши услуги. Позвоните и получите столько тарифов на доставку, сколько хотите бесплатно.

Как подготовить двигатель или автозапчасти к отправке

При отправке автозапчастей необходимо соблюдать некоторые меры предосторожности при подготовке автозапчастей к отправке:

  • Слейте любые жидкости , включая воду, перед отправкой во избежание задержек, повреждений и дополнительных расходов.

  • Надежная упаковка . Это означает надлежащую упаковку автозапчастей путем помещения их в ящики и закрепления на стандартном поддоне. Если вас беспокоят царапины и вмятины, FreightCenter рекомендует правильно упаковать автозапчасть в ящики. Обрешетка предотвращает раздавливание ваших предметов.

  • Измерьте точно — Укажите наиболее точный вес при указании стоимости автомобильной доставки (общий вес доставки должен включать упаковку).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *