Джип гранд чероки 2019 новый кузов: Jeep Grand Cherokee 2020-2021 — цены и комплектации, купить в Москве Джип Гранд Чероки

Содержание

Джип Гранд Чероки: тест-драйв, технические характеристики, цена


Первую проверку автомобилей такого класса принято проводить где-нибудь в горах. Такую возможность нам и предоставили. Осознанная мысль о том, что я нахожусь за рулём настоящего джипа, неожиданно посетила меня в тот момент, когда автомобиль мужественно взбирался вверх по крутому склону, а мой взгляд упирался в голубую пустоту. В небе было безоблачно, зацепиться глазу было не за что, и по моей спине пробежала лёгкая дрожь — по этой дороге я бы добровольно даже пешком не пошёл бы.

Когда автомобиль достиг вершины перевала и его нос наконец-то перевесился вперёд, я облегченно вздохнул — стало видно, то на чём стоит автомобиль. Я не трус, но отпустить тормоз абсолютно не торопился — дорога вниз была не менее крутой. Если бы не ремень безопасности, то я бы уже лежал на лобовом стекле.

Проникшись доверием к автомобилю, и ободряемый звуковыми сигналами коллег на другом автомобиле позади меня, я снял ногу с педали, уповая на судьбу.

Согласно данным гадалки, которая обобрала меня в прошлом году, жить я буду долго и счастливо, а поэтому сегодняшний солнечный день однозначно не будет последним. Jeep Grand Cherokee покатился вперёд, погрузился передними колёсами в грунт и почти пешком пополз вниз, имитируя продвижение шагами — руководство перешло к системе контроля спуска с горы. Активировать её можно простым нажатием кнопки. Уровень адреналина вырос, все остальные жидкости моего организма остались в исходном состоянии. Похоже, я полюбил электронику и то, что она умеет делать.

Независимая подвеска всех колёс в новом джипе никак себя не выдала — Grand Cherokee на бездорожье проявил себя так же невозмутимо, как и Wrangler с жёсткими мостами. Другое дело асфальт …

Содержание

Готов покорять асфальт


Джип Гранд Чероки на асфальтовой дороге показывает уровень современного внедорожника. Он объединяет в себе твёрдость Land Rover Discovery и активный галоп Mercedes ML, легко побеждает камни с бровками и предлагает достойный комфорт пассажирам во время длительной поездки.

Можно даже рискнуть «забросить» модель 4-го поколения в поворот, и это сойдет вам с рук — контролируемую динамику обеспечивает серийно устанавливаемая система курсовой устойчивости ESP с дополнительными функциями. Я снова люблю электронику.

Уровень дорожного просвета в Jeep Grand Cherokee можно выбрать по вкусу

В качестве опции Jeep Grand Cherokee оснащается воздушной подвеской (Quadra-Lift), с помощью которой кузов можно поднять на дополнительные 64 мм, создав дорожный просвет почти 27 см. В этом случае продвижению вперёд уже мало что помешает. Воздушная подвеска является частью полного привода Quadra-Drive II с механической блокировкой заднего моста. Передние колёса контролируются «электронным симулятором блокировки дифференциала», который использует тормозной импульс для остановки буксующего колеса. В принципе эта функция доступна и задним колёсам, это позволяет вытащить автомобиль даже в том случае, если зацепление с грунтом есть только у одного колеса. Вы уже, наверное, догадались, но и в этом случае я снова люблю электронику. И как только без неё обходились наши предки?

Для вылазок в дикое бездорожье можно снять пластиковый спойлер впереди. В комбинации с воздушной подвеской это обеспечивает джипу угол свеса 34 градуса впереди (со стальной подвеской — 30,7 градусов) и 27 градусов сзади (соответственно 26 градусов со стальной подвеской). Дорожный просвет со стальной подвеской составляет 21 сантиметр, что соответствует предыдущей модели.

Любители потягать за собой что-нибудь могут загрузить в прицеп 2268 кг (для двигателя V6) или 3500 кг (для двигателя V8). В этом случае я люблю яхту и не против потаскать её за собой.

Читайте также: BMW 5 серии — поездка в бизнес-лимузине

Jeep Grand Cherokee: V8 становится редкостью

8-цилиндровый двигатель эпохи Hemi мощностью 352 л. с. будет редкостью на европейском рынке. Появится новый дизель, разработанный совместными усилиями Chrysler и Fiat (теперь они друзья), а пока что клиентам предлагается другая новинка — 3,6-литровый V6 мощностью 286 л. с. К сожалению, в комбинации с мягко переключающимся 5-ступенчатым «автоматом» он производит вялое впечатление.

Jeep пока не оглашает цены для Европы, но по слухам минимальная цена составит около 45 690 евро. В США базовая версия с двигателем V6 предлагается за 30 000 долларов.

Исходя из этих фактов, стоит подождать, когда появится новый двигатель и новая 8-ступенчатая автоматическая КПП, выехать в США и купить там идеальный Jeep Grand Cherokee по самой низкой в мире цене. Я люблю цены на автомобили в Америке.

Улучшенный салон

Если Jeep Grand Cherokee не подорожает, то клиенты получат реальный бонус: салон новой модели выглядит на уровень лучше. Немецкий дизайнер Клаус Буссе (Klaus Busse) заменил жёсткий пластик на приятный материал, добавил дерево и кожу, подчеркнув важные акценты. Всё это раньше даже в голову не приходило, а теперь даже багажник выглядит мило и практично. Еще никогда Jeep настолько близко не приближался к немецким автомобилям премиум класса.

Видео: Джип Гранд Чероки — тест-драйв

Вам также будет интересно почитать:

Пределы проходимости. В Suzuki Jimny по снежной целине (видео) — Журнал «4х4 Club»

Советские учёные утверждали, что на снегу автомобиль с независимой подвеской имеет преимущества, по сравнению с мостовым, но мы с Suzuki Jimny решили опровергнуть это архаичное заблуждение.

Когда Suzuki Jimny называют новым, то конечно имеют ввиду его поколение, а не время, прошедшее с начала выпуска. В этом смысле, он не такой уж новый. Первые тесты состоялись почти четыре года назад, а для современного автомобиля это немалый срок. Вы наверняка много о нём знаете, тем не менее, вкратце напомним с чем нам придётся иметь дело морозным февральским днём, в лесах ближайшего Подмосковья, которое, понятно, не Сибирь, но снега за эти месяцы намело по пояс. В общем, достаточно, чтобы найти пределы проходимости Suzuki Jimny.

Около пятьи лет назад внедорожник обновился и внутри, и снаружи, при этом новый кузов сохранил прежние размеры. Габаритная длина даже уменьшилась, зато выросла ширина и масса – 1 435 кг против прежних 1 365. Это, понятно, мелочь, вес седока в этом случае может оказаться даже важнее, но всё же. Неразрезные мосты не самые компактные, да и корпус дифференциала у той же LADA Niva Legend поменьше. Пружинная подвеска, опять-таки, не шедевр артикуляции, довольно массивные рычаги, выдерживающие колоссальные нагрузки, рама с парой дополнительных укосин, классическая трансмиссия с понижайкой, очень нужная зимой противобуксовочная, с не менее важной функцией отключения.

Что ещё? Длинные двери, которые не заходят за порожки (иначе в глубоком снегу их было бы не открыть), развитые бампера со скошенными нижним гранями. В заводской комплектации защит сзади нет. Только бак закрыт 1,5-миллиметровым листом, который проминается рукой. Низко висящий задний номер – кандидат на мгновенную потерю. Новый мотор (1.5 л, 102 л. с.) легко крутит полнопрофильную резину 195/80 R15, с классическим скандинавским рисунком и шипами. Мотору помогает автоматическая трансмиссия и понижающая передача 2.6. В принципе, зимой понижайкой нужно пользоваться осмотрительно, но нам она не раз пригодилась.

Режимы раздатки переключаются не модными нынче кнопками, а олдскульным рычагом.

Скрытые преграды

У снега, помимо прочего, есть одно крайне неприятное свойство – он отлично маскирует неровности рельефа, и одно неоспоримое преимущество – у него всегда есть дно. Это не болото, и тут можно докопаться до твёрдого. Поэтому лопата должна быть всегда! А лучше две: прямая, типа пехотной или БСЛ-110, и снеговая.

В крайнем случае, лавинная, только не пластиковая, потому что сразу сломается. Прямой можно долбить лёд и слежавшийся снег, совковой отбрасывать отбитое и копать то, что копается. Можно, конечно, делать всё это одной, но так сподручнее. И ещё ряд важных моментов: длина черенка лопаты должна быть как минимум такой, чтобы вам не приходилось ложиться в снег, дотягиваясь до продольной оси автомобиля под днищем. Место, на котором покоится внедорожник в снегу, вещь неопределённая, постоянной регистрации не имеющая. Поэтому иногда приходится копать внутри «периметра», не пропуская ни сантиметра, пока не услышишь характерный звук оседания машины. Это значит, что с мостов, подрамника или защиты, она встала на колёса. Кстати, откуда начинать копать определить несложно – смотрите на колесо, которое начинает буксовать раньше других (разумеется сначала подключив полный привод и отключив противобуксовочную). Там и есть самое высокое, вернее, глубокое место. Впрочем, что это я всё о лопатах, мы ведь не копать, а ездить собрались.

Равные возможности

Очень хотелось стравить давление до 0,3-0,5 и коротенькими рывками протоптать себе колею до Полярного круга. Северное сияние, жаркая сауна, ледяная вода в проруби… Увы, по заданной легенде мы скорее моделируем поведение дачников, которые решили немного срезать и сунулись в лес, а там поле и снежок – красота! Но компрессора у нас нет, а «топтать» на автомате не так удобно, как со сцеплением – инерция велика. Можно, конечно, приспособиться, но выходит крайне непродуктивно. Тогда переходим к варианту «газ-в-пол». Самый популярный зимний способ! Пониженная, фиксируем селектор АКП на второй передаче, и тронувшись в три ступени продавливаем газ. Трогание в три этапа или в три ступени, если вы не знаете, это когда мы увеличиваем подачу газа ступенчато. Чуть нажали – машина пока не тронулась. Ещё нажали – поехала. Втопили – понеслась. На автомате это самый простой способ быстрого набора скорости, который действительно работает.

Один из самых действенных способов езды по глубокому снегу называется «газ в пол». Идеальный вариант для такого лёгкого автомобиля как Jimny.

А между тем, дорожка пошла на подъём. Вернее, никакой дорожки тут нет. Когда-то осень была колея. Скорость чуть упала, бурунов из-под колёс стало больше, то есть пришло время проверить ещё один способ – рыскание рулём. В грязи работает, может сработает и тут. Но поисковое руление особых преимуществ не даёт. Кажется оно даже замедляет движение. Настолько замедляет, что мы почти застряли. Бросаем газ! Это важно сделать вовремя, не допуская пробуксовки после остановки, иначе гарантированно сядяшь. И тут проявляется известный недостаток автомата – даже когда нажмёшь на педаль тормоза, колёса норовят провернуться на оборот-полтора. Иногда это не имеет большого значения, но сейчас мы сели. Впереди снежный бруствер с отпечатавшимся госномером. Пробуем назад, но сперва нужно измерить глубину снега – почти пятьдесят сантиметров. Впрочем, сели мы только из-за того, что под толстым слоем свежего лёгкого снежка, оказался наст и не менее толстый слой старого, уже слежавшегося снега.

Наст мы проломили, но потеряли скорость и уселись на твёрдый крупчатый снег.

Предел проходимости в многослойном февральском снегу наступает тогда, когда передний номер отпечатывается на снежном бруствере .

Чем конкретно уселись? Чтобы это определить, нужно выйти из машины и пошатать её. Если качается, значит стоите на колёсах, если нет – лежите на брюхе. В первом случае можно попробовать выбраться враскачку, надеть браслеты, цепи или что-то ещё. Во втором – только копать. Мы пробовали и то, и другое. Про раскачку на автомате мы много говорили: тормоз, газ, рывок… В случае с Jimny можно посоветовать перейти на прямую передачу в раздатке и активировать противобуксовочную. Порой так получается лучше. При этом, нажимая клавишу отключения стабилизации вы именно её и отключаете. Противобуксовочная переходит во внедорожный режим и позволяет колёсам немного буксовать, но не дезактивируется полностью. И крутите рулём, когда пытаетесь выбраться из снежного плена. Если упором стала поперечина рамы, повёрнутые колёса иногда дают возможность сдвинуться с места, при том что вперёд-назад, как не дергай – ни в какую!

Про раскачку на автомате: тормоз, газ, рывок – вы уже знаете.
В случае с Jimny можно посоветовать перейти на прямую передачу в раздатке и активировать противобуксовочную. Так получается лучше.

Но нам удалось! Копали, дёргались (на пониженной, на прямой), снова копали. Самое странно, что мосты свободны, а машина ни на миллиметр. Виновата оказалась солидная защита раздаточной коробки, представляющая собой лист из лёгкого сплава чуть ли не метр на метр. На него мы постоянно и усаживались. Меня даже посетила крамольная мысль, что без этой якорной плиты мы бы запросто добрались до леса, а так пришлось поворачивать. Однако мы выяснили, что в феврале предел проходимости у Jimny наступает тогда, когда передний номер отпечатывается на снежном бруствере. А до этого момента, он спокойно и уверенно движется вперёд.

Задний номер расположен слишком низко, поэтому перед тем как штурмовать снежную целину его лучше перенести в безопасное место.

Текст Игоря Губаря

Обзор Jeep Grand Cherokee 2019 года

    Найти автомобиль

  • Купить новый
  • Найти подержанный

Jeep Grand Cherokee 2019 года — крупнейший представитель своего семейства внедорожников. В зависимости от выбора трансмиссии, это может быть отличный семейный тягач, первоклассный внедорожник или экстремальный внедорожник.

Jeep урезал выбор уровня отделки салона для модели 2019 года. Мониторы слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади теперь входят в стандартную комплектацию всех Grand Cherokee. Ограниченные и более высокие уровни отделки салона получают последнюю версию 8,4-дюймового сенсорного радио Jeep с навигацией.

Новая версия Limited X отличается уникальными передними и задними панелями, спортивным капотом и 20-дюймовыми матовыми колесами. В черном салоне установлены сиденья с перфорированной кожей Heritage. Модели Overland получают новые 20-дюймовые колеса «Heritage».

Предлагается семь комплектаций: Laredo, Limited, Trailhawk, Overland, Summit, SRT и Trackhawk. Laredo E и Limited X на самом деле являются дополнительными пакетами.

Laredo, Limited и Summit могут считаться уличными версиями. Trailhawk и Overland готовы к бездорожью. SRT и Trackhawk обещают производительность, готовую к треку.

Доступны пять двигателей и четыре системы полного привода. Базовый двигатель, стандартный для всех, кроме SRT и Trackhawk, представляет собой 3,6-литровый V-6, который развивает мощность 295 лошадиных сил и крутящий момент 260 фунт-футов.

Комплектации Limited, Overland, Summit и Trailhawk могут заменить гулкий 360-сильный 5,7-литровый V-8. Есть и более скромная версия: развивая 240 лошадиных сил и 420 фунт-футов, опциональный турбодизель обещает лучшую экономию топлива и тяговое усилие 7400 фунтов.

Комплектация SRT оснащена 425-сильным 6,4-литровым двигателем V-8, снижающим время разгона до 100 км/ч менее чем за 5 секунд. 6,2-литровый V-8 с наддувом в Trackhawk возглавляет диапазон производительности и выдает поразительные 707 лошадиных сил.

Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Задний привод является стандартным, но большинство комплектаций могут заменить полный привод. Grand Cherokees может быть оснащен пневматической подвеской Quadra-Lift.

Краш-тестеры Национальной администрации безопасности дорожного движения присвоили модели 2018 года четыре звезды, плюс четыре звезды за защиту от лобового столкновения и предотвращение опрокидывания. (Версии с задним приводом получили три звезды за расчетный рейтинг опрокидывания.)

В своем краш-тесте с небольшим перекрытием для водителя Страховой институт дорожной безопасности оценил модель 2018 года как «маргинальную». Пассажирская сторона получила оценку «Плохо». Другие тесты IIHS признали Grand Cherokee «хорошим» в плане защиты от столкновений. Функции активной безопасности, включая автоматическое экстренное торможение, помогли Grand Cherokee получить оценку «Superior» за предотвращение лобовых столкновений.

Модельный ряд

Цены не включают стоимость доставки в размере 1495 долларов США. Все модели, кроме SRT и Trackhawk, имеют стандартный 3,6-литровый V-6. 5,7-литровый V-8 или 3,0-литровый турбодизель не являются обязательными для всех, кроме Laredo.

Laredo (31 945 долларов США с задним приводом, 34 245 долларов США с полным приводом) включает 3,6-литровый V-6, 17-дюймовые легкосплавные диски, тканевую обивку, кожаный руль, 7,0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран с Apple CarPlay. и совместимость с Android Auto, Bluetooth, вход без ключа, задние датчики парковки и мониторы слепых зон.

Laredo E (33 795 долларов США с задним приводом, 35 ​​795 долларов США с 4WD) получает сиденье водителя с электроприводом с регулировкой поясницы, а также яркие рейлинги на крыше.

Altitude (37 890 долларов США с задним приводом, 40 190 долларов США с 4WD) включает в себя черные 20-дюймовые колеса, 8,4-дюймовый сенсорный экран, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.

Upland (35 895 долларов США с задним приводом, 38 390 долларов США с 4WD) имеет черную внешнюю отделку, 20-дюймовые черные колеса и черные буксировочные крюки.

Limited (39 195 долларов с задним приводом, 41 195 долларов с 4WD) включает передние сиденья с кожаной отделкой и электроприводом с подогревом, сиденья второго ряда с головкой, заднюю дверь с электроприводом, систему памяти и 18-дюймовые колеса.

Limited X (44 095 долларов США с задним приводом, 46 095 долларов США с 4WD) поставляется с модифицированным капотом SRT, навигацией и 20-дюймовыми колесами Granite Crystal.

Trailhawk 4WD V-6 (44 295 долларов США) включает в себя Quadra-Drive II с задним электронным дифференциалом повышенного трения, пневматической подвеской, защитными пластинами, сиденьями с кожаной отделкой и замшевыми вставками, аудиосистемой Alpine мощностью 506 Вт и 18-дюймовыми колесами.

High Altitude (48 490 долларов США с задним приводом, 51 490 долларов США с 4WD) имеет черные сиденья с отделкой перфорированной кожей Nappa, панорамный люк на крыше и группу активной безопасности.

Overland (45 995 долларов США с задним приводом, 48 995 долларов США с 4WD) поставляется с пневматической подвеской, панорамным люком на крыше, 20-дюймовыми колесами, биксеноновыми HID-фарами, светодиодными противотуманными фарами, деревянным/кожаным рулевым колесом с подогревом и обивкой из перфорированной кожи Nappa. .

Summit (52 290 долларов с задним приводом, 55 290 долларов с 4WD) поставляется с аудиосистемой Harman Kardon мощностью 825 Вт с 19 динамиками, передними сиденьями с перфорированной кожаной отделкой и системой помощи при парковке. Функции безопасности включают адаптивный круиз-контроль, предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и предупреждения о выходе из полосы движения.

SRT 4WD V8 (68 395 долларов США) включает 6,4-литровый V-8, тормоза Brembo, управление запуском, Quadra-Trac 4WD, 20-дюймовые колеса, подвеску Bilstein с активным демпфированием, обивку сидений из кожи/перфорированной замши и Performance Pages. зачитать.

Trackhawk 4WD V-8 (86 900 долларов США) получает 6,2-литровый V-8 с наддувом, а также активную демпфирующую подвеску, 20-дюймовые кованые диски, кожаную/замшевую обивку, пять режимов вождения, функции активной безопасности, 8,4-дюймовый сенсорный экран. с помощью Track Pages и управления запуском.

Внешний вид

Более зрелый, чем предыдущие поколения, нынешний Jeep Grand Cherokee производит впечатление богатого человека. Хотя форма кузова менее агрессивна, чем предпочитают некоторые конкуренты, элементы стиля развились из культовых джипов прошлого. Пропорции кузова остались прежними, включая трапециевидные колесные арки и знакомую решетку радиатора с семью прорезями.

Хромированные украшения украшают верхние комплектации. Trailhawk, напротив, демонстрирует свои менее щедрые, более грубые акценты, включая красные буксировочные крюки.

Интерьер

Теплый и богато украшенный внутри, невероятно способный Grand Cherokee перешел в почти роскошный класс. Немногие внедорожники его уровня так комфортно выполняют свои задачи.

В отделке салона использованы высококачественные материалы, приятные как визуально, так и на ощупь. В комплектациях Limited, Overland и Summit добавлены деревянные и кожаные акценты на рулевом колесе, дверях и приборной панели. Модели SRT и Trackhawk получают более пикантную отделку, такую ​​как замшевые акценты и элементы отделки.

Пять взрослых с комфортом умещаются в Grand Cherokee, который имеет ту же 114,8-дюймовую колесную базу, что и Dodge в своем семиместном Durango. В результате задние пассажиры получают достаточно места для растяжки. Вход/выход прост, потому что широко распашные двери открываются на 78 градусов.

Передние и задние сиденья excel. Широкие и удобные, они содержат достаточную амортизацию, чтобы порадовать более крупных райдеров, хотя нижняя часть сидений на базе Laredo немного тонковата. Версии SRT и Trackhawk имеют особенно удобные и удобные подушки.

Наклоняемые задние сиденья обеспечивают водителям более 38 дюймов пространства для ног. Запас тоже хороший.

Модернизированная информационно-развлекательная система с 8,4-дюймовым сенсорным экраном высокого разрешения входит в число лучших. Иконки четкие и яркие, сочетаются с понятными меню.

Позади второго ряда багажное отделение составляет 36,3 кубических фута. Сложите спинки задних сидений вниз, и объем превысит 63 кубических фута.

Впечатления от вождения

Нет в Grand Cherokee недостатка в аппаратном обеспечении или впечатляющих возможностях. Немногие новые автомобили любого типа предлагают такой широкий диапазон характеристик.

На бездорожье или на асфальте 3,6-литровый двигатель V-6 обеспечивает достаточную мощность для высокой производительности. На низких оборотах двигателя V-6 кажется, что никаких дополнительных усилий на самом деле не требуется. Но если хочется большего, 5,7-литровый V-8 станет отличным решением. Для наибольшей экономии топлива ждет турбодизель.

Обладая 475 лошадиными силами, 6,4-литровый V-8 SRT разгоняет этот внедорожник до 60 миль в час за 4,8 секунды. Для отъявленных энтузиастов с толстыми кошельками почти легендарный V-8 с наддувом Trackhawk сокращает это время до 3,5 секунд. Кто бы мог подумать, что, казалось бы, разумный внедорожник может вести себя как серьезный маслкар?

В каждом Grand Cherokee используется 8-ступенчатая автоматическая коробка передач, работающая плавно и быстро. Некоторые уровни отделки салона включают небольшие подрулевые лепестки.

Несмотря на вес более двух тонн, любой Grand Cherokee эффективно ездит и рулится. Цельная конструкция кузова помогает этому солидному джипу сохранять спокойствие на дороге, избегая резких скачков, характерных для внедорожника с кузовом на раме, похожего на грузовик.

В версиях Limited, Overland и Summit пневматическая подвеска Quadra-Lift может увеличить дорожный просвет с 6,4 до 11,3 дюймов.

Полноприводные системы по-разному подходят для бездорожья. Quadra-Trac I, входящая в стандартную комплектацию моделей Laredo 4WD, имеет блокируемый межосевой дифференциал, но не имеет понижающей передачи. Quadra-Trac II, входящая в стандартную комплектацию 4WD Limited, Trailhawk, Overland и Summit, включает в себя низкоскоростную раздаточную коробку и систему контроля движения на спуске. Quadra-Drive II с задним дифференциалом повышенного трения доступен для топовых моделей.

Quadra-Trac II и Quadra-Drive II включают пять режимов движения для оптимального сцепления на пересеченной местности.

Экономия топлива не приносит наград. С двигателем V-6 и полным приводом Grand Cherokee по рейтингу EPA расходует 18/25 миль на галлон по городу/шоссе или 21 милю на галлон в смешанном цикле. Задний привод немного экономнее, 19/26/21 миль на галлон.

Обладая 5,7-литровым двигателем V-8 и полным приводом, он по рейтингу EPA расходует 14/22 мили на галлон в городе/шоссе или 17 миль на галлон в смешанном цикле при использовании бензина среднего качества. 475-сильный SRT по рейтингу EPA расходует 13/19 миль на галлон по городу/шоссе или 15 миль на галлон в смешанном цикле. Это лучше, чем у 707-сильного Trackhawk, расход которого по рейтингу EPA составляет всего 11/17/13 миль на галлон. Только SRT и Trackhawk V-8 требуют бензина премиум-класса.

Наиболее экономичным является турбодизель с полным приводом, рассчитанный на 21/28 миль на галлон по городу/шоссе или 24 мили на галлон в смешанном цикле. Задний привод увеличивает эту оценку до 22/30/25 миль на галлон.

Final Word

Jeep Grand Cherokee 2019 года демонстрирует, что высокие возможности могут сосуществовать с комфортом. Бесспорно высококлассный как по внешнему виду, так и по ощущениям, самый большой универсал Jeep отличается как стилем, так и производительностью. Тем не менее, хорошо оборудованный в любой форме, с любой из мощных силовых установок, этот внедорожник не соответствует показателям экономии топлива и результатам краш-тестов.

 

Впечатления от вождения Аарона Коула, The Car Connection. Джеймс М. Фламманг участвовал в подготовке этого отчета.

Комплектация Jeep Grand Cherokee 2019 года

Просмотреть ассортимент

Текущие предложения

Контакты Нас Позвоните специалисту

Достигните легендарных внедорожных возможностей на совершенно новом Jeep Grand Cherokee 2019 года! Этот прочный автомобиль был изготовлен для комфорта и удобства вас и всей вашей семьи. Если вы хотите припарковать этот внедорожник среднего размера в вашей подъездной дорожки, продолжайте читать эту страницу конфигурации отделки, чтобы узнать, какая модель лучше всего подходит для вас.

Пожалуйста, направляйте любые вопросы нашей команде в Liberty CDJR в Либертивилле, штат Иллинойс, по телефону (847) 984-0591 или заполните нашу онлайн-форму, и мы будем рады работать с вами.

Комплектация Jeep Grand Cherokee 2019 года

Jeep Grand Cherokee 2019 года

Ларедо

Стартовая рекомендованная розничная цена 32 195 долл. США

Основные характеристики и характеристики
  • Двигатель V6 объемом 3,6 л
  • 17 дюймов. серебристые алюминиевые диски
  • Заднее складное сиденье, разделенное на 60/40
  • Ковшеобразные сиденья с тканью
  • Петли для крепления груза
  • Двухзонный автоматический контроль температуры
  • Кожаный руль и ручка переключения передач
  • Роскошные передние и задние коврики
  • Передние стеклоподъемники с электроприводом и функцией подъема и опускания одним касанием
  • Передние и задние светодиодные лампы салона, подсветка входа и подстаканники с подсветкой
  • 7 дюймов. Комбинация приборов с ЖК-дисплеем, тахометром, технологией Bluetooth® и 6 динамиками
  • Совместимость с Apple CarPlay® и Android Auto™
  • Uconnect® 4
  • Наружные зеркала с подогревом и ручным складыванием
  • Система помощи при парковке сзади ParkSense® с функцией остановки
  • Яркий хромированный внешний значок
  • Акустическое ветровое стекло
  • Усовершенствованные многоступенчатые передние подушки безопасности
  • Обнаружение слепых зон и перекрестков, электронный контроль устойчивости и улучшенная система реагирования на аварии

Посмотреть инвентарьПозвонить специалисту

Jeep Grand Cherokee 2019 г.

Ларедо Е

Начальная рекомендованная производителем розничная цена 34 045 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Laredo E 2019 года оснащен большинством комплектаций в комплектации Laredo, а также:

  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировкой по 8 параметрам и регулируемым по 4 направлениям поясничным сиденьем водителя
  • Наличие активной системы шумоподавления
  • В наличии 9 динамиков с усилителем и сабвуфером
  • Боковые рейлинги Bright
  • Наличие системы дистанционного запуска

Просмотр InventoryCall Специалист

2019 Джип Гранд Чероки

Нагорье

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 36 145 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Upland 2019 года имеет большинство характеристик в комплектации Laredo E, а также:

  • 20 дюймов алюминиевые диски, окрашенные в черный глянец
  • Подогрев передних сидений
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Рулевое колесо с подогревом
  • Доступный люк с электроприводом
  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот
  • Электропривод задней двери
  • Черные молдинги дневных фонарей, черная окантовка фары и задние фонари с черными линзами
  • Буксирные крюки
  • Система дистанционного запуска
  • Охранная сигнализация

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Высота над уровнем моря

Начальная рекомендованная производителем розничная цена $38 140

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Altitude 2019 имеет большинство характеристик в комплектации Upland, а также:

  • 20 дюймов глянцевые черные алюминиевые диски
  • Сиденья из черной кожи с замшевыми вставками
  • Годовая подписка SiriusXM® Guardian Services
  • 8,4 дюйма. сенсорный дисплей
  • GPS-навигация
  • HD-радио™
  • SiriusXM® Traffic Plus и Travel Link
  • Одинарный выхлоп с блестящим наконечником
  • Облицовка и приборная панель в цвет кузова

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Limited

Стартовая рекомендованная розничная цена $39 445

Основные характеристики и характеристики
  • 18 дюймов. алюминиевые диски цвета tech grey
  • Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой
  • Сиденья водителя/пассажира с электрорегулировкой поясничной опоры в 4 направлениях
  • Сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 8 параметрам, память и сиденье пассажира, регулировка по 8 параметрам
  • Наружное зеркало с автоматическим затемнением
  • Память сиденья водителя, зеркала и радио
  • Обшивка двери Premium
  • Яркие дверные ручки, яркая решетка радиатора и яркие боковые рейлинги
  • Хромированные наружные зеркала заднего вида
  • Доступен панорамный люк с двойным остеклением
  • Наружные зеркала с поворотниками

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Limited X

Стартовая рекомендованная розничная цена 44 345 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Limited X 2019 года имеет большинство характеристик в комплектации Limited, а также:

  • 20 дюймов алюминиевые диски из гранита с матовым блеском и кристаллами
  • Сиденья с кожаной отделкой
  • Рычаги переключения передач на рулевом колесе
  • Биксеноновые HID-фары
  • Светодиодные дневные ходовые огни и светодиодные противотуманные фары премиум-класса
  • Двойной патрубок выхлопной трубы из темного хрома
  • Внутренние титановые акценты
  • Панели в цвет кузова с гранитными акцентами
  • Внешние акценты из гранитного хрусталя и внешние значки из гранитного хрусталя
  • Акцентная облицовка премиум-класса

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Trailhawk®

Начальная рекомендованная производителем розничная цена 44 545 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Trailhawk® 2019 года имеет большинство характеристик в комплектации Limited X, а также:

  • 18-дюймовый. вездеходные шины с характерными шинами
  • Сиденья с кожаной отделкой, замшевыми вставками и красной строчкой
  • Аудиосистема Alpine® с девятью динамиками и активным шумоподавлением
  • Двойные глянцевые выхлопные насадки
  • Защитные пластины, красные буксирные крюки и наклейка на капоте Trailhawk®
  • Подогрев передних сидений и сидений второго ряда
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Напольные коврики Slush
  • Внутренние акценты из анодированного оружейного металла

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Сухопутный

Стартовая рекомендованная производителем розничная цена 46 245 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee Overland 2019 года имеет большинство характеристик, оснащенных комплектацией Limited X, а также:

  • 20-дюймовый кузов. полированные алюминиевые диски tech grey
  • Подогрев сидений второго ряда
  • Перфорированные сиденья с кожаной отделкой и окантовкой
  • Передние сиденья с вентиляцией
  • Активная система шумоподавления
  • Кожаная панель приборов и центральный подлокотник
  • Роскошная дверная панель
  • Деревянное/кожаное рулевое колесо с электрорегулировкой наклона/телескопической рулевой колонкой
  • 9-канальные динамики с сабвуфером
  • Автоматическое управление дальним светом фар и передние светодиодные противотуманные фары
  • Яркие дверные ручки
  • Панорамный люк с двумя стеклами
  • Наружные зеркала заднего вида с плафонами
  • Передние хромированные буксировочные крюки
  • Полированные двойные выхлопные патрубки
  • Зеркала с электроприводом складывания
  • Стеклоочистители, чувствительные к дождю
  • Облицовка в цвет кузова

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Большая высота

Стартовая рекомендованная розничная цена 48 740 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee High Altitude 2019 года имеет большинство характеристик в комплектации Overland, а также:

  • 20 дюймов. алюминиевые диски из гранита и хрусталя
  • Ковшеобразные сиденья с отделкой кожей Nappa
  • Алюминиевые педали
  • Кожаный руль
  • Анодированные/светло-черные хромированные внутренние акценты
  • Приборная панель и двери из черного дерева
  • Светодиодные противотуманные фары премиум-класса
  • Дверные ручки и наружные зеркала в цвет кузова
  • Панели в цвет кузова с гранитными вставками
  • Внешняя эмблема из гранитного кристалла
  • Адаптивный круиз-контроль с остановкой
  • Предупреждение о прямом столкновении на полной скорости плюс
  • Параллельная и перпендикулярная система помощи при парковке

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

Summit

Стартовая рекомендованная розничная цена 52 540 долл. США

Основные характеристики и характеристики
  • 20 дюймов. полированные гранитные алюминиевые диски
  • Ковшеобразные сиденья с кожаной отделкой
  • Доступные кожаные сиденья премиум-класса laguna
  • Пороги с подсветкой
  • Роскошные берберские коврики
  • Рулевое колесо, обтянутое деревом/кожей, с установленными рычагами переключения передач
  • Высокопроизводительная аудиосистема Harman Kardon® с 19 динамиками и функцией активного шумоподавления
  • Решетка в цвет кузова с хромированными вставками
  • Заднее солнцезащитное акустическое многослойное стекло
  • Знак «Саммит»

Просмотр InventoryCall Специалист

Джип Гранд Чероки 2019

SRT

Начальная MSRP 68 645 долл. США

Основные характеристики и характеристики

Grand Cherokee SRT 2019 года имеет большинство характеристик в комплектации Summit, а также:

  • 6,4-литровый двигатель V8
  • Эксклюзивный 20-дюймовый.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *