Джип вранглер 2018 новый кузов: купить новый автомобиль Jeep Wrangler 2020-2021 у официального дилера Авилон в Москве

Содержание

Обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 фото видео, цена Джип Вранглер характеристики

Оригинальный и стильный Jeep Wrangler 2018, представленный автолюбителям в новом кузове отличается своей строгостью. Эту модель автомобиля невозможно перепутать, она выделяется на фоне других машин своими угловатыми формами.

обновленный Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года

Кузов оснащен достаточно широкими арками, а строгости придает решетка в классическом оформлении, у которой семь прорезей.
Преимуществом машины, которая отмечается автолюбителями – это съемная крыша, она может быть как в мягком, так и в жестком варианте. Также подвергаются съему боковые двери, которые оснащены специализированными наружными петлями.

 

Производители при создании Джип Вранглер 2018-2019 модельного года сделали упор на солидность, спереди он выглядит достаточно стильно и современно. Каждый элемент дизайна отличается выдержанностью и грубоватостью. Видоизменениям подвергся бампер, он габаритный и оснащен парой точек противотуманок.

Массивности придают арки колес и ровная крыша. На модели имеются зеркала, которые также отличаются внушительными размерами.

версия Рубикон 2018

Сбоку модель напоминает модель Джип Вранглер с 1998 года, простота форм и линий добавляют изящества и серьезности. Линии крыши и окон являются идеально ровными, а в совокупности с габаритной дверью со съемными петлями, джип приобретает неповторимый стиль. Заднее колесо расположено под широкой аркой. Все эти элементы совершенствуют джип и делают его современным, оригинальным и солидным.

 

Здесь производитель также постарался воплотить строгость в добавлении простых геометрических линий. Передняя панель отличается изяществом, она смотрится достаточно стильно и дорого. Детально внешний вид салона, конечно, лучше рассматривать внутри автомобиля. Разработчики дизайна решили добавить эргономичности стилю, оснастив джип переключателями и сигналом круглой формы, объединяя их в одно целое.

Дизайнеры решили немного сузить центральную консоль, в верхнюю часть которой внедрен сенсорный экран 8,4 дюйма, в главную панель между спидометром и тахометром так же внедрен дисплей Trip компьютера размером 7. 0 дюймов. Он является элементом системы навигации, установлена последняя версия программы. Для отделки салона применяются недорогие материалы, но они качественные и привлекательные. Можно выбрать более дорогой вариант джипа, где кресла будет из кожи – это уже премиум-класс. Руль имеет классическую форму, три спицы и большое количество различных функциональных кнопок, которые облегчают управление автомобилем.

 

Особое внимание заслуживает посадка в салон новинки Джип. В народе ее уже прозвали «тракторная». Кресла не отличаются, каким либо рельефом – этот акцент взят у американских разработчиков авто. В качестве наполнителя используются мягкие материалы, которые под тяжестью сильно продавливаются. Регулируется сиденье вручную, что не особенно удобно. Джип Вранглер в новом кузове рассчитан на пять человек, но важно знать, что пассажирам на заднем ряду будет тесновато находиться втроем, а над головой остается слишком маленький запас.

Новый Джип Вранглер 4-го поколения отличается от предыдущего поколения габаритами, они в значительной степени больше. В длину автомобиль составляет 4224 мм, размер клиренса приблизительно 260 мм. Что касается ширины, то она составляет 1874 мм, а высота 1800 мм.

По отзывам автолюбителей, которые уже рассмотрели машину вблизи, не порадовал багажник. Его объем около 141 литра, что очень мало для такого габаритного автомобиля. Если задний ряд находится в сложенном состоянии, то его объем увеличивается до 430 литров, но использовать его полностью можно только при отсутствии пассажиров сзади.

Комплектация новинки

В качестве дополнительных функций производители предлагают различные системы, повышающие уровень комфорта и безопасности. Среди них имеется подогрев и переднего ряда сидений и обогрев зеркал, которые оснастили электроприводом. Есть возможность бесключевого доступа ко всей системе, можно прослушивать спутниковые радиостанции. Новый Рэнглер 2018 оснащен подушками безопасности и системой, контролирующей устойчивость во время спуска.

Облегчает процесс управления гидроусилитель рулевого колеса, также имеется функция помощи при трогании автомобиля во время подъема. Система препятствия опрокидыванию машины повышает уровень безопасности джипа во время движения.

Так же авто комплектуется 4-мя типами не разрезных мостов. Наилучший устанавливают на версию Rubicon с блокировкой межколесных дифференциалов спереди и сзади.

Технические характеристики Джип Вранглер JL

Внутренне оснащение в виде силового агрегата, вырабатываемого до 265 лошадиных сил также порадовало водителей. Движок бензиновый, V6 3,6 литровый. Джип разгоняется до ста километров за 8,2 секунды и может достичь максимальной скорости около 185 км/ч. Расход топлива в городских условиях составляет 13,9 литра на 100 км пути, а на трассе чуть меньше – 11,8 литра.

Второй мотор чуть слабее, его мощность уже 200 л.с., а максимальная скорость около 170 км/ч. Разгон до 100 километров в час составляет по времени 13 секунд.

Мотор на бензине оснащен автоматической коробкой передач, имеющей пять ступеней. А в дизельном варианте установлена механическая коробка в шесть ступеней.

Цена Jeep Wrangler

Фабрика Толедо выпустит автомобиль уже к концу года. Обновленный дизайн джипа потребовал дополнительных затрат от производителя – это добавка алюминиевых элементов. Это повлияло на стоимость машины. 

 

КомплектацияЦена
Sport 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 150 000
Sport 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 380 000
Sahara 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 490 000
Sahara 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 730 000
Rubicon 3D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 740 000
Rubicon 5D 4×4 2.0 -272 л.с. AT83 950 000

 
Видео:

Фото галерея Джип Вранглер 2018-2019 года:

Другие записи по теме:

Новый Jeep Wrangler 2018-2019 — фото, цена и характеристики Джип Вранглер 4-го поколения

Третье поколение Wrangler дебютировало в начале 2006 года, и вот спустя 11 лет планируется долгожданный выход Jeep Wrangler 2018-2019 модельного года.

Новая, четвертая по счету, генерация легендарного внедорожника, выпускаемого концерном FCA, получит буквенный индекс JL и даже обзаведется специальным исполнением Scrambler в кузове пикап.

Полноценный дебют новинки запланирован на 29 ноября, и состоится он в рамках Лос-Анджелесского автосалона, после чего будет дан старт сборке Jeep Wrangler на конвейере завода в городе Толидо (штат Огайо, США). На американский рынок автомобиль поступит в начале следующего года, а вот сроки выхода на другие рынки пока держатся в секрете. Что касается цены, то за Джип Вранглер 2018-2019 в исполнении Unlimited Sport в США придется отдать предположительно 30 445 долларов.

Внешние метаморфозы

Новый Wrangler внешне стал заметно современнее и получил множество сглаженных линий, но при этом сохранил дух классического внедорожника. Габариты пока держатся в секрете, однако сильных корректировок здесь ждать не стоит, так что можно ориентироваться на предшественника, размеры которого составляли 4223х1873х1865 мм при колесной базе в 2424 мм.

Дверные ручки, зеркала и задняя оптика перекочевали на Wrangler JL из предыдущей версии модели практически без изменений. Остались прежними и основные формы кузова: ярко выраженные крылья, компактные бампера, классическая круглая головная оптика и решетка радиатора с вертикальными прорезями. Из явно заметных нововведений стоит выделить переместившиеся на крылья поворотники, более сильный наклон лобового стекла и обновленную форму бамперов со съемными наконечниками для установки больших внедорожных колес.


Фото Джип Вранглер 2018-2019

Изменение угла наклона лобового стекла, а также подрихтованная форма кузовных элементов позволили существенно улучшить аэродинамические характеристики кузова. При этом многие поклонники внедорожника опасались, что иной угол установки ветрового стекла не позволит больше откидывать его вперед, но эти страхи оказались беспочвенными – одна из главных фишек Jeep Wrangler будет доступна и на автомобилях нового поколения.


Вид сверху

Как и ранее, Вранглер будет доступен с двумя или четырьмя дверями, которые при необходимости можно быстро демонтировать благодаря особым креплениям. Вместе с тем маленькие дверные рамки со съемным пластиковым верхом больше предлагаться не будут, и это наверняка разочарует некоторых ценителей легендарного внедорожника. Впрочем, подобный шаг – вынужденная мера, так как отныне все двери для Wrangler в базе оснащены электростеклоподъемниками, что исключает возможность установки съемного верха.

Для желающих модифицировать свой автомобиль разработчики предложат целых пять вариантов исполнения крыши: тканевая, жесткая съемная, жесткая несъемная, тарга и комбинированная. Никуда не исчезнут и фирменные аксессуары от компании Mopar, обещающей предоставить любителям тюнинга более 200 схем для кастомизации и доработки Wrangler.

Новый интерьер

Наибольшие перемены пережил салон, который хоть и остался в целом узнаваемым, но видоизменился практически полностью. Сохранив ретростилистику в оформлении передней панели и торпедо, дизайнеры сумели внедрить в их архитектуру современные технические решения: большой 8.4-дюймовый дисплей развлекательной системы Chrysler Uconnect, информативную панель приборов с классическими аналоговыми циферблатами и 7-дюймовым экраном бортового компьютера, а также блок настройки климат-контроля (оснащение приведено для топовых версий модели).


Обновленный салон

Кнопки управления стеклоподъемниками, как дань традиции, все также расположены на центральной консоли. Новый руль получил не только стильный дизайн, но и большее число функциональных клавиш. На стойках лобового стекла появились оригинальные ручки, облегчающие посадку в салон и одновременно упрощающие процесс подъема стекла из опущенного на капот состояния. Завершают образ обновленного интерьера расположенные в ряд круглые дефлекторы.


Детали нового дизайна

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2019

На старте продаж Wrangler получит сразу четыре двигателя. Во-первых, это бензиновые агрегаты: 2.0-литровый Hurricane с четырьмя цилиндрами и турбокомпрессором twin-scroll, а также 6-цилиндровый Pentastar с рабочим объемом 3.6 литра. Во-вторых, будут предложены и два дизельных мотора: 2.2-литровый для начальных комплектаций и куда более привлекательный 3.0-литровый турбодизель из линейки VM Motori. Позднее к ним должна добавиться современная гибридная установка на базе бензинового мотора, работающего в паре с электродвигателем.

Точные характеристики двигателей пока держатся в секрете и будут официально объявлены 29 ноября. На данный момент известно лишь, что все новые агрегаты заметно экономичнее своих предшественников. Для справки, топовый бензиновый мотор 3-го поколения Wrangler потреблял в среднем порядка 14.7 литра, а старший дизель «съедал» около 8.5 литров.

Добавлено. В конце ноября появились данные о силовых установках Jeep Wrangler. Внедорожник будет комплектоваться либо 2.0-литровой наддувной «четверкой» 272 л.с. (400 Нм), либо 3.6-литровым «атмосферником» V6 289 л.с. (352 Нм).


Двигатель 2.0 272 л.с.

Если о моторах представители концерна FCA предпочитают пока молчать, то о КПП некоторую информацию все же сообщили. Новинка получит сразу 3 варианта трансмиссии: 6-ступенчатую «механику» и два 8-диапазонных «автомата» – один собственной разработки, а второй предоставит немецкая ZF.

По словам разработчиков, Джип Вранглер 2018 построен на новой «тележке». Но все же ее правильнее называть глубоко модернизированной платформой дореформенной модели. В основе также использована рамная конструкция, но с куда большей долей алюминия и композитных материалов, что позволило существенно снизить массу узлов и агрегатов, а это привело к снижению расхода топлива и повышению скоростных характеристик на трассе.

Как и предшественники, 4-е поколение Jeep Wrangler получит два варианта системы полного привода. В базовом исполнении внедорожник укомплектуют классической системой Part-Time с жестким подключением переднего моста. В версии Rubicon эту же систему дополнит демультипликатор с коэффициентом понижения 4.0.

В топовых комплектациях Wrangler получит современную систему автоматического полного привода с интеллектуальным электронным управлением, умеющим четко фиксировать пробуксовку задней оси и своевременно подключать переднюю. Разумеется, такая система не может обойтись без функции принудительного подключения в ручном режиме, а также понижающей передачи, передаточное число которой у Jeep Wrangler JL составит 2. 72:1.

На выбор покупателю также предложат и несколько вариантов неразрезных мостов. Начальные версии при этом будут построены на самоблокирующихся дифференциалах, а более дорогие в дополнение получат межколесную блокировку и возможность отключения стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, Джип Ренглер полностью сохранит впечатляющие внедорожные качества, помогающие «выживать» в борьбе за покупателя, соревнуясь с Land Rover Defender 90, Mitsubishi Pajero и Mercedes-Benz G-Class.

Фото Jeep Wrangler 2018-2019

Следующее поколение Jeep Wrangler: 7 вещей которые ожидаются

 

Следуй:

 

Поделись:

Гибридная технология, дизельный двигатель и кое-что еще в ожидаемом JL Wrangler 2018.

Преемник Jeep Wrangler готовится к открытию занавеса, когда будет представлен новый кузов на Лос Анджелесском автослоне. Несмотря на то, что с первого взгляда внешний вид внедорожника не слишком отличается от текущего Wrangler (с кодовым названием JK), также как и от большинства Wrangler-ов прошлого, однако внутри нового кузова модели под кодовым названием JL Wrangler скрывается много нового.

Что же ожидается сейчас? Читайте ниже.

1. Jeep пикап

Следующее поколение Jeep Wrangler вернет в строй версию полноценного пикапа. Пикап Wrangler, как ожидается получит название Scrambler, и будет иметь более длинную колесную базу, чем стандартный четырехдверный Unlimited Wrangler. В соответствие с попавшим в сеть файлом проекта CAD, полагается, что рама будет на 838 мм длиннее, чем у обычной модели обеспечив более подходящий размер кузова пикапа.

2. Дизельный двигатель

Пока не получено подтверждения об окончательной гамме двигателей, которые будут предлагаться дилерами на новом Wrangler, однако по всей вероятности, 3.6-литровый Pentastar V6 останется, также, как и бензиновый I4 с турбонаддувом. Новый Wrangler, по крайней мере в версии пикап Scrambler, под капотом также будет иметь 3.0-литровый V6 Ecodiesel. Пока неясно, какая трансмиссия будет подключена к дизелю, однако можно предположить, что дизель получит ту же восьмиступенчатую автоматику, которой оборудованы пикапы Ram.

3. Алюминиевые кузовные панели

Как ожидалось, новый Wrangler должен был иметь полностью алюминиевый кузов, однако позднее стало известно, что лишь часть кузовных панелей будут сделаны из этого легкого метала. Вместе с этим, ожидается, что капот и двери также будут отштампованы из алюминиевых листов, что скажется на конечной снаряженной массе нового Jeep.

4. Постоянный полный привод

В соответствие с некоторыми попавшими в Интернет данными опций, похоже новый

Wrangler будет использовать версию системы постоянного полного привода Jeep Selec-Trac. Не беспокойтесь, в наличии будут также понижающая передача, а вы сможете сами регулировать конфигурацию приовода вашего стандартного Jeep.

5. Гибридный силовой агрегат

Электрификация на пороге, сообщают инсайдеры из Jeep. Несмотря на то, что информация пока не подтверждена, идея сделать гибридный Wrangler имеет место и воодушевила компанию. Конечно нужно будет найти возможность защиты аккумуляторных батарей и чувствительной электроники при езде по пояс по грязи, однако крутящий момент выдаваемый электромотором пригодится при преодолении препятствий.

6. Все еще имеется механическая трансмиссия

Судя по тому, что известно на данный момент, следующий Wrangler будет использовать восьмиступенчатую трансмиссию Chrysler. Несмотря на то, что вероятно это одна из лучших трансмиссий для езды по шоссе, можно с уверенностью сказать, что механика тоже придется ко двору. Ожидается, что следующее поколение Wrangler будет иметь шестиступенчатую механику, вместо той, которая в настоящее время имеется на Wrangler, или даже на его дедушке.

7. Такая же отличная форма

Команда дизайнеров Jeep постарается внести минимум изменений в победную формулу дизайна внедорожника, обновив при этом аэродинамику и функции безопасности. Откидное лобовое стекло по прежнему останется в новом дизайне и, к счастью, нет и малейшего намека на квадратные фары.

Планетоход. Тест-драйв нового Jeep Wrangler :: Autonews

Часы на фирменном снимке тачскрина показывают символическое время 19:41, напоминая про 1941 г. , когда появился армейский Wyllis MB. Настоящим генетическим потомком ветерана считают именно Wrangler, самый джиперский Jeep современности. После гражданской серии CJ (1945) легендарные гены перенял первый Wrangler YJ (1987), затем TJ (1997) и JK (2007), а теперь явился JL, герой в духе нашего времени — уже с тачскрином, поддержкой смартфонов и подключением к интернет-радио.

Wrangler перевоплощен с душой и любовью. Характерный образ изменили к лучшему столь бережно, что заявка существенной новизны поначалу кажется лукавством. Формат серьезного внедорожника, опять же, без изменений: рама, неразрезные мосты Dana и огромные ходы пружинной подвески, понижающая, оба межколесных дифференциала с принудительными блокировками или задний повышенного трения, четыре пластины защиты днища. Настоящий Jeep — жив.

И все-таки он новый. Фары светодиодные, на ручках дверей кнопочки системы бесключевого доступа. Для лучшей обзорности запаску перевесили на 300 мм ниже, и добавили камеру заднего вида с подвижной графикой подсказок. Логичной и удобной для бездорожья была бы и фронтальная камера, но решили сэкономить.

Кузов облегчен: распашная задняя створка из магниевого сплава. Боковые съемные дверцы и откидная рамка лобового стекла алюминиевые — трансформировать Wrangler в максимально открытый тоже легче. Появились и новые варианты откидного мягкого верха: первый упрощенный складывается вручную, второй сдвигается электроприводом. Жесткую крышу, как раньше, можно снять по частям.

Место водителя сохранило планировку и колорит. У кресла вытяжная петля для регулировки спинки, под рулем колесико яркости салонной подсветки, переключатель стеклоочистителей много-многоступенчатый, а сборка салона с явными огрехами — знакомо. А вот руль, приборы, кнопка пуска мотора и вся центральная консоль — удачные обновки. Иерархия комплектаций тоже знакомая: базовая и уже прилично оснащенная Sport, богатая Sahara, а на вершине Rubicon с улучшенной проходимостью.

Под капотами новые двигатели: бензиновый наддувный 2.0 (265 л.с., 400 Нм) и турбодизель 2.2 (200 л.с., 450 Нм). Позже появятся дизель V6 3,0 л (260 л.с.) и версия упрощенного гибрида с дополнительным мотор-генератором. Некоторым рынкам оставлен модернизированный бензиновый V6 3.6 Pentastar, но не для России. Не планируется у нас и 6-ступенчатая МКП — предлагать будут только 8-ступенчатые АКП по лицензии ZF.

Бензиновый 2.0 I-4 серии Global Medium Engine с алюминиевым блоком и головкой, двумя распредвалами DOHC, независимыми механизмами газораспределения и непосредственным впрыском имеет отдельный контур охлаждения впуска, дросселя и турбонагнетателя Twin-scroll, а также дополнен системой рециркуляции отработавших газов C-EGR с охладителем и системой Start/stop. Паспортная экономичность неплоха: 4-дверная Sahara в среднем обещает тратить 8,6 л на 100 км.

А все машины на презентации оказались дизельными. Итальянский 2.2 MultiJet II с чугунным блоком и алюминиевой головкой тоже оснащен двумя распредвалами, EGR и Start/stop, при этом отличается впрыском с давлением в 2000 бар, нагнетателем с изменяемой геометрией турбины и сажевым фильтром. Сохранится ли в России необходимость заправки мочевиной, пока не уточняют. Максимальный расход солярки — по данным фирмы это у 4-дверной версии Rubicon — 10,3 л/100 км.

Первый подопытный как раз 4-дверный Rubicon со снаряженной массой 2207 кг, самый тяжелый Wrangler из новых. Едем по Австрии, соблюдаем лимиты скорости, и в таком темпе MultiJet справляется очень уверенно. Нужно лишь приноровиться к длинноходной педали газа (что, впрочем, удобно на бездорожье) и небольшим паузам АКП при энергичном педалировании. Набор оборотов ровный, турбояма не досаждает, в честном мануальном режиме не нужно частить рычагом — дизель вытягивает и на высоких передачах. Приятная неожиданность: мотор совсем негромкий.

Руль теперь с ЭГУРом и на 4-дверной версии делает 3,2 оборота от упора до упора. По легковым меркам ему откровенно не хватает точности и возвратного усилия. При маневрировании длиннобазный Wrangler инертен. Однако в целом понятный и послушный — как на заднем, так и на полном приводе. А работу подвески рамной машины назовем вполне комфортной.

JEEP WRANGLER JL — Тюнинг и аксессуары

 

Jeep Wrangler JL 2018+ это новое поколение легендарного Jeep Wrangler, ведущего свою родословную с 1941 года, с момента появления на свет легендарного Willys MB. Вопреки многочисленным слухам, предшествовавшим появлению новой модели Wrangler JL, сохранил верность традициям, и остался настоящим внедорожником, отличительной особенностью которого остались неразрезные мосты, полный привод с жестким подключением переднего моста типа Part-Time и с пониженной передачей в раздаточной коробке. Сохранилась и главная изюминка «Рэнглеров», за которую эту машину ценили не только фанаты бескомпромиссного «офф-роуда», но и любители прохватить с ветерком — JL остался кабриолетом с мощным каркасом безопасности. Главной отличительной особенностью нового поколения, стали: большое применение композитных материалов и алюминиевых сплавов в кузове и ходовой части, а также новое поколение двигателей и коробок передач, сделавших JL более экономичными и безопасными, чем все предыдущие модели Jeep Wrangler. Более подробное описание вы сможете найти ниже, в соответствующих подразделах. И наконец главное: новый Jeep Wrangler JL, кроме «стандартных» комплектаций «Sahara» и «Sport», а так же различных «ограниченных» и «юбилейных» серий, будет выпускаться в специальной супер-внедорожной версии «Rubicon», которую очень полюбили владельцы Wrangler предыдущего поколения. Кроме того, все Jeep Wrangler по-прежнему остаются прекрасной заготовкой для тюнинга, благодаря чему Вы сможете «построить» машину под свои требования и пожелания. А мы постараемся Вам в этом помочь.

Легальный тюнинг и доп оборудование для Jeep Wrangler JL

Действующий техрегламент напугал всех, а свирепствующие гаишники зачастую и сами не разбираются в тонкостях законодательства. И в случае с Jeep Wrangler JL все не так уж и плохо. Возможно Вы не знаете, но Wrangler JL по многим пунктам можно изменять вполне легально, так как производитель позаботился о Вас и внес в список разрешенных доп опций множество интересных позиций. Подробнее вы можете узать все перейдя по ссылке в статью нашем блоге:  Легальный тюнинг на Jeep Wrangler JL, ОТТС 2019

Внимание! Обратите внимание на этот абзац.

Дорогие клиенты. На сегодняшний день, когда продажи Wrangler JL только-только начались, большинство товаров для тюнинга этого прекрасного внедорожника недоступны только у нас, но и в США. Не смотря на многообразие различных позиций на ведущих американских сайтах, большинство этих товаров или еще недоступны к продаже и только анонсированы производителем, или на них реальная очередь даже в США. Тем не менее, мы по мере возможности, готовы заказать и привести вам то, что доступно к продаже, и стараемся наполнить наш склад. Эта страница будет заполняться по мере возможности, и выхода новых товаров. Свяжитесь с нами, и мы подберем и доставим вам то что, уже возможно заказать.

Как найти на нашем сайте запчасти и товары для тюнинга именно Jeep Wrangler JL

Jeep сделал много прекрасных проходимцев. Кроме того, и другие производители не отставали. На нашем сайте много товаров, и на первый взгляд, во всем этом легко запутаться. Для облегчения поиска нужных вам товаров, именно для Jeep Wrangler JL, на любой странице сайта вы можете воспользоваться специальными сортировками (см рисунок). В верхней строке вам нужно выбрать «Внедорожник», во второй — «Jeep», в третьей «Wrangler JL», и нажать кнопку «Подобрать». Теперь во всех разделах сайта все будет отсортировано по вашему выбору. На некоторых устройствах может появиться окно — «Во время исполнения запроса произошла ошибка». Не волнуйтесь, все работает. А наши программисты обещают исправить все в ближайшее время.


Силовые бампера для Jeep Wrangler JL

Крепкий, так называемый «силовой» бампер с лебедкой для Jeep Wrangler JL в наших условиях это не только и не сколько украшение красивого и легендарного внедорожника, а насущная необходимость. Главным образом потому, что в отличии от родины Jeep – США, в Россию в продажу поступают Jeep Wrangler JL, оборудованные так называемыми «европейскими» пластиковыми бамперами. Кроме того, что их материал довольно хрупок, евробамперы еще и выступают настолько вперед и назад автомобиля, что такие важные на бездорожье параметры как углы въезда и съезда, делают Рэнглер довольно беспомощным при преодолении препятствий. Для рынков США и Канады пластиковые бамперы комплектаций Sport и Sahara делают более «компактными», а Jeep Wrangler Rubicon и вовсе оснащают металлическим бампером с возможностью монтажа лебедки. Эту ситуацию с идиотскими евробамперами нетрудно исправить, заменив их на что-то куда более подходящее для такой легенды Off-Road, как Jeep Wrangler.


Элементы подвески и лифт-киты для Jeep Wrangler JL

Ну да, у Вас уже есть Jeep Wrangler – классический мощный внедорожник на раме, с неразрезными мостами, с полным приводом и понижающим рядом в трансмиссии. Однако стоит съехать на нем с асфальта, как вдруг окажется, что максимум на что он способен во внедорожном плане – это катать по пляжу красивых девчонок. Надо что-то делать. А проходимость, как известно начинается не с бамперов и лебедок, а с грязевых колес. Ок, шины купили, поставили, но и тут оказывается, что они или слишком маленькие и надо побольше. Хорошо, купили шины побольше, и вот уже тут выясняется, что теперь они не лезут в арки. Надо бы машину приподнять. Пружины повыше? Но теперь нам не хватает ходов амортизаторов. Штатные слишком короткие, да и слабенькие – не справляются с нагрузками и заметно подросшей неподрессоренной массой. В общем, хотите Вы того, или нет, но именно раздел «Подвеска и Лифт-Киты» станет для Вас самым популярным и востребованным, к которому многие из Вас вернутся не один раз.


Элементы электрики, электроники и программаторы для Jeep Wrangler JL

Когда большинство из нас были маленькими, а некоторые просто существенно моложе, мир вокруг нас был гораздо проще. В те славные времена, компьютер многие из нас представляли себе в виде жужжащего гроба под столом, софт в который надо было загружать при помощи трех десятков 2х дюймовых дискет, а монитор на столе по размеру и весу соперничал с черно-былым телевизором «Рубин». С автомобилями все тоже было довольно просто – пять проводов на задние фонари, десяток на приборку, а под капотом жили высоковольтные провода, трамблер, коммутатор и карбюратор. Времена меняются, и теперь каждый из нас носит в кармане высокопроизводительный компьютер в виде смартфона, а под капотом современного Jeep Wrangler JL электроники больше чем в ракете Гагарина. Но стоит ли этого бояться? При помощи программатора с несложным интерфейсом можно изменить любые настройки автомобиля под себя, а при помощи различных дополнительных блоков значительно улучшить «интерфейс» самого автомобиля для взаимодействия с дополнительными аксессуарами.


Детали интерьера и тюнинг салона для Jeep Wrangler JL

Jeep Wrangler, любой, машина которую хочется улучшить вне зависимости от того, что в нее «напихал» производитель. И новый Wrangler JL не исключение. Мы не поможем Вам перешить салон. Для этого лучше обратиться в специализированное ателье. Зато ассортимент разных интересных и полезных «штучек» для интерьера у нас пополняется постоянно. Ручки для удобства посадки и высадки, коврики, чехлы на сиденья, разнообразные накладки и защитные экраны для дисплеев, столики на заднюю дверь и блоки установки дополнительных кнопок. Жмите на кнопку «детали интерьера», поставьте в фильтре слева Jeep Wrangler JL и выбирайте.


Лебедки и OFF-ROAD аксессуары для Jeep

Давно прошли те времена, когда проехать по бездорожью на автомобиле можно было лишь надеясь на собственные силы, проходимость самого автомобиля да на наличие трезвого тракториста в ближайшей деревне. Благодаря прогрессу, в наше время существует довольно много решений помогающих джиперам преодолеть самое тяжелое бездорожье без похода за трактором и сберечь собственный автомобиль. В соответствующем разделе нашего сайта Вы найдете тяговые лебедки, динамические (рывковые) и корозащитные стропы, шаклы, сэнд-траки, блоки усиления и множество других аксессуаров. Не знаете, как ими пользоваться, или не можете сделать выбор самостоятельно? Не беда. Позвоните нам, и мы вас обязательно проконсультируем. Поверьте, у нас самих очень большой опыт использования всего вышеперечисленного в самых труднодоступных местах страны и во внедорожных соревнованиях.


Jeep wrangler 2020 модельного года


Обзор Jeep Wrangler 2020 – порадовало разнообразие двигателей

2020 Jeep Wrangler все еще похож на грузовик, с твердыми осями и конструкцией кузова на раме. Все остальное уже зависит от требований покупателя. Среди интересных вариантов – возможность снять двери и сложить ветровое стекло. Производитель до сих пор предлагает самый красивый и функциональный интерьер в своем классе, который редко можно встретить в классе внедорожников.

Конечно, если говорить о городских условиях эксплуатации, то Wrangler тут будет смотреться несколько неуклюже. Лучше обратить внимание на Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner, но на бездорожье ему нет равных.

Что изменилось в версии 2020 года

В этой версии обновилась трансмиссия. Главным из них является добавление турбированного 3,0-литрового EcoDiesel V6. Окончательные спецификации этой версии еще не раскрыты, но в Ram 1500 мотор выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента. Он будет доступен только на четырехдверном Wrangler Unlimited с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. На Sport и Rubicon trims все двигатели получили стандартную функцию запуска без ключа start/stop, а газовый V6, как и turbo-four получил гибридную систему eTorque, которая ранее ставилась на автоматических моделях Sahara.

Также в этом выпуске

В спортивной версии автомобиль оснащается светодиодным освещением, а пакет опций Advanced Safety Group теперь включает в себя 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с навигацией и автоматическим включением дальнего света. Были добавлены три новые модели Special Edition:

  • Willys Edition оснащен задним дифференциалом с ограниченным скольжением, скальными рельсами и 32-дюймовыми грязевыми шинами;
  • Комплект Freedom добавляет акценты на военную тематику;
  • В версии Black & Tan черный значок и матовый окрас кузова.

Интерьер и техническое оснащение

Внешняя краска просачивается на колонны и другие части интерьера. Высокое вертикальное сидение обеспечивает командный вид на относительно короткий, узкий капот. Все элементы управления находятся в пределах досягаемости.

Базовый Wrangler оснащен базовым 5-дюймовым сенсорным экраном для управления мультимедиа системой. Опционально устанавливается 7-или 8,4-дюймовый сенсорный экран и мультимедийная система Uconnect FCA.

Имеется несколько вариантов конструкций крыш, все они съемные, хотя и с различной степенью сложности. Есть жесткая крыша «Freedom Top» со съемными панелями над водителем и передним пассажиром. Кроме того, доступны два варианта натяжных крыш, которые обеспечивают значительно более быстрое преобразование. В новом кузове можно также снять задние панели и крыше и демонтировать часть заднего стекла.

Наконец, Jeep предлагает опциональную крышу Sky One-Touch, которая является своего рода гибридом. Плоская часть над головой водителя и переднего пассажира складывается назад при нажатии кнопки.

Самое главное, что все двери можно снять. Мало того, ветровое стекло съёмное. Если полностью снять крышу, останется джип-скелет. Подобные функции — это лишь небольшой элемент того, почему Wrangler так любят его фанаты.

Еще немного цифр

Багажное отделение для двухдверного кузова — скудные 12,9 куб. футов с поднятыми сиденьями и 46,9 куб. футов при сложенном диване. В четырехдверной версии производитель выделил 31,7 и 72,4 кубических фута соответственно, что сравнимо со многими двухрядными кроссоверами среднего размера. Следует также отметить, что квадратный дизайн кузова повышает универсальность грузового пространства Wrangler. Легкость загрузки зависит от выбора крыши (мягкий верх или хардтоп). Жесткий верх легко открывает распашную дверь и стеклянную область, а мягкий верх затрудняет загрузку некоторых предметов. Водителю придется каждый раз удалять часть мягкого верха, чтобы получить доступ ко всей загрузочной области. Также не исключено, что мелкая пыль и песок будут пробиваться сквозь уплотнения мягкого верха.

Производительность и расход топлива

2020 Jeep Wrangler поставляется в стандартной комплектации с 3,6-литровым V6, производящим 285 лошадиных сил и 260 фунт-фут крутящего момента. Он может быть спарен с шестиступенчатой механической или восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. V6 поставляется в стандартной комплектации с функцией автоматической остановки / запуска на моделях Sport и Rubicon, а также с механической коробкой передач Sahara. С автоматом V6 Sahara теперь получает интеллектуального помощника eTorque mild-hybrid. Эта система уже была стандартной на четырехцилиндровом двигателе Wrangler с турбонаддувом.

Дополнительно предлагается 2,0-литровый турбированный четырехцилиндровый двигатель с eTorque в комплекте. Он производит 270 л. с. и 295 фунт-фут крутящего момента, и поставляется только в паре с восьмиступенчатой АКПП.

Также в модельный ряд был добавлен 3,0-литровый дизельный V6, хотя его технические характеристики, включая мощность и экономию топлива, еще не объявлены. Двигатель выдает 260 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента.

Опыт вождения

Автомобиль не подойдет для любителей комфортных поездок. Это резкий внедорожник, адаптированный, чтобы преодолевать препятствия. В городском режиме даже Jeep Grand Cherokee или Toyota 4Runner будут более комфортными и изысканными. С другой стороны, JL Wrangler улучшен во всех этих областях по сравнению с его предшественниками, поэтому можно сказать, что опыт вождения стал лучше. Автомобиль безусловно маневреннее, чем предыдущие Wranglers.

Конечно, полный привод является стандартным, и Wrangler предлагает на выбор три различных варианта раздаточной коробки. Rubicon имеет самую интенсивную передачу с системой Rock-Trac. У него низкое передаточное число 4:1 и позволяет использовать коэффициент обхода 84,2:1 с ручным или 77,2:1 с автоматическим приводом. Sport и Sahara получают старую систему Command-Trac, которая позволяет использовать низкую передачу 48.18:1 с механической коробкой передач или 44.2:1 с автоматической.

Все это чувствуется особенно остро, если снять крышу, двери и опустить лобовое стекло при движении по бездорожью. Никакой другой внедорожник (кроме брата Wrangler Gladiator) не позволит вам получить такое ощущение от свободы за рулем.

Тест-драйв Jeep Wrangler 2020 года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.11.2020