Форд эксплорер 2018 новый кузов технические характеристики: Форд Эксплорер 2018-2019: фото, характеристики, цена и комплектации Ford Explorer

Содержание

Отзывы, технические характеристики и история Ford Explorer


Главная

Отзывы об автомобилях

Ford

Explorer

Добавить свой отзыв об автомобиле




Модель первого поколения имеет много общего с Ford Bronco II, кроме того эти модели выпускались одновременно. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3-ёх и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»
На автомобили устанавливался двигатель объёмом 4 литра Cologne V6 OHV EFI мощностью 114 кВт/155 л. с. (при 4200 об/мин). Крутящий момент 300 Н·м (при 2400 об/мин). Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.
Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».
Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited

Третье поколение Ford Explorer (U152) увидело свет в 2001 году. Автомобиль, как отмечалось производителем, был сконструирован практически заново и отличался от предшественников по всем параметрам.

Главной задачей было наделить его более высокими ходовыми качествами и сделать комфортнее, сохранив при этом конкурентоспособную цену. Прежде всего, было принято решение отказаться от шасси пикапа Ford Ranger в пользу более продвинутой конструкции с полностью независимой подвеской всех колес. Ford Explorer 2002 модельного года получил новую раму, жесткость на кручение которой увеличилась в 3 раза. Что касается комфорта, то кузов машины стал длиннее и шире, увеличилась колесная база, добавился третий ряд сидений. Был улучшен состав оборудования. Explorer получил модернизированный прежний базовый двигатель Cologne V6 (4,0 л, 213 л.с.) и полностью новый мотор Triton V8 (4,6 л, 296 л.с.). Российскому покупателю автомобиль был предложен в модификациях, оснащенных 5-диапазонным автоматом и системой полного привода (на американском рынке продавались и заднеприводные машины). 

Так же, как и во внешности, в интерьере Ford Explorer 2002 угадывается преемство поколений — некоторые элементы удалось сохранить в стиле предшественника (рамка центральной консоли, характерная графика комбинации приборов и т. п.), однако новый Explorer шагнул значительно дальше в плане комфорта и эргономики, а также качества использованных материалов и качества сборки. Если говорить об оснащении, то из элементов экстерьера в базовую комплектацию 4.0 AT XLT включены алюминиевые колесные диски, галогенные фары, зеркала с электроприводом регулировок, рейлинги на крыше. Внутреннее оснащение включает рулевую колонку с регулировкой по высоте, электропакет, кондиционер, CD-плейер. За доплату автомобиль мог быть оснащен противотуманными фарами, кожаным салоном, подогревом передних сидений и электроприводом (с памятью положений), кожаным рулем с кнопками управления аудиосистемой, климат-контролем и множеством других функций.

Прежний 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный) теперь имеет алюминиевую головку блока. Его мощность составляет 210 л. с. (при 5250 об/мин), крутящий момент — 339 Нм (при 4000 об/мин). С этим силовым агрегатом Ford Explorer разгоняется до максимальной скорости 160 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. В более дорогой комплектации установлен новый двигатель Triton V8 рабочим объемом 4,6 литра. Этот двигатель также имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает 239 л.с. (при 4750 об/мин), максимальный крутящий момент 380 Нм (при 4000 об/мин). В модификации с этим мотором максимальная скорость — те же 160 км/ч, но время разгона с места до сотни сокращено до 8,6 секунды. Расход топлива в городском цикле у базовой модификации составляет 18,2 л/100 км, а в смешанном цикле Explorer 4.0 AT расходует 13,7 л/100 км — по крайней мере, так заявляет производитель. С мотором V8 эти же показатели составляют 19,6 л/100 км и 15 л/100 км. Объем топливного бака — 85 литров.

Эксплорер третьего поколения (U152) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм, ширина — 1832 мм, высота — 1827 миллиметров. Колесная база в 2890 мм позволила вместить в салон три ряда сидений, таким образом, увеличив количество мест до семи. Передний и задний свесы автомобиля составляют 802 мм и 1120 мм, высота дорожного просвета — 234 мм, минимальный радиус разворота — 5,9 м. При собственной массе машины в 1970 кг максимальная грузоподъемность — 680 кг. Багажное отделение Ford Explorer 3 поколения имеет объем 1320 л. Задние сиденья (второй и третий ряд) складываются в ровный пол, позволяя увеличить объем багажника до 2490 литров.

В третьем поколении выше стала безопасность Ford Explorer. В стандартную комплектацию включены передние подушки безопасности, впервые применены боковые занавески безопасности — Safety Canopy. Автомобиль имеет крепления детских кресел, ремни с натяжителем. Внедорожник также предлагал антиблокировочную систему (ABS), датчик света и круиз-контроль в качестве базового оборудования. За доплату — систему помощи при парковке (задний парктроник). Залогом безопасности на скользкой дороге и отличным дополнением системе полного привода служит опциональная система стабилизации AdvanceTrac. Она заменяет собой традиционные механические блокировки и в случае обнаружения скольжения стабилизирует автомобиль, подтормаживая одно или несколько колес одновременно.

По сравнению с первым и вторым поколениями Ford Explorer III стал не только лучше по ходовым качествам, но и по вместительности — независимая задняя подвеска позволила понизить пол багажника и добавить дополнительные литры к его объему. Новые технологии улучшили комфорт и безопасность. Explorer третьего поколения — отличный кандидат на роль большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, далеко не лучшую в классе проходимость, прожорливые двигатели.

Ford Explorer четвертого поколения (U251) был представлен в 2005 году. От предшественника отличается в столь же значительной степени, как и тот — от первых двух поколений модели. В первую очередь, следует отметить очередную смену платформы — автомобиль построен на новом шасси производства Magna International, с сохранением прежней колесной базы, но с дополнительным увеличением прочности рамы (на 55 % на скручивание и 63 % на изгиб).

Оптика, решетка радиатора, бамперы, декоративные элементы и панели кузова полностью изменены, хотя внешне автомобиль сохраняет узнаваемые черты. А вот салон поменялся радикально — его вполне можно назвать ультрасовременным. Автомобиль оснащен системой полного привода ControlTrac с двухступенчатой раздаточной коробкой и с понижающей передачей. Двигатели у Форд Эксплорер мощные и достаточно простые, это безнаддувные бензиновые агрегаты: базовый 4,0-литровый Cologne SOHC V6, работающий с 5-ступенчатым «автоматом», и мощный 4.6 Triton V8 в комбинации с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. 
Интерьер «четвертого» Эксплорера спроектирован полностью заново и даже отдаленно не напоминает о прежних поколениях. Он стал стильным, современным, в чем-то даже более лаконичным — здесь преобладают прямые линии и строгие формы. Вытянутая по вертикали центральная консоль имеет не только скульптурную форму, но и выделена роскошной отделкой «под дерево» (опция) и может быть дополнена большим навигационным монитором в центральной консоли.
Также можно отметить удобное рулевое колесо, комбинацию приборов с колодцами, между которыми расположился крупный информационный дисплей. Рычаг трансмиссии переместился на центральный тоннель. Повышенный комфорт обеспечивают сиденья новой конструкции, задние (третий ряд) оснащены приводом складывания. В базовой комплектации XLS внедорожник предлагает электропакет (стекла-зеркала), рейлинги на крыше, мультируль в кожаной оплетке, кондиционер и CD-плеер. Версия XLT включает электропривод передних сидений в 6 положениях, CD-чейнджер, алюминиевые колесные диски 16″. А вот кожаный салон, диски 17″, встроенные повторители в зеркалах, климат-контроль предложит версия Eddie Bauer. В топовой комплектации Limited имеются обогрев зеркал и передних сидений, отделка деревом, CD-чейнджер на 6 дисков, а в качестве опций — электропривод третьего ряда сидений, развлекательная система для задних пассажиров.

По-прежнему в качестве базового мотора служит 4-литровый двигатель Cologne V6 конструкции SOHC (12-клапанный). Мощность агрегата достигает 213 л. с. (при 5100 об/мин), крутящий момент — 344 Нм (при 3700 об/мин). Оснащенный 5-ступенчатой АКПП, Ford Explorer с этим мотором разгоняется до максимальной скорости 170 км/ч и за 10,2 секунды с места до 100 км/ч. Существенную прибавку в мощности получил модернизированный двигатель V8 рабочим объемом 4,6 литра — теперь он выдает не 239, а 296 л.с. (при 5750 об/мин), максимальный крутящий момент увеличился с 380 до 406 Нм (при 3950 об/мин). В комбинации с 6-ступенчатым «автоматом» максимальная скорость — те же 170 км/ч, время разгона с места до сотни — 8,9 секунды. Удалось уменьшить расход топлива машины. В городском цикле у базовой модификации он теперь заявлен в 15,7 л/100 км вместо прежних 18,2 л/100 км. В смешанном цикле он сократился с 13,7 до 11,2 л/100 км. С мотором V8 эти же показатели составляют 16,8 и 11,8 л/100 км. (прежде Explorer расходовал 19,6 л и 15 л на 100 км). Объем топливного бака не изменился — 85 литров.

Эксплорер четвертого поколения (U251) имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной устойчивости спереди или сзади. При смене поколений переднюю подвеску с двойными треугольными рычагами усилили, заднюю дополнили продольными рычагами. Автомобиль комплектуется дисковыми тормозами на обеих осях, рулевым управлением «шестерня-рейка» с гидроусилителем. Размеры кузова внедорожника следующие: длина — 4813 мм (+122 мм к предыдущему поколению), ширина — 1873 мм (+41 мм), высота — 1834 мм (+7 мм). Колесная база — 2889 мм. Высота дорожного просвета уменьшилась с 234 до 208 мм. Минимальный радиус разворота — 5,6 м. При собственной массе машины в 2287-2325 кг допустимая полная масса составляет 2808-2849 кг. Багажное отделение Ford Explorer 4 поколения имеет объем 595 литров с тремя рядами сидений и 1320 литров в пятиместной конфигурации.

В базовое оснащение Ford Explorer входят передние подушки безопасности с изменяемым расширением, боковые надувные занавески Safety Canopy для первого и второго рядов сидений, система дистанционного контроля за давлением в шинах. Как уже сказано, внедорожник получил более жесткую раму новой конструкции. Отличным дополнением системе полного привода служат система стабилизации AdvanceTrac (также отвечает за межосевую блокировку и оказывает помощь при диагональном вывешивании колес) и система предотвращения опрокидывания RSC. 

Ford Explorer IV стал еще лучше по ходовым качествам и по комфорту. Новые технологии дополнительно улучшили безопасность. Этот внедорожник отлично смотрится в роли большого семейного автомобиля. Из недостатков следует учитывать вероятные сложности с поиском запчастей, не лучшие показатели проходимости, прожорливые двигатели.

Пятое поколение внедорожника Ford Explorer (первое было выпущено еще в 1990 году) ознаменовалось отказом от рамной конструкции в пользу несущего кузова. Для технической основы характерен целый набор мультибрендовых заимствований. Например, модель построена на платформе Ford D4, которая стала дальнейшим развитием платформы D3 для легких внедорожников, а последняя, в свою очередь, базируется на платформе P2, изначально созданной инженерами Volvo в период нахождения марки в собственности концерна Ford. Черные стойки кузова (только центральные задние выкрашены в цвет кузова) намекают на дизайн внедорожников Land Rover, над которыми работал тот же главный инженер-конструктор Джим Холланд. Кузов также украсили модные передние и задние фары «ступенчатой» формы. В базовую комплектацию входят противотуманные фары, рейлинги, светодиодные указатели поворота в боковых зеркалах и задние фонари. Семиместный салон обит кожей и отделан вставками «под дерево», имеется два люка. В комплектацию «Limited» входит аудиосистема премиум-класса. Отдельную позицию занимает Explorer Sport — роскошный вариант внедорожника, оснащенный турбированным V6 объёмом 3,5 л.
Чтобы понять уровень оснащения Explorer, достаточно взглянуть на список оборудования базовой комплектации XLT, куда входят 18” легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, регулировка рулевой колонки по вылету и углу наклона, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, центральная консоль с подлокотником и отсеком для хранения, двухзонный климат-контроль, дополнительный кондиционер для задней части салона, 4 розетки 12 В, электростеклоподъемники всех дверей, обогрев и электропривод передних сидений и боковых зеркал, аудиосистема CD/MP3 с 9 динамиками. Мультимедийная система My Ford Touch включает в себя два цветных дисплея 4,2” на панели приборов и сенсорный 8” дисплей на центральной консоли, медиахаб с разъемами 2 х USB, SD и видеовходом, а также кнопки управления системой на руле. В комплектации Limited предлагается кожаная отделка салона, сиденье водителя с памятью положения, аудиосистема премиум-класса мощностью 390 Вт, 12 динамиков, включая сабвуфер, а также русифицированная навигационная система с возможностью голосового управления, фоновая подсветка салона, педальный узел с электрорегулировкой и памятью положения, двухсекционный люк на крыше, электропривод двери багажника. Версию Sport выделяют 20” легкосплавные колесные диски, спортивная подвеска, затемненные фары и задние фонари, передние сиденья с обогревом, вентиляцией и перфорированной кожаной отделкой, подогрев рулевого колеса, электропривод складывания 3-го ряда сидений.

Моторную гамму Explorer пятого поколения составляет линейка двигателей V6 объемом 3,5 литра, которая начинается с двигателя Ti-VCT, выдающего 249 л. с. максимальной мощности. Ранее этот же мотор предлагал 294 л.с., но был дефорсирован из соображений требования рынка. Он доступен с базовой комплектацией вместе с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift. Крутящий момент остался неизменным — приличные 345 Нм достигаются при 4000 об/мин. Для модификации Sport служит турбированный двигатель серии EcoBoost мощностью 360 л.с. или 345 л.с. в варианте с уменьшенной мощностью (485 и 475 Нм соответственно). Ему полагается также 6-ступенчатая автоматическая коробка передач SelectShift, но c подрулевыми лепестками переключения передач. Кроме того, для американского рынка Ford предлагает экономную версию с 2-литровым EcoBoost с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 240 л.с. и 370 Нм крутящего момента.

Система полного привода Terrain Management 4WD System позволяет выбирать режим в зависимости от дорожных условий: «Грязь/Колея», «Снег/Трава», «Песок», «Трасса». Независимая передняя и задняя подвеска обеспечивает близкий к легковому характер движения, а спортивная подвеска стала неизменным атрибутом «заряженной» модификации Explorer Sport. Интересно, что автомобиль, как и раньше, предлагается в моноприводном или полноприводном варианте, однако, в отличие от предыдущих поколений, монопривод здесь передний. Это объединяет Ford Explorer с большинством современных кроссоверов и является отличительной особенностью именно этого поколения, демонстрирующего совершенно новую концепцию развития модели.

Из систем безопасности в оборудование Ford Explorer входят ABS, преднатяжители ремней, фронтальные и боковые подушки безопасности, боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений, система стабилизации курсовой устойчивости, включая систему предотвращения опрокидывания (RSC) и систему контроля тяги в поворотах. В комплектации Sport добавлена система мониторинга слепых зон. Из доступных для Explorer опций можно отметить адаптивный круиз-контроль, систему активной помощи при парковке.

Несмотря на все кардинальные изменения, фактически ломающие традиции, Ford Explorer, как и прежде, позволяет с комфортом разместить семь пассажиров и станет отличным выбором для больших семей и для тех, кому часто приходится перевозить грузы — два задних ряда сидений складываются, увеличивая объем багажного отсека с 595 до 2285 литров. Помимо машин, предлагавшихся официальными дилерами, на рынке можно встретить подержанные экземпляры с североамериканского рынка, включая 2-литровые модификации, демонстрирующие неплохой сплав динамики и экономичности.

комплектации и модельного ряда Форд на сайте Autospot.ru

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Ford. Характеристики и описание комплектаций, габариты Ford: от 1803 x 1873 x 4935 до 1803 x 2004 x 5006, вес автомобиля: кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Модельный ряд Ford Explorer

Ford Explorer

Полноразмерный Кроссовер • 2015 – 2018, V Рестайлинг • 5 дверей • 7 мест

Ford Explorer

Полноразмерный Кроссовер • V • 2 двери • 2 места

Ford Explorer

Полноразмерный Кроссовер • IV • 2 двери • 2 места

Характеристики Ford Explorer

Похожие модели

Отзывы о Ford Explorer

2015-2018, V Рестайлинг
Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

2015-2018, V Рестайлинг
Ford Explorer

Форд всегда славился своей надежностью, а потому я и решил раскошелиться. Машина большая, места хватает с лихвой даже мне при росте 190+, но вот аппетиты не детские. Даже при небольшом накате бензин надо доливат…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • Sport Ford Explorer

Герой моего сегодняшнего отзыва – Форд Эксплорер 2016 года выпуска. 5 поколение (рестайлинг), автоматическая коробка передач, бензиновый двигатель, 249 лошадей. У нас в семье всегда было две машины: одна моя, вт…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • Sport Ford Explorer

До того, как купить Форд, ездил на VW Passat B6 и Suzuki Grand Vitara с автоматической коробкой передач. Отзывов на момент покупки практически не было, поэтому долго мучили сомнения. Так как у меня многодетная с…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • Limited Ford Explorer

На покупку Ford Explorer решился после того, как в семье появился третий ребёнок и места в машине стало не хватать. До этого ездил на Grand Vitara 2010 года, которая прослужила около 7 лет. Так как микроавтобусы…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • Limited Plus Ford Explorer

Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов – все четко, солидно и к месту. В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • Sport Ford Explorer

В большой семье и машина должна быть немаленькой, поэтому мы с женой выбрали Ford Explorer. В нем можно и в торговые центры, и на дачу, и на природу, и в путешествие отправиться не страшно. Машина вместительная…

2015-2018, V Рестайлинг
3.5 AT • XLT Ford Explorer

Мне хотелось большую машину, это был основной критерий. И действительно выбранный Форд Эксплоэр очень большой. После него почти любая машина покажется маленькой, разве что Навигатор Линкольн. Взял 5 поколение 20…

Читать все отзывы о Ford Explorer

Наши клиенты ищут

Об авто Новые авто Explorer Авто Explorer с пробегом Новые Ford Ford с пробегом Все поколения Ford Explorer ТО Техническое обслуживание Ford Explorer Технические характеристики других моделей EcoSport Fiesta Focus Kuga Mondeo Tourneo Custom Transit (микроавтобус) Transit (фургон) Transit (шасси) Transit Custom

2018 Ford Explorer Sport Полные характеристики, особенности и цена

    org/BreadcrumbList»>
  1. Дом
  2. Машины
  3. Форд
  4. 2018 Форд Эксплорер
  5. Комплектация и характеристики
  6. Спорт

2018 Ford Explorer Sport 4WD с бензиновым двигателем V6 объемом 3,5 л и 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обзор

Выберите конфигурацию:

45 950 долларов США

Стартовая цена (рекомендованная производителем розничная цена)

Двигатель

3,5 л Twin-Turbo V6 Gas

Трансмиссия

6-Speed ​​Automatic

Drivetrain

Four-Wheel Drive

Body Type

SUV

Seating capacity

7 seater

Trunk Volume

N/A

Fuel Economy

City: 16 MPG

Шоссе: 22 миль на галлон

Технические характеристики

Двигатель и трансмиссия

Рулевое управление

  • Тип рулевого управления

    Рейка-шестерня

  • Диаметр поворота

    38,9 футов

Колеса

  • Колеса Тип

    Алюминиевые колеса

  • Размер переднего колеса

    20 «х 8,5»

  • Размер заднего колеса

    20 «х 8,5»

Подвеска

  • Передняя подвеска

  • Задняя подвеска

    Многоканальный

Шины

  • Передняя шина

    P255/50HR20

  • Задняя шина

    P255/50HR20

  • Запасное колесо

    Компактный

Топливо и MPG

Экономия топлива

  • Комбинированный

    18 миль на галлон

  • Город

    16 миль на галлон

  • Шоссе

    22 мили на галлон

Топливный бак

Выбросы

Размеры и размеры

Внешние размеры

  • Высота

  • Максимальная ширина

    78,9 дюйма

  • Передняя ширина

  • Ширина сзади

  • Колесная база

    112,8 дюйма

  • Дорожный просвет

    8,3 дюйма

Interior Space

Weight and Towing

Colors and Materials

Standard Exterior Colors

Optional Exterior Colors

Features and Options

Infotainment

  • HD Radio

    Standard

  • Соединение Bluetooth

    Стандартный

  • Хранение носителя на жестком диске

    Недоступно

  • Аудиосистема Premium

    Стандарт

  • Спутниковое радио

    Стандарт

  • Интеграция смарт-устройств

    Стандартный

  • Точка доступа Wi-Fi

    Стандартный

  • Дополнительный аудиовход

    Стандарт

  • Развлекательная система

    Дополнительно

  • MP3-плеер

    Стандартный

Внутренняя отделка

Комфорт

  • Проекционный дисплей

    Недоступно

  • Навигационная система

    Стандарт

  • Органы управления аудиосистемой на руле

    Стандарт

  • Задняя дверь с электроприводом

    Стандарт

  • Зеркала с электроприводом

    Стандарт

  • Кондиционер

    Стандарт

  • Адаптивный круиз-контроль

    Дополнительно

  • Автоматическая парковка

    Недоступно

  • Климат-контроль

    Стандарт

  • Передние сиденья с охлаждением

    Недоступно

  • Заднее сиденье(я) с охлаждением

    Недоступно

  • Круиз-контроль

    Стандарт

  • Дверь багажного отделения с функцией громкой связи

    Стандартный

  • Подогрев передних сидений

    Стандарт

  • Заднее сиденье(я) с подогревом

    Недоступно

  • Рулевое колесо с подогревом

    Стандарт

  • Бесключевой доступ

    Стандартный

  • Многозональный кондиционер

    Стандартный

  • Сиденье водителя с электроприводом

    Стандартное

  • Сиденье пассажира с электроприводом

    Стандарт

  • Дистанционный запуск двигателя

    Стандартный

  • Удаленная разблокировка соединительной линии

    Стандартный

  • Память сиденья

    Недоступно

  • Универсальный механизм открывания гаражных ворот

    Недоступно

  • Массаж сиденья

    Недоступно

  • Задний кондиционер

    Стандартный

  • Запуск без ключа

    Стандартный

  • Навигация от телематики

    Недоступно

  • Телематика

    Стандарт

Дополнительные пакеты

Группа оборудования 401A

$3,875

Дистанционное управление передними окнами Вентиляционные отверстия люка, при наличии, универсальное устройство открывания гаражных ворот (UGDO), передняя камера с углом обзора 180 градусов и омывателем, пакет Ford Safe & Smart, адаптивный Круиз-контроль и предупреждение о прямом столкновении, поддержка торможения, BLIS (информационная система о слепых зонах), оповещение о перекрестном движении. , дворники с датчиком дождя (только спереди), автоматический дальний свет фар, надувные задние ремни безопасности, боковые сиденья второго ряда, внешнее освещение, регулируемый наклон/выдвижение рулевого колеса с электроприводом, двойной USB-порт для интеллектуальной зарядки второго ряда, функция памяти, сиденье водителя, память педалей и зеркал бокового вида, подогрев сидений 2-го ряда, радио: Premium Sound от Sony, AM / FM, Clear Phase и Live Acoustics, розетка переменного тока 110 В / 150 Вт Заменяет порт питания на задней стороне центра напольная консоль

Пакет Ford Safe & Smart

1295 долл. США

Адаптивный круиз-контроль и предупреждение о столкновении спереди, поддержка торможения, BLIS (информационная система о слепых зонах), предупреждение о перекрестном движении, Примечание: заменяет стандартную встроенную функцию зеркал для слепых зон, систему удержания полосы движения , помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о поддержании полосы движения и предупреждении водителя, дворники с датчиками дождя (только спереди), автоматическое включение дальнего света

Безопасность

Функции безопасности

Результаты краш-теста NHTSA США

Подушки безопасности

  • Подушка безопасности водителя

    Стандартная комплектация

  • Передняя головная подушка безопасности

    Стандартная

  • Передняя боковая подушка безопасности

    Стандартная

  • Коленная подушка безопасности

    Стандартная

  • Подушка безопасности пассажира

    Стандартная

  • Задняя подушка безопасности

    Стандарт

  • Задняя боковая подушка безопасности

    Недоступно

  • Подушка безопасности ремня безопасности

    Дополнительно

Гарантия

Краткое описание гарантии

Сколько человек может поместиться в Ford Explorer 2018 года?

Мы покупаем автомобили! Нажмите здесь, чтобы продать свой автомобиль

Нажмите здесь, чтобы начать оформление индивидуального заказа

« Ford добавляет стандартные функции безопасности в 2019 годумодельный ряд

2018 Форд Фокус хэтчбек и седан технические характеристики »

29 марта 2018 г.

Покупка нового автомобиля означает, что вы должны учитывать все аспекты моделей, которые вы рассматриваете. Многие водители обращаются к внедорожникам, если им нужен автомобиль с высокой производительностью и просторным салоном. Такие модели, как Ford Explorer 2018 года, предлагают водителям три ряда сидений, так что места хватит всем, кого вы хотите взять с собой в путешествие.

Ford Explorer 2018 года вмещает до семи человек в трех рядах. Во многих трехрядных внедорожниках все стараются избегать заднего сиденья. В Ford Explorer 2018 года даже пассажирам третьего ряда места достаточно. Вместо заднего сиденья с почтовыми марками Ford Explorer 2018 предлагает размеры, соответствующие размерам первых двух рядов. Глядя на пространство для ног, передний ряд, очевидно, обеспечивает больше всего места с 42,9 дюймами. Отсюда во втором ряду 390,5 дюйма пространства для ног и 33,3 дюйма в третьем ряду.

[См. также: Ford добавляет стандартные функции безопасности в модельный ряд 2019 года]

Багажное отделение в Ford Explorer 2018 года

пассажирское пространство. Тем не менее, большинство водителей также хотят, чтобы транспортное средство могло перевозить груз, который им нужно взять с собой. Поскольку в Ford Explorer 2018 года задействованы все три ряда, у водителей будет 21,0 кубический фут грузового объема позади третьего ряда. Те, кто пытается перевозить более крупные предметы, могут легко сделать это, сложив последние два ряда, увеличив объем груза до 43,9.кубических футов за вторым рядом и в общей сложности 81,7 кубических футов за первым.

Если вы ищете транспортное средство, способное перевозить всю семью, или что-то, что быстро справится с любым грузом, Ford Explorer 2018 — правильный выбор для вас! Посетите Wade Ford и запланируйте онлайн-тест-драйв, чтобы лично убедиться, насколько легко перенастроить Ford Explorer 2018 года в соответствии с вашими потребностями.

Поделись этим постом!

Опубликовано в Форд Эксплорер, характеристики и особенности | Комментариев нет »

Свяжитесь с нами

Несмотря на то, что были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *