Где находятся номера кузова и двигателя: Где находится номер двигателя?

Где находится номер двигателя?

Просто невозможно себе представить современного человека, не имеющего своего автомобиля. Благодаря ему жизнь становится немного легче.

При покупке машины приходится заполнять множество разных бумаг, тратить время и нервы. С появлением в России иностранных автомобилей, у отечественных автомобилистов появились новые проблемы.

Дело в том, что согласно российскому законодательству, в ПТС вписывается:

  1. Номер двигателя;
  2. Кузовной номер;
  3. VIN и другие параметры.

Но, в отличие от России, иностранные автоконцерны относят мотор автомобиля к обыкновенной сменной детали. На Западе номер двигателя необходим изготовителям только для проведения технических работ, он не нужен для его идентификации.

Нумерация мотора нигде не фиксируется в документах, ею интересуются только работники автосервиса при выполнении ремонтных работ. Они по имеющемуся номеру двигателя, находят нужные запасные части.

Как обнаружить номер двигателя

В большинстве случаев, изготовители выбивают номер двигателя на одной из деталей мотора. Но каждый изготовитель располагает номер на двигателе в том месте, где считает это необходимым. Иными словами, общего стандартизированного места расположения номера двигателя не существует.

Каждый мотор комплектуется технологической инструкцией, в которой прописывается параметры и маркировка агрегата. Но ведь не все автомобили приобретаются в специализированных салонах, их покупают и у частных лиц. Как найти номер двигателя в этом случае? Нужно зайти в глобальную сеть и найти соответствующую инструкцию, которая поможет ответить на вопрос: Где номер двигателя, как его найти?

Российский автопром располагает маркировку двигателя и кузова всегда в одном месте:

  1. VIN отпечатывается справа на переднем крыле;
  2. Нумерацией двигателя маркируется левая сторона блока цилиндров.

В России действует закон, запрещающий изменять конструкцию машины, не согласовав все нововведения с заводом-изготовителем.

Поэтому маркировка агрегата, установленного в машине, должна совпадать с прописанным в инструкции номерным знаком, если не был установлен другой двигатель.

Отмена сверки двигателя

Весной 2011 года у нас в стране начал действовать закон, по которому разрешается проводить регистрацию автомобиля, не проводя сверку марки агрегата.

Теперь не делается отметка в регистрационных документах автомобиля. Намного упростилась операция снятия с учета, теперь не нужно присутствие владельца, все действия выполняются в автоматическом режиме.

Если человек продает автомобиль человеку, с которым они живут в одной области, разрешается оставить старые государственные номера.

Проблемы обнаружения маркировки

При эксплуатации, мотор обязательно покрывается слоем грязи. Она не дает возможности быстро увидеть нумерацию агрегата. Поэтому автовладельцы со стажем, советуют всегда чистить двигатель и проводить его мойку.

Некоторые изготовители располагают маркировку двигателя в таком месте, где увидеть ее можно только используя маленькое зеркало. Например, у автомобиля Форд, она выбита на самой нижней панели, прямо под закрепленным масляным фильтром. Достаточно опустить небольшое зеркальце, и становиться отчетливо видна маркировка, причем можно будет обойтись без снятия защиты.

Маркировка на различных автомобилях

Месторасположение номеров на отечественных автомобилях Лада

Полный идентификационный номер маркируется на переднем крыле с правой стороны, на брызговике Аналогичный номер располагается на полу, в правой стороне багажного отсека. В дополнение ко всему, отечественные автомобили комплектуются табличкой с основными характеристиками автомобиля.

Такую табличку крепят на горизонтальной полке защиты передка. Отдельно номер двигателя располагается на блоке цилиндров с левой стороны, выше масляного фильтра.

Маркировка номера агрегата на Мерседесе

Сегодня, на наших дорогах можно встретить очень много автомобилей этой марки. Многие владельцы этого автомобиля с трудом отыскивают местонахождение номера мотора.

Чтобы облегчить задачу, необходимо знать некоторые нюансы. Каждая марка этой машины маркируется цифровым кодом агрегата в сугубо индивидуальных местах.

Например, стандартная модель «w124» имеет маркировку агрегата и модели выше кронштейнов подвески мотора слева, непосредственно от установки блока цилиндров.

Красочная табличка обязательно присутствует на каждом автомобиле. Обычно, нумерация двигателя сделана штамповкой. Иногда блок цилиндров имеет точечную набивку.

У автомобилей класса «until 09.85», набивка цифровой маркировки агрегата делается на блоке цилиндров, с его задней стороны. Нумерацию можно обнаружить около кожуха сцепления.

Существуют и некоторые исключения. 8-цилиндровый бензиновый агрегат маркируется цифрами, расположенными на головке блока, с его задней стороны, направленной к салону. Маркировка агрегата на дизельных Мерседесах всегда находится на левой стороне, если смотреть от блока цилиндров.

Интересные факты

В США раритетные автомобили могут просто не иметь маркировки агрегата. При регистрации такого автомобиля сотрудники ГИБДД могут отказаться ставить такой автомобиль на учет. Для решения проблемы придется обращаться к руководству.

Конечно, инспектора ГИБДД должны быть осведомлены о таком нюансе. Чтобы избежать таких проблем, необходимо получить официальное подтверждение.

Где (выбит) находится номер двигателя автомобиля

Содержание

  • 1 Где расположен номер двигателя
  • 2 Для чего нужен уникальный код
  • 3 Размещение кода на популярных моделях
    • 3.1 ВАЗ 2101 – 2107
    • 3.2 ВАЗ 2110
  • 4 Фольксваген
  • 5 Шевроле
  • 6 Номер под впускным коллектором

Многие автомобилисты задаются вопросом, где находится номер двигателя автомобиля, и для чего он нужен? Номер двигателя – это уникальный код, присваиваемый каждому автомобилю на заводе изготовителе. Он указывается в руководстве по эксплуатации, и наносится, непосредственно, на силовой агрегат.

Где расположен номер двигателя

Номер двигателя выбит на деталях двигателя или на специализированной табличке, прикрепленной к корпусу двигателя. Однозначных стандартов, согласно места размещения кода, не существует. Поэтому каждый производитель выбирает место для нанесения по своему усмотрению.

Существуют разные модели одной марки автомобилей, номера которых расположены в разных местах двигателя. На большинстве автомобилей место, где расположен номер двигателя находится:

  • В верхней или боковой части блока цилиндров;
  • В месте стыковки мотора с коробкой переключения передач;
  • Ниже отверстия для щупа;
  • На корпусе блока цилиндров, в месте крепления впускного коллектора;
  • В месте крепления силового агрегата к эластичным подушкам;
  • На кожухе ремня газораспределительного механизма.

На некоторых моделях автомобилей посмотреть номер двигателя можно под патрубком системы охлаждения.

Для того чтобы посмотреть его, необходимо предварительно очистить от загрязнений. Для этого подойдет мыльный раствор и ветошь. При сильных загрязнениях можно воспользоваться специализированными средствами для мойки мотора или для удаления коррозии. Для зачистки поверхности от ржавчины используют металлическую щетку.

ВНИМАНИЕ: Использование металлической щетки возможно, только если код выбит на корпусе силового агрегата. Обработка таблички металлической щеткой может привести к ее повреждениям.

После очистки можно увидеть номер нанесенный заводом изготовителем. Если он расположен в затрудненном для обзора месте, используют зеркало. Для облегчения доступа зеркало оборудуют ручкой требуемой длины.

Для чего нужен уникальный код

Номер двигателя необходим для выявления принадлежности силового агрегата к конкретному автомобилю. Сверка кода с паспортом транспортного средства (ПТС) дает возможность сотрудникам автоинспекции определить, не находится ли автомобиль в угоне. Номер двигателя в ПТС, указан в отдельной строке.

ВАЖНО: Начиная с 2011 года, в Российской Федерации, код двигателя, в паспорте транспортного средства не указывается. При регистрации код вносится в базу и хранится там до снятия автомобиля с учета, перерегистрации, или замены силового агрегата.

Проверка кода сотрудниками автоинспекции обязательно осуществляется при регистрации (перерегистрации) автомобиля. Поэтому каждому владельцу автомобиля необходимо знать, где указан номер двигателя.

Размещение кода на популярных моделях

Самыми распространенными авто в Российской Федерации являются автомобили отечественного производства. Ниже будет рассматриваться размещение номера двигателя, как на отечественных, так и на зарубежных автомобилях.

ВАЗ 2101 – 2107

Посмотреть номер двигателя на автомобилях ВАЗ 2101- 2107 можно с левой стороны блока цилиндров. Производитель не оборудует силовую установку табличками, а выбивает номер прямо на корпусе.

Площадка, на которую производитель наносит индивидуальный код, находится в передней части блока цилиндров около передней крышки мотора слева от топливного насоса. Часто площадка покрывается загрязнениями и коррозией. Перед осмотром необходимо очистить площадку.

СПРАВКА: При покупке автомобиля нужно обратить внимание на табличку, установленную на кузове под капотом. Она должна дублировать номер, указанный на силовом агрегате.

Некоторые автомобилисты считают, что номер двигателя ВАЗ 2102 — 2107 находится с левой стороны возле датчика температуры охлаждающей жидкости. Это мнение ошибочно. Возле датчика температуры заводом изготовителем указывается серийный номер детали.

ВАЗ 2110

Производитель ВАЗ 2110 выбивает код на корпусе блока цилиндров. Площадка с кодом расположена ниже термостата. Это усложняет процесс просмотра.

Для просмотра необходимо выполнить ряд действий:

  1. Подготовить фонарик, или другой осветительный прибор;
  2. Демонтировать корпус воздушного фильтра;
  3. Очистить площадку от загрязнений тряпкой или металлической щеткой;
  4. После просмотра установить корпус воздушного фильтра на место.

СОВЕТ: Если нет необходимости срочно просмотреть символы на двигателе, лучше сделать это при плановой замене фильтрующего элемента.

Фольксваген

Найти номер двигателя на автомобилях Фольксваген достаточно сложно. На некоторых моделях комбинация символов находится в месте соединения мотора с коробкой переключения передач. Она находится на задней стенке блока цилиндров.

Номер, нанесенный на задней стенке силового агрегата, дублируется на клапанной крышке или на кожухе ремня газораспределительного механизма. При отсутствии дублирующей таблички просмотреть комбинацию символов можно двумя способами:

  • При демонтированном силовом агрегате. Это можно сделать во время проведения капитального ремонта двигателя.
  • При помощи зеркала. Потребуется специализированное зеркало оборудованное рукояткой.

Приобретение зеркала для одноразового просмотра нецелесообразно. Поэтому  можно обратиться на станцию технического обслуживания. Работники некоторых станций располагают необходимым оборудованием для сверки комбинации символов  с паспортом технического средства.

Шевроле

На некоторых автомобилях марки Шевроле производитель располагает код двигателя рядом с щупом для измерения уровня масла в картере. Часто область возле масляного щупа сильно загрязнена. Поэтому с проверкой кода могут возникнуть трудности.

Отчистить въевшееся, в ходе эксплуатации, моторное масло можно двумя способами:

  1. Самостоятельно. Для этого необходимо изготовить раствор из мыла и горячей воды. Нанести полученный раствор на тряпку или губку и смыть загрязнения;
  2. С помощью услуг профессиональной автомобильной мойки. Сотрудники мойки имеют химические вещества и специальные приспособления, которыми можно очистить загрязнения в недоступных местах.

ВАЖНО: При попытке самостоятельно очистить код от въевшегося масла необходимо исключить попадание воды на электронные датчики и элементы зажигания.

Попадание влаги может привести к короткому замыканию и выходу детали из строя.

Номер под впускным коллектором

Некоторые производители автомобилей наносят комбинацию символов на блок цилиндров ниже места крепления впускного коллектора. Просмотреть код через зеркало невозможно, так как он закрыт от света, а фонарик не помещается из-за недостатка свободного пространства.

Демонтаж коллектора требует много и времени и наличия навыков в ремонте автомобильной техники. В этом случае, светить фонариком нужно не на номер, а в зеркало. Отражение света фонаря будет освещать номер, и он будет хорошо виден в зеркале.

Из вышеперечисленного следует, что каждый производитель автомобилей, самостоятельно определяет место для нанесения идентификационного номера силового агрегата. Осмотр кода может потребоваться при регистрации и снятии автомобиля с регистрационного учета.

номеров двигателей и шасси | Полный автомобилист

Номер шасси моделей с малым боковым клапаном производства Ford Motor Company, Англия, всегда соответствовал оригинальному номеру двигателя. Во время изготовления это отштамповано на раме, а иногда также отмечено на печатной табличке, приклепанной к автомобилю.

Номер сборки кузова указан на табличке Бригга, штампованной бирке из латуни или сплава, прикрепленной двумя маленькими винтами. У моделей австралийской сборки обычно номер кузова был выбит на переборке либо спереди (послевоенные модели), либо сбоку (довоенные модели) ящика для инструментов. Поскольку мы специализируемся на моделях мощностью 8 л.с., 10 л.с. и 100E, произведенных в Великобритании, большинство из которых имеют правый руль (правый руль), мы будем делать все ссылки на них, однако мы будем подробно описывать варианты с левым рулем (левый руль), если они известны.

Номер двигателя

Вы найдете номер существующего двигателя, так как он обычно выбит на боковой стороне блока с передней левой стороны, на скошенном выступе, прямо под головкой блока цилиндров. На более поздних моделях 100E он находится спереди справа над монтажным кронштейном генератора на ровной поверхности. Игнорируйте все цифры, так как это номера деталей, а не обязательно идентификация готовой детали. Цифры очень быстрые и имеют отчетливый наклонный характер. Формат всегда Y, за которым следуют цифры для двигателей мощностью 8 л.с., C для моделей мощностью 10 л.с., 100E для моделей 100E/300E и 105E для моделей 107E. Если перед ним стоит буква R, установленный сейчас блок представляет собой сменный блок, поставленный на заводе.

Плата заказа

Большинство автомобилей, построенных после 1937 года, имели квадратную или более позднюю ромбовидную печатную табличку с заголовком «Продукт Ford», приклепанную во всех углах, прикрепленную к кузову, на которой были выбиты детали автомобиля. На верхнем из двух, помеченном как «номер двигателя», указан номер оригинального двигателя, который был установлен на заводе-изготовителе. Это данные, которые мы теперь называем «номер шасси или VIN-номер». Не отчаивайтесь, если это не соответствует номеру установленного двигателя, так как хорошо подержанный автомобиль мог получить несколько обменных единиц в течение своего срока службы. Нижняя маркировка «номер модели» проштампована с фактическим номером модели автомобиля.

На вертикальных моделях обычно крепился к вертикальной поверхности пассажирской стороны перегородки в моторном отсеке или к крышке ящика для инструментов.

Модели 100E и 107E имели табличку, прикрепленную к внутреннему крылу моторного отсека со стороны водителя, которую можно было прочитать, стоя рядом с автомобилем и глядя на табличку сверху вниз.

Номер шасси на раме

Во время производства / сборки все автомобили были отмечены на раме шасси или более позднем кузове оригинальным номером двигателя, и его обнаружение может потребовать определенного количества очень тщательного изучения. Пожалуйста, помните, что это «оригинальный номер двигателя», установленный на заводе. Вертикальные модели, включая модели от Y до 103E, имели номер, выбитый на плоской горизонтальной поверхности основного правого бокового бруса шасси (левая сторона для леворуких), прямо перед или рядом с заклепками поперечины диагональной распорки, чуть сзади.

рулевого механизма. Отличительным наклонным символам иногда предшествует звезда, затем Y для 8 л.с., C для 10 л.с., затем цифры, иногда заканчивающиеся звездой. Это можно прочитать, стоя рядом с автомобилем и, подняв капот, глядя вниз на лонжерон шасси.

Модели 100E и 107E обычно имели номер, выбитый вокруг пластины, которая удерживается на месте тремя гайками, образующими верхнее крепление узла подвески со стороны водителя в моторном отсеке.

Номер тела Бригга

Данные на этой табличке (цифры и буквы) обозначали только фактическую сборку кузова, тип кузова, правое или левостороннее рулевое управление и т. д. Они не являются частью данных, необходимых для номера шасси. На автомобилях до 1937 года он обычно крепился к поперечине перед пассажирским сиденьем, или к переборке под аккумуляторным ящиком, или на ближней стороне ящика для инструментов. На большинстве постов 1937 Вертикальные модели пластина крепилась к верхней части переборки. На моделях E83W он крепился к верхней части внутреннего крыла со стороны водителя под углом капота. На моделях 100E/300E/107E он крепился к горизонтальной полке в задней части моторного отсека.

Мы сопоставили следующие данные, чтобы помочь в установлении вероятного возраста транспортных средств. Фактический номер сборки двигателя будет обозначать первый номер шасси за этот период. Обратите внимание, что это должно действовать только как руководство и указано только в информационных целях.

Год Двигатель 8 л.с. Двигатель 10 л.с. Двигатель 100E
1933 Y8291
1934 Y16830
1935 Y88000 С1324
1936 Y119836 С28138
1937 Y167923 C59461
1938 Y216665 С120605
1939 С168968
1940 C208276
1941 C219863
1942 C223803
1943 C229653
1944 C237443
1945 C246984
1946 Y295754 C257951
1947 C283376
1948 Y324602 C325701
1949 Y353001 C398876
1950 Y373551 C480776
1951 Y410544 С597289
1952 Y423726 C654328
1953 Y437802 C695891
1954 Y474895 C761884 100E1202
1955 C830266 100E66792
1956 C880929 100E197658
1957 С913715 100E345595
1958 С929323 100E494019
1959 С941338 100E675246
1960 100E819791
1961 100E916615

Номера кузова и двигателя

gif»>
Домашний
Что нового!
Реестр
История
Наклейка на окно дилерского центра
Технические характеристики
Фотографии
Фотография для обложки журнала
Воспоминания
Гоночная машина
Письма от доктора Алекса Моултона
Остин Америка Модель
Моя Америка 1983-2001
Моя Америка в 2002 году
Скалолаз!
Поездка в Аризону 2002 г.
Мини встреча на западе 2002
Техническая консультация
Спасение Америки
Объявления
Копии деталей
Источники запчастей
Связанные ссылки
Связаться со мной

Разбор кузова и номера двигателей:

НОМЕРА КУЗОВА:

Три типа номеров кузова:

На Америке используются три разных типа номеров кузова.

  • Номер шасси (VIN) :   Кодировка идентифицирует автомобиль и используется для лицензирования и регистрации. VIN = идентификационный номер автомобиля, этот термин используется здесь в США.
  • Номер комиссии:   Код, специально идентифицирующий автомобиль для внутренних целей BLMC. Также используется для заказа запасных частей.
  • Номер кузова:   Код, специально идентифицирующий корпус корпуса для внутренних целей BLMC.

Расположение номера шасси (VIN):

В Северной и Южной Америке есть до 3 местоположений с номером VIN:

.
  • На автомобилях 1970 и 1971 года штамп с датой и номер шасси (VIN) прикреплены к металлической табличке. к стойке «В» косяка двери водителя. (Стойка «В» — это стойка в середине автомобиля, к которой закрывается дверь.) В VIN-номер входит заводской номер и код местоположения, обозначающий завод, на котором был построен автомобиль. Все Америка была построена на заводе Морриса в Коули, Оксфорд, в Англии.

Табличка VIN стойки «B»
gif»> Находится в проеме двери водителя моделей 70 и 71 года.

  • На моделях всех годов выпуска на внутренней стороне левой стойки «А» имеется металлическая бирка, содержащая только номер шасси (VIN).

Штамп VIN стойки «A» на всех автомобилях

Расположен в левом (со стороны водителя) нижнем углу ветрового стекла

  • Металлическая бирка расположена на передней поперечной опоре со стороны аккумулятора. (Иногда называется «панелью Slam», потому что на ней находится защелка капота.) Она черно-серебристая и крепится двумя винтами.

Табличка VIN моторного отсека
Крепится к правой стороне «защитной панели».

Определите год вашего автомобиля в Америке:

В качестве приблизительного ориентира, если ваш VIN начинается с:

« A/A 2SU » . . . . . у вас есть ’68
« A/A 2SA-U » . . . у вас есть ’68
« A/A 2SD «. . . . . у вас есть ’69
« A/A 2SD-U » . . . у вас есть ’69
« A/A 2SD-UA » . . у вас есть ’70
« A/A 2SD-UB » . . у вас есть 71

Чтение номера шасси (VIN):

VIN — это код, который предоставляет определенную информацию об автомобиле. Типичная Америка VIN автомобиля выпуска июня 1970 года выглядит так:

.

А-А2СД-UA/10039-М

Первый A = Остин
Второй A = двигатель серии А
2S = 2-дверный седан
D = Отделка Deluxe
U = Спецификация США
A = 1970 модельный год (» B » = 1971 модельный год)
10 039 = серийный номер
M = изготовлено на заводе Morris в Коули.

Номер шасси (VIN) Серия:

A-A 2SAU — 101 M       через 15267 М
А-А 2SD — 15268 М через    37835 M
A-A 2SDU A — 104 M   через    13327 M *
A-A 2SDU B — 101 M   через      7616 M *

* Примечание изменение VIN числа начинающиеся с 1970 моделей года выпуска. Из-за изменений федерального законодательства VIN должен был содержать букву. что указывает на то, что транспортное средство было построено в соответствии со спецификациями США, т. е. Федеральными стандартами безопасности транспортных средств. В 1970 году это включало боковые габаритные огни желтого цвета для передних крыльев и красного цвета для задних крыльев, а также резиновые покрытия. накладки на бампера спереди и сзади. Также начиная с 1970, VIN должен был включать букву для обозначения года выпуска модели. Следовательно, добавление « U » указывает на спецификацию США. и « A » для обозначения 1970 года, первого год требования. В 1971 году эта последняя буква была изменена на « B ». Последующие автомобили BLMC продано на рынке США продолжили эту тенденцию. Например, MG Midget 1974 года будет иметь « U 9».0537″ и « E » для указания спецификации США. и 1974.

Номер комиссии мест:

Комиссионные номера расположены на металлической пластине, которая приклепана к внутреннему крылу чуть выше аккумулятора на автомобилях до модели 1970 года. Начиная с модели 1970 года, табличка устанавливалась на поперечине передней панели рядом с табличкой VIN. В этой конфигурации 2 пластины имеют один и тот же винт между ними, а пластина VIN перекрывает номер комиссии. пластина.

Номерной знак Комиссии выглядит так же, как табличка с номером VIN, за исключением того, что она красного цвета и имеет натуральный алюминий. Второе место для комиссии Номер находится в верхней части левой качающейся панели в нескольких дюймах от нижней дверной петли. В этом месте число штампуется непосредственно в корпусе.

Моторный отсек Комиссия Номерной знак
gif»>
Расположен на внутреннем крыле или на «защитной панели»

Чтение номера комиссии:

Номер комиссии (CN) также является кодом, который предоставляет некоторые конкретные информация об автомобиле. Типичный американский CN выглядит так: модель 1970 года:

.

AU 162S A — 10039 M

A = Остин
U = Возможно Спецификация США

16 = Внутренний код BMC, означающий «ADO-16»
= 2-дверный седан (седан) Кузов
A = модель 1970 года ( B означает 1971 год год выпуска)
10039 = Производство Номер (начинается с автомобиля № 104)

M = Завод Морриса в Коули

Комиссия Серия номеров:

AU 162S — 101     через 37835 = 1968 и ’69 модельного года
AU 162S A — 104 13237 = 1970 модельный год
AU 162S B — 101 до 7616 = 1971 модельный год

Корпус Корпус Номер адрес:

Номера корпусов расположены над аккумулятором на длинной узкой металлической пластине, которая приклепана к внутреннему крылу. На автомобилях 1968/69 годов он располагался рядом с номерным знаком Комиссии. Номер оболочки корпуса пластины закрашиваются во время сборки фактической оболочки кузова и обычно плохо читаются. Вот фото фактической пластины Body Shell из Америки, построенной в конце августа 19 г.70. Хотя неизвестно, когда кузовной панцирь был фактически построен, потому что они были складированы до тех пор, пока они не понадобятся. Кроме того, обратите внимание на то, что выглядит как контрольная метка, которая приклепан рядом с пластиной корпуса:

Чтение номера корпусов:

Номера обшивки кузова содержат специальную серию цифр, которые имели значение для внутренней системы BLMC. использовать только. Когда BLMC начала производить Mk2, 2-дверные корпуса кузова в 1968 г., серия номеров корпусов была начата с « 18001 » в качестве первого кузова и отсчитывалась от этого. точка. Типичный американский номер корпуса кузова выглядит так, как этот номер американского автомобиля, построенного в октябре 19 года.69:

2S 092072 P

Вот второй пример из Америки, построенной в июне 1970 года:

2S 108715 P

2S = 2 дверного седана (салон)

2S = 2 дверного седана (салон). Заводской номер корпуса
P = Внутренний справочный код BLMC (возможно, потому что корпус корпуса был построен компанией «Pressed Steel Fisher», которая производила корпуса в Коули, Оксфорд.

Табличка Fisher из прессованной стали

Расположен на перегородке под панелью обивки задней полки

Особая благодарность участникам:

Я не смог бы создать эту страницу без огромного вклада времени и знаний. от следующих давних британских автолюбителей! Еще раз спасибо господа!

  • Деклан Берридж из Лондона, Англия — за то, что он нашел время, чтобы исследовать его обширные архивы. и введите большой объем информации в несколько писем.
  • Чак Хелекер из штата Вашингтон, США — за то, что уделили время не только исследованиям мои многочисленные вопросы о коде двигателя и отправить мне электронные письма с ответами, но он также одолжил мне свой очень редкий Заводская микрофиша BMC 1100/1300.
  • Peter Williams in Wick, Vale of Glamorgan, Wales, England — за уделенное время ответьте на мои иногда бесконечные вопросы о происхождении этих автомобилей.

44444444457 = RA + UB + UD + TA4444444457 = RA + UB + UD +4944444 477 = RA + UB + UD +
157 . = Ra + Ub + Ud + A
291 = Ra + Ub + Ta
292 = Ra + Ub + A
393 = Ra + Bf + Ta
394 = Ra + Bf + A
452 = Ra + Bf + Ug

Ra = Контроль выбросов выхлопных газов (воздушный насос)
Уб = Генератор Lucas C40 (Динамо)
Ud = Вентиляция картера
Bf = Lucas 16AC Генератор с отрицательной массой
A = Автоматическая коробка передач
Ta = Дистанционный со стандартным передаточным отношением управление всеми синхронизаторами

B = принудительная вентиляция картера
Э = Вентиляция картера карбюратора
M = Вентиляция картера карбюратора с контролем потери испарения

H = Высокая степень сжатия (которая на самом деле является стандартной степенью сжатия 8,8:1, но была «Низкая» Двигатель с компрессией 8,1:1 доступен в Европе. )

Пример:
-1969 Америка — поз. земля и 4скор. ручной транс.

12H 157 — H 6570

157 = генератор Lucas C40 (динамо), вентиляция картера, система контроля выбросов выхлопных газов, коробка передач с дистанционным управлением со стандартным передаточным числом и 4-синхронной коробкой передач.

Пример:
-1970 Америка — отр. земля и 4скор. ручной транс.

12H 393E — H 6233

393 = система контроля выбросов выхлопных газов, генератор Lucas со встроенным регулятором напряжения, вентиляция картера карбюратора, стандартная коробка передач с дистанционным управлением и 4-синхронной коробкой передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НОМЕРА ДВИГАТЕЛЕЙ:

Двигатели Austin America:

Все модели America поставлялись с двигателями серии A объемом 1275 куб. Код двигателя перевернута в металлическую пластину, которая приклепана к бобышке в верхней части блока двигателя, чуть ниже и справа от свечи зажигания №1. Коды двигателей, используемые в американских двигателях, несколько отличаются. чем те, которые использовались для других моделей BMC или BL того времени, и записываются следующим образом:

12х391Б — х2234

Штамп с номером двигателя

gif»> Расположен на фланце под свечой зажигания №1

Код первой и третьей группы префиксов:

Первый группа префиксов:
12
= 1275cc
H = поперечная установка

Третий префикс группа:
1234 = Заводской номер двигателя. Все группы производственных номеров двигателей начинались с номера двигателя «9».0534 101 » как номер первого произведенного в серии силового агрегата. Производственные номера отсчитываются оттуда. Производственные номера всегда указаны последними.

Кодирование второй группы префиксов:
Второй набор цифр и букв префикса представляет элементы, прикрепленные к двигателю, и степень сжатия соотношение было. Это коды, используемые для двигателей Америки.

157
185
291B
292B
393E
393M
394E
452

157 = RA + UB + UD + TA