Сварка кузова автомобиля. Кузовной ремонт сваркой в Москве
Сварка кузова автомобиля. Кузовной ремонт сваркой в МосквеУ автомобилей различные владельцы, поэтому они и эксплуатируются по-разному. Однако у всех машин проблемы с кузовом начинаются почти одинаково. Обычно коррозия автомобиля берет начало в местах скопления влаги. Надолго оставаясь там, вода начинает съедать металл. Такими местами в автомобиле считаются:
- Отделение багажа;
- Передняя часть;
- Пороги, крылья колес.
Уязвимым местом багажного отсека является углубление, предназначенное для «запаски». Редко кто из автовладельцев вытирает это место, совершив процедуру замены колесного диска. Передняя часть автомашины гниет под поликами, а с колесными крыльями и порогами все просто: влага с грязью начинают здесь оседать, когда машина передвигается по снегу или лужам.
Когда требуется капремонт кузова, многие предпочитают заваривать проблемные места.
Распространение коррозии или сильное ДТП потребует серьезный кузовной ремонт. Сварка будет оптимальным вариантом, если не хотите заменить кузов. Для сварочных работ наши специалисты используют углекислотный полуавтомат (сварка проволокой) или применяют инвертор.
Углекислотный полуавтомат считается универсальным инструментом, позволяющим варить металл, толщина которого находится в диапазоне 0,8-6 мм. Аппарат дает возможность:
- Выправлять вмятины;
- Залатать дыры;
- Переваривать лонжероны (пороги).
Его предназначение – сварка кузова ТС с низкой долговечностью. Идеальный пример — модели волжского автозавода.
С помощью углекислотного полуавтомата в зону сварки под давлением подается двуокись углерода. Воздушная смесь вытесняется, и кузовной ремонт сваркой выполняется в углекислотной среде.
Так металл защищается от окисления. При сварке металл плавясь, прочно скрепляет элементы кузова. Если аргоном заменить двуокись углерода, углекислотным полуавтоматом можно сваривать нержавеющую сталь, алюминий и пр. цветные металлы.Компактный инвертор мы применяем для ускорения сварочных работ. Отличительные особенности инвертора – прекрасная скорость работы и возможность его использования при низком напряжении тока. Но этот аппарат часто ломается из-за пыли, не позволяет сваривать железо 3-миллиметровой толщины и стоит дорого. Кроме того, правила техбезопасности требуют пользоваться средствами защиты при использовании инвертора.
Безупречное выполнение работ
Специалисты техцентра «НИВЮС» выполняют сварочные работы предельно аккуратно, После кузовного ремонта сваркой вы не заметите следов на вашем автомобиле. Потому что наши сотрудники профессионалы и используют в работе новейшее оборудование.
И все это сочетается с приемлемой ценой.
Оформить заказ на подобную услугу можно по телефону или через сайт!
Сварка | Автосервис «MS-48»
Кузов автомобиля – это не только его внешний вид. Это основа, требующая такого же пристального ухода, как мотор, подвеска или КПП. Вот только если ремонт бамперов, арматурные работы, рихтовка, выравнивание, покраска – это почти всегда последствия ДТП, то выполнение сварочных работ – итог эксплуатации. Особенно в Санкт-Петербурге, где дорожные службы в зимний период обрабатывают проезжую часть таким едкими реагентами, что кузов даже новенького авто может прогнить насквозь всего за два сезона.
В каких ситуациях требуется сварка кузова автомобиля?
Они самые разные:
- Попали в аварию. Небольшую, не требующую исправления геометрии кузова. Но обычной рихтовкой-шпаклёвкой не обойтись, нужно подварить задние крылья или заменить распорку под бампером.
- Заказали внешний тюнинг. Однако комплект накладок не становится на место: производитель напутал с размерами. Подогнать под них железо – вот наиболее простой, не затратный вариант.
- После длительного простоя во влажном гараже прогнило днище. Чтобы оно не держалось на шумоизоляции и внутренней обивке, его следует заменить.
- Планируете выполнить полный антикор. Вот только низ багажника за годы стал «фольгой»: грузить, даже несильно, его нельзя.
- За несколько лет езды с забитыми дренажными отверстиями полностью сгнили силовые элементы кузова. Просто их подлатать не получится.
- Продаёте свою «ласточку». Но простой мойкой и полировкой не обойтись: требуется более серьёзный ремонт.
Таких ситуаций бесчисленное множество, а итог всегда один. Мы осуществляем кузовные работы, как с отдельными элементами, так и с силовой структурой в целом. Наши мастера ремонтируют, восстанавливают даже такие автозапчасти, которые на прочих станциях безоговорочно «приговорили» к замене.
Какие виды ремонта осуществляются на автосервисе MS-48?
На СТО выполняются следующие сварочные работы:
- С арками. Теми самыми, что в нашем климате страдают больше всего. Для этого наши мастера используют как новые, так и контрактные детали. Или выполняют их из подходящего металла.
- Аналогично, когда требуется восстановить пороги и стойки.
- Стоит пренебречь своевременной сваркой лонжеронов, и силовому агрегату потребуется ремонт. Или придётся заменить коробку.
- С глушителями самых разных машин. Мы можем как подварить его, залатав появившиеся дырочки, так и сварить новую выхлопную систему с использованием неоригинальных деталей.
- Радиаторами. Как системы охлаждения, так и климатической установки. Кроме сварки металлических элементов, наши мастера выполняют пайку медных частей: сот, трубок и прочего.
Наконец, мы варим любые трубопроводы для подачи топлива, технологических жидкостей к узлам и агрегатам вашего авто. Вне зависимости от марки, модели или года выпуска.
Что такое сварка авто на MS-48?
Нет тех элементов, как внешних, так и скрытых, кузовной ремонт которых не осуществлялся бы на нашей станции. Клиенты всегда получают:
- Максимальную оперативность. Вы приехали – мы приступили к работам. Поэтому заказы со сроком выполнения «позавчера» на нашей станции – не редкость.
- Строгое соблюдение сроков. Никаких простоев, задержек нет и быть не может. Мы ценим ваше и своё время.
- Эталонное качество при сварке кузова и не только. Имя MS-48 – это гарант, что всё будет сделано на «отлично» с первого раза.
- Полную, безусловную гарантию, как на выполненные работы, так и на используемые при этом детали и запчасти. Много лет мы работаем только с проверенными поставщиками.
- Фиксированные, очень интересные цены. А постоянные клиенты получают персональные бонусы и скидки, размер которых рассчитывается индивидуально.
- Наконец, после завершения работ мы полностью проверяем их результат. И только после этого передаём машину заказчику.
Всё это и есть составляющие нашего комплексного предложения. А если планируете приобретение б/у автомобиля, непременно посетите MS-48 до его покупки. Диагностика и выявление повреждённых мест, образовавшихся за время эксплуатации, позволит либо снизить цену интересного предложения, либо отказаться от заведомо плохого варианта.
Поэтому, когда в СПб потребуются любые работы, от первичной проверки электрооборудования и шиномонтажа до окрасочных работ и ремонта кузова, наберите 8 (812) 920-69-11. А лучше сразу приезжайте: Приморский район, ул. Полевая Сабировская 48. Мы ждём вас с 10:00 до 20:00 в любой день недели.
Кузовные работы в автосервисе MS-48
Современные передовые автомобили требуют изменений в методах крепления для ремонта при столкновении — часть 1
В этой первой из двух частей мы рассмотрим некоторые методы крепления, необходимые для современных автомобилей, поврежденных при столкновении. Мы сосредоточимся на сварке стали и алюминия. Во второй части мы более подробно рассмотрим склеивание и некоторые механические крепления, которые потребуются для ремонта.
Сталь GMA (MIG) Welding
GMA (MIG) сварка уже много лет является одним из основных продуктов в индустрии ремонта после аварии. Сварочные аппараты Steel GMA (MIG) предлагают специалистам по ремонту после столкновений ряд преимуществ: скромная стоимость владения; простота использования; доступное обучение; минимальное обслуживание; и техники знакомы с оборудованием.
Когда GMA-сварка (MIG) стала набирать популярность, ее часто называли просто MIG-сваркой. Хотя этот термин широко известен, он не совсем точен. MIG расшифровывается как «металлический инертный газ» и является точным при выполнении сварных швов с использованием инертного защитного газа, такого как 100-процентный аргон. Тем не менее, для большинства аварийных ремонтов мы используем защитный газ, который на 75 процентов состоит из аргона и на 25 процентов из углекислого газа (часто называемый 75/25 или C-25). Поскольку двуокись углерода является активным газом, правильным термином будет сварка MAG. Независимо от того, выполняет ли технический специалист сварку MIG или MAG, оба процесса являются методами сварки в среде газовой дуги (GMA), поэтому I CAR, Межотраслевая конференция по ремонту автомобилей после столкновений и другие переключились на GMA (MIG). ) когда речь идет о процессе — GMA, если быть точным с технической точки зрения, и MIG, чтобы облегчить его узнаваемость… достаточно просто, верно?
Поскольку сварка GMA (MIG) стали широко распространена в отрасли ремонта после аварии, мы не будем уделять ей много времени в этой статье. Тем не менее, есть несколько важных моментов, которые нам необходимо затронуть. Для большей части сварки цельных кузовов мы, вероятно, будем использовать аппарат на 110 В с 0,6–0,9 мм (0,023–0,035 дюйма) 6-электродной проволокой ER70S и защитным газом C-25. Для сварки рам грузовиков мы все еще можем использовать электродную проволоку ER70S-6 с защитным газом C-25, но нам понадобится машина на 220 В и электродная проволока 1,2 мм (0,045 дюйма). Также имейте в виду, что некоторым производителям транспортных средств для некоторых сварочных работ требуется трехэлектродная проволока ER70S. Как всегда, важно обращаться к инструкциям производителя транспортного средства для любых требований по замене деталей и сварке.
Недавним примером нового требования производителя транспортных средств к сварке является заявление Honda о том, что проволока ER70S-6 может использоваться только для сталей с пределом прочности на растяжение 440 МПа или меньше. Для любой стали на автомобилях Honda от 440 МПа до 980 МПа теперь требуется электродная проволока Bosch DS980J. У I-CAR через портал технической поддержки I-CAR Repairability есть копия требования из недавней публикации Honda Body Repair News. Вы можете получить доступ к публикации, а также к большому количеству другой полезной информации о производителях автомобилей на сайте www.rts.i-car.com, или вы можете перейти непосредственно к статье в Honda Body Repair Manual Welding & Sectioning Guideline Revisions
Алюминий GMA (MIG) Сварка
Многие говорят нам, что ремонт алюминия не сложен, он просто другой; но когда дело доходит до сварки, все совсем по-другому. В отличие от сварки GMA (MIG) стали, сварка алюминия — это настоящая сварка MIG. Поскольку используется 100-процентный защитный газ аргон, название «инертный» абсолютно точно подходит для сварки алюминия. Есть также ряд других различий между сваркой стали и алюминия. (Изображение № 5610)
В то время как сварка стали дает техническим специалистам возможность выбора метода сварки проталкиванием или протягиванием, для алюминия необходимо использовать метод проталкивания. Метод проталкивания позволяет защитному газу очищать зону сварки и уменьшать загрязнение сварного шва.
Метод переноса сварки также различается при сварке стали и алюминия. Для стали перенос с коротким замыканием по-прежнему является предпочтительным методом переноса. Тем не менее, для алюминия большинство производителей автомобилей в настоящее время требуют импульсно-дугового переноса. В отличие от переноса при коротком замыкании, когда расплавленная электродная проволока «отламывается» при контакте с основным металлом, импульсное распыление образует каплю расплавленной электродной проволоки, которая проталкивается через дугу в сварочную ванну. Поскольку эту концепцию легче показать, чем объяснить, посмотрите эти замедленные видеоролики от Miller Electric для сравнения двух методов передачи:
Короткое замыкание
Импульс распыления
Другое различие между сваркой стали и алюминия заключается в выборе электродной проволоки. В то время как для стали существует почти универсальный тип электрода, требования к алюминиевому электроду варьируются в зависимости от сплава основного металла и рекомендаций производителя транспортного средства. При выборе алюминиевых электродных проводов обязательно сверяйтесь с инструкциями производителя транспортного средства. Некоторые распространенные типы, с которыми вы можете столкнуться, включают 4043, 4047, 5356 и 5554.
Точечная сварка с сопротивлением сжатию (STRSW)
С тех пор, как сварка GMA (MIG) впервые появилась на предприятиях по ремонту после столкновений по всей стране, метод крепления для ремонта не приобрел такой популярности, как точечная сварка. Качественный аппарат для контактной точечной сварки с зажимным типом стал незаменимым оборудованием для предприятий по ремонту после столкновений.
STRSW не только дублирует внешний вид OEM, но также позволяет значительно уменьшить зону термического влияния, что не повреждает многие высокопрочные (HSS) и сверхвысокопрочные стали (UHSS), используемые в современных автомобилях. Некоторые автопроизводители дошли до того, что потребовали STRSW для сварки HSS и UHSS на своих последних моделях автомобилей.
В июльско-августовском выпуске журнала Fixed Ops Magazine мы более подробно рассмотрели некоторые соображения по инвестированию в этот тип оборудования. Если вы еще этого не сделали, пришло время поближе взглянуть на инвестиции в этот тип оборудования; вы будете рады, что сделали это. Мы также рассмотрели MIG-пайку в предыдущей статье, и вы также можете рассмотреть возможность добавления этого оборудования на свое предприятие.
Многофункциональные сварочные аппараты
Одной из тенденций, которую мы начинаем замечать у производителей сварочных аппаратов, являются машины, объединяющие несколько сварочных процессов в одном аппарате. В настоящее время на рынке имеется несколько машин, с помощью которых вы можете выполнять сварку стали GMA (MIG), сварку MIG-пайкой и алюминиевую сварку GMA (MIG) без внесения изменений в машину каждый раз, когда вы меняете сварочные процессы.
Эти аппараты предлагают три сварочных горелки и возможность размещения трех типов электродной проволоки в одном сварочном аппарате. Машина может работать со 100-процентным защитным газом аргоном и защитным газом C 25. Вам даже не нужно «говорить» машине, какой метод сварки вы хотите использовать. Когда вы нажимаете на курок сварочной горелки GMA (MIG) для стали, аппарат автоматически переключается в режим сварки стали и подает на сопло защитный газ C-25. Нажмите на курок сварочной горелки MIG-пайки, и снова аппараты автоматически переключатся и направят в сопло 100-процентный аргон. Некоторые из этих машин даже допускают переход на сварку вольфрамовым электродом в среде инертного газа (TIG) и сварку электродом.
Будьте в курсе событий с помощью инструментов, оборудования и обучения
Автомобильные технологии продолжают развиваться быстрыми темпами. По мере развития технологий процессы устранения столкновений также будут продолжать развиваться. Важно постоянно обращаться к рекомендациям производителя транспортного средства по методам крепления. В то время как сварка стали GMA (MIG) будет по-прежнему использоваться в обозримом будущем, пайка STRSW и MIG будет продолжать набирать популярность и будет требоваться для некоторых ремонтных работ после столкновений.
По мере роста производства автомобилей с интенсивным использованием алюминия, сварка алюминия GMA (MIG) также будет продолжать расти. Важно, чтобы вы не сопротивлялись изменениям, чтобы не отставать. Вам необходимо оснастить свой объект соответствующими инструментами и оборудованием для выполнения полного, безопасного и качественного ремонта; и крайне важно, чтобы ваши технические специалисты прошли самую современную подготовку по использованию каждой из этих технологий. I-CAR предлагает ряд курсов по методам крепления. Чтобы узнать, какие классы доступны в вашем регионе, посетите сайт www. i-car.com.
В дополнение к учебным курсам I-CAR, программа I-CAR Welding Training & Certification™ включает в себя обучение теории сварки, практическую оценку инструктором оборудования, оборудования и инфраструктуры предприятия до начала работы в цеху. обучение, практика и признанный в отрасли сертификационный тест. Дополнительную информацию обо всех курсах I-CAR по сварке (сварка стали GMA (MIG), сварка алюминия GMA (MIG) и резка стали) можно найти на сайте I-CAR Welding & Certification. Цены на обучение сварке были снижены, чтобы сделать практические занятия, необходимые для выполнения надлежащих сварных швов, более доступными для каждого техника. Все большее число OEM-производителей используют обучение и сертификацию I-CAR по сварке в своих сетевых программах, включая Acura, Audi, Chrysler, Ford, GM, Honda, Infiniti, Jaguar, Land Rover, Lexus, Nissan, Porsche, Scion, Toyota, Volvo и Фольксваген.
В следующей статье мы подробно рассмотрим клеевое соединение, заклепки и заклепочное соединение, а также другие механические крепления.
Связанные курсы I-CAR
Устранение столкновений Сварка проще при использовании правильной технологии
перейти к содержанию Искать:Реклама
Social Connect
Ресурсы
Наш бренд Family
Источник информации для индустрии ремонта после столкновений.
Подписаться
За последнее десятилетие многие законодательные и экологические требования повлияли на отрасль ремонта после аварии. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители транспортных средств продолжают разрабатывать автомобили со все более совершенной электроникой, начиная от усовершенствованных систем помощи водителю, которые повышают безопасность, помогая людям во всем, от парковки до вождения, до недавнего продвижения электромобилей. У них
По U-POL
Многие законодательные и экологические требования повлияли на отрасль ремонта после аварии за последнее десятилетие. Чтобы соответствовать этим требованиям, производители транспортных средств продолжают разрабатывать автомобили со все более совершенной электроникой, начиная от усовершенствованных систем помощи водителю, которые повышают безопасность, помогая людям во всем, от парковки до вождения, до недавнего продвижения электромобилей. Они также перешли на более легкие подложки, для ремонта которых могут потребоваться новые продукты. В сочетании со всеми этими технологическими достижениями, а также недавним дефицитом запчастей и продуктов и увеличением затрат на приобретение, дистрибьюторам PBE и ремонтникам после столкновений пришлось адаптировать свой бизнес, чтобы остаться на плаву.
Читать статью полностью
Присутствуют обзоры: AUGGIE от AirPro возглавляет революцию в области калибровки беспроводное устройство, призванное произвести революцию в мире повторной калибровки транспортных средств. Система обещала новое направление, отображая уменьшенную цифровую версию требуемого
от AirPro Diagnostics
Создание сообществ и получение опыта с помощью программ возврата
Ни для кого не секрет, что автомобильная промышленность и ремонт после столкновений зависят от расходных материалов. От персонала, работающего на фронт-офисе, до техников кузова и маляров в магазине, запасы расходуются ежедневно. Но когда мы сосредоточимся на магазинах и препятствиях, с которыми они сталкиваются сегодня, особенно с учетом
Автор FinishMaster
Базовое покрытие на водной основе для высокопроизводительных цехов
Когда дело доходит до эксплуатационных характеристик, при выборе системы окраски нужно учитывать множество соображений. В верхней части списка находятся способность обеспечивать превосходное согласование цветов и высокую пропускную способность. А учитывая нехватку опытных специалистов по окраске, было бы плюсом, если бы система была проста в освоении и применении. ENVIROBASE®
PPG Industries
Консолидация – путь вперед?
Сейчас автомастерские больше, чем когда-либо, дополняют свои услуги дополнительными предложениями, чтобы оставаться прибыльными. Стив Леал делится своим мнением о тренде.
By ProColor Collision
Other Posts
Путь к увеличению производительности и сокращению времени цикла не является универсальным процессом.
Время цикла — один из многих показателей, которые ремонтные мастерские используют для оценки эффективности своей работы. Все, что можно сделать для сокращения времени, необходимого для ремонта и возврата автомобиля потребителю, не только помогает достичь высокого уровня удовлетворенности клиентов, но и максимизирует потенциал пропускной способности. Есть несколько путей
Автор U-POL
Передовые инновации: внутри AUGGIE от AirPro Diagnostics
Автор Джоэл Гаустен «ПОМОГИТЕ!!» Эта комбинация из четырех букв входит в число самых табуированных слов в отрасли, хотя нет ничего постыдного в том, чтобы нуждаться в помощи в этой постоянно развивающейся области.