Кузовные работы своими руками фото: Примеры кузовного ремонта, покраска авто

Кузовной ремонт своими руками: фото и видео

При использовании автомобиля есть опасность повредить его, будь-то ДТП или же банальная царапина о куст. В общем, внешняя его часть всегда может пострадать, после чего придется проводить восстановительные работы. Кузовной ремонт автомобиля своими руками – это целый спектр различных операций, которые включают в себя устранение любого вида повреждений.

Как правило, такого типа ремонт может быть капитальным или локальным, а разница между ними заключается в степени изъянов, в виде необходимых работ и т.д. Если у вас есть опыт, знания и нужный инструмент, то большинство операций можно выполнить самостоятельно. Главное в этом деле не торопиться, выполнять все постепенно, согласно технологии. В нашей статье мы расскажем об основных видах и особенностях кузовного ремонта.

Виды повреждений

Кузов большинства современных автомобилей состоит из стали, алюминия и пластика. При частой эксплуатации будут возникать какие-то проблемы, которые можно разделить следующим образом:

  • Царапины и другие изъяны лакокрасочного слоя, которые влияют не только на внешность автомобиля, но и создают угрозу появления ржавчины. В таком случае ремонт необходимо проводить как можно быстрее, чтобы избежать дальнейшего распространения коррозии.
  • Появления вмятин на деталях из металла, которые могут либо сопровождаться нарушением слоя краски, либо нет. Первый вариант требует неотложного ремонта, устранения трещин или царапин, а также восстановления лакокрасочного покрытия. Второй же вариант не имеет никаких негативных последствий, поэтому можно не тратить деньги и оставить все как есть.
  • Образование трещин деталей кузова (как правило, пластиковых деталей, то есть бамперов, порогов или обвесов). Если не выполнить восстановительный ремонт, то проблема будет только увеличиваться и может привести к тому, что деталь полностью разрушиться на ходу.
  • Нарушение структуры и геометрии кузова. В некоторых случаях проводить ремонт таких повреждений не имеет смысла, поскольку это будет очень дорого. Выходом из такой ситуации может стать продажа уцелевших деталей или остатков целиком.

В зависимости от вида проблемы, необходимо будет выполнять различный вид кузовного ремонта. Некоторые работы можно сделать самостоятельно, но для сложного восстановления требуется серьезное оборудование и умения, поэтому в таких случаях лучше доверить ремонт профессионалам.

Локальный ремонт

Такой тип восстановительных работ применяется тогда, когда имеются незначительные повреждения кузова. Их можно выполнить в своем же гараже, если такой имеется. Большинство небольших царапин, сколов или других изъянов лакокрасочного покрытия можно ликвидировать своими руками, но для этого потребуются следующие материалы:

  • Растворитель;
  • Шпаклевка;
  • Наждачная бумага;
  • Грунтовка;
  • Краска.

Помимо этого нужно заранее подготовить набор необходимых инструментов, а также запастись терпением. Если повреждение появилось совсем недавно, то его можно просто вымыть и протереть с помощью несинтетической ветоши и растворителя. После того как поверхность высохнет, нужно нанести грунтовку. Для этого можно использовать тампон из поролона или тоненькую кисточку. Следующий этап – нанесение краски. Как правило, для небольшой области такой ремонт помогает полностью устранить проблему.

Если на кузове появилась уже коррозия, то здесь работа усложняется. Прежде чем восстанавливать краску, необходимо обработать поверхность. Для этого можно использовать наждачную бумагу, но лучший результат обеспечит обработка пескоструйным типом. Дело в том, что пескоструйное устройство дает возможность полностью зачистить область любого размера и формы. Когда процесс очистки завершился, необходимо выполнить обезжиривание.

Следующий шаг – это выравнивание нужной вам площади с помощью автомобильной шпаклевки. Когда она затвердевает, ее нужно отшлифовать. В некоторых случаях приходится наносить несколько слоев, чтобы добиться идеально ровной поверхности. Когда выравнивание кузова закончено, можно переходить к дальнейшей покраске.

Если повреждения включают в себя еще и вмятины, то их необходимо выгибать. Сделать это можно путем приложения усилия небольшой силы с обратной стороны вмятины с помощью деревянного молотка или другого инструмента. Если на вашем автомобиле имеется только вмятина без других изъянов, то с помощью специального инструмента ее можно вытянуть. Однако у большинства автолюбителей его нет, поэтому приходится обращаться в сервис.

Капитальный ремонт

Если кузов автомобиля очень сильно поврежден, а процесс восстановления потребует вмешательства в его структуру, замены его части, то говорят о полном восстановлении. В большинстве случаев такой ремонт проводится после ДТП или нанесения серьезного урона машине другими способами.

Это очень сложный вид кузовных работ и требует значительных умений, поэтому если вы не обладаете опытом, то обратитесь за помощью к специалистам. Если вы все же решите все сделать самостоятельно, то вам потребуется следующее оборудование:

  • Подъемник;
  • Устройство для сварки;
  • Стапель;
  • Споттер;
  • Домкрат;
  • Пневматические инструменты.

Помимо этого нужен будет инструмент для жестяных работ, цепи, фиксаторы и многое другое.

Идеальный вариант – это специально оборудованный гараж со всеми необходимыми материалами.

Выполнить ремонт кузова автомобиля самостоятельно можно, но это непросто, требуется упорство и определенные навыки. Помимо этого, необходимо иметь специальное оборудование, инструменты, материалы и т.д. Если у вас уже есть опыт, то можете приступать к ремонтным работам без подготовки. Однако же если вы не уверенны в своих силах, то лучше обратиться в специализированный сервис, чтобы не нанести больший вред кузову.

На сегодняшний день существует большое количество пособий, видео-уроков, которые позволят вам разобраться и повысят ваши шансы на успех. Пробуйте выполнять кузовной ремонт самостоятельно, экспериментируйте и в итоге вы получите тот результат, который вам нужен.

пошаговая инструкция, как сделать качественный кузовной ремонт для начинающих

Автор: Автосервис Master Service

Даже незначительные дорожные происшествия могут обернуться финансовыми затратами на ремонт автомобиля.

Чтобы сэкономить средства, необходимо самостоятельно разобраться в технологии ремонта кузова.

Убрать трещины, вмятины и восстановить лакокрасочное покрытие можно с помощью инструментов и поэтапной инструкции ремонтных работ.

  • Тип ремонтных работ

  • Дефекты кузова

  • Технология работы

  • Дефектовка и геометрия

  • Обнаружение коррозии

  • Небольшие вмятины

  • Необходимые инструменты

  • Покраска кузова

  • Полезные советы

  • Фото-инструкция по ремонту кузова автомобиля

Тип ремонтных работ

В зависимости от того, насколько сильным является повреждение, ремонт делится на три типа.

  1. Мелкий ремонт.
  2. Сложный ремонт.
  3. Полировка и покраска.

Фото: kladochka.ru.

Если предстоит сложный ремонт, значит кузову необходима рихтовка или же замена повреждённых элементов, включая использование сварочного аппарата. С помощью мелкого ремонта можно избавиться от небольших вмятин и царапин, а также устранить другие дефекты.

Если кузов автомобиля повреждён, это может привести к возникновению коррозии. Полировка и покраска является сложным этапом, требующим серьёзного подхода. Для покраски используется специальный компрессор, для полировки – шлифовальная машинка.

Дефекты кузова

К дефектам кузова относятся:

  • Вмятины;
  • Царапины;
  • Трещины и сколы:
  • Деформация геометрии;
  • Повреждение ЛКП;

Без помощи специалистов можно выполнить многие виды ремонтных работ. Своими руками можно, выполнить рихтовку и покраску, выровнять геометрию, погрунтовать и зашпатлевать кузов.

Также важно очистить автомобиль от коррозии и уже затем выполнять покрасочные работы.

Технология работы

  • Устранение коррозии. Для этого необходимо воспользоваться сварочным аппаратом, с помощью которого накладываются заплаты на коррозийные очаги. Если очаги коррозии небольшие, можно использовать стеклоткань и эпоксидную смолу.
  • Ремонт пластиковых деталей. Для этого ремонта также используется стеклоткань и эпоксидная смола.
  • Замена или ремонт деталей из алюминия. Для этого нужно обзавестись аргонной сваркой, но такая работа считается довольно сложной и требует определённых навыков.
  • Устранение сколов и царапин. Используется автокарандаш и полироль – для неглубоких царапин. Если царапины глубокие, то применяется шпатлёвка и грунтовка.

Дефектовка и геометрия

Дефектовка – это определение причины неисправности и обнаружение дефектов. Автомобиль необходимо отмыть и тщательно осмотреть. Важно убедиться в целостности геометрии кузова.

  • Для этого необходимо измерить расстояние между контрольными точками.
  • Расстояние между элементами автомобиля должны обладать симметрией.
  • Восстановление геометрии – сложный процесс, для этого используется специальное оборудование, которое стоит немалых денег.

Некоторые используют подручные средства, но такой метод не является эффективным. В случае нарушения геометрии, лучше всего обратиться к профессионалам.

Обнаружение коррозии

Ни в коем случае нельзя оставлять без внимания пятна ржавчины. Чтобы обнаружить такие места, нужно простучать весь кузов автомобиля.

Чтобы восстановить прогнивший кузов, используется сварка, для небольших пятен подойдёт преобразователь ржавчины, который может быть аэрозольным, гелевым и жидким. Эти средства образуют специальную плёнку, которая не даёт коррозии распространяться дальше.

Важно помнить, что преобразователи используются только для поверхностных и неглубоких пятен ржавчины.

Если пятна немного глубже, они зачищаются наждачной бумагой и грунтуются, сверху накладывается слой шпатлёвки, после этого – покраска.

Небольшие вмятины

Если на кузове появились небольшие вмятины без повреждения лакокрасочного покрытия, от них можно избавиться несколькими способами.

  1. Выстукивание. С обратной стороны вмятины прикладывается деревянная киянка, с наружной – наковальня, затем киянкой нужно выстукивать вмятину до её выравнивания.
  2. Вакуум. Используется резиновый вантуз, он накладывается на вмятину и резкими рывками отрывается от кузова.
  3. Мощный магнит. Им водят по вмятине, пока металл полностью не выровняется. Нужно наложить на вмятину ветошь, чтобы магнит не оставил царапин.

Необходимые инструменты

Для того, чтобы произвести ремонт кузова своими руками, необходимо подготовить набор инструментов, которые пригодятся в процессе работы.

  • Измерительные устройства.
  • Молоток и ключи.
  • Шлифовальная машинка и наждачная бумага.
  • Грунтовка, полироль.
  • Сварочный аппарат.

Технология ремонта кузова не зависит от марки автомобиля.

Покраска кузова

После того, как все ремонтные работы будут окончены, выполняется шлифовка, покраска и полировка кузова. Чтобы правильно подобрать цвет краски, нужно посмотреть заводской код покрытия и заказать его в магазине.

Перед покраской нужно выполнить следующие действия:

  • Нужно снять детали, которые находится рядом с местами покраски и не нуждаются в ней. Пятна или целый кузов чистится от коррозии и старых следов краски;
  • Поверхность грунтуется, это можно сделать с помощью кисти и краскопульта;
  • Проводятся работы финишной шпаклёвкой. Она наносится тонким слоем, после высыхания на ней не должно быть трещин;

Технология покраски должна тщательно соблюдаться.

  1. Краску нужно разбавить и профильтровать через сито.
  2. Первый слой должен быть более густым, а последний слой – более жидким.
  3. Каждый новый слой нужно наносить после полного высыхания предыдущего слоя.
  4. Каждый слой нужно шлифовать, для этого можно использовать пасту или наждачную бумагу.

После того, как кузов будет полностью покрашен, он должен хорошо просохнуть. Следующий этап – полировка, для этого используется специальная паста и поролон, затем – полировочное средство.

Полезные советы

  • Электронная сварка не лучший вариант для ремонта кузова;
  • В первую очередь, ремонтируются двери, порожки и крылья;
  • Если краска была слишком густая или не отфильтрованная, на ней могут появиться шероховатости;
  • Если царапины на кузове неглубокие, лучше воспользоваться авто маркером;
  • Все покрасочные работы должны проводиться на вычищенной поверхности.

Фото-инструкция по ремонту кузова автомобиля

Шаг за шагом Покраска кузова и автомобиля

Привет, это Тони. Спасибо, что посмотрели видео и заглянули в блог. Сегодняшний блог посвящен кадрам пошаговой покраски кузова и автомобиля для новичков.

Мы делаем проект Dodge Ram 98 года выпуска. Я помогаю своему крестному отцу, который он получил как быстрый бросок. Мы не собираемся делать над ним какую-то сумасшедшую шоу-работу, но он хотел убрать несколько больших вмятин на этом грузовике, покрасить переднюю часть и кузов. Я покажу вам, как именно это сделать.

Смотрите сериал, изучайте и извлекайте из него уроки. Я уверен, что вам понравится видео. Полная версия доступна в VIP-курсе LearnAutoBodyAndPaint, так что ознакомьтесь с ней. Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по кузовным работам и покраске автомобиля и узнайте больше о работе с кузовом автомобиля своими руками и о том, как курс научит вас всему этому.

Приятного просмотра видео!

Похоже, его ударили спереди, так что мы снимем эту решетку, выровняем вмятину и приклеим ее. Что я думаю о гриле, так это почистить его и покрасить в черный цвет, чтобы он выглядел очень красиво.

Вмятины и царапины на боку — это легко. Мне потребуется всего двадцать минут, чтобы вытащить его, наложить бондо, отшлифовать и сварить и вставить несколько штифтов, чтобы вытащить его. Окрашиваем в зеленый цвет снизу вверх, основание и расчищаем бортик кровати.

Перед тем, как приступить к каким-либо кузовным работам, отшлифуйте все поврежденные участки, таким образом вы сможете выполнить точечную сварку, вытащить вмятины, зашпаклевать и все такое.

Содержите в чистоте место, которое должно быть обработано шлифовальной машиной. Смотрите, как мой крестный первый раз делает точечную сварку. Не так уж и плохо для 76-летнего!

Отшлифуйте все участки кузовных работ зернистостью 80 перед нанесением любого вида шпатлевки, чтобы вы могли зашпаклевать кузовные работы и бондо. Видишь, как у нас это потерто по всем областям? Это очень важно, так мы сможем смешать его.

Затем мы сделаем небольшую шлифовку, чтобы сэкономить время на шлифовке. Rasp всегда довольно крут в использовании. Я показал вам, как это сделать в других видео.

Теперь наносим второй слой шпаклевки. На большие вмятины обычно наносится от двух до четырех слоев, в зависимости от объема кузовных работ. Для небольших участков обычно требуется один-два слоя. Потом мы его снова распилим.

Мы воспользуемся плоской шлифовальной машиной, нанесем направляющий слой и ручным блоком создадим крест-накрест. Вы можете использовать зернистость 40, 60 или 80, которую я использую.

Мой крестный отшлифовал весь капот 320-й зернистостью. Затем я использую прямую шлифовальную машину на четверти панели, чтобы получить красивый плоский край. Посмотрите, как я делаю это на изгибе крыла.

Как только вы научитесь пользоваться этими инструментами, вы увидите, что ими очень весело пользоваться. Они сэкономят вам время, и это очень увлекательный процесс.

Мы нанесем еще немного направляющего слоя, чтобы можно было использовать наш блок и закончить его красиво и ровно. Затем, после этого, это сделано.

Давайте наложим немного полиэфирной шпатлевки и хорошенько все это заполним. Мы нанесли около трех толстых слоев полиэфирной шпаклевки. Затем, что вам нужно сделать после, это проверить на наличие недостатков.

Если у вас есть сколы, которые вы пропустили, вы можете заполнить их обычной замазкой. Я использовал полиэфирную глазурованную шпаклевку в тюбике.

Затем зачистите все мокрым песком зернистостью 400. Вы можете схитрить и быстро использовать шлифовальную машину DA, а затем смыть ее мокрым песком с зернистостью 400. Итак, вы готовы к покраске.

Если мы готовы к покраске и увидели, что пропустили фишку, еще не поздно. Все, что вам нужно сделать, это высушить участок, затем использовать точечную полиэфирную шпатлевку и отшлифовать блок.

Я покажу тебе трюк моего отца с маской. Он кладет немного туалетной бумаги, чтобы она служила предварительным фильтром. Он убирает много начального тяжелого избыточного распыления.

Давайте смешаем нашу краску и закрепим ее. Тряпка — последний шаг. Мой крестный прикрепляет все панели и готовит их к покраске. Мы уже сделали средство для удаления воска и жира.

Затем мы можем начать наш базовый слой. Базовое покрытие – смесь 50/50. Мы нанесем два-три слоя базы и два плотных слоя прозрачного лака.

Выполняя подобные ремонтные работы, вы всегда должны сначала покрыть область грунтовки. Как видите, я еще не крашу весь капот. Я собираюсь нанести два слоя на участки грунтовки, а затем пройтись двумя слоями по всей панели.

Если вы только что покрыли всю панель, участки грунтовки все равно будут немного серыми. Сначала убедитесь, что вы получили один и тот же цвет, а затем покрасите всю панель.

Теперь смотри, как я подложу весь капот. У нас есть повреждения капота от града, но мы не хотели тратить слишком много времени на кузовные работы.

Мы просто хотели починить основную переднюю решетку. Мой крестный переворачивает грузовик, и мы решили, что не стоит тратить лишнее время на то, чтобы лезть в капот и делать шоу. Это того не стоило.

Мы заправим пистолет еще раз, а затем нанесем второй слой прозрачного покрытия. У нас есть 50-процентное наложение. Мы опрыскиваем около 29до 30 пси. У нас отличная атомизация. Он выйдет красивым и блестящим.

Я намеренно оставил этот отрезок видео длинным, потому что многие хотят увидеть процесс покраски. Как я на самом деле брызгаю. Мы распыляем на расстоянии от четырех до шести дюймов от панели и следим за тем, чтобы она была красивой, влажной и блестящей.

Одна вещь, в которой многие новички совершают ошибку, заключается в том, что они недостаточно ясно это понимают. Вот почему он получается сухим и с апельсиновой коркой. Недостаточно чистая апельсиновая корка, слишком быстрое высыхание, неподходящая смесь, неправильное распыление, распыление при слишком низком давлении.

Я хочу сказать, что не бойтесь надевать прозрачный плащ. Легче исправить и отполировать пробежку, чем отполировать сухое место. Лучше иметь больше ясности, чем недостаточно.

Одна из моих любимых частей — вынимать всю бумагу. Это похоже на Рождество, когда вы разворачиваете свои подарки.

Теперь займемся пластиковой отделкой передней решетки. Снимаем лишний пластидип с эмблемы. Это в значительной степени сделано. Мы полируем остальные панели, чтобы подчеркнуть устойчивость старой краски к новой. На самом деле мы не делали смешивания, мы просто делали ретушь.

Надеюсь, вам понравился сериал. Посмотрите LearnAutoBodyAndPaint , чтобы увидеть больше видео, и не забудьте получить БЕСПЛАТНОЕ руководство по кузовным работам и покраске автомобиля, укажите свой адрес электронной почты, и мы вышлем ссылку для скачивания.

Ознакомьтесь с VIP-курсом LearnAutoBodyAndPaint и получите доступ к пошаговым проектам и эксклюзивный доступ к VIP-группе Facebook. Пожалуйста, не забывайте ставить лайки, делиться и подписываться на мои видео.

Скоро поговорим! Пока!

Тони

Другие полезные ссылки:

Демонстрация прозрачного покрытия House of Kolor Pearl, Kandy — Jon Kosmoski & Tony Bandalos

Пошаговое руководство по ремонту и окраске грузовика — часть 1 Покраска

Автомобильная наждачная бумага для покраски автомобиля – День 2 Учебный лагерь

10 основных проблем и решений при ремонте покраски автомобилей

Представляем новые пистолеты-распылители серии Atom X . Это профессиональные краскораспылители, которые обеспечат вам немецкий и японский стиль, мастерство и производительность за малую часть стоимости. С конструкцией без уплотнительного кольца и чистой простотой распыления в лучшем виде. Отправляйтесь в Zoolaa и посмотрите на эти потрясающие краскопульты.

Кузовные работы своими руками: удаление ржавчины, подготовка и покраска

Кузовные работы своими руками: удаление ржавчины, подготовка и покраска

Роберт О’Нил , из интервью 2007 г. • Видео : покраска автомобиля и кузовные работы с Бобом О’Нилом

Когда вы красите автомобиль впервые после тридцати лет, это становится проблемой, особенно если вы окрашиваете металлическую отделку. Я не красил металлик тридцать лет. Первый раз, когда я покрасил металлик, это была моя первая покраска, которую я сделал в свои 19 лет.62 Chrysler 300. Это была лаковая краска, и я мог бы накатить ее и получить идеальную работу, как только она была бы отшлифована и отполирована.

В этом случае [с моей Daytona] я хотел использовать оригинальный прозрачный слой поверх основного слоя. Подготовка должна была стать самой важной частью. В общем, разобрал машину буквально. Есть фотографии этого в галерее Дейтона. Если вы посмотрите в фотогалерею, то увидите, что мой автомобиль числится в списке. Он в альбоме с изображением эмблем «Додж» и «Дайтона», который я восстановил.

Как я уже говорил, самая важная часть — это подготовка. Я разобрал всю машину, но перед тем, как разобрать ее, я обвел и сфотографировал все недостатки, которые, как я думал, я смогу исправить, чтобы, когда мы шлифовали, у нас была графическая запись того, где были недостатки, требующие внимания. . Если мы не могли их видеть, мы смотрели на картинки, что значительно упрощало задачу. Мы вычистили некоторые вмятины, а затем замазали вмятины бондо и/или шпаклевкой для кузова (традиционно известной как сурилин, хотя она больше не содержит свинца). Я купил целый галлон бондо и использовал, может быть, размер мяча для гольфа, это все, что было нужно, чтобы выпрямить тело. Затем мы использовали красную свинцовую замазку и наращивали ее понемногу, пока тело не стало настолько прямым, насколько это возможно, учитывая время, которое у нас было.

Затем была грунтовка, мы использовали грунтовку-наполнитель, которую можно шлифовать. Что в основном делает грунтовка, так это то, что она заполняет небольшие дефекты, которые вы пропустили в первый раз при использовании бондо и шпаклевки. Он также заполняет грубые царапины от наждачной бумаги, используемой для сглаживания бондо. Как только грунтовка высохнет, вы шлифуете ее, снова грунтуете, шлифуете и снова грунтуете, в основном мы блокируем ее с помощью гибких шлифовальных блоков. Никогда не работайте голыми руками, иначе на грунтовке останутся следы от пальцев. И самая важная часть этого процесса — содержать его в чистоте .

Мне очень повезло, что я связался с женщиной из всех мест Британской Колумбии, которая предоставила мне много документации по электронной почте о том, как делать эти вещи. Она сказала использовать ведро, насыпать в него чашку мыла, наполнить его теплой водой, намочить бумагу, а затем использовать ее, чтобы заблокировать машину, но держать пульверизатор с той же смесью, чтобы она оставалась влажной. Все время. И вот как мы это делаем, когда у вас не так много места и у вас не так много ресурсов. Мы заблокировали все это, и это выглядело нормально. Потом, конечно, пошла покраска.

Теперь о несовершенствах, о которых мы говорили. Когда вы рисуете, вам нужно использовать правильный редьюсер. В основном есть быстрый, средний и медленный редуктор. Разбавитель добавляется в краску и грунтовку, чтобы разбавить ее и помочь ей вылечиться или заблестеть «вовремя». Когда вы используете их, краска будет мигать очень быстро, и в зависимости от температуры это может быть то, что вам нужно, особенно если это холодная температура. Или, если он находится в теплой температуре, вы можете захотеть, чтобы он мигал немного медленнее, чтобы дать краске возможность растечься должным образом.

Краска, как и все остальное, имеет зернистость, особенно если вы имеете дело с металлизированной краской. Я узнал это трудным путем. Я покрасил в одном направлении и подумал, что у меня осталось немного краски в банке, а это передняя часть капота, я собираюсь добавить еще немного краски сюда, и я пошел в противоположном направлении. , плохой ход. Итак, если вы посмотрите на это при свете, вы увидите, что разбавитель, который я использовал, не позволял металлической чешуйке ложиться в противоположном направлении, которое я выбрал с первым слоем. Но увидеть его можно только при ярком свете, есть еще пара небольших участков, но о них мы говорить не будем.

Интервьюер : Как вы удерживали большие частицы пыли, кошачью шерсть, человеческие волосы, листья?

Мы использовали покрасочную камеру. Еще одна забавная история, и мне как-то не по себе от этого, потому что я действительно собирался посещать этот клуб чаще. Президент Panhandle Ponies был членом местного клуба Mopar. Они предложили мне связаться с одной из дам, у которой есть покрасочная камера, потому что она восстанавливает Мустанги. Она любезно разрешила мне привезти машину. Итак, мы отбуксировали машину туда, поставили ее в ее покрасочную камеру, и мы сделали все покрасочные работы в ее покрасочной камере. Есть некоторые ошибки, которые проникли внутрь, и когда вы их находите, вы просто отслаиваете их, и если это происходит во время неправильного процесса покраски, вы получаете очень маленькие частицы крыла, встроенные в вашу краску, но это придает ей характер, не так ли? ? Не обязательно, что он выиграет с ним какие-то крупные шоу, но я думаю, что он выглядит лучше, чем когда он был с завода.

Несоосность, да, я столкнулся с этой проблемой. Daytona печально известна тем, что двери у нее слишком далеко вперед. У меня даже были люди, которые спрашивали меня: «Твои двери мешают переднему крылу?» Ну, в течение многих лет они это делали, и причина того, что передняя часть моей двери не ржавела там, где она терлась, заключалась в том, что она постоянно стирала ржавчину с голого металла, когда достигала этого конкретного места. Чтобы устранить перекос дверей, я их снял. По прошествии стольких лет штифты автомобильных петель все равно нужно было заменить. Итак, я заменил шарнирные штифты, но в процессе отодвинул двери назад почти на одну восьмую дюйма (1/8 фута), так что зазор спереди и сзади дверей между дверями и крыльями и двери и задний джем был таким же. Я сделал то же самое с задней палубой, и это было проблемой. Для этого мне пришлось ослабить петли изнутри автомобиля, где петли крепятся к кузову. То же самое я сделал с капотом. Теперь они все выстроились.

Еще одна проблема заключалась в том, чтобы сделать круглую дверцу для крышки бензобака точно по центру, чтобы зазор был одинаковым по всему периметру. Это был вызов, потребовалась пара стирок и немного перемещения вещей, чтобы построить его и переместить, но, в конце концов, он, наконец, выровнялся. Я потратил на это около суток.

Интервьюер : Итак, все эти покрасочные работы и все эти корректировки пришли «сейчас 2007 год, какого года ваша Daytona?

Моя Daytona 86-го года выпуска. Я купил его в декабре 1985, так что я единственный владелец машины и она побывала в действии. Моя дочь возила его в школу и колледж и обратно. Было время, когда ее обвиняли в том, что она врезалась им в заднюю часть другой машины, но, поверьте мне, этого не произошло, другая машина врезалась в нее задним ходом. Они были на склоне, а у моей машины механическая коробка передач. Однажды я поехал на нем в Коннектикут, и дверь была выбита, единственная серьезная авария, которая когда-либо была. Знаешь, у тебя есть эти звоночки, которых ты не можешь избежать. Однажды, через несколько лет после того, как я получил его, я был глуп, сел в Мустанг задним ходом и сделал небольшой звон сзади, о котором позаботились. В остальном машина крепкая.

У нас было несколько участков ржавчины, с которыми мы должны были справиться, что мы и сделали. Если вы собираетесь красить машину, вы должны покрасить все . Привезя свою машину в какое-то место и заставив их покрасить ее, она на какое-то время выглядит хорошо, но им приходится все заклеивать скотчем. В моем случае я снял всю обшивку, снял крылья, двери и все остальное, чтобы выровнять все двери, капот, палубу и другие панели. Я также снял весь интерьер, кроме приборной панели и рулевой колонки, которые мы обклеили скотчем. Весь интерьер был удален по нескольким причинам. Во-первых, чтобы осмотреть пол, а во-вторых, убедиться, что к началу покраски у нас был полный доступ ко всем металлическим частям.

В салоне мы обнаружили несколько ржавых участков. У меня была проблема с моими четвертными окнами по бокам, они также были удалены, потому что у меня были некоторые проблемы, когда внутрь попадала вода, и в конечном итоге она проржавела на некоторых отверстиях в нише для запасного колеса. Итак, мы отремонтировали его, и я обнаружил, куда попадает вода, забравшись внутрь после того, как внутренняя часть была удалена, и попросив кого-то побрызгать снаружи из шланга. Мы убрали боковые окна. Мы не сломали их, что довольно примечательно, потому что они крепятся 5 винтами и бутиловой лентой. Его рекламируют как одно из самых сложных окон, которое можно снять, не разбив стекло.

Когда я снял резиновую окантовку с заднего стекла, я сделал это, потому что не хотел, чтобы под окантовкой была краска, и я не хотел ее приклеивать, поэтому просто снял ее. Как только машина была закончена, я попросил стекольщика выйти и вытащить заднее стекло, заново обрезать его, очистить, снова заклеить. Затем я сказал, хорошо, сколько вы собираетесь взять с меня, чтобы вернуть эти две боковые части стекла? Ну, по сути, это был еще один тюбик с жидким уретаном. Он сказал: «Я положил это туда, эти штуки никогда не выйдут». Я сказал, что это нормально.

Итак, он надел его, захлопнул на место, я вставил винты, затянул и пошел делать другую сторону. Говорю вам, что воды у меня больше не было, так что те боковые стекла протекли. Мы покрасили сопрягаемые поверхности этих четвертных стекол и очень хорошо все зачистили.

Опрашивающий: Как насчет одного общего места, где даже новые автомобили имеют тенденцию ржаветь, нижней части дверного шва, на самой двери.

С этим есть некоторые проблемы. Сзади после покраски, покраске уже около трех лет, заметил, что немного ржавчины начала просвечивать. Вы знаете, как обшивается дверная обшивка, поднимается и затем приваривается к нижней стороне; это та часть, о которой ты говоришь?

Опрашивающий: Да.

Предполагается, что там должен быть шов, но происходит так, что сам шов со временем становится настолько хрупким, что отслаивается. Затем вода поступает снаружи, если у вас нет дворников в верхней части дверного стекла, чтобы предотвратить попадание воды внутрь двери. Мне сказали, что дворники больше не доступны для моей машины. Таким образом, вы должны придумать другой способ получить эти резиновые дворники снаружи. Внутри войлочные, снаружи резиновые. Когда вы опускаете окна, дворники находятся снаружи. По сути, то, что они делают, это держите стекло в чистоте, в то же время они не пропускают воду, ну, в любом случае, большую часть воды.

Что ж, если они изношены до такой степени, как мои, тогда вода легко может попасть внутрь. Если она попадет внутрь, она будет скапливаться, а затем, конечно же, произойдет ржавчина. Итак, дверь, которая была у меня до аварии, на самом деле имела некоторые проблемы, и мне нужно было с этим разобраться. Ну, тогда я попал в аварию с небольшим толчком в дверь, так что мне нужно заменить дверь. Я нашел дверь в Блуфилде, Западная Вирджиния. У владельца двора было много Daytona. Я нашел хорошую дверь, нашел на нее хорошую цену, посмотрел на нее, и она была безупречной. Ну, она была красная, а моя машина синяя, так что есть этот недостаток, но я позаботился об этом.

Чтобы решить проблему, когда вода проникает и просачивается вниз через пространство между рамой и там, где она приварена вверх, и влага вызывает появление ржавчины, вы должны предотвратить появление ржавчины. Есть продукт, который можно приобрести у Иствуда, рекламируемый как лучший в своем роде. Они называют это Rust Encapsulator. У них также есть преобразователь ржавчины и куча других вещей, но с инкапсулятором ржавчины, в основном, то, что я буду делать в своем следующем проекте и ремонтировать заднюю часть, — это проникнуть внутрь и нанести слой инкапсулятора ржавчины, чтобы в основном запечатать сталь, где кожа встречается с рамой двери и палубой. Теперь, когда сталь загерметизирована, любая ржавчина, которая может быть там, будет инкапсулирована и больше не будет образовывать новую ржавчину. Если к ржавчине не будет доступа воды и кислорода, новая ржавчина не образуется. Ну, инкапсулятор ржавчины собирается инкапсулировать это так, чтобы туда больше не могла попасть вода. А с нижней стороны, где металл изогнут и приварен, я собираюсь удалить герметик для швов, очистить все это, нанести инкапсулятор ржавчины и, наконец, нанести новый слой герметика для швов. Так что в этих местах, если вы поймаете его до того, как он станет пузырьковой ржавчиной, просто инкапсулируйте ржавчину. Если вы поймаете его там, где заметите, что он немного красный с небольшой ржавчиной, поместите его в капсулу, запечатайте и покрасьте. Вы предотвратите попадание воды в эту область, и вы сделаете все возможное, чтобы она не превратилась в дыру. Вы сможете спасти свои двери от необходимости замены или сварки или чего-либо еще.

На новую машину, черную, нового проекта, я купил ее почти не видя глаз. На самом деле я дал ей деньги, когда увидел машину. Но это другой 86-й, это Turbo Z, и он получит такое же обращение. Выходит салон, все проверяется. Но у меня есть две области в этой машине, над которыми нужно поработать. Судя по всему, герметик на капоте, где противопожарная перегородка и приборная панель сходятся, в этой области отслоился до такой степени, что туда попала вода до такой степени, что там есть очень, очень тонкий металл. Мне придется вырезать это и приварить кусок; просто нет другого способа сделать это. Я также заметил, что во всей машине, когда я осматривал ее перед покупкой, было пятно размером около двух полдолларов, которое представляет собой дыру в панели порога.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *