Лада веста оцинкованный кузов: Покраска и оцинковка кузова Lada Vesta: оттенки, толщина ЛКП

Vesta, Granta, XRay и другие — CARHack.ru

Главная » Автомобили

Опубликовано: Рубрика: Автомобили

Lada до сих пор не встала в один ряд с автомобилями иностранного производства по защите кузовных элементов от ржавчины, но движется в этом направлении.

Под оцинковкой кузовных элементов понимают тонкий слой цинка, что дает хорошую дополнительную защиту от ржавчины. То есть, чем качественнее производилась оцинковка кузова, тем более долгое время не будет коррозии. Есть ли необходимость на машинах Lada делать дополнительную обработку от ржавчины или нынешним моделям это не нужно?

Самым надежным методом считается горячая оцинковка – металл покрывают слоем цинка, погружая кузовные элементы в специализированную емкость, заполненную расплавом цинка температурой около 460 градусов С. Этим способом пользуются известные изготовители автомобилей, гарантия у которых начинается от 15 лет.

АвтоВАЗ применяет технику грунтования катафорезного вида, когда “черновой” кузов погружают в емкость со специальным грунтом. При этом кузовную плоскость покрывают фосфатной пленкой, которая выступает защитой от ржавчины. На прочности кузовных элементов скажется как раз качество этого слоя.

Кроме этого, на АвтоВАЗе элементы кузова защищены холодным цинкованием: на плоскость наносят грунты с высоким содержанием высокодисперсного цинкового порошка . Процедура похожа на окрашивание.

Содержание

  1. Автомобили Lada с оцинковкой кузова
  2. Также рассмотрим и официальные данные:
  3. Другая информация:
  4. Отдельное внимание

Автомобили Lada с оцинковкой кузова

Конкретных данных о числе элементов, подвергшихся оцинковке нет и отечественный завод их не выдает. По информации различных СМИ у машин Lada такие уровни оцинковки:

  • ВАЗ-2110 – 31%;
  • Нива 2121/2131, Lada 4X4 – элементов с оцинковкой нет, грунтование по катафорезному типу;
  • Калина 1 – 51%;
  • Калина 2 – оцинкованный кузов, не считая крышу, капот, лонжероны спереди и сзади;
  • Приора – образцы с августа 2008 г. – 28%, со следующего года – полная оцинковка;
  • Ларгус – Есть оцинкованные части, но какие конкретно – непонятно;
  • Веста – наружный слой кузова весь оцинкован (седаны – крыша не оцинкована), универсал – полностью оцинкован, пороги и днище имеют антигравийную защиту;
  • XRay – все части кузова имеют оцинковку, кроме крыши.ADA Vesta

Также рассмотрим и официальные данные:

  • Седан Granta – оцинковка всего 31% веса элементов кузова. Горячее цинкование с нанесением с двух сторон оцинковки – 74%. Днище обрабатывается стойкой и надежной “антигравийкой”, в скрытых отверстиях – антикоррозийная обработка;
  • Лифтбек Granta – Днище, боковины и брызговики оцинкованы, силовой каркас кузова – металл более высокий по прочности;
  • XRay – снаружи элементы кузова обработаны с двух сторон, в скрытых отверстиях и на днище наносят антикоррозийную защиту.

Другая информация:

  • до 99 г. прошлого века отечественный автозавод не проводил кузовную оцинковку, применяли только покрытие против коррозии;
  • далее до 2009 г. применялось холодное цинкование к большей части деталей, корпусным элементам, важные узлы, нижняя часть дверей, пороги и прочее.

Возможно вам будет интересно: Какая оцинковка кузова лучше

Отдельное внимание

Модернизация технологического процесса происходит каждый год, ответственность по гарантии по отношению к кузовной коррозии растет и коснулась АвтоВАЗа. Нужно всегда узнавать есть ли такая гарантия, а не верить рекламным предложениям и туманной информации об оцинковке.

Гарантийный срок на кузов для нынешних образцов Lada – шесть лет. Однако, продолжительность эксплуатации различная. Она будет зависеть от того, как обработали кузовные элементы и в каких условиях машина ездит. Если коррозия появилась до истечения гарантийного срока, нужно тут же поставить в известность автодилера.

Оставьте свой голос

Всего 77

Хорошая оценка Плохая оценка

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Lada кузов оцинковка ржавчина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оцинковка Лада Веста — 64 фото

1


Лада Веста 2014


2

Оцинкованный кузов Лада Веста 2021 года


3

Лада Икс Рей кузов


4

Lada Vesta SW белая


5

Лада Веста 2


6

Лада Веста Весна


7

Лада Веста оцинкованный кузов


8

Приора 2 Веста


9

Лада Веста 2016


10

Цвета гамма Лада Веста св кросс


11



Лада Веста FL


12

Лада Веста АВТОВАЗ


13

Lada Vesta + js 107 Hyper


14

Лада Веста каршеринг


15

Оцинковка Лада Веста


16

Лада Веста сборка кузова


17

Оцинковка Лада Веста


18

Лада Веста желтая


19

Лада Калина оцинковка кузова


20

Кузов Лада х Рей 1 комплектации


21


Крутая Лада Веста


22

Лада Веста седан сердолик


23

Лада Веста 2021г


24

Лада Веста серый Плутон


25

Оцинковка Лада Веста


26

Оцинкованный кузов Лады


27

Оцинковка Лада Веста


28

Т 189 еа 136 Лада Веста


29

Лада Веста задний привод


30

Кузов Лада Веста


31



Кузов Лада XRAY


32

Лада Веста Люкс 2021


33

Кузов Лада Гранта седан


34

Лада Веста 2020г


35


36


37

Кузов автомобиля Лада Веста


38

Lada Sport 2021


39

Лада Веста комфорт Винтер


40

Лада Веста седан кузов


41


Лада Веста Ижевская сборка


42

Траверса Лада Веста


43

Кузов Лада х Рей


44

Лада Веста 424


45

Лада Веста ржавчина на кузове


46

Конвейер АВТОВАЗА Веста


47

Оцинковка Лада Веста


48

Лада Веста кросс спорт универсал


49

Лада Веста оцинкованный кузов


50

Фантом 496 Лада Веста


51


Lada Vesta кузов


52

Лада Веста ВАЗ 2117


53

Лада Веста 2015


54

Лада Веста 2023


55

Лада Веста св р16


56


57

Конвейер АВТОВАЗА Веста


58

Лада Приора 2025


59

Лада Веста 2


60

Lada Веста Фантом


61



Lada Vesta кузов


62

Ns127 Лада Веста


63

Оцинковка Лада Веста

автомобилей, которые не гниют.

Автомобили с оцинкованным кузовом

Осень вступает в свои права – а с ней дожди и мокрый снег, которые заставляют задуматься о коррозионной стойкости. Если верить рассуждениям в курилке и на форумах, то не ржавеет только Ауди, потому что «алюминия у них много». В общем коррозия это лотерея. Новый автомобиль может годами прослужить без единой коричневой точки, а может начать ржаветь через пару зим. Однако есть статистика, позволяющая рассчитать шансы появления коррозии у автомобиля определенной модели.

Шведский институт исследования коррозии отобрал 30 автомобилей, эксплуатируемых в странах с северным климатом, с целью выявления связи коррозии с конструкцией элементов кузова, технологией изготовления и заводской антикоррозийной обработкой. В результате был определен перечень автомобилей, подверженных ржавчине и автомобилей с минимальной степенью риска.

В исследовании приняли участие автомобили 2002-2005 годов выпуска после 3-6 лет эксплуатации. Для анализа были взяты детали дверей, капота, задних крыльев и порогов. Автомобили ездят по дорогам, сильно обработанным противогололедными средствами, что усугубляет риск коррозии.


Итак, оказалось, что Audi A4, Volvo 70 серии и Volkswagen Golf 2002-2003 г.в. и BMW 5-й серии, Nissan Micra, Volvo 40-й серии и Renault Megane 2004-2005 гг. — самые надежные борцы с ржавчиной. Скорее всего Мазда6 и Форд Фокус 2002-2003 года заржавеют через пару сезонов. и Hyundai Santa Fe, Kia Picanto и, опять же, Ford Focus 2004-2005 годов.

Наиболее устойчивые к коррозии автомобили 2002–2003 годов выпуска

 . Ауди А4
9]
 . Мицубиси Каризма
 . Шкода Октавия
 . Ниссан Микра
 . Пежо 307
 . Ситроен С5
 . Saab 9-5

Корродированные автомобили 2002-2003 годов выпуска

 . Mazda6
 . Форд Фокус
 . Сеат Ибица
 . Форд Мондео
 . BMW 5 серии
 . Мерседес Е класс
 . Тойота Королла
 . BMW 3 серии
 . Сааб 9-3
 . Fiat Punto

Самые устойчивые к коррозии автомобили 2004-2005 годов выпуска

 . BMW 5-й серии
 . Ниссан Микра
 . Рено Меган
 . Volvo 40-й серии
 . Форд Мондео
 . Пежо 307
 . Сааб 9-3
 . Фиат Пунто
 . Volvo 70 серии
 . Опель Астра
 . Сааб 9-5
 . Шкода Октавия
 . Ситроен С5
 . Volkswagen Golf

Корродированные автомобили 2004-2005 годов выпуска

 . Hyundai Santa Fe
 . Киа Пиканто
 . Форд Фокус
 . Hyundai Tucson
 . Тойота Королла
 . BMW 3 серии
 . Фольксваген Пассат
 . Mercedes A class

Audi A4, Mazda 3, Mazda 6, Mercedes C-class, Mercedes E-class и Seat Ibiza не оценивались в данном рейтинге. Вы можете заметить, что некоторые модели изменили свое место в списке. Так, BMW 5-й серии значительно исправил ситуацию — исследователи объясняют это тем, что с 2004 года вместо стального капота на эту модель стали устанавливать алюминиевый, а качество антикоррозийной обработки и нанесения герметика на Суставы также были улучшены. Алюминиевые капоты также появились с 2003 года на Saab 9.-3, а с 2004 года на Мерседесе Е-класса.

Шведские специалисты критикуют Ford Focus за плохое качество герметика на порогах и дверях и неравномерную обработку антикоррозийными средствами. Самые слабые места автомобиля: капот, задняя дверь, пороги, боковые двери. Однако качество антикоррозионной обработки было улучшено в 2004-2005 гг. В Mazda 6 не было внутренней обработки боковых порогов, как и в Hyundai Santa Fe во внутренних дверных полостях.

Некоторые закономерности можно вычислить по опыту владения автомобилями. Так, многие владельцы Renault Megane жалуются на слабую крышу, Chevrolet Lacetti — на ржавые точки на капоте, Nissan — на задние колесные арки, BMW E36/E39./Е46 — про арки и пороги. В отличие от нынешних, третий Гольф подвержен ржавчине.

Нюансов, влияющих на появление коррозии на автомобилях, много – соленый морской воздух, суровый климат, использование антигололедных средств. Даже конструкция автомобиля и способы соединения кузовных деталей, используемый материал — алюминий оправдывают себя, но хороши в этом смысле и простенькие пластиковые крылья. Заводской антикоррозийной обработки, как выясняется, может быть недостаточно, если конкретный экземпляр плохо окрашен и загерметизирован. Возможно, машине не помешает дополнительная «антикоррекция». Также специалисты советуют регулярно смывать с автомобиля грязь и дорожную соль и проверять лакокрасочное покрытие на наличие царапин и сколов, под которыми может быстро распространиться коррозия.


А самый надежный способ уберечь себя от коррозии — это купить DeLorean из фильма «Назад в будущее». Говорят, что его корпус сделан из нержавеющей стали.

Оцинкованный кузов не подвержен коррозии и служит дольше благодаря специальному покрытию — цинку. Не все автомобили оцинкованы, это дорогое удовольствие. Давайте посмотрим, какие автомобили имеют оцинкованный кузов

Производители, особенно на старых автомобилях, используют цинковый грунт. Это дешевле и проще. Это тоже надежно, но полноценной оцинковки не заменит.

В плане автомобилестроения немцы самые продвинутые, поэтому у Ауди оцинкованные кузова с 80-х годов. Теперь они оцинковывают детали, прилегающие к кузову (бампера, обвесы и т.д.). Многие другие марки оцинкованы, но некоторые производители предпочитают другие методы защиты от коррозии, так как цинк вреден для окружающей среды.

Максимальный гарантийный срок на цинкование 15 лет. Но есть оцинкованные машины 30-летней давности, на которых нет ни намёка на ржавчину. Антикоррозийную обработку кузова желательно проводить раз в 3 года, особенно если вы зарабатываете на машине. Так вы продлите жизнь «железному коню».

Если к автомобилю относиться бережно, следить за ним, аккуратно водить, он окупится долгой и безупречной службой, независимо от производителя.

Марки с оцинкованным кузовом — список

Audi (почти все модели), Ford (большинство моделей), новые Chevrolet, Logan, Citroen, Volkswagen, все Opel Astra, Insignia и некоторые Opel Vectra.

Skoda Octavia, Peugeot (все модели), Fiat Marea (модели с 2010 года), все Hyundai имеют оцинкованный кузов, но после повреждения ЛКП (ЛКП) быстро появляется ржавчина. Все модели Reno Megan и Volvo с 2005 года.

Современные Лады бывают с частично оцинкованным кузовом, а на Лада Гранта — целиком. Перечислять можно долго, проще заглянуть на сайт определенного производителя и посмотреть, что он предлагает.

Правильный уход за автомобилем

Большинство хороших автомобилей покрыты специальным фосфорным раствором, защищающим от коррозии. Он дешевле и экологичнее, но малейшее повреждение покрытия из страз образует благоприятное место для ржавчины.

Коррозия штука довольно коварная и от нее трудно спрятаться. Чтобы ваша машина долго не ржавела, храните ее в сухом месте. Это поможет избежать других проблем, калечащих «коня».

Особое внимание уделяйте автомобилю зимой. Снег, содержащий соль, повреждает антикоррозийный слой. Старайтесь аккуратно ездить по грунтовым дорогам. Случайно отлетевшие от шин камни могут повредить оцинковку.

В заключение добавлю: не важно какая у вас марка автомобиля, цена, производитель, главное ваше к нему отношение. При бережной эксплуатации и своевременном обслуживании даже «дряхлая старушка» прослужит очень долго.

Каждый автолюбитель задумывался о том, как защитить свой автомобиль от коррозии. Как только появляется коррозия, ее сразу становится видно, и машина уже не выглядит красиво и презентабельно.

Что случилось? Это процесс перехода металла в обычное исходное состояние, как в земной коре. Как становится понятно, это вполне естественный процесс, а потому его нельзя полностью остановить, но современные изобретения и технологии помогут вам значительно замедлить этот процесс.

Быстро проходит при различных воздействиях, таких как электрохимические, биохимические и химические. Все эти процессы происходят при контакте с окружающей средой, и поэтому перед водителем автомобиля стоит задача защитить металл от таких контактов. На сегодняшний день существует два популярных способа замедления процесса коррозии – использование гальванических покрытий и антикоррозийная обработка.

Чаще всего в качестве оцинкованного покрытия используется цинк, поэтому сейчас есть автомобили с оцинкованным кузовом. Такие автомобили, конечно, прослужат дольше, но и ржавеют быстрее. Цинк спасет от коррозии только на гладких и ровных поверхностях, а вот в таких местах, как стыки и кромки, он вам никак не поможет.

Поэтому автомобили с оцинковкой прослужат вам долго только в том случае, если цинк станет лишь частью общей преграды, а не ее основой. Обязательно примените этот подход к подержанным автомобилям.

Не забывайте, что даже необходимо периодически проводить техосмотр и антикоррозийную обработку, иначе автомобиль быстро придет в негодность.

Если вы все-таки решили выбрать второй метод, метод обработки автомобиля антикоррозийным средством, то вам не стоит ломать голову над выбором — существует множество различных обработок. В советское время на наш рынок такие материалы практически не поступали, появились только антикоры Мовиль, их приходилось использовать для скрытых полостей.

Уже в 70-е годы появились антикоры с Запада, но купить их мог не каждый житель СССР, так как стоимость была немаленькая. Сейчас существует большое количество антикоров, но помните, что для качественной защиты от коррозии рекомендуется проводить обработку на специальных СТО, где вам предложат только лучшие антикоры от мировых производителей.

Список автомобилей с оцинкованным кузовом:

  • Alfa Romeo: 164 с 93
  • Audi: 80, 100, A4, A6 (94-97), все модели после 2000 г. в. , транзит (с 2000 г.)
  • Honda: Legend
  • Иран Ходро: Samand
  • Mercedes: W201 и W124 (сняты с производства в 1993 и 1995 гг. соответственно)
  • Mitsubishi: Lancer 9
  • Opel: Astra, Vectra B (после рестайлинг 2012), Вектра С
  • Пежо: 306 (с 95) 307, 406 (после 2000), 605, 806
  • Porsche: 911
  • Renault: Espace lll, Logan
  • Skoda: A4, Fabia, Octavia
  • Subaru: Legacy (европейские варианты)
  • 0 Toyota Corolla
      5:
        4 серия с 91-97, Carina 88-96
      • Volkswagen: Golf 3, почти все модели после 2000 года
      • Volvo: все модели с 240

      Если знаете, что можно добавить в список — пишите в комментариях.

      Кузов автомобиля является одним из самых дорогих из всех его компонентов, поэтому его безопасности уделяется самое пристальное внимание. Самый страшный враг кузова – это коррозия, появление которой приводит к постепенному разрушению. Сегодня многие производители автомобилей упоминают в своих рекламных проспектах, что их кузов оцинкован и это якобы служит надежной защитой от коррозии. Однако на деле все не так просто, и само понятие «оцинковка» не всегда связано с обработкой самого кузовного железа.

      В большинстве случаев в краску добавляют цинк или его компоненты, что в какой-то степени служит дополнительной защитой кузова, но не может заменить оцинковку металла.

      Любой металл должен быть защищен от ржавчины, коррозии и других внешних воздействий каким-либо защитным покрытием. На сегодняшний день оцинкованный кузов считается одним из самых надежных защитных покрытий. Существует несколько способов цинкования металла:

      • горячее
      • Холодный
      • Гальванический
      • Термическая диффузия
      • Газотермический

      Слой цинка, нанесенный любым из вышеперечисленных способов, достаточно прочен, но не способен «сопротивляться» механическим воздействиям, поэтому в аварийных ситуациях слой цинка разрывается.

      горячее цинкование погружением

      Этот вид оцинковки считается одним из самых прочных. Поверхность металла перед цинкованием обезжиривают, травят, промывают, наносят флюс и сушат металл. Затем подготовленный таким образом корпус опускают в ванну с горячим цинком, благодаря чему на металле образуется сплав Fe-Zn, устойчивый к коррозии.

      Холодное цинкование

      Осуществляется путем покраски кузовных элементов грунтовкой с повышенным содержанием порошка цинка, который в готовом покрытии будет составлять около 89-93% цинка. Холодное цинкование выполняется так же, как и обычная покраска, что значительно дешевле, чем горячее цинкование. Этот метод чаще всего используется автопроизводителем и .

      Отдельно стоит упомянуть автомобили марки Киа, где при изготовлении кузова используется металлический цинк.

      Остальные способы практически не применяются в автомобилестроении и показаны для общего ознакомления со способами цинкования металла.

      При этом стоит учитывать такой факт, как общая площадь оцинковки при холодном способе нанесения цинка, так как многие производители в целях экономии выполняют эту процедуру только для днища и порогов. Поэтому слово «полная» оцинковка кузова не всегда добавляется в прайс-листы или технические характеристики, на что всегда стоит обратить внимание и уточнить детали у менеджеров дилерского центра.

      Визуально невозможно определить, действительно ли оцинкован кузов и если да, то какова площадь цинкового покрытия. Для определения необходимо выполнить сложные дорогостоящие процедуры испытаний металла с использованием специального оборудования.

      Как вариант, можно «пробить» свой автомобиль, где производитель должен указать код цинкования. А определить проще всего посмотреть на место сколов, если появилось только темное пятно, но ржавчины нет, то скорее всего присутствует цинковая защита.

      Внешний вид автомобиля играет ключевую роль при выборе автомобиля. Если кузов покрыт очагами коррозии, то никто не обращает внимания на то, что находится под капотом и какое оснащение у автомобиля. Не каждый может себе позволить менять автомобиль каждые несколько лет, а еще меньше автомобилистов знают, как выбрать машину, которая сразу не начнет ржаветь на улице. Знать список популярных отечественных и зарубежных моделей с оцинкованным кузовом не помешает. Их преимущество – коррозионная стойкость, металл с защитным оцинкованным покрытием защищен не менее 5 лет, а в зависимости от способа нанесения и толщины цинка, используемого производителем, этот срок может быть продлен на несколько десятков лет. После обработки тело приобретает устойчивость к мелким механическим повреждениям, проявляются свойства самовосстановления на локальном уровне (для дорогостоящих методов).

      Популярные российские автомобили с оцинкованным кузовом: список

      Список автомобилей российского производства с кузовом, покрытым слоем цинка, небогат. Из производителей этим занимаются только Волжский автомобильный завод (ВАЗ) и автопроизводитель из Ульяновска (УАЗ). Для удешевления некоторые модели лишь частично оцинкованы, то есть защищены только отдельные детали. Для полной обработки используется недорогое катафорезное грунтование кузова с добавлением частиц цинка. Защита эффективна, но не способна защитить металл более 5 лет. Причем применяется одностороннее цинкование, когда обрабатывается только внешняя сторона, внутренняя грунтуется и красится.

      Первая модель ВАЗ с частичной антикоррозийной обработкой цинком

      На 10 семействе с 1999 года применяется защита кузова от коррозии холодным цинкованием. Обрабатывались узловые стыки, т.е. места сварных швов, креплений и других элементов. Коррозия кузова началась быстро, ведь защита металла практически отсутствовала.

      Лада Калина 1 поколение

      Первое поколение автомобилей семейства Калина в кузове универсал

      Первые Калины были частично оцинкованы, общий процент обработанных поверхностей около 50%. К ним относятся все навесное (двери, багажник и капот), днище и передние колесные арки.

      Лада Калина 2 поколение

      Второе поколение семейства Калина в кузове хэтчбек

      Первые выпуски Калины 2 по площади оцинковки не отличались от первого «ягодного» ВАЗовского семейства. Более поздние модели имеют полностью оцинкованный кузов, лонжероны спереди и сзади, крыша и капот остались необработанными. Следует учитывать, что выбранный способ обработки не дает 100% гарантии защиты от коррозии.

      Лада Ларгус

      Новая модель Лада Ларгус с накладкой от Весты

      Клон Рено Логан в кузове универсал от ВАЗ тоже только частично оцинкован. Обработаны передние крылья, пороги, крышка багажника и двери.

      Лада Гранта

      Гранта седан, автомобиль с качественной оцинковкой

      Лада Гранта седан на 30% изготовлен из оцинкованной стали. При этом часть металла дополнительно обрабатывается горячим цинком с обеих сторон. Гранта в кузове лифтбек дополнительно защищена снизу.

      Лада Веста

      Флагманский ВАЗ с оцинкованным кузовом

      Флагман российского автопрома стал первым автомобилем ВАЗ с двусторонним оцинкованным кузовом, за исключением крыши седана (универсал был полностью переработан ). Днище и пороги без цинковой защиты.

      Лада Рентген

      Кроссовер Рентген на базе Весты

      Кроссовер от АвтоВАЗа оцинкован с двух сторон, не обработаны только крыша и днище.

      УАЗ

      Отечественный внедорожник УАЗ Патриот с лучшей оцинковкой

      На Ульяновском автозаводе автомобили УАЗ Патриот выпуска с 2013 года подверглись частичной холодной оцинковке. Начиная с 2014 года Патриот обрабатывается гальваническим методом (кузов полностью погружается в цинковую ванну), что дает отличную защиту от коррозии.

      На всех без исключения моделях применяется холодное цинкование и катафорезное грунтование, что позволяет дать гарантию до 6 лет. Технологии совершенствуются с каждым днем, увеличивается толщина защитного покрытия. Пока самым защищенным от ржавчины автомобилем остается УАЗ Патриот (от отечественных производителей), но и АвтоВАЗ не отстает.

      Популярные модели и марки иномарок с оцинковкой

      Не все иномарки бюджетного класса могут похвастаться наличием качественного цинкового покрытия. Начнем с корейского автопрома.

      Kia Rio

      Последнее поколение KIA RIO

      Семейство Rio начало частичную обработку кузова цинковым покрытием с 2005 года. При этом наиболее некачественный метод нанесения частиц цинка при прокатке стали ( цинк-металл). С 2011 года днище и скрытые полости дополнительно обработаны антикоррозийными составами. Такой же обработке подвергаются и другие популярные модели (Cerato, Ceed, Picanto).

      Hyundai Solaris седан

      Кузов популярной модели частично обработан методом холодного цинкования, т.е. только крылья, кузов (исключая днище, крышу) и навесное.

      Ford Focus

      Ford Focus 4 хэтчбек

      Ford Focus защищен от коррозии горячим цинкованием с 1998 года. Более поздние модели 2-го поколения обработаны с обеих сторон. 3-е и 4-е поколения дополнительно имеют определенную долю алюминиевых деталей.

      Toyota

      Современный вид легендарной Corolla

      Легендарная Corolla с 1991 года и по сей день имеет двухстороннее цинковое покрытие. Производитель использует гальванический метод, толщина защитного слоя до 15 микрон. Прорабатывались и другие модели (Avensis, Auris, Camry и др.). Современные модели включают в себя некоторые алюминиевые детали.

      Volkswagen

      Популярный в России Volkswagen Polo с 1995 года по сей день подвергается гальваническому покрытию. Другие модели также защищены таким образом путем полного погружения в цинковую ванну.

      Самый популярный седан Volkswagen Polo в России

      Renault

      Все автомобили Renault по большей части защищены от коррозии частично цинковым металлом (Duster, Sandero, Fluence, Megane и др.). Единственным исключением является Логан последнего поколения, кузов которого полностью оцинкован.

      Новый Логан с улучшенной защитой кузова от ржавчины

      Nissan

      Популярная с 2012 года бюджетная модель Almera имеет двухстороннее цинковое покрытие, нанесенное методом гальванического покрытия. Таким же образом лечат не менее популярный Qashqai.

      Nissan Almera нового поколения

      Chevrolet

      Все популярные современные модели Chevrolet (Lacetti, Cobalt, Aveo, Spark, Cruze) полностью оцинкованы с гарантией до 10 лет от производителя.

      Почти все без исключения современные автопроизводители защищают кузов от ржавчины с помощью цинкования. Для кого-то это дорогая, но качественная процедура, для кого-то частичное недорогое лечение. Сегодня уже невозможно найти современный автомобиль, не имеющий цинкового покрытия ни в каком виде. Другой вопрос, на сколько исчисляется ресурс машины, обычно производители дают гарантию 5 лет, после чего за работоспособность узлов и агрегатов ответственности не несут. Поэтому пять лет защиты от коррозии считается нормальным явлением. Более качественная обработка встречается на автомобилях премиум-класса, но их стоимость намного выше всех вышеперечисленных моделей.

      Цех штамповки нового автомобиля LADA Vesta SW Sport Wagon Cross на автомобильном заводе – Стоковое редакционное фото © photoholmov #171049284

      Цех штамповки производства нового автомобиля LADA Vesta SW Sport Wagon Cross на автомобильном заводе – Стоковое редакционное фото © photoholmov #171049284

      Изображения

      ВидеоРедакцииМузыка и звуковые эффекты

      Инструменты

      Предприятие

      Цены

      Все изображения

      ВойтиРегистрация

      Только для редакционного использования

      Чтобы загрузить это изображение,


      создайте учетную запись

      У вас уже есть учетная запись? Войти

      Я согласен с Соглашением о членствеПолучать рассылки и специальные предложения

      ИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа 2017 г. : Производство штамповки листового металла. Металлообрабатывающие станки. Машиностроительное предприятие

      — Фото автора photoholmov

      Похожие лицензионные изображения:

      См. больше

      См. больше

      Та же серия:

      Сборочная линия производства автомобилей. Ручная сварка. Кузовной цех ИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа: Сварочный кузовной цех и сборочная линия по производству нового кузова LADA Vesta SW Cross на автомобильном заводе АВТОВАЗИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа: Сварочный кузовной цех и сборочная линия по производству новой LADA Vesta SW Cross кузов автомобиля на Автозаводе АВТОВАЗСборочная линия производства автомобилей. Роботизированная сварка. Кузовной цех ИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа 2017 г.: Производство штамповки листового металла. Металлообрабатывающие станки. Машиностроительное предприятиеСборочная линия производства автомобилей. Роботизированная сварка. Кузовной цехСборочный цех автомобильного производства. Роботизированная сварка. Кузовной цехСборочная линия производства автомобилей. ИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа 2017 г.: Производство штамповки листового металла. Металлообрабатывающие станки. Машиностроительное предприятиеСборочная линия производства автомобилей.Сборочная линия производства автомобилей.Сборочная линия производства автомобилей.ИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа: Сварочный кузовной цех и сборочная линия по производству нового кузова автомобиля LADA Vesta SW Cross на автомобильном заводе АВТОВАЗИЖЕВСК, РОССИЯ — 15 августа 2017 г.: Производство штамповки листового металла. Металлообрабатывающие станки. Машиностроительное предприятие

      Подробнее

      Информация об использовании

      Вы можете использовать эту бесплатную редакционную фотографию «Цех штамповки нового автомобиля LADA Vesta SW Sport Wagon Cross на автомобильном заводе» в личных и некоммерческих целях согласно Стандартной лицензии. Это стоковое изображение можно использовать для иллюстрации историй в газетных и журнальных статьях и постах в блогах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *