Машина с открытым кузовом: Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

Какие они бывают: автомобили с открытым верхом

Печать

Все открытые автомобили мы обычно называем кабриолетами. А что же тогда родстер? Англичане называют свои «Бентли» конвертиблами, а «Роллс-Ройсы» еще мудренее – дропхед купе. Так как же правильно? И какими они вообще бывают, эти открытые кузова?

21 Августа 2015, 10:09

«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом.

Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.

Cadillac V16 452 Convertible Coupe

В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.

Заказные кузова строили

десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года

Кузов виз-а-ви 

был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед 

Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.


И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.

И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.


Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.

Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.

Кабриолеты 

французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года 

Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Анг­лии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.


Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управле­нием», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.

«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.

Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.

Яркий пример

«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года

Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.


До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово.

Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».

Была ли статья полезной?

  • 909
  • 886

ГАЗ-14-05 парадный автомобиль с открытым кузовом — Каталог К.В.Х.

Из истории парадных кабриолетов в столице.

Борис Захаров

 «Впервые парадный кабриолет был включен в формат торжественного мероприятия в мае 1941 года — открытый ЗиС-102 возглавил тогда колонну бронетехники, однако командующий и принимающий парад разъезжали по брусчатке Красной площади на породистых рысаках —  

 Технически ЗиС-102 повторял лимузин ЗиС-101. Бензиновый 5,8-литровый рядный 8-цилиндровый мотор выдавал 110 л.с., коробка передач была 3-ступенчатой механической, подвеска — зависимая и спереди, и сзади; тормоза — барабанные. Кузов ЗиС-102 был деревянно-стальным. На каркас из дерева навешивались штампованные металлические панели. Последний официальный выезд ЗиС-102 произошел на параде физкультурников, прошедший на Красной площади 12 августа 1945 года.

 После смерти Сталина на параде в мае 1953 года коней, на которых традиционно выезжали командующий, сменил фаэтон ЗиС-110Б. Эта была машина серо-голубого цвета, разработка которой велась по указанию Сталина еще во времена войны.  

 Под капотом рамного фаэтона трудилась 6-литровая бензиновая «восьмерка» мощностью 140 л.с., а в тормозной системе использовали механизмы с гидравлическим приводом. Одна из особенностей парадной машины — звукоусиливающее передающее радиоустройство и поручни, которые изготавливали индивидуально под каждого командующего.

 Автозавод имени Сталина выпускал ЗиС-110Б с 1947 по 1957 г. и изготовил в общей сложности 270 экземпляров.  

 В 1961 году честь принимать парады перешла к кабриолетам ЗиЛ-111В, которые послужили в этом статусе до 1971 года. Тираж этого парадного автомобиля был штучным — было собрано лишь 10 экземпляров. Советский кабриолет стал 7-местным и 4-дверным, получил брезентовый верх и четыре боковых подъемных окна, управляемые электроприводом.

 Под капотом здесь находился бензиновый V8, работающий в связке с 2-ступенчатым «автоматом». 200-сильный двигатель мог разогнать кабриолет до первой «сотни» за 23 секунды. К слову, помимо парадов ЗиЛ-111В специализировался на участии в почетных кортежах по встрече космонавтов и VIP-гостей, в том числе 14 апреля 1961 года Юрия Гагарина. Все десять ЗиЛ-111В сохранились до настоящего времени.

 Следующим парадным автомобилем стал в 1972 году ЗиЛ-117В. Представитель нового поколения базировался на основе седана ЗиЛ-117 и оснащался 7-литровым бензиновым V8 от ЗиЛ-114 с алюминиевым блоком цилиндров мощностью 300 л.с. и «автоматом» с селектором управления на рулевой колонке. Салон изначально был 3-местным. Вместо правого переднего сиденья была организована площадка для командующего парадом или, соответственно, для принимающего парад. Оба держались за штатный поручень и отдавали команды через микрофоны, закрепленные на массивной стойке. Впоследствии часть кабриолетов комплектовали стандартными 5 местными салонами. ЗиЛ-117В принимали участие в торжественных мероприятиях в столице до 1980 года, а после — вплоть до 2009 года — участвовали в военных парадах на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. До настоящего времени сохранилось девять таких машин.

  Тираж уникального ЗиЛ-115В составил всего три экземпляра, которые собирали вручную. Этими машинами дозволялось управлять офицерам в звании не ниже подполковника. Начиная с 1981 года по 2009 год автомобиль участвовал в парадах на Красной площади. Кабриолет базировался на узлах и агрегатах ЗиЛ-117В и ЗиЛ-4104, имел элементы экстерьера от ЗиЛ-4104 и оснащался складывающимся за 20 с. мягким тентом. 

 После отказа от проектного двигателя ЗиЛ-4104 выбор был сделан в пользу 7 литрового 300 сильного V8 от ЗиЛ-114. С ним гигант длиной 5725 мм и шириной 2068 мм мог развивать скорость в 200 км/ч. Автомобиль штатно оснащался кондиционером, подогревом пола и сидений. ЗиЛ-115В принимал участие в военных парадах на Красной площади вплоть до 2009 года. Все три изготовленных экземпляра ЗиЛ-115В хорошо сохранились и до сих пор участвуют в выставках и ретрофестивалях.

ЗиЛ-41041 АМГ — кабриолет, выехавший на Красную площадь в 2006 году, базируется на шасси пикапа GMC Sierra 2500 образца 2006 года. Но на капоте тем не менее красуется эмблема автомобильного Завода имени Лихачева. Дело в том, что основной объем работ по выпуску модели выполнили в Москве, но завершали проект все же в Нижнем Новгороде, на ГАЗе, на базе мастерских ООО «Атлант-Дельта». К работе над машиной привлекли в том числе и бывшего главного конструктора ЗиЛа Александра Горчакова. Внешность нового парадного кабриолета была решена в стиле ЗиЛ-41041. И, кстати, это первый парадный лимузин, окрашенный в черный цвет. Под капотом обосновался 6-литровый бензиновый V8 мощностью 367 л.с., работающий с 6-ступенчатым «автоматом». Впервые эти кабриолеты выехали на Красную площадь 9 мая 2010 года на военный парад в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне. Всего с ноября 2009 го по январь 2010 го было собрано три экземпляра нового кабриолета, а в 2019 году их сменили автомобили Aurus.

 При создании этой новинки была реализована инженерная концепция специалистов НАМИ. Главным дизайнером проекта стал Юрий Черненко, главным конструктором — Вадим Переверзев. Как и прежние парадные кабриолеты, открытый Senat лишен переднего пассажирского сиденья. Использована мягкая крыша и регулируемый поручень в центре салона для езды стоя. Под капотом разместился бензиновый V8 объемом 4,4 л с турбонаддувом, работающий в связке с электромотором. Отдача установки составила 598 л.с. В качестве трансмиссии использовали 9-ступенчатый автомат российской фирмы КАТЕ. А еще у ездовой электроники здесь впервые имеется специальный парадный режим. При его активации скорость ограничивается 20 км/ч, мотор работает максимально плавно, а настройки подвески максимально смягчаются.»

 

Парадные для столиц военных округов.

  В регионах парадную службу несли кабриолеты «попроще», сотворённые, как правило, армейскими умельцами. Первые два специальных парадных кабриолета на базе М-20Б собрали летом 1949 года на подмосковном Опытном заводе № 38. Они отличались отсутствием боковых оконных рам, механизмом укладки тента и поручнями на спинках передних сидений. Для обеспечения жесткости левая задняя дверь была приварена к кузову. Известно, что эти машины использовали только на параде в Петрозаводске.

 Открытые парадные исполнения серийной модели ГАЗ-21 «Волга» обычно изготовляли только для собственных нужд в местных военных мастерских путем срезания крыши, задних и боковых стоек, причем штатный тент для них часто вообще не предусматривался.

 В 1961-62 годах небольшой партией ГАЗ собрал 4-дверные кабриолеты ГАЗ-13Б с электрогидравлической системой подъема и опускания мягкого верха. Для парадов они не предназначались. Но многие ведомственные ремзаводы, автобазы и мастерские (в основном принадлежащие Министерству обороны) переделывали подобным образом для нужд своего руководства обычные седаны ГАЗ-13. Основным их предназначением было участие в парадах в военных округах. Следует отметить, что ввиду крайней сложности повторения кинематики подъемного механизма тента, ремзаводы не делали его подъем автоматическим. Тент на таких автомобилях поднимался и опускался вручную. Впрочем, снимали его, как правило, на один день парада. Следует при этом отметить, что не всегда «Чайки» переделывались точно по образцу ГАЗ-13Б — существовали и варианты с частично обрезанной крышей.

 Позже, Горьковский завод совместно с военными инженерами разработал и собрал опытную партию открытых парадных машин на базе ГАЗ-24, которые поступали в основном в вооруженные силы государств Варшавского договора, Кубы, Ближнего Востока и ряда других стран. В отдаленных гарнизонах Советской Армии такие кабриолеты создавали в местных ремонтных мастерских кустарным способом из серийных седанов, просто срезая верхнюю часть их кузовов. На ряде машин двигатель был форсирован до 130 л.с., в центре салона размещались широкая поперечная регулируемая ручка и стойка с двумя микрофонами и индикаторами их включения. Иногда снималось правое переднее сиденье, а микрофоны монтировали на раме лобового стекла. Радиостанция находилась в багажнике, на обоих задних крыльях имелись телескопические антенны.

 По заказу Министерства обороны СССР с 1981 по 1988 год для столиц военных округов на Горьковском автомобильном заводе было построено 15 фаэтонов ГАЗ-14-05 «Чайка», которые от обычной «Чайки» отличались усиленными кузовом и рамой, а также более надёжными системами (было продублировано зажигание, улучшена система охлаждения и пр.) Это был нетипичный кабриолет. Учитывая специфику будущей «работы» открытых «Чаек», инженеры решили не оснащать машину дорогим и сложным подъёмным верхом, а предусмотрели «накидку», которая просто натягивалась поверх кузова. По периметру ткань крепилась к кузову кнопками, ремнями и защелками. Тент образовывал крышу- над передними сиденьями, а начиная от съемной центральной стойки спускался назад по поясной линии. Таким образом, машина в профиль напоминала пикап. Тент служил лишь для профилактических обкаток парадного автомобиля ГАЗ-14-05 «Чайка» и во время хранения. Стекла были установлены лишь на передних дверях.

 На автомобиле ГАЗ-14-05 «Чайка» стоит V-образная восьмёрка объёмом 5,5 литров, развивающая мощность 220 лошадиных сил. Максимальная скорость — 175 км/ч. Машины оборудовали двумя передними индивидуальными сиденьями, низкой центральной перегородкой, двумя флагштоками, тремя высокими антеннами на крыльях и местом для системы громкой связи. На месте средних откидных сидений была смонтирована микрофонная стойка, на спинке правого переднего сиденья имелись два поручня. В отличие от базовой модели, фаэтоны были окрашены в срербристо-голубой цвет.

 В 1995 году, на 50-летнюю годовщину Победы, парад проводился на Поклонной горе, а по Красной площади шли ветераны. Именно тогда парадные фаэтоны ГАЗ-14-05 единственный раз удостоились высшей чести для парадного автомобиля и проехались вдоль Мавзолея.

 С 1981 года роль мощного и комфортного разъездного автомобиля высшего офицерского состава стала играть модернизированная Волга ГАЗ-3102 с двигателями мощностью от 90 до 150 л. с. О создании в советские времена ее открытых парадных версий неизвестно. Их многочисленные варианты местной сборки стали появляться после развала СССР и в канун празднования Дня Победы использовались на парадах в разных городах и военных округах Российской Федерации.

лучших новых кабриолетов 2022 года

Мазда МХ-5 Миата

Mazda

Немногие автомобили доставляют удовольствие от вождения по доступной цене, как Mazda MX-5 Miata 2022 года, и это единственный доступный спортивный автомобиль с откидным верхом. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Энергичный четырехцилиндровый двигатель в основном сочетается с удовлетворительной шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, но предлагается и автоматическая коробка передач. Управление Miata энергичное и игривое, что превращает столкновение с извилистыми дорогами в удовольствие. Большинство версий поставляются со складывающимся вручную мягким верхом, но есть и более дорогая модель RF с жесткой крышей Targa, складывающейся с помощью электропривода. С любой крышей интерьер Miata уютный, но хорошо оборудованный, с информационно-развлекательными функциями, такими как Apple CarPlay и Android Auto, стандартными для всех комплектаций.


Обзор, цены и характеристики

Форд Мустанг

Джеймс ЛипманАвтомобиль и водитель

Независимо от того, используется ли он для поездок сверху вниз по Сансет-Стрип или для отслеживания времени в Лайм-Рок, Ford Mustang 2022 года найдется для любого образа жизни и индивидуальности. Благодаря бесчисленным пакетам внешнего вида, заметным опциям, повышающим производительность, а также кузову купе или кабриолет, его можно максимально персонализировать. Мощность исходит от мощной турбированной четверки или мощного 5,0-литрового V-8; оба двигателя питают задние колеса через привлекательную механическую коробку передач или потрясающую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. В то время как все модели доставляют удовольствие от вождения, Ford предлагает множество пакетов для повышения азарта, кульминацией которых является Mach 1, ориентированный на трек. Даже самый агрессивный Mustang (за исключением 760-сильного Shelby GT500) можно водить каждый день, и более просторное заднее сиденье и лучший обзор снаружи, чем у Chevy Camaro.

Когда дело доходит до пони-каров, нет ничего лучше, чем Mustang 2022 года, поэтому он в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Шеви Камаро

Chevrolet

Купе и кабриолет Chevrolet Camaro 2022 года — это чистое и простое удовольствие от вождения. Забудьте об их плохой обзорности и тесных задних сиденьях. Вместо этого оцените их гибкую управляемость, удовлетворительную трансмиссию с ручным переключением передач и удивительно плавную езду. Турбочетверка мощностью 275 л.с. является двигателем по умолчанию, но выбор 335-сильного V-6 или 455-сильного V-8 открывает более мелодичные саундтреки и более мощное ускорение. В его салоне использованы непривлекательные материалы, и некоторые назовут его клаустрофобным, но его передние сиденья удобны и поддерживают, а хорошо оснащенная информационно-развлекательная система проста в использовании. Ford Mustang и Dodge Challenger лучше подходят для ежедневных поездок, но с дополнительным пакетом 1LE пони-кар Chevy превращается в лучший гоночный автомобиль из трех.

Когда дело доходит до производительности по цене, трудно найти лучшее соотношение цены и качества, чем Camaro 2022 года.

Обзор, цены и характеристики

Шевроле Камаро ZL1

Chevrolet

Chevy Camaro ZL1 2022 года — не самый мощный маслкар, но когда дело доходит до участия водителя и ценности производительности, он непревзойденный. Он также включен в наш список «Выбор редакции 2022 года». Мальчики в галстуке-бабочке запихивают 650-сильный V-8 с наддувом между крыльями ZL1 и предлагают удовлетворительную механическую коробку передач или резвую 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Конечно, Ford Mustang Shelby GT500 обладает 760-сильным двигателем V-8 и собственными невероятными гусеничными характеристиками, но у него нет рычага переключения передач или кабриолета. Кроме того, раскрытие полного потенциала Shelby стоит значительно больше, чем преображающий пакет Camaro 1LE. В то время как у ZL1 1LE есть оборудование и настройки, чтобы убить несколько шестизначных автомобилей на гоночной трассе, его поездка будет слишком жесткой для любого, кто не обжора для наказания. И, как и у любого Camaro, у ZL1 плохая видимость снаружи, а материалы отделки салона не впечатляют. Тем не менее, Camaro ZL1 2022 года заставляет своего водителя чувствовать себя королем и повелителем своих самых яростных соперников.

Обзор, цены и характеристики

БМВ Z4

Marc UrbanoCar and Driver

От спортивного автомобиля BMW ожидают уверенной управляемости и мощного двигателя с турбонаддувом, и кабриолет Z4 2022 года обеспечивает именно это. Но часть его привлекательности также заключается в его высококлассном салоне, который достаточно удобен для ежедневного использования. Предлагаемый базовый двигатель представляет собой бодрый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом можно найти в более спортивной модели M40i. Все Z4 заднеприводные и используют восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, которая так же хорошо настроена как для спортивного вождения, так и для крейсерской езды по шоссе. Управляемость не такая острая, как у Porsche Boxster, но она достаточно близка и доставляет массу удовольствия на извилистой дороге. Z4 предлагается только в виде кабриолета с мягкой крышей, но если вы предпочитаете купе с жесткой крышей, взгляните на механически похожую Toyota Supra, которая была разработана вместе с BMW.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ С43

Mercedes-Benz

Mercedes-AMG C43 2022 модельного года, предлагаемый в кузовах купе и кабриолет, сочетает в себе черты спортивного автомобиля с элементами роскошного автомобиля. Он также находится в списке «Выбор редакции». Эти двухдверные модели C43 в стандартной комплектации оснащены двигателем V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 385 л.с., который обеспечивает достаточную мощность и звучит фантастически. Полный привод входит в стандартную комплектацию, а управляемость C43 безупречна. К сожалению, то же самое можно сказать и о его ходовых качествах, которые могут быть извилистыми на неровных участках дороги. Как и большинство автомобилей со спортивными намерениями, C43 требует, чтобы вы принимали хорошее вместе с плохим. Салон стильный, хорошо оборудованный и удобный для водителей на передних сиденьях, но тем, кто сидит сзади, может понадобиться пространство для головы и ног. То же самое и с багажником, который просто средний для класса. Этот нынешний урожай, вероятно, будет последним в этом поколении, поскольку C-класс был переработан для 2022 года, а это означает, что вариант с настройкой AMG должен быть в пути, чтобы заменить C43 чем-то более современным и, надеюсь, столь же увлекательным в вождении.

Обзор, цены и характеристики

Шеви Корвет

Chevrolet

История Chevrolet Corvette, уходящая корнями в 1950-е годы, является опорой культуры спортивных автомобилей, а нынешняя модель C8 переносит эту традицию на новый уровень благодаря мощному V-8, установленному за пассажирским салоном и все еще доступный ценник. Производительность на уровне суперкаров и хирургически точная управляемость делают Corvette фаворитом дня на треке, когда он оснащен пакетом Z51, но его поездка по неровным участкам неожиданно плавная, а его кабина достаточно удобна для повседневного использования. Предлагаются как купе, так и кабриолет, а у купе есть съемная панель крыши для езды под открытым небом. Места для хранения за двигателем и перед кабиной предлагают достаточно места для груза на выходные, а его доступная цена, исключительная производительность и удивительная практичность делают его 10 лучшим победителем и зарабатывают место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Порше 718 Боксстер

Porsche

Большинство кабриолетов — это романтический способ насладиться открытой дорогой, но Porsche 718 Boxster 2022 года делает еще один шаг вперед благодаря своей радостной управляемости и активным силовым агрегатам с турбонаддувом. У него такое же шасси и механические детали, что и у столь же спортивного купе 718 Cayman, но тканевый верх Boxster открывает кабину свежему воздуху и освобождает ощущение ветра в ваших волосах. Базовые модели поставляются с оппозитным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но любители скорости тяготеют к опциональной шестицилиндровой оппозитной силовой установке. 718 Boxster, возможно, не имеет такой отличительной черты, как легендарная Porsche 9.11, но его сфокусированное шасси и живой характер делают его одним из лучших спортивных автомобилей на дорогах, за что он получает награду 10 Best и место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

БМВ М4

BMW

BMW M4 2022 года так же захватывающий, как и его родной брат седан M3, но только он доступен в виде купе или кабриолета с откидным верхом. Оба попали в наш список «Выбор редакции». Базовая модель с жесткой крышей поставляется исключительно с задним приводом, удовлетворительной механической коробкой передач и захватывающей рядной шестеркой с двойным турбонаддувом мощностью 473 л.с. Вариант Competition получает усовершенствованный двигатель мощностью 503 л.с., быструю автоматическую коробку передач и уникальную настройку шасси, которая должна привести к более быстрому времени прохождения круга на местной гоночной трассе. Только автоматическая M4 доступна с полным приводом, и эта гладкая система имеет достойный дрифта режим заднего привода. Независимо от типа кузова или подачи мощности, M4 — это крутая штука, и его езда на удивление цивилизованна, когда охота на апексы не является частью ежедневных поездок на работу. Мы бы хотели, чтобы BMW снабдил его аналоговыми датчиками вместо неразборчивых цифровых, и мы бы предпочли меньше регулируемых настроек режима вождения, но в целом M4 2022 года приятен в управлении, и это главное.

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-Бенц Е-Класса

Mercedes-Benz

Существуют более спортивные альтернативы Mercedes-Benz E-класса 2022 года, но лишь немногие из них столь же высококлассны и высокотехнологичны. Хотя опыт за рулем не такой захватывающий, как у его тюнингованного близнеца AMG — 429-сильного E53, — обычный E сдержан и безмятежен. Его салон красиво обставлен, удивительно тихий и оснащен яркими техническими функциями, такими как двойные дисплеи, встроенные в его приборную панель. Седан E350 оснащен обычной для сегмента турбированной четверкой, а E450 оснащен приятной рядной шестеркой с турбонаддувом. Этот мощный, плавный двигатель доступен в кузове седан и входит в стандартную комплектацию купе и кабриолета. Независимо от силовой установки, стильный интерьер всех стилей кузова дополняется мягкой и спокойной ездой. Добавьте список передовых систем помощи водителю E-класса 2022 года к его роскошной комплектации и качественной сборке, и его уважаемое положение среди роскошных автомобилей среднего размера станет очевидным, как и его место в нашем списке «Выбор редакции».

Обзор, цены и характеристики

Мерседес-АМГ Е-Класса

Mercedes-Benz

Mercedes-AMG E53 2022 года не идет на компромисс между спортивностью и роскошью, и наоборот, что делает его полноценным и привлекательным автомобилем. Он также входит в наш список «Выбор редакции 2022 года». Как и в случае с обычным E-классом марки Benz, E53, улучшенный AMG, доступен в кузове седан, купе или кабриолет и может похвастаться красиво оформленным и хорошо оборудованным интерьером. Уникальным для этого трио, настроенного AMG, является богато звучащий рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который в сочетании с электрическим нагнетателем производит непрерывный 429Лошадиные силы. В сочетании с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом он особенно быстр и способен работать в любое время года. С шасси, которое успешно настроено как для возбуждения, так и для успокоения чувств, E53 2022 года мастерски справляется с задачей быть всем практически для всех.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911

Джессика Линн УокерАвтомобиль и водитель

Porsche 9 2022 года с потрясающими ходовыми качествами и потрясающими оппозитными шестицилиндровыми двигателями с двойным турбонаддувом11 — это почти безупречный спортивный автомобиль, и это очевидный победитель «Выбор редакции». Помимо того, что он слишком дорог для большинства энтузиастов, культовый автомобиль Porsche «два плюс два места» настолько же захватывающий, насколько и универсальный. Наряду с вышеупомянутой оппозитной шестеркой, которая производит характерное рычание и развивает мощность от 379 до 473 лошадиных сил (мы рассматриваем более мощные варианты GT3 и Turbo отдельно), модельный ряд предлагает быстродействующую автоматическую или механическую коробку передач с двойным сцеплением, а также задний или задний привод. полный привод. Последнее гарантирует, что его невероятными характеристиками можно будет наслаждаться в любое время года. 911 выпускается в кузовах купе, кабриолет (читай: кабриолет) или квази-кабриолет Targa. Прелесть 911 в том, что его атлетизм не снижает его пригодности для жизни. Езда на нем на удивление цивильная, учитывая ограничения на поворотах и ​​ощущение рулевого управления, как у гоночного автомобиля. Его салон просторный спереди и может быть щедро обставлен. И его водитель получает удовлетворительно низкую посадку, а также отличный обзор снаружи.

Обзор, цены и характеристики

Порше 911 Турбо

Майкл СимариАвтомобиль и водитель

Porsche 911 Turbo и Turbo S 2022 года, которые выпускаются в знакомых сдержанных кузовах купе и кабриолет, являются вершиной самой почитаемой таблички автопроизводителя. В их сердце, хотя и расположенном в хвосте, находится 3,7-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом, который развивает 573 лошадиных силы в версии Turbo и 640 в версии Turbo S. рывковое ускорение. Ведь 911 Turbo S — один из самых быстрых автомобилей, которые мы когда-либо тестировали. Достичь этого исторического статуса помогает стандартный полный привод и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, которая считается одной из лучших. Хотя мы хотели бы, чтобы была ручная опция, и хотя мы обнаружили, что самая спортивная настройка подвески слишком жесткая, 911 Turbo и Turbo S 2022 года предлагают великолепные впечатления от вождения, которые не могут воспроизвести даже некоторые более экзотические суперкары. Это помогает им занять место в нашем списке «Выбор редакции 2022 года».

Обзор, цены и характеристики

Астон Мартин Вантаж

Jessica Lynn WalkerCar and Driver

Основная задача спортивного автомобиля — заставить водителя чувствовать себя за рулем, и красивый Aston Martin Vantage 2022 года делает все это, привлекая внимание, куда бы он ни ехал. Его чувственная форма, доступная с фиксированной крышей или убирающимся мягким верхом, представляет собой классический спортивный автомобиль с длинным капотом и широкими бедрами. То, что находится под капотом этой раскладушки, почти столь же мощно: битурбированный V-8 мощностью более 500 л.с. от Mercedes-AMG. Эта шумная мельница сочетается с механической или автоматической коробкой передач, но, к сожалению, первая предлагается только на обычном купе. Для водителей, которые хотят направить свой внутренний мир Себастьяна Феттеля, Aston теперь предлагает настроенную на трек F1 Edition с особым стилем, улучшенным шасси и дополнительной мощностью. В то время как интерьер Vantage страдает от некоторых проблем с подгонкой и отделкой, а также от грубого ветра и дорожного шума на скоростях шоссе, салон с широкими возможностями настройки по-прежнему может быть щедро обставлен. Самое главное, машина начального уровня Aston Martin постоянно вызывает улыбки и взгляды.

Обзор, цены и характеристики

Mercedes-AMG SL-класса

Mercedes-AMG

Mercedes-AMG SL-класса 2022 модельного года, наследие которого восходит к оригинальному 300SL Gullwing, является автомобильной иконой. Недавние экземпляры не были такими впечатляющими, как ожидалось, и множество новых двухдверных и четырехместных кабриолетов Grand Touring сделали его устаревшим, но новое поколение SL берет более спортивный курс и будет предлагаться только со значком AMG. SL55 начального уровня оснащен двигателем 469V-8 с двойным турбонаддувом, а более гоночный SL63 получает версию того же двигателя мощностью 577 л.с. Полный привод и управление четырьмя колесами входят в стандартную комплектацию и предназначены для улучшения управляемости и производительности. Несмотря на то, что новый SL переосмысливается как спортивный автомобиль, он также обладает роскошным и высокотехнологичным салоном. И в знак уважения к предыдущим поколениям новый SL имеет складную тканевую крышу вместо складывающейся жесткой крыши с электроприводом в предыдущих моделях, тем самым сохраняя внешний вид автомобиля под открытым небом, а также снижая вес.

Обзор, цены и технические характеристики

Полный список всех моделей автомобилей с откидным верхом

ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ ПОД ОТКРЫТЫМ ВОЗДУХОМ НА КАБРИОЛЕТАХ

Лето было бы неполным без катания на кабриолете. Это один из самых узнаваемых аттракционов, который когда-либо менял внешний вид автомобилей. Его фирменный стиль «сверху вниз» делает его повальным увлечением максимальным опытом вождения под открытым небом.

История

Первый кабриолет получил название 189 в 18 веке.6 Разработан квадрицикл Генри Форда. У первого кабриолета не так много функций. Это просто аттракцион из легкого материала с минималистичным дизайном — без дверей, боковых стекол, крыши и ветровых стекол.

В следующем столетии произошло значительное улучшение. Новый кабриолет имеет полноразмерные двери и кузов в стиле седан. На некоторых кабриолетах также были электрические складные, жесткая крыша, люк на крыше, убирающаяся жесткая крыша и люк на крыше. Это был также век, когда он производил несколько версий кабриолетов от таких производителей автомобилей, как Buick, Chrysler, Cadillac, LaSalle, Lincoln и Whippet.

Даже сегодня производители автомобилей продолжают выпускать кабриолеты с убирающейся жесткой крышей, потому что эта функция считалась более безопасной и долговечной, чем ее минималистский дизайн 18-го века.

Особенности

В настоящее время наиболее распространенной особенностью кабриолетов является убирающаяся жесткая крыша. Это автоматически складывающаяся тканевая крыша, которая используется в качестве внешней отделки кабриолета. Другие кабриолеты также включают в себя негабаритные раздвижные стекла, обшитую панелями крышу и полноразмерную дверь.

Складывающаяся жесткая крыша является доказательством того, что аттракцион улучшил свои характеристики безопасности. Его минималистская версия в начале века послужила источником вдохновения для обновления этой функции. BMW Z4 2016 года, Lexus IS C 2015 года, Volkswagen Eos 2016 года и Mercedes-Benz SL65 AMG 2016 года — это лишь некоторые из кабриолетов с такой функцией.

Заключение

Ощущения от вождения кабриолета под открытым небом просто невероятные, поэтому обладание этой жемчужиной стоит каждой копейки. Это может быть немного дорого, но в долгосрочной перспективе на нем стоит ездить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *