Неисправности кузова локомотива: 28. , [1989 .., .., ..

Ремонт кузова (капота) тепловоза | Технология ремонта тепловозов

Подробности
Категория: Подвижной состав
  • ремонт
  • локомотив
  • тепловоз

Содержание материала

  • Технология ремонта тепловозов
  • Система осмотров и ремонтов тепловозов
  • Основная техническая документация и контроль за качеством ремонта тепловозов
  • Основные положения по разборке и сборке агрегатов
  • Очистка деталей механических частей тепловоза
  • Износ деталей и контроль за их состоянием
  • Способы определения величины износа деталей
  • Способы восстановления деталей механических частей оборудования тепловозов
  • Осталивание, притирка и доводка деталей при восстановлении
  • Полимеры при ремонте тепловозов
  • Выбор способа восстановления деталей, склеивание
  • Ремонт деталей типовых соединений механических частей
  • Ремонт подшипников, шлицевых соединений
  • Сборка агрегата и его установка
  • Съемка дизеля с тепловоза, его разборка и сборка
  • Ремонт блоков, картеров и гильз цилиндров дизелей
  • Проверка блоков и картеров дизелей
  • Гильзы цилиндров дизелей
  • Ремонт коленчатых валов и подшипников дизелей
  • Ремонт вкладышей подшипников дизелей
  • Укладка валов на подшипники у дизелей 2Д100
  • Укладка вала на подшипники в картер двигателя типа Д50
  • Проверка вала и смена подшипников при текущем ремонте
  • Ремонт шатунно-поршневой группы дизелей
  • Наплавка поршней дизелей из алюминиевого сплава, анодирование
  • Ремонт головки поршня дизеля 2Д100, лужение
  • Ремонт вставки поршня дизеля 2Д100, поршневых колец, пальцев
  • Ремонт шатуна и смена подшипников дизелей
  • Сборка поршня дизеля с шатуном, контроль, постановка
  • Сборка поршней двигателей типа Д50
  • Ремонт крышек цилиндров и деталей привода клапанов дизелей
  • Ремонт передач между коленчатыми валами, кулачковых валов дизелей
  • Ремонт топливной аппаратуры дизелей
  • Восстановление плунжерных пар  дизелей
  • Восстановление распылителя дизелей
  • Испытание и регулировка форсунок дизелей
  • Установка насоса на дизель
  • Ремонт регуляторов числа оборотов и безопасности дизелей
  • Ремонт шестеренчатых и лопастных насосов дизелей
  • Ремонт агрегатов наддува дизелей
  • Сборка турбокомпрессора дизелей
  • Ремонт деталей воздухонагнетателя дизелей
  • Ремонт секций холодильников и теплообменников
  • Ремонт фильтров и трубопроводов
  • Ремонт редукторов
  • Ремонт муфт сцепления редукторов
  • Сборка, регулировка, обкатка и испытание редукторов
  • Ремонт узлов гидромеханической передачи
  • Очистка электрического оборудования
  • Ремонт деталей типовых соединений электрических частей
  • Ремонт тяговых электродвигателей
  • Ремонт остова, подшипниковых щитов, катушек электродвигателей
  • Ремонт якоря электродвигателей
  • Ремонт и установка щеткодержателей электродвигателей
  • Ремонт главных генераторов
  • Ремонт двухмашинного агрегата
  • Ремонт вспомогательных электрических машин
  • Пропитка и сушка электрических машин
  • Проверка и испытание электрических машин
  • Ремонт и регулирование электрических аппаратов
  • Ремонт реверсоров и контроллеров
  • Ремонт вентилей электропневматических, катушек
  • Ремонт дугогасительных камер, трансформаторов
  • Испытания электроаппаратов
  • Ремонт кислотных батарей
  • Ремонт щелочных батарей
  • Ремонт рамы тепловозов
  • Ремонт кузова (капота) тепловоза
  • Ремонт рамы тележки
  • Ремонт колесных пар
  • Ремонт букс
  • Ремонт рессорного подвешивания
  • Сборка тележек
  • Испытание основных агрегатов
  • Настройка электрической схемы

Страница 68 из 75

Кузов и капот при М6 и М5 (если снимают дизель-генераторы) удаляют с рамы тепловоза. Дефектные сварочные швы и трещины в каркасах вырубают и заваривают с последующей зачисткой заподлицо с основным металлом. Детали каркаса, имеющие местные изгибы, выправляют.
Изношенные более 2 мм отверстия под болты у каркаса кузова заваривают и рассверливают заново по чертежу. Резьбовые отверстия, имеющие сорванную резьбу, перерезают на следующий размер с постановкой винтов соответствующих размеров.
Изношенные угольники и косынки более 15% сечения заменяют. Допускаются местные вмятины и волнистость металлической обшивки кузова до 4 мм на боковых и передней стенках и до 6 мм на задней стенке и крыше кузова. У кузова тепловоза ТЭ10 волнистость обшивки боковых стен, замеренная по поверхности между зигзагами нижних листов и между окнами верхних листов, после шпаклевки допускают не более 1,5 мм на длине 1000 мм.

Неисправную внутреннюю обшивку кузова заменяют на изготовленную из каркасного картона толщиной 3,5 мм.
Через один заводской ремонт выборочно разбирают внутреннюю обшивку кузова для определения состояния окраски и годности деталей с внутренней стороны кузова. Если имеет место коррозия, то обшивку полностью снимают и окрашивают поврежденные места.

Картон целесообразно пропитывать огнезащитным раствором, состоящим по весу (в %) из: фосфорнокислого аммония — 20, сернокислого аммония — 5 и воды — 75. После пропитки картон покрывают эмалью ПХВО-29 в четыре слоя. Пришедшие в негодность деревянные бруски и планки, стекла, резиновые уплотнения окон и дверей заменяют новыми.
Погнутые поручни выправляют, а после ремонта хромируют или покрывают полимерными материалами (поливинилбутираль). Путеочистители очищают и осматривают, погнутые части выправляют, а имеющие трещины заваривают с предварительной разделкой и приваркой снизу на весь лист накладки толщиной 8 мм. Высота нижней кромки путеочистителя от головки рельса должна быть в пределах 120—170 мм, но не выше нижней точки приемных катушек локомотивной сигнализации и автостопа.

Погнутые подножки и лестницы исправляют. При ремонте кузова используют пневматический инструмент, оборудование для дуговой сварки и газовой резки, а также переносные домкраты разных типов.
В деповских условиях при М5 старую краску снимают с поврежденных мест и их закрашивают. Если окраска кузовов в хорошем состоянии, то при М5 разрешается после промывки однократное покрытие лаком. Лобовые части кабины машинистов тепловозов окрашивают флуоресцирующей эмалью А-554.
При заводском ремонте после обкаточных испытаний тепловозы окрашивают. Перед окраской поверхности очищают от ржавчины, жировых отложений и грязи, после чего грунтуют, используя для металлических поверхностей грунты фенольные: ФЛ-ОЗК, ФЛ-013 (ГОСТ 9109—59). После просушки грунта поверхности выравнивают шпаклевкой. Толщина слоя шпаклевки допускается не более 0,5 мм. Применяют шпаклевку ПФ-00-2 (ГОСТ 10277—62).
Наружные поверхности тепловоза окрашивают пентафталевыми эмалями марки ПФ (ГОСТ 6465—63) в два слоя с последующим третьим покрытием смесью, состоящей из лака № 170 и эмали (по 50%). Для покрытия внутренних металлических поверхностей используют эмаль марки А по ТУ МХП- 2556—51.
Двигатель и вспомогательные агрегаты окрашивают эмалью А-14, трубы водяной системы — светло-зеленой эмалью А-7, топливной системы — желтой эмалью А-6, масляной системы — коричневой эмалью А-8Ф. Внутри поверхности картера двигателя и других деталей, находящихся в равных условиях, — автонитроэмалью № 624а.
Шахту аккумуляторной батареи с внутренней стороны окрашивают кислостойким лаком № 411 (ГОСТ 1347—67). Тележки, раму тепловоза, тормозное оборудование, рессорное подвешивание окрашивают битумным лаком № 177 или черной эмалью ПФ-115 (ГОСТ 6465—63).
Цветовое оформление окраски выполняют по эталонам наружной и внутренней окраски, утвержденным МПС.

  • Назад
  • Вперёд
  • Назад
  • Вперёд

Близкие публикации:

  • Ремонт вспомогательных электрических машин тепловозов
  • Ремонт тягового генератора переменного тока тепловозов
  • Ремонт тяговых генераторов постоянного тока тепловозов
  • Обслуживание и текущий ремонт подшипников качения тепловозов
  • Измерения и испытания при ремонте электрооборудования тепловозов

© 2009-2023 — lokomo.ru, железные дороги.

Технология ремонта кузова

Содержание

 

   Введение………………………………………………………………………..3

   1. Назначение  и условия работы кузова. Основные неисправности, причины их возникновения и способы предупреждения………………………4

   2. Периодичность,  сроки и объем плановых технических  обслуживаний, текущих и средних  ремонтов……………………………………………………..8

   3. Способы  очистки, осмотра и контроля  технического состояния………15

   4. Технология  ремонта……………………………………………………….18

   5. Предельно допускаемые размеры деталей при эксплуатации и

   различных видах технического обслуживания и ремонта…………………23

   6. Приспособления, технологическая оснастка, средства  механизации, 

   оборудование, применяемые при ремонте………………………………….24

   7. Сборка, проверка и испытание кузова……………………………………25

   8. Организация  рабочего места. Техника безопасности  при ремонте, 

   сборке, кузова…………………………………. .…………………………….27

   Заключение……………………………………………………………………30

   Список  использованной литературы………………………………………..31 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Введение

 

     В Российской Федерации железнодорожный  транспорт является основным видом транспорта. Он является наиболее доступным для предприятий, осуществляющих перевозки на большие расстояния. Железнодорожный транспорт независим от погодных условий, .времени суток и других факторов, которые ограничивают работу остальных видов транспорта. Железнодорожный транспорт осуществляется более половины всего грузооборота и пассажирооборота нашей страны.

     Перевозки осуществляются на электровозной и тепловой тяге. Главные грузонапряженные магистрали России оснащены электровозной тягой, так как они являются более экономичной и эффективной по отношению к тепловой. Электрическая тяга осуществляется на постоянном и на переменном токе. Напряжение в контактной сети на переменном токе почти в 10 раз выше, чем при постоянном.

     Это позволило во столько же раз снизить  нагрузку в контактной сети, а следовательно почти в 3 раза сократить расход меди на ее изготовление, а также уменьшить количество тяговых подстанций, увеличив расстояния между ними с 20-25 км до 60-70 км. Первой дорогой электрифицированной на переменном токе промышленной частью с номинальным напряжением в контактной сети 25 тыс. вольт стала Красноярская железная дорога. Ее электрификация закончилась в 1960 г.

     В настоящее время отдельные особо грузонапряженные участки железных дорог реконструированы с постоянного на переменный ток, а вновь строящиеся электрифицируются только на переменном токе. В 1999-2000 гг. реконструирован с постоянного на переменный ток участок Восточно — Сибирской железной дороги от станции Зима до станции Слюдянка. 

     

     

   1. Назначение и условия работы кузова. Основные неисправности,  причины их возникновения и способы предупреждения 

     В кузове электровоза размещено электрическое и пневматическое оборудование; часть его занимают кабины управления. Кузов цельнометаллический, имеет обтекаемую форму. Основным элементом кузова является его рама, через которую передаются тяговые и тормозные усилия. Рама охватывающего типа. Конструкция ее должна обеспечивать необходимую прочность при действии на кузов всех нагрузок.

     Основными несущими элементами рамы (рис. 1) являются буферные брусья, на которых крепят автосцепку с фрикционным аппаратом, шкворневые балки, продольные балки (боковины).

     Технические данные:

Длина кузова, мм:

  по осям автосцепки … ………………………………………20800

  по буферным брусьям………………………………………19600

Ширина кузова, мм:

     по раме кузова……………………………………………….3212

     по боковым стенкам…………………………………………3160

Высота от уровня головки рельса до верха крыши, мм ……. 4420

Сжимающая сила, приложенная по оси, на которую рассчитана рама кузова, кН (тс) ………………………………………………………….2450 (250)

   Высота  оси автосцепки от уровня головки рельса при новых

бандажах, мм ………………………………………….1040— 1080

Объем песочниц на электровозе, л  …………………………1600

Предельная сила, на которую рассчитан

путеочиститель,

кН (тс) …………………………………………….118—137

                                                               (12— 14)

Масса кузова электровоза в сборе, кг………………………….32 280

     Продольные  балки рамы изготовлены из швеллеров № 16в и 30с, которые соединен листом толщиной 8 мм, буферными брусьями, четырьмя шкворневыми балками коробчатого сечения и двумя балками двутаврового

     

сечения. На шкворневых балках установлены центральные опоры, на балках двутаврового сечения — трансформатор. К продольным балкам приварены кронштейны для боковых опор качения, кронштейны под боковые опоры трения и опоры для подъема кузова домкратами или краном с помощью троса. В шкворневые балки вварены стаканы с тяговыми кронштейнами для центральной опоры. В буферный брус вварена коробка для автосцепки.

     Боковые стенки кузова представляют собой каркас из прокатных и гнутых профилей, обшитых листом толщиной 2,5 мм. Для повышения

жесткости стенок кузова листовая обшивка имеет  штампованные продольные гофры. По концам кузова размещены кабины машиниста. Стенки, пол и потолок кабины имеют тепловую изоляцию из шлаковойлока или полистирольного пенопласта. В лобовой части крыши кабины расположен прожектор, смену ламп и регулировку направления света которого осуществляют из кабины. На лобовой стенке кузова установлены буферные фонари. Смена ламп и сигнальных стекол производится снаружи. Сиденья машиниста можно перемещать.

     В машинных помещениях расположены каркасы под вспомогательные машины и высоковольтные камеры. Для доступа к тяговым двигателям и другому оборудованию в стенках каркасов сделаны двери и быстросъемные щиты. В высоковольтной камере размещена вся основная аппаратура. Панели боковых стенок камеры закрыты задвижными щитами, обеспечивающими доступ к аппаратам и радиаторам. Щиты имеют электрическую и пневматическую блокировки, не позволяющие открывать их при поднятом токоприемнике; в свою очередь токоприемник может быть поднят только при закрытых щитах. Трансформаторное помещение ограждено задвижными щитами, сблокированными со щитами высоковольтной камеры. 
 

На крышу  можно подняться через люк по лестнице, расположенной в трансформаторном отсеке на втором конце электровоза. Для удобства работы на крыше электровоза предусмотрены металлические трапы и поручни. Электровоз имеет восемь песочниц, которые заправляют песком с крыши через люки, закрываемые крышками. Во избежание засорения песочниц при заправке в засыпных горловинах установлены сетки. В нижней части песочниц имеются закрытые крышками люки для прочистки патрубка, ведущего к форсунке. Доступ к форсункам песочниц, расположенным в кабинах, осуществляется через легко открываемые крышки.

     Кузова Э. П. С. испытывают статические нагрузки от собственного веса и веса размещенного в них оборудования. Кроме того, при движении возникают дополнительные динамические нагрузки, действующие на кузов как в горизонтальной, так и вертикальной плоскостях. Под действием этих нагрузок элементы кузова изнашиваются; появляются трещины в их рамах, сварных швах рам и обшивки, деформация деталей каркаса кузова, обрывы болтов, нарушение уплотнений дверей, окон и др. Кроме того, детали кузова подвержены коррозии. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

      

       

     

 
 
 

Рис.1. Рама кузова электровоза:

1 — буферный брус, 2 — балка под маятниковую опору, 3 — балка под трансформатор, 4 — опоры трансформатора 

2. Периодичность,  сроки и объем плановых технических обслуживаний, текущих и средних ремонтов 
 

     При техническом обслуживании ТО-2 раму кузова осматривают на предмет обнаружения  трещин в балках и сварных швах, ослабления креплений подвесных деталей и узлов. На электровозах ЧС2, ЧС2Т особое внимание уделяют состоянию сварных швов под кронштейнами кузовных рессор, а на электровозах переменного тока ЧС4, ЧС4Т отсутствие трещин проверяют в местах приварки кронштейнов боковых опор. У электровозов BJI15 проверяют правильность установки и состояние опор кузова на среднюю тележку. При этом удостоверяются в отсутствии трещин, излома пружин и зазоров в болтовых соединениях. На электровозах серий ВЛ10 и ВЛ80 при осмотре боковых опор и противоразгрузочных устройств убеждаются в отсутствии трещин в сварных швах, а также в исправном состоянии пружин, рычагов и роликов. Проверяют состояние фундаментных оснований и резинометаллических амортизаторов вспомогательных машин. Осматривая путеочистители, проверяют их крепление к раме кузова и крепление расположенных на них приемных катушек АЛСН, КЛУБ и металлических щеток.

     

     При выполнении ТО-2 моторвагонному подвижному составу помимо работ, предусмотренных  для ТО-1, устраняют неисправности дверей (автоматических, раздвижных и тамбурных, служебных помещений и туалетов). Внутри салонов проверяют крепление диванов, багажных полок, состояние декоративной отделки, кожухов электропечей, потолочных люков, а также заменяют разбитые стекла окон и дверей. По окончании технического обслуживания ТО-2 выполняют предусмотренные работы по уборке МВПС и электровозов. Применяется хорошо зарекомендовавшая себя вакуумная очистка вагонов электропоездов «Wieland». Система состоит из 2 вакуумных агрегатов, сепаратора, 11 постов (на длину штатного электропоезда), на которых при помощи насадок производится внутренняя уборка вагонов.

     Техническое обслуживание ТО-3 электровозов серий ЧС и электропоездов начинают с работ в объеме ТО-2, которые дополняют санитарно-гигиенической обработкой пассажирских, туалетных помещений н кузовов вагонов, и устраняют выявленные неисправности. При этом дополнительно проверяют состояние и крепление пятников и подпятников шкворневых узлов и скользунов кузова. При осмотре кузова обращают внимание на крепление поручней, подножек, дверей, осматривают переходные площадки. Устраняют обнаруженные прослабшие крепления. Детали, имеющие трещины, восстанавливают сваркой или заменяют. Во время осмотра внутрикузовного оборудования проверяют состояние дверей, замков, ручек и карнизов. Ролики раздвижных и пневматических дверей по необходимости смазывают и устраняют их перекос. Заменяют разбитые стекла и восстанавливают поврежденную обшивку диванов. Убеждаются также в исправном состоянии оборудования туалетов (водяных баков, устройств их обогрева, унитазов, раковин, спускных устройств, кранов и др.), обнаруженные неисправности устраняют. Кроме того, ремонтируют напольное покрытие.

     

     На  электровозах ЧС, осматривая боковые  опоры кузова, удаляют конденсат  и измеряют уровень смазки в ваннах, который при необходимости пополняют. Одновременно с этим обращают внимание на состояние защитных кожухов и уплотнений. Проверяют состояние и крепление фильтров воздухозаборных устройств, крышек воздухопроводов и съемных крыш (крышевого оборудования). Так же, как и на электропоездах, устраняют неисправности дверных замков, оконных защелок, производят ремонт кресла машиниста и сиденья помощника машиниста. Согласно действующему указанию восстанавливают предупреждающие надписи по технике безопасности и необходимые контрольные риски. Проверяют состояние стекол, исправность механизма подъема окон и их уплотнения в закрытом положении, а также уплотнение дверей и кузова.

     После окончания работ производят влажную  уборку кабин управления, коридоров и салонов, обтирку ходовых частей и обмывку кузова. Полы и стены в кабине машиниста, пассажирских салонах и тамбурах вагонов электропоездов должны промываться горячим мыльным раствором.

     До  постановки электровоза на текущий  ремонт ТР у него тоже производят обмывку или обтирку кузова снаружи, уборку кабин машиниста, высоковольтных камер, машинных помещений, коридоров, крыш и очистку ходовых частей от загрязнений. В зимний период работы перед постановкой электровоза в ремонтное стойло с него необходимо удалить снег и лед.

Локомотивной синдром: клинические перспективы — PMC

1. Мацуда С., Ямамото М. Страхование долгосрочного ухода и комплексный уход за пожилыми в Японии. Int J Интегр Уход. 2001;1:e28. [PMC бесплатная статья] [PubMed] [Google Scholar]

2. Хосино Ю. Концепция симптомокомплекса двигательной инвалидности при передвижении (MADS) Clin Calcium. 2008;18(11):1553–1558. Японский язык. [PubMed] [Google Scholar]

3. Накамура К. «Сверхвозрастное» общество и «локомотивной синдром» J Orthop Sci. 2008;13(1):1–2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

4. Накамура К., Огата Т. Двигательный синдром: определение и лечение. Clin Rev Bone Miner Metab. 2016;14(2):56–67. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

5. Tavares DR, Santos FC. Síndrome locomotora em idosos: перевод, адаптация к культуре и бразильский инструментарий Гериатрическая шкала локомотивной функции с 25 вопросами [Двигательный синдром у пожилых: перевод, культурная адаптация и бразильская валидация инструмента 25-вопросная гериатрическая шкала локомотивной функции] Rev Bras Reumatol англ Эд. 2017;57(1):56–63. Португальский. [PubMed] [Академия Google]

6. Накамура К. Концепция и лечение локомотивного синдрома: его принятие и распространение в Японии. J Ортоп Sci. 2011;16(5):489–491. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

7. Cheung KM, Karppinen J, Chan D, et al. Распространенность и характер изменений поясничной магнитно-резонансной томографии в популяционном исследовании тысячи сорока трех человек. Позвоночник (Фила Па, 1976) 2009; 34 (9): 934–940. [PubMed] [Google Scholar]

8. Yoshimura N, Muraki S, Oka H, ​​et al. Распространенность остеоартрита коленного сустава, поясничного спондилеза и остеопороза у японских мужчин и женщин: исследование остеоартрита/остеопороза в сравнении с исследованием инвалидности. J Bone Miner Метаб. 2009 г.;27(5):620–628. [PubMed] [Google Scholar]

9. Bedson J, Croft PR. Несоответствие между клиническим и рентгенологическим остеоартрозом коленного сустава: систематический поиск и обобщение литературы. BMC Расстройство опорно-двигательного аппарата. 2008; 9:116. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

10. Brinjikji W, Luetmer PH, Comstock B, et al. Систематический литературный обзор особенностей визуализации дегенерации позвоночника в бессимптомных популяциях. AJNR Am J Нейрорадиол. 2015;36(4):811–816. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

11. Натбим Д. Грамотность в вопросах здоровья как цель общественного здравоохранения: задача современного санитарного просвещения и коммуникационных стратегий в 21 веке. Heal Prom Int. 2000;15(3):259–267. [Google Scholar]

12. Seichi A, Hoshino Y, Doi T, Akai M, Tobimatsu Y, Iwaya T. Разработка инструмента скрининга риска локомотивного синдрома у пожилых людей: шкала гериатрической двигательной функции из 25 вопросов. J Ортоп Sci. 2012;17(2):163–172. [PubMed] [Google Scholar]

13. Yoshimura N, Oka H, ​​Muraki S, et al. Референсные значения силы хвата рук, мышечной массы, времени ходьбы и времени стояния на одной ноге в качестве показателей локомотивного синдрома и связанной с ним инвалидности: второй обзор исследования ROAD. J Ортоп Sci. 2011;16(6):768–777. [PubMed] [Академия Google]

14. Мурамото А., Имагама С., Ито З., Хирано К., Исигуро Н., Хасегава Ю. Тесты физической работоспособности полезны для оценки и мониторинга тяжести локомотивного синдрома. J Ортоп Sci. 2012;17(6):782–788. [PubMed] [Google Scholar]

15. Мурамото А., Имагама С., Ито З. и соавт. Пороговые значения тестов физической работоспособности при локомотивном синдроме. J Ортоп Sci. 2013;18(4):618–626. [PubMed] [Google Scholar]

16. Nakamura M, Hashizume H, Oka H, ​​et al. Показатели физической работоспособности, связанные с локомотивным синдромом у японских женщин среднего и старшего возраста. J Geriatr Phys Ther. 2015;38(4):202–207. [PubMed] [Академия Google]

17. Seichi A, Hoshino Y, Doi T, et al. Определение оптимального предельного времени для использования при скрининге пожилых людей на предмет двигательного синдрома с помощью теста стояния на одной ноге (с открытыми глазами) J Orthop Sci. 2014;19(4):620–626. [PubMed] [Google Scholar]

18. Ogata T, Muranaga S, Ishibashi H, et al. Разработка программы скрининга для оценки двигательной функции у взрослого населения: поперечное обсервационное исследование. J Ортоп Sci. 2015;20(5):888–895. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

19. Акахане М., Маэяшики А., Йошихара С., Танака Ю., Имамура Т. Связь между трудностями в повседневной деятельности и падениями: локо-проверка как самооценка риска падения. Взаимодействие J Med Res. 2016;5(2):e20. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

20. Хосино Ю. Разработка инструмента раннего выявления двигательной дисфункции. Отчет Министерства здравоохранения, труда и социального обеспечения; 2009. [По состоянию на 1 декабря 2017 г.]. п. 200821064А. Японский язык. Доступно по адресу: http://mhlw-grants.niph.go.jp/niph/search/NIDD00.do?resrchNum=200821064A. [Академия Google]

21. Yoshimura N, Muraki S, Oka H, ​​et al. Связь между новыми показателями в тесте на риск локомотивного синдрома и снижением подвижности: третий обзор исследования ROAD. J Ортоп Sci. 2015;20(5):896–905. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

22. Акаи М., Дои Т., Сейчи А., Окума Й., Огата Т., Ивая Т. Локомотивной синдром: рабочее определение, основанное на вопроснике, и вмешательства при двигательной дисфункции с помощью упражнений у пожилых людей. Clin Rev Bone Miner Metab. 2016;14:119–130. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

23. Кимура А., Сейчи А., Конно С., Ябуки С., Хаяши К. Распространенность локомотивного синдрома в Японии: общенациональный перекрестный интернет-опрос. J Ортоп Sci. 2014;19(5):792–797. [PubMed] [Google Scholar]

24. Сейчи А., Кимура А., Конно С., Ябуки С. Эпидемиологическое исследование локомотивного синдрома в Японии. J Ортоп Sci. 2016;21(2):222–225. [PubMed] [Google Scholar]

25. Фрид Л.П., Танген С.М., Уолстон Дж. и др. Совместная исследовательская группа по изучению сердечно-сосудистых заболеваний Слабость у пожилых людей: доказательства фенотипа. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2001;56(3):M146–M157. [PubMed] [Академия Google]

26. Джонс Д.М., Сонг X, Роквуд К. Операционализация индекса слабости на основе стандартизированной комплексной гериатрической оценки. J Am Geriatr Soc. 2004; 52(11):1929–1933. [PubMed] [Google Scholar]

27. Chen X, Mao G, Leng SX. Синдром слабости: обзор. Clin Interv Старение. 2014; 9: 433–441. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]

28. Розенберг И. Сводные комментарии: эпидемиологические и методологические проблемы в определении нутритивного статуса пожилых людей. Am J Clin Nutr. 1989;50:1231–1233. [Google Scholar]

29. Розенберг И.Х. Саркопения: происхождение и клиническое значение. Дж Нутр. 1997; 127 (5 Дополнение): 990S–991S. [PubMed] [Google Scholar]

30. Cruz-Jentoft AJ, Baeyens JP, Bauer JM и др. Европейская рабочая группа по саркопении у пожилых людей Саркопения: Европейский консенсус по определению и диагностике: Отчет Европейской рабочей группы по саркопении у пожилых людей. Возраст Старение. 2010;39(4):412–423. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

31. Чен Л.К., Лю Л.К., Ву Дж. и соавт. Саркопения в Азии: согласованный отчет Азиатской рабочей группы по саркопении. J Am Med Dir Assoc. 2014;15(2):95–101. [PubMed] [Google Scholar]

32. Studenski S, Perera S, Patel K, et al. Скорость ходьбы и выживаемость у пожилых людей. ДЖАМА. 2011;305(1):50–58. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

33. Stanaway FF, Gnjidic D, Blyth FM, et al. Как быстро ходит Мрачный Жнец? Анализ кривых рабочих характеристик приемника у здоровых мужчин в возрасте 70 лет и старше. БМЖ. 2011;343:d7679. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

34. Hsu YH, Liang CK, Chou MY, et al. Ассоциация когнитивных нарушений, депрессивных симптомов и саркопении среди здоровых пожилых мужчин в пенсионном сообществе ветеранов на юге Тайваня: перекрестное исследование. Geriatr Gerontol Int. 2014; 14 (Приложение 1): 102–108. [PubMed] [Google Scholar]

35. Манрике-Эспиноза Б., Салинас-Родригес А., Росас-Карраско О., Гутьеррес-Робледо Л.М., Авила-Фунес Х.А. Саркопения связана с физическими и психическими компонентами связанного со здоровьем качества жизни пожилых людей. J Am Med Dir Assoc. 2017;18(7):636.e1–636.e5. [PubMed] [Академия Google]

36. Икемото Т., Иноуэ М., Наката М. и др. Двигательный синдром связан не только с физической работоспособностью, но и со степенью депрессии. J Ортоп Sci. 2016;21(3):361–365. [PubMed] [Google Scholar]

37. Nakamura M, Tazaki F, Nomura K, et al. Когнитивные нарушения, связанные с локомотивным синдромом у пожилых женщин, проживающих в общине, в Японии. Clin Interv Старение. 2017;12:1451–1457. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

38. Lette M, Stoop A, Lemmens LC, Buist Y, Baan CA, de Bruin SR. Улучшение инициатив по раннему выявлению: качественное исследование, изучающее взгляды пожилых людей и специалистов. БМС Гериатр. 2017;17(1):132. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

39. Биндер Э.Ф., Шехтман К.Б., Эхсани А.А. и соавт. Влияние физических упражнений на слабость пожилых людей, живущих в обществе: результаты рандомизированного контролируемого исследования. J Am Geriatr Soc. 2002; 50 (12): 1921–1928. [PubMed] [Google Scholar]

40. Iwaya T, Doi T, Seichi A, Hoshino Y, Ogata T, Akai M. Характеристики инвалидности в повседневной жизни у пожилых людей, связанные с двигательными нарушениями. БМС Гериатр. 2017;17(1):165. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

41. Осава Т., Шиодзава Х., Сайто К. и др. Связь между стоячим тестом и скоростью ходьбы, остеоартритом коленного сустава и остеопорозом с использованием количественного ультразвукового исследования пяточной кости — поперечное исследование. J Ортоп Sci. 2016;21(1):74–78. [PubMed] [Google Scholar]

42. Chiba D, Tsuda E, Wada K, et al. Поясничный спондилез, стеноз поясничного отдела позвоночника, боль в колене, сила мышц спины связаны с локомотивным синдромом: исследование сельского населения в Японии. J Ортоп Sci. 2016;21(3):366–372. [PubMed] [Академия Google]

43. Йошимура Н., Мураки С., Ока Х., Кавагути Х., Накамура К., Акунэ Т. Профиль когорты: исследование остеоартрита/остеопороза против инвалидности. Int J Эпидемиол. 2010;39(4):988–995. [PubMed] [Google Scholar]

44. Хирано К., Имагама С., Хасэгава Й., Ито З., Мурамото А., Исигуро Н. Влияние боли в пояснице, боли в колене и временного теста на качество жизни у общинно-живущих людей. J Ортоп Sci. 2014;19(1):164–171. [PubMed] [Google Scholar]

45. Iizuka Y, Iizuka H, ​​Mieda T, Tajika T, Yamamoto A, Takagishi K. Популяционное исследование связи остеопороза с хронической скелетно-мышечной болью и двигательным синдромом: исследование Каташины. J Ортоп Sci. 2015;20(6):1085–1089.. [PubMed] [Google Scholar]

46. Мурамото А., Имагама С., Ито З., Хирано К., Исигуро Н., Хасегава Ю. Сагиттальный баланс позвоночника существенно влияет на двигательный синдром и физическую работоспособность у женщин среднего и пожилого возраста, живущих вне дома. J Ортоп Sci. 2016;21(2):216–221. [PubMed] [Google Scholar]

47. Imagama S, Hasegawa Y, Ando K, et al. Стадийное снижение физических способностей в тесте на риск развития локомотивного синдрома связано с нейропатической болью, ноцицептивной болью, жалобами на плечо и качеством жизни у людей среднего и пожилого возраста. Полезность теста на риск развития локомотивного синдрома. Мод Ревматол. 2017;27(6):1051–1056. [PubMed] [Академия Google]

48. Кикучи С. Новая концепция боли в спине: биопсихосоциальный болевой синдром. Eur Spine J. 2008; 17 (Приложение 4): 421–427. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

49. Kikuchi S. Последние тенденции в диагностике и лечении хронической боли в пояснице. Spine Surg Relat Res. 2017;1(1):1–6. [Google Scholar]

50. Киф Ф.Дж., Абернети А.П., К. Кэмпбелл Л. Психологические подходы к пониманию и лечению боли, связанной с болезнью. Анну Рев Психол. 2005; 56: 601–630. [PubMed] [Академия Google]

51. Киф Ф.Дж. , Сомерс Т.Дж. Психологические подходы к пониманию и лечению боли при артрите. Нат Рев Ревматол. 2010;6(4):210–216. [PubMed] [Google Scholar]

52. Linton SJ, Boersma K. Раннее выявление пациентов с риском развития стойких проблем со спиной: прогностическая достоверность опросника orebro по скелетно-мышечной боли. Клин Джей Пейн. 2003;19(2):80–86. [PubMed] [Google Scholar]

53. Мацудайра К., Ока Х., Кикучи Н., Хага Й., Савада Т., Танака С. Японская версия инструмента STarT для спины прогнозирует 6-месячные клинические исходы боли в пояснице. J Ортоп Sci. 2017;22(2):224–229. [PubMed] [Google Scholar]

54. Somers TJ, Keefe FJ, Pells JJ, et al. Катастрофизация боли и страх, связанный с болью, у пациентов с остеоартрозом: связь с болью и инвалидностью. J Управление симптомами боли. 2009;37(5):863–872. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

55. Ikemoto T, Miyagawa H, Shiro Y, et al. Взаимосвязь между биологическими факторами и катастрофическими и клиническими исходами у женщин с остеоартрозом коленного сустава. Мир J Ортоп. 2017;8(3):278–285. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

56. Таджика Т., Ямамото А., Оя Н. и др. Взаимосвязь между дисфункцией верхних конечностей и локомотивным синдромом в общей популяции. J Ортоп Sci. 2017;22(1):144–148. [PubMed] [Google Scholar]

57. Albanese CV, Diesssel E, Genant HK. Клиническое применение измерений состава тела с помощью DXA. Джей Клин Денситом. 2003;6(2):75–85. [PubMed] [Google Scholar]

58. Bevier WC, Wiswell RA, Pyka G, Kozak KC, Newhall KM, Marcus R. Связь состава тела, мышечной силы и аэробной способности с минеральной плотностью костей у пожилых мужчин и женщин. Джей Боун Шахтер Рез. 1989;4(3):421–432. [PubMed] [Google Scholar]

59. Линдси С., Браунбилл Р.А., Боханнон Р.А., Ильич Дж.З. Ассоциация показателей физической работоспособности с минеральной плотностью костей у женщин в постменопаузе. Arch Phys Med Rehabil. 2005;86(6):1102–1107. [PubMed] [Google Scholar]

60. Rand T, Seidl G, Kainberger F, et al. Влияние дегенеративных изменений позвоночника на оценку минеральной плотности кости с помощью двухэнергетической рентгеновской абсорбциометрии (DXA) Calcif Tissue Int. 1997;60(5):430–433. [PubMed] [Академия Google]

61. Pappou IP, Girardi FP, Sandhu HS, et al. Дискордантно высокие значения минеральной плотности костей позвоночника у пациентов с поясничным сколиозом взрослых. Позвоночник (Фила Па, 1976) 2006; 31 (14): 1614–1620. [PubMed] [Google Scholar]

62. Howe TE, Rochester L, Neil F, Skelton DA, Ballinger C. Упражнения для улучшения равновесия у пожилых людей. Cochrane Database Syst Rev. 2011;(11):CD004963. [PubMed] [Google Scholar]

63. Kendrick D, Kumar A, Carpenter H, et al. Упражнение для снижения страха перед падением у пожилых людей, живущих в сообществе. Cochrane Database Syst Rev. 2014;(11):CD009848. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

64. Hashizume H, Yoshimura N, Nagata K, et al. Разработка и оценка программы видеоупражнений при локомотивном синдроме у пожилых людей. Мод Ревматол. 2014;24(2):250–257. [PubMed] [Google Scholar]

65. Аоки К., Сакума М., Огишо Н., Накамура К., Чоса Э., Эндо Н. Влияние самостоятельных домашних упражнений с последовательными телефонными контактами на физические функции и качество жизни пожилых людей. люди с высоким риском нарушения опорно-двигательного аппарата. Акта Мед Окаяма. 2015;69(4): 245–253. [PubMed] [Google Scholar]

66. Брошюра о локомотивном синдроме; 2015 . Локомотив вызов! Совет, редакция. Токио: Японская ортопедическая ассоциация; 2016. [По состоянию на 1 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: https://locomo-joa.jp/en/index.pdf. [Google Scholar]

67. Hashimoto M, Yasumura S, Nakano K, et al. Технико-экономическое обоснование обучения локомоции в рамках программы профилактической помощи с посещением на дому. Нихон Ронен Игаккай Засси. 2012;49(4):476–482. Японский язык. [PubMed] [Академия Google]

68. ДиМаттео М.Р. Различия в приверженности пациентов медицинским рекомендациям: количественный обзор 50-летних исследований. Мед уход. 2004;42(3):200–209. [PubMed] [Google Scholar]

69. Sabate E. Приверженность к долгосрочной терапии: данные для действий. Женева: Всемирная организация здравоохранения; 2003. [По состоянию на 1 декабря 2017 г.]. Доступно по адресу: http://www.who.int/entity/chp/knowledge/publications/adherence_introduction.pdf. [Google Scholar]

70. Иноуэ М., Икемото Т., Иноуэ С. и др. Анализ данных последующего наблюдения в рамках амбулаторной программы обезболивания при рефрактерной хронической боли. J Ортоп Sci. 2017;22(6):1132–1137. [PubMed] [Академия Google]

71. Kamper SJ, Apeldoorn AT, Chiarotto A, et al. Мультидисциплинарная биопсихосоциальная реабилитация при хронической боли в пояснице: Кокрановский систематический обзор и метаанализ. БМЖ. 2015;350:h544. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]

72. Отани К., Такегами М., Фукумори Н. и др. Исследовательская группа LOHAS. Локомоторная дисфункция и риск сердечно-сосудистых заболеваний, качество жизни и медицинские расходы: дизайн исследования. Двигательный синдром и исход для здоровья в когортном исследовании Aizu (LOHAS) и исходные характеристики исследуемой популяции. J Ортоп Sci. 2012;17(3):261–271. [PubMed] [Академия Google]

73. Томинага Р., Фукума С., Ямадзаки С. и др. Взаимосвязь между кифотической осанкой и падениями у мужчин и женщин, живущих в сообществе: двигательный синдром и последствия для здоровья в когортном исследовании Aizu. Позвоночник. 2016;41(15):1232–1238. [PubMed] [Google Scholar]

74. Takada S, Yamamoto Y, Shimizu S, et al. Связь между субъективным качеством сна и будущим риском падений у пожилых людей: результаты LOHAS. J Gerontol A Biol Sci Med Sci. 2017 17 июня; Электронная почта [PubMed] [Академия Google]

75. Камитани Т., Ямамото Ю., Курита Н. и др. Продольная связь между субъективной усталостью и будущими падениями у пожилых людей, проживающих в сообществе: двигательный синдром и последствия для здоровья в когортном исследовании Айдзу (LOHAS) J Aging Health. 1 июля 2017 г . ; Электронная почта [PubMed] [Google Scholar]

Причины дегенеративного синдрома (Локомотив) и меры предосторожности

Причины дегенеративного синдрома (Локомотив) и меры предосторожности

Локомо — это синдром, вызывающий многочисленные негативные последствия для качества жизни каждого человека. Давайте узнаем об этом синдроме.

Локомотив: синдром, вызванный недостатком движения

Локомотивный синдром (известный как локомо-синдром) часто встречается у людей, которые имеют проблемы с движениями тела, при стоянии и ходьбе, часто у пожилых людей. Им трудно выполнять повседневную деятельность самостоятельно, но им необходимо вспомогательное оборудование, чтобы они могли нормально двигаться/работать. Тяжелые случаи приведут к риску быть прикованным к постели. Таким образом, если этот симптом ломоко проявляется на ранних стадиях, он может улучшить продолжительность жизни и качество жизни людей в пожилом возрасте.

Ожидаемая продолжительность жизни и качество жизни

Продолжительность здоровой жизни рассчитывается по «периоду, в течение которого организм здоров и нормально функционирует, не ограничиваясь проблемами со здоровьем». Разница в средней здоровой жизни по сравнению со средней ожидаемой продолжительностью жизни заключается в «нездоровом периоде», когда люди нуждаются в оборудовании для поддержания здоровья или нуждаются в сестринском уходе или даже в замедлении темпов жизни. кровать. Этот этап определенно окажет большое влияние на вас и вашу семью. Поэтому для продления здоровой жизни необходимо правильное применение мер профилактики Локомо.

3 основные причины Локомо

Так почему Локомо болеет? Причина Локомо может быть основана на факторах, снижающих мышечную силу из-за «преклонного возраста» и «недостатка физических упражнений». Помимо проблем, связанных с костями и суставами, таких как остеопороз и остеоартрит, также заставляют организм снижать баланс тела. Ниже я рассмотрю вопрос поддержания необходимого количества мышц.

Locomo снижает способность организма поддерживать мышцы

Когда дело доходит до профилактики Локомо, важно найти способы поддерживать стабильную и необходимую мышечную массу. Когда мы стареем, мышечная атрофия и мышечная слабость часто появляются и цепляются за нас. На рисунке ниже показано изменение мышечной массы в каждом возрасте, начиная с 20 лет. Мы можем легко увидеть значительное снижение мышечной массы с возрастом. В частности, количество мышц в икрах также резко уменьшается, когда мы начинаем стареть.

Мышечная стопа всегда играла важную роль в повседневной деятельности каждого человека. Благодаря количеству мышц ног наши «стояние», «сидение» и «ходьба» проходят гладко. Если эта мышца ослаблена, повседневная деятельность и занятия станут трудными, даже если тело легко теряет равновесие, может стать причиной падений и прикованности к постели. Чтобы преодолеть эту проблему, уделяйте внимание тренировке мышц каждый день. Чтобы сохранить мышечную силу, в дополнение к укрепляющему бегу трусцой, нам нужно практиковать бодибилдерские упражнения, такие как приседания, которые будут очень полезны для укрепления мышц тела.

Корпорация Танита