КамАЗ 5511 ✔ Грузоподъемность КамАЗ 5511 ✔ Обзор грузовика
Автомобиль КамАЗ-5511 — это грузовой автомобиль типа самосвал. Данная модель относится к первому поколению грузовых автомобилей КамАЗ, производство которой было начато в 1977 году, выпуск этого автомобиля продолжался до 1990 года, в котором машину заменили на более новую модернизированную модель.
В конструктивной основе машины применяется массивная сварная рама, на которую устанавливаются прочие элементы автомобиля, как то: двигатели и элементы трансмиссии, кабина, грузовая платформа со своим оборудованием, а также прочие комплектующие. КамАЗ 5511 имеет задний привод, а количество осей равно трем, две из которых приводные.
КамАЗ 5511. Обзор грузового автомобиля, грузоподъемность КамАЗ 5511Технические характеристики грузового автомобиля КамАЗ 5511
Автомобиль оснащался дизельным мотором атмосферного типа с компоновкой типа V8. Эти агрегаты были способны выдавать 210 лошадиных сил при объеме в 10.85 литра. Кроме того крутящий момент КАМАЗа 5511 составлял 650 Нм. Этот двигатель был построен таким образом, что для его работы практически не нужно электричество, так как и ТНВД и форсунки имеют механический привод.
Сцепление применяется двухдискового типа, сухого типа. Применялся также пневмо-гидравлический усилитель выжима сцепления. Коробка передач применялась с пятью передачами, механического типа. Также в зависимости от года выпуска, КПП оснащалась делителем или нет. При наличии делителя количество передач равнялось десяти.
Номинальная грузоподъемность КамАЗ 5511 равна 10 тонн!
Ходовая часть грузовика КамАЗ 5511 была полностью зависимая, так как все мосты выполнялись неразрезными. Спереди устанавливалась балка на рессорах и амортизаторах, а сзади балансирная система, также на рессорах. Тормозная система использовалась полностью пневматическая, с барабанным типом тормозных элементов на всех колесах. Задние мосты оснащались колесными спарками, по два колеса на каждой стороне.
Данный грузовой автомобиль оснащался рулевым редуктором червячного типа, который кроме того оборудовался и ГУР-ом.
Грузовая платформа самосвального типа, поднималась в передней части для обеспечения саморазгрузки назад. Для подъема платформы применялся гидроцилиндр. В платформе имеется объем в 6.6 кубометров, машина способна перевозить до 10000 кг груза. Также есть возможность перевозить прицеп.
Кабина КамАЗ 5511 довольно просторна внутри. Есть три сидения вряд. Торпедо выполнено в виде аскетичного окрашенного металла. Имеются ветровые форточки и люк на крыше.
Для подогрева салона КамАЗ 5511 есть отопитель. Кабины применялись как со спальным местом с одной койкой, так и без него. Двигатель под кабиной, соответственно для доступа к нему кабину нужно поднимать, что делается довольно просто, так как имеется механизм крепления на торсионах.
КамАЗ 5511 — таблица характеристик
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт. |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
Самосвал КамАЗ-5511: технические характеристики, устройство
Камазовский большегрузный автосамосвал, получивший индекс 5511, стал одной из первых разработок предприятия, причем весьма удачной. Выносливая и мощная машина легко узнаваема — до сих пор ее нередко можно встретить на российских дорогах и стройках. А еще именно она первая появилась в советских магазинах в виде модели, выполненной в масштабе 1:43.
Cамосвал КамАЗ-5511
Это было в октябре 1977 года. Совместные усилия разработчиков из Набережных Челнов и инженеров из Мытищ, отправленных на подмогу, увенчались успехом. С конвейера Камского автомобильного завода сошел первый новенький самосвал, прообразом которого стала модель ЗИЛ-170. Ярко-желтый десятитонник с объемным кузовом опирался на три пары колес, задние из которых были сдвоенными. Это позволило существенно повысить осевую нагрузку.
В конструкции были применены новейшие технические разработки.
Прочный стальной кузов с задним типом разгрузки оснащен козырьком, а лобовое стекло сделано трехслойным. Основные детали унифицированы с другими камазовскими моделями, что очень удобно при ремонте.
Агрегат выпускали до 1990 года, а затем конструкторы немного его усовершенствовали: сменили дизель на более мощную модель с турбонаддувом, увеличили кузов, добавив ему задний борт, а также поставили рессоры. В итоге получился тринадцатитонный самосвал КамАЗ-55111, который предприятие производило до 2011 года. Эти две модели, отличающиеся всего одной цифрой в названии, очень похожи. Их легко перепутать, особенно издали.
Назначение
С помощью этой машины можно перевозить до десяти тонн строительных материалов, а также любые другие грузов в рассыпном виде. Например, это могут быть мусорные отходы, снег, грунт. Хорошо показал себя КамАЗ-5511 на стройках, при благоустройстве территорий, на сельскохозяйственных работах.
Хорошая проходимость по бездорожью позволяет проехать самосвалу даже там, где другой автомобиль неизбежно застрянет. Причем он может трудиться в любых климатических условиях. А удобный разгрузочный механизм позволяет быстро разгрузить кузов. Меньше двадцати секунд требуется для его поднятия или опускания.
Плюсы и минусы
Положительные качества:
- Отличная проходимость (даже по лесу машина едет без труда) и большая грузоподъемность.
- Не очень высокая цена (по сравнению, скажем, с зарубежными аналогами).
- Наличие ремкомплектов практически на все узлы устройства.
- Просторная кабина, хороший обзор по зеркалам.
- Надежная и простая конструкция, легкость управления, отсутствие электроники, которая часто выходит из строя в неподходящий момент.
Отрицательные качества:
- Слабоватый дизель. У него не очень большой моторесурс, да и горючего он потребляет прилично.
- Жесткая подвеска, из-за которой на ухабах машину потряхивает, особенно если ехать быстро. Вследствие вибрации разбалтываются соединения и появляются зазоры, возникает стук.
Чтобы поддерживать самосвал «в форме», приходится регулярно проводить ремонт. То одна, то другая деталь изнашивается (причем довольно быстро). Зато стоимость запчастей не очень высокая.
Устройство
Кузов
Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.
Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.
Гидропривод механизма подъема содержит:
- Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
- Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
- Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
- Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.
Двигатель
Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.
Рама и мосты
В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.
Машина трехосная, и у нее имеется два ведущих моста с двухступенчатыми зубчатыми передачами: задний и средний. У последнего стоит межосевой дифференциал (конического типа, с блокировкой). Передний мост является неразрезным, на нем стоят поворотные вилочные кулаки. Максимум поворота – 45 градусов. Рулевая трапеция располагается в задней части моста (переднего).
Трансмиссия и ходовая часть
Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.
Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.
Тормоза
Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.
Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.
Рулевое управление
Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя.
Кабина
У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.
Электрика
Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.
В качестве потребителей электроэнергии служат: системы сигнализации (световая и звуковая), приборная панель, освещение (наружное и внутреннее), отопительная, вентиляционная, пусковая системы.
Технические характеристики
Технические характеристики КАМАЗА-5511:
Характеристики | Показатели | Ед. измерения |
Тип двигателя | дизельный, КамАЗ-740 | |
Скорость движения (максимум) | 80-90 | км/ч |
Грузоподъемность | 10 | т |
Нагрузка на переднюю ось (максимум) | 4,4 | т |
Нагрузка на заднюю ось (максимум) | 14,6 | т |
Мощность двигателя | 146 | кВт |
Частота вращения | 2600 | об/мин |
Крутящий момент (максимум) | 667 | Нм |
Число цилиндров двигателя | 8 | шт.![]() |
Диаметр цилиндра | 12 | см |
Ходя поршня | 12 | см |
Рабочий объем | 10,85 | л |
Объем бака для горючего | 175 | л |
Расход горючего на 100 км (зимой) | 30 | л |
Расход топлива на 110 км (летом) | 27 | л |
Колесная формула | 6х4 | |
Радиус поворота (максимум) | 9 | м |
Размер передней колеи | 2,01 | м |
Размер задней колеи | 1,85 | м |
База (между передней и средней осью) | 2,84 | м |
База задней тележки | 1,32 | м |
Просвет под задним мостом | 0,265 | м |
Просвет под передней балкой | 0,347 | м |
Вес (полный) | 19 | т |
Вес (снаряженный) | 8,85 | т |
Ширина (по задним шинам) | 2,5 | м |
Высота по кузовному козырьку | 2,7 | м |
Длина (полная) | 7,1 | м |
Тип кузова | ковшовый, с задней нагрузкой | |
Объем кузова | 6,6 | м3 |
Длина кузова (по основанию) | 4,075 | м |
Длина кузова (по козырьку) | 5,535 | м |
Ширина кузова | 2,31 | м |
Угол поднятия кузова | 60 | ° |
Время поднятия полного кузова | 19 | С |
КАМАЗ 5511 из Европы, грузовик КАМАЗ 5511 с открытым кузовом из Европы б/у
Beco AGROMET AM General ASHOK LEYLAND ASTRA
БМ
БМ 20 БМ 201 БМ 305
HD
HD7 HD8 HD9
АТП ТРАКС АВИА
Серия D
D 75
БЕДФОРД
МЖ ТК ТМ
ТМ 6
КОЛОКОЛЬЧИК
BENFORD BERLIET BMC
Тугра
БРАНТНЕР
ТА 20053
БРЕМАХ
ТГР
ТГР 35
БУХЕР
БУ
БУ 200
Бошунг ГУСЕНИЦА
730 740 775
775Г
Д серия
Д30
ШЕВРОЛЕ СИТРОЕН
Перемычка
Перемычка 2. 0 Перемычка 2.2
КОНОУ ДЭУ
Серия D
D120
Новус
ДАФ
CF
CF 65 CF 75 CF 85
ЛФ
ЛФ 45 ЛФ 55
XF
XF 95 XF 105 XF 106 XF 460
ДФСК
В21
ДИЭКИ
Серия F
F7000
ДОДЖ
ОЗУ
ОЗУ 4500 ОЗУ 5500
DOOSAN Dongfeng EBRO EPOKE ERF
ЕР
ЕР6
ФАРМТЕХ ФАО ФИАТ
Дукато
Дукато 2. 3 Дукато Макси
ФЛИГЛ
ТДК
ФОДЭН
Альфа
Альфа 3000
ФОРД
Груз
Груз 4142
Серия F
F350 F650
Серия L Transit
Transit 2.0 Transit 2.2 Transit 2.4 Transit 125 Transit 350
ФОРТУНА ФОТОН
Ауман
ГАЗ ГИНАФ
Серия C
C 3127 C 3128
Серия G
G 5447
Серия М
М 3233 М 3333 М 3335 М 4243 М 4345 М 4446 М 5250 М 5350 М 5450
Серия X
X 3232 X 3335 X 4241 X 4243 X 4446 X 5250 X 5350 X 5450
GMC HANOMAG HIAB HINO
300 700
ХЕНДАЙ
Серия HD
HD65
Хайва ИФА
Серия H
h4
W-серия
W50
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ИСУЗУ
CYH
CYH51
НПР НКР
НКР70
ИВЕКО
Ежедневно
Ежедневно 35 Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 55 Ежедневно 60 Ежедневно 65 Ежедневно 70 Ежедневно 72
ЕвроКарго
ЕвроКарго 65 ЕвроКарго 75 ЕвроКарго 80 ЕвроКарго 90 ЕвроКарго 100 ЕвроКарго 120 ЕвроКарго 130 ЕвроКарго 140 ЕвроКарго 150 ЕвроКарго 160 ЕвроКарго 170 ЕвроКарго 180 ЕвроКарго 190 ЕвроКарго ML
Евростар
Евростар 240 Евростар 440
Евротех
Евротех 190 Евротех 240 Евротех 260 Евротех 380 Евротех 400 Евротех 440
Eurotrakker
Eurotrakker 190 Eurotrakker 260 Eurotrakker 340 Eurotrakker 350 Eurotrakker 380 Eurotrakker 410 Eurotrakker 420 Eurotrakker 720
Магирус
Магирус 160 Магирус 180 Магирус 190 Магирус 260 Магирус 330
Stralis
Stralis 190 Stralis 260 Stralis 270 Stralis 310 Stralis 350 Stralis 360 Stralis 400 Stralis 420 Stralis 430 Stralis 450 Stralis 460 Stralis 480 Stralis 500 Stralis 560
Trakker
Trakker 260 Trakker 310 Trakker 330 Trakker 340 Trakker 350 Trakker 360 Trakker 380 Trakker 410 Trakker 420 Trakker 440 Trakker 450 Trakker 480 Trakker 500 Trakker 720
Турбостар
Турбостар 190 Турбостар 240 Турбостар 260 Турбостар 320 Турбостар 330
JCB JELCZ JOSKIN КАМАЗ KENWORTH
C-серия
C500
КИА
K-серия
K2700
КрАЗ
255 В
ЛЕНД РОВЕР
Защитник
Защитник 130
ЛИАЗ
151 серия
МАГИРУС
Дойц
Дойц 130
МАГИРУС-ДОЙЦ МУЖЧИНА
Серия A
A11 A12
Серия F
F90
L-серия
L80 L2000
Серия NL TGA
TGA 18. 310 TGA 18.320 TGA 18.350 TGA 18.360 TGA 18.390 TGA 18.400 TGA 18.430 TGA 18.440 TGA 18.480 TGA 26.310 TGA 26.320 TGA 26.350 TGA 26.360 TGA 26.390 TGA 26.400 TGA 26.410 TGA 26.413 TGA 26.430 TGA 26.440 TGA 26.460 TGA 26.480 TGA 26.530 TGA 28.360 TGA 28.430 TGA 28.480 TGA 32.390 TGA 33.400 TGA 33.430 TGA 33.440 TGA 33,480 ТГА 35,350 ТГА 35,360 ТГА 35,390 ТГА 35.400 ТГА 35.430 ТГА 35.440 ТГА 35.480 ТГА 41.410 ТГА 41.430 ТГА 41.440 ТГА 41.460 ТГА 41.480
ТГЭ
ТГЭ 3.180 ТГЭ 5.180 ТГЭ 6.180
TGL
TGL 7.150 TGL 8.150 TGL 8.180 TGL 8.190 TGL 8.220 TGL 8.250 TGL 10.180 TGL 12.180 TGL 12.210 TGL 12.220 TGL 12.240 TGL 12.250 TGL 8.180
ТГМ
ТГМ 13. 250 ТГМ 15.240 ТГМ 15.250 ТГМ 15.290 ТГМ 18.240 ТГМ 18.250 ТГМ 18.280 ТГМ 18.290 ТГМ 18.320 ТГМ 18.340 ТГМ 26.290 ТГМ 290.330 ТГМ 26.04020 3 90.330 ТГМ 26.040
TGS
TGS 18.320 TGS 18.360 TGS 18.400 TGS 18.430 TGS 18.440 TGS 18.480 TGS 22.400 TGS 26.320 TGS 26.360 TGS 26.400 TGS 26.420 TGS 26.440 TGS 26.460 TGS 26.470 TGS 26.480 TGS 26.500 TGS 26.510 TGS 26.540 TGS 28.360 TGS 28.440 TGS 32.360 TGS 32.400 TGS 33.360 TGS 33.400 TGS 33.420 TGS 33.430 TGS 33.440 TGS 33.480 TGS 33.510 TGS 35.400 TGS 35.420 TGS 35.430 TGS 35.440 TGS 35.460 TGS 35.470 TGS 35.480 TGS 35.500 TGS 35.510 TGS 35.540 TGS 37.470 TGS 41.360 TGS 41. 400 TGS 41.420 TGS 41.430 TGS 41.440 TGS 41.470 TGS 41.480
TGX
TGX 18.440 TGX 18.460 TGX 18.480 TGX 24.460 TGX 26.360 TGX 26.400 TGX 26.440 TGX 26.460 TGX 26.480 TGX 26.500 TGX 26.510 TGX 26.520 TGX 26.540 TGX 26.560 TGX 26.580 TGX 28.480 TGX 33.580 TGX 35.480 TGX 35.500 TGX 35.510 TGX 35.540 TGX 35.560
MAN-VW МАЗ
53371 551633
МАЗДА
E-серия
E2200
T-серия
МЕЙЛЛЕР
44
МЕНЗИ МАК MERCEDES-BENZ
Actros
Actros 1824 Actros 1831 Actros 1832 Actros 1835 Actros 1836 Actros 1841 Actros 1843 Actros 1844 Actros 1845 Actros 1846 Actros 1848 Actros 2031 Actros 2032 Actros 2040 Actros 2531 Actros 2532 Actros 2535 Actros 2536 Actros 2540 Actros 2541 Actros 2542 Actros 2543 Actros 2544 Actros 2545 Actros 2546 Actros 2548 Actros 2551 Actros 2563 Actros 2631 Actros 2632 Actros 2635 Actros 2636 Actros 2640 Actros 2641 Actros 2642 Actros 2643 Actros 2644 Actros 2646 Actros 2648 Actros 2651 Actros 2655 Actros 2660 Actros 2745 Actros 3235 Actros 3236 Actros 3240 Actros 324 1 Actros 3243 Actros 3244 Actros 3246 Actros 3248 Actros 3331 Actros 3332 Actros 3335 Actros 3336 Actros 3340 Actros 3341 Actros 3343 Actros 3344 Actros 3346 Actros 3348 Actros 3351 Actros 3541 Actros 4140 Actros 4141 Actros 4143 Actros 4144 Actros 4146 Actros 4148 Actros 4448 Actros 4841 Actros 5044
Антос
Антос 1830 Антос 2532 Антос 2540 Антос 2543
Arocs
Arocs 1832 Arocs 1843 Arocs 2545 Arocs 2640 Arocs 2643 Arocs 2645 Arocs 2651 Arocs 3240 Arocs 3243 Arocs 3246 Arocs 3251 Arocs 3258 Arocs 3263 Arocs 3345 Arocs 3348 Arocs 4140 Arocs 4142 Arocs 4143 Arocs 4145 Arocs 4151
Atego
Atego 815 Atego 816 Atego 817 Atego 818 Atego 822 Atego 823 Atego 824 Atego 918 Atego 1017 Atego 1018 Atego 1023 Atego 1217 Atego 1218 Atego 1221 Atego 1222 Atego 1223 Atego 1224 Atego 1318 Atego 1323 Atego 1324 Atego 1328 Atego 1523 Atego 1524 Atego 1528 Атего 1529Atego 1624 Atego 1725 Atego 1823 Atego 1828 Atego 1928 Atego 2628
Аксор
Axor 1823 Axor 1824 Axor 1826 Axor 1828 Axor 1829 Axor 1833 Axor 2528 Axor 2529 Axor 2533 Axor 2536 Axor 2540 Axor 2543 Axor 2633 Axor 2643 Axor 3236 Axor 3240 Axor 3243 Axor 3340 93. 0003
Econic
Econic 1828 Econic 2628 Econic 2629
ЛК
ЛК 809 ЛК 814 ЛК 817 ЛК 914
МБ СК
СК 1722 СК 1729 СК 1820 СК 1824 СК 1834 СК 1838 СК 1922 СК 1929 СК 2024 СК 2435 СК 2527 СК 2531 СК 2538 СК 2544 СК 2628 СК 2629СК 2631 СК 2635 СК 2638 СК 2650 СК 3234 СК 3535
Спринтер
Спринтер 311 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 416 Спринтер 514 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519
Unimog
Unimog U500 Unimog U1200 Unimog U1300 Unimog U1400 Unimog U1450 Unimog U1650 Unimog U4000
Варио
Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 615 Варио 616 Варио 813 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818
Зетрос
МЕЙЕР МИЦУБИСИ
Canter
Canter 3C Canter 7C Canter FB Canter FE
Серия D FB
МОНТРАКОН МОКСИ
МТ
МТ31 МТ36
МУЛЬТИКАР
M-серия
M 26 M 30
ТРЕМО
ТРЕМО 601
МУЛЬТИЛИФТ Metaltech Mitsubishi Fuso
Кантер
Кантер 7С Кантер 9
НИДО НИССАН
Атлеон
Атлеон 35,13 Атлеон 56,15 Атлеон 80,14
Cabstar
Cabstar 35. 14 Cabstar NT400
НВ400
Опель
Мовано Виваро
ОРТХАУС ПЕГАСО
1223 1231
ПЕЖО
Боксер
PIAGGIO
Обезьяна Портер Куарго
РЕЙШ
РХКС
РХКС 35
РЕНО
Серия G
G210 G230 G260 G270 G290 G300 G330 G340
Kerax
Kerax 270 Kerax 300 Kerax 320 Kerax 340 Kerax 350 Kerax 370 Kerax 380 Kerax 385 Kerax 400 Kerax 410 Kerax 420 Kerax 430 Kerax 450 Kerax 480 Kerax 500 Kerax 520
Magnum
Magnum 430 Magnum 440 Magnum 460 Magnum 480 Magnum 500 Magnum 520 Magnum AE
Менеджер Mascott
Mascott 150 Mascott 160
Мастер
Мастер 2. 3 Мастер T35
Максити
Максити 130
Midliner
Midliner 150 Midliner 160 Midliner 170 Midliner 180 Midliner 210 Midliner 230
Midlum
Midlum 150 Midlum 180 Midlum 190 Midlum 210 Midlum 220 Midlum 240 Midlum 250 Midlum 270 Midlum 280
Премиум
Премиум 210 Премиум 250 Премиум 260 Премиум 270 Премиум 280 Премиум 310 Премиум 320 Премиум 340 Премиум 370 Премиум 380 Премиум 400 Премиум 410 Премиум 420 Премиум 430 Премиум 440 Премиум 450 Премиум 460 Премиум Lander
Серия T
T430 T440 T460 T480 T520
2000 ТРМ 10000
REO ROSS SAURER SAVIEM SAZ
3507
SCANIA
Серия G
G144 G164 G340 G360 G380 G400 G410 G420 G440 G450 G480 G490
K-серия L-серия
L124
Серия P
P92 P93 P94 P113 P114 P124 P230 P250 P270 P280 P310 P320 P340 P360 P370 P380 P400 P410 P420 P440 P450
Серия R
R113 R114 R124 R142 R143 R144 R164 R380 R400 R410 R420 R440 R450 R470 R480 R490 R500 R520 R560 R580 R620 R650 R730
Серия T
T112 T114 T124 T142
СИСУ
E-серия
E11 E12 E13 E14 E18
СМ
ШКОДА-ЛИАЗ
706
706 МТС
ЗВЕЗДА
266
СТЕЙР
17С 19С 32С 1491
Шуйтемейкер TATRA
148 163 815 Jamal Phoenix серии T
T158 T815
ТЕРБЕРГ
FL
FL 1350
FM
FM 1350 FM 1850 FM1850 FM 1950 FM 2000 FM 2850 FM2850
ЮТ
ТЕРЭКС
ТА
ТА 300
ТР
ТОЙОТА
Дайна
Дайна 100
Хино
УНИК УРАЛ
4320 5557
VAIA ФОЛЬКСВАГЕН
Crafter
Crafter 2. 5 Crafter 35
ЛТ
LT 46
Транспортер
ВОЛЬВО
Серия A
A25 A30 A35 A40
Серия B F12 400 FE
FE 240 FE 280 FE 300 FE 320
FH
Fh22 Fh23 Fh26 FH 400 FH 420 FH 440 FH 460 FH 480 FH 500 FH 510 FH 520 FH 540 FH 750
FL
FL6 FL7 FL10 FL12 FL240 FL 260 FL 280 FL 290 FL608 FL611 FL612 FL614 FL615 FL618
FM
FM7 FM9 FM11 FM12 FM13 FM 260 FM 300 FM 330 FM 340 FM 370 FM 380 FM 400 FM 410 FM 420 FM 430 FM 440 FM 450 FM 460 FM 480 FM 500
FMX
FMX 330 FMX 370 FMX 380 FMX 410 FMX 420 FMX 430 FMX 450 FMX 460 FMX 500 FMX 520 FMX 540
FS G-серия L-серия
L20
Серия N
N10 N12
Серия S Терберг
ВАКЕР ВАГНЕР
Показать все
9Купить самосвал КАМАЗ 0000 3 оси, самосвал КАМАЗ 3 оси б/уРезультаты поиска: 14 объявлений
Показать
Получить новые результаты поиска:
Подписаться
Размещено на Размещены на Наименее дорогой сверху Самый дорогой сверху Год выпуска — новые сверху Год выпуска — старый сверху
Связаться с продавцом
КАМАЗ 56115
7 647 € злотый доллар США 36 000 злотых ≈ 7 835 долларов
Крышка загрузки. 10000 кг
Способ разгрузки
задний
Год 12/2006 Пробег Сила
Польша, Познань
Связаться с продавцом
КАМАЗ АКЦИЯ 22% дан
€92 070 сум доллар США 1 058 000 000 сум ≈ 94 340 долларов
Год Пробег Power
Узбекистан
Подпишитесь, чтобы получать новые объявления из этого раздела
Связаться с продавцом
КАМАЗ
цена по запросу
Год Пробег Мощность
Узбекистан
Связаться с продавцом
КАМАЗ 5511, Самосвал, V8, Полностью стальной
6 800 € доллар США ≈ 6,9$67
Год
1989 г. Пробег
527100 км
Power
Германия, Selm
Связаться с продавцом
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55102
2800 евро доллар США ≈ 2869 долларов США
евро евро 1
Год 1985 г. Пробег 15722 км Power
Литва, Йонишкис
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65222
38 000 $ евро ≈ 37 090 евро
Год 2017 Пробег 2396 м/ч Электропитание
Азербайджан, Баку
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115
10 900 € доллар США ≈ 11 170 долларов
Крышка загрузки. 14700 кг
Евро
Евро 3
Приостановка
весна/весна
Год 2007 г. Пробег 53000 км Мощность
Венгрия, Немешнадвар
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 Самосвал 6×4 Stell
5 250 € доллар США ≈ 5 379 долларов США
Подвеска весна/весна Способ разгрузки задний
Год
1997 г. Пробег
Электропитание
Польша, Дольск
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×6 wywrotka
85 000 € доллар США ≈ 87 090 долларов
Крышка загрузки. 14000 кг Евро Евро 6 Объем 9.6 м³ Приостановка весна/весна Способ разгрузки 3-полосный
Год 2021 Пробег 1 км Мощность
Польша, Libertów
Связаться с продавцом
КАМАЗ 6×4 wywrotka
87 000 € доллар США ≈ 89 140 долларов
Крышка загрузки. 15000 кг
Объем
12 м³
Приостановка
весна/весна
Способ разгрузки
задний
Год 2021 Пробег 1 км Мощность
Польша, Либертув
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115
19 500 € доллар США ≈ $19 980
Год 04/2011 Пробег Сила
Литва, Вильнюс
Связаться с продавцом
КАМАЗ 55111 ВЫВОДКА 6X4
3 930 € злотый доллар США 18 500 злотых ≈ 4027 долларов
Год 09/1980 Пробег 471498 км Мощность
Польша, НЕГОВА
Связаться с продавцом
КАМАЗ 65115-6012-48
цена по запросу
Крышка загрузки.