Пикап тип кузова: краткое описание, популярные модели и ориентировочная стоимость

Содержание

Пикапы: практика непрактичных — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

  • Главная
  • Статьи
  • Пикапы: практика непрактичных

Открытые кузова пикапов полны противоречий: родившись как недорогой грузовичок, они превратились в атрибут пижонства и вызывающую демонстрацию полной непрактичности. Но не все.

Когда-то давно, в 1910-е годы, пикап придумали прагматичные американцы – как самый дешевый способ превратить легковушку в грузовик. Причем способ дешевый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в ее же габаритах, но по меньшей цене. Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры.

Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.

Так были зафиксированы первые плюсы этого типа кузова:

  • доступная цена;
  • простота управления;
  • легковой комфорт;
  • удобство погрузки.

На фото: Ford Pickup Truck


Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своем повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой. Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоем-втроем.

А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений. Однако тут же массовый покупатель выявил гамму недостатков, которые определенным образом ограничили рыночный сегмент пикапов:

  • отсутствие закрытого багажника;
  • незащищенность груза в кузове;
  • жесткая задняя подвеска, рассчитанная под езду под нагрузкой;
  • невозможность использовать машину как семейную.

Новые акценты

Время шло, пикапы начали обрастать возможностями и множиться в пределах класса. Но называть их дальнейшее развитие эволюцией не стоит, скорее это – смещение акцентов. Конструкторы и маркетологи развивали то одни, то другие возможности этих автомобилей, в разных моделях смещая функционал грузовичка – с «перекосом» то в сторону большей практичности, то в сторону комфортабельности. И если с «грузовыми» акцентами все ясно: кузов становился больше, а его пол по возможности – ниже, то легковые проявления в облике некоторых пикапов оказались просто гипертрофированными – вплоть до наделения их представительскими чертами.

Но обо всем по порядку.


На фото: Dodge Pickup


Генеалогия

Сначала был стиль. Точнее, сначала его не было. Дизайн для легкого развозного транспорта долго оставался вторичным. Передняя часть представляла собой «обрезок» передка легковушки-донора, сидящий на ее же раме, а пристроенный сзади кузов иногда имел вид деревянной платформы, а чаще всего был похож на большой крашеный ящик – опять же, деревянный. Но сразу после Второй мировой войны американские производители – в первую очередь Ford и Chevrolet – начали массовый выпуск рамных машин, с самого начала спроектированных как пикап, а не перестроенных из легковых седанов.


На фото: Ford V8 Pickup Truck и Chevrolet Pickup Truck


Так на почве стилистических усовершенствований родилась вторая линия генеалогического древа пикапов. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.

Упомянув Новый и Старый Свет, нельзя не сказать и об Австралии, которая в 1934 году раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. В 1950-е идею кузова юта подхватят американцы и разовьют ее до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни и Holden Ute считаются культовыми.


На фото: Holden Ute, Ford Ranchero и Chevrolet El Camino


Новейшая история

В начале 1970-х произошли события, определившие лицо современных нам пикапов. Пока в консервативной Европе пикапы сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.

Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов. И тут маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно легкий кузов.


На фото: Ford F-150


Опираясь на столь перспективные «исходные данные», автопроизводители США дружно развернули рекламные кампании, пропагандирующие активный отдых, выезды на природу со спортинвентарем и в то же время престижность пикапа как городского транспорта.

Со своей стороны, конструкторы и дизайнеры взялись решительно превращать свои пикапы из утилитарных рабочих лошадок в повседневный транспорт, заменяющий старые добрые седаны и универсалы. В облицовке начал массово появляться хром, в кабине исчез голый металл и появился кондиционер, руль с гидроусилителем, коробка-автомат, электроприводы стекол, круиз-контроль и другие приятные элементы. Полноприводные модификации, впервые появившиеся еще в 1950-е, стали активно предлагаться не только фермерам, но и покупателям куда более интеллигентных профессий, ранее никогда не покидавшим асфальта. И публика клюнула – к началу 1980-х пикап превратился в массовое явление на дорогах всех штатов.

География

Следом за Америкой подтянулась и Япония. Базируясь на специально созданных мощных полноприводных шасси, ее типичные грузовички в основном повторяли суровую концепцию американцев, но были более компактными и экономичными. Они покорили сердца не только самых прижимистых из американцев, но и большую часть остального мира, в первую очередь – лишенные разветвленной дорожной сети страны Азии и Африки.

Полюбили японскую технику и европейцы – те из них, кому требовалась «рабочая лошадка» для проселков или, скажем, тягач для прицепа-дачи или трейлера с лодкой.


На фото: Toyota Hilux


Завоевание новой ниши пикапы начали уже в 1990-е, когда на них обратили внимание потенциальные покупатели вместительных внедорожников. Дождавшись, когда мощными пикапами стали пользоваться не только «по работе», но и для личных нужд, автопроизводители – как американские, так и японские – начали оснащать их многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трехместным диваном, большая четырехдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя. Еще ближе к типичному внедорожнику с кузовом универсал пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съемная крыша для грузовой платформы – она же кунг или канопи.

В странах победнее укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Пикапы против танков

Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. Не имея в своем распоряжении какой-либо бронетехники, различного рода повстанцы приловчились сооружать на базе пикапов подвижные огневые точки: в кузове оказалось удобно размещать крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня.

Такой моторизованный аналог «махновской тачанки», именуемый technical, использовался не в одном локальном конфликте, в том числе в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолетам, вертолетам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как ни странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии с ливийскими танками. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.


На фото: Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий


Интересно, что подобные вооружения на шасси дешевых китайских пикапов использовали и украинские добровольческие формирования в начальный период конфликта на Донбассе. Кстати, сами бойцы называли их именно тачанками.

К счастью, боевое применение пикапов – всего лишь незначительные эпизоды в почти столетней истории этого интересного типа кузова. Который, похоже, еще не достиг пика своей популярности.

Словарь: родня и термины

Пикап (от англ. Pick up – подобрать, забрать, взять) – тип кузова, малотоннажный грузовой автомобиль с открытой грузовой платформой, обычно на шасси легкового автомобиля или внедорожника.

Ют (от англ. Ute – Coupe Utility – утилитарное купе), он же купе-пикап – тип кузова, вариант пикапа малой грузоподъемности с комфортабельной кабиной, выполненной по образцу кабины купе.

Канопи (от англ. canopy – навес, тент, купол), он же кунг – дополнительно монтируемая крыша для грузовой платформы пикапа. В отличие от крышки, имеет боковины с люком в торцевой части, как правило, со стеклами.


Читайте также:


история

 

Новые статьи

Статьи / История Праздник длиной в 45 лет: провожаем Ford Fiesta, вспоминая ее самые яркие достижения Fiesta для компании Ford – практически такая же знаковая модель, как, к примеру, Golf для Volkswagen. Ведь за 45 с лишним лет произведено свыше 16 миллионов экземпляров семи поколений. Увы,… 169 0 0 03. 12.2022

Статьи / Выставки Нам на них ездить: новинки международной выставки автобусов Busworld 2022 С 29 ноября по 1 декабря в Москве проходила международная выставка автобусов Busworld 2022. Само собой, на этой выставке по понятным причинам не принимали участие MAN, Volvo, Scania и все ос… 697 0 2 02.12.2022

Статьи / Практика ATF, PSF и три разных цвета: что заливать в гидроусилитель и что можно смешивать Про жидкость гидроусилителя руля, к сожалению, обычно вспоминают в двух случаях: когда насос уже умирает и начинает выть или если она куда-то вытекла. По-хорошему, конечно, её тоже надо меня… 581 1 1 02. 12.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 17990 7 205 13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. . 14443 10 41 13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 11654 26 30 10.08.2022

Пикапы — Международный Водительский Центр

Пика́п (от англ. pick-up – поднимать, отрывать, подвозить) – лёгкий грузовик с закрытой кабиной и открытой грузовой площадкой с невысокими сторонами и задней дверью. Изначально выпускался в качестве рабочего транспортного средства с минимумом удобств, но в 1950-х гг. американские потребители начали приобретать пикапы не с целью перевозки груза, а с целью подчеркнуть свой образ жизни.

Как появился пикап

В 10-е гг. ХХ в. прагматичные американцы придумали дешёвый способ превратить легковушку в грузовик. Причём способ дешёвый как для производителя, так и для потребителя. Производитель отрезал легковушку по спинке переднего сиденья и пристраивал сзади примитивнейший кузов-корыто, а потребитель получал грузовичок с привычной комфортабельной кабиной от легковушки, в её же габаритах, но по меньшей цене. Идею открытого кузова, пристроенного к обычной легковой машине, первыми подхватили фермеры. Их грузы обычно не требовали защиты от непогоды и злоумышленников, зато отсутствие крыши и низкий уровень пола кузова облегчали такелажные работы с самыми громоздкими грузами сельскохозяйственного происхождения – тюками сена, ящиками, мешками и даже мелкой живностью.

Английское pick-up не зря означает «подобрать», «подхватить»: возможность перевезти на короткое расстояние громоздкий груз прямо в своём повседневном автомобиле мигом оценили и прочие активные граждане, хоть и не столь хозяйственные, как фермеры. В особенности если груз необязательно или нежелательно возить под одной крышей с самим собой. Тем более, дело было в Америке, жители которой всегда отличались индивидуализмом и редко теснились в салоне машины более чем вдвоём-втроём. А значит, их не испугала кабина с одним рядом сидений, типичная для пикапов первых поколений.

Плюсы и минусы пикапов

Позитивных моментов при эксплуатации пикапов несколько:

Имеются и негативные моменты:

Модернизация пикапов

На протяжении достаточно долгого периода пикапы размножались в пределах класса. Акценты смещались то в сторону комфорта, то в сторону практичности (увеличения грузоподъёмности и объёма грузового отсека). Постепенно кузов становился всё больше, его пол опускался всё ниже (хотя и смахивал на большой крашеный, а в начале – деревянный, ящик). Кабина же настолько шла в сторону представительского класса, что возникал некий диссонанс. Перестройка из легковых седанов прекратилась после Второй мировой войны. Автопроизводители начали делать пикапы по типу рамной машины. Но еще около тридцати лет и в Америке, и в Европе пикапы оставались только перевозчиками грузов с соответствующим оформлением.

Вариант Ют

Австралия в 1934 г. раскрыла свою страницу «пикапной» истории. Реагируя на обращение семьи местного фермера, пожелавшей иметь машину, пригодную и для воскресной поездки в церковь, и для будничной перевозки свиней, отделение Ford Australia выпустило модель Ford Ute с короткой комфортабельной кабиной и низким открытым кузовом за ней. Ют (от англ. Ute – Coupe Utility – утилитарное купе), он же купе-пикап – тип кузова, вариант пикапа малой грузоподъёмности с комфортабельной кабиной, выполненной по образцу кабины купе.

В 1950-е гг. идею кузова юта подхватят американцы и разовьют её до гибрида стильного комфортабельного купе и грузовика. Модели Ford Ranchero, Chevrolet El Camino, а в наши дни – и Holden Ute, считаются культовыми.

Современные пикапы

Европейские пикапы довольно долго сохраняли свой прежний облик нежных полулегковушек-полугрузовичков с передком от хэтчбеков и седанов, американский рынок пережил потрясения, вызванные первым нефтяным кризисом.

Ограничивая потребление бензина, многолитровые моторы американских дорожных дредноутов «задушили» катализаторами, из-за чего они существенно потеряли в мощности. К тому же, общественное мнение начало отрицать целесообразность покупки традиционного американского транспорта – огромных семейных седанов.

Маркетологи штатовских автоконцернов быстренько переключили внимание потребителей на пикапы, к тому времени ставшие привлекательнее – ниже силуэтом, богаче по оснащению и в целом комфортабельнее, нежели десяток-полтора лет назад. С теми же 6- и 8-цилиндровыми двигателями под капотом они могли легко потягаться в динамике с легковыми дорожными крейсерами, поскольку имели относительно лёгкий кузов.

Развернулась мощная рекламная кампания, которая пропагандировала активный отдых, возможность выезжать на природу всей семьёй с туристическим и спортивным инвентарём в кузове. В свою очередь перед дизайнерами и конструкторами встала задача превратить пикап в заменитель универсалов и седанов, оставив его при этом рабочей лошадкой. В облицовке пикапов начал массово появляться хром, в кабине исчез голый металл и появились кондиционер, руль с гидроусилителем, коробка-автомат, электроприводы стекол, круиз-контроль и другие приятные элементы.

Полноприводные модификации пикапов, впервые появившиеся ещё в 1950-е гг., стали активно предлагаться не только фермерам, но и покупателям куда более интеллигентных профессий, ранее никогда не покидавшим асфальта. Так к началу 80-х гг. прошлого столетия пикап превратился в массовое явление на дорогах всех североамериканских штатов.

Не отстала от Америки и Япония. Японские пикапы были более экономичными, компактными. При этом в низкой работоспособности их было упрекнуть сложно.

Пикап как внедорожник

Пикапы стали оснащаться многоместными кабинами с двумя рядами сидений. Сформировались три типа кабин – базовая с одним двух-трёхместным диваном, большая четырёхдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная – нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя.

Ещё ближе к типичному внедорожнику с кузовом «универсал» пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съёмная крыша для грузовой платформы – кунг или канопи. Канопи (от англ. canopy – навес, тент, купол), он же кунг – дополнительно монтируемая крыша для грузовой платформы пикапа. В отличие от крышки, имеет боковины с люком в торцевой части, как правило, со стёклами. Иногда укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Пикап как огневая точка

Разного рода повстанцы, которые, как правило, не обладают бронетехникой, приловчились устанавливать на пикапы крупнокалиберные пулеметы, безоткатные пушки, минометы или даже компактные реактивные установки залпового огня. Получается такая подвижная огневая точка, или technical. Так было в Афганистане, Никарагуа и Ираке. А имевший место в 1983-87 гг. конфликт между Ливией и Чадом получил название «война Тойот». Армии Чада нечего было противопоставить танкам, самолётам, вертолётам и артиллерии ливийцев, но она получила в подарок от европейских союзников 400 пикапов Toyota Land Cruiser 40-й и 70-й серий. В кузовах пикапов стояли противотанковые ракетные комплексы и безоткатные орудия. Как не странно это звучит, такой экспромт чадцев (правда, в сочетании с другими факторами) оказался очень эффективным в противостоянии ливийским танкам. Чад вытеснил ливийцев со своей территории и закончил войну.

За пикапами большое будущее. Однако управлять и пикапами, и другими автомобилями можно лишь при наличии водительского удостоверения. Если оно международного образца – не будет никаких проблем при посещении других стран, аренде автомобилей (в том числе и пикапов). Оформить такое водительское удостоверение совсем несложно – это делается прямо на нашем сайте.

Типы кузовов грузовиков: обзор

Если у вас есть собственный бизнес, скорее всего, у вас нет времени заниматься логистикой и выполнять всю работу.

Вот почему вы полагаетесь на хороших членов команды и хорошие инструменты, чтобы убедиться, что работа выполнена.

Наличие хорошего грузовика также может гарантировать, что ваши проекты будут доставлены из точки А в точку Б. Кроме того, в каждой отрасли есть свои необходимые типы кузовов грузовиков. Чтобы узнать больше о каждом из них, читайте дальше:

Flat Bed Body

Платформа — это кузов грузовика, который имеет только шасси. Их можно использовать для перевозки различных материалов. Обычно они состоят из различных веревок и листов, которые помогают удерживать груз, который вы перевозите.

Эти корпуса также подходят для надстроек. Если вы хотите создать свой собственный кузов, планшеты — хорошее место для начала.

Кузов-фургон

Кузов-фургон можно использовать в различных отраслях промышленности. От ландшафтного дизайна до мебели, эти органы возьмут на себя все. Они полезны, когда вы хотите защитить то, что вы перемещаете, от палящего солнца, дождя или снега.

Также известно, что эти тела очень экономичны при покупке или аренде. Что хорошего в этих телах, так это то, что вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями. Но потребуется некоторая организация, чтобы кровать не была слишком загромождена.

Подрядный кузов

Подрядный кузов — один из самых универсальных типов кузовов грузовых автомобилей. Он очень популярен и используется во многих отраслях промышленности. Одним из наиболее очевидных отличий между подрядным органом и другими типами органов является хранение.

Несмотря на то, что он по-прежнему предлагает просторное ложе для больших предметов, он также имеет отсеки по бокам и сзади грузовика. Это отличные места, чтобы держать инструменты и оборудование в стороне во время работы.

Многие из этих грузовиков имеют запирающиеся складские помещения. Это важно для защиты ваших более дорогих вещей.

Самосвальные кузова

Этот тип кузова часто используется в таких отраслях, как ландшафтный дизайн или снос. Они чрезвычайно прочны и способны перевозить материалы, которые могут повредить другие кузова грузовиков.

Эти материалы могут включать крупные камни или большое количество песка. Эти кузова предназначены для профессионалов, которые часто сбрасывают материалы на землю.

Кузов с регулируемой температурой

Эти кузова обычно используются в пищевой промышленности. Все тело действует как один большой холодильник. Но их нужно использовать не только в пищу! Если у вас есть какие-либо материалы, для которых необходимо регулировать определенную температуру, это корпус для работы.

Они могут быть немного дорогими из-за этого постоянного регулирования — охлаждение внутри фургона иногда поддерживается другим двигателем.

Танкеры

Это тела, которые имеют форму танка. Их можно использовать для перевозки жидкостей, газов и сыпучих материалов. В зависимости от материала, который вы перевозите, у вас будет возможность сделать бак герметичным или изолированным.

Кран

Это любые грузовики с прикрепленным к ним краном. Иногда кран может быть присоединен к грузовику с сервисным кузовом или без него. Также возможно иметь индивидуальный кузов с добавленным на него краном.

Их можно не только комбинировать с другим корпусом, но и сами краны бывают всех форм и размеров. Есть мобильные краны, башенные краны и даже краны, предназначенные для пересеченной местности. В зависимости от вашей отрасли обычно существует определенный кран, который подходит именно вам.

Подробнее о типах кузовов грузовиков

Выбор между различными типами кузовов грузовиков может быть сложным. Особенно, если ваш тип работы меняется от недели к неделе. Иногда, придерживаясь одного, вы можете потерять больше производительности, чем надеялись получить.

Еще один вариант, на который стоит обратить внимание, — это нестандартные кузова для грузовиков. Потому что, если подходящего для вас не существует, возможно, пришло время сделать его самостоятельно! Узнайте больше о нестандартных телах в нашем блоге здесь.

Типы кузовов грузовиков — грузовые автомобили, бывшие в употреблении в Японии

Подъемная рабочая платформа

Подъемная рабочая платформа , также известная как подъемное устройство, подъемная рабочая платформа, автовышка или мобильная подъемная рабочая платформа, представляет собой механическое устройство, используемое для временного обеспечения доступ людей или оборудования в труднодоступные места, как правило, на высоте. Кроме того, подъемные рабочие платформы могут иметь дополнительные функции, помимо транспортировки и доступа, в том числе оснащение электрическими розетками или соединителями сжатого воздуха для электроинструментов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с закрытым кузовом

Грузовик с закрытым кузовом имеет стены и крышу, образуя закрытое грузовое пространство. В задней части есть дверцы для разгрузки; иногда устанавливается боковая дверь. Грузовик с закрытым кузовом, также известный как кубический грузовик, представляет собой грузовик с шасси и закрытой грузовой площадкой прямоугольной формы. На большинстве автофургонов кабина отделена от грузового отсека, однако у некоторых автофургонов есть дверь между кабиной и грузовым отсеком.

Подробнее

Просмотреть наличие

Автовоз

Автовоз , известный как прицеп для перевозки автомобилей, автовоз, автовоз и т. д., представляет собой тип прицепа или полуприцепа, перевозка легковых автомобилей через грузовик. Современные прицепы-автовозы могут быть открытыми или закрытыми. Большинство коммерческих прицепов имеют встроенные пандусы для погрузки и разгрузки автомобилей, а также силовую гидравлику для подъема и опускания пандусов для автономного доступа.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовой автомобиль

Грузовой автомобиль — тип наземного транспортного средства, эти большие грузовики используются для перевозки оборудования и людей. Доступны два типа моделей грузовых автомобилей: ELF Cargo Truck и Canter Cargo Truck. Грузовик — это большое транспортное средство, используемое для перевозки оружия и припасов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автобетоносмеситель

Бетономешалки имеют вращающийся барабан на наклонной оси, вращающийся в одном направлении для смешивания, а в другом для выгрузки бетона по желобам. Из-за требований к весу и мощности корпуса барабана и грубых строительных площадок миксеры должны быть очень тяжелыми. Автобетоносмеситель — это устройство, которое однородно смешивает цемент, заполнитель, такой как песок или гравий, и воду для образования бетона. Типичный бетоносмеситель использует вращающийся барабан для смешивания компонентов. Для небольших объемов работ часто используются переносные бетономешалки, чтобы бетон можно было приготовить на строительной площадке, что дает рабочим достаточно времени для использования бетона до того, как он затвердеет.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автобетононасос

Автобетононасос — это машина, используемая для перекачивания жидкого бетона насосами. Есть два типа бетононасосов. Первый тип бетононасоса крепится к грузовику или более длинные агрегаты находятся на полуприцепах. Он известен как бетононасос со стрелой, потому что он использует шарнирную роботизированную руку с дистанционным управлением (называемую стрелой) для точной подачи бетона. Второй основной тип бетононасоса устанавливается либо на грузовик, либо на прицеп.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с двойной кабиной

Грузовик с двойной кабиной Модель представляет собой четырехдверный пикап, также известный под названием Crew Cab. Crew Cab означает 4-дверную кабину грузовика. Иногда его называют двойной кабиной. Двойная кабина или кабина грузовика — это внутреннее пространство грузовика, где сидит водитель. Представлен в 1962 году. Впервые он появился как версия пикапа Toyota Stout в Японии.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Буровая установка

Буровые машины похожи на мобильные краны и чаще используются для бурения скважин на воду. Большие наземные буровые установки должны быть разбиты на секции и грузы, чтобы переместиться на новое место, и этот процесс часто может занимать недели. Небольшие мобильные буровые установки также используются для бурения или бурения свай. Буровые установки могут варьироваться от 100-тонных установок со шнеком непрерывного действия до небольших установок с пневматическим приводом, используемых для бурения скважин в карьерах и т. д.0002 Самосвал , известный также как самосвал или самосвал, используется для вывоза отвалов (таких как песок, гравий или отходы от сноса) для строительства. Самосвалы перевозят сыпучие материалы, такие как песок, гравий или грязь для строительства. Типичный самосвал имеет кузов с открытым кузовом, который шарнирно закреплен сзади и поднимается спереди, что позволяет выгрузить материал с кузова («выгрузить») на землю позади грузовика. Самосвал, известный также как самосвал или самосвал, используется для вывоза отвалов для строительства.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Пожарная машина

Пожарная машина — это транспортное средство, производимое в основном для операций по тушению пожаров, оно также известно в некоторых регионах как пожарная машина, пожарная машина или пожарная машина. , многие пожарные части / пожарные службы часто используют свои автомобили для различных других целей, включая службы неотложной медицинской помощи и спасательные работы.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Бортовые грузовики

Грузовики с бортовой платформой имеют полностью плоскую плоскую платформу. Это позволяет быстро и легко загружать, но не имеет защиты для груза. Иногда устанавливаются подвесные или съемные борта. Грузовик с бортовой платформой — это тип грузовика, который может быть шарнирно-сочлененным или жестким. Как следует из названия, его кузов представляет собой совершенно плоскую ровную «кровать» без боковин и крыши. Это позволяет быстро и легко загружать товары, и, следовательно, они используются для перевозки тяжелых грузов, которые не являются хрупкими или уязвимыми для дождя.

Подробнее

Просмотреть наличие

Мусоровоз

Мусоровоз или мусоровоз относится к грузовику, специально разработанному для сбора твердых бытовых отходов и перевозки собранных отходов на предприятие по переработке твердых отходов, например на свалку. Другие распространенные названия для этого типа грузовиков включают мусоровоз и мусоровоз, мусоровоз, мусорный контейнер, мусоровоз, мусоровоз, мусоровоз в других местах. Технические названия включают транспортные средства для сбора отходов и транспортные средства для сбора мусора. Эти грузовики являются обычным явлением в большинстве городских районов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Рефрижераторы

Рефрижераторы имеют изолированные панели в качестве стен, крыши и пола и используются для перевозки свежих и замороженных грузов, таких как мороженое, продукты питания, овощи и отпускаемые по рецепту лекарства. В основном они оснащены двустворчатыми задними дверями, но иногда устанавливается и боковая дверь. Рефрижератор — это фургон или грузовик, предназначенный для перевозки скоропортящихся грузов при определенных температурах. Грузовики-рефрижераторы могут охлаждаться льдом, оснащаться любой из множества механических холодильных систем, приводимых в действие дизельными двигателями малого объема, или использовать углекислый газ (в виде сухого льда или в жидкой форме) в качестве охлаждающего агента.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Грузовик с самозагрузкой

Грузовик с самозагрузкой — это тяжелый грузовик общего назначения, который в основном используется для перевозки внедорожников, машин и оборудования. гидравлические системы и задние аппарели, которые могут просто поднимать и выравнивать грузовые кузова, создавая уклон для удобной погрузки и разгрузки.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Полуприцепы

Типы кузовов грузовиков

Полуприцепы имеют седельно-сцепное устройство для буксировки полуприцепа вместо кузова. Тягачи обычно имеют дизельные двигатели большого рабочего объема, обеспечивающие мощность, долговечность и экономичность; несколько осей; и многоступенчатая трансмиссия (10, 13 или 18 передач) для максимальной гибкости в выборе передач. Тягач представляет собой характерно мощный тяговый двигатель, который обеспечивает движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза. Они делятся на две категории: военные и коммерческие заднеприводные «полуприцепы» большой и средней грузоподъемности, используемые для буксировки полуприцепов, и очень тяжелые, обычно пригодные для бездорожья, часто 6×6, военные и коммерческие. седельные тягачи, в том числе балластные тягачи.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Автоцистерны

Типы кузовов грузовиков

Автоцистерны предназначены для перевозки жидкостей или газов. Обычно они имеют цилиндрический бак, лежащий горизонтально на шасси. Существует множество вариантов из-за большого разнообразия жидкостей и газов, которые можно транспортировать. Автоцистерны описываются их размером или вместимостью. Автоцистерна, газовоз, бензовоз, автоцистерна или автоцистерна — это автотранспортное средство, предназначенное для перевозки сжиженных грузов, сыпучих грузов или газов по дорогам. Самые большие из таких транспортных средств аналогичны железнодорожным цистернам, которые также предназначены для перевозки сжиженных грузов. Существует множество вариантов из-за большого разнообразия жидкостей, которые можно транспортировать.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Тележка с прицепом

Типы кузовов грузовиков

Грузовик с прицепом — это тяжелый коммерческий автомобиль, используемый в основном для перевозки товаров или материалов. Он также обеспечивает движущую силу для буксировки буксируемого или прицепного груза. Они делятся на две категории: очень тяжелые, обычно пригодные для бездорожья, часто 6 × 6, военные и коммерческие тягачи, включая балластные тягачи, а также тяжелые и средние. военные и торговые заднеприводные «полутягачи», использовавшиеся для буксировки полуприцепов.

Подробнее

Просмотреть наличие

Вакуумный грузовик

Типы кузова грузовика

Вакуумный грузовик или Вакуумный автоцистерна представляет собой тип автоцистерны, который содержит насос и резервуар, предназначенный для пневматической эксплуатации жидкостей, грязи (например, фекальный шлам), взвеси или смеси песка и воды без контакта с каким-либо механическим оборудованием. Они используются для перевозки бытовых отходов, а также некоторых промышленных жидкостей или шламов.

Подробнее

Просмотреть наличие

Грузовик с крылом

Типы кузова грузовика

Грузовик с крылом — это тяжелый грузовой автомобиль, и вы можете перевозить автомобили внутри грузового отсека. Кроме того, конструкция грузовика с крыльями выглядит как птица, расправившая крылья, а варианты загрузки и разгрузки доступны с обеих сторон, длинномерные предметы и товары можно легко загружать и выгружать. Бортовой грузовик имеет кузов-контейнер со встроенными подвижными боковыми панелями, которые при необходимости можно открывать и закрывать с помощью гидравлических домкратов.

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Эвакуатор

Типы кузовов грузовиков

Эвакуаторы используются для эвакуации и/или буксировки вышедших из строя транспортных средств. Обычно они оснащены стрелой с тросом; подъемники колес / шасси становятся обычным явлением на новых грузовиках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *