Подготовка кузова авто к зиме: Подготовка автомобиля к зиме: практические рекомендации

Содержание

Подготовка автомобиля к зиме — защита кузова, стекол и салона — журнал За рулем

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Защита лакокрасочного покрытия

Начать, пожалуй, стоит с подготовки и защиты одной из важнейших частей автомобиля — лакокрасочного покрытия кузова. В зимний период на дороги наносится большое количество противогололедных химических реагентов, которые пагубно влияют на ЛКП. Отрицательно сказываются на сохранности как внешнего вида автомобиля, так и самого кузова и контакты с дорожным щебнем, песком и наледью. Лакокрасочное покрытие автомобиля начинает тускнеть, покрывается химическим налетом, образовывается большое количество сколов и царапин. Но что самое страшное — на кузове появляются очаги коррозии.

Для защиты лакокрасочного покрытия от химических реагентов и потери внешнего вида существуют специальные защитные составы. Они, как правило, наносятся тончайшим слоем на всю поверхность автомобиля и предотвращают контакт ЛКП с окружающей средой. Различаются данные продукты как по сложности нанесения на кузов автомобиля, так и по продолжительности действия. Самый простой по способу нанесения — защитный воск, но он и самый непродолжительной по сроку службы. Нанести воск может любой автолюбитель без специальной подготовки после мойки автомобиля в теплом и чистом помещении. Но нужно помнить, что срок службы защитного воска составляет от одной до нескольких моек, и процедуру по нанесению необходимо будет повторить.

Второй тип продуктов — это «керамические» защитные покрытия с содержанием соединений кремния, что позволяет этим продуктам обеспечивать очень высокую степень защиты кузова. Данные составы прослужат уже гораздо дольше защитных восков. Срок их службы может составлять от нескольких месяцев до полугода. Но наносить данные составы должен специально обученный мастер в оборудованном для этих целей помещении.

Защита кузова

Часто встречающиеся повреждения ЛКП в зимнее время года — механические. Они могут возникать в процессе очистки кузова автомобиля от снега и наледи и от большого количества гравия и песка на дорогах, который вылетает из-под колес автомобилей.

Наиболее подвержены таким дефектам передние элементы автомобиля — бампер, капот, крылья, а также части около ручек дверей, передние и центральные стойки. Чтобы предотвратить образование механических повреждений на ЛКП, существует специальная полиуретановая антигравийная пленка. Она предотвращает контакт лакокрасочного покрытия с щеткой во время очистки кузова от снега и обледенения, а также спасает от образование сколов краски во время движения по дороге от летящего щебня и песка, принимая весь удар на себя.

Установкой антигравийных пленок занимаются обученные мастера, так как данный продукт требует особых навыков работы и без специальной подготовки и инструмента выполнить работу качественно будет сложно.

Также не стоит забывать и об осветительных элементах автомобиля, поскольку от чистоты и прозрачности фар напрямую зависит безопасность на дороге, особенно зимой, когда темное время суток наступает достаточно рано.

Защита фар

Для того чтобы освещение от головного света автомобиля сохранялось как новое, необходимо следить за внешним состоянием фар. Если на фаре образовывается мутность, она теряет прозрачность и как следствие ухудшается освещение во время движения. Для восстановления прозрачности оптики и придания ей первоначального внешнего вида ее корпус можно отполировать. Современные фары изготавливаются из поликарбоната, который прекрасно полируется и имеет возможность восстанавливать свою прозрачность. Для этого используются абразивные полировальные пасты, как правило, те же, что и для полировки лакокрасочного покрытия, совместно с поролоновыми полировальными кругами. Данную операцию можно выполнить и самостоятельно, но необходимо наличие специального инструмента — полировальной машинки с регулируемой частотой вращения. Рекомендуемые обороты для данной операции — до 2000 об/мин.

После того как фары будут отполированы и восстановлены, их также можно защитить полиуретановой антигравийной пленкой. Это позволит максимально сохранить их внешний вид, а также предотвратить повторный износ во время очистки фар от снега и льда.

Защита стекол

Еще одним элементом, который влияет на безопасную эксплуатацию автомобиля, является ветровое стекло. Как и в случае с фарами, в условиях короткого светового дня в зимний период обеспечение его чистоты и прозрачности является важнейшей задачей автомобилиста. Для ее решения, а также для снижения обледенения и упрощения очистки, рекомендуется обработать переднюю полусферу (ветровое и передние боковые стекла) специальным составом «антидождь». Он создает на поверхности гидрофобную пленку, которая позволяет значительно облегчить очистку стекла во время движения на автомобиле, а также снизить время, требуемое для его очистки после обледенения.

Защита отделки салона

После того как кузов автомобиля будет защищен, стоит задуматься о защите кожаного и текстильного салона автомобиля. Зимой верхняя одежда и обувь нередко промокают и собирают на себе большое количество снега, который заносится в автомобиль и начинает таять в его салоне, впитываясь в сиденья и коврики. Со временем на текстильной обивке образовываются пятна и разводы, а кожа от постоянного контакта с влагой сохнет и трескается. Все это может вылиться в необходимость проводить химчистку салона и ремонта кожи. Для предотвращения и минимизации подобных ситуаций рекомендуется обработать кожаный салон кондиционером для кожи — отталкивающим воду кремовым составом, позволяющим увлажнить кожу и защитить ее от высыхания, а текстиль обработать гидрофобными составами, предотвращающими впитывание большого количества воды в ткань.

Пусть ваш автомобиль приносит вам только положительные эмоции! Безопасных зимних дорог и ярких впечатлений!

Текст: Михаил Овчинников, старший технический эксперт отдела материалов для авторемонта компании «3М Россия»

Фото: 3M

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах.

Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Зима для автомобиля — это и влажность, и низкие температуры, и дорожные реагенты, и песок с гравием, а также короткий световой день и как следствие плохая видимость на дорогах. Вот почему долгие зимние месяцы — настоящее испытание на прочность как для водителя, так и для автомобиля. Отменить все эти сложности нельзя, а вот подготовиться — проще простого.

Готовим автомобиль к зиме: что нужно сделать в первую очередь

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс. Дзен

Новости smi2.ru

ПОДГОТОВКА АВТОМОБИЛЯ К ЗИМЕ

Холода приходят внезапно. Лучше встретить их во всеоружии и знать, как правильно подготовить авто к зиме, чем встать посреди снегов в абсолютной беспомощности. 

Ниже — 7 топовых рекомендаций владельцам машин как справиться с морозами, когда стынет железо. 

Замена резины

Первое, что необходимо сделать — перейти на зимнюю резину. Менять её нужно когда среднесуточная температура упадет ниже -4℃. Но лучше это сделать заранее — а то придется стоять в очередях на шиномонтаж таких же любителей «становиться на домкрат» в последнюю секунду. 

Рекомендуем придерживаться трех правил по выбору и установке резины:

  • не следует ездить на «лысых» шинах — даже при сухой погоде будет не хило заносить, а в гололед машина будет скользить аки фигурист;
  • не нужно брать всесезонные шины — они не выдержат украинскую зиму, так как рассчитаны на страны с очень мягкой зимой по типу Испании, Марокко или Израиля; 
  • лучше покупать новые шины — б/у модели изнашивались под стиль вождения своего первого хозяина.

В тему: Что лучше выбрать — планшет или навигатор: 5 подсказок

Проверка аккумулятора

Проверяя аккумулятор, нужно знать его емкость. Ведь чем ниже температура за окном, тем меньше будет реальная емкость устройства. В «дубарь» электролиты застывают, и все процессы внутри «большой батарейки» становятся медленнее. Когда за окном -20℃, реальная емкость аккумулятора составит 30-40% от номинальной.

Если летом на «включение» есть 10 попыток (в реальности их намного больше — всё зависит от модели авто) завести аккумулятор, в морозную погоду только 3-4 попытки. Это только приблизительные цифры — в жизни всё зависит от мощности аккумулятора, его состояния и самого авто. Поэтому нужно своевременно заряжать и не тянуть с заменой, когда пришел срок.

Больше всего аккумулятор разряжает режим «чуток прокатиться и долго стоять». Так что тем, чья рутина состоит из поездок на работу утром и вечером домой — осенью следует заехать на СТО. Там специалисты проверят батарею по всем параметрам, дадут оценку и рекомендации по пользованию.

Ликбез: Как самому прошить GPS навигатор: руководство для начинающих из 3 пунктов

Проверка тормозной системы

Из-за влажной демисезонной погоды и зимних гололедов, тормозной путь может увеличиться чуть ли не вдвое. Задача водителя — подготовить «ласточку» к этому сложному времени. 

И лучше делать это на СТО — мастера знают, куда и как правильно нажать. Тестируя систему, они должны сделать следующее.

  1. Проверить тормозную жидкость на наличие влаги (так как изначально она впитывает в себя влагу из воздуха). Поскольку вода при морозах превращается в лед, в итоге по системе будет бежать ледяная каша. Проверить это можно с помощью простого китайского тестера или же «на глаз», если жидкость в бачке мутная и с разводами.
  2. Проверить на СТО системы ABS, ESP, ASD, ASC+T и т.д. Если запасы жидкости сильно падают — нужно менять колодки.
  3. Изучить цилиндры. Если на них есть тормозная жидкость — старичков сдать в утиль.
  4. Тормозные диски должны быть ровными, без потемнений.
  5. Проверить парковочный тормоз на СТО. Если он окажется не готов к холодам, парковка может закончиться плачевно.

Читайте: Какие бывают автомобильные видеорегистраторы + 7 критериев выбора

Проверка обогревателя

Занимаясь утеплением, нужно помнить о системах обогрева стекол. Иногда из-за плохого прогрева и разницы температур оно может треснуть. Поэтому специалисты рекомендуют не греть стекло слишком долго. 

Следует помнить о незамерзайке и замене дворников. Владельцам старых авто рекомендуется отрывать их от стекол на ночь. В авто 2010 года и младше, как правило, есть подогрев лобового стекла — чтобы дворники не примерзали наглухо к «лицу» авто. 

Контроль топлива

Зимой нужно держать топливный бак наполненным. Причина прозаична — тогда не намерзает конденсат, который может попасть в систему. 

Остальные правила по эксплуатации жидкостей собраны в таблице ниже:

Подготовка кузова

С осени кузов подвергается испытаниям.

Среди популярных «вредителей» корпуса можно выделить:

  • перепады температур,
  • дождь,
  • снег,
  • грязь,
  • солевой раствор против гололеда.

Важно регулярно чистить дно, о котором забывают при обычном мытье авто. Его нужно чистить специальными моющими для авто и смывать прохладной водой, чтобы убрать остатки грязи, которые могут забиться в мелкие детали. 

Горячую воду лучше не использовать — иначе появится ржавчина, ухудшится качество полировки, машина начнет портиться изнутри. В итоге поломки станут привычным делом, и придется часто ездить на СТО.

После мытья нужно обработать корпус антикоррозионными материалами, чтобы влага и реагенты как можно меньше разъедали металл в холодное время года. Бюджетные варианты — воск или мастика. Более требовательные водители могут пользоваться специальными смесями и гелями.

В дополнение: Экшн-камера или видеорегистратор: 10 достоинств и недостатков использования обоих приборов

Набор для экстренных ситуаций

Подготавливая автомобиль к зиме, нужно собрать «Набор для ЧП»:

  1. Маленький мешок песка (до 5 кг).
  2. Антифриз.
  3. Жидкость-антиобледенитель для стекол.
  4. Скребки и щетки.
  5. Лопата (складная).
  6. Крепкий буксировочный трос.
  7. Аварийный знак.
  8. Дополнительные аптечки.
  9. Пусковые провода (необязательно).
  10. Цепи противоскольжения (необязательно).
  11. Прикуриватель (пускозарядные устройства).
  12. Огнетушитель.

Владельцам авто на дизеле следует готовить про запас должное количество антигеля (от 3-5 литров и больше). Это — специальный антифриз для солярки, благодаря которому она не замерзнет при холодах. Его нужно добавлять при каждой заправке, так как он не «разморозит» уже перемерзшее топливо. Но перебарщивать тоже не стоит — он ухудшает воспламеняемость и смазывающие способности дизеля.

Полезные советы по эксплуатации четырехколесного «друга» помогут авто пережить зимнюю непогоду: от противной слякоти до сильнейших морозов. Берегите «ласточку» в этот период — и она отплатит десятками лет верной службы!

На заметку: Использовать ноутбук как GPS навигатор: 5 подсказок в помощь

как правильно подготовить автомобиль к зиме

Подготовка машины к зиме настолько избитая тема, что порой кажется все интересное и важное давным-давно уже сказано. Нам осталось лишь просеять многочисленные советы по техническому обслуживанию в осенне-зимний период и отобрать из них те, которые не утратили свою актуальность и сохранили практическую ценность для автолюбителей.

Большинство водителей эксплуатируют свои машины круглый год, поэтому с приближением зимних холодов подготовка автомобиля к зиме является для них приоритетной задачей. В конце этого материала смотрите видео-инструкцию по подготовке машины к зимнему сезону: в ней содержится много рекомендаций, не вошедших в данную статью.

Подготовка к зиме кузова автомобиля

При подготовке машины к зиме, в первую очередь, необходимо обратить внимание на защиту кузова от коррозии. Полная антикоррозийная обработка автомобиля должна проводиться раз в два года, а перед началом осенне-зимнего сезона, необходимо осматривать состояние “антикоррозийки” кузова машины и, при обнаружении повреждений защитного покрытия, обрабатывать такие места разведенной битумной мастикой.

”Незамерзайка” для стеклоомывателя
Не забудьте также, при подготовке автомобиля к зиме, залить в бачок стеклоомывателя хорошую фирменную «незамерзайку». Без неё в мороз будет просто невозможно избавиться от грязи на лобовом стекле, летящей из под колес впереди идущего транспорта. К тому же она поможет утром быстро очистить ото льда замерзшее стекло.

Обязательно обратите внимание и на состояние ваших “дворников” – старые щетки стеклоочистителя лучше заменить на новые, более эластичные.

Подготовка электрооборудования
Самым «капризным» электрооборудованием в машине зимой является аккумулятор. На нашем сайте имеется инструкция, как подготовить аккумулятор к зиме – рекомендуем к изучению. Ведь именно от способности аккумуляторной батареи провернуть стартером холодный двигатель с загустевшим маслом, зависит заведется ваша машина утром или нет.

Некоторые неисправности системы зажигания, которые летом устраняются на раз-два, в зимние холода могут также доставить немало неприятных моментов. Поэтому, при подготовке машины к зиме, на них тоже следует обратить внимание.

Прежде всего, рекомендуем начать ревизию системы с проверки свечей зажигания, контактов прерывателя и угла опережения зажигания. Даже если вам кажется, что свечи еще нормально работают, но при этом приближается срок их замены, советуем не откладывать эту замену до весны.

Подготовка к зиме двигателя автомобиля

Для облегчения запуска двигателя в мороз многие автовладельцы устанавливают специальные предпусковые подогреватели двигателя. Они встраиваются в систему охлаждения двигателя и бывают двух видов:

  1. Автономные подогреватели постоянно поддерживают высокую температуру охлаждающей жидкости и при необходимости добавляют её в систему охлаждения двигателя.
  2. Электрические предпусковые подогреватели нагревают антифриз до необходимой температуры только при подключении к электрической сети.

Еще одной важной составляющей подготовки машины к зиме является профилактика топливной системы двигателя. Желательно выполнить такие операции, как очистка от отложений топливного бака и топливопроводов, промывка форсунок инжектора или чистка карбюратора (при наличии такового).

Также в преддверии холодов стоит заменить топливный фильтр. Кроме того, для защиты топливной системы от замерзания под влиянием воды, содержащейся в горючем, можно использовать специальные присадки. Это особенно актуально для дизельных двигателей – присадки к топливу позволяют повысить цетановое число дизтоплива, предотвращают появление кристаллов парафина, уменьшают шумность и дымность при работе двигателя, а также устраняют вспенивание соляры.

Подготовка системы охлаждения
Если при подготовке машины к зиме, возникла необходимость заменить антифриз в системе охлаждения двигателя (например, при установке предпускового подогревателя), рекомендуется в обязательном порядке промыть систему охлаждения специальным моющим препаратом (например, Quick Flush).

Охлаждающие жидкости на основе этиленгликоля, в отличие от воды, при замерзании не сильно расширяются, при этом они не превращаются в лед, а лишь очень сильно загустевают, тем самым, уберегая элементы системы охлаждения от разрывов. Настоятельно рекомендуем использовать специальные охлаждающие жидкости (антифризы) на протяжение всего года, а не только в холодное время.

Подготовка к зиме ходовой части автомобиля

В первую очередь при подготовке ходовой части автомобиля к зиме советуем обратит внимание на работоспособность амортизаторов. Как правило, амортизаторы выходят из строя постепенно, и водитель замечает их неисправность уже по факту поломки. По статистике, около 30% машин возрастом старше 5 лет ездят с неисправными амортизаторами. А ведь это устройство напрямую влияет на безопасность езды. Ранее мы уже писали о том, как проверить амортизаторы. Не забудьте перед наступлением холодов заменить неисправные амортизаторы на своей машине.

Ну а как быть с колесами? Безусловно, зима – не самое сладкое время для автолюбителей. Еще больше ситуацию усугубляет гололед. При подготовке ходовой части машины к зиме не забудьте переобуть колеса в зимние шины. На скользкой дороге вы будете чувствовать себя намного уверенней на шипованной резине. Однако, при этом стоит помнить, что шипованные колеса отбалансировать будет намного сложнее, чем обычные. Кроме того, в процессе эксплуатации таких шин, будет достаточно выскочить из своих гнезд всего нескольким шипам, чтобы колесо потеряло балансировку и начало разбалтывать подвеску.

И напоследок. В этой статье мы затронули лишь те моменты в подготовке автомобиля к зиме, на которые реже всего обращают внимание. Более полную инструкцию смотрите в видео чуть ниже.

Также рекомендуем вам получить семь советов по эксплуатации машины зимой. Удачи на зимних дорогах и будьте внимательны!

Видео-инструкция по подготовке машины к зиме

7 советов по покраске кузова зимой

Цвет

Учебники

Поделитесь этим контентом

Используемые продукты и инструменты:

С приходом холодной и влажной зимней погоды нам иногда приходится адаптировать некоторые из наших ремонтных процессов в мастерской, чтобы оптимизировать рабочий процесс .

Как мы указывали в летнем посте, температура окружающей среды напрямую влияет на реологические свойства красок, шпаклевок, отвердителей и лаков.

Несмотря на высокое содержание сухих веществ в современных красках, используемых в секторе для окраски , при окраске в чрезвычайно холодных и влажных условиях профессиональные маляры адаптируют свои процессы подготовки, нанесения и сушки краски.

Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой

1. Использование специальных добавок

2. Следуйте инструкциям по обращению и температуре хранения.

3. Регулировка вязкости краски

4. Прогрев автомобиля в будке

5. Тепловой удар

6. Правильная подготовка поверхности

7. Соблюдайте установленное время испарения

Вывод

Советы по оптимизации перекраски автомобиля зимой

Независимо от погодных условий, если вы будете получить отличные результаты при покраске автомобиля зимой.

1. Использование специальных добавок

Для улучшения характеристик краски в холодных и влажных условиях рекомендуется использовать специальные добавки .

Примером этого типа продукта является SINNEK’s WA/6080 FAST DRY ADDITIVE , простая в использовании и легко наносимая добавка, которая сокращает время высыхания и отверждения цвета баз этого типа. экстремальных условий, значительно повышая рентабельность и производительность каждого ремонта.

Использование специальных добавок поможет нам оптимизировать время сушки зимой.

Этот тип продукта также можно использовать для предотвращения появления следов от малярной ленты при нанесении полос.

2. Соблюдайте инструкции по обращению и температуре хранения

Поскольку краска для кузова является химическим продуктом, ее свойства могут измениться при слишком низкой температуре окружающей среды.

Для обеспечения правильной химической реакции между краской и ее отвердителем , в идеале краска должна наноситься при температуре от 20ºC до 25ºC .

При хранении продуктов температура окружающей среды должна быть между 15º и 30ºC . Ниже этих температур вязкость и распыляемость продукта могут измениться.

В очень холодных условиях мы должны быть особенно осторожны, чтобы предотвратить замерзание продуктов на водной основе. Всегда рекомендуется хранить эти продукты при температуре выше 5ºC.

3. Регулировка вязкости краски

Холод увеличивает вязкость краски . Обратите особое внимание на температуру и внешний вид краски при смешивании.

Чрезмерное разбавление смеси может привести к недостаточному покрытию.

Если продукт слишком холодный, он будет более вязким , поэтому для правильного нанесения необходимо увеличить разбавление.

Однако слишком сильно разбавлять смесь не следует, так как это увеличивает риск недостаточного покрытия ремонтируемого участка.

4.

Прогрев автомобиля в боксе

Холод и сырость влияют не только на краску и ее нанесение, но и непосредственно на температуру основания; это температура окрашиваемой детали.

Хорошим решением является размещение автомобиля или деталей, подлежащих ремонту, в кабине перед началом процесса перекраски .

В кабине мы можем контролировать температуру и влажность окружающей среды, а также ускорять или замедлять процессы нанесения и сушки.

5. Тепловой удар

Температура поверхности автомобиля, оставленного на улице в зимний день, будет слишком низкой.

Если мы поместим автомобиль в камеру и покрасим его, предварительно не доведя до температуры окружающей среды, мы рискуем, что краска не ляжет должным образом.

Это вызвано резкой разницей температур между телом и кабиной и потенциальной влажностью в помещении. Этот тепловой удар вызывает поверхностную конденсацию , что может вызвать проблемы с перекраской.

Термический удар возникает из-за разницы температур между кузовом и кабиной.

Это явление более распространено в очень влажной среде. Во избежание этого продукт необходимо наносить при температуре не менее чем на 3 градуса выше температуры точки росы.

6. Правильная подготовка поверхности

Зимой автомобили часто заезжают в мастерскую со следами грязи на их поверхности. Это может быть смазка , масло или пыль, или соль , которая используется против льда и снега на дороге.

Правильная мойка и предварительная очистка поверхностей помогут получить оптимальное финишное покрытие.

В качестве дополнительного совета, поскольку остатки соли растворяются только в воде, очистите автомобиль водой с мылом . После удаления соли тщательно обезжирьте деталь.

7. Соблюдайте установленное время испарения

После того, как продукты и транспортное средство достигли температуры окружающей среды, можно приступать к нанесению продуктов.

Зимой продукты дольше испаряются из-за низких температур.

Таким образом, чтобы обеспечить надлежащее высыхание и закрепление краски, в некоторых случаях рекомендуется немного увеличить время испарения , указанное в техническом паспорте продукта.

Заключение

Следование этим советам при нанесении краски в экстремально холодных условиях повысит качество вашей работы и сведет к минимуму вероятность возникновения ошибок при перекраске автомобиля .

Если большую часть года там, где вы работаете, температура низкая, примите необходимые меры, чтобы поддерживать уровень прибыли и производительности при ремонте кузова и окраске кузова.

Подготовьте свой автомобиль к зиме

Чтобы обеспечить безопасность и безопасность зимнего сезона, ниже приведены четыре полезных совета, направленных на подготовку экстерьера вашего автомобиля к дорожным условиям и холодной зимней погоде в Аспене:

  1. Полировка/восстановление фар, если ваши фары тускнеют, и это трудно увидеть.
  2. Вымойте и нанесите воск на внешнюю поверхность автомобиля, чтобы защитить его краску.
  3. Приложение Aquapel на лобовом стекле для улучшения видимости во время вождения зимой.
  4. Прозрачный бюстгальтер для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля.

Эти четыре шага предназначены для защиты вашего автомобиля от непогоды и обеспечения вашей безопасности на дороге:

1) Полировка фар

Полировка фар значительно увеличивает интенсивность света и обеспечивает безопасное вождение.

Одним из наиболее важных факторов безопасности зимой является видимость. Улучшенная видимость поможет вам видеть дорожную ситуацию и быстрее и безопаснее реагировать на торможение или избегание столкновения. Фары тускнеют и теряют яркость из-за повреждения защитной пластиковой линзы и снижения прозрачности. На самом деле, это не стекло, а пластик, который не защищен от ультрафиолетового (УФ) излучения солнца, перепадов температур, антиобледенителей, песка и гравия, посыпанных на дороге.

Подробнее об услугах по полировке фар в районе Аспен/Базальт

2) Нанесите воск на свой автомобиль, чтобы защитить лакокрасочное покрытие

Проезжая вверх и вниз по Долине Ревущих Вилок по шоссе 82, наши автомобили подвергаются воздействию факторов окружающей среды, а также мусора. в дороге. Мытье ходовой части автомобиля важно для удаления льда, грязи, камней, соли и другого мусора. Эти предметы иногда застревают в углах и трещинах бамперов, кронштейнов, колесных арок и брызговиков. Когда это скопление льда, грязи, камней и соли (хлорида магния) остается влажным, они имеют тенденцию запускать процесс коррозии на чем-либо, содержащем металл и алюминий. Вот почему так важно часто очищать как ходовую часть, так и внешнюю часть автомобиля в течение зимнего сезона. Использование High Tone Auto Body нанесения качественного воска на краску помогает свести к минимуму время, в течение которого коррозионная смесь может оставаться на краске и наносить ущерб.
Покройте воском все окрашенные панели и выполните любой ремонт кузова или окраски до наступления зимы!
Район Аспен славится обильными снегопадами и долгими зимами. Это означает, что в течение нескольких месяцев наши автомобили подвергаются воздействию влаги, что может привести к отслоению краски и ржавчине. Это особенно верно, если вы держите свой автомобиль снаружи, и на его крышу регулярно попадает много снега. Крыша вашего автомобиля всегда подвергается воздействию элементов, и часто краска отслаивается и обнажается металл. При достаточном количестве времени этот открытый металл ржавеет и вызывает еще большее отслоение краски.

Чтобы подготовить автомобиль к зиме, лучше всего уделить время ремонту растрескавшейся и отслоившейся краски до начала зимы. При своевременном выполнении этот ремонт носит косметический характер и, следовательно, значительно дешевле, чем при появлении ржавчины, когда ремонт превращается в ремонт кузова.

Отслаивание прозрачного покрытия и краски постепенно перерастает из невидимых пятнышек в отваливающиеся большие куски краски. Предотвратить этот процесс — самый умный и дешевый способ.

 

На изображении выше показано, как слои прозрачного покрытия и краски начинаются как невидимые частицы, а со временем они увеличиваются в размерах, и целые пятна краски расслаиваются. Чтобы избежать таких дефектов, разумно посетить High Tone Auto Body и устранить любые проблемы с краской до наступления зимы.

Чтобы узнать, как появляются повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля, посетите эту страницу.

3) Нанесите гидрофобное покрытие на ветровое стекло

Aquapel — это покрытие, которое можно нанести на ветровое стекло для защиты от дождя, мокрого снега и снега. Вода будет собираться в бусинки и мчаться по ветровому стеклу за пределы зоны обзора.

Также полезно установить новые щетки стеклоочистителя к зимнему сезону. Перед использованием дворников очистите лобовое стекло ото льда и снега. Это поможет увеличить срок службы щеток стеклоочистителя.

 

4) Установка прозрачного бюстгальтера предотвращает повреждение осколками камней

Во время снегопада наши дороги регулярно посыпают песком и солью. Зимой дороги действительно завалены мусором, который вызывает значительные повреждения лакокрасочного покрытия, а также регулярно играет важную роль в повреждении лобового стекла. После таяния снега ехать за грузовиком становится так же раздражающе, как летать через поле астероидов. В конечном итоге ваш автомобиль будет поврежден от песка и каменной крошки. Бамперы из стали могут ржаветь там, где на окрашенный или хромированный бампер попали камни и другой мусор, в то время как пластиковые крышки бампера не ржавеют, но на них появляются трещины и ямки, и их необходимо ремонтировать и перекрашивать. После замены или ремонта бампера установка прозрачного бюстгальтера поможет предотвратить ржавление и отслоение краски.

Вот почему очень разумно инвестировать в установку прозрачного бюстгальтера, который защитит капот, бамперы, крылья и т. д. от осколков камней.

Самый дешевый и разумный способ защитить капот от повреждений краски и пятен ржавчины — установить перед зимой прозрачный бюстгальтер.

Заранее потратив немного времени и денег на установку прозрачного бюстгальтера, вы значительно защитите свой автомобиль. На изображении выше показано, как выполняется детальная и правильная установка прозрачного бюстгальтера. С таким защитным слоем капот вашего автомобиля будет защищен от повреждений осколками.

Подготовь свой автомобиль к зиме уже сегодня! Пожалуйста, не стесняйтесь звонить нам, чтобы запланировать бесплатную оценку по телефону (970) 927-4351.

Основная подготовка автомобиля и аксессуары к зиме

Автомобильные аварии, застрявшие или заглохшие транспортные средства — неприятное, но обычное явление в зимние месяцы. Опасные проблемы на дороге могут быть вызваны погодой, проблемами с обслуживанием автомобиля, другими водителями на дороге или сочетанием факторов. В результате эти проблемы потенциально могут затронуть любого водителя на дороге. Хотя не существует стопроцентно надежного способа избежать проблем с автомобилем зимой или несчастных случаев, есть шаги, которые водители могут предпринять, чтобы снизить риск. Надлежащим образом подготовившись к потенциальным проблемам, связанным с автомобилем, водители могут лучше обеспечить безопасность не только себя, но и своих пассажиров.

Подготовка автомобиля к зиме

Лучший способ предотвратить аварийную ситуацию в автомобиле зимой — это провести правильное сезонное техническое обслуживание. Одна из первых вещей, о которых думают водители, когда речь заходит об уходе за автомобилем зимой, — это антифриз или охлаждающая жидкость. Обычно уровень охлаждающей жидкости в автомобиле проверяется во время планового технического обслуживания; тем не менее, было бы разумно проверить его еще раз осенью, перед зимним сезоном. Это может сделать профессионал, или владелец автомобиля может использовать тестер антифриза, чтобы проверить уровень антифриза самостоятельно. При добавлении антифриза продукт, обеспечивающий наилучшую защиту, представляет собой смесь наполовину антифриза и наполовину воды. Автовладельцы не должны ждать или откладывать замену масла, так как холодная погода может негативно повлиять на масло и загустить его. При замене масла его следует заменить на зимнее масло по сезону.

Без исправной заряженной батареи транспортное средство не может двигаться. К сожалению, холодная зимняя погода исключительно тяжела для аккумуляторов, и старые могут не пережить зиму без замены. Чтобы не застрять из-за разряженного аккумулятора, водители должны были взять свой автомобиль для проверки нагрузки на аккумулятор. Если тесто теряет заряд, его следует заменить. Еще один способ помочь аккумулятору — удалить коррозию с аккумулятора, используя смесь пищевой соды и воды. Для обеспечения хорошей видимости щетки стеклоочистителей следует заменять каждые шесть месяцев; на зиму перейти на зимние лезвия. Жидкость для стеклоочистителей подвержена замерзанию в районах с экстремально низкими температурами, и CDC рекомендует использовать жидкость для стеклоочистителей в зимнее время.

Шины дают автомобилю возможность двигаться и помогают удерживать легковые автомобили на дороге. Для большинства людей в их автомобилях используются всесезонные или высокопроизводительные шины. Хотя всесезонные шины хорошо подходят для зимней погоды, они не обеспечат максимальный контроль в районах со снегом и льдом. Зимние шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой в плохую зимнюю погоду и являются идеальным выбором для безопасного вождения зимой. Дополнительный уход за шинами включает в себя проверку достаточности протектора шин и их надлежащего накачивания. Падение погоды на десять градусов может привести к тому, что автомобильные шины упадут на один фунт на квадратный дюйм (psi). Каждая шина отпечатана производителем с правильным числом фунтов на квадратный дюйм. Водитель транспортного средства может использовать шинный манометр для измерения давления в шине, чтобы убедиться, что оно соответствует рекомендуемому значению в фунтах на квадратный дюйм. Если давление воздуха низкое, шины можно накачать либо профессионально, либо с помощью воздушных насосов, которые можно найти на некоторых заправочных станциях. Низкий протектор указывает на лысеющую или лысеющую шину, которая не может сцепиться с дорогой и может привести к скольжению автомобиля в плохую погоду. Чтобы проверить протектор, простой тест с использованием копейки может быстро и легко определить, изношены ли шины сверх безопасного уровня. Пенни помещается между протекторами шины так, чтобы голова президента была перевернута. Если верхняя часть его головы заблокирована протектором, шины безопасны для дальнейшего использования. Если видна самая верхняя часть его головы, шины слишком низкие и нуждаются в немедленной замене.

В местах с сильным холодом влага в бензобаке может замерзнуть и превратиться в лед. Водитель может избежать этого, оставляя бак максимально полным. Автовладельцы не должны забывать о тормозах при подготовке автомобиля к зиме. Чтобы убедиться, что тормоза работают правильно и находятся в хорошем состоянии, водители должны проверить тормоза у профессионала, который проверит колодки и накладки. Наконец, проверьте все внешние и внутренние огни, чтобы убедиться, что они работают. Хотя он указан последним, это так же важно, как и любое техническое обслуживание.

Вещи, которые нужно держать в машине

Хранить в машине комплект придорожных принадлежностей для водителей разумно и ответственно. Хотя ношение аварийного комплекта круглый год является разумным советом, необходимо внести определенные коррективы, чтобы сделать его пригодным для зимы. Если машина застряла в снегу или грязи, человеку понадобится лопата и наполнитель для кошачьих туалетов или песок. Песок и мусор могут показаться необычными, но при необходимости они могут помочь создать сцепление. Дождевик или куртка с капюшоном также должны быть под рукой, чтобы водитель оставался сухим, когда он стоит на улице в сырую погоду. Дополнительная пара перчаток поможет защитить руки от холода. Если автомобиль глохнет, попадает в аварию или по какой-либо причине оказывается в затруднительном положении, водители захотят убедиться, что они видны другим водителям на дороге. Для этого в машине должны быть огни и аварийные треугольники. В случае, если водитель окажется в затруднительном положении, необходимо иметь под рукой нескоропортящиеся продукты и воду в бутылках. Это особенно важно при вождении в районах с плохим приемом сотовой связи или на маршрутах с низким трафиком. Держите одеяло и дополнительные свитера упакованными, чтобы согреться. Другие предметы, которые следует хранить в машине, включают соединительные кабели для использования в случае разрядки автомобильного аккумулятора, фонарик и дополнительную упаковку новых батарей. Скребок для льда и щетка для снега — это предметы, которые следует хранить в автомобилях людей, живущих при отрицательных температурах, хотя они не предназначены исключительно для экстренных случаев. Хотя это не предмет, который будет храниться исключительно в аварийном комплекте автомобиля, ношение мобильного телефона имеет решающее значение в случае чрезвычайной ситуации. Перед выездом в поездку, особенно при поездке на значительное расстояние, водитель должен полностью зарядить свой телефон, чтобы избежать разряда аккумулятора, когда он нужен больше всего.

  • Десять простых способов подготовить автомобиль к зиме: статья на веб-сайте NBC News Today Money, в которой содержатся советы по зимнему обслуживанию для водителей.
  • Техническое обслуживание автомобиля в зимнее время. На этой странице читатели найдут советы по техническому обслуживанию автомобиля в зимнее время, экономии топлива и более разумному вождению зимой.
  • CNY Зимний уход за автомобилем: статья, в которой рассказывается о том, как жители Нью-Йорка готовят свои автомобили к зимнему вождению. В статье содержится информация о защите лобового стекла, проверке шин и многом другом.
  • Подготовьте свой автомобиль к зимней погоде: краткий список потребностей в зимнем обслуживании автомобиля. Читатели также найдут ссылку, которая приведет их к контрольному списку в формате PDF, который можно загрузить.
  • Готовы ли вы к зиме? Зимние советы по уходу за автомобилем: на этой странице читатели могут ознакомиться с двумя разделами информации. В первом разделе приведены советы по уходу за автомобилем зимой, а во втором разделе обсуждается, что следует хранить в зимнем комплекте для выживания.
  • Зимнее вождение: советы по подготовке к зимнему вождению: по этой ссылке открывается брошюра в формате PDF по зимнему вождению. Брошюра содержит информацию о подготовке автомобиля к зимнему вождению и погодным условиям. Это также включает в себя то, что можно перевозить внутри автомобиля.
  • Подготовка автомобиля к зиме: Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть длинный список шагов, необходимых для подготовки автомобиля к зиме.
  • Советы по безопасности вождения — вождение по снегу и льду: эта ссылка содержит информацию о том, что необходимо в автомобиле на случай, если он застрянет.
  • Советы по безопасности в зимнее время для автомобилистов. В этом документе в формате PDF читатели найдут советы по уходу за автомобилем зимой и список принадлежностей, которые следует возить с собой в автомобиле.
  • Советы по безопасности автомобиля в зимнее время. Нажмите на эту ссылку, чтобы просмотреть список предметов, которые следует иметь в аварийном комплекте зимой. Советы по вождению и зимнему обслуживанию также есть на этой странице.
  • Безопасность вождения в зимних условиях: эта брошюра в формате PDF содержит важную информацию о вождении в зимних условиях. Он включает в себя техническое обслуживание автомобиля и информацию о аварийном комплекте безопасности для автомобиля.
  • Девять советов по уходу за автомобилем зимой: Журнал Kiplinger содержит девять советов по уходу за автомобилем зимой.
  • Советы по подготовке автомобиля к зимним погодным условиям: это ссылка на Fox News, в которой перечислены меры по уходу за зимними погодными условиями, необходимые для подготовки автомобиля к зиме.
  • Safercar.gov: Протектор шин: веб-сайт Safercar.gov учит водителей, как точно проверять свои автомобильные шины с помощью копейки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *