Стойка кузова: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Ремонт стоек кузова: качественно и недорого.

Кузовные работы всех марок автомобилей:

Цена: от 1 500 руб

Средняя стойка автомобиля – важная часть, которая отвечает за форму передней двери, симметричное расположение дверей сзади, поддержание крыши. Она сделана из двух частей – наружной балки и накладной пластины. Накладка приваривается к кузовному борту. Внизу балка крепится к порогу, сверху соединяется с боковиной.

Стоимость работ:

НаименованиеСтоимость
Окрас локальный (не полный окрас) от 1 000 р
Окрас детали в один цвет (дверь, бампер, крыло) 8 000 р
Окрас капота 15 000 р
Окрас крыши 18 000 р
Сварочные работы (алюминиевые элементы) от 5 000 р
Сварочные работы (стальные элементы) от 3 000 р
Рихтовочные работы (притёртости, заломы, вмятины и т.п.) от 2 000 р
Замена алюмин.клепаных кузовных элементов на а/м после 2013 г/в от 20 000 р
Полировка а/м целиком 15 000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — бампер передний/задний 3 000-5000 р
Снятие, установка, разборка, сборка — дверь передний/задняя от 1 500 р

 

Узнать стоимость других работ по телефону +7 (495) 221-70-90

 

Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить по номеру телефона, указанному на сайте сервиса LRservice. Более подробную информацию любой из потребителей может получить, позвонив по номеру телефона, указанному на сайте или разделе «Контакты».

Ремонт средней стойки кузова

При износе или повреждении требуется ремонт стоек кузова или их замена. Деформированная деталь

приводит к деформации крыши, передней двери и асимметрии задней дверки. При повреждении потребуется правка детали.

Выправление запчасти требует соблюдения определенного порядка действий:

  • снять двери;
  • снять сиденья;
  • убрать декоративные накладки;
  • убрать коврики.

Выправить запчасть можно при помощи домкрата. Его ставят между верхней и нижней частью крепления. Между домкратом и элементом обязательно приставляют подставки из дерева, чтобы не повредить элемент.

Оценка стоимости ремонта по фото за 10 минут!

Отправьте фото повреждений вашего авто на WhatsApp и получите бесплатную консультацию мастера

При незначительных повреждениях поможет рихтовка. В этом случае не нужно снимать другие части. Элемент рихтуют через отверстия в накладке.

Если ремонт передней стойки кузова нецелесообразен

из-за полного износа, деталь меняют. Это единственно верный вариант, если запчасть полностью деформировалась при ДТП или со временем. Восстановить изначальную форму при износе выше, чем на 80%, нельзя.

При замене порядок действий будет такой же, как при авторемонте, но дополнительно нужно снять обивку с крыши, а также приборную панель и руль, чтобы не замарать их во время вытаскивания. Крепление выталкивают домкратом, при этом важно не зацепить соседние детали.

Мы ремонтируем стойки кузова с различной степенью повреждения

За заменой или ремонтом стоек на Лэнд Ровере или любой другой марки обращайтесь в «LRservice». Автомеханики сервиса работают на современном инновационном оборудовании, которое дает возможность сохранить заводскую запчасть после починки.

Адрес: 109052, г. Москва, ул. Смирновская, д. 19

Телефон: +7 (495) 221-70-90

Телефон: 8 800 201 26 63 — звонок бесплатный

Координаты для навигации: N55° 44′ 11.00″, E37° 42′ 38.00″

Мы работаем ежедневно с 09:00 до 21:00

Форма запроса наличия / стоимости запчастей

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — вопросы, связанные с запчастями
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. — любые другие вопросы

Обновлённая Audi A8 дебютировала в удлинённой версии Horch — Рамблер/авто

Слухи о том, что Audi собирается возродить марку Horch для особо роскошной версии представительского седана А8, ходили давно — и подкреплялись шпионскими снимками. Теперь компания раскрыла все карты — новинка под названием Audi A8L Horch рассекречена официально, а её публичный дебют состоится на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. Продажи флагманского седана начнутся сразу после премьеры — и только на китайском рынке. По крайней мере, пока.

Фото: A8L Horch © AudiA8L Horch © Audi

Как сообщает издание Autoevolution, исполнение Horch построено на базе рестайлинговой версии А8. Правда, отличий совсем немного — новые фары с уголками в нижней части и передний бампер. В духе главного конкурента в лице Майбаха седан получил решётку радиатора с вертикальными ламелями, расширенную хромированную отделку, оригинальные колёсные диски и фирменные логотипы на ступицах и задних дверях — в виде буквы Н. Главная особенность A8L Horch — увеличенная на 130 миллиметров колёсная база. Но если у Mercedes-Maybach при этом меняются дверные проёмы и задние стойки крыши, а у Genesis G90 L появляется вставка в среднюю стойку кузова, то Audi лишь растянула задние двери — стойки остались прежними.

Длина Хорьха составляет 5450 миллиметров (новый Майбах чуть длиннее — 5469 миллиметров). Разумеется, A8L Horch получила топовое оснащение, а вот чего у неё не будет даже за доплату, так это мотора W12, вопреки слухам. Более того, не будет даже V8 — под капотом седана бензиновый 3,0-литровый турбомотор V6 мощностью 340 лошадиных сил, который работает в тандеме с 8-ступенчатым автоматом и полноприводной трансмиссией.

Интерьер тоже представляет собой максимальный набор опций «обычной» А8: раздельные задние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем, консоль с сенсорным экраном и подстаканниками для задних пассажиров в центральном тоннеле, расширенная отделка кожей и деревом. Из отличий — дополнительные подушки и надписи Horch. Выпускать новый флагман будут в Германии, но продажи стартуют на китайском рынке — для Audi он приоритетный, поскольку более 60% всех А8 продаётся именно там. Впрочем, не исключена возможность выхода Хорьха и на европейский рынок, а вот в США он точно не появится. Полноценная премьера обновлённой А8 семейства D5 без приставки Horch состоится в ближайшем будущем.

каким бывает, от чего зависит и как часто его проверять :: Autonews

Фото: Shutterstock

Для летней резины обычно используют показания, рекомендованные производителем. Но зимой к этим цифрам советуют прибавлять около 0,2 бар [3].

Специалисты также рекомендуют проверять и корректировать давление в шинах при температуре наружного воздуха. В холодное время года подкачку лучше выполнять не в теплом гараже, а на улице. Летом перед такой манипуляцией стоит убедиться, что одни колеса автомобиля не стояли под палящим солнцем, а другие в тени.

Когда следует корректировать давление: 5 примеров

Иногда давление в шинах следует корректировать по ситуации. Например, при полной загрузке машины или буксировке прицепа. Для таких случаев автопроизводители, как правило, отдельно указывают оптимальное давление.

Но бывают моменты, которые попадают в разряд экстремальных и нестандартных (особенно, если до этого машина чаще всего ездила по городу). Автомобильный эксперт Татьяна Елисеева разобрала самые распространенные из них:

Длительная поездка по трассе

Приводит к нагреву колес, особенно летом, и поэтому надо перед такой поездкой придерживаться рекомендаций производителя. Мы не знаем, что нам встретится: заплаточный ремонт дороги или проливной дождь. Ведь для каждой из этих ситуаций рекомендации будут противоположные. Играть с давлением могут спортсмены, когда условия трассы известны и инженеры можно всегда поменять настройки. Для дальней дороги обывателю надо просто выбрать среднее.

На бездорожье

Шины надо стравливать, особенно на песке. Вопрос на сколько? Можно стравливать и до 0,7 атм, но не очень опытный автомобилист может неаккуратным движением сорвать колеса в пробуксовку, а если при этом водитель будет резко крутить руль (например, пытаясь зацепиться за край колеи), то шина может соскочить с диска. И такие случае встречаются регулярно.

По укатанному снегу и льду

При околонулевой температуре по укатанному снегу, льду или шуге для новых колес (типа «липучка» или шипованных) лучше чуть-чуть перекачать колеса, чтобы из центральной зоны пятна контакта выдавливалась вода и шуга и протектор лучше работал. Колесо должно очищаться, чтобы работал протектор. Когда оно забивается снегом тормозной пусть и сцепные свойства сильно ухудшаются.

Если на машине изношенные колеса, но с допустимой глубиной протектора для зимних шин (4 мм), то надеяться на правильную работу протектора не стоит. Такая невысокая шашечка уже не выталкивает снег. В таком случае надо снижать давление в колесе, тем самым увеличивая то самое пятно контакта.

Создатель «Оки-2» рассказал всю правду об автомобиле — Российская газета

АвтоВАЗ продолжает серию видео, посвящённых концептам, разработанным в разные периоды жизни компании. Вторым в «Концепт-шоу» стал прототип второй «Оки», о котором рассказал Александр Колпаков, дизайнер проекта, ведущий дизайнер отдела кузова.

Отметим, что ранее специалист вёл проект целиком: от создания первых эскизов до постановки модели на конвейер, поэтому Александр Колпаков знает об «Оке-2» практически всё.

Проект был инициирован в 2002 году Виктором Поляковым, бывшим директором АвтоВАЗа и возглавлявшим на тот момент волжско-камскую финансово-промышленную группу.

Предполагалось, что автомобиль может получить не только двухцилиндровый двигатель от старой «Оки», но и 16-клапанный мотор ВАЗ-2112, подвеска «Оке-2» досталась от «восьмёрки», разумеется, после модернизации и адаптации.

Весь этот комплекс стал основой для философии дизайна автомобиля особо малого класса.

В базовой версии цена на новую «Оку» не должна была превышать 3500 долларов. Это условие потребовало применения большого количества уже существующих деталей: так, поворотники и стеклоочистители, например, у прототипа — от Lada Kalina, а замки и ручки дверей — от семейства ВАЗ-2110, а зеркала заднего вида не имели угла наклона — регулировка положения происходила вместе с корпусом.

Интересный факт: квадратный сантиметр пластика обходился дороже квадратного сантиметра металла, поэтому у прототипа новой «Оки» такие бамперы.

Лючок бензобака переехал под заднюю стойку — предполагался выпуск пятидверной модификации.

Авто прошло комплекс дорожных и лабораторных испытаний, а премьера состоялась в рамках Московского автосалона в 2003 году. «Ока-2» получила диплом Союза дизайнеров России.

Кузов препятствует обзору и ДТП при смене полосы движения

В нашем предыдущем исследовании изучалась разница в частоте ДТП при смене полосы движения между двухдверными и четырехдверными кузовами одних и тех же моделей транспортных средств (Sivak, Schoettle, Reed и Фланнаган, 2006). Это исследование показало, что четырехдверные автомобили с большей вероятностью попадут в аварии при смене полосы движения, чем двухдверные. Мы предположили, что этот эффект был следствием более серьезного препятствия боковой видимости на четырехдверных моделях из-за более переднего расположения средних стоек.

Настоящее исследование является продолжением работы Sivak et al. (2006). В частности, в этом исследовании изучается тенденция к участию в авариях при смене полосы движения в зависимости от местоположения и угловых препятствий передних стоек A, B и C со стороны водителя для большого набора транспортных средств.

Если бы положение передней стойки было важным для аварий при смене полосы движения, то можно было бы ожидать, что будет значительная положительная взаимосвязь между горизонтальным углом от прямой до передней стойки и вероятностью перестроения. изменение вылетает.Это так, потому что больший угол означает, что стойка закрывает участок в соседней полосе движения, который в продольном направлении ближе к транспортному средству. Аналогичным образом можно ожидать отрицательной корреляции для угла к средней стойке, потому что чем меньше угол, тем ближе стойка к продольному положению водителя. Нет четкого прогноза относительно ожидаемого направления взаимосвязи между расположением стоек C и авариями при смене полосы движения.

Если бы размер стоек был важен для ДТП при смене полосы движения, то можно было бы ожидать, что будет значительная положительная взаимосвязь между углами препятствия самих стоек и вероятностью ДТП при смене полосы движения.

Как мы обсуждали в Sivak et al. (2006), простое сравнение аварий при смене полосы движения различных моделей транспортных средств, вероятно, будет затруднено из-за различий в драйверах. Эти различия в драйверах, в свою очередь, могут повлиять на количество и тип воздействия вождения, а также на стиль вождения (включая принятие риска). Следовательно, как и в Sivak et al. (2006) мы использовали частоту ДТП с прямым движением в качестве контроля, потому что этот тип ДТП должен отражать многие отличия водителя и не зависеть от боковой видимости.

Стойка кузова автомобиля по цене 2700 рупий за пару | Доктор Хоми Бхабха Нагар | Стойка кузова автомобиля Nashik

по цене 2700 рупий за пару | Доктор Хоми Бхабха Нагар | Нашик | ID: 11108689630

Спецификация продукта

Материал Металл
Цвет Серебристый
Характеристика Прочная конструкция
Минимальное количество заказа 2 пары

Описание продукта

В соответствии с потребностями и требованиями наших клиентов, мы участвуем в предоставлении Car Body Pillar .

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания 2014

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Оптовые продавцы

Количество сотрудников До 10 человек

Годовой оборотR.5-10 крор

IndiaMART Участник с октября 2015 г.

GST27AEMPC6848Q1ZO

Raj Enterprises , основанная в году 2014 как ИП (физическое лицо) . Мы оптовый торговец из частей кузова автомобиля, головных / задних фонарей автомобиля, автомобильных бамперов , деталей из листового металла , деталей теплообмена и многих других. Благодаря нашей квалифицированной рабочей силе и опыту в отрасли, мы занимаемся оптовой торговлей широким спектром аксессуаров для четырехколесных транспортных средств.Предлагаемые аксессуары востребованы в автомобильной промышленности и помогают защитить автомобили от любых повреждений и повысить их полезность и комфорт. Он разработан нашими высококвалифицированными специалистами с использованием проверенных качественных материалов и передовых технологий с учетом установленных отраслевых норм. Наши клиенты могут помочь с продуктом различных размеров, дизайна и отделки. Далее, автомобильным аксессуарам можно помочь от нас в различных технических требованиях по ведущим ценам на рынке. Вернуться к началу
1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Тело найдено внутри колонны WinCo в Ланкастере, Калифорния,

По словам полицейских, неприятный запах привел полицию Ланкастера, Калифорния, к трупу внутри полого каменного столба возле магазина WinCo.Возможно, это был человек, который ранее сбежал от полиции на крышу магазина. КТЛА

Неприятный запах, исходящий от каменного столба возле магазина WinCo Foods в Ланкастере, Калифорния, привел к ужасному открытию в субботу днем, сообщает KNBC.

Когда водопроводчик, вызванный менеджером магазина для расследования возможной утечки канализации, начал убирать камни из полой колонны, он обнаружил внутри погребенную теннисную обувь и ногу, сообщает KCAL.

Тело обнаружено в 14:40. В субботу может быть человек, разыскиваемый по подозрению в угоне автомобиля, который исчез в понедельник после того, как сбежал от депутатов на крышу магазина, сообщил KTLA лейтенант Джон Корина из департамента шерифа округа Лос-Анджелес.

Депутаты предположили, что этот человек сбежал, но внутрь полых каменных столбов перед магазином можно попасть с крыши, сообщила Корина вокзалу.

«Он мог попасть туда и каким-то образом спустился с колонны, пытаясь спрятаться от депутатов, но не смог выбраться», — сказала Корина KABC.

«Здесь каждый день было более 100 градусов тепла», — сказала Корина радиостанции. «Я не могу представить себе, что я буду внутри этой колонны и просто буду печь. Это странное развитие событий, и если он умер таким образом, это ужасный способ умереть ».

Жители микрорайона пришли в ужас от находки, сообщает KTLA.

«Это ужасно», — сказала радиостанции Саншайн Йорк-Хэнгер. «Я просто подумал, знаете, интересно, пытался ли он привлечь чье-то внимание, и никто бы не узнал. Никто бы не узнал, откуда он, голос, понимаете, если это так, потому что я надеюсь, что это было мгновенно, если бы это произошло.

Должностные лица коронера Лос-Анджелеса сняли тело со столба. Как сообщает KCAL, расследование личности мужчины продолжается.

История изначально была опубликована 12 августа 2018 г., 13:24.

Истории, похожие на Sacramento Bee

(PDF) Преграды обзора кузова и стойки при смене полосы движения

i

Документация технического отчета Стр.

1. Отчет №

UMTRI-2006-29

2.Правительственный регистрационный номер

3. Каталожный номер получателя

4. Заголовок и подзаголовок

Препятствия для зрения и сбои при смене полосы движения

5. Дата отчета

Сентябрь 2006 г.

6. Код организации-исполнителя

302753

7. Автор (ы)

Сивак, М., Шоттл, Б., Рид, М.П., ​​и Фланнаган, М.Дж.

8. Отчет организации-исполнителя №

UMTRI-2006-29

9.Название и адрес исполняющей организации

Мичиганский университет

10. Номер рабочего подразделения. (TRAIS)

Транспортный научно-исследовательский институт

2901 Бакстер-роуд

Анн-Арбор, Мичиган 48109-2150 США

11. Контракт или грант №

12. Название и адрес спонсирующего агентства

Мичиганский университет

13 Тип отчета и период охвата

Программа присоединения к отрасли для

Человеческий фактор в транспортной безопасности

14.Код спонсорского агентства

15. Дополнительные примечания

В настоящее время в программу присоединения входят Alps Automotive / Alpine Electronics,

Autoliv, Avery Dennison, Bendix, BMW, Bosch, Com-Corp Industries,

DaimlerChrysler, DBM Reflex, Decoma Autosystem Denso, Federal-Mogul, Ford,

GE, General Motors, Gentex, Grote Industries, Guide Corporation, Hella, Honda,

Ichikoh Industries, Koito Manufacturing, Lang-Mekra North America, Magna Donnelly,

Muth, Nissan, North American Lighting, Northrop Grumman, OSRAM Sylvania,

Philips Lighting, Renault, Schefenacker International, Sisecam, SL Corporation, Stanley

Electric, Технический центр Toyota, США, Truck-Lite, Valeo, Visteon / ACH, 3M Personal

Продукты безопасности и системы безопасности дорожного движения 3M.Информация о программе Affiliation

доступна по адресу: http://www.umich.edu/~industry

16. Реферат

В этом исследовательском исследовании изучалась взаимосвязь между препятствиями для зрения

от опор тела и авариями при смене полосы движения. Преграды для обзора были количественно оценены путем измерения

с точки зрения водителя горизонтальных угловых размеров и расположения

стоек A, B и C со стороны водителя.

Выборка состояла из 21 модели автомобилей, в том числе 13 легковых автомобилей, 6 внедорожников,

1 минивэн и 1 пикап.Чтобы учесть различия водителей, для сравнения использовались ДТП

при движении по прямой, при этом зависимой переменной являлось соотношение ДТП при смене полосы движения

и ДТП при движении по прямой. В анализе использовались данные о катастрофах в Северной Каролине.

Результаты множественной регрессии показывают, что относительная частота аварий

при смене полосы движения имеет тенденцию к увеличению как с более широкими передними стойками, так и с передними стойками, расположенными на

дальше от прямой. Этот вывод подтверждает гипотезу о том, что препятствия видимости

из-за передних стоек имеют последствия для безопасности.Тем не менее, потребуется более полный анализ

, чтобы окончательно исключить другие факторы, которые потенциально могут составлять

для полученного результата.

17. Ключевые слова

видимость, кабина, стойки, аварии при смене полосы движения

18. Заявление о распределении

Без ограничений

19. Классификация безопасности (данного отчета)

Нет

20. Классификация безопасности (из этого стр.)

Нет

21.Количество страниц

14

22. Цена

Мертвое тело, найденное внутри каменного столба в магазине

Калифорния (KTLA) — Труп, найденный внутри каменного столба возле продуктового магазина в Ланкастере в субботу днем, мог быть останками о человеке, бежавшем от властей в начале недели, сообщил KTLA лейтенант департамента шерифа округа Лос-Анджелес.

После того, как резкий запах привел к ужасной находке, власти заявили, что, возможно, тело принадлежит человеку, который в понедельник вбежал в магазин, убегая от депутатов, поскольку его подозревали в краже автомобиля.

По заявлению властей, тело было найдено внутри каменного столба, расположенного недалеко от продуктового магазина WinCo Foods в 700-м квартале на западной авеню К. Депутаты были вызваны на место происшествия в 14:40.

Ранее утром менеджер продуктового магазина почувствовал сильный запах, исходящий от колонны, по словам лейтенанта шерифа Джона Корины.

Корина сказала, что менеджер позвонил сантехнику, думая, что там какая-то проблема с канализацией. По его словам, когда приехал сантехник и начал сбивать камень столба, были видны его нога и теннисные туфли.

В этот момент на место были вызваны сотрудники правоохранительных органов.

После расследования находки власти связали ее с инцидентом, произошедшим ранее на этой неделе.

В понедельник, по словам Корины, депутаты остановили мужчину после того, как его заподозрили в управлении угнанным автомобилем. Он забежал в продуктовый магазин и ушел на крышу, когда бежал от депутатов.

Они так и не схватили его, и, по словам Корины, с крыши есть доступ к внутренней части каменных столбов, где было найдено тело.Возможно, мужчина упал или забрался на столб, чтобы спрятаться от правоохранительных органов.

Но с недавней волной тепла и плотностью каменного столба, возможно, человек затем оказался в ловушке и не мог дышать, сказала Корина, охарактеризовав это как «ужасный способ умереть».

«Это необычно. Я никогда раньше не видела ничего подобного — кого-то внутри колонны», — сказала Корина. «Кто-то пытается спрятаться от полиции, но они не могут выбраться и в конечном итоге там умирают.

« В любом случае это выглядит так », — сказал он.

Властям пришлось ждать до вечера прибытия коронера. В этот момент официальные лица начали работу по вскрытию колонны, чтобы можно было извлечь и опознать тело.

На видео, на котором оперативники оказали первую помощь на месте происшествия, можно было увидеть, как они вытаскивают тело из колонны, расположенной прямо у входа в продуктовый магазин. Были замечены пожарные, раскалывающие каменный материал столба, по мере того как тело внутри становилось все более заметным.

Предупредительная лента была замечена повешенной вокруг парковки рядом с продуктовым магазином.

Жители района рассказали KTLA в воскресенье утром, что были шокированы, узнав об открытии.

«Это ужасно», — сказала Саншайн Йорк-Хэнгер. «Я просто подумал, знаете, интересно, пытался ли он привлечь чье-то внимание, и никто бы не узнал. Никто бы не узнал, откуда он, голос, понимаете, если это так, потому что я надеюсь, что это было мгновенно, если бы это произошло «.

Любой, у кого есть информация, может связаться с бюро убийств шерифа по телефону 323-890-5500.Анонимные подсказки можно пересылать на номер 800-222-8477.

The-CNN-Wire
™ и © 2018 Cable News Network, Inc., компания Time Warner. Все права защищены.

Магазин SKANDIX: Панель кузова, передняя стойка

Панель кузова, передняя стойка


Монтажное положение: все внутреннее левое внутреннее правое левое
евро.
Изделие №
Арт. №
Описание
Щелкните продукт, чтобы просмотреть подробности
Цена в наличии
1026976
676159
Панель кузова, передняя стойка внутренняя левая
Volvo 140, 164, 200
  • Тип листа: армирующий лист
Volvo Genuine
40,97
1060801
664211
Панель кузова, передняя стойка слева
Volvo P1800, P1800ES Volvo Genuine
снято с производства
1060802
664212
Панель кузова, передняя стойка правая
Volvo P1800, P1800ESVolvo Genuine
снято с производства
1060726
665900
Панель кузова, передняя стойка слева
Volvo P1800, P1800ES Volvo Genuine
снято с производства
1060727
665901
Панель кузова, передняя стойка правая
Volvo P1800, P1800ESVolvo Genuine
снято с производства
1026978
676160
Панель кузова, передняя стойка внутренняя правая
Volvo 140, 164, 200
  • Тип листа: армирующий лист
Volvo Genuine
снято с производства

все цены вкл.НДС, плюс стоимость доставки
В другие места доставки цены могут отличаться.

Три столпа осанки человека

Три столпа осанки ЧЕЛОВЕКА

Нейтральное положение стоя представляет собой оптимальную позу. В этом положении мы задействуем мускулатуру, которая будет эффективно удерживать тело в вертикальном положении. Одновременная активация поперечной мускулатуры живота, тазового дна и грудного отдела позвоночника будет опорой стабильной осанки.

Именно эти мышцы, действующие как единая система, будут базовой точкой для всех движений человека . Тренировка мышц для интеграции в положении стоя задаст тон для их комплексного использования при выполнении динамических функциональных движений. Большинство людей в нашей нынешней культуре совершенно оторваны от использования этих трех столпов эффективной осанки.

Как уже упоминалось ранее, малоподвижные элементы нашей культуры в сочетании с повторяющимися шаблонами стресса являются первопричиной того, почему эти три столпа полностью бездействуют.Поскольку тело трансформируется в сидячее положение, оно проявляет эти черты при стоянии. Как только дисфункциональное тело приходит в движение, оно также ассоциирует адаптацию к мышечному стрессу, происходящую в сидячем положении. Это означает, что движения, совершаемые в действительности, будут ограничены диапазоном движений, вызванных в сидячем положении. Единственный способ решить эти проблемы в их ядре — это изменить комплексную нейромышечную активацию. Этап миофасциального высвобождения в этой книге будет частично направлен на решение проблемы недостаточной структурной интеграции путем высвобождения ограничительной мускулатуры; однако он будет ограничен, поскольку не учитывает активацию, необходимую для сохранения всей кинетической цепи на месте. Единственный способ решить эту проблему — задействовать прямое применение интегрированного набора мышц. Поскольку нервная система связана с мышечной активностью, нам нужно будет связать 3 столпа осанки с помощью комплексных корректирующих упражнений. Используя комплексные корректирующие упражнения, мы подключаемся к функциям, общаясь с телом таким образом, чтобы это повлияло на реальные изменения.

Хотя этот метод коррекции аналогичен методу существующих систем в общем смысле, в их нынешней методологии есть фундаментальный недостаток.Проблема современных систем корректирующих упражнений состоит в том, что они не понимают, что мышцы не могут действовать изолированно от остального тела. Каждый раз, когда одна мышца инициирует сокращение, возникает нейросигнал, который переходит в остальную часть кинетической цепи, которая затем передает интегрированную нервно-мышечную ассоциацию.

Это будет означать, что каждый раз, когда вы выполняете обычно используемое «корректирующее упражнение», вы можете создавать более серьезную проблему в интегрированном цикле с остальной частью тела.Это особенно верно, если вы не можете выполнить упражнение с точки зрения реальной эффективности.

Например, если бы мы неоднократно тренировали лопаточную область без функционального использования внутренней системы стабилизации ядра (в конечном итоге, подключая ее как шаблон), вполне вероятно, что каждый раз, когда мы применяем лопаточную активность в реальной жизни, наше тело будет ассоциировать те же нейросигналы .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *