Сварка кузова полуавтоматом: Сварка кузова автомобиля полуавтоматом

Содержание

Cварка кузова автомобиля полуавтоматом студия Promiks

 

Серьезный ремонт кузова автомобиля редко обходится без сварки. При этом, к разряду простых отнести такие работы ну никак нельзя. Сварка кузова своими руками, конечно, возможна, но добиться при этом ровного шва, который бы не портил внешний вид автомобиля, практически невозможно.

Дело в том, что стандартный сварочный аппарат переменного тока с электродами совершенно не подходит для сварки металла кузова авто, который имеет толщину около 1мм.

Сервисный центр PROMIX оснащен профессиональным оборудованием, которое позволяет выполнять сварочный ремонт кузова именно тем способом, который необходим в каждом конкретном случае. А таких разновидностей не так уж и мало.


 

Техцентр PROMIKS осуществляет все виды сварочных работ по кузову. Цены доступные -качество высокое.

 

Сварочный полуавтомат – это устройство, которое варит проволокой, автоматически подаваемой в зону сварки. Зона сварки при этом насыщается газом, вытесняющим из нее атмосферный воздух, а проволока служит в качестве электрода. В зависимости от применяемого газа различают следующие виды сварки.

 

1. MAG(металл-активный газ) – сварка в активной среде. В этом случае сварка кузова авто происходит с помощью углекислого газа. Замещая собой воздух, он предотвращает окисление металла при нагревании. Металл не горит, а плавится без образования оксидов. Поэтому, качество шва будет намного выше даже для грубых деталей, где возможно применение стандартного сварочного аппарата. Небольшое количество кислорода все-таки выделяется из углекислого газа, который взаимодействует с расплавленным металлом – отсюда и название метода.

 

2. MIG (металл-инертный газ) – сварка в инертной среде. Обычно, в качестве такого газа используется аргон. Заменив углекислый газ аргоном, можно сваривать цветные металлы и разнообразные сплавы: латунь, алюминий, и т.д. Главное, взять сварочную проволоку из соответствующего материала.Прекрасно подходит и для всех марок стали, поэтому сварка кузова автомобиля может производиться и этим методом.

 

3. TIG (тугоплавкий электрод-инертный газ) – сварка неплавящимся вольфрамовым электродом в инертной среде. Здесь проволока уже не является электродом. Требует большого опыта и умения. Основное достоинство – сверхаккуратный шов. Сварка кузова этим способом достаточно редка, хотя и встречается.

 

Сварка кузова полуавтоматом, пожалуй, самый распространенный и универсальный способ, позволяющий провести ремонт любой сложности.

 

 

Сварка кузова автомобиля инвертором

А вот это не разновидность сварки, а способ питания сварочного аппарата. Сварка же производится стандартным электродуговым методом (кстати, его аббревиатура ММА – ручная дуговая сварка). Отличие в том, что инвертор работает не на переменном, а на постоянном токе.

 

Схема его достаточно проста. На входе стоит выпрямитель, который преобразует сетевой ток в постоянный. Затем, этот постоянный ток проходит через инверторный преобразователь и становится снова переменным током, но уже высокой частоты.

Высокочастотный трансформатор снижает его напряжение до необходимого, а стоящий на выходе силовой выпрямитель дает нам постоянный ток высокой мощности.

Так как работа инверторного преобразователя управляется микропроцессором, то на выходе можно получить ток с минимальными отклонениями от заданных параметров.

 

Именно из-за возможности точной подстройки характеристик электрической дуги, инвертор подходит для сваривания тонких листов металла, то есть становится возможной сварка кузова инвертором.&

Применение же высокочастотных трансформаторов увеличивает КПД устройства в целом, а также снижает его вес и размеры. В принципе, инверторное питание может применяться (и применяется) в полуавтоматах, описанных выше, но в быту инвертором называют именно аппарат для ручной сварки.

 

 

 

Сварка кузова автомобиля. Кузовной ремонт сваркой в Москве

Сварка кузова автомобиля. Кузовной ремонт сваркой в Москве

У автомобилей различные владельцы, поэтому они и эксплуатируются по-разному. Однако у всех машин проблемы с кузовом начинаются почти одинаково. Обычно коррозия автомобиля берет начало в местах скопления влаги. Надолго оставаясь там, вода начинает съедать металл. Такими местами в автомобиле считаются:

  • Отделение багажа;
  • Передняя часть;
  • Пороги, крылья колес.

Уязвимым местом багажного отсека является углубление, предназначенное для «запаски». Редко кто из автовладельцев вытирает это место, совершив процедуру замены колесного диска. Передняя часть автомашины гниет под поликами, а с колесными крыльями и порогами все просто: влага с грязью начинают здесь оседать, когда машина передвигается по снегу или лужам.

Когда требуется капремонт кузова, многие предпочитают заваривать проблемные места. Если имеются неплохие навыки, данную работу можно сделать самостоятельно. Но лучше доверить операцию профессионалам (к ним относится и наш техцентр), потому что потребуется оборудование.

Распространение коррозии или сильное ДТП потребует серьезный кузовной ремонт. Сварка будет оптимальным вариантом, если не хотите заменить кузов. Для сварочных работ наши специалисты используют углекислотный полуавтомат (сварка проволокой) или применяют инвертор.

Углекислотный полуавтомат считается универсальным инструментом, позволяющим варить металл, толщина которого находится в диапазоне 0,8-6 мм. Аппарат дает возможность:

  • Выправлять вмятины;
  • Залатать дыры;
  • Переваривать лонжероны (пороги).

Его предназначение – сварка кузова ТС с низкой долговечностью. Идеальный пример — модели волжского автозавода.

С помощью углекислотного полуавтомата в зону сварки под давлением подается двуокись углерода. Воздушная смесь вытесняется, и кузовной ремонт сваркой выполняется в углекислотной среде. Так металл защищается от окисления. При сварке металл плавясь, прочно скрепляет элементы кузова. Если аргоном заменить двуокись углерода, углекислотным полуавтоматом можно сваривать нержавеющую сталь, алюминий и пр. цветные металлы.

Компактный инвертор мы применяем для ускорения сварочных работ. Отличительные особенности инвертора – прекрасная скорость работы и возможность его использования при низком напряжении тока. Но этот аппарат часто ломается из-за пыли, не позволяет сваривать железо 3-миллиметровой толщины и стоит дорого. Кроме того, правила техбезопасности требуют пользоваться средствами защиты при использовании инвертора.

Безупречное выполнение работ

Специалисты техцентра «НИВЮС» выполняют сварочные работы предельно аккуратно, После кузовного ремонта сваркой вы не заметите следов на вашем автомобиле. Потому что наши сотрудники профессионалы и используют в работе новейшее оборудование.

И все это сочетается с приемлемой ценой.

Оформить заказ на подобную услугу можно по телефону или через сайт!


Машина для сварки швов корпуса стального барабана

Номер модели: FN1-200-5

Гарантия: 1 год

Время выполнения заказа: 45 дней после получения депозита ISO9001

Происхождение: Цзянсу, Китай

Код ТН ВЭД: 84369900

 

Сварочный аппарат имеет следующие функции:

1. Равномерно отрегулируйте давление сварки.

2. Плавная регулировка скорости сварки

3. Свободная регулировка текущего и тепло

Категории: Горячая продажа, полуавтоматическая сварочная машина

  • Описание
  • Обзоры (0)

Описание

Машины Машины:

. Автоматическая машина для сварки корпусов барабанов

I. Функция

Принцип работы сварочного аппарата следующий: сварочные ролики вращаются. При низком напряжении, большом токе и сопротивлении два коротких полюса выделяют тепло, которое соединяет рабочую деталь.

С помощью специального приспособления сварочный аппарат FN1-200-5 может сваривать стальной барабан напрямую, без точечной сварки.

II.Feature

Сварочный аппарат имеет следующие функции:

1. Равномерно отрегулируйте давление сварки.

2. Бесступенчатая регулировка скорости сварки

3. Свободная регулировка тока и нагрева

Когда верхний и нижний сварочные ролики изнашиваются, отрегулируйте маховик над пневматическим цилиндром, чтобы сохранить исходное расстояние.

 

III. Technical Data

2 0+ 9 00854 9 00854
Description Unit Data
Rated capacity KVA 200
Rated voltage V 380
Rated current A 526
Частота Гц 50
Непрерывная мощность KVA 140
Continuous current A 370
Duty cycle % 50
Secondary floating voltage V 6.8~7.6
Secondary voltage 2
Скорость сварки м/мин 0~7
Максимальная толщина сварного шва мм0086
Rated welding thickness of weldment mm 1. 5+1.5
Extension elongation of electrode arm mm 1100
Adjustable top electrode strode mm 135
Максимальное рабочее давление Н 6000
Расход сжатого воздуха м 3 2,5
MPa 0.5
Cooling water consumption L/h 4000
Motor power KW 1.5
Weight of welder kg 2700
Внешние размеры (длина × ширина × высота) мм 4300×1550×2570

 

Вариант 2: Точечная сварка + машина контактной шовной сварки — с устройством автоматической загрузки/выгрузки листа

Модель №: HLT

Гарантия: 1 год

Время заказа: 45 дней после получения депозита

TradeMark: HLT

ПАКЕТ: Стандартный пакет Searworward. Происхождение: Цзянсу, Китай

Код ТН ВЭД: 84369900

Вариант 3: Полностью автоматическая линия сварки

2

30047 E ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОБОРУДОВАНИИ:

Производительность: 360-420 шт. в час (6-7 шт. в минуту)
Диапазон диаметров: 560/571 мм, по индивидуальному заказу

Диапазон длин: 900-1025 мм
Диапазон толщины материала: 0,7 -1,2 мм.

Цифровая панель управления, простая в эксплуатации.
Автоматическая регулировка электрода, Автоматическая загрузка/выгрузка заготовки, автоматическая прокатка и сварка швов.

 

 

 

Введение компании

Компания Wuxi Longterm Machinery Technologies Co., Ltd является профессиональным производителем стальных барабанов, битумных барабанов, машин для производства открытых барабанов с более чем 30-летней историей.

Мы являемся ведущим поставщиком комплексных решений в Турции для производственных линий стальных бочек на 55 галлонов (США) и 44 галлонов (Великобритания). Мы постоянно совершенствуем технологии и развиваем рынок барабанного оборудования. Мы предоставляем клиентам ценные решения, включая автоматическую машину для предварительной завивки и склеивания, автоматическую машину для пробивки отверстий и запирания, машину для фланжеров и бигуди, машину для гофрирования W-Beader, автоматическую листовую прокатку, сварку продольным швом сопротивлением, машину для сборки и закатки, покрасочную камеру барабана, сушку печь, шелковая печатная машина и т. д.

Благодаря команде профессиональных инженеров, высокоавтоматизированному, простому управлению и надежному качественному оборудованию наше оборудование экспортируется во многие страны, такие как Катар, Австралия, Бангладеш, Вьетнам, Индия, Украина, Мексика и т. д.

Мы долгосрочная компания, и мы обеспечим долгосрочное качественное оборудование и долгосрочное сотрудничество для клиентов со всего мира.

 

Посещение клиентов

Наш клиент из Колумбии очень заинтересован в нашем сварочном аппарате

 

The biggest steel drum manufacturer from Indonesia visited our factory

Bangladesh customers from T. K group are confirming drum layout drawing 

Packaging &Shipping 

Packaging Details

Стандартная морская упаковка

 

Срок поставки: 45 дней после получения аванса

FAQ

, чтобы дать мне правильное предложение для правильных машин, сообщите мне о

Подробности:

A: Технический рисунок

B: Размер стального Drum.

c: Какова производительность в смену/день?

Как варить кузов полуавтомата

Подержанные автомобили при неправильном уходе покрываются коррозией. Иногда, если вовремя не решить эту проблему, требуется полная замена отдельных частей кузова. В этом случае без сварочных работ не обойтись. А сварка кузова автомобиля своими руками требует навыков и хотя бы небольшого опыта.

Для сварки кузова автомобиля наиболее подходящим вариантом является использование сварочного полуавтомата. Это позволяет работать с любой толщиной материала: от 0,7 до 4 мм. В этот интервал вписываются как, например, более тонкие крылья, так и мощные лонжероны.

Содержание

  • 1 Способы соединения элементов при автомобильной сварке
    • 1.1 Сопряжение встык
    • 1.2 Соединение внахлест
    • 1.3 Заклепки электросварные
      4
        4
      • 1.30414 2.1 Сплошной прерывистый
      • 2,2 твердое вещество
      • 2,3 пунктир
    • 3 Расположение шва
    • 4 Подготовка материала для сварки
    • 5 Управление WELD
    • 6 60414.
    • 6.3 Третий корпус
    • 6.4 Четвертый корпус
  • 7 Возможные проблемы в работе сварочного полуавтомата
    • 7.1 Неправильный выбор тока
    • 7.2 Плохая регулировка зажима в механизме подачи
    • 7.3 Низкий расход газа

Способы соединения элементов при автомобильной сварке

Разные узлы и варианты ремонта машины с применением сварочных работ предполагают различный подход к сопряжению новых вставки со старого кузова. Рассмотрим три основных способа установки металлических латок.

Стыковая стыковка

Сварка кузова автомобиля полуавтоматом чаще всего осуществляется с использованием стыкового соединения. Такой способ не создает дополнительных ненужных утолщений на теле. Этот метод используется при сварке заплаток или небольших вставок, которые не подвергаются большому пределу прочности на растяжение.

Типы соединений

Перед работой с заплатами можно снять фаски со сторон, которые планируется сваривать.

Если толщина листа до 2 мм, то можно обойтись без фасок. Этот способ сопряжения требует более кропотливой подгонки сварной детали и подготовленного участка кузова автомобиля. Зазоры должны быть сведены к минимуму, а в идеале нужно обойтись без них. Метод обычно используется для внешних элементов лица.

При выполнении данной операции сварщик должен иметь достаточно высокую квалификацию.

Стыковая сварка

Работа выполняется с применением сплошного точечного шва. Качественный результат не требует трудоемкого выпрямления и длительной зачистки. Иногда хватает шпаклевки и затирки. Более толстые листы железа легче сваривать, а также их можно сваривать сплошным точечным швом. Готовить на тонком листе сложнее.

Соединение внахлестку

Такое соединение является самым простым и поэтому получило широкое распространение среди автомобильных сварщиков. Итак, один из кусков металла накладывается на другой, при этом полностью перекрывается дыра, которую необходимо залатать.

Сварка внахлест

Способ подходит для сварки силовых конструкций: порогов, лонжеронов и др.

Сварка электрозаклепок

Такой способ является скорее разновидностью нахлеста. Однако это похоже на точечную сварку. Он активно используется в автомобильной сварке. Например, используется для установки новых крыльев, усиливающих накладок на каркас кузова.

Виды сварных швов

Несмотря на способы сопряжения, в каждом конкретном случае технология сварки полуавтоматом предполагает использование различных видов швов. Существует три популярных варианта шва:

  1. сплошной;
  2. с точками;
  3. твердый прерывистый.

Виды стежков

Каждый из них можно накладывать любым из способов сопряжения, как внахлест, так и встык.

См. также: Что делать, если фары запотевают внутри?

Сплошной прерывистый

Такой шов представляет собой периодическое чередование сплошных участков и безметалловых трещин. Интервалы из заливки художник выбирает самостоятельно. Это сделано для того, чтобы не «натягивать» на автомобиль металл приварного элемента или конструкции рамы.

При этом снижается перегрев листов, что способствует неизменению прочностных физических свойств стального сплава, из которого изготовлены сборные детали.

Сплошной

Может иметь вид непрерывной «заливки» расплавленным металлом, а также иметь вид большого количества точечных сварных швов, расположенных очень близко друг к другу. Этот метод почти не используется в автомобильном дизайне. Хотя его можно использовать практически с любой толщиной металла.

Применение такого шва снижает «эластичность» всей конструкции. Усталостные трещины могут возникать и во время работы машины.

Точечный

Название говорит само за себя. Сварка полуавтоматом и соединение металлических листов осуществляется с помощью точек сварки, которые распределяются по линии стыковки через заданный интервал. Расстояние между такими точками устанавливается технологической необходимостью и может быть от нескольких сантиметров до нескольких миллиметров.

Расположение швов

Работа может происходить в разных плоскостях:

  • горизонтальная «сварка сверху»;
  • горизонтальная «нижняя сварка»;
  • вертикальный шов.

Наиболее удобен вариант с приваркой «сверху». В таком положении шов полностью заполняется, заполняя все пустоты и зазоры. Менее удобный вариант для вертикальной работы. При этом необходимо следить, чтобы металл не стекал по шву.

Самый сложный способ сварки предполагает «работу снизу».

При таком положении шов получается под сопрягаемыми элементами и постоянно стремится стечь вниз. Поэтому нужно иметь навык работы в таком положении, чтобы не ухудшить качество сварки.

Подготовка материала к сварке

Перед началом любой сварки вам необходимо подготовить поверхность. Для этого его очищают от всех видов загрязнений:

  • следы коррозии;
  • слоев краски и грунтовки, включая доставку;
  • консервационные и защитные слои покрытия;
  • все виды смазочных материалов.

Наличие таких веществ может снизить качество шва внахлест или полностью затруднить прохождение тока по цепи.

Встречаются и другие негативные воздействия:

  • газ, образующийся при сжигании горючих остатков, может создавать пористую, некачественную структуру сварного шва;
  • такие газы могут «выдувать» металл из места сварки, в результате чего образуется отверстие, а разбрызгивание расплавленного металла может привести к ожогам;
  • загрязнения выделяют большое количество дыма, что может привести к отравлению продуктами горения или вызвать пожар.

Поверхности должны плотно прилегать друг к другу.

Безопасность труда

Для этого используются различные зажимы и защелки. Допускается также временное крепление болтами или шурупами.

Регулировка сварочного тока

Начинающим сварщикам, не работавшим с тонкими листами менее 1 мм, целесообразно потренироваться не на рабочих поверхностях автомобиля, а провести экспериментальную сварку ненужных тонких деталей.

При сварочных работах на автомобиле необходимо придерживаться техники безопасности:

  • в качестве опытных листов не нужно брать оцинкованные образцы, так как пары получатся ядовитыми;
  • нельзя работать при сильном сквозняке или ветре, так как это вызывает выдувание газа из зоны сварки, что снизит качество работ или вовсе сделает их невыполнимыми.

Величина сварочного тока прямо пропорциональна толщине металла. Для листов небольшой толщины потребуется установка силы тока в пределах 40-60 А.

Большинство регуляторов тока на полуавтоматах имеют не абсолютную градуировку, а относительную. Поэтому точный показатель силы тока нужно будет проверить по инструкции.

Правильность выбранного тока покажет качество сварного шва. Разное напряжение в электрической сети влияет на выходные параметры устройства. Поэтому регулировка аппарата осуществляется в большей степени экспериментальным подбором положений регулировочных ручек.

См. также: Антикоррозийная защита кузова автомобиля

Регулировка регуляторов

Примером может служить полуавтомат. Хелви Пантера 132 . Имеет три регулятора, которые влияют на текущий параметр. Два тумблера имеют всего два положения: «1» и «2» в первом, «мин» и «макс» во втором. Третий плавно регулирует подачу проволоки. А скорость подачи проволоки зависит от величины тока. Это означает, что устройство самостоятельно регулирует силу тока в зависимости от подачи проволоки.

Сварочный полуавтомат

В качестве примера можно привести настройки этого полуавтомата для разной толщины свариваемого металла. Тонкий лист хорошо «варился» на настройках: «1», «максимум», а плавная регулировка была на «7». Толстые листы лучше примерить на установку: «2», «max», «8».

При работе с полуавтоматом могут быть различные результаты сварки. В зависимости от силы тока можно получить следующие результаты:

Результат сварки разным током

Первый случай

Ток слишком мал, поэтому нет растекания металла по поверхности, и деталь не нагревается, что ухудшает сопряжение. Получается отсутствие «провала». Нужно увеличить ток.

Второй корпус

Ток отрегулирован правильно, металл достаточно рассеян и заметен нагрев свариваемой детали. На обратной стороне листа заметна небольшая капля металла.

Третий случай

Ток превышает допустимое значение. Расплавленная капля с проволоки слишком «сползла». С другой стороны очевидна большая капля расплавленного металла.

Четвертый случай

Значительное превышение допустимого тока до такой степени, что образуются сквозные прогары. Требуется значительное снижение силы тока до появления небольшой капли без горения.

Возможные проблемы в работе сварочного полуавтомата

Не все работы проводятся в штатном режиме. Из-за операционных ошибок или неисправного оборудования могут возникать нештатные ситуации.

Неправильный выбор тока

При слишком большой силе тока возникают прогары в металле. Также может образоваться капля расплавленной проволоки, которая выступает из медного наконечника. При возникновении такой ситуации дополнительная подача проволоки может привести к ее обрыву при выходе из механизма подачи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *