Тип кузова автомобиля: виды и названия легковых, а также фото и примеры

Тип кузова автомобиля, 6 (шесть) букв

Вопрос с кроссворда

Ответ на вопрос «Тип кузова автомобиля «, 6 (шесть) букв:
фаэтон

Альтернативные вопросы в кроссвордах для слова фаэтон

Легкий конный экипаж с откидным верхом

Тип легкового автомобиля с откидным верхом

Модель Фольксвагена

После того как Зевсу пришлось поразить этого самонадеянного юнца молнией, его сёстры превратились в тополя

Океаническая водоплавающая птица, родственная пеликану

Симфоническая пьеса французского композитора Камиля Сен-Санса

Определение слова фаэтон в словарях

Википедия Значение слова в словаре Википедия
Фаэтон (, «блистающий», также Фаэфонт ) — в древнегреческой мифологии — сын Гелиоса и Климены ; либо сын Климена и плеяды Меропы . Выпросил у своего отца Гелиоса позволение править солнечной колесницей, но его упряжка погубила его: кони неумелого возницы …

Энциклопедический словарь, 1998 г. Значение слова в словаре Энциклопедический словарь, 1998 г.
ФАЭТОН (франц. phaeton, от имени мифологического Фаэтона) кузов легкового автомобиля с мягким открывающимся верхом, с 2 или 3 рядами сидений и 2 или 4 дверями. Фаэтоном называется также и легковой автомобиль с таким кузовом. Конный экипаж с открывающимся …

Мифологический словарь Значение слова в словаре Мифологический словарь
(греч.) — «пылающий» — сын Гелиоса и океаниды Климены (вариант: Кефала и Эос). Ф. упросил отца дать ему на один день управление солнечной колесницей, чтобы доказать свое происхождение от Гелиоса.

Гелиос, поклявшийся исполнить любую просьбу сына, был вынужден …

Примеры употребления слова фаэтон в литературе.

Боюсь, что без расчетов Агафокла и рабов ассистентов, призванных исполнять простую работу, создание новых линз — вопрос долгого времени, а имеющееся у меня оборудование не позволяет судить о существовании спутников Фаэтона.

А Фаэтон, чьи огонь похищает златистые кудри, 320 В бездну стремится и, путь по воздуху длинный свершая, Мчится, подобно тому, как звезда из прозрачного неба Падает или, верней, упадающей может казаться.

В первый фаэтон сели Курдюмов и Головня, поместив мешок на ковер в ногах.

Но тут вдруг твой отец потребовал, чтобы за ним прислали фаэтон, хотя расстояние между домами Дегена и Маргулиса не больше четверти версты.

Он ходил теперь робко по земле, не зная, где ему место, долгие дни жил при Федератовне в качестве домашнего хозяина, чему Босталоева по невыясненной причине радовалась и смеялась на протяжении всей совместной дороги в степном фаэтоне, а Умрищев только сторонился от нее на узком месте сиденья.

Сказание о низвержении Зевсом в озеро Эридан юноши Фаэтона, сына Гелия, чуть не сжегшего мир, заменило древнее сказание о низвержении самого Гелия Аполлоном.

Источник: библиотека Максима Мошкова

преимущества и недостатки этих типов кузова

  • event_note28.04.2022

Тип кузова – немаловажный аспект при выборе автомобиля. Этому вопросу нужно уделить не меньшее внимание, чем выбору типа привода или вида топлива, на котором работает машина. Бывает, что, даже определившись с маркой будущего авто, потенциальный покупатель автомобиля с пробегом задается вопросом о том, что лучше – седан или хэтчбек? Наша статья поможет сориентироваться и сделать правильный выбор.

Седан и хэтчбэк: немного истории

С выходом первого хэтчбека ВАЗ 2108 в России водители задумались о том, чем отличается седан от хэтчбека.

Для того чтобы получить полное представление о данных типах кузова, обратимся к истории их создания и проследим, как они менялись.

  • В 1960-х годах такие «народные» автомобили, как, например, Москвич, Запорожец, «Победа», FIAT 600, Opel Rekord, выпускались в кузове седан и были весьма популярны.

  • В европейских и североамериканских странах изначально востребован был двухдверный седан. В начале 1960-х годов его место занял хардтоп, однако он не смог долго оставаться «в лидерах».

  • На смену двухдверным пришли седаны с четырьмя дверьми. Но в 1970-х годах на европейских рынках появился кузов хэтчбек, который вызвал большой интерес покупателей.

  • Первые автомобили с кузовом хэтчбек (такие, как Москвич-2141, ВАЗ-2108, из иностранных марок – Renault 16) были созданы в качестве так называемых «семейных» авто.

  • Марка Citroen начала выпускать машины с кузовом хэтчбек гораздо раньше, в 1940-х годах. Затем американская компания «Кайзер» приобрела право выпуска данной марки и выпустила модели «Kaiser Traveler» и «Frazer Vagabond».

  • В европейских странах огромную популярность завоевал французский автомобиль Renault 16 с типом кузова хэтчбек. Японцы поддержали производство данного типа кузова, и вскоре он обрел массовую популярность.

Что касается стран СНГ, то, в отличие от европейских и североамериканских стран, наибольшим спросом здесь пользуется кузов седан. Специально для указанных стран производители выпускают различные вариации седанов.

Что же происходит в России? Здесь твердо лидирует седан, по продажам занимающий 32 % потребительского рынка, на втором месте – внедорожники, а вот на хэтчбек приходится только 25 % продаж.

Однако по прогнозам экспертов, ситуация имеет тенденцию к изменению: уже в течение пяти лет городской хэтчбек в компактной и удобной комплектации может стать лидером продаж.

Для новоиспеченных водителей вопрос о том, что же выбрать: седан или хэтчбек – может стать поистине мучительным. Остановимся подробнее на отличиях этих типов кузова, их плюсах и минусах.

Виды кузова седана и хэтчбека: характерные черты

Тип кузова седан и его характеристики:

  • Седан имеет трехобъемный тип кузова, то есть моторный, пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга. Мы видим, что моторная часть и багажный отсек отчетливо вырисовываются.

  • Данная кузовная конструкция не трансформируется в расширенный салон. Слово «седан» в переводе значит «закрытое кресло, носилки». Машины с данным видом кузова выглядят очень презентабельно.

  • Обычно трехобъемники выпускаются в классической компоновке, где есть две/четыре двери и два ряда сидений.

Автомобиль комфортен, практичен, эстетичен. Обтекаемый силуэт, стильные радиаторные решетки добавляют кузову солидности. Машины премиум-класса традиционно выпускаются в кузове седан.

Отличительная черта современных моделей в том, что они всегда имеют центральную стойку (ее нет в кузове купе) и в них четко соблюдено соотношение деталей кузова.

Размеры багажника и капота должны примерно совпадать. Длина кузова играет решающую роль при определении класса авто.

Виды известных кузовов седан:

  • Классический. Все кузовные детали ярко выражены и отделены друг от друга. Длина моторной части и багажного отсека примерно равна. Уже в 1960-х годах возникла тенденция создавать эти два кузовных объема одинаковыми, так как это способствует благоприятной аэродинамике.

  • Нотчбэк. Так называют трехобъемник в европейских странах.

  • Хардтоп. Четырехдверный тип кузова с безрамочными стеклами и отсутствием центральных стоек. Производство было запущено в Америке в середине прошлого века.

  • Фастбэк. Машина, кузов которой имеет неярко выраженный багажник и покатую заднюю часть.

  • Длиннобазный седан. Превышает по длине классический седан, имеет 3 ряда сидений.

  • Лифтбэк. Отличается длиной заднего свеса, который напоминает заднюю часть хэтчбека.

Характеристика типа кузова хэтчбек:

  • Хэтчбек представляет собой двухобъемный кузов. Отделена лишь моторная часть, а багажный отсек и пассажирский салон ограждены друг от друга перегородкой.

  • Задние сиденья можно разложить, что значительно увеличивает салон. Это особенно удобно, когда необходимо перевозить грузы (холодильник, телевизор и т.п.). Крышка багажного отсека служит полноценной дверью. Бывают модели с тремя либо пятью дверьми.

  • Данный тип кузова отличает длина багажника. Хэтчбек пользуется большим спросом в европейских странах.

Хэтчбек (в переводе «задний люк») – это тип кузова с укороченным задним свесом. Традиционно имеет два ряда сидений (есть модели и с одним рядом). Длина багажной части всегда меньше моторной. Когда багажник и капот совпадают по длине, хэтчбеком такой кузов уже не считается, даже если по форме и напоминает его.

Иногда к подтипу хэтчбека относят и лифтбек, кузов которого немного удлинен. Багажное отделение по виду напоминает багажник седана. Но есть и укороченные модели, задняя дверь которых практически вертикальная.

Хэтчбек – это типовой кузов. Модели всех классов авто имеют своего «представителя» в данном типе кузова. Хэтчбек уверенно завоевывает авторитет среди молодых водителей, покоряя стильным, дерзким дизайном и актуальной низкой посадкой.

Плюсы и минусы седанов и хэтчбеков

Что же можно перечислить из плюсов седана? Итак:

  • Багажный отсек и салон четко разделены. То есть содержимое багажника никак не сказывается на комфорте салона. Никакие возможные запахи, шум от предметов в багажном отделении не проникают к пассажирам и не мешают поездке.

  • Автомобиль достаточно безопасен, так как при ударе в заднюю часть авто во время аварии багажник в какой-то мере служит буфером, защищающим пассажиров задних кресел, а также препятствует разгерметизации салона.

  • При открытии багажного отсека, не открывается одновременно и салон. Это особенно актуально зимой. К тому же, благодаря разделению багажника, в зимнее время салон быстро прогревается, а летом легче охлаждается.

  • Обычно стекло на задней части менее подвержено загрязнению, чем стекло у хэтчбеков.

  • По внешнему виду такие седаны выигрывают. Недаром машины премиум-сегмента выпускаются в данном типе кузова.

Минусы седана также стоит отметить:

  • Самым серьезным недостатком является его багажное отделение, в котором проблематично расположить какой-либо крупный груз. Пара автомобильных колес, пакет с покупками – и пространство заполнено. Единственное, что можно сделать – это опустить спинку заднего сиденья и разместить в багажнике и салоне длинные плоские предметы. Однако для пассажиров в таком случае места уже не останется.

  • Длина кузова. Габариты создают сложности при парковке, особенно для новичков. Хэтчбек гораздо маневренней.

Рассмотрим также плюсы хэтчбеков:

  • Небольшие габариты: парковаться и совершать маневры несложно.

  • Большое пространство в багажном отделении, благодаря чему возможна перевозка достаточно крупных грузов. А если задние сиденья сложить, в салон легко поместить даже, например, стиральную машину или телевизор.

  • Цена. Бытует мнение, что хэтчбек дороже седана, однако это не совсем так. Обычно по стоимости он, наоборот, уступают седану. Если какой-то трехобъемник покажется вам слишком дорогим, присмотритесь, может быть в двухобъемном кузове модель стоит дешевле.

  • «Спортивная» внешность. Такой кузов хорошо смотрится на гонках, ему «идет» тюнинг. Если для вас это актуально – раздумывать даже не стоит.

  • Маленький вес, а, следовательно, меньшее потребление топлива.

Минусы хэтчбека:

  • То, что находится в багажнике, неминуемо находится и в салоне авто. Соответственно, о покупке «пахучих» продуктов (например, свежей рыбы) узнают все, кто едет с вами в машине. А если груз грохочет или скрипит, можно забыть о езде в тишине.

  • Некачественная сборка с течением времени даст о себе знать – дверь багажника и полка в нем могут доставить немало хлопот. А лишние звуки из багажника при плохой шумоизоляции могут стать вечными спутниками поездок.

  • Зимой такое авто греется дольше, летом – охлаждается медленнее.

Если активный отдых – не для вас, если у вас нет дачи или вы не перевозите постоянно что-то из дачного домика в город, не занимаетесь перевозками крупных грузов и обладаете прекрасными навыками парковки – трехобъемник окажется лучшим выбором. К тому же он придает статусность и презентабельность деловому хозяину.

Если же объем багажника седана и хэтчбека играет для вас немаловажную роль, выбирайте второй вариант. Это будет ваш помощник по перевозкам, позволит легко маневрировать на городских дорогах, быстро и без проблем парковаться. К тому же и стоить он будет дешевле седана.

10 признаков, указывающих на превосходство хэтчбека над седаном

  • Отличие седана от хэтчбека в компактности последнего, который заметно уступает по длине. Это является плюсом при осуществлении парковки на переполненных городских парковках или узких улицах.

  • Компактный размер и небольшой задний свес позволяют водителю лучше чувствовать габариты машины при маневрировании. Это особенно удобно для водителей-новичков.

  • Короткий задний свес является неоспоримым плюсом езды на дорогах нашей страны еще и потому, что обеспечивает хорошую геометрическую проходимость, да и угол съезда такого кузова гораздо больше, нежели у седана.

  • Хэтчбеком легче управлять из-за того, что его корма не такая массивная. Особенно это можно заметить, к примеру, в модели Ford Fiesta. При повороте на большой скорости у седана может сорвать заднюю ось, что нехарактерно для более юркого «собрата».

  • У седанов можно сложить задние кресла и разместить длинные, тонкие вещи, которые будут через проем в багажнике проходить и в салон. Достоинство хэтчбека в том, что в нем достаточно пространства для более крупных грузов, которые не поместились бы в трехобъемник из-за узкого проема между багажным отделением и пассажирским салоном.

  • Габаритные предметы умещаются не только благодаря трансформации кресел, но и из-за проема багажника, который у хэтчбека гораздо шире. Особенно у лифтбеков этот проем просто огромный в сравнении с тем, какой имеется у седана.

  • На задних креслах хэтчбека более просторно, так как крыша седанов более покатая, из-за чего высота пассажирского салона немного страдает.

  • В непогоду выявляется еще один неоспоримый плюс хэтчбека: он имеет «дворники» на заднем стекле.

  • Разница между хэтчбеком и седаном есть и в заднем стекле: у первого оно больше по площади, следовательно, предоставляет более широкий обзор через зеркало заднего вида.

  • Завершает хит-парад преимуществ внешний вид компактных моделей, которые смотрятся лаконичнее седанов. Если вам по душе трехобъемный кузов, присмотритесь к лифтбекам, сочетающим в себе внешний вид седана и достоинства хэтчбека.

На что обратить внимание при выборе седана или хэтчбэка

Когда перед нами стоит выбор между несколькими типами автомобилей, мы, во-первых, тщательно анализируем отзывы людей и, основываясь в том числе на них, решаем, какую машину приобрести. Во-вторых, прислушиваемся к своим личным предпочтениям. В-третьих, мы опираемся на характеристики авто, его комфортабельность, а также на свой стиль жизни. Поэтому перед тем как выбрать машину, проведем небольшой анализ самых важных критериев выбора. Нам нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • эксплуатация автомобиля в различных жизненных ситуациях;

  • необходимость грузоперевозок или отсутствие такой необходимости;

  • комфортабельность, маневренность авто;

  • учет своего стиля жизни и соответствие автомобиля стилю: солидный седан или спортивный хэтчбек;

  • наличие в автосалонах нужной модели кузова.

Бывает, что последний пункт решает все дело. На долю кузова седан приходится 32 % от всех типов кузовов, представленных на российском рынке. Следовательно, именно он пользуется наибольшим спросом покупателей благодаря неоспоримым достоинствам. Хэтчбек отстает не столь сильно, его доля – 25 % от всех авто.

Однако как бы популярны ни были седаны, хэтчбеки ездят по дорогам чаще. Лидеры продаж не собираются в ближайшем будущем сдавать свои позиции, так как в странах Европы и в России автозаводы изготавливают сейчас больше именно трехобъемных кузовов.

  • При выборе кузова подумайте: какова цель покупки машины? Четко представьте, как и для чего вы будете использовать машину.

  • Если вы собираетесь отправиться за рулем на семейный отдых, часто ездите на дачу (следовательно, постоянно что-то перевозите) или если ваша работа связана с небольшими грузоперевозками – без сомнений выбирайте двухобъемник.

  • А если первостепенную роль играет лаконичность и презентабельность, остановите выбор на трехобъемнике. Сейчас на рынке огромный выбор самых различных моделей, в которых легко запутаться. Не последним фактором является и стоимость машины.

  • Цена играет иногда решающую роль. Одна и та же модель в зависимости от типа кузовного исполнения может значительно варьироваться в цене. Часто именно этот показатель помогает сделать выбор.

  • Традиционно, трехобъемный кузов по стоимости превышает двухобъемный, так как себестоимость первого выше. Но иногда производитель может и сломать стереотип.

  • Важно иметь в виду – принципиальное значение при формировании цены имеют мощность мотора и объем багажника. Нельзя забывать об этих важных факторах. Ведь машина может многое сказать о ее владельце.

Когда предстоит выбор машины, тщательно изучите все достоинства и недостатки моделей, оцените внешние данные кузовов, обязательно попробуйте тест-драйв. Благодаря этому вы учтете не только внешние особенности авто, но также сможете оценить, как автомобиль будет вести себя в разных ситуациях эксплуатации.

Внимательно изучите отзывы автовладельцев, чтобы получить наиболее полное представление о будущем авто. Конечно, хороши обе модели: и седан, и хэтчбек. Разница (фото на просторах Сети даст вам более полное преставление об обоих типах кузова) в том, с какой целью вы покупаете машину.

Анализируя разные типы автомобилей, важно делать это без предубеждений, ведь только так возможно объективно оценить ваш будущий автотранспорт и сделать правильный лично для вас и вашего стиля жизни выбор.

Лучшие модели машин в кузовах седан и хэтчбек от автоконцерна Citroen

Начнем с хэтчбеков:

1. Citroen C1.

Женевский автосалон в 2005 году выпустил свой самый компактный Citroen C1 от французской компании. Он почти мгновенно стал востребован среди автомобилей сегмента «мини». Конечно, сложно назвать эту машину чисто французской. Ведь выпускается она на заводе в Чехии, основанном компаниями из Франции (PSA Peugeot Citroen) и Японии (Toyota Motors). Так сказать, плод глобализации.

В 2009 году мини-модель поменялась внешне, стала более современной и лаконичной. Благодаря своей «радостно улыбающейся» радиаторной решетке и фарам, напоминающим добрые, изумленные глаза, она еще более стала походить на чисто женскую машинку. Уменьшился и бампер спереди, блистающие шевроны дополнились хромированной фальшрадиаторной решеткой. Автомобиль теперь представлен в двух цветах.

Как и прежде, малолитражка выпускается в двух вариантах исполнения кузова: есть трехдверная и пятидверная модели. Задние двери практически заслоняют стойки, «наползая» на фары. Крышка багажного отделения, как и в первоначальном варианте, выполнена полностью из стекла. Объем багажника составляет символический показатель в 139 литров, но для такого размера машины этого вполне хватает.

Если не брать во внимание маленький багажный отсек, сам салон машины, несмотря на маленькие габариты, довольно-таки просторный. Четыре человека спокойно могут расположиться на сиденьях.

2. Citroen C3.

Этот субкомпактный автомобиль французского Citroen увидел свет в 2001 году, придя на смену модельному ряду «Saxo». Однако истоки создания данного авто восходят еще к 1998 году. На рынке машина появилась в 2002 году, стремительно завоевав хорошие позиции, пользуясь особой популярностью в государствах Старого Света.

В городе Лионе (Франция) в конце июня 2016 года состоялась презентация данного авто, перевыпущенного уже в третьем поколении. По сравнению со своим «предком», новый Citroen C3 кардинально сменил облик. Пятидверная модель удивила сходством со стильным кроссовером Citroen C4 Cactus, предоставляя уникальные возможности персонализации, улучшенную динамику и отвечая всем современным техническим требованиям и инновациям.

На международной арене Citroen C3 засверкал уже осенью 2016 года, представ перед публикой на автомобильном шоу в Париже. На потребительский рынок машина поступила чуть позже, в начале 2017 года.

Как отмечалось, кузов данного автомобиля имел внешнее сходство с популярной моделью Citroen C4 Cactus. Стильные новшества гармонично вписались в концепцию модели. Замысловатая передняя часть машины приковывает взгляд трехуровневой системой фар, блистающими светодиодными ходовыми огнями. Отличились и дерзкий бампер, обрамленный защитной накладкой из пластика, и щегольские обтекаемые боковины, наделенные элементами Airbump, а «вишенкой на торте» послужили изысканные фары и бампер с лаконично очерченным рельефом. Внешний лоск и продуманный дизайн – сильнейшие стороны французского красавца.

3. Citroen C4.

Данная модель относится к так называемому в Европе гольф-сословию или, проще говоря, к автомобилям малого среднего класса. Французский Citroen представил миру свою модель C4 в двух вариантах кузовного исполнения: 5-дверный хэтчбек и 4-дверный седан. Машина славится не только изысканным дизайном, но и отличным набором технических характеристик.

Citroen C4 появился в нашей стране относительно давно, поэтому многим знаком не понаслышке. Сейчас этот лаконичный хэтчбек «бегает» по дорогам во втором поколении, его отличают гармоничный дизайн, комфортный внутренний салон, широкий ассортимент моторов, практичная подвеска, способная не подвести на любых дорогах.

В недалеком 2014 году был запланирован запуск производства Citroen C4 на автозаводе Калуги, прекратившем выпуск данной модели по причине переориентирования на изготовление седанов. План не был осуществлен, и когда год спустя модель была немного модернизирована, Citroen C4 оставил рынок России.

Модель отличают утонченные контуры. В дизайне гармонично сочетаются современный изыск и спортивные элементы, что позволяет автомобилю находить все новых и новых ценителей. Стоит отметить, что в какой-то степени модель лишена своей «изюминки», уникальных особенностей, являясь больше универсальным и практичным вариантом.

Рассмотрим и наиболее популярные модели седанов Ситроен.

1. Citroen C-Elysee.

Данная модель является представителем субкомпактного типа, выпускаемого французским Citroen. Кузов трехобъемный, автомобиль рассчитан на рынки России и Китая, поэтому имеет множество доработок кузова, призванных адаптировать машину к эксплуатации в указанных странах. Однако Citroen C-Elysee также пользуется спросом и на мировом рынке.

Презентация модели прошла в столице Франции осенью 2012 года на автомобильном шоу, после чего авто появилось на рынке России и других стран.

Через 4 года, в ноябре, производитель модернизировал модель – был разработан более современный дизайн, изменились бампера, решетки радиатора, светотехника, комплектовка, а при производстве использовались материалы наивысшего качества.

2. Citroen C6.

Полноразмерная модель с передним приводом (европейское «E-сословие»). Одновременно считается флагманом французской компании Citroen. Особенно востребована в Китае. Рассчитана на владельцев с высоким уровнем доходов, цель которых – первоклассное авто по разумной цене.

Первое поколение данной модели было презентовано мировому сообществу в марте 2005 года на женевской автовыставке, хотя мировая премьера концептуальной модели данного авто – C6 Lignage – состоялась еще в далеком 1999-м. Однако флагман по каким-то причинам не завоевал сердца автолюбителей: за все время производства (а это 8 лет) тираж авто составил всего 23 тыс. экземпляров. По этой причине с 2012 года автомобиль перестал выпускаться. Может быть, машина пришла на рынок немного раньше своего времени, так как спустя всего несколько лет на полноразмерные седаны появился спрос.

В 2016-м Citroen C6 стали вновь выпускать для рынка Китая.

3. Citroen C5.

Данная модель – представитель «среднего сегмента», близкий по уровню к автомобилю бизнес-класса. Выпускается в двух вариациях исполнения кузова: 4-дверный седан и 5-дверный универсал. В своей ценовой категории это единственная модель, имеющая гидропневматическую подвеску. Конечно, данному автомобилю еще далеко до рекорда продаж лидирующих моделей класса «D», однако это не мешает ему пользоваться спросом, особенно на китайском рынке.

Предшественников у данного автомобиля целых два: «XM» и «Xantia». Выпущен был в 2001 году (март), но впервые презентован миру во французской столице на Автошоу-2000. Спустя семь лет вышло второе поколение Citroen C5. За всю «биографию» модели на ней остановили свой выбор более миллиона автомобилистов.

Второе поколение автомобиля официально продемонстрировано общественности 18.10.2007 г. Изначально показ был запланирован месяцем ранее во Франкфурте, но французский производитель решил сохранить интригу и отложил презентацию. В октябре 2015 года на Мотор-шоу в столице Франции были впервые продемонстрированы усовершенствованный седан и универсал, которые и сейчас не покидают мировой рынок.

Citroen C5 выглядит солидно, изысканно и гармонично. Имеет свой уникальный стиль, поэтому выгодно отличается от представителей своего сегмента.

Утонченные, продуманные линии, элегантность и современные очертания кузова позволяют Citroen C5 считаться одним из лучших седанов класса «D», в который можно влюбиться с первого взгляда. В чем-то он схож даже с 4-дверной моделью «купе»!

4. Citroen С4 седан.

В первый раз мир увидел седан С4 на Парижском автосалоне в 2012-м. Дизайнеры из Шанхая изрядно потрудились над его внешним обликом. Особенностями автомобиля можно считать его колесную базу, равную 2708 мм, габаритные размеры (длина – 4621 мм, ширина – 1789 мм, высота – 1496 мм), удлиненную на 10 см платформу.

Вид кузова спереди и сбоку напоминает хэтчбек. В дизайне использовано много хромированных элементов. Притягивает взгляд сложная форма фар и бампер, украшенный двухуровневой фальшрадиаторной решеткой. Имеются выемки для противотуманок и дневных фар, по дизайну схожих с основными фарами. Воздуховоды также выполнены стильно: верхний декорирован известной большой эмблемой Citroen, нижний – украшен U-образной рамкой с хромированной поверхностью.

Кузов данной модели изобилует ребрами и штампованными деталями. Зеркала держатся на ножках, нижний край дверей, равно как и нижняя граница стекол, отделаны хромом. Вид сзади внушительный, мощный. Автомобиль оснащен широким бампером, в который встроен диффузор. Арки для задних колес немного выпирают, что придает авто еще больше солидности и мужественности. Система освещения сзади гармонирует с хромированной перекладиной на багажном отсеке. Дизайн машины завершенный, продуманный, что позволяет «французу» хорошо выглядеть со всех ракурсов.

  • Поделиться:
  • event10.12.2018

Как ухаживать за автомобилем в мороз

Время сильных морозов является не самым благоприятным периодом для эксплуатации автомобиля. Зимой машина нуждается в особом уходе, иначе проблем избежать не удастся. Бывалые водители проводят защиту а..читать дальше

  • event27.04.2022

Машина для многодетной семьи: комфорт, вместительность и надежность

Многие сталкиваются с задачей выбора идеального семейного автомобиля. Параметры и характеристики, которым он должен отвечать, многочисленны, включая внутреннее пространство салона, объем багажника, ко..читать дальше

Предыдущая статья Следующая статья

Какой тип кузова автомобиля вам подходит?

Тип кузова автомобиля?  

При наличии тысяч различных моделей подержанных автомобилей может быть сложно понять, с чего начать, когда вы готовы купить автомобиль. Если вы хотите сделать следующий шаг, один из способов сузить свой выбор — решить, какой тип кузова автомобиля вам подходит.

Тип кузова автомобиля — это то, что автомобильная промышленность может использовать для классификации автомобилей на основе их дизайна, формы и занимаемого места. Это означает, что независимо от точной марки и модели конкретного автомобиля вы все равно примерно будете знать, чего ожидать, когда ищете хэтчбек, седан или внедорожник. Имейте в виду, что некоторые автомобили могут относиться более чем к одной категории, и они обычно называются кроссоверами.

Большинство автомобилей, продаваемых в Великобритании, имеют один из двух вариантов кузова: двухобъемный или трехобъемный. Они также имеют определенное количество столбов (обычно до четырех), которые представляют собой стойки или опоры вокруг окон автомобиля.

Как подобрать подходящий тип кузова автомобиля  

Когда дело доходит до выбора подходящего типа кузова автомобиля, важно учитывать свой текущий образ жизни и то, как вы планируете использовать свой автомобиль. Ваш выбор формы кузова автомобиля также будет зависеть от того, насколько важен для вас внешний вид; если вам нужен автомобиль, который доставит вас из пункта А в пункт Б, то стиль может быть для вас не таким приоритетом, как для страстного автолюбителя.

Составьте список своих приоритетов. Если у вас молодая семья и вы планируете много отдыхать в Великобритании, место пассажира и багажника могут быть наиболее важными факторами при выборе автомобиля. Однако, если вы молодой водитель, модель, которая проста в маневрировании и дешева в страховании, может быть на первом месте в вашем списке желаний. Ищете служебный автомобиль? Когда вы проводите много времени в дороге каждую неделю, ваш выбор может зависеть от комфорта.

Вот несколько вопросов, которые вы должны задать себе перед тем, как начать поиск автомобиля:  

  • Сколько пассажиров я перевезу? — С полным вагоном взрослых пассажиров вам понадобится достаточно места для ног и над головой на заднем ряду сидений.
     
  • Сколько места для загрузки мне потребуется? — Багажник, который может вместить набор чемоданов или громоздких предметов, будет больше, чем тот, в котором можно перевозить только еженедельные сумки с покупками.
     
  • Куда я буду ехать? — Городские водители, которые обычно совершают короткие поездки, скорее всего, будут искать что-то другое, чем те, кто проводит большую часть своего времени на автомагистралях.
     
  • Нужны ли мне внедорожные возможности? — Если вы живете в центре города и редко выезжаете за город, вам, вероятно, не понадобится такая же внедорожная способность от вашего автомобиля, как фермеру или тому, кто живет где-то в отдалении.

Конечно, дело не только в кузове автомобиля. Не стоит недооценивать роль цены автомобиля, типа топлива, производительности и безопасности при принятии решения о покупке автомобиля.

Готовы узнать больше? Читайте наше полное руководство по типам кузовов автомобилей:  

Что такое седаны?  

Автомобиль-седан, часто называемый седаном, — это тип автомобиля, который обычно ассоциируется с престижными автомобилями в Великобритании. Популярный выбор для служебных автомобилей, седаны имеют гладкую форму с длинным кузовом, предлагают много внутреннего пространства и имеют более длинную колесную базу, что может сделать эту категорию автомобилей более комфортной, чем другие. Салоны обычно состоят из трех разных секций: крытого двигателя, салона и багажника. Багажник будет выступать из остальной части автомобиля, что сделает салон тише, поскольку через него будет проникать меньше дорожного шума. Но стоит иметь в виду, что его вытянутая форма может означать, что седан занимает больше места на парковочных местах. Отдельный багажник хорошо подходит для семей, которым нужны четыре двери и много места для багажа. Классические седаны включают Audi A4, BMW 3 серии и Mercedes-Benz C Class.

Что такое купе?  

Если вы ищете спортивный автомобиль, но не хотите тратить бюджет, вы можете рассмотреть возможность покупки купе. Купе, как правило, пользуются широкой популярностью благодаря уникальному сочетанию роскоши и спортивного стиля. Обычно они строятся ниже к земле, чем другие типы кузовов автомобилей, что делает их аэродинамическими на дороге, но они предназначены для вождения по городу, а не для езды по местной трассе. Водители купе могут быть вынуждены пожертвовать пространством ради стиля, и им часто приходится довольствоваться всего двумя сиденьями, небольшим багажником и минимальным пространством для головы и ног. Тем не менее, есть несколько более крупных моделей, которые предлагают пять мест. Самые популярные купе на рынке включают Audi TT и Lexus RC.

Что такое хэтчбек?  

Хэтчбек — один из самых популярных вариантов кузова в Великобритании. И легко понять, почему; хэтчбеки созданы для семей, надежны, стильны и сочетают в себе производительность и практичность. Обычно они строятся на двухобъемной модели с моторным отсеком и кабиной, а это означает, что багажник является частью основного автомобиля, а не отдельным. Доступны трех- и пятидверные модели, но для качества хэтчбека крышка багажника и заднее ветровое стекло должны состоять из одного блока, который движется вместе. Этот дизайн не означает, что вы упустите место для хранения; средний багажник хэтчбека предлагает около 400 литров пространства, а задний ряд сидений можно сложить вперед, чтобы при необходимости увеличить грузоподъемность. Некоторые из наших любимых горячих хэтчбеков включают Ford Focus, Volkswagen Golf и Seat Ibiza.

Что означает внедорожник?  

Внедорожник — сокращение от Sport Utility Vehicle — категория автомобилей, которая в последние годы стала более популярной. Этот тип автомобиля предлагает некоторые из привилегий, связанных с внедорожником, таким как джип, но также обладает утонченным чувством стиля, что означает, что он не выглядит неуместным, припаркованным на типичной главной улице. Внедорожники построены выше над землей, чем другие модели, с приподнятой крышей, которая обеспечивает пассажирам все пространство над головой, которое они могут пожелать. Эти автомобили также подходят для семейного отдыха, предлагая пять или семь мест и прекрасный вид на дорогу. Они не всегда предлагают полный привод или внедорожные возможности, но внедорожники, как правило, созданы для работы в сложных дорожных условиях благодаря их высокому центру тяжести и большому дорожному просвету. Соблазненный внедорожник? Мы рекомендуем обратить внимание на Land Rover Discovery или Nissan Qashqai.

Что такое универсал?  

Если вам регулярно приходится перевозить много багажа, возможно, вы захотите приобрести универсал. Этот тип автомобиля может быть основан на седане или хэтчбеке, но имеет более удлиненный кузов, выходящий за задние колеса. Такая форма максимально увеличивает пространство как для пассажиров, так и для багажа, а большой проем крышки багажника обеспечивает удобный доступ для более громоздких предметов. Внешне универсалы могут разделить мнение некоторых водителей, которых отталкивает их большая длина и квадратный дизайн, но они популярны среди семей, даже если парковка в небольших местах может представлять большую проблему. Популярные универсалы включают Skoda Superb Estate, Kia Ceed SW и Peugeot 308 SW.

Что такое супермини?  

Даже если вы новичок в понимании типов кузовов автомобилей, у вас, вероятно, будет хорошее представление о том, что вы получите с супермини. Эти модели находятся между большими семейными хэтчбеками и ультракомпактными городскими автомобилями и очень распространены в застроенных районах благодаря своим небольшим размерам. Эти миниатюрные модели, как правило, легкие и кажутся маневренными для водителей, но они могут быть не лучшим вариантом, если вам нужно нести пару чемоданов или большие громоздкие предметы. Доступны роскошные модели, но большинство супермини имеют хорошее соотношение цены и качества, дешевы в эксплуатации, надежны, практичны и удивительно быстры. Самые популярные супермини на рынке подержанных автомобилей включают Renault Clio, Vauxhall Corsa и Volkswagen Polo.

Лучший подержанный семейный автомобиль: внедорожник или хэтчбек  

Когда дело доходит до выбора лучшего подержанного автомобиля для семьи, чаще всего приходится выбирать между хэтчбеком и внедорожником. Есть несколько вещей, которые вы должны рассмотреть перед покупкой. Во-первых, посмотрите на стоимость. Популярность хэтчбеков означает, что есть много вариантов, особенно если вы ищете подержанный автомобиль, так что вы, вероятно, сможете найти хорошую сделку. Внедорожники, как правило, дороже покупать, а также могут быть дорогими в эксплуатации, поскольку они сжигают больше топлива, чем хэтчбек.

Если пространство является одним из ваших приоритетов, то внедорожник побеждает безоговорочно. Они более просторны для пассажиров и имеют большие багажники. Внедорожники также доступны с семью сиденьями, что идеально подходит для большой семьи.

Безопасность также является ключевым фактором при покупке семейного автомобиля, и внедорожники, и хэтчбеки являются безопасными вариантами. Большинство хэтчбеков, особенно новые модели, оснащены множеством функций безопасности и технологий помощи водителю, которые могут помочь обеспечить безопасность и комфорт всех ваших пассажиров. Тем не менее, внедорожник может занять поул-позицию, если вам нужна более высокая посадка и лучшая видимость, которую он может предложить.

Формы кузова электромобиля  

Хотите перейти на электромобиль? Электрические и гибридные автомобили также доступны в различных стилях кузова. В зависимости от типа автомобиля, который вы ищете, вы можете выбрать супермини Nissan Leaf, гибридный хэтчбек Hyundai Ioniq или внедорожник Peugeot e-2008. Более необычные модели, такие как купе и универсалы, немного сложнее найти на рынке подержанных электромобилей, но, поскольку запрет на новые бензиновые и дизельные автомобили все еще вступает в силу в 2030 году, скоро появится ассортимент электромобилей. предлагаемые типы кузовов расширены.

Финансирование подержанных автомобилей  

Независимо от того, ищете ли вы подержанный хэтчбек, подержанный супермини или любимое спортивное купе, мы можем помочь вам найти финансирование! В CarFinance 247 мы работаем с группой кредиторов, что означает, что мы можем искать кредиты для людей с самыми разными обстоятельствами. Вы можете получить предложение без обязательств, и мы всегда будем искать для вас лучшее предложение на нашей кредитной панели.

Существует два основных типа автокредитования на выбор: 

HP Car Finance  

HP или финансирование покупки автомобиля в рассрочку позволяет разделить стоимость нового автомобиля на доступные ежемесячные платежи. Доступны соглашения на срок от одного до шести лет, и вы будете платить фиксированную сумму каждый месяц, чтобы покрыть стоимость автомобиля, а также любые проценты и другие сборы. Как только вы достигнете конца срока кредита и оплатите комиссию «Возможность покупки», вы станете владельцем автомобиля.

PCP Car Finance  

При PCP или личном финансировании покупки автомобиля по контракту у вас, как правило, будут более низкие ежемесячные платежи, поскольку вам нужно будет занимать только ту сумму, которую, по мнению кредитора, ваш автомобиль потеряет в цене в течение срока кредита. По истечении срока действия соглашения вы можете вернуть автомобиль, купить его, заплатив единовременный платеж, или использовать любой оставшийся положительный капитал в качестве залога в новой сделке. Поскольку вы не обязательно будете владеть автомобилем по истечении срока действия соглашения, вам, вероятно, придется согласиться на установленный лимит пробега и доплатить за любой ущерб, причиненный помимо стандартного износа.

Изображение предоставлено: https://findbyplate.com

6 Популярные типы кузовов автомобилей в 2020 году

Одним из первых и наиболее известных автомобилей, массово производившихся на движущихся сборочных линиях, был Ford Model T в 1908 году. Тогда автомобиль предлагался только в одном цвете: черном. Этот автомобиль впечатлял тем, что на протяжении всей своей жизни он выпускался с разными типами кузова. К ним относятся 2-дверный тип кузова Touring, 2-дверный родстер и даже 4-дверный седан среди многих других.

В наши дни покупатели автомобилей избалованы выбором. Даже после того, как вы определились с маркой и моделью, которые вы хотели бы купить, у вас есть еще много вариантов на выбор. Вы можете выбирать из разных комплектаций, дополнительных функций и, конечно же, разных типов кузова!

Некоторые типы кузовов вне времени; они существуют уже несколько десятилетий и, вероятно, будут существовать еще много лет. Другие приходят и уходят со временем, в зависимости от вкусов и стиля покупателя.

Возможно, вы спросите: «Какие бывают типы кузовов автомобилей?». Правда в том, что существует так много разных типов. Итак, в этой статье мы рассмотрим шесть популярных типов кузова, которые можно встретить на дорогах Малайзии.

Седан

Седан, вероятно, является одним из наиболее распространенных типов кузова, предлагаемых производителями автомобилей. Этот автомобиль, который иногда называют «седаном», имеет фиксированную металлическую крышу. Конструкция автомобиля разделена на три части: моторный отсек, пассажирский салон и грузовой отсек. Когда структура разделена на три секции, это так называемая трехсекционная конфигурация.

Несмотря на то, что седан является отдельной категорией, его также можно разделить на множество вариантов. Например, есть седан фастбэк и седан хэтчбек или лифтбэк, которые довольно часто можно увидеть на дорогах Малайзии.

Эти варианты седана обычно зависят от конструкции задней части автомобиля. Например, седан в стиле фастбэк — это когда автомобиль имеет наклонную конструкцию от крыши до заднего бампера. С другой стороны, седан с люком или лифтбеком, как следует из названия, — это когда сзади есть дополнительная дверь, которую можно открыть, как люк. Эта дверь обычно открывается, чтобы дать вам доступ к грузовому и пассажирскому отделениям автомобиля.

Купе

Купе, иногда произносимое как «купе», в некотором роде похоже на седан в стиле фастбэк. Одно существенное отличие: у седанов-фастбэков обычно четыре двери, а у купе — только две. Их объединяет то, как спроектирована задняя часть автомобиля. Оба автомобиля имеют наклон, который идет от крыши до заднего бампера.

Несмотря на то, что купе обычно имеет только две двери, некоторые производители выпускают четырехдверные версии. Иногда они продаются как четырехдверные купе или четырехдверные купе. Интересно, что некоторые автомобильные эксперты утверждают, что эти четырехдверные версии на самом деле не являются купе. Возможно, это зависит от того, как производители автомобилей решат продавать такие автомобили, а также от того, как их увидят покупатели.

Внедорожник

Внедорожник — это внедорожник. Как и в случае с другими типами кузовов автомобилей, ведутся споры о том, что является внедорожником, а что нет. Однако по своей сути внедорожник — это автомобиль, который сочетает в себе элементы дизайна дорожных легковых автомобилей и внедорожников. Некоторые из этих внедорожных элементов дизайна, такие как увеличенный дорожный просвет и полный привод.

Поскольку внедорожники, как правило, крупнее и мощнее, в некоторых странах автомобили классифицируются по-разному. В США, например, внедорожник считается легким грузовиком. Эти классификации означают, что к одному и тому же транспортному средству в разных странах могут применяться разные правила и положения.

Минивэн

В Малайзии мы также можем найти много минивэнов. Они известны как многоцелевые автомобили, хотя некоторые люди могут называть их минивэнами.

Минивэны предназначены для перевозки людей. Это означает, что тип кузова минивэна предназначен для максимально возможного количества людей, обеспечивая при этом достаточный уровень комфорта. Транспортное средство спроектировано по одно- или двухобъемной конфигурации. Его крыша стремится к плоской и высокой, что позволяет пассажирам свободно перемещаться внутри. Кроме того, салон автомобиля состоит из сидений в стиле H, что позволяет пассажирам быстро добраться до нескольких рядов сидений.

В зависимости от марки и модели некоторые минивэны также имеют дополнительные двери для удобного входа и выхода пассажиров. Это могло быть в виде одной или двух раздвижных дверей по бокам, а также задней двери.

Хэтчбек

Хэтчбеки также часто встречаются на дорогах Малайзии. Эти типы кузовов получили свое название из-за того, что задняя часть имеет дверь в виде люка.

Вы можете заметить, что эта функция очень похожа на седан хэтчбек, упомянутый ранее. Разница здесь в том, что когда автомобиль называют просто «хэтчбек» (а не «хэтчбек-седан»), они обычно имеют в виду компактный автомобиль с люком в задней части.

Хэтчбеки довольно популярны в Малайзии и других странах Азии, потому что они, как правило, хорошо функционируют как городские автомобили. Они, как правило, встречаются на компактных или экономичных автомобилях. Так, их относительно меньшие размеры и меньшая длина позволяют более экономично ездить и легко маневрировать на городских улицах.

Кроссовер

Кроссоверы иногда могут сбивать с толку. Это автомобили с цельной конструкцией, то есть кузов автомобиля, шасси и план этажа являются частью единой конструкции.

Например, вы можете найти некоторые автомобили, продаваемые как «кроссоверы-внедорожники». Эти автомобили, как правило, чем-то похожи на внедорожники, но обладают меньшими внедорожными характеристиками, но при этом обеспечивают больший комфорт внутри. В отличие от обычных внедорожников, кроссоверы построены на той же платформе, что и легковые автомобили, поэтому они могут предложить лучший комфорт и топливную экономичность.

При всем многообразии предложений на рынке в наши дни может быть непросто выбрать идеальный вариант.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *