Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов
Новая встреча – с уже хорошо знакомым кроссовером Toyota Highlander. И причиной тому стала добавка слова «Hybrid»: в случае Toyota, гибрид всегда означает что-то хорошее. А в случае модели Highlander, гибридная версия означает перемены не только под капотом, но также во внешнем дизайне и оборудовании салона. О чем речь? Сейчас все расскажу!
Помогаем
Зміст
- 1 Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?
- 2 Так, с внешностью понятно. А что с салоном?
- 3 Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?
- 4 Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?
- 5 В итоге: покупать или нет?
- 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина
Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?
Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.
К слову, упомянутые 20-дюймовые колесные диски являются особенностью максимальных комплектаций автомобиля. Так, тестовый кроссовер Toyota Highlander Hybrid был представлен в исполнении Premium – цена примерно от 1,7 млн грн. почти $61 тыс. Кроссовер Toyota Highlander с 3,5-литровым V6 в аналогичной комплектации Premium оценивается в сумму от 1,67 млн грн. или около $60 тыс. Номинально – между ними ценовая разница чуть больше 30 тыс. грн. Однако далее по тексту вы поймете, что Toyota Highlander Hybrid предлагает не только гибридный силовой агрегат, но также и улучшенную комплектацию. Кроме того, гибридный кроссовер можно приобрести и в более доступных комплектациях (для Highlander V6 они сейчас недоступны): Elegance – от 1,34 млн грн. или почти $48 тыс., Prestige – от 1,52 млн грн. или чуть больше $54 тыс.
Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…
Курс
UI/UX Design
Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000
РЕЄСТРУЙТЕСЯ!
Так, с внешностью понятно. А что с салоном?
Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».
И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.
В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.
Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки. Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы.
Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?
Компания Toyota не изменяет своей схеме и предлагает для кроссовера Toyota Highlander Hybrid силовую установку, подобную использованной в моделях Toyota RAV4 Hybrid и Toyota Camry Hybrid. В том смысле, что основой выступает 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона/Миллера. Мощность ДВС составляет 188 л.с., крутящий момент равен 233 Нм. Но весь секрет в том, что обычно он трудится при поддержке сразу двух электромоторов. Ведь для привода передних колес также используется электромотор с мощностью 134 кВт (182 л.с.) и моментом 270 Нм – и он связан воедино с бензиновым двигателем при помощи фирменной бесступенчатой трансмиссии e-CVT. А для вращения задних колес предусмотрен второй электромотор, который развивает лишь 40 кВт (54 л.с.) и 121 Нм. Мало? А что, если учесть редуктор? И вдруг окажется, что на задние колеса приходит 1300 Нм момента. Вот, уже неплохо. Плюс добавьте тяговый аккумулятор под задними сиденьями, систему рекуперации, блоки управляющей электроники…
Ввиду того, что электромоторы и бензиновый двигатель работаю в разных режимах, их мощность нельзя считать простым суммированием. А потому для гибридов обычно заявляю еще один показатель: суммарная мощность гибридной силовой системы. В случае Toyota Highlander Hybrid суммарная мощность достигает 180 кВт или 245 л.с. – против 183 кВт или 249 л.с. мощности в модели Toyota Highlander V6 с 3,5-литровым мотором.
Основа гибридного кроссовера Toyota Highlander Hybrid – атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, который буквально теряется в огромном подкапотном пространстве: ведь изначально все проектировалось под 3,5-литровый V6! Однако итоговая мощность практически сравнима. Да и полный привод имеется. Вот только он реализован не через традиционный кардан-вал, а при помощи отдельного электромотора для задних колес. Одна из особенностей кроссовера Toyota Highlander Hybrid – на дисплеях добавлены различные вкладки с индикацией работы гибридной системы.
Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?
В двух словах о характере автомобиля Toyota Highlander (что обычного, что гибридного) – комфорт и размеренность. И в такой ездовой характер поведение гибридного силового агрегата укладывается идеально. Он мягкий при старте, позволяет немного ездить на электротяге (практически беззвучно), здесь незаметны переходные процессы при включении/отключении электромоторов или бензинового ДВС. В тоже время, при ускорениях в среднем темпе и «в полпедали», автомобиль лишен эко-запаздываний: где нужно пауза на раскрутку бензинового двигателя – подстрахует электромотор. Удивительно, по постоянно «плавая» между подключением электромоторов, бензинового двигателя, либо при их совместной работе, кроссовер Toyota Highlander Hybrid оказывает достаточно резвым и линейным в управлении динамикой.
Нужно только привыкнуть к тому, что звук работы ДВС теперь не связан с реальным ускорением. Отчасти уяснить происходящее помогают индикаторы расхода/рекуперации энергии: один (стрелочный указатель) занял место привычного тахометра, а второй (в виде полоски-линейки) отображается в комбинации проекционного дисплея. При активации «спорт»-режима автомобиль собирает все доступные резервы – и пусть не «пуляет», но обеспечивает вполне достойные 8,7 секунды до «сотни» даже на зимних шинах. А теперь внимание: этот результат сравним с замерами динамики Toyota Highlander V6 – при расходе топлива 1,5-2 раза ниже! Так, в городе удавалось стабильно ездить с расходом 7,5-8 л на 100 км, причем пробки особо не влияют на потребление: чем больше «тянучки», чем больше торможений – тем чаще работают электромоторы и помогают снизить расход. При плавном стиле движения из огромного 5-метрового 3-рядного кроссовера и вовсе удавалось выжать 5,7-6 л на 100 км пути. Правда, на трассе «магия экономичности гибрида» заканчивается: расход на скорости 80-90 км/ч – порядка 6 л на 100 км, расход на скорости 110-120 км/ч – около 7,5 л на 100 км пути.
А что ж на бездорожье? Во-первых, гибрид лишился традиционного полного привода, а вместе с ним – различных муфт для распределения крутящего момента и настройки ездовых режимов Multi-Terrain Select под разный тип бездорожья. Теперь имеется только один режим Trail: похоже, в данном случае практически всегда используется задний электромотор. Такая система полного привода называется AWD-i и предусматривает возможность распределения крутящего момента в пропорции от 100:0 до 20:80 (между передними/задними колесами). Правда, активного срабатывания заднего электромотора можно добиться и в «спорт»-режиме, но тогда все реакции на нажатие педали акселератора будут острыми. А в случае Trail – они по-обычному сглажены, чтобы не допустить резкого срыва колес в пробуксовку. Во-вторых, мощность электромотора и крутящий момент 1300 Нм на колесах. Ну, скажем так: если для RAV4 этого «вполне достаточно», то для Highlander этого «минимально достаточно». Задние колеса могут подтолкнуть автомобиль в грязи или на грунтовке, но все это я пишу для пустого автомобиля – а что будет с учетом пассажиров в салоне и вещей в багажнике? Пожалуй, единственный пункт в ездовых характеристиках, где версия V6 может быть лучше гибрида – поведение на пересеченной местности и мощность на задних колесах. Если планируете много и часто ездить по серьезному бездорожью (да еще и много людей в салоне), если нужно постоянно таскать лодку/прицеп, то обязательно задумайтесь над возможностями разных систем полного привода у разных версий Toyota Highlander. С другой стороны: все равно в гибриде есть дополнительная пара ведущих колес и хоть какая-то мощность на задней оси. По сравнению с обычным передним приводом – это все равно помощь при обычной езде по снегу/льду или по лесным дорогам. Поэтому Toyota Highlander Hybrid – пусть не «проходимец», но все-таки кроссовер с полным приводом.
При попытке вывесить колесо, кузов может скрипнуть да чуть смещаются зазоры, но двери и крышка багажника открываются/закрываются без проблем. У задних колес – неплохой ход и привод от электромотора: этого достаточно, чтобы помочь сдвинуть автомобиль с места в экстренных ситуациях. Хотя в целом возможности ездовых режимов у кроссовера Toyota Highlander Hybrid по сравнению с Highlander V6 оказались скромнее: три варианта (Eco/Normal/Sport) для обычных дорог плюс Trail для бездорожья. Однако в остальном гибрид хорош: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды, что сравнимо с версий V6 – при почти двукратном выигрыше по топливной экономичности в городе.
В итоге: покупать или нет?
Вот теперь – да, покупать. Причем именно гибрид: он того заслуживает. И вот почему…
В прошлом кроссовер Toyota Highlander был просто автомобилем: вроде и все хорошо, но на фоне Mazda CX-9 или Infiniti QX60 ему не хватало какой-то искорки в характере. После смены поколений автомобиль реально «вырос»: прежде всего, новый кроссовер Toyota Highlander стал более комфортным и более современным в своем оснащении. Этого оказалось достаточно, чтобы прочно занять свое место в классе и успешно бороться с соперниками, но по-прежнему недоставало решительного преимущества, чтобы побеждать конкурентов нокаутом. Так вот: этим преимуществом оказалось то, что компания Toyota умеет делать в числе мировых лидеров – гибрид! Достаточно мощный и поразительно экономичный: настоящая редкость в классе, которая наверняка заинтересует огромное число покупателей. Тем паче, что гибридная версия принесла с собой приятные улучшения в комплектации. Что ж, браво кроссовер Toyota Highlander Hybrid – ты и правда удался.
Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid
Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест
Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м
Колесная база – 2,85 м
Клиренс – 202 мм
Багажник – от 268 л (7 мест) до 1 909 л (2 места)
Грузоподъемность – 515-580 кг (в зависимости от комплектации)
Минимальная снаряженная масса – 2 090 кг (точное значение зависит от комплектации)
Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л, два электромотора
Мощность (суммарная мощность гибрида) – 245 л.с.
Удельная мощность – 117 л.с. на 1 т
Привод – полный привод AWD-i (привод задних колес от электромотора), режим TRAIL
Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия
Разгон 0-100 км/ч – 8,5 секунды
Максимальная скорость – 180 км/ч
Расход топлива (паспортный), городской цикл – 6,0 л на 100 км
Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,6 л на 100 км
Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20
Минимальная цена автомобиля – от 1,34 млн грн.
Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн грн. или $61 тыс.
Смотри! Toyota Highlander 2018 модельного года
Акцент Toyota на безопасности дополняет существующие сильные стороны модели Highlander наряду с комфортностью, экономичностью, надежностью и стоимостью. Новый мотор теперь выдает больше мощности и улучшает экономию топлива, а внешний дизайн, несомненно, не останется незамеченным. Постоянные нововведения делают Toyota Highlander 2018 одним из лучших автомобилей своего класса, и это учитывая жесткую конкуренцию в сегменте.
Реклама
Под капотом новинки размещается мощный V6, работающий в паре с 8-диапазонной АКПП. Новый комплект стандартных систем безопасности включает в себя активный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений. Салон способен разместить 8 пассажиров и приличный грузовой отсек. Дизайн интерьера включает в себя множество умных функций, облегчающих жизнь, а кузов приобретает новую решетку радиатора, которая, действительно большая.
Соедините это вместе, и внедорожник Toyota будет по-прежнему бестселлером во всех смыслах этого слова.После рестайлинга автомобиль приобрел просто огромную решетку радиатора — тренд, который пользуется популярностью на протяжении уже нескольких лет. Кроме того, она подчеркивает тупой нос этого среднеразмерного внедорожника. Стоит упомянуть, что разные комплектации получили разные отделки, которые в основном заметны по оптике. Остальная часть кузова Highlander не поддалась значительным изменениям.
Несмотря на модернизацию оборудования, ориентировочная розничная цена Тойоты Highlander 2018 года не сильно изменилась, стандартная комплектация Highlander LE стоит около 31 500 долларов США; V6 добавит еще около $ 2000 к этой цене. На другом конце линейки находится Limited Platinum с AWD, стоимость которого будет примерно 47 200.
Стоимость модели Highlander Hybrid, равна примерно 37 200 долларов США. Эти цены соответствуют конкурирующим внедорожникам среднего размера, таким как Honda Pilot и Ford Explorer.
содержание
- Интерьер Toyota Highlander 2018 года
- Комплектации нового Highlander
- Технические характеристики
- Toyota Highlander 2018: фото
- Видео обзор, тест-драйв
Интерьер Toyota Highlander 2018 года
В целом, внутреннее убранство Highlander 2018 практически не изменится, не учитывая того, что в кабину будут добавлены приятные мелочи. Интерьер Toyota Highlander 2018 года в основном такой же, как в моделях предыдущих лет, за исключением дополнительных USB портов, новой обивки сидений и нескольких других опциональных улучшений.
Салон предложит пассажирам максимально комфортные первый и второй ряд сидений, при этом, третий ряд сидений подойдет только для детей. Специальная широкая полка, размещенная под передней панелью будет очень удобна для хранения разных мелочей типа кошелька, смартфона, ключей и прочего.
Комплектации нового Highlander
Модификации модели 2018 года будут изменены с учетом пожеланий покупателей. Количество комплектаций, так же как и их названия не изменятся. Уровень оснащения автомобиля полностью зависит от определенной комплектации: LE Plus, SE, XLE, Limited и Limited Platinum.
Базовая комплектация 2018 Highlander — LE по-прежнему оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой автоматической КП, которая хорошо подходит для экономии топлива, но не более того. Тем не менее, в заводскую комплектацию также входит Toyota Safety Sense Plus (TSS-P), которая объединяет высокотехнологичные средства безопасности, такие как активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с детекцией пешеходов, автоматические фары головного света и систему контроля полосы движения.
В кабине есть 8 пассажирских сидений, камера заднего вида, рулевое колесо с регулировками по наклону и вылету, зеркало заднего вида с дневным и ночным освещением, три 12-вольтовых вспомогательных розетки, и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с аудиосистемой Toyota Entune, Bluetooth и распознаванием голоса.
Большинство изменений в опциях касаются исключительно салона:
- LE Plus подразумевает наличие 3-зонного автоматического климат-контроля, 8-дюймового сенсорного дисплея и сидений, обитых искусственной кожей;
- Для XLE доступна натуральная кожа и более качественная информационно-развлекательная система с навигацией.
Limited и Limited Platinum обретают еще лучшие аудиосистемы, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья и даже камеру кругового обзора, а подогрев рулевого колеса и подогреваемые сиденья второго ряда в Limited Platinum. Для этих комплектаций также доступны панорамный люк, информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений, включая Blu-ray и систему Driver Easy Speak.
Технические характеристики
Внедорожник 2018 года от легендарной японской компании не только предоставляет покупателям выбор из нескольких двигателей, но идет в ногу со временем, предлагая гибридный силовой агрегат.
Для покупателей Highlander 2018 года будет доступно на выбор 3 силовых агрегата. Базовая комплектация LE оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., передающим усилие на передние колеса и работающим с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, считается, что базовая комплектация не заслуживает особого внимания.
Более интересным будет 3,5-литровый V6 295-сильный мотор, работающий с 8-диапазонной автоматической КП, он не только имеет еще плюс 110 лошадей, но и фактически улучшает экономию топлива на шоссе (10,5 л на 100км, против 11,8 л на 100 км).
Для автомобиля также доступен и гибридный силовой агрегат, сочетающий в себе версию V6 с электромотором, общей мощностью 306 л.с. Привод на все колеса (AWD) является опцией для всех комплектаций Highlander V6, включая гибридные, но если у покупателя нет нужды в усиленных внедорожных способностях автомобиля, рекомендуется упустить эту опцию ради лучшей экономии топлива.
Итак, для кроссовера доступны, следующие двигатели:
2,7-литровый 4-цилиндровый
- 185 лошадиных сил при 5800 об / мин
- Расход топлива (город/шоссе) 14,1л/100км и 11,8л/100км.
3,5-литровый V6
- 295 лошадиных сил при 6600 об / мин
- Расход (город/трасса): 14,1л/100км и 10,5л/100км — для комплектаций FWD LE, AWD LE Plus, 14,9л/100км и 12,3л/100км — для LE с полным приводом, 13,5л/100км и 10,5л100км — для LE Plus, XLE, SE, Limited, Limited Platinum с передним приводом, 14,1л/100км и 10,9л/100км — для XLE, SE, Limited, Limited Platinum с полным приводом.
3,5-литровый двигатель с мотором на 650 вольт
- Расход топлива (город/шоссе): 9,4 л/100км и 10,1л/100км — для LE, 9,7л/100км и 10,5л/100км — для XLE, Limited, Limited Platinum.
Toyota Highlander 2018: фото
Видео обзор, тест-драйв
Реклама
Статья написана для сайта https://mana.su
Размеры Тойота Хайлендер, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Хайлендер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Посмотреть другие характеристики Toyota Highlander:
Генерации Toyota Highlander:
- 4 поколение 2019 (XU60, SUV)
- 3 поколение 2016 (XU50, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2013-2017 (XU50, SUV)
- 3 поколение 2016 (XU50, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2013-2016 (XU50, SUV, для США)
- 2 поколение 2010-2013 (XU40, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2010-2013 (XU40, рестайлинг, SUV, для США)
- 2 поколение 2007-2010 (XU40, SUV, для США)
- 1 поколение 2003-2007 (XU20, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2000-2003 (XU20, SUV, для США)
Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Toyota Highlander. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. Сразу хочется отметить, что в зависимости от комплектации и наличия 3-го ряда сидений, вес автомобиля заметно меняется.
Размеры и масса Toyota Highlander 2019, 4 поколение, XU60, SUV
Модель производится с 03.2019 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 AT | 4914 x 1925 x 1770 | 2175 | 200 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2016, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV
Модель производится с 03.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Highlander 2017.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 AT Престиж | 4890 x 1925 x 1770 | 2175 | 200 |
3.5 AT Люкс Safety | 4890 x 1925 x 1770 | 2175 | 200 |
3.5 AT Элеганс | 4890 x 1925 x 1770 | 2175 | 200 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2013, 3 поколение, XU50, SUV
Модель производилась с 03. 2013 по 01.2017. Читайте обзор Toyota Highlander 2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT 2WD Элеганс | 4865 x 1925 x 1730 | 1955 | 197 |
2.7 AT 2WD Престиж | 4865 x 1925 x 1730 | 1955 | 197 |
3.5 AT 4WD Элеганс | 4865 x 1925 x 1730 | 2010 | 197 |
3.5 AT 4WD Престиж | 4865 x 1925 x 1730 | 2010 | 197 |
3.5 AT 4WD Люкс | 4865 x 1925 x 1730 | 2010 | 197 |
3.5 AT 4WD Люкс+люк | 4865 x 1925 x 1730 | 2010 | 197 |
3.5 AT 4WD Люкс+панорамная крыша | 4865 x 1925 x 1730 | 2010 | 197 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2016 для США, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV
Модель производится с 03.2016 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2. 7 AT LE | 4865 x 1925 x 1730 | 1875 | 200 |
3.5 AT XLE | 4865 x 1925 x 1730 | 1954 | 200 |
3.5 AT SE | 4865 x 1925 x 1730 | 1954 | 200 |
3.5 AT AWD XLE | 4865 x 1925 x 1730 | 1954 | 200 |
3.5 AT AWD SE | 4865 x 1925 x 1730 | 1954 | 200 |
3.5 AT Limited | 4865 x 1925 x 1730 | 1974 | 200 |
3.5 AT AWD Limited | 4865 x 1925 x 1730 | 1974 | 200 |
3.5 AT AWD LE Hybrid | 4865 x 1925 x 1730 | 1994 | 200 |
3.5 AT LE | 4865 x 1925 x 1730 | 1994 | 200 |
3.5 AT LE Plus | 4865 x 1925 x 1730 | 1994 | 200 |
3.5 AT AWD LE | 4865 x 1925 x 1730 | 1994 | 200 |
3.5 AT AWD LE Plus | 4865 x 1925 x 1730 | 1994 | 200 |
3. 5 AT AWD XLE Hybrid | 4865 x 1925 x 1730 | 2024 | 200 |
3.5 AT AWD Limited Hybrid | 4865 x 1925 x 1730 | 2204 | 200 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2013 для США, 3 поколение, XU50, SUV
Модель производилась с 03.2013 по 02.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.7 AT LE | 4854 x 1925 x 1730 | 1875 | 203 |
3.5 AT LE | 4854 x 1925 x 1730 | 1925 | 203 |
3.5 AT LE Plus | 4854 x 1925 x 1730 | 1925 | 203 |
3.5 AT XLE | 4854 x 1925 x 1730 | 1955 | 203 |
3.5 AT Limited | 4854 x 1925 x 1730 | 1975 | 203 |
3.5 AT LE | 4854 x 1925 x 1730 | 1995 | 203 |
3.5 AT LE Plus | 4854 x 1925 x 1730 | 1995 | 203 |
3. 5 AT XLE | 4854 x 1925 x 1730 | 2025 | 203 |
3.5 AT Limited | 4854 x 1925 x 1730 | 2045 | 203 |
3.5 AT Hybrid Limited | 4854 x 1925 x 1730 | 2205 | 203 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2010, 2 поколение, XU40, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 08.2010 по 12.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3.5 AT Prestige (7 мест) | 4785 x 1910 x 1760 | 2020 | 206 |
3.5 AT Luxe (7 мест) | 4785 x 1910 x 1760 | 2020 | 206 |
3.5 AT Comfort | 4785 x 1910 x 1760 | 2020 | 206 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2010 для США, 2 поколение, XU40, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 08.2010 по 11.2013.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2. 7 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1790 | 203 |
2.7 AT SE | 4785 x 1910 x 1760 | 1790 | 203 |
3.5 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1835 | 203 |
3.5 AT SE | 4785 x 1910 x 1760 | 1835 | 203 |
3.5 AT Limited | 4785 x 1910 x 1760 | 1930 | 203 |
3.5 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1935 | 203 |
3.5 AT SE | 4785 x 1910 x 1760 | 1935 | 203 |
3.5 AT Limited | 4785 x 1910 x 1760 | 2025 | 180 |
3.5 AT Hybrid | 4785 x 1910 x 1760 | 2105 | 180 |
3.5 AT Hybrid Limited | 4785 x 1910 x 1760 | 2160 | 180 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2007 для США, 2 поколение, XU40, SUV
Модель производилась с 05.2007 по 08.2010.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
3. 5 AT | 4785 x 1910 x 1730 | 1805 | 206 |
3.5 AT Sport | 4785 x 1910 x 1730 | 1805 | 206 |
3.5 AT Limited | 4785 x 1910 x 1730 | 1865 | 206 |
3.5 AT | 4785 x 1910 x 1730 | 1895 | 206 |
3.5 AT Sport | 4785 x 1910 x 1730 | 1930 | 206 |
3.5 AT-7 Limited | 4785 x 1910 x 1730 | 1960 | 206 |
3.3 AT-5 Hybrid | 4785 x 1910 x 1730 | 2045 | 206 |
3.3 AT-7 Hybrid | 4785 x 1910 x 1730 | 2045 | 206 |
3.3 AT-7 Hybrid Limited | 4785 x 1910 x 1730 | 2105 | 206 |
2.7 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1744 | 206 |
3.5 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1805 | 206 |
3.5 AT | 4785 x 1910 x 1760 | 1895 | 206 |
3. 5 AT Sport | 4785 x 1910 x 1760 | 1930 | 206 |
3.5 AT Limited | 4785 x 1910 x 1760 | 1960 | 206 |
3.3 AT Hybrid | 4785 x 1910 x 1760 | 2045 | 206 |
3.3 AT Hybrid Limited | 4785 x 1910 x 1760 | 2105 | 206 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2003 для США, 1 поколение, XU20, рестайлинг, SUV
Модель производилась с 08.2003 по 04.2007.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 AT | 4689 x 1826 x 1679 | 1597 | 175 |
2.4 AT Limited | 4689 x 1826 x 1679 | 1597 | 175 |
2.4 AT | 4689 x 1826 x 1679 | 1619 | 175 |
2.4 AT Limited | 4689 x 1826 x 1679 | 1619 | 175 |
3.3 AT | 4689 x 1826 x 1679 | 1656 | 175 |
3. 3 AT Limited | 4689 x 1826 x 1679 | 1656 | 175 |
3.3 AT | 4689 x 1826 x 1679 | 1680 | 175 |
3.3 AT Limited | 4689 x 1826 x 1679 | 1680 | 175 |
2.4 AT 4WD | 4689 x 1826 x 1689 | 1701 | 185 |
2.4 AT Limited 4WD | 4689 x 1826 x 1689 | 1701 | 185 |
3.3 AT 4WD | 4689 x 1826 x 1689 | 1785 | 185 |
3.3 AT Limited 4WD | 4689 x 1826 x 1689 | 1785 | 185 |
2.4 AT | 4689 x 1826 x 1725 | 1595 | 175 |
2.4 AT | 4689 x 1826 x 1725 | 1620 | 175 |
3.3 AT | 4689 x 1826 x 1725 | 1655 | 175 |
3.3 AT | 4689 x 1826 x 1725 | 1680 | 175 |
3.3 AT Limited | 4689 x 1826 x 1725 | 1680 | 175 |
2. 4 AT 4WD | 4689 x 1826 x 1735 | 1701 | 185 |
3.3 AT 4WD | 4689 x 1826 x 1735 | 1785 | 185 |
3.3 AT Limited 4WD | 4689 x 1826 x 1735 | 1785 | 185 |
3.3 CVT Hybrid | 4714 x 1826 x 1735 | 1846 | 175 |
3.3 CVT Hybrid Limited | 4714 x 1826 x 1735 | 1846 | 175 |
3.3 CVT Hybrid 4WD | 4714 x 1826 x 1750 | 1939 | 185 |
3.3 CVT Hybrid Limited 4WD | 4714 x 1826 x 1750 | 1939 | 185 |
Размеры и масса Toyota Highlander 2000 для США, 1 поколение, XU20, SUV
Модель производилась с 11.2000 по 07.2003.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.4 AT | 4684 x 1826 x 1679 | 1581 | 175 |
3.0 AT | 4684 x 1826 x 1679 | 1660 | 185 |
3. 0 AT Limited | 4684 x 1826 x 1679 | 1660 | 185 |
2.4 AT | 4684 x 1826 x 1689 | 1685 | 185 |
Toyota
Внедорожник Toyota Highlander XLE 2018 года
Перейти к основному содержаниюПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ! НАЖМИТЕ СЕЙЧАС
- VIN: 5TDJZRFH7JS538947
- Stock: TN776C
- Exterior Color
- Celestial Silver
- Interior Color
- Ash
- Odometer
- 47,128 miles
- Fuel Economy
- 20/26 MPG City/Hwy
- Трансмиссия
- Автоматическая
- Трансмиссия
- Полный привод
- Двигатель
- 3,5 л V-6-цил.
Highlighted Features
- Navigation system
- Lane departure
- Distance pacing cruise control
- Leather upholstery
- Automatic temperature control
- Power moonroof
- Wireless phone connectivity
- Exterior parking camera rear
Detailed Specifications
Convenience Features
- 1-touch down
- 1-touch up
- Air conditioning
- Auto-dimming rearview mirror
- Automatic temperature control
- Distance pacing круиз-контроль
- Корзина в двери водителя
- Косметическое зеркало водителя
- Передние подстаканники для напитков
- Передний двухзонный кондиционер
- Передатчик двери гаража
- Illuminated entry
- Navigation system
- Overhead console
- Passenger door bin
- Passenger vanity mirror
- Power moonroof
- Power windows
- Proximity key: doors and push button start
- Rear air conditioning
- Rear beverage holders
- Контейнеры в задних дверях
- Дистанционный доступ без ключа
- Регулятор скорости
- Телескопическое рулевое колесо
- Регулируемое рулевое колесо
- АВТОМОБИЛЬНАЯ БАКАТА/ХАЧЕС
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 245/60TR18. 0
- Рулевое управление с датчиком скорости
- Размер колес: 18″
Развлечения
2 ряда ЖК-мониторов- 90st0014
- AM/FM-радио: SiriusXM
- Проигрыватель компакт-дисков
- Декодер CD-MP3
- Разнесенная антенна
- Размер основного ЖК-дисплея: 8,0″ : Entune App Suite
- Динамики: 6
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе
- Беспроводное соединение с телефоном: Bluetooth
Сиденья и отделка
- 3-й ряд 9 сидений: раздельное сиденье0014
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Передние сиденья с подогревом
- Кожаная ручка переключения передач
- Кожаная обивка
- Поясничная опора водителя с электроприводом в 2 направлениях
- Сиденье пассажира с электроприводом 3 : складывающаяся передняя спинка сиденья
- Наклонное сиденье третьего ряда
- Раздельное складное заднее сиденье
Силовой агрегат
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: полный
- Объем двигателя: 3,5
- Расположение двигателя: передний
- Экономия топлива в городе: 20 миль на галлон
- Экономия топлива в смешанном цикле: 22 мили на галлон
- Экономия топлива на шоссе: 26 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 26 миль на галлон
- Мощность: 295 л. с. при 6600 об/мин при 4700 об/мин
- Трансмиссия: 8 скоростной автоматический
- Верновой впускной коллектор
- Управление переменным клапаном
Возможности внедорожника
- Угол подхода: 18 градуса
- Угол отъезда: 23 DEG
- ). 203 мм (8,0″)
Внешний вид кузова
- Бамперы: в цвет кузова
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Наружные зеркала с подогревом
- Наружные зеркала с электроприводом
- Power liftgate
- Rear cargo: power liftgate
- Spoiler
- Turn signal indicator mirrors
Specs and Dimensions
- 3rd row headroom: 912mm (35.9″)
- 3rd row hiproom: 1,158mm ( 45,6″)
- Место для ног в 3-м ряду: 704 мм (27,7″)
- Пространство для плеч в 3-м ряду: 1397 мм (55,0″)
- Степень сжатия: 10,80:1
- Собственная масса: 2082 кг х ход: 94,0 мм x 83,1 мм (3,70″ x 3,27″)
- Объем двигателя: 3,5 л
- Мощность двигателя: 295 л. с. при 6600 об/мин
- Крутящий момент двигателя: 263 фунт-фут. при 4700 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1925 мм (75,8″)
- Внешняя высота: 1730 мм (68,1″)
- Внешняя длина: 4890 мм (192,5″)
- Передняя высота: 1003 мм (9014″) Пространство для бедер спереди: 1453 мм (57,2″)
- Пространство для ног спереди: 1123 мм (44,2″)
- Пространство для плеч спереди: 1506 мм (59,3″)
- Полная масса: 2722 кг (6000 фунтов)
- Внутренний объем груза: 391 л (14 куб. футов)
- Максимальный внутренний объем груза: 2356 л (83 куб. фута)
- Пассажирский объем: 4027 л (142,2 куб. футов) футов)
- Полезная нагрузка: 608 кг (1340 фунтов)
- Пространство над головой сзади: 1006 мм (39,6″)
- Пространство для бедер сзади: 1450 мм (57,1″)
- Пространство для ног сзади: 975 мм (38,4″)
- 4 Пространство для плеч сзади 9 : 1514 мм (59,6″)
- Тяговое усилие: 2268 кг (5000 фунтов)
- Радиус поворота: 5,9 м (19. 4 ‘)
- Колесная база: 2789 мм (109,8 «)
Освещение, видимость и приборы
- Автоматические фары. -выключенные фары
- Дисплей: аналоговый
- Наружная парковочная камера сзади
- Переднее столкновение: Toyota Safety Sense P mitigation
- Передние противотуманные фары
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) с активной системой рулевого управления
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Индикатор температуры наружного воздуха
- Столкновение сзади: предупреждение о перекрестном движении сзади (RCTA)
- Задние лампы для чтения
- Заднее стекло антиобледенитель
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Солнцезащитные шторки
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Безопасность
- 4 wheel disc brakes
- ABS brakes
- Brake assist
- Dual front impact airbags
- Dual front side impact airbags
- Electronic stability
- Ignition disable
- Knee airbag
- Occupant sensing airbag
- Overhead airbag
- Тревожная сигнализация
- Система безопасности
- Противобуксовочная система
Примечания дилера
Недавнее поступление! XLE ** Сертифицировано ** Местная торговля ** Навигация ** Кожаные сиденья с подогревом ** Сиденья с электроприводом ** Двойной климат-контроль ** Электропривод задней двери ** Радио XM ** 18-дюймовые легкосплавные диски ** Противотуманные фары, Washington, Winchester, Front Royal , Мартинсбург, Манассас, Лисбург Самые низкие цены на подержанные Toyota и лучшее соотношение цены и качества на подержанные Toyota Highlander XLE. 0011
Сертифицировано.
Malloy Toyota в прекрасном Винчестере, штат Вирджиния, предлагает лучшие в Долине подержанные автомобили, внедорожники и грузовики! Позвоните нам по телефону 540-678-1791 или напишите нам сейчас и зафиксируйте специальную цену E-Price на свой следующий автомобиль! Malloy Toyota уже много лет является ведущим поставщиком выгодных предложений и феноменальных цен для клиентов в районе Винчестера. Наш дилер Toyota специализируется на продаже новых и подержанных автомобилей Toyota, Toyota Finance, Toyota Service и запасных частях Toyota. Наш квалифицированный персонал по продажам прошел обучение и сертификацию Toyota для обеспечения превосходного обслуживания клиентов. Поскольку Malloy Toyota продает и обслуживает Вирджинию, Мэриленд и Западную Вирджинию в течение такого долгого времени, наш опыт не имеет себе равных! Malloy Toyota с гордостью обслуживает район метро Вашингтона, округ Колумбия, Винчестер, Шарлоттсвилль, Стонтон, Инвуд, Хагерстаун, Мартинсбург, Фронт-Ройял, Фэрфакс, Александрию, Фолс-Черч, Бетесду, Роквилл, Сентервиль, Манассас, Хеймаркет, Гейнсвилл и Вену.
KBB.com Отзывы потребителей
Toyota… Пуленепробиваемая, надежная, стильная, как сказал Нуф
Автор Rifleman1 | в субботу, 06 апреля 2019 г.
5.0
Только что закончились два месяца ужасной зимней погоды. Highlander стартовал в 18 градусов ниже нуля, холодный ветер и 60 градусов ниже нуля после почти одиннадцати часов на рабочей стоянке. Полный привод работает безупречно, добавлены зимние шины Bridgestone Blizzak, чтобы еще больше повысить производительность на снегу и льду. Купил бы снова, без вопросов!!!…
Все прекрасно, кроме распознавания голоса/NAV a ZERO
By bethereornot | on Monday, April 09, 2018
5.0
Поездка, мощность и технологии потрясающие. Но, как я сказал в резюме, я ставлю навигацию и распознавание голоса большой жирный 0 из 10. Я думал, что Сири может быть плохой, это выводит плохое на другой уровень. NAV никогда не выбирает маршрут, который дает мне мой телефон, даже близко. Мы с братом купили новую Тойоту с разницей примерно в неделю, и опыт у нас одинаковый, мы так много шутим об этом по телефону, потому что он живет в 500 милях от нас. Мы будем в нашем внедорожнике и скажем, послушай это. Направления к главной улице Колумбуса, Огайо, он вернется и скажет, что находит ближайший к вам магазин пончиков (просто пример). Мы оба обучили и переобучили систему, но у нас обоих есть смартфоны, чтобы спасти нас, и это не то, почему любой из нас купили наш внедорожник. Я бы купил его снова, даже несмотря на отсутствие некоторых технических вещей.…
Toyota делает это снова!
По лихорадке | в четверг, 15 апреля 2021 г.
5.0
Я не могу придумать ни одной отрицательной вещи, которую можно сказать о моем Highlander. Изначально я хотел купить Tacoma, но она не помещалась в моем гараже, и я рад, что это не так. Этот автомобиль очень удобен, а с двигателем V6 у него много возможностей встать и отправиться в горы. Езда очень удобна, доставляет удовольствие от вождения и очень подходит для легких походов по бездорожью и рыбалки. Кроме замены масла, мне ничего не пришлось делать с ним с тех пор, как я купил его два года назад.…
Toyota Motor Sales, U.S.A, Inc. (TMS) рада предоставить дилерам возможность передать вышеуказанную информацию. При просмотре инвентаря дилера Toyota обратите внимание, что вся информация, включая, помимо прочего, информацию о ценах и состоянии автомобиля, предоставляется этим дилером и является исключительной ответственностью этого дилера. Таким образом, TMS полагается на дилера в обеспечении постоянной точности предоставляемой информации. Любые вопросы или проблемы следует решать с соответствующим дилером. TMS не несет никакой ответственности за любые неточности.
*Все подержанные цены указаны без учета налогов, ярлыков и платы за обработку в размере 799 долларов США.
Detailed Pricing
- Retail Price
- $39,621
- Malloy Savings
- -$2,874
- Malloy Price
- $36,747
SmartPath ePrice
SmartPath Payments
SmartPath Trade
SmartPath ePrice
Платежи SmartPath
Торговля SmartPath
- Спросить
- Диск
- Мы здесь, чтобы помочь: 540-678-1791
Новые поступления
**Хотя мы прилагаем все разумные усилия для обеспечения
точность этой информации, Malloy не несет ответственности за любые ошибки или
пропуски, содержащиеся на этой странице. Пожалуйста, проверьте все цены и варианты с
вашего дилера перед покупкой. Все поощрения и скидки регулируются
квалификации и на основе утвержденного кредита. Дополнительные фабричные стимулы могут быть
доступны для тех, кто соответствует требованиям. Действуют скидки и бонусы производителя.
в течение срока, установленного производителем, и могут быть изменены
без предупреждения. Некоторые скидки производителя не совместимы с производителем
предложения по финансированию. Указанная цена действительна только для единиц товара в наличии. Финансирование
подлежит утвержденному кредиту через назначенного кредитора. Указанная цена не
включая налог, теги и плату за обработку в размере 79 долларов США.9. Фрахт и
комиссия за перевод дополнительно.
Toyota Highlander 2018 года выпуска для продажи в Warner Kia
Перейти к основному содержанию- Отдел продаж: (304) 422-3502
- Сервис: (304) 422-3502
- Запчасти: (304) 422-3502
Центр города 501 7th Street Parkersburg, WV 26101
Мы купим ваш автомобиль, даже если вы не купите его у нас! Пожалуйста, позвоните по телефону 888-286-1635 для получения дополнительной информации
- VIN: 5TDJZRFH6JS859801
- Stock: 2772710
- Exterior Color
- Celestial Silver
- Interior Color
- Other
- Odometer
- 93,117 miles
- Fuel Economy
- 19/26 MPG City/Hwy
- Body /Сиденья
- Внедорожник/8 мест
- Трансмиссия
- Автоматическая
- Трансмиссия
- Полный привод
- Двигатель
- 3,5 л V-6 цил.
Выделенные функции
- Выпуск дорожек
- Расстояние Круиз-управление
- Беспроводной телефон. сиденье
- Удаленный доступ без ключа
Подробные характеристики
Функции комфорта
- 1-touch down
- 1-touch up
- Air conditioning
- Distance pacing cruise control
- Driver door bin
- Driver vanity mirror
- Front beverage holders
- Illuminated entry
- Overhead console
- Passenger Корзина в двери
- Косметическое зеркало со стороны пассажира
- Электрические стеклоподъемники
- Кондиционер в задней части салона
- Держатели для напитков в задней части салона
- Корзины в задней двери
- Дистанционный вход без ключа
- Управление скоростью
- Телескопическое рулевое колесо
- Рулевое колесо наклона
Подвеска/Обработка
- Alloy Wheels
- Froder Suppure
- Anloy Wheels
- Froder Suppure
- Anloy Wheels
- Фронтальный приостановка
- . 0
- Усилитель рулевого управления
- Задний стабилизатор поперечной устойчивости
- Задние шины: 245/60TR18.0
- Рулевое управление с регулированием скорости
- Размер колеса: 18 дюймов
Entertainment Infects
- 1-й ROW LCD Мониторы: 2
- CD Player
- CD-MP3 Декодер
- Антенна разнообразия
- . подключение к телефону: Bluetooth
Сиденья и отделка
- Сиденья 3-го ряда: раздельные
- Передний центральный подлокотник
- Передние сиденья: ковш
- Макс. Стоимость сидений: 8
- Центр задних сиденья.
- Конфигурация цилиндров: V-6
- Тип привода: полный
- Двигатель, литры: 3,5
- Расположение двигателя: спереди0014
- Расход топлива по шоссе: 26 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 19,2 галлона.
- Мощность: 295 л.с. при 6600 об/мин при 4700 об/мин
- Коробка передач: 8-ступенчатая автоматическая
- Регулируемый впускной коллектор
- Регулируемый клапан
Внедорожные возможности
- Угол подхода: 18 градусов
- Угол вылета: 23 градуса
- Грунктный просмотр (мин): 203 мм (8,0 «)
Экстерьем тела
- Бакеры: CODOCELOR
- DOOR MIRRORORS: CODOM-CODORS: CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODOM-CODORS. Color
- Зеркала с подогревом дверной дверь
- Мощные дверные зеркала
- Задний груз: подъемная дверь
- СПОВЕЛЕР
- Индикатор поворота.12 мм (35,9″)
- Пространство для бедер 3-го ряда: 1158 мм (45,6″)
- Пространство для ног 3-го ряда: 704 мм (27,7″)
- Пространство для плеч 3-го ряда: 1397 мм (55,0″)
- Степень сжатия: 10,80 к 4
- Снаряженная масса: 2057 кг (4535 фунтов)
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 94,0 мм x 83,1 мм (3,70″ x 3,27″)
- Объем двигателя: 3,5 л
- Мощность двигателя: 295 л.с. при 6600 об/мин
- 4 Двигатель: крутящий момент 263 фунта-фута при 4700 об/мин
- Внешняя ширина кузова: 1925 мм (75,8″)
- Внешняя высота: 1730 мм (68,1″)
- Внешняя длина: 4890 мм (192,5″)
- Пространство над головой спереди: 1034 мм (40,7″) мм (44,2″)
- Переднее плечевое пространство: 1506 мм (59,3″)
- Полная разрешенная масса: 2722 кг (6000 фунтов)
- Объем внутреннего груза: 391 л (14 куб. футов)
- Максимальный объем внутреннего груза: 2370 L (84 куб.фута)
- Объем пассажира: 4103 л (144,9 куб.фута)
- Полезная нагрузка: 621 кг (1370 фунтов)
- Пространство над головой сзади: 1013 мм (39,9″)
- Пространство сзади: 1450 мм (57,1″)
- Пространство для ног сзади: 975 мм (38,4″)
- Пространство сзади: 1514 мм (59,6″)
- кг (5000 фунтов)
- Радиус поворота: 5,9 млн. (19,4 ‘)
- Колесная база: 2789 мм (109,8 «)
Освещение, видимость и принужимость
- AUTO HIGH-BAME. фары
- Дисплей: аналоговый
- Наружная парковочная камера сзади
- Переднее столкновение: система смягчения последствий Toyota Safety Sense C
- Передние лампы для чтения
- Полностью автоматические фары
- Выход из полосы движения: Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) активно
- Предупреждение о низком давлении в шинах Задние лампы для чтения
- Обогрев заднего стекла
- Стеклоочиститель заднего стекла
- Тахометр
- Бортовой компьютер
- Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
Safety and Security
- 4 wheel disc brakes
- ABS brakes
- Brake assist
- Dual front impact airbags
- Dual front side impact airbags
- Electronic stability
- Ignition disable
- Knee airbag
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Потолочная подушка безопасности
- Тревожная сигнализация
- Система контроля тяги
Примечания для дилеров
КРАСНАЯ БИРКА РАСПРОДАЖА. .. МИНИМАЛЬНАЯ ТОРГОВЛЯ 4000 $
KBB.com Отзывы потребителей
Toyota… Пуленепробиваемая, надежная, стильная, как сказал Нуф
Автор Rifleman1 | в субботу, 06 апреля 2019 г.
5.0
Только что закончились два месяца ужасной зимней погоды. Highlander стартовал в 18 градусов ниже нуля, холодный ветер и 60 градусов ниже нуля после почти одиннадцати часов на рабочей стоянке. Полный привод работает безупречно, добавлены зимние шины Bridgestone Blizzak, чтобы еще больше повысить производительность на снегу и льду. Купил бы снова, без вопросов!!!…
Все прекрасно, кроме распознавания голоса/NAV a ZERO
By bethereornot | on Monday, April 09, 2018
5.0
Поездка, мощность и технологии потрясающие. Но, как я сказал в резюме, я ставлю навигацию и распознавание голоса большой жирный 0 из 10. Я думал, что Сири может быть плохой, это выводит плохое на другой уровень. NAV никогда не выбирает маршрут, который дает мне мой телефон, даже близко. Мы с братом купили новую Тойоту с разницей примерно в неделю, и опыт у нас одинаковый, мы так много шутим об этом по телефону, потому что он живет в 500 милях от нас. Мы будем в нашем внедорожнике и скажем, послушай это. Направления к главной улице Колумбуса, Огайо, он вернется и скажет, что находит ближайший к вам магазин пончиков (просто пример). Мы оба обучили и переобучили систему, но у нас обоих есть смартфоны, чтобы спасти нас, и это не то, почему любой из нас купили наш внедорожник. Я бы купил его снова, даже несмотря на отсутствие некоторых технических вещей.…
Toyota делает это снова!
По лихорадке | в четверг, 15 апреля 2021 г.
5.0
Я не могу придумать ни одной отрицательной вещи, которую можно сказать о моем Highlander. Изначально я хотел купить Tacoma, но она не помещалась в моем гараже, и я рад, что это не так. Этот автомобиль очень удобен, а с двигателем V6 у него много возможностей встать и отправиться в горы. Езда очень удобна, доставляет удовольствие от вождения и очень подходит для легких походов по бездорожью и рыбалки. Кроме замены масла, мне ничего не пришлось делать с ним с тех пор, как я купил его два года назад.…
Подробная цена
- Цена
- $ 33 995
- Ваш минимум
Торговля в значении - -4 000,923
- Red Tagged. Спросить
- Диск
- Мы здесь, чтобы помочь: (304) 422-3502
Новые поступления
истинный истинный
Фейсбук ТвиттерТойота Хайлендер 2018 | Дата выпуска, Цены, Характеристики, Характеристики
Toyota Highlander 2018 года — новейшая версия одного из оригинальных кроссоверов, автомобилей с кузовом внедорожника на платформе легкового автомобиля. Как и в 2017 модельном году, среднеразмерный Highlander 2018 остается одной из самых популярных моделей Toyota с момента выпуска первого поколения в 2001 году.
Содержание
- 0014
- Технические характеристики
- Как выбрать Toyota Highlander 2018
В 2016 году продано 191 379 автомобилей в США, что позволило Highlander занять 10-е место во все более популярной категории кроссоверов/внедорожников. Пока что в 2017 году, исходя из продаж в штучных единицах за ноябрь, продажи Highlander немного выросли, что поставило его на восьмое место. Компактный кроссовер Toyota RAV4 является лидером продаж и с 2006 года превосходит по продажам Highlander, но это не умаляет привлекательности Highlander. Стоит отметить, что в 2016 году Toyota продала в США больше автомобилей Highlander, чем совокупные продажи трех полноприводных полноприводных внедорожников марки, 4Runner (111,952), Sequoia (11 001) и Land Cruiser (2710).
Двигатели и трансмиссии
Highlanders используют три очень разных двигателя. 2,7-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC мощностью 185 лошадиных сил при 5800 об/мин и крутящим моментом 184 фунт-фут при 4200 об/мин является стандартным двигателем переднеприводного Highlander LE в базовой комплектации. Двигатель объемом 2,7 литра работает в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением, режимами последовательного переключения передач и режимом «снег». Работая на обычном газе, двигатель по рейтингу Агентства по охране окружающей среды составляет в среднем 20 миль на галлон при движении по городу и 24 мили на галлон на шоссе, а общий расход составляет 22 мили на галлон.
Второй двигатель, который входит в стандартную комплектацию полноприводного Highlander LE и всех других негибридных моделей, представляет собой 3,5-литровый DOHC V6. Шестицилиндровый двигатель выдает 295 л.с. при 6600 об/мин и 263 фунт-фут при 4700 об/мин. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач прямого переключения с электронным управлением используется с двигателем V6. Рейтинги EPA варьируются в зависимости от уровня отделки салона и типа привода с двигателем V6 и перечислены в таблице ниже.
В трех комплектациях Highlander Hybrid используется один и тот же двигатель: 3,5-литровый двигатель V6 DOHC в сочетании с электродвигателем, работающим от никель-металлогидридной батареи.
Технические характеристики
Все модели Highlander 2018 года оснащены системой контроля давления в шинах, системой помощи при трогании на подъеме и камерами заднего вида, которые используют информационно-развлекательный дисплей для помощи при движении задним ходом.
Toyota Safety Sense P (TSS-P) и Star Safety System, два пакета безопасности, стандартные для большинства автомобилей Toyota, включены во все модели Highlander.
Toyota Safety Sense P (TSS-P) включает в себя следующие технические функции пассивной безопасности и помощи водителю: система предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамический радиолокационный круиз-контроль.
Система безопасности Star относится к автоматическим механическим средствам защиты. Этот пакет поставляется с улучшенным контролем устойчивости автомобиля, контролем тяги, антиблокировочной системой тормозов, электронным распределением тормозного усилия, системой помощи при экстренном торможении (добавляет тормозное усилие при аварийной остановке) и технологией интеллектуальной остановки. Полноприводные (AWD) Highlanders также имеют систему помощи при спуске.
Дополнительные функции пассивной безопасности и помощи водителю описаны в разделах описания отделки ниже.
Как выбрать Toyota Highlander 9 2018 года1084
Чтобы не усложнять выбор, не углубляясь в конкретные аксессуары для каждого из 10 различных вариантов Highlander, сначала выберите гибрид или негибрид, затем относительный уровень комфорта и удобства и, наконец, хотите ли вы передний привод ( передний привод) или полный привод. Это последнее решение необходимо только для моделей Highlander с обычными бензиновыми двигателями.
Шесть моделей Highlander с обычным двигателем — все доступны с FWD или AWD — включают пять автомобилей с относительно большей роскошью и удобством, поскольку их цены растут, и один, комплектацию SE, с более спортивным стилем. Четыре гибридных варианта — все AWD — имеют наборы функций, почти идентичные негибридным. Общий базовый диапазон цен широк, от 31 030 до 48 280 долларов, поэтому ваши решения могут означать значительную разницу в стоимости.
Негибридные Toyota Highlanders 2018 года: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited, Limited Platinum
1 из 15
2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер XLE 2018 Тойота Хайлендер XLE 2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер XLE 2018 Тойота Хайлендер XLE 2018 Тойота Хайлендер SE 2018 Тойота Хайлендер XLEHighlander LE 2018 года по стартовой цене 31 030 долларов США является базовым кроссовером и единственной комплектацией со стандартным четырехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Внешние особенности LE включают галогенные фары с проектором и автоматическим включением/выключением, дневные ходовые огни с включением/выключением, светодиодные задние фонари и стоп-сигналы, а также наружные зеркала заднего вида с подогревом и указателями поворота. LE также имеют стекло с защитой от УФ-излучения, иммобилайзер двигателя, задний спойлер с цветной маркировкой со светодиодным стоп-сигналом и защитное стекло на задней стороне, боковых окнах и окнах задней двери.
Особенности салонаLE включают передний и задний кондиционер с ручным управлением, встроенную камеру заднего вида с проекцией пути и 4,2-дюймовый многофункциональный ЖК-дисплей водителя. Вы будете сидеть на тканевых сиденьях и иметь доступ к круиз-контролю LE, дистанционному входу без ключа с дистанционным входом с подсветкой, электрическим стеклоподъемникам, дверным замкам с электроприводом, а также двум вспомогательным розеткам на 12 В и пяти USB-портам. Highlander LE оснащен базовой информационно-развлекательной системой Toyota Entune Audio с 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем, CD-плеером AM/FM с поддержкой MP3 и WMA, шестью динамиками, Bluetooth-телефоном и поддержкой потокового аудио, Siri Eyes Free, USB, aux и iPod. связи.
Переход на Highlander LE Plus 2018 года со стартовой ценой 35 460 долл. США добавляет к комплектации LE следующее: встроенные противотуманные фары, откидное заднее окно, регулируемую по высоте дверь багажного отделения с электроприводом и защитой от защемления, а также более привлекательный 18-дюймовый алюминиевый сплав. колеса. LE Plus также имеет трехзонный автоматический климат-контроль, сиденья с отделкой тканью и SoftTex, сиденье водителя с электроприводом, регулируемое в 8 направлениях, с поддержкой бедер и поясницы, а также кожаное рулевое колесо с кнопками управления аудиосистемой, телефоном, голосом и круиз-контролем. .
LE Plus получает информационно-развлекательную систему Entune следующего уровня. Entune Audio Plus с подключенной навигацией имеет 8-дюймовый сенсорный дисплей и спутниковое радио SiriusXM, а также использует подключенный смартфон для питания навигационной системы.
Вы почувствуете роскошь с Highlander XLE 2018 года по стартовой цене 38 920 долларов. Список функций отделки XLE включает в себя все, что есть в LE Plus, и добавляет индикатор предупреждения о слепых зонах на боковых зеркалах, люк с электроприводом, рейлинги на крыше и даже более причудливые 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава. Внутри XLE вы найдете 4,2-дюймовый цветной ЖК-дисплей для водителя, навигацию с пошаговыми инструкциями, кожаные сиденья с подогревом передних сидений и электроприводом регулировки пассажирского сиденья, а также ковшеобразные сиденья второго ряда с боковым столиком. . XLE также имеют систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, убирающиеся солнцезащитные шторки на окнах второго ряда и функцию Driver Easy Speak, которая усиливает голос водителя и воспроизводит его через задние динамики.
Entune Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений XLE не требует вашего смартфона для маршрутов или приложений. Комплектации XLE и выше имеют противоугонную систему с сигнализацией и иммобилайзером двигателя.
Highlander SE 2018 года по стартовой цене 40 090 долларов похож на XLE, но имеет темные акценты кузова и 19-дюймовые колеса из алюминиевого сплава. Механически SE похож на другие Highlanders с бензиновым двигателем V6. SE добавляет прожекторные галогенные фары с автоматическим включением / выключением и встроенными светодиодными дневными ходовыми огнями, характерными черными кожаными сиденьями и синим светодиодным освещением салона. SE имеет ту же информационно-развлекательную систему Entune Premium Audio, что и XLE.
Первая из двух топовых комплектаций класса люкс, Highlander Limited 2018 года, стоит от 42 080 долларов. В Limited есть все, что входит в комплектацию XLE и SE, а также добавлены лампы луж на наружных зеркалах, хромированные акценты кузова и 19-дюймовые колеса Chromtec. Внутри кроссовера комплектация Limited имеет динамические направляющие с резервным дисплеем, перфорированной кожаной отделкой сидений, подогревом и вентиляцией передних сидений, акцентом под дерево и кожаной отделкой салона, электрическими стеклоподъемниками с автоматическим подъемом/опусканием для всех четырех окон и задним грузовая крышка.
Highlander Limited и Platinum поставляются с первоклассной аудиосистемой Entune Premium JBL Audio со встроенной навигацией и набором приложений. Эта система имеет 12 динамиков JBL GreenEdge и множество аудио-, туристических и информационных приложений. Ограниченные комплектации также включают задний сонар для помощи при парковке.
Если вы обнаружите, что добавляете слишком много опций к Limited, кусайте пулю и переходите к Highlander Limited Platinum 2018 года, высшей комплектации, стоимостью от 45 200 долларов, но уже оснащенной упакованным списком опций. Топовая комплектация Highlander дополняет функции Limited панорамным люком, наружными зеркалами с памятью и графической проекцией Highlander, 19дюймовые темные колеса Chromtec и чувствительные к дождю дворники. Модель Limited Platinum оснащена камерой с высоты птичьего полета со сканированием по периметру, подогревом рулевого колеса и сидений второго ряда, а также телематической системой Toyota Safety Connect на основе подписки. Пакет помощи водителю Limited Platinum включает помощь при парковке спереди и сзади.
Отделка | 2018 Хайлендер ЛЭ | 2018 Хайлендер ЛЭ плюс | 2018 Хайлендер XLE | 2018 Хайлендер SE | 2018 Хайлендер Лимитед | 2018 Highlander Limited Платина |
Базовая цена FWD | $31 030 | $35 460 | $38 920 | 40 090 долларов США | 42 080 долларов США | 42 080 долларов США |
Базовая цена Полный привод | $34 540 | $36 920 | 40 380 долларов США | 41 550 долларов США | 43 540 долл. США | 46 660 долларов |
Базовый двигатель | 2,7 л, 4 цилиндра | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 | 3,5 л V6 |
Базовая мощность | 185 л. с. при 5800 об/мин | 295 л.с. при 6600 об/мин | 295 л.с. при 6600 об/мин | 295 л.с. при 6600 об/мин | 295 л.с. при 6600 об/мин | 295 л.с. при 6600 об/мин |
Базовый крутящий момент | 184 фунт-фут при 4200 об/мин | 263 фунто-фута при 4700 об/мин | 263 фунто-фута при 4700 об/мин | 263 фунто-фута при 4700 об/мин | 263 фунто-фута при 4700 об/мин | 263 фунто-фута при 4700 об/мин |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая | 8-ступенчатая автоматическая |
Топливо | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ | Обычный газ |
Запас топлива | 19,2 галлона | 19,2 галлона | 19,2 галлона | 19,2 галлона | 19,2 галлона | 19,2 галлона |
Экономия топлива (FWD) | 20 миль на галлон город/24 мили на галлон шоссе/22 мили на галлон комбинированный (4-цилиндровый) | 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые | 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые | 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые | 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые | 21 миля на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон вместе взятые |
Экономия топлива (полный привод) | 19 миль на галлон город/26 миль на галлон шоссе/22 мили на галлон комбинированный (V6) | 20 миль на галлон по городу/27 миль на галлон по шоссе/23 мили на галлон в сочетании | 22 мили на галлон город/26 миль на галлон шоссе/22 мили на галлон вместе взятые | 22 мили на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе/22 мили на галлон в смешанном цикле | 22 мили на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе/22 мили на галлон в смешанном цикле | 22 мили на галлон по городу/26 миль на галлон по шоссе/22 мили на галлон в смешанном цикле |
Базовые колеса | 18-дюймовый алюминиевый сплав | 18-дюймовый алюминиевый сплав | 18-дюймовый алюминиевый сплав | 19-дюймовый алюминиевый сплав | 19-дюймовый алюминий | 19-дюймовый алюминий |
Тип кузова | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник | 4-дверный внедорожник |
Пассажиры | 8 или 7 | 8 или 7 | 8 или 7 | 8 или 7 | 8 или 7 | 8 или 7 |
3-й ряд сидений | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно | Дополнительно |
Места для хранения за сиденьями 2-го ряда | 42,3 куб. фута | 42,3 куб. фута | 42,3 куб. фута | 42,3 куб. фута | 42,3 куб. фута | 42,3 куб. фута |
Вещевое отделение за сиденьями 1-го ряда | 83,7 куб. футов | 83,7 куб. футов | 83,2 куб. фута | 83,2 куб. фута | 83,2 куб. фута | 83,2 куб. фута |
Максимальное тяговое усилие | 1500 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов | 5000 фунтов |
Обивка сиденья | Ткань | Отделка из ткани и материала SoftTek | Кожа | Кожа | Перфорированная кожа | Перфорированная кожа |
Гибрид Toyota Highlanders 2018 года: Hybrid LE, Hybrid XLE, Hybrid Limited, Hybrid Limited Platinum
Четыре уровня отделки салона Highlander Hybrid почти идентичны полноприводным версиям их негибридных аналогов. Все гибридные комплектации имеют только полный привод, плюс у них есть гибридный бензиновый / электрический двигатель с бесступенчатой трансмиссией, а также рекуперативное торможение для подзарядки аккумулятора. Гибридных версий комплектаций LE Plus или SE не существует. Стартовые цены Highlander Hybrid варьируются от 36 670 долларов за Hybrid LE до 48 280 долларов за Hybrid Limited Platinum.
Разница в цене между гибридом и негибридом составляет от 1350 до 2130 долларов. Hybrid LE имеет наибольшее отличие от модели, работающей только на газе, но это объясняется более высоким уровнем функциональности Hybrid LE. В среднем выбор гибридного Highlander стоит дополнительно 1680 долларов США и помогает окупить себя за счет большей экономии топлива в среднем на 6 миль на галлон — исходя из соответствующих комбинированных средних показателей вождения EPA.
1 из 4
2018 Toyota Highlander Hybrid Limited Платиновый 2018 Toyota Highlander Hybrid Limited Платиновый 2018 Toyota Highlander Hybrid Limited Платиновый 2018 Toyota Highlander Hybrid Limited ПлатиновыйБазовый уровень 2018 Hybrid LE, стартовая цена которого составляет 36 670 долларов США, снаружи такой же, как и у обычного LE с двигателем, но вы получаете больше внутренних функций с гибридной версией. Повышение цены Hybrid LE на 2130 долларов по сравнению с негибридной версией с полным приводом уравновешивается дополнительными предложениями. Обновления интерьера гибрида по сравнению с негибридной отделкой включают в себя трехзонный автоматический климат-контроль, цветной 4,2-дюймовый мультиинформационный дисплей водителя, гибридную приборную панель и систему интеллектуальных ключей с кнопкой запуска. Hybrid LE имеет базовую информационно-развлекательную систему Entune Audio, идентичную негибридной установке.
Поднявшись на первый уровень роскошного гибридного кроссовера, Hybrid XLE со стартовой ценой в 41 730 долларов имеет те же характеристики, что и негибридный Highlander XLE, с добавлением гибридных приборов. Hybrid XLE оснащен аудиосистемой Entune Premium Audio со встроенной навигацией и набором приложений.
Highlander Hybrid Limited (стартовая цена 45 160 долларов США) и Limited Platinum (стартовая цена 48 280 долларов США) имеют тот же набор функций, что и негибридные версии, включая информационно-развлекательную систему Entune Premium JBL Audio с навигацией и приложениями, а также идентичные технологии пассивной безопасности и помощи водителю. .