Тойота хайлендер 2018 новый кузов фото: Тойота хайлендер 2018, новый кузов, комплектации и цены, фото и технические характеристики toyota highlander

Содержание

Тест-драйв Toyota Highlander Hybrid: ТОП-5 вопросов и ответов

Новая встреча – с уже хорошо знакомым кроссовером Toyota Highlander. И причиной тому стала добавка слова «Hybrid»: в случае Toyota, гибрид всегда означает что-то хорошее. А в случае модели Highlander, гибридная версия означает перемены не только под капотом, но также во внешнем дизайне и оборудовании салона. О чем речь? Сейчас все расскажу!

Помогаем

Зміст

  • 1 Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?
  • 2 Так, с внешностью понятно. А что с салоном?
  • 3 Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?
  • 4 Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?
  • 5 В итоге: покупать или нет?
  • 6 Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Чем гибридный кроссовер Toyota Highlander внешне отличается от обычного?

Глобально – да практически ничем. В деталях – есть отличия. Прежде всего, традиционно для гибридных автомобилей Toyota, логотип получил синюю подложку, а на кузове повсеместно встречаются характерные надписи «Hybrid». Кроме того, отличаются колесные диски. Они по-прежнему 20-дюймовые, но теперь получили эффектный двухцветный серебристо-черный окрас. Наконец, автомобиль примечателен деталями: серебренные вставки переднего и заднего бамперов (у 3,5-литровой версии они выполнены в темно-серых тонах) хромированные рейлинги на крыше (вместо серебристой отделки). Словом: знатоки – поймут, для других – просто «большой кросс» Toyota.

К слову, упомянутые 20-дюймовые колесные диски являются особенностью максимальных комплектаций автомобиля. Так, тестовый кроссовер Toyota Highlander Hybrid был представлен в исполнении Premium – цена примерно от 1,7 млн грн. почти $61 тыс. Кроссовер Toyota Highlander с 3,5-литровым V6 в аналогичной комплектации Premium оценивается в сумму от 1,67 млн грн. или около $60 тыс. Номинально – между ними ценовая разница чуть больше 30 тыс. грн. Однако далее по тексту вы поймете, что Toyota Highlander Hybrid предлагает не только гибридный силовой агрегат, но также и улучшенную комплектацию. Кроме того, гибридный кроссовер можно приобрести и в более доступных комплектациях (для Highlander V6 они сейчас недоступны): Elegance – от 1,34 млн грн. или почти $48 тыс., Prestige – от 1,52 млн грн. или чуть больше $54 тыс.

Действительно большой кроссовер: почти 5-метровая длина, 2-метровая ширина, мягкие обводы кузова, хищные прищуренные фары – кстати, полностью светодиодные в любой комплектации. Гибридная версия узнается лишь в деталях: логотипы и надписи, контрастные колесные диски, мелочи в декоре. Кстати, на крыше багажника приютилась интересная двойная камера…

Курс

UI/UX Design

Навчіться у вільний час розробляти вебінтерфейси, які подобатимуться клієнтам, та заробляйте від $1000

РЕЄСТРУЙТЕСЯ!

Так, с внешностью понятно. А что с салоном?

Внутри ситуация аналогична: в целом – все прежнее, но в деталях – есть отличия. Причем, тот случай, когда эти детали и отличия нравятся. Вот прям решительно все. К примеру, ранее декор передней панели и центрального дисплея был выполнен в виде матово-серой планки. Теперь появилась серебристая вставка со структурой, напоминающей чешую: приятно на ощупь, интересно выглядит. Еще парочка решений скрыты от глаз, но реально очень полезны. Вот большой подлокотник между передними сиденьями – он был и раньше. Но сдвинув крышку, вдруг находишь там беспроводную зарядку для смартфона. Причем это отдельная откидная ниша-полка, а под ней все также имеется вместительный бокс. Второе отличие – электронное зеркало заднего вида Smart View Mirror: это центральное зеркало заднего вида, внутри которого вмонтирован дисплей и он может показывать картинку того, что происходит позади автомобиля. Вот зачем нужна была вторая камера на крышке багажника: одна – для стандартного обзора назад, вторая – для зеркала заднего вида. Но зачем такое зеркало в принципе? Да затем, что Toyota Highlander Hybrid – это семейный кроссовер с тремя рядами сидений. Представьте, какой обзор открывает через зеркало, когда все сиденья заняты пассажирами/детьми/родственниками/друзьями. Правильный ответ: «никакой».

И ведь сиденья будут заняты – места хватит всем. Водителю и переднему пассажиру уготованы мягкие сиденья-кресла, которые могут предложить подогрев, вентиляцию, электрические регулировки. Плюс отменный обзор, шикарные приборы, удобный блок «климата», мультимедиа Toyota Touch 2 c 8-дюймовым дисплеем, проекция данных на стекло. Все настолько удобно, что с кроссовером Toyota Highlander Hybrid сживаешься буквально за полчаса, уже не хочется его ругать. Ну, к примеру, за прогрев руля лишь в местах хвата или за то, что ему чуть-чуть недостает диапазона регулировки вверх.

В задней части салона и вовсе нет поводов для критики: огромный запас места для ног и над головой, своя зона «климата» и подогрев сидений, раздельные регулировки дивана, противосолнечные шторки на окнах. У пассажиров третьего ряда удобство и простора поменьше, но все равно «жить можно». Регулировка угла наклона спинки позволяет откинуться назад, что подсознательно воспринимается как дополнительный простор. Имеется минимально-необходимый запас для ног, пара подстаканников, можно направить обдув воздуха. Причем даже в случае 7-местного салона еще остается какое-то место для багажа, да и шторку-рулон есть куда спрятать. Все это мелочи. Но поверьте – именно в таких мелочах семейный кроссовер Toyota Highlander выигрывает у некоторых 7-местных премиум-кроссов.

Традиционный «японский салон»: здесь не отыскать эксклюзивного дерева или премиальной кожи. Зато внутри просторно, удобно, практично. А еще – продуманно в мелочах. Гибридная версия может предложить парочку дополнительных приятных «бонусов»: оригинальную отделку передней панели, беспроводную зарядку, зеркало-камеру. Плюс бесконтактное управление открыванием крышки багажника – причем даже при 7-местном салоне (третий ряд в стиле «жить можно») у вас останется хоть какой-то объем и удобные ниши для мелочей. На втором ряду и раньше было просторно, и раньше был «климат», и раньше были подогревы, и раньше были шторки. Но я специально сделал дополнительное фото, чтобы акцентировать внимание на решетках в основании дивана: это система вентиляции для аккумулятора гибридной системы.

Да-да, что на счет гибрида? Как он устроен?

Компания Toyota не изменяет своей схеме и предлагает для кроссовера Toyota Highlander Hybrid силовую установку, подобную использованной в моделях Toyota RAV4 Hybrid и Toyota Camry Hybrid. В том смысле, что основой выступает 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный бензиновый мотор, работающий по циклу Аткинсона/Миллера. Мощность ДВС составляет 188 л.с., крутящий момент равен 233 Нм. Но весь секрет в том, что обычно он трудится при поддержке сразу двух электромоторов. Ведь для привода передних колес также используется электромотор с мощностью 134 кВт (182 л.с.) и моментом 270 Нм – и он связан воедино с бензиновым двигателем при помощи фирменной бесступенчатой трансмиссии e-CVT. А для вращения задних колес предусмотрен второй электромотор, который развивает лишь 40 кВт (54 л.с.) и 121 Нм. Мало? А что, если учесть редуктор? И вдруг окажется, что на задние колеса приходит 1300 Нм момента. Вот, уже неплохо. Плюс добавьте тяговый аккумулятор под задними сиденьями, систему рекуперации, блоки управляющей электроники…

Ввиду того, что электромоторы и бензиновый двигатель работаю в разных режимах, их мощность нельзя считать простым суммированием. А потому для гибридов обычно заявляю еще один показатель: суммарная мощность гибридной силовой системы. В случае Toyota Highlander Hybrid суммарная мощность достигает 180 кВт или 245 л.с. – против 183 кВт или 249 л.с. мощности в модели Toyota Highlander V6 с 3,5-литровым мотором.

Основа гибридного кроссовера Toyota Highlander Hybrid – атмосферный 2,5-литровый бензиновый мотор, который буквально теряется в огромном подкапотном пространстве: ведь изначально все проектировалось под 3,5-литровый V6! Однако итоговая мощность практически сравнима. Да и полный привод имеется. Вот только он реализован не через традиционный кардан-вал, а при помощи отдельного электромотора для задних колес. Одна из особенностей кроссовера Toyota Highlander Hybrid – на дисплеях добавлены различные вкладки с индикацией работы гибридной системы.

Но хватит ли его на бездорожье? А что на дороге? Как с разгоном? Что с расходом?

В двух словах о характере автомобиля Toyota Highlander (что обычного, что гибридного) – комфорт и размеренность. И в такой ездовой характер поведение гибридного силового агрегата укладывается идеально. Он мягкий при старте, позволяет немного ездить на электротяге (практически беззвучно), здесь незаметны переходные процессы при включении/отключении электромоторов или бензинового ДВС. В тоже время, при ускорениях в среднем темпе и «в полпедали», автомобиль лишен эко-запаздываний: где нужно пауза на раскрутку бензинового двигателя – подстрахует электромотор. Удивительно, по постоянно «плавая» между подключением электромоторов, бензинового двигателя, либо при их совместной работе, кроссовер Toyota Highlander Hybrid оказывает достаточно резвым и линейным в управлении динамикой.

Нужно только привыкнуть к тому, что звук работы ДВС теперь не связан с реальным ускорением. Отчасти уяснить происходящее помогают индикаторы расхода/рекуперации энергии: один (стрелочный указатель) занял место привычного тахометра, а второй (в виде полоски-линейки) отображается в комбинации проекционного дисплея. При активации «спорт»-режима автомобиль собирает все доступные резервы – и пусть не «пуляет», но обеспечивает вполне достойные 8,7 секунды до «сотни» даже на зимних шинах. А теперь внимание: этот результат сравним с замерами динамики Toyota Highlander V6 – при расходе топлива 1,5-2 раза ниже! Так, в городе удавалось стабильно ездить с расходом 7,5-8 л на 100 км, причем пробки особо не влияют на потребление: чем больше «тянучки», чем больше торможений – тем чаще работают электромоторы и помогают снизить расход. При плавном стиле движения из огромного 5-метрового 3-рядного кроссовера и вовсе удавалось выжать 5,7-6 л на 100 км пути. Правда, на трассе «магия экономичности гибрида» заканчивается: расход на скорости 80-90 км/ч – порядка 6 л на 100 км, расход на скорости 110-120 км/ч – около 7,5 л на 100 км пути.

А что ж на бездорожье? Во-первых, гибрид лишился традиционного полного привода, а вместе с ним – различных муфт для распределения крутящего момента и настройки ездовых режимов Multi-Terrain Select под разный тип бездорожья. Теперь имеется только один режим Trail: похоже, в данном случае практически всегда используется задний электромотор. Такая система полного привода называется AWD-i и предусматривает возможность распределения крутящего момента в пропорции от 100:0 до 20:80 (между передними/задними колесами). Правда, активного срабатывания заднего электромотора можно добиться и в «спорт»-режиме, но тогда все реакции на нажатие педали акселератора будут острыми. А в случае Trail – они по-обычному сглажены, чтобы не допустить резкого срыва колес в пробуксовку. Во-вторых, мощность электромотора и крутящий момент 1300 Нм на колесах. Ну, скажем так: если для RAV4 этого «вполне достаточно», то для Highlander этого «минимально достаточно». Задние колеса могут подтолкнуть автомобиль в грязи или на грунтовке, но все это я пишу для пустого автомобиля – а что будет с учетом пассажиров в салоне и вещей в багажнике? Пожалуй, единственный пункт в ездовых характеристиках, где версия V6 может быть лучше гибрида – поведение на пересеченной местности и мощность на задних колесах. Если планируете много и часто ездить по серьезному бездорожью (да еще и много людей в салоне), если нужно постоянно таскать лодку/прицеп, то обязательно задумайтесь над возможностями разных систем полного привода у разных версий Toyota Highlander. С другой стороны: все равно в гибриде есть дополнительная пара ведущих колес и хоть какая-то мощность на задней оси. По сравнению с обычным передним приводом – это все равно помощь при обычной езде по снегу/льду или по лесным дорогам. Поэтому Toyota Highlander Hybrid – пусть не «проходимец», но все-таки кроссовер с полным приводом.

При попытке вывесить колесо, кузов может скрипнуть да чуть смещаются зазоры, но двери и крышка багажника открываются/закрываются без проблем. У задних колес – неплохой ход и привод от электромотора: этого достаточно, чтобы помочь сдвинуть автомобиль с места в экстренных ситуациях. Хотя в целом возможности ездовых режимов у кроссовера Toyota Highlander Hybrid по сравнению с Highlander V6 оказались скромнее: три варианта (Eco/Normal/Sport) для обычных дорог плюс Trail для бездорожья. Однако в остальном гибрид хорош: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды, что сравнимо с версий V6 – при почти двукратном выигрыше по топливной экономичности в городе.

В итоге: покупать или нет?

Вот теперь – да, покупать. Причем именно гибрид: он того заслуживает. И вот почему…

В прошлом кроссовер Toyota Highlander был просто автомобилем: вроде и все хорошо, но на фоне Mazda CX-9 или Infiniti QX60 ему не хватало какой-то искорки в характере. После смены поколений автомобиль реально «вырос»: прежде всего, новый кроссовер Toyota Highlander стал более комфортным и более современным в своем оснащении. Этого оказалось достаточно, чтобы прочно занять свое место в классе и успешно бороться с соперниками, но по-прежнему недоставало решительного преимущества, чтобы побеждать конкурентов нокаутом. Так вот: этим преимуществом оказалось то, что компания Toyota умеет делать в числе мировых лидеров – гибрид! Достаточно мощный и поразительно экономичный: настоящая редкость в классе, которая наверняка заинтересует огромное число покупателей. Тем паче, что гибридная версия принесла с собой приятные улучшения в комплектации. Что ж, браво кроссовер Toyota Highlander Hybrid – ты и правда удался.

Технические характеристики Toyota Highlander Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 202 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1 909 л (2 места)

Грузоподъемность – 515-580 кг (в зависимости от комплектации)

Минимальная снаряженная масса – 2 090 кг (точное значение зависит от комплектации)

Мотор – гибрид, бензиновый двигатель R4 2,5 л, два электромотора

Мощность (суммарная мощность гибрида) – 245 л.с.

Удельная мощность – 117 л.с. на 1 т

Привод – полный привод AWD-i (привод задних колес от электромотора), режим TRAIL

Трансмиссия – «автомат» e-CVT, гибридная бесступенчатая трансмиссия

Разгон 0-100 км/ч – 8,5 секунды

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), городской цикл – 6,0 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), загородный цикл – 5,6 л на 100 км

Шины тестового автомобиля – Dunlop Grandtrek SJ8 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,34 млн грн.

или $48 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,7 млн грн. или $61 тыс.

Смотри! Toyota Highlander 2018 модельного года

Акцент Toyota на безопасности дополняет существующие сильные стороны модели Highlander  наряду с комфортностью, экономичностью, надежностью и стоимостью. Новый мотор теперь выдает больше мощности и улучшает экономию топлива, а внешний дизайн, несомненно, не останется незамеченным. Постоянные нововведения делают Toyota Highlander 2018  одним из лучших автомобилей своего класса, и это учитывая жесткую конкуренцию в сегменте.

Реклама

Под капотом новинки размещается мощный V6, работающий в паре с 8-диапазонной АКПП. Новый комплект стандартных систем безопасности включает в себя активный круиз-контроль и автоматическое предотвращение столкновений. Салон способен разместить 8 пассажиров и приличный грузовой отсек. Дизайн интерьера включает в себя множество умных функций, облегчающих жизнь, а кузов приобретает новую решетку радиатора, которая, действительно большая.

Соедините это вместе, и внедорожник Toyota будет по-прежнему бестселлером во всех смыслах этого слова.

После рестайлинга автомобиль приобрел просто огромную решетку радиатора — тренд, который пользуется популярностью на протяжении уже нескольких лет. Кроме того, она подчеркивает тупой нос этого среднеразмерного внедорожника. Стоит упомянуть, что разные комплектации получили разные отделки, которые в основном заметны по оптике. Остальная часть кузова Highlander не поддалась значительным изменениям.

Несмотря на модернизацию оборудования, ориентировочная розничная цена Тойоты Highlander 2018 года не сильно изменилась, стандартная комплектация Highlander LE стоит около 31 500 долларов США; V6 добавит еще около $ 2000 к этой цене. На другом конце линейки находится Limited Platinum с AWD, стоимость которого будет примерно 47 200.

Стоимость модели Highlander Hybrid, равна примерно 37 200 долларов США. Эти цены соответствуют конкурирующим внедорожникам среднего размера, таким как Honda Pilot и Ford Explorer.

содержание

  • Интерьер Toyota Highlander 2018 года
  • Комплектации нового Highlander
  • Технические характеристики
  • Toyota Highlander 2018: фото
  • Видео обзор, тест-драйв

Интерьер Toyota Highlander 2018 года

В целом, внутреннее убранство Highlander 2018 практически не изменится, не учитывая того, что в кабину будут добавлены приятные мелочи. Интерьер Toyota Highlander 2018 года в основном такой же, как в моделях предыдущих лет, за исключением дополнительных USB портов, новой обивки сидений и нескольких других опциональных улучшений.

Салон предложит пассажирам максимально комфортные первый и второй ряд сидений, при этом, третий ряд сидений подойдет только для детей. Специальная широкая полка, размещенная под передней панелью будет очень удобна для хранения разных мелочей типа кошелька, смартфона, ключей и прочего.

Комплектации нового Highlander

Модификации модели 2018 года будут изменены с учетом пожеланий покупателей. Количество комплектаций, так же как и их названия не изменятся. Уровень оснащения автомобиля полностью зависит от определенной комплектации: LE Plus, SE, XLE, Limited и Limited Platinum.

Базовая комплектация 2018 Highlander — LE по-прежнему оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой автоматической КП, которая хорошо подходит для экономии топлива, но не более того. Тем не менее, в заводскую комплектацию также входит Toyota Safety Sense Plus (TSS-P), которая объединяет высокотехнологичные средства безопасности, такие как активный круиз-контроль, систему предотвращения столкновения с детекцией пешеходов, автоматические фары головного света и систему контроля полосы движения.

В кабине есть 8 пассажирских сидений, камера заднего вида, рулевое колесо с регулировками по наклону и вылету, зеркало заднего вида с дневным и ночным освещением, три 12-вольтовых вспомогательных розетки, и 6,1-дюймовый сенсорный дисплей с аудиосистемой Toyota Entune, Bluetooth и распознаванием голоса.

Большинство изменений в опциях касаются исключительно салона:

  • LE Plus подразумевает наличие 3-зонного автоматического климат-контроля, 8-дюймового сенсорного дисплея и сидений, обитых искусственной кожей;
  • Для XLE доступна натуральная кожа и более качественная информационно-развлекательная система с навигацией.

Limited и Limited Platinum обретают еще лучшие аудиосистемы, обогреваемые и вентилируемые передние сиденья и даже камеру кругового обзора, а подогрев рулевого колеса и подогреваемые сиденья второго ряда в Limited Platinum. Для этих комплектаций также доступны панорамный люк, информационно-развлекательная система для пассажиров задних сидений, включая Blu-ray и систему Driver Easy Speak.

Технические характеристики

Внедорожник 2018 года от легендарной японской компании не только предоставляет покупателям выбор из нескольких двигателей, но идет в ногу со временем, предлагая гибридный силовой агрегат.

Для покупателей Highlander 2018 года будет доступно на выбор 3 силовых агрегата. Базовая комплектация LE оснащается 2,7-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 185 л.с., передающим усилие на передние колеса и работающим с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Но, считается, что базовая комплектация не заслуживает особого внимания.

Более интересным будет 3,5-литровый V6 295-сильный мотор, работающий с 8-диапазонной ​​автоматической КП, он не только имеет еще плюс 110 лошадей, но и фактически улучшает экономию топлива на шоссе (10,5 л на 100км, против 11,8 л на 100 км).

Для автомобиля также доступен и гибридный силовой агрегат, сочетающий в себе версию V6 с электромотором, общей мощностью 306 л.с. Привод на все колеса (AWD) является опцией для всех комплектаций Highlander V6, включая гибридные, но если у покупателя нет нужды в усиленных внедорожных способностях автомобиля, рекомендуется упустить эту опцию ради лучшей экономии топлива.

Итак, для кроссовера доступны, следующие двигатели:

2,7-литровый 4-цилиндровый

  • 185 лошадиных сил при 5800 об / мин
  • Расход топлива (город/шоссе) 14,1л/100км и 11,8л/100км.

3,5-литровый V6

  • 295 лошадиных сил при 6600 об / мин
  • Расход (город/трасса): 14,1л/100км и 10,5л/100км — для комплектаций FWD LE, AWD LE Plus, 14,9л/100км и 12,3л/100км — для LE с полным приводом, 13,5л/100км и 10,5л100км — для LE Plus, XLE, SE, Limited, Limited Platinum с передним приводом, 14,1л/100км и 10,9л/100км — для XLE, SE, Limited, Limited Platinum с полным приводом.

3,5-литровый двигатель с мотором на 650 вольт

  •  Расход топлива (город/шоссе):  9,4 л/100км и 10,1л/100км — для LE, 9,7л/100км и 10,5л/100км — для XLE, Limited, Limited Platinum.

Toyota Highlander 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


Размеры Тойота Хайлендер, вес и клиренс

Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Хайлендер. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

 

Посмотреть другие характеристики Toyota Highlander:

Генерации Toyota Highlander:

  • 4 поколение 2019 (XU60, SUV)
  • 3 поколение 2016 (XU50, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2013-2017 (XU50, SUV)
  • 3 поколение 2016 (XU50, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2013-2016 (XU50, SUV, для США)
  • 2 поколение 2010-2013 (XU40, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2010-2013 (XU40, рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2007-2010 (XU40, SUV, для США)
  • 1 поколение 2003-2007 (XU20, рестайлинг, SUV, для США)
  • 1 поколение 2000-2003 (XU20, SUV, для США)


Размеры автомобиля обычно весьма важный показатель, особенно когда кроссовер семейный и на три ряда сидений. Таким примером послужила модель Toyota Highlander. Помимо внушительного размера кузова, автомобиль получил неплохо клиренс, относительно небольшую массу. Сразу хочется отметить, что в зависимости от комплектации и наличия 3-го ряда сидений, вес автомобиля заметно меняется.

Размеры и масса Toyota Highlander 2019, 4 поколение, XU60, SUV

Модель производится с 03.2019 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.5 AT4914 x 1925 x 17702175200

Размеры и масса Toyota Highlander 2016, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Highlander 2017.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.5 AT Престиж4890 x 1925 x 17702175200
3.5 AT Люкс Safety4890 x 1925 x 17702175200
3.5 AT Элеганс4890 x 1925 x 17702175200

Размеры и масса Toyota Highlander 2013, 3 поколение, XU50, SUV

Модель производилась с 03. 2013 по 01.2017. Читайте обзор Toyota Highlander 2014.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.7 AT 2WD Элеганс4865 x 1925 x 17301955197
2.7 AT 2WD Престиж4865 x 1925 x 17301955197
3.5 AT 4WD Элеганс4865 x 1925 x 17302010197
3.5 AT 4WD Престиж4865 x 1925 x 17302010197
3.5 AT 4WD Люкс4865 x 1925 x 17302010197
3.5 AT 4WD Люкс+люк4865 x 1925 x 17302010197
3.5 AT 4WD Люкс+панорамная крыша4865 x 1925 x 17302010197

Размеры и масса Toyota Highlander 2016 для США, 3 поколение, XU50, рестайлинг, SUV

Модель производится с 03.2016 по нынешнее время.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2. 7 AT LE4865 x 1925 x 17301875200
3.5 AT XLE4865 x 1925 x 17301954200
3.5 AT SE4865 x 1925 x 17301954200
3.5 AT AWD XLE4865 x 1925 x 17301954200
3.5 AT AWD SE4865 x 1925 x 17301954200
3.5 AT Limited4865 x 1925 x 17301974200
3.5 AT AWD Limited4865 x 1925 x 17301974200
3.5 AT AWD LE Hybrid4865 x 1925 x 17301994200
3.5 AT LE4865 x 1925 x 17301994200
3.5 AT LE Plus4865 x 1925 x 17301994200
3.5 AT AWD LE4865 x 1925 x 17301994200
3.5 AT AWD LE Plus4865 x 1925 x 17301994200
3. 5 AT AWD XLE Hybrid4865 x 1925 x 17302024200
3.5 AT AWD Limited Hybrid4865 x 1925 x 17302204200

Размеры и масса Toyota Highlander 2013 для США, 3 поколение, XU50, SUV

Модель производилась с 03.2013 по 02.2016.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.7 AT LE4854 x 1925 x 17301875203
3.5 AT LE4854 x 1925 x 17301925203
3.5 AT LE Plus4854 x 1925 x 17301925203
3.5 AT XLE4854 x 1925 x 17301955203
3.5 AT Limited4854 x 1925 x 17301975203
3.5 AT LE4854 x 1925 x 17301995203
3.5 AT LE Plus4854 x 1925 x 17301995203
3. 5 AT XLE4854 x 1925 x 17302025203
3.5 AT Limited4854 x 1925 x 17302045203
3.5 AT Hybrid Limited4854 x 1925 x 17302205203

Размеры и масса Toyota Highlander 2010, 2 поколение, XU40, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 08.2010 по 12.2013.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3.5 AT Prestige (7 мест)4785 x 1910 x 17602020206
3.5 AT Luxe (7 мест)4785 x 1910 x 17602020206
3.5 AT Comfort4785 x 1910 x 17602020206

Размеры и масса Toyota Highlander 2010 для США, 2 поколение, XU40, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 08.2010 по 11.2013.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2. 7 AT4785 x 1910 x 17601790203
2.7 AT SE4785 x 1910 x 17601790203
3.5 AT4785 x 1910 x 17601835203
3.5 AT SE4785 x 1910 x 17601835203
3.5 AT Limited4785 x 1910 x 17601930203
3.5 AT4785 x 1910 x 17601935203
3.5 AT SE4785 x 1910 x 17601935203
3.5 AT Limited4785 x 1910 x 17602025180
3.5 AT Hybrid4785 x 1910 x 17602105180
3.5 AT Hybrid Limited4785 x 1910 x 17602160180

Размеры и масса Toyota Highlander 2007 для США, 2 поколение, XU40, SUV

Модель производилась с 05.2007 по 08.2010.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
3. 5 AT4785 x 1910 x 17301805206
3.5 AT Sport4785 x 1910 x 17301805206
3.5 AT Limited4785 x 1910 x 17301865206
3.5 AT4785 x 1910 x 17301895206
3.5 AT Sport4785 x 1910 x 17301930206
3.5 AT-7 Limited4785 x 1910 x 17301960206
3.3 AT-5 Hybrid4785 x 1910 x 17302045206
3.3 AT-7 Hybrid4785 x 1910 x 17302045206
3.3 AT-7 Hybrid Limited4785 x 1910 x 17302105206
2.7 AT4785 x 1910 x 17601744206
3.5 AT4785 x 1910 x 17601805206
3.5 AT4785 x 1910 x 17601895206
3. 5 AT Sport4785 x 1910 x 17601930206
3.5 AT Limited4785 x 1910 x 17601960206
3.3 AT Hybrid4785 x 1910 x 17602045206
3.3 AT Hybrid Limited4785 x 1910 x 17602105206

Размеры и масса Toyota Highlander 2003 для США, 1 поколение, XU20, рестайлинг, SUV

Модель производилась с 08.2003 по 04.2007.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.4 AT4689 x 1826 x 16791597175
2.4 AT Limited4689 x 1826 x 16791597175
2.4 AT4689 x 1826 x 16791619175
2.4 AT Limited4689 x 1826 x 16791619175
3.3 AT4689 x 1826 x 16791656175
3. 3 AT Limited4689 x 1826 x 16791656175
3.3 AT4689 x 1826 x 16791680175
3.3 AT Limited4689 x 1826 x 16791680175
2.4 AT 4WD4689 x 1826 x 16891701185
2.4 AT Limited 4WD4689 x 1826 x 16891701185
3.3 AT 4WD4689 x 1826 x 16891785185
3.3 AT Limited 4WD4689 x 1826 x 16891785185
2.4 AT4689 x 1826 x 17251595175
2.4 AT4689 x 1826 x 17251620175
3.3 AT4689 x 1826 x 17251655175
3.3 AT4689 x 1826 x 17251680175
3.3 AT Limited4689 x 1826 x 17251680175
2. 4 AT 4WD4689 x 1826 x 17351701185
3.3 AT 4WD4689 x 1826 x 17351785185
3.3 AT Limited 4WD4689 x 1826 x 17351785185
3.3 CVT Hybrid4714 x 1826 x 17351846175
3.3 CVT Hybrid Limited4714 x 1826 x 17351846175
3.3 CVT Hybrid 4WD4714 x 1826 x 17501939185
3.3 CVT Hybrid Limited 4WD4714 x 1826 x 17501939185

Размеры и масса Toyota Highlander 2000 для США, 1 поколение, XU20, SUV

Модель производилась с 11.2000 по 07.2003.

КомплектацияРазмер, ммВес, кгКлиренс, мм
2.4 AT4684 x 1826 x 16791581175
3.0 AT4684 x 1826 x 16791660185
3. 0 AT Limited4684 x 1826 x 16791660185
2.4 AT4684 x 1826 x 16891685185

Toyota

Внедорожник Toyota Highlander XLE 2018 года

Перейти к основному содержанию

ПОКУПАЕМ АВТОМОБИЛИ! НАЖМИТЕ СЕЙЧАС

  • VIN: 5TDJZRFH7JS538947
  • Stock: TN776C
Exterior Color
Celestial Silver
Interior Color
Ash
Odometer
47,128 miles
Fuel Economy
20/26 MPG City/Hwy
Трансмиссия
Автоматическая
Трансмиссия
Полный привод
Двигатель
3,5 л V-6-цил.

Highlighted Features