Автоматическая коробка передач — Энциклопедия журнала «За рулем»
Автоматическая коробка передач — АКП, механизм изменения передаточного отношения трансмиссии, работающий без непосредственного участия водителя. Автомобиль, оснащенный АКП, имеет сокращенное количество устройств управления, вместо трех педалей («газа», тормоза и сцепления) в нем установлено две педали («газа» и тормоза, педаль выключения сцепления отсутствует). При этом педаль «газа» служит не для увеличения-уменьшения оборотов двигателя, как в автомобиле с механической КП, а для изменения скорости движения автомобиля. В отличие от механической коробки передач АКП оснащается не рычагом переключения, а селектором выбора режима работы.
По устройству АКП разделяются на обычные двух и трехвальные МКП, дополненные гидротрансформатором (вместо сухого сцепления) и системой автоматического переключения (с электронным, электромеханическим или электропневматическим управлением), и на планетарные, в которых планетарный редуктор работает в паре с гидротрансформатором. Наиболее типичные — планетарные АКП с гидротрансформатором.
Устройство
Планетарная АКП состоит из гидротрансформатора, планетарной КП (планетарных редукторов), барабанов, фрикционных и обгонной муфт, соединительных валов. Барабаны АКП оснащаются ленточными тормозами для их остановки и включения нужной передачи планетарного редуктора.
Гидротрансформатор в автоматической трансмиссии выполняет функции сцепления и устанавливается между коленчатым валом двигателя и КП. Гидротрансформатор состоит из ведущей и ведомой турбин и неподвижно закрепленного относительно двигателя статора (иногда статор выполняется вращающимся, в этом случае он оснащается ленточным тормозом — применение подвижного статора добавляет гидротрансформатору гибкости на малых оборотах двигателя и улучшает его характеристики). Ведущая турбина вращается, как и ведущий диск сцепления, с той же частотой, что и коленчатый вал двигателя. Ведомая турбина вращается за счет гидродинамических сил, возникающих из-за вязкости заполняющей внутреннюю полость гидротрансформатора жидкости. Основное назначение гидротрансформатора — передача вращения коленчатого вала на шестерни планетарной КП с проскальзыванием, что обеспечивает плавное переключение передач и начало движения автомобиля. При больших оборотах двигателя ведомая турбина блокируется и гидротрансформатор выключается, передавая крутящий момент с коленчатого вала на шестерни АКП напрямую (соответственно, потерь).
Схема АКП: 1 — турбинное колесо;
2 — насосное колесо;
3 — колесо реактора;
4 — вал реактора;
5 — первичный вал планетарного редуктора;
6 — главный масляный насос;
8 — тормоз I и II передач;
9 — фрикцион III передачи и передачи заднего хода;
10 — муфта свободного хода I передачи;
11 — тормоз заднего хода;
12 — первый промежуточный вал;
13 — второй промежуточный вал;
14 — барабан с зубчатым венцом;
15- центробежный регулятор;
16 — вторичный вал;
17 — механизм переключения передач;
18 — дроссельный клапан;
19 — кулачок
Фрикционные муфты предназначены для переключения передач введением в зацепление (или, наоборот, выведением из зацепления) шестерен планетарного редуктора АКП. Муфта состоит из ступицы (хаба) и барабана. На внешней поверхности ступицы и внутренней барабана расположены прямоугольные зубья (на ступице) и такие же шлицы (внутри барабана), которые по форме соответствуют друг другу, но не зацеплены. Между ступицей и барабаном располагается набор (пакет) кольцеобразных фрикционных дисков. Половина дисков выполнена из металла и оснащена выступами, входящими в шлицы внутренней поверхности барабана. Вторая половина дисков — из пластмассы и имеет вырезы, в которые входят зубья ступицы. Таким образом, механическое сцепление ступицы и барабана происходит через трение металлических и пластмассовых дисков пакета фрикционной муфты.
Обгонная муфта используется для уменьшения ударных нагрузок на фрикционные муфты при переключении передач и для отключения двигателя при движении автомобиля накатом (при некоторых режимах работы АКП). Обгоная муфта устроена таким образом, что свободно проскальзывает при вращении в одном направлении и заклинивает при обратном (передавая деталям АКП вращающий момент). Она состоит из двух колец — внешнего и внутреннего — и расположенных между ними набора роликов, разделенных сепаратором. После увеличения оборотов двигателя и переключения передачи АКП один из блоков планетарного ряда стремится вращаться в обратную сторону — обгонная муфта заклинивает этот блок, предотвращая обратное вращение.
Принцип работы АКП
Рассмотрим работу четырехступенчатой АКП, оснащенной двумя планетарными редукторами.
Первая передача. Солнечная шестерня первого планетарного ряда не подключена к двигателю, первый ряд не участвует в передаче крутящего момента. Солнечная шестерня второго ряда соединена с коленчатым валом двигателя (добавим — через гидротрансформатор). Водило с сателлитами второго планетарного ряда соединено с выходным валом КП. Эпицикл (самая большая коронная шестерня) второго ряда при низких оборотах двигателя прокручивается через обгонную муфту, крутящий момент на механизмы трансмиссии не передается. Как только обороты двигателя повышаются, обгонная муфта блокирует коронную шестерню — начинается передача крутящего момента через сателлиты и водило. Автомобиль трогается с места и начинает движение.
Третья передача. Шестерни первого ряда не принимают участия в передаче крутящего момента. Солнечная шестерня второго ряда и эпицикл второго ряда соединены со входным валом, крутящий момент передается водилом на выходной вал. Преобразования крутящего момента не происходит — АКП работает в режиме прямой передачи.
В режимах первой, второй и третьей передач водитель не может тормозить двигателем. Для обеспечения возможности торможения двигателем предусмотрена блокировка обгонной муфты фрикционной муфтой. Тогда при отпускании педали «газа» шестерни коробки не будут разобщать механизмы трансмиссии с двигателем.
Задний ход. Солнечная шестерня первого ряда соединена с коленчатым валом двигателя. Водило второго ряда заблокировано фрикционной муфтой. Эпицикл первого ряда входит в зацеплении с водилом второго ряда, которое, в свою очередь, соединено с выходным валом. Выходной вал вращается в обратную сторону.
Системы управления АКП
Система управления режимами работы АКП выполнена в виде гидравлических приводов, передающих давление масла от гидронасоса к поршням исполнительных механизмов фрикционных муфт и тормозных лент барабанов. Поток масла в маслопроводах перераспределяют золотники, которые управляются либо вручную положением селектора АКП, либо автоматически. Блок автоматического управления АКП может быть гидравлическим или электронным.
В электронной системе автоматического управления вместо гидравлического привода золотников используется электромеханический — золотники перемещаются соленоидами. Команды на перемещения золотников дает блок электронного управления, в современных автомобилях — центральный бортовой компьютер автомобиля. Этот же компьютер обычно управляет и системой зажигания, и впрыском топлива. Команды на перемещение золотников блок электронного управления получает от датчика частоты вращения выходного вала двигателя и положения педали «газа». Переключать передачи можно и в ручном режиме, перемещая селектор в нужное положение.
Селектор АКП
В 50-е годы прошлого века общепринятым стандартом системы управления АКП стал селектор «PRNDL» — по перечислению очередности включения режимов автоматической КП. Именно эта последовательность была признана наиболее безопасной и рациональной с точки зрения конструкции АКП.
P — парковочный режим. Двигатель отсоединен от трансмиссии. АКП блокирована внутренним механизмом и соединена с трансмиссией, что обеспечивает блокировку всех механизмов трансмиссии. При этом АКП никак не связана со стояночным тормозом и не отменяет необходимость его использования на стоянках.
R — режим заднего хода. Во всех современных АКП селектор в этом положении дополнен блокировочным механизмом, предотвращающим случайное включение заднего хода при движении автомобиля вперед.
N — нейтральный режим АКП. Задействуется при остановках, движении накатом, буксировке.
D — основной режим работы АКП («Драйв»). Задействованы все ступени АКП (обычно и повышающая передача, которая в противном случае может включаться дополнительным положением рукоятки селектора с обозначением «2» или «D2»).
L — режим пониженной передачи
Этот порядок переключения селектора АКП был закреплен в США законодательно в 1964 году. Отступление от этого стандарта считается недопустимым с точки зрения безопасности автомобиля.
Робот? Вариатор? Гидромеханика? — какая АКП подойдет вам — журнал За рулем
Разница между автоматом и «ручкой» — принципиальная. Но АКП разных типов тоже серьезно отличаются друг от друга. Об этом многие не задумываются, и напрасно: есть технические и эксплуатационные особенности, о которых стоит знать заранее.
Гидромеханика
Гидромеханический автомат — самый распространенный тип автоматических коробок, который встречается практически у всех автопроизводителей. В силу конструктивных особенностей эти автоматы лучше других переваривают большой крутящий момент, поэтому именно их чаще всего устанавливают на тяжелые кроссоверы и внедорожники, а также на полноразмерные седаны. По сути это планетарная коробка передач, соединяемая с мотором через гидротрансформатор. Переключение планетарных рядов в ранних моделях происходило гидромеханически, а теперь — по командам электроники.
Материалы по теме
На бюджетные модели устанавливают простенькие «четырехступки», хотя их осталось уже мало. Например, популярная коробка DP0/DP2 работает на многих недорогих моделях Peugeot-Citroen и Renault. Характеристика у этой коробки не лучшая, как, впрочем, и надежность: выхаживает она, как правило, не более 120 000 км. Гораздо лучше по надежности (около 200 000 км), да и по алгоритму переключения японские четырехступки Jatco. Их устанавливают на Гранты и Датсуны.
Материалы по теме
Постоянно ужесточающиеся нормы выбросов заставляют производителей увеличивать число передач в автоматах. Но выигрывает от этого не только природа, но и владельцы автомобилей: многоступенчатые коробки позволяют оптимальнее реализовать возможности двигателя и таким образом снизить расход топлива. Даже на относительно недорогих автомобилях, например, Кia Rio или Hyundai Solaris, нынче применяют шестиступенчатые автоматы. Столько же передач и у коробки 09G Tiptronic, устанавливаемой на модели Volkswagen Polo и Skoda Rapid. Средний ресурс при бережной эксплуатации и своевременной замене рабочей жидкости (не реже чем каждые 60–80 тысяч км) составляет 250 000 км.
На более мощных и тяжелых автомобилях количество ступеней в автоматах может доходить до десяти (например, у купе Chevrolet Camaro ZL1 и пикапа Ford F‑150). Но «многоступенчатость» сказывается на надежности. Ведь чем больше передач, тем чаще коробка переключается, а значит больше изнашиваются фрикционы. Кроме того, жесткие ограничения по габаритам приводят к тому, что каждая ступень становится миниатюрнее (без основательного запаса надежности).
Универсальное (и лучшее) решение для города и бездорожья — гидромеханика
Вариаторы
Вариатор — казалось бы, идеальный агрегат для передачи крутящего момента от мотора к колесам. Нет никаких ступеней: передаточное число изменяется плавно. На ведущем и ведомом валах вместо шестерен установлены конусообразные элементы. Смещая их относительно друг друга, можно плавно изменять передаточное число. Момент передает пластинчатый ремень или штифтовой (еще его называют цепью).
Материалы по теме
Материалы по теме
На большинстве автомобилей работают вариаторы Jatco. Наиболее надежные и менее затратные при ремонте — модели старого поколения JF010E (идут в паре с атмосферными бензиновыми моторами 2.0 и 2.5) и JF011E (с двигателями 3.5), которые устанавливали на Ниссаны, Renault и Mitsubishi предыдущих генераций. Средний ресурс этих вариаторов — 150–200 тысяч км.
Новое поколение — JF016E и JF017E — более капризное. А самым нежным вариатором из гаммы Jatco является агрегат JF015E, который встречается на машинах концерна Renault-Nissan — часто они не выхаживают и 100 тысяч км. Некоторые автопроизводители разрабатывают и выпускают вариаторы самостоятельно — в частности, Kia, Subaru и Аudi.
Если сравнивать с классическими гидромеханическими автоматами, то в целом вариаторы уступают им в надежности. И часто обходятся дороже в ремонте. Кроме того, вариаторы на бездорожье зачастую склонны к перегреву. Зато отлично подходят для эксплуатации в городе.
Роботы
Роботы можно разделить на две группы. Робот с одним сцеплением — это обычная «механика», у которой сцеплением и переключением передач управляет не водитель, а автоматика. Надежность такого агрегата в теории должна быть самой высокой среди АКП. Но практика это не подтверждает. Например, на редакционной Весте с роботом стояли уже три сцепления при пробеге меньше 45 тыс.км. Коробка Easytronic, которую устанавливали на Опели, мучили владельцев отказами по электронике. По скорости и комфорту переключения робот с одним сцеплением — худшая автоматическая коробка. Основное его преимущество — невысокая цена. Поэтому его ставят в основном на небольшие и недорогие автомобили.
Материалы по теме
Робот с двумя сцеплениями — более сложный и дорогой. За четные и нечетные передачи в такой коробке отвечают отдельные первичные валы и, соответственно, отдельные сцепления. Если вы, к примеру, двигаетесь на первой передаче, то на другом валу уже включена вторая! Благодаря этому переключение происходит за миллисекунды и рывки при этом не ощущаются.
В подобных коробках могут использоваться как сухие, так и мокрые сцепления. Сухие — менее надежные — иногда их приходится менять при пробеге 30 000 км, редко они дотягивают до 100 тысяч. «Мокрые» DSG, которые выпускает концерн Volkswagen, имеют сносный ресурс — около 150 тысяч км и даже больше при аккуратной манере езды.
Фордовские роботы Powershift с сухими сцеплениями не отличаются ни плавной работой, ни большим ресурсом. Поэтому Ford постепенно отказывается от коробок такого типа, предпочитая классические автоматы.
А вот корейцы, похоже, наоборот, готовы продвигать роботов — коробка 7DCT все активнее прописывается на новых моделях Kia и Hyundai.
Сравнение потребительских параметров основных типов АКП
Гидромеханика | Вариатор | Робот | ||
С одним | С двумя | |||
ПЛЮСЫ | Отработанность конструкции, некритичность к большим крутящим моментам, живучесть при буксовании | Отсутствие переключений, | Простота, надежность, высокий ресурс. Допускает буксировку | Быстрые, незаметные переключения, хорошая динамика разгона, экономичность. Допускает буксировку |
МИНУСЫ | Несколько меньший КПД, чем у вариатора, заметные переключения при небольшом числе ступеней. Буксировка возможна только на небольшие расстояния | Греется на бездорожье. Буксировка — только непродолжительная | Допускает откатывание машины назад, замедленные реакции, рывки при переключениях | Удорожание конструкции, невысокая надежность блоков управления, низкий ресурс «сухих» сцеплений |
Что купить?
Теперь попробуем сделать оптимальный выбор. Универсальное решение — это гидромеханика. Современный автомат удобен в городе и на бездорожье, надежен и не так уж сильно поднимает топливный аппетит двигателю.
Материалы по теме
Вариатор — прекрасная коробка для города. Лучшее средство для реализации возможностей мотора и экономии топлива. Но плохо работает на бездорожье. Да и по ресурсу уступает классическому автомату.
Нельзя сказать, что все роботы ненадежны — ресурс очень сильно разнится от модели к модели. Если не собираетесь ездить на машине дольше гарантийного срока — покупайте. Если берете машину надолго — шерстите форумы и наши публикации. Общее у всех роботов то, что они не любят городские пробки.
Плюс один совет тем, кто является счастливым обладателем автомобиля с двумя педалями или планирует его купить. Если уловили пр
Автоматическая коробка передач — как пользоваться? Режимы переключения и управления АКПП
Сегодня многие начинающие водители, да и автолюбители с опытом, выбирают для себя автомобиль с автоматической коробкой передач. Начинающие, как правило, часто пугаются самой необходимости переключать передачи при движении, ну а опытные водители просто оценили для себя возможности спокойного и размеренного движения на машине, оснащенной АКПП. Но когда новичок покупает свой личный автомобиль, он зачастую не знает, как же правильно эксплуатировать «автомат». К сожалению, этому не учат в автошколах, а ведь от этого зависит безопасность движения и ресурс работы механизмов коробки передач. Давайте посмотрим, как же нужно эксплуатировать АКПП, чтобы в будущем не иметь проблем с ней.
Виды автоматических КПП
Прежде чем рассказать о том, как ездить на АКПП, необходимо рассмотреть виды агрегатов, которыми производители комплектуют современные автомобили. От того, к какому виду относится та или же иная коробка, зависит и то, как ее использовать.
Гидротрансформаторная КПП
Это, наверное, самое популярное и классическое решение. Гидротрансформаторными моделями комплектуется большинство всех автомобилей, которые сегодня выпускаются. Именно с такой конструкции и началось продвижение АКПП в массы.
Нужно сказать, что сам гидротрансформатор на самом деле не является составной частью механизма переключения. Его функция – это сцепление на коробке «автомат», то есть гидротрансформатор передает крутящий момент от двигателя к колесам в процессе троганья машины.
Двигатель и механизм «автомата» не имеют жестких связей друг с другом. Энергия вращения передается при помощи специального трансмиссионного масла – оно постоянно циркулирует в замкнутом круге под высоким давлением. Эта схема позволяет двигателю с включенной передачей работать в том случае, когда машина стоит.
За переключение отвечает гидравлическая система, а точнее, гидроблок, но это общий случай. В современных моделях режимы работы определяются электроникой. Так, КПП может работать в стандартном, спортивном либо экономичном режиме.
Механическая часть таких коробок надежна и вполне поддается ремонту. Гидроблок является уязвимым местом. Если клапаны его работают неправильно, тогда водитель столкнется с неприятными эффектами. Но в случае поломки в магазинах есть запчасти АКПП, хотя сам ремонт обойдется довольно дорого.
Что касается ездовых характеристик авто, оснащенных гидротрансформаторными КПП, то они зависят от настроек электроники – это датчик оборотов АКПП и другие датчики, и в результате этих показаний отправляется команда на переключение в нужный момент.
Ранее такие коробки предлагались лишь с четырьмя передачами. Современные модели имеют 5, 6, 7 и даже 8 передач. Как утверждают производители, более высокое количество передач способствует улучшению динамических характеристик, плавности движения и переключения и экономии горючего.
Бесступенчатый вариатор
По внешним признакам это техническое решение от традиционного “автомата” не отличается, но принцип работы здесь совершенно иной. Здесь нет передач, и система их не переключает. Передаточные числа изменяются постоянно и без перерывов – это не зависит от того, снижается скорость или двигатель раскручивается. Эти коробки обеспечивают максимальную плавность работы – это комфорт для водителя.
Еще один плюс, за который вариаторные КПП так полюбились водителям – это скорость работы. Данная трансмиссия не тратит время на процесс переключения – если необходимо набрать скорость, она сразу же будет на максимально эффективном крутящем моменте для придания автомобилю ускорения.
Автоматическая коробка передач: как пользоваться
Рассмотрим режимы работы и правила эксплуатации для обычных традиционных гидротрансфораторных автоматов. Они установлены на большинстве автомобилей.
Главные режимы АКПП
Чтобы определить основные правила эксплуатации, необходимо вначале разобраться с теми режимами работы, которые предлагают эти механизмы.
Для всех без исключения авто с АКПП обязательны следующие режимы – это «P», «R», «D», «N». И чтобы водитель мог выбрать необходимый режим, коробка оснащена рычагом выбора диапазона. По внешнему виду он практически ничем не отличается от селектора переключения механической КПП. Разница его в том, что процесс смены передачи осуществляется по прямой.
Режимы отображаются на панели управления – это очень удобно, особенно для начинающих водителей. В процессе движения нет необходимости отвлекаться от дороги и опускать голову, чтобы посмотреть, на какой передаче едет машина.
Режим автоматической коробки «P» — это паркинг. В этом режиме отключатся все элементы автомобиля. В него стоит переходить лишь при длительных остановках или стоянках. Также с этого режима запускают мотор.
«R» — задняя передача. При выборе этого режима машина поедет задним ходом. Включать заднюю передачу рекомендуется лишь после того, как машина полностью остановилась; также важно помнить: задняя включается лишь при полностью выжатом тормозе. Любой другой алгоритм действий может нанести существенный вред трансмиссии и мотору. Это очень важно знать всем тем, у кого автоматическая коробка передач. Как пользоваться ею правильно, советуют специалисты и опытные водители. Внимательно отнеситесь к этим советам, они очень помогут.
«N» — нейтраль, или нейтральная передача. В этом положении мотор уже не передает крутящий момент на ходовую часть и работает в режиме холостого хода. Рекомендуется использовать эту передачу только для кратковременных остановок. Также не стоит включать коробку в нейтральное положение при движении. Некоторые профессионалы советуют буксировать авто в этом режиме. Когда АКПП находится в нейтральном положении, запуск двигателя запрещен.
Режимы движения АКПП
«D» — режим движения. Когда коробка находится в этом положении, автомобиль движется вперед. При этом передачи поочередно переключаются в процессе нажатия водителем на педаль газа.
Автомобиль-автомат может иметь 4, 5, 6, 7 и даже 8 передач. Рычаг выбора диапазона на таких авто может иметь несколько вариантов движение вперед – это «D3», «D2», «D1». Обозначения также могут быть и без буквы. Эти цифры показывают на доступную верхнюю передачу.
В режиме «D3» водитель может использовать первые три передачи. В этих положениях значительно эффективнее тормозить, чем в обычном «D». Этот режим рекомендуют использовать тогда, когда ехать без притормаживаний просто невозможно. Также эта передача эффективна при частых спусках или подъемах.
«D2» — это, соответственно, только две первые передачи. В данное положение коробку переводят на скоростях до 50 км/ч. Зачастую данный режим используют в тяжелых условиях – это может быть лесная дорога или горный серпантин. В этом положении максимально используется возможность торможения мотором. Также переводить коробку в «D2» нужно в пробках.
«D1» — это только первая передача. В этом положении АКПП используют в том случае, если автомобиль трудно разогнать выше 25 км/ч. Важный совет для тех, у кого автоматическая коробка передач (как пользоваться всеми ее возможностями): не стоит включать этот режим на высоких скоростях, иначе будет занос.
«0D» — повышенный ряд. Это крайнее положение. Его стоит использовать, если машина уже набрала скорость от 75 до 110 км/ч. Выходить из передачи рекомендуется тогда, когда скорость упала до 70 км/ч. Этот режим позволяет значительно снизить расход топлива на автомагистралях.
Включать все эти режимы можно в любом порядке во время движения автомобиля. Теперь можно смотреть только на спидометр, и тахометр больше не нужен.
Дополнительные режимы
На большинстве коробок передач также реализованы вспомогательные режимы работы. Это нормальный режим, спортивный, овердрайв, зимний и экономичный.
Нормальный режим используют при обыкновенных условиях. Экономичный позволяет добиться плавной и спокойной езды. В спортивном режиме электроника задействует мотор по максимуму – водитель получает все, на что способна машина, но про экономию придется забыть. Зимний режим предназначен для работы в условиях скользких поверхностей. Автомобиль трогается с места не с первой, а со второй либо даже с третьей передачи.
Эти установки включаются зачастую при помощи отдельных кнопок или переключателей. Нужно также сказать, что, несмотря на все те преимущества для водителей, которые дает автоматическая коробка, водители хотят управлять авто. Нет ничего лучше того, как переключать скорости в своем автомобиле. Чтобы решить эту проблему, инженеры концерна Porsche создали режим работы АКПП «Типтроник». Это имитация ручной работы с коробкой. Он позволяет вручную по необходимости повышать или понижать передачу.
В процессе трогания автомобиля с места, а также при изменении направления движения режим работы коробки переключают при нажатом тормозе. При смене направления движения также не стоит временно устанавливать коробку в нейтральное положение.
Убирать ногу с тормоза рекомендуют только после того, как водитель почувствует характерный толчок – это говорит о том, что передача полностью включилась.
Если необходимо остановиться на светофоре, а также в случае пробок, не стоит устанавливать селектор в нейтральное положение. Также не советуют это делать на спусках. Если машина буксует, то не нужно сильно давить на газ — это вредно. Лучше включить пониженные передачи и с помощью педали тормоза дать колесам медленно вращаться.
Остальные тонкости работы с АКПП можно постигнуть только с опытом вождения.
Правила эксплуатации
Первым делом необходимо нажать педаль тормоза. Затем селектор переводится в режим движения. Далее следует отпустить стояночный тормоз. Педаль тормоза должна опускаться плавно – автомобиль начнет двигаться. Все переключения и манипуляции с АКПП делаются через тормоз правой ногой.
Чтобы снизить скорость, лучше всего отпустить педаль газа – все передачи будут переключаться автоматически.
Основное правило – никаких резких наборов скорости, резких торможений, любых резких движений. Это приводит к износу фрикционных дисков и увеличению расстояния между ними. Это затем может привести к тому, что появятся неприятные толчки при переключении АКПП.
Некоторые профессионалы советуют давать коробке отдых. К примеру, при парковке можно позволить машине катиться на холостых, без газа. Лишь после этого можно давить на акселератор.
Автоматическая КПП: чего нельзя делать
Строго запрещено давать нагрузку непрогретому автомату. Даже если за бортом автомобиля держится плюсовая температура воздуха, первые километры лучше всего преодолевать на небольших скоростях – очень вредны для коробки резкие ускорения и рывки. Начинающий водитель должен запомнить также, что для того чтобы полностью прогреть АКПП, необходимо больше времени, чем на прогрев силового агрегата.
Автоматическая коробка не предназначена для бездорожья и экстремального использования. Многие современные КПП классической конструкции не любят пробуксовок колес. Лучший способ вождения в таком случае – исключение резкого набора оборотов на плохих дорогах. Если автомобиль застрял, поможет лопата – не стоит сильно нагружать трансмиссию.
Также специалисты не рекомендуют перегружать классические автоматические трансмиссии высокими нагрузками – механизмы перегреваются и вследствие этого сильней и быстрее изнашиваются. Буксировать прицепы и другие авто – это скорая смерть для автомата.
Кроме этого, не стоит заводить автомобили, оснащенные АКПП, с «толкача». Хоть многие автолюбители и нарушают это правило, здесь следует помнить, что это не пройдет бесследно для механизма.
Также обязательно нужно помнить о некоторых особенностях в переключении. В нейтральном положении можно остаться, но при условии удерживания педали тормоза. В нейтральной позиции запрещается глушить силовой агрегат – это можно делать только в позиции «Паркинг». Запрещено переводить селектор в «Паркинг» или в позицию «R» при движении.
Типичные неисправности
Среди типичных неисправностей специалисты выделяют поломку кулисы, утечки масла, проблемы с электроникой и гидроблоком. Иногда не работает тахометр. Также иногда случаются проблемы с гидротрансформатором, не работает датчик оборотов двигателя.
Если при использовании коробки наблюдаются какие-либо затруднения при перемещении рычага, то это признаки проблем с селектором. Для решения требуется заменить деталь – запчасти АКПП есть в автомобильных магазинах.
Часто многие поломки возникают по причине утечек масла из системы. Зачастую автоматические коробки текут из-под уплотнителей. Следует чаще осматривать агрегаты на эстакаде или же смотровой яме. Если утечки есть, то это сигнал к тому, что необходим срочный ремонт агрегата. Если сделать все вовремя, то проблему можно решить заменой масла и уплотнителей.
На некоторых автомобилях случается такая ситуация, что не работает тахометр. Если останавливается и спидометр, то АКПП может перейти в аварийный режим работы. Зачастую эти проблемы решаются очень и очень просто. Неполадки заключаются в специальном датчике. Если его заменить или почистить его контакты, то все возвращается на свои места. Проверять необходимо датчик оборотов АКПП. Он расположен на корпусе коробки.
Также автолюбители сталкиваются с некорректной работой АКПП из-за проблем в электронике. Зачастую блок управления неверно считывает обороты для переключения. Виной тому может быть датчик оборотов двигателя. Ремонт самого блока – это бессмысленно, а вот замена датчика и шлейфов поможет.
Очень часто из строя выходит гидроблок. Например, это может случиться, если водитель неверно эксплуатировал трансмиссию. Если машина не прогревалась зимой, тогда гидроблок очень уязвим. Проблемы с гидравлическим блоком часто сопровождаются различными вибрациями, некоторые пользователи диагностируют толчки при переключении АКПП. В современных автомобилях об этой поломке поможет узнать бортовой компьютер.
Эксплуатация АКПП в зимний период времени
Большинство поломок автоматической трансмиссии случаются именно в зимний период. Это связано с отрицательным воздействием низких температур на ресурсы системы и тем, что на льду при трогании колеса буксуют – это тоже не лучшим образом сказывается на состоянии.
Перед наступлением холодов автолюбитель должен проверить состояние трансмиссионной жидкости. Если в ней замечены вкрапления металлической стружки, если жидкость потемнела и стала мутной, то ее следует заменить. Что касается общего регламента замены масла и фильтров, то для эксплуатации в нашей стране рекомендуется это делать через каждые 30 000 км пробега автомобиля.
Если машина застряла, тогда не стоит использовать режим «D». В этом случае поможет переключение на пониженные передачи. В случае если пониженных нет, тогда автомобиль вытягивают движением вперед-назад. Но не стоит слишком злоупотреблять этим.
Чтобы избежать заноса при понижении передач на скользкой дороге, для переднеприводных автомобилей нужно удерживать педаль акселератора, на заднеприводном – наоборот, отпустить педаль. Перед поворотом лучше использовать пониженные передачи.
Вот и все, что можно сказать о том, что представляет собой автоматическая коробка передач, как пользоваться ею и какие правила следует соблюдать. На первый взгляд может показаться, что это крайне привередливый механизм с небольшим рабочим ресурсом. Однако при соблюдении всех этих правилах этот агрегат проживет весь срок службы автомобиля и будет радовать своего владельца. Автоматические КПП повзоляют полностью погрузиться в процесс вождения, не задумываясь о подборе правильной передачи — об этом уже позаботился компьютер. Если вовремя обслуживать трансмиссию и не нагружать ее сверх ее возможностей, она принесет только позитивные эмоции в процессе использования автомобиля в различных условиях.Комплектующие для автоматических трансмиссий
Группа компаний Bosch Bosch Motorsport- Немецкий
- Английский
Английский
- Главная
- Ключевые особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think,
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукты и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Системы силового агрегата
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации Системы 48 В
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Функции парковки в гараже
- Ассистент удаленной парковки
- Системы помощи водителю
- Ассистент смены полосы движения
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы движения Автоматическое экстренное торможение
- Автоматическое экстренное торможение уязвимых участников дорожного движения
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Информация о дорожных знаках
- Интеллектуальный хедлай ght control
- Адаптивный круиз-контроль
- Облачное предупреждение водителя о неправильном пути
- Система помощи в зоне строительства
- Обнаружение сонливости водителя
- Уклоняющаяся поддержка рулевого управления
- Экстренное торможение при маневрировании
- Многокамерная система
- Парковка
- Assist
- Система заднего вида
- Обнаружение слепых зон
- Системы силового агрегата
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности прицепа
- Антиблокировочная тормозная система (ABS)
- Усиление тормозов и распределение тормозного усилия
- Электронная программа стабилизации (ESP®)
- Система защиты пешеходов
- Система защиты пассажиров
- Интегрированные системы безопасности
- Системы рекуперативного торможения
- Стеклоочистители
- Встроенный силовой тормоз
- Интерьер и кузов системы
- Решения для информационно-развлекательной системы и кабины
- Системы отображения и взаимодействия
- Электроника кузова
- Приводы Comfort
- Системы контроля салона
- Системы рулевого управления
- Системы электроусилителя руля
- Решения для подключения
- 0006 Центральный шлюз
- Блок управления V2X Connectivity
- Perfectly keyless
- Connected horizon
- mySPIN
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Коммерческие автомобили
- Системы силовых агрегатов
- Решения для силовых агрегатов eCityTruck
- eRegio0007000 Решения для электропривода
- eRegioTruck Система Common-Rail CRSN
- Система Common-Rail MD / OHW
- Очистка выхлопных газов с технологией двойного впрыска 900 07
- Системы силовых агрегатов
- Системы помощи водителю
- Интеллектуальное управление фарами
- Предупреждение о выезде с полосы
- Ассистент удержания полосы
- Ассистент центрирования полосы
- Удержание полосы движения
- Усовершенствованное экстренное торможение
- Информация о дорожных знаках
- Предупреждение о столкновении с поворотом 9000 -выкл. информационная система
- Адаптивный круиз-контроль
- Обнаружение слепых зон
- Системы безопасности вождения
- Система безопасности пассажиров
- Внутренние и кузовные системы
- Информационно-развлекательные системы
- Цифровые приборные панели
- Электроника кузова
- Системы рулевого управления
- Гидравлические и электрогидравлические системы рулевого управления
- Решения для подключения
- Central G ateway
- Блок управления подключением
- Perfectly keyless
- Решения для подключения V2X
- Connected horizon
- Системы силовых агрегатов
- Электрифицированные системы трансмиссии для больших двигателей Система Common Rail —
- Система Common-Rail MD / OHW
- Система Common-Rail для грузовых автомобилей
- Насосная система и насос-форсунка
- Компоненты механического впрыска дизельного топлива для больших двигателей
- Системы впрыска газа и двухтопливного топлива
- Водитель вспомогательные системы
- Многокамерная система
- Intelligent Planting Solution
- Силовые агрегаты
- Системы управления двигателем
- Система привода
- Интегрированная система
- Приводы eBike
- Системы безопасности при езде
- Система стабилизации мотоцикла (MSC)
- АБС мотоцикла
- Полуактивная система управления демпфированием
- Системы помощи водителю
- 9000 Расширенные системы помощи водителю
- Инструменты и информационно-развлекательная система
- Инструменты и информационно-развлекательная система
- Системы визуализации для электровелосипедов
- Подключенные услуги и системы
- Решение для управления транспортными средствами
- 000 на основе парковки
- Комфортная зарядка
- Услуги по зарядке
- Enterprise Charging 90 007
- Инженерные услуги
- Центр инженерных испытаний
- Испытательный полигон
услуги мастерской
- Программное обеспечение мастерской
- Оборудование для ремонта
- Ремонт электроники
- Услуги мастерской
- Концепции мастерской
- Bosch Car Service
- AutoCrew
- Классические автомобили
- Датчики MEMS
- ICs Разъемы
- Продукция и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Трансмиссия
- Главная
- Ключевые особенности
- Персонализированная мобильность
- Мобильность как услуга
- Комфортная зарядка
- Совершенно бесключевой
- Автоматизированная мобильность
- ESP — путь к безопасности дорожного движения
- Системы помощи водителю для коммерческих автомобилей Think,
- Sense, Закон
- На пути к безаварийной езде на мотоцикле
- Проекты и инициативы
- Подключенная мобильность
- Устройство Интернета вещей на колесах
- Архитектура E / E
- Автомобильный компьютер
- Подключенный автомобиль
- Подключенные услуги
- Обновления воздух
- Интеллектуальное сельское хозяйство
- Силовой агрегат и электрифицированная мобильность
- Сочетание силового агрегата для улучшения качества воздуха
- Прорыв в области электромобильности
- Городская мобильность и качество воздуха
- Производительность и удовольствие от вождения
- Персонализированная мобильность
- Продукты и услуги
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
- Силовые агрегаты
- Электропривод
- Высоковольтные гибридные системы
- Решения для гибридизации 48 В системы
- Топливный элемент- электромобиль
- решения для трансмиссии eCityTruck
- Прямой впрыск бензина
- Впрыск бензина через порт
- Сжатый природный газ
- Система Common Rail (соленоид)
- Система Common Rail (пьезо)
- Система очистки выхлопных газов Denoxtronic
- Очистка выхлопных газов с помощью технологии двойного впрыска
- Системы привода Flex Fuel
- Управление температурой для гибридных систем и электроприводов
- Управление температурой для двигателей внутреннего сгорания
- Технология передачи
- Трансмиссия DH-CVT
- Датчики трансмиссии
- Системы накаливания
- Автоматизированное вождение
- Ассистент движения в пробках
- Ассистент движения на шоссе
- Локализация для автоматизированного вождения
- Дорожная подпись
- DASy Автомобильный компьютер
- Состояние дороги
- Автоматическая парковка
- Автоматическая парковка служащим
- Функции парковки в домашней зоне
- Силовые агрегаты
- Легковые автомобили и легкие коммерческие автомобили
Стенд передачи
Посмотрите на это с другой стороны… Вы попали на этот сайт, потому что вы, по крайней мере, , учитывая возможность попытки исправить один, не так ли? Что ж, продолжайте читать и дайте мне шанс убедить вас , что вы должны.
Хорошо, если вы не знаете, что такое 10-миллиметровая головка или щуп, возможно, этот уровень ремонта не для вас. Но если у вас есть возможность и инструменты, чтобы безопасно снять трансмиссию с автомобиля и поставить ее на верстак, у вас определенно есть отличный шанс успешно разобрать, отремонтировать и собрать автоматическую коробку передач.Многие, например GM 4L60E, Ford AODE / 4R70W, Chrysler 46RE и другие, действительно не так сложны внутри. Другими словами, если вы можете заменить водяной насос, самостоятельно поработать с тормозами и снять коробку передач, вы можете сделать на них операцию. В самом деле! Вам не понадобится диплом инженера или много необычных инструментов. Не позволяйте слову «автоматический» вас запугать. Если вы можете работать с другими частями автомобиля или грузовика, у вас есть механическая способность управлять автоматической коробкой передач. Все, что вам сейчас нужно, это хорошая инструкция и источник запчастей — Transmission Bench поможет вам!
Это не сложно!
Рассмотрим трансмиссию General Motors 4L60E.Он предназначен для ремонта обычным средним человеком с небольшой подготовкой и всего несколькими уникальными инструментами. Вы можете подумать, что я слишком упрощаю, но на самом деле это правда! Подумайте о механике по трансмиссии у местного дилера Chevrolet; он такой же обычный человек, как ты. Он научился ремонту трансмиссии 4L60E из обучающих видео и нескольких руководств всего за несколько часов. Вы тоже можете! Ага, GM так и хотел! Они сделали его максимально простым в работе. Помимо многих других применений, эта трансмиссия используется в их грузовиках и внедорожниках.Продажи частично зависят от поддержания достойной репутации в отделе ремонта трансмиссии. Другими словами, GM понимала, что эти автомобили будут проезжать сотни тысяч миль в тяжелых условиях, делающих ремонт трансмиссии неизбежным. Лучше, чтобы трансмиссию было легко снять и как можно проще починить. Стоимость запчастей тоже должна быть разумной. Поверьте, это отличная, универсальная, удобная для ремонта коробка передач. И, как и GM 4L60E, работать с трансмиссиями Ford AODE / 4R70W / 4R70E, а также с моделями Chrysler Corporation, такими как 42RE, 46RE, 47RE и другими, не составляет труда.ВЫ можете их исправить!
Сэкономьте $ тысячи! Изучите навык!
У вас похожая ситуация ….
Возможно, вы тот парень, у которого на пикапе Chevy 1500 отсутствует 3-я передача. Смета в местном магазине трансмиссий составляет 2500 долларов США. Ой! У тебя сейчас просто нет таких денег. Либо почини сам, либо гуляй! Вы думаете про себя: «Хм … я могу исправить это сам?» А затем: «ну … может быть, в конце концов, я успешно отремонтировал другие участки под капотом.Мне комфортно работать с двигателем. Я заменил радиатор и стартер. На самом деле, мне комфортно работать практически над чем угодно на автомобиле, если у меня есть доступ к информации о ремонте. Я знаю, что могу вытащить трансмиссию, но могу ли я зайти ВНУТРИ трансмиссии и исправить ее? »
Возможно, вы уже профессионально работаете с автомобилями, но отказываетесь от этой немного более сложной, но более выгодной в финансовом отношении работы. Как и человек в приведенном выше примере, вы не совсем уверены, что работаете с автоматической коробкой передач.Вы напуганы. Они кажутся сложными. Вы хотите освоить новый навык, который хорошо оплачивается, но вы слышали ужасные истории. Негативный голос в вашей голове говорит: «Ни за что! Я видел фотографии гидроблока. Кажется, непонятный крысиный лабиринт! » или, может быть, вы думаете … «Эти маленькие шарики выпадут, пружины полетят повсюду, и это никогда не будет правильным!
Может быть, вы любитель? Допустим, вы спортсмен по дрэг-рейсингу. Вы создаете свои собственные двигатели и любите их.Фактически, вы делаете всю работу с автомобилем, кроме трансмиссии. Было бы неплохо узнать, как отремонтировать или отремонтировать собственную трансмиссию! Подумайте о быстрой окупаемости и деньгах, которые вы можете сэкономить! Жаль, что вы можете сделать практически всю работу самостоятельно, но у вас не хватит смелости решиться на трансмиссию.
В свободное время вы строите хотрод? Может быть, это долгосрочный личный проект, и вы хотите получить удовольствие от сборки всего самостоятельно, но думаете, что сборка трансмиссии выше вашей головы.Как гонщик, построить двигатель — не проблема, а автоматическую коробку передач? Вы действительно хотите сделать это самостоятельно, что, кстати, и составляет всю суть вашего проекта, но вы не можете не думать: «Может, мне стоит передать передачу в фарм».
Ваши обстоятельства похожи? ХОТИТЕ починить автоматическую коробку передач? Если ответ ДА !, вот как …
Наконец-то! Отличное обучающее видео и детали в одном месте
Transmission Bench — это универсальный источник лучших видеоинструкций и запчастей высочайшего качества! Начните с просмотра уроков разборки и сборки вашей модели трансмиссии на странице видео и решите, подходит ли вам этот уровень ремонта автомобиля.Нет никаких обязательств, пожертвования приветствуются и помогают снизить производственные расходы, но они бесплатны для всех, кто хочет изучить этот навык. Общая цель видеороликов — научить любого, даже человека, не имеющего опыта работы с трансмиссией, легко разбирать, распознавать общие проблемы и собирать автоматическую коробку передач. Когда вы будете готовы, вы можете разобрать свою собственную передачу, следуя за инструктором в удобном темпе. После этого вы можете купить комплект для восстановления и другие детали на странице нашего магазина.Через несколько дней, после того как будут доставлены детали, вы выполните уроки по сборке и восстановите трансмиссию в новом состоянии.
ВЫ МОЖЕТЕ ИСПРАВИТЬ!
Антикварные детали автоматической коробки передачСША
Пожалуйста, обратите внимание: Я не продаю и не имею комплектных трансмиссии на любой год авто.
Пожалуйста, напишите по электронной почте, позвоните или факсу, чтобы узнать цены и доступность.
Список только моих старинных прокладок поддона коробки передач
и цены нажмите здесь >> Pan
Прокладки
Теперь я могу поставить 6L80E
«Красный орел»
Муфты Power Pack |
* Крест Ссылка на втулки * |
Список только моих старинных коробок передач прокладки и цены нажмите >> Pan Прокладки
«Новый»
У меня на складе есть тысячи старинных и / или старинных автозапчастей всех типов,
от тридцати до шестидесятых.
Я начал инвентаризацию их 29 июня 2013 г. и буду добавлять новые детали
к этим спискам в течение следующих нескольких лет.
Это все запчасти производства США, либо NORS, либо OEM, и я владел большей частью
им более 25 или 30 лет
Нажмите здесь «Винтаж
Детали системы зажигания »для внесенных в инвентарь AMPCO и других частей системы зажигания. (2 июля 2013 г.)
Нажмите здесь« Винтаж
Крепления »для инвентаризованных опор двигателя и трансмиссии Balknap. (Июль
4, 2013)
Нажмите здесь «Винтаж
Ремонтные комплекты водяного насоса »для инвентаризованных ремонтных комплектов водяного насоса Thompson.(9 июля 2013 г.)
Нажмите здесь «Винтаж
Детали подвески »для инвентаризованных деталей подвески Regal и других деталей подвески. (11 июля 2013 г.)
Нажмите здесь« Винтаж
Детали двигателя »для инвентаризованных запчастей двигателей OEM и вторичного рынка.
(27 февраля 2014 г.)
Сейчас они предлагаются на EBay
Разное продажа механических запчастей, 1929-1962
GM
Детали трансмиссии Hydramatic (все типы)
Номера деталей 8600000 и выше
Dynaflow
Детали трансмиссии
Номера деталей 1160000 и выше
Разные стандартные шестерни трансмиссии
и мелкие детали на продажу, 1930-60-е годы
Разные комплекты для ремонта водяного насоса Thompson, 1930–60-е годы
Чикаго Rawhide / SKF и национальные / Timken Seals
Руководства по магазинам и Литература
Дэвид Эдвардс
Дейл-стрит, 56, департаментA
Needham Heights, MA 02494-1218
Для клиентов из США *: Вы можете заказать
с помощью PayPal, если это возможно,
наложенных платежей или предоплата личным чеком, банковским чеком или денежным переводом.
ОБНОВЛЕНИЕ: с 1 марта
2005, большая часть заказов, которые я отправляю, будет отправлена USPS
Почта Priority
вместо UPS.
Это изменение в моей политике доставки вызвано двумя основными причинами.
1. ИБП
сборы стали чрезмерными для адресов доставки по домам, особенно для жилых
отдаленные
областей.Большинство моих клиентов проживают в жилых районах, а более половины — в отдаленных районах.
Если ИБП
требуется доставка
для адреса проживания (даже если по этому адресу ведется бизнес), будет дополнительная доставка
заряжать.
2. USPS
добавил четыре новых «фиксированной ставки»
коробки, три разных стандартных тарифа на любой вес
на адрес в США.
Одна плата
за наименьший размер, более высокая плата за две коробки среднего размера и
еще более высокая плата за самый большой ящик.Сюда входят
Пуэрто-Рико, Аляска и Гавайи, а также большинство других мест с почтовым индексом США.
Это сделало мой USPS
доставка
стоит на запад
США и за пределами континентальной части США существенно меньше, плюс улучшилось
этот срок поставки
значительно: два-три дня в континентальной части США вместо четырех-семи дней, что является огромным преимуществом для этих клиентов.
2а.
2 января 2011 г., USPS
добавлены четыре новых «единой региональной ставки»
коробки.Они предназначены для их новой услуги «Приоритетная служба почтовых ящиков
«. О них читайте здесь: http://www.usps.com/shipping/regionalratebox.htm
I отправлять заказы USPS в любую точку мир, в котором есть Почтовый индекс США.
заказов наложенным платежом по электронной почте,
телефон или факс принимаются только от клиентов из США *. Для USPS
(Почтовое отделение США)
наложенным платежом, я беру 6 долларов за до 50 долларов, 8 долларов за до 100 долларов, 9 долларов за до 200 долларов и
максимум
$ 10.00 для заказов свыше 200,00 долларов США. Это также страхует посылку. Максимум
Наложенным платежом взимается USPS
принимает, составляет 1000 долларов США, включая комиссию в размере 10 долларов США. Плата за ИБП наложенным платежом
составляет 15 долларов США за заказ любого размера.
(* Включая
большинство клиентов с почтовым индексом США, которые используют доллары США для оплаты)
Если используется USPS COD
чтобы отправить заказ, вы можете оплатить почтовое отделение личным чеком
или денежным переводом , выписанным на номер «David Edwards» Не оформляйте «Детали трансмиссии Дэвида Эдвардса»
И не оформляйте до Postmaster .
Вы
Также можно оплатить наличными в почтовом отделении .
Если вы платите
наличными, за почтовый денежный перевод взимается комиссия USPS.
Для клиентов из Канады: нельзя
более длительная оплата зеленым канадским почтовым переводом
в средствах США, поскольку эта функция была прекращена, теперь вы должны использовать PayPal, наложенным платежом нет.
Для международных клиентов: Вы должны использовать PayPal если доступно для вас.
Также, если вы не можете или не хотите использовать PayPal, вы можете использовать Western Union для
отправьте
платеж.Я понимаю, что они взимают от 4% до 5% от суммы, которую вы переводите
за эту услугу. Это очень быстро, и мне платят
немедленно. Детали
обычно отправляются через один-два дня после получения оплаты.
Для клиентов из Канады и других стран: чтобы получить приблизительную информацию о почтовой службе США
(USPS)
сроков доставки и отгрузки
расходы Нажмите здесь Я посоветую вам
правильный вес, чтобы получить фактическую стоимость.
Существует также дополнительная гарантированная стоимость доставки в размере приблизительно 5 долларов США.00
включены.
Я не настроен принимать кредитные карты напрямую, для
Информация
для оплаты картой Visa, MasterCard, Discover или American Express
нажмите
PayPal
ниже.
Для оплаты кредитной картой не обязательно быть участником PayPal
Я принимаю PayPal
на любой размер заказать
Нажмите здесь >>> PayPal
(дополнительная плата за использование
PayPal)
Заказ на любой ремонтный комплект или
это 150 долларов.00 или больше или любой другой заказ
на сумму более 600 долларов США будет оплачен по факту в любом месте, где есть почтовый индекс США.
Для любых заказов в США на сумму менее 600 долларов США, за исключением комплекта для восстановления,
там
будут составлять минимум 4,00 долларов США и максимум 18,00 долларов США.
Резиденты МАССАЧУСЕТС должны добавить 6,25% налога с продаж
Электронная почта : [email protected]
или [email protected]
«В БИЗНЕСЕ В МАССАЧУСЕЦЕ ЗА НАЧАЛО
СОРОК ТРИ ЛЕТ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ
НАБОРЫ И ЗАПЧАСТИ ДЛЯ СТАРИННЫХ ИЛИ СТАРИННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ В США И ВО ВСЕМ МИРЕ »
Кто ссылается на мой сайт? Обратные ссылки на мой сайт?
7-ступенчатая АКПП
О проекте
Инновационная многоскоростная автоматическая трансмиссия специально разработана для массового сегмента автомобильного рынка — переднеприводных автомобилей B и C с поперечным расположением двигателя до 93 кВт и крутящим моментом до 200 Н * м.
Автоматическая трансмиссия построена на основе уникальной запатентованной кинематической схемы и обеспечивает широкий кинематический диапазон при сверхкомпактных размерах. Вместо традиционного гидротрансформатора для запуска автомобиля используется один из элементов управления трением, а в электрогидравлической системе, отвечающей за переключение передач, используются электромагнитные клапаны прямого давления. Все это обеспечивает простоту конструкции, надежность и низкую стоимость.
Автоматическая коробка передач имеет высокий КПД на всех передачах, что положительно сказывается на снижении расхода топлива и способствует снижению выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, которые являются важными параметрами для современных автомобилей.
В то же время водители оценят впечатляющие ходовые качества, в том числе комфорт при движении в городском потоке, и динамические возможности 7-ступенчатой автоматической коробки передач с ее быстрым переключением и широким диапазоном передаточных чисел.
Первая в России 7-ступенчатая автоматическая коробка передач FT703 для легковых автомобилей
В 2005 году отечественные автомобили с передним приводом и автоматической коробкой передач не были представлены на автомобильном рынке Российской Федерации.Тем не менее, результаты маркетинговых исследований в этой области показали, что спрос на автоматические трансмиссии постоянно растет. Это побудило команду единомышленников ООО «КАТЭ», вдохновленных идеей создания новой российской АКПП и современного производства, приступить к работе над инновационной 7-ступенчатой АКПП. Перед нашей компанией стояли сложные задачи, такие как разработка и производство автоматических трансмиссий с достаточно большим количеством передач по цене 4-ступенчатой АКПП.
Всего за год была разработана рабочая документация и выбраны основные поставщики узлов и агрегатов первых опытных образцов. Уже к 2006 году опытные образцы АКПП, получившие индекс KATE FT703, были установлены на стендовое оборудование для поверки механической и электрогидравлической систем, а также на автомобили LADA Kalina, для которых проводились основные работы по настройке управления. система. Электронный блок управления АКПП также был разработан и изготовлен специалистами КАТЭ на основе современных электронных компонентов, сертифицированных для использования в автомобильной промышленности.Ускоренные испытания, проведенные в соответствии с требованиями АвтоВАЗа, подтвердили работоспособность и основные технические характеристики новинки. Тем не менее требовалось изготовить вторую серию опытных образцов и провести полный цикл стендовых испытаний, в том числе на прочность, климатические и другие. Учитывая отсутствие такой большой стендовой базы и привлечение к проекту поставщиков компонентов автоматических трансмиссий мирового уровня, в качестве инжинирингового партнера была выбрана британская компания RICARDO.Опытные образцы второй серии, изготовленные и испытанные в 2007-2008 годах, продемонстрировали высокий технический уровень и успешно прошли техническую экспертизу компании Porsche Engineering по заказу альянса Renault-Nissan-АвтоВАЗ. В сотрудничестве с австрийской компанией AVL, которая выполняет монтажные и калибровочные работы для ведущих производителей автомобилей, таких как Porsche, Volkswagen и BMW, мы решили продолжить совместную работу КАТЭ-АвтоВАЗ по разработке и интеграции 7-ступенчатой автоматической коробки передач в Автомобили LADA.В результате совместной инженерной работы и в тесном сотрудничестве с серийными производителями основных компонентов системы автоматической трансмиссии была произведена опытная партия автоматических трансмиссий и проведен ряд ресурсных испытаний на автомобиле. из. АКПП продемонстрировала полное соответствие реальным техническим характеристикам, указанным в техническом задании, и была готова к началу работ по подготовке к производству.
Наряду с совместной работой и переговорами с ПАО «АвтоВАЗ» активно ведется работа по диверсификации портфеля заказов на 7-ступенчатую АКПП, интерес к АКПП проявили известные китайские автопроизводители.