АМТ коробка передач — что это такое, плюсы и минусы
Коробка АМТ не так популярна как механика или автомат, хотя сочетает в себе оба вида трансмиссий. Что это такое, какие бывают АМТ и как на них ездить?
Для передачи крутящего момента от двигателя к колёсам, в автомобиле есть специальное устройство – коробка передач или трансмиссия.
Она может быть механическая, автоматическая, роботизированная или вариаторная.
Первые три – ступенчатые, то есть у них есть привычные нам первая, вторая и другие скорости, последняя – бесступенчатая и работает по другому принципу.
Коробка передач АМТ устанавливается на многих современных автомобилях, включая машины российского производства.
Продвинутые модели такой коробки передач есть и на спортивных машинах.
Существует мнение, что в будущем АМТ получит большее распространение, чем автомат, и полностью заменит механические коробки передач.
AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия.
Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».
То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.
Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.
В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.
- Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.
Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.
Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).
Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.
Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.
- Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.
В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.
В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.
- С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.
Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.
Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.
Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.
Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.
Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)
Коробка передач АМТ
Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?
Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.
Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.
Плюсы:
- Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер.
Особо актуально в условиях городских пробок.
- Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две.
Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике. - Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
- У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
- Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
- Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП.
Она подходит для малолитражных автомобилей. - Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
- Требуется меньше масла в коробку.
Минусы:
- При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд.
Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением.
Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
- АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
- В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
- Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
- При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.
Советы и хитрости езды на АМТ
Чтобы приноровиться к коробке-роботу и увеличить срок её эксплуатации, можно следовать маленьким хитростям, чтобы езда доставляла удовольствие и не вызывала негативных эмоций.
- Один из самых неприятных моментов, который может случиться в дороге с АМТ – перегрев сцепления.
Чтобы это не происходило, в пробке при остановке дольше, чем на 10 секунд, можно ставить коробку в положение «нейтраль», а при долгом подъёме принудительно понижать передачу в ручном режиме.
Если коробка перегрелась, на панели появится значок. Нужно остановиться, выключить машину и подождать, пока АМТ остудится. - Чтобы избежать рывков при переключении передач во время разгона, нужно нажать, а потом приотпустить педаль газа в тот момент, когда вы чувствуете скорое переключение скоростей.
После переключения можно дальше плавно набирать скорость. - При каждом ТО проводите калибровку коробки, это увеличит срок её службы.
Подписывайтесь на наш YouTube-канал по ссылке.
И смотрите видео, которое мы сделали специально для данной статьи:
Вопрос «коробка передач АМТ — что это?» для многих автолюбителей остаётся открытым или вызывает скептическое настроение.
Кто-то слышал негативные отзывы от друзей и знакомых и не хочет покупать, кто-то пробовал ездить на старых моделях роботизированной коробки передач.
Но с развитием технологий, когда АМТ постепенно замещает и механику, и автомат, коробка-робот может стать самым лучшим и экономичным вариантом для автомобиля.
Амт коробка передач что это такое: характеристики преимущества и недостатки
Всем известно, что основных типов трансмиссии, используемых в автомобилях, два — механическая и автоматическая КПП. Однако же существует целый ряд коробок, которые сочетают в себе некоторые принципы работы механики и автомата. Одна из таких коробок передач — это АМТ, она же — автоматизированная механическая трансмиссия. Это название уже довольно широко известно среди автомобилистов, но до сих пор у многих возникают вопрос: «Что это такое — АМТ коробка переключения передач?».
Не все автомобилисты в настоящее время понимают разницу между автоматизированной коробкой, которой является АМТ, и чистым «автоматом», привычным автовладельцу. В этой статье мы рассмотрим основные принципы работы коробки АМТ, ее отличия от автоматической коробки передач (многие автолюбители их путают), а также ее плюсы и минусы.
Содержание
- 1 Общая характеристика и устройство АМТ
- 2 Преимущества и недостатки
- 3 Эксплуатация коробки АМТ
Общая характеристика и устройство АМТ
На самом деле АМТ имеет гораздо больше общего с механической коробкой передач, нежели с автоматом, что видно даже по расшифровке названия (АМТ — автоматизированная механическая трансмиссия). По сути, это та же механика, которая управляется при помощи специального блока управления.
Такой подход позволяет несколько уменьшить стоимость изделия (по сравнению с автоматом АМТ довольно дешева, ее стоимость меньше приблизительно в два раза), обеспечить комфортность использования на уровне автомата и при этом сохранить простоту и надежность механической коробки передач.
Собственно, состоит АМТ из механической коробки, приводов сцепления и передач, сцепления, а также специального электронного блока управления коробкой. На трансмиссиях АМТ используется фрикционное сцепление, а обеспечить постоянный поток мощности помогает эксплуатация двойного сцепления.
В зависимости от конструкции трансмиссии, используется два типа приводов сцепления — электрический (привод сцепления осуществляется при помощи электродвигателей и главной передачи) и гидравлический (для привода используется комплекс гидроцилиндров, которые управляются электромагнитными клапанами).
Конечно же, наиболее быстрым в работе является гидравлический привод (по сравнению с электрическим скорость переключения передач выше примерно в 10 раз: если средние показатели электропривода 0,4-0,6 секунд, то гидропривод дает 0,05-0,06). Однако стоимость подобного механизма значительно выше, поэтому он в основном используется в спортивных автомобилях.
Система управления АМТ включает в себя собственно блок управления, датчики, от которых поступают сигналы к блоку и механизмы, обеспечивающие переключение передач.
Преимущества и недостатки
К очевидным преимуществам такой коробки можно отнести комфорт в использовании, сравнимый с автоматом (если эксплуатировать коробку в автоматическом режиме, езда мало чем отличается от классического «автомата»), относительную дешевизну по сравнению с автоматической КПП и при этом надежность — ведь по сути, мы имеем ту же самую механическую коробку, которая лишь управляется роботом.
Это позволяет сэкономить значительные средства на ремонте КПП. При этом АМТ довольно мало весит, что выгодно отличает ее от автоматов — к примеру, АМТ, устанавливаемая на Лада Веста (АМТ-2182) тяжелее своего механического собрата лишь на 5 кг.
Стоит отдельно отметить также то, что механизм управления такой коробкой исключает «человеческий фактор», от которого страдают автоматы. К примеру, блок управления не даст человеку переключиться в режим заднего хода при движении вперед (что очень часто приводит к необходимости дорогостоящего ремонта АКПП) — осуществить подобное можно лишь после остановки автомобиля.
Дополнительным плюсом, который по достоинству оценят любители механики, является наличие полуавтоматического режима управления коробкой, при нем водитель сам подает трансмиссии сигналы, когда необходимо переключиться на высшую или низшую передачу.
Именно отсутствие подобной возможности на автоматах является основной причиной, почему многие предпочитают механику — ведь нередки случаи, когда именно наличие такой возможности может помочь избежать аварии.
К тому же, на чистокровном «автомате» невозможно реализовать быстрый обгон за счет переключения передачи вниз.
Основной проблемой, которая кроется в конструкции АМТ, является сравнительно низкая скорость переключения передач. Эта проблема, разумеется, касается трансмиссий с электрическим приводом — разрывается поток мощности при переключении, появляются «провалы» крутящего момента, значительно страдает динамика автомобиля. Однако использование гидравлического привода, решая проблему скорости переключения, рождает другую — чрезмерно высокие энергозатраты, чрезмерно быстро расходуется топливо и масло.
К тому же роботизированная система управления коробкой может контролировать температурный режим работы трансмиссии. Такая возможность отсутствует на механических коробках и относительно старых автоматах.
Однако инженеры смогли решить и эту задачу. Они используют механизм двойного сцепления. Этот механизм работает следующим образом — когда автомобиль движется на одной передаче, следующая уже выбрана, и автоматизированная коробка находится в полной готовности на нее переключиться.
При этом скорость переключения передач ограничивает лишь скорость переключения самих муфт.
Однако роботизированная коробка передач переняла и некоторые недостатки от автомата. К примеру, на нее так же плохо влияет буксирование автомобиля или попытка завести его «с толкача».
Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.
НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.
Читать далее >>
Эксплуатация коробки АМТ
По сути, трансмиссия АМТ может работать в двух режимах. Первый аналогичен работе автомата — все переключения передач происходят автоматически. Датчики считывают текущие показатели крутящего момента, данные от системы управления автомобилем и передают их к блоку управления трансмиссией. Блок принимает решение о том, нужно ли переключать передачу и в случае положительного результата дает команды исполнительным механизмам.
Однако же этот режим имеет свои минусы в эксплуатации, схожие с теми, что имеются у автомата: многим автолюбителям не подходит «плавный» стиль езды.
К тому же переключение передач в автоматическом режиме происходит несколько медленнее.
Второй режим работы позволяет самостоятельно управлять переключением передач при помощи селектора переключения или переключателей, находящихся под рулем либо на руле. Подобное позволяет повысить управляемость разгоном автомобиля и обеспечить более полный контроль над ним. К примеру, в автоматических коробках передач нет возможности искусственно понизить передачу, чтобы обеспечить быстрый разгон (это необходимо, к примеру, для быстрого обгона автомобиля).
В АКПП также нет возможности повысить передачу при отсутствии необходимого для этого крутящего момента, когда необходимо затормозить коробкой. Получается, АМТ дает возможность любителям спокойной, размеренной езды наслаждаться комфортом, сравнимым с автоматическими коробками, а любителям «рваного» ритма вождения позволяет самим управлять переключением. Одним словом, этот вид трансмиссии более универсален, чем классическая механика или автомат.
Что нужно знать об «автоматической ручной» трансмиссии Ford
Техническое обслуживание и техническое обслуживание
Кайл Смит
07 февраля 2022 г.
Делиться
Сообщество энтузиастов порицало смерть механической коробки передач на протяжении десятилетий, и не зря. Количество коробок передач, предлагаемых в новых автомобилях, с каждым годом сокращалось до такой степени, что, по нашим лучшим оценкам, только 1 процент новых автомобилей продается с трехпедальной установкой. Недавняя патентная заявка от Ford позволяет энтузиастам пользоваться этим руководством, но есть одна загвоздка.
Этот патент был первоначально подан в 2018 году, но только недавно детали стали полностью раскрыты. Вы можете прочитать полное резюме и предысторию, если вы просто любите теплую чашку кофе и бесконечные абзацы юридического языка.
Что это такое
Ford Global Technologies LLC В основе патента Ford лежит механическая коробка передач с педалью сцепления, которая может быть автоматизирована — теоретически это лучший из двух возможных сценариев. Вместо традиционного гидравлического сцепления, которое отключается только тогда, когда водитель нажимает третью педаль, в этом патенте предлагается электродвигатель для приведения в действие гидравлического цилиндра, который включает и выключает сцепление. Это означало бы, что педаль сцепления — это просто электрический переключатель, и этот переключатель, педальный или какой-либо другой, может управлять сцеплением таким же образом. В патенте предлагается использовать датчик давления на самом переключателе, который будет отключать сцепление, когда водитель нажимает или тянет переключатель для переключения передач.
Почему это может работать
Основой этой конструкции является та же система, которая используется сегодня в миллионах автомобилей с механической коробкой передач. Использование электродвигателя для приведения в действие системы позволяет этому «ручному управлению» хорошо сочетаться с передовыми системами круиз-контроля, представленными сегодня на рынке, поскольку компьютер автомобиля может взять на себя управление сцеплением, когда это необходимо, но оставить переключение передач водителю по умолчанию. Возможность снятия ножки-судороги муфта-вход, муфта-выход из пробок с частыми остановками может также вернуть некоторых любителей ручного управления. (Нет, вы не слабак, если купили автомобиль с автоматической коробкой передач для ежедневного использования в поездках на работу. Мы все сталкивались с этим.) Сцепление с электронным управлением также уменьшит сложность обучения с тремя педалями и первоначальный страх повредить автомобиль.
схватить.
Это не попытка сделать коробку передач с двойным сцеплением похожей на традиционную механическую коробку передач, и мы приветствуем Ford за это. Скорость переключения с такой конструкцией, вероятно, будет не лучше и не хуже, чем у традиционной механической коробки передач, что, вероятно, удерживает подобную систему за пределами области автомобилей с ореолом или машин с чистыми характеристиками. Мы с готовностью признаем, что DCT выполняют гораздо более быстрые переключатели и часто лучше подходят для использования на треке. Однако язык патента Ford 2018 года явно нацелен на потребительский автомобиль, а не на производительность.
Теперь куча, а не щепотка соли
Я, например, думал, что система такого типа никогда не имела хорошего механического смысла, а если и была, то была бы неуклюжей в использовании. Однако автомобильный ландшафт резко изменился с тех пор, как появились первые слухи об этом дизайне.
Однако патенты — это палка о двух концах, и теперь Форд придерживается этой идеи. Если «Голубой овал» решит, что идея финансово неосуществима, и решит не лицензировать или продавать патент, идея останется неприкосновенной до истечения срока действия патента в 2039 году.. Это не первый случай, когда OEM-производитель что-то патентует, а затем просто сидит на этой идее.
Это логическая блок-схема для базового программирования. здесь есть более чем несколько возможностей для неудачи. ООО Форд Глобал Технолоджис ООО Форд Глобал Технолоджис Еще одна деталь, которую стоит отметить, заключается в том, что подобная система добавляет несколько точек отказа в систему сцепления. Эта сложность может вызвать кошмары при выходе из строя простого переключателя, как вам может сказать любой, кто сталкивался с обрывом троса сцепления или вышедшим из строя рабочим цилиндром.
Повышенная стоимость производства и сложность, не говоря уже о нишевой привлекательности, скорее всего, сделают этот вариант дорогим, если он когда-либо появится.
Другие связывают этот патент с Мустангом следующего поколения, но мы начнем прямо здесь: на данный момент это все предположения, и утверждения, выходящие за рамки «это система, которая может существовать», являются просто слухами. Весело мечтать, но все же мечтать. Мы знаем, что многие из вас надеются на триумфальное возвращение традиционных трехпедальных автомобилей. Согласны ли вы с таким компромиссом или даже согласитесь?
Автоматизированные механические коробки передач сериистановятся популярным вариантом в отрасли
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews в свой почтовый ящик.]
Если клиент хочет водить один из грузовиков класса 8 в коммерческом арендном парке Ryder, он должен быть с автоматической механической коробкой передач. , что не должно быть проблемой, потому что этого хочет большинство клиентов.
Подразделение Ryder по коммерческой аренде, которое управляет 35 000–40 000 автомобилей всех размеров в рамках общего парка Ryder, насчитывающего около 200 000 автомобилей, начало закупать оптом тракторы класса 8 с автоматической механической коробкой передач или AMT в 2015 году и увеличило их до 100% в 2017 году. Между тем, целых 80% клиентов Ryder по аренде и аренде берут грузовики с AMT, и это число растет.
Хотя автоматизированные механические коробки передач работают так же, как и традиционные механические коробки передач, фактически переключение передач контролируется компьютером. Полностью автоматические коробки передач, напротив, используют гидротрансформатор.
Джоэл Эйгеге, вице-президент Ryder и глобальный менеджер по коммерческой аренде, сказал, что компания приняла решение относительно AMT после изучения рынка. АМТ обладали большей топливной экономичностью, предлагали преимущества в плане безопасности (обе руки могут оставаться на руле) и могли управляться большим количеством водителей, особенно молодых.
Райдер ожидал улучшения расхода топлива на 1-3%, но с некоторыми приложениями и водителями в настоящее время он экономит почти 7%, что составляет экономию полмили на галлон.
Эйгеге полагает, что нехватка водителей, умеющих управлять автомобилем с ручным управлением, будет и впредь подталкивать рынок в сторону АМТ. Цена достаточно близка, а автоматические трансмиссии продаются на вторичном рынке по более высоким ценам. По его словам, механические устройства станут нишевым рынком для таких приложений, как топливозаправщики, где выплескивание, возникающее при запуске и остановке, может отрицательно сказаться на трансмиссии. Некоторые водители, особенно пожилые, по-прежнему предпочитают механические коробки передач.
В компании Daimler Trucks в Северной Америке произошел резкий переход от механических коробок передач к коробкам передач с автоматической коробкой передач. По словам Лена Коупленда, менеджера по маркетингу продуктов Detroit Products, в 2012 году более 85% клиентов, пользующихся услугами автомагистралей, заказывали механические коробки передач.
Сегодня менее 5% водителей на шоссе выбирают механическую коробку передач.
Автоматическая трансмиссия DTNA Detroit DT12 в настоящее время является основным продавцом. (Daimler Trucks North America)
Коупленд сказал, что количество переоборудованных автомобилей начало расти в 2014 году, когда DT12 был представлен на рынке Северной Америки. В 2016 году он достиг большей части продаж. Еще одним фактором стала стоимость дизельного топлива, которая достигла 4 долларов за галлон. Компания считает, что рынок АМТ будет продолжать расти. Недавно компания представила на профессиональном рынке модели Detroit DT12-V и Detroit DT12-VX и намерена продолжать расширять свои профессиональные приложения.
Коупленд сказал, что AMT обеспечивают экономию топлива, увеличение времени безотказной работы, увеличение срока службы сцепления и интервалов замены жидкости, а также преимущества удержания водителя. «Почти все аспекты AMT по сравнению с механической или автоматической коробкой передач признают положительное улучшение их реальной стоимости владения», — сказал он.
В Mack 93% проданных моделей Anthem и 79% моделей Pinnacle были оснащены автоматизированными механическими коробками передач mDrive в 2020 году, сказал Стю Руссоли, менеджер по продуктам для шоссейных дорог. Менее 10% грузовиков Mack, продаваемых для использования на шоссе, имеют механическую коробку передач, в то время как полностью автоматические коробки передач «почти исчезли», сказал он.
Руссоли из Mack считает, что mDrive и другие автоматизированные механические коробки передач компании в конечном итоге будут составлять 98-99% того, что устанавливается и продается для использования на шоссе. Для профессионального и строительного оборудования полностью автоматические трансмиссии сократились с трех четвертей рынка до 55%.
«Я думаю, вполне возможно, что по мере того, как ручные коробки передач станут менее популярными, mDrive может подняться до 40%, а может быть, даже приблизиться к 50%», — сказал он.
soundcloud.com/player/?url=https%3A//api.soundcloud.com/tracks/969302053%3Fsecret_token%3Ds-sI8jXvybPSq&color=%23ff5500&inverse=false&auto_play=false&show_user=true»>Дорожные знаки · Дорожные знаки E50 Preview
Экологичные грузоперевозки уже здесь. В этом выпуске мы поговорим с двумя крупными игроками в секторе транспортных технологий, которые помогают автопаркам приблизиться к полной устойчивости цепочки поставок. Послушайте фрагмент выше и получите полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.
Большая часть автопарков переходят на АМЦ центры по водителю. Роберт Брасуэлл, исполнительный директор Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок, сказал, что автоматические трансмиссии обычно обеспечивают экономию топлива на 1-3% и выравнивают разницу в навыках между водителями, которая может составлять 30-35%.
Рон Холл, вице-президент по оборудованию и топливу в C.R. England, согласился с тем, что сокращение различий между водителями является одной из основных причин перехода на AMT.
«Автоматизированная трансмиссия не превзойдет опытного водителя, который умеет экономить топливо, но приближает эффективность неопытного водителя к производительности опытного водителя», — сказал он.
C.R. Англия, которая управляет парком из 4000 тракторов, начала закупать только АМТ в 2015 году и в настоящее время перебрала весь свой парк. Компания из Солт-Лейк-Сити занимает 26-е место в списке 100 крупнейших компаний по аренде транспортных средств в Северной Америке.
P.A.M., базирующаяся в Арканзасе. Транспорт начал переходить на AMT в 2018 году из-за экономии топлива и снижения затрат на техническое обслуживание, и после этого торгового цикла он будет автоматизирован на 98%. Шейн Барнс, вице-президент по техническому обслуживанию, сказал, что экономия средств за счет замены меньшего количества сцеплений была существенной. Компания занимает 68-е место в рейтинге TT100, сдаваемых в аренду.
Майк Хасинек из Penske Truck Leasing, вице-президент по техническому обслуживанию, сказал, что за последние несколько лет 90% его покупок класса 8 были AMT.
Компания начала заказывать AMT до 2010 года и несколько лет назад начала использовать эту конфигурацию по умолчанию для всех заказов на тракторы класса 8. Около 60% парка в настоящее время состоит из AMT, поскольку некоторые старые руководства еще не вышли из употребления.
Теперь, когда многие автопарки снижают скорость, переключение происходит раньше при 1200-1400 об/мин, что еще больше усложняет жизнь водителю, сказал Чак Дэвис, директор по продажам PacLease, лизинговой компании Paccar. Дэвис сказал, что уровень продаж AMT в его компании составляет около 80%.
Автоматизированные трансмиссии предлагают ряд других функций, таких как режим медленного передвижения для автоматического ускорения на очень низкой скорости, когда водителю необходимо сосредоточиться на маневрировании, и режимы, предотвращающие скатывание грузовика на уклоне, пока водитель движется. ногу с тормоза на педаль акселератора.
Кристофер Пташник из Cummins, менеджер по продукции для тяжелых условий эксплуатации на дорогах, сказал, что прогнозные данные и возможности интеграции трансмиссии позволяют адаптировать автомобили к новым требованиям дорожного движения.
Он сказал, что трансмиссии Cummins предлагают прогнозируемое торможение двигателем для улучшения контроля скорости на холмах и прогнозируемое переключение передач.
Тем временем Daimler добавляет в этом году функцию, которая позволит автомобилю узнавать, чем уклон дороги отличается от его текущей карты.
Braswell
Брасвелл сказал, что самой большой тенденцией в области автоматических трансмиссий является интегрированная трансмиссия, в которой дизельный двигатель соединен с автоматической трансмиссией, поэтому эти два блока работают вместе как единое целое, чтобы максимизировать экономию топлива, выбросы и удобство обслуживания. Эти интегрированные системы обеспечивают максимальную эффективность и более точное переключение передач, а также позволяют автопарку адаптировать характеристики к маршруту, оптимизируя связь между двигателем и трансмиссией.
Интегрированные силовые агрегаты заставляют автопарк по-разному подходить к техническому обслуживанию.
Проблемы должны быть диагностированы по всей трансмиссии. AMT более компьютеризированы и более сложны и требуют большего устранения неполадок с электроникой и программным обеспечением, а не простой замены сцепления.
CR England Hall заявил, что переход на AMT сократил количество замен сцепления. Интервалы технического обслуживания трансмиссии были увеличены до 500 000 миль, что соответствует циклу владения парком автомобилей.
Хасинек сказал, что Penske наблюдает более длительный срок службы сцепления и меньшее количество повреждений шестерен, поскольку переключение передач управляется электронным способом.
Дэвис подсчитал, что PacLease каждый год получает 3% экономии топлива благодаря улучшениям силовой передачи. Точки переключения можно запрограммировать в зависимости от области применения и местности, или технические специалисты могут выполнить обновление программного обеспечения для повышения производительности или экономии топлива с помощью ноутбука или диагностического прибора.


