Что такое коробка передач робот: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Модульная система редукторов

drygear® | igus®

  1. Дом
  2. Недорогая автоматизация
  3. Модульная роботизированная коробка передач

Категории

Недорогая автоматизация

Коботы

Роботизированное оружие

Портальные/декартовы роботы

Роботы Дельта

Салазки робота 7-й оси для коботов

Другие решения для автоматизации

Программное обеспечение для управления роботом

Комплекты энергоцепей

Наборы кабелей

Рама для АГВ

Модульная коробка передач робота

Коробка передач робота

Комплекты двигателей постоянного тока для коробки передач

Комплекты шаговых двигателей для редукторов

Наборы INI

Стартовый комплект для сборки редуктора

Коробка передач с реечной передачей

Принадлежности для коробки передач

Зубчатая передача деформации

Планетарная передача

Роботизированные вращающиеся соединения

Червячные соединения

Список

Плитка

Сортировать по АктуальностьПовышение ценыСнижение ценыСрок поставкиНовинки

Количество товаров: 41

от 166,51 долл. /шт.

3 шт., из них готовы к отгрузке:

3 за 2–6 недель

Купить сейчас

Новый

По запросу

Купить сейчас

от 170,21 долл./шт.

3 шт., из них готовы к отгрузке:

3 за 2–6 недель

Купить сейчас

Новый

По запросу

Купить сейчас

от 202,07 долл./шт.

3 шт., из них готовы к отгрузке:

3 за 2–6 недель

Купить сейчас

Новый

от 17,70 долл. /шт.

22 позиции, из них готовые к отгрузке:

22 за 2-6 недель

Купить сейчас

от 193,17 долл./шт.

3 шт., из них готовы к отгрузке:

3 через 2-6 недель

Купить сейчас

от 299,82 долл./шт.

3 шт., из них готовы к отгрузке:

3 за 2–6 недель

Купить сейчас

от 107,75 долларов США/шт.

22 позиции, из них готовые к отгрузке:

22 через 2-6 недель

Купить сейчас

от 206,84 долл. /шт.

4 шт., из них готовы к отгрузке:

3 за 2–6 недель

Купить сейчас

от 87,33 долл./шт.

6 позиций, из них готовых к отгрузке:

6 через 2-6 недель

Купить сейчас

от 196,44 долл./шт.

9 позиций, из них готовых к отгрузке:

9 через 2-6 недель

Купить сейчас

от 166,91 долл./шт.

1 шт., из них готовых к отгрузке:

1 через 2–6 недель

Купить сейчас

от 429,35 долларов США/шт.

1 шт., из них готовых к отгрузке:

1 через 2–6 недель

Купить сейчас

от 272,93 долл./шт.

1 шт., из них готовых к отгрузке:

1 через 2–6 недель

Купить сейчас

Помощь в подаче заявок

По вопросам или информации о продукте обращайтесь:

Обслуживание клиентов:

с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00

Онлайн:

24 часа

В чем разница между редукторными и прямыми приводами?

Загрузите эту статью в формате PDF.

В наши дни развитие робототехники ускоряется, поскольку компании ищут способы создавать новые решения для повседневных проблем.

Роботы становятся умнее за счет процессов обучения искусственного интеллекта (ИИ), более динамичными в движении благодаря дизайну и более эффективными в промышленных приложениях. Тем не менее, актуаторы, похоже, упускают из виду, когда речь заходит об их потребности в инновациях.

Основы приводов

Приводы — это компонент, отвечающий за обеспечение движения и силы в суставах и осях машины, такой как робот. Ключевым фактором в работе машины является управляющий сигнал и потребляемая мощность для облегчения движения. Однако вам также необходимо преобразовать мощность двигателя в полезную скорость и крутящий момент. Подумайте о шестеренках на велосипеде. Ваша нога может быть недостаточно сильной, чтобы управлять рулем велосипеда напрямую. Шестерни используются для изменения крутящего момента, необходимого для привода колеса.

То же самое относится и к исполнительным механизмам роботов, где традиционная комбинация двигателя и редуктора работает вместе, чтобы преобразовать более низкий выходной крутящий момент двигателя для достижения мощного движения в манипуляторе робота с полезной скоростью.

Чем сложнее система зубчатых передач (т. е. чем выше передаточное число или больше ступеней), что обычно требуется для приложений с более высоким крутящим моментом, тем больше люфт в системе трансмиссии. Люфт повлияет на точность робота, а в крайних случаях может даже повлиять на безопасность.

Люфт – это «люфт» в системе, также называемый «люфтом» в шестернях (рис. 1) . Например, при перемещении руля старой машины влево и вправо, когда машина заглушена и нет гидроусилителя руля, вы можете почувствовать некоторый «люфт» или люфт в системе, когда руль двигается, а шины нет. повернуть. Это связано с тем, что вдоль системы рулевого управления многие разъемы с небольшим, допустимым люфтом складываются в общий большой люфт в системе, который можно почувствовать.

1. Люфт – это «люфт» в системе, также называемый «люфтом» в шестернях.

Устранить люфт в редукторной системе очень сложно, а в многоступенчатых редукторах практически невозможно. Шестерни должны быть изготовлены с очень плотной посадкой или допуском, что может быть дорогостоящим. Кроме того, жесткие допуски приводят к высокому трению, или необходим механизм, обеспечивающий плотное зацепление шестерен во всем диапазоне крутящего момента.

Гибкие зубчатые передачи, такие как зубчатые передачи, предлагают еще один метод устранения люфта, поскольку редуктор имеет несколько гибких компонентов, компенсирующих «люфт». К сожалению, это может привести к потенциальной хрупкости и сделать обратное движение — управление устройством в обратном направлении — очень сложным.

Приводы с редуктором подходят для низкоскоростных приложений, поскольку они позволяют двигателям работать с высокой скоростью и меньшим крутящим моментом в «наилучшей зоне» эффективности. Это также позволяет системе использовать распространенные сегодня двигатели с относительно низким крутящим моментом (более слабые).

Самый простой тип зубчатого колеса — цилиндрическое зубчатое колесо, в котором зубья зубчатого колеса входят в полный контакт при каждом зацеплении, вызывая сильный шум и приводя к износу и часто к необходимости смазки. Проблема шума привела к созданию винтовой шестерни, которая позволяет зубьям входить в зацепление более плавно. Когда мы меняем передаточное число для увеличения крутящего момента, это происходит за счет снижения скорости. Это связано с тем, что двигатель, приводящий в движение коробку передач, снижает выходную скорость для увеличения крутящего момента. Вот почему редукторы также часто называют редукторами.

Привод с прямым приводом

В приводе с прямым приводом традиционная коробка передач удалена. Однако для этого требуется, чтобы двигатель в приводе с прямым приводом мог создавать достаточный собственный крутящий момент на полезной скорости (т. Е. Не тысячи об / мин, а несколько сотен об / мин). Преимущества прямого привода многочисленны, и это давно было мечтой производителей роботов.

Прямой привод не имеет люфта, так как отсутствуют шестерни; жесткость на кручение обеспечивает очень высокую точность. Прямой привод также является полностью обратным, что обеспечивает большие преимущества для коллаборативных роботов, которые должны перемещаться и позиционироваться людьми. Кроме того, высокая ударопрочность делает их очень подходящими для экзоскелетов и шагающих роботов, где удары при ходьбе могут повредить шестерни.

2. Приводы с прямым приводом, такие как показанный здесь LiveDrive, полностью устраняют необходимость в зубчатой ​​передаче, что приводит к меньшему общему весу и меньшему количеству движущихся частей. Эти компоненты могут быть произведены с низкой стоимостью — более 50% стоимости традиционного привода с редуктором.

Кроме того, отсутствие коробки передач означает отсутствие инерции, что является важным преимуществом с точки зрения безопасности в роботах и ​​машинах. Если автомобиль начинает катиться вниз по склону, накопленная инерция затрудняет быструю остановку. То же самое происходит и с коробкой передач: если у вас есть двигатель, работающий со скоростью 4000 об/мин, и коробка передач с передаточным числом 100:1, мгновенная остановка невозможна. Коробке передач нужно время, чтобы замедлиться.

Преимущества также распространяются на внедрение робототехнических решений. Люфт в редукторных системах часто требует сложного программирования, чтобы повысить точность и компенсировать «люфт» в шестернях. Это требует времени и часто нуждается в постоянной повторной калибровке. Шестерни также повреждаются и должны быть заменены или смазаны, что увеличивает затраты на техническое обслуживание.

Другим преимуществом является стоимость. За счет исключения редуктора привод с прямым приводом на самом деле представляет собой просто двигатель, а не комбинацию двигатель/редуктор. Это дает немедленную экономию средств. Поскольку стоимость срабатывания снижается, это приближает робототехнику к точке перегиба. Это ускорит внедрение роботов не только для промышленного использования, но и для потребительского и непроизводственного использования, например, в здравоохранении.

В приводах используются новые свойства, позволяющие роботам работать без шестерен. Характеристики, которые следует искать в прямом приводе:

  • Усиленные магниты: Ищите уникальные конфигурации, которые увеличивают эффективную силу стандартных постоянных магнитов.
  • Структурно-магнитная синергия: Огромные магнитные силы, создаваемые усиленным магнитным полем, разрушили бы обычную конструкцию двигателя. Этот новый уровень магнитных характеристик требует механической конструкции, достаточно прочной, чтобы противостоять возникающим силам, но достаточно легкой, чтобы обеспечить самое высокое отношение крутящего момента к весу 9.0004
  • Термодинамическая аномалия: Тепло является ограничивающим фактором в любом электромагнитном устройстве. Сочетание первых двух основополагающих открытий обеспечивает тонкую и легкую структуру, которая позволяет рассеивать тепло. Благодаря эффективному рассеиванию тепла ваш привод работает на гораздо более высоких уровнях мощности, чем обычный двигатель.

У компании Genesis Robotics есть пример этой безредукторной конструкции с прямым приводом под названием «LiveDrive», в которой реализованы эти три основополагающих открытия (рис. 2).

Итак, в чем разница между редуктором и прямым приводом?

Как отмечалось выше, основные различия между этими двумя системами заключаются в их стоимости и производительности в роботах. Приводы с прямым приводом, такие как LiveDrive, полностью устраняют необходимость в зубчатой ​​передаче, что приводит к меньшему общему весу и меньшему количеству движущихся частей. Это компоненты, которые можно производить с низкой себестоимостью — более чем на 50 % дешевле, чем традиционный привод с редуктором.

Исключение зубчатой ​​передачи также устраняет люфт, который существенно влияет на точность. Решения с прямым приводом могут обеспечить высочайший уровень точности, прецизионности и жесткости на кручение на рынке. Еще одним важным усовершенствованием является возможность обратного привода привода. Они также могут обеспечивать эту производительность на гораздо более высоких скоростях, поскольку из системы также удаляются характеристики снижения скорости коробки передач.

Технология приводов остается неизменной уже более 50 лет. Недостаточная точность движений и громоздкий дизайн сдерживают их потенциал. Отсутствие реинжиниринга системы привода, помимо снижения стоимости и сложности приведения в действие, замедлило распространение роботов на потребительских рынках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *