Датчик коробки передач: Request blocked | HELLA

Содержание

Скорости Вращения Вала, Оборотов, Переключения Передач, Температуры, Ремонт и Симптомы Неисправности

Содержание

  • 1 Датчик скорости входного вала АКПП
  • 2 Измерение вращения выходного вала АКПП
  • 3 Определение переключения передач
  • 4 Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей
  • 5 Температурный датчик

Информацию о режиме работы автоматической коробки передач собирают и передают датчики АКПП. На основании полученных данных электронный блок управления создает необходимый управляющий сигнал, например, выбора оптимального передаточного числа. Выход из строя датчиков сигнализируется загоранием check engine. Автомобиль при этом может слабо разгонятся, ехать с большими провалами во время смены передачи, отказываться сдвинуться с места. Неисправности могут проявляться как в одном положении селектора, так и во всех режимах.

Расположение датчиков АКПП на примере Hyundai Santa

Датчик скорости входного вала АКПП

Измеренная скорость вращения входного вала АКПП преобразуется в электрический ток.

Передача информации может осуществляться как постоянным, так и переменным напряжением, пропорциональным частоте вращения.

Измеритель скорости

Частой неисправностью является механическое повреждение корпуса, в результате чего устройство перестает быть герметичным. Причина разрушения кроется в продолжительном температурном воздействии или некачественном изготовлении. Ремонт в таком случае заключается в замене датчика на новый.

Под влиянием агрессивной среды в узле окисляются контакты. Это приводит к пропаданию сигнала, и в ЭБУ может передаваться его неверное значение. Для устранения неисправности можно зачистить контакты. При сильном окислении, рекомендуется заменить устройство на новое, так как в результате удаления налета стирается защитное покрытие, и контакты повреждаются в ускоренном темпе.

Измерение вращения выходного вала АКПП

Данные, поступающие в результате определения скорости выходного вала, используются для регулировки рабочего давления масла.

Внешне устройство похоже на предыдущий датчик.

Датчик оборотов выходного вала АКПП

Главным отличием измерителей оборотов входного и выходного валов является их номер. Например, Hyundai Santa имеет номера 42620 и 42621 соответственно. Устройства имеют различную пропорциональность между скоростью и уровнем исходящего сигнала.

Измеритель скорости выходного вала и его каталожный номер

Диагностику следует начинать с проверки контактов. Можно проверить напряжение и сопротивление при помощи мультиметра. Частой поломкой является обрыв контактов или их окисление.

Косвенными признаками поломки являются:

  • АКПП переходит в аварийный режим при начале движения;
  • при переключении с первой на вторую передачу происходит ошибка.

При неисправном датчике движения автомобиль продолжает двигаться. Получаемая ЭБУ информация используется только в моменты смены передаточного числа коробки. Неверная регулировка давления масла приводит к толчкам либо провалам при разгоне.

Узел обладает низкой ремонтопригодностью, поэтому часто подлежит замене.

Определение переключения передач

Устройство выполняет контроль положения рычага АКПП. На большинстве автомобилей датчик располагается непосредственно рядом с селектором. В редких случаях к нему ведет тросик.

Ламели контактной группы измерителя положения рычага АКПП

Причинами выхода узла из строя являются:

  • попадание влаги в корпус;
  • потеря герметичности;
  • механический износ контактных ламелей;
  • физическое повреждение устройства под внешним воздействием;
  • загрязнение или окисление контактной группы.

При невозможности определить положение селектора загорается лампочка «HOLD». Иногда после неоднократного перемещения рычага удается начать движение. Выход из строя устройства происходит постепенно.

Срабатывание индикатора «HOLD»

При неисправности датчика возможны симптомы:

  • на приборной панели недостоверно отображается информация о выбранной передаче;
  • зависание в одном положении или срабатывание с существенным запозданием;
  • переключение между передачами происходит с толчками;
  • не отображаются значения на указателе.

Для ремонта необходимо демонтировать и разобрать датчик переключения передач АКПП. Зачистка контактов возможна керосином, бензином, растворителем, проникающей смазкой. Не рекомендуется для замены использовать смазку наподобие «Литола» или «Солидола».

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Высокой ремонтопригодностью обладает контактная группа в Опель Омега. Обусловлено это большой толщиной ламелей. Дорожки выполнены с покрытием, хорошо противостоящим окислениям. Чрезмерный механический износ также является редким явлением на Омеге.

Владельцы Дэу Магнус могут столкнуться с заклиниванием датчика. Вызвано это хрупким пластиком, из которого выполнен селектор. Склеивать деталь не имеет смысла, так как неисправность в таком случае повторится очень скоро. Контакты  Магнуса выполнены недостаточно качественно, поэтому часто отрываются и сильно подвержены окислению.

Датчики Mercedes Benz отличаются завидной надежностью. При появлении первых симптомов некорректной работы измерителя, необходимо разобрать контактную группу и прочистить бензином с последующей продувкой. Дорожки выполнены из прочного сплава, который коррозирует в крайне редких случаях. Обрыв контактов возможен лишь при существенном воздействии  извне.

Ауди А8 имеет ряд характерных проблем с определением положения селектора:

  • нет индикации заднего хода, несмотря на то, что автомобиль нормально едет;
  • все положения рычага горят одновременно;
  • машина не реагирует на воздействие на селектор;
  • при движении временами пропадает индикация передачи.

Главной проблемой Мазд является потеря герметичности и попадание влаги внутрь корпуса. При этом обычно перестает отображаться лишь одно из положений. Также возможен вариант с зависанием датчика в одном из положений. Наиболее часто это режимы  «D» и «S». Большинство поломок датчика устраняется его чисткой. Необходимо проверить правильность монтажа измерителя путем переключения передач из салона машины и прозвонки соответствующих цепей.

Температурный датчик

Измерение температуры коробки передач применяется не на всех автомобилях. Основные функции, какие обеспечивает датчик:

  • предотвращение перегрева гидротрансформатора и термического повреждения фрикционов;
  • оптимальный прогрев АКПП в зимних условиях;
  • регулировка режима работы коробки передач при подходе к критической температуре;
  • более точный выбор настроек при чип-тюнинге;
  • индикация информации автовладельцу.

Основными симптомами неправильного измерения температуры является:

  • АКПП невозможно вывести из аварийного режима;
  • при выходе на рабочую температуру происходит срабатывание аварийного режима;
  • постоянная индикация перегрева автоматической коробки передач;
  • толчки при движении на холодную.

Для точной диагностики требуется считывание ошибки специальным сканером. При отсутствии оборудования можно проверить датчик, заменив его на заведомо исправный.

Также следует произвести визуальный осмотр контактов и корпуса на наличие механических повреждений.

Использовать автомобиль с неисправными датчиками автоматической коробки передач запрещено. Помимо потери комфорта от вождения автомобиля, в результате получения ЭБУ недостоверной информации, силовая установка машины может получить серьезные повреждения. Также снижается безопасность автомобиля, так как пробуксовки и рывки во время смены передаточных чисел могут вызвать занос и потерю управления водителем.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Поделиться с друзьями:

Датчик диапазона коробки передач АКПП

PCM определяет положение переключателя коробки передач с помощью датчика диапазона коробки передач (TR) и датчика положения коробки передач (TPS). Эти данные используются PCM для определения того, какие передачи должны быть включены или отключены.

Когда датчик TR выходит из строя, это может привести к неправильному выбору передачи, отсутствию переключения на более высокую передачу или ощущению выскальзывания автомобиля из передачи.

3 распространенных признака неисправности датчика диапазона передачи
  1. Автомобиль не двигается с припаркованного положения. Когда ваш автомобиль не переключается с нейтрального положения или не паркуется, это признак того, что что-то не так с системой переключения передач. Модуль управления трансмиссией или PCM больше не может получать правильные сигналы от неисправного датчика положения коробки передач. PCM больше не будет знать, когда перевести шестерни трансмиссии из парка в движущуюся передачу без сигналов от датчика положения.
  2. Коробка передач выбирает неправильную передачу. PCM и датчик положения трансмиссии работают вместе, позволяя автоматической коробке передач выбирать подходящую передачу для различных скоростей и условий вождения. Вы можете заметить, что ваш двигатель глохнет или резко набирает обороты, когда ваша коробка передач переключается на неправильную передачу. Если выбор передач и передаточные числа вашей коробки передач постоянно сбиваются, попросите вашего механика проверить качество датчика положения вашей коробки передач.
  3. Автомобиль застрял только на одной передаче. Многие современные автомобили включают в себя отказоустойчивые системы, которые запрещают коробке передач переключать передачи в случае возникновения механических или электрических проблем. Ваша коробка передач может застрять на неизменной передаче, если датчик положения коробки передач выйдет из строя. Это известно как «аварийный режим», и автомобиль, перешедший в аварийный режим, испытывает серьезные проблемы с трансмиссией. К счастью, ваш механик сможет отремонтировать датчик положения коробки передач и вернуть его в рабочее состояние, восстановив полную работоспособность вашей коробки передач.

Датчик дальности передачи общего местоположения

Датчик диапазона передачи иногда называют защитным выключателем нейтрали или входом PRNDL. Его обязанностью является взаимодействие с модулем управления трансмиссией (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM). Он расположен снаружи коробки передач или на гидроблоке.

5 Код DTC OBD, относящийся к датчику диапазона коробки передач

P0709 Прерывистый сигнал цепи датчика диапазона коробки передач

Прерывистая цепь датчика диапазона трансмиссии — это определение кода DTC P0709 OBD. Если датчик диапазона трансмиссии не может определить передачу, на которой находится автомобиль, он не сможет дать команду двигателю на подачу топлива, число оборотов в минуту, синхронизацию и другие действия.

Что вызывает код P0709?

  • Смещенный датчик дальности передачи является наиболее распространенной причиной этой проблемы. Это часто бывает вызвано ремонтом коробки передач, при котором датчик диапазона коробки передач не отрегулирован должным образом. Неисправный датчик дальности, неисправный переключатель парковки/нейтрали, короткое замыкание или повреждение проводки или разъемов — все это возможные виновники.

P0708 Цепь датчика диапазона коробки передач, высокий входной сигнал

Код неисправности DTC Цепь датчика диапазона передачи, высокий уровень входного сигнала. Наличие диагностического кода неисправности P0708 означает, что датчик диапазона коробки передач/выключатель безопасности нейтрального положения посылает неверные сигналы обратно в  ECM.

Каковы причины кода P0708?

  • Неправильно настроенный датчик дальности передачи
  • Неисправный датчик дальности передачи
  • Повреждена или отсоединена проводка, связанная с датчиком диапазона коробки передач
  • Неисправный ECM

P0707 Цепь датчика диапазона коробки передач, низкий входной сигнал

Диагностический код неисправности DTC P0707 означает, что цепь датчика диапазона коробки передач имеет вход низкого напряжения. ЭБУ ищет определенный диапазон напряжения в датчике диапазона коробки передач, и когда входное напряжение низкое, ЭБУ устанавливает индикатор проверки двигателя на приборной панели.

Что вызывает код P0707?

  • Датчик дальности передачи вышел из строя
  • Обрыв или короткое замыкание в жгуте проводов
  • Неисправен переключатель положения парк/нейтраль
  • Плохое электрическое соединение
  • Неправильно отрегулирован переключатель парковочного/нейтрального положения трансмиссии.

P0706 Цепь датчика диапазона коробки передач, диапазон/функционирование

Диапазон/рабочие характеристики цепи датчика диапазона коробки передач — это определение OBD DTC P0706. Это указывает на то, что цепь диапазона трансмиссии неэффективно передает данные в PCM (модуль управления трансмиссией, также известный как ECM или модуль управления двигателем в автомобилях других марок).

Что вызывает код P0706?

  • Грязная или некачественная трансмиссионная жидкость
  • Поврежденный или неисправный переключатель положения парковки/нейтрали
  • Поврежден или неправильно отрегулирован переключатель парковочного/нейтрального положения.
  • Поврежден или неисправен датчик диапазона коробки передач
  • Повреждена, неисправна или закорочена проводка к датчику диапазона коробки передач
  • Поврежденный или дефектный корпус клапана
  • Повреждена или неисправна тяга клапана ручного переключения
  • Закороченный или разомкнутый жгут проводов переключателя положения парковки/нейтрали
  • Плохое электрическое соединение с цепью переключателя положения парковки/нейтрали.
  • Поврежденный или неисправный кабель управления
  • Поврежденный или неисправный ECM (редко)

P0705 Неисправность цепи датчика диапазона трансмиссии (вход PRNDL)

OBD DTC P0705 — это диагностический код неисправности, который означает «Неисправность цепи датчика дальности передачи (входной сигнал PRNDL)». Он срабатывает, когда датчик диапазона коробки передач не может передать данные в модули управления коробкой передач (TCM) или модулями управления трансмиссией (PCM).

Что вызывает код P0705?

  • Обрыв или короткое замыкание в цепи TRS
  • Неисправный TRS
  • Неисправный ECM или TCM
  • Неправильно отрегулированный механизм переключения передач
  • Грязная или загрязненная трансмиссионная жидкость
  • Неисправный корпус клапана коробки передач

Датчики скорости передачи | Аллегро МикроСистемс

Усовершенствованные ИС датчиков скорости для трансмиссионных приложений

Поскольку правительства во всем мире применяют все больше законов, направленных на минимизацию расхода топлива и сокращение выбросов углекислого газа, производители автомобилей вынуждены снижать расход топлива своих автомобилей.

Этот сдвиг в автомобильной сфере привел к разработке технологий трансмиссии, ориентированных на топливную экономичность. Allegro, пионер в разработке передовых интегральных схем датчиков скорости для трансмиссий, помогает соответствовать современным стандартам экономии топлива с помощью нашей инновационной технологии GMR с обратным смещением.

Установка нового стандарта в характеристиках датчиков скорости трансмиссии

Allegro предлагает наиболее полный ассортимент датчиков скорости трансмиссии на рынке. Использование передовых технологий Холла и GMR. Выбор Allegro включает в себя различные выходные интерфейсы и протоколы, пакеты SIP с вариантами компонентов магнита и защиты, а также дополнительную отчетность ASIL. Наши датчики скорости передачи созданы с учетом многолетнего опыта системного уровня, обеспечивая лучшую в отрасли виброустойчивость и возможности динамического воздушного зазора. А наши передовые динамические алгоритмы компенсируют помехи на системном уровне, гарантируя стабильный результат при наличии системных аномалий.

Наше последнее предложение — это интегральная схема датчика зубьев шестерни GMR с обратным смещением, обеспечивающая больший воздушный зазор без ущерба для лучших в отрасли характеристик, которыми наши датчики известны в приложениях передачи. И с учетом требований безопасности все наши новейшие микросхемы датчиков скорости передачи разработаны в соответствии со стандартом ISO 26262 — первым на рынке.

Особенности:

  • Решения с передним и обратным смещением для магнитного энкодера или обнаружения железных целей
  • Протоколы двух- и трехпроводного вывода с поддержкой скорости, направления и отчетов об ошибках ASIL (дополнительно)
  • Интегрированные решения включают микросхему, магнит (дополнительно) и компонент(ы) защиты от ЭМС в одном литом миниатюрном корпусе
  • Дифференциальное считывание обеспечивает неотъемлемую устойчивость к синфазным полям рассеяния

  • Низкий джиттер для высокой точности фронта
  • Гибкая ориентация Технология GMR для замены xMR или Холла и гибкость установки приложений
  • EEPROM позволяет отслеживать завод на протяжении всего производственного процесса
  • Рекомендуемые продукты
  • Руководство по выбору
  • Ресурсы дизайна

Рекомендуемые продукты

ATS19480

Большой воздушный зазор, ИС датчика скорости GMR для определения зубьев шестерни

Узнать больше

ATS19520

ATS19520 — это усовершенствованный датчик передачи на эффекте Холла, который использует встроенный магнит обратного смещения для измерения скорости и направления вращающихся железных целей.

Узнать больше

A19520

A19520 — это усовершенствованная устойчивая к вибрациям интегральная схема на эффекте Холла (ИС), которая измеряет скорость и направление вращающихся целей и идеально подходит для приложений передачи.

Узнать больше

Руководство по выбору микросхем датчика скорости трансмиссии

Руководства по выбору и решениям

Руководство по выбору продуктов Allegro (PDF)

Дизайнерские ресурсы

Примечание по применению

Гигантское магнитосопротивление против эффекта Холла: сравнение технологий для приложений датчиков скорости

Предложения Allegro MicroSystems по технологии эффекта гигантского магнитосопротивления (GMR) основаны на уроках, извлеченных из опыта работы с устройствами на эффекте Холла, чтобы обеспечить новые возможности для проектирования систем измерения скорости.

Учить больше

Примечание по применению

Влияние размеров кольцевого магнита на работу датчика дифференциальной скорости

AN296251 — В этом примечании по применению мы описываем, как размеры кольцевого магнита влияют на характеристики датчика скорости.

Учить больше

Примечание по применению

Датчик зубчатой ​​передачи трансмиссии

AN296221 — В этом примечании по применению узнайте, как наши лучшие в отрасли, проверенные временем алгоритмы, включенные в наши ИС передачи, были разработаны для работы в самых строгих условиях применения.

Учить больше

Примечание по применению

Общие сведения об изменении входного сигнала в микросхемах датчиков с цифровой архитектурой SolidSpeed

AN29622 — это примечание по применению должно помочь понять эти строки таблицы данных. Это изменение спецификации можно увидеть в A19.302 и A19571 и будет продолжать использоваться во многих деталях, использующих эту технологию в будущем

Учить больше

Брошюра

Брошюра: Современное измерение скорости GMR с обратным смещением

Allegro является пионером в разработке первого датчика GMR с обратным смещением, воздушный зазор которого увеличен на 50 %. Такой увеличенный воздушный зазор позволяет использовать меньшие по размеру и более легкие трансмиссии, что обеспечивает снижение расхода топлива и соответствие сегодняшним стандартам экономии топлива.

Учить больше

Примечание по применению

Дифференциальные датчики Холла: безопаснее и надежнее для двухколесных транспортных средств будущего

AN296173 — Использование электронных средств управления двигателем, трансмиссией и скоростью вращения колес в двух- и трехколесных транспортных средствах растет, особенно в развивающихся странах. Эта тенденция в значительной степени обусловлена ​​необходимостью улучшения качества воздуха, эффективности использования топлива и безопасности транспортных средств во всем мире. Дифференциал …

Учить больше

Примечание по применению

Протоколы датчика скорости

AN296246 — в этих указаниях по применению содержится подробное описание часто используемых выходных протоколов, реализованных в датчиках скорости. В нем также перечислены преимущества и недостатки каждого из них и представлена ​​информация о механизмах безопасности, которые эти протоколы предлагают для обеспечения соответствия последним автомобильным …

Учить больше

Примечание по применению

Требования к тяговому двигателю электромобиля и решения для датчика скорости

AN296226 — В этом документе рассматриваются общие тенденции требований к датчикам скорости и положения в системах тяговых двигателей, включая возможность работы на высоких скоростях, точность при запуске, работу на низких скоростях, устойчивость к вибрации, устойчивость к электромагнитным помехам и безопасность.

Учить больше

Примечание по применению

Методы и проверка ослабления паразитных магнитных полей в ИС магнитных датчиков скорости

AN296250 — В этом документе представлен обзор явлений, связанных с магнитными полями рассеяния, их различных источников, решений, разработанных для минимизации их эффектов, и предложений продуктов, устойчивых к возмущениям полей рассеяния.

Учить больше

Примечание по применению

Целевой дизайн для датчиков передачи Холла

AN296178 — в этом примечании к применению подробно описывается влияние нескольких целевых параметров конструкции на максимальный воздушный зазор, достижимый с помощью Allegro ATS69. Передающие датчики 2ЛШ и АЦ19520ЛСН, позволяющие измерять скорость и направление вращающихся целей.

Учить больше

Примечание по применению

Выходы ИС датчика A19520/ATS19520 в условиях вибрации

AN296232 — в этом примечании к применению подробно описаны выходы интегральных схем датчиков Allegro A19520 и ATS19520 для общих сценариев вибрации цели и датчика.

Учить больше

Датчик скорости передачи | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

MasterPro Ignition 6 Клемма Датчик скорости передачи

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Клемма Датчик скорости передачи

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Датчик скорости передачи

Сравнить

MasterPro Ignition 2 Датчик скорости ABS

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 3 терминала

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 3 терминала

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 3 терминала

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 3 терминала

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 6 Терминал

Сравнить

Стандартный универсальный разъем зажигания с 3 контактами

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводами

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводами

Сравнить

Импорт датчика скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импорт прямого зажигания 2 Датчик скорости автомобиля

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 3 терминала

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Сравнить

Импортный датчик скорости автомобиля с прямым зажиганием 2

Датчик скорости трансмиссии, также известный как датчик скорости автомобиля, рассчитывает передаточное число трансмиссии для блока управления двигателем (ЭБУ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *