Dct коробка передач: Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Содержание

Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

AT, CVT, DCT: в чем различия?

Сейчас коробки «автомат» быстрыми темпами завоевывают свою популярность на рынке автомобильной промышленности. Механика по-прежнему актуальна, но постепенно вытесняется автоматическим управлением, представленным множеством вариантов технических решений. Существует немало видов современных автоматических коробок передач, которые отличаются друг от друга конструктивно, параметрами работы. Какие их технологий являются самыми перспективными и определяют будущее современных автоматических передач?

AT – традиционная система передач, с которой все и началось. Впервые она была установлена более 60 лет назад в США и стала пользоваться популярностью при комплектации практически всех легковых автомобилей. Она была оснащена всего тремя скоростными режимами. Модификация произошла лишь в начале 1980-х, когда была добавлена еще одна скорость. Сейчас традиционная АТ по-прежнему используется, но в шести- и восьмиступенчатом варианте. Принцип работы системы основан на сочетании двух конструктивных элементов: преобразователь крутящего момента на гидродинамическом принципе и планетарные шестерни. Конвертер крутящего момента состоит из трех частей: колесо с приводом, соединенные с передачей турбины, статор, увеличивающий крутящий момент.

Современные коробки автоматического переключения скоростей оснащены функцией энергосбережения. Например, гидротрансформатор может быть оснащен механической блокировкой, в состав может быть включена система контроля, отключающая двигатель от автомата, когда машина стоит на месте. Электронная система тормоза и сцепления, которой оснащены современные коробки, также повышает эффективность их эксплуатации. Сейчас большой популярностью пользуются восьмиступенчатая АКПП и уже ведутся разработки в области производства девятиступенчатой коробки, предназначенной для переднеприводных автомобилей.

Автоматические коробки с двойным сцеплением стали популярны в последнее десятилетие. Это при том, что первая подобная конструкция появилась еще в 1980 году. Конструктивно она состоит из двух отдельных коробок. Функция первой заключается в передаче крутящего момента нечетных величин, а другой – в передаче четных. Каждая очередная передача осуществляется с точным контролем переключений между сцеплениями.

Популярность Dual Clutch Transmission, коробок с двойным сцеплением, обусловлена их способностью делать автомобиль идеально управляемым без прерывания крутящего момента. Причина, по которой эти устройства долгое время не использовались после своей первой установки на легковое авто в 80-х, заключается в отсутствии на тот момент необходимых технологических решений. Проблема была решена после их разработки и внедрения.
Еще один тип автоматических коробок, которые являются альтернативой АКПП, — CVT, вариаторная трансмиссия. Она была изобретена в 1950-х годах в Голландии. Конструктивно это два шкива, соединенных ремнем из стали. На первых этапах такие коробки затрудняли эксплуатацию автомобиля на высоких скоростях. Это сопровождалось большим расходом энергии. Но современные

CVT значительно модернизировались благодаря внедрению новых технических решений и лишены этого минуса.

DCT – роботизированные коробки, за которыми будущее. Ее работой управляет электронный блок, сводя действия водителя к минимуму.

Коробка передач с двумя сцеплениями KIA DCT

Разработанная корейскими технологами коробка передач с двойным сцеплением отличается большей эффективностью и комфортом в автоматическом режиме переключения передач. Новая разработка заметно улучшила динамические качества автомобиля и существенно снизила расходы горючего.

Коробка передач с двойным сцеплением: Эффективность и инновации

Несомненным и важным прорывом в новой коробке передач с парным сцеплением считается применение полого первичного вала с двумя шестерёнками.

Полый и соосный вал работают в перекрестном режиме. Первый с чётным переключением передач, соосный же с нечётными. Этим достигается безразрывный поток мощности, а сама компоновка становится ещё компактней.

Коробка с двойным сцеплением: Новые возможности

Применяемая в Киа коробка с двойным сцеплением позволяет работать с опережением действий водителя. При наборе и сбрасывании скорости КПП переходит в нужный режим переключения, что особенно актуально при экстренном торможении. С новой коробкой с двойным сцеплением автомобиль улучшил динамические показатели. Кроме оптимального расхода топлива, используя инновационный подход разработчики добились улучшения шумоизоляции, виброизоляции и плавности хода автомобиля.

ПЛЮСЫ:

  • Экономное потребление топлива.
  • Расход уменьшается примерно на 10%, по сравнению с пятидиапазонной АКПП.
  • Плавный ход без различных рывков в момент переключения.
  • Отличные скоростные показатели.
  • Выбор способа переключения скоростей – автомат или ручной режим.
  • Оптимальный выбор для машин с двигателем мощностью от 200 до 500 лошадиных сил.

МИНУСЫ:

  • Высокая стоимость ремонта и обслуживания, т.к. все неполадки устраняются лишь в специализированных сервисах с достаточным оборудованием.
  • Появление «провалов» при активном стиле езды с постоянными разгонами и снижениями скорости. Сначала проблема не ощущается, но через некоторое время задержка становится заметной.

KRAFT | Тюнинг КПП, коробок DSG SMG DCT

Компания BMW-KRAFT проводит оптимизацию коробок передач DSG SMG DCT по средствам перепрограммирования систем управления.

Коробка DSG

DSG – интеллектуальная автоматическая коробка передач Volkswagen с непосредственным переключением.

6, 7 -ступенчатая DSG отличается интеллектуальной автоматикой с превосходным качеством. Ведь коробка DSG экономичнее, спортивнее и комфортнее обычной «механики».

DSG для популярных «компактных» двигателей 7-ступенчатая коробка передач DSG – революционная технология, в том числе – для двигателей малого объема, развивающих крутящий момент до 250 Нм. 7-ступенчатая коробка DSG применяется в моделях Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с двигателем TSI (90 кВт / 122 л.с.) последнего поколения и самой популярной серией двигателей TDI (77 кВт / 105 л.с.).

Новая коробка передач с «сухими» фрикционными муфтами позволяет увеличить КПД. Самая знаменитая часть коробки DSG – две сухих фрикционных муфты.

По сравнению с 6-ступенчатой DSG новая коробка использует «сухие» фрикционные муфты, то есть работающие не в масляной ванне. Такая технология применяется впервые в мире. Эта и другие технические новинки позволили значительно повысить КПД коробки передач DSG. Результат — дальнейшее снижение расхода топлива и вредных выбросов, больше комфорта и удовольствия за рулем.

  • Установка на автомобиль Golf двигателя TSI (122 л.с.) и 7-ступенчатой коробки передач DSG позволяет снизить расход топлива на 0,4 литра по сравнению с такой же моделью, оснащенной 6-ступенчатой механической коробкой передач
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG использует 1,7 литров масла
  • В настоящее время коробкой DSG комплектуется 6 моделей Volkswagen
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG использует 6,5 литров масла
  • 7-ступенчатая коробка передач DSG весит 70 кг
  • 6-ступенчатая коробка передач DSG весит 93 кг

Перепрограммирование коробки DSG придаст Вашему автомобилю больше динамики и скорости.

Коробка SMG

Коробка передач SMG является роботизированной коробкой (обиходное название – коробка-робот) представляет собой механическую коробку передач, в которой функции выключения сцепления и переключения передач автоматизированы. Название «роботизированная коробка передач» свидетельствует о том, что водитель и условия движения формируют только входную информацию для системы управления, а работой коробки передач руководит электронный блок с определенным алгоритмом управления.

В основе коробки SMG от BMW лежит шестиступенчатая «механика», оборудованная электрогидравлическим приводом сцепления.

Роботизированная коробка передач сочетает в себе комфорт автоматической коробки передач, надежность и топливную экономичность механической коробки передач. При этом «робот» в большинстве своем значительно дешевле классической АКПП. В настоящее время практически все ведущие автопроизводители оснащают свои автомобили роботизированными коробками передач, устанавливая их на всю линейку моделей от малого до премиум класса.

Устройство роботизированной коробки передач. Роботизированные коробки передач различаются по конструкции, вместе с тем, можно выделить следующее общее устройство роботизированной коробки передач:

  • сцепление;
  • механическая коробка передач;
  • привод сцепления и передач;
  • система управления.

Семиступенчатая секвентальная коробка передач SMG Drivelogic позволяет максимально быстро переключать передачи без снижения скорости, без потерь мощности двигателя и без необходимости использовать сцепление. Максимального ускорения можно достичь с помощью функции контроля старта (Launch Control), которая использует оптимальный диапазон оборотов двигателя для автоматического переключения передач.

Перепрограммировав коробку SMG (тюнинг SMG) автомобиль получит увеличение мощности и крутящего момента.

Коробка передач DCT

Коробка передач DCT М Drivelogic делает особенно яркой великолепную динамику спортивных автомобилей. Коробка DCT позволяет достичь удивительной гармонии между возможностями двигателя и подвески, которые изначально создавались с учетом характеристик автомобилей, близких по характеру к гоночным. В то же время возможности коробки передач DCT М Drivelogic способствуют тому, чтобы все поездки были комфортными и безопасными.

Коробка передач DCT М Drivelogic располагает всем необходимым для спортивного вождения в экстремальных режимах, а также обеспечивает комфорт и новый для автомобилей такого калибра уровень топливной экономичности. По сравнению, с обычными автоматическими коробками передач в коробке передач DCT М Drivelogic нет потерь, связанных с наличием гидротрансформатора.

Другим преимуществом этого высокоэффективного агрегата является такое управлением потоком мощности, которое обеспечивает идеальные передаточные числа для максимальной эффективности силового агрегата при любых условиях движения и с учетом индивидуальных предпочтений водителя. Этим достигается дополнительное улучшение топливной экономичности и уменьшение объема вредных выбросов.

Передачи переключаются без разрыва потока мощности и крутящего момента. Водитель может сам выбрать одну из программ переключения передач. Семь ступеней обеспечивают оптимальный ряд передаточных чисел и гарантируют особенно быстрый разгон.

Большего эффекта можно достичь перепрограммированием коробки DCT.

7G-DCT 724.0 Mercedes

Чтобы не отставать от конкурентов, Mercedes разработал совместно с Гетраг к 2012 году свой 7-ступенчатый преселективный автомат с двойным сцеплением . Этот робот предназначен для классов А, B, CLA, GLA. Известны две подмодификации 724.002 и 724.003, у которой увеличено (7,99 против 7,14) передаточное число. 

Трансмиссия способна передавать огромный крутящий момент (350Нм), но программные настройки сильно ограничивают возможность нагружать автомат даже до 80% максимума, чтобы обеспечить ресурс сцепления в 150-200 ткм до капремонта. 

На опыте конкурентов Ауди-Фольксваген этот DCT (англ.-нем.: Dual Clutch Transmission) имеет двойное «мокрое» сцепление, которое надежнее работает с двигателями мощнее 2-х литров. Особенность этой коробки еще в том, что здесь «роботизирован» и масляный насос, к нему в пару запараллелили электрический маслонасос, подключающийся при необходимости быстрого старта или пиковых нагрузок.

Первый год этот автомат обкатывали и регулировали настройки и после 2014 года выпуска этот ДСГ вполне надежен, комфортен и быстр. В первые годы не требует обслуживания, кроме проверки качества масла и замены фильтра, если прозрачность масла вызывает опасения. в этом автомате разделены камеры для механики и для гидравлики, где применяются разные по свойствам масла. 

Очень тонко настроен и очень требователен к качеству и чистоте масла. После 40-60 ткм стоит регулярно вести контроль прозрачности масла и заменить его с фильтрами, если оно грязное или, что хуже, появился запах горелого. Конструкторы настроили переключения передач очень тонко и грязь в масле значительно меняет условия работы гидроблока и двухмассового сцепления. Поэтому 7-DCT имеет два фильтра тонкой очистки:

1. В поддоне — металло-пластиковый фильтр с фетровой мембраной — 196010.

2. Снаружи — фильтр-картридж — 196013. Период замены фильтров и масла можно увеличить до 100 ткм, если водитель ездит терпеливо и уравновешенно и уменьшить, если агрессивно и не прогревая масло в холодное время года. Чистота масла сильно влияет на срок службы теплообменника. А работа теплообменника — на ресурс самой коробки. Температура масла ниже рабочей (60ºС) — плохо влияет на ресурс фрикционов сцепления.

Масло — специальное для DCT (ATF, Specification MB 236.21). Подходят рабочие аналоги от других автопроизводителей ДСГ. 

Для замены основного фильтра достаточно снять боковую крышку гидроблока (196300), что также дает доступ к диагностике гидроблока. Прокладка крышки поддона заменяется после 3-4-х лет службы.

Для переборки коробки, которую рекомендовано выполнять при горелом масле или начинающихся проскальзываниях фрикционов берут кроме фильтра Ремкомплект прокладок и сальников — 196002. В комплект может входить крышка-сальник сцепления, которая обычно первой перестает штатно держать давление масла и указывает на готовность коробки к капремонту, а изношенные фрикционы к замене. Износ фрикционов здесь рано начинает влиять на работу сцепления и провоцируется недостатком давления масла, что может быть связано с загрязнением и износом уплотнений.

Гидроблок (мехатроник) чистится. В блоке управления используются расходные пластиковые детали, которые штатно служат первые годы и как минимум 100 ткм. Блок управления имеет те же слабые места, что и блоки других ДСГ Гетраг.

Двойное сцепление требует заводских условий для ремонта и пока является «одноразовым». Ресурс коробки измеряется ресурсом барабана сцепления и при необходимости ремонта чаще предпочитают покупать новый комплект двойного сцепления.

На каких авто устанавливалось 724.0:

Авто МодельГод выпускаСтрана сборки Двигатель 
MERCEDESA-CLASS12-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 
MERCEDESB-CLASS11-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 
MERCEDESCLA13-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 
MERCEDESGLA14-..DEU7G DCTL4 1.6L 1.5L 1.8L 2.0L 2.2L 

Примерный ассортимент запчастей для ремонта этой АКПП

Актуальную цену и наличие — можно узнать, нажав номер детали.

Полное наименованиеКод, узнать наличие\цену
Комплект Прокладок и Сальников, без поршней, 724.0 7G-DCT, (Ремкомплект\ Оверол кит\ Overhaul Kit)196002
Фильтр металло-пластик,  Filter 724.0 7G-DCT196010
Фильтр-картридж, Filter 724.0 7G-DCT cartrige196013
Крышка передняя обрезиненная, Front Cover, 724.0 7G-DCT, (Bonded) 2012-Up196070
Стальной диск  724.0 7G-DCT K1 (Large)(1,9мм) 221,5х193х54196120
Стальной диск 724.0 7G-DCT K2 (Small)(1,9мм)  174,4х137,3х36196130
Прокладка поддона 724.0 7G-DCT металлическая, обрезиненная 2012-up196300
Комплект многодискового сцепления в сборе с крышкой, Dual Clutch Drum 724.0 7G-DCT, Assembly, 2012-up196550

Коробка передач M DCT Drivelogic

Коробка передач M DCT Drivelogic представляет собой инновационную семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, созданную специально для работы в связке с высокооборотными двигателями BMW M. Система обеспечивает сверхвысокую скорость переключений без перерывов в подаче тягового усилия, позволяя комфортно реализовать экстремальный спортивный стиль переключений.

В основе этой системы лежит конструкция, заимствованная из мира гоночного спорта: мощность двигателя передается на задние колеса посредством двух раздельных раздаточных коробок с отдельными сцеплениями. Одна из коробок предназначена для четных передач, вторая — для нечетных. Например, при переключении со второй на третью передачу сначала включается третья передача неактивной раздаточной коробки. Затем включается сцепление неактивной раздаточной коробки с одновременным выключением сцепления активной раздаточной коробки (работающей на второй передаче). Все это происходит в течение миллисекунд.

Обоими сцеплениями управляет интегрированный гидравлический модуль. Система смазки с сухим картером гарантирует надежность и отсутствие необходимости в обслуживании. Чтобы справиться с теплом, которое, как правило, выделяется раздаточной коробкой высокопроизводительных спортивных автомобилей, для охлаждения моторного масла применяется не только система жидкостного охлаждения двигателя, но и дополнительное воздушно-масляное охлаждение.

Система коробки передач имеет конструкцию, созданную специально для работы в связке с высокооборотными двигателями автомобилей M с высоким крутящим моментом. Допустимая частота вращения коленчатого вала достигает 9000 об/мин. Наличие семи передач позволяет выбрать оптимальное передаточное отношение в соответствии с динамическими характеристиками раздаточной коробки. При разгоне каждой передаче отводится крайне малый интервал оборотов. Скорость стабильно нарастает после каждого переключения.

Семиступенчатая коробка передач предусматривает как автоматическое, так и ручное управление. Передачи можно переключать с помощью соответствующих подрулевых лепестков, рычага переключения или же в автоматическом режиме, что обеспечивает дополнительный динамический комфорт. Вы можете переключать передачи на высокой скорости с сохранением непрерывности подачи мощности, не беспокоясь о сцеплении. В обоих режимах водитель имеет возможность настроить параметры коробки передач в соответствии с индивидуальными предпочтениями и особенностями выбранного маршрута. Предусмотрено одиннадцать вариантов настройки для коробки передач серии M с двумя сцеплениями и функцией Drivelogic. Выбор параметров осуществляется с помощью кнопки Drivelogic на центральной консоли. Параметры изменяются в соответствии со скоростью переключения передач и частотой вращения двигателя, при которой эти параметры активируются. Из спектра настроек можно выбрать любой желаемый вариант — от экстремального спортивного до комфортного: в режиме D5, предназначенном для максимального ускорения, повышение передачи происходит непосредственно перед тем, как будет достигнуто максимально допустимое число оборотов двигателя. В режиме D1, напротив, допускается трогание с места на второй передаче, при этом работа сцепления отличается особой легкостью.

В режиме Drivelogic с наиболее выраженным спортивным характером (режим S) система динамического управления сцеплением создает прямую тягу аналогично ручной коробке передач, что позволяет практиковать особо динамичный стиль вождения. Ручная коробка передач также имеет функцию управления стартом Launch Control (режим Drivelogic S6), позволяющую тронуться с места с максимальной скоростью за счет управления стартовой частотой оборотов. Момент включения идеально подобран так, что оптимальная скорость всегда доступна при запуске двигателя. Регулируемые параметры функции Launch Control позволяют реализовать дополнительные возможности коробки передач M DCT, например Stability Clutch Control (управление сцеплениями коробки передач для сохранения курсовой устойчивости) и Low Speed Assistant (комфортное поддержание малой скорости движения).

KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT

Франкфурт, 20 февраля 2015 г. — На 85 Международном Автосалоне в Женеве компания KIA Motors представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой KIA Motors и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг). Более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, чтобы обеспечить снижение расхода топлива и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, а также чтобы добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме. В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели. DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Н*м. Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной – эти задачи и ставили перед собой инженеры KIA. Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по «секвентальному» алгоритму, автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач – как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах «кик-дауна» или экстренного торможения, она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем. Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенных разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях. Семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. Новая трансмиссия DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива. Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер. Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования.

Источник: kia.ru

Различия между DCT и традиционной автоматической коробкой передач

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Трансмиссия с двойным сцеплением (DCT)

существует уже много лет. По мере того как производители автомобилей стремятся еще больше повысить экономию топлива и характеристики трансмиссии, преимущества DCT по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач становятся все более желательными.В этой статье мы объясним различия между DCT и традиционной автоматической коробкой передач.

Начнем с того же самого: DCT и традиционная автоматическая коробка передач переключают передачи автоматически. Для водителя нет педали сцепления, и обе приводятся в действие переключателем, в котором водитель выбирает Park, Reverse, Drive и некоторые варианты включения пониженной передачи или переключения передач вручную. На этом сходство заканчивается.

Как работает DCT

DCT имеет больше общего с механической коробкой передач, чем с традиционной автоматической коробкой передач.В этом видео показаны ключевые компоненты DCT и то, как через него проходит мощность от входного вала к выходному валу.

Как следует из названия «двойное сцепление», коробка передач с двойным сцеплением имеет два узла сцепления. Он также имеет два входных вала — один внутри другого. Муфты перемещаются на отдельных валах и используются для включения и выключения валов по отдельности.

Как и механическая коробка передач, DCT имеет синхронизаторы и вилки переключения. Разница в том, что вместо того, чтобы приводиться в действие водителем через переключатель коробки передач, вилки переключения передач перемещаются с помощью исполнительной системы и управляются электронным модулем управления трансмиссией или трансмиссией (ECM).Это одна из ключевых уникальных технологий в DCT, и это мозг передачи.

Обычно нечетные шестерни (первая, третья и т. Д.) Находятся на одном первичном валу, а четные шестерни — на другом. Это позволяет трансмиссии предварительно выбрать следующую передачу и быть готовой к следующему переключению на более высокую передачу. Это также то, что делает DCT способным к чрезвычайно быстрому переключению. По сути, трансмиссия уже переключилась, и переключение передач фактически сводится к отключению одного сцепления и включению другого.

DCT может быть либо традиционной продольной трансмиссией, используемой в типичных заднеприводных автомобилях, либо трансмиссией, которую также называют поперечной трансмиссией. Коробка передач совмещает в себе функции трансмиссии и ведущего моста и имеет внутренний дифференциал для передачи мощности на левый и правый полуоси. Хотя большинство трансмиссий используется в переднеприводных автомобилях, они также используются в высокопроизводительных автомобилях с задним и средним расположением двигателя.

Есть как продольная, так и поперечная версии DCT.TREMEC TR-9080 DCT, используемый в Chevrolet Corvette Stingray 2020 года, является примером поперечной коробки передач DCT, которая объединяет дифференциал с трансмиссией.

Chevrolet Corvette Stingray 2020 года выпуска является примером трансмиссии DCT. Он оснащен TREMEC TR-9080 DCT, нашей первой 8-ступенчатой ​​коробкой передач, которая включает в себя вложенное концентрическое сцепление и интегрированный дифференциал (механический или ограниченный проскальзывания с электронным управлением).

Пример продольной коробки передач DCT можно найти в Ford Mustang Shelby GT500 2020 года выпуска.GT500 оснащен 7-ступенчатой ​​коробкой передач TREMEC TR-9070 DCT. Эта трансмиссия способна молниеносно переключаться всего за 80 миллисекунд.

Как работает автоматическая коробка передач

Гораздо сложнее объяснить, как работает автоматическая коробка передач, но вот основы: для работы автоматической коробки передач используются три основные системы: планетарные передачи, преобразователь крутящего момента, а также муфты и муфты с системой управления. В дополнение к этим системам имеется масляный насос с шестеренчатым приводом, обеспечивающий гидравлическое давление для срабатывания.

Гидротрансформатор представляет собой гидромуфту. Он включает и отключает трансмиссию от двигателя, обеспечивая функцию сцепления в механической коробке передач. Он имеет два набора лопаток, одна из которых прикреплена к гибкой пластине, которая прикреплена болтами к задней части картера двигателя. Этот набор лопаток называется крыльчаткой. Второй крепится к первичному валу трансмиссии. Этот набор называется турбиной.

Когда гидротрансформатор вращается, масло внутри него выталкивается крыльчаткой к внешней окружности. По мере того, как давление масла по окружности увеличивается, масло выталкивается на лопатки турбины, создавая вращательное усилие. Чем быстрее двигатель вращается, тем большее давление масла прикладывается к турбине, увеличивая скорость турбины до тех пор, пока она в конечном итоге почти не станет равной скорости крыльчатки.

В современных гидротрансформаторах есть дополнительные компоненты. Вы можете увидеть, как работают крыльчатка и турбина, а также другие компоненты, в этом видео:

Теперь посмотрим на планетарный ряд.Это то, что дает автоматической коробке передач различные передаточные числа для создания Первой передачи, Второй, Третьей и так далее.

В планетарной передаче используется кольцевая шестерня, обычно три планетарных шестерни и центральная солнечная шестерня. Планетарные шестерни вращаются между солнечной шестерней и коронной шестерней. Конкретное передаточное число определяется диаметром шестерен и количеством зубьев. Каждая первичная шестерня в трансмиссии создается путем добавления еще одного планетарного ряда. Благодаря применению муфт коронная шестерня может вращаться, и в этом случае передаточное число не применяется к выходному валу, или она остается неподвижной, и передаточное число применяется.

Последний набор систем в традиционной автоматической коробке передач — это пакеты сцепления. Есть несколько пакетов сцепления, каждый из которых состоит из нескольких фрикционных дисков. Они применяются и сбрасываются за счет гидравлического давления и системы управления. Муфты удерживают и отпускают различные компоненты, включая входной вал, коронную шестерню и водило планетарных шестерен, чтобы выбрать желаемое передаточное число.

Традиционная автоматическая коробка передач имеет значительное проскальзывание через гидротрансформатор, пока гидротрансформатор не заблокируется, что обычно может происходить только при постоянной крейсерской скорости.Традиционная автоматическая трансмиссия также имеет внутренний гидравлический насос, и для его работы требуется определенная мощность двигателя. Эти две потери эффективности делают DCT более эффективным. DCT также производит впечатление механической коробки передач из-за прямого подключения мощности двигателя от входного вала к выходному валу.

Как лидер в области технологий и производства механических коробок передач, TREMEC гордится тем, что наши трансмиссии DCT используются в двух самых эффективных автомобилях, производимых американскими автопроизводителями.

Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею в своей любимой социальной сети или сохраните копию на своем устройстве.

Что такое трансмиссия с двойным сцеплением и как она работает?

Несмотря на, несомненно, очень умную и сложную конструкцию, коробка передач с двойным (или двойным) сцеплением (DCT) имеет неоднозначную репутацию среди водителей и не достигла уровня повсеместности, о котором многие думали.

Находясь где-то посередине между автоматической и механической коробкой передач, простейший способ описать их работу заключается в том, что они представляют собой механическую коробку передач с автоматическим управлением, которая достигается за счет использования двух сцеплений.

Отказавшись от преобразователя крутящего момента обычной автоматической трансмиссии, они используют традиционные методы переключения передач, как в механической коробке передач, но затем разделяют эту передачу на два выходных вала, чтобы позволить потоку мощности переключаться между ними невероятно быстро.

ПРОИСХОЖДЕНИЕ

Также называемая коробкой передач с прямым переключением передач (DSG), большинство производителей автомобилей имеют свои собственные версии или версии, но выборочно используют их в своих моделях автомобилей, причем группа Volkswagen больше всего инвестирует в их реализацию.

Как и многие «новые» разработки для автомобилей, трансмиссия с двойным сцеплением — это идея, которая существовала в течение значительного времени, прежде чем, наконец, была введена в употребление, будучи экспериментированной до Второй мировой войны.

Его реализация должна была подождать до 80-х годов, и именно Porsche в конечном итоге стал первым крупным последователем, работающим над своей собственной версией с 60-х годов.

Porsche 956, выпущенный в 1983 году, удостоился чести быть первым, в котором он был представлен, а их сложность и дороговизна позволили им по большей части оставаться в сфере автоспорта и высококлассных суперкаров.

Пространство также было значительным ограничением. Электроника, необходимая для компьютеризированного модуля управления, еще не достигла уровня миниатюризации современности, поэтому была довольно крупной и занимала ценное место в моторном отсеке.

Только в 2003 году серийный дорожный автомобиль был оснащен трансмиссией DCT в Volkswagen Mk4 Golf R32.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Целью DCT является уменьшение промежутка между переключениями передач до минимума, а преимущества заключаются в улучшении характеристик и топливной экономичности.

Чем меньше времени затрачивается на переключение передачи мощности во время разгона, тем быстрее автомобиль может разгоняться — и за счет сокращения времени, затрачиваемого на отключение мощности во время переключения передач в целом, тем лучше будет экономия топлива, поскольку мощность двигателя не будет потрачена впустую.

Переключение передач на DCT теперь может быть измерено в миллисекундах, это быстрее, чем это может сделать любой водитель, и при этом сохраняются преимущества механической коробки передач по сравнению с автоматической.

Эти молниеносные изменения достигаются за счет прогнозирования следующей необходимой передачи на основе таких факторов, как скорость ускорения или замедления, текущая скорость движения и частота вращения двигателя.

Это позволяет компьютеру уже включить прогнозируемую передачу до того, как будет произведено изменение.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Если вы уже не знакомы с принципом работы DCT, вы, вероятно, уже задаетесь вопросом, как этот тип трансмиссии может иметь две разные передачи одновременно, не взрываясь шрапнелью.

Подсказка кроется в названии, но это только описание части процесса. Да, есть два сцепления, но просто наличие дополнительного сцепления на самом деле не объясняет, как трансмиссия может выбирать более одной передачи одновременно.

Сдвоенные муфты расположены концентрически — это означает, что одно находится в пределах окружности другого, что очень важно для их работы на одном первичном валу.

Однако входной вал, соединенный с обоими муфтами, представляет собой не один вал, а два, причем один из них находится внутри другого и позволяет каждой муфте контактировать и воздействовать на другую.

Шестерни разделены поперечным сечением входного вала по нечетным и равным частям, что позволяет трансмиссии переключаться между ними по мере ускорения и замедления автомобиля — предварительно выбирая каждую передачу на входном валу, противоположном той, которая включена.

Сами шестерни больше не включаются чисто механически за счет уровня передачи, а вместо этого приводятся в действие вилками переключения, приводимыми в действие поршнями, которые при необходимости включаются и отключаются.

Когда вы переключаете передачи, уровень передачи сигнализирует этим поршням, чтобы они приводили в действие синхронизаторы с выбранной передачей, а не сами механически включали их.

На этой упрощенной схеме вы можете увидеть, как входной вал разделен на две части посредством полого вала, причем один проходит через другой, и оба управляются переключением двойного сцепления между ними.

Шестерни работают как обычная синхронизирующая трансмиссия, за счет использования синхронизаторов для соединения шестерен с выходными валами.

Проведение линии от синей муфты слева, вдоль входного вала до первой передачи на первом выходном валу, а затем, продолжая движение по выходу коробки передач, дает вам первую передачу.

Пока это происходит, компьютер решает, какое снаряжение вам понадобится в следующий раз. Если вы ускоряетесь, он почти наверняка выберет вторую передачу и подключит эту передачу к другой половине входного вала, чтобы она была готова, как только вы захотите переключиться на вторую.

При переключении муфты переключаются, и мощность передается на серую часть входного вала, проводя линию вдоль и вниз на вторую передачу и далее на выход коробки передач, как и раньше.

Между двумя сцеплениями наблюдается небольшое перекрытие при включении и выключении сцепления, но переключение происходит невероятно быстро, между двумя скоростями почти нет разрыва, что создает впечатление почти плавного переключения передач.

Это очень сложная система, но она не лишена недостатков и недоброжелателей.

ПРОБЛЕМЫ

Система действительно сталкивается с проблемами при переходе со стационарной скорости на очень медленную, когда происходит задержка включения первой передачи, но водитель все еще нажимает педаль акселератора в ожидании подачи мощности. Как только система догонит и включит передачу, автомобиль будет ускоряться в соответствии с частотой вращения двигателя — и если водитель дал ему слишком много мощности, это может привести к неожиданному рывку вперед.

Эта проблема может быть в значительной степени связана с незнанием системы, но другие жалобы более непосредственно связаны с ее механическими процессами — хотя это обычно актуально для более ранних моделей DCT / DSG.

К ним относятся необходимость ждать, пока система переключит понижающую передачу при быстром замедлении, поскольку она не может пропускать передачи из-за попеременного метода работы между входными валами; и проблемы с движением задним ходом в гору, когда система может запутаться, выбрав следующую передачу.

Как и в любой другой системе, постоянное совершенствование устраняет проблемы и улучшает работу, и это могло бы иметь место здесь, если бы учесть время разработки. Тем не менее, это уже может быть написано на стене, поскольку некоторые производители автомобилей уже поставили под сомнение будущее сложных трансмиссий.

Достижения, достигнутые в технологии автоматических трансмиссий, сократили разрыв между DCT / DSG, и с учетом того, что автоматические коробки передач уже продаются в большем количестве по сравнению с ручными, мы вполне можем увидеть в ближайшем будущем время, когда механические коробки передач полностью прекратят свое существование, оставив их энтузиастам.

MAT FOUNDRY GROUP ЯВЛЯЕТСЯ ВЕДУЩИМ ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ СЕРЫХ И ЧУГУННЫХ КОМПОНЕНТОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ. ЧТОБЫ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ О НАС ПРОСМОТРЕТЬ НАШИ ПРОДУКТЫ ИЛИ СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ СЕГОДНЯ

Что такое коробка передач с двойным сцеплением (DCT)?

По своей сути трансмиссии с двойным сцеплением представляют собой своего рода гибрид механической и автоматической трансмиссий.Они больше похожи на механическую коробку передач, однако используют два сцепления (следовательно, двойное сцепление) для синхронизации переключения передач.

Чтобы лучше понять, как работает коробка передач DCT, лучше всего понять, как работает механическая коробка передач. При использовании механической коробки передач водителю необходимо часто выключать сцепление, чтобы иметь возможность переключать передачи. Сцепление работает за счет кратковременного отсоединения привода двигателя от трансмиссии, что позволяет плавно переключать передачи. DCT работает с использованием двух сцеплений вместо одного, и оба управляются компьютером, поэтому нет необходимости в педали сцепления.

Коробка передач с двойным сцеплением управляется несколькими встроенными компьютерами. Эти компьютеры избавляют водителя от необходимости вручную переключать передачи, и весь процесс автоматизирован. В этом отношении DCT можно сравнить с автоматической коробкой передач. Основное отличие состоит в том, что DCT управляет нечетным и четным числом передач отдельно, что предотвращает отключение двигателя от прерывания потока мощности при переключении передач. Основное различие между коробкой передач DCT и традиционной автоматической коробкой передач состоит в том, что в трансмиссии DCT не используется преобразователь крутящего момента.

Чем DCT отличается от автоматической коробки передач?

Хотя трансмиссия с двойным сцеплением очень похожа на кабину автоматической трансмиссии, на этом сходство заканчивается. Фактически, DCT имеет больше общего с механической коробкой передач, чем с автоматической. Одним из основных преимуществ трансмиссии с двойным сцеплением является экономия топлива. Поскольку поток мощности от двигателя не прерывается, эффективность использования топлива увеличивается.

Подсчитано, что 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением может повысить топливную экономичность примерно на 10% по сравнению со стандартной 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Вообще говоря, это связано с тем, что преобразователь крутящего момента в типичной автоматической коробке передач рассчитан на проскальзывание, поэтому не вся мощность двигателя передается на трансмиссию все время, особенно при ускорении.

Чем DCT отличается от механической коробки передач?

Когда водитель переключает передачу с помощью механической коробки передач, на выполнение действия требуется примерно полсекунды.Хотя это может показаться не таким уж большим, но по сравнению с 8 миллисекундами, которые предлагают некоторые автомобили DCT, эффективность становится очевидной. Повышенная скорость при переключении передач делает DCT значительно быстрее, чем их аналоги с механической коробкой передач. На самом деле трансмиссия с двойным сцеплением работает так же, как и стандартная механическая трансмиссия.

Имеет как вспомогательный, так и входной валы, вмещающие шестерни. Также в нем есть сцепление и синхронизаторы. Основное отличие в том, что у DCT нет педали сцепления.Необходимость в педали сцепления устраняется благодаря тому факту, что гидравлика, соленоиды и компьютеры выполняют операцию переключения. Водитель по-прежнему может указывать компьютерной системе, когда выполнять определенные действия, с помощью кнопок, подрулевых переключателей или переключения передач. Это в конечном итоге улучшает общее впечатление от водителя и считается одним из наиболее динамичных доступных типов ускорения.

Чем DCT отличается от бесступенчатой ​​коробки передач?

Многие современные автомобили оснащены вариатором.Бесступенчатая трансмиссия работает с помощью ремня, который вращается между двумя шкивами. Поскольку диаметр шкива изменяется, это позволяет использовать множество различных передаточных чисел шестерен. Отсюда он получает имя непрерывной переменной. Как и DCT, вариатор устраняет толчки при переключении из-за того, что водитель не переключает передачи. При увеличении или уменьшении скорости бесступенчатая трансмиссия будет соответствующим образом настраиваться для достижения максимальной производительности и эффективности.

Основное различие между DCT и CVT заключается в типе автомобиля, в котором он установлен.Обычно бесступенчатая трансмиссия используется в автомобилях с более низкими характеристиками, которые производятся в больших объемах. DCT чаще встречается в высокопроизводительных транспортных средствах, которые производятся в меньших объемах. Еще одно сходство между DCT и CVT, которое они называют, заключается в том, что они работают с максимальной эффективностью, особенно когда речь идет об экономии топлива и ускорении.

Подходит ли мне коробка передач с двойным сцеплением?

Выбор коробки передач с двойным сцеплением дает множество преимуществ. Конечно, ваши собственные предпочтения будут основным решающим фактором, но не исключайте DCT, не зная, как это может улучшить ваши впечатления от вождения.

Поскольку трансмиссия с двойным сцеплением все еще относительно новая, многие производители автомобилей используют свои собственные торговые марки. Для Seat, Skoda и Volkswagen он известен как DSG, Hyundai — EcoShift, Mercedes Benz — SpeedShift. Ford назвал его PowerShift, Porsche — PDK, а Audi — S-tronic. Если вы видите эти имена, связанные с любым интересующим вас автомобилем, это означает, что у них есть коробка передач с двойным сцеплением.

Улучшенное ускорение

Для переключения передач трансмиссии с двойным сцеплением требуется примерно одна десятая секунды, а это означает, что водитель испытывает улучшенное ускорение. Это улучшенное ускорение делает его популярным для высокопроизводительных автомобилей. Хотя коробки передач DCT существуют уже много десятилетий, их использование в основном предназначено для высокопроизводительных автомобилей, участвующих в автоспорте. Превосходная мощность и скорость, обеспечиваемые коробкой передач с двойным сцеплением, в настоящее время быстро становятся популярным выбором для многих новых марок и моделей автомобилей.

Более плавное переключение передач

Коробка передач

с двойным сцеплением идеально подходит для динамичного вождения. Компьютеры делают переключение передач чрезвычайно быстрым и прямым. Такое плавное переключение передач устраняет многие стуки и стуки, характерные для механических коробок передач.

Амортизатор переключения — обычное явление для автомобилей с механической коробкой передач, и DCT полностью исключает это. Одно из основных преимуществ, которое ценят многие водители, — это возможность выбирать, хотят ли они, чтобы компьютер выполнял переключение от их имени, или они хотели бы управлять им самостоятельно.

Мощность и КПД

Если сравнить трансмиссию с двойным сцеплением и стандартную автоматическую трансмиссию, то эффективность как по топливу, так и по ускорению увеличивается примерно на 6%. Переход с автоматического на ручной режим происходит плавно и позволяет водителю лучше контролировать процесс вождения. Для тех, кто ценит улучшенную мощность, эффективность, гибкость и возможности экономии топлива, автомобиль DCT легко предоставит все эти функции.

Что такое коробка передач с DCT или двойным сцеплением?

DCT означает «Коробка передач с двойным сцеплением», но одно это не объясняет полностью. DCT — это тип автоматической ручной трансмиссии (AMT) с двумя сцеплениями вместо одного. Они пользуются популярностью, потому что предлагают лучшую экономию топлива и более высокую производительность, чем обычная автоматическая коробка передач.

Как и обычная механическая коробка передач , AMT имеет шестерни, расположенные на параллельных валах, и муфту (или муфты в случае DCT), которая отключает трансмиссию от двигателя при переключении на другую пару передач.Однако переключение передач не выполняется водителем, управляющим педалью сцепления и рычагом переключения H-образной формы. Они автоматизированы.

Педали сцепления нет, а переключение передач осуществляется с помощью приводов, которые могут запускаться автоматически в режиме D или вручную в режиме M, когда водитель дергает за рычаг переключения передач или щелкает подрулевыми переключателями. Кроме того, это последовательное переключение, что означает прямое переключение передач вверх или вниз, как на мотоцикле.

Примечание: наличие подрулевых переключателей или ручных режимов — не лучший способ определить, есть ли у вас AMT.В некоторых автомобилях с AMT отсутствует режим ручного переключения передач, и они маскируются под обычные автоматические трансмиссии. И наоборот, у многих штатных автоматов есть ручной режим или подрулевые переключатели.


PDK Porsche, или Porsche Doppelkupplungsgetriebe, — это коробка передач с двойным сцеплением (как вы знаете, если умеете читать по-немецки). На синей диаграмме показана первая передача, включенная одним сцеплением, а на зеленой диаграмме показана вторая передача, включенная другим.

DCT не для всех

У DCT могут быть недостатки, особенно если такая трансмиссия устанавливается на семейный автомобиль, не имеющий спортивных претензий.Трансмиссии DCT имеют тенденцию демонстрировать неустойчивый характер управляемости при движении на низких скоростях на парковках, особенно при трогании с места первым или задним ходом. В таких ситуациях они не ползут так плавно, как автоматика, потому что сцепление выключается. Поскольку вы сами этого не выпускаете, пауза более заметна и, вероятно, раздражает.

Эти проблемы с управляемостью с годами все более сглаживаются до такой степени, что вы можете даже не заметить разницы или, по крайней мере, не задумываться о ней.

Тем не менее, Ford все еще борется с последствиями трансмиссии PowerShift, установленной на Fiesta и Focus и продаваемой как автоматическая. Фактически это был DCT, в котором отсутствовал какой-либо ручной режим переключения передач. DCT — это с технической точки зрения автоматики, особенно если у них отсутствует режим M, но они не те, которых обычно ожидают покупатели этого сегмента с плавным переключением передач и легкостью ползания. Это могло бы быть нормально, если бы его единственной проблемой было отличие, но были и серьезные механические проблемы.


Тип переключателя не указывает, какой тип трансмиссии имеет автомобиль. Все они работают по-разному, но все управляют коробкой передач с двойным сцеплением. По часовой стрелке сверху слева: Porsche 911 2020 года, Chevrolet Corvette 2020 года, Volkswagen GLI 2019 года и BMW M2 2019 года.

Почему два сцепления лучше одного

Первые автоматизированные механические трансмиссии имели одинарное сцепление и в основном появлялись в качестве автоматической трансмиссии на мощных спортивных автомобилях (например, BMW SMG или Audi R tronic).Несмотря на то, что они достигли своих целей по производительности, плохая управляемость на низких скоростях была печально известна, в то время как переключение передач могло показаться медленным. Наличие двойного сцепления DCT имеет огромное значение, потому что передачами с нечетными номерами можно управлять с помощью одной муфты, а передачи с четными номерами — с помощью другой. Это позволяет DCT предварительно загружать следующую передачу для выполнения почти мгновенного переключения передач, поскольку одна муфта выключает текущую передачу всего за миллисекунды до того, как другая включит следующую передачу.Как вы можете себе представить, определенный объем мониторинга трансмиссии должен быть посвящен прогнозированию того, что водитель будет делать дальше, чтобы система могла должным образом подготовиться к переключению на повышенную или понижающую передачу.

Количество муфт — не единственная вариация, существующая во вселенной AMT. Также возникает вопрос о типе сцепления: мокрое или сухое, однодисковое или многодисковое. Влажные муфты (погруженные в масло) лучше переносят тепло, чем сухие муфты, а несколько пластин лучше справляются с более высокими нагрузками по крутящему моменту и многократными запусками управления пуском.Есть также DCT с обычным автоматическим преобразователем крутящего момента, хотя и довольно маленьким.

Видео по теме:

Как они работают и почему мы их используем

Спрос на механическую коробку передач в спортивных автомобилях высокого класса сокращается. Но мы это уже знали. Ferrari и Lamborghini давно отказались от механической коробки передач, и, похоже, многие другие высокопроизводительные автопроизводители поступают так же. Компания Porsche отказалась от коробки передач по индивидуальному выбору в автомобилях, которые раньше использовали только ее, например, в 911 GT3 и GT3 RS.Все эти руководства заменяются DCT или коробкой передач с двойным сцеплением. В настоящее время кажется, что каждому покупателю нужны DCT, но похоже, что большинство из них на самом деле не знают, что они собой представляют, или вообще не понимают их. Итак, давайте обсудим, что на самом деле представляет собой DCT, как он работает и почему он заменяет механическую коробку передач.

По сути, трансмиссия DCT — это автоматизированная механическая трансмиссия, в которой используются два отдельных сцепления, по одному от каждой нечетной и четной передач.Кажется, что DCT — это две механические коробки передач, помещенные в один корпус. Эти DCT обычно работают так же, как стандартная автоматическая коробка передач, с простым переключателем передач PRND и без педали сцепления.

Они также могут работать как автоматическая коробка передач, переключая передачи самостоятельно, или могут управляться вручную, с помощью подрулевых лепестков или отдельной заслонки на селекторе передач. Это работает так: в одном сцеплении включена передача с нечетным числом, компьютер определяет, какая передача с четным номером вам понадобится следующей, подготовьте второе сцепление для этой передачи и просто переключайте сцепления, когда придет время.

Идея состоит в том, чтобы дать покупателям возможность двигаться в автоматическом режиме, так же, как они делали бы это со стандартным автоматическим преобразователем крутящего момента, или переключать передачи вручную, если они того пожелают. Трансмиссия с двойным сцеплением должна быть лучшим из обоих миров, и она примерно настолько близка, насколько мы когда-либо дойдем до этого.

Преимущества DCT — время смены, экономия топлива и простота эксплуатации. Современные DCT, такие как PDK Porsche или BMW DCT, могут успешно переключаться на повышенную передачу примерно за 60 миллисекунд.Это делает высокопроизводительные автомобили значительно быстрее, особенно когда разница во времени прохождения круга или четверти мили может достигать миллисекунд.

Современные DCT также намного более экономичны, чем ручные или стандартные автоматические коробки передач. И они предлагают гораздо более простой опыт. Водитель может двигаться в режиме «D», как на стандартном автомобиле, но как только появляется извилистая дорога, начинайте тянуть лопасти, и трансмиссия мгновенно становится механической. Вот почему автопроизводители используют их вместо руководств, поскольку клиенты, платящие невероятные суммы денег за высокопроизводительные автомобили, хотят получить самый простой и быстрый вариант.Кажется, идеально, правда?

Ну не совсем так. У трансмиссии с двойным сцеплением есть пара недостатков. Один из них — вес / размер. DCT очень тяжелые по сравнению с их альтернативами, и их сложнее правильно упаковать из-за их большого размера. Вес легко компенсируется полученной производительностью, но при этом их сложно упаковать. DCT также очень дороги.

Вариант трансмиссии DCT почти для любого автомобиля стоит пару тысяч долларов, поэтому покупатель действительно должен захотеть, чтобы он был в его машине, чтобы раскошелиться на одного.Обычно они являются единственной доступной автоматической коробкой передач, поэтому, если покупатель не хочет использовать свои собственные шестерни, он должен выложить дополнительные деньги за DCT. Но самый большой удар по трансмиссии с двойным сцеплением — это просто то, что это не механическая коробка передач.

Механические коробки передач долгое время были любимым оружием энтузиастов. Ничто не кричит «Я люблю машины!» более трех педалей и рычаг переключения передач. Механическая коробка передач по-прежнему остается лучшим способом почувствовать себя вовлеченным в автомобиль, которым вы управляете.Несмотря на ручное управление и быстрое переключение передач DCT, механическая коробка передач по-прежнему является более увлекательной и увлекательной для вождения.

Так что DCT — интересный выбор трансмиссии. С одной стороны, они предлагают невероятную производительность, простоту использования и лучшую экономию топлива. Но с другой стороны, они тяжелые, дорогостоящие и лишены эмоциональной связи с руководствами, которые они заменяют. Нет ошибочного выбора между коробкой передач с двойным сцеплением и механической коробкой передач, у них обоих есть свои плюсы и минусы.

Я всегда считал, что выбор трансмиссии должен зависеть от автомобиля. Руководство лучше для чего-то более простого и олдскульного, например, BMW 1 или 2 серии, а DCT лучше для чего-то более технологичного и высокопроизводительного, например, Nissan GT-R. А что-то среднее — это просто ваше предпочтение. Но любой вариант, если вы можете наслаждаться автомобилем с ним, идеален.

4 ошибки, которые испортят трансмиссию с двойным сцеплением

Добавлено 23 июля, 2019 Аарон Видмар DCT, привычки вождения, трансмиссия с двойным сцеплением, трансмиссия с двойным сцеплением (DCT), разрушенная машина, разрушенная трансмиссия

Комментариев нет

Фото: Колесо новостей

Многие водители обращаются с коробкой передач с двойным сцеплением в своих автомобилях так же, как с автомобилями с автоматической коробкой передач.Но коробка передач с двойным сцеплением больше похожа на механическую, чем на автоматическую. И если вы не будете обращаться с ним должным образом, вы можете навсегда повредить его.

Некоторые из ваших нынешних привычек вождения могут испортить коробку передач с двойным сцеплением. Если вы делаете что-либо из следующего и в вашей машине есть DCT, отключите его!


Проблемы с вождением автомобиля? Примите меры, если загорелся какой-либо из этих сигнальных индикаторов.


Привычки, которых следует избегать, чтобы не испортить трансмиссию с двойным сцеплением

Перестаньте снимать ногу с тормоза

Если у вас есть склонность оставлять DCT без тормозов, например, при ожидании в пробке или у подножия склона, возможно, пакет сцепления изношен.Когда тормоза не задействованы, некоторые DCT заставляют сцепления постоянно проскальзывать, чтобы удерживать вас на месте. Это зависит от того, как работает ваша трансмиссия, но вы можете подвергнуть блок сцепления дополнительному нагреву и износу.

Прекратить перевод автомобиля на нейтраль

Те, кто привык к переключению передач, могут иметь привычку переключать свой автомобиль на нейтраль, когда они полностью останавливаются на перекрестке. Вам не нужно этого делать с коробкой передач с двойным сцеплением. Автомобиль интуитивно отпускает сцепления при торможении, поэтому нет смысла выходить из режима Drive.

Если вы когда-либо переводили автомобиль в нейтральное положение, держите тормоз нажатым при переключении на нейтраль и выходе из нее, чтобы защитить сцепление.


Виновны ли вы в любой из этих типичных ошибок при техническом обслуживании автомобилей? Узнать…


Прекратить неправильный запуск

В более спортивных автомобилях с коробкой передач с двойным сцеплением водители любят трогаться с места, но неправильное выполнение этого может серьезно повредить коробку передач и диски сцепления. Не удерживайте педаль тормоза, когда вы увеличиваете обороты на газ, потому что сцепление будет повреждено при попытке сдвинуть машину с места, пока вы боретесь с ней с помощью тормозов.В общем, никогда не разгоняйте двигатель при торможении.

Прекратите удерживать автомобиль на месте, разогнавшись

Если вы сидите на склоне, не нажимайте повторно педаль ускорения, чтобы сохранить свое положение. То же самое касается включения заднего хода и ускорения назад, чтобы не скатиться с холма. Оба метода быстро приведут к перегреву сцепления. Вместо этого используйте тормоза.

Поведенческая логика и функции сцепления

различаются от производителя к производителю, поэтому изучите свою конкретную модель, чтобы узнать, как правильно работать.В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет много информации о том, как правильно обращаться, чтобы не испортить коробку передач с двойным сцеплением.

Источники: Engineering Explained, 2014 Hyundai Veloster Инструкция по эксплуатации

Аарон не стесняется быть коренным жителем Кливленда и гордым водителем Hyundai Veloster Turbo (который недавно заменил его Saturn SC-2 1995 года выпуска). Он с радостью использует свой опыт в театре, литературе и общении, чтобы драматично декламировать свои собственные статьи соседней молодежи.Г-н Видмар счастливо живет в Дейтоне, штат Огайо, со своей великолепной женой Вики, но часто путешествует с ней, исследуя новые направления. У Аарона большие устремления к своей писательской карьере, но он часто отвлекается, размышляя о глубокой природе человеческого состояния, и забывает, что он писал… См. Другие статьи Аарона.

В чем разница между трансмиссиями CVT и DCT?

Добавлено 26 мая, 2020 Аарон Видмар бесступенчатая трансмиссия, CVT, DCT, нужен ли моей машине вариатор, коробка передач с двойным сцеплением (DCT), должен ли я получить автомобиль с вариатором?

Комментариев нет

Фото: News Wheel

Трансмиссия автомобиля оказывает существенное влияние на его работу, и знание того, как работает трансмиссия вашего автомобиля, поможет вам правильно управлять им.


Новый двигатель на блоке : предварительный просмотр мощного нового двигателя Supra GT 2021 года, который взволновал поклонников


Очевидно, что механическая трансмиссия полагается на действия водителя через ручку или подрулевые переключатели для переключения передач, но на современных автомобилях существует несколько типов автоматизированных трансмиссий, два из которых наиболее популярны — CVT и DCT.

Если вы не совсем понимаете разницу между вариатором и DCT, вот простое объяснение.

Различия между коробкой передач

с двойным сцеплением и коробкой передач с двойным сцеплением.бесступенчатая коробка передач Коробки передач

также называют коробками передач, потому что они содержат ряд передач, которые система «переключает» между собой при распределении мощности. Механическая коробка передач требует, чтобы водитель сам выбирал, когда переключать передачи, в то время как автоматическая коробка передач использует компьютер для переключения, когда это применимо.

Трансмиссия использует сцепление для включения соответствующей передачи. В большинстве трансмиссий есть только одно сцепление, подключенное к коробке передач, но в трансмиссии с двойным сцеплением их два (также называемые двойным сцеплением).Вместо одного входного вала в модулях с двойным сцеплением используются два входных вала: один управляет шестернями с нечетными номерами, а другой — с четными. Это приводит к более быстрому и плавному переключению между передачами, чем при ручном или обычном автоматическом (например, AMT или гидротрансформатор), потому что следующая передача уже включена и ждет перед переключением.

В бесступенчатой ​​трансмиссии фактически используются шкивы вместо шестерен, что позволяет избежать заранее установленных ограничений на установленные передаточные числа для плавной регулировки распределения мощности при постоянно меняющихся скоростях скольжения.


Защитите свой двигатель и трансмиссию : Как пренебрежение заменой масла повлияет на ваш автомобиль


Фото: The News Wheel

Итак, что это значит для таких водителей, как вы?

Бесступенчатая трансмиссия работает более эффективно и плавно, поскольку она не задерживается и не дергается при переключении передач, но обеспечивает более медленное ускорение и лучше работает на низких скоростях. Это делает его более удобным для движения с остановками в метро и на пригородах.Вариаторы имеют тенденцию отставать, когда вы пытаетесь быстро разогнаться.

Плавное перенаправление мощности DCT делает его отличным вариантом для высокопроизводительных транспортных средств, которые быстро ускоряются и движутся на высоких скоростях. Тем не менее, он не очень подходит для движения с остановками и движением, поскольку частые ускорения и замедления противоречат его упреждающему характеру подготовки к тому, какая передача, по его мнению, будет задействована следующей (на самом деле, это один из способов, которыми вы можете повредить свой DCT. ).

Убедитесь, что вы выбрали трансмиссию, которая лучше подходит для того типа вождения, которым вы будете ездить чаще всего.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *