Для чего нужна коробка передач: Зачем нужна коробка передач и ее виды

Содержание

Зачем нужна коробка передач и ее виды

Коробка передач – это важное устройство, которое необходимо каждому автомобилю. Зачем нужна коробка передач? Ее необходимость обусловлена тем, что двигатель имеет довольно узкий диапазон оборотов, при этом мощность и крутящий момент очень быстро достигают своего максимума. Кроме того, каждый двигатель имеет «красную» зону – предел частоты оборотов, которой ни в коем случае нельзя превышать во избежание различных поломок двигателя. Именно в этих случаях существует КПП, которая позволяет расширить этот диапазон. В целом в дальнейшем описании станет более понятно, зачем нужна КПП.

Существует два вида коробок передач – механическая и автоматическая. Механическая трансмиссия имеет существенные преимущества, к которым можно отнести плавность движения, динамичность разгона и экономичность. Коробка автомат более проста в использовании, но менее прочна.

Устройство механической коробки передач

довольно сложное. Механическая коробка – это механизм, который передает меняющий направление и преобразующий крутящий момент от маховика мотора. Ступени передач в механике переключаются механически с помощью передвижения рычага, предназначенного для переключения передач. Крутящий момент при включении передачи передается сначала на первичный вал коробки передач, а затем на привод колесный.

Первичныевалы коробки передач оборудованы специальными шестеренками с различным количеством зубьев. Для плавности и бесшумности включения передач служит синхронизатор коробки передач. С помощью такогосинхронизатора коробки передач происходит уравнивание угловых скоростей шестеренок во время процесса их вращения. В устройстве механической коробки передач и ее работе не менее важна и кулиса коробки передач. Тяговое усилие всего механизма напрямую зависит от работы

кулисы коробки передач.

Количество передач зависит от соотношения числа зубьев шестерен, которые находятся во взаимодействии. Например, наибольшее передаточное число имеет первая передача. Всего коробка передач механическая может иметь от четырех до шести ступеней.

Стоит отметить, что коробка передач механическая делится на виды не только по количеству передач, но также по количеству валов. Бывают двух вальные и трех вальные коробки. Автомобили с передним и задним приводом оснащают трех вальными трансмиссиями. Двух вальные коробки передач устанавливают лишь на автомобили, которые имеют передний привод.

22.10.2014

Отдельные сходства и различия коробок передач для автомобиля и для велосипеда

Зачем нужна коробка передач
Как и двигатель внутреннего сгорания, человек развивает максимальную мощность в довольно узком диапазоне оборотов. Только если для двигателя это несколько тысяч оборотов в минуту, то для велосипедиста — 80-100. Чтобы ездить нормально на разных скоростях и в разных условиях, надо расширить диапазон. Для этого надо менять передаточное число трансмиссии.

В автомобиле для этого служит коробка передач, а на велосипеде — переключатель скоростей.

Как работает коробка передач
В коробке передач автомобиля буквально находятся передачи — набор пар шестеренок, или, выражаясь технически точно, зубчатые передачи. У каждой пары свое передаточное отношение. Шестерни постоянно зацеплены друг с другом и постоянно вращаются. При этом зубчатые колеса не соединены с выходным валом коробки все время, а подсоединяются к нему только при выборе той или иной передачи по очереди. В каждый момент времени соединена с валом только одна зубчатая пара. Соответственно, при одной и той же частоте вращения ведущего вала, соединенного с двигателем, выходной вал будет вращаться медленнее — насколько, определяет передаточное отношение включенной передачи.

Чтобы переключение проходило без лишних нагрузок, на время смены передачи двигатель отсоединяют от коробки, размыкая сцепление.

Как работает переключатель скоростей
У велосипеда обычно используется цепная передача, где цепь соединяет две звездочки разного размера. Для изменения передаточного отношения нужно просто сменить звездочку. Как и шестерни в автомобиле, звездочки соединены с входным валом, на который насажены педали, и выходным, осью ведущего колеса. Для переключения нужно просто перевести цепь на другую звездочку. Это делает рамка, через которую проходит цепь. Когда велосипедист нажимает на рычажок (манетку) на руле, тросик смещает рамку, и цепь направляется на выбранную звездочку.

Для облегчения перехода цепи с одной звездочки на другую рамка слегка отводит цепь от зацепления в этот момент. Механизм переключения также обеспечивает постоянное натяжение цепи, ведь при переключении из-за разных диаметров звездочек потребная длина рабочего участка цепи меняется.

Чем они похожи
Роботизированная коробка отличается от чисто механической тем, что работу водителя выполняют электроника и специальные приводы. В Easy’R электрические исполнительные механизмы включают и выключают сцепление при начале движения и остановке автомобиля, а также при переключении передач. В переключателе скоростей на велосипеде все делается механически, но в нем изначально часть работы взял на себя механизм, который заставляет цепь перейти на другую звездочку и подтягивает ее.

Особенность системы управления роботизированными коробками в том, что водителю не предлагается возможности выбрать передачу напрямую, можно только переключиться на ступень выше или ниже. Точно так же работает и обычный переключатель скоростей. Чисто механически довольно сложно перескочить больше чем на одну ступень. Но некоторые современные системы позволяют это делать.

Чем они отличаются
Роботизация автомобильной коробки приводит к сокращению органов управления: в автомобилях с Easy’R нет педали сцепления, водитель обходится одним рычагом. При желании можно переключать передачи и вручную — точнее, сообщать электронике о своем желании перейти на ступень выше или ниже.

Велосипедный переключатель скоростей управляется отдельными манетками для передних и задних звездочек. Зато у велосипеда намного больше передач, ведь с любой из нескольких ведущих звездочек впереди можно соединить любую из ведомых задних. Но это вынужденное разнообразие — у человека диапазон эффективных оборотов гораздо ниже.

Коробка переключения передач автомобиля. Зачем она нужна?

Приобретая новую машину, покупатели в первую очередь обращают внимание на тип коробки переключения передач автомобиля – механическая или автоматическая? Однако, мало кто из автомобилистов, особенно из тех, кто недавно сел за руль, знает, для чего же автомобилю нужна коробка передач?

Коробка переключения передач автомобиля — зачем она нужна?


Коробка переключения передач автомобиля предназначена для изменения передаточного числа, проще говоря, чтобы при одних оборотах двигателя ведущие колеса автомобиля могли вращаться с разной скоростью.

Для чего это надо, если скорость автомобиля так же можно регулировать нажатием на педаль газа? Все дело в двух свойствах всех двигателей внутреннего сгорания – это малый диапазон рабочих частот и невысокая мощность агрегата.  

Действительно, стандартный двигатель внутреннего сгорания работает в диапазоне 800 – 6000 оборотов в минуту, а вот при движении транспортного средства диапазон сужается еще больше — от 1500 до 4000. Если поддерживать обороты менее полутора тысяч, то агрегат довольно быстро выйдет из строя, так как давление масла в системе будет недостаточным для смазки. При работе на больших оборотах же происходит активный износ деталей, что тоже приводит к выходу двигателя из строя.

 
Если же соединить двигатель с колесами напрямую, то машина даже не сможет тронуться с места — это второе свойство ДВС – слишком низкая мощность.

{typography legend_blue}Простой пример – попробуйте включить 4 передачу и тронуться с места, в большинстве случаев у Вас ничего не получится, так как во многих автомобилях 4 передача – прямая, то есть двигатель напрямую вращает ведущие колеса. Для этого и предназначена КПП – чтобы облегчить нагрузку на мотор, а так же позволить ему работать в узком диапазоне частот коленчатого вала.

{/typography}
На первой или второй передаче машина обладает большой мощностью, но не может двигаться на большой скорости. Пониженные передачи предназначены для трогания автомобиля, подъема в гору, когда двигатель испытывает большую нагрузку, для перевозки тяжелых грузов. 

А вот на следующих передачах скорость будет больше, а тягловая мощность меньше, к примеру, въехать на крутой склон на 4 скорости очень трудно – двигатель может попросту заглохнуть.

Помимо этого, коробка переключения передач автомобиля  позволяет выбирать режим движения – вперед или назад. Некоторые неопытные автолюбители считают, что при движении назад, двигатель автомобиля вращается в обратную сторону, однако, это не так – коленчатый вал всегда вращается в одну сторону, движение задним ходом осуществляется лишь за счет дополнительной системы шестерней в КПП.

Обычно, задний ход имеет одну передачу, однако, на некоторых старых моделях автомобилей существовал рычаг «реверса», то есть, при его переключении водитель имел либо 4 передачи вперед, либо 4 передачи назад.

Нейтральное положение рычага коробки передач позволяет отсоединить двигатель от ведущих колес, фактически, КПП служит связующим звеном между двигателем и колесами. В автоматических трансмиссиях имеется и режим «парковка», который выполняет функцию «стояночного тормоза».

Теперь Вы знаете, для чего предназначена коробка переключения передач автомобиля.

Коробка переключения передач автомобиля

Значение коробки передач на тракторе

Главное назначение коробки передач заключается в изменении скорости движения трактора с одновременным изменением его тягового усилия, а также для получения заднего хода и отъединения двигателя от механизмов, передающих вращение ведущим колесам при протяженных остановках трактора.

Тракторный двигатель при работе на регуляторе с полной подачей топлива и нормальной нагрузкой развивает номинальную мощность при соответствующем крутящем моменте и числе оборотов коленчатого вала.

Пример эксплуатации

При конкретной мощности тракторного двигателя и соответствующем крутящем моменте и числе оборотов коленчатого вала, различные силы тяги на движителях трактора и скорости движения получают путем изменения соотношения между числами оборотов ведущих колес трактора и коленчатого вала двигателя.

При увеличении этого соотношения число оборотов колес или ведущих звездочек гусениц и скорость движения трактора снижаются, а сила тяги возрастает. При уменьшении соотношения скорость движения возрастает, а сила тяги уменьшается.

Для изменения соотношения чисел оборотов ведущих колес трактора и коленчатого вала двигателя применяют коробку передач, которую располагают на тракторе за муфтой сцепления.

Коробка передач нужна для передачи крутящего момента от двигателя через механизмы силовой передачи к ведущим колесам или гусеницам трактора

Из-за чего при взаимодействии с почвой развивается сила тяги, используемая как для передвижения трактора, так и для тяги присоединенных к нему машин и орудий.

В зависимости от условий работы трактора сила тяги, развиваемая на колесах или гусеницах, будет соответствующей.

Так, при движении машины на холостом ходу требуется такая тяга, которая затрачивается только на преодоление сил сопротивления перекатыванию трактора.

Применение на сельскохозяйственных работах

При работе с сельскохозяйственными машинами и орудиями, назначение коробки передач заключается в увеличении силы тяги, которая соответствует тем силам сопротивления, которые преодолеваются при движении агрегата.

При работе трактор движется со скоростью соответствующей виду работ. Например, при транспортировке, когда скорости движения высокие, в отличии от работы с сельскохозяйственными машинами и орудиями.

Величины максимальных скоростей движения отдельных машин и орудий определяются агротехническими соображениями. Иногда от трактора требуется получить медленное движение, например во время работы с рассадопосадочными машинами.



Блокиратор переключения передач | Коробка передач | Запуск двигателя и вождение | S60 2015 Late

Существует два разных типа блокиратора переключения передач — механический и автоматический.

Механический блокиратор переключения передач

М: переключение вручную

– «+/-» или режим «Спорт«.

Рычаг можно свободно переводить вперед или назад между N и D. Остальные положения блокированы и управляются кнопкой блокировки на селекторе передач.

Если нажать кнопку блокировки, рычаг можно перемещать вперед или назад между положениями P, R, N и D.

Автоматический блокиратор переключения передач

В автоматической коробке передач предусмотрены специальные системы безопасности:

Положение для стоянки (P)

Автомобиль стоит неподвижно, двигатель работает:

  • Держите ногу на педали тормоза при переключении селектора передач в другое положение.

Электрический блокировка переключения передач – Стояночное положение Shiftlock (P)

Для переключения селектора передач из положения P в любое другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить дистанционный ключ в положение II.

Электрическая блокировка переключения передач – Нейтральное положение (N)

Если селектор передач находится в положении N и автомобиль стоит неподвижно в течение не менее 3-х секунд (независимо от того, работает двигатель или нет), селектор передач блокируется.

Для переключения селектора передач из положения N в другое положение необходимо выжать педаль тормоза и установить дистанционный ключ в положение II, см. Положения ключа.

Отключение автоматической блокировки селектора передач

Если автомобиль находится в нерабочем состоянии, например, разряжен пусковой аккумулятор, то для перемещения автомобиля необходимо вывести селектор передач из положения P.

Поднимите резиновый коврик в отделении за центральной консолью и в основании отделения найдите отверстие под плоский ключ.

Внутри отверстия найдите ключом подпружиненную кнопку, нажмите и удерживайте ее.

Переместите селектор передач из положения P и выньте ключ.

Установите на место резиновый коврик.

GISMETEO: Рекомендации для долгой исправной работы коробки передач без поломок и ремонтов — Авто

Специалисты технических сервисов совместно с автоэкспертами подготовили для начинающих водителей ряд советов о том, как сохранить исправность и рабочее состояние одного из самых важных элементов в машине — трансмиссии.

shutterstock.com

Разумеется, в первую очередь необходимо следить за уровнем масла и не забывать вовремя его менять. Специалисты автосервисов отмечают, что для заднеприводных ТС обязательно заливать именно трансмиссионное масло, в то время как во многих переднеприводных авто с цилиндрическими передачами, располагающимися в картере КПП, можно использовать моторное масло без каких-либо проблем для коробки передач.

shutterstock.com

Если же у вас стоит механическая коробка передач, то вам повезло больше — ведь МКПП устроена проще и требует меньшего ухода, при этом значительно реже ломаясь, в отличие от АКПП. Но при этом даже для МКПП есть пара правил, придерживаясь которых можно значительно продлить ресурс трансмиссии. Например, не стоит долго нажимать на педаль сцепления, такое действие перегружает выжимной подшипник, что может привести к его поломке. Также не следует постоянно держать руку на рычаге МКПП — быстрый износ вилки будет гарантирован.

shutterstock.com

Одно из важных правил для машин с АКПП — не начинать движение автомобиля без прогрева масла в коробке передач, это чревато поломками и неправильной работой трансмиссии. Стоит ли говорить о том, что переключение с задней передачи на переднюю необходимо осуществлять только когда ТС полностью останавливается — в движении (даже самом плавном и незаметном) переключать с задней передачи на переднюю и наоборот строго нельзя!

shutterstock.com

Ну и при движении в городском режиме езды, особенно во время пробок, не рекомендуется постоянно нажимать на педаль тормоза. Ездить нужно плавно, без резких движений «газ — тормоз». При соблюдении данных рекомендаций ваша коробка передач прослужит вам верно и долго, без дорогостоящих ремонтов и неприятных сюрпризов.

shutterstock.com

Автомат или механика? — Автошкола

Для чего вообще нужна коробка передач? Все бензиновые и дизельные двигатели имеют ограниченный диапазон оборотов при которых достигается максимальный крутящий момент – характеристика двигателя, отвечающая за тягу и возможность ускорения. Для оптимизации разгона автомобиля и расхода топлива между двигателем и ведущим мостом (раздаткой и мостами на полноприводных автомобилях) устанавливают коробку передач.

Коробки переключения передач – это устройство позволяющее менять передаточное отношение числа оборотов на входе и выходе в зависимости от включенной передачи (в вариаторе бесступенчато или с искусственными передачами).  Число передач доходит до 10  у некоторых производителей легковых автомобилей, а в грузовиках и того больше.

С развитием технологий производители автомобилей стали массово внедрять автоматические трансмиссии. Это сложный агрегат, который облегчает труд водителя, но вместе с тем имеет ряд недостатков. Главный недостаток – цена и дорогостоящие ремонты при ограниченном сроке службы. Чтобы как то вырваться в конкурентной борьбе за покупателя различные производители делают автоматические трансмиссии (коробки передач). Сейчас все используемые  автоматические трансмиссии  можно разделить на следующие типы.

  1. Классическая гидромеханическая трансмиссия (гидромеханический автомат) – результат модернизаций первых автоматических коробок передач. Надежная конструкция, обычно содержит до 15 литров специального масла которое подлежит замене в среднем через 60 тысяч километров пробега. Недостаток – цена, дороговизна обслуживания, повышенный расход топлива по  сравнению с механической трансмиссией и хорошие показатели по быстродействию только у премиальных брендов
  2. Вариатор – недостатки в малом сроке службы, дорогом ремонте, шумность  и своеобразном поведении автомобиля при разгоне.
  3. Роботизированная коробка передач –самый дешевый вариант, представляет практически обычную механическую коробку передач с роботизированным управлением переключениями передач и сцеплением. Недостатки – значительный проигрыш в динамике разгона и расходе топлива по сравнению с механикой.
  4. Робот с двумя сцеплениями – самый быстродействующий автомат. Недостатки – короткий срок службы, перегрев в пробках, дорогой ремонт.

Всем автоматическим трансмиссиям противопоказаны тяжелые условия эксплуатации. Это приводит к катастрофически быстрому износу и дорогому ремонту.

Это касалось техники, а теперь про водителя. При управлении автомобилем водитель должен следить за изменяющейся обстановкой при движении автомобиля. И все водители разделяются на опытных и новичков. Опытные водители легко справляются с обработкой поступающей информации в голове и своевременно предпринимают необходимые действия. Обучение управлению автомобилем – это своего рода тренировка и развитие головного мозга. И развитие тем глубже, чем больший объем задач необходимо решать. То есть водитель обучающийся на механике становится умнее водителя, который не умеет ездить на автомобиле с механической коробкой передач. Обучаться на механике сложнее, но зато потом проблем с движением будет меньше. Любой водитель, умеющий ездить на автомобиле с механической коробкой переключения передач с легкостью сядет за автомобиль с автоматической трансмиссией, но не наоборот. Чтобы сесть на механику водителю имеющему водительское удостоверение на право управления автомобилем с автоматической коробкой переключения передач необходимо будет заново пройти обучение в автошколе и заново сдать экзамен в ГИБДД.

6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное применение

6 типов промышленных редукторов и их наиболее типичное применение

Дата: 30 октября 2017 г.

Промышленный редуктор — это закрытая система, которая передает механическую энергию на выходное устройство. Коробки передач могут изменять свою скорость, крутящий момент и другие атрибуты для преобразования энергии в пригодный для использования формат. Коробки передач используются в самых разных устройствах для самых разных целей. Эти машины могут снижать скорость вращения для увеличения крутящего момента и скорости.Следующее объяснит некоторые из различных типов промышленных редукторов и то, как они обычно используются.

Цилиндрический редуктор

Цилиндрический редуктор маломощный потребитель и имеет компактные размеры. Это оборудование используется в широком спектре промышленных применений, но, как правило, в тяжелых условиях. Цилиндрический редуктор популярен при строительстве пластмасс, цемента, резины и других тяжелых промышленных объектов. Он используется в дробилках, экструдерах, охладителях и конвейерах, которые относятся к маломощным приложениям.

Цилиндрический редуктор уникален тем, что он закреплен под углом, который при движении позволяет большему количеству зубьев взаимодействовать в одном направлении. Это обеспечивает постоянный контакт в течение определенного периода времени. Цилиндрические редукторы экструдеров используются в тех случаях, когда необходимо увеличить жесткость на кручение и для работы с низким уровнем шума. Редукторы для экструзии используются в пластмассовой промышленности и в машинах, требующих высокой механической мощности.

Коаксиально-цилиндрический рядный

Коаксиально-цилиндрический редуктор идеально подходит для тяжелых условий эксплуатации.Коаксиальные спиральные ряды отличаются своим качеством и эффективностью. Они производятся с высокими техническими характеристиками, что позволяет максимально увеличить передаточные отношения нагрузки и передачи.

Конический цилиндрический редуктор

Важнейшей особенностью этого типа редуктора является изогнутый набор зубцов, расположенных на конической поверхности рядом с ободом агрегата. Конический цилиндрический редуктор используется для обеспечения вращательного движения между непараллельными валами. Обычно они используются в карьерах, в горнодобывающей промышленности и на конвейерах.

Конический редуктор с косо-косозубой головкой

Конический редуктор с косо-косозубой цилиндрической зубчатой ​​передачей отличается своей жесткой и монолитной конструкцией, что позволяет использовать его при высоких нагрузках и в других областях применения. Эти промышленные редукторы обладают механическими преимуществами, если они установлены на правильный выходной вал двигателя. Их можно легко настроить в зависимости от количества зубьев и шестерен. Поэтому обычно можно найти подходящий для себя.

Червячные редукторы

Червячные редукторы используются для работы в тяжелых условиях.Червячные редукторы используются, когда есть необходимость в повышенном снижении скорости между непересекающимися пересекающимися осевыми валами. В промышленных редукторах этого типа используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферии коробки передач. Вращающееся движение червяка заставляет колесо двигаться аналогичным образом из-за винтового движения. Большинство этих промышленных редукторов используются в тяжелой промышленности, такой как производство удобрений, химикатов и минералов.

Планетарный редуктор

Планетарный редуктор идеален благодаря своей долговечности, точности и отличной функциональности, а также отличается высокой точностью.Этот тип редуктора увеличивает срок службы вашего оборудования и оптимизирует производительность. Планетарные редукторы бывают сплошного типа с полым корпусом или с различными вариантами монтажа, включая фланец, вал или опору.

Для получения дополнительной информации о промышленных редукторах

В Amarillo Gear Service мы работаем с нашими клиентами, чтобы их промышленные редукторы оставались работоспособными в течение предполагаемого срока службы. Мы гарантируем, что каждый объект, который мы модернизируем и ремонтируем, оставляет наши помещения в почти новом состоянии. Если мы обнаруживаем потенциальные причины поломки на этапе ремонта, мы немедленно уведомляем клиентов. В результате многие из наших промышленных редукторов работают лучше после возврата и менее подвержены повреждениям или дальнейшим проблемам.

Amarillo Gear Service — это подразделение Amarillo Gear Company, которое непрерывно работает с 1917 года. Если вам нужен недорогой и качественный ремонт или обновление коробки передач, свяжитесь со специалистами Amarillo Gear Service в Амарилло, штат Техас. Вы можете позвонить нам по телефону (806) 622-1273 или связаться с нами по электронной почте, чтобы получить дополнительную информацию о наших услугах по ремонту коробок передач Amarillo Gear ™ и Marley ™.Мы будем рады рассказать вам больше о регионах, которые мы обслуживаем, и о качестве изготовления, которое мы можем предложить для ремонта или продления вашего привода.

Что такое коробка передач | KG International FZCO

Зубчатая передача — это вращающаяся часть машины с нарезанными зубьями или зубьями, которая должна зацепляться с другой зубчатой ​​частью для передачи крутящего момента. Шестерни — одна из самых важных частей любых двигателей и машин, которые помогают увеличить выходной крутящий момент, обеспечивая редуктор и регулируя направление вращения.Две или более шестерен, работающих вместе в тандеме, называются трансмиссией или коробкой передач. Редукторные устройства с большей вероятностью изменят скорость, крутящий момент, направление источника энергии.

Как они работают?
Электрический или гидравлический двигатель подключен к одному концу коробки передач, в то время как на другом конце энергия преобразуется в крутящий момент низкоскоростного привода. Внутри коробки используются материалы, обладающие высокой износостойкостью, что обеспечивает необходимую прочность. Можете ли вы представить себе энергию, необходимую для того, чтобы справиться с обломками круизного лайнера во время маневра? Или контейнерного крана? Или даже подземная землеройная машина?

Типы коробок передач:

Цилиндрическая коробка передач:

Цилиндрические шестерни и цилиндрические редукторы обладают способностью обеспечивать плавную работу. Зубья косозубой шестерни срезаны под углом к ​​торцу шестерни. Таким образом, во время процесса, когда два зуба начинают зацепляться, контакт происходит постепенно — начиная с одного конца зуба и сохраняя контакт по мере того, как шестерня вращается до полного зацепления. Когда дело доходит до трансмиссий, наиболее часто используются косозубые шестерни, и они даже создают большую тягу.

Уникальная точка косозубого редуктора:

Его уникальная особенность заключается в том, что он закреплен под углом, который при движении обеспечивает большее взаимодействие в одном направлении.Это дает постоянный контакт в течение определенного периода времени. Цилиндрический редуктор экструдера дополнительно используется, когда прочность на кручение должна быть максимально раскрыта и, кроме того, для приложений с низким уровнем шума. Применения включают сталь, прокатные станы, конвейеры, лифты, нефтяную промышленность.

Конический цилиндрический редуктор:

Знаете ли вы критическую особенность этой коробки передач? Это изогнутый набор зубцов, которые расположены на конусообразной поверхности рядом с ободом агрегата. Конический редуктор также используется для обеспечения вращательного движения между непараллельными валами. Свою роль они играют в карьерах горнодобывающей промышленности, в смесителях, конвейерах.

Червячные редукторы: В червячном редукторе

используется червячное колесо большого диаметра. Червяк или винт входит в зацепление с зубьями на периферии редуктора. Вращательное движение червячного редуктора заставляет колесо двигаться точно так же из-за винтового движения. Установка устроена таким образом, что установка может вращать шестерню, но шестерня не может вращать червяк.Угол червяка небольшой, поэтому шестерня используется в конвейерных системах для торможения или аварийной остановки. Эти редукторы также используются в фармацевтических и упаковочных машинах, конвейерах разливочных заводов, машинах для пищевой промышленности.

Планетарный редуктор:

Планетарный редуктор считается идеальным, а также известен своей выносливостью, точностью и отличной функциональностью, а также отличается высокой точностью. Планетарный редуктор увеличивает срок службы вашего оборудования, а также полностью оптимизирует его производительность.Этот редуктор может быть либо сплошного типа с полым корпусом, либо с различными вариантами монтажа, включая фланец, опору или вал. Использование этой коробки передач различается в зависимости от типа отрасли, но суть в том, что коробки передач сделаны так, чтобы облегчить механическую работу в разных отраслях.

Редуктор

и коробка передач | Что такое коробка передач? Сравните оба сегодня с Torque

В последнее время мы сталкиваемся с множеством вопросов о коробках передач и редукторах скорости.Итак, в этой статье мы соберем всю информацию, необходимую для понимания редукторов и коробок передач.

Редуктор и коробка передач

Часто при сравнении редуктора и коробки передач единственная разница заключается в терминологии. Это потому, что все редукторы — это редукторы. Однако не все коробки передач являются редукторами. Это может показаться немного сложным, но на самом деле все довольно просто.

Редукторы скорости — это зубчатые передачи между двигателем и механизмом.Назначение редуктора скорости — уменьшить число оборотов, передаваемых между этими двумя конечными точками. Редукторы скорости принимают крутящий момент , создаваемый двигателем (входом), и умножают его. Во-вторых, редукторы скорости, как следует из названия, уменьшают скорость (выходных оборотов в минуту) на входе так, чтобы на выходе была правильная скорость.

Термин «коробка передач» — это просто общий термин для зубчатой ​​передачи между двигателем и частью механизма. Следовательно, все редукторы — это редукторы.

Однако не все редукторы снижают скорость входа. Редукторы, хотя и не являются обычным явлением, на самом деле могут быть настроены для увеличения скорости входа. Безусловно, наиболее распространенным типом коробок передач являются редукторы, но было бы неправильно говорить, что все коробки передач являются редукторами.

Щелкните здесь, чтобы узнать больше о том, что такое редуктор скорости?

Что такое угловая коробка передач?

Недавно мы опубликовали статью, непосредственно посвященную этому вопросу, которую вы можете прочитать здесь.Проще говоря, прямоугольный привод — это механизм с зубчатой ​​передачей, который может передавать крутящий момент / об / мин на 90 градусов для поворота.

Как работают редукторы?

Вы можете найти ответ в этой статье. Однако быстрый ответ заключается в том, что выходная шестерня редуктора скорости имеет больше зубьев, чем входная шестерня. Таким образом, в то время как выходная шестерня может вращаться медленнее, уменьшая скорость входа, крутящий момент увеличивается.

Как выбрать коробку передач или поставщика коробок передач?

Недавно мы написали руководство специально для вас! В этом руководстве мы рассмотрим десять наиболее важных моментов, которые следует учитывать при выборе поставщика коробки передач.

Сюда входят:

  • Купить у производителя или в продаже?
  • Как устанавливать стандарты качества
  • Определение технических характеристик продукта
  • Из чего складывается стоимость коробки передач
  • Что такое разумное время выполнения заказа?
  • Процесс проектирования
  • Цитирование
  • Тестирование
  • Формальный процесс рисования и окончательное предложение
  • Утверждение и заказы на поставку

Руководство «Как выбрать поставщика коробки передач» позволит вам с уверенностью выбрать поставщика и пройти через процесс заказа.

Нажмите здесь или на кнопку «Загрузить сейчас» выше, чтобы получить бесплатную копию руководства!

Как проверить коробку передач

Хотя всесторонняя проверка редуктора на месте желательна во многих ситуациях, могут существовать ограничения, ограничивающие объем проверки, такие как стоимость, время, доступность и квалифицированный персонал.

Стоимость и время простоя могут восприниматься руководством как непомерно высокие, но выявление проблемы на самых ранних стадиях может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе.Хотя проведение всесторонней проверки может показаться слишком сложным, простой визуальный осмотр пятен контакта зубчатых колес через смотровое отверстие может предотвратить будущие катастрофические отказы. Если внутренний опыт проверки недоступен, можно нанять эксперта для проведения проверки и обучения персонала.

Преодоление ограничений для проведения проверки может помочь продлить срок службы коробки передач и избежать катастрофических отказов. Это может сэкономить время, деньги, травмы персонала и повреждение соседнего оборудования.

В этой статье описывается оборудование и методы, необходимые для проверки коробки передач на месте.

Подготовка

Перед началом проверки подготовьте форму проверки для документирования ваших наблюдений. Он должен быть разработан для вашего конкретного приложения. Далее собираем необходимое оборудование.

Хорошая уборка важна

Есть несколько источников загрязнения коробки передач, в том числе встроенные, внутренние, попавшие внутрь и добавленные во время технического обслуживания.Многие редукторы работают в грязной среде. Поэтому во время проверок следует использовать надлежащие методы ведения домашнего хозяйства. Перед открытием зоны вокруг смотровых отверстий и других отверстий необходимо очистить их.

Инспекторы должны позаботиться о том, чтобы ничего не уронить в коробку передач. Карманы рубашки должны быть пустыми, а инструменты должны храниться в поясе для инструментов. Порты никогда не должны оставаться открытыми во время перерывов и должны быть закрыты и закреплены после завершения проверки.

Обходной визуальный осмотр

Перед открытием смотрового люка коробки передач необходимо провести тщательный внешний осмотр.Используйте форму проверки, чтобы записать важные данные, которые в противном случае были бы потеряны после завершения очистки. Например, перед очисткой корпуса редуктора снаружи проверьте его на наличие признаков перегрева, коррозии, загрязнения, утечек масла и повреждений.

Измерьте момент затяжки конструкционных креплений, которые несут значительные нагрузки, например болтов моментного рычага. Ищите признаки движения, включая потрескавшуюся краску или фреттинг-коррозию на стыках конструкций. Отметьте состояние креплений и осмотрите несущие поверхности компонентов на предмет фреттинг-коррозии или других признаков движения.

Обнаружение перегрева

Следующие признаки перегрева:

  • Дым от валов, уплотнений или сапунов
  • Обесцвеченная или пригоревшая краска на корпусах
  • Вода, разбрызгиваемая на корпус или валы, быстро испаряется, закипает или трескается
  • Температурные краски на неокрашенных поверхностях
  • Компоненты из расплавленного пластика, такие как транспортировочные заглушки
  • Низкий уровень масла в смотровом стекле или на щупе
  • Темное масло в смотровом стекле или на щупе
  • Пена в смотровом стекле
  • Вода в смотровом стекле или осадок на фильтрующем элементе (может указывать на неисправность маслоохладителя)
  • Металлическая стружка на магнитных пробках, детекторах стружки или фильтрах (может указывать на отказ шестерни или подшипника, вызванный перегревом)

Чтобы помочь вам обнаружить перегрев, используйте этот контрольный список.

  • Осмотрите внешний вид коробки передач на предмет признаков перегрева.

  • Регистрируйте температуру с термометров редуктора, термопар или резистивных датчиков температуры (RTD).

  • Измерьте температуру масляного картера.

  • В системах с питанием под давлением с маслоохладителем измерьте температуру на входе и выходе масла из коробки передач, а также на входе и выходе охлаждающей воды.

  • Оцените температуру корпуса и вала коробки передач с помощью распылителя воды.

  • Измерьте температуру корпуса редуктора, прикоснувшись к нему ладонью и используя термочувствительную краску, цветные карандаши и этикетки или датчик цифрового термометра.

  • Проверьте температуру корпуса коробки передач с помощью инфракрасного термометра или инфракрасной камеры.

  • Проведите анализ трансмиссионного масла на предмет окисления или термического разложения с помощью локальных и лабораторных тестов.

  • Анализируйте трансмиссионное масло с помощью счетчиков частиц, спектрометрического анализа и феррографии для обнаружения частиц износа.

  • Осмотрите внутренние компоненты коробки передач через смотровые отверстия на предмет признаков перегрева, перекоса, недостаточного люфта, недостаточного люфта подшипника или окисления масла.

  • Измерьте уровень шума и вибрации коробки передач и сравните их с допустимыми пределами.


Осмотрите сапун

.

Сапун следует размещать в чистом, не находящемся под давлением месте, вдали от загрязняющих веществ. Он должен включать фильтр и осушитель для предотвращения попадания пыли и воды. Также убедитесь, что сапун защищен от попадания воды во время промывки.

Проверить уплотнения вала

Ищите утечки масла через уплотнения вала.Если есть признаки утечки масла, вероятно, через уплотнения попадает пыль и вода. Если редуктор имеет лабиринтные уплотнения, он должен иметь внешние уплотнения, такие как V-образные кольца, для предотвращения попадания загрязняющих веществ.


Рис. 1. Трещины на краске на моментного рычага
интерфейс указывает движение
(а). Направление трещин 45 градусов
(б) предлагает компонент на
вправо сместился вниз относительно
компонент слева.

Осмотрите структурные интерфейсы

На рисунке 1 показана потрескавшаяся краска на границе раздела, что указывает на движение. Направление трещин под углом 45 градусов предполагает, что компонент справа сместился вниз относительно компонента слева.

Осмотр через порты осмотра

Осмотрите крышку смотрового окна и определите, все ли болты затянуты и крышка плотно закрыта, и есть ли утечка масла.Только квалифицированный персонал должен иметь право открывать смотровые люки. В некоторых случаях необходимо заблокировать порты висячими замками для обеспечения безопасности.

Очистите крышку смотрового окна и прилегающую территорию. Снимите крышку, стараясь не загрязнить внутреннюю часть коробки передач. Подсчитайте болты и храните их в отдельном контейнере, чтобы они не упали в коробку передач. Следите за состоянием шестерен, валов и подшипников.

Если шестерни или подшипники повреждены, но все еще работают, руководство может принять решение продолжить работу и отслеживать прогрессирование повреждений.В этом случае за зубчатой ​​передачей следует постоянно следить. Вы также должны убедиться, что нет никаких рисков для жизни человека.

В критических случаях осмотрите шестерни с помощью магнитопорошкового контроля, чтобы убедиться в отсутствии трещин, мешающих безопасной и продолжительной работе. Если трещин нет, следует периодически проводить визуальный осмотр и измерять температуру, шум и вибрацию.

Соберите образцы смазки для анализа, проверьте масляный фильтр на предмет износа и загрязнений, а также проверьте магнитные пробки на предмет износа.

Лучшее место для отбора пробы масла из коробки передач — как можно ближе к коробке передач. Использование порта для образца minimess с удлинителем трубки позволит вам установить порт для образца в слив и манипулировать трубкой так, чтобы она оканчивалась именно там, где вы хотите.

Практическое правило при установке удлинителей трубки порта отбора пробы заключается в том, чтобы держать конец трубки на расстоянии не менее 2 дюймов от любой статической или динамической поверхности.

Вам необходимо будет промыть всю комбинацию удлинителя пробирки, порта minimess для пробы, адаптера порта пробоотборника и пробирки перед взятием пробы на анализ.Перед взятием пробы на анализ промойте все компоненты по крайней мере в 10 раз больше. Обычно это дает 3 или 4 унции жидкости для порта для пробы с удлинением трубки 12 дюймов.

Чтобы предотвратить дальнейшее повреждение шестерен и подшипников из-за износа, замените фильтрующий элемент, а затем слейте, промойте и снова заполните резервуар новой смазкой. Продолжайте контролировать свойства смазочного материала во время работы и при необходимости повторяйте техническое обслуживание.

Если обнаружены трещины или повреждения достаточно серьезны, чтобы потребовать снятия коробки передач, измерьте люфт муфты вала и центровку перед снятием коробки передач. Обратите внимание на состояние и момент ослабления крепежных деталей, включая соединительные и монтажные болты.

Чтобы проверить возможное скручивание корпуса редуктора, установите циферблатный индикатор в каждом углу редуктора, а затем измерьте перемещение монтажных ножек по мере ослабления болтов. Если скручивания нет, каждый индикатор будет фиксировать одно и то же вертикальное движение. Если есть скручивание, рассчитайте скручивание по относительным движениям.

Если явных повреждений не обнаружено, задокументируйте состояние шестерен и подшипников с помощью фотографий, эскизов и письменных описаний.Кроме того, запишите схемы контакта зубьев шестерни для использования в будущем (см. Раздел «Запись схем контакта зубьев шестерни»).

Измерение люфта шестерни и осевого люфта вала

Измерьте люфт шестерни, установив циферблатный индикатор так, чтобы он был похож на профиль зуба шестерни, заблокируйте шестерню, чтобы предотвратить ее вращение, и раскачивайте шестерню через зазор.

Чтобы измерить осевой люфт вала, установите циферблатный индикатор на конце вала и переместите вал в осевом направлении.В большинстве случаев для этого требуется приспособление с шарикоподшипником на центральном валу, которое позволяет толкать и тянуть вал, пока он вращается для посадки роликов подшипника.


Это приспособление используется для измерения осевого люфта вала.

Выравнивание зубчатого зацепления

Шестерни имеют максимальную грузоподъемность, когда валы шестерен идеально выровнены, а передаваемая нагрузка равномерно распределяется по всей активной ширине торца. К сожалению, многие факторы, такие как проблемы конструкции, точность изготовления, прогибы, тепловые искажения и внешние эффекты, могут в совокупности вызвать смещение зубчатого зацепления.В результате шестерни смещены и распределение нагрузки не равномерное.

Схемы контакта зубьев шестерни

Важно проверить рисунки контакта зубьев шестерни, так как они могут выявить несоосность зубчатого зацепления. Осмотр должен проводиться при вводе коробки передач в эксплуатацию, чтобы выявить несоосность до того, как она приведет к повреждению. Проверки следует регулярно повторять, чтобы определить любые изменения в схемах контактов, вызванные такими проблемами, как отказ подшипников.

Что искать

Следите за сильным контактом на краях зоны контакта, особенно на каждом конце шестерни и поверхности шестерни, на концах зубьев и вдоль корней зубьев в начале активного профиля (SAP). Определите, есть ли ступени износа на концах зуба, вершинах или SAP. Шестерня часто шире, чем шестерня, и если есть перекос, ступень износа скорее всего будет на любом конце шестерни. Сильное смещение обычно вызывает макропиттинг.


Серьезное смещение может вызвать
макропитание на косозубых шестернях.

Запись рисунков контакта зубьев шестерни

Если есть признаки перекоса шестерни, такие как макропитание, сконцентрированное на концах зубьев, но нет сломанных зубьев или других неисправностей, которые препятствовали бы вращению шестерен, запишите схемы контакта зубьев шестерни. То, как соприкасаются зубья шестерни, указывает на то, как они выровнены. Образцы контакта зубов могут быть записаны как в нагруженных, так и в ненагруженных условиях.Шаблоны без нагрузки не так надежны, как загруженные шаблоны для обнаружения несоосности, потому что маркировочный компаунд относительно толстый. Кроме того, тесты без нагрузки не включают смещения, вызванные нагрузкой, скоростью или температурой. Поэтому, если возможно, выполняйте любые тесты без нагрузки с тестами под нагрузкой.

Запись схем контакта холостого хода

Для испытаний на холостом ходу тщательно очистите и покрасьте зубья одной шестерни мягким маркировочным составом, а затем прокрутите зубья через сетку, чтобы смесь перешла на неокрашенную шестерню.Проверните шестерню вручную, прикладывая небольшую нагрузку к валу шестерни рукой или тормозом. Используйте прозрачную ленту, чтобы поднять перенесенные узоры с шестерни, и закрепите ленту на белой бумаге, чтобы сформировать постоянную запись.

Смазка для маркировки зубов PT-650 от Products / Techniques Inc. работает лучше всего. Скотч № 845 Book Tape (шириной 2 дюйма) предпочтителен для снятия рисунков контактов.

На рис. 2 показаны контактные ленты, которые указывают на то, что рисунок контакта перемещается от центра в некоторых секторах шестерни к смещенному к левому концу ширины лицевой стороны в других секторах.Этот тип несоосности вызван биением шестерни. Исправить это можно только заменой шестерни на более точную.

На этом изображении показан рисунок контакта без нагрузки, перенесенный на неокрашенную шестерню.

На этой фотографии виден другой участок неокрашенной шестерни.

Рис. 2. Документирование схем контакта без нагрузки.

Запись загруженных схем контактов

Для тестов с нагрузкой тщательно очистите зубы растворителем и ацетоном. Покрасьте несколько зубьев на одной или обеих шестернях тонким слоем лака для макетирования слесаря ​​(DYKEM). Дайте шестерням поработать под нагрузкой на время, достаточное для стирания лака и установления пятна контакта. Сфотографируйте выкройки, чтобы получить постоянную запись.

Если возможно, запишите схемы нагруженных контактов при нескольких нагрузках, например 25, 50, 75 и 100 процентов от полной нагрузки. Проверяйте шаблоны примерно через час работы при каждой загрузке, чтобы следить за тем, как шаблоны меняются с нагрузкой. В идеале шаблоны не должны изменяться в зависимости от нагрузки.Оптимальные формы контакта покрывают почти 100 процентов активной поверхности зубьев шестерни при полной нагрузке, за исключением крайних участков вдоль вершин, корней и концов зубьев, где контакт должен быть более легким, о чем свидетельствуют следы лака.

Осмотр редуктора на месте можно рассматривать как профилактическое обслуживание. Проблемы, обнаруженные на ранней стадии и устраненные, могут предотвратить катастрофические, дорогостоящие и опасные сбои в будущем.

Этот образец был записан при 50-процентной нагрузке.

Этот образец был записан при 100-процентной нагрузке.


Об авторе
Об авторе Коэффициент обслуживания коробки передач

: что это такое и почему это важно?

Что такое коэффициент обслуживания? Это соотношение мощности, которое ваш шестеренчатый редуктор может обрабатывать механически, по сравнению с мощностью, необходимой для вашего приложения.Проще говоря, это то, насколько чрезмерно сконструирована коробка передач, когда дело доходит до обработки нагрузки приложения. Другими словами, сервисные факторы — это переменные, которые определяют, насколько способно редуктор, когда дело доходит до учета уникальных, но предсказуемых факторов, таких как частые пуски и остановки, реверсирование, удары или смягчение последствий отказов.

Коэффициенты обслуживания позволяют рассчитать расчетную мощность (л.с.): первичный двигатель HP x применимые коэффициенты обслуживания. Конструкция HP — это мощность, необходимая для того, чтобы приложение работало, не повреждая ни первичный двигатель, ни шестеренчатый редуктор.Считайте это чрезмерным проектированием приводной системы. Для каждой переменной, влияющей на редуктор, это увеличит HP, требуемую вашей конструкцией.

Рассмотрим простую аналогию: существует две версии одного и того же грузовика. Один едет из пункта А в пункт Б, включая только прямой путь и 6-часовой рабочий день. Второй грузовик, проезжая такое же расстояние, загружен гравием, должен двигаться вверх и вниз по холмам в условиях остановочного движения и имеет 10-часовой рабочий день. Оба грузовика могут выполнять эту работу, но какой грузовик прослужит дольше? Имеет ли смысл переконструировать второй грузовик и использовать что-то более надежное?

Почему так важен коэффициент обслуживания коробки передач?

Два одинаковых редуктора будут иметь разный срок службы в зависимости от специфики применения. Если вам требуется определенное количество часов работы от зубчатого редуктора, разработайте его для работы в этих конкретных условиях. Коэффициент обслуживания дает нам числовое значение для этого уравнения. Обычно вы не можете изменить свое приложение, но вы можете выбрать, какой редуктор использовать.

Большой вывод состоит в том, что игнорирование конкретных условий эксплуатации приводит к плохо спроектированному приводу. Плохо спроектированные приводы приведут к чрезмерному износу, в основном внутреннего зубчатого зацепления. Чрезмерный износ приведет к преждевременному выходу редуктора из строя.Замена приводит к простою. Другими словами, игнорирование факторов обслуживания будет стоить вам денег и привести к потере производственного времени.

Сервисный коэффициент вашей коробки передач обеспечивает дополнительную мощность, которая позволяет приводу работать в определенных условиях применения. Без учета этих условий эксплуатации невозможно избежать преждевременного износа, который испытывает плохо спроектированный привод.

Что означает коэффициент обслуживания?

Мы знаем, что коэффициент обслуживания сравнивает номинальный крутящий момент коробки передач (в лошадиных силах) с мощностью, необходимой для нашего применения.Но откуда взялись эти числа? Американская ассоциация производителей зубчатых колес (AGMA) рассчитывает их с учетом долговечности поверхности зубчатых колес.

Более конкретно, AGMA использует тип редуктора, ожидаемую нагрузку и тип приложения для получения необходимого коэффициента обслуживания. Чем выше коэффициент обслуживания, тем выше производительность коробки передач. Сервисный коэффициент и результирующая конструкция HP обеспечивает повышенную механическую мощность. Эти расчеты гарантируют, что выходной крутящий момент редуктора надежно превышает крутящий момент нагрузки.Недостаточно спроектированный редуктор неизбежно выйдет из строя.

Как узнать коэффициент обслуживания?

Сервисный коэффициент — это, конечно, ценный показатель, но сейчас вы, вероятно, задаетесь вопросом, как определить конкретный сервисный коэффициент редуктора. Требуемые минимальные эксплуатационные коэффициенты для многих редукторов составляют 1,0, 1,4 и 2,0, которые относятся к классу I, классу II и классу III соответственно.

Для определения рейтинга фактора обслуживания в первую очередь необходимо указать номер класса вашего приложения. Продолжительность использования в течение дня и само приложение являются факторами, влияющими на результат.Например, уплотнитель, используемый в течение любого периода, относится к классу III, тогда как равномерно загруженный винтовой конвейер, используемый в течение от 3 до 10 часов, относится к классу II. Чем ниже класс, тем меньше наказаний приложение. Если по какой-то причине ваше приложение отсутствует в списке AGMA, есть способы определить коэффициент обслуживания самостоятельно.

Затем вам нужно решить, какой тип передачи вы хотите использовать. Существуют специальные таблицы для эксплуатационных коэффициентов червячных, спирально-конических, косозубых и других типов редукторов.Для каждого типа редуктора будут отдельные расчеты.

Имейте в виду, что эти графики основаны на типичных условиях. Если ваши условия кажутся нетипичными, рекомендуется установить коэффициент обслуживания выше рекомендованного. Консервативность может уберечь зубья шестерен, подшипники и другие детали от чрезмерного износа и напряжения.

Некоторые примеры уникальных условий включают повышенную температуру окружающей среды и более тяжелые нагрузки. Если в вашем редукторе используются резкие или неравномерные нагрузки, частые пуски и остановки, непрерывная работа или тяжелые ударные нагрузки, это приведет к большей нагрузке на вашу коробку передач.В этих условиях потребуется более высокий коэффициент обслуживания, чтобы обеспечить такой же срок службы ваших деталей.

Реальность вашего коэффициента обслуживания

Обязательно принимайте во внимание коэффициент обслуживания при проектировании своей приводной системы. Умножение эксплуатационного фактора на крутящий момент, необходимый для данной области применения, даст вам мощность коробки передач. Редуктор с коэффициентом обслуживания 2,0 может выдерживать удвоенный крутящий момент по сравнению с коэффициентом обслуживания 1,0. И хотя мощность этих двух редукторов будет одинаковой, именно дополнительная мощность защищает редуктор с более высоким коэффициентом обслуживания.

Помните — реальные обстоятельства намного важнее, чем спецификации, указанные на бумаге. Если вы перегружаете свою систему и детали быстро изнашиваются, в долгосрочной перспективе это будет вам только дороже. Замена деталей не только неприятна, но и требует больших затрат материалов и снижения производительности.

Не знаете, как определить коробку передач, подходящую для вашего привода? Свяжитесь с нами сегодня!

Что такое коробка передач? Типы, детали, работа [Изображения и PDF]

Из этой статьи вы узнаете , что такое коробка передач? коробки передач и как работает каждая коробка передач? Разъяснено с помощью диаграмм. А также вы можете скачать файл формата PDF из этой статьи.

Коробка передач и типы

Что такое коробка передач или трансмиссия?

Слово «трансмиссия» используется для обозначения устройства, расположенного между сцеплением и карданным валом. Это может быть коробка передач, преобразователь крутящего момента, повышающая передача, гидравлический привод или гидравлический привод.

Читайте также: Типы шестерен [Классификация шестерен] и зубчатые передачи

Типы коробок передач

Ниже приведены типы коробок передач , используемых в современных транспортных средствах:

  1. Коробка передач со скользящей сеткой
  2. Константа Коробка передач сетчатого типа
  3. Синхронизирующая коробка передач
  4. Эпициклическая коробка передач

Назначение трансмиссии

Почему используется коробка передач?

Трансмиссия предназначена для обеспечения высокого крутящего момента при трогании с места, подъеме на холм, ускорении и перемещении груза.Когда автомобиль трогается с места, поднимается на холм, ускоряется и встречает другое сопротивление, на ведущих колесах требуется высокий крутящий момент.

Следовательно, должно быть предусмотрено устройство, позволяющее коленчатому валу двигателя вращаться с относительно высокой скоростью, в то время как колеса вращаются с меньшей скоростью. Он заключен в металлическую коробку, называемую коробкой передач . Скорость автомобиля также изменяется с помощью трансмиссии, сохраняя скорость двигателя неизменной с определенным пределом.

Читайте также: 6 наиболее распространенных проблем с коробкой передач [Это может привести к ненужному ремонту]

Редуктор с подвижной сеткой

Это самый простой тип коробки передач.Расположение шестерен в нейтральном положении. Корпус редуктора и подшипник не показаны. Шестерня сцепления закреплена на валу сцепления. Он всегда остается подключенным к ведущей шестерне промежуточного вала.

Три другие шестерни, такие как первая скорость, вторая скорость и шестерня заднего хода, также жестко прикреплены к промежуточному валу или также известны как промежуточный вал. Две шестерни, установленные на шлицевом главном валу, могут перемещаться вилкой переключения при нажатии на рычаг переключения передач.

Шестерни соединены с соответствующими шестернями промежуточного вала.Промежуточная шестерня заднего хода закреплена на другом валу и остается соединенной с шестерней заднего хода промежуточного вала.

Как работает коробка передач со скользящей сеткой?

Передача нейтральна

В этом положении передачи мощность двигателя не передается на заднюю ось. Когда шестерня находится в нейтральном положении, шестерня муфты передает мощность на шестерню на промежуточном валу, а промежуточный вал, кроме того, не передает линейную мощность на главный вал. Следовательно, выход коробки передач отключен от входа коробки передач.

Помните, что в нейтральном положении только шестерня вала сцепления соединена с шестерней промежуточного вала. Остальные шестерни свободны, поэтому главный вал трансмиссии не вращается.

Первая или низкоскоростная шестерня

Первая или низкоскоростная передача: при нажатии на рычаг переключения передач большая шестерня на главном валу перемещается вдоль вала до зацепления с первой шестерней промежуточного вала.

При этом главный вал и вал сцепления вращаются в одном направлении.Поскольку меньшая шестерня промежуточного вала зацепляется с большей шестерней главного вала, получается передаточное число примерно 3: 1.

То есть вал сцепления поворачивается три раза за каждый оборот главного вала. Помимо понижения передачи в дифференциале на задних колесах, создается более высокое передаточное число, примерно 12: 1 между колесами и коленчатым валом двигателя.

Читайте также: Что такое передаточное число и как его рассчитать

Шестерня второй скорости

Шестерня второй скорости: при нажатии на рычаг переключения передач большая шестерня главного вала отключается от первой передачи промежуточного вала, а затем меньшая шестерня главного вала входит в зацепление со второй шестерней промежуточного вала.

На второй передаче главный вал и вал сцепления вращаются в одном направлении. Получается передаточное число примерно 2: 1. Редуктор дифференциала увеличивает это передаточное число примерно до 8: 1 .

Третья высшая или высокоскоростная передача

Третья высшая или высокоскоростная передача. При нажатии на рычаг коленчатого вала вторые шестерни главного вала и промежуточного вала отключаются, а затем вторая и высшая шестерни главного вала прижимаются в осевом направлении к шестерне вала сцепления.

Наружные зубья шестерни вала сцепления входят в зацепление с внутренними зубьями второй передачи и высшей передачи. Главный вал вращается вместе с валом сцепления и получается передаточное число 1: 1. Дифференциальный редуктор обеспечивает передаточное число между коленчатым валом двигателя и колесами примерно 4: 1.

Шестерня заднего хода

Шестерня заднего хода: при нажатии на рычаг коленчатого вала большая шестерня главного вала входит в зацепление с промежуточной шестерней заднего хода. Промежуточная шестерня заднего хода всегда находится в зацеплении с шестерней заднего хода промежуточного вала.

Поместив промежуточную шестерню между шестерней заднего хода промежуточного вала и большой шестерней главного вала, главный вал поворачивается в направлении, противоположном направлению вала сцепления. Это изменяет вращение колес с переднего на обратное, так что автомобиль движется назад.

Читайте также: 9 различных типов сцеплений

Коробка передач с постоянным зацеплением

В этой коробке передач все шестерни главного вала находятся в постоянном зацеплении с соответствующими шестернями промежуточного вала (промежуточного вала).Как показано на рисунке, на главном валу предусмотрены две скользящие кулачковые муфты.

Одна скользящая кулачковая муфта расположена между шестерней сцепления и второй передачей, а другая — между первой передачей и шестерней заднего хода. Все шестерни на шлицевом главном валу свободны.

Кулачковая муфта скользит по главному валу и вращается вместе с ним. С его помощью фиксируются все шестерни на промежуточном валу. Когда левую кулачковую муфту заставляют скользить влево через рычаг переключения передач, она входит в зацепление с шестерней сцепления, и достигается передача на максимальной скорости.

Когда муфта левого бревна входит в зацепление со второй передачей, получается передача второй скорости. Аналогичным образом, сдвигая правую кулачковую муфту влево и вправо, можно получить первую передачу и передачу заднего хода.

В этом типе коробки передач все шестерни находятся в постоянном зацеплении, они защищены от повреждений, и при их включении и выключении не возникает неприятного скрежета.

Полные примечания к коробке передач постоянного зацепления

Synchromesh GearBox

В современных автомобилях используются косозубые шестерни и синхронизаторы в коробках передач, которые синхронизируют вращение шестерен, которые вот-вот зацепятся.Это исключает столкновение шестерен и упрощает переключение передач.

Этот тип коробки передач аналогичен коробке передач с постоянным зацеплением. Синхронизирующая коробка передач снабжена синхронизирующим устройством, с помощью которого две включаемые шестерни сначала входят во фрикционный контакт, который регулирует их скорость, после чего они легко включаются.

В большинстве автомобилей синхронизаторы установлены не на всех передачах. Они устанавливаются только на высшие передачи. Передача заднего хода, а в некоторых случаях и первой передачи, не имеют синхронизаторов.Потому что они предназначены для включения, когда автомобиль неподвижен.

При перемещении рычага переключения передач конус синхронизатора встречается с аналогичным конусом на шестерне. Из-за трения вращающаяся шестерня приводится во вращение с той же скоростью, что и блок синхронизатора. Чтобы обеспечить принудительный привод, дальнейшее движение рычага переключения передач позволяет муфте преодолевать несколько нагруженных пружинами шариков, и муфта входит в зацепление с упорами на ходу шестерни.

Поскольку и шестерня, и синхронизатор движутся с одинаковой скоростью, это зацепление необходимо перед зацеплением кулачков, чтобы конусы имели возможность привести синхронизатор и шестерню к одной и той же скорости.

Epicyclic GearBox

В обычном зубчатом зацеплении оси различных зубчатых колес фиксированы, а движение зубчатых колес представляет собой просто вращение вокруг их собственных осей. В планетарной передаче, по крайней мере, одна шестерня не только вращается вокруг своей оси, но также вращается телесно вокруг другой оси.

Эти типы коробок передач являются наиболее широко используемой системой автоматических трансмиссий. В системе АКПП будет только акселератор и будет предусмотрен тормоз. Таким образом, на автомобиле не будет педали сцепления или рычага переключения передач.

Конструкция планетарной коробки передач :

Она имеет планетарную передачу. Как показано на рисунке, редуктор вид спереди и сбоку. Этот тип коробки передач имеет солнечную шестерню с тремя шестернями, планетарную шестерню и коронную шестерню. Солнечная шестерня установлена ​​на валу солнечной шестерни. Планетарный редуктор установлен на водило планетарной передачи, а коронная шестерня — на валу водила планетарной передачи.

Кольцевая шестерня имеет внутренние шестерни, которые входят в зацепление с планетарной шестерней и вращаются вместе с ней.В планетарной коробке передач это блокирующая передача. Если одна передача заблокирована, оставшиеся две передачи будут действовать как входная и выходная. Например, если солнечная шестерня заблокирована, коронная шестерня и планетарная шестерня действуют как входные и выходные элементы.

Будет доступна эта типичная схема, позволяющая одновременно блокировать шестерню и снимать выходную мощность с любой шестерни и передавать мощность на любую шестерню, так что такая компоновка будет доступна.

Итак, заблокировав любую передачу, мы можем получить совсем другую скорость.Особенностью этой планетарной коробки передач является то, что мы можем добиться большего разнообразия вариаций скорости.


Спасибо за внимание.

Вот и все. Мы обсудили все четыре различных типа коробки передач , но если у вас все еще есть вопросы по этой статье, вы можете задать их в комментарии, я отвечу вам. Если вам понравилась эта статья, поделитесь ею со своими друзьями.

А также вы можете загрузить бесплатный файл этой статьи в формате PDF, нажав кнопку ниже.

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать уведомления о наших новых технических статьях.

Читать далее: Каковы 6 наиболее распространенных проблем с коробкой передач [которые приводят к ненужному ремонту]

Переключение передач — объяснение коробок передач и принцип их работы

Йоханнесбург — Помимо параллельной парковки, коробка передач, вероятно, является наиболее опасным аспектом обучения вождению.

Какую передачу использовать, как сбалансировать сцепление и как предотвратить остановку автомобиля — все это проблемы, с которыми мы сталкиваемся при обучении вождению.

Проще говоря, коробка передач (или трансмиссия, если вы американец) — это система зубчатых колес, которые либо уменьшают, либо увеличивают скорость вращения.

При соотношении 2: 1 (произносится как «два к одному») выходной вал совершает два оборота за каждый оборот входного вала.

Это позволяет колесам вращаться медленнее или быстрее, чем частота вращения двигателя, если необходимо.

Отойдите от света, и пока ваш двигатель работает на 2000 об / мин, ваши колеса будут делать всего несколько сотен об / мин.

Все изображения: предоставлены AutoTrader SA

Однако не все коробки передач одинаковы, поэтому давайте рассмотрим наиболее распространенные доступные типы, чтобы вы могли решить, какой из них лучше всего подходит для вас.

Ручной

Это самая старая и простая коробка передач, которая используется до сих пор. За пределами Америки и Австралии это была самая распространенная коробка передач на протяжении многих десятилетий. С механической коробкой передач водитель отвечает за переключение передач с помощью рычага выбора, который чаще всего устанавливается рядом с ними или в более старых экземплярах, на рулевой колонке или приборной панели.

Чтобы водитель мог переключать передачи, двигатель должен быть отсоединен от коробки передач. Водитель делает это, выключая сцепление, нажимая на педаль сцепления. Требуемая передача выбирается при нажатой педали сцепления, и когда выбор завершен, педаль сцепления отпускается, и сцепление снова включается.

Механические коробки передач являются самыми простыми и наиболее экономичными в производстве и поэтому считаются наиболее прочными и требуют минимального обслуживания.

Несмотря на то, что механическая коробка передач требует больших усилий и дополнительных усилий со стороны водителя, она по-прежнему считается чистым подходом к автомобилестроению.

Долгое время высокопроизводительные и гоночные автомобили оснащались механическими коробками передач.

Достижения в области технологий устранили эту норму, но энтузиасты по-прежнему будут стремиться к механической коробке передач для максимального взаимодействия с водителем.

Автоматическая

Автоматическая коробка передач, как следует из названия, представляет собой коробку передач, которая автоматически переключает передачи.Водитель выбирает желаемый диапазон передач (чаще всего обозначается буквой D для Drive) и позволяет автомобилю сделать все остальное.

С установленными интервалами оборотов коробка передач будет выбирать следующую передачу, чтобы она наилучшим образом соответствовала входу дроссельной заслонки, скорости двигателя и скорости движения.

При замедлении коробка передач переключается на более низкую передачу, пока автомобиль не остановится, где она автоматически отключается, чтобы двигатель не заглох.

Преобразователь крутящего момента используется для передачи вращательного усилия от двигателя на коробку передач и позволяет отключаться при остановке автомобиля.

Преобразователи крутящего момента, как известно, паразитируют в том смысле, что они склонны лишать двигатель мощности, передавая только процент мощности двигателя на коробку передач и, следовательно, на колеса.

Отсутствие системы сцепления означает, что отпадает необходимость в педали сцепления, и водителю приходится иметь дело только с дроссельной заслонкой / акселератором и педалью тормоза. Таким образом, автоматическая коробка передач считается самой простой в управлении, самой расслабляющей и комфортной.

Хотя автоматическая трансмиссия имеет свои преимущества в сценариях с высокой интенсивностью движения, многие энтузиасты по-прежнему будут смеяться над этой идеей, несмотря на современные достижения в области управления мощностью и времени смены.

Бесступенчатая трансмиссия

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) очень похожа по работе на автоматическую в том смысле, что она предлагает опыт автоматизированного вождения. Но принцип его существенно отличается. Там, где автоматическая коробка передач имеет систему планетарных шестерен, вариатор использует систему конических цилиндров и ремней, так что доступен почти бесконечный диапазон передаточных чисел. Это создает плавный ход с плавными «изменениями».

Простота использования и линейная передача означают, что система вариатора теоретически должна быть наиболее экономичной из всех коробок передач, поскольку она позволяет двигателю поддерживать одно эффективное и экономичное число оборотов в минуту при изменении скорости движения.

Эта плавность, к сожалению, притупляет впечатления от вождения и крадет некоторые черты характера, которые жаждут энтузиастов вождения при вождении. В результате производители могут запрограммировать коробку передач на имитацию небольшого дрожания, чтобы воспроизвести ощущение переключения передач.

Полуавтоматические коробки передач

Полуавтоматические коробки передач включают в себя ряд вариантов переключения и выбора, но мы сосредоточимся на двух наиболее распространенных примерах, встречающихся сегодня на наших дорогах, — традиционном гидротрансформаторе и системах с двойным сцеплением.

Обе системы будут функционировать как полностью автоматические, когда водитель выбирает привод, и сцепление не требуется, даже при остановке. Многие полуавтоматические предложения, независимо от типа, предлагают подрулевые переключатели на рулевом колесе или на колонке, которые позволяют водителю выбирать желаемую передачу, переключаясь вверх или вниз по мере необходимости.

Традиционный гидротрансформатор

Эти коробки передач работают так же, как и обычные автоматические, с дополнительной опцией управления приводом без использования сцепления.В них по-прежнему используется гидротрансформатор для передачи мощности, и поэтому переключение передач, даже при реагировании на действия водителя, часто происходит медленнее. Иногда также называется Tiptronic / Steptronic / SelectShift / S-Tronic.

Все изображения: предоставлены AutoTrader SA

Dual-Clutch

Dual-Clutch Коробки передач основаны на механической коробке передач с двумя управляемыми компьютером сцеплениями; один для нечетных передач и один для четных передач.Это позволяет практически мгновенно переключаться между передачами, причем многие производители заявляют, что переключение передач происходит быстрее, чем у механической коробки передач.

Самой распространенной коробкой передач с двойным сцеплением (DCT) является коробка передач с прямым переключением передач (DSG), как в предложениях VW, с аналогичной системой, установленной в моделях Audi. Водители могут выбирать между полностью автоматическим режимом, который оставляет изменения в руках компьютера, или выбирать переключение передач самостоятельно, либо переключая подрулевые переключатели, либо нажимая рычаг переключения передач в положение +/-.

Коробки передач

DCT претерпели значительные изменения за последние несколько лет, и, несмотря на их стоимость производства, они используются в небольших транспортных средствах, и многие высокопроизводительные автомобили предпочитают использовать коробки передач DCT в качестве стандарта вместо ручных.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *