Гидромеханическая коробка передач принцип работы: Устройство гидромеханической коробки передач

Содержание

Гидромеханические коробки передач.




Гидромеханическая передача является комбинированной, в которой наряду с гидротрансформатором применяется ступенчатая коробка передач. Обычно такую коробку передач сокращенно называют ГМП или ГМКП.

Гидротрансформатор, как и гидромуфта был изобретен немецким профессором Германом Феттингером в начале прошлого века. Прежде чем найти применение на автомобилях, эти гидродинамические передачи использовались в судостроении.

На автомобилях ГМП впервые появилась в США — в 1940 г. коробка Hydramatic была установлена на автомобилях Oldsmobile. В настоящее время в США гиромеханическими коробками передач оснащаются почти 90 % легковых автомобилей, а также все городские автобусы и значительная часть грузовых автомобилей.
В Европе массовое применение гидромеханических коробок передач началось только в начале семидесятых годов прошлого века, когда эти передачи нашли применение в автомобилях

Mercedes-Benz, Opel, BMW.

Изменение режимов работы гидротрансформатора происходит автоматически. Если увеличивать нагрузку на выходе из гидротрансформатора, то происходит уменьшение угловой скорости турбины, что приводит к увеличению коэффициента трансформации.

К сожалению, гидротрансформатор имеет малый диапазон передаточных чисел, не обеспечивает движения задним ходом, не разобщает двигатель от трансмиссии (необходима сложная система опорожнения проточных частей от рабочей жидкости). Поэтому за гидро¬трансформатором устанавливают специальную коробку передач, которая компенсирует указанные недостатки. Такая гидромеханическая передача является бесступенчатой и позволяет получить любое передаточное число в заданном диапазоне.

В гидромеханических передачах в основном применяются механические планетарные коробки передач, которые легко поддаются автоматизации, но иногда используют и вальные ступенчатые коробки передач с автоматическим управлением.

Устройство и работа гидротрансформатора, а также его отличие от гидромуфты подробнее рассмотрено здесь.

В некоторых случаях гидротрансформатор устанавливается дополнительно к стандартному фрикционному сцеплению и ступенчатой коробке передач, при этом переключение передач происходит ручным способом.
В такой конструкции достаточно однодискового сцепления, так как оно служит только для отключения первичного вала коробки передач от турбинного колеса трансформатора при переключении передач, а плавность увеличения крутящего момента обеспечивает гидротрансформатор.
Достоинством такой передачи является относительная простота конструкции и управления по сравнению с автоматизированной передачей. Однако наиболее часто гидротрансформатор используется в сочетании двух- или трехступенчатой коробкой передач без стандартного фрикционного сцепления.

Коробки передач выполняются вальными или чаще планетарными. Управление переключением передач автоматическое или полуавтоматическое.

***

Двухступенчатая вальная коробка передач

Гидротрансформатор в сочетании с двухступенчатой вальной коробкой передач применяется в гидромеханической передаче автобуса ЛиАЗ-677М (рис. 1).
Она представляет собой редуктор с расположенными внутри него валами: первичным 3, вторичным 11 и промежуточным 15. Первичный вал связан с турбиной гидротрансформатора, а вторичный вал – с карданной передачей трансмиссии. Первая (понижающая) передача имеет передаточное число 1,79, а вторая передача – прямая, т. е. ее передаточное число равно единице.

Особенностью такой коробки передач является то, что для включения передач наряду с зубчатой муфтой используются многодисковые муфты (фрикционы), работающие в масле.

Ведущие диски фрикционов – стальные, а ведомые – металлокерамические. Они устанавливаются на внутренних или наружных шлицах и имеют возможность незначительного перемещения в осевом направлении. В разъединенном положении пакет дисков удерживают пружины, сжимание дисков происходит от воздействия масла, подаваемого в цилиндр включения фрикциона.

При включении первой передачи срабатывает фрикцион 5, который блокирует зубчатое колесо 4 с первичным валом 3. Муфта 8 при этом смещается влево и блокирует зубчатое колесо 7 с вторичным валом 11.
Крутящий момент передается через зубчатое колесо 4 первичного вала, зубчатые колеса 16 и 14 промежуточного вала и зубчатое колесо 7 на вторичный вал 11. При включении второй передачи срабатывает фрикцион

6, который блокирует первичный вал 3 с вторичным валом 11. Муфта 8 устанавливается в нейтральное положение.

Для движения задним ходом муфта 8 перемещается в правое положение и блокирует зубчатое колесо 10 с вторичным валом 11, затем включается фрикцион 5. Крутящий момент передается через зубчатые колеса 4, 16, 13, 12, 10 на вторичный вал 11 коробки передач.

При включении фрикциона 2 происходит блокировка гидротрансформатора, когда турбинное и насосное колеса жестко соединяются друг с другом, и он переходит в режим гидромуфты.

***



Трехступенчатая планетарная коробка передач

В гидромеханических передачах наибольшее применение нашли планетарные коробки передач. Они обладают компактностью, пониженным уровнем шума при работе и длительным сроком службы. Переключение передач в них происходит практически без разрыва потока мощности.

Основным звеном планетарной коробки передач является планетарный ряд (рис. 2), состоящий из эпициклического (коронного) зубчатого колеса 1, солнечного зубчатого колеса 2, водила 3 и сателлитов 4.
Оси сателлитов установлены на водиле и вращаются вместе с ним, т. е. они подвижны. В зависимости от того, какой элемент планетарного ряда является ведущим, а какой заторможен, происходит изменение передаточных чисел планетарного ряда.

Двухступенчатые коробки передач имеют один планетарный ряд. Многоступенчатые могут иметь два и более планетарных рядов, которые связаны друг с другом.
Торможение элементов планетарных рядов при переключении передач производится фрикционными муфтами (фрикционами) или ленточными тормозными механизмами.

Конструкция гидромеханической передачи легкового автомобиля, в которой гидротрансформатор сочетается с трехступенчатой планетарной коробкой передач представлена на рис. 3.

Гидротрансформатор 1 состоит из трех колес с лопастями. Вал 2 турбинного колеса является ведущим валом коробки передач. Ведомый вал 12 коробки передач расположен соосно с ведущим валом. Коробка передач включает два одинаковых планетарных ряда 7 и 8, три многодисковых фрикциона 5, 6, 9 и два ленточных тормозных механизма 4, 10.

Переключение передач осуществляется включением фрикционов и тормозных механизмов в различных комбинациях (рис. 4).
В нейтральном положении включен тормозной механизм 10 (рис. 3) и сблокирована муфта 13 свободного хода.

Ведомый вал 12 не вращается.

На первой передаче включены фрикцион 6 и тормозной механизм 10, а также включена муфта 13 свободного хода. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается с угловой скоростью ведущего вала 2, а солнечное зубчатое колесо заторможено, водило вращает эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7, в котором солнечное зубчатое колесо также заторможено. Ведомым является водило этого ряда, выполненное заодно с ведомым валом 12. Муфта свободного хода 13 включена.

На второй передаче включены фрикцион 5 и тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 8 вращается свободно, а планетарного ряда 7 – с угловой скоростью ведущего вала 2.
Так как солнечное зубчатое колесо заторможено, то вращается водило и ведомый вал

12. Муфта свободного хода 13 включена.

На третьей передаче включены фрикционы 5 и 6, а также тормозной механизм 10. Эпициклическое зубчатое колесо и водило планетарного ряда 8 ведущие. С такой же угловой скоростью вращаются эпициклические зубчатые колеса и водило планетарного ряда 7, т. е. ведущий и ведомый валы вращаются с одинаковой частотой.

На передаче заднего хода включен фрикцион 6 и тормозной механизм 4. Водило планетарного ряда 8 заторможено, а эпициклическое зубчатое колесо ведущее.
Солнечное зубчатое колесо вращается в обратном направлении, в этом же направлении вращается солнечное зубчатое колесо планетарного ряда 7. Так как эпициклическое зубчатое колесо планетарного ряда 7 заторможено, ведомым является водило, связанное с ведомым валом

12.
Муфта свободного хода 13 заблокирована.

***

Управление гидромеханической коробкой передач



Главная страница

  • Страничка абитуриента

Дистанционное образование
  • Группа ТО-81
  • Группа М-81
  • Группа ТО-71

Специальности
  • Ветеринария
  • Механизация сельского хозяйства
  • Коммерция
  • Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта

Учебные дисциплины
  • Инженерная графика
  • МДК. 01.01. «Устройство автомобилей»
  •    Карта раздела
  •       Общее устройство автомобиля
  •       Автомобильный двигатель
  •       Трансмиссия автомобиля
  •       Рулевое управление
  •       Тормозная система
  •       Подвеска
  •       Колеса
  •       Кузов
  •       Электрооборудование автомобиля
  •       Основы теории автомобиля
  •       Основы технической диагностики
  • Основы гидравлики и теплотехники
  • Метрология и стандартизация
  • Сельскохозяйственные машины
  • Основы агрономии
  • Перевозка опасных грузов
  • Материаловедение
  • Менеджмент
  • Техническая механика
  • Советы дипломнику

Олимпиады и тесты
  • «Инженерная графика»
  • «Техническая механика»
  • «Двигатель и его системы»
  • «Шасси автомобиля»
  • «Электрооборудование автомобиля»

что такое гидромеханическая коробка передач (АКПП), гидроавтомат, привод, гмкп, трансмиссия, принцип работы и устройство

В автомобилестроении используют разные виды автоматов, но наиболее востребованы классические ГМП – трансмиссионные агрегаты с гидромеханическими передачами. Но в чем же особенности конструкции и применения этих механизмов, что привело к такой их популярности?

Содержание

Что такое гидромеханическая коробка передач

Чтобы оценить преимущества трансмиссии гидромеханического типа нужно представлять, что это такое, исходя из назначения и принципа действия.

Коробка с ГМП – сложный механизм, в котором совмещены функции сцепления с переключением скоростей. Это передаточное звено привода обеспечивает автоматический выбор необходимого передаточного отношения, исходя из текущих условий движения, без непосредственного участия водителя, в рамках установленного режима.

Гидромеханическая коробка передач

Принцип работы и устройство ГМП

Принцип работы классической гидромеханической коробки передач в чем-то и схож с механической трансмиссией, но есть и отличия из-за особенностей устройства ГМП. При управлении автомобилем с МКПП водитель вынужден совершать несколько последовательных манипуляций:

  1. Рассоединять двигатель с трансмиссией, выжимая педаль сцепления.
  2. Переводить ручкой переключения скоростей коробку в нужную позицию по передаточному отношению.
  3. Отпускать сцепление, возвращая связь мотора с трансмиссией.

Эти действия повторяют, если нужно включить другую скорость.

В автомате водитель устанавливает режим движения вперед при выжатой педали тормоза, а после освобождения тормозного устройства автомат с ГМП самостоятельно переключает передачи, не отсоединяя двигатель от привода, учитывая особенности устройства АКПП.

МКПП

Гидрокоробка состоит из 6 узлов:

  1. Гидротрансформатор. Заменяет сцепление, связывая двигатель с трансмиссией.
  2. Пакет фрикционов с дисками, тормозными лентами. Обеспечивает включение нужной передачи при разных сочетаниях этих устройств.
  3. Планетарный ряд. Передает вращение на последующий привод.
  4. Маслонасос. Создает необходимое давление трансмиссионной жидкости в системе ГМП.
  5. Гидроблок. Распределяет масло по каналам для включения определенных скоростей.
  6. Электронный блок управления. Командует ГМП, с учетом текущих условий движения.

Гидроавтомат может работать в 4 режимах:

  1. Драйв – для движения вперед.
  2. Реверс – обратный ход.
  3. Паркинг – для постановки машины на стоянку.
  4. Нейтраль – отсоединяет коробку от мотора.
Режимы ГМП

В некоторых моделях конструкторами реализованы режимы Спортивный, Овердрайв и другие, с возможностью включения пониженных или повышенных передач, имитацией ручного переключения и другими функциями.

Современные гидромеханические АКПП: разновидности и особенности

Гидромеханическая коробка – сложный механизм. Каждая конкретная модель автомата с ГМП рассчитана на определенные условия эксплуатации и характеристики автомобильной техники.

Виды автоматических трансмиссий:

  • многовальные;
  • двухвальные;
  • трехвальные;
  • с планетарным редуктором.

Системы с несколькими валами более востребованы для грузовой автомобильной техники и автобусов, с использованием в конструкции:

  • многодисковых муфт, которые работают в масляной ванне;
  • зубчатой муфты для включения первой скорости и реверсного режима.

Эти коробки совмещают в себе несколько параллельных и совмещенных механизмов, где за четные передачи отвечает один ряд, за нечетные второй. В работе находится первый узел, пока в это время включается нужная скорость на втором.

Легковые машины чаще оснащают автоматами ГМП планетарного типа. Эти механизмы компактны, обеспечивают плавную работу даже при длительном сроке эксплуатации.

АКПП

28.57%

ГМП

42.86%

МКПП

28.57%

Поделюсь мнением в комментариях

0%

Проголосовало: 14

Функции и устройство гидротрансформатора

В автоматической коробке с ГМП гидротрансформатор заменяет сцепление. Он связывает мотор с трансмиссией, исключая прямой кинематический контакт между узлами. Такой принцип действия обеспечивает плавность работы, сглаживая динамические нагрузки, избавляет от отсоединения механизма от мотора для включения нужной скорости.

Гидротрансформатор получил неофициальное название бублика за характерную тороидальную форму корпуса, с которым соединен маховик, установленный на валу мотора. Маслонасос с лопатками внутри корпуса при вращении нагнетает поток масла, вращающий реакторное колесо, а через него – турбину, передающую момент на входной вал коробки передач с ГМП.

Дополнительно гидротрансформатор обеспечивает некоторое изменение передаточного отношения, с учетом напора трансмиссионной жидкости.

Функции и устройство гидротрансформатора

Планетарная коробка передач

Планетарная передача передает вращение на фрикционные муфты. Применяют разные варианты конструкции этого редуктора. Основа самого простого механизма – центральная солнечная шестерня, пребывающая в зацеплении с сателлитами (вспомогательными зубчатыми колесами). Коронная шестерня передает вращение ведомому валу, воспринимающему усилие.

Переключают скорости фрикционные пакеты. Диски покрыты специальным составом, обеспечивающим сцепление разных элементов. Детали сдавливает гидравлический поршень, срабатывающий от давления трансмиссионной жидкости, распределяемой гидроблоком.

При отключении напора, пружина разжимает пакет, выключая передачу. Также конструкция включает тормозные устройства для сцепления и передачи вращающего момента.

Планетарная коробка передачФрикционы и диски

ЭБУ – электронный блок управления АКПП

Управляет трансмиссией с ГМП электроника. Электронный блок подает команды для срабатывания соответствующих электромагнитных клапанов гидроблока (соленоидов). При управлении коробкой автоматика получает исходные данные из датчиков, регистрирующих обороты, нагрузку на трансмиссионный механизм и другие параметры.

ЭБУ программируют, используя программное обеспечение с соответствующими настройками работы трансмиссионного агрегата.

Преимущества гидромеханического автомата:

простота управления;

плавность переключения передач;

высокий КПД;

надежность, продолжительный ресурс механизма.

Но гидромеханическая трансмиссия имеет и недостатки. Чтобы продлить срок службы автомата с ГМП, для стабильной работы устройства необходимо регулярно менять трансмиссионную жидкость и масляный фильтр, проводя операции по техническому обслуживанию с периодичностью, установленной регламентом изготовителя.

Гидромеханический автомат, при всем удобстве управления и надежности, приводит к увеличению расхода топлива, по сравнению с механикой, особенно при езде в условиях города, с частыми остановками на светофорах. А ремонт АКПП может вылиться в крупную сумму, ввиду высокой стоимости запчастей.

Автоматическая трансмиссия с ГМП за время применения доказала надежность и практичность, что объясняет ее популярность и активное применение в своих ТС разными автопроизводителями. А если владелец обеспечит надлежащий уход, по сроку службы коробка не уступит ресурсу двигателя.

Сохраните статью в закладках, чтобы не потерять полезную информацию.

Что такое гидростатическая передача

Передача энергии с использованием взаимосвязанных устройств из одной точки в другую называется передачей энергии. Механическая, электрическая, гидродинамическая, гидромеханическая и гидростатическая трансмиссия — это некоторые категории трансмиссии. В эту статью включена тема гидростатическая трансмиссия . Но некоторые подробности, касающиеся других методов передачи энергии, также перечислены ниже.

Механическая трансмиссия: В системе трансмиссии этого типа используются валы, шестерни, преобразователи крутящего момента, цепи и ремни для преобразования механической энергии в кинетическую. Передача мощности от двигателя к колесам автомобиля является приложением.

Электрическая трансмиссия: В электрической трансмиссии электрический генератор используется для преобразования механической энергии в электрическую, а с помощью электродвигателя она преобразуется обратно в механическую энергию. Электропередача происходит в трансформаторах.

Гидродинамическая трансмиссия: В гидродинамической трансмиссии гидродинамический насос и гидродинамический двигатель соединены вместе. Генерация энергии является результатом изменения скорости жидкости при ее прохождении через канал. Автомобиль с автоматической коробкой передач — одно из применений гидродинамической трансмиссии.

Гидромеханическая трансмиссия: В гидромеханической трансмиссии используется схема разделения мощности для повышения эффективности коробок передач и обеспечения гибкости. Этот метод передачи преобразует входную энергию как в механическую, так и в гидростатическую энергию и подходит для тяжелых условий эксплуатации.

Теперь мы можем перейти к гидростатической трансмиссии. Что такое гидростатическая трансмиссия? Проще говоря, это гидравлическая система, в которой гидравлический насос или аккумулятор приводит в движение двигатель, используя жидкость, проходящую через гибкие шланги. В гидростатической трансмиссии шестерни не требуются для преобразования механической энергии вращения от одного источника к другому. Потому что, когда рабочий объем насоса и двигателя фиксирован, то сама гидростатическая трансмиссия будет действовать как редуктор. Гидростатическая трансмиссия подходит для приложений, требующих переменной выходной скорости или крутящего момента. Некоторые из этих применений включают оборудование для обслуживания полей для гольфа, комбайны, тракторы, траншеекопатели, сельскохозяйственную и крупную строительную технику. Преимущества гидростатической трансмиссии:

  • При постоянной скорости на входе гидростатическая трансмиссия может обеспечивать переменную скорость на выходе и наоборот.
  • В течение минимального периода времени возможно обратное направление вращения выхода.
  • Регулировка скорости, мощности и крутящего момента возможна с помощью гидростатической трансмиссии.
  • Плавное и контролируемое ускорение.
  • Быстрый отклик.
  • Точная скорость при переменной нагрузке.
  • Гидростатическая трансмиссия может заглохнуть без повреждения или перегрева.
  • Простота управления.
  • Обеспечить динамическое торможение.
  • Гидростатическая трансмиссия может передавать мощность от одного первичного двигателя в разные места.
  • Компактный размер.

Компонентами, необходимыми для системы гидростатической трансмиссии, являются картер трансмиссии (для удержания компонентов на месте и для перекачки жидкости), нагнетательный насос (для создания начального давления масла в картере и для заполнения контура маслом), входной вал (для передачи мощности от двигателя и для вращения нагнетательного насоса), аксиально-поршневой насос (вращает входной вал и подает масло в двигатель), шланги/каналы (для соединения насоса с двигателем), предохранительные клапаны (обеспечивают альтернативный путь для масла, когда давление увеличивается), двигатель (приводит в движение выходной вал), качающаяся шайба (меняет рабочий объем поршневого насоса) и обратный клапан (используется в замкнутом контуре).

Также прочтите:  Типы гидравлических насосов — обзор


Как работает гидростатическая трансмиссия?

Мы знаем, что для каждой гидравлической системы требуется гидравлическая жидкость, которая хранится в резервуаре. В системе гидростатической трансмиссии, когда двигатель работает, он будет вращать приводной вал и связанный с ним первичный вал. В системе с замкнутым контуром движение этого входного вала приводит в действие как нагнетательный, так и поршневой насосы. В результате нагнетательный насос будет всасывать масло из резервуара в картер коробки передач. Возвратно-поступательное движение поршня из-за изменения угла наклонной шайбы заставит масло проходить через шланги к двигателю.

Читайте также:  Как работает антиблокировочная система тормозов?


Классификация гидростатической трансмиссии

Гидростатическая трансмиссия может быть классифицирована в соответствии с пространственным расположением, передаточным отношением и конструкцией цепи. Каждая из этих классификаций упоминается ниже.

Линейный, U-образный, S-образный и разъемный — это 4 различных конфигурации гидравлического насоса и двигателя в зависимости от пространственного расположения. Конфигурация In-line будет содержать регулируемый насос и двигатель постоянного рабочего объема, подключенные непосредственно к линии. U-образная конфигурация аналогична линейной, за исключением того, что двигатель подключается ниже насоса, а входной вал и вал двигателя вращаются в одном направлении. Подобно U-образной конфигурации, для S-образной конфигурации двигатель находится ниже насоса/первичного двигателя. Но двигатель находится за насосом. В раздельной конфигурации двигатель и насос разделены шлангами высокого давления. Эта конфигурация имеет отдельные шланги для подачи и оттока жидкости.


4 классификации гидростатической трансмиссии на основе передаточного отношения: насос с постоянным рабочим объемом и двигатель с постоянным рабочим объемом, насос с переменным рабочим объемом и двигатель с постоянным рабочим объемом, насос с постоянным рабочим объемом и двигатель с переменным рабочим объемом, насос с переменным рабочим объемом и мотор с переменным рабочим объемом.


Пространственная гибкость является единственным преимуществом насоса постоянной производительности с подключением к двигателю постоянной производительности. Эта комбинация будет иметь постоянное передаточное отношение. Таким образом, чтобы получить переменную выходную скорость, необходимо изменить скорость первичного двигателя. В насосе с переменным рабочим объемом и двигателе с постоянным рабочим объемом скорость двигателя можно изменить, изменив подачу насоса. Соединение насоса постоянной производительности и двигателя переменной производительности обычно называют системой постоянной мощности. Потому что эти соединения будут обеспечивать постоянную мощность и переменный крутящий момент с переменной выходной скоростью. Насос с регулируемым рабочим объемом и двигатель с регулируемым рабочим объемом представляют собой наиболее гибкую конфигурацию, обеспечивающую переменную выходную скорость.


Замкнутая и разомкнутая трансмиссия — это две классификации гидростатической трансмиссии, основанные на конструкции цепи. В разомкнутой трансмиссии жидкость от мотора направляется в бачок и насос снова будет всасывать эту жидкость. Но в трансмиссии с замкнутым контуром жидкость от двигателя будет напрямую поступать на вход насоса, и для этого требуется подкачивающий насос. Простая система трансмиссии с открытым контуром будет содержать такие элементы, как резервуар, сетчатый фильтр на всасывании, клапаны сброса давления, насос, двигатель, трубопровод с разъемами, фильтр обратной линии и блок управления. В отличие от системы трансмиссии с открытым контуром, для системы трансмиссии с замкнутым контуром требуется питающий или нагнетательный насос и двойной ударный клапан.

 

Моделирование и симуляция гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии на базе Simscape

  • title={Моделирование и симуляция гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии на базе Simscape}, автор={Чжили Чжоу и Цзячжэнь Чжан и Лию Сюй и Чжицян Го}, Journal = {Международная конференция по передовым мехатронным системам (ICAMechS) 2015 г. }, год = {2015}, страницы={397-401} }
    • Zhili Zhou, Jiazhen Zhang, Zhiqiang Guo
    • Published 5 October 2015
    • Engineering
    • 2015 International Conference on Advanced Mechatronic Systems (ICAMechS)

    Традиционные методы непрерывно-динамического моделирования гидромеханического моделирования переменная передача (HMCVT) громоздки и сложны. Физические модели двигателя, гидравлического механизма регулирования скорости, механического механизма регулирования скорости и нагрузки были созданы на основе Simscape, и в статье были проанализированы динамические характеристики компонентов. Результаты моделирования показывают, что при изменении коэффициента смещения e выходная скорость… 

    Посмотреть на IEEE

    doi.org

    Метод и испытательный стенд для гидромеханической бесступенчатой ​​передачи на основе многоуровневых испытаний и проверки

    • Zhi-yuan Sun, Wenting Liu
    • Engineering

      Machines

    • 2021

    В соответствии со структурными характеристиками гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии (HMCVT) был разработан многофункциональный испытательный стенд и базовая конструкция , принцип работы,…

    Анализ характеристик и совместная проверка гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии на базе колесного погрузчика наук

  • 2020

Установлено общее уравнение эффективности для разумной структурной формы для анализа эффективности и представлен метод совместной проверки моделирования и испытаний для повышения точности результатов эффективности.

Динамическое моделирование и симуляция мягкого гибридного автомобиля с механической коробкой передач

  • М. Авадаллах, Питер Тавадрос, П. Уокер, Нонг Чжан
  • Инженерное дело

  • 2017
    • K. Tammi, T. Minav, J. Kortelainen
    • Engineering

      IEEE Access

    • 2018

    Результаты исследования показали, что прогресс в вычислительных технологиях является устойчивым, тенденция развития в вычислительных исследованиях и разработках вычислительные исследования и применение расширенной аналитики данных играют важную роль в исследованиях и разработках гибридных силовых агрегатов.

    Моделирование штанговых насосов с асинхронным приводом в MATLAB Simscape

    • Семенов А.В., Текле С., Зюзев А.
    • Машиностроение

      2020 Российский семинар по энергетике и автоматизации металлургической промышленности: исследования и практика (PEAMI) 9005

    • 2020

    Физическая имитационная модель штангового насоса была разработана с использованием набора инструментов MATLAB Simscape и может служить платформой для разработки или тестирования диагностической модели и для проверки методов эксплуатации.

    Сравнительное системно-динамическое моделирование обычной и гибридной электрической трансмиссии

    • М. Авадаллах, Питер Тавадрос, П. Уокер, Нонг Чжан
    • Инженерное дело

    • 2016 Преимущества
    900 по сравнению с обычными автомобилями, включая снижение выбросов, повышенную экономию топлива и производительность. Высокая стоимость HEV несколько…

    Новый негеометрический метод проектирования оптимизации параметров передачи для HMCVT, основанный на улучшенном GA и максимальной эффективности передачи

    • Zhun Cheng, Zhixiong Lu, Jin Qian
    • Инженерия, информатика

      Comput. Электрон. Агр.

    • 2019

    Сравнительный анализ топливной экономичности, стоимости и выбросов нового мягкого гибрида и обычных автомобилей

    • M. Awadallah, Peter Tawadros, P. Walker, Nong Zhang
    • Инженерное дело, экологические науки 85

    Представлен сравнительный анализ обычного автомобиля и электромобиля с мягким гибридом, который предполагает, что представленная гибридная концепция может обеспечить экономию топлива от 5 до 10% по сравнению с обычной трансмиссией.

    Мягкий гибридный блок управления транспортными средствами, способный к устранению крутящих отверстий в ручных передачах

    • Мохамед Авадалла
    • Инженерный -Механическая бесступенчатая трансмиссия для тракторов

      • Чжан Минчжу, Чжоу Чжили
      • Инженерия, информатика

      • 2006

      Представлена ​​математическая модель многодиапазонной гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии (ГМКП) для разработки ее системы управления, которая может быть использована в качестве программного моделирования для разработки алгоритма управления бесступенчатой ​​регулировкой скоростей и основы аппаратного моделирования.

      Моделирование и имитационный анализ гидромеханического процесса переключения передач с бесступенчатой ​​трансмиссией

      • Магистр, Университет Яньшань, Циньхуандао, 2014. 401

      • 2014

      Моделирование и симуляция процесса переключения в бесступенчатой ​​трансмиссии гидромашин на базе AMESim.

      • Guo Zhanzheng, Yuan Shihua, Jing Chong-bo, Wei Chao
      • Машиностроение

      • 2009

      Анализ характеристик гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии трактора China University

      0

      6 37, нет. 2006. Т. 7. С. 5–8.

    • 2006

    Моделирование гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии и исследование качества процесса переключения

    • Магистр, Нанкинский сельскохозяйственный университет, Нанкин, 2013. тракторы

      • Труды ДЕЛА, вып. 19, нет. 6, стр. 118-121, 2003.

      • 2003

      Исследование характеристик гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии трактора

      • Doctor, Xi’an University of Technology, Xi’an, 2007.

      • 2007

      Analysisand simulation of hydrostatic transmission

      • Master, Jiangsu University, Zhenjiang, 2010.

      • 2010

      Конструкция гидромеханической бесступенчатой ​​трансмиссии трактора

      • Труды Китайского общества сельскохозяйственных машин, вып.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *