Главная передача газ 53: Главная передача заднего моста автомобиля ГАЗ-53А

Содержание

Главная передача заднего моста автомобиля ГАЗ-53А

Главная передача заднего моста автомобиля ГАЗ-53А состоит из пары гипоидных шестерён: ведущей (20) [рис. 1] и ведомой (32). Ось ведущей шестерни смещена вниз на 32 мм. Передаточное отношение пары шестерён главной передачи 6,83:1. Для обеспечения бокового зазора в зацеплении под нагрузкой и исключения заклинивания зубьев шестерён, ведущая шестерня имеет левое, а ведомая – правое направление спирали зубьев. В процессе работы главной передачи ведущая шестерня стремится перемещаться в осевом направлении от вершины конуса, то есть отходит от ведомой шестерни, за счёт чего образуется зазор между зубьями шестерён, который обеспечивает их нормальную работу.

Рис. 1. Задний мост автомобиля ГАЗ-53А.

1) – Картер заднего моста;

2) – Сапун;

3) – Пробка;

4) – Пружина;

5) – Тарелка;

6) – Болт;

7) – Маслосъёмная трубка;

8) – Канал;

9) – Канал;

10) – Маслоулавливатель;

11) – Сателлит;

12) – Винт упора;

13) – Опорная шайба сателлитов;

14) – Муфта подшипников;

15) – Крышка;

16) – Регулировочная прокладка;

17) – Сальник;

18) – Фланец;

19) – Корончатая гайка;

20) – Ведущая шестерня;

21) – Маслосгонное кольцо;

22) – Конический роликоподшипник;

23) – Распорное кольцо;

24) – Регулировочная прокладка;

25) – Конический роликоподшипник;

26) – Пробка;

27) – Цилиндрический роликоподшипник;

28) – Стопорное кольцо;

29) – Картер редуктора;

30) – Полуось;

31) – Крестовина;

32) – Ведомая шестерня;

33) – Опорная шайба шестерни полуоси;

34) – Шестерня полуоси;

35) – Конический роликоподшипник;

36) – Регулировочная гайка;

37) – Болт крепления ведомой шестерни;

38) – Ступица коробки сателлитов;

39) – Фланец;

40) – Болт.

17*

Похожие материалы:

Главная передача. Грузовые автомобили. Ведущие мосты

Главная передача

Главная передача представляет собой редуктор, уменьшающий частоту вращения ведущих колес по сравнению с карданным валом.

У заднеприводных автомобилей главная передача конструктивно соединена с ведущим мостом. Ведущим мостом называют мост, агрегаты и механизмы которого передают крутящий момент от коробки передач колесам. Ведущий мост состоит из: картера (корпуса), главной передачи, дифференциала и полуоси. На автомобиле, валы, приводящие в движение колеса, размещены по отношению к оси автомобиля и карданному валу под углом 90 градусов. Чтобы увеличить крутящий момент после коробки передач и передать его под прямым углом применяют главную передачу. Главная передача выполнена в виде пар шестерен, как одной, так и двух. Обычно коническая пара состоит из зубчатых шестерен и зубчатых колес. Зубчатая шестерня является ведущей, а зубчатое колесо – ведомым.

В двойной главной передаче соединение состоит из одной пары конических шестерен и одной пары цилиндрических шестерен. Главная передача, состоящая из одной пары конических шестерен, называется одинарной, а из двух пар шестерен – конической и цилиндрической – двойной.

Коническая передача позволяет передать крутящий момент от двигателя к задним колесам под прямым углом, а различные передаточные числа –снизить обороты и увеличить крутящий момент. Передаточные числа главных передач автомобилей следующие: ЗИЛ-130 – 6,32, ГАЗ-53А – 6,83,, КамАЗ – 7,22, 6,53; 5,94; 5,43. Передаточные числа 7,22 и 6,53 предназначены для автомобилей в составе автопоезда и седельных тягачей, а передаточные числа 5,94 и 5,43 – для одиночных автомобилей.

Рассмотрим главную передачу на примере автомобиля ГАЗ-53А. В автомобиле используют одинарную главную передачу. Одинарная главная передача может быть как обычной, так и гипоидной (передача с коническими шестернями со скрещивающими непересекающимися осями).

Ось ведущей шестерни опущена относительно оси ведомой шестерни, что снижает центр тяжести и повышает устойчивость автомобиля.

Рис. Главная передача. А – обычная передача, б – одинарная гипоидная. В – двойная, 1 –ведущая шестерня с валом, 2 – ведомая коническая шестерня, 3 – промежуточная шестерня, 4 – промежуточная цилиндрическая шестерня с валом, 5 – ведомая цилиндрическая шестерня, 6 – дифференциал.

Главная передача состоит из ведущей малой конической шестерни 1, выполненной вместе с валом, ведомой – большой конической шестерни 2. Вал малой конической шестерни 1 установлен на двух конических и одном цилиндрическом роликовых подшипниках. Ведомая шестерня 2 и ведомая шестерня 5, изготовленные в виде съемных венцов, прикреплены к коробке дифференциала 6 болтами или заклепками. Во время движения автомобиля ведущий вал вместе с малой конической шестерней приводит в движение ведомую шестерню. Ведомые шестерни вращаются вместе с коробкой дифференциала на конических роликовых подшипниках, закрепленных в гнездах картера заднего моста.

Преимущество главной гипоидной передачи в отличие от обыкновенной конической – бесшумность работы шестерен и плавность зацепления. Такое зацепление повышает скорость скольжения зубьев шестерен друг по другу и такому зацеплению требуется специальная смазка.

Двойная главная передача применяется на автомобилях ЗИЛ – 130. Крутящий момент в такой передаче передается через две пары шестерен. Ведущий вал вместе с малой конической шестерней 1, приводит во вращение ведомую коническою шестерню 2, закрепленную на фланце промежуточного вала. Вместе с промежуточным валом выполнена малая промежуточная цилиндрическая шестерня 4, приводящая в движение большую ведомую цилиндрическую шестерню 5. Большая ведомая цилиндрическая шестерня закреплена на коробке дифференциала и вместе с ней вращается на подшипниках и в гнездах картера ведущего моста.

Преимущество двойной главной передачи, применяемой на некоторых грузовых автомобилях, по сравнению с одинарной – возможность несколько уменьшить наружные размеры средней части картера заднего моста, повысить дорожный просвет автомобиля (расстояние от его низшей точки до дороги), при больших передаточных числах.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Конструкция и неисправности заднего моста ГАЗ-53, ГАЗ-66

Неисправности заднего моста и способы их устранения

Причины неисправности

Способы устранения

Повышенный шум заднего моста

Неправильная регулировка зацепления шестерен

главной пары по контакту

для уменьшения шума произвести

повторную регулировку

Увеличенный боковой зазор

в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев

или подшипников

Заменять изношенные шестерни.

Регулировать положение шестерен

для компенсации износа не следует,

так как требуемый контакт в зацеплении

ведущей и ведомой шестерен достигается

только при одном их взаимном положении,

в котором их обрабатывают на станках

Ослабление затяжки подшипников

вследствие износа и торцов деталей,

которые затянуты вместе с подшипниками

Затянуть подшипники

Завышенное биение вала ведущей шестерни

вследствие износа подшипников

Затянуть подшипники

Неисправности в деталях дифференциала.

В этом случае шум появляется при повороте автомобиля

(некоторый шум на поворотах допускается)

Заменить неисправные детали

При определении шума в заднем мосте нужно убедиться, что шум исходит именно из моста, так как аналогичный по характеру шум может появиться при повреждении подшипников ступицы заднего колеса.

При изменении характера дороги шум заднего моста не пропадает. Шум изношенного подшипника ступицы хорошо прослушивается при движении автомобиля с небольшой скоростью и пропадает при слабом торможении. Для выявления шума подшипника ступицы следует вывесить домкратом каждое колесо и при вращении колеса определить состояние подшипника.

Большой радиальный люфт ведущей шестерни

Износ шлицев полуоси

(При трогании автомобиля с места и при резком приложении нагрузки во время движения автомобиля в заднем мосту прослушивается стук)

При сильном износе полуоси заменить ее

Ослабление гаек крепления фланца полуоси

Затянуть гайки

Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи вследствие износа зубьев

Заменить изношенные детали

Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен дифференциала ГАЗ-53А или между сухарями и кулачками дифференциала ГАЗ -66 вследствие износа зубьев и опорных шайб сателлитов и полуосевых шестерен (или износа сухарей и звездочек)

Заменить изношенные детали

Ослабление затяжки болтов крепления ведомой шестерни в коробке сателлитов ГАЗ-5ЗА (или к сепаратору и чашке дифференциала ГАЗ -66)

Осмотреть состояние крепежных деталей и при отсутствии повреждений подтянуть болты; момент затяжки указан ниже

Износ подшипников или нарушение их регулировки

Произвести требуемую регулировку

Течь масла через сальники ведущей шестерни и ступиц, а также по плоскости разъема картера редуктора и картера моста

Износ сальников. Износ поверхностей под сальники на фланце крепления вала ведущей шестерни и втулке сальника ступицы

Заменить изношенные сальники фланец и втулку

Ослабление затяжки болтов крепления картеров редуктора и заднего моста

Затянуть болты (момент 10 — 12 кГм)

Износ прокладки, установленной между привалочными поверхностями

картеров редуктора и заднего моста

Заменить прокладку

Задиры на зубьях шестерен главной передачи

Неудовлетворительная смазка шестерен

Если шестерни не пригодны для дальнейшей работы, их необходимо заменить. Залить в задний мост гипоидную смазку требуемого качества

Чрезмерные ударные нагрузки

Заменить шестерни

Для устранения неисправностей может потребоваться разборка заднего моста, В зависимости от характера неисправности разборка может быть частичной или полной.

Ведущие мосты автомобиля ГАЗ — Энциклопедия по машиностроению XXL

Дифференциал повышенного трения (кулачковый) установлен между колесами ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66. В сепараторе 6 (рис. 117, а), выполненном вместе с крышкой корпуса дифференциала, в  [c.179]

Дифференциал повышенного трения (кулачковый) установлен между колесами ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66. В сепараторе 6 (рис. 126, а), выполненном вместе с крышкой корпуса дифференциала, в радиальных отверстиях свободно размещены в два ряда двадцать четыре сухаря 4. К крышке прикреплено колесо 5 главной передачи. Торцы сухарей находятся в постоянном контакте с рабочими поверхностями кулачков звездочек 1 и 2. Чтобы предотвратить проворачивание сухарей в гнездах, они с одной стороны имеют лыски, а сепаратор — специальные кольца. Рабочие поверхности кулачков построены по дугам окружностей. Кулачки наружной звездочки выполнены по всей ширине ее внутренней поверхности. Кулачки внутренней звездочки расположены в два ряда со смещением в рядах на половину шага.[c.162]


Картер ведущего моста (рис. IV.8.7) изготавливают путем сварки верхней и нижней балок из стали 40, НВ 187—229 цапфы изготавливают из стали 40Х НВ 269—321, кольца сальников — из стали 45, HR 56-62, крышки — из стали 20. Ведущий мост автомобиля ГАЗ-53А сварен из тех же частей, изготовленных из стали 40, а у МАЗ-500 отлит из стали 40Л с запрессованными с обеих сторон кожухами полуосей, изготовленных из стали 40Х, HR 28—37. Основные дефекты картера ведущего моста приведены в табл. IV.8.7.  [c.299]

Стенд с электрическим тормозом переменного тока предназначен для испытания под нагрузкой ведущих мостов автомобилей ГАЗ и ЗИЛ.  [c.264]

Увеличен размер колеи передних колес до стандартного размера, составляющего 1650 мм, путем установки ведущего моста автомобиля ГАЗ-51.  [c.30]

Фнг. 356. Передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-63.[c.479]

Ведущий мост автомобиля ГАЗ-53А и ГАЗ-53-12 I — картер заднего моста 2 — полуось  [c.226]

Задний ведущий мост автомобиля ГАЗ-12  [c.476]
Ведущие мосты автомобиля ГАЗ-63  [c.480]

Задние мосты имеют одинарную главную передачу, состоящую из двух конических шестерен 4 м 16 (фиг. 327, б), и дифференциал 15 с четырьмя сателлитами, по конструкции аналогичные ведущему мосту автомобиля ГАЗ-63. Главная передача установлена в картере 5, имеющем разъем в продольной вертикальной плоскости  [c.487]

На рис. 184 показан передний ведущий мост автомобиля ГАЗ-66, который в средней части имеет такое же устройство, как и задний мост автомобиля ГАЗ-53А, но полуось 7 переднего моста соединена с приводным валом 11 колеса 12 карданным шарниром 8 равных угловых скоростей шарикового типа. Кожухи 6 полуосей 7 заканчиваются сферическими чашками 5, являющимися опорами- поворотных цапф 2. Приводной вал И колеса установлен внутри полой поворотной цапфы. Шкворень сделан разрезным и изготовлен в виде двух шипов 4, приваренных к сферической чашке. На эти шипы надевается корпус поворотной цапфы. Между шипами и корпусом установлены конические роликоподшипники 3, которые закрываются крышками 1. Верхняя крышка одновременно является рычагом 9 поворотной цапфы. Колесо приводится во вращение от приводного вала через ступицу и фланец 10, сидящий на шлицах вала.  [c.234]

Так, например, ведущая шестерня заднего моста автомобиля ГАЗ-53А может иметь следующие дефекты (рис. II. 4.20) 1 — срыв резьбы 2 — помятость резьбы 3 — износ шлицев по толщине 4 — износ шейки под передний подшипник 5 — износ шейки под задний подшипник 6 — механические повреждения (забоины, риски) на зубьях шестерни 7 — износ шейки под подшипник задней опоры. Рассматриваемая деталь может иметь и другие дефекты, например износ зубьев шестерни, но они не были включены в перечень потому, что при появлении этих дефектов деталь подлежит выбраковке.[c.82]

Так, например, ведущая шестерня заднего моста автомобиля ГАЗ-53А может иметь следующие дефекты (рис. 8.13) 1 — срыв резьбы 2 — помятость резьбы 3 — износ шлицев по толщине 4 — износ шейки под передний подшипник 5 — износ шейки под задний подшипник  [c.60]

I — ведущий мост автомобиля ЗИЛ-150 2 — гидравлические насосы ЛЗА-4000 и Л1Ф-25 3 — колеса автомобиля ЗИЛ-150 4 — карданы автомобиля Москвич 5 — радиатор автомобиля ГАЗ-51 6 — двигатель и сцепление автомобиля ГАЗ-51 7 — цилиндры наклона ЛЗА-4000 8 — глушитель автомобиля ГАЗ-51 9 — ступицы автомобиля ЗИЛ-150 10 — бензиновый бак автомобиля ГАЗ-51 II — сидение автомобиля ГАЗ-67 12 — карданный вал автомобиля ЗИЛ-150 13 — педали автомобиля ГАЗ-51 14 — руль автомобиля ЗИЛ-150 15 — щиток приборов автомобиля ГАЗ-М20 16 — фары автомобиля ЗИЛ-150.  [c.11]

Регулировка подшипников главной передачи, зацепления шестерен заднего и переднего ведущих мостов и подшипников ступиц ведущих колес автомобилей ГАЗ-63 и ЗИС-151 такая же, как для автомобиля ГАЗ-51. У автомобиля ЗИС-151 под фланцем корпуса подшипников вала ведущей шестерни главной передачи для регулировки зацепления шестерен установлены прокладки толщиной 0,05 0,10 0,20, 0,50 и 1,0 мм. Между подшипником и распорной втулкой на валу для регулирования подшипников устанавливают два регулировочных кольца, подбираемые по требуемой толщине. Всего применяют восемь регулировочных колец следующей толщины 2,00 2,05 2,15 2,25 2,35 2,45 2,55 и 2,60 мм. Подбором колец можно получить изменение их суммарной толщины через каждые 0,05 мм.  [c.496]

К задней части рамы на рессорах крепится ведущий мост, который соединяется с редуктором посредством карданного вала. В качестве ведущего моста использован задний мост автомобиля ГАЗ-51А,, у которого укорочены чулки и полуоси. Он соединен карданным валом с одноступенчатым цилиндрическим редуктором, приводимым в движение тяговым электродвигателем.  [c.11]


Задний ведущий мост автомобилей М-21 Волга и ГАЗ-13 Чайка  [c. 473]

Нигрол 8,1 Ведущая шестерня заднего моста автомобиля ГАЗ-51, переднего и заднего мостов автомобиля ГАЗ-63  [c.245]

Автомобили с задним ведущим мостом и силовым агрегатом, расположенным сзади (см. фиг. 13), также не имеют продольного карданного привода, что позволяет максимально снизить пол кузова, и тем самым повысить устойчивость автомобиля. Однако такие автомобили на повороте уступают по устойчивости автомобилям с передним ведущим мостом, так как у них направляющие колёса не являются одновременно ведущими. При этой компоновке конструкция ведущего моста не усложняется по сравнению со схемой фиг. 11. Кроме того, при расположении силового агрегата сзади выхлопные газы, тепло и шум от двигателя не проникают в кузов имеется также возможность придать  [c.37]

Первая машина сварки трением была внедрена на заводе для сварки рычага переключения коробки передач трактора МТЗ-5. При освоении производства трактора МТЗ-7 с ведущим передним мостом, заимствованным у автомобиля ГАЗ-63, возникла необходимость в изготовлении деталей с глухим внутренним шлицевым отверстием, обработка которого обычным способом не представлялась возможной, в связи с чем было принято решение внутреннюю шлицевую часть изготавливать в виде отдельной втулки с протягиванием шлицев в сквозном отверстии и последующей приваркой этой втулки к хвостовику. Для этой цели была спроектирована и изготовлена специальная машина. Параметры сварного соединения следующие диаметр наружный 70 мм свариваемое сечение 2000 мм2 свариваемый материал — сталь 45.  [c.195]

Задний мост на большей части автомобилей является ведущим и выполнен в виде несущей балки. В средней части моста (в картере) расположены главная передача и дифференциал, полуоси находятся в кожухах, которые запрессованы в отверстия картера. На автомобилях ГАЗ-24 и Москвич мост подвешивается к кузову с помощью рессорной зависимой подвески.  [c.97]

Основными частями раздаточной коробки автомобиля ГАЗ-66 являются (рис. 144) картер, ведущий вал, промежуточный вал, ведомый вал и вал привода переднего моста. На ведущем валу на шлицах установлена шестерня прямой и понижающей передачи.  [c.222]

Главная передача может быть одинарной, состоящей из одной пары конических шестерен, и двойной, состоящей из одной пары конических и одной пары цилиндрических шестерен. Передаточные числа главных передач автомобилей следующие ЗИЛ-130—6,45, ГАЗ-53А—6,83, ГАЗ-21 Волга —4,55. Главная передача размещена в картере ведущего моста.  [c.227]

Специальное масло для гипоидных передач по ГОСТу 4003-53 (переиздан в 1966 г.) предназначено для задних мостов этих же автомобилей и автомобилей Москвич . Гипоидная передача ведущих мостов автомобилей ГАЗ-53А н ГАЗ-66 смазывается маслом ТС-14,5 с присадкой хлорэф-40. Масло содержит активную серу, что придает ему высокие противоизносные свойства.  [c.378]

В заднем ведущем мосту автомобилей ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 установлен симметричный конический дифференциал, коробка которого состоит из двух чашек. Как уже указывалось, ведомое колесо 22 (см, рис, 142) главной передачи прикреплено к фланцу коробки дифференциала, вращающейся на двух роликоподшипниках, Чтобы конструкция была прочной и имела малые габаритные размеры, число сателлитов доведено до четырех, Полуосевые зубчатые колеса надеты на шлицы полуосей, которые центрированы в гнездах, расточенных в коробке дифференциала, Дегали дифференциала необходимо смазывагь, так как они нагружаются значительными силами. Для улучшения подвода смазочного материала к этим деталям и повышения износостойкости  [c.232]

В заднем ведущем мосту автомобиля ГАЗ-бЗА установлен симметричный конический дифференциал, коробка которого состоит из двух чашек (см. рис. 169). Как уже указывалось, ведомая шестерня 32 главной передачи прикреплена к фланцу коробки дифференциала, вращающейся на двух роликоподшипниках. Для более равномерного нагружения полуосевых шестерен число сателлитов доведено до четырех. Полуосевые шестерни надеты на шлицы полуосей, которые центрируются в гнездах, расто 1енных в коробке дифференциала.  [c.225]

На трехтонных отечественных автопогрузчиках устанавливаются ведущие мосты автомобиля ГАЗ-51, на пятитонных — ЗИЛ-150.  [c.258]

Рис, 18.2. Подвесное пронспособление для хромирования шеек под подшипники на ведущей шестерне заднего моста автомобиля ГАЗ-53А  [c.133]

ТАп-15В — в картерах главных передач (кроме гипоидных), коробок передач, раздаточных коробок, рулевых механизмов легковых автомобилей ЛуАЗ и Запорожец , Москвич и ИЖ, УАЗ (все модели), ГАЗ-24 Волга , автобусов РАФ, КАвЗ, ПАЗ, ЛАЗ (кроме ведущих мостов), грузовых автомобилей с бензиновыми двигателями ГАЗ, КАЗ, ЗИЛ, в картерах ведущих мостов и в колесных передачах дизельных грузовых автомобилей МАЗ, КрАЗ, МоАЗ, БелАЗ, в картерах ведущих мостов автомобилей Урал , в ступицах балансирной подвески трехосных грузовых автомобилей  [c. 129]

МТ-16п — в коробках передач, раздаточных коробках, картерах рулевых механизмов автомобилей МАЗ, КрАЗ и Урал , редукторах лебедок автомобилей МАЗ, КрАЗ, Урал , ГАЗ-66, а также в картерах ведущих мостов автомобилей Урал , в картерах колесной передачи задних мостов автомобилей МАЗ, в коробках передач автобусов ЛАЗ-699Н и в картерах рулевых механизмов автобусов ЛиАЗ-677 и ЛАЗ-4202  [c.129]

АМ-1 (карданная смазка, натриевая, среднеплавкая, неводостой кая). Служит для смазывания шариковых карданов равных угловых скоростей в передних ведущих мостах автомобилей повышенной проходимости УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, -157. Эту же смазку в смеси с трансмиссионным маслом ТАп-15В в отношении 1 1 используют для дисковых карданов равных угловых скоростей на полноприводных автомобилях Урал и КрАЗ.  [c.133]


Крутяш,ий момент от главной передачи к полуосям ведущих колес передается при помощи дифференциала, что обеспечивает вращение этих колес с различной скоростью при повороте и движении по неровной дороге. В погрузчике 4043 использован задний мост автомобиля ГАЗ-51 в погрузчиках 4045, 4046 и 4009 — задний мост автомобиля ЗИЛ-164А, а в погрузчике 4008 — мост автомобиля МАЗ-205.  [c.249]
Фиг. 17. Конструкции раздаточных коробок для иногоприводных автомобилей / —с принудительно отключаемым приводом одного из ведущих мостов (ГАЗ-63)
Задние рессоры автомобиля ГАЗ-21 Волга передними концами закреплены к кронштейну пальцами с резиновой втулкой, а задние концы, чтобы рессоры могли удлиняться, прикреплены к дниш,у кузова при помощи серьги и двух пальцев. Рессоры прикреплены к кожухам ведущих мостов или к оси стремянками. Листы в рессорах крепятся й центрируются (за исключением автомобилей ЗИЛ-130) стяжными болтами, а от бокового смещения листы закреплены хо мутикамн.  [c.238]

В табл. 22 приведены примеры использования поверхностной закалки при индукционном нагреве для упрочнения деталей металлорежущих станков н автомобилей. Некоторые шестерни заднего моста автомобиля (например, коническая ведомая и ведущая шестерни редукторов заднего моста) изготовляют из стали 55ГШ (см. с. 223) и упрочняют поверхностной закалкой при глубинном индукционном нагреве (автомобили ГАЗ, ЗИЛ).  [c.336]

Компенсирующее соединение карданной передачи выполняют обычно в виде шлицевого соединения. Оно обеспечивает изменение длины карданной передачи, если при перемещении одного агрегата относительно другого меняется расстояние между ними, как, например, между ведущим мостом и коробкой передач. Шлицевой наконечник 19 вилки карданного шарнира входит в шлицевую втулку 18, приваренную к валу 3. В шлицевое соедипе1ше при сборке закладывают смазочный материал. Для защиты от вытекания смазочного материала и загрязнения установлены войлочный сальник 5 и чехол 6. У легковых автомобилей шлицевое соединение карданной передачи иногда выполняется в картере коробки передач. Например, на автомобиле ГАЗ-24 Волга шлице-  [c. 150]


7.1.1. ГАЗ. Эксплуатация, обслуживание и ремонт автомобилей ГАЗ-53А и ГАЗ-66. Техническое обслуживание заднего моста. Неисправности и способы их устранения — «ВАЖНО ВСЕМ»

Причина неисправности Способы устранения
Повышенный шум заднего моста
Неправильная регулировка зацепления шестерен главной пары по контакту Для уменьшения шума произвести повторную регулировку
Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен в результате износа их зубьев или подшипников Заменить изношенные шестерни. Регулировать положение шестерен для компенсации износа не следует, так как требуемый контакт в зацеплении ведущей и ведомой шестерен достигается только при одном их взаимном положении, в котором их обрабатывают на станках.
Ослабление затяжки подшипников вследствие износа и сминания торцов деталей, которые затянуты вместе с подшипником Затянуть подшипники
Завышенное биение вала ведущей шестерни вследствие износа подшипников Заменить подшипники
Неисправности в деталях дифференциала. В этом случае шум появляется при повороте автомобиля (некоторый шум на поворотах допускается) Заменить неисправные детали
При определении шума в заднем мосте нужно убедиться, что шум исходит именно из моста, так как аналогичный по характеру шум может появиться при повреждении подшипников ступицы заднего колеса. При изменении характера дороги шум заднего моста не пропадает. Шум изношенного подшипника ступицы хорошо прослушивается при движении автомобиля с небольшой скоростью в пропадает при слабом торможении. Для выявления шума подшипника ступицы следует вывесить домкратом каждое колесо и при вращении колеса определять состояние подшипника.
Большой радиальный люфт ведущей шестерни
Износ шлицев полуоси (При трогании автомобиля с места и при резком приложении нагрузки во время движения автомобиля в заднем мосту прослушивается стук)
При сильном износе полуоси заменить её
Ослабление гаек крепления фланца полуоси Затянуть гайки
Увеличенный боковой зазор в зацеплении ведущей и ведомой шестерен главной передачи вследствие износа зубьев Заменить изношенные шестерни
Увеличенный боковой зазор между зубьями шестерен дифференциала ГАЗ-53А или между сухарями и кулачками дифференциала ГА3-66 вследствие износа зубьев и опорных шайб сателлитов и полуосевых шестерен (или износа сухарей и звёздочек) Заменить изношенные детали
Ослабление затяжка болтов крепления ведомой шестерни к коробке сателлитов ГАЗ-53А (или к сепаратору и чашке дифференциала ГАЗ-66) Осмотреть состояние крепежных деталей и при отсутствии повреждений подтянуть болты; момент затяжки указан ниже
Износ подшипников или нарушение их регулировки Произвести требуемую регулировку
Течь масла через сальники ведущей шестерни и ступицы, а также по плоскости разъёма картера редуктора и картера моста
Износ сальников Заменить изношенный сальник
Износ поверхностей под сальники на фланце крепления вала ведущей шестерни и втулки сальника ступицы   Заменить изношенные фланец и втулку
Ослабление затяжки болтов крепления картеров редуктора и заднего моста Затянуть болты (момент 10—12 кГм)
Износ прокладки, установленной между привалочными поверхностями картеров редуктора и заднего моста  Заменить прокладку
Задиры на зубьях шестерен главной передачи
Неудовлетворительная смака шестерен Если шестерни не пригодны для дальнейшей работы, их необходимо заменить. Залить в задний мост гипоидную смазку требуемого качества
Чрезмерные ударные нагрузки Заменить шестерни
Для устранения неисправностей может потребоваться разборка заднего моста. В зависимости от характера неисправности разборка может быть частичной или полной.

Механизмы ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Механизмы ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Читать далее:



Механизмы ведущих мостов автомобиля ГАЗ-66

Главная передача этого автомобиля представляет собой пару конических шестерен, поэтому называется одинарной, передаточное отношение равно 6,83. В передаче применено гипоидное зацепление, при котором оси ведущей и ведомой шестерен не пересекаются, так как ведущая шестерня опущена относительно ведомой. Преимущество гипоидной передачи — в большой плавности зацепления и бесшумности работы. Вместе с тем такое зацепление повышает скольжение зубьев шестерен друг по другу, поэтому требует специальной (гипоидной) смазки.

Главная передача своим картером крепится к балке -моста; главные передачи переднего и заднего мостов одинаковы.

Главная передача состоит из картера, ведущей конической шестерни с валом и подшипниками, ведомой конической шестерни. Картер имеет пробку для заливки и контроля уровня масла; сливное отверстие с пробкой находится в нижней части картера моста. Вентиляция картера осуществляется через сапун, расположенный на картере моста.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Ведущая коническая шестерня имеет спиральные зубья, изготовлена заодно с валом, который вращается в картере на двух конических и одном роликовом цилиндрическом подшипниках. Конические подшипники размещаются в стакане, между фланцем стакана и картером устанавливаются металлические прокладки для регулировки зацепления шестерен. Между внутренними кольцами конических подшипников устанавливается регулировочное кольцо для регулировки предварительного натяга конических подшипников. Выход вала из картера уплотняется резиновым сальником и маслосгонным кольцом.

Ведомая шестерня — также со спиральными зубьями, крепится к дифференциалу. Для предотвращения излишней деформации ведомой шестерни при работе в картере имеется упор. Ведущая и ведомая шестерни подбираются и притираются на заводе в комплекты, поэтому разукомплектовывать эти шестерни при ремонте не следует.

Рис. 1. Задний мост автомобиля ГАЗ-66:
1 — цапфа; 2 — болт-съемник; 3 — угольник; 4 —- контргайка; 5 —замочная шайба. 6 — регулировочная гайка; 7 — ступица; 8 — шинный кран; 9 — бортовое кольцо; 10— тормозной барабан; 11 — клапан для прокачки тормозов; 12 — блок сальников подвода воздуха; 13 — балка моста; 14 — полуось; 15 — внутренняя звездочка дифференциала; 16 — упор; 17 — регулировочные прокладки; 18 — первичный вал; 19 — сальник; 20 — маслосгонное кольцо; 21 — стакан подшипников; 22 — регулировочное кольцо; 23 — пробка контрольно-заливного отверстия; 24 — картер главной передачи. 25 — гайка подшипника дифференциала; 26 — чашка дифференциала; 27 сухарь дифференциала; 28— ведомая шестерня; 29 — наружная звездочка дифференциала; 30 — сепаратор дифференциала; 31 — втулка; 32 — канал; 33 — распорное кольцо

Главная передача вместе с дифференциалом смазывается разбрызгиванием. Для надежной смазки конических подшипников в картере имеется специальный канал и втулка, которая, соприкасаясь с ведомой шестерней, собирает увлекаемое ею масло и через канал подает его к коническим подшипникам.

В картер главной передачи переднего моста заливается 7,7 л масла, а в картер заднего моста 6,4 л, причем в картере переднего моста масло заливается на 5—6 мм ниже уровня контрольного отверстия, а в картер заднего моста — до уровня контрольного отверстия.

Рис. 2. Проверка осевого зазора и натяга подшипников ведущего вала главной передачи:
а — проверка осевого зазора с помощью индикатора; б — проверка затяжки подшипников

Регулировка конических подшипников ведущей шестерни производится в процессе эксплуатации в том случае, если осевой зазор в них превышает 0,03 мм. Зазор проверяется с помощью индикаторного приспособления или прокачиванием фланца рукой. Если ощущается «качка» ведущей шестерни, подшипники следует подтянуть.

Для регулировки отсоединяют конец карданного вала, вынимают полуоси, отворачивают болты крепления картера главной передачи и вынимают редуктор; отсоединяют дифференциал в сборе с ведомой шестерней и ведущую шестерню в сборе с коническими подшипниками и фланцем. После этого устанавливают узел ведущей шестерни в тиски, отворачивают гайку, снимают фланец, крышку сальника и внутреннее кольцо внешнего подшипника. Для устранения осевого зазора ведущей шестерни и создания предварительного натяга подшипников необходимо уменьшить шлифовкой толщину регулировочного кольца, установленного между подшипниками (уменьшение толщины кольца должно быть равно сумме замеренного индикатором осевого зазора шестерни и величины 0,05 мм предварительного натяга).

После этого собирают узел ведущей шестерни, но без сальника, и затягивают гайку фланца до отказа. Затяжка подшипников проверяется с помощью динамометра, который зацепляют за отверстие фланца. Показание динамометра должно быть в пределах 1,25—2,9 кгс, что соответствует моменту вращения ведущей шестерни 6—14«гс-см.

Когда сопротивление подшипников вращению окажется в пределах нормального, нужно заметить положение гайки относительно торца вала, отвернуть гайку, поставить на место сальник, снова затянуть гайку до отмеченного положения и зашплинтовать. После этого собрать и поставить на место главную передачу, полуоси и соединить карданный вал.

Боковой зазор и контакт в зацеплении шестерен регулируют только после замены деталей или при большом износе подшипников, т. е. при ремонте главной передачи. Боковой зазор между зубьями шестерен должен быть в пределах 0,15—0,3 мм. Правильный зазор устанавливается гайками 25 подшипников дифференциала, при этом одна гайка отпускается, а вторая на такую же величину затягивается. Правильность регулировки зацепления шестерен проверяется на краску. При правильно отрегулированном зацеплении отпечаток на зубьях ведомой шестерни должен располагаться в средней части зуба, занимая 2/з его длины.

Дифференциал автомобиля ГАЗ-66 кулачковый, повышенного внутреннего трения, устанавливается на двух конических подшипниках в картере главной передачи. Он состоит из сепаратора, внутренней, наружной звездочек, двадцати четырех сухарей, двух стопорных колец и чашки.

Сепаратор имеет два ряда отверстий, в которых размешаются сухари. От выпадания из сепаратора и проворачивания вокруг своих осей сухари удерживаются кольцами. Сепаратор вместе с чашкой крепится к ведомой шестерне главной передачи и образует корпус дифференциала. Наружная звездочка имеет на внутренней поверхности шесть равномерно расположенных кулачков; эта звездочка устанавливается свободно внутри чашки и соединяется шлицами с полуосью. Внутренняя звездочка имеет на внешней поверхности два ряда по шесть кулачков, расположенных в шахматном порядке. Эта звездочка находится в отверстии сепаратора и соединяется шлицами со второй полуосью.

Рис. 3. Кулачковый дифференциал автомобиля ГАЗ-66:
1 — полуоси; 2 — кольцо; 3— сухари; 4 — сепаратор; 5, 6 — внутренняя и наружная звездочки

В рабочем положении детали дифференциала устанавливаются таким образом, что сухари соприкасаются с кулачками наружной и внутренней звездочек.

Работает дифференциал следующим образом. При движении автомобиля по ровной дороге все детали дифференциала вращаются вокруг общей оси как одно целое. Сухари относительно сепаратора не перемещаются. Крутящий момент передается от ведомой шестерни на сепаратор, с него на сухари, которые давят на кулачки звездочек и приводят их во вращение. Сила нормального давления сухарей на кулачки наружной и внутренней звездочек одинакова, но окружная сила, вращающая звездочки, вследствие разных углов наклона профилей кулачков на звездочках разная. На внутренней звездочке, имеющей большой угол наклона кулачков, окружная сила больше, чем у наружной. Большая окружная сила, приложенная на меньшем радиусе наружной звездочки, дает такой же крутящий момент, как и меньшая окружная сила, действующая на большем радиусе наружной звездочки. Таким образом, крутящий момент при движении прямо распределяется между колесами поровну.

При движении на повороте или по неровной дороге одно из колес вращается быстрее другого. Звездочка, соединенная с отстающим колесом, вращается медленнее; своими кулачками она толкает сухари в сторону второй звездочки, ускоряя ее вращение, тем самым дифференциал позволяет колесам вращаться с различными скоростями.

При скольжении сухарей по кулачкам на их поверхностях возникают силы трения. На звездочке, имеющей большую скорость, сила трения направлена против вращения, на отстающей— в сторону вращения. В этом случае крутящий момент распределяется дифференциалом не поровну; на отстающей звездочке крутящий момент больше на величину момента от сил трения, на забегающей звездочке меньше на эту же величину. Из-за наличия сил трения происходит перераспределение момента между колесами.

Это свойство дифференциала сказывается положительно при движении автомобиля по скользкой дороге. В случае буксования одного из колес на второе, не буксующее колесо, передается больший крутящий момент, и автомобиль не теряет прс ходимости.

Рис. 3. Переднее колесо автомобиля ГАЗ-66:
1 — корпус поворотного кулака; 2 — блок сальников подвода воздуха; 3 — шкворень, 4 — пробка; 5 — шаровая опора; 6 — шарнир равных угловых скоростей; 7 — цапфа; 8 — фланец полуоси; 9 — регулировочная гайка; 10— контргайка; 11 — замочная шайба; 12 — ступица; 13 — полуось; 14 — шинный кран

Регулировка преднатяга подшипников дифференциала производится гайками. Величина преднатяга должна составлять 0,12—0,25 мм. Для получения требуемой величины регулировочную гайку необходимо затянуть до полного устранения зазора в подшипниках, после чего гайку подтянуть еще на один паз. При несовпадении стопорной пластины и паза гайки необходимо затянуть гайку в сторону увеличения преднатяга.

Полуоси предназначены для передачи крутящего момента от дифференциала на ведущие колеса. У автомобиля ГАЗ-66 полуоси фланцевые, полностью разгруженные, т. е. передают только крутящий момент и не воспринимают других усилий. Внутренним концом полуось соединяется шлицами с одной из звездочек дифференциала, наружный конец имеет фланец, которым полуось при помощи шпилек и гаек крепится к ступице колеса. Для снятия полуоси имеется два болта-съемника. Выход полуоси из балки моста уплотняется сальником.

Шарнир равных угловых скоростей установлен в приводе на передние ведущие колеса и служит для передачи крутящего момента при изменяющихся углах поворота этих колес. Шарнир расположен внутри шаровой опоры поворотного кулака и состоит из двух кулаков, четырех ведущих, одного центрирующего шариков и пальца. Кулаки имеют выемки специального профиля, в которых размещены шарики. Центральный шарик установлен на пальце и обеспечивает центрирование кулаков.

При повороте управляемого колеса наружный кулак поворачивается относительно внутреннего, при этом шарики перекатываются по углублениям кулаков и во всех случаях размещаются в плоскости, которая делит угол между кулаками пополам (биссекторная плоскость). Трущиеся поверхности шарнира смазываются смазкой, которая в количестве 0,5 кг закладывается в корпус поворотного кулака при сборке.

Автомобиль ГАЗ-53А имеет такую же главную передачу, как и автомобиль ГАЗ-66. Дифференциал — шестеренчатый, конический. При движении прямо все детали дифференциала вращаются как одно целое; на поворотах одна из полуосевых шестерен вращается быстрее, при этом сателлиты вращаются вокруг своих осей на шипах крестовины. В этом дифференциале внутреннее трение незначительное, поэтому крутящий момент между колесами во всех случаях он распределяет практически поровну. При попадании одного из колес на скользкую дорогу оно начинает проскальзывать (буксовать), на нем реализуется незначительный крутящий момент. Но такой же момент подводится дифференциалом и на второе колесо, находящееся в лучших условиях; этого момента может оказаться недостаточно, чтобы развить необходимую силу тяги. Поэтому на скользкой дороге конический дифференциал ухудшает проходимость автомобиля, что является его недостатком.

Рекламные предложения:


Читать далее: Механизмы ведущих мостов автомобиля ЗИЛ-131

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


53, 3307. Товары и услуги компании «ООО «МОСТат»»

  • Двигатель: 125 л.с./3 200 об/мин,
  • 8-цилиндровый, V-образный, 4-тактный, карбюраторный, 4 254 куб. см. Диаметр цилиндра/Ход поршня: 92/80 мм
  • Коробка передач: 4 вперед + 1 задняя
  • Длина: 6 395 мм,
  • ширина: 2 280 мм,
  • высота: 2 190 мм
  • База: 3 700 мм,
  • дорожный просвет: 265 мм
  • Снаряженная масса: 3 200 кг
  • Грузоподъёмность: 4 500 кг
  • Размер шин: 8,25-20 дюймов.
  • Ёмкость топливного бака: 90 л
  • Максимальная скорость с полной нагрузкой по шоссе: 90 км/ч[1]
  • Контрольный расход топлива при скорости 40 км/ч: 24 л/100 км

В начале 80-х при разработке конструкции грузового автомобиля ГАЗ-3307 и других моделей четвёртого поколения предусматривалась широкая унификация по узлам и агрегатам автомобилей действующего производства (шасси и карбюраторная силовая установка, по сути, перешли от модели ГАЗ-53-12), что позволило удешевить автомобили и одновременно облегчило их техническое обслуживание, ремонт и эксплуатацию. Автомобиль получил более просторную современную двухместную кабину, оборудованную эффективной системой вентиляции и отопления, впервые применённую на экспериментальном грузовике ГАЗ-4301 в 1984 году. В конструкцию рулевого управления в отличие от предшественников, впервые, входит гидроусилитель руль. Серийное производство 4,5-тонного грузовика ГАЗ-3307 (4х2) с карбюраторным двигателем ЗМЗ-511 мощностью 125 л.с. началось в конце 1989 года.

В 1992 году на ГАЗел было развёрнуто серийное производство 5-тонного грузовика ГАЗ-4301 с 6-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-542 мощностью 125 л.с., выпускавшегося по лицензии немецкой фирмы deytz, а также сельскохозяйственного самосвала ГАЗ-САЗ-4509 на его шасси для работы в составе 8,6-тонного самосвального автопоезда ГАЗ-6008 (самосвал ГАЗ-4509 + прицеп ГКБ-8536). При значительных конструктивных различиях, например, колёса у моделей 3307 и 4301 невзаимозаменяемы, внешне автомобили практически идентичны. Производство ГАЗ-4301 продолжалось до 1995 года. Всего произведено 28 158 грузовиков семейства ГАЗ-4301.

В 1993 году освоен выпуск замены модели ГАЗ-52 — 3-тонный грузовик ГАЗ-3306 с 4-цилиндровым дизелем воздушного охлаждения ГАЗ-544 мощностью 85 л.с. По некоторым данным в 1992 году ограниченной серией была выпущена 2,5-тонная модификация 33061 с карбюраторным двигателем от ГАЗ-52. Производство трёхтонки ГАЗ-3306 (преимущественно в исполнении «Грузовое такси») продолжалось до 1995 года.

Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций на моем следующем шаге

Оператор компрессорной станции, техник по компрессору, разливщик, оператор завода

В нефтегазовой отрасли существуют критические этапы между удалением нефти и газа из-под земли и их доступностью одним нажатием переключателя в домах, школах и на предприятиях. Операторы систем нефтяных насосов, операторы нефтеперерабатывающих заводов и измерители запускают оборудование, которое обрабатывает и очищает сырую нефть, и они начинают процесс распределения топлива, проверяя его и подавая в трубопроводы. Операторы газовых заводов запускают компрессорное оборудование вдоль трубопроводов, используемых коммунальными предприятиями для распределения и обработки газа. Они поддерживают важнейшее заданное давление в трубопроводах. Операторы газовых компрессоров и газоперекачивающих станций используют оборудование, которое передает и нагнетает такие газы, как бутан, азот, водород и природный газ. В некоторых местах их рабочих мест может регулироваться температура, но холодные помещения на открытом воздухе и горячие станции, заполненные шумным оборудованием, являются нормой для этих рабочих.Опасные условия и экстремальные температуры означают, что они большую часть времени носят защитное снаряжение. График работы обычно составляет не менее 40 часов в неделю, обычно более продолжительное время. Как правило, это очень физическая, изнурительная работа, хотя безопасность и эффективность важны даже тогда, когда выносливость истощается. Для большинства должностей требуется аттестат об окончании средней школы или его эквивалент, и получение профессиональных сертификатов может быть полезно для соискателей работы в этой области.

Чем они занимаются:

Используйте компрессоры с приводом от парового, газового, электрического двигателя или двигателя внутреннего сгорания.Передавать, сжимать или восстанавливать газы, такие как бутан, азот, водород и природный газ.

На работе вы бы:

  • Контролировать счетчики и манометры для определения изменений расхода, температуры и давления.
  • Реагируйте на проблемы, регулируя оборудование диспетчерской или инструктируя другой персонал настраивать оборудование в проблемных местах или в других зонах управления.
  • Записывать показания прибора и рабочие изменения в рабочие журналы.

Промышленные или сельскохозяйственные товары

  • Производство и сбыт продукции

Техника и технологии

  • механический
  • компьютеры и электроника

Бизнес

  • управление
  • обслуживание клиентов

Безопасность и управление

  • общественная безопасность

Базовые навыки

  • размышления о плюсах и минусах разных способов решения проблемы
  • отслеживает, насколько хорошо люди и / или группы делают улучшения

Решение проблем

  • обнаружение проблемы и поиск лучшего способа ее решения

Использование рук и пальцев

  • держать или перемещать предметы руками
  • Держите руку неподвижно

Контролируемое перемещение

  • Соедините руки и / или ноги вместе, сидя, стоя или лежа
  • быстро изменить элементы управления машиной, автомобилем, грузовиком или лодкой

Визуальное понимание

  • быстро сравнивать группы букв, цифр, изображений или других элементов
  • увидеть скрытые узоры

Внимание

  • обратить на что-нибудь внимание, не отвлекаясь

Людям, заинтересованным в этой работе, нравятся занятия, которые включают практических задач и практических задач и решений.

Они преуспевают в работе, где требуется:

  • Надежность
  • Целостность
  • Устойчивость к нагрузкам
  • Внимание к деталям
  • Стойкость
  • Достижения / усилия

Вы можете использовать подобное программное обеспечение в работе:

Программа для работы с электронными таблицами

Программа электронной почты

Программное обеспечение для управления помещениями

  • Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием CMMS

Новый вертолет морской пехоты CH-53K Задержка из-за многочисленных конструктивных недостатков

  • Новый тяжелый вертолет морской пехоты необходим для перевозки больших грузов на большие расстояния.
  • Первый прибыл в мае 2018 года, но программа обнаружила «конструктивные недостатки».
  • Корпус, Флот и Сикорский пересматривают сроки для вертолета.
Идет загрузка.

Корпус получил свой первый CH-53 King Stallion в мае 2018 года, но с тех пор тяжелый вертолет столкнулся с рядом механических проблем, которые влияют на ожидаемую дату его эксплуатации.

В отчете Министерства обороны говорится, что начальный рубеж эксплуатационных возможностей CH-53K, первоначально установленный на декабрь 2019 года, скорее всего, будет перенесен, и что первоначальные эксплуатационные испытания и оценка самолета начнутся не раньше 2021 года для исправления нескольких обнаруженных «конструктивных недостатков». во время тестирования.

Тем не менее, Корпус по-прежнему ожидает, что его самый мощный тяжелый вертолет совершит первое запланированное оперативное развертывание, которое, по словам официального представителя морской пехоты США капитана, намечено на 2023–2024 годы. Кристофер Харрисон.

«Корпус морской пехоты тесно сотрудничает с ВМФ и Сикорским над пересмотром сроков выполнения программы; воздействия на график будут соответственно обновлены », — сказал Харрисон.

Морские пехотинцы США загружают главный редуктор CH-53K King Stallion на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина, 3 октября 2018 года.Корпус морской пехоты США / капрал. Итан Памфрет

Министерство обороны выявило ряд механических проблем, обнаруженных во время первоначальных испытаний, в том числе: «аномалии индикации скорости полета, низкая надежность редуктора несущего винта, попадание горячего газа на конструкции самолета, проблемы конструкции хвостовой балки и рулевого винта, перегрев демпферов несущего винта». , аномалии топливной системы, высокие температуры в моторном отсеке №2 и попадание горячего газа двигателем №2, что может снизить доступную мощность.

Харрисон сообщил морской пехоте Times, что конструктивные недостатки, как ожидается, будут обнаружены на этапе опытно-конструкторских испытаний самолета.

Корпус получил свой первый CH-53K в мае 2018 года и работает с семью тестовыми моделями самолета, пока он проходит дальнейшую оценку.

«Инженерные задачи программы решаемы; Задачи, которые мы решаем сейчас, гарантируют, что вертолет, доставленный оперативным силам, будет функциональным, надежным и безопасным », — сказал Харрисон.

Вариант CH-53 King Stallion жизненно важен для оперативной стратегии Корпуса в Тихом океане, где силы будут распределены на огромных расстояниях.

CH-53K предоставит Корпусу возможность перебрасывать огромное количество припасов, оборудования и транспортных средств для морских пехотинцев, разбросанных по различным островам или небольшим баржам, таким как базы в Тихом океане.

Первые такси CH-53K King Stallion пересекают линию полета на авиабазе морской пехоты Нью-Ривер, Северная Каролина, 16 мая 2018 года.Корпус морской пехоты США / сержант. Мэтью Каллахан

Новый вертолет большой грузоподъемности — один из самых мощных в мире, он может поднимать 36 000 фунтов на внешней подвеске и перемещать 27 000 фунтов на 110 морских миль. Он в три раза мощнее своего предшественника CH-53E.

«На сегодняшний день программа достигла более 1300 летных часов, продемонстрировала подъемную силу внешней нагрузки весом 36 000 фунтов, а также выполнила испытания на высоте с высокой плотностью, а также испытания при высокой температуре окружающей среды / ухудшенной визуальной среде», — пояснил Харрисон.

Но эти возможности имеют огромную цену, которая сейчас становится все больше, поскольку Корпус стремится исправить недостатки конструкции.

King Stallion стоил почти 138 миллионов долларов за самолет с учетом затрат на исследования и разработки и общих затрат на приобретение. И первый контракт с Sikorsky Aircraft на два начальных производства тяжелого вертолета с низкой ставкой был оценен в 303 974 406 долларов, или почти 152 миллиона долларов на самолет.

Корпус утверждает, что затраты на перелет — лучший способ оценить цену, которая колебалась в районе 87 миллионов долларов за самолет.

Но Корпус запрашивает дополнительные деньги в своем запросе на 2019 финансовый год для поддержки разработки и испытаний и обеспечения того, чтобы вертолет встретил первую ожидаемую дату развертывания в 2023 или 2024 году.

«Корпус морской пехоты полностью профинансировал счет CH-53K за последние несколько финансовых лет и будет продолжать делать это для создания критически важных возможностей в ближайшем будущем», — сказал Харрисон.

Факт № 888: Исторические цены на газ на 31 августа 2015 г.

ПОДПИСАТЬСЯ на Факт недели

В первые шесть месяцев 2015 года средняя розничная цена на обычный бензин составляла 2,49 доллара за галлон — это самая низкая средняя цена со времен экономического спада 2009 года. Бензин всегда зависел от цены колебания, но степень нестабильности цен увеличилась с середины 1970-х годов. В период с 1930 по 2015 год средняя цена на обычный бензин колебалась от минимума в 1 доллар.43 за галлон в 1998 году до максимума в 3,69 доллара за галлон в 2012 году, если измерять в постоянных долларах 2015 года. Эффект эмбарго США на иранскую нефть можно увидеть в начале 1980-х годов, когда цена на бензин достигла пика в 1982 году.

Исторические цены на газ, 1930-2015 гг.

Примечания: Среднегодовая розничная цена на обычный бензин. Среднее значение 2015 года — с января по июнь.

Факт № 888 Набор данных

Дополнительная информация

23 2.3

9

23 2,71

23 1,59

23 1,43

23 2,91

23 3,38
Исторические цены на газ, 1930–2015 гг.
Год Розничная цена на бензин
(в текущих долларах / галлон)
Розничная цена на бензин
(постоянные доллары 2015 г. / галлон)
1930 0.20 2,23
1931 0,17 2,11
1932 0,18 2,53
1933 0,18 2,58
1934 0,19
1934 0,19
1935 0,19 2,54
1936 0,19 2,59
1937 0,20 2,55
1938 0.20 2,56
1939 0,19 2,49
1940 0,18 2,41
1941 0,19 2.36
1942 0.20
1943 0,21 2,23
1944 0,21 2,19
1945 0,21 2,12
1946 0. 21 1,90
1947 0,23 1,91
1948 0,26 2,03
1949 0,27 2,10
1950 0,27
1950 0,27
1951 0,27 1,94
1952 0,27 1,93
1953 0,27 1,93
1954 0.29 2,00
1955 0,29 1,98
1956 0,29 1,93
1957 0,30 1,92
1958 0,31
1958 0,31
1959 0,30 1,88
1960 0,31 1,86
1961 0,31 1,87
1962 0. 31 1,83
1963 0,31 1,80
1964 0,30 1,76
1965 0,30 1,73
1966 0,31
1966 0,31
1967 0,32 1,73
1968 0,33 1,71
1969 0,34 1,66
1970 0.35 1,63
1971 0,36 1,59
1972 0,36 1,55
1973 0,36 1,46
1974 0,39
1974 0,39
1975 0,53 1,81
1976 0,57 1,82
1977 0,59 1,79
1978 0.62 1,76
1979 0,63 1,64
1980 0,86 2,06
1981 1,19 2,61
1982 1,31
1983 1,22 2,43
1984 1,16 2,22
1985 1,13 2,10
1986 1.12 2,03
1987 0,86 1,52
1988 0,90 1,54
1989 0,90 1,49
1990 1,00
1991 1,14 1,76
1992 1,13 1,70
1993 1,11 1,63
1994 1.11 1,60
1995 1,15 1,62
1996 1,23 1,71
1997 1,23 1,68
1998 1,06
1999 1,17 1,55
2000 1,51 1,97
2001 1,46 1,86
2002 1.36 1,70
2003 1,59 1,95
2004 1,88 2,25
2005 2,30 2,66
2006 2,59
2007 2,80 3,07
2008 3,27 3,51
2009 2,35 2,50
2010 2.79 2,94
2011 3,53 3,64
2012 3,64 3,69
2013 3,53 3,53
2014 3,37
2015 2,49 2,49

Примечания: Примечания: Розничная цена включает федеральные налоги и налоги штата.
Цена указана на обычный этилированный бензин до 1990 года, а после этого — на обычный неэтилированный бензин.
Постоянные доллары, рассчитанные с использованием индекса инфляции валового внутреннего продукта.

Источник: Управление энергетической информации, Ежемесячный обзор энергетики, таблица 9.4.

Вернуться к 2015 г. Факты недели

лучших 10 лучших слэш-брендов 52 тонны и бесплатная доставка

Обзор Pole Stamina 160 Remastered — BikeRada__ BikeRada__Полное сравнение линейки Trek Slash 2021 года — Across the Pond Beaver — Pinkbik__ Pinkbik__ Дизайн Acer Swift 7, наконец, оправдывает его имя — SlashGear SlashGearKona Process 153 DL Обзор 29 — BikeRada__ BikeRada__BIKE CHECK: Trek Fuel EX Брэндона Семенука — Red Bull Red Bull Обзор: 12-скоростная трансмиссия Shimano Deore M6100 — низкая цена, высокая производительность — Pinkbik__ Pinkbik__Cannondale Jekyll 1 обзор — BikeRada__ BikeRada__RTX 2060 долларов США — объявлена ​​стартовая цена VearGear в размере 349 долларов США. : Почему мы используем 12-скоростную трансмиссию? — The Explainer — Pinkbik__ Pinkbik__YT поднимает настроение ограниченным тиражом моделей Blaze — Новые модели 2021 года будут оснащены высококачественной подвеской RockShox — of____hyte G-180 RS 29 V1 review — Полная подвеска — Горные велосипеды — BikeRada__ BikeRada__Knolly Chilcotin выходит для чего угодно [Обзор] — Велосипед Singletrack__ Singletrack__Fair выпускает фиксатор седла со смещением для подседельных штырей RockShox Reverb — Pinkbik__ Pinkbik__2021 Evil Разрушающий велосипед эндуро | Больше путешествий, пересмотренное географическое положение — BikeRada__ BikeRada__Обзор: 2021 Kona Process X DL — Pinkbik__ Pinkbik__New Knolly Chilcotin Long Travel 29er in for Test — Singletrack__ Singletrack__Полная линейка Rocky Mountain Instinct 2021 года в сравнении — Pinkbik__ Pinkbik__Video: Carving Turns Se искусственные большие линии — Pinkbik__ Pinkbik__Обзор: 2021 Santa Cruz Bullit — Электрифицированная машина для фрирайда — Pinkbik__ Pinkbik__Bike Check: Commencal Meta AM Сесиль Раванель — Pinkbik__ Pinkbik__Видео: Новый велосипед Blackthorn Trail Bike от Salsa — Первый взгляд — Pinkbik__ Pinkbik__Лучшие складные велосипеды для экономии места потребности городской езды — Велоспортновый__ Cyclingnew__Cannondale и GT отказываются от традиционной структуры модели на середину года — Технические прогнозы Pinkbik__ Pinkbik__Levy на 2020 год: больше интеграции, больше катушек, больше алюминия, меньше подвески, более компактные eMTB — Pinkbik__ Pinkbik__Video: 2021 Commencal Look Meta AM 29 Team Синглетный синглет RackOneUp 44 Tooth X-Cog — Обзор — Pinkbik__ Pinkbik__Это первый в мире велосипед, созданный толпой? — Pinkbik__ Pinkbik__


ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ОТБОР ПЕРСОНАЛА

Код

Код ПЕРСОНАЛА

Код

000

000

9000 PICK2

000

000

000

000 PICK2

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

ВЫБОР ПЕРСОНАЛА

Код

0_ Итак, если у вас новая работа в городе, вы просто устали от того, что вас втиснут в общественный транспорт, как сардины, или вы хотите сократить время .кассета 11-30 зуб. и передняя звезда 52 зуб.

1_ Acer Swift SF514-52T — это ноутбук под управлением Windows 10 с 14-дюймовым дисплеем и разрешением 1920×1080 пикселей. Он оснащен процессором Core i5 и оснащен 8 ГБ оперативной памяти. Acer Swift.

2_ Имеет одну поездку на нем, то есть в основном новые шина, обод, кассета и ротор. Кассета GX 10-52t Shimano XT 203m Ice Tech Rotor Покрышка Maxxis Rekon Cus.


52т косая черта

Полгаллона, литры: путаница на бензонасосе

Тампа, Флорида.

В этом году на бензоколонках неизбежна неразбериха, поскольку нефтяные компании пытаются найти новые способы установления цены на бензин стоимостью более 1 доллара за галлон. Возможно, что в самом ближайшем будущем автомобилист в поисках бензина сможет подъехать к перекрестку с тремя заправочными станциями на поворотах и ​​найти на каждой бензин разную цену: станция A — 109 центов за галлон; станция B — 53 цента за полгаллона; станция C — 29,9 цента за литр. м

Какой самый дешевый?

Любой может умножить 53 цента на tww и знать, что станция B дешевле, чем станция A, но что делать с одним из этих новомодных литров? Зная, что есть 3.7854 литра в галлоне ничего не делают для среднего водителя без карманного калькулятора.

Но литры могут быть ответом для нефтяных компаний, поскольку они ищут самый дешевый способ переоборудовать свои бензонасосы на бензин стоимостью 1 галлон.

Маркировка цены половиной галлона — это явно временный ответ, с чем согласны представители нефтяной компании и ассоциации заправочных станций. Все эти наклейки на бензоколонках, говорящие людям умножить цену на бензин на два, сбивают с толку, а покупатели бензина, по-видимому, сбивают с толку. это уже надоело.

Все знают, что такое галлон. Они знают, как далеко машина может проехать на одном. И при прочих равных, американцы, несомненно, предпочли бы и дальше покупать бензин галлонами — но мало кто знает, что такое литр.

Но им, вероятно, придется чему-то научиться, и вот почему:

Преобразование бензонасоса для измерения цены более 1 доллара за галлон стоит около 250 долларов, по данным Allied Gasoline Retailers Association, но замена насоса для измерения цена в литрах колеблется от 15 до 50 долларов.

Это потому, что для преобразования в литры требуется только установка новой коробки передач внутри насоса, в то время как преобразование в 1 долл. США за галлон требует всевозможного нового оборудования.

Поскольку федеральное правительство в течение многих лет требовало от американцев перехода на метрическую систему мер, многие бензиновые компании думают, что сейчас, возможно, для них самое подходящее время для перехода на литры. Но купит ли это публика?

«У нас должна быть грандиозная программа просвещения населения, чтобы точно рассказывать людям, что они получают», — говорит Джим Миллер, представитель Американской ассоциации розничных торговцев бензином.«Люди будут пытаться делать преобразования в уме, делать ошибки и думать, что их обкрадывают».

Недавно на станции техобслуживания в Тампе, где уже был произведен перевод в литры, помощник менеджера Джозеф Джеймс пытался объяснить разницу клиенту, который только что подъехал на красном «Кадиллаке» 1966 года выпуска.

«Какая цена на насос?» — спросил мужчина.

«Это 29,9 цента за литр», — объяснил г-н Джозеф. «Просто умножьте эту цену на 3.78, и вы получаете цену за галлон, которая составляет 1,13 доллара ».

« Мне все равно, просто дайте мне 10 долларов, — сказал водитель. — Я видел эти метрики раньше, но я никогда не упаковывался в нем. Я просто пытаюсь понять, сколько стоит. Это как те киловатты «.

киловатт?

» Конечно, я был в Канаде, и все мили на улицах были заменены на киловатты «, — сказал он. они не могут ничего сделать на американском языке? »

Знать разницу между киловаттами и километрами может быть сложно, но большинство людей, въезжающих в Mr.Станция Джозефа без особых жалоб покупала бензин литрами.

Ряд крупных нефтяных компаний пытаются решить, переходить на литры или оставить галлоны. И Texaco, и Chevron проводят исследования, но Shell переходит на метрическую систему так быстро, как только может получить механизмы для насосов.

Но одно можно сказать наверняка, — сказал Джим Миллер из Ассоциации розничных торговцев бензином: покупатель будет сбит с толку, пока все не выберут один стандарт.

типов оборудования для шасси и инструментов для обслуживания: руководство по шасси и соответствующему оборудованию для его обслуживания | Тронэр | Тронэйр

Шасси шасси специально разработано для того, чтобы выдерживать нагрузку самолета при эксплуатации на земле и при посадке.Из-за этого чрезвычайно важно правильно ухаживать за каждым типом шасси самолета, как и за всем остальным самолетом. Это начинается с использования подходящего наземного вспомогательного оборудования самолета. Ниже приводится краткий обзор различных типов шасси, а также оборудования для шасси и инструментов для обслуживания, доступных в Tronair.

Типы шасси

Шасси обычно бывает трех основных колесных формул: обычное, тандемное и трехколесное.Кроме того, шасси классифицируются как фиксированные или убирающиеся. Фиксированное шасси висит под самолетом во время полета, а убирающееся шасси убирается внутри самолета во время полета. Каждая компоновка и конструкция предназначены для определенной цели и / или желаемых характеристик.

Обычное шасси

Обычное шасси с хвостовой опорой или хвостовое колесо — у него много названий. В этом типе шасси используются два основных колеса, расположенные перед центром тяжести, чтобы выдерживать большую часть веса самолета.Иногда хвостовая часть самолета требует дополнительной опоры со стороны третьего колеса в сборе. Но некоторые самолеты используют занос вместо хвостового колеса, что помогает замедлить самолет при посадке и обеспечивает лучшую курсовую устойчивость. Обычное шасси полезно при работе на немощеных взлетно-посадочных полосах и вне их, поскольку оно обеспечивает увеличенный зазор для передней части фюзеляжа. Обычное шасси также обеспечивает достаточный дорожный просвет для больших гребных винтов.

Тандемное шасси

Сдвоенное шасси представляет собой основное шасси и хвостовое шасси, выровненные по продольной оси самолета.Это позволяет использовать гибкие крылья как на планерах, так и на некоторых военных самолетах. Однако дизайн действительно различается. У некоторых есть только одна передача вперед на фюзеляже с заносом под хвостовым оперением, тогда как другие используют только небольшую выносную опору под крыльями для поддержки.

Шасси трехколесного типа

Пожалуй, самый распространенный тип шасси, трехколесное шасси, включает в себя главное шасси и переднее шасси. Обычно он используется как на больших, так и на легких самолетах. В этой конструкции два основных колеса прикреплены к планеру позади центра тяжести.Это поддерживает большую часть веса конструкции, в то время как носовое колесо обычно обеспечивает рулевое управление. У трехопорных шасси есть несколько преимуществ. Он обеспечивает лучшую видимость из кабины экипажа, позволяет более сильно нажимать на тормоза и предотвращает зацикливание самолета на земле, сохраняя самолет движущимся вперед по прямой.

Типы посадочного оборудования и инструментов для обслуживания самолетов

Tronair предлагает широкий выбор различных типов оборудования для шасси и инструментов для обслуживания аэрокосмической промышленности.Начиная от легких одномоторных самолетов и заканчивая более крупными коммерческими самолетами, мы предлагаем решения для самолетов всех типов и размеров.

Борта шин

Бортодробилка авиационной шины используется для разрыва борта или соединения между шиной и колесом. Это требует небольших усилий и разделяет их, не повреждая дорогие литые колеса. В Tronair мы предлагаем широкий выбор бусинок и аксессуаров, которые с легкостью могут сломать даже самые прочные бусины. В нашем ассортименте:

Воздушных долларов

Эффективная транспортировка колес имеет решающее значение для продолжения процедур технического обслуживания и экономии на ненужных расходах.Тележка для колес самолета позволяет операторам безопасно, легко и эффективно транспортировать колеса. Наша продукция включает в себя все необходимое для правильной транспортировки колес и шасси, в том числе:

Регуляторы, адаптеры и разъемы

Кислород может отрицательно реагировать с резиной при использовании на больших высотах. Из-за этого азот используется для накачивания авиационных шин. Правильные инструменты для работы с азотом в самолетах необходимы для удовлетворения всех требований к пневматике. В нашем ассортименте адаптеров, соединителей и регуляторов:

Сервисные инструменты

Правильное техническое обслуживание и ремонт воздушного судна имеют решающее значение для безопасности.Таким образом, важно использовать правильные инструменты для обслуживания шасси в любой программе и системе технического обслуживания. Это позволит персоналу безопасно и эффективно обслуживать стойки, тормоза и шины. Следующие ниже инструменты обслуживания предназначены для обеспечения бесперебойной работы самолета.

Блоки обслуживания тормозов

Блоки обслуживания тормозов самолета используются для обслуживания тормозной системы самолета и проверки тормозного давления и возможных утечек. Хотя способность летать важна, не менее важно уметь останавливаться.Любой ангар или колесно-тормозной цех должен быть оборудован следующим шасси шасси.

Как найти подходящее наземное оборудование для самолетов

В Tronair мы упрощаем поиск подходящего типа оборудования и инструментов для шасси и инструментов для вашей конкретной модели самолета. Просто посетите раздел «Инструменты и оборудование» на нашем веб-сайте и выберите марку и модель своего самолета, чтобы найти совместимые типы оборудования для шасси и инструменты для обслуживания.

Чтобы получить расценки, обязательно посетите страницу запроса информации.Введите свое имя, компанию, адрес электронной почты, номер телефона и подробное объяснение вашего запроса. Вы также можете получить расценки, добавив товары в корзину и нажав «Запросить расценки». Котировки обычно предоставляются в течение 24 часов. И, как всегда, вы можете связаться с нами по телефону (855) 429-6493 или (419) 740-4381 или написать нам по адресу [email protected], и мы сможем сообщить вам расценки по телефону.

Торговое оборудование для всех типов шасси самолетов в Tronair

Ознакомьтесь с нашим полным ассортиментом оборудования для наземной поддержки самолетов сегодня.Приобретите оборудование для шасси самолетов, тележки для обслуживания и многое другое, чтобы найти идеальное решение для вашего аэропорта или объекта технического обслуживания. В Tronair мы хотим помочь вам найти лучшее оборудование для вашего самолета и ангара. Позвольте нам помочь убедиться, что каждый самолет, который вы обслуживаете, безопасен для посадки.

Официальный сайт электроинструментов DEWALT® | Гарантированный Tough®

DEWALT POWERSTACK & TRADE; АККУМУЛЯТОРНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ

СЛЕДУЮЩЕЕ ИЗМЕРЕНИЕ ВЛАСТИ И ТОРГОВЛИ;

Учить больше

НОВАЯ ЭЛИТНАЯ СЕРИЯ И ТОРГОВЛЯ; ЦИРКУЛЯРНЫЕ ПИЛЫ

РАЗРАБОТАН НА ДОЛГОВЕЧНОСТЬ

Смотри сейчас

НОВАЯ МАШИНА И ТОРГОВЛЯ; РУЧНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

НИКОГДА НЕ СДАВАЙСЯ

Учить больше

ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ЕЩЕ МЫ ДЕЛАЕМ

{{#each ItemList}} {{#unless @index}} {{#each ProductList}} {{/каждый}} {{/пока не}} {{/каждый}} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *