ᐉ Устройство и работа механической коробки передач
То, что любому автомобилю необходима коробка передач не вызывает сомнений ни у кого. Ее необходимость обусловлена физическими свойствами двигателя внутреннего сгорания. Во-первых, у любого двигателя есть так называемая красная зона – максимум оборотов, за которые нельзя заходить без последствий для двигателя. Во-вторых, у любого двигателя диапазон оборотов, где мощность и крутящий момент на максимальном уровне достаточно узок. Например, двигатель может производить максимальную мощность при 5,500 об/мин. Трансмиссия позволяет менять передаточные числа между двигателем и ведущими колесами при ускорении и замедлении автомобиля. Наиболее оптимальным режимом будет естественно тот, при котором Вы, переключая передачи, добиваетесь того, чтобы двигатель находился в районе диапазона оборотов своей эффективной работы.
В идеале трансмиссия должна быть настолько гибкой в подборе передаточных чисел, что двигатель постоянно находится на определенных оптимальных с точки зрения тяги оборотах.
Эта идея лежит в основе постоянно изменяющейся трансмиссии (CVT) или вариатора.
Ну а теперь непосредственно о механической трансмиссии.
Трансмиссия соединяется с двигателем через сцепление. Входной вал трансмиссии вращается со скоростью вращения двигателя. Любая коробка передач реализует в себе столько передаточных чисел, для того, чтобы изменить скорость выходного вала, сколько передач она имеет. В частности пример типичных передаточных чисел для 5-ти ступенчатой МКПП приведен в таблице:
Передача | Передаточное число | Обороты выходного вала при вращении входного 3,000 об/мин |
1-я | 2.315:1 | 1,295 |
2-я | 1.568:1 | 1,913 |
3-я | 1.195:1 | 2,510 |
4-я | 1. 000:1 | 3,000 |
5-я | 0.915:1 | 3,278 |
Для того, чтобы понять принцип работы МКПП, рассмотрим схему, демонстрирующую работу простейшей 2-скоростной коробки передач.
Вал зеленого цвета (он называется первичным) соединяется с двигателем через сцепление. Напомним, что сцепление – это устройство, которое позволяет соединять и отсоединять двигатель от трансмиссии. Таким образом, при включенном сцеплении первичный вал и шестерня вращаются со скоростью вращения двигателя.
Вал с шестернями красного цвета называется промежуточным валом. Он также выполнен единым целым, то есть все шестерни и вал вращаются совместно. Первичный и промежуточный валы напрямую соединены друг с другом, то есть при вращении первичного вала всегда вращается и вторичный. Таким образом, промежуточный вал всегда получает крутящий момент от двигателя при включенном сцеплении.
Вал желтого цвета (выходной вал) – это вал с пазами, который напрямую соединяется с карданным валом (приводными валами), а далее через дифференциалы с колесами автомобиля. Таким образом, если колеса крутятся, то выходной вал также вращается.
Пазы в выходном валу служат для фиксации шестерни определенной передачи (они обозначены на рисунке синим цветом) и передачи через это соединение крутящего момента от двигателя к ведущим колесам. Данные шестерни покоятся на подшипниках, поэтому они могут свободно вращаться вокруг выходного вала МКПП в случае, если не включена ни одна передача. Таким образом, если двигатель выключен (или двигатель включен, но ни одна из передач не включена), а машина едет свободным ходом, то выходной вал может вращаться внутри шестерен соответствующих передач в то время, когда сами эти шестерни и промежуточный вал остаются без движения.
Для соединения выбранной шестерни передачи с выходным валом предназначены так называемые муфты. Муфта соединяется через шлицы напрямую с выходным валом и вращается вместе с ним. Сама муфта может скользить влево и вправо вдоль вала. Это необходимо для того, чтобы вводить в зацепление с выходным валом (включать) одну из шестерен. Муфта при этом сама входит в зацепление с ведомой шестерней
Для включения первой передачи муфта включает шестерню справа:
На этом рисунке первичный вал от двигателя проворачивает промежуточный вал, который вращает включенную шестерню выбранной передачи. Эта шестерня передает энергию вращения двигателя через муфту к ведущему валу. Одновременно с этим шестерня второй передачи (слева) вращается свободно на подшипнике без зацепления с выходным валом.
Когда муфта находится между двумя шестернями, трансмиссия работает на нейтральной передаче.
Для включения второй передачи необходимо вывести муфту из зацепления с правой шестерней и ввести в зацепление с левой.
Вы, наверное, понимаете, что ввести в зацепление две вращающиеся с разными скоростями детали достаточно сложно. К тому же в рассмотренной выше трансмиссии нет достаточно важных элементов МКПП – синхронизаторов. Поэтому при использовании такой трансмиссии Вам приходилось бы дважды выжимать сцепление. Первое нажатие на педаль сцепления (выключение) позволяет нам отсоединить двигатель от трансмиссии, ослабить (снять) давление со шлицев муфты, вывести муфту из зацепления и перевести ее в нейтральное положение.
Двигатель при этом уменьшает обороты, и при отпуская педаль сцепления Вы тем самым снижаете и скорость вращения ведущего и промежуточного валов коробки передач (выравниваете скорости на уровне включаемой передачи). В этом случае очередная шестерня (шестерня следующей передачи) и муфта вращаются с одинаковой скоростью, и мы можем ввести в зацепление с шестерней шлицы муфты. После этого мы снова выключаем сцепление и перемещаем муфту до зацепления с шестерней следующей передачи. Сложно? Медленно? Тем не менее всего лишь лет 30 назад это широко использовалось.Механические трансмиссии современных автомобилей используют синхронизаторы для того, чтобы не выжимать сцепление дважды при каждом переключении передачи. Задача синхронизатора – обеспечить между муфтой и шестерней передачи фрикционный контакт до того, как шлицы начнут входить в зацепление. Это позволяет муфте и шестерне передачи синхронизировать их скорости перед зацеплением. Процесс зацепления показан на рисунке 4.
Конусный выступ синей шестерни входит в конусное углубление в муфте. В результате трение между муфтой и конусом шестерни синхронизуют их скорости. Внешняя часть муфты затем легко входит в шлицы шестерни передачи.
5-ступенчатая механика довольно распространена в сегодняшних машинах. Внутри она выглядит следующим образом:
Три вилки управляются тремя стержнями, которые приводятся в движение рычагом КПП. Посмотрим на вид стержня КПП сверху:
Обратите внимание, что стержень КПП вращается относительно своей средней точки. Когда Вы толкаете рычаг КПП вперед для включения 1-й передачи, на самом деле стержень и вилка КПП перемещаются назад.
Вы видите, что перемещение ручки КПП влево или вправо задействует разные вилки (и, соответственно, разные муфты).
Движение ручки КПП вперед или назад зацепляет одну муфту с одной из двух шестерней передач.
Задняя передача реализуется за счет маленькой холостой шестеренки (фиолетового цвета). Все время синяя шестерня задней передачи вращается в направлении, противоположном всем другим синим шестерням. Именно поэтому невозможно перевести трансмиссию в положение задней передачи в то время, как машина движется вперед – шлицы никогда не состыкуются. Однако, шум Вам будет обеспечен!
Таким образом, основываясь на изложенных принципах, функционируют практически все механические коробки передач.
Что делать, если коробка передач дергается или заедает
#AMSOIL
#sinthetic oil
#синтетическое масло
#трансмиссия
#Signature Series
#автомобиль
#смазочные материалы
При поиске неисправностей не забывайте старое правило: начинать надо с того, что дешевле и проще всего починить. В таком случае в первую очередь вам следует проверить уровень жидкости для трансмиссии.
Вот несколько основных причин, по которым ваша трансмиссия может заедать или дёргаться при переключении:
• Низкий уровень жидкости
• Выработанные фрикционные свойства жидкости
• Плохая текучесть при холодной температуре
Начните с простого
При поиске неисправностей не забывайте старое правило: начинать надо с того, что дешевле и проще всего починить. В таком случае в первую очередь вам следует проверить уровень жидкости для трансмиссии. Низкий уровень жидкости может способствовать проблемам при переключении. Важно также выяснить, почему уровень жидкости низок и устранить все проблемы – протечку или другой механический дефект. Если вы будете просто пытаться залить новую жидкость, это не решит проблему.
Старая жидкость = плохое качество переключения
Старая трансмиссионная жидкость, потерявшая свои фрикционные свойства, также может привести к плохому качеству переключения. Когда компьютер вашего автомобиля говорит трансмиссии переключить передачу, гидравлическое давление (обеспечиваемое жидкостью) сжимает вместе несколько дисков внутри пакета сцепления, чтобы соединить двигатель с выходным трансмиссионным валом и направить мощность в колёса. Фрикционные свойства жидкости играют значительную роль в правильном соединении дисков, чтобы переключение передач прошло плавно.
Со временем фрикционные качества жидкости ухудшаются, что ведёт к долгому, резкому или непостоянному переключению передач. В таком случае наступило время менять жидкость.
Как точно узнать, что жидкость уже устарела? Единственным точным методом является анализ отработанной жидкости в соответствующих учреждениях. Однако, если жидкость пахнет гарью или выглядит загрязнённой, скорее всего, пришло время её менять. Лучше всего менять жидкость до того как фрикционные свойства будут исчерпаны, и вы обнаружите, что коробка плохо переключает передачи. Такое переключение может вызвать более быстрый износ муфт и привести к необходимости более серьёзного ремонта.
Не забывайте об “адаптивных” трансмиссиях
Новые автомобили оборудованы адаптивными трансмиссиями. Эти устройства «изучают» ваши водительские привычки и характеристики жидкости, чтобы в соответствии с ними приспособить переключение передач. Когда жидкость теряет фрикционные свойства, компьютер компенсирует это, регулируя работу трансмиссии.
Если вы недавно сменили жидкость, компьютер может всё ещё работать так же, как со старой, что приводит к плохому качеству переключения. В таком случае продолжайте пользоваться автомобилем, и, в конце концов, компьютер заново выучит ваши водительские привычки и характеристики новой жидкости и приспособится соответственно им. Проблема была настолько серьёзной на некоторых Фордах F-150s 2012-2013 года, что компании даже пришлось выпустить технический сервисный бюллетень (TSB 13-1-10).
Как выглядят фрикционные свойства?
Мы знаем, каковы по ощущениям хорошие, чёткие переключения передач. Можем ли мы зайти ещё дальше и увидеть, как они выглядят?
Можем. На графике это прямые и скучные линии. Темно-синяя линия представляет фрикционные свойства новой жидкости AMSOIL Signature Series Synthetic Automatic Transmission Fluid. Голубая линия показывает фрикционные свойства той же жидкости, залитой в машину такси, которая проехала более 180 000 миль по ужасно жаркому Лас Вегасу.
Как вы сами можете видеть, линии очень похожи, без резких падений или повышений. Это означает, что после 180 000 миль в жёстких условиях жидкость продолжает работать хорошо.Надо сказать, в разглядывании графиков нет ничего забавного, если вы, конечно, не обожаете водить машину и не хотите защитить коробку передач.
Холодная погода может снизить качество переключения
Когда температура падает, жидкость для трансмиссии с плохими свойствами текучести при низкой температуре может загустеть, что приводит к долгому и затруднённому переключению передач, пока жидкость не прогреется в достаточной мере, чтобы нормально течь. Здесь поможет переход на высококачественную синтетическую жидкость для трансмиссии. Синтетика не содержит парафин, поэтому остаётся текучей при низкой температуре и не создаёт помех при переключении передач.
Даже самая лучшая жидкость не починит сломанную коробку передач. Но использование высококачественной синтетической жидкости поможет максимально увеличить качество переключения и срок службы вашей трансмиссии.
Semi Truck Типы трансмиссии: ручная, автоматическая и AMT
Как вы, возможно, знаете, трансмиссия — это то, что в конечном итоге приводит ваш грузовик в движение. Используя коробку передач вашего грузовика, вы можете ускоряться или замедляться. Сегодня мы рассмотрим основные трансмиссии полуприцепов типа .
В этой статье мы рассмотрим два основных типа механических коробок передач. Таким образом, вы сможете получить более полное представление о типах коробок передач для грузовых автомобилей. Дополнительно поговорим об АКПП и АМТ трансмиссиях.
Продолжайте читать, чтобы узнать больше.
Два типа трансмиссий: синхронизированная и несинхронизированная
Для всех типов автомобилей предусмотрены две основные трансмиссии для механических коробок передач: синхронизированная и несинхронизированная.
Синхронизированные редукторы обеспечивают вращение и зацепление шестерен, а также блокировку вала. Это позволяет водителям без проблем блокировать передачи. Кроме того, эти трансмиссии помогают избежать двойного сцепления.
Несинхронизированные коробки передач, с другой стороны, являются более старой моделью механических коробок передач. Обычно такие передачи требуют от водителя больше усилий. Это связано с тем, что водителю необходимо вовремя переключать передачи. В этом случае шестерни будут вращаться с одинаковой скоростью.
Хотя несинхронизированные коробки передач, как правило, требуют больше усилий от водителей, они менее подвержены поломкам. Не только это, но и эти трансмиссии, как правило, имеют гораздо более быстрое переключение передач по сравнению с синхронизированными коробками передач.
Типы трансмиссии для полуприцепов: механическая, автоматическая и AMT
Говоря о типах трансмиссии для полуприцепов, многие люди имеют в виду только два: механическую и автоматическую трансмиссии. Однако есть и третий тип трансмиссии: автоматизированная механическая коробка передач.
Кроме того, механические коробки передач можно разделить на три: делитель, диапазон и делитель диапазона.
Механическая коробка передач
Во-первых, у нас есть механическая коробка передач для полуприцепов. Будучи одними из самых традиционных вариантов, механические коробки передач являются одними из самых доступных трансмиссий. Это потому, что они не так новы, как их автоматические аналоги.
Механические коробки передач для полуприцепов и легких грузовиков обычно состоят из 6 передач и несинхронизированной передачи. Кроме того, как мы уже говорили в этой статье, механические коробки передач делятся на три:
- Диапазон
- Делитель диапазона
- Разделитель диапазона
Кроме того, эти типы механических коробок передач, как правило, предназначены для тяжелых грузовиков, которым требуется более шести передач. Давайте рассмотрим каждый из них:
Коробки передач Range
Коробки передач Range обычно имеют Н-образную форму. Обычно эта коробка передач имеет разветвление высокой-низкой передачи. Это разделение позволяет водителям использовать одно и то же положение переключения передач как для более высокого, так и для более низкого режима.
Приведем пример. Представьте, что у вашего грузовика 8-ступенчатая коробка передач. Схема переключения передач будет иметь только половину диапазона передач, другими словами, 4 передачи. Как вы можете себе представить, доступ к первым четырем осуществляется через настройку низкого диапазона.
От пятой передачи до восьмой вам нужно будет использовать настройку высокого диапазона. Используя высокий диапазон, вы будете повторно использовать те же положения, которые использовались для первых пяти передач. Положение первой передачи становится положением пятой передачи и так далее.
Взгляните на изображение ниже, чтобы получить более качественную картинку.
Это визуальное изображение более полной трансмиссии Eaton. Здесь вы можете увидеть, как положение первой передачи совпадает с положением шестой. Кроме того, при изменении настроек вам потребуется СНАЧАЛА, чтобы предварительно выбрать настройку диапазона.
Делительные коробки передач
Делительные коробки передач, как и дальномерные, также имеют Н-образную форму. Тем не менее, коробки передач с делителем, как правило, представляют собой положения передач, которые разделены на две из-за их разделения на высокие и низкие частоты.
Вернемся к примеру с коробкой передач Range. Представьте, что ваш грузовик имеет 8-ступенчатую коробку передач с делителем. У вас всегда будет коробка передач с четырьмя положениями.
С этим типом трансмиссии вместо использования положения первой передачи в качестве положения шестой передачи вы будете использовать его в качестве положения второй передачи.
Другими словами, первая передача будет в первом нижнем положении разделения, а вторая передача будет в первом верхнем положении разделения. Это будет продолжаться до тех пор, пока вы не достигнете последней передачи.
Ниже вы можете найти схему, показывающую, как происходит переключение между передачами для делительной коробки передач:
Коробки передач с делителем диапазона
Наконец, у нас есть коробки передач с делителем диапазона. Как следует из названия, это комбинация коробок передач Ranger и Splitter. Имея комбинацию двух, есть большее передаточное число.
Коробка передач с делителем диапазона дает водителям грузовиков гораздо большую гибкость, а также более широкий диапазон и выбор движений.
Ниже вы увидите схему переключения передач для 18-ступенчатой коробки передач, чтобы вы могли получить более полное представление:
Автоматическая коробка передач для полуприцепов
Автоматические коробки передач являются одними из новейших опций, доступных для типов трансмиссий для полуприцепов. Вместо старых добрых трехпедальных механических коробок передач автоматическая коробка передач имеет только две педали. Нет необходимости в трех, так как нет педали сцепления.
Автоматические коробки передач полуприцепов часто включают в себя современные планетарные автоматические коробки передач и коробки передач с двойным сцеплением. Ниже мы объясним разницу между ними:
Планетарная автоматическая коробка передач
Обычно автоматические планетарные коробки передач являются наиболее распространенным типом автоматических коробок передач. Эта трансмиссия обеспечивает плавную связь между трансмиссией и двигателем. Кроме того, он обеспечивает увеличение крутящего момента при запуске.
Коробка передач с двойным сцеплением (DCT)
Коробки передач с двойным сцеплением очень похожи по конструкции на их механические аналоги. Однако у DCT есть автоматическое переключение передач. Мало того, они используют два сцепления и два соосных входных вала.
Вы можете думать о DCT как о механической коробке передач, с той разницей, что она управляется компьютером. В то время как одно сцепление управляет нечетными передачами, другое сцепление управляет четными передачами.
Автоматизированная механическая коробка передач
Наконец, у нас есть автоматические механические коробки передач, также известные как AMT.
Коробка передач этого типа сочетает в себе механизм между механической коробкой передач и автоматической коробкой передач. По сути, трансмиссии АМТ представляют собой ручные переходы, имеющие либо электрогидравлические, либо электромеханические приводы. Эти приводы делают его автоматическим, поскольку они автоматизируют выбор передачи и сцепление.
АМТ значительно помогут вам сэкономить топливо. Хотите верьте, хотите нет, но когда водители неправильно переключают передачи, они могут повлиять на ваши гидротрансформаторы. Другими словами, это приводит к сжиганию гораздо большего количества топлива, чем необходимо.
Кроме того, с коробкой передач AMT гораздо легче освоиться, чем с механической коробкой передач, что поможет вам при наборе водителя.
У автомобиля заедают шестерни — в чем причина проблемы и что делать — Hansma Automotive
Profitworks Marketing
1. Неисправный датчик или соленоид переключения:
Поскольку большинство современных автоматических трансмиссий управляются компьютерами, они могут хаотично переключаться из-за неисправного датчика или соленоида переключения.
Ваша коробка передач решает, когда переключать передачи, основываясь на данных, которые она получает от датчиков о скорости вашего автомобиля, оборотах двигателя и положении дроссельной заслонки.
Датчик вместе с компьютером вашего автомобиля принимают решение о том, когда переключать передачи. Если ваш датчик вышел из строя, то ваша машина будет странно переключаться.
У автомобиля заедают передачи: ваша коробка передач решает, когда переключаться, на основе входных данных, которые она получает от датчиков
Ваш механик обычно может определить, является ли это проблемой, подключив коробку передач или заводское сканирование к вашему автомобилю, чтобы проверить давление и работу соленоида. Замена соленоида переключения передач стоит дорого, поэтому перед тем, как это сделать, нужно убедиться, что он действительно неисправен.
2. Низкий уровень трансмиссионной жидкости:
Если в вашем автомобиле залипают передачи, это также может быть результатом низкого уровня трансмиссионной жидкости.
Как исправить тугие шестерни в этом случае?
Вы можете определить низкий уровень жидкости, проверив щуп вашей коробки передач. Если у вас есть утечка трансмиссии, вы заметите капли трансмиссионной жидкости под автомобилем.
Следующее видео покажет вам, как проверить жидкость для автоматической коробки передач.
Если в вашем автомобиле залипают передачи, возможно, у вас низкий уровень жидкости
Что вызывает утечки из трансмиссии?
Сегодня многие трансмиссии имеют закрытую систему, поэтому они не могут сжигать жидкость, как ваш двигатель сжигает масло. Единственный способ снизить уровень жидкости — это если у вас где-то есть утечка.
Утечки могут возникнуть в уплотнении входного вала, уплотнении выходного вала или прокладке поддона. Все эти уплотнения может быть трудно заменить из-за того, где они расположены в вашей трансмиссии.
Из-за этого ремонт зачастую довольно дорог. Другой альтернативой ремонту этих уплотнений является добавление трансмиссионного герметика в жидкость для автоматических трансмиссий.
3. Грязная трансмиссионная жидкость:
Если ваша трансмиссионная жидкость грязная, это также может привести к неравномерному переключению передач. Трансмиссионная жидкость в хорошем состоянии будет ярко-розового цвета, если ее протереть белой бумажной салфеткой.
Знак того, что пора заменить трансмиссионную жидкость:
Когда жидкость начнет изнашиваться, она станет более темного цвета (почти коричневого), но все еще будет иметь легкий розовый оттенок. На этом этапе жидкость необходимо заменить.
Источник изображения: ChrisFix
У автомобиля заедают шестерни: возможно, необходимо заменить трансмиссионную жидкость
Если трансмиссионная жидкость очень темная и пахнет горелым, возможно, она уже повредила вашу трансмиссию.
Как часто следует менять трансмиссионную жидкость?
В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указано, как часто следует менять трансмиссионную жидкость. Если в вашем руководстве не указаны временные рамки, мы рекомендуем делать это примерно каждые 48 000 км или 30 000 миль.
4. Засоренный фильтр коробки передач:
Если в вашем автомобиле залипают передачи, это также может быть связано с забитым фильтром. На большинстве автомобилей фильтр трансмиссии расположен непосредственно перед насосом трансмиссионной жидкости. Если фильтр засорится, на насос будет возложена дополнительная нагрузка, так как ему будет труднее вытягивать жидкость из поддона.
Если в вашем автомобиле залипают передачи, это может быть связано с засорением фильтра коробки передач
Если вы позволите этому продолжаться слишком долго, ваш насос может износиться. Забитый фильтр также может привести к попаданию воздуха в жидкость. Это вызовет проблемы с гидравлическим давлением в вашей системе.
Сильно забитый фильтр может даже «понизить рабочее давление вашей трансмиссии» и вызвать плохое переключение передач или даже привести к повреждению других компонентов.
Если у вас есть исправный фильтр, рекомендуется заменять его каждый раз при замене трансмиссионной жидкости.
5. Высокое давление и заедание клапанов:
Другой возможной причиной рывков вашего автомобиля при переключении передач является высокое давление в трансмиссии и заедание клапанов. Если поверхности управления в вашей трансмиссии склеены или если в вашей трансмиссии есть грязь, это может привести к высокому давлению или заеданию клапанов.
Трансмиссионное масло очень важно для правильной работы автомобиля
Часто эту проблему можно решить путем промывки трансмиссионной жидкости или замены старого трансмиссионного фильтра.
6. Коробка передач начинает выходить из строя
Что делает ваша коробка передач:
Ваша коробка передач состоит из двух основных частей: вала и шестерен. Вал принимает энергию, которую вырабатывает ваш двигатель, и применяет эту мощность, чтобы ваш автомобиль двигался вперед и назад.
Передачи определяют, с какой скоростью вы будете двигаться. Таким образом, по сути, работа вашей трансмиссии состоит в том, чтобы контролировать мощность, поступающую на ваши колеса, и определять, с какой скоростью вы движетесь.
Посмотрите, как работает механическая коробка передач
Признак неисправности вашей коробки передач:
Если в вашем автомобиле залипают передачи или он переключается хаотично, это может быть ранним признаком того, что ваша коробка передач работает.
Под беспорядочным переключением мы подразумеваем, что вашему автомобилю трудно переключать передачи или он дергается при переключении передач. Другими словами, он меняется так, как вы обычно этого не ожидаете.
Узнайте, как работает автоматическая коробка передач
Механическая и автоматическая коробки передач:
Коробки передач бывают двух типов: автоматические и механические. С механической коробкой передач водитель переключает передачи, а с автоматической коробкой передач автомобиль делает это за вас.
Если у вас вышла из строя автоматическая коробка передач, затраты на ремонт намного выше, чем если бы ваша механическая коробка передач вышла из строя.
Если вы живете в регионе Китченер-Ватерлоо и у вашего автомобиля залипают передачи, Hansma Automotive может вам помочь. Вы можете доверить Hansma любой ремонт вашего автомобиля, включая ремонт трансмиссии.
Компания Hansma Automotive считает, что профилактическое обслуживание является ключом к предотвращению дорогостоящего ремонта автомобиля, поэтому свяжитесь с нами, чтобы избежать неприятных сюрпризов на дороге!
Большинство ремонтных работ можно выполнить за несколько часов, и у нас есть служба доставки, чтобы вы могли жить своей жизнью, даже когда ваш автомобиль находится в мастерской.
Являясь профессиональным авторемонтным предприятием Tech-Net, Hansma Automotive стремится предоставить вам, нашим клиентам, профессиональный ремонт автомобилей по разумной цене.