Обзор вариаторной КПП на Audi A4 и A6: характеристики и особенности
19.03.202253 376 19 10 Audi A6
Автор:Иван Баранов
В последнее время транспортные средства с вариаторными коробками передач все более популярны среди автомобилистов. Если за рубежом понятие «вариатор» не вызывает вопросов, то отечественные автомобилисты не привыкли к автомобилям, с таким видом КПП. Поэтому сейчас расскажем, что представляет собой вариатор на Ауди А4 — отзывы других автомобилистов вы также сможете оценить в данной статье.
Главным преимуществом вариаторной КПП (далее — CVT) является возможность в эффективном использовании моторной мощности, по сравнению с другими видами коробок переключения скоростей. Российские и украинские автолюбители чаще пересаживаются на авто с CVT, экономичность бензина, отсутствие рывков при движении и другие факторы обеспечивают высокий уровень комфорта.
Содержание
- 1 Какой тип стоит на А4 и А6?
- 2 Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?
- 3 Отзывы о вариаторе владельцев А4 и А6
- 4 Видео
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Какой тип стоит на А4 и А6?
Как сказано выше, популярность вариаторов растет, производители транспортных средств чаще устанавливают на авто CVT собственного производства. Так, на автомобили «Audi A4» «Audi A6» производитель ставит вариаторы «Multitronic». Данный вид КПП представляет бесступенчатую коробку передач.
CVT Multitronic состоит из:
- многодисковое «мокрое» сцепление;
- планетарное устройство коробки;
- компонент промежуточной передачи;
- непосредственно вариаторная передача;
- главная скорость;
- дифференциал;
- электронный блок управления;
- картер КПП.
Этот вид CVT является клиноременным, и отметим, что компания Ауди впервые применила металлическую цепь в своих КПП. Такое инженерное решение дало возможность увеличить диапазон передаточных чисел. В результате эксплуатации звеньев разных размеров, в CVT было достигнуто снижение шума работы коробки передач в целом.
Как утверждает производитель, эксплуатация этого вида КПП позволяет обеспечить максимальную динамичность при езде транспорта, высокий уровень экономии топлива мотором. Чего уж говорить о комфорте. Потребительские свойства этих CVT достаточно высокие, они и ставятся на авто премиум-класса «Audi A4» и «Audi A6». На данных видах транспорта производителем устанавливается модель CVT «Miltitronic 01J».
Подлежит ли ремонту данный вариатор и где его проводить?
Не все может быть идеально, как хотелось бы. Как говорится, «в бочке меда всегда есть ложка дегтя». Речь идет об электронном блоке — его расположение в агрегате CVT, имеет один огромный недостаток. При функционировании CVT на блок идут большие нагрузки. Это связано с нагревом трансмиссионной жидкости. Поэтому блок электроники чаще выходит из строя.
В некоторых случаях даже 80 тысяч километров пробега для блока могут быть «летальными». Если обратитесь к производителю с такой проблемой, то он скажет одно: «необходима замена электронного блока». Вы потеряете не только много времени, поскольку такое устройство, как правило, не находится в наличии и заказывается из-за рубежа, но и немало денег. Но, если автомобиль еще на гарантии, то дилер может поменять электронный блок бесплатно.
Этот вид поломки самый распространенный, его можно назвать болезнью для вариаторов Multitronic. Реже обрывается металлическая цепь. Но и в этом случае официальный дилер не будет проводить ремонт, а предложит владельцу авто заменить коробку передач.
Можно обратиться на специализированные СТО, которые занимаются ремонтами блоков управления. Диагностика на компьютере показывает перечень ошибок при неисправности блока:
- 17105 P0721 или 17106 P0722 — вышло из строя устройство числа оборотов на выходе — в этом случае сигнал блок является неправильным или вовсе отсутствует;
- 17114 P0730 неправильное передаточное отношение блока;
- 17134 P0750 — вышло из строя устройство ABS/EDS;
- 17137 P0753 — нет сигнала электрической цепи;
- 18201 P1793 или 18206 P1798 — вышло из строя устройство числа выходных оборотов — в случае такой поломки сигнал является неправильным или полностью отсутствует;
- 17090 P0706 — вышло из строя устройство положения контроллера — фиксируется неправильный сигнал;
- 18226 P1818 или 18221 P1813 — зафиксированы сбои в работе электроцепи.
Вышеперечисленные ошибки проявляются так:
- транспорт едет рывками при увеличении оборотов;
- во время переключения передач автомобиль дергается;
- время от времени проявляется невозможность включения задней передачи;
- иногда, особенно это касается Audi А6, машину не получается снять с положения Р (режим парковки).
Если вы столкнулись с такими проблемами, то у вас есть только два выхода — идти к дилеру и платить огромные деньги за ремонт CVT или ехать на специализированное СТО и тоже платить деньги, но на порядок меньше. Самостоятельный ремонт в домашних условиях не допускается, поскольку для этого нужно обладать как минимум необходимыми знаниями и дорогостоящим оборудованием, которое не продается в магазинах.
Сам электроблок находится за задней крышкой вашей CVT. Но учтите — если производится ремонт этого устройства, вам также придется потратиться и на трансмиссионное масло. Заливать подделку или контрафакт ни в коем случае не допускается, поэтому придется приобретать оригинальную продукцию. В противном случае, забудьте о нормальной работе коробки передач. Жидкость маркировки G 052 180 A2 (G052180A2) можно купить у дилера или заказать в интернете.
В настоящее время есть много видов дорогих и качественных масел, но нужен только оригинал. Разумеется, жидкость может быть хорошей, но смазочные и вязкостные характеристики должны быть такими, как того требует производитель. Иначе механическая часть CVT выйдет из строя раньше и здесь уже ремонт не поможет.
Отзывы о вариаторе владельцев А4 и А6
Для полного ознакомления с работой вариатора предлагаем просмотреть отзывы автовладельцев Audi A4 и A6 с CVT.
Положительные | Отрицательные |
Купил Ауди А4 в 2012 году из салона. Тогда сомневался, нужен ли мне вариатор, поскольку спрашивал про этот агрегат и слышал много негативного. Тем не менее, решил попробовать и купил авто с CVT. К моему большому удивлению, коробка передач — супер. Отлично езжу по проселочным дорогам и в условиях московских пробок. Прошел больше 60 тысяч км на ней — все отлично, претензий нет. | Взял подержанную Ауди А6 в прошлом году. Не знаю, что с коробкой на этом авто делал предыдущий владелец, но мне не помогла даже замена масла на оригинал. Сначала коробка троила до ужаса, когда залил оригинал — вибрации прекратились. Но уже через 5 тысяч км пробега «накрылся» ремень. Тот, который металлический. Пришлось ехать к дилеру, так он мне такую заоблачную сумму назвал, что я поставил машину в гараж и стоит она у меня там уже полгода. |
У меня машина Ауди А6, три года езжу. До этого был «Субару». Это просто небо и земля. В холодную погоду Субару часто мог не завестись, и стартер крутил нормально и в движке масло не застывшее. Тогда мне сказали, что это из-за АКПП, якобы там масло застывшее. Взял А6 и за три зимы ничего у меня не случилось. Главное, следовать технике эксплуатации КПП при запуске двигателя — и никаких проблем не будет. | Перед покупкой А6 читал много отрицательных комментариев в интернете. И понимаю, что зря я не послушал людей, которые уже столкнулись с этими проблемами. Мало того, что вариатор вышел из строя спустя 80 тысяч км пробега, так и стоимость трансмиссионного масла у него просто заоблачная. Кому нужно такое счастье? Побыстрее хочу продать свою Ауди и взять нормальное авто с обычной автоматической КПП. |
Вариатор не нравится тем, кто никогда на нем не ездил или заливает «фуфловое» масло в коробку. Один раз я по незнанию купил масло на рынке, а не у дилера. Так тут сразу и началось — то задняя передача не включается, то коробка гудит ужасно, то режим Парковки не мог снять. Так и прошел на этом масле не больше 1 тысячи км. Поехал на СТО к знакомому, он говорит, что надо было оригинал брать. Решил сразу не жалеть денег и заказал у дилера масло. Конечно же, вышло дороже, но машина едет ровно и тихо, поэтому не скупитесь на оригинальный расходный материал. |
Судя из отзывов автовладельцев Ауди, проблема с выходом из строя электронного блока управления и металлического ремня является стихийной. Владельца транспорта ожидает дорогостоящий ремонт либо бесплатная замена у дилера, если авто находится на гарантии. Так или иначе, это занимает немало времени, особенно если речь идет о замене агрегата у официального поставщика. Иногда владельцам Ауди приходилось ждать по несколько месяцев, пока придет новая коробка передач и официальный дилер заменит ее.
С другой стороны, владельцы авто с CVT не жалуются, а наоборот хвалят. Они утверждают, что при правильной эксплуатации коробки передач ее ресурс увеличивается. Также на это влияет и качество трансмиссионного масла, заливаемого в КПП. Если оно оригинальное, то срок работы CVT можно увеличить, но если используете подделку или масло, не отвечающее требованиями производителя, то не удивляйтесь поломке КПП в дальнейшем. Сколько людей — столько и мнений. Но факт остается фактом — правильная эксплуатация авто увеличит ресурс работы CVT. Поэтому владельцам таких авто рекомендуется ознакомиться с мануалом по использованию машины.
Видео
youtube.com/embed/T3j5eIbW7UA?rel=0″ frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (90.91%)
Нет (9.09%)
«Автомат» против «Вариатора» | X-Oil
По итогам 2018 года, каждый третий проданный автомобиль в РФ был оборудован автоматической коробкой передач. Удобства и преимущества такого типа трансмиссии невозможно отрицать, но необходимо различать виды автоматических КПП, которых несколько: традиционный гидромеханический автомат, вариатор и роботизированная трансмиссия. Последняя представляет из себя автоматизированную механическую коробку и, ввиду наличия собственных разновидностей и особенностей, заслуживает отдельного рассмотрения. Именно поэтому, сегодня мы остановимся на первых двух.
Классическая автоматическая трансмиссия
Традиционная автоматическая коробка передач (AT) серийно устанавливается на автомобили без малого 80 лет – первопроходцем стала трансмиссия «Hydramatic» от компании GeneralMotors, впервые установленная на Oldsmobileв 1940 году. Самые ранние «автоматы» были трехскоростными, с 1970-х получили распространение четырехступенчатые, а на данный момент большинство гидромеханических трансмиссий обладают шестью и более передачами.
Название «гидромеханика» продиктовано самой конструкцией таких трансмиссий, две ее основных части представляют из себя гидротрансформатор и планетарную коробку передач. Гидротрансформатор состоит из трех основных компонентов: рабочего колеса (насоса), которое приводится в движение коленчатым валом двигателя, турбины, напрямую соединенной с трансмиссией, и реактора, который служит для увеличения крутящего момента в определенных режимах движения (например, при старте или подъеме в гору). Насос жёстко соединен с корпусом гидротрансформатора и при вращении коленвала он создаёт внутри гидроблока поток масла, который вращает реактор и турбину. Стоит отметить, что реактор вращается не всегда – когда он неподвижен, увеличивается скорость потока масла и момент на валу турбины существенно увеличивается.
Несмотря на то, что гидротрансформатор способен увеличивать крутящий момент, делать это он может в довольно узком диапазоне. Поэтому, к гидротрансформатору подключают многоступенчатую коробку передач. Планетарная КПП устроена по образу и подобию механической трансмиссии, но с небольшими отличиями:
— каждая передача имеет несколько степеней свободы, которые зависимы друг от друга примерно так же, как планеты в солнечной системе;
— если в «механике» за переключение передач отвечают синхронизаторы и блокирующие муфты, то в «автомате» это делают пакеты фрикционов – аналоги сцепления в МКПП. Под давлением масла, гидротолкатель воздействует на фрикцион. Давление создает масляный насос, а электроника распределяет его в соответствии с алгоритмом работы коробки между соответствующими пакетами фрикционов.
Вопреки сравнительно сложной конструкции, автоматические коробки достаточно надежны и обеспечивают хороший баланс между комфортом и скоростью переключений. Гидтротрансформатор хорошо сглаживает момент переключения – небольшие рывки можно почувствовать только в «спортивном» режиме коробки, который есть у большинства современных автомобилей. Ресурс также на высоте – при должном уходе и регулярной замене жидкости, автоматические КПП спокойно «ходят» по 250-300 тысяч километров. Все эти факторы сделали традиционные АКПП самыми популярными автоматическими трансмиссиями в мире. Недостатков «автоматы» тоже, увы, не лишены: часть мощности силовой установки «съедает» гидротрансформатор, как следствие — повышенный расход топлива, дорогой ремонт, необходимость регулярной замены специальных масел (и их цена).
Вариаторная трансмиссия
Впрочем, в последние десятилетия огромное распространение получил сравнительной молодой конкурент традиционной гидромеханики – вариатор (CVT– continuouslyvariabletransmission, дословно – бесконечноступенчатая трансмиссия). Что же заставило такие компании какNissan, Subaru, Renault, Honda, Toyota перевести от 30% до 70% своего модельного ряда на такой тип трансмиссии?
Несмотря на то, что легковые автомобили с вариаторами появились сравнительно недавно, первое упоминание о похожей конструкции относится аж к записям Леонардо Да Винчи 1490 года. Без малого 500 лет идея о бесступенчатой трансмиссии оставалась на бумаге (если не считать не совсем удачные попытки применить ее на мотоциклах в самом начале 20 века), пока один из основателей компании DAF, Губерт Иосиф Ван Дорн не впервые применил вариатор для серийной малолитражки DAF600 и нескольких других моделей DAFна рубеже 50-х и 60-х годов. После того, как легковое отделение DAFбыло выкуплено компанией Volvo, вариаторы появились и в модельном ряду шведского производителя – например, модель Volvo340. Господин Ван Дорн же, тем временем, создает компанию VDT, основной задачей которой стала разработка и производство вариаторных трансмиссий. По настоящему массовым такой тип коробки передач стал только к концу 1980-х, когда VDTи FujiInd. объединились с целью совместного производства вариаторов для автомобилей SubaruJusty. Практически сразу коробки производства этого альянса начал активно использовать Nissan, еще позднее свою собственную разработку представила Honda.
Так что же отличает вариатор от традиционной автоматической коробки передач? Отсутствие этих самых передач! На первый взгляд, для водителя выглядит все точно так же: вариатор имеет те же режимы работы, что и любой современный «автомат», включая ручное переключение и спортрежим. Фундаментальное отличие состоит в техническом устройстве, которое мы рассмотрим на примере клиноременного агрегата как наиболее распространенного в современных автомобилях. Конструкция клиноременного вариатора довольно проста: два шкива, каждый из которых представляет из себя два конуса, направленных острыми концами навстречу друг другу, между шкивами зажат ремень. Ведущий шкив приводится от двигателя, ведомый же соединен с колесами. Принцип работы заключается в изменении радиуса огибания ремнем ведущего и ведомого шкива – таким меняется передаточное число. При старте с места, ремень на ведущем шкиве коробки работает по минимальному радиусу, а на ведомом – по максимальному. С ростом оборотов, радиус работы на ведущем начинает увеличиваться. Таким образом, вариатор всегда обеспечивает оптимальное передаточное число для текущего режима движения, что сулит лучшую топливную экономичность на фоне отменной динамики, а также великолепную плавность работы – переключений ведь нет! Казалось бы, перед нами идеальная трансмиссия, но не все так однозначно.
Отсутствие переключений передач создает «троллейбусный» эффект от разгона – мотор «повисает» на оборотах крутящего момента, неприятно завывая на одной «ноте». Большинству автовладельцев такая особенность не нравилась и в последних поколениях вариаторы научили имитировать переключения, притом, плавность работы не пострадала. Бесступенчатые коробки не рассчитаны для использования с мощными моторами – сложно вспомнить автомобили мощнее 250 сил, оборудованные такой трансмиссией. Также, вариаторы «не любят»: буксовать, буксировать, агрессивную езду, бездорожье. Самый же значительный недостаток вариатора – сравнительно низкий ресурс. Редкая модель вариатора выдерживает 150 000 км без существенного ремонта, а специалистов по ремонту не так много ввиду новизны такого типа коробок в принципе (на территории РФ они получили распространение после успеха ряда моделей Nissan, таких как Quashqai, X-Trailи Teana). Впрочем, ремонт вариатора зачастую оказывается дешевле такового у автоматических коробок. Для обеспечения максимального срока службы агрегата не стоит пренебрегать регулярным обслуживанием и применением специальных жидкостей, предназначенных специально для конкретной модели автомобиля.
Подводя итоги, можно уверенно заявить о том, что у каждого вида трансмиссий есть свои сильные и слабые стороны. Вариатор можно однозначно рекомендовать спокойному водителю для городской, асфальтовой эксплуатации. Во всех остальных случаях предпочтительнее классический «автомат».
Коробки передач с вариатором – Редуктор Shabbaz
РЕГУЛИРУЕМАЯ РЕДУКТОР
В различных машинах различных отраслей во многих случаях устройства должны работать с разными оборотами и скоростями. Например, в текстильных веретенах с увеличением диаметра веретена также необходимо изменить скорость вращения, чтобы предотвратить возникновение каких-либо проблем при сборе пряжи. Это может быть сделано механическим или электронным способом. В электронной форме сегодня использование инверторов часто встречается в промышленности. Коробки передач с регулируемой скоростью используются для механического уменьшения количества выстрелов. Эти редукторы с их специальным дисковым и карбоновым механизмом могут достигать различных оборотов (скорости) в максимальном и минимальном диапазоне окончательных оборотов путем перемещения винта вокруг устройства. Это изменение скорости является линейным. Эти редукторы серийно производятся на заводе Shahbaz Gearboxes Co.
Вариаторные редукторы
Скачать каталог в формате pdf для вариаторных редукторов
Что такое вариаторный редуктор?
Механические редукторы (угольные и дисковые) линейно позволяют производителям и пользователям станков достигать круглого диапазона от максимального до минимального путем изменения выходного диапазона,.
Редукторы с регулируемой скоростью используются в различных отраслях промышленности, таких как переработка, производство пластмасс, крашение пряжи и тканей, прядильные машины, различные конвейерные ленты, автоматические упаковочные машины, заводы по производству безалкогольных напитков, автоматические намоточные машины, машины для обрезки и т. д. Например, в текстильных веретенах с увеличением диаметра веретена также необходимо изменить скорость вращения, чтобы предотвратить образование нитей в процессе зажима, как механически, так и электронным способом. В электронном виде использование инверторов в промышленности является обычным явлением для использования редукторов с регулируемой скоростью для механического сокращения. Shahbaz Gearbox Co. поставляет механические коробки передач с регулируемой скоростью типов A_B_C и 4 моделей, а также распределяет их по 71 типу приводов.
Shahbaz Gearbox Co. предлагает своим клиентам использовать солнечные редукторы из-за преимуществ малых объемов, низкого рассеивания мощности, высоких передаточных чисел и т. д.
Редукторы с регулируемой скоростью состоят из различных частей: Электро-Мотор
Особенности вариаторов
* Избегайте переключения передач при выключенной коробке передач.
* Из-за движения двигателя вверх-вниз коробка передач спроектирована и установлена таким образом, чтобы двигатель мог свободно двигаться и никогда не закрывался.
* Если вы используете редукторы с вариатором с редуктором с прямым соединением, убедитесь, что количество трансмиссионного масла в редукторе соответствует гарантийному талону, прилагаемому ко всем продуктам, и что прямая смазка игольчатых шарикоподшипников редуктора с вариатором обязательный.
Советы по установке электроредукторов
- Убедитесь, что редуктор установлен горизонтально, чтобы предотвратить возможные вибрации
- При чрезмерных перегрузках необходимо использовать гидромуфты сцепления и ограничители крутящего момента
- Из-за простоты установки шкива или звездочки конец выходного вала редуктора имеет резьбу
- Для предотвращения окисления оси впуска и выпуска очистите и смажьте поверхности
- Перед запуском редуктора убедитесь в правильности уровня туши
В первой половине года используйте Gear Oil EP250, а во второй половине года используйте Gear Oil EP140.
- Используйте трансмиссионное масло на первом этапе через 200 часов и замените его на следующем этапе через 1000 часов.
- Количество трансмиссионного масла отличается в зависимости от положения устройства, которое указано в Таблице 1 каталога. Избегайте попадания трансмиссионного масла внутрь устройства. Будьте осторожны с передней панелью устройства. Обратите внимание, воздухозаборник редуктора (перфорированный болт) в каждом положении должен располагаться в верхней части устройства, чтобы выходил газ, образующийся из трансмиссионного масла
- Не менять патрон, когда вариатор выключен
- При выборе устройства обратите внимание на скорость и крутящий момент машины, указанные в руководстве.
Ремонт переменная скоростная коробка передач
Контактная информация Центрального офиса
Тегеран, Саади -стрит, Абьяр Нойн Переход, № 375, 1 ST Пол
Телефонный 21 36610759
Адреса электронной почты:
Технический менеджер: [email protected]
Менеджер по продажам: [email protected]
Менеджер по связям с общественностью: [email protected]
Заводские контакты
Адрес завода: Исфахан-Шахпур Джидда-е Мешир-Даула-Вс. Телекоммуникации
контактные телефоны:
03133861328
03133861348
CVT АКПП: эволюция бесступенчатого вариатора называется e-CVT
Пятое поколение Rav4 уже в продаже, как и новая Corolla 2019. Но, хотя это очень разные автомобили, есть у них кое-что общее: инициалы e-CVT . Эволюция вариатора непрерывного действия с автоматической заменой , который имеет мало общего с тем, которым оснащался первый Prius.
Концепция гибридной трансмиссии, предложенная Toyota в 90-х годах. Первоначально она называлась Toyota Hybrid System (THS), а затем стала Hybrid Synergy Drive (HSD). Таким образом они подмигнули тому факту, что Lexus также использовал его и даже то, что он был продан другим производителям автомобилей.
Содержание
- 1 С 50-х годов 2019-го века до XNUMX-го века…
- 2 Как работает коробка e-CVT
- 3 Темная сторона вариаторов
С 50-х годов XNUMX-го века…
Однако коробка передач cvt , Continuous Variator Transmission на испанском языке, уже прославилась для DAF , когда он выпустил первую серийную версию Variomatic , в 1958 году. Вместо сложной коробки передач она состояла из два конических шкива , соединенных хомутом. Таким образом, его диаметр изменялся в зависимости от того, в какой точке конусов находилась упомянутая соединительная планка.
По мере увеличения скорости шкив, приводимый в движение двигателем, стал больше, а шкив, отвечающий за колеса, стал меньше. Игра, которая была эквивалентна увеличению коэффициента ускорения автомобиля. Что поразительно в вариаторах того времени, так это то, что они не требовали для работы распределительного щита . Просто благодаря конструкции своих шестерен система постоянно и автоматически настраивается, чтобы справиться с уклонами, резкими ускорениями или постоянными скоростями. Этот дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая такие бренды, как Audi, Ford или Fiat.
Подпишитесь на наш канал Youtube
Как работает коробка e-CVT
Однако не все шестерни CVT созданы одинаковыми. Хотя Тойота предлагает такую трансмиссию в более новой королле рав4 2019 и 2019 года, уже не похож на оригинальный Variomatic 9.0122 . На самом деле, название e-CVT дает некоторое представление о том, как оно работает, поскольку это не просто псевдоним, придающий маркетинговый оттенок вашей презентации. Вместо ремня он состоит из двух электродвигателей/генераторов (MG1 и MG2), соединенных с планетарным редуктором .
Планетарные передачи широко используются в обычных автоматических коробках передач. Однако e-CVT состоит из того, что мы могли бы назвать солнцем, планетами и кольцевым кольцом. Так что напоминает миниатюрную солнечную систему . Он состоит всего из нескольких компонентов, но благодаря тому, что блок проходит через мини-солнечную систему по разным маршрутам, два двигателя-генератора могут выполнять разные функции .
Например, он MG1 может запускать двигатель , а в других случаях действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может работать как приводной двигатель самостоятельно или с двигателем, а также как генератор для выполнения функции рекуперативного торможения .
El MG1 вы также можете приложить небольшое количество крутящего момента к набору шестерен, чтобы контролировать баланс
Статья по теме:
Как водить машину с автоматической коробкой передач
Как разобраться в e-CVT да, для работы требуется компьютер . Версия с электронным управлением была изготовлена Bosch, как и в предыдущих поколениях коробки передач. Но, несмотря на более сложную операцию и большее количество элементов для управления, система управления остается простой.
Темная сторона вариаторов
Короче говоря, это интеллектуальный и эффективный механический элемент. Даже в своей первой версии из 50-х гг. Неудивительно, что основная идея просуществовала более 20 лет и использовалась несколькими брендами с очень разными подходами. Что не совсем убеждает некоторых водителей , так это то, как высокие обороты двигателя с вариатором оторваны от темпа разгона автомобиля. Эффект, известный как «резиновая лента», имеет много недоброжелателей с точки зрения передаваемых ощущений.
Примером того, что у бесступенчатых вариаторных коробок передач есть не только друзья, является решение Hyundai. Гибридная версия Ioniq оснащается автоматической коробкой передач с двойным сцеплением , оптимизированной для снижения расхода топлива. Что, согласно марке, дает вам лучшее ощущение от вождения.
Кроме того, программирование этих коробок CVT приводит к слишком большому числу оборотов двигателя .