Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Назначение карданной передачи, ее работа и классификация — Студопедия
Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.
В зависимости от типа, компоновки и конструкции автомобиля карданная передача может передавать крутящий момент от коробки передач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста, от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов, между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов, от полуосей к передним ведущим и управляемым колесам, от главной передачи к ведущим колесам с независимой подвеской.
Карданная передача может также применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам (лебедка и др. ) и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом.
Условия работы карданных передач определяются в первую очередь углами наклона их валов; чем больше углы, тем условия эксплуатации карданной передачи тяжелее.
Угол между валами зависит в основном от того, каким механизмам передает крутящий момент карданная передача.
В общем случае карданные передачи делятся на передачи закрытого и открытого типа.
Закрытая карданная передача (рис. 1.1.) применяется для легковых и грузовых автомобилей, в которых реактивный момент в заднем мосту воспринимается трубой, карданная передача размещается внутри трубы. Иногда эта труба служит для передачи толкающих усилий.
Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, компенсирующее соединение в карданной передаче такого типа отсутствует и используется только один карданный шарнир.
Рис. 1.1. Закрытая карданная передача
Открытые карданные передачи (рис.
Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется.
На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного.
Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям, в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью.
Рис. 1.2. Открытая карданная передача
Карданные шарниры в общем случае делятся на две большие группы:
1) карданные шарниры равных угловых скоростей;
2) карданные шарниры неравных угловых скоростей.
Карданные шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные), имеющие две фиксированные оси качания, используют в карданной передаче при наклоне ведомого вала обычно на угол не более 20°.
Универсальные карданные шарниры отличаются по конструкции от простых тем, что в них осевая компенсация осуществляется в самом механизме шарнира, а не в шлицевом соединении.Карданные шарниры равных угловых скоростей (синхронные) применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 45°.
Ниже приведена классификация карданных шарниров (рис 1.3.).
Упругие полукарданные шарниры устанавливаются главным образом в карданных передачах легковых автомобилей, и в зависимости от конструкции угол наклона вала может быть 8°.
Жесткие полукарданные шарниры используют для компенсации неточности монтажа соединяемых механизмов в случае установки соединяемых механизмов на недостаточно жестком основании. Они допускают угол наклона вала не более 2°.
Система соединенияTOK – Система соединения REICH
TOK Очень гибкие соединительные валы для испытательных стендов, подходящие для самых высоких скоростей. Просто мощный.Высокогибкий соединительный вал для испытательных стендов.
Испытательные стенды имеют широкий спектр применений в технике передачи энергии. Они используются для определения свойств тест-объектов в исследованиях, разработках, производстве и обеспечении качества.
Система соединения TOK
Преимущества
Доступны элементы с различной жесткостью на кручение
Подходит для высоких скоростей
Адаптация к фланцам DIN или SAE или согласно спецификации
Самоцентрирующаяся, беззазорная и не требующая обслуживания
Компенсация осевых, радиальных и угловых смещений
Легкая конструкция за счет использования из высокопрочного алюминия
Различные монтажные длины за счет телескопических промежуточных валов
Для использования до TKN, в зависимости от применения
Соединительная система TOK
Стандартные типы
Разработаны по заказу клиента
Муфты, индивидуально разработанные в соответствии с требованиями заказчика
Эффективные и действенные решения для клиентов с использованием в значительной степени модульных компонентов
Тесное сотрудничество с нашими партнерами: консультации, проектирование, проектирование, разработка, сотрудничество с нашими партнерами , интеграция
Индивидуальные концепции производства и логистики, а также послепродажное обслуживание
Доступность по всему миру
Для стандартных продуктов, а также для производства небольшими партиями.
Тип — S — CV
Тип — B — CS
Тип — S — I
Тип — S
Тип — B
Type D2C «Your Your Why дизайн”
Система соединения TOK
ПРОСТО МОЩНОСТЬ.
Тип – S – CV
Вал постоянной скорости
➜ Вал постоянной скорости CV (один шарнир)
➜ Телескопическая длина и компенсация смещения
➜ Для самых высоких скоростей
➜ Небольшой поддерживаемый вес
➜ Адаптеры, соответствующие DIN. SAE или CV
➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны
Вал равных угловых скоростей CV (один шарнир)
Тип – B – CS
Карданный вал
➜ Карданный вал с соединением DIN
➜ Телескопическая длина и компенсация смещения
➜ Переходники соответствуют DIN. SAE или CV
➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны
➜ Легкое крепление карданного вала с помощью стопорных болтов и гаек
Карданный вал с соединением DIN
Тип – S – I
Промежуточный вал
➜ Промежуточный вал . компактная конструкция
➜ Большая телескопическая длина и компенсация смещения
➜ Небольшой поддерживаемый вес
➜ Для высоких скоростей
➜ Адаптеры соответствуют DIN. SAE или CV
➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны
Промежуточный вал. компактная конструкция
Тип – S
Сферический подшипник
➜ Короткая конструкция
➜ Встроенный сферический подшипник для компенсации углового смещения
➜ Для промежуточных валов аналогично S-CV
➜ Для высоких скоростей
➜ Небольшой вес для поддержки
➜ Адаптер монтажная
Короткая конструкция
Тип – B
Сферический подшипник
➜ Короткая конструкция с соединением DIN на приводном конце
➜ Встроенная подшипниковая опора
➜ Для высоких скоростей
➜ Для карданного вала
➜ ШРУС с переходником
➜ Распорные болты для прямого соединения карданного вала
Укороченная конструкция с соединением DIN на приводном конце
Тип D2C «Ваш дизайн»
Разработано заказчиком
Руководящий принцип «Разработано для клиента» — это рецепт успеха компании REICH. В дополнение к изделиям из каталога мы поставляем нашим клиентам муфты, разработанные в соответствии с их конкретными требованиями. Конструкции в основном основаны на модульных компонентах, чтобы обеспечить эффективные и действенные решения для клиентов. Особый характер нашего тесного сотрудничества с нашими партнерами варьируется от; консалтинг, разработка, проектирование, производство и интеграция в существующую среду, производство по индивидуальному заказу клиента, концепции логистики и послепродажное обслуживание — по всему миру. Эта ориентированная на клиента концепция применима как к стандартной продукции, так и к производству небольшими партиями.
D2C – Разработано для заказчика
Компания REICH предлагает вам не только муфту, но и решение: Разработано для заказчика – ПРОСТО МОЩНОСТЬ .
Индивидуальные муфты
Отраслевые требования – индивидуальные решения.
Мы рады, что Вы заинтересовались нашей продукцией и готовы ответить на все вопросы. Воспользуйтесь нашей контактной формой или просто позвоните по телефону: +49 (0)234 959160.
Брошюры и сертификаты — Скачать
перейти к основному содержанию- Брошюра Приводной вал (11/2020) pdf 4 MB
- Каталог Промышленные карданные валы 150 Нм — 2500 Нм (03/2019) pdf 5 MB
- Каталог Промышленные карданные валы (03/2019) pdf 17 904 MB
- Каталог Центральные подшипники (03/2019) pdf 10 MB
- Каталог ШРУСы (03/2019) pdf 9 MB
- Каталог Карданные валы для вилочных погрузчиков (03/2019) pdf 6 MB
- Каталог Легковые автомобили3 привод/валы 2019) pdf 6 MB
- Каталог Карданные шарниры (03/2019) pdf 15 MB
- Каталог Карданные шарниры для сельскохозяйственной техники (03/2019) pdf 6 MB
- Трубогибы pdf 2 4 MB 9033 7 Werkzeugaufsellung pdf 6 KB
- Lieferantenselbstauskunft pdf 257 KB
- ) pdf 642 KB
- Broshure Single Gear Pumps WZP 1 (03/2019) pdf 1 MB
- Broshure Single Gear Pumps WZP 2 (03/2019) pdf 1 MB
- Broshure Single Gear Pumps 3 (03/2019) 2019) pdf 803 KB
- Broshure Single Gear Pumps WZP 4 (03/2019) pdf 712 KB
- Брошюра Ручной пресс WHP-01 (03/2019) pdf 2 MB Welding Machine (03/2019) pdf 2 МБ
- Стажировка (01/2020) pdf 6 МБ
- Общие условия поставки, Германия (04/2019) pdf 184 КБ
- 6 Общие условия покупки, Германия 90 (11/2014) pdf 43 KB
- Общие условия Vente, FR-Strasbourg (07/2019) pdf 27 KB
- Общие условия Vente, FR-Weyersheim (07/2019) pdf 32 KB
- Общие положения Vente, FR-Lyon (07/2019) pdf 27 KB
- Condizioni Generali di Vendita, Italia (10/2016) pdf 223 KB
- Condizioni Generali di Acquisto (16030 Italia Generali di Acquisto) pdf 236 КБ
- ISO 9001 / Качество / Welte Group (11/2024) PDF 414 КБ
- ISO 9001 / Качество / Welte Group (11/2024) PDF 466 КБ / Качество / Welte
- 3 Группа (11/2024) PDF 479KB
- ISO 14001 / Environment / Welte Rohrbiegetechnik (11/2024) PDF 397 KB
- ISO 45001 / OHSM / Welte Rohrbiegetechnik (11/2024).