Карданная передача назначение: ᐉ Карданная передача. Назначение и общее устройство

Ошибка

  • Автомобиль — модели, марки
  • Устройство автомобиля
  • Ремонт и обслуживание
  • Тюнинг
  • Аксессуары и оборудование
  • Компоненты
  • Безопасность
  • Физика процесса
  • Новичкам в помощь
  • Приглашение
  • Официоз (компании)
  • Пригородные маршруты
  • Персоны
  • Наши люди
  • ТЮВ
  • Эмблемы
  •  
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ё
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я
Навигация
  • Заглавная страница
  • Сообщество
  • Текущие события
  • Свежие правки
  • Случайная статья
  • Справка
Личные инструменты
  • Представиться системе
Инструменты
  • Спецстраницы
Пространства имён
  • Служебная страница
Просмотры

    Перейти к: навигация, поиск

    Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.

    Возврат к странице Заглавная страница.

    Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

    Назначение карданной передачи, ее работа и классификация — Студопедия

    Поделись  

    Карданная передача служит для передачи крутящего момента между валами механизмов, взаимное положение которых может быть постоянным или меняться при движении автомобиля.

    В зави­симости от типа, компоновки и конструкции автомобиля кардан­ная передача может передавать крутящий момент от коробки пе­редач к раздаточной коробке или к главной передаче ведущего моста, от раздаточной коробки к главным передачам ведущих мостов, между главными передачами среднего и заднего ведущих мостов, от полуосей к передним ведущим и управляемым коле­сам, от главной передачи к ведущим колесам с независимой под­веской.

    Карданная передача может также применяться в приводе от коробки отбора мощности к вспомогательным механизмам (лебедка и др. ) и для связи рулевого колеса с рулевым механизмом.

    Условия работы карданных передач определяются в первую очередь углами наклона их валов; чем больше углы, тем условия эксплуатации карданной передачи тяжелее.

    Угол между валами зависит в основном от того, каким механизмам передает крутящий момент карданная передача.

    В общем случае карданные передачи делятся на передачи закрытого и открытого типа.

    Закрытая карданная передача (рис. 1.1.) применяется для легковых и грузовых автомобилей, в которых реактивный момент в заднем мосту воспринимается трубой, карданная передача размещается внутри трубы. Иногда эта труба служит для передачи толкающих усилий.

    Поскольку длина карданного вала в такой конструкции не изменяется при относительных перемещениях кузова и заднего моста, компенсирующее соединение в карданной передаче такого типа отсутствует и используется только один карданный шарнир.

    Рис. 1.1. Закрытая карданная передача

    Открытые карданные передачи (рис.

    1.2.) применяются для автомобилей, в которых реактивный момент воспринимается рессорами или реактивными тягами.

    Карданная передача должна иметь не менее двух шарниров и компенсирующее соединение, так как расстояние между шарнирами в процессе движения изменяется.

    На длиннобазных автомобилях часто карданная передача состоит из двух валов: промежуточного и главного.

    Это необходимо в тех случаях, когда применение длинного вала может привести к опасным поперечным колебаниям, в результате совпадения его критической угловой скорости с эксплуатационной. Короткий вал обладает более высокой критической скоростью.

    Рис. 1.2. Открытая карданная передача

    Карданные шарниры в общем случае делятся на две большие группы:

    1) карданные шарниры равных угловых скоростей;

    2) карданные шарниры неравных угловых скоростей.

    Карданные шарниры неравных угловых скоростей (асинхронные), имеющие две фиксированные оси качания, используют в карданной передаче при наклоне ведомого вала обычно на угол не более 20°.

    Универсальные карданные шарниры отличаются по конструкции от простых тем, что в них осевая компенсация осуществляется в самом механизме шарнира, а не в шлицевом соединении.

    Карданные шарниры равных угловых скоростей (синхронные) применяют в приводе ведущих и одновременно управляемых колес, угол наклона ведомого вала в зависимости от конструкции шарнира может достигать 45°.

    Ниже приведена классификация карданных шарниров (рис 1.3.).

    Упругие полукарданные шарниры устанавливаются главным образом в карданных передачах легковых автомобилей, и в зависимости от конструкции угол наклона вала может быть 8°.

    Жесткие полукарданные шарниры используют для компенсации неточности монтажа соединяемых механизмов в случае установки соединяемых механизмов на недостаточно жестком основании. Они допускают угол наклона вала не более 2°.

    

    Система соединения

    TOK – Система соединения REICH

    TOK Очень гибкие соединительные валы для испытательных стендов, подходящие для самых высоких скоростей. Просто мощный.

    Высокогибкий соединительный вал для испытательных стендов.

    Испытательные стенды имеют широкий спектр применений в технике передачи энергии. Они используются для определения свойств тест-объектов в исследованиях, разработках, производстве и обеспечении качества.

    Система соединения TOK

    Преимущества

    Доступны элементы с различной жесткостью на кручение

    Подходит для высоких скоростей

    Адаптация к фланцам DIN или SAE или согласно спецификации

    Самоцентрирующаяся, беззазорная и не требующая обслуживания

    Компенсация осевых, радиальных и угловых смещений

    Легкая конструкция за счет использования из высокопрочного алюминия

    Различные монтажные длины за счет телескопических промежуточных валов

    Для использования до TKN, в зависимости от применения

    Соединительная система TOK

    Стандартные типы

    Разработаны по заказу клиента

    • Муфты, индивидуально разработанные в соответствии с требованиями заказчика

    • Эффективные и действенные решения для клиентов с использованием в значительной степени модульных компонентов

    • Тесное сотрудничество с нашими партнерами: консультации, проектирование, проектирование, разработка, сотрудничество с нашими партнерами , интеграция

    • Индивидуальные концепции производства и логистики, а также послепродажное обслуживание

    • Доступность по всему миру

    • Для стандартных продуктов, а также для производства небольшими партиями.

    Тип — S — CV

    Тип — B — CS

    Тип — S — I

    Тип — S

    Тип — B

    Type D2C «Your Your Why дизайн”

    Система соединения TOK

    ПРОСТО МОЩНОСТЬ.

    Тип – S – CV

    Вал постоянной скорости

    ➜ Вал постоянной скорости CV (один шарнир)
    ➜ Телескопическая длина и компенсация смещения
    ➜ Для самых высоких скоростей
    ➜ Небольшой поддерживаемый вес
    ➜ Адаптеры, соответствующие DIN. SAE или CV
    ➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны

    Вал равных угловых скоростей CV (один шарнир)

    Тип – B – CS

    Карданный вал

    ➜ Карданный вал с соединением DIN
    ➜ Телескопическая длина и компенсация смещения
    ➜ Переходники соответствуют DIN. SAE или CV
    ➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны
    ➜ Легкое крепление карданного вала с помощью стопорных болтов и гаек

    Карданный вал с соединением DIN

    Тип – S – I

    Промежуточный вал

    ➜ Промежуточный вал . компактная конструкция
    ➜ Большая телескопическая длина и компенсация смещения
    ➜ Небольшой поддерживаемый вес
    ➜ Для высоких скоростей
    ➜ Адаптеры соответствуют DIN. SAE или CV
    ➜ Адаптеры для двигателя и тормозной стороны

    Промежуточный вал. компактная конструкция

    Тип – S

    Сферический подшипник

    ➜ Короткая конструкция
    ➜ Встроенный сферический подшипник для компенсации углового смещения
    ➜ Для промежуточных валов аналогично S-CV
    ➜ Для высоких скоростей
    ➜ Небольшой вес для поддержки
    ➜ Адаптер монтажная

    Короткая конструкция

    Тип – B

    Сферический подшипник

    ➜ Короткая конструкция с соединением DIN на приводном конце
    ➜ Встроенная подшипниковая опора
    ➜ Для высоких скоростей
    ➜ Для карданного вала
    ➜ ШРУС с переходником
    ➜ Распорные болты для прямого соединения карданного вала

    Укороченная конструкция с соединением DIN на приводном конце

    Тип D2C «Ваш дизайн»

    Разработано заказчиком

    Руководящий принцип «Разработано для клиента» — это рецепт успеха компании REICH. В дополнение к изделиям из каталога мы поставляем нашим клиентам муфты, разработанные в соответствии с их конкретными требованиями. Конструкции в основном основаны на модульных компонентах, чтобы обеспечить эффективные и действенные решения для клиентов. Особый характер нашего тесного сотрудничества с нашими партнерами варьируется от; консалтинг, разработка, проектирование, производство и интеграция в существующую среду, производство по индивидуальному заказу клиента, концепции логистики и послепродажное обслуживание — по всему миру. Эта ориентированная на клиента концепция применима как к стандартной продукции, так и к производству небольшими партиями.

    D2C – Разработано для заказчика

    Компания REICH предлагает вам не только муфту, но и решение: Разработано для заказчика – ПРОСТО МОЩНОСТЬ .

    Индивидуальные муфты

    Отраслевые требования – индивидуальные решения.

    Мы рады, что Вы заинтересовались нашей продукцией и готовы ответить на все вопросы. Воспользуйтесь нашей контактной формой или просто позвоните по телефону: +49 (0)234 959160.

    Брошюры и сертификаты — Скачать

    перейти к основному содержанию
    • Брошюра Приводной вал (11/2020) pdf 4 MB
    • Каталог Промышленные карданные валы 150 Нм — 2500 Нм (03/2019) pdf 5 MB
    • Каталог Промышленные карданные валы (03/2019) pdf 17 904 MB
    • Каталог Центральные подшипники (03/2019) pdf 10 MB
    • Каталог ШРУСы (03/2019) pdf 9 MB
    • Каталог Карданные валы для вилочных погрузчиков (03/2019) pdf 6 MB
    • Каталог Легковые автомобили3 привод/валы 2019) pdf 6 MB
    • Каталог Карданные шарниры (03/2019) pdf 15 MB
    • Каталог Карданные шарниры для сельскохозяйственной техники (03/2019) pdf 6 MB
    • Трубогибы pdf 2 4 MB 9033 7 Werkzeugaufsellung pdf 6 KB
    • Lieferantenselbstauskunft pdf 257 KB
    • ) pdf 642 KB
    • Broshure Single Gear Pumps WZP 1 (03/2019) pdf 1 MB
    • Broshure Single Gear Pumps WZP 2 (03/2019) pdf 1 MB
    • Broshure Single Gear Pumps 3 (03/2019) 2019) pdf 803 KB
    • Broshure Single Gear Pumps WZP 4 (03/2019) pdf 712 KB
    • Брошюра Ручной пресс WHP-01 (03/2019) pdf 2 MB
    • Welding Machine (03/2019) pdf 2 МБ
    • Стажировка (01/2020) pdf 6 МБ
    • Общие условия поставки, Германия (04/2019) pdf 184 КБ
    • 6 Общие условия покупки, Германия 90 (11/2014) pdf 43 KB
    • Общие условия Vente, FR-Strasbourg (07/2019) pdf 27 KB
    • Общие условия Vente, FR-Weyersheim (07/2019) pdf 32 KB
    • Общие положения Vente, FR-Lyon (07/2019) pdf 27 KB
    • Condizioni Generali di Vendita, Italia (10/2016) pdf 223 KB
    • Condizioni Generali di Acquisto (16030 Italia Generali di Acquisto) pdf 236 КБ
    • ISO 9001 / Качество / Welte Group (11/2024) PDF 414 КБ
    • ISO 9001 / Качество / Welte Group (11/2024) PDF 466 КБ / Качество / Welte
    • 3 Группа (11/2024) PDF 479KB
    • ISO 14001 / Environment / Welte Rohrbiegetechnik (11/2024) PDF 397 KB
    • ISO 45001 / OHSM / Welte Rohrbiegetechnik (11/2024).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *