Классификация коробок передач
Классификация коробок передач
Ступенчатые коробки передач различают по числу передач переднего хода (например, трех-, четырех-, пятиступенчатые).
Ступенчатые коробки передач могут быть с неподвижными осями валов (простые) и с вращающимися осями валов (планетарные). Простые коробки передач дешевле и надежнее, поэтому они получили преимущественное распространение на тракторах и автомобилях.
Планетарные коробки применяются в сочетании с гидротрансформатором, а также в качестве дополнительного редуктора, называемого увеличителем крутящего момента (УКМ), к простой коробке передач (ДТ-75). К достоинствам планетарных коробок передач следует отнести возможность переключения передач без остановки трактора, плавное, безударное переключение, меньшую нагруженность шестерен за счет большего числа зубьев, находящихся в зацеплении. В сравнении с простыми коробками они требуют высокой точности изготовления, большего времени на уход и регулировку.
Рекламные предложения на основе ваших интересов:
Дополнительные материалы по теме:
По типу механизма переключения передач различают коробки с подвижными шестернями и с шестернями постоянного зацепления. Шестерни постоянного зацепления включаются жесткими муфтами (зубчатыми, кулачковыми) и фрикционными муфтами сцепления. Включение и выключение подвижных шестерен осуществляется механическим приводом. Шестерни постоянного зацепления с жесткими муфтами имеют механический, а с фрикционными муфтами — гидравлический привод.
Коробки передач классифицируют также по числу скользящих шестерен (кареток) или жестких муфт для включения шестерен (например, двух- трех-, четырехходовые).
На автомобилях применяются коробки со скользящими шестернями и шестернями постоянного зацепления, на тракторах преимущественное распространение получили скользящие шестерни. В том и другом случае привод управления — механический.
Коробки передач с шестернями постоянного зацепления применяются лишь на отдельных моделях тракторов: включаемые фрикционными муфтами сцепления с гидравлическим приводом на К-700 и Т-150 и зубчатыми муфтами — на Т-130.
В зависимости от метода переключения передач различают коробки, переключаемые без нагрузки (с остановкой трактора), и коробки, переключаемые под нагрузкой (на ходу). Установлено, что для переключения передачи без остановки время движения машины (агрегата, поезда) по инерции после выключения муфты сцепления должно быть примерно в два раза больше времени, затрачиваемого на переключение передачи и последующее включение муфты сцепления.
Относительно высокие скорости движения автомобиля позволяют накапливать большую кинетическую энергию для продолжительного движения по инерции, в результате чего переключение передач на ходу автомобиля не вызывает затруднений даже при неблагоприятных условиях (движение на подъеме или с крюковой нагрузкой в виде буксируемого прицепа).
У тракторов скорости движения, а следовательно, и запас кинетической энергии значительно ниже, а сопротивление, оказываемое внешними силами движению тракторного агрегата по инерции, высокое. После выключения муфты сцепления агрегат быстро теряет первоначальную скорость и останавливается, до того как тракторист успеет переключить передачу — ввести в зацепление скользящую шестерню с соответствующей неподвижной шестерней и вновь включить муфту сцепления. Поэтому на большинстве тракторов применяются коробки передач, переключаемые без нагрузки, при остановленном тракторе.
В связи с увеличением рабочих скоростей тракторов обеспечение безостановочного переключения передач стало одним из основных условий повышения производительности тракторного агрегата.
Эта задача решается в двух направлениях:
— применением шестерен постоянного зацепления, переключаемых многодисковыми муфтами сцепления с гидравлическим приводом, позволяющим резко сократить время переключения передач и выполнять переключение на ходу, под нагрузкой;
—применением планетарных механизмов, позволяющих изменять передаточное число без разрыва потока мощности двигателя к ведущим колесам (УКМ и планетарные коробки передач).
По числу валов для передач переднего хода коробки подразделяются на двухвальные, трехвальные, четырехвальные и коробки умножительноготипа (с редуктором).
Двухвальная коробка состоит из первичного вала, приводимого во вращение от двигателя (через муфту сцепления), и вторичного, передающего вращение следующим за коробкой передач механизмам силовой передачи. Ее недостаток — малое число передач (не более трех-четырех). В новых конструкциях тракторов она сохранилась как составная часть коробок передач умножительного типа.
Трехвальные коробки передач, используемые наиболее широко на автомобилях, позволяют получить пять-шесть передач.
Коробки передач умножительного типа применяются на большинстве тракторов. Они представляют сочетание двух-, трехвальной коробки и редуктора, имеющего одну или две ступени.
Передачи заднего хода осуществляются тремя способами: промежуточной шестерней, зубчатым перебором и реверсом. Зубчатый перебор и промежуточная шестерня дают задний ход и увеличивают передаточное число передачи (причем большее увеличение происходит при зубчатом переборе). Число передач заднего хода, получаемого от промежуточной шестерни и зубчатого перебора, зависит от типа коробки: одна передача у двух- и трехвальных и обычно две-три у коробок умножительного типа (в зависимости от числа ступеней редуктора).
Реверс позволяет обеспечить движение трактора задним ходом с такими же скоростями, которые он имеет на основных передачах переднего хода, без изменения передаточного числа. Конструктивно реверс выполняется в общей компоновке с редуктором, например реверс-редуктор трактора Т-4А, или как самостоятельный узел коробки передач (трактор Т-25).
По монтажным признакам коробки передач подразделяются на съемные и несъемные. К съемным относятся коробки передач всех автомобилей. На тракторах применяются как первые (МТЗ-50, МТЗ-52, Т-54В, Т-74, Т-4А, Т-130, Т-100М), так и вторые (Т-16М, Т-25, Т-40, Т-40А, ДТ-75, ДТ-75М). Преимущества съемных коробок заключаются в хорошей доступности и монтажно-демонтажных качествах, несъемных — в лучшей компактности, меньшем весе и габаритах.
Коробка передач.
Назначение и основные функции коробок передач
Коробка передач предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от двигателя на ведущие колеса по величине и направлению. Это позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а также движение задним ходом.
Кроме того, коробка передач позволяет разобщать коленчатый вал двигателя от ведущих колес во время остановки или стоянки автомобиля или при движении накатом с работающим двигателем.
От коробки передач может производиться отбор мощности на привод дополнительного оборудования.
Преобразующие свойства коробки передач характеризуются величиной передаточных чисел.
Передаточным числом называют отношение числа зубьев ведомого зубчатого колеса к числу зубьев ведущего зубчатого колеса или отношение частоты вращения ведущего зубчатого колеса к частоте вращения ведомого колеса.
Uкп i = ωвх/ ωвых i.
Изменение передаточного отношения позволяет:
- при постоянной мощности двигателя увеличивать силу тяги на ведущих колесах пропорционально увеличению сил сопротивления движению и тем самым обеспечивать проходимость и улучшать топливную экономичность автомобиля;
- двигаться с малыми скоростями, которые не могут быть обеспечены двигателем внутреннего сгорания, с максимальными или заданными скоростями движения;
- обеспечивать интенсивный разгон автомобиля.
Высокие тяговые качества и экономичность автомобиля обеспечиваются заданным диапазоном и плотностью ряда передаточных чисел коробки передач.
Диапазоном передаточных чисел называется отношение общего передаточного числа низшей передачи к общему передаточному числу высшей передачи, который на современных автомобилях высокой проходимости может быть от 10 до 13.
Отношение передаточных чисел соседних передач называется плотностью ряда передаточных чисел. Чем больше число передач, тем выше плотность ряда.
Увеличение числа передач, с одной стороны, сопровождается лучшим использованием мощности двигателя, повышением топливной экономичности, с другой стороны, увеличением массы, усложнением конструкции и снижением надежности, а также затруднением выбора оптимальной для данного режима движения передачи.
***
Классификация коробок передач
По характеру изменения передаточных чисел коробки передач подразделяются на бесступенчатые, ступенчатые и комбинированные.
Бесступенчатые коробки передач применяются в бесступенчатых трансмиссиях. В качестве бесступенчатых коробок передач на автомобилях применяют гидравлические трансформаторы, вариаторы, гидрообъемные и электрические передачи. Они способны плавно изменять величину крутящего момента в автоматическом режиме.
Однако диапазон изменения передаточного числа у таких коробок передач невелик, поэтому чаще их применяют в сочетании с механическими ступенчатыми коробками передач для расширения диапазона передаточных чисел. Такие коробки передач называются комбинированными.
Механические ступенчатые коробки передач отличаются простотой, надежностью и удобством в техническом уходе, но с их помощью можно изменять крутящий момент лишь ступенчато (скачкообразно). Это сопряжено с определенными динамическими нагрузками на двигатель и трансмиссию, особенно, если управляет автомобилем водитель недостаточной квалификации.
В механических ступенчатых коробках передач выбор оптимального передаточного числа (оптимальной передачи) осуществляется водителем вручную. Каждая передача способна обеспечивать движение автомобиля в узком интервале тяговых усилий, передаваемых ведущим колесам, определяемых частотами вращения коленчатого вала, близкими к номинальной частоте.
Тем не менее, в настоящее время ступенчатые коробки передач широко применяются на многих автомобилях.
К отдельному типу механических КПП относятся роботизированные коробки передач, или коробки-роботы. От обычных ступенчатых механических коробок передач классического типа их отличает то, что управление сцеплением и переключением передач осуществляется автоматически при помощи специальных сервоустройств и приводов, которые, чаще всего, управляются электроникой.
Такие коробки сочетают в себе достоинства автоматических КПП, освобождая водителя от обязанностей по управлению, и механических КПП, отличающихся простотой конструкции, низкой стоимостью, надежностью и способствующих топливной экономичности и динамичности автомобиля.
***
Ступенчатые коробки передач
Главная страница
- Страничка абитуриента
Дистанционное образование
- Группа ТО-81
- Группа М-81
- Группа ТО-71
Специальности
- Ветеринария
- Механизация сельского хозяйства
- Коммерция
- Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта
Учебные дисциплины
- Инженерная графика
- МДК.
01.01. «Устройство автомобилей»
- Карта раздела
- Общее устройство автомобиля
- Автомобильный двигатель
- Трансмиссия автомобиля
- Рулевое управление
- Тормозная система
- Подвеска
- Колеса
- Кузов
- Электрооборудование автомобиля
- Основы теории автомобиля
- Основы технической диагностики
- Основы гидравлики и теплотехники
- Метрология и стандартизация
- Сельскохозяйственные машины
- Основы агрономии
- Перевозка опасных грузов
- Материаловедение
- Менеджмент
- Техническая механика
- Советы дипломнику
Олимпиады и тесты
- «Инженерная графика»
- «Техническая механика»
- «Двигатель и его системы»
- «Шасси автомобиля»
- «Электрооборудование автомобиля»
Классификация и характеристики редукторов.
![](/800/600/http/aybaz.ru/wp-content/uploads/8/9/9/89922fc45db7d470755aef8b5516b1b8.jpeg)
Классификация и характеристики редукторов
Редуктор широко используется в ветряных турбинах, и он часто используется в ветряных турбинах и является важным механическим компонентом. Основная функция редуктора заключается в передаче мощности, вырабатываемой ветровым колесом под действием ветра, на машину выработки электроэнергии и обеспечение соответствующей скорости. Как правило, скорость ветряного колеса очень низкая, далекая от скорости, необходимой генератору для выработки электроэнергии, и должна быть достигнута за счет эффекта увеличения скорости зубчатой пары редуктора, поэтому редуктор также называют повышающим скорость. коробка.
Классификация
Существует два типа редукторов:
1. Планетарный
2. Прямозубый
Применение двигателя
Редуктор широко используется в электродвигателях и часто используется в ветряных турбинах. Это важная механическая часть ортогонального редуктора. Его основная функция заключается в передаче мощности, вырабатываемой ветроколесом под действием ветра, к генератору. И заставить его получить соответствующую скорость. Как правило, скорость ветряного колеса очень низкая, далекая от скорости, необходимой генератору для выработки электроэнергии, и должна быть достигнута за счет эффекта увеличения скорости зубчатой пары редуктора, поэтому редуктор также называют повышающим скорость. коробка.
Во-вторых, коробка передач также имеет следующие функции:
1. Ускорение и замедление, которое часто называют коробкой передач.
2. Измените направление передачи. Например, мы можем использовать две секторные шестерни для вертикальной передачи силы другому вращающемуся валу.
3. Измените крутящий момент. При одинаковой мощности чем быстрее вращается шестерня, тем меньше крутящий момент на валу, и наоборот.
4. Функция сцепления: мы можем разделить двигатель и нагрузку, разделив две изначально зацепленные шестерни. Например, тормозные муфты.
5. Распределить питание. Например, мы можем использовать один двигатель для привода нескольких ведомых валов через главный вал коробки передач, чтобы реализовать функцию одного двигателя, управляющего несколькими нагрузками.
Характеристики
1. Коробка передач имеет универсальную конструкцию, которая может быть преобразована в коробку передач для конкретной отрасли в соответствии с потребностями заказчика.
2. Реализовать параллельный вал, прямоугольный вал, вертикальные и горизонтальные коробки общего назначения, уменьшить количество типов деталей и увеличить спецификации и модели.
3. Конструкция корпуса всасывающей коробки, большая площадь поверхности коробки и большой вентилятор, цилиндрическая шестерня и спиральная коническая шестерня используют передовую технологию шлифования, так что повышение температуры всей машины, снижение шума, надежность работы улучшаются. Увеличенная мощность. .
4. Режим ввода: соединительный фланец двигателя, вход вала.
5. Режим вывода: сплошной вал с плоской шпонкой, полый вал с плоской шпонкой, полый вал с соединением с расширительным диском, полый вал со шлицевым соединением, сплошной вал со шлицевым соединением и сплошной вал с фланцевым соединением.
6. Способы установки коробки передач: горизонтальная, вертикальная, поворотная, торсионная.
7. Продукты серии редукторов имеют 3 ~ 26 типовых спецификаций, ступени передачи замедления имеют 1 ~ 4 ступени, а передаточное число составляет 1,25 ~ 450; в сочетании с сериями R, K, S для получения большего соотношения скоростей.
Метод смазки
Обычно используемые методы смазки редуктора включают смазку трансмиссионным маслом, смазку полужидкой консистентной смазкой и смазку твердой смазкой. Для хорошей герметизации, высокой скорости, высокой нагрузки и хороших уплотняющих характеристик для смазки можно использовать трансмиссионное масло; при плохой герметизации, низких оборотах для смазывания можно использовать полужидкую смазку; для безмасляных или высокотемпературных случаев можно использовать два. Смазан ультрадисперсным порошком сульфида молибдена.
Диагностика неисправностей конической коробки передач с использованием вейвлета Coiflet и классификации неисправностей на основе ANN, включая DNN
«>Barbieri, N.; Барбьери, GSAV; Мартинс, Б.М.; Барбьери, LSAV; Лима, К.Ф.: Анализ неисправностей автомобильных коробок передач с использованием сигнала вибрации. мех. Сист. Сигнальный процесс. 129 (1), 148–163 (2019). https://doi.org/10.1016/j.ymssp.2019.04.028
Статья Google Scholar
Хартоно, Д.; Халим, Д.; Видодо, А .; Робертс, Г.: Диагностика неисправностей конического редуктора с помощью измерений вибрации. Веб-конференция MATEC. 59 (06002), 5 (2016). https://doi.org/10.1051/matecconf/20165906002
Статья Google Scholar
Нарендиранатх Бабу, Т.; Химамшу, Х.С.; Прабин Кумар, Н.; Рама Прабха, Д.; Нишант, К.: Обнаружение неисправностей подшипников скольжения на основе вейвлета Добеши. Арка акуст. 42 (3), 401–414 (2017). https://doi.org/10.1515/aoa-2017-0042
Статья Google Scholar
Шарма С.; Тивари С.К., Сингх С.: Диагностика неисправности зубьев шестерни в коническом редукторе с использованием дискретного вейвлет-преобразования и авторегрессионного моделирования. Надежность жизненного цикла. Саф. англ. 8 (1), 21–32 (2019). https://doi.org/10.1007/s41872-018-0061-9
Статья Google Scholar
Хуанг, В.; Конг, Ф .; Чжао, X .: Диагностика неисправностей прямозубого конического редуктора с использованием вейвлет-пакетного преобразования и теории грубых множеств. Дж. Интелл. Произв. 29 (1), 1257–1271 (2018). https://doi.org/10.1007/s10845-015-1174-x
Статья Google Scholar
Ли З.; Ма, З .; Лю, Ю.; Тенг, В .; Цзян, Р.: Обнаружение трещин в коробке передач с использованием дискретного вейвлет-преобразования и нейронной сети с адаптивной теорией резонанса. Дж. Мех. англ. 61 (1), 63–73 (2015). https://doi.org/10.5545/sv-jme.2014.1769
Статья Google Scholar
Хейдари М.; Хомаи, Х .; Голестанян, Х .; Хейдари, А.: Диагностика неисправностей коробок передач с использованием вейвлет-машины опорных векторов, метода наименьших квадратов опорных векторов и вейвлет-пакетного преобразования. Дж. Виброенг. 18 (2), 860–875 (2016)
Статья Google Scholar
Ван, Дж.; Конг, Д.; Донг, С .; Ван, К.: Диагностика неисправностей коробки передач на основе вейвлет-преобразования. Междунар. Инд Инф. вычисл. англ. Конференция. 12 (1), 1973–1976 (2015). https://doi.org/10.2991/iiic-15.2015.430
Статья Google Scholar
Пари, А.; Сингх, А.: Диагностика неисправностей коробки передач с использованием акустических сигналов, непрерывного вейвлет-преобразования и адаптивной нейро-нечеткой системы вывода. заявл. акуст. 147 (1), 133–140 (2019). https://doi.org/10.1016/j.apacoust.2018.10.013
Статья Google Scholar
Чен Р.; Хуанг, X .; Ян, Л .; Сюй, X .; Чжан, X .; Чжан Ю.: Интеллектуальный метод диагностики неисправностей планетарных редукторов на основе сверточной нейронной сети и дискретного вейвлет-преобразования. вычисл. инд. 106 (3), 48–59 (2019). https://doi.org/10.1016/j.compind.2018.11.003
Статья Google Scholar
Лян П.; Дэн, К.; Ву, Дж.; Ян, З.: Интеллектуальная диагностика неисправностей вращающихся машин с помощью вейвлет-преобразования, генеративно-состязательных сетей и сверточной нейронной сети. Измерение 159 (4), 107768 (2020). https://doi.org/10.1016/j.measurement.2020.107768
Статья Google Scholar
Тенг В.; Дин, X .; Ченг, Х .; Хан, К.; Лю, Ю.; Му, Х .: Диагностика и анализ составных неисправностей редуктора ветряной турбины с помощью новой модели вибрации и эмпирического вейвлет-преобразования. Продлить. Энергия 136 (9), 393–402 (2019). https://doi.org/10.1016/j.renene.2018.12.094
Статья Google Scholar
Синь Ю.; Ли, С .; Чжан, З .; Ан, З .; Ван, Дж.: Адаптивное усиленное эмпирическое вейвлет-преобразование Морле и его применение для диагностики неисправностей вращающихся машин. IEEE Access 7 (1), 65150–65162 (2019 г.). https://doi.org/10.1109/ACCESS.2019.2917042
Статья Google Scholar
Чжан, Х., Чжан, Л., Цзян, Ю.: Анализ переоснащения и недообучения для сквозных систем связи на основе глубокого обучения. В: 201911-я Международная конференция по беспроводной связи и обработке сигналов, стр. 1–6 (2019 г.). https://doi.org/10.1109/WCSP.2019.8927876
Хан Б.; Ян, X .; Рен, Ю .; Лан, В.: Сравнение различных методов диагностики неисправностей зубчатой передачи, основанных на глубоком обучении. Междунар. Дж. Распредел. Сенсорная сеть 15 (11), 1–17 (2019). https://doi.org/10.1177/1550147719888169
Статья Google Scholar
Шривастава А.; Сингх, А .; Сугумаран, В.; Амарнат, М.: Диагностика неисправностей винтовой коробки передач с использованием сигналов вибрации через случайные деревья и функции вейвлета. Индийский J. Sci. Технол. 9 (33), 1–11 (2016). https://doi.org/10.17485/ijst/2016/v9i33/101330
Статья Google Scholar
Ван З.; Чжан, В.; Сюн, Дж.; Сяо, М .; Солнце, Г.; Он, Дж .: Диагностика неисправностей подшипника качения с использованием шумоподавления пакетов вейвлетов и случайных лесов. IEEE Sens. J. 17 (17), 5581–5588 (2017). https://doi.org/10.1109/JSEN.2017.2726011
Статья Google Scholar
Лю Р.; Ян, Б .; Зио, Э .; Чен, X .: Искусственный интеллект для диагностики неисправностей вращающихся машин: обзор. мех. Сист. Сигнальный процесс. 108 (1), 33–47 (2018). https://doi.org/10.1016/j.ymssp.2018.02.016
Статья Google Scholar
Раджакарунакарана, С.; Венкумара П.; Девараджа, Д.; Сурья П.Р.К.: Метод искусственной нейронной сети для обнаружения неисправностей в поворотной системе. заявл. Мягкий компьютер. 8 (1), 740–748 (2008). https://doi.org/10.1016/j.asoc.2007.06.002
Статья Google Scholar
Виттен, И.Х.; Франк, Э .; Холл, Массачусетс; Пал, CJ: Интеллектуальный анализ данных: практические инструменты и методы машинного обучения (2017). https://doi.org/10.1016/C2015-0-02071-8
Статья Google Scholar
Барон П.; Коциско, М .; Бласко, Л.; Сентивани, П.: Проверка рабочего состояния стационарной промышленной коробки передач путем анализа динамического сигнала, измеренного на корпусе подшипника ведущей шестерни. Измерение 96 (1), 24–33 (2017). https://doi.org/10.1016/j.measurement.2016.10.048
Статья Google Scholar
Джедлински Л.; Йонак, Дж.: Метод без разборки для оценки сборки спирально-конического зубчатого колеса. мех. Сист. Сигнальный процесс. 88 (1), 399–412 (2017). https://doi.org/10.1016/j.ymssp.2016.11.005
Статья Google Scholar
Рамтеке Д.С.; Пари, А .; Пачори, Р.Б.: Автоматическое обнаружение неисправностей зубчатых колес микронного уровня износа в конических зубчатых колесах с использованием декомпозиции вариационного режима. Дж. Мех. науч. Технол. 33 (1), 5769–5777 (2019). https://doi.org/10.1007/s12206-000-0000-0
Статья Google Scholar
Сараванан, Н.; Чолайраджан, С .; Рамачандран К.И.: Диагностика неисправностей цилиндрического конического редуктора на основе вибрации с использованием нечеткой методики. Эксперт Сист. заявл. 36 (1), 3119–3135 (2009). https://doi.org/10.1016/j.eswa.2008.01.010
Статья Google Scholar
Сараванан, Н.; РАМАЧАНДРАН К.И.: Диагностика начальной неисправности коробки передач с использованием дискретного вейвлет-преобразования (DWT) для выделения и классификации признаков с использованием искусственной нейронной сети (ANN). Эксперт Сист. заявл. 37 (1), 4168–4181 (2010). https://doi.org/10.1016/j.eswa.2009.11.006
Статья Google Scholar
Шарма В.; Парей, А.: Извлечение переходных процессов слабой неисправности с использованием разложения по вариационному режиму для диагностики неисправности коробки передач при переменной скорости. англ. Неудача. Анальный. 107 (1), 104–204 (2020). https://doi.org/10.1016/j.engfailanal.2019.104204
Статья Google Scholar
Сингх, А.; Парей, А.: Диагностика неисправностей редуктора в нестационарных условиях с использованием метода независимой угловой повторной выборки, применяемого к сигналам вибрации и звукового излучения. заявл. акуст. 144 (1), 11–22 (2019). https://doi.org/10.1016/j.apacoust.2017.04.015
Статья Google Scholar
Урбанек Дж.; Барщ, Т .; Страчкевич, М.; Яблонски, А.: Нормализация сигналов вибрации, генерируемых при сильно меняющихся скоростях и нагрузках, с применением разделения сигналов. мех. Сист. Сигнальный процесс. 82 (1), 13–31 (2017). https://doi.org/10.1016/j.ymssp.2016.04.017
Статья Google Scholar
Зиани Р.; Хаммами, А .; Чаари, Ф .; Фелькауи, А .; Хаддар, М.: Диагностика неисправности редуктора в нестационарном режиме работы на основе EMD, TKEO и детектора удара. Комп. Ренд. Мекан. 347 (1), 663–675 (2019). https://doi.org/10.1016/j.crme.2019.08.003
Статья Google Scholar
Зубер Н.; Байрик, Р.: Применение искусственных нейронных сетей и анализа основных компонентов сигналов вибрации для автоматической классификации неисправностей подшипников качения. Обслуживание Надежный 18 (2), 299–306 (2016). https://doi.org/10.17531/ein.2016.2.19
Статья Google Scholar
Чжан Д.; Ю, Д.: Многократная диагностика коробки передач на основе разреженного разложения сигнала на основе резонанса и гребенчатого фильтра. Измерение 103 (1), 361–369 (2017). https://doi.org/10.1016/j.measurement.2017.03.006
Статья Google Scholar
Магси, Х., Содро, А.Х., Чачар, Ф.А., Абро, С.А.К.: Анализ уменьшения шума сигнала с помощью фильтров. В: Международная конференция по вычислительной технике, математике и инженерным технологиям 2018 г., стр. 1–6 (2018 г.). https://doi.org/10.1109/ICOMET.2018.8346412
Мерри, Р.Дж.Э.: Теория вейвлетов и приложения: литературное исследование. Отчеты DCT, Vol. 2005.053. Эйндховенский технологический университет, Эйндховен (2005 г.)
Барат, В.; Бородин Ю.; Кузьмин А.: Методы интеллектуальной фильтрации сигналов АЭ. Дж. Акус. Эмис. 28 (1), 109–119 (2010)
Google Scholar
Кумар Д.; Каур, Дж.; Шарма, В.: Анализ различных методов преобразования вейвлетов. Междунар. Дж. Уайрел. коммун. сеть Технол. 5 (5), 46–51 (2016)
Google Scholar
Чурасия В.С.; Миттра А.К.: Выбор материнского вейвлета и алгоритм шумоподавления для анализа фонокардиографических сигналов плода. Дж. Мед. англ. Технол. 33 (6), 442–448 (2009). https://doi.org/10.1080/03091
2952618Статья Google Scholar
Монзон, Л.; Бейлкин Г.; Хереман, В.: Вейвлеты с компактной поддержкой, основанные на почти интерполирующих и почти линейных фазовых фильтрах (Койфлеты). заявл. вычисл. Хармон. Анальный. 7 (1), 184–210 (1999). https://doi.org/10.1006/acha.1999.0266
Статья MathSciNet МАТЕМАТИКА Google Scholar
Майнд, С.Б.; Ванкар, П.: Исследовательская работа по основам искусственной нейронной сети.