Коробка передач cvt: Вариатор (CVT): что это такое, плюсы и минусы, сравнение и отличия от автомата

Принцип работы вариатора на автомобиле: плюсы и минусы

Вариативная или бесступенчатая, автоматическая коробка передач (CVT) совсем недавно считалась изобретением из области фантастики. Сегодня же многие популярные автомобильные компании оснащают этим устройством модели своих машин. Вариатор можно увидеть в некоторых модификациях машин Mitsubishi, Toyota, Audi, Honda, Nissan и других марок ведущих компаний.

В этой статье мы расскажем, чем примечателен принцип работы вариатора на автомобиле, какие у него достоинства и недостатки по сравнению с автоматической коробкой передач.

 

В этой статье:

  1. В чем отличие вариатора от других КПП
  2. Сколько передач у вариатора
  3. Какие типы вариаторной КПП являются наиболее популярными сегодня
  4. Можно ли устанавливать вариатор на мощные автомобили

Что такое вариатор на автомобиле

Необязательно быть владельцем автомобиля с вариатором, чтобы столкнуться с понятием «вариативная коробка передач», например, просто рассматривая различные автомобильные журналы или сборники характеристик моделей машин.

Стандартным автоматом уже давно никого не удивить, а механикой — тем более.

Вариатор пока остается диковинкой, поэтому услышать о нем в обычном мужском разговоре можно не так часто. Хотя вариативная коробка передач вовсе не является новым изобретением известных автомобильных корпораций, принцип работы механизма разработали несколько столетий назад.

Первым, кто задумался о принципе работы вариатора и создал его, был самый загадочный изобретатель — Леонардо да Винчи — в далеком 1490 г. А вот запатентована эта придумка была только в XIX веке (во второй его половине). Примечательно, что первое действующее транспортное средство с такой коробкой передач было создано спустя 500 лет после его изобретения — в 50-х годах двадцатого века.

Подобную трансмиссию впервые установили на легковые автомобили DAF (в то время компания еще специализировалась на создании легковых и грузовых авто). Позже подобие вариатора устанавливали на машины Volvo, но особой популярности такой тип трансмиссии не получил.

Зато в нынешнее время вариатор пользуется спросом.

Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) имеет аббревиатуру CVT (сontinuously variable transmission — бесступенчатый переключатель скоростей). Принцип работы вариатора на автомобиле — плавно передавать крутящий момент от мотора к колесам (или прочим движимым частям, например, винтам), без переключения скоростей. При этом бесступенчатая КПП автоматически меняет трансмиссионное соотношение по определенной программе или вручную.

Важно подчеркнуть, что в принципе работы CVT (в отличие от роботизированной КПП и АКПП) нет переменных передач, то есть при движении автомобиля не наблюдаются привычные толчки при смене передачи, а набор скорости имеет плавный и четкий ход.

Отличие вариатора от прочих коробок передач

Механическая трансмиссия (МКПП) имеет 5 скоростей, коробка-автомат — 8 скоростей, а CVT оснащен неограниченным количеством передач. Но это не главная ее особенность. Чтобы читателю было проще понять принцип работы вариатора на автомобиле, оценить его преимущества, вкратце расскажем о работе двигателя.

Во-первых, в принципе работы традиционных ступенчатых КПП есть важный недочет — они имеют ограниченное число передач, которых иногда при движении бывает мало. Даже при условии езды по гладкой дороге мотор, разгоняясь, должен преодолеть внешнюю нагрузку (силу инерции), а потом, после достижения оптимального соотношения оборотов и передаточного числа, он может набрать нужную скорость. После этого момента передача становится ниже. Чтобы повысить передачу, нужно использовать больше ступеней, наличие которых не предусмотрено в механической коробке.

Еще один минус — при переключении скоростей происходит толчок. С учетом этих нюансов производители решили отказаться от передач и, в конечном итоге, получили вариативную коробку, которая сменяет скорости мягко, без рывков.

Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в постепенном изменении крутящего момента на ведущем и ведомом диске. Движение начинается мягко, в отличие от других видов коробок передач. Особенности работы вариатора в автомобиле создают впечатление, будто в нем установлен мощный электрический двигатель. Скорость набирается плавно, без присутствия посторонних шумов.

Поэтому CVT не нужен переключатель скоростей, благодаря нему автомобиль увеличивает скорость движения намного быстрее, чем при использовании других трансмиссий.

Помимо этого, автомобилем с вариатором намного легче управлять. С ним сможет справиться даже водитель-новичок из-за того, что этот принцип КПП не зависит от манеры вождения и не заглохнет при движении. Даже при внушительном разгоне автомобиля работа движка практически бесшумна, в сравнении с другими трансмиссиями. Если надавить на педаль газа полностью, то авто ускорится буквально молниеносно, без привычного «рычащего» шума.

 

Некоторые водители не любят, когда мотор не издает привычных звуков при переключении скорости, но в основном, это те, кто привык к езде на коробке-автомате или спорт-карах, где рев двигателя только подзадоривает гонщика.

Вариатор имеет большие возможности, как доказательство этого — запрет его использования на гонках Формулы-1 до 1994-го года.

Устройство вариатора на автомобиле

Внешне вариативная коробка передач ничем не отличается от коробки-автомата. Визуально невозможно понять, что установлен именно вариатор. Ручка переключения скорости тоже не имеет отличий от обычного рычага АКПП и даже названия режимов — P, R, N, D — такие же.

Главное отличие кроется в принципе работы вариатора в автомобиле. В нем нет обычных чисел передач (1-й, 2-й и так далее). Вариативная коробка имеет огромное количество передач, которые постоянно варьируются, о чем говорит и само название агрегата.

С этим связано и отсутствие рывков, когда автомобиль трогается с места или происходит переключение оборотов двигателя. Во время движения, разгона и торможения вариатор плавно и бесшумно меняет передаточное число.

Принцип работы вариатора на автомобиле

В настоящее время существует два типа строения вариатора:

  1. Клиноременный.
    Таком вид устанавливают на 95 % авто с CVT.
  2. Тороидный. Практически не используются в настоящее время из-за сложных настроек и строения.

Принцип работы вариатора на автомобиле заключается в плавной смене скоростей (передаточного числа) как при повышении, так и при снижении скорости. Безусловно, большую работу делает компьютерная программа, которая и создает ступени, но они запрограммированы для ручного управления (при движении по снегу или грязи, когда скорость не имеет значения, а важна только максимальная тяга). Сама же коробка ступеней не имеет, это обеспечивает передачу усилий от коробки к колесам намного точнее.

  • Клиноременные вариаторы

Самые популярные типы трансмиссии, используются в автомобилях марок Infiniti, Audi, Nissan и пр. Давайте рассмотрим принцип их работы.

Осуществляется передача трансмиссионного числа от главного (ведущего) шкива (который связан с силовым агрегатом) к ведомому (который связан с приводом и колесами) по принципу ременного сообщения.

Смена передаточного числа происходит по принципу изменения диаметра шкивов. Изготовитель сделал их разборными, а не сплошными, состоящими из двух частей конической формы, обе части посажены на вал и могут сходиться и расходиться. Диаметр в месте соприкосновения ремня со шкивом изменяется в зависимости от скорости и нагрузки.

Попросту говоря, принцип работы заключается в следующем: когда автомобиль трогается, мотору нужно большое усилие, чтобы начать движение колес. Чтобы снизить нагрузку двигателя до минимума, ведущий вал должен быть самого маленького диаметра (конусы разводятся в месте соприкосновения).

Диаметр ведомого вала в этот момент должен быть, напротив, максимальным (конусы сводятся). За счет этого ведущий шкив проделывает несколько оборотов, чтобы ведомый сдвинулся всего на один (максимальное число). Этот процесс намного снижает нагрузку на силовой агрегат, что значительно облегчает ему работу.

После набора скорости передаточное число уменьшается (это необходимо для снижения тяговой силы, но при этом происходит увеличение оборотов на ведомом шкиве). Принцип работы: диаметр ведущего рола увеличивается (конусы сходятся), а у ведомого, напротив, расходятся.

При максимальном диаметре ведущего шкива и наименьшем ведомого, первый один раз оборачивается, а второй за этот промежуток делает несколько оборотов (из-за этого скорость его вращения наибольшая). Но в этом случае нагрузка на двигатель намного выше.

Вывод: трансмиссионное число достигается по принципу изменения диаметров двух шкивов и ременной передачи (между ними).

  • Тороидные вариаторы

Принцип работы вариатора на автомобиле тороидного типа принципиально отличается от предыдущего. Передача тяги осуществляется при помощи роликов, зажатых между шкивами. Шкивы имеют форму тороида (из-за чего имеет такое название) и располагаются на одном стержне.

Принцип действия: чтобы тороидный вариатор сменил передаточное число, роликам необходимо изменить свое положение. Для наибольшей тяги зажимы роликов нужно повернуть по направлению к ведомому шкиву, такое расположение сведет диаметр контакта ролика и шкива к минимуму, в то же время у ведомого ролла диаметр будет наибольшим.

При увеличении скорости необходимо увеличение вращения и снижение передаточного числа, ролики отходят в противоположную сторону (ведущего ролла), при этом оба диаметра изменятся противоположно.

Товары из категории

Перейти в каталог

Достоинства и недостатки вариатора

Крупнейшие автомобильные компании наладили производство модификаций CVT, изготовляемых на собственных предприятиях. Чтобы как-то отличать их от других коробок передач, каждая компания придумала определенные названия агрегату.

Вариаторы «Ecotronic» и «Durashift CVT» — производитель Ford, «Multidrive» — Toyota, «Lineartronic» была сконструирована Subaru. Некоторые компании создали по два вида вариатора: «X-Tronic» и «Hyper» от Nissan. «Multimatic» производит Honda, Autotronic — Mercedes-Benz.

Принцип работы любого технического изобретения имеет свои недочеты, исключением не стал и вариатор. Все недостатки его работы, конечно, стараются устранить, но пока они еще присутствуют, следует о них рассказать:

  • Такие трансмиссии не используют в мощных автомобилях, хотя есть несколько удачных примеров именно с вариаторами.
  • Ремонт коробки с принципом вариатора обойдется очень дорого, ко всему прочему, не на каждом СТО смогут произвести починку деталей. Найти квалифицированного механика, который разбирается именно в такой системе переключения передач, очень трудно.
  • Работа CVT в автомобиле зависит от показаний различных приборов, и если хоть один из них окажется неисправным, может произойти сбой всей программы контроля трансмиссии.
  • Наполнять аппарат нужно только специальной жидкостью, уровень которой нужно все время контролировать. Она стоит очень дорого в сравнении с другими аналогами, подходящими именно для коробок передач.
  • Оказывается большая нагрузка на коробку передач.
  • Для автомобилей с CVT есть ряд ограничений для буксировки и при использовании прицепа.

Но машина, оснащенная коробкой передач по принципу вариатора, имеет массу преимуществ:

  • Комфорт во время движения.
  • Мягкий ход автомобиля, быстрый набор скорости и торможение без толчков (как в механической или автоматической трансмиссии).
  • Стабильные показатели даже при долгой работе мотора.
  • Экономия топлива, благодаря оптимальной нагрузке на мотор и рассчитанному принципу работы автомата.
  • Сниженные показатели выхлопных газов во время движения по сравнению с автомобилями с обычной коробкой или коробкой-автоматом.
  • Безопасное движение по обледенелым трассам, вариативная коробка исключает пробуксовку.
  • Компьютерное управление работой мотора увеличивает время его эксплуатации и спасает от частых ремонтов.
  • Принцип работы вариатора позволяет автомобилю ехать почти без шума, в отличие от автомата и МКПП.

Новые виды вариаторов

Ежегодно производители автомобилей выпускают модели с бесступенчатой коробкой переключения скоростей. Причем характеристики его работы постоянно улучшаются, оборудование совершенствуется. Совсем недавно компании JATCO и Nissan выпустили общее изобретение — улучшенный вариатор с облегченной и уменьшенной конструкцией. CVT совместил в себе новую коробку и клиноременную систему. У этого аппарата очень хорошие показатели работы:

  • Увеличенное число передач. Создатели расширили диапазон на 20 % (в сравнении с обычным CVT). Это позволяет автомобилю быстро разгоняться и сбрасывать обороты.
  • Весит обновленный агрегат на 13 % меньше, чем его стандартный прототип.
  • Имеет систему ASC, что позволяет компьютеру выбирать передаточное число, оптимально подходящее в момент разгона и остановки.

Учредители автокомпании «Порше» заявили, что в настоящее время проводят разработку по апгрейду CVT и улучшению принципа его работы. Они стараются поднять показатели комфорта во время езды, набора скорости и остановки. Хотят снизить объем потребляемого топлива, но в то же время увеличить коэффициент полезного действия. В планах у создателей — сделать такой тип CVT, принцип работы которого будет похож на восьмиступенчатую трансмиссию.

Усиленная работа над улучшением бесступенчатой коробки переключения скоростей подтверждает еще раз, что будущее за ней. Не исключено, что очень скоро вариатор станет альтернативой всем обычным КПП (автомат, механика и РОБОТ). Особый акцент производители автомобилей делают на его комбинированные модели, при которых работа двигателя будет самой идеальной, энергия будет сохраняться в специальном накопителе и тратиться только на передвижение транспортного средства.

Автоматическая коробка передач CVT: эволюция бесступенчатого вариатора называется e-CVT

Пятое поколение Rav4 уже в продаже, как и новая Corolla 2019. Но, хотя это очень разные автомобили, есть у них кое-что общее: инициалы электронный вариатор. Эволюция непрерывный вариатор автоматическая смена, который имеет мало общего с тем, которым оснащался первый Приус.

Концепция гибридной трансмиссии, предложенная Toyota в 90-х годах. он развивался к электронному вариатору, который мы видим сейчас. Первоначально она называлась Toyota Hybrid System (THS), а затем стала Hybrid Synergy Drive (HSD). Таким образом они подмигнули тому факту, что Lexus также использовал его и даже то, что он был продан другим производителям автомобилей.

Индекс

  • 1 С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…
  • 2 Как работает коробка e-CVT
  • 3 Темная сторона вариаторов

С 50-х годов 2019 века до XNUMX года…

Тем не менее, коробка передач вариатор, Бесступенчатая вариаторная трансмиссия на испанском языке, уже прославился благодаря DAF, когда он выпустил первую производственную версию Variomatic, в 1958 году. Вместо сложной коробки передач он состоял из два конических шкива связаны ремешком. Таким образом, его диаметр изменялся в зависимости от того, в какой точке конусов находилась упомянутая соединительная планка.

По мере увеличения скорости, шкив, перемещаемый двигателем, стал больше и шкив, который отвечал за колеса, стал меньше. Игра, которая была эквивалентна увеличению коэффициента ускорения автомобиля. Что бросается в глаза в вариаторе того времени, так это то, что им не требовался коммутатор для работы. Просто благодаря конструкции своих шестерен система постоянно и автоматически настраивается, чтобы справиться с уклонами, резкими ускорениями или постоянными скоростями. Этот дизайн использовался многими производителями на протяжении многих лет, включая такие бренды, как Audi, Ford или Fiat.

Подпишитесь на наш Youtube-канал

Как работает коробка e-CVT

Однако не все шестерни CVT одинаковы. Хотя Тойота предлагает такую ​​трансмиссию в более новых Рав4 2019 y Королла 2019, больше не похож на оригинальный Variomatic. На самом деле, название e-CVT дает некоторое представление о том, как оно работает, поскольку это не просто псевдоним, придающий маркетинговый оттенок вашей презентации. Вместо ремешка он состоит из два электродвигателя/генератора (MG1 и MG2), подключенные к планетарный редуктор.

Планетарные передачи в изобилии используются в обычных автоматических коробках передач. Однако e-CVT состоит из того, что мы могли бы назвать солнцем, планетами и кольцевым кольцом. Чтобы напоминает миниатюрную солнечную систему. В нем всего несколько компонентов, но если устройство будет двигаться по разным маршрутам через мини-солнечную систему, Два мотор-генератора могут выполнять разные функции..

Например, его MG1 может запустить двигатель и, в других случаях, действовать как генератор для зарядки гибридной батареи. MG2 может действовать как Двигатель самостоятельно или с двигателем, а также в качестве генератора для выполнения функции рекуперативное торможение.

El MG1 вы также можете приложить небольшой крутящий момент к набору шестерен, чтобы контролировать баланс между бензиновым двигателем и электродвигателем MG2, и еще много комбинаций. Кроме того, как обычно в бесступенчатых вариаторах, эта система позволяет изменять передаточное число без использования сцепления.

Теме статьи:

Как водить машину с автоматической коробкой передач

Как понять электронный вариатор да, для работы нужен компьютер. Версия с электронным управлением была изготовлена ​​Bosch, как и в предыдущих поколениях коробки передач. Но, несмотря на более сложную операцию и большее количество элементов для управления, система управления остается простой.

Темная сторона вариаторов

Короче говоря, это интеллектуальный и эффективный механический элемент. Даже в своей первой версии 50-х годов неудивительно, что основная идея просуществовала более 20 лет и использовалась несколькими брендами с очень разными подходами. Что не совсем убеждает некоторых водителей, это способ отключения высоких оборотов двигателя с вариатором от темпа разгона автомобиля. Эффект, известный как «резиновая лента», имеет много недоброжелателей с точки зрения передаваемых ощущений.

Примером того, что у бесступенчатых вариаторных коробок передач есть не только друзья, является решение Hyundai. гибридная версия Ioniq нести автоматическая коробка передач с двойным сцеплением оптимизирован для снижения его потребления. Что, согласно марке, дает вам лучшее ощущение от вождения.

Кроме того, программирование этих коробок CVT имеет тенденцию слишком сильно крутить двигатель. Что-то, что может увеличить шум который генерирует рассматриваемую модель внутри и снаружи салона. По крайней мере, если у него нет необходимой звукоизоляции, чтобы это компенсировать. Мы увидим, будут ли эти особенности решены в будущих эволюциях этого типа автоматической коробки передач. А пока они уже сослужат хорошую службу.


CVT — бесступенчатая трансмиссия: как это работает?

CVT означает «бесступенчатая трансмиссия». Это усовершенствованный тип коробки передач, который используется во многих современных автомобилях. Как следует из названия, скорость меняется непрерывно, а не ступенчато, как в автоматической коробке передач. В результате он делает движение более плавным, чем другие типы трансмиссии. По сути, бесступенчатая трансмиссия — это тип автоматической коробки передач. Однако, даже не управляя автомобилем и просто взглянув на рычаг переключения передач, вы заметите, что он такой же, как у обычного автомата. Он делает то же самое, что и автоматическая коробка передач. Он автоматически преобразует ограниченный диапазон оборотов двигателя в различные передаточные числа и направляет его на ведущие колеса с помощью нескольких различных передач.

Коробка передач CVT (предоставлено Honda)

Основное различие между автоматической коробкой передач и CVT заключается в количестве передач. Автоматическая коробка передач ограничена передаточными числами от 4 до 9. Кроме того, есть определенные или заметные переключения между передачами, и это можно было почувствовать во время движения. Однако вариатор имеет бесконечное количество передаточных чисел от низких до высоких. Это связано с тем, что трансмиссия «бесступенчато» переключается между передачами в зависимости от условий движения. Несмотря на то, что производители используют термин «бесконечный», самое низкое передаточное число близко к первой передаче в автоматической коробке передач.

Напротив, самое высокое передаточное число близко к высшей передаче в стандартной коробке передач. Не все бесступенчатые трансмиссии одинаковы. Одни предназначены для экономичных хэтчбеков и седанов, другие — для автомобилей с более мощными двигателями.

Бесступенчатая трансмиссия имеет простую конструкцию и состоит из нескольких компонентов, состоящих из следующих частей:

  1. 2 Шкивы – регулируемый входной шкив, который вращается за счет мощности двигателя
  2. Выходной шкив, передающий мощность на ведущие колеса.
  3. Резиновый или металлический ремень высокой мощности/плотности соединяет 2 шкива и изменяет передаточное отношение между ними во время движения автомобиля.
  4. Различные микропроцессоры и датчики трансмиссии должны определять условия движения.
Компоненты вариатора

Как работает вариатор?

Бесступенчатая трансмиссия (CVT) также известна как односкоростная трансмиссия, бесступенчатая трансмиссия или шкивная трансмиссия. Эта автоматическая коробка передач может плавно переключаться в непрерывном диапазоне эффективных передаточных чисел. Таким образом, она отличается от других механических трансмиссий тем, что имеет фиксированное число передаточных чисел. Гибкость вариатора позволяет входному валу вращаться с постоянной угловой скоростью.

Кроме того, вариатор состоит из двух конических шкивов и металлического или резинового ремня или цепи. Входной шкив вращает ремень, который, в свою очередь, вращает выходной шкив. Зазор между конусами регулирует эффективный диаметр шкивов. По мере уменьшения этого зазора эффективный диаметр шкива увеличивается. Когда правый конус входного шкива перемещается вправо, а левый конус входного шкива также перемещается вправо, входной шкив становится больше выходного шкива. Таким образом, выход больше, чем вход, что делает его овердрайвом.

Рабочий

Кроме того, блок управления коробкой передач регулирует ширину между конусами в зависимости от условий движения. В результате изменение скорости происходит постепенно, плавно и незаметно. Для передачи заднего хода производители предусматривают планетарные механизмы в вариаторах.

Смотреть вариатор Работает здесь:

Преимущества:

Кроме того, бесступенчатая трансмиссия обеспечивает лучшую экономию топлива, позволяя двигателю работать на наиболее эффективных оборотах в любом диапазоне оборотов двигателя. Кроме того, автомобили с вариатором едут плавно, так как пассажиры не чувствуют рывков при переключении передач. Улучшенная экономия топлива и более плавная езда для пассажиров являются основными преимуществами CVT.

  1. Вариаторы действительно очень плавные в управлении.
  2. Высокая топливная экономичность по сравнению с обычной автоматической коробкой передач при движении по городу и по шоссе.
  3. Нет потери мощности.

Недостатки:

  1. На шоссе перед переключением передач двигатель набирает обороты до красной отметки, что приводит к ужасному шуму.
  2. Кроме того, вариаторы стоят дорого.
  3. Высокие затраты на техническое обслуживание, поскольку они требуют большего количества замен трансмиссионной жидкости по сравнению с обычной автоматической коробкой передач.
  4. Ремень (если используется) ограничивает способность трансмиссии передавать крутящий момент.

Кроме того, многие производители автомобилей используют в своих автомобилях бесступенчатую трансмиссию. Некоторые популярные автомобили с вариатором: Honda Jazz, Honda City, Hyundai i20, Nissan Micra, Toyota Yaris, Renault Duster, MG Hector, Kia Seltos и Toyota Camry. Кроме того, автомобили премиум-класса, такие как Audi A4, Mercedes-Benz A-Class и Lexus, также используют бесступенчатую трансмиссию в некоторых моделях своих автомобилей.

В заключение следует отметить, что вариаторы обеспечивают лучшую экономию топлива, превосходное удобство вождения и больший комфорт для пассажиров. Они великолепны, особенно в условиях городской езды. Однако все эти качества имеют свою цену, поскольку их покупка и использование обходятся дорого.

Смотреть CVT в действии здесь:

Подробнее: Что такое VVT? >>

О команде CarBikeTech

CarBikeTech — это технический блог. Члены команды CarBikeTech имеют более чем 20-летний опыт работы в автомобильной сфере. Команда CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи об автомобильных технологиях.

вариаторная трансмиссия | Наши инновации

Назад

Главная | Наши инновации | Трансмиссия CVT

С 19 лет99, когда мы выпустили первую в мире комбинированную гидростатическую и механическую трансмиссию CVT, мы не прекращали работу над ее постоянным улучшением. И теперь более чем когда-либо трансмиссия Case IH CVT является маяком на рынке, эталоном, гарантирующим оптимальную эффективность и надежность.

Трансмиссия

Case IH CVT передает мощность в комбинированном механическом и гидростатическом режиме. Трансмиссия достигает 4-кратной 100-процентной механической передачи мощности двигателя (без добавления гидростатической мощности) в диапазоне скоростей от 0 до 40 (50) км/ч. Это лучший способ гарантировать, что вся власть будет передана, а не рассеяна. С CVT работает каждая капля топлива.

​Все наши модели, оснащенные трансмиссией CVT, оснащены системой Active Hold Control. Эта система предотвращает скатывание вашего трактора назад, когда вы останавливаетесь на склоне холма во время работы, и позволяет вам снова плавно трогаться с места, даже не касаясь тормозов или сцепления.

Case IH поможет вам сосредоточиться на том, что действительно важно, на вашей работе.

​Для удержания трактора в неподвижном состоянии Active Hold Control включает гидростатический насос в направлении, противоположном вращению двигателя, с той же скоростью. Таким образом, оба движения просто компенсируют друг друга!

Ни о чем не беспокойся и делай то, что нужно. Между тем, ваш трактор CVT будет готов к работе и продолжит плавную работу. Когда бы вы ни были.

 Active Hold Control означает не только безопасную остановку. Поскольку ни сцепление, ни тормоза вообще не требуются, Active Hold Control означает меньший механический износ, более длительный срок службы критически важных деталей и, в конечном итоге, меньше проблем для вас.

Посмотреть больше товаров

​Case IH разработала бесступенчатую трансмиссию так, чтобы она была эффективной независимо от условий, усердно ли вы работаете в поле или на транспорте. Бесступенчатая трансмиссия предназначена для работы с максимальной топливной экономичностью; следовательно, вы достигаете крейсерской скорости при минимально возможных оборотах двигателя. Вы не только экономите транспортные расходы на тонну, но и снижаете утомляемость благодаря значительному снижению уровня шума в кабине.

Дальнейшая эффективность достигается на всех моделях CVT благодаря последним достижениям APM. Система автоматического управления производительностью снижает расход топлива во время работы и обеспечивает максимальную эффективность работы.

APM автоматически выбирает наиболее точную комбинацию частоты вращения двигателя и передаточного числа коробки передач для выполнения поставленной задачи. Поскольку он распознает вашу стратегию вождения, вы всегда получаете правильную выходную мощность в нужный момент в наиболее эффективной конфигурации… даже не задумываясь об этом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *