Коробка передач как переключать скорости: Как переключать передачи на механической КПП?

Содержание

Пользование МКП, как переключать скорости Лада Веста (Lada Vesta)

Примечание:
Начало движения и особенности езды см. тут

См. также Пользование АМТ и Пользование АКП

Схема положений рычага переключения передач в механической коробке передач нанесена на его рукоятке, сверху (рис. 19):

1, 2, 3, 4, 5 — первая, вторая, третья, четвертая, пятая передачи.

R — передача заднего хода.

Нейтральное положение — между третьей и четвертой передачей.

Рис. 19. Рычаг переключения механической коробки передач

Перед пуском двигателя убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

Управляйте КПП согласно схеме переключений, нанесенной на рукоятку. В нейтральном положении рычаг автоматически устанавливается в положение для включения III или IV передачи, из которого его можно переместить соответственно вперед (3) или назад (4). Для включения 1-й или 2-й передачи переместите рычаг влево до упора и затем соответственно вперед (1) или назад (2).

Для включения 5-й передачи переместите рычаг вправо до упора и вперед.

Когда переключать передачи: При движении на дисплей бортового компьютера выводятся стрелки подсказывающие о необходимости переключения передач. Мигающая треугольная стрелка вверх ▲ информирует о необходимости перехода на более высокую передачу, стрелка (трегольник) вниз ▼ — на более низкую. Стрелки загораются, если частота вращения коленвала приближается к рекомендованному производителем значению для переключения передачи . Подсказки-стрелки могут сопровождаться звуковым сигналом, который включается или отключается в сервисном режиме бортового компьютера.

Для переключения передачи заднего хода остановите автомобиль, нажмите на педаль сцепления и, выдержав паузу (не менее 3 секунд), отведите рычаг переключения передач из нейтрального положения вправо до упора и переместите его назад по ходу движения автомобиля.

Если включить передачу не удается, верните рычаг в нейтральное положение, отпустите педаль сцепления, затем выжмите сцепление снова и повторите попытку включения передачи.

Обращайте внимание на полное выключение сцепления при переключении передач, для чего педаль сцепления следует отжимать до упора. Только после полного включения задней передачи отпускайте педаль сцепления и начинайте движение задним ходом. Эксплуатация автомобиля с недовключенной задней передачей может привести к повреждению деталей коробки передач.

ВНИМАНИЕ!

Включение задней передачи производится только на неподвижном автомобиле и не раньше, чем через три секунды после выжимания педали сцепления.

В МКП имеется механизм блокировки включения передачи заднего хода во время движения. Это предотвращает случайное включение задней скорости при выключении 5-й передачи. Включить передачу заднего хода можно только после перемещения рычага в нейтральное положение.


Способы переключение передач на велосипеде и их разновидности • bordvprokat

Велосипедная передача и основы переключения.

Звезды на велосипеде помогают вам ездить более эффективно и последовательно, так что вы можете дольше поддерживать свой темп и меньше уставать.

Понимание того, как работает велосипедная коробка передач, может помочь вам выбрать правильные компоненты, когда вы берете в прокат велосипед. Это также поможет вам получить наибольшее удовольствие от арендуемого велосипеда, когда вы находитесь в поездке. Давайте разберем, как настроить передачи на велосипеде.

Понимание трансмиссии велосипеда

Есть пять основных частей стандартного велосипеда, которые отвечают за переключение передач на велосипеде и позволяют легко крутить педали. Они состоят из следующих элементов:

• передняя система звезд с шатунами

• задняя кассета

• цепь

• переключатели

• монетки переключения

Шатуны, задняя кассета, цепь и переключатели известны как трансмиссия, изображенная здесь:

Анатомия велосипедной трансмиссии – механизмы передач велосипеда:

Передние звезды:

Велосипеды, которые сдаются в прокат, имеют одно, два или три передних цепных кольца, также известный как шатуны. Велосипед с двумя кольцами называется двойным. Велосипед с тремя кольцами называется тройным. Каждое цепное кольцо имеет ряд зубьев, который соединяется с цепью – звездочка переключения скоростей велосипеда.

Кассета:

задняя кассета велосипеда в прокате представляет собой стопку звезд – задние передачи велосипеда. Они установлены на правой стороне заднего колеса, с небольшой звездой, наиболее удаленной от колеса, и большой звездой, наиболее близкой к колесу.

Цепь:

на арендуемых велосипедах цепь соединяется с зубьями на передних кольцах и зубцами на вашей задней кассете так, что когда вы крутите педали, кольца цепи и зубцы поворачивают колеса, и велосипед двигается вперед.

Переключатели перемещают цепь между передними кольцами или между задними звездами. Тросики идут от ваших монеток к вашим переключателям. Когда вы нажимаете на рычаг переключения передач, он перемещает передний или задний переключатель, поэтому цепь перемещается туда, куда вы хотите. Так работают правильные передачи на велосипеде.

Как переключать передачи на велосипеде? Велосипеды в прокате имеют передние и задние переключатели. Некоторые горные велосипеды имеют только задний переключатель и поэтому поставляются только с одним переключателем. У этих велосипедов больше звезд в задней кассете, что дает вам широкий выбор передач даже с одним передним цепным кольцом.

Переключатели позволяют перемещать цепь между передними кольцами цепи и звездами задней кассеты велосипеда, взятого в прокат. Каждая манетка управляет одним тросом, подключенным к одному переключателю.

На дорожных велосипедах переключатели установлены либо на руле, либо интегрированы с тормозными рычагами. В старых дорожных велосипедах они находятся на нижней трубе или на концах ваших дроп-баров. На горных велосипедах в нашем прокате переключатели установлены на руле.

Альтернативные компоненты для велосипедных приводов

Электронные переключатели:

вместо тросов, электронные переключатели используют провода, и батарея приводит переключение в действие. Это больше похоже на щелчок мыши, чем на нажатие рычага. Система должна быть заряжена для работы, и это может быть дорого.

С электронным сдвигом цепь всегда будет двигаться точно, и не будет неправильно смещаться. Вы можете переключаться, поднимаясь в гору, даже сильно нажимая на педали. Это отличное решение для гонщиков, у которых слабые руки или другие ограничения, затрудняющие переключение передач.

Втулки с внутренним редуктором (планетарки):

Вместо переключателей, внутренние звезды имеют механизмы переключения внутри заднего колеса. Внутренние звезды могут работать с цепным или ременным приводом. Поскольку все движущиеся части полностью защищены от воды, грязи и грязи, втулка внутренних зубчатых колес требуют меньшего технического обслуживания, чем обычные кассеты, но они ограничены в том, сколько зубчатых колес они могут предоставить.

Ременные приводы:

Некоторые односкоростные велосипеды с внутренним зацеплением используют ременной привод вместо цепи для перемещения велосипеда. Самые популярные ремни изготавливаются из уретана и углеродного волокна. Ременные приводы прочнее, тише и чище, чем цепь, с меньшими затратами на техническое обслуживание.

Типы шифтеров

Независимо от механизма переключения передач велосипеда или его типа, один переключатель управляет передним переключателем, а другой — задним.

Манетки на дорожном велосипеде

Пример переключателя руля для дорожного велосипеда:

В большинстве дорожных велосипедов есть рычаги переключения передач, встроенные в тормозные рычаги велосипеда. К ним легко добраться и в поле вашего зрения, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от дороги, чтобы перейти на нужную скорость. Старые и малобюджетные дорожные велосипеды имеют переключатели, установленные на любой стороне штока, на нижней трубе или на концах дроп-баров.

Шифтеры MTB

Существуют два типа:

Переключатели для пальцев имеют по два рычага для каждой руки: один рычаг перемещает цепь вверх через шестерни, а другой — вниз. С одной стороны, верхний рычаг повышает передачу, а с другой стороны, верхний рычаг облегчает передачу.

Пример рычага переключения передач на горном велосипеде Grip shifters в прокате велосипедов такие переключатели установлены на детских велосипедах и позволяют переключать передачи, скручивая индексированное сцепление вашего велосипеда вперед или назад. Как с переключателями большого пальца руки, крутя в одну сторону, повышаете передачу, а в другую — понижаете.

Использование переключателей и передач

Шестерни и переключатели помогают вам поддерживать постоянную скорость, крутя педали в одном темпе во время вашей поездки. Как правило, более высокий темп на более легкой передаче более эффективен, чем медленное педалирование на более жесткой передаче. Поездка на жестких передачах может показаться быстрее, но это будет истощать вашу силу, и это может сказаться на ваших коленях. При высоком темпе вы работаете в аэробной зоне, что означает, что ваши мышцы могут очистить молочную кислоту и отложить усталость. Оптимальная скорость для езды на велосипеде — около 80-100 оборотов в минуту. Как только вы найдете удобную частоту, нужна регулировка передач на велосипеде: переключите передачи, чтобы сохранить хороший темп поездки.

Как правильно переключать передачи на велосипеде

Сдвиньте цепь между зубцами задней кассеты для небольших изменений и между передними звездами цепи для больших изменений, но не оба одновременно. Используйте только один переключатель за раз, или вы можете неправильно сместить, заклинить цепь или сбросить цепь с цепных колец или кассеты. Постарайтесь предугадать рельеф местности и переключиться прямо перед началом подъема, а не на полпути вверх, когда вы почти остановились с максимальным давлением на педали. На плоскости можно переключаться с одной передачи на другую. Если вы переключаетесь на холме, переключайте одну передачу за раз и постарайтесь на мгновение ослабить давление на педали, когда вы переключаетесь. Не выбирайте передачу, которая будет ставить вашу цепь на противоположные края передних звезд и задней кассеты одновременно. Это называется перекрестной цепью, где вы, скорее всего, упадете или порвете свою цепь. Те же самые передаточные числа звезд могут быть достигнуты с различными комбинациями цепных колец и зубьев.

Как настроить переключение на велосипеде

Арендуя велосипед или модернизируя, вам нужно будет решить, сколько передач вам нужно, а также как ваш велосипед приспособлен. Настройка передач на велосипеде поможет получить максимум удовольствия от поездки. Вместе с инструктором определите, насколько трудно или легко крутить педали: сколько раз вы поворачиваете шатуны, сколько раз колесо вращается.

В этом примере три номера в шатунах (48/36/26) указывают на то, что велосипед имеет три звезды спереди (тройной). Конкретные цифры указывают, сколько зубьев имеет каждое кольцо цепи: 48 зубьев на самом большом, 36 на среднем и 26 зубьев на самом маленьком.

В спецификации кассеты «10-speed» говорит вам, что в задней кассете есть 10 звезд. Конкретные цифры указывают диапазон зубов от самого маленького до самого большого зубца (11 зубов для самого маленького, 34 для самого большого). Поскольку этот велосипед имеет 3 цепных кольца спереди и 10 зубьев сзади, он имеет 30 передач (3 X 10).

Какая передача мне нужна?

Велосипеды доступны с широким диапазоном количества передач, от одного до 30 или более, но в нашем прокате велосипедов можно арендовать с 21 скоростью, то есть велосипед 21 передач.

Как правильно настроить передачи на велосипеде 21?

Переключение скоростей на велосипеде 21, когда вы учитываете множество комбинаций нескольких цепных колец и зубьев и большое количество зубов на них, все усложняет. Для того чтобы было просто, самые важные вещи — ваш уровень физической подготовки и местность, где вы будете ездить. Недалеко от проката велосипедов есть прекрасные велодорожки, которые проходят через живописные парки.

Если вы сильный велосипедист или едете только по ровной местности, вам не понадобится столько низких передач, чтобы подняться на холм, так что вы можете взять в прокат велосипед с меньшим количеством передач.

Дорожный велосипед

Большинство дорожных велосипедов имеют, по крайней мере, 18 передач, но могут иметь 30 или более, в зависимости от количества звезд. Как отрегулировать передачи на велосипеде? Если вы среднестатистический гонщик, а не элитный спортсмен, обычно лучше сначала сосредоточиться на низких передачах для восхождения на холмы. Не будучи в состоянии ехать так быстро, как вы хотели бы на равнинах все еще более весело, чем ездить по холмам.

Стандартные шатуны для дорожных велосипедов поставляются с двумя цепными кольцами. Обычно стандартные шатуны включают 53-зубное большое цепное кольцо и 39-зубное маленькое кольцо. Компактные шатуны имеют 2 цепных кольца которые более малы чем цепные кольца на стандартном шатуне, для того чтобы сделать подьем более легким. Компактные шатуны обычно имеют 50-зубчатые и 34-зубчатые кольца, хотя другие варианты доступны.

Другой способ изменить производительность вашего велосипеда — поменять заднюю кассету. Если вы едете, в основном по ровным велодорожкам, которые находятся не далеко от проката велосипедов выбор кассеты с узким диапазоном, как 11-25 (11 зубьев на маленькой звезде, 25 на большой звезде) позволит вам найти точно правильную передачу во время езды. Для холмистой местности кассета с 28-зубцовой большой кассетой облегчит подъем в гору. Для горных районов вам понадобится очень низкая передача, поэтому ищите кассету с большим зубцом, на котором есть 30 или даже 32 зубца. Недостатком кассет с большими зубцами является то, что они, как правило, имеют больший скачок между передачами, что может сделать ваше переключение менее плавным и затруднить настройку переключения передач на велосипеде и поиск правильной передачи для подъема.

Туристические велосипеды

Варианты передачи для туристических велосипедов очень похожи на те, что для дорожных велосипедов. Тем не менее, для туристического велосипеда вы, как правило, хотите получить возможность загрузить больше вещей, чем для обычного дорожного велосипеда, поскольку вы будете нести туристическое снаряжение, еду и одежду.

Как переключение передач на велосипеде облегчит вам ношу? Велосипедисты часто выбирают три цепных кольца спереди; третье небольшое цепное кольцо (иногда называемое бабушкиным снаряжением) дает вам более широкий диапазон легких передач для восхождения на холмы с тяжелой нагрузкой. Соедините это третье цепное кольцо с задней кассетой, которая имеет большой зубец с 34 зубцами на нем, и у вас будет хорошее легкое восхождение.

Горный велосипед

Горные MTB также должны снаряжаться для самых сложных подъемов. Передачи на горном велосипеде несколько отличаются. Горные велосипеды обычно имеют 9-11 звезд сзади и 1-3 цепных кольца спереди, обозначенных 1×9, 1×10, 2×10, 1×11 и т. д.

Как настроить передачи на горном велосипеде. Горные велосипеды традиционно поставляются с двумя или тремя кольцами цепи, чтобы обеспечить легкие восхождения. Тем не менее, горные велосипеды с одиночными кольцами сейчас очень популярны. Велосипеды с одним цепным кольцом легче и проще, потому что вам понадобится только один переключатель для перемещения через шестерни на кассете. Однако, одно цепное кольцо не дает вам такой широкий выбор передач. Если вы находите восхождение сложным или регулярно ездите по крутой местности, рассмотрите двойной шатун или даже тройной. Общий двойной размер Шатунов 38/24. Это в сочетании с кассетой, которая имеет большой Зубец с 36 зубьями, даст вам большую легкую передачу.

Основное обслуживание трансмиссии

Коробка передач на велосипед требует внимания и ухода. Переключайте трансмиссию плавно, очищая ее после езды и смазки цепи. Всякий раз, когда вы чистите цепь, проверьте троса. Если они потерты или ржавые, можете поменять в нашей веломастерской, которая находится в помещении проката велосипедов. Раз в год или чаще нужно снимать кассету, цепь и передние звезды, чтобы очистить их.

Теги: задняя кассета, манетки, переключатели, прокат велосипедов, трещетка, цепь, шатуны, шифтеры

Невозможно переключать передачи

Как работает трансмиссия:

Как механическая, так и автоматическая трансмиссия сложны и требуют значительного количества компонентов для работы. Конечно, автоматическая коробка передач является более сложной из двух систем. Однако ваша проблема может вообще не иметь ничего общего с трансмиссией. Например, если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, скорее всего, проблема заключается в чем-то другом, возможно, в выключателе стоп-сигнала, прикрепленном к педали тормоза. В механической коробке передач для переключения передач требуется исправная педаль сцепления, сцепление и другие узлы. Вы нажимаете педаль сцепления, которая включает сцепление и останавливает вращение трансмиссии вместе с двигателем. Это позволяет переключать передачи. Секвенсоры позволяют плавно переключаться на каждую передачу.

Кроме того, есть вопрос о вашем главном цилиндре, если у вас есть гидравлическое сцепление (некоторые автомобили имеют трос сцепления, но некоторые являются гидравлическими и будут иметь заполненный жидкостью главный цилиндр и рабочий цилиндр, которые должны работать для переключения передач, иначе машина будет вести себя так, как будто педаль сцепления не нажата). В автомате трансмиссия делает всю работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажать на педаль акселератора, и передача будет переключаться сама по себе по мере увеличения вашей скорости. Для этого требуется ряд компонентов, которых нет в механической коробке передач.

Возможные основные причины невозможности переключения передач:

  • Низкий уровень Коробка передач   Уровень жидкости : Для работы как механической, так и автоматической коробки передач требуется жидкость (разных типов). Если жидкости мало, есть вероятность, что вы не сможете переключать передачи, особенно в автоматической коробке передач. Это также наносит огромный ущерб самой трансмиссии. Однако более вероятно, что вы сможете переключиться, но трансмиссия не тронет автомобиль.
  • Вода, смешанная с Трансмиссионной жидкостью   : Если автомобиль двигался по заболоченной местности, возможно, в трансмиссионную жидкость попала вода. Осмотр трансмиссионного масла может показать, так ли это. В этом случае необходимо заменить трансмиссионное масло.
  • Изношенный узел рычага переключения передач: Изношенный узел рычага переключения передач может создавать чрезмерный люфт, из-за чего переключение передач может стать трудным. Если это основной случай, необходимо заменить узел уровня шестерни.
  • Низкий уровень жидкости в главном цилиндре:  Если вы управляете автомобилем с механической коробкой передач и гидравлическим сцеплением, одним из первых подозреваемых является низкий уровень жидкости в главном цилиндре сцепления. Обычно это вызвано утечкой в ​​системе (вы можете заметить жидкость на педали сцепления).
  • Воздух попал в гидравлику сцепления: Если в гидравлику сцепления попал воздух, все движение педали сцепления может не передаваться диску сцепления. В этом случае захваченный воздух должен быть удален с помощью стандартной процедуры.
  • Обрыв троса сцепления:  Если у вас тросовое сцепление, возможно, трос оборвался. Если педаль уйдет в пол без включения сцепления, это будет одна из основных возможностей.
  • Неисправный выключатель стоп-сигнала:  Если вы не можете переключиться с парковки на автоматической коробке передач, наиболее вероятным виновником является выключатель стоп-сигнала. Он установлен на педали тормоза и предназначен для включения соленоида блокировки переключения передач, если он обнаруживает, что ваши стоп-сигналы не работают.
  • Неисправные секвенсоры:  Если вы можете переключиться с передачи, но при попытке переключиться на следующую последовательную передачу вы слышите скрежещущий звук, велика вероятность того, что секвенсоры неисправны или вышли из строя. Вы должны быть в состоянии без проблем переключиться на следующую высшую передачу, если это проблема.

Top Gear’s Top 9: необычные способы переключения передач, издание

Список

В жизни есть нечто большее, чем дергать подрулевые лепестки или рычаг переключения передач, знаете ли

Олли Кью

  1. Кнопки управления Porsche

    Плавная и по-настоящему быстрая коробка передач с двойным сцеплением PDK от Porsche впервые была установлена ​​на модели 911 еще в 2008 году. Этот легендарный спортивный автомобиль получил лучшую коробку передач в мире – какой момент! Или был бы, если бы Порше не испортил его.

    Смотрите, вместо подрулевых лепестков Porsche установил кнопки с щелчком по бокам рулевого колеса. Нажмите либо, и коробка передач переключится на более высокую передачу. Потяните любую из них назад, и коробка передач сбросит передачу. Помимо того, что водитель мог переключать передачи вручную, управляя одной рукой, система, похоже, не давала никаких реальных преимуществ, и все сочли ее совершенно запутанной.

    Итак, Porsche начал предлагать подрулевой переключатель в качестве опции, а позже полностью убрал кнопки. Слава богу, что это произошло до того, как 918 Spyder был закончен…

    Advertisement — Страница продолжается ниже. Шокирован, скажу я вам, я потрясен до глубины души.

    Конечно, DS поступил иначе. Смена передач в богине была очень деликатным процессом. В полуавтоматических моделях это работало через механизм предварительного выбора. Протяните руку через рулевое колесо (именно поэтому там только одна спица, хотя вы можете дотянуться и вокруг нее, если хотите), проденьте тонкий рычаг через его фиксаторы (при этом хорошо приподняв педаль газа) и полюбуйтесь, как плавно переключаются передачи (если не совсем быстро) поменял без педали сцепления в помине. Это как дирижировать оркестром, сидя на водяной кровати.

    Вам может понравиться

    Вот 12 электрических пикапов, о которых вам нужно знать

    Вот десять фактов о Caterham в его нынешнем виде и навсегда изменил автомобильный ландшафт, его адское переключение передач так и не прижилось.

    Переключение передач осуществлялось напольной педалью, которая включала привод, а затем рычаг на боковых сторонах толкался вперед, в то время как другая педаль была нажата, чтобы автомобиль продолжал двигаться (заметьте, не дроссельная заслонка, это был рычаг на руль).

    Отпустите левую педаль, и автомобиль фактически войдет в режим высокоскоростного круиз-контроля, вообще не нажимая на педали. Еще в 1910-х годах, когда дороги были плохими, а тормозные характеристики Model T были едва ли звездными, эта «машина» вообще прижилась.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

  2. Сдвиг столбца

    Успокойтесь, американцы. Мы знаем, что для вас там три на дереве кажутся обычными и ничем не примечательными, но для нас здесь это совершенно странно и существует только в фильмах. По сути, это сельскохозяйственная версия божественного преселектора Citroen DS. Да, и действительно, ха.

  3. Abarth 695 BiPosto собачка Н-образной формы

    Самый экстремальный Fiat 500 предлагал, возможно, самую безумную дополнительную опцию, когда-либо устанавливаемую на хот-хэтч: коробку передач собачьей шестерни. Короче говоря, это механическая коробка передач без синхронизаторов, поэтому скорость вашего двигателя должна идеально соответствовать скорости движения по дороге, чтобы переключиться домой. В противном случае дорогие скрежещущие звуки будут повреждать ваши уши. Сделайте это правильно, и будет почти незаметная пауза в мощности на колеса.

    Очевидно, что это идиотизм и непрактичность — ставить его в дорожную машину, а уж тем более брать за него 8500 фунтов стерлингов — в тележке для покупок «Фиат». Но Abarth BiPosto сделал именно это, и благодаря этому навсегда останется героем Зала славы горячих хэтчбеков.

  4. Бендикс «электрическая рука»

    Странное название, да? «Электрическая рука» была замечена в американских автомобилях 1930-х годов, таких как Cord 912, который обещал сделать переключение передач простым пальцем. По сути, это был предварительный селектор, поэтому, когда ваш палец перемещал небольшой рычаг на приборной панели между воротами 1, 2, 3 или 4, вакуумный сервопривод готовил коробку передач к переключению на нужную передачу.

    Затем, когда вы будете готовы, просто нажмите на сцепление, чтобы техника взяла на себя управление. Так что, хотя это и не автомат, поскольку машине по-прежнему требовался водитель, чтобы выбирать передачи и указывать, когда их переключать, это был предварительный просмотр легкого вождения, которое станет господствовать в Америке после Второй мировой войны. .

  5. Hurst Lightning Rods

    Сколько рычагов переключения передач у вашего автомобиля? Один? Большой. О, у вас есть Land Rover Defender с низким запасом хода, а у вас их два? Как мило. Но попробуйте три рычага переключения передач, если вы хотите быть в этом своеобразном клубе переключения передач.

    Это дополнение 1980-х годов для вторичного рынка было вдохновлено дрэг-рейсингом. «Мурика! Идея была проста: рычаг для каждой смены, с задней части автомобиля, когда вы не участвуете в гонках. Итак, один стандартный селектор PRND. Затем два «ручных» переключателя: один для переключения с 1-й на 2-ю, а другой — со 2-й на 3-ю. Поскольку рычаги должны были перемещаться только между одним передаточным числом, было возможно более быстрое переключение. Если вы ухватились за правый рычаг…

    Реклама — Страница продолжается ниже

  6. Volkswagen Autostick

    Одна из нескольких конструкций «автоматической ручки» (что-то подобное было у Chrysler и Saab), эта элегантная система представляла собой, по сути, ручное управление без сцепления. Верхняя часть рычага переключения передач нажималась, как кнопка, когда рука водителя смещалась, что активировало электрическую цепь и автоматически выключало сцепление. Как только переключение было завершено и рука водителя вернулась к рулевому колесу, цепь отключилась, снова включив сцепление. Отлично — если только вы не из тех людей, которые любят путешествовать, держа одну руку на рычаге переключения передач. Упс.

  7. Mitsubishi Super Shift

    Помните, когда Porsche решил оснастить 911 семиступенчатой ​​коробкой передач? Это было еще в 2011 году. Это казалось безумием. Семь скоростей вперед? У большинства наших горных велосипедов было меньше.

    Ну, подвинься к Порше, потому что еще в 1970-х эти сумасшедшие коты из Митсубиси устанавливали механическую коробку передач с восемью передними скоростями в обычные хэтчбеки. Super Shift изначально представлял собой четырехступенчатую механическую коробку передач, но поскольку в тогдашнем новом переднеприводном Mirage коробка передач располагалась под двигателем, для их соединения требовался второй вал холостого хода. Затем он использовался как отдельная двухступенчатая коробка передач, то есть 4×2 передачи. И да, это означало, что было две скорости заднего хода. Уии!

    Проблема заключалась в том, что для переключения между обычными передачами и вторым валом водителю приходилось жонглировать двумя рычагами одновременно, поэтому, как и следовало ожидать, большинство владельцев особо не беспокоились. И это к концу 1980-х означало конец Super Shift. Только представьте себе эту штуковину в Evo.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

Список

Следующая статья

Сколько стоит зарядка электромобиля? Это дешевле бензина?

Объявлены победители конкурса TopGear.com Electric Awards 2023!

BMW X1

20 лучших электромобилей Top Gear

Еще от Top Gear

  • Список
  • Новости
  • см. на JavaScript3 весь связанный контент.

    Загрузка

    Подробнее см. в списке

    Рекламируемый контент

    1. Weird

      Этот номерной знак стоимостью 12 миллионов фунтов стерлингов установил новый мировой рекорд на аукционе

    2. Electric

      Официально: первый полностью новый электрический Jaguar — четырехдверный GT стоимостью 100 000 фунтов стерлингов

    3. Electric

      0005

    4. Электромобили

      20 лучших электромобилей Top Gear

    5. Внедорожники

      Вы видели новый Porsche Cayenne внутри: а вот и все остальное

      0002 Сатира

      Следующее десятилетие Audi проведет в Формуле-1, агрессивно идя в хвост.

      Ваша электронная почта*

      Страна*

      Пожалуйста, выберите вашу странуВеликобританияАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБахрейнБарбадосБарбадосБельгииБельгииБельгии зеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКарибские островаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонго (Браззавиль)Конго (Киншаса)острова КукаКоста-РикаРеспублика КолумбияDachucuraCyubaCuba minicaдоминиканский РеспубликаЭквадорЕгипетЭль-СальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БиссауГайанаСан-ГаитиHard Island,HanduraHandongs арыМакеландияИсландияИндияИндонезияИранИракИрландияОстров МэнИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакао С.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *