Коробка передача: Виды коробок передач автомобилей и их отличия

Содержание

Виды коробок передач автомобилей и их отличия

Одним из ключевых агрегатов любого автомобиля является коробка переключения передач (КПП). Выбор типа КПП зависит от многих факторов. Различные виды коробок передач имеют как свои достоинства, таки и недостатки. На автомобилях используют четыре основных вида КПП. Это механика, классический автомат, роботизированная коробка или робот, а также вариатор.

Основное предназначение любой автомобильной коробки переключения передач является изменение крутящего момента, передаваемого от двигателя к колесам, изменение скорости движения и изменение направления движения (вперед/назад). Некоторые типы коробок предусматривают также отключение двигателя от колес, в других КПП эту роль выполняет дополнительный узел, называемый «сцепление».

Механические КПП

Механические КПП предназначены для ручного переключения передач. По принципу действия это многоступенчатый цилиндрический редуктор.

В новых легковых автомобилях чаще всего используют 5 и 6 ступенчатую коробку, а в автоклассике применялись 4-ступенчатые.

Ступенчатая система переключения передач подразумевает конкретный коэффициент передачи для каждой пары шестеренок. Вычисляется передаточное число как соотношение количества зубьев на ведущей и ведомой шестеренке. Для первой передачи это соотношение самое большое. Это означает, что ведущая шестеренка самая маленькая, а ведомая – самая большая.

Механические коробки бывают двух вальные и трех вальные. Трех вальные используются, как правило, на более мощных легковых автомобилях, грузовиках и спецтехнике. Двух вальные часто устанавливают на автомобили с передним приводом.

Многим автомобилистам знаком особый звук, который издает автомобиль при движении на задней передаче. Его не спутаешь ни с чем и он похож практически у всех автомобилей. Происходит это потому, что зубья на передних и задней передаче разные. На задней передаче используются шестеренки с прямыми зубьями.

Это дает возможность передавать больший крутящий момент, но расплачиваться приходится повышенным шумом. На передних передачах используются косозубые шестеренки – они работают более тихо, так как сцепление зубьев происходит постепенно, однако их КПД меньше.

Коробка автомат

Автоматическая коробка, в ее классическом понимании, имеет большую популярность среди автолюбителей. Её бесспорное преимущество является в том, что водителю не требуется отвлекаться на переключение передач. Для начала движения не нужно иметь особых навыков – просто поставил «D» и отпустил тормоз. А еще, в салоне на одну педаль меньше. За такой комфорт приходиться расплачиваться более высоким, по сравнению с механикой коробкой, расходом топлива.

Рабочим элементом в АКПП является три набора шестеренок планетарной передачи. Название «планетарная передача» означает, что меньшие шестеренки вращаются вокруг большей центральной шестерни. Первый набор шестеренок называется «главной передачей». Он согласует скорость двигателя и скорость езды.

Другие два набора называются «входным редуктором» и «обратным редуктором». Далее следует набор муфт и рычагов, блокирующих различные части автоматической коробки, что дает возможность изменять скорость движения автомобиля или включать реверс.

Переключение передач происходит благодаря компьютеру, который включает нужные гидравлические клапаны, что приводит в движение соответствующие  муфты планетарных шестеренок.

Автоматическая КПП позволяет двигателю работать в наиболее эффективном диапазоне мощности. Благодаря различным датчикам, компьютер определяет, когда необходимо включить ту или иную передачу или остановить автомобиль. Так что водителю не стоит беспокоиться об оптимальном режиме работы двигателя, а можно сосредоточиться исключительно на вождении.

Раз компьютер выбирает оптимальный режим работы мотора, и на его работу не влияет настроение или навыки водителя, то возникает закономерный вопрос: почему тогда расход топлива увеличивается? Ответ на этот вопрос кроется в гидротрансформаторе – устройстве, которое передает мощность от двигателя на автоматическую трансмиссию. В автоматической коробке передач он играет роль сцепления. Большое преимущество такой системы в плавности передачи усилия. Однако КПД гидротрансформатора значительно ниже, чем у зубчатых передач, что и вызывает дополнительный расход топлива. 

Читайте также: Коробка передач АМТ — что это такое?

Роботизированная КПП

Трансмиссии с роботизированным переключение передач, или «роботы», как их иногда называют, объединяют два предыдущих вида коробок. По своей сути, это механическая коробка переключения передач с двумя валами и сцеплением, которыми управляет компьютер. Таким образом, КПД такой коробки выше, двигатель всегда работает в оптимальном режиме, что позволяет получать максимум комфорта от езды.

Недостатком такой коробки может являться то, что к ней нужно привыкнуть. При классическом ручном переключении передач водитель сам может сглаживать плавность хода автомобиля благодаря плавному выжиманию сцепления, и добавлению оборотов. При езде с роботизированной коробкой в момент включения передачи может ощущаться небольшой рывок. Чтоб его компенсировать, производители придумали РКПП с двумя сцеплениями. Его суть такова: в момент переключения передач, компьютер одновременно готов подключить передачу на одну больше и на одну меньше. Благодаря этому переключение происходит практически мгновенно без рывков. 

Вариатор

Вариатор — это бесступенчатая коробка переключения передач. Такая трансмиссия достаточно простая. Крутящий момент изменяется плавно, что обеспечивает абсолютную плавность хода. КПД такой коробки довольно высокий, так как отсутствуют дополнительные механизмы и шестерни.

Вариатор состоит из двух шкивов, способных менять свой размер, и соединенных специальным ремнем, что позволяет подбирать наилучшее соотношение передаточных чисел.

Недостатком вариатора является его ограниченная применяемость, связанная с невозможностью использовать на достаточно мощных двигателях. Так что основная сфера применения такой системы переключения передач – городские малолитражные автомобили и скутеры.  

Видео на тему

Похожие публикации

Механическая коробка передач — Manual transmission

Тип трансмиссии, используемой в автомобилях

Механическая коробка передач для полноприводного автомобиля — вид со стороны двигателя Внутреннее устройство механической коробки передач для переднеприводного автомобиля

Механическая коробка передачи (также известные как механическая коробка передач , сокращенно МП , а также иногда называемый стандарт передачи ) является многоскоростным транспортным средством передачи , где переключение передач требует драйвера для ручного выбором передач при работе на палке передач и сцепление (что обычно ножная педаль для автомобилей или ручной рычаг для мотоциклов).

Ранние автомобили использовали механические трансмиссии с скользящей сеткой и до трех передаточных чисел. С 1950-х годов механические коробки передач с постоянным зацеплением становятся все более обычным явлением, и количество передаточных чисел увеличилось до 5-ступенчатых и 6-ступенчатых механических коробок передач для современных автомобилей.

Альтернативой механической коробке передач является автоматическая коробка передач; распространенными типами автоматических трансмиссий являются гидравлическая автоматическая трансмиссия (AT), автоматизированная механическая трансмиссия (AMT), трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) и бесступенчатая трансмиссия (CVT).

В качестве альтернативы существуют более старые полуавтоматические (в частности, механические без сцепления ) трансмиссии , которые основаны на конструкции обычной механической трансмиссии с переключателем передач и механически похожи на обычную ручную трансмиссию, и управление и ввод со стороны водителя по-прежнему необходимы для переключение передач вручную, как в стандартной механической коробке передач, но система сцепления полностью автоматизирована , а механическое соединение для педали сцепления полностью заменено приводом или сервоприводом и датчиками, которые автоматически управляют системой сцепления, когда водитель перемещает переключатель передач , устраняя необходимость в физической педали сцепления.

Любая трансмиссия, которая частично приводится в действие автоматически (обычно сцепление) и частично управляется вручную (рукой или ногой), считается полуавтоматической. Другие конструкции полуавтоматических трансмиссий были основаны на стандартных гидравлических автоматических трансмиссиях , а не на традиционной механической трансмиссии.

Обзор

Работа 4-ступенчатой ​​механической коробки передач Несинхронная «аварийная» коробка передач; с раздвижной сеткой . Используется в старых автомобилях. 1936 фильм автомобильной коробки передач

Механическая трансмиссия требует, чтобы водитель задействовал рычаг переключения передач и сцепление , чтобы переключать передачи (в отличие от автоматической или полуавтоматической трансмиссии , где одна (обычно сцепление) или обе эти функции автоматизированы ). Большинство механических трансмиссий для автомобилей позволяют водителю в любое время выбрать любое передаточное число, например, переключиться со 2-й на 4-ю или с 5-й на 3-ю передачу.

Однако последовательные механические трансмиссии , которые обычно используются в мотоциклах и гоночных автомобилях , позволяют водителю выбирать только следующую более высокую или следующую более низкую передачу.

В автомобиле с механической коробкой передач маховик прикреплен к коленчатому валу двигателя , поэтому он вращается с частотой вращения двигателя. Сцепление находится между маховиком и входным валом коробки передач, контролируя, подключена ли трансмиссия к двигателю ( сцепление включено — педаль сцепления не нажата) или не подключена к двигателю ( сцепление выключено — педаль сцепления нажата. ). Когда двигатель работает и сцепление включено (т.е. педаль сцепления поднята), маховик вращает диск сцепления и, следовательно, трансмиссию.

Конструкция большинства механических коробок передач для автомобилей заключается в том, что передаточные числа выбираются путем фиксации выбранных зубчатых пар на выходном валу внутри трансмиссии. Это принципиальное отличие от типовой гидравлической автоматической трансмиссии , в которой используется планетарная (планетарная) конструкция, и гидротрансформатора . Автоматическая трансмиссия, которая позволяет водителю управлять выбором передачи (например, подрулевыми переключателями или положением «+/-» на селекторе передач), называется механической трансмиссией и не считается механической трансмиссией. Некоторые автоматические трансмиссии основаны на механической сборке и внутренней конструкции механической коробки передач , но добавили компоненты (такие как компьютерные контролируемый исполнительные механизмы и датчики ) , которые автоматически контролировать время и скорость переключения передач и сцепление; такую ​​конструкцию обычно называют автоматизированной механической коробкой передач (или иногда безмуфтовой механической коробкой передач ).

Современные механические трансмиссии для автомобилей обычно используют пять или шесть передаточных чисел передних передач и одну заднюю передачу, однако время от времени производятся коробки передач с двумя и семью передачами. Коробки передач для грузовиков и другой тяжелой техники часто имеют от восьми до двадцати пяти передач, чтобы поддерживать частоту вращения двигателя в оптимальном диапазоне мощности для всех типичных скоростей движения. При работе таких трансмиссий часто используется одна и та же схема движения переключателя с одним или несколькими переключателями для включения следующей последовательности передач.

История

1890-40-е годы

Двухскоростная передача Cherrier, около 1900 г.

Многие из первых автомобилей были с задним расположением двигателя, с простым ременным приводом, работающим как односкоростная трансмиссия. Panhard et Levassor 1891 года считается значительным достижением в области автомобильных трансмиссий, поскольку в нем использовалась трехступенчатая механическая коробка передач. Эта трансмиссия, наряду со многими подобными конструкциями, которые она вдохновила, была несинхронной (также называемой скользящей сеткой ), где переключение передач включало скольжение шестерен вдоль их валов, так что желаемые зубцы входили в зацепление. Поэтому от водителя требовалось соблюдать осторожность при переключении передач и манипулировать дроссельной заслонкой , чтобы шестерни вращались примерно с одинаковой скоростью при включении; в противном случае зубы не будут сцепляться. Этого было трудно достичь, поэтому переключение передач часто сопровождалось скрежетом или хрустом, в результате чего коробки передач прозвали «аварийными коробками». Даже после того, как легковые автомобили перешли на синхронные трансмиссии (то есть с синхронизаторами), многие трансмиссии для тяжелых грузовиков, мотоциклов и гоночных автомобилей оставались несинхронными, чтобы выдерживать необходимые усилия или обеспечивать более быстрое переключение передач .

1950-е по 1980-е годы

Вид сверху и сбоку типичной механической коробки передач, в данном случае Ford Toploader , используемой в автомобилях с внешними напольными переключателями.

Первым автомобилем, который использовал механическую коробку передач с синхронизатором, был Cadillac 1929 года , однако большинство автомобилей продолжали использовать несинхронные трансмиссии, по крайней мере, до 1950-х годов. В 1947 году Porsche запатентовал систему синхронизатора с разъемным кольцом , которая стала самой распространенной конструкцией для легковых автомобилей. Porsche 356 1952 года стал первым автомобилем, в котором использовалась трансмиссия с синхронизатором на всех передних передачах. В начале 1950-х годов у большинства автомобилей был синхронизатор только для переключения с третьей передачи на вторую (в руководствах для водителей транспортных средств говорилось, что если водителю нужно переключаться со второй на первую, лучше всего полностью остановиться заранее).

Вплоть до конца 1970-х годов большинство трансмиссий имело три или четыре передних передаточных числа, хотя пятиступенчатые механические трансмиссии иногда использовались в спортивных автомобилях, таких как Ferrari 166 Inter 1966 года и Alfa Romeo 1900 Super Sprint 1953 года . Пятиступенчатая трансмиссия получила широкое распространение в 1980-х годах, как и использование синхронизаторов на всех передних передачах.

1990-е годы, чтобы представить

Шестиступенчатые механические коробки передач начали появляться в высокопроизводительных автомобилях в начале 1990-х годов, таких как BMW 850i 1990 года и Ferrari 456 1992 года . Первая 7-ступенчатая механическая коробка передач была представлена ​​в Porsche 911 (991) 2012 года .

В 2008 году 75,2% автомобилей, произведенных в Западной Европе, были оснащены механической коробкой передач, против 16,1% — автоматической и 8,7% — другой.

Внутренности

16-ступенчатая (2x4x2) ZF 16S181 — открытый картер трансмиссии ( 2x4x 2)

Валы

Механическая коробка передач имеет несколько валов с прикрепленными к ним различными шестернями и другими компонентами. В большинстве современных легковых автомобилей используются коробки передач с постоянным зацеплением, состоящие из трех валов: входного вала , промежуточного вала (также называемого промежуточным валом ) и выходного вала .

Входной вал соединен с двигателем и вращается со скоростью оборотов двигателя , когда муфта находится в зацеплении. Вал имеет шестерни различных размеров, которые постоянно зацепление с соответствующим зубчатым колесом на входном валу. Шестерни на выходном валу также постоянно находятся в зацеплении с соответствующей шестерней на промежуточном валу, однако шестерни выходного вала могут вращаться независимо от самого выходного вала (за счет использования подшипников, расположенных между шестернями и валом). Благодаря использованию хомутов (управляемых с помощью тяг переключения ) скорость выходного вала временно блокируется на скорости выбранной передачи. Некоторые конструкции трансмиссии — например, Volvo 850 и S70 — имеют два промежуточных вала, оба приводят в движение ведомую шестерню, входящую в зацепление с зубчатым венцом трансмиссии переднего привода. Это позволяет получить более узкую трансмиссию, поскольку длина каждого промежуточного вала уменьшена вдвое по сравнению с тем, который содержит четыре шестерни и два переключателя.

Фиксированная и свободная шестерни могут быть установлены на входном или выходном валу или на обоих. Например, пятиступенчатая трансмиссия может иметь селектор с первого на второй на промежуточном валу, но селектор с третьего на четвертый и пятый селектор на главном валу. Это означает, что когда автомобиль остановлен и работает на холостом ходу в нейтральном положении с включенным сцеплением и вращающимся первичным валом, пары третьей, четвертой и пятой передач не вращаются.

Когда выбрана нейтральная передача, ни одна из шестерен выходного вала не заблокирована на валу, что позволяет входному и выходному валам вращаться независимо. Для передачи заднего хода используется промежуточная шестерня для изменения направления вращения выходного вала. Во многих трансмиссиях входной и выходной валы могут быть напрямую заблокированы вместе (в обход промежуточного вала) для создания передаточного числа 1: 1, которое называется прямым приводом .

В трансмиссии для транспортных средств с продольным расположением двигателя (например, большинства автомобилей с задним приводом) входной и выходной валы обычно расположены на одной оси, поскольку это снижает скручивающие силы, которым должен выдерживать картер трансмиссии. Узел, состоящий из входного и выходного валов, называется главным валом (хотя иногда этот термин относится только к входному или выходному валу). Независимое вращение входного и выходного валов возможно за счет того, что один вал расположен внутри полого отверстия другого вала, а подшипник расположен между двумя валами.

В трансмиссии для автомобилей с поперечным расположением двигателя (например, автомобилей с передним приводом) обычно есть только два вала: входной и промежуточный (иногда называемые входным и выходным). Входной вал проходит по всей длине коробки передач, и отдельная ведущая шестерня отсутствует. Эти трансмиссии также имеют встроенный блок дифференциала , который соединен через шестерню на конце вторичного / выходного вала.

  • Выбор передач в трансмиссии с постоянным зацеплением
  • Первая передача (синяя, назад)

  • Вторая передача (синяя, вперед)

  • Третья передача (фиолетовый, назад)

  • Четвертая передача (фиолетовый, вперед)

  • Реверс (зеленый включен)

  • Нейтраль (все выключены)

Клатч для собак

В современной механической трансмиссии с постоянным зацеплением зубья шестерни постоянно находятся в контакте друг с другом, а кулачковые муфты (иногда называемые собачьими зубьями ) используются для выбора передаточного числа трансмиссии. Когда кулачковые муфты всех шестерен выключены (т.е. когда трансмиссия находится в нейтральном положении), все шестерни могут свободно вращаться вокруг выходного вала. Когда водитель выбирает передачу, включается кулачковая муфта для этой передачи (через стержни переключателя передач), блокируя выходной вал трансмиссии на определенной передаче. Это означает, что выходной вал вращается с той же скоростью, что и выбранная передача, тем самым определяя передаточное число трансмиссии.

Кулачковая муфта — это скользящий механизм переключения, который установлен вокруг выходного вала. У него есть зубья, которые входят в шлицы на валу, заставляя этот вал вращаться с той же скоростью, что и ступица шестерни. Тем не менее, муфта может перемещаться по валу вперед и назад, чтобы зацепить или расцепить шлицы. Это движение контролируется вилкой переключения, которая связана с рычагом переключения передач. Вилка не вращается, поэтому она прикреплена к подшипнику с буртиком на селекторе. Селектор обычно симметричен: он скользит между двумя шестернями и имеет синхронизатор и зубья с каждой стороны, чтобы зафиксировать любую шестерню на валу. В отличие от некоторых других типов сцеплений (например, ножного сцепления автомобиля с механической коробкой передач), кулачковая муфта обеспечивает нескользящее сцепление и не подходит для преднамеренного проскальзывания.

Synchromesh

Кольца синхронизатора

Чтобы обеспечить плавное переключение передач, не требуя от водителя вручную подбирать обороты двигателя для каждого переключения передач, в большинстве современных трансмиссий легковых автомобилей используются «синхронизаторы» (также называемые «кольцами синхронизатора») на передних передачах. Эти устройства автоматически согласовывают скорость входного вала со скоростью выбранной передачи, что устраняет необходимость для водителя использовать такие методы, как двойное сцепление . Синхронизирующая трансмиссия была изобретена в 1919 году Эрлом Эйвери Томпсоном и впервые использовалась на серийных автомобилях Cadillac в 1928 году.

Необходимость в синхронизаторах в трансмиссии с постоянным зацеплением обусловлена ​​тем, что кулачковые муфты требуют, чтобы частота вращения входного вала соответствовала скорости выбранной передачи, в противном случае собачьи зубья не войдут в зацепление и будет слышен громкий скрежет, когда они стучат вместе. . Поэтому для ускорения или замедления входного вала по мере необходимости к каждой шестерне прикреплены латунные синхронизирующие кольца конической формы. Когда водитель перемещает рычаг переключения передач в сторону следующей передачи, эти кольца синхронизатора давят на конусообразную втулку на кулачке, так что силы трения могут уменьшить разницу в скоростях вращения. Как только эти скорости выровнены, кулачковая муфта может включиться, и, таким образом, теперь используется новая передача. В современной коробке передач действие всех этих компонентов настолько плавное и быстрое, что это практически незаметно. Многие трансмиссии не имеют синхронизатора на передаче заднего хода (см. Раздел « Передача заднего хода » ниже).

Система синхронизатора также должна препятствовать тому, чтобы хомут перекрыл стопорные кольца, пока скорости все еще синхронизируются. Это достигается с помощью «блокирующих колец» (также называемых «запирающими кольцами»). Кольцо синхронизатора слегка поворачивается из-за момента трения конической муфты. В этом положении собачья муфта не включается. Как только скорости синхронизируются, трение на блокирующем кольце уменьшается, и блокирующее кольцо слегка поворачивается, совмещая определенные канавки или выемки, которые позволяют кулачковой муфте входить в зацепление.

Обычными металлами для колец синхронизатора являются латунь и сталь , которые производятся путем ковки или формовки листового металла. Последний включает в себя штамповку детали из полосы листового металла и последующую механическую обработку для получения необходимой формы. Иногда кольца покрываются противоизносными накладками (также называемыми «фрикционными накладками») из молибдена , железа , бронзы или углерода (причем последние обычно используются в высокопроизводительных трансмиссиях из-за их высокой стоимости).

Механический износ колец и втулок синхронизатора может со временем вывести из строя систему синхронизатора. Эти кольца и втулки должны преодолевать импульс всего входного вала и диска сцепления во время каждого переключения передач (а также импульс и мощность двигателя, если водитель пытается переключить передачи без полного выключения сцепления). Большая разница в скорости между входным валом и шестерней требует более высоких сил трения со стороны компонентов синхронизатора, потенциально увеличивая степень их износа.

Задняя передача

Даже в современных трансмиссиях, где все передние передачи находятся в конфигурации с постоянным зацеплением, часто задняя передача использует более старую конфигурацию с скользящим зацеплением («коробка для разрушения»). Это означает, что перемещение рычага переключения передач в положение заднего хода приводит к тому, что шестерни перемещаются вместе. Еще одна уникальная особенность задней передачи состоит в том, что она состоит из двух шестерен — промежуточной шестерни на промежуточном валу и другой шестерни на выходном валу — и обе они непосредственно прикреплены к валу (т.е. они всегда вращаются с той же скоростью, что и вал). Эти шестерни обычно представляют собой прямозубые шестерни с прямозубыми зубьями, которые, в отличие от косозубых зубьев, используемых для передней передачи, вызывают воющий звук при движении автомобиля задним ходом.

Когда выбрана передача заднего хода, промежуточная шестерня физически перемещается для зацепления с соответствующими шестернями на входном и выходном валах. Чтобы избежать скрежета при зацеплении шестерен, они должны быть неподвижными. Поскольку первичный вал часто все еще вращается из-за импульса (даже после остановки автомобиля), необходим механизм для остановки первичного вала, такой как использование синхронизирующих колец для 5-й передачи. Однако в некоторых автомобилях используется система синхронизатора для передачи заднего хода, что предотвращает возможное хруст, если задняя передача включена, когда первичный вал все еще вращается.

В большинстве трансмиссий предусмотрен механизм блокировки, предотвращающий случайное переключение передачи заднего хода при движении автомобиля вперед. Это может иметь форму воротника под рукояткой переключения передач, которую необходимо поднять, или требующей дополнительной силы, чтобы толкнуть рычаг переключения передач в плоскость задней передачи.

Несинхронная передача

3-ступенчатая несинхронная «аварийная» коробка передач; использовался в автомобилях до 1950-х годов

Альтернативная конструкция трансмиссии, которая используется в старых автомобилях , грузовиках и тракторах , представляет собой несинхронную трансмиссию (также известную как аварийная коробка передач ). В несинхронных трансмиссиях используется конструкция с скользящей сеткой и прозвище «авария», потому что сложность переключения передач может привести к переключению передач, сопровождающемуся треском / треском.

Сцепление

Покомпонентное изображение маховика, фрикционного диска и комплекта сцепления.

Автомобили с механической коробкой передач используют сцепление для управления связью между двигателем и трансмиссией и отсоединения трансмиссии от двигателя во время переключения передач и когда транспортное средство неподвижно. Без муфты двигатель заглох бы каждый раз, когда автомобиль остановился, и переключение передач было бы затруднено (отмена выбора передачи в то время как трансмиссия требует, чтобы водитель отрегулировал дроссельную заслонку, чтобы трансмиссия не находилась под нагрузкой, а для выбора передачи требуется двигатель Обороты должны быть с точной скоростью, которая соответствует скорости движения для выбранной передачи).

В большинстве автомобилей для включения сцепления используется педаль ; кроме мотоциклов, у которых обычно есть рычаг сцепления на левом руле.

Рычаг переключения передач

Напольный рычаг переключения передач в легковом автомобиле Обычная схема переключения передач для 5-ступенчатой ​​коробки передач

В большинстве автомобилей с механической коробкой передач водитель выбирает передачи, манипулируя рычагом, называемым рычагом переключения передач (также называемым рычагом переключения передач , рычагом переключения передач или переключателем ). В большинстве автомобилей рычаг переключения передач расположен на полу между водителем и передним пассажиром, однако в некоторых автомобилях рычаг переключения передач крепится к рулевой колонке или центральной консоли.

Перемещение рычага переключения передач передается (через жесткие рычаги или тросы) на вилки переключения в трансмиссии.

На мотоциклах обычно используются последовательные механические коробки передач , хотя схема переключения передач немного изменена по соображениям безопасности. Выбор передачи обычно осуществляется левым рычагом переключения передач с расположением 1 — N — 2 — 3 — 4 — 5 — 6.

Внешний овердрайв

В 1950-х, 1960-х и 1970-х годах экономичное движение по шоссе на низких оборотах двигателя в некоторых случаях было возможно на транспортных средствах, оснащенных 3- или 4-ступенчатой ​​коробкой передач, с помощью отдельного блока повышающей передачи в задней части корпуса трансмиссии или за ней. . Это приводилось в действие либо вручную на высокой передаче путем нажатия переключателя или нажатия кнопки на ручке переключения передач или на рулевой колонке, либо автоматически, путем кратковременного снятия ноги с педали акселератора при движении автомобиля со скоростью выше определенной дорожной скорости. Автоматические повышающие передачи были отключены путем нажатия педали акселератора, и был предоставлен контроль блокировки, позволяющий водителю отключать повышенную передачу и управлять трансмиссией как нормальной (без повышающей передачи).

Термин «повышающая передача» также используется для описания передачи с передаточным числом меньше единицы (например, если передаточное число верхней передачи трансмиссии составляет 0,8: 1).

Нажать запуск

Транспортные средства с механической коробкой передач часто можно запускать методом принудительного запуска, когда стартер не работает, например, когда в автомобиле разряжена аккумуляторная батарея.

При запуске с толчком энергия, генерируемая колесами, движущимися по дороге, передается на карданный вал, затем на трансмиссию и, в конечном итоге, на коленчатый вал. Когда коленчатый вал вращается в результате энергии, вырабатываемой при качении автомобиля, двигатель проворачивается. Это имитирует то, для чего предназначен стартер, и работает аналогично кривошипной рукоятке на очень старых автомобилях начала 20-го века, при этом проворачивающее движение заменяется толчком автомобиля.

Техника вождения

Автомобили с механической коробкой передач и опытный водитель могут разгоняться более эффективно, чем автомобили с автоматической коробкой передач. Это связано с тем, что механические коробки передач позволяют водителю выбирать определенные обороты / мощность для шин, нажимая на сцепление и регулируя выходную мощность во время выключения сцепления, чтобы учесть перенос веса, износ шин, температуру и дорожные условия. Автоматические трансмиссии не позволяют выбирать частоту вращения во время переключения передач или модулировать передачу мощности на шины после переключения передач. Эти способности позволяют опытному водителю полностью использовать доступное сцепление с дорогой, максимизировать ускорение и уменьшать (или способствовать) пробуксовке колес.

В последнее время многие автоматические трансмиссии имеют больше передаточных чисел, чем их ручные аналоги.

Управлять автомобилем с механической коробкой передач сложнее, чем с автоматической, по нескольким причинам. Во-первых, педаль сцепления является дополнительным управляющим механизмом для работы, и в некоторых случаях «тяжелое сцепление» требует значительного усилия для работы (это также может помешать некоторым людям с травмами или нарушениями управления транспортными средствами с механической коробкой передач). Работа рычага переключения передач — еще одна функция, которая не требуется в автомобилях с автоматической коробкой передач — означает, что водитель должен убрать одну руку с рулевого колеса при переключении передач. Другая проблема заключается в том, что плавное вождение требует скоординированного времени включения сцепления, акселератора и переключения передач. Наконец, очевидно, что автомобиль с автоматической коробкой передач не требует от водителя принятия каких-либо решений о том, какую передачу использовать в любой момент времени. С другой стороны, возможность вручную выбирать конкретную передачу и частоту вращения двигателя дает водителю полный контроль над крутящим моментом, прилагаемым шинами, что является критически важной способностью для гонок и важной для энергичного вождения.

В некоторых странах водительские права, выданные для автомобилей с автоматической коробкой передач, недействительны для управления автомобилями с механической коробкой передач, но лицензия для механических коробок передач распространяется на обе.

Холм начинается

В автомобиле с механической коробкой передач запуск из неподвижного положения является сложной задачей из-за дополнительной силы, необходимой для ускорения транспортного средства на подъеме, и возможности для автомобиля откатиться назад за время, необходимое для того, чтобы убрать ногу водителя с педали тормоза. на педаль акселератора (для увеличения оборотов двигателя перед отпусканием сцепления). Традиционный метод трогания с места в автомобиле с механической трансмиссией заключается в использовании стояночного тормоза (также называемого «ручной тормоз», « аварийный тормоз » или «электронный тормоз») для удержания автомобиля в неподвижном состоянии. Это означает, что правая нога водителя не нужна для нажатия на педаль тормоза, а вместо этого она может быть использована на педали газа. Как только будет достигнута требуемая частота вращения двигателя, водитель может отпустить сцепление, а также отпустить стояночный тормоз при включении сцепления.

Устройство, называемое « холмодержатель», было представлено на «Студебеккер» 1936 года. Во многих современных транспортных средствах используется стояночный тормоз с электронным управлением, который часто включает в себя функцию удержания холма, при которой стояночный тормоз автоматически отпускается, когда ведущие колеса начинают получать мощность от двигателя.

Другая техника вождения

  • Согласование оборотов — это эффективный способ понижения передачи в автомобиле. Это особенно полезно на трассе, когда вам нужно оптимальное ускорение. Согласование оборотов также может снять некоторую нагрузку на ваше сцепление, так как оно будет выполнять меньше работы по согласованию скорости вашего двигателя с колесами.
  • Двойное сцепление может быть полезным для плавного переключения на пониженную передачу с целью ускорения, и, если оно выполнено правильно, оно предотвращает износ «синхронизаторов», которые обычно уравнивают входные и выходные скорости трансмиссии, чтобы обеспечить переключение на пониженную передачу.
  • Переключение с пятки на носок — это продвинутая техника вождения, используемая в основном для динамичного вождения с механической коробкой передач, хотя некоторые водители используют ее на дороге в повседневных условиях в интересах эффективности. Этот метод позволяет водителю увеличивать частоту вращения двигателя / мощность во время фазы торможения кривой, чтобы подготовиться к фазе выхода / ускорения.
  • Гребля — это техника переключения на более низкую передачу более чем одной передачи вместе с техникой «пятки и носки» для обеспечения торможения двигателем и более плавного замедления / торможения на промежуточных передачах. Это обеспечивает максимальное торможение при переходе с высшей передачи на гораздо более низкую передачу и оптимальные обороты двигателя для выхода из поворота.

Трансмиссии для грузовиков

Некоторые грузовики имеют трансмиссии, которые выглядят и ведут себя как трансмиссии обычных потребительских автомобилей — эти трансмиссии используются на более легких грузовиках, обычно имеют до 6 передач и обычно имеют синхронизатор .

Для грузовиков, которым требуется больше передач, стандартная схема «H» может быть очень сложной, поэтому для выбора дополнительных передач используются дополнительные элементы управления. Шаблон «H» сохраняется, затем дополнительный элемент управления выбирает среди альтернатив. В старых грузовиках управление часто представляет собой отдельный рычаг, установленный на полу, или, в последнее время, пневматический переключатель, установленный на рычаге «H»; в более новых грузовиках управление часто представляет собой электрический переключатель, установленный на рычаге «H». Коробки передач с множественным управлением имеют гораздо более высокую номинальную мощность, но редко используют синхронизаторы.

Есть несколько распространенных альтернатив для схемы переключения передач. Обычные типы:

  • В трансмиссиях с диапазоном передач используется шаблон «H» для узкого диапазона передач, затем регулятор «диапазона» перемещает шаблон «H» между высокими и низкими диапазонами. Например, 8-ступенчатая коробка передач имеет схему переключения передач H с четырьмя передачами. Доступ с первой по четвертую передачи осуществляется при выборе низкого диапазона. Чтобы получить доступ к пятой и восьмой передачам, селектор диапазонов перемещается в верхний диапазон, а рычаг переключения передач снова переключается через положения с первой по четвертую. В высоком диапазоне первая передача становится пятой, вторая передача — шестой и так далее.
  • В трансмиссиях с делителем используется H-образная схема с широким диапазоном передач, а другой селектор разделяет каждое положение последовательной передачи на две: первая передача находится в первом положении / низком делении, вторая передача находится в первом положении / высоком делении, третье передача находится во втором положении / низком делении, четвертая передача находится во втором положении / высоком делении и так далее.
  • Коробки передач с делителем диапазона сочетают в себе разделение диапазона и разделение передач. Это позволяет еще больше передаточных чисел. Предусмотрены как селектор диапазона, так и селектор разделителя.

Несмотря на то, что существует множество положений передач, переключение передач обычно происходит по стандартной схеме. Например, серия переключений на повышенную передачу может использовать «прямое перемещение на разветвитель; перемещение на повышающую передачу сплиттера; перемещение рычага переключения передач в положение № 2 и перемещение разветвителя на пониженную передачу; перемещение разветвителя на прямую передачу; перемещение разветвителя на повышенную передачу; перемещение переключателя в положение №. 3 и переведите сплиттер на понижающую передачу »; и так далее. В более старых грузовиках, использующих напольные рычаги, более серьезная проблема заключается в том, что обычное переключение передач требует от водителей перемещать руки между рычагами переключения передач за одну смену, а без синхронизатора переключения должны быть тщательно рассчитаны по времени, иначе трансмиссия не включится. По этой причине некоторые передачи с разделителем имеют дополнительный диапазон «ниже нижнего», поэтому, когда разделитель уже находится в «нижнем положении», его можно снова быстро переключить на пониженную передачу без задержки двойного переключения.

Трансмиссии сегодняшних грузовиков чаще всего являются «разделителями диапазона». Наиболее распространенная 13-скоростная модель имеет стандартный H-образный рисунок, а рисунок из левого верхнего угла выглядит следующим образом: R, вниз к L, вверх и вверх до 1, вниз до 2, вверх и снова до 3, вниз до 4. Рычаг диапазона «бабочка» в центре передней части ручки поднимается в верхний диапазон в 4-м положении, затем возвращается в положение 1. Положение ручки с 1 по 4 повторяется. Кроме того, каждый из них может быть разделен с помощью рычага понижающей передачи, приводимого в действие большим пальцем, на левой стороне ручки, находясь в высоком диапазоне. Рычаг «большой палец» недоступен в низком диапазоне, за исключением 18 скоростей; 1–4 в нижнем диапазоне можно разделить с помощью большого пальца, а L можно разделить с помощью рычага «бабочка». L нельзя разделить с помощью большого пальца ни на 13-, ни на 18-ступенчатую. 9-ступенчатая трансмиссия — это в основном 13-ступенчатая коробка без рычага понижающей передачи.

В трансмиссиях грузовиков используется множество физических схем. Например, выходной сигнал трансмиссии с N-скоростью может приводить в действие вторичную трансмиссию с M-скоростью, что дает всего N * M комбинаций передач; например, основная коробка с 4 скоростями и сплиттер с 3 скоростями дают 12 передаточных чисел. Коробки передач могут быть в отдельных случаях с валом между ними; в отдельных случаях скреплены болтами; или все в одном случае, используя одно и то же смазочное масло. Вторую коробку передач часто называют «Домовой» или «Коробка для домового» в честь популярного бренда. С третьей трансмиссией передачи снова умножаются, увеличивая диапазон или уменьшая расстояние между ними. Таким образом, некоторые грузовики имеют десятки положений передач, хотя большинство из них дублируются. Иногда вторичная трансмиссия интегрируется с дифференциалом задней оси, что называется «двухскоростной задней частью». Двухступенчатые дифференциалы всегда делители. В более новых трансмиссиях может быть два промежуточных вала, поэтому каждая шестерня главного вала может приводиться в движение от одного или другого промежуточного вала; это позволяет использовать короткие и прочные промежуточные валы, в то же время позволяя использовать множество комбинаций шестерен внутри одного редуктора.

Трансмиссии для тяжелых условий эксплуатации почти всегда не синхронизируются . Одним из аргументов является то, что синхронизация увеличивает вес, который может быть полезной нагрузкой, это еще одна причина отказа, и водители тратят тысячи часов на вождение, поэтому могут найти время, чтобы научиться эффективно водить с несинхронизированной коробкой передач. Плавающее переключение (также называемое «плавающими передачами») — это переключение передач без отключения сцепления, обычно в несинхронизированной трансмиссии, используемой на больших грузовиках. Поскольку сцепление не используется, легко не согласовать скорости передач, и водитель может быстро вызвать серьезные (и дорогостоящие) повреждения шестерен и трансмиссии.

В городском потоке часто ездят тяжелые грузовики, такие как бетономешалки, которые необходимо очень часто менять и в условиях движения с остановками. Поскольку синхронизаторы есть у немногих трансмиссий для тяжелых у

Как работает роботизированная коробка передач — ДРАЙВ

  • Войти
  • Регистрация
  • Забыли пароль?
  • user
  • Выход
Найти ДРАЙВ
  • Наши
    тест-драйвы
  • Наши
    видео
  • Цены и
    комплектации
  • Сообщество
    DRIVE2
  • Новости
  • Наши тест-драйвы
  • Наши видео
  • Поиск по сайту
  • Полная версия сайта
  • Войти
  • Выйти
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • Bentley
  • Bilenkin Classic Cars
  • BMW
  • Brilliance
  • Cadillac
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • Datsun
  • Dodge
  • Dongfeng
  • DS
  • FAW
  • Ferrari
  • FIAT
  • Ford
  • Foton
  • GAC
  • Geely
  • Genesis
  • Great Wall
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Isuzu
  • JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • KIA
  • Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • Lifan
  • Maserati
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • MINI
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Peugeot
  • Porsche
  • Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • Saab
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Tesla
  • Toyota
  • Volkswagen

что это такое, отличия от акпп, плюсы и минусы

Существует 4 вида коробок переключения передач (КПП). Доля автомобилей с роботизированной коробкой передач, классическим автоматом и вариатором на дорогах постоянно растет, ведь все больше автолюбителей отказываются от ручной механики. Коробки передач, работающие без участия человека, постоянно совершенствуются. Их качество, скорость реакции на дорожные события, плавность действий становятся лучше, а любая поездка комфортнее.

С роботизированной коробкой передач намного удобнее.

Что такое роботизированная коробка передач

Роботизированная коробка передач (РКПП, или робот) — это часть трансмиссии транспортного средства. Иногда ее путают с автоматической коробкой, но они отличны друг от друга. РКПП состоит из механической КПП, автоматических переключателей электрического или гидравлического типа (актуаторы) и блока управления этими переключателями (ЭБУ). То есть сама коробка — механика, автоматическим является только управление ее работой.

Для водителя РКПП выглядит почти как АКПП. Под рукой нет рычага переключения скоростей (на некоторых моделях вместо него ручка селектора), а под ногами — педали сцепления. Во время езды передачи переключаются в автоматическом режиме.

Как она работает

Механической коробкой передач, снабженной диском сцепления с маховиком двигателя, управляет робот. Алгоритм, заложенный разработчиками в ЭБУ, реагирует на показания датчиков, подавая команды сервоприводам.

Это выглядит так:

  • водитель давит на педаль газа;
  • повышаются обороты двигателя, автомобиль ускоряется;
  • по достижении заложенных в программу значений срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения;
  • происходит включение повышенной передачи.

Если водитель продолжает ускорение, то на следующих запрограммированных оборотах двигателя и скорости движения ЭБУ снова подает сигнал и актуаторы опять переключают передачу.

По тому же принципу во время торможения передачи переключаются с высоких на пониженные. Высокопродуктивные процессоры позволяют создавать сложные программы, имитирующие поведение человека в разных ситуациях. И чем они сложнее, тем динамичнее и комфортнее езда.

Особенности РКПП

Работа роботизированной коробки передач.

Приводы переключения скоростей на роботах оснащаются либо электрическими моторчиками, либо поршневой гидравлической системой. Но выполняют они одну и ту же задачу — передвигают синхронизаторы шестеренок вторичного вала и выжимают сцепление.

Главное отличие в том, что гидравлика работает быстрее и мягче. Но она более дорогая в производстве, поэтому такими РКПП снабжены в основном автомобили высокого класса. Самой востребованной является DSG от немецкого концерна Volkswagen.

ЭБУ для коробок делают и отдельным, и совмещенным с блоком управления ДВС. Последний вариант наиболее целесообразен, если алгоритм управления робота учитывает показания тех же систем, что и управление двигателем, например ABS или ESP.

Устройство сцепления в роботе

Роботизированные коробки по методу взаимодействия с двигателем бывают двух типов:

  • однодисковые;
  • двухдисковые (используют два сцепления, включаемые попеременно).

Однодисковая коробка ничем не отличается от механической. В ней есть первичный и вторичный валы.

Первичный соединен с диском сцепления. Вторичный вал передает крутящий момент непосредственно на колеса. Оба вала взаимодействуют посредством шестерней разного диаметра. Переключение происходит в тот момент, когда выбранная для нужной передачи шестерня на вторичном валу блокируется. В РКПП это делают электрические манипуляторы, получающие сигнал от ЭБУ. Гидравлические приводы-манипуляторы на однодисковых коробках используются крайне редко.

Двухдисковые имеют два ведущих первичных вала, каждый из которых соединен со своим диском сцепления. Один вал отвечает за четные передачи, а второй — за нечетные и заднюю. Такое техническое решение позволило делать включение выбранной передачи более плавным. Синхронизаторы приводов работают попеременно. В момент перехода на одном валу с 1 на 2 передачу ЭБУ уже дает сигнал на подготовку к включению 3. Поэтому их еще называют преселективными, т. е. с предварительным выбором. В результате сам процесс переключения ускоряется до 0,2 и менее секунд.

Некоторые производители так настраивают работу актуаторов и алгоритмы, что робот функционирует не хуже человека.

Режимы работы

Управление водителем коробкой передач сводится к выбору режима селектором:

  1. Нейтраль обозначается «N». В этом режиме двигатель работает, но крутящий момент на колеса не передается. Включать перед началом движения, после остановки, при длительной стоянке.
  2. Движение вперед обозначается «А/М», «Е/М» или «D». Включив этот режим, отпускают педаль тормоза и нажимают педаль газа. Машина движется вперед, автоматически переключая скорости в зависимости от ускорения или торможения.
  3. Ручное управление обозначается «М». Автомобиль движется вперед, водитель самостоятельно переключает скорости, нажимая подрулевые лепестки или селектор в положения «+» или «-». При этом переключение происходит только на одну ступень.
  4. Движение задним ходом обозначается «R». Выбрав этот режим, можно ехать назад.
  5. На некоторых РКПП возможно наличие режимов «зимний» и «спортивный».
Понятие роботизированной коробки передач.

Есть также и свои особенности при езде, к которым водитель должен привыкнуть, иначе будет попадать в неприятные ситуации.

Это следующее:

  1. Езда в автоматическом режиме подразумевает дороги с хорошим твердым покрытием. Заехав летом в грязь, а зимой в рыхлый глубокий снег, рискуете забуксовать. Алгоритм станет выдавать ошибочные команды, и передачи будут включаться некорректно. Такие ситуации повышают износ деталей и механизмов, что увеличивает риск поломок.
  2. Педаль газа нужно нажимать плавно, ни в коем случае нельзя ее давить в пол. Нужно следить за оборотами двигателя, фиксируя моменты переключения скоростей, и избегать перегазовки.
  3. Если на авто отсутствует функция помощи при трогании в подъем, нужно поступать так же, как при пользовании ручной КПП, — использовать стояночный тормоз для предотвращения отката назад.
  4. При длительных остановках (больше 60 секунд) на запрещающий сигнал светофора или в пробке нужно переключать селектор в положение «нейтраль».
  5. Для длительной остановки на парковке сначала переводят селектор в «нейтраль», затем включают стояночный тормоз, после чего отпускают педаль тормоза и глушат двигатель.
  6. Каждый производитель указывает, с какой частотой по пробегу нужно проводить перекалибровку ЭБУ (ее еще называют инициализацией или обучением). Это нужно делать из-за износа диска сцепления. Следует проводить процедуру каждые 10000-15000 км.
  7. Зимой, при низких температурах воздуха, прогрев коробки занимает ровно столько времени, сколько его потребуется на прогрев двигателя.

Основные отличия РКПП от АКПП

Оба вида трансмиссии выполняют одну функцию — освобождают водителя от необходимости переключения передач во время движения автомобиля.

Но из-за того, что конструктивно это разные механизмы, в эксплуатации и обслуживании они отличаются друг от друга:

  1. В АКПП частью рабочего механизма является жидкость ATF. В РКПП для смазки механических узлов присутствует масло, но его в несколько раз меньше по объему. Кроме того, его надо гораздо реже менять.
  2. Автомобиль с роботом динамичнее в движении и потребляет меньше топлива. Потому что масса и габариты автомата превосходят те же показатели у робота, а переключения скоростей в РКПП происходят быстрее.
  3. На машине с АКПП ездить гораздо комфортнее, потому что передачи переключаются плавно, а роботизированная коробка не может так гасить рывки.
  4. Износ фрикционов идет медленнее, чем стирание диска сцепления.
  5. На роботизированной коробке можно переключиться на ручное управление. Оно не полное, потому что переключение производится только на одно положение и нельзя перейти, например, со 2 сразу на 4. Но автомат не дает водителю и такой возможности.

Плюсы и минусы

Широкое распространение роботизированные коробки передач получили благодаря своим достоинствам. Однако у них есть и недостатки, о которых лучше знать до покупки автомобиля, чтобы быть к ним готовым.

Схема работы системы SensoDrive.

Преимущества:

  1. Время разгона до 100 км/ч при аналогичности других параметров почти не отличается от времени разгона на ручной коробке.
  2. Расход топлива сопоставим с расходом на автомобилях с РКПП и до 30% ниже, чем на моделях с автоматическими коробками.
  3. Диск сцепления изнашивается медленнее, чем при ручном переключении.
  4. Робот работает аккуратнее человека, поэтому валы и шестерни коробки будут изнашиваться меньше, а служить дольше, чем в ручной механике.
  5. Стоимость ремонта и обслуживания в среднем ниже, чем у АКПП.

Отрицательные моменты:

  1. Во время движения при включении скоростей могут ощущаться рывки и дерганье.
  2. Алгоритм, заложенный в ЭБУ, не обладает реакцией человека на ситуации, возникающие во время движения. Поэтому могут возникать ошибки, когда необходимо экстренно разогнаться или затормозить.
  3. Роботу для принятия решения нужны более «длинные» передачи, а для сохранения динамики при этом необходим более мощный двигатель.
  4. Если нет системы помощи при подъеме, то во время начала движения «в гору» возможен откат автомобиля назад.
  5. Невозможность «прошивки» блока управления. Алгоритм переключения передач — это разработка производителя, которая корректировке не подлежит.
  6. Движение в пробках плохо сказывается на узлах и механизмах коробки, приводя их к раннему разрушению.

Признаки неисправности

Как и любой механизм, роботизированная коробка подвержена износу во время работы и может ломаться. Неисправности делятся на механические и блока управления. Каждая имеет свои проявления.

Признаки механических поломок:

  • пробуксовка во время движения по ровному твердому дорожному полотну говорит об износе диска сцепления;
  • если не переключаются передачи, это может говорить о поломке актуаторов;
  • посторонние шумы во время движения могут быть вызваны целым рядом причин, и для выявления поломки следует провести диагностику узлов и механизмов;
  • усиление рывков во время переключения передач может происходить из-за износа и разрушения зубчатых соединений на валах коробки, износа вилок выбора шестеренок;
  • загоревшаяся лампа Check Engine на панели приборов говорит о необходимости компьютерной диагностики.

Признаки ошибок в ЭБУ:

  • сбивается режим работы робота, переключения передач происходят некорректно и не вовремя;
  • рывки во время включения передач становятся сильнее;
  • при выборе селектором положения движения вперед или назад машина не едет;
  • загорается контрольная лампочка Check Engine.

Чтобы разобраться, из-за чего возникли неприятности, нужно провести правильную диагностику с применением специального оборудования.

Актуальность коробки в России

Автомобили с коробками-роботами у наших автолюбителей пользуются хорошим спросом. Опросы показывают, что доля россиян, готовых купить авто с РКПП, колеблется в пределах 15-20%. При этом надо отметить, что доля желающих пользоваться классическим автоматом все же в 2 раза выше.

В крупных городах платежеспособные слои населения выбирают АКПП из-за более комфортной езды и гораздо меньших проблем, связанных с эксплуатацией в условиях частых пробок на дорогах. Притом цены на автомат и хороший преселективный агрегат находятся на одном уровне. Но, если цена на горючее будет продолжать расти, многие предпочтут авто с РКПП (как более дешевый в эксплуатации), особенно когда поездки не ограничиваются маршрутом работа-дом.

Коробка передач

— определение английского языка, грамматика, произношение, синонимы и примеры

Коробка передач универсальная патенты-wipo патенты-wipo

Коробка передач транспортного средства моделируется как система, рабочие состояния которой (= скорости) выполняют марковский процесс. спрингер спрингер

Он пошел на комбайн … Да, посмотреть на трансмиссию opensubtitles2 opensubtitles2

Коробка передач в основном использует конические шестерни для передачи.патенты-wipo патенты-wipo

DynaStart — это стартер-генератор коленчатого вала (CSG), который устанавливается на коленчатом валу между двигателем и коробкой передач . Обычное сканирование Обычное сканирование

Некоторые модели также будут использовать дополнительный сервопривод для управления коробкой передач , позволяя автомобилю двигаться задним ходом. WikiMatrix WikiMatrix

С помощью коробки передач и двойного сцепления реализуются две кинематические цепи или пути передачи разного направления и направления.патенты-wipo патенты-wipo

Указанный механизм содержит электродвигатель-генератор (1), двойное сцепление (2), коробку передач (3) и двигатель внутреннего сгорания (4). патенты-wipo патенты-wipo

Двигатели, искрогасители, силовые , трансмиссии , шестерни , коробки /, трансмиссии , оси, валы и муфты, а также комплектующие к этим изделиям tmClass tmClass

Коробки передач для наземных транспортных средств, В частности, Power Shift коробки передач , Коробки передач , Вспомогательные коробки передач , редукторы, Коробка передач, Планетарные передачи, дифференциальные передачи и гидравлические передачи tmClass tmClass

Это позволяло вращающемуся валу очищать поворотный узел основания, который обеспечивал электрическую мощность для поворота башни, при этом он соединялся с коробкой передач , установленной в корпусе между водителем и радистом.WikiMatrix WikiMatrix

В данном документе раскрыта система колонкового бурения, в которой торсионная трубка имеет канавку или шпоночную канавку, которая принимает вращающееся колесо или шпонку для предотвращения вращения коробки передач и двигателя во время операции бурения. патенты-wipo патенты-wipo

Щиток приборов установлен слева, коробка передач выбор коробка справа. WikiMatrix WikiMatrix

12.4 Коробки передач Шестерни коробки , несущий и хвостовой винты; Муфты, муфты свободного хода и тормоз ротора.Гига-френ Гига-френ

Трансмиссия шестерня коробка велосипеда патенты-wipo патенты-wipo

Если кто-то пытается передать передачу , маленькая коробка выдает белый шум. OpenSubtitles2018.v3 OpenSubtitles2018.v3

Способы передачи Поле : Гига-френ Гига-френ

В конечном итоге слабые места в силовой трансмиссии шестерни коробки привели к выходу из строя.WikiMatrix WikiMatrix

Коробка передач шестерня коробки (кроме наземных транспортных средств) tmClass tmClass

Охладитель работает во всех двигателях, трансмиссии , коробках передач , устройствах скольжения и подшипниковых узлах. Обычное сканирование Обычное сканирование

Трансмиссия , шестерня коробки , муфта, сцепления, гидрораспределители tmClass tmClass

Трансмиссия шестерня коробки (кроме наземных транспортных средств), Все вышеупомянутые товары, кроме подъемников для материалов и их частей tmClass tmClass

Справочный номер Watervisions: 45233941 Дата контракта: 29.05.2008 Описание работ: 1225 Запчасти для телекоммуникационного оборудования Срок действия контракта: 29.05.2008 — 29.05.2008 Дата поставки: 29.05.2008 Стоимость контракта: 13 529,25 долларов США Комментарии: коробки передач Последнее обновление: 13.10.2004 Наверх Важные примечания Гига-френ Гига-френ

Корпус (1) тары перемещается (2) к оборудованию (3) с помощью конвейерной системы с бесконечным винтом (4), который вращается с помощью шестерен (5) синхронно с входной каруселью (6), над карданным валом (14) и угловой коробкой передач (15).патенты-wipo патенты-wipo

Коробка передач

Dog Box — Honda Tuning Magazine

Фото 1/11 | Коробка передач для собак — Wrenchin ‘

Коробка передач для собак
Люди любят двигаться быстро. Он находится в ДНК человека где-то рядом с геном «идти быстро». Некоторым нравится время от времени участвовать в Гран-при со стоп-сигналами, чтобы узнать, кто первым сможет разогнаться до 50 миль в час. Другие выводят скорость на совершенно другой уровень.Это парни, которые стремятся в разы быстрее, чем Майкл Фелпс на стероидах. Сверхбыстрые автомобили не только регистрируют высокую скорость ловушки; они разрушают различные компоненты автомобиля, особенно трансмиссию. Даже беспрецедентная репутация Honda силы и надежности не может избежать последствий автомобилей с безумным количеством лошадиных сил.

Honda со своим дальновидным мышлением подарила энтузиастам ряд невероятных двигателей. Не столь новый двигатель K позволил Honda еще больше сократить время, затраченное на них, но не без косвенного повреждения нескольких трансмиссий по пути.Любая безнаддувная Honda, производящая не менее 300 л.с., обычно начинает ломать детали трансмиссии. В автомобилях без наддува вторая передача имеет тенденцию быть жертвенной барашкой из-за высоких оборотов, которые создают большую нагрузку на трансмиссию. Для Хонды с турбонаддувом поломка начинается в районе 500 л.с. В режиме наддува вторая и четвертая передачи часто срабатывают при чрезмерных нагрузках наддува.

Трансмиссионные синхронизаторы также являются слабым звеном как для автомобилей NA, так и для автомобилей с форсированными двигателями. Некоторые гонщики переключаются так быстро, что штатная коробка передач K не успевает должным образом включить следующую передачу, что приводит к серьезным и необратимым повреждениям.Эти экстремальные сдвиги заставляют стальные синхронизаторы сталкиваться со стальными зацепляющими зубьями шестерни. Шлифовка стали по стали может иметь катастрофические последствия, часто заканчивая срок службы трансмиссии. Слишком большое напряжение может даже привести к взрыву алюминиевого картера коробки передач, в результате чего многие гонщики отправятся домой. Шлифовка шестерен — это все равно что войти в ирландский паб и сказать хозяину, что он должен называть его пабом Соединенного Королевства: что-то обязательно сломается. Для режима экстремального переключения передач может потребоваться альтернативная трансмиссия.Вот тут и пригодится Dog Box.

Коробки передач

Stock K имеют множество зубьев шестерен, которые расположены под углом для более плавного переключения. У них также есть тонны крошечных деталей, все из которых используются для сохранения наследия Honda в отношении долговечности и прочности. Коробки передач Dog Box имеют меньше зубцов, но они больше и намного прямее. В них используется гораздо меньше деталей, чем в коробках передач OEM, но при этом сохраняется надежность. Эти шестерни предназначены для быстрого переключения передач в автомобилях с высокой мощностью лошадиных сил. В некоторой степени конструкция с прямыми зубьями создает в автомобиле уникальный, почти воющий звук.Не все трансмиссии Dog Box звучат одинаково, но для большинства трансмиссии издают звук, похожий на шум, который издает стандартная передача заднего хода при использовании. Меньшее количество деталей и собачьих зубов делает этот апгрейд очень эффективным предметом для любого серьезного гонщика.

Хотя этими трансмиссиями можно ездить по улице, они предназначены для гонок. Чтобы переключиться, пользователь должен немного ослабить крутящий момент, чтобы зубья собачки не совпадали. Это можно сделать, нажав на сцепление или отпустив газ, как при переключении стандартной коробки передач.Большинство гонщиков с большим бюджетом используют тензодатчики для разгрузки мощности. Тензодатчик посылает сигнал в ЭБУ, чтобы остановить зажигание, которое, в свою очередь, разряжает мощность, достаточную для сверхбыстрого переключения. Хотя эти трансмиссии сильны, это не значит, что их нельзя использовать ненадлежащим образом. Вот почему настоятельно рекомендуется с осторожностью использовать эту трансмиссию для повседневной езды. Продуктовые обязанности лучше доверить запасному игроку.

Большинство гонщиков с автомобилями мощностью более 300 л.с. выбирают Dog Box после того, как им надоело заменять свою стандартную трансмиссию.Неоднократная замена трансмиссий и соответствующих деталей требует много времени и средств. Несколько перегоревших трансмиссий, получивших оценку «не финишировал», и несколько тысяч долларов затрат на ремонт могут соблазнить даже самого экономного конкурента.

Фото 8/11 | Сток первичный вал четвертой передачи слева; Собака Коробка первичного вала четвертой передачи справа.

С момента появления серии K семь лет назад было разработано множество продуктов для поддержки электростанции.Однако трансмиссии Dog Box не раскрыли свой полный потенциал, главным образом потому, что на них нет большого спроса. Дорогое проектирование и строительство, НИОКР — дорогостоящие, но необходимые для обеспечения производства качественного продукта. При таком маленьком рынке стоимость должна быть распределена между меньшим количеством клиентов, что приведет к дальнейшему росту цены. Несмотря на первоначальную закупочную цену, трансмиссии Dog Box могут фактически сэкономить пользователям тысячи долларов в долгосрочной перспективе за счет уменьшения потребности в постоянной замене стандартного блока и его частей.

Несколько компаний вышли на арену Dog Box, включая Go Power Motorsports, Magnus Motorsports и Pfitzner Performance Gearbox. Эти компании в основном предлагают четырехступенчатые коробки передач Dog Box с возможностью включения пяти и шести передач. Стоимость этих специализированных трансмиссий варьируется от 4700 до 6500 долларов. Добавление пятой и шестой передач повысит цену. Они используют множество деталей, сделанных на заказ, а также несколько стандартных компонентов. Каждый продукт немного отличается и должен быть тщательно проанализирован перед покупкой, чтобы гарантировать максимальную пользу.Клиенты могут просто заказать подходящую коробку передач, отправить ее им и приступить к установке. Некоторые компании также предлагают установку в своих магазинах.

Go Power Motorsports из Оук-Хиллз, Калифорния, предлагает оба варианта. Джефф Джовино вместе с другими энтузиастами производительности основал компанию в начале 2007 года. Они хотели вывести качественные продукты на рынок производительности. Хотя они никогда не будут утверждать, что знают все это, имея за плечами более 20 лет опыта, они продолжают держаться на плаву, полагаясь на практический опыт и отзывы клиентов в поддержку своей философии бизнеса.Джовино работал техническим руководителем в компаниях Nitrous Oxide Systems и Национальной ассоциации хот-родов. Затем он работал директором по исследованиям и разработкам в Skunk2 Racing. Он привел команды к чемпионатам на многочисленных гоночных объектах, включая NHRA, NHRA Sport Compact и Pacific Street Car Association. Спустя годы он встретил других любителей гонок Налани Уотли и Хавьера Лоарка из Хондаты. Вместе они решили, что пришло время создать Dog Box для трансмиссии серии K. Джовино использовал атмосферный CRX Nalani и турбированный автомобиль Loarca в качестве тестовых мулов.Налани, выступая в роли катализатора, вложил половину денег на первую коробку передач Dog Box компании Go Power Motorsport. В конце концов, первый Dog Box Джовино нуждался в некоторых настройках и исправлениях, если быть точным, в четырех.

Процесс исследований и разработок длился 17 месяцев. Все они знали, что им нужно предложение высокого качества, но, как и любой новый продукт, первая версия имела недостатки. Джовино столкнулся с препятствием, когда понял, что у манжеты есть проблемы с посадкой в ​​картер трансмиссии K.

Последовали еще несколько тестовых прогонов, и в конце концов Джовино нашел идеальный дизайн.Наиболее значительным изменением стало изменение исходного положения манжеты на более прочное и удобное. Все трансмиссии Giovino’s Dog Box изготовлены из легированной стали 4340 для обеспечения прочности и экономической эффективности. Он также предлагает добавление обработки WPC для уменьшения трения и увеличения срока службы. Обработка WPC началась в 24-часовой гонке Ле-Ман и является обязательной для любого стоящего Dog Box. Этот процесс обрабатывает внутренние детали трансмиссии за счет уменьшения трения и повышения долговечности, а не действует просто как покрытие, которое потенциально может стираться при использовании.Лечение также постоянное. Окончательная версия должна быть рассчитана на 60-70 проходов.

Трансмиссия

Giovino’s Dog Box недавно выдержала 400 л.с. от полностью моторного автомобиля, который показал впечатляющие 9,87 ET на скорости 140 миль в час. Что касается турбонаддува, трансмиссия работала под влиянием 2,2-литрового двигателя, производящего 932 л.с. при 32 фунтах наддува. Трансмиссия выдерживает 1100 л.с., хотя фактические испытания не проводились для подтверждения предела. Джовино надеется добавить коробки передач Dog Box серии H и последовательные передачи в линейку продуктов в ближайшем будущем.

В конце концов, серьезные гонщики или владельцы автомобилей со значительной мощностью должны рассмотреть комплект трансмиссии Dog Box из-за его общей инвестиционной стоимости. Иметь кучу лошадиных сил ничего не значит, если мощность не может быть эффективно передана на асфальт.

Приложение
02-06 RSX Тип S

Коробка передач опоры магазина

— Выгодные предложения на коробку передач опоры на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для коробки передач поддержки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта коробка передач с высшей поддержкой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили коробку для передачи поддержки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в коробке передач поддержки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести support transfer box по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзоры на

support Transmission Box — интернет-магазины и отзывы на support Transmission Box на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для коробки передач поддержки.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта коробка передач с высшей поддержкой скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что получили коробку для передачи поддержки на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в коробке передач поддержки и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, мы думаем, вы сможете приобрести support transfer box по самой выгодной цене в Интернете.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Обзоры на

box rc Transmission — интернет-магазины и отзывы на box rc Transmission на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для коробки передач радиоуправления.К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта коробка передач с дистанционным управлением станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели коробку передач радиоуправления на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в коробке передач с дистанционным управлением и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести box rc Transmission по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните лучший опыт покупок прямо здесь.

Передача с собакой, также известная как «Dog Box» | Автомобильный мыслитель

Кажется, многие люди заинтересованы в трансмиссиях с прямозубыми шестернями из-за их использования в высокопроизводительных приложениях. Поскольку эти шестерни обычно предназначены для гонок, они обычно могут быть задействованы с собакой — это конструкция без синхронизатора.Немногие люди знакомы с трансмиссиями с участием собак, так как они используются только для полноценных гоночных трансмиссий и, как правило, не соответствуют бюджету гонщиков выходного дня.

Во-первых, немного предыстории:

Если вы автомобильный энтузиаст, вы должны знать, что современные механические трансмиссии имеют конструкцию с постоянной сеткой, и иметь базовые представления о том, как работает типичная механическая трансмиссия. Если вы этого не сделаете, многие люди до тошноты говорили об этом, и я предлагаю вам посмотреть видео внизу этой страницы.Вы также должны специально знать, что такое собачья экипировка, которую можно найти здесь. (Чтобы сразу перейти к делу, фотография собак, сделанная прямо с этого сайта. Собаки — это зубы на лицевой стороне механизма. Это для мотоцикла, но все равно.)

Большинство людей знают, что современные трансмиссии используют синхронизаторы, даже если они точно не знают, как они работают. Synchro — это тип сцепления, используемый для согласования скорости вращения шестерни со следующей передачей, на которую она переходит. Синхронизатор фактически использует силу, которую водитель прикладывает к рычагу переключения передач, чтобы создать трение, необходимое для согласования скорости передачи.В современных автомобилях конструкция синхронизаторов стала настолько усовершенствованной, что требуется совсем немного усилий для включения передачи. Но иногда их можно заметить в ситуации большого несоответствия; например, при переключении на первую. В этой ситуации вы заметите, что для включения передачи требуется больше усилий; и, если вы внимательно прислушаетесь, вы можете услышать, как крутятся шестерни, когда вы нажимаете на переключатель.

Вот основная суть работы синхронизирующей трансмиссии.

Трансмиссия с фиксатором:
Зубчатые шестерни немного отличаются от зубьев синхронизатора. Я не уверен, откуда взялось это название, потому что они не напоминают зубы настоящей собаки, по крайней мере, собак, которых я видел. Как показано выше, собачки представляют собой зубья, врезанные в лицевую часть шестерни. Обычно эти зубья на зубчатом зацеплении с кулачком имеют очень широкий разрез, и когда зубчатые колеса входят в зацепление, возникает большой «люфт». Большое расстояние между зубьями делает переключение более щадящим и легче соединяется.

Поскольку нет синхронизации передач, эта работа полностью возлагается на водителя. Водитель должен быть осторожен и соответствовать частоте вращения каждую смену, потому что в противном случае собаки могут получить повреждения, подпрыгивая друг о друга. Даже когда смена выполняется правильно, она может быть шумной и вызывать некоторый дискомфорт. Кроме того, переключение на пониженную передачу усложняется, и для правильного согласования оборотов может потребоваться двойное сцепление. Как и следовало ожидать, это может сильно раздражать каждый день, и почему автопроизводители никогда не оглядывались назад после изобретения синхронизатора.

Зачем вам вообще нужна синхронизированная коробка передач?
Несмотря на то, что будка для собак может быть очень жесткой, она имеет некоторые преимущества на гоночной трассе. Главное преимущество — очень быстрое переключение передач без сцепления. Собаки на трансмиссии, задействованной собакой, расположены шире друг от друга и допускают небольшое несоответствие оборотов. Это делает переключение неуклюжим и шумным, но кого это волнует в гонке. Для переключения передач без сцепления достаточно просто отпустить дроссельную заслонку на долю секунды, и как только нагрузка снимается с трансмиссии, переключатель просто переключается на следующую передачу.Ни один блок синхронизатора не может соответствовать скорости этих переключений. Еще одним преимуществом является то, что собачьи боксы практически не требуют усилия для включения передачи, так как нет синхронизатора для работы.

Посмотрите это видео, чтобы убедиться в красоте системы:

В этом видео есть пара частей, где он выглядит довольно нервным. Интересно, сколько дублей им пришлось сделать…

Пища для размышлений:

То, насколько хорошо вы можете переключать передачи, сильно влияет на срок службы коробки передач для собак.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *