Коробка передач для квадроцикла Стелс 800 Гепард
№ | Артикул | Код | Наименование | Цена | Кол-во | Заказ |
---|---|---|---|---|---|---|
14 | 173103-001-0000 | LU060237 | Шайба стопора копирного вала механизма переключения передач (6.2х18.0х2.0мм), сталь, LU060237 | В корзину | ||
18 | 173106-103-0000 | LU075234 | Пластина стопорная механизма блокировки, сталь, LU075234 | 678 р. | В корзину | |
19 | 9501-084-240-20 | LU020784 | Шайба 8.4×24.0x2.0мм, сталь, LU020784 | В корзину | ||
21 | 171003-103-0000 | LU075235 | Ось вилок механизма переключения передач (?12х110мм), сталь, LU075235 | 231 р. | В корзину | |
25 | 173101-103-0000, 22301-G01-0001 | LU075239 | Шайба позиционная механизма переключения передач, пластик, LU075239 | 231 р. | В корзину | |
26 | 9471-120-280-080, GB/T 9877.1, OIL SEAL 12*28*7 | LU075215 | Сальник 12х28х7мм (см.аналог LU049882), LU075215 | 462 р. | В корзину | |
28 | 9402-012-00 | LU053006 | Кольцо стопорное 12мм, сталь, LU053006 | В корзину | ||
30 | 171501-103-0000 | LU075241 | Пружина полушестерни механизма переключения передач, растяжение, LU075241 | 462 р. | В корзину | |
31 | 172501-103-0000 | LU075242 | Полушестерня механизма переключения передач, сталь, LU075242 | 1 478 р. | В корзину | |
32 | 171401-103-0000 | LU075243 | Шайба регулировочная конической передачи, сталь, LU075243 | 154 р. | В корзину | |
33 | 172403-103-0000 | LU075244 | Шестерня ведомая реверсивной передачи (31 зуб), LU075244 | 3 465 р. | В корзину | |
34 | 9501-252-340-10 | LU051918 | Шайба упорная 25.2х34х1.0мм, сталь, LU051918 | 120 р. | В корзину | |
35 | 172402-103-0000, 22202-G01-0001, 22202G010001 | LU075245 | Муфта шлицевая включения повышенной передачи и передачи заднего хода (34 зуба), LU075245 | 5 250 р. | В корзину | |
36 | 9402-027-00 | LU041305 | Кольцо стопорное 27мм, сталь, LU041305 | 539 р. | В корзину | |
37 | 172401-103-0000, 22203-G01-0000,22203-G01-0001, 22203G010001 | LU075246 | Шестерня ведомая пониженной передачи (43 зуба), LU075246 | 4 043 р. | В корзину | |
38 | 9606-K25x29x13, C202502913B, GB/T 20056-2006 | LU075218 | Подшипник роликовый игольчатый (25х29х13мм), LU075218 | 560 р. | В корзину | |
39 | 171402-103-0000, 22201-G01-0001 | LU075247 | Вал коробки передач с конической шестерней, сталь, LU075247 | 3 465 р. | В корзину | |
40 | 9609-152802 | LU049692 | Подшипник роликовый упорный 15х28х2мм, LU049692 | 308 р. | В корзину | |
41 | 171415-001-0000, 22209-G01-0000 | LU060180 | Шайба регулировочная конической передачи (15х32х1.2мм), сталь, LU060180 | 154 р. | В корзину | |
42 | 9608-NK152716 | LU049927 | Пошипник игольчатый c внутренней обоймой NK152716 19x27x16мм, LU049927 | 1 575 р. | В корзину | |
43 | 9471-320-470-70, GB/T 9877.1, B103204707D11B0 | LU030041 | Сальник 32х47х7мм, LU030041 | 896 р. | В корзину | |
44 | 171201-103-0000 | LU075248 | Втулка проставочная промежуточного вала, сталь, LU075248 | 616 р. | В корзину | |
45 | 9451-0236-15. JB/T6659, JB/T6659-1993 | LU075249 | Кольцо уплотнительное 23.6х1.8мм, резина, LU075249 | В корзину | ||
47 | 172202-103-0000, 22102-G01-0000, 22102-G01-0001, 22102G010001 | LU075251 | Шестерня ведущая повышенной передачи (29 зубьев), сталь, LU075251 | 4 043 р. | В корзину | |
48 | 9402-029-00, 22105-G01-0000, 22105G010000 | LU075252 | Кольцо стопорное 29мм, сталь, LU075252 | В корзину | ||
49 | 172201-103-0000, 22103-G01-0000,22103-G01-0001, 22103-G01-00C0 | LU075253 | Муфта шлицевая включения пониженной передачи (20 зубьев), сталь, LU075253 | 4 043 р. | В корзину | |
51 | 170100-103-0000, 22711-G01-0000, 22711-G02-0001 | LU075254 | Картер коробки передач, ал. сплав, LU075254 | 6 825 р. | В корзину | |
52 | 101401-001-0000 | LU049853 | Трубка сапуна, LU049853 | В корзину | ||
54 | 170107-103-0000, 22016-G01-0000 | LU075255 | Сапун, резина, LU075255 | В корзину | ||
55 | 377000-103-0000, 32900-G01-0000 | LU075256 | Датчик включенной передачи, 12В, LU075256 | 493 р. | В корзину | |
56 | 173300-103-0000 | LU075257 | Рычаг механизма переключения передач, сталь, LU075257 | 1 733 р. | В корзину | |
59 | 170103-103-0000 | LU075258 | Крышка подшипника, ал.сплав, LU075258 | 139 р. | В корзину | |
60 | 171417-103-0000 | LU075259 | Втулка проставочная 25х32х11.4мм, сталь, LU075259 | 493 р. | В корзину | |
61 | 171418-103-0000 | LU075260 | Шайба (25х40х5мм), сталь, LU075260 | 231 р. | В корзину | |
62 | 171419-103-0000, 22024-G01-0000, 22024-G01-0001 | LU075261 | Шайба регулировочная выходного вала коробки передач (25.1х40.0х0.35мм), сталь, LU075261 | В корзину | ||
63 | 171416-103-0000, 2202A-G01-0000 | LU075262 | Вал выходной коробки передач с конической шестерней, сталь, LU075262 | 6 930 р. | В корзину | |
64 | 171420-103-0000, 22023-G01-0000 | LU075263 | Шайба регулировочная выходного вала коробки передач (30.0х40.0х0.3мм), сталь, LU075263 | В корзину | ||
65 | 9601-6206 | LU046977 | Подшипник шариковый радиальный 6206 30х62х16мм, LU046977 | 616 р. | В корзину | |
66 | 9608-NK1816 | LU038830 | Подшипник роликовый игольчатый NK 18/16 18x26x16мм, LU038830 | 308 р. | В корзину | |
67 | 170102-103-0000 | LU075264 | Крышка коробки передач правая, ал.сплав (в к-кте с LU075254), LU075264 | 2 888 р. | В корзину | |
68 | 9503-100-150-15, 22017-T03-0000 | LU014139 | Шайба 10.3х15.0х1.5мм, медь (см.аналог — LU085586), LU014139 | В корзину | ||
70 | 102704-103-0000 | LU075265 | Заглушка технологическая коробки передач, сталь, LU075265 | В корзину | ||
71 | 9451-0171-17, JB/T6659, E2017D101D7GNPB0 | LU075266 | Кольцо уплотнительное 17.1х1.7мм, резина, LU075266 | В корзину | ||
72 | 376900-103-0000, 3291A-G01-0000 | LU075267 | Датчик скорости, 12В, LU075267 | 5 250 р. | В корзину | |
76 | 170105-103-0000 | LU075268 | Пластина коробки передач, сталь, LU075268 | 140 р. | В корзину | |
173100-103-0000 | LU075238 | Вал копирный механизма переключения передач, сталь, LU075238 | 4 043 р. | В корзину | ||
171200-103-0000, 22101-G01-0000 | LU075250 | Вал коробки передач промежуточный (14 шлицев), сталь, LU075250 | 7 816 р. | В корзину | ||
171500-103-0000 | LU075240 | Вал полушестерни механизма переключения передач, сталь, LU075240 | 1 232 р. | В корзину | ||
171300-103-0000 | LU075229 | Вал шестерни реверсивной передачи, сталь, LU075229 | 1 478 р. | В корзину | ||
170902-103-0000 | LU075236 | Вилка механизма переключения передач (повышенная\реверсивная), ал.сплав, LU075236 | 1 232 р. | В корзину | ||
170901-103-0000 | LU075237 | Вилка механизма переключения передач (пониженная), ал.сталь, LU075237 | 1 232 р. | В корзину | ||
9132-06-030 | LU022844 | Винт с цилиндр.головк.и шестигр.шлицем M6х1.0х 30мм, сталь, LU022844 | В корзину | |||
9820-100-140-150 | LU060238 | Втулка 10.5х13.1х18мм, сталь, LU060238 | 560 р. | В корзину | ||
9801-080-100 | LU026828 | Втулка направляющая 8×10мм, сталь, LU026828 | В корзину |
Коробка переменных передач
Д ля увеличения диапазона регулирования частот вращения вала лебедки или ротора применяют коробки перемены передач (КПП) разнообразных конструкций с цепными, зубчатыми или комбинированными передачами.
Ц
Рисунок. КПП
епные КПП используют в мощных буровых установках для глубокого бурения, а зубчатые — в самоходных установках для бурения скважин небольшой глубины. В цепных КПП зубчатые конические передачи применяют для изменения угла осей валов, например, для привода ротора карданным валом или для получения обратного вращения ротора, а в зубчатых КПП в последнем случае используют цепные передачи. Она имеет две замедляющие и две ускоряющие передачи. Частоты вращения исполнительных механизмов лебедки и ротора во всех случаях ниже, чем двигателя, поэтому ускоряющие передачи здесь не нужны.
Редуктор
Схема. Редуктор Рисунок. Редуктор
Редуктор устанавливается между дизелем и трансмиссией имеет придаточное число 1.53 и рассчитан на передачу мощности 450 л/с при частоте вращения 1600 об/мин. Редуктор имеет прямозубое зацепление с модулем .
Лебедка
Лебедка — основной механизм подъемной системы буровой-установки. Она предназначена для проведения следующих операций: спуска и подъема бурильных и обсадных труб; удержания колонны труб на весу в процессе бурения или промывки скважины; приподъема бурильной колонны и труб при наращивании; передачи вращения ротору; свинчивания и развинчивания труб; вспомогательных работ по подтаскиванию в буровую инструмента, оборудования, труб и др. ;подъема собранной вышки в вертикальное положение.
Рисунок. Лебедка
Буровая лебедка состоит из сварной рамы, на которой установлены подъемный и трансмиссионный валы, коробка перемены передач (КПП), тормозная система, включающая основной (ленточный) и вспомогательный (регулирующий) тормоза, пульт управления. Все механизмы закрыты предохранительными щитами.
Крюкоблок
Рисунок. Крюкоблок
Крюкоблок предназначен для подвешивания на него при помощи штропов и элеватора обсадных или бурильных колонн в процессе СПО и вертлюга с бурильной колонной в процессе бурения. Позволяет уменьшить высоту вышки за счет совмещенной конструкции талевого блока и крюка.
Талевый блок крюкоблока состоит из двух щек, к которым с обеих сторон приварены накладки. В верхней части щеки соединяются траверсой, а в нижней входят в карманы кронштейнов корпуса крюка и соединяются с ним при помощи съемных осей.
Крюк крюкоблока состоит из корпуса, в котором на мощном шариковом подшипнике находится ствол, центрального рога крюка, соединенного со стволом при помощи пальца, и двух боковых рогов. В зазоре между корпусом и стволом размещается грузовая пружина, которая служит для приподъема из муфты отвинчиваемой свечи, состоящей на элеваторе или зажатой в клиньях ротора.
Собственно крюк предназначен для подвешивания вертлюга, а два боковых рога – для подвешивания элеваторов. Для предупреждения выпадения штропов предусмотрены запорные скобы. Поворачивание ствола крюка вокруг своей оси устраняется стопорным устройством.
Приводы с регулируемой скоростью | Надежные преобразователи частоты
Щелкните изображение, чтобы увеличить его
Приводы с регулируемой или переменной скоростью обеспечивают простое и точное управление скоростью в различных приложениях. Регулировка скорости легко выполняется путем перемещения рычажного регулятора по дуге или поворота маховика винтового регулятора, что обеспечивает простой способ точного управления выходной скоростью как отношением входной скорости.
Zero-Max разрабатывает и производит однонаправленные и реверсивные приводы с регулируемой скоростью, которые принимают любой входной сигнал с вращающимся источником питания со скоростью до 2000 об/мин. Однонаправленные приводы с переменной скоростью вращаются в одном направлении, а наши реверсивные приводы с переменной скоростью имеют выходной вал, который может работать в прямом, нейтральном или обратном направлениях. Модели привода с регулируемой скоростью доступны с выходом при вращении по часовой стрелке или против часовой стрелки. Мы также предлагаем приводы с регулируемой скоростью и угловыми редукторами для приложений с более низкой скоростью и более высоким крутящим моментом. Привод Zero-Max — это самый универсальный и экономичный вторичный привод в мире.
A Прочная конструкция и точная регулировка скорости
Внешне приводы Zero-Max с регулируемой скоростью состоят из прочного герметичного литого корпуса, входного вала, выходного вала и регулируемого регулятора скорости. Скорость выходного вала точно и легко регулируется с помощью рычага управления с удобным механизмом блокировки или винтового регулятора для удержания скорости на желаемом уровне.
Компактный и простой в обращении.
Простота установки. Никакой специальной проводки или обучения.
Простое управление с помощью рычажного или винтового управления. Повторяемый
Используйте приводы с регулируемой скоростью в любом месте машины. Принимает ввод до 2000 об/мин. Идеальный вторичный контроллер.
Обеспечивает постоянный крутящий момент во всем диапазоне скоростей.
Снижение скорости 4:1. Часто привод можно использовать без дополнительного снижения скорости.
Как работают преобразователи частоты Zero-Max
Общий принцип работы приводов с регулируемой скоростью Zero-Max обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости за счет изменения расстояния, на которое четыре или более односторонних муфт поворачивают выходной вал, когда они последовательно перемещаются вперед и назад. Количество ходов сцепления в минуту определяется входной скоростью. Поскольку один оборот входного вала заставляет каждую муфту двигаться вперед и назад один раз, очевидно, что входная скорость будет определять количество ходов или импульсов, которые муфты производят на выходном валу в минуту.
Например, при четырех сцеплениях, работающих последовательно, и входном сигнале 1800 об/мин выходной вал вращается 7200 раз в минуту (1800 x 4) или 120 раз в секунду (7200 ÷ 60). Если входная скорость упадет до 900 об/мин, вал будет вращаться только 3600 раз в минуту, а максимальная выходная скорость уменьшится вдвое.
На рисунке 1 видно, что входная часть, состоящая из вала (A), эксцентриков (B) и шатунов (C), преобразует вращательное движение в поступательное движение. В нулевом положении основные звенья (D) поворачиваются в точках (H) и (J) без перемещения муфт. При любом значении, отличном от нуля, муфты (E) преобразуют прямолинейное движение обратно во вращательное и приводят в движение выходной вал (F). Тяга управления (G) качается по дуге (K) при перемещении рычага управления.
В любой точке дуги (K) создается разная выходная скорость, поскольку направление хода шатуна изменяется с вертикального (рис. 1, положение нулевого числа оборотов) на горизонтальное (рис. 2, положение максимальной скорости), изменяя длину ходы, которые основные звенья передают обгонным муфтам.
Надежные, не требующие особого ухода редукторы с регулируемой скоростью
Преобразователи частоты идеально подходят для пользователей и производителей оригинального оборудования. Благодаря недорогой проверенной конструкции было продано более 1 000 000 скоростных приводов.
- Идеален для танцоров / постоянного изменения скорости.
- Оставить привод на одном уровне. Нет ежедневной езды на велосипеде.
- Точное удержание скорости. Отсутствие периода «приработки» / работа на постоянной скорости.
- Переход к нулевому выводу. Идеально подходит для использования в качестве сцепления.
- Простота обслуживания. Заводская смазка.
- Герметичный корпус. Использование в большинстве атмосфер. Может быть установлен в любом положении.
- Универсальные варианты вала/управления/двигателя.
- Бесступенчатая регулировка. Диапазон скоростей 0-400 об/мин с входом 1800 об/мин.
Аксессуары и дополнительные функции для привода с регулируемой скоростью
Компания Zero-Max предлагает аксессуары для привода и дополнительные функции редуктора с регулируемой скоростью, которые помогут вам добиться желаемых рабочих характеристик: редукторов и двигателей в наличии.
Для приводов моделей Y, QX и ZX доступны C-образные фланцевые адаптеры для подключения двигателей, поставляемых заказчиком, к выбранному вами приводу.
Рычажное управление входит в стандартную комплектацию всех приводов с регулируемой скоростью. Дополнительные элементы управления включают в себя винтовое управление, удлиненное винтовое управление, удлиненное рычажное управление, удлиненный вал управления, а также плоские и перфорированные рычаги управления.
Направление вращения вывода должно быть указано и не зависит от направления ввода. Номера моделей, оканчивающиеся на «1», относятся к выходу против часовой стрелки, «2» — к выходу по часовой стрелке, а «3» — к реверсивному.
Универсальный регулятор скорости для всех применений
Приводы с регулируемой скоростью Zero-Max работают как первичные или вторичные приводы и доступны с несколькими вариантами управления и расположением вала. Приводы с регулируемой скоростью включают:
Текстильное оборудование, такое как ткацкие станки
Оборудование для пищевой промышленности, такое как прессы для гамбургеров
Сельскохозяйственное оборудование, для укладки готовых листов
Металлообрабатывающее оборудование
Упаковочные системы, автоматизированные швейные системы, конвейерные и специализированные машины
Более 70 лет производственного опыта Сделайте имя Zero-Max надежным
Более полувека производственного опыта сделала Zero-Max ведущим производителем приводов с регулируемой скоростью на сегодняшний день. Zero-Max начался, когда изобретатель Стерлинг Стайберг разработал механический трансмиссионный привод с регулируемой скоростью для автомобильных стеклоочистителей. Его конструкция позволяла изменять выходную скорость привода от постоянного входа от нуля до максимума (таким образом, Zero-Max).
Ознакомьтесь с нашими редукторами с регулируемой скоростью и трансмиссиями с переменным передаточным числом, чтобы ознакомиться со спецификациями продукции, или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше применение. Мы предлагаем стандартные и индивидуальные или модифицированные решения для удовлетворения ваших потребностей в управлении скоростью.
Выберите отрасль ниже, чтобы увидеть конкретные примеры того, как наши приводы с регулируемой скоростью помогают повысить точность и управляемость.
NORD Mechanical Преобразователи частоты для регулируемого режима работы
Приводные системы NORD
- Продукты
- задняя часть
- Продукты
- Панель управления myNORD
- Поиск продукта
- Идентификация устройства
- Конфигуратор продукта
- Редукторы НОВЫЙ
- МАКСДРАЙВ® НОВЫЙ
- Моторы НОВЫЙ
- Приводная электроника НОВЫЙ
- Классы эффективности двигателя
- Решения
- Документация
- задняя
- Документация
- Панель управления myNORD
- Поиск продукта
- Идентификация устройства
- Конфигуратор продукта
- Руководства
- Каталоги
- Флаеры и брошюры
- Запчасти
- Программное обеспечение
- Чертежи
- Сертификаты
- Формы
- Карьера
- задняя часть
- Карьера
- Панель управления myNORD
- Поиск продукта
- Идентификация устройства
- Конфигуратор продукта
- комбинированные_исследования
- Бакалаврская и магистерская диссертация
- Доступные позиции
- Преимущества
- Контакт
- Компания
- задняя часть
- Компания
- Панель управления myNORD
- Поиск продукта
- Идентификация устройства
- Конфигуратор продукта
- Архив новостей
- Выставки
- О нас
- Где купить
- Партнер с НОРД
- Услуга
- Новостная рассылка
- мойНОРД
- Поиск
В некоторых приложениях диски должны быть гибкими. С преобразователями частоты NORD это не проблема: они всегда обеспечивают необходимую скорость.
Титановые ременные передачи
Тихий и надежный
- Производительность:
0,12 кВт — 90 кВт
- Диапазон крутящего момента:
—
- Диапазон передаточного отношения от 5,00:1 до 3000,00:1
- Доступны в шести размерах корпуса
Механические приводы с регулируемой скоростью от NORD – скорость всегда правильная
NORD DRIVESYSTEMS всегда стремится предоставить наиболее оптимальное решение для привода. Если вам нужен механический вариатор для вашего применения, мы будем рады поставить наши косозубые линейные, прямоугольные конические, параллельные валы и червячные редукторы с клиновидным ремнем.
NORD DRIVESYSTEMS всегда стремится предоставить наиболее оптимальное решение для привода. Если вам нужен механический вариатор для вашего применения, мы будем рады поставить наши косозубые линейные, прямоугольные конические, параллельные валы и червячные редукторы с клиновидным ремнем.
We Make It Fit
С клиноременными приводами NORD с регулируемой скоростью вы получаете точно необходимую скорость.
Преимущества для вас:
- Гибкость
Ваше приложение определяет скорость, а не наоборот. - Качество
Мы используем только проверенные материалы высокого качества, соответствующие нашим высоким стандартам. - Экономичность
Наши механические приводы с регулируемой скоростью не требуют особого обслуживания и просты в эксплуатации. - Срок службы
Клиновые ремни NORD устойчивы к коррозии и чрезвычайно долговечны.
Вариаторно-ременные приводы: надежные и мощные
Наши механические вариаторы с клиновыми ремнями передают номинальную мощность двигателя до 120 л.с. и обеспечивают передаточное число 6:1. Клиноременные приводы с регулируемой скоростью доступны в двенадцати типоразмерах с постоянным крутящим моментом ремня от 20 до 1405 фунтов на дюйм.