Коробка переменных передач: виды, чем отличаются и как работают :: Autonews

Коробка передач для квадроцикла Стелс 800 Гепард

org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»> org/Product» itemprop=»itemListElement»>
АртикулКодНаименованиеЦенаКол-воЗаказ
14173103-001-0000LU060237Шайба стопора копирного вала механизма переключения передач (6.2х18.0х2.0мм), сталь, LU060237 В корзину
18173106-103-0000LU075234Пластина стопорная механизма блокировки, сталь, LU075234

678 р.

В корзину
199501-084-240-20LU020784Шайба 8.4×24.0x2.0мм, сталь, LU020784 В корзину
21171003-103-0000LU075235Ось вилок механизма переключения передач (?12х110мм), сталь, LU075235

231 р.

В корзину
25173101-103-0000, 22301-G01-0001LU075239Шайба позиционная механизма переключения передач, пластик, LU075239

231 р.

В корзину
269471-120-280-080, GB/T 9877.1, OIL SEAL 12*28*7LU075215Сальник 12х28х7мм (см.аналог LU049882), LU075215

462 р.

В корзину
289402-012-00LU053006Кольцо стопорное 12мм, сталь, LU053006 В корзину
30171501-103-0000LU075241Пружина полушестерни механизма переключения передач, растяжение, LU075241

462 р.

В корзину
31172501-103-0000LU075242Полушестерня механизма переключения передач, сталь, LU075242

1 478 р.

В корзину
32171401-103-0000LU075243Шайба регулировочная конической передачи, сталь, LU075243

154 р.

В корзину
33172403-103-0000LU075244Шестерня ведомая реверсивной передачи (31 зуб), LU075244

3 465 р.

В корзину
349501-252-340-10LU051918Шайба упорная 25.2х34х1.0мм, сталь, LU051918

120 р.

В корзину
35172402-103-0000, 22202-G01-0001, 22202G010001LU075245Муфта шлицевая включения повышенной передачи и передачи заднего хода (34 зуба), LU075245

5 250 р.

В корзину
369402-027-00LU041305Кольцо стопорное 27мм, сталь, LU041305

539 р.

В корзину
37172401-103-0000, 22203-G01-0000,22203-G01-0001, 22203G010001LU075246Шестерня ведомая пониженной передачи (43 зуба), LU075246

4 043 р.

В корзину
389606-K25x29x13, C202502913B, GB/T 20056-2006LU075218Подшипник роликовый игольчатый (25х29х13мм), LU075218

560 р.

В корзину
39171402-103-0000, 22201-G01-0001LU075247Вал коробки передач с конической шестерней, сталь, LU075247

3 465 р.

В корзину
409609-152802LU049692Подшипник роликовый упорный 15х28х2мм, LU049692

308 р.

В корзину
41171415-001-0000, 22209-G01-0000LU060180Шайба регулировочная конической передачи (15х32х1.2мм), сталь, LU060180

154 р.

В корзину
429608-NK152716LU049927Пошипник игольчатый c внутренней обоймой NK152716 19x27x16мм, LU049927

1 575 р.

В корзину
439471-320-470-70, GB/T 9877.1, B103204707D11B0LU030041Сальник 32х47х7мм, LU030041

896 р.

В корзину
44171201-103-0000LU075248Втулка проставочная промежуточного вала, сталь, LU075248

616 р.

В корзину
459451-0236-15. JB/T6659, JB/T6659-1993LU075249Кольцо уплотнительное 23.6х1.8мм, резина, LU075249 В корзину
47172202-103-0000, 22102-G01-0000, 22102-G01-0001, 22102G010001LU075251Шестерня ведущая повышенной передачи (29 зубьев), сталь, LU075251

4 043 р.

В корзину
489402-029-00, 22105-G01-0000, 22105G010000LU075252Кольцо стопорное 29мм, сталь, LU075252 В корзину
49172201-103-0000, 22103-G01-0000,22103-G01-0001, 22103-G01-00C0LU075253Муфта шлицевая включения пониженной передачи (20 зубьев), сталь, LU075253

4 043 р.

В корзину
51170100-103-0000, 22711-G01-0000, 22711-G02-0001LU075254Картер коробки передач, ал. сплав, LU075254

6 825 р.

В корзину
52101401-001-0000LU049853Трубка сапуна, LU049853 В корзину
54170107-103-0000, 22016-G01-0000LU075255Сапун, резина, LU075255 В корзину
55377000-103-0000, 32900-G01-0000LU075256Датчик включенной передачи, 12В, LU075256

493 р.

В корзину
56173300-103-0000LU075257Рычаг механизма переключения передач, сталь, LU075257

1 733 р.

В корзину
59170103-103-0000LU075258Крышка подшипника, ал.сплав, LU075258

139 р.

В корзину
60171417-103-0000LU075259Втулка проставочная 25х32х11.4мм, сталь, LU075259

493 р.

В корзину
61171418-103-0000LU075260Шайба (25х40х5мм), сталь, LU075260

231 р.

В корзину
62171419-103-0000, 22024-G01-0000, 22024-G01-0001LU075261Шайба регулировочная выходного вала коробки передач (25.1х40.0х0.35мм), сталь, LU075261 В корзину
63171416-103-0000, 2202A-G01-0000LU075262Вал выходной коробки передач с конической шестерней, сталь, LU075262

6 930 р.

В корзину
64171420-103-0000, 22023-G01-0000LU075263Шайба регулировочная выходного вала коробки передач (30.0х40.0х0.3мм), сталь, LU075263 В корзину
659601-6206LU046977Подшипник шариковый радиальный 6206 30х62х16мм, LU046977

616 р.

В корзину
669608-NK1816LU038830Подшипник роликовый игольчатый NK 18/16 18x26x16мм, LU038830

308 р.

В корзину
67170102-103-0000LU075264Крышка коробки передач правая, ал.сплав (в к-кте с LU075254), LU075264

2 888 р.

В корзину
689503-100-150-15, 22017-T03-0000LU014139Шайба 10.3х15.0х1.5мм, медь (см.аналог — LU085586), LU014139 В корзину
70102704-103-0000LU075265Заглушка технологическая коробки передач, сталь, LU075265 В корзину
719451-0171-17, JB/T6659, E2017D101D7GNPB0LU075266Кольцо уплотнительное 17.1х1.7мм, резина, LU075266 В корзину
72376900-103-0000, 3291A-G01-0000LU075267Датчик скорости, 12В, LU075267

5 250 р.

В корзину
76170105-103-0000LU075268Пластина коробки передач, сталь, LU075268

140 р.

В корзину
173100-103-0000LU075238Вал копирный механизма переключения передач, сталь, LU075238

4 043 р.

В корзину
171200-103-0000, 22101-G01-0000LU075250Вал коробки передач промежуточный (14 шлицев), сталь, LU075250

7 816 р.

В корзину
171500-103-0000LU075240Вал полушестерни механизма переключения передач, сталь, LU075240

1 232 р.

В корзину
171300-103-0000LU075229Вал шестерни реверсивной передачи, сталь, LU075229

1 478 р.

В корзину
170902-103-0000LU075236Вилка механизма переключения передач (повышенная\реверсивная), ал.сплав, LU075236

1 232 р.

В корзину
170901-103-0000LU075237Вилка механизма переключения передач (пониженная), ал.сталь, LU075237

1 232 р.

В корзину
9132-06-030LU022844Винт с цилиндр.головк.и шестигр.шлицем M6х1.0х 30мм, сталь, LU022844 В корзину
9820-100-140-150LU060238Втулка 10.5х13.1х18мм, сталь, LU060238

560 р.

В корзину
9801-080-100LU026828Втулка направляющая 8×10мм, сталь, LU026828 В корзину

Коробка переменных передач

Д ля увеличения диапазона регулирования частот вращения вала лебедки или ротора применяют коробки перемены передач (КПП) разнообразных конструкций с цепными, зубчатыми или комбинированными передачами.

Ц

Рисунок. КПП

епные КПП используют в мощных буровых установках для глубокого бурения, а зубчатые — в самоходных установках для бурения скважин небольшой глубины. В цепных КПП зубчатые конические передачи применяют для изменения угла осей валов, например, для привода ротора карданным валом или для получения обратного вращения ротора, а в зубчатых КПП в последнем случае используют цепные передачи. Она имеет две замедляющие и две ускоряющие передачи. Частоты вращения исполнительных механизмов лебедки и ротора во всех случаях ниже, чем двигателя, поэтому ускоряющие передачи здесь не нужны.

  1. Редуктор

Схема. Редуктор Рисунок. Редуктор

Редуктор устанавливается между дизелем и трансмиссией имеет придаточное число 1.53 и рассчитан на передачу мощности 450 л/с при частоте вращения 1600 об/мин. Редуктор имеет прямозубое зацепление с модулем .

  1. Лебедка

Лебедка — основной механизм подъемной системы буровой-установки. Она предназначена для проведения следующих операций: спуска и подъема бурильных и обсадных труб; удержания колонны труб на весу в процессе бурения или промывки скважины; приподъема бурильной колонны и труб при наращивании; передачи вращения ротору; свинчивания и развинчивания труб; вспомогательных работ по подтаскиванию в буровую инструмента, оборудования, труб и др. ;подъема собранной вышки в вертикальное положение.

Рисунок. Лебедка

Буровая лебедка состоит из сварной рамы, на которой установлены подъемный и трансмиссионный валы, коробка перемены передач (КПП), тормозная система, включающая основной (ленточный) и вспомогательный (регулирующий) тормоза, пульт управления. Все механизмы закрыты предохранительными щитами.

  1. Крюкоблок

Рисунок. Крюкоблок

Крюкоблок предназначен для подвешивания на него при помощи штропов и элеватора обсадных или бурильных колонн в процессе СПО и вертлюга с бурильной колонной в процессе бурения. Позволяет уменьшить высоту вышки за счет совмещенной конструкции талевого блока и крюка.

Талевый блок крюкоблока состоит из двух щек, к которым с обеих сторон приварены накладки. В верхней части щеки соединяются траверсой, а в нижней входят в карманы кронштейнов корпуса крюка и соединяются с ним при помощи съемных осей.

В средней части щеки имеют расточку для оси, на которой на двухрядных роликовых подшипниках установлены, пять канатных роликов, закрытых защитным кожухом. Ось в щеках крепится двумя гайками.

Крюк крюкоблока состоит из корпуса, в котором на мощном шариковом подшипнике находится ствол, центрального рога крюка, соединенного со стволом при помощи пальца, и двух боковых рогов. В зазоре между корпусом и стволом размещается грузовая пружина, которая служит для приподъема из муфты отвинчиваемой свечи, состоящей на элеваторе или зажатой в клиньях ротора.

Собственно крюк предназначен для подвешивания вертлюга, а два боковых рога – для подвешивания элеваторов. Для предупреждения выпадения штропов предусмотрены запорные скобы. Поворачивание ствола крюка вокруг своей оси устраняется стопорным устройством.

Приводы с регулируемой скоростью | Надежные преобразователи частоты

Щелкните изображение, чтобы увеличить его

Приводы с регулируемой или переменной скоростью обеспечивают простое и точное управление скоростью в различных приложениях. Регулировка скорости легко выполняется путем перемещения рычажного регулятора по дуге или поворота маховика винтового регулятора, что обеспечивает простой способ точного управления выходной скоростью как отношением входной скорости.

Zero-Max разрабатывает и производит однонаправленные и реверсивные приводы с регулируемой скоростью, которые принимают любой входной сигнал с вращающимся источником питания со скоростью до 2000 об/мин. Однонаправленные приводы с переменной скоростью вращаются в одном направлении, а наши реверсивные приводы с переменной скоростью имеют выходной вал, который может работать в прямом, нейтральном или обратном направлениях. Модели привода с регулируемой скоростью доступны с выходом при вращении по часовой стрелке или против часовой стрелки. Мы также предлагаем приводы с регулируемой скоростью и угловыми редукторами для приложений с более низкой скоростью и более высоким крутящим моментом. Привод Zero-Max — это самый универсальный и экономичный вторичный привод в мире.


A Прочная конструкция и точная регулировка скорости

Внешне приводы Zero-Max с регулируемой скоростью состоят из прочного герметичного литого корпуса, входного вала, выходного вала и регулируемого регулятора скорости. Скорость выходного вала точно и легко регулируется с помощью рычага управления с удобным механизмом блокировки или винтового регулятора для удержания скорости на желаемом уровне.

  • Компактный и простой в обращении.

  • Простота установки. Никакой специальной проводки или обучения.

  • Простое управление с помощью рычажного или винтового управления. Повторяемый

  • Используйте приводы с регулируемой скоростью в любом месте машины. Принимает ввод до 2000 об/мин. Идеальный вторичный контроллер.

  • Обеспечивает постоянный крутящий момент во всем диапазоне скоростей.

  • Снижение скорости 4:1. Часто привод можно использовать без дополнительного снижения скорости.

 

Как работают преобразователи частоты Zero-Max

Общий принцип работы приводов с регулируемой скоростью Zero-Max обеспечивает бесступенчатую регулировку скорости за счет изменения расстояния, на которое четыре или более односторонних муфт поворачивают выходной вал, когда они последовательно перемещаются вперед и назад. Количество ходов сцепления в минуту определяется входной скоростью. Поскольку один оборот входного вала заставляет каждую муфту двигаться вперед и назад один раз, очевидно, что входная скорость будет определять количество ходов или импульсов, которые муфты производят на выходном валу в минуту.

Например, при четырех сцеплениях, работающих последовательно, и входном сигнале 1800 об/мин выходной вал вращается 7200 раз в минуту (1800 x 4) или 120 раз в секунду (7200 ÷ 60). Если входная скорость упадет до 900 об/мин, вал будет вращаться только 3600 раз в минуту, а максимальная выходная скорость уменьшится вдвое.
 

На рисунке 1 видно, что входная часть, состоящая из вала (A), эксцентриков (B) и шатунов (C), преобразует вращательное движение в поступательное движение. В нулевом положении основные звенья (D) поворачиваются в точках (H) и (J) без перемещения муфт. При любом значении, отличном от нуля, муфты (E) преобразуют прямолинейное движение обратно во вращательное и приводят в движение выходной вал (F). Тяга управления (G) качается по дуге (K) при перемещении рычага управления.

В любой точке дуги (K) создается разная выходная скорость, поскольку направление хода шатуна изменяется с вертикального (рис. 1, положение нулевого числа оборотов) на горизонтальное (рис. 2, положение максимальной скорости), изменяя длину ходы, которые основные звенья передают обгонным муфтам.
 

Надежные, не требующие особого ухода редукторы с регулируемой скоростью

Преобразователи частоты идеально подходят для пользователей и производителей оригинального оборудования. Благодаря недорогой проверенной конструкции было продано более 1 000 000 скоростных приводов.

  • Идеален для танцоров / постоянного изменения скорости.
  • Оставить привод на одном уровне. Нет ежедневной езды на велосипеде.
  • Точное удержание скорости. Отсутствие периода «приработки» / работа на постоянной скорости.
  • Переход к нулевому выводу. Идеально подходит для использования в качестве сцепления.
  • Простота обслуживания. Заводская смазка.
  • Герметичный корпус. Использование в большинстве атмосфер. Может быть установлен в любом положении.
  • Универсальные варианты вала/управления/двигателя.
  • Бесступенчатая регулировка. Диапазон скоростей 0-400 об/мин с входом 1800 об/мин.

 

Аксессуары и дополнительные функции для привода с регулируемой скоростью

Компания Zero-Max предлагает аксессуары для привода и дополнительные функции редуктора с регулируемой скоростью, которые помогут вам добиться желаемых рабочих характеристик: редукторов и двигателей в наличии.

  • Для приводов моделей Y, QX и ZX доступны C-образные фланцевые адаптеры для подключения двигателей, поставляемых заказчиком, к выбранному вами приводу.

  • Рычажное управление входит в стандартную комплектацию всех приводов с регулируемой скоростью. Дополнительные элементы управления включают в себя винтовое управление, удлиненное винтовое управление, удлиненное рычажное управление, удлиненный вал управления, а также плоские и перфорированные рычаги управления.

  • Направление вращения вывода должно быть указано и не зависит от направления ввода. Номера моделей, оканчивающиеся на «1», относятся к выходу против часовой стрелки, «2» — к выходу по часовой стрелке, а «3» — к реверсивному.

  •  

    Универсальный регулятор скорости для всех применений

    Приводы с регулируемой скоростью Zero-Max работают как первичные или вторичные приводы и доступны с несколькими вариантами управления и расположением вала. Приводы с регулируемой скоростью включают:

    • Текстильное оборудование, такое как ткацкие станки

    • Оборудование для пищевой промышленности, такое как прессы для гамбургеров

    • Сельскохозяйственное оборудование, для укладки готовых листов

    • Металлообрабатывающее оборудование

    • Упаковочные системы, автоматизированные швейные системы, конвейерные и специализированные машины

    Более 70 лет производственного опыта Сделайте имя Zero-Max надежным

    Более полувека производственного опыта сделала Zero-Max ведущим производителем приводов с регулируемой скоростью на сегодняшний день. Zero-Max начался, когда изобретатель Стерлинг Стайберг разработал механический трансмиссионный привод с регулируемой скоростью для автомобильных стеклоочистителей. Его конструкция позволяла изменять выходную скорость привода от постоянного входа от нуля до максимума (таким образом, Zero-Max).

    Ознакомьтесь с нашими редукторами с регулируемой скоростью и трансмиссиями с переменным передаточным числом, чтобы ознакомиться со спецификациями продукции, или свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваше применение. Мы предлагаем стандартные и индивидуальные или модифицированные решения для удовлетворения ваших потребностей в управлении скоростью.

    Выберите отрасль ниже, чтобы увидеть конкретные примеры того, как наши приводы с регулируемой скоростью помогают повысить точность и управляемость.

     

    NORD Mechanical Преобразователи частоты для регулируемого режима работы

    Приводные системы NORD

    • Продукты
      • задняя часть
      • Продукты
        • Панель управления myNORD
        • Поиск продукта
        • Идентификация устройства
        • Конфигуратор продукта
      • Редукторы НОВЫЙ
      • МАКСДРАЙВ® НОВЫЙ
      • Моторы НОВЫЙ
      • Приводная электроника НОВЫЙ
      • Классы эффективности двигателя
    • Решения
    • Документация
      • задняя
      • Документация
        • Панель управления myNORD
        • Поиск продукта
        • Идентификация устройства
        • Конфигуратор продукта
      • Руководства
      • Каталоги
      • Флаеры и брошюры
      • Запчасти
      • Программное обеспечение
      • Чертежи
      • Сертификаты
      • Формы
    • Карьера
      • задняя часть
      • Карьера
        • Панель управления myNORD
        • Поиск продукта
        • Идентификация устройства
        • Конфигуратор продукта
      • комбинированные_исследования
      • Бакалаврская и магистерская диссертация
      • Доступные позиции
      • Преимущества
      • Контакт
    • Компания
      • задняя часть
      • Компания
        • Панель управления myNORD
        • Поиск продукта
        • Идентификация устройства
        • Конфигуратор продукта
      • Архив новостей
      • Выставки
      • О нас
      • Где купить
      • Партнер с НОРД
      • Услуга
      • Новостная рассылка
    • мойНОРД
    • Поиск

        В некоторых приложениях диски должны быть гибкими. С преобразователями частоты NORD это не проблема: они всегда обеспечивают необходимую скорость.

        Титановые ременные передачи

        Тихий и надежный

        • Производительность: 0,12 кВт — 90 кВт
        • Диапазон крутящего момента: —
        • Диапазон передаточного отношения от 5,00:1 до 3000,00:1
        • Доступны в шести размерах корпуса
        Подробная информация о продукте

        Механические приводы с регулируемой скоростью от NORD – скорость всегда правильная

        NORD DRIVESYSTEMS всегда стремится предоставить наиболее оптимальное решение для привода. Если вам нужен механический вариатор для вашего применения, мы будем рады поставить наши косозубые линейные, прямоугольные конические, параллельные валы и червячные редукторы с клиновидным ремнем.

        NORD DRIVESYSTEMS всегда стремится предоставить наиболее оптимальное решение для привода. Если вам нужен механический вариатор для вашего применения, мы будем рады поставить наши косозубые линейные, прямоугольные конические, параллельные валы и червячные редукторы с клиновидным ремнем.

        We Make It Fit

        С клиноременными приводами NORD с регулируемой скоростью вы получаете точно необходимую скорость.

        Преимущества для вас:

        • Гибкость
          Ваше приложение определяет скорость, а не наоборот.
        • Качество
          Мы используем только проверенные материалы высокого качества, соответствующие нашим высоким стандартам.
        • Экономичность
          Наши механические приводы с регулируемой скоростью не требуют особого обслуживания и просты в эксплуатации.
        • Срок службы
          Клиновые ремни NORD устойчивы к коррозии и чрезвычайно долговечны.


        Вариаторно-ременные приводы: надежные и мощные

        Наши механические вариаторы с клиновыми ремнями передают номинальную мощность двигателя до 120 л.с. и обеспечивают передаточное число 6:1. Клиноременные приводы с регулируемой скоростью доступны в двенадцати типоразмерах с постоянным крутящим моментом ремня от 20 до 1405 фунтов на дюйм.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *