Масла для автоматических коробок передач: Рекомендации по уходу от производителя моторных масел MOTUL

Содержание

Масла для АКПП

Многие автолюбители уделяют большое внимание замене моторного масла. Но порой они забывают про обслуживание коробки передач. Эта процедура переносится на потом, что неизбежно приводит к дорогостоящему ремонту. Масло для АКПП необходимо правильно подобрать. Следует отдавать предпочтение продукции проверенных производителей. Германский бренд Zeller+Gmelin известен во всем мире как добросовестная, надежная компания. Ее продукция позволит избежать непредвиденного ремонта автотехники еще очень длительное время.

 

Артикул: 51810

DIVINOL ATF Premium VI — высококачественное трансмиссионное масло красного цвета для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51790

Divinol DSG Fluid трансмиссионное масло двойного сцепления для коробок передач, которое может быть использовано в автомобилях требующих использования DCTF масел. Продукт может быть использован для автомобилей группы VW с DCTF — коробками передач с 2003 года. Также продукт может применяться в DCTF-коробках передач автомобилей Ford, Volvo, Chrysler, Peugeot, Citroen и Mitsubishi с 2007 года.

Divinol DSG Fluid подходит для использования в коробках передач с двойным сцеплением. Divinol DSG Fluid может использоваться в соответствии с инструкциями производителей.

 

Артикул: 51760

Divinol ATF Premium VI LV является топливо-сохраняющим маслом для автоматических коробок передач с пониженной вязкостью (LV — low viscosity (низкая вязкость)). Современные компоненты в совокупности с высококачественными базовыми маслами позволяют создать более качественные масла для АКПП и объединить в них экономические и экологические преимущества.

MB-Approval 236.12/.14/.15

VW G 055 005, 055 162, 055 540, 060 162

BMW 83 22 0 142 516, 83 2 22, 152 426, 83 22 2 298 720, M-1375.4

Toyota WS

Nissan Matic-S, Matic-W

Mitsubishi SP-IV

Hyundai/KIA SPIV, SPH-IV, SP-IV RR

Hyundai FF SP-IV, NWS-9638

Honda DW-1, 3.1

JWS 3324

Aisin Warner GM-AW-1

Saab 93 165 147 AW1

Bentley JNV 862 564

Mazda ATF FZ, ATF 3.1

Jaguar 02JDE26444

Land Rover LR023288

ZF 6 Speed (S671 090 255)

Volvo P/N 31256774, 31246675

 

Артикул: 51800

DIVINOL ATF-C Premium VI — высококачественное трансмиссионное бесцветное масло для автоматических коробок передач.

GM Dexron VI

GM Dexron III G/H

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon V

JASO 1 A

 

Артикул: 51870

Divinol CVT Fluid — является высокопроизводительным маслом для автоматических коробок передач на основе новейших технологий обработки синтетической нефти. Этот продукт специально разработан для использования в бесступенчатых трансмиссиях. Предлагает оптимальную защиту от пенообразования, т.к. имеет отличную структуру защищающую от окисления и старения. Divinol CVT Fluid специально разработана для Автотроника в Mercedes-Benz А- и B-класса и Мультитрониках Audi. Divinol CVT Fluid может использоваться в гибридных автомобилях.

Divinol CVT Fluid может быть использован в качестве трансмиссионного масла в автоматических (CVT) трансмиссиях легковых автомобилей.

 

Артикул: 51830

Divinol ATF Spezial R является трансмиссионным маслом для автоматических коробок передач.

Allison C-4

MAN 339 V1/Z1

MB-Approval 236. 9

Volvo 97340/97341

ZF TE-ML 03D, 04D, 14A, 17C

 

Артикул: 51900

Divinol ATF IIIH R — трансмиссионное масло для автоматических коробок передач, отвечающее следующим требованиям:

— превосходная устойчивость к окислению
— очень хорошие противоизносные характеристики
— отличные свойства текучести при низких температурах
— широкий температурный диапазон работы
— не агрессивен к любым видам уплотнений

GM Dexron III H

GM Dexron III G

GM Dexron II D

GM Dexron TASA

Ford Mercon

 

Артикул: 51710

Divinol ATF Pro 9G LV — топливосберегающее масло для автоматических трансмиссий с пониженной вязкостью (LV — Low Viscosity). Современные компоненты присадок в сочетании с высококачественными базовыми маслами позволяют создавать более жидкие масла для АКПП, отвечающие требованиям современной трансмиссионной техники и сочетающие в себе экологичность и экономичность.

Отличные температурные характеристики позволяют широкое применение и обеспечивают оптимальные условия эксплуатации при высоких и низких температурах. Хорошие характеристики переключения передач, очень хорошая устойчивость к старению/окислению и длительные интервалы замены масла также обеспечиваются использованием высококачественных базовых масел, полученных по технологии синтеза.

JASO 1-A-LV

 

Артикул: 51690

Высокоэффективная жидкость для АКПП, для тяжелых условий эксплуатации.

Divinol SynATF HD используется в качестве трансмиссионного масла в автоматических коробках передач/гидротрансформаторах грузовых автомобилей, автобусов и специальной техники.


Почему стоит купить масла для АКПП от германского бренда?

Заливая новое масло в коробку передач, владелец автомобиля должен помнить о сроке эксплуатации этого продукта. Со временем продукты износа будут накапливаться в смазке, что приведет к ее загущению. Масло при этом теряет свои свойства, присадки вырабатываются, а сам продукт требует замены. В зависимости от производителя автомобиля и условий эксплуатации техники, эта процедура требуется в среднем через каждые 25-40 тыс. км пробега.

Задаваясь вопросом, какое масло заливать в АКПП, автолюбители должны понимать последствия неправильного выбора. Приобретая дешевый продукт у сомнительных производителей, следует ожидать таких последствий:

  • Втулки активно изнашиваются.
  • Подшипники и шайбы скольжения постепенно выходят из строя.
  • Переключение выполняется с трудом, теряется управляемость.
  • Износу подвергаются все детали АКПП.
  • Полный выход системы из строя.

Экономия приводит к дорогостоящему ремонту. Компания Zeller+Gmelin разработала целую линейку продуктов для АКПП, которые отвечают самым высоким требованиям ведущих производителей легковой и грузовой автотехники. Даже в экстремальных условиях эта продукция способна уберечь детали коробки передач от преждевременного износа.

Преимущества масла для АКПП Divinol

Обслуживая коробку автомат, механику или робот, каждый автолюбитель должен подбирать подходящую разновидность масла. Одним из преимуществ продукции немецкого бренда является широкая линейка средств для обслуживания АКПП. Для каждой разновидности системы можно подобрать оптимально подходящую разновидность.

Под маркой Divinol германский производитель выпускает средства, которые соответствуют требованиям таких мировых компаний, как Toyota, Hyundai, Honda, Nissan, VW и т. д. В зависимости от типа продукта, масло для АКПП, которое предлагает Вам Zeller+Gmelin, рекомендовано для сервисного обслуживания такими производителями, как Ford, Subaru, Mitsubishi и множество других.

Немецкий производитель известен во всем мире благодаря своему подходу к производству своей продукции. Неустанно научные разработчики улучшают качество выпускаемой продукции. На всех этапах производства осуществляется технический контроль. Выпускается вся продукция на единственном предприятии в Германии. Это позволяет обеспечить идентично высокое качество всей продукции, экспортируемой в каждую из стран.

Благодаря своему подходу к изготовлению и контролю смазочных материалов компания была награждена премией Bosch Global Supplier Award. Это еще раз подтверждает качество представленной продукции.

Где купить масло для АКПП?

Чтобы купить масло в АКПП высокого качества, обратитесь к официальному представителю компании на территории РФ. Лицензией на право реализовывать продукцию Zeller+Gmelin в нашей стране обладает ООО «Дивинойл Рус».

Масло для раздаточных коробок, гидродинамических трансформаторов, рулевых приводов с усилениями и так далее Вы можете купить оптом и в розницу по самым выгодным ценам. Наши опытные специалисты подберут оптимальную разновидность масла для АКПП, соответствующую Вашему автомобилю.

Доставка производится максимально быстро в любой город нашей страны. Если вы еще сомневаетесь, нужно ли менять масло в коробке АКПП, вспомните о затратах на ремонт этой системы. С продукцией от германского бренда о нем можно будет не вспоминать еще очень долгое время.

Тест трансмиссионных масел для АКПП — рейтинг универсальных жидкостей для автоматических коробок передач — журнал За рулем

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

01

Нужно ли менять жидкость в автоматической коробке?

Если верить инструкции по эксплуатации, то в случае с новым автомобилем «автомат» не требует какого-либо обслуживания вплоть до пробега 100 тысяч километров. Правда, скептики-масленщики морщатся: мол, к 40–50 тысячам было бы неплохо залить свежую жидкость ATF (Automatic Transmission Fluid), подходящую для конкретной машины. Но наряду со специализированными жидкостями популярностью пользуются и так называемые «мультяшки» — ATF с красивым именем Multi-Vehicle («малти-виикл», то есть для разных автомобилей), которые можно лить едва ли не в любую АКП, не утруждая себя поиском фирменного масла.

Казалось бы, зачем они нужны, если можно купить родную жидкость? Ответ прост: для вторички. Их берут те, кто уже по второму кругу одометра катается на «автомате» и понятия не имеет, что и когда в него заливалось. Кроме того, далеко не каждый склад или магазин держит в закромах бутылку, заведомо подходящую именно вашей АТ. Поставка жидкости под заказ может идти долго — а «мультяшки» соответствуют многим допускам. Так что вопрос тут вовсе не в цене («мультяшки» не дешевле), а именно в быстроте решения проблемы.

В общем, для теста мы взяли восемь жидкостей с обозначением Multi-Vehicle. Проверка «мультяшек» нам показалась очень интересной, потому что с технической точки зрения создать подобный товар очень непросто. Понятно, что оценить их универсальность в полном объеме задача непосильная: число требований, допусков и спецификаций для ATF переваливает за сотню (стараются как производители автомобилей, так и изготовители коробок передач). Поэтому мы объединили всевозможные критерии по группам, более близким и понятным потребителю.

02

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Микрофотографии поверхностей одинаковых вкладышей после идентичного цикла испытаний показывают, почему при прочих равных коэффициент трения и износ могут различаться в несколько раз. [1] Так выглядит поверхность, работавшая с жидкостью-лидером, после 100 тысяч циклов нагружения. [2] А так — с одним из аутсайдеров.

Вот по каким параметрам мы будем их проверять.

1. Потери на трение в коробке передач. Интересно, почувствует водитель разницу или нет?

2. Влияние жидкости на эффективность передачи потока энергии от двигателя к трансмиссии. От этого зависят динамика и расход топлива.

3. Холодный пуск.

4. Защитные свойства жидкости. По темпу износа пар трения оценим близость ремонта или, не дай бог, замены коробки.

КАК ПРОВЕРЯЕМ

Основные физико-химические показатели — вязкость и индекс вязкости, температуру вспышки и застывания — мы измерили в сертифицированной лаборатории. Потери на трение и износ оценили на машине трения — устройстве, моделирующем условия работы различных пар трения. Испытания проводили в два этапа. На первом исследовали модель, аналогичную зубчатому зацеплению. На втором этапе моделировали условия работы в подшипниках. При этом измеряли коэффициенты трения, разогрев масла, износ пар трения. Износ определяли точным взвешиванием деталей до и после цикла испытаний, а для модели подшипника — еще и методом лунок. Это когда до испытаний на рабочей поверхности образца, в зоне, наиболее подверженной износу, нарезается лунка фиксированного размера, а по окончании испытаний фиксируется изменение ее диаметра. Чем значительнее он увеличится, тем выше износ.

Испытания для каждой жидкости на одном и другом этапах продолжались долго: сто тысяч циклов нагружения для модели подшипника и пятьдесят тысяч — для модели зубчатого зацепления.

РАЗДАЧА ПРЯНИКОВ

Итак, смотрим, что получилось. Сразу бросилось в глаза, что влияние марки жидкости на коэффициент трения было очень неоднозначным. Для модели зубчатого зацепления все различия уложились в пределы погрешности измерений. Чуть лучше других смотрится голландский NGN Universal ATF. А вот для модели подшипника всё иначе — разбег замеренного параметра достаточно велик. Тут лучшие показатели — у жидкостей Motul Multi ATF и Castrol ATF Multivehicle.

Насколько критична разница по этому параметру? В масштабах всего силового агрегата (двигатель и коробка передач) доля потерь на трение в коробке не столь уж велика (если не учитывать потери в гидротрансформаторе). Зато нагрев масла от трения при работе на разных жидкостях различается куда значительнее: усредненная совокупная разница для моделей зубчатого зацепления и подшипника составляет примерно 17%. С точки зрения температурного эффекта эта разница весьма ощутима — до 10–15 градусов, которые дают изменение КПД гидротрансформатора на заметные единицы процентов. Лучше других здесь выглядит синтетика фирмы Motul. Лишь немного уступают ей жидкости NGN Universal и Totachi Multi-Vehicle ATF.

Разогрев жидкости влияет и на ее вязкость: чем больше нагрев, тем она ниже. А с падением вязкости снижается эффективность гидротрансформатора. У многих на памяти проблемы с «автоматами» не очень юных «французов», когда из-за повышения температуры жидкости (особенно летом в пробках) они вообще отказывались работать!

Идем дальше. Очень важно, чтобы зависимость вязкости от температуры была максимально пологой. Одним из основных критериев этой пологости является индекс вязкости: чем он выше, тем лучше. Тут лидеры — жидкости Mobil Multi-Vehicle ATF, Motul Multi ATF и Formula Shell Multi-Vehicle ATF. Ненамного отстал от них «мультик» бренда NGN.

Посмотрим, насколько изменится вязкость жидкости в рабочей зоне коробки с учетом ее нагрева. Разница ощутимая! Для кинематической вязкости она доходит до 26%. А КПД «автоматов» (особенно старых конструкций) достаточно невелик и в большой степени определяется эффективностью работы гидротрансформатора — который как раз и страдает при уменьшении вязкости рабочей жидкости.

Наименьшее падение вязкости обнаружилось у масел Motul Multi ATF, Formula Shell Multi-Vehicle и NGN Universal ATF. Наибольшее — у Totachi Multi-Vehicle ATF. Это, конечно, сравнительные результаты, прямого переноса на эффективность коробки делать нельзя. Но для форсированных моторов, в которых нагрузка на узлы автоматической коробки выше, предпочтительно иметь жидкости с более стабильной характеристикой.

Низкотемпературные свойства оценивали по совокупности нескольких параметров. Очевидно, что все жидкости, и ATF в том числе, густеют на морозе. Значит, при изрядном минусе за бортом излишняя вязкость будет мешать провернуть мотор на старте, поскольку на машинах с автоматом педаль сцепления не предусмотрена. Поэтому мы определяли кинематическую вязкость каждого образца при трех фиксированных отрицательных температурах. Кроме того, оценили температуру, при которой кинематическая вязкость масла достигнет некой фиксированной величины, условно принятой за предельную, при которой еще возможно «проворачивание» коробки передач.

Заодно определили температуру замерзания: этот параметр входит во все описания ATF и косвенно свидетельствует о том, на базе какой основы сделана жидкость — синтетической или полусинтетической.

В этой номинации опять победили синтетики с высоким индексом вязкости: Motul Multi ATF, Mobil Multi-Vehicle ATF, NGN Universal ATF, Formula Shell Multi-Vehicle. У них же зафиксированы и самые низкие температуры застывания. И наконец, защитные функции жидкостей, то есть их способность препятствовать износу. Мы исследовали износ двух моделей — зубчатого зацепления и подшипника скольжения, поскольку в реальной коробке условия работы этих узлов заметно разнятся. Следовательно, и свойства ATF, обеспечивающие уменьшение износа, должны быть разными и увязанными с работой гидротрансформатора. И здесь мы обнаружили разброс результатов. Лидер в минимизации износа зубчатых зацеплений — Mobil Multi-Vehicle ATF, а в состязаниях на подшипниках скольжения с большим отрывом победили Motul Multi ATF и Totachi Multi-Vehicle ATF.

ИТОГО

Если при традиционных экспертизах бензина и моторных масел мы, как правило, выявляли лишь незначительные отличия одного образца от другого, то здесь ситуация иная. По ключевым параметрам у разных ATF разбег оказался существенным. А если учесть, что степень влияния этой непростой жидкости и на мощность, и на расход топлива, и на ресурс коробки весьма заметна, то над ее выбором следует задуматься. Хорошая синтетика с высоким индексом вязкости — это лучший выбор, который и защитит ваши нервы при зимнем пуске на изрядном морозце, и не создаст проблем после долгого стояния в пробке под знойным солнышком.

Степень соответствия Multi своему названию оставим на совести их разработчиков. Еще в самом начале мы отметили, что проверить на практике каждую ATF во всех «автоматах», перечисленных на их этикетках, нереально. Кстати, и в описаниях (за малым исключением) допуски либо прямо, либо по умолчанию обозначаются словом meets, то есть «соответствует». Это значит, что свойства жидкости гарантирует ее производитель, но подтверждения соответствия производителем автомобиля или коробки нет. В заключение сообщим, что если планируемый срок эксплуатации нового автомобиля не превышает 50–70 тысяч километров (затем планируется замена), то статью вы читали зря — менять «жидкое сцепление» вам не придется. А в остальных случаях раздобытые нами сведения должны пригодиться. Сложив результаты, набранные во всех испытаниях, мы выяснили, что лучшими оказались продукты Motul и Mobil, от которых немного отстала жидкость Formula Shell.

Наши комментарии к каждому препарату — в подписях к фотографиям.

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ ЖИДКОСТЬ ATF?

В трансмиссии автомобиля нет более сложного и противоречивого устройства, чем коробка-автомат. Она объединяет в себе два агрегата — гидротрансформатор, обеспечивающий непрерывность потока энергии от двигателя к колесам, и планетарный механизм перемены передач.

Гидротрансформатор — это, по сути, два соосных колеса: насосное и турбинное. Между ними нет непосредственного контакта: связь осуществляется потоком жидкости. Коэффициент полезного действия этого устройства будет зависеть от массы параметров — конструкции колес, зазоров между ними, утечек… И конечно же, от свойств жидкости, находящейся между колесами. Она выполняет роль эдакого жидкого сцепления.

Какой должна быть ее вязкость? Слишком большая увеличит потери на трение в коробке — будет съедена изрядная доля мощности, увеличится расход топлива. Кроме того, машина станет заметно тупить на морозе. Cлишком малая вязкость резко снизит эффективность передачи энергии в гидротрансформаторе, увеличит протечки, что также понизит эффективность агрегата. Кроме того, вязкость жидкости на морозе сильно растет, а с ростом температуры падает — разница может составлять два порядка! А еще жидкость может пениться и способствовать коррозии деталей коробки. Желательно, чтобы жидкость долго сохраняла свои свойства: тогда в коробку можно не заглядывать годами.

Это еще не всё. Одна и та же жидкость обязана работать и в гидротрансформаторе, и в планетарном механизме, и в подшипниках коробки, хотя и задачи, и условия работы в этих механизмах резко различаются. В зубчатом зацеплении надо препятствовать задиру и износу, эффективно смазывать подшипники и при этом не мешать своей излишней вязкостью им работать: ведь с ростом вязкости растут потери на трение. Но и эффективность гидротрансформатора тоже растет на более вязких жидкостях.

Сколько параметров! Следовательно, требуется сложный компромисс свойств, которые должна объединять в себе жидкость ATF.

ATF — ЖИДКОСТЬ ИЛИ МАСЛО?

Классификация относит ATF к трансмиссионным маслам, но ее назначение гораздо шире. Ведь смазка элементов трансмиссии — зубчатых колес и подшипников — здесь не единственная (хотя и важная) функция. Основное — это то, что ATF выступает в качестве рабочей жидкости гидротрансформатора. Именно она передает поток мощности от двигателя к трансмиссии, потому свойства этой жидкости очень важны для эффективности работы АКП.

В паспортах на ATF нормируются показатели ее вязкости (при рабочих температурах и при отрицательных), а также температура вспышки и застывания, способность образовывать при работе пену. Ведь именно вязкость обеспечивает смазку и, стало быть, работоспособность зубчатых колес и подшипников, эффективность передачи крутящего момента с двигателя на трансмиссию.

В ЧЕМ ПРОБЛЕМЫ?

Жидкости ATF весьма капризны. Не всегда современная ATF может подойти старому автомату той же марки. То же касается взаимозаменяемости: скажем, «автомату» от «японца» 2006 года на специализированной АТF, адресованной современному «немцу», может стать нехорошо… Смазывать зубчатые колеса и подшипники такая атээфка будет, а вот гидротрансформатор может обидеться и объявить забастовку. Поэтому каждый производитель АКП ищет свое решение проблемы. И тем сложнее сделать универсальную, подходящую всем «мультяшку».

Фотогалерея

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Тест универсальных жидкостей для автоматических коробок передач. На испытаниях, которые проводятся по четырем параметрам, — восемь жидкостей для автоматических трансмиссий с обозначением Multi-Vehicle («для разных автомобилей»).

Масло для «автоматов»: экспертиза 8 жидкостей для АКП

Синтетическое масло

Red Line.

Жидкости для автоматических трансмиссий Red Line Synthetic Oil. Жидкости для автоматических трансмиссий

Из-за ограничений цепочки поставок некоторые заказы выполняются дольше обычного. Пожалуйста, поймите, что мы прилагаем все усилия, чтобы выполнять заказы как можно быстрее. Мы ценим ваше понимание и благодарим вас за ваш бизнес.

МЕЖДУНАРОДНЫЕ КРЕДИТНЫЕ КАРТЫ: К сожалению, наш веб-сайт не принимает международные кредитные карты. Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по телефону (707) 745-6100.

Благодаря восьми различным сочетаниям вязкости, антискользкости и пакетам присадок, рекомендованным производителями оригинального оборудования, Red Line предлагает широчайший выбор доступных масел для автоматических коробок передач

  • Дом /
  • Жидкости для автоматических трансмиссий

Показать детали для D6 ATF

Поскольку требования к ATF склоняются к более низкой вязкости, это масло обладает максимальной стабильностью.

Как для автоматических, так и для механических коробок передач.

Узнайте больше о >D6 ATF

Показать детали для D4 ATF

Универсальный и стабильный. Как для автоматических, так и для механических коробок передач.

Узнайте больше о >D4 ATF

Показать подробности для C+ ATF

Ваш продукт Jeep или Mopar не нуждается в самой лучшей ATF.

Узнайте больше о >C+ ATF

Показать подробности для High Temp ATF

Как наша D4 ATF, но с большей вязкостью для серьезных условий, таких как буксировка и RV.

Узнайте больше о >High Temp ATF

Показать детали для Racing ATF (Type F)

Специально для дрэг-рейсинга это самая вязкая ATF, которую мы производим, и она не скользкая.

Узнайте больше о >Racing ATF (тип F)

Показать подробности для Легкая гоночная трансмиссионная жидкость для автоматических трансмиссий

Не обожгитесь на стартовой линии — эта жидкость Drag Racing ATF может выдерживать мегатемпературу.

Узнать больше о >Lightweight Racing ATF

Показать подробности для Трансмиссионная жидкость с двойным сцеплением DCTF

Большинство жидкостей для двойного сцепления изготавливаются из недорогих базовых масел группы III, а эта из сложных эфиров и полиальфаолефинов!

Узнайте больше о >Жидкости для трансмиссий с двойным сцеплением DCTF

Показать подробности для Нескользящий вариатор

Единственная жидкость для вариаторов, изготовленная на основе полиальфаолефинов, подходит для любых условий.

Узнать больше о >Нескользящий вариатор

Трансмиссионные/редукторные масла | Интернет-магазин Santmyer

  • Фильтр по

    Любой тип продукта Бензиновые автопарки и центры замены маслаПромышленное оборудование и машиныВнедорожные машины для тяжелых условий эксплуатацииШоссе для тяжелых условий эксплуатацииЛичные автомобили и автомобили для отдыха

Показано 1–12 из 22 результатов

  • Chevron Automatic Transmission Fluid ATF HD 389

    Chevron ATF HD 389 разработана для трансмиссий Allison для тяжелых условий эксплуатации, для которых требуется TES-389…

    Магазин

  • Chevron Automatic Transmission Fluid MD-3

    Разработано для применений, требующих использования прежних жидкостей DEXRON®-III H, MERCON® и Allison C-4.

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 80W-90

    Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,. ..

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear EP-5 Gear Oil SAE 85W-140

    Трансмиссионные масла Delo® Gear EP-5 рекомендуются для использования в спирально-конических и гипоидных дифференциалах,…

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 80W-90

    Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для…

    Магазин

  • Chevron Delo® Gear ESI® Gear Oil SAE 85W-140

    Delo® Gear ESI® — автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса, предназначенные для…

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Gear HD Gear Oil SAE 75W-90

    Редукторная смазка Delo® Syn-Gear HD — всесезонная автомобильная трансмиссионная смазка для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанная на экстремальное давление.

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Gear XDM Gear Oil SAE 80W-140

    Delo® Syn-Gear XDM — это всесезонные автомобильные трансмиссионные масла премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации, рассчитанные на экстремальное давление.

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Trans HD SAE 50

    Delo® Syn-Trans HD — жидкость для механических трансмиссий большегрузных автомобилей, рекомендованная для сервисной заливки…

    Магазин

  • Chevron Delo® Syn-Trans XE SAE 75W-90

    Delo® Syn-Trans XE — синтетическая жидкость для автоматических механических трансмиссий (АМТ) для тяжелых грузовиков, специально…

    Магазин

  • Chevron Delo® TorqForce SAE 30

    Продукты Delo® TorqForce® представляют собой высокоэффективные смазочные материалы, предназначенные для использования в трансмиссиях, бортовых передачах и…

    Магазин

  • Chevron Delo® TorqForce® SAE 10

    Продукты Delo® TorqForce® представляют собой высокоэффективные смазочные материалы, предназначенные для использования в трансмиссиях, главных передачах и.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *