Не переключается коробка передач автомат: Не переключаются передачи на АКПП: основные причины данной неисправности

Содержание

АКПП не переключает передачи: причины неисправности

В настоящее время большое количество автомобилей выпускаются с коробкой автомат. Такая коробка надежная и долговечная, однако любой  механизм может выйти из строя, если его неправильно эксплуатировать.

Сегодня существует три типа автоматических трансмиссий: «классическая» АКПП, бесступенчатый вариатор и роботизированная механика, при этом именно первый вариант наиболее распространен. Далее мы рассмотрим основные причины поломок  и сбоев в работе гидромеханической АКПП.

Содержание статьи

  • Коробка автомат не переключает скорости: причины
    • АКПП не переключает передачи: признаки
      • Основные причины неисправностей коробки автомат
  • Что в итоге

Коробка автомат не переключает скорости: причины

В зависимости от марки и производителя, АКПП могут иметь некоторые различия, но основные причины проблем с переключением общие. Начнем с того, что самой распространенной ошибкой, ведущей к поломке АКПП, является включение режима драйв «D» без остановки при движении задним ходом. То же самое можно сказать о включении «R» при езде вперед.  

Также многие автовладельцы в городском режиме использования автомобиля при кратковременных остановках на светофорах или в пробках часто переключают селектор АКПП в положение «N».

Нужно понимать, что «нейтраль» — режим, который разблокирует  колеса для возможности кратковременной буксировки  или перестановки машины в случае какой-то неисправности. Для АКПП нет необходимости его использовать при каждодневной эксплуатации автомобиля, так как это становится причиной повышенного износа.

Если водитель транспортного средства, оборудованного АКПП, не придерживается правил эксплуатации, то очень скоро он столкнется с проблемами в работе АКПП: коробка автомат не переключает скорости, при переключении появляются толчки, пинки, удары или рывки и т.д.  

АКПП не переключает передачи: признаки

  • При движении селектор АКПП находится в положении «D», но при этом автомобиль отказывается реагировать на манипуляции с педалью акселератора и просто не едет. В этом случае водитель переводит АКПП в ручной режим (при наличии), при этом передачи могут начать переключаться.

При переключении селектора АКПП в режим «S» (если этот режим предусмотрен в данной трансмиссии) не происходит изменений в характере переключения передач. Для того чтобы достичь желаемого результата, водитель должен перейти на ручной режим управления АКПП.

  • Во время движения автомобиля при переходе с ручного управления  АКПП в автоматический режим D, скорость падает и коробка не переключается.
  • При переключении скоростей на АКПП включается только задняя скорость;
  • Нередко встречаются случаи, когда автомобиль попросту не заводится даже при нейтральном положении селектора АКПП.
  • Нет движения вперед, автомобиль «буксует» на месте. При этом задняя скорость в норме.
  • Коробка АКПП выше третьей передачи не переключается или включается только третья передача.
  • При переключении селектора в положение «D» или «R» автомобиль не двигается с места.
  • В начале движения коробка пробуксовывает, однако, после набора скорости, машина едет нормально.

Часто подобные сбои в работе АКПП приводят к тому, что ЭБУ включает аварийный режим коробки-автомат. Если автовладелец столкнулся с одной из описанных выше проблем, в первую очередь, необходимо провести компьютерную диагностику неисправностей АКПП.

Основные причины неисправностей коробки автомат

В списке основных неполадок АКПП следует выделить:

  • Износ фрикционных дисков муфты прямого хода, износ или обрыв манжет поршня муфты,  износ или поломка колец муфты, залегание одного из клапанов гидроблока (нет движения вперед).
  • Износ фрикционных дисков, манжет поршня муфты или поломка масляных уплотнительных колец муфты. Нарушено шлицевое соединение в корпусе барабана (коробка автомат выше третьей передачи не переключается).

Выход из строя тормозной ленты или обрыв манжет поршня самой тормозной ленты. Поврежден шток поршня тормозной ленты (автомобиль не двигается с места при переключении селектора в положение «D» или «R»).

  • Износ шлицов ступицы турбинного колеса в гидротрансформаторе или выработка  фрикционов муфты переднего хода (пробуксовка автомобиля).
  • В центробежном переключателе скоростей заклинило регулирующий клапан или вышла из строя  косозубая шестерня на валу переключателя скоростей. 

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах пробуксовки автоматической коробки передач в момент переключения скоростей в разных режимах работы автомата.

Что в итоге

Следует понимать, что АКПП является сложным узлом автомобиля, который требует к себе повышенного внимания, а обслуживание такой АКПП должно проводиться только в квалифицированных центрах опытными специалистами.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему пинается АКПП. Из этой статьи вы узнаете о причинах появления толчков, пинков или ударов автоматической коробки при переключении передач.

Что касается неисправностей, проблемы могут возникать как по части механики, так и быть связанными с электрикой или гидравликой. По этой причине необходимо отказаться от дальнейшей эксплуатации автомобиля с неисправной автоматической коробкой и доставить ТС на станцию технического обслуживания, соблюдая правила буксировки авто с АКПП.

Если говорить о самостоятельном ремонте, кроме проверки уровня и качества трансмиссионного масла, не рекомендуется без должного опыта и оборудования  выполнять ремонт АКПП, особенно в кустарных условиях.

Акпп На Холодную Не Переключает – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

Автогараж0

 

АКПП не переключает передачи: причины и методы решения

Автоматическая трансмиссия, будучи довольно чувствительным к неправильной эксплуатации агрегатом, периодически может работать некорректно, в частности, не переключать передачи. В таких случаях владельцу авто не остается ничего другого, как вести свое авто к специалистам или пытаться самостоятельно решить проблему. Из этого материала вы узнаете, почему АКПП не переключает скорости, с чем это может быть связано и что делать в таких случаях.

1 Диагностика

1.1 Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX

1.2 Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Автоматические коробки передач уже стали популярными среди отечественных автомобилистов, хотя еще двадцать лет назад никто подумать не мог, что это случатся. В результате множества преимуществ востребованность данных агрегатов постоянно растет. Разумеется, как и любой другой узел в автомобиле, коробка-автомат может периодически выходить из строя или функционировать некорректно. На самом деле, проблем с агрегатом может быть множество, но если АКПП не переключает скорости, то единственным выходом является диагностика.

Но, в первую очередь, необходимо достоверно убедиться, что данная неисправность действительно связано с работой агрегата. Вы должны быть уверены, что все системы транспортного средства функционируют должным образом при невозможности переключения передач. В принципе, одной из основных неисправностей, по который АКПП не переключает передачи, зачастую является недостаток рабочей жидкости в системе. Как правило, обычно это связано с износившимся сальником агрегата, по причине чего жидкость уходит из АКПП.

Недостаток уровня смазывающего вещества в коробке может быть обусловлен следующими факторами:

 

Тупит коробка на холодную Mazda 626 LX

Mazda 626 LX, 2.0i, 2001г.в.. На холодную включаю D, двигатель начинает троить, тупить и так далее. На R то же самое.

Lexus RX300 — Почему АКПП не переключается на четвертую передачу?

Многие владельцы Lexus RX300 сталкиваются с проблемой отказа коробки или повышенной ее передачи как принято…

  1. Утечка жидкости. Масло может выходить через сальники коленвала, уплотнительную прокладку БЦ, уплотнитель маслофильтра или через масло отражательные колпачки. Если трансмиссионное масло (далее ТМ) уходит через сальники, то это свидетельствует об их износе, который может быть вызван использование химических веществ или некачественной смазки.

Уплотнительная прокладка блока цилиндров могла износиться по причине перегрева мотора или некорректной затяжки винтов при разборке и сборке двигателя. Если проблема заключается в масляном фильтре, то скорее всего, она связана с тем, что уплотнительная резинка не может удержаться в месте установки.

Если масло вытекает из коробки-автомата из-за отражательных колпачком, то проблема заключается в их износе, вызванном перегревом.

  • Поломка вакуумного корректора. Внутри этого устройства есть специальная мембрана, которая реагирует на уровень разряжения в коллекторе. Если целостность данного элемента нарушается, то ТМ будет попадать в мотор авто. В данном случае агрегат может долгое время функционировать даже при значительно сниженном уровне смазки, но со временем он попросту выйдет из строя.
  • Если ТМ уходит в систему охлаждения. Если герметичность масляного радиатора нарушена, то смазка будет уходить в радиатор мотора, поскольку давление ТМ в радиаторе коробки-автомат всегда выше, чем давление в охладительной системе. А когда мотор выключается, начинается процесс утечки смазки в охлаждающую жидкость. В результате как в ДВС, так и в коробке-автомат начинает появляться эмульсия.
  • Когда антифриз попадает в коробку-автомат, он разъедает фрикционы, в результате чего на последних начинает образовываться коррозия. В том случае, если передачи не переключаются не так давно, то неисправность можно решить путем замены масляного радиатора. Также не лишним будет промыть коробку-автомат рабочей жидкостью. Проделав это, можно попытаться вернуть агрегат к жизни.

  • Если оборвался патрубок, который соединяет коробку-автомат с масляным радиатором. В данном случае из трансмиссии выйдет вся смазка за считанные минуты, поэтому агрегат попросту перестанет работать.
  • Автоматическая трансмиссия в разобранном виде

    Это только малая часть причин, почему коробка-автомат может не переключать передачи. Более полный список представлен в таблице.

    Post Views: 1 177

     

    Рейтинг

    ( Пока оценок нет )

    Поделиться:

    Вот почему ваша коробка передач не переключается плавно

    Любую коробку передач трудно диагностировать, однако между автоматической коробкой передач и механической коробкой передач есть различия. В частности, автомат использует три различные системы, которые работают вместе, позволяя автомобилю переключаться плавно и автоматически. Когда возникают проблемы с этими системами и внутренними частями, у вас могут возникнуть проблемы с легким переключением передач.

    Как переключается автоматическая коробка передач

    В автоматической коробке передач есть три системы, которые работают вместе, чтобы она работала правильно. К ним относятся электрические, гидравлические и механические системы. Коробка передач получает сигналы для правильной работы от электронного модуля управления. ECM — это внутренний компьютер автомобиля, который помогает автоматически переключать передачи.

    Электронные датчики внутри трансмиссии контролируют выбор передачи, скорость и положение дроссельной заслонки. Это включает в себя модуль управления, который регулирует ток, подаваемый на соленоиды внутри, для управления шестернями. Гидравлическая система используется для выбора передач в зависимости от давления трансмиссионной жидкости. Механическая система в первую очередь помогает с мощностью на высоких скоростях. Как правило, автоматическая коробка передач снижает высокую скорость двигателя до более низкой скорости вращения колес, поэтому крутящий момент увеличивается при переключении передач, обеспечивая плавность движения.

    Ваша автоматическая коробка передач работает правильно?

    Есть действия, которые работают вместе, чтобы заставить вашу автоматическую коробку передач работать так, как она должна. ECM должен работать правильно, чтобы все сигналы, посылаемые компьютером, позволяли автомобилю работать и переключаться без усилий. Если этот сигнал, поступающий от электронного модуля управления, работает нормально, тогда будет подано соответствующее гидравлическое давление, чтобы компоненты трансмиссии также работали.

    Все эти внутренние компоненты, обеспечивающие плавное переключение передач, должны быть в механически исправном рабочем состоянии. Есть некоторые предупреждающие знаки, на которые следует обратить внимание, которые показывают, что эти компоненты не работают, и вам может потребоваться ремонт трансмиссии. Следующие признаки указывают на неисправность автоматической коробки передач:

    • Если уровень трансмиссионной жидкости низкий или темный
    • Вы слышите визг и громкий скрежет
    • Передачи не переключаются с одной на другую легко
    • Или ваш автомобиль дергается при переключении передач

    Если что-то из этого происходит с вашим автомобилем, как можно скорее обратитесь к механику по ремонту коробки передач.

    Проблемы с коробкой передач

    Одной из основных причин, по которой автоматическая коробка передач вашего автомобиля может не переключаться плавно, является неисправность ECM. Лучше всего, чтобы это проверил опытный автомеханик, который разбирается в электрической системе. Другие индикаторы включают плохие соединения внутри или изношенные датчики и неисправные соленоиды. Все это приводит к тому, что называется состоянием «отсутствия переключения», что затрудняет переключение между передачами или делает переключение передач невозможным.

    Для автоматической коробки передач такие условия во время вождения могут быть опасными. Обязательно проверьте несколько частей, если это начнет происходить. Вы можете заглянуть в двигатель на предмет изношенной, поврежденной или отсоединенной проводки, а также перегоревших предохранителей. Кроме того, проведите сканирование в автомастерской, если индикатор проверки двигателя указывает на проблемы с датчиками. Как всегда, обязательно проверяйте уровень и состояние трансмиссионной жидкости автомобиля в соответствии с рекомендованным заводом-изготовителем графиком технического обслуживания.

    Посетите ближайший пункт AAMCO Minnesota , если у вашего автомобиля проблемы с переключением передач. Вам может понадобиться услуга Ремонт трансмиссии на вашем автомобиле, поэтому не забудьте записаться на прием как можно скорее, прежде чем автоматическая коробка передач полностью выйдет из строя.

    Почему ваша коробка передач не переключается вправо Часто задаваемые вопросы по обслуживанию в Бивертоне, штат Орегон

    Перейти к основному содержанию

    Будь то автоматическая или стандартная, трансмиссия в вашем автомобиле является одним из самых сложных компонентов. Это также может быть одной из самых дорогостоящих вещей, которые нужно исправить, если есть проблема. Существуют различные симптомы проблем с трансмиссией, включая проблемы с переключением передач. Почему коробка передач автомобиля не включает передачу? Как правило, есть признаки того, что что-то не так, прежде чем коробка передач просто не включится. Для автоматических коробок передач вы можете заметить задержку при переключении с парковки на движение или задний ход. Или двигатель может немного увеличить обороты перед переключением на следующую передачу при движении по дороге. Первое, что нужно сделать, это проверить трансмиссионную жидкость.

    Гидравлическая трансмиссионная жидкость является источником жизненной силы автоматической коробки передач. Если уровень низкий или жидкость слишком старая, есть большая вероятность, что она отвечает за проблемы при переключении передач. Однако, если вы выполняли техническое обслуживание трансмиссии в авторизованном сервисном центре, проблема может заключаться в чем-то другом.

     

    Что еще может быть причиной проблем с переключением передач в вашем Chevrolet?

    Простая замена внешнего соленоида может решить проблему автоматической коробки передач, которая не может найти нужную передачу. По сравнению с дорогостоящим проектом восстановления трансмиссии, который требует снятия всего узла с автомобиля, замена соленоида гораздо более доступна. Это отличный пример того, почему вы всегда должны проверять и диагностировать вашу автоматическую коробку передач у специалистов, прошедших обучение на заводе, при первых признаках проблем с переключением передач. Пренебрежение такими предупреждающими знаками может сделать разницу между доступным ремонтом и дорогостоящим восстановлением трансмиссии. И всегда следите за надлежащим обслуживанием трансмиссии, чтобы вообще избежать проблем.

    Что делать, если у вас возникли проблемы с переключением механической коробки передач?

    Хотя механическая коробка передач с ручным переключением передач также содержит жидкость, она служит главным образом для смазки и охлаждения шестерен, а не для работы коробки передач, как гидравлическая жидкость в автоматической коробке передач. Это означает, что более вероятно, что стандартная коробка передач, у которой есть проблемы с включением правильной передачи, связана с механической проблемой. Часто эта проблема связана со сцеплением. Как правило, сцепление в механической коробке передач требует замены через некоторое время. Это большой проект, который обычно лучше оставить профессионалам. Также есть большая вероятность, что вам не понадобится новое сцепление или ремонт трансмиссии. Проблема может быть чем-то незначительным, поэтому мы рекомендуем вам обратиться в авторизованный заводом-изготовителем сервисный центр для наиболее точной диагностики коробки передач.

    Узнайте больше о ремонте и обслуживании трансмиссии в Carr Chevrolet, обслуживающей район Портленда

    У нас есть поговорка, что никто не заботится о Carr Care так, как Carr Chevrolet, и мы хотели бы показать вам, что это значит, в нашем авторизованном сервисный центр. Страницы с часто задаваемыми вопросами, подобные этой, являются лишь одним из примеров того, как мы стремимся не только обслуживать, но и информировать.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *