Первая автоматическая коробка передач: Настоящее имя изобретателя коробки автомат-Асатур Сарафян — Rusarminfo

Содержание

история создания и развитие коробки передач

Содержание

  • 1 Совершенствование гидравлики и электроники
  • 2 Развитие современных технологий АКПП

Ещё с начала двадцатого века уже были совершены попытки создания коробки с автоматическим переключением передач. Но только лишь у единиц имелся механизм, отдалённо напоминающий современное устройство АКПП на автомобиле. Первопроходцем в этом деле стала тогда ещё не особо популярная, немецкая компания «Мерседес», выпустив в 1914 году несколько машин с трансмиссионной коробкой, которую с натяжкой можно было бы называть автоматической.

Первопроходцем в выпуске машин с АКПП является немецкая компания «Мерседес»

Спустя два десятка лет фирмы «Крайслер», «Форд» и «ДжМС» полностью пустили на поток серийное производство машин с трансмиссией автоматического типа. Первой из этих трёх стала «ДжМС», которая в начале сороковых годов двадцатого века начала устанавливать трансмиссионные коробки автомат.

Система получила название «Гидраматик» и впервые была установлена на автомобили марки «Кадиллак» и «Олдсмобайл». Такой тип трансмиссионной коробки состоял из трёх скоростей, а управлялось всё это при помощи гидравлической системы управления передач.

Совершенствование гидравлики и электроники

Никаких принципиально революционных прорывов в этой сфере не происходило вплоть до начала восьмидесятых годов двадцатого века. Все новые технологические решения были направлены исключительно на усиление прочностных и износостойких характеристик механической составляющей автоматической коробки передач.

Гидравлическую составляющую тоже постоянно преследовали модернизации и изменения. Все попытки компаний-производителей были направлены на то, чтобы сделать поездку на машине с АКПП максимально долгой, комфортабельной и быстрой.

Совершенствование гидравлики и электроники АКПП принадлежит компании Мерседес

В качестве инноватора в этой сфере выступала всё та же «Мерседес», применив одной из первых для своих выпускаемых автомобилей, новейшую систему, которой ещё не было аналогов в то время, обеспечивающую качественную работу управляющего блока всей гидравлической системы.

После восьмидесятых годов двадцатого века в применение вошли системы управления, полностью работающие на электронике. Преимущественно такими разработками занимались японские автомобильные компании. Первой среди них это сделала компания «Тойота» в 1983 году. Спустя четыре года компания «Форд» повторила успех своего конкурента, внедрив в гидротрансформаторную муфту блокировки и повышающую передачу блок на основе электронных схем управления.

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Читать далее >>

Незадолго до этого в 1984 году компания «Крайслер» представила всему миру новейшую технологию эксклюзивно для автомобилей с передним приводом, где все переключения в трансмиссионной коробке осуществлялись исключительно при помощи электроники. Для всего мира тогда данное техническое решение стало настоящим сенсационным «бумом» в мире автомобильных электронных систем управления.

В 1984 году компания «Крайслер» выпустила автомобили с передним приводом, где все переключения в коробке осуществлялись при помощи электроники

Немного запоздав, в начале девяностых годов уже «ДжМС» создала полностью управляемые электроникой схемы автомобильного управления.

Развитие современных технологий АКПП

Если рассматривать, как движутся современные технологии, связанные с автоматической коробкой передач, то одним из направлений являются постоянные попытки максимально увеличить количество переключаемых передач в трансмиссии. Не многие знают, но четвёртая повышающая «скорость», которая сейчас воспринимается как должное, появилась только в начале восьмидесятых годов двадцатого столетия. В первую очередь это было сделано для того, чтобы в разы сократить потребление топлива автомобилем при езде на высокооборотных повышенных передачах и добиться более высоких скоростных характеристик. Для этого же было создано устройство, отвечающее за гидротрансформаторную блокировку. А уже в начале девяностых в состав трансмиссии автомобиля была добавлена уже пятая повышающая скорость и одна дополнительная понижающая.

Шестискоростная коробка автомат была впервые установлена на автомобиль в 2001 году немецкой компанией «БМВ». В отличие от всех существующих на тот момент автоматических коробок передач, в трансмиссию добавилась вторая передача на повышение.

Бесступенчатые трансмиссионные коробки все больше внедряют компании Хонда и Ниссан

В современных автомобильных технологиях новаторами выступают японские компании «Хонда» и «Нисан», всё больше внедряющие бесступенчатые трансмиссионные коробки.

Автор: Д. Спирин

История создания АКПП | AKPPHELP

История разработки автоматической коробки передач

Посредством двух педалей в планетарной трансмиссии Ford T, состоявшей из двух ступеней, переключались передачи(одна педаль включала высшую и низшую передачу, а вторая задний ход), а для того чтобы делать это плавно и своевременно нужны были определенные навыки. Но все же они уже тогда существенно упрощали работу, тем более по сравнению с применяемыми тогда традиционными коробками без синхронизаторов.

Последующее направление разработок в этой области, включало в себя работы по созданию трансмиссий-полуавтоматов, в которых частично было автоматизированно переключение передач, в последствии из всего этого появилась АКПП в том виде в каком мы ее знаем. Так, к примеру, две фирмы в Америке (General Motors и Reo)в тридцатых годах прошлого века буквально в одно время представили разработки трансмиссий-полуавтоматов. Стоит отметить разработку General Motors как наиболее интересную, так как в ней (как и современных АКПП) был использован планетарный механизм управляемый гидравликой с учетом скорости автомобиля. Минусом таких конструкций была их абсолютная ненадежность, к тому же они при переключении передач для временного отключения трансмиссии от двигателя продолжали использовать сцепление.

Vacamatic и Simplimatic

В третьей линии разработок в трансмиссию был внедрен гидравлический элемент. Несомненным лидером в этом направлении стала компания Chrysler. Хотя разработки начались в тридцатых годах, повсеместное применение такой трансмиссии на своих автомобилях фирма начала только в пред- и послевоенные годы. Отличительной особенностью этой конструкции была не только гидромуфта, которая в дальнейшем была заменена гидротрансформатором, как же к особенностям можно отнести овердрайв(передаточное число повышающей передачи меньше единицы) автоматически включающийся, который параллельно работал с обычной двухступенчатой мех. коробкой. Так заявленный производителем полуавтомат — фактически был обычной механикой с овердрайвом и гидравлическим элементом.

Имела она обозначение М4 (Vacamatic или Simplimatic — это коммерческие обозначения довоенного периода) а также М6 (Presto-MaticFluidmaticTip-Toe ShiftGyro-Torque и Gyro-Matic — коммерческие обозначения послевоенного периода) в начале это был симбиоз из трех агрегатов — традиционной двухступенчатой коробки-механики, гидромуфты и включающегося автоматически овердрайва ( с вакуумным приводом на М4 и электрическим на М6).

У каждого блока такой трансмиссии свое назначение:

Трогание с места делает более мягким  гидромуфта, она позволяет, не выключая сцепления или передачи, остановится «бросив сцепление». Со временем ее заменили более функциональным гилротрансформатором, он более улучшал автомобильную динамику и увеличивал крутящий момент в отличии от гидромуфты, которая динамику разгона ухудшала.

За выбор режима рабочего диапазона трансмиссии в целом отвечала механическая коробка переключения передач. Таких диапазонов было три — верхний(High), нижний(Low) и заднего хода(Reverse). У каждого из этих диапазонов было по две передачи.

При превышении автомобилем заданной скорости в работу автоматически включался овердрайв, внутри действующего диапазона переключая передачи.

Рычаг, которым производилось переключение диапазонов работы, располагался на рулевой колонке. Позднее такие переключатели как бы имитировали АКПП и даже могли иметь квадрант-указатель диапазона у рычага, но сам процесс переключения передач остался неизменным. Имеющаяся педаль сцепления была окрашена в красный цвет, так как предназначалась только лишь для выбора диапазона. Начинать движение при обычных дорожных условиях было рекомендовано в High-диапазоне, т. е. На второй ступени МКПП двухступенчатой и третьей передаче трансмиссии — это делать позволяли многолитровые шести-, а также восьмицилиндровые двигатели Chrysler с их высоким крутящим моментом. При движении по грязевым участкам, а также при подъеме начинать движение необходимо было с первой передачи, т. е. В диапазоне  Low.

По превышению определенной скорости путем автоматического включения овердрайва производилось переключение на вторую передачу, при этом сама МКПП при этом оставалась на первой передаче. Переключаясь по необходимости в верхний диапазон, зачастую включалась четвертая передача (это связанно с тем, что овердрайв включен был для получения второй передачи) — передаточное значение она имела 1:1. При практическом вождении перебрать все из четырех передач было фактически нереально, при этом формально трансмиссия считалась четырехступенчатой. Две передачи включал в себя и задний диапазон и включался, как правило, после полной остановки машины. Езда на автомобиле с такой трансмиссией для водителя была сходна с ездой на автомобиле с двухступенчатой АКПП, разница заключается в том что при переключениях задействуется педаль сцепления.

PowerFlite

Такая трансмиссия в сороковых — пятидесятых годах прошлого столетия устанавливалась на заводе в виде опции на крайслеровские автомобили во всех их подразделениях. После того как появились автоматические двухступенчатые коробки PowerFlite, а также трехступенчатые автоматы TorqueFlite, полуавтоматы Fluid-Drive, мешающие продажам полностью автоматических кпп, пришлось с производства убрать. Последней маркой автомобиля корпорации «Крайслер», на которую была установлена трансмиссия, был «Плимут» в одна тысяча девятьсот пятьдесят четвертом году. На деле же эта трансмиссия стала своеобразным переходным звеном от обычной «механики» к гидродинамическим автоматическим коробкам переключения передач и была для  их технических решений своеобразной «обкаткой», которая использовалась и в дальнейшем.

Существовавшая также в сороковых годах прошлого века трансмиссия состоящая из трех ступеней и обозначалась как — Slushomatic, первая передача здесь была обычной, вторая же передача была частью единого диапазона вместе с включающейся автоматически третьей. Однако, фирмой, которая первая создала полностью автоматическую коробку переключения передач, был  General Motors. В одна тысяча девятьсот сороковом году такая АКПП стала доступной опционально на машинах марки Oldsmobile, спустя время на — Cadillac, а еще позднее на — Pontiac. Ее коммерческое обозначение было — Hydra-Matic, это была комбинация из автоматически гидровлически управляемой планетарной коробки передач с тремя ступенями и гидромуфты. Приплюсовав сюда и задний ход такую трансмиссию можно было считать четырехступенчатой. Скорость автомобиля и положение дроссельной заслонки учитываются системой управления трансмиссией. АКП Hydra-Matic помимо автомобилей фирмы GM также использовались такими фирмами как — Rolls-Royse, Bentley, Nash, Hudson и Kaiser, применялась она и в военной технике.

В период с одна тысяча девятьсот пятидесятого года по одна тысяча девятьсот пятьдесят четвертый год трансмиссия Hydra-Matic использовалась в автомобилях Lincoln. По прошествии времени фирма Mersedes-Benz осуществила разработку на основе трансмиссии Hydra-Matic свою четырехступенчатую коробку-автомат, имеющую свои конструктивные особенности. General Motors в 1956 году разработала усовершенствованную АКПП Jetaway, в которой в отличии от Hydra-Matic использовались две гидромуфты, а не одна. Все это привело к более плавному переключению передач, но существенно снизило КПД. Помимо прочего тут добавился режим парковки Р, в этом режиме специальным стопором АКПП блокируется. Блокировку на Hydra-Matic осуществлял режим заднего хода R.

На автомобилях Buick (прнадлежит той же General Motors) с одна тысяча девятьсот сорок восьмого года стала примнятся двухступенчатая  АКПП Dynaflow, в которой вместо гидромуфты стал использоваться гидротрансформатор. Спустя время такие трансмиссии появились и на автомобилях таких марок, как (1949)Packard  и (1950)Chevrolet.

По задумке инженеров недостаток третьей передачи компенсировался посредством гидротрансформатора с его способностью увеличивать крутящий момент. Далее в пятидесятых годах фирма Borg-Warner представила абсолютно новую трёхступенчатую АКПП с гидротрансформатором. Разновидности таких АКПП применялись такими производителями автомобилей, как — Ford, Studebaker, American Motors и др., как в самих Соединенных Штатах Америки так и в других странах у таких производителей, как — Volvo, International Harvester и  Jaguar. В Союзе Советских Социалистических Республик также также их идеи использовались при разработках АКПП на Горьковском автозаводе, которые впоследствиии устанавливались на автомобили «Чайка» и «Волга».
Двухступенчатую АКПП PowerFlite в одна тысяча девятьсот пятьдесят третьем году представил и Chrysler. А с 1956 года ее дополнила TorqueFlite с тремя ступенями. Из всех АКПП ранних разработок, именно трансмиссии Chrysler небезосновательно считаются наиболее удачными. Схема переключений АКПП P-R-N-D-L в Соединенных Штатах Америки окончательно утвердилась в середине шестидесятых годов. Трансмиссии старых образцов не имеющие парковочной блокировки и устаревшие кнопочные переключатели режимов ушли в прошлое. В конце 60-х годов прошлого столетия ранние образцы АКПП двух- и четырехступенчатые  на территории США полностью вышли из применения, их место заняли трехступенчатые коробки-автоматы с гидротрансформатором. В тот же период произошла модификация жидкости для автоматических коробок переключения передач и на смену весьма дефицитной китовой ворвани пришла жидкость синтетическая.

Повышенное требование экономичности у автомобилей в 80-е годы послужило причиной возврата к трансмиссиям с четырьмя передачами, именно четвертая передача передаточное число имела менее единицы (OverDrive). Гидротрансформаторы, которые блокируются на высокой скорости, получили большое распространение, они довольно ощутимо повысили КПД АКПП посредством снижения потерь в гидравлическом элементе.  Наконец в 80-90е годы в системах управлением двигателем произошла компьютеризация. Такие же системы стали повсеместно применятся и в управлении АКПП. В прежних системах управления применялись только мех. клапана и гидравлика, сейчас контролируемые компьютером соленоиды управляют потоками трансмиссионной жидкости. Благодаря этому переключения стали более комфортными и плавными, экономичность улучшилась из=за увеличения эффективности работы АКПП. Позже начали появляться «спортивные» режимы работы трансмиссии и ручное управление автоматической коробкой переключения передач (типтроник) становится возможным. Затем появились АКПП с пятью ступенями. Расходные материалы усовершенствованы, что позволяет избежать такой процедуры как смена масла в АКПП потому как срок службы масла равен ресурсу коробки-автомат. Далее по хронологии:

  • 2002 год — BMWсоздает АКПП шестиступку ZF, применена в BMW седьмой серии;
  • 2003 год — Mersedes Benz создает АКПП семиступку 7G-Tronic;
  • 2007 год — Toyota создает АКПП восьмиступку, применена на Lexus LS460.

Дата публикации: 11.02.2015

Источник: AKPPHELP

Помните то время, когда Oldsmobile представил первую в мире автоматическую коробку передач?

Автор Ciprian Florea

Возможно, вы этого не знали, но Oldsmobile представил первый в мире автомат в 1939 году

Один из первых американских автопроизводителей, Oldsmobile был основан еще в 1897 году. Он построил первый в мире серийный автомобиль в 1902 году и перешел в собственность General Motors в 1908 году. Как подразделение GM, он стоял выше Chevy и Pontiac, но ниже Бьюика и Кадиллака. Бренд был закрыт в 2004 году, но по-прежнему известен своими новаторскими технологиями и дизайном. Oldsmobile представила более 20 передовых технологий, в том числе первую серийную полностью автоматическую коробку передач. Он называется Hydra Matic и был представлен в 1940 модельного года.

Hydra Matic дебютировала на Oldsmobile Series 60, полноразмерном автомобиле с различными вариантами кузова. Хотя он не был разработан специально для Olds, этот бренд был выбран потому, что в то время он производил больше автомобилей, чем Cadillac, а это означало, что он обеспечивал лучшую тестовую базу.

Hydra Matic стала опцией для Cadillac модели 1941 года.

Hydra Matic позже нашел свое применение в моделях Pontiac, но другие подразделения GM, такие как Chevrolet и Buick, решили разработать собственную автоматику. Hydra Matic была настолько успешной, что к 19Было продано 49 более миллиона автомобилей, оснащенных этой коробкой передач. В результате компании, у которых не было ресурсов для разработки собственной автоматической коробки передач, купили Hydra Matics у GM в 1950-х годах. Среди них Линкольн, Рамблер, Нэш, Хадсон, Кайзер, Фрейзер и Уиллис. В 1952 году Rolls-Royce также приобрела лицензию на производство Hydra Matic для роскошных автомобилей Rolls-Royce и Bentley и использовала их до 1967 года.

Концепция в конечном итоге превратилась в Turbo-Hydramatic и Turbo Hydra-Matic 400 в середине 19-го века.60-е годы.

Конечно, старый Hydra Matic кажется устаревшим по сравнению с современной автоматической коробкой передач, но в 1940-х годах это было очень важно.

Вот один из первых рекламных роликов, рекламировавших инновационную на тот момент коробку передач.

Похожие темы

  • Автомобили
  • Олдсмобиль

Об авторе

Его автомобильное приключение началось с репортажей о различных событиях в автоспорте в качестве спортивного обозревателя, прежде чем он перешел на постоянную автомобильную карьеру на различных сайтах, включая This Week In Motors и Autoevolution. Он является гордым членом команды TopSpeed ​​с начала 2014 года. Несмотря на то, что он увлекается практически любым типом транспортных средств, Циприан не типичный автолюбитель. Попросите его выбрать между BMW M4 и Audi RS5, и он с радостью обменяет их на побитую Cuda. Ничто не раздражает его больше, чем автомобильная электроника, и он просто ненавидит, когда в мощных автомобилях отсутствует третья педаль.

Кроме того, он может назвать вам несколько причин, по которым до сих пор нет замены водоизмещению. Однако не позволяйте его сварливости обмануть вас; он более чем рад предоставить последние новости и обзоры самых интересных автомобилей в отрасли. Без ума от любого вида классического автоспорта и маслкаров, Киприан в настоящее время работает над машиной времени, которая вернет его в 1960-х для долгого отпуска вместе с Дэном Герни и Джимом Холлом.

Shifting Times: Восхождение автоматической коробки передач

Автоматическая коробка передач может показаться некоторым колдовством, но вот как она стала настолько вездесущей в современных автомобилях Последнее обновление: 19 мая 2021 г.  •  7 минут чтения

Присоединиться к беседе История автоматической коробки передач

Содержание статьи

По сути, мы говорим о колдовстве. Когда дело доходит до современного автомобиля, даже случайный наблюдатель может понять, как работает большинство систем: газ дает бум — двигатель крутит; тормоза сжимаются – автомобиль останавливается; повернуть руль – передние колеса поворачиваются. А что касается устройства с пометкой PRND? Эта штука должна быть сделана в Хогвартсе.

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Писатель-фантаст Артур Кларк однажды заметил: «Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии ». Но если это волшебство, то почему большинство энтузиастов так быстро высмеивают современную автоматическую коробку передач? В конце концов, это самый популярный выбор, который открывает совершенно новые миры вождения. С частыми остановками легче жить, вы можете наслаждаться кофе, не рыская в поисках переключателя передач, и это, безусловно, имеет особую привлекательность для членов сообщества пиратов. А-а-а, Джим, парень, крутить сцепление на моей ноге довольно утомительно.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Времена переключения: подъем автоматических трансмиссий Назад к видео

Если оставить в стороне автоматизированные руководства, такие как PDK от Porsche, и системы на основе шкивов, такие как бесступенчатая трансмиссия (CVT), вот краткий обзор истории современного автомобиля. -коробка. Жезлы наготове, Поттеры и Грейнджеры, начнем.

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Слякотное начало

То, кто придумал первую автоматическую коробку передач, такая же запутанная история, как и история о том, кто изобрел автомобиль (и не обязательно верить утверждениям, что Mercedes-Benz изобрел последний). На рубеже веков всевозможные изобретатели возились с необычными способами заставить свои безлошадные повозки двигаться с разной скоростью.

Читайте также: В защиту вариаторов — они на самом деле не так плохи, как вы слышали

Французы Луи-Рене Панар и Эмиль Левассор должны быть удостоены звания первого надлежащего трансмиссии, продемонстрировано в 1894 году. И под «продемонстрированным» я имею в виду «оно сломалось». Теория была налицо, и демонстрационная машина вскоре снова заработала, но она довольно позорно испустила дух перед собравшейся прессой, и Панару и Левассору пришлось читать лекции перед классной доской. «Очередной фокус-покус от шарлатанов!» — кричали газеты.

Содержание статьи

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Затем братьям Стертевантам из Бостона, штат Массачусетс, удалось разработать двухступенчатую автоматическую коробку передач на основе центробежных грузов. По сути, это зависело от скорости двигателя, чтобы активировать серию грузов, которые, гм, отключили бы сцепление и… Хорошо, смотрите: даже после прочтения этой штуки я понятия не имею, как она работает, кроме как сказать что это в основном не так. Она тоже с печальной регулярностью ломалась, придавая буквальное толкование бесступенчатой ​​трансмиссии.

https://www.youtube.com/watch?v=Ue07DdPQv0k

Канада может немного гордиться нашим первооткрывателем автоматических систем, Альфредом Хорнером Манро из Реджайны. Мунро был паровым инженером, и если вы жили в Реджайне в начале 1920-х годов, вы могли бы с таким же успехом заниматься карьерой, связанной с тем, чтобы ютиться рядом с котлом. Его патент на трансмиссию на сжатом воздухе датируется 1921 годом, что принесло ему как минимум сноску в книгах по истории. Однако его изобретение так и не нашло коммерческого применения.

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Вместо этого пара бразильцев, Хосе Браз Арарипе и Фернандо Лехли Лемос, как сообщается, придумала идею использования гидравлического давления для переключения передач. Их идея и прототипы найдут поддержку в General Motors, уже работающей над автоматическим двигателем. Наконец, 75 лет назад дебютирует узнаваемый предок современной автоматической коробки передач. Его назвали Гидраматик, и вскоре он готовился к войне.

Chrysler 727 Torqueflite автоматическая коробка передач

Да здравствует гидра!

Во всех современных автоматических коробках передач (кроме упомянутых выше двойного сцепления и вариаторов) в той или иной форме используются две основные функции Hydra-matic: гидравлическая муфта и планетарная передача. Мы еще вернемся к этому, но сначала несколько танков и посредственные навыки вождения президента компании.

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Имя Альфреда П. Слоана, президента General Motors, живет сегодня не только в истории компании, но и в работах его одноименного фонда. Вы можете узнать его по упоминаниям в титрах отличного научно-технического подкаста NPR, Radiolab .

Слоан был образцовым руководителем и филантропом. Как водитель — не очень. Имейте в виду, что трансмиссии тех ранних лет были намного сложнее в управлении, чем сегодняшние современные машины, поэтому необходимо дать некоторую свободу действий. В поисках решения, которое сделало бы вождение более доступным для широкой публики (и, таким образом, естественно, продавало бы больше автомобилей), Слоан постоянно подталкивал свое научно-исследовательское подразделение к поиску действительно безмуфтовой трансмиссии. После неудачного запуска дополнительной полуавтоматической опции в линейке Buick под названием Automatic Safety Transmission команда нашла способ перейти от трех педалей к двум.

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Изображение, рекламирующее полностью автоматическую коробку передач GM (Hyrdamatic) 1940 года.

Hydra-matic впервые предлагалась в качестве опции для автомобилей Oldsmobile только в 1940 модельном году по цене 57 долларов. Агрегаты были построены в подразделении Detroit Transmission и имели четыре скорости вперед и одну назад. Изначально не было парковочной настройки — водитель просто включал заднюю передачу, а затем глушил машину.

Hydra-matic оказался очень популярным, и за первый тираж было продано около 200 000 копий. Однако в то время в Европе было то, что можно было бы назвать небольшой суетой, из-за маленького крикливого человечка с глупыми усами и неудачной карьерой художника. GM в течение некоторого времени готовилась перейти от производства легковых автомобилей к производству военной техники, и когда США вступили на европейский театр Второй мировой войны, они решили использовать свои трансмиссии Hydra-matic в танках. Примечательно, что M-5 Stuart имел два двигателя Cadillac V8 и две трансмиссии Hydra-matic, по одной на каждую гусеницу.

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

К тому времени, как закончилась война, многие из первых особенностей Hydra-matic были устранены — GM продавала свои трансмиссии как «закаленные в боях» — и бурно развивающаяся послевоенная экономика созрела для большие, роскошные автомобили с легкой в ​​управлении трансмиссией. Hydramatic лидировала, и другие производители были вынуждены следовать за ней: Packard с Ultramatic, Ford с Ford-o-matic, Chrysler с Powerflite и Torqueflite и так далее. Любопытно, что ранние автомобили Lincoln фактически покупали свои трансмиссии у GM, поскольку Hydra-matic был единственным достаточно мощным двигателем, способным справиться с мощностью V8.

К середине 1950-х годов автоматическая коробка передач завоевала господство на рынке Северной Америки, и ее популярность будет продолжать расти вплоть до наших дней. Так как именно они работают?

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Основные органы управления удобно расположены на центральной консоли.

Современный монстр

Для разбора выберем что-нибудь интересное и в соответствии с историческим прецедентом Hydra-matic: только что выпущенный Corvette Z06. Вот краткие характеристики: 6,2-литровый V8 с наддувом, развивающий 650 лошадиных сил и 650 фунт-футов. крутящего момента, снаряженная масса чуть менее 1600 кг и разгон до 100 км/ч за 2,95 секунды благодаря новой доступной восьмиступенчатой ​​автоматической коробке передач.

Если гидра-матик набил себе зубы, сражаясь с танковыми дивизиями, то вот его потомок делает почти то же самое. Новый сверхмощный двигатель GM 8L9Утверждается, что 0E переключается даже быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением Porsche doppelkupplung , и будет идти в ногу с лучшим немецким автомобилем на четверть мили.

Объявление 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Разрежьте серебристую коробку внутри американского суперкара-истребителя, и вы обнаружите чрезвычайно сложные механизмы. Да, есть восемь передаточных чисел на выбор, но они не работают как скользящие переключаемые передачи в механической коробке передач. Вместо этого автомат работает через планетарный редуктор, подключенный к двигателю через гидротрансформатор.

Corvette Z06 2015 года будет стоить от 78 995 долларов в США и 85 095 долларов в Канаде. Официальный пресс-релиз GM

о 8L90E наполнен такими фразами, как «Компенсаторы сцепления питаются смазочным маслом, а не специальной и регулируемой конструкцией подачи 6L80». Это, эм, хорошо? Наверное?

Давайте будем проще. В новой коробке GM реализованы всевозможные инженерные инновации для ускорения и плавного переключения передач, но основная архитектура осталась прежней. Его гидротрансформатор более компактен, использует синтетические жидкости и имеет контроллер нового поколения, но все же он основан на том же принципе: так же, как сцепление должно быть отпущено постепенно для плавного включения механической коробки передач, вязкая природа жидкости можно использовать для плавной передачи мощности между вращающимся входным валом двигателя и выходным валом, приводящим в движение колеса.

Объявление 11

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

В самом редукторе находятся планетарные шестерни, состоящие из внешнего зубчатого венца, центральной солнечной шестерни и планетарных шестерен, вращающихся между ними. Большинство современных автоматов имеют в корпусе два полных набора планетарных передач, и здесь важно отметить, что шестерни постоянно находятся в зацеплении. В отличие от механической коробки передач, где вы фактически переключаетесь на новую передачу, планетарный редуктор автоматической коробки передач всегда связан, и передаточные числа формируются за счет действия сцеплений, фиксирующих различные шестерни в неподвижном положении. Чем больше передаточных чисел производит трансмиссия, тем сложнее ее внутренняя работа.

The Manual’s Last Stand

По сравнению с версией с семиступенчатой ​​механической коробкой передач, Corvette Z06 с автоматической коробкой передач обеспечивает лучшую экономию топлива благодаря более быстрому переключению и более длинной конечной передаче, лучшему ускорению и более послушному вождению в плотном потоке. Вы также сможете держать обе руки на руле, высвобождая 650 л.с. на трассе — это неплохо.

Объявление 12

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Шестиступенчатая механическая коробка передач с коротким ходом в Dodge Dart казалась очень изысканной, а переключение передач было плавным.

С точки зрения технического обслуживания более сложная автоматическая коробка передач требует большего обслуживания, чем механическая коробка передач, а замена одного сцепления намного дешевле, чем полная переборка автоматической коробки передач. Однако, поскольку большинство автомобилей продаются с автоматической коробкой передач, именно на нее в первую очередь идут деньги на исследования и разработки. В наши дни мало что можно порекомендовать в руководстве, кроме ощущений и ощущений от этой вещи. Хотя я объективно знаю, что восьмиступенчатая Vette будет быстрее, версия с ручным переключением передач, вероятно, будет немного веселее.

Однако мы прошли долгий путь от тех ранних Олдсмобилей. Это может быть колдовство, но в наши дни мы не собираемся сжигать машину на костре за автоматическую коробку передач, не тогда, когда она летит как метла для квиддича, но все еще оставляет руку свободной для утреннего дабл-дабла.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

В тренде

  1. Motor Mouth: Этот патент может быть самой глупой идеей Ford

  2. Troubleshooter: Don’t believe these myths about senior-driven and used rental cars

  3. Best in Class: 7 of the most fuel-efficient SUVs of 2023

  4. Guy Fieri’s 17-летний подросток провел год за рулем минивэна, получил грузовик

  5. Nissan отзывает 96 000 внедорожников Rogue и Qashqai в Канаде0047

    Система мониторинга слепых зон Driving.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *