ПРИВОД УПРАВЛЕНИЯ МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ С 2019 Г.В., АКПП)
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Показать
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог
VIN — запрос Обратная связь
Фамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данных
VIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *
Выберите год
Двигатель *
Выберите двигатель
Трансмиссия *
Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данных
14.
1703284 Кронштейн привода управления механизмом переключения передач от официального дилера1 2 3 4 5 6 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 15 16 16 17 17 18 19 20
КамАЗ-5320 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
КамАЗ-53212 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
КамАЗ-5410 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.
1703005
КамАЗ-54112 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
КамАЗ-5511 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
КамАЗ-55102 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
Общий (см. мод-ции) → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.1703005
КамАЗ-4310 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-65115 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач (14.1713005)
КамАЗ-43114 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43101 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач 14.
КамАЗ-6540 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-4326 (каталог 2003г) → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43118 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-53228, 65111 → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → Привод управления механизмом переключения передач
КамАЗ-43261 (Евро-1, 2) → Кронштейн опоры промежуточной тяги управления в сборе → 14.1703005 Привод управления механизмом переключения передач
Купить Кронштейн привода управления механизмом переключения передач — К14.1703284 по низкой цене
Кронштейн привода управления механизмом переключения передач / 14.1703284 (КАМАЗ) есть в наличии на нашем складе. Вы можете приобрести оригинальную запчасть или её аналог по низкой цене оптом и в розницу — наши менеджеры помогут вам выбрать, что подойдет для вашего автомобиля.
Если у вас есть вопросы по работе Кронштейн привода управления механизмом переключения передач / К14.1703284 или узла, механизма, агрегата, технические специалисты нашей компании помогут разобраться.
Не нашли нужных комплектующих в каталоге запчастей? Напишите нам в чат, через форму на сайте или закажите звонок. Мы свяжемся с вами и подберём то, что нужно.
Переключатель передач с циферблатом: 4 причины полюбить его
Одна вещь, которая нравится в селекторе передач со шкалой (здесь, в Dodge Durango 2016 года), — это дополнительное пространство в консоли, достаточное для моей большой кофейной кружки. Фото: Скотти Рейсс Оглавление Подвиньте мужские булочки. Они здесь, чтобы остаться. Одно из самых противоречивых изменений в автомобилях за последние несколько лет: исчезновение рычага переключения передач.
Можно даже не заметить выступающую ручку, из-за которой невозможно «сползти» на водительское сиденье с пассажирской стороны. Тот, который вызвал многочисленные обходные пути дизайна, чтобы включить подстаканники и корзины для мелочи. Это может сделать почти невозможным подключение USB или адаптера питания, если порты находятся между рычагом переключения передач и нижней частью центральной консоли (забудьте о том, чтобы пролить на него содовую и яростно пытаться вытереть его, прежде чем он станет липким магнитом). для крошек и пыли и никогда не подлежит чистке).
Но технологии в наших автомобилях развиваются, и селектор передач больше не должен быть рычагом. Сейчас они все электрические. И дизайнеры, думая о том, как вы на самом деле используете свой автомобиль, решили принять его. Если вы видите олдскульное переключение передач в новой машине, не обманывайтесь; более традиционные и мужественные переключатели (даже те, которые издают удовлетворительный «стук» при переключении на передачу) на самом деле являются электрическими переключателями, приправленными механическим ностальгическим чувством.
Связанный: Переключатели весла: забава или фальшивка?
Элегантная центральная консоль Jaguar XF S оснащена переключателем передач со шкалой, окруженным деревянной отделкой. Фото: Скотти Рейсс Форма наконец догоняет функциюНе так давно у рычага переключения передач была функциональная необходимость оставаться там, где он был; это была одна из немногих операций, которые действительно поставили нас во главе движения. Когда трансмиссию можно было автоматизировать для переключения передач, мы по-прежнему отвечали за то, чтобы машина приводилась в движение. Это заставляло водителей чувствовать контроль над автомобилем — эй, я только что переключил передачу ! Как ручное, так и автоматическое переключение передач требовало того же физического действия, что и небольшой человек, управляющий двухтонным зверем.
Связанный: опасны ли незнакомые рычаги переключения передач?
Если мужчины могут быть мачо в булочке, они могут быть мачо с селектором передач с циферблатом Переключение передач было тем, что заставляло нас чувствовать себя единым целым с машинами, но все еще под контролем.
То, что позволяет нам бросать вызов дороге и чувствовать себя сильным и уверенным. Итак, вы можете понять, почему водители оплакивают его уход.
Это может сделать машину немного стерилизованной. Но я чувствую себя освобожденным. Потому что вот что вы получаете в обмен:
1. Переключение передач, как и все остальное в вашем автомобиле, стало умнее.Все остальное в вашем автомобиле является электронным, поэтому его можно обновить с помощью обновления программного обеспечения, интегрировать с другими системами и т.д. Вы нажимаете кнопку или переключаете поворотный переключатель для спортивного вождения, экономичного вождения и внедорожных способностей; почему ваш селектор передач все еще должен быть пережитком 19-го века?70-е?
2. Дисковые переключатели обеспечивают больше места для вещей. Отсутствие механического переключателя означает освобождение большого количества места. Это приводит к более или более удобным подстаканникам, отделению под центральной консолью, беспроводным зарядным устройствам, большему количеству портов USB и 12 В, выдвижным ящикам, карманам сбоку центральной консоли, коробкам для мелочи и многому другому.
Каким бы нелогичным это ни казалось, вы не всегда знаете, на какой передаче вы находитесь, глядя на переключатель. Я также всегда ищу лампочку на приборной панели, чтобы знать, на какой я передаче (потому что нет ничего лучше, чем врезаться в дверь гаража, когда ты думаешь, что едешь за рулем, а на самом деле едешь задним ходом). Переключатель набора решает эту проблему: наберите «R», и вы в обратном направлении. Наберите «D», и вы в пути. Наберите «S», и вы в спорте. Просто, величественно и уверенно.
Связанный: 10 основных причин, почему вы должны научиться водить рычаг переключения передач
Селектор переключения передач в Land Rover LR 4 приподнимается над консолью, когда автомобиль включен. Фото: Скотти Рейсс 4. Ручки переключения передач украшают салон автомобиля. буду скучать!). Премиум-функция в автомобиле, оснащенном премиальными функциями, Chrysler привела производителей автомобилей класса люкс к признанию того, что они могут переосмыслить переключатель и придумать что-то более приятное, более простое в использовании и более функциональное.
На самом деле, после проблем со стандартным переключателем передач в своих джипах и других транспортных средствах, FCA, материнская компания Chrysler, добавляет переключатели дисков к еще большему количеству моделей.
Jaguar Land Rover продвинул идею переключателя дисков на шаг вперед, добавив переключатель, который поднимается из консоли при включении зажигания. Он волшебным образом появляется из плоской поверхности консоли и просится, чтобы его повернули. Когда вы глушите машину, она опускается обратно в консоль, оставляя совершенно плоскую поверхность для вашего ноутбука, обеда или просто красиво чистую поверхность (какой должна быть моя кухонная столешница).
В Ford Fusion в 2017 году добавлен переключатель передач, и это прекрасно. В центре селектора Fusion Sport находится кнопка «S». Нажмите на нее, чтобы перевести автомобиль в спортивный режим и превратить Fusion в поджарый, насмешливый, тревожный маленький седан.
Селектор передач в Ford Fusion 2017; Fusion Sport имеет букву «L» в центре циферблата, чтобы перевести автомобиль на пониженную передачу; у некоторых моделей есть буква «S» в этом месте для спортивного режима.
Фото: Скотти РейссИтак, в следующий раз, когда вы сядете в машину с селектором переключения передач, сделайте глубокий вдох и наслаждайтесь освобождением.
У вас есть мысли или комментарии? Поделитесь с нами в социальных сетях! Вы можете найти нас на Instagram , Facebook , Twitter и LinkedIn . И не забудьте подписаться на нашу рассылку по электронной почте !
# автомобильный дизайн # селектор передач с циферблатом # Dodge Durango # ford fusion # jaguar land rover # Jaguar XF S
Скотти Рейсс
Журналист, предприниматель и мама, Скотти любит говорить, что автомобильный бизнес нашел ее, а не она. Но признавая возможность дать голос влиятельным женщинам-потребителям и создать голос, соответствующий их покупательной способности, ее миссией стало расширение прав и возможностей женщин как покупателей и владельцев автомобилей.
Что такое SHIFTRONIC? | Lake Norman Hyundai
SHIFTRONIC — это уникальная система трансмиссии, которая доступна на Hyundai Elantra. Эта система трансмиссии позволяет водителю отключать автоматическую коробку передач и вручную переключать передачи, чтобы лучше контролировать характеристики автомобиля. Когда водитель находится в режиме SHIFTRONIC, он может переключаться вверх и вниз, как на стандартной коробке передач, но бортовой компьютер предотвратит чрезмерный оборот двигателя или его остановку. SHIFTRONIC предлагает преимущества механической коробки передач, когда это выгодно, без головной боли, связанной с постоянным переключением передач в пробках.
Как пользоваться SHIFTRONIC.
Включить режим SHIFTRONIC на Hyundai Elantra очень просто. Когда автомобиль находится в режиме Drive, водитель переводит рычаг переключения передач в положение передачи SHIFTRONIC. Как только рычаг переключения передач находится на месте, водитель получает полный контроль над системой трансмиссии автомобиля.
Водитель может переключать передачи одним из двух способов в зависимости от модели автомобиля, которым он управляет. Некоторые модели имеют типичное переключение передач на центральной консоли. В этом случае, когда водитель хочет повысить передачу, он толкает рычаг переключения передач вперед. И наоборот, когда он хочет переключиться на пониженную передачу, он тянет рычаг переключения передач назад. Модели автомобилей с подрулевыми лепестками работают аналогичным простым в использовании способом. Вместо использования рычага переключения передач на центральной консоли водители автомобилей, оснащенных подрулевыми переключателями, могут переключать передачи, не отрывая рук от руля.
Водители могут переключать передачи, нажимая кнопку «+» на правой стороне рулевого колеса для повышения передачи. Когда водитель хочет перейти на пониженную передачу, он просто нажимает кнопку «-» на левой стороне руля.
Когда использовать SHIFTRONIC.
SHIFTRONIC — замечательная опция для водителей, и во многих случаях использование этой технологии выгодно. Правильное использование этой функции трансмиссии может улучшить управляемость автомобиля, торможение, безопасность и экономию топлива. Вот три различных распространенных сценария, когда использование SHIFTRONIC полезно.
- Переключение на более низкую передачу для замедления. Вы можете переключаться на более низкую передачу, когда выезжаете с шоссе или поворачиваете за угол и хотите снизить скорость автомобиля, не применяя тормоза.
- Увеличение ускорения. В некоторых ситуациях для повышения безопасности необходимо лучшее ускорение. Правильное использование SHIFTRONIC может ускорить ускорение автомобиля.


