Раздаточная коробка передач: назначение, устройство и принцип работы

Содержание

Ремонт раздаточной коробки передач в автомобиле — Статьи

«Раздатка» является важнейшим бортовым агрегатом любой полноприводной машины. Главной задачей такой коробки передач является распределение мощности силовой установки между осями транспортного средства.

Надежность и долговечность раздаточной коробки зависит от её конструкции. Сегодня используется несколько схем полного привода автомобилей, а именно:

  • FullTime – постоянный;
  • PartTime – жестко подключаемый;
  • PartTime OnDemand – автоматически подключаемый.

В каждой из этих схем используется «раздатка», принцип работы и назначение которой всегда одинаковы. Разниться в каждом конкретном случае может только число передач, наличие блокировки дифференциала (межосевого), а также позиционирование приводов валов.

Симптоматика неисправностей

Ремонт раздаточной коробки передач – услуга, которую в Москве предоставляет сервисный центр «Восток Авто». Для этого у нас есть все необходимое оборудование и инструменты, которые находятся в распоряжении опытных механиков с профильным образованием и впечатляющим опытом.

Самими распространенными случаями, когда к нам обращаются за помощью владельцы полноприводных автомобилей, являются следующие ситуации.

  1. Стальной лязг в моменты, когда автомобиль останавливается. Подобное наблюдается при существенном износе шестерен агрегата.
  2. Легкое, но частое биение, а также сторонние шумы, вибрации и вой в процессе езды. Данная симптоматика говорит о повреждении подшипников.
  3. Отказ переднего моста. Такой сбой в работе механизмов возникает вследствие износа вилки и шестерёнок раздаточной коробки передач.
  4. Неравномерный износ шин и потеря управляемости при прохождении поворотов. Проблема, причиной которой является повреждение или поломка вискомуфты.
  5. Неконтролируемое выключение или же включение передач. Обычно такое происходит при износе шариков и пружин фиксаторов, а также гнезд.
  6. Звонкий треск в коробке при резком старте автотранспорта с места. Симптом, который характерен «раздатке» с растянутой цепью, отвечающей за передачу крутящего момента.
  7. Потеки смазки. Свидетельствуют об износе прокладок, уплотнителей и сальников, приведшем к разгерметизации корпуса механизма. Также протечку масла провоцирует люфт валов, фланцев и/или подшипников, что определяется в ходе диагностики.

Восстановление «раздатки»

Ремонт раздаточной коробки всегда начинается с диагностики и дефектовки конструктивных элементов, осуществляемой после демонтажа и разборки механизма. При выявлении деталей с износом, превышающим 40%, данные элементы подлежат замене на аналоги с минимальным износом или же абсолютно новые.

После этого «раздатка» собирается, монтируется и настраивается. Восстановленный же агрегат отличается более высоким запасом прочности и повышенным ресурсом, что гарантирует увеличение периода его эксплуатации.

Восстановительные работы в техцентре «Восток Авто» ведутся по следующему алгоритму.

  1. Полная комплексная диагностика.
  2. Снятие агрегата с автомобиля.
  3. Осмотр корпуса на предмет повреждений механического типа.
  4. Разборка устройства.
  5. Дефектовка конструктивных деталей.
  6. Замеры параметров масляного насоса, сопряженных элементов и посадочных мест подшипников.
  7. Оценка степени растяжения приводной цепи.
  8. Выявление неисправностей и составление списка необходимых запчастей или мероприятий.
  9. Составление сметы и её согласование.
  10. Ремонтно-восстановительные работы и замена деталей.
  11. Сборка, настройка и первичная проверка «раздатки».
  12. Монтаж на авто и окончательная проверка работоспособности агрегатов.

Преимущества ремонта в «Восток Авто»

Наши механики являются настоящими профессионалами, которые способны решить проблемы любой сложности. К тому же, мы очень ценим время каждого нашего клиента, выполняя диагностические и ремонтно-восстановительные мероприятия предельно быстро и точно.

Огромный опыт в плане ремонта раздаточных коробок передач позволяет нам восстанавливать агрегаты с существенным износом и повреждениями, а также решать всевозможные нетипичные проблемы. В процессе техники используют самое современное оборудование и исключительно высококачественные запчасти. Исходя из своих финансовых возможностей, клиент сам определяет, какие комплектующие детали использовать в процессе ремонта (Б/У или новые «оригиналы»).

Мы категорически не рекомендуем автовладельцам выполнять демонтаж и разборку раздаточной коробки самостоятельно, особенно если у вас нет необходимых навыков и инструмента. Для этого лучше всего обратиться к профессионалам.

Сервисный центр «Восток Авто» предоставляет полный спектр услуг по ремонту и замене раздаточной коробки, устанавливая демократичные цены и гарантируя отменный конечный результат. В среднем, на замену изношенной детали агрегата уходить не более двух часов.

Итоговая стоимость наших услуг напрямую зависит от объема работ, сложности ремонта и числа запчастей, используемых для восстановления работоспособности «раздатки». Более детальную информацию можно узнать у менеджера, связавшись с ним по телефону.

Раздаточная Коробка Передач

Выберите категорию:

Все Двигатель » Двигатель ВАЗ в сборе » Блок цилиндров ВАЗ » Головка блока цилиндров (ГБЦ) »» Клапана облегченные, увеличенные »» Толкатель клапана »» Распредвалы »»» Нуждин (Колобок) »»»» Веста 21179 1,8л. »»»» Распредвалы 8кл. »»»»» Распредвалы 8кл. (Спорт) »»»» Распредвалы 16кл. »»»»» Турбо »»»»» Спорт »»»» Распредвалы классика »»»»» Под зазор »»»»» Под гидрокомпенсатор »»»»» Спорт »»»» Распредвалы ОКА »»»» Распредвалы ЗМЗ »» Тарелка клапана / сёдла клапана / направляющая клапана / пружина клапана »» Шестерни, шкивы ГРМ »» Спортивные головки блока цилиндров »» Стандартные головки блока цилиндров » Коленчатый вал »» Шкивы коленвала »» Коленчатый вал ВАЗ классика — нива »» Коленчатый вал ВАЗ передний привод » Система впуска »» Стандарт »» Тюнинг и Спорт »» Дросселльная заслонка » Система выпуска (выпускная система) »» Выпускной коллектор «Паук» » Шатуны » Кольца / вкладыши / пальцы / прокладки ДВС » Мотокомплекты » Поршни »» ТДМК »» Кованные поршни » Топливная система » Системы охлаждения Трансмиссия » Коробка передач »» Коробка передач ВАЗ в сборе »»» Коробка передач Chevrolet- Niva »»» Коробка передач ВАЗ 2121-2131 (1) »»» Коробка передач ВАЗ 2101-2107 в сборе »»» Коробка передач ВАЗ 2108-21099 »»» Коробка передач ВАЗ 2110-2112 »»» Коробка передач Приора »»» Коробка передач Vesta »»» Коробка передач Калина »»» Коробка передач Granta »»» Коробка передач Largus »»» Коробка передач Газель »»» Коробка передач ОКА »» Шестерни коробки передач »»» Шестерни КПП ВАЗ передний привод »»» Шестерни КПП ВАЗ Классика\ НИВА »» Синхронизаторы КПП ВАЗ »» Муфты коробки передач ВАЗ » Сцепление / корзины / диски / маховики » Главная пара »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод »» Главная пара КПП ВАЗ передний привод прямозубая »» Главная пара редуктора ВАЗ «классика» и Нива » Ряды передач КПП на ВАЗ »» Спортивный ряд кпп Классика / НИВА »» Спортивные ряды кпп передний привод »» Комплекты 6 ой передачи » Дифференциалы (Блокировка) »» Блокировка диффернциала передний привод на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ 2123 — Шевроле НИВА, 21214м »» Блокировка дифференциала на а/м ВАЗ Классика/НИВА »» Блокировка дифференциала VAL Racing »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы Иномарки »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива, Ока, Москвич »»» Дисковые самоблокирующиеся дифференциалы LADA, Шевроле нива »»» Винтовые самоблокирующиеся дифференциалы УАЗ, ГАЗ »» Блокировка дифференциала Lada Special Transmission на а/м ВАЗ »» Блокировка дифференциала на УАЗ » Кулисы, механизмы выбора передач » Привод колес » Карданные валы » Шрус ВАЗ, Ларгус, Шевроле НИВА » Комплект равного привода, промвал ВАЗ » Раздаточная коробка передач » Редуктор Заднего Моста ВАЗ 2101—23 »» Редуктора заднего моста с блокировкой IQ-Racing Technology »» Редуктор заднего моста »» Редуктор заднего моста с блокировкой LST »» Редуктор заднего моста + блокировка Val Racing » Редуктор Переднего Моста »» Редуктор переднего моста »» Редуктор переднего моста ВАЗ 2121-2123 с дисковыми блокировками »» Редуктор переднего моста с Винтовой блокировкой IQ-RacingTechnology » Полуоси Подвеска » Треугольные рычаги » Подрамники » Усиленные реактивные тяги/ А — образные рычаги » Распорки, растяжки, крабы » Независимая подвеска » Шпильки/Проставки/Гайки/Ось » Поперечены » Амортизаторы »» Передний привод »»» DEMFI »»»» Demfi Premium »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »»»»» Стойки и амортизаторы (с занижением) »»»» Demfi Стандарт »»»» DEMFI Комфорт »»»»» Стойки передние »»»»» Амортизаторы задние »» Задний и полный привод »» Комплекты подвески стандартной высоты »» Комплекты подвески с занижением » Пружины »» Стандартная высота »» Пружины с занижением »» Для лифта подвески » Опоры » Шаровые Тормозная система » Стандартная тормозная система »» Супорт »» Тормозные диски и барабаны »» Тормозные цилиндры »» Колодки »» Шланги »» Вакуумный усилитель »» Главный тормозной цилиндр » Тормозная система тюнинг »» Вакуумный услилитель »» Тормозные шланги »» Тормозные колодки »» Комплектующие »» Переходные пластины »» Задние дисковые тормоза (ЗДТ) Рулевое управление » Рулевая рейка » Рулевая колонка » ЭУР » ГУР » Комплектующие » Спортивные рули »» Nardi Нива 4х4, Шевроле Нива » КПП » Лифт комплекты » Раздаточная Коробка Передач » Отключение переднего моста (ОПМ) » Стальной корпус редуктора переднего моста (СРПМ) » Редуктора » Главная пара » Тормозная система » Полуоси » Привода, вал привода, шрусы » Кронштейн переноса генератора » Кит Комплекты » Ступицы и поворотные кулаки » Отвязка переднего моста » Шноркели » Силовые Бампера » Расширители арок »» Антилаптеры » Чулок заднего моста » Защита агрегатов » Лебедки и тали » Экспедиционные багажники »» Niva 4×4 (Нива 4х4) »» Chevrolet Niva (Шевроле Нива) » Доп. оборудование »» Защита бампера »» Пороги »» Нива комфорт » Усилители кузова Тягово-сцепные устройства (фаркоп) » Фаркоп Chevrolet-Niva » Фаркоп Нива » Фаркоп ВАЗ 2108-21099 » Фаркоп Largus » Фаркоп Vesta » Фаркоп 2101-2107 » Фаркоп Priora » Фаркоп 2113-2115 » Фаркоп 2110-2112 » Фаркоп X-Ray » Фаркоп Granta » Фаркоп Калина » Фаркоп Калина 2 » Фаркоп Datsun Автобоксы Внешний вид » Бампер »» Бампер Приора »» Бампер 2108-21099 »» Бампер 2113-2115 »» Бампер Калина »» Бампер Гранта »» Бампер Vesta »» Бампер Классика »» Бампер ВАЗ 2110 »» Бампер Ларгус »» Внешний тюнинг Приора » Решётка радиатора »» ВАЗ 2110-2112 »» Калина »» Гранта »» ВАЗ Классика »» ВАЗ 2108-21099 »» ВАЗ 2113-2115 »» Решётка радиатора Приора »» Решётка Радиатора НИВА/Нива Легенд » Накладка на пороги » Спойлер » Комплекты обвеса »» Обвес Классика »» Обвес 2108-21099 »» Обвес 2113-2115 »» Обвес 2110-2112 »» Обвес Калина »» Обвес Приора »» Обвес НИВА и Chevrolet-Niva »» Обвес Гранта » Расширители арок / Фендеры » Обивка салона »» Обивки дверей »»» Обивки дверей Нива »» Торпеда »» Тонель Пола Нива » Воздухозаборники » Lapter » Жабо » Накладки на стёкла » Накладки на зеркала » Реснички на фары/ Накладки задних фонарей »  Жабо » Тюнинг для Шевроле/Лада Нива 2123, Нива Тревел »» Бампер НИВА/НИВА Тревел » Внешний тюнинг ВАЗ 2101-2107 (классика) » Внешний тюнинг ВАЗ 2110-2112 » Внешний тюнинг ВАЗ 2108-2115 Рейлинги » Рейлинги для LADA »» Рейлинги Lada X-Ray »» Рейлинги Datsun »» Рейлинги Лада Калина »» Рейлинги для LADA Granta »» Рейлинги для Lada 4×4 »» Рейлинги ВАЗ 2110-2112 »» Рейлинги Lada Priora »» Рейлинги Chevrolet-Niva »» Рейлинги Lada Largus »» Рейлинги Lada Vesta Ларгус Vesta X-Ray Электрика » Предпусковые подогреватели » Светодиодные балки » Фары » Фонари » Генератор » Стартер » Проводка » Монтажный блок » Комбинация приборов Аксессуары » Прочее УАЗ PT-Group » Нива » Chevrolet-Niva

Производитель:

ВсеAlnasAPSEdscha (Чехия)IQ Racing TechologyIQ RTLada Sport TransmissionPT-GroupVal RacingАВТОВАЗАвтопродуктАльтернативаБЕЛМАГЛада Спорт КомплектНуждин»Колобок»ОПППарксПарксРоссияСерп и МолотСкопиноСоколовСТИТДМКТехно Рессор г.МоскваТЕХНО СФЕРАТольяттиТорг-МашУправление спортивных автомобилейФорвард

Коробка передач, Раздаточная коробка, Мосты — Авто-Кореец Екатеринбург

Коробка передач, Раздаточная коробка, Мосты — Авто-Кореец Екатеринбург

Втулка КПП, 4325922600

700₽

Втулка КПП, 4378736000

20₽

Втулка КПП, KKY0146062

50₽

Втулка МКПП, 4325822000

590₽

Втулка привода спидометра, 4362223550

Втулка рычага КПП, 4376144000

80₽

Кольцо (пружина) синхронизатора МКПП (d=74.2mm), 4338728500

450₽

Кольцо синхронизатора, 4338834201

590₽

Кольцо стопорное КПП (малое), 90373017

70₽

Кольцо стопорное, 0K01225421

100₽

Кольцо стопорное, 4243205601

350₽

Кольцо уплотнительное дифференциала ведущего моста, 5305339100

180₽

Кольцо уплотнительное раздаточной коробки, 4735439300

90₽

Кольцо упорное дифференциала, 458343B450

390₽

Кулиса КПП в сборе, 25186916

3 600₽

Кулиса КПП направляющая (вертолет), 96332660D

1 660₽

Муфта включения полного привода, 478103B520

15 170₽

Опора двигателя левая, BRRP333

2 550₽

Опора дифферинциала, 5394026000

4 120₽

Палец корпуса дифференциала АКПП, 458283B400

90₽

Поддон маслянный АКПП, 452802F000

3 130₽

Подшипник 30х55х13, 60062RSRC3

300₽

Подшипник диференциала, 4332923010

1 670₽

Подшипник дифференцала, 4582934150

2 000₽

Подшипник дифференциала, 4332928050

840₽

Подшипник дифференциала, 4332937040

1 210₽

Подшипник дифференциала, 4582936041

1 050₽

Подшипник дифференциала, 96335754

2 210₽

Подшипник дифференцивла заднего моста, 4243105601

6 030₽

Подшипник КПП (игольчатый), 96527808

Начните вводить текст, чтобы увидеть результат поиска

Коробка раздаточная для а/м УАЗ и ее детали

Всё для тюнинга УАЗ от производителей с доставкой в любой регион РФ, Казахстана, Беларуси!!!

Работаем как с частными лицами, так и с организациями с НДС и без, предоставляем все необходимые документы!

С вами работают:

Внимание! Уважаемые покупатели! В связи с тем, что на данный момент цены меняются практически каждый час, отгрузки осуществляются только по предоплате! Благодарим за понимание!

  • Мы доставляем товары по России, Казахстану, Белоруссии
  • Тысячи покупателей уже оценили отличное качество
  • Сертификаты на продукцию имеются!
  • Есть вопросы?
    Звоните: 8-800-511-06-20
    Вы здесь:  
  • Главная
  • Коробка раздаточная

Доставим в Почтой, СДЭКом, транспортными компаниями или любым удобным для Вас способом!


Выберите подкатегорию или воспользуйтесь поиском выше:


Сортировка:

Популярные!По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А- Я)Модель (Я — А)

Показать:

25345075100

В х Г х Ш (см): 10х10х17..

В х Г х Ш (,см),: 14х14х21..

В х Г х Ш (см): 0,6х40х30 ..

НАБОР ремонтный&nbsp,&nbsp,прокладок РК АДС (8 шт.) ..

..

Вал раздаточной кробки старого образца — прямозубая..

Вал раздаточной кробки старого образца — прямозубая..

Вал раздаточной кробки нового образца — косозубая..

Вал раздаточной кробки нового образца — косозубая..

Вал раздаточной кробки нового образца — косозубая..

Вал раздаточной кробки старого образца — прямозубая ..

Вал раздаточной кробки старого образца — прямозубая ..

Вал раздаточной кробки нового образца — косозубая ..

На косозубую раздаточную коробку..

На прямозубую раздаточную коробку..

На косозубую раздаточную коробку..

На прямозубую раздаточную коробку..

На косозубую раздаточную коробку ..

На косозубую раздаточную коробку..

На косозубую раздаточную коробку..

Метизы. Болт-винт стопорный..

В х Г х Ш (см): 50х30х40..

Корпус раздаточной коробки с крышкой ..

В х Г х Ш (см): 45х36х35..

Коробка раздаточная 3160, 315196 (к 4-хступ. КПП)..

Коробка раздаточная 3162 «Симбир» [21]..

В х Г х Ш (см): 45х36х35..

Коробка раздаточная [61]. Устанавливается на автомобили УАЗ Патриот до 2007 года выпуска…

Коробка раздаточная УАЗ-3163 Патриот дв.ЗМЗ-409 (70)..

В х Г х Ш (см): 45х36х35..

Коробка раздаточная УАЗ-315195 Хантер дв.ЗМЗ-514,Андория (КПП 5ст. DYMOS)..

В х Г х Ш (см): 45х36х35..

Показать еще 30 товаров

BOOST информация:   Оригинальная страница   Время создания этой страницы: 0.393866

Раздатка (раздаточная коробк) Great Wall Hover (Haval H5, h4 Ховер)


 

Раздаточная коробка предназначена для изменения величины крутящего момента, приходящего от коробки передач и распределения его между ведущими мостами автомобиля.

Справочные данные

Модель двигателя 4G63S4M, 4G64S4M и 4G69S4N 4GW4D20 и 4GW4D20B
Модель коробки передач ZM001DF, 5DYM26, ZM016BF 038М
Передаточные числа раздаточной коробки (полный привод) Пониженная передача 2,48  
Повышенная передача 1,0  
Применяемая рабочая жидкость DEXRON III
Объем рабочей жидкости, л 1,2

Более полные характеристики для всех раздаточных коробок указаны здесь

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталей Момент затяжки, Нм
Гайки болтов крепления фланцев карданной передачи 49-59
Пробка контрольного отверстия раздаточной коробки 19-30
Пробка сливного отверстия раздаточной коробки 19-30

Раздаточная коробка автомобилей GW Hover крепится непосредственно к коробке передач. Она оборудована механизмом отбора мощности для переднего моста с цепным приводом. У раздаточных коробок автомобилей GW Hover отсутствует межосевой дифференциал. На автомобили с механическими коробками передач (ZM001DF,    5DYM26, ZM016BF и 038М) устанавливается раздаточная коробка с понижающей передачей, которая включается с помощью электропривода (на фото электродвигатель привода указан стрелкой).

Для включения пониженной передачи необходимо нажать кнопку 4L на панели приборов.

Раздаточная коробка, которую устанавливают вместе с автоматической коробкой передач (5R35), не имеет понижающей передачи.

Для проверки уровня жидкости на боковой стенке картера раздаточной коробки выполнено контрольное отверстие, закрытое резьбовой пробкой 2. Отверстие для слива жидкости расположено в нижней части коробки и также закрыто резьбовой пробкой 1.

Раздаточная коробка является технически сложным узлом, ремонт которого целесообразно доверить квалифицированному специалисту. В условиях гаража со смотровой канавой можно выполнить только замену сальников выходных валов. Выполнение других ремонтных работ связанно с разборкой раздаточной коробки. Для ее снятия, необходимо вывесить силовой агрегат, поэтому такую работу следует выполнять на специализированной станции технического обслуживания, располагающей необходимым оборудованием.

Проверка состояния раздаточной коробки

Для выполнения работы потребуется смотровая канава или эстакада.

1. Устанавливите автомобиль на смотровую яму или подъёмник

2. Снимите заднюю часть защиты силового агрегата

3. Визуально осмотрите состояние картера раздаточной коробки на наличие трещин или других серъёзных повреждений

4. Проверьте отсутствие следов подтекания масла из-под датчика скорости…

…из-под пробок сливного 1 и заливного 2 отверстий…

… сальников фланцев переднего и заднего карданных валов.

При обнаружении подтекания масла из-под сальников замените их. При обнаружении подтекания из-под датчика скорости снимите и установите его, уплотнив соединение герметиком.

5. Проверьте уровень жидкости в раздаточной коробке, и при необходимости долейте.

6. Проверьте затяжку гаек крепления фланца переднего карданного вала к фланцу раздаточной коробки. При необходимости подтяните их моментом 49-59 Нм.


Раздаточная коробка передач в автомобиле

1. ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта МДК 01.01 Устройство автомобилей

Раздел 4. Конструкция автомобиля
Тема 4.4. Раздаточная коробка
УРОК № 123
Назначение устройство и принцип работы
раздаточных коробок передач
Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная коробка,
стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук, профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство автотранспортных средств,
Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.

2. РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

3. Что такое РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ и для она служит ?

4. Раздаточной коробкой передач называется дополнительная коробка передач, распределяющая крутящий момент двигателя между ведущими

мостами автомобиля

5. Раздаточная коробка — служит для увеличения тяговой силы па ведущих колесах и повышения проходимости автомобиля. автомобили в

различных дорожных условиях.

6. Кроме того, раздаточная коробка выполняет функции демультипликатора, что позволяет увеличить диапазон передаточных чисел

коробки передач и эффективнее
использовать

7. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?

8. Как классифицируются раздаточные коробки передач ?

9. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ ВАЛОВ ПРИВОДА ВЕДУЩИХ МОСТОВ

С СООСНЫМИ ВАЛАМИ
С НЕСООСНЫМИ ВАЛАМИ

10. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ПРИВОДУ ВЕДУЩИХ МОСТОВ

С БЛОКИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ
С ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ
ПРИВОДОМ

11. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

12. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

13. Сколько в данной РАЗДАТОЧНОЙ коробке передач?

14. РАЗДАТОЧНЫЕ КОРОБКИ КЛАССИФИЦИРУЮТСЯ ПО ЧИСЛУ ПЕРЕДАЧ

16. Как классифицируется данная раздаточная РКПП?

17. THE END

18. УРА !!!! ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

Учебник МАДИ Основы конструкции автомобиля, Глава 3 Трансмиссия, стр. 167,
Иванов A.M., Солнцев А.Н., Гаевский В.В. и др.
Учебник Автомобили:Теория и конструкция автомобиля и двигателя, Глава 33 Раздаточная
коробка, стр. 435. В.К.ВАХЛАМОВ, М.Г.ШАТРОВ, под редакцией д-ра техн. наук,
профессора А. А. ЮРЧЕВСКОГО
Учебник для студ. учреждений сред. проф. Образования Автомобили: Устройство
автотранспортных средств, Глава 14.Трансмиссия, стр. 314, Пузанков А.Г.
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с дифференциалом».
Сделать презентации на тему: «Устройство и принцип работы несоосной
двухвальной коробки передач с блокирующимся дифференциалом».

Раздаточная коробка передач — особенности, виды

Не каждый автомобилист разбирается в конструкции транспортного средства. Как правило, такие владельцы не проводят ремонт автомобиля самостоятельно, а обращаются к специалистам. Однако, информация о конструкции ТС бывает полезной не только при проведении ремонта, но и при покупке самого авто. Например, на рынке представлены автомобили с системой заднего, переднего или полного привода. В первую очередь, они отличаются по проходимости. Именно здесь фигурирует такое понятие, как «раздаточная коробка передач».

Раздаточная коробка — это основная часть автомобиля с системой полного привода. С помощью данного механизма вращающий момент одновременно подается на все колеса. В результате, оба моста в машине становятся ведущими. Раздаточная коробка играет важную роль, если автомобиль передвигается на трудной дороге.

Для чего нужна раздаточная коробка. Раздатка устанавливается почти на все транспортные средства, которые оснащены системой полного привода. Она отвечает за передачу момента на 4 колеса и позволяет менять мощность момента, который передается на каждую ось. Кроме того, есть еще несколько функций, за которые отвечает данная система:


1) оказывает влияние на стабильность транспортного средства во время движения на маленькой скорости;
2) позволяет двигателю работать на большей мощности;
3) повышает тяговые параметры автомобиля;
4) повышает крутящий момент, когда автомобиль идет на подъем или едет в условиях бездорожья.

Виды раздаточных коробок передач. В автомобилестроении предусматривается 4 вида раздаток — ручная, простая, автоматическая и полуавтоматическая. У ручного вида в конструкции предусматривается рычаг, который располагается рядом с коробкой передач. Такая система представляет большую сложность в эксплуатации. Простые раздаточные коробки имеют больший ресурс и просты в обслуживании. Как правило, их устанавливают на транспортные средства, которые предназначаются для эксплуатации на высокой скорости.

Автоматическая раздатка функционирует при помощи электронной системы. Автомобиль с таким оснащением идеально держится на дороге с любым покрытием. Она же имеет один недостаток — из-за повышенной влаги механизм может отказывать. Полуавтоматической раздаткой можно управлять с приборной панели.

Режимы работы. На некоторых автомобилях она функционирует в автоматическом режиме. А теперь рассмотрим, как обычно работает раздаточная коробка. Она может подключать 2 оси и автоматический блок межосевого дифференциала. Может работать только задняя ось. При пониженной передаче работают обе оси, а дифференциал заблокирован. У популярной в России Lada Niva работают сразу 2 оси.

Итог. Раздаточная коробка передач предусматривается в полноприводных автомобилях. Она выполняет сразу несколько функций и разделяется на виды.

 

Мой мир

Facebook

Вконтакте

Twitter

Одноклассники

ТРАНСМИССИЯ | РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА — Какие существуют типы раздаточных коробок?

В раздаточных коробках

используется комбинация типов привода, корпуса и переключения.

Типы привода:

Шестеренчатый привод   В раздаточных коробках используется набор шестерен для передачи мощности на переднюю и заднюю ось. Хотя раздаточные коробки с зубчатым приводом более долговечны, они также громче и менее практичны для небольших автомобилей из-за их веса.

Цепной привод В раздаточных коробках вместо зубчатой ​​передачи используется цепь. Хотя большинство корпусов с цепным приводом приводят в движение только одну ось, существуют системы корпусов, предназначенные для привода обеих осей с помощью цепи. Цепи легче и тише, но слабее, чем наборы шестерен.

Типы корпуса:

Женат   Корпуса раздаточной коробки крепятся болтами к трансмиссии, часто между выходным валом и главным карданным валом. Некоторые супружеские раздаточные коробки делят корпус с трансмиссией.

Независимые   корпуса устанавливаются отдельно от картера коробки передач и соединяются с выходным валом коробки передач другим карданным валом.

Виды смен:

Ручное переключение на ходу (MSOF)   Раздаточные коробки в большинстве автомобилей управляются рычагом на полу со стороны водителя. Эти раздаточные коробки имеют две автоматические герметичные ступицы переднего моста или два ручных переключателя ступиц переднего моста.Высокие настройки 4WD можно включать на низких скоростях, но низкие настройки 4WD необходимо включать, когда автомобиль неподвижен, а коробка передач находится в нейтральном положении.

Электронное переключение передач «на лету» (ESOF)   раздаточных коробок имеют селектор, установленный на приборной панели, обычно переключатель или набор кнопок. Эти коробки имеют герметичные ступицы переднего моста с автоматической блокировкой и двигатель раздаточной коробки. Высокий и низкий 4WD включаются так же, как и раздаточная коробка MSOF.

Как раздаточные коробки высвобождают мощность полного привода | ZBAG

Когда вы переключаетесь на полный привод, вы хотите, чтобы раздаточная коробка вашего грузовика или внедорожника каждый раз делала это плавно.Неважно, мчитесь ли вы по футу снега, выползаете из грязной рабочей площадки или пробираетесь вглубь страны, нет ничего лучше, чем переключиться на полный привод и отправиться туда, где четырехколесному транспортному средству не суждено проехать! Но со всем крутящим моментом и напряжением вы можете обнаружить, что у вас сломана шестерня, цепь или какой-либо другой компонент раздаточной коробки. Именно тогда вам нужно связаться с Zumbrota Bearing and Gear, чтобы снова начать работать на дорогах и бездорожье.

Вы когда-нибудь задумывались, как мощность двигателя и трансмиссии переключается с двухколесного на полноприводной? Передача мощности на передние и задние колеса происходит за трансмиссией на пути к задним колесам в раздаточной коробке.На следующей диаграмме показано, что происходит при переключении с двухколесного на полноприводный.

Красная стрелка показывает нормальный поток мощности от трансмиссии к задним колесам через карданный вал. Однако, когда вы переключаетесь на полный привод, эта мощность должна быть разделена с передними колесами. Это происходит в раздаточной коробке.

Когда вы переключаетесь на полный привод, включаются шестерни, приводящие в действие цепной привод, который идет от шестерни, приводящей в движение задний карданный вал, и приводит в действие другой набор шестерен, стоящий за передним передним карданным валом .После включения этот карданный вал передает мощность на передний дифференциал и на передние колеса. Зеленая стрелка показывает, как поток мощности распределяется в раздаточной коробке, чтобы привести в действие передние колеса, чтобы обеспечить необходимое сцепление с дорогой.

Конечно, это упрощение того, что на самом деле происходит при переключении на полный привод. Требуется ряд шестерен, подшипников и шлицов для работы в соответствии со строгими стандартами и идеальной синхронизации, чтобы сделать переход плавным и надежным.

Поскольку на внутреннюю работу раздаточной коробки действует значительный крутящий момент и нагрузка, важно, чтобы каждая деталь была правильно выровнена и изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами прочности, долговечности и подгонки. Если вам требуется восстановленная или новая раздаточная коробка, вы можете положиться на Zumbrota Bearing and Gear.

Какой бы вариант вы ни выбрали, вы можете быть уверены, что раздаточная коробка, которую вы получаете от Zumbrota Bearing and Gear, изготовлена ​​в соответствии со строгими стандартами опытными специалистами, которые работают с лучшими доступными деталями.Прежде чем любая раздаточная коробка покинет компанию Zumbrota Bearing and Gear, она тщательно проверяется, чтобы убедиться, что она соответствует не только нашим высоким стандартам, но и вашим.

Мы знаем, что вам нужен полноприводный автомобиль как для работы, так и для отдыха. Вот почему вы можете положиться на нас, чтобы вы могли бегать как по дорогам, так и по бездорожью. В Zumbrota Gear and Bearing мы являемся экспертами в том, что нужно, чтобы держать вас в дороге. Сочетание наших качественных шестерен и подшипников, команды опытных техников, соблюдения высоких стандартов и обеспечения наилучшего обслуживания клиентов гарантирует ваше удовлетворение в течение тысяч миль безаварийной езды по дороге или бездорожью впереди.

Раздаточная коробка | Тракторно-строительный завод Wiki

Раздаточная коробка является частью системы полного привода, используемой в полноприводных и полноприводных автомобилях. Раздаточная коробка соединена с трансмиссией, а также с передним и задним мостами посредством приводных валов. Его также называют «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой», «раздаточной коробкой» или «жокейской коробкой» (Австралия).

Функции

Land Rover — (слева направо) — Двигатель, картер сцепления, коробка передач + рычаг, раздаточная коробка с трансмиссионным тормозным барабаном сзади

  • Раздаточная коробка получает мощность от трансмиссии и передает ее на переднюю и заднюю оси.Это можно сделать с помощью набора шестерен, но большинство раздаточных коробок, производимых сегодня, имеют цепной привод. [1] На некоторых транспортных средствах, таких как полноприводные грузовики или автомобили, предназначенные для бездорожья, эта функция управляется водителем. Водитель может перевести раздаточную коробку в режим «два колеса» или «полный привод». Иногда это достигается с помощью переключателя, аналогичного тому, что используется в механической коробке передач. На некоторых автомобилях это может управляться электронным способом с помощью переключателя.Некоторые автомобили, например полноприводные спортивные автомобили, имеют раздаточные коробки, которые нельзя выбрать. Такая раздаточная коробка постоянно «запирается» в полноприводном режиме.
  • Дорожная раздаточная коробка синхронизирует разность вращения передних и задних колес, [2] , примерно так же, как дифференциал действует на данную ось. Это необходимо, потому что передние и задние колеса никогда не вращаются с одинаковой скоростью, если размеры передних и задних колес различаются.
  • Раздаточные коробки, предназначенные для бездорожья, могут при необходимости механически блокировать передний и задний мосты [3] (e.грамм. когда одна из осей находится на скользком покрытии или застряла в грязи, а другая имеет лучшее сцепление с дорогой). Это эквивалент блокировки дифференциала.
  • Раздаточная коробка может содержать один или несколько комплектов понижающих передач (как правило, для внедорожников). Понижающие передачи включаются с помощью переключателя или электронного переключателя. Во многих раздаточных коробках этот переключатель такой же, как тот, который выбирает режим 2WD или 4WD. Понижающие передачи замедляют автомобиль и увеличивают крутящий момент на осях.Понижающие передачи используются во время медленных или экстремальных маневров по бездорожью, таких как ползание по скалам или при буксировке тяжелого груза. Эта функция часто отсутствует на полноприводных автомобилях. Некоторые очень большие транспортные средства, такие как тяжелая техника или военные грузовики, имеют более одной понижающей передачи.

Типы

Те, которые используются на внедорожных транспортных средствах с системой «частичный полный привод», таких как грузовики, грузовики, гусеничные машины и некоторые военные автомобили, обычно позволяют водителю выбирать 2WD против 4WD, а также диапазоны высокой или низкой передачи. .Те, что используются в спортивных автомобилях, обычно «прозрачны» для водителя; нет ни переключателя, ни рычага выбора.

В большинстве раздаточных коробок имеется два различных типа «внутренней работы». В раздаточных коробках с зубчатым приводом могут использоваться наборы шестерен для привода либо переднего, либо переднего и заднего карданных валов. Как правило, это прочные и тяжелые узлы, которые используются в больших грузовиках, но в настоящее время производится несколько коробок передач для легковых автомобилей.

Раздаточные коробки с цепным приводом чаще всего используют цепь для привода только одной оси, но могут приводить и обе оси.Раздаточные коробки с цепным приводом тише и легче шестеренчатых. Они используются в транспортных средствах, таких как компактные грузовики, полноразмерные грузовики, джипы и внедорожники. Некоторые любители вождения по бездорожью модифицируют свои автомобили, чтобы использовать раздаточные коробки с зубчатой ​​​​передачей, принимая дополнительный вес и шум, чтобы получить дополнительную мощность, которую они обычно обеспечивают.

Раздаточные коробки также классифицируются как «независимые» или «супружеские». «Женатые» раздаточные коробки крепятся болтами непосредственно к трансмиссии. Иногда «супружеская» раздаточная коробка является неотъемлемой частью трансмиссии, и два компонента имеют один и тот же корпус, как это обычно встречается в последних продуктах Subaru и некоторых других полноприводных автомобилях.«Независимая» раздаточная коробка полностью отделена от трансмиссии; он прикреплен болтами к выходному валу трансмиссии, а короткий карданный вал проходит от раздаточной коробки к переднему и заднему дифференциалам. Супружеские раздаточные коробки, безусловно, наиболее распространены в автомобилях. В большинстве пикапов и внедорожников используется независимая раздаточная коробка. На самом деле это настолько распространено, что термин «замужем» используется редко. Независимые раздаточные коробки используются на транспортных средствах с очень длинной колесной базой, таких как коммерческие грузовики или военные грузовики.

Механические раздаточные коробки имеют рычаг переключения передач на выступе коробки передач на полу со стороны водителя, а также могут иметь либо две герметичные ступицы с автоматической блокировкой переднего моста, либо два ручных переключателя ступиц переднего моста: «БЛОКИРОВКА» и «РАЗБЛОКИРОВКА» или «СВОБОДНО». Для включения системы полного привода автомобиль должен двигаться с малой скоростью менее 30 миль в час, это только для высокой настройки полного привода. Чтобы включить низкий режим полного привода, автомобиль должен быть остановлен, а коробка передач должна быть переведена в нейтральное положение, после чего можно выбрать низкий режим полного привода.

Раздаточные коробки с электронным переключением передач «на лету» (ESOF) имеют переключатель или кнопки на приборной панели с передними герметичными ступицами осей с автоматической блокировкой. Некоторые модели также имеют то, что называется selec trac , у которого есть ползунковый переключатель на центральной консоли. В отличие от ручной раздаточной коробки, эта система имеет двигатель раздаточной коробки и вакуумные передние ступицы. Чтобы включить или выключить, автомобиль можно полностью остановить или двигаться с любой скоростью ниже 55 миль в час (89 км/ч).

Большинство грязевых самосвалов оснащаются трансмиссией и двойными раздаточной коробкой из-за большого перемещения после установки массивного лифта кузова.Это экономит деньги на нестандартных приводных валах для больших углов шестерни. В большинстве случаев грузовики-монстры и грязевые грузовики имеют полный привод и вообще не оснащены трансмиссией, а только независимой трехступенчатой ​​раздаточной коробкой. Эти грузовики настроены на работу с одной постоянной скоростью и должны иметь только 1-2 передачи плюс задний ход.

См. также

  • Трансмиссии AMC/Jeep
  • Системы полного привода Jeep

Ссылки/источники

Ссылки

Berlin, MD Ремонт раздаточной коробки

Прибл.Время: 180 минут  | Диапазон цен: Узнать цену

Основы услуг по ремонту раздаточной коробки в компании Racetrack Auto & Marine

Системы полного привода работают с помощью раздаточной коробки, типа коробки передач, которая обычно располагается за трансмиссией. Цель раздаточной коробки — помочь автомобилю применить правильное количество крутящего момента, требуемое водителем. В полноприводных и полноприводных автомобилях в раздаточной коробке используются шестерни (и часто цепь, если автомобиль современной марки или модели), чтобы помочь автомобилю войти в полный привод или поддерживать его.Во всех раздаточных коробках также используется смазка для обеспечения правильной работы шестерен. Поскольку раздаточные коробки играют ключевую роль в характеристиках полноприводных автомобилей, мы советуем нашим клиентам следить за состоянием и ремонтировать соответствующие раздаточные коробки, когда это необходимо. В зависимости от автомобиля рекомендуемые интервалы проверки раздаточной коробки могут различаться. Таким образом, водители должны обращаться к руководствам по эксплуатации и производителям транспортных средств за рекомендациями.

Почему следует обращаться в компанию Racetrack Auto & Marine за услугами по ремонту раздаточной коробки?

Если у вас возникли проблемы с раздаточной коробкой, принесите свой полноприводный автомобиль в наш магазин и позвольте нашему обслуживающему персоналу осмотреть его.Вы испытываете скрежет, утечку смазки или другие проблемы? У наших сотрудников есть необходимые инструменты для осмотра вашей раздаточной коробки, и мы приложим все усилия, чтобы отремонтировать или заменить вашу раздаточную коробку, чтобы ваш полноприводный автомобиль работал оптимально. Во время нашего обслуживания мы также можем проверить, не загрязнена ли ваша смазка, а также слить и заменить жидкость для вас. Обязательно соблюдайте интервалы обслуживания для базового обслуживания раздаточной коробки. Но в следующий раз, когда у вас возникнет проблема, просто позвоните нам или посетите, чтобы узнать, подходят ли наши услуги по ремонту раздаточной коробки для вашей ситуации.Мы надеемся, что ваш полноприводный автомобиль снова будет работать правильно.

Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в ремонте раздаточной коробки в Берлине, Мэриленде, Шоуэлле, Мэриленде, Оушен-Сити, Мэриленде и прилегающих районах.

обслуживаемых территорий: Берлин, Мэриленд | Шоуэлл, Мэриленд | Оушен-Сити, Мэриленд | и прилегающие районы

Ремонт и замена раздаточной коробки

Основы обслуживания раздаточной коробки

Одним из обслуживаемых компонентов системы полного привода (4WD) является раздаточная коробка.Раздаточная коробка работает в полноприводных автомобилях с помощью шестерен, а во многих современных автомобилях – цепи. Обычно раздаточная коробка косвенно соединяется с задней частью трансмиссии. Трансмиссия передает мощность на раздаточную коробку, которая, в свою очередь, передает мощность (крутящий момент) на передний и задний приводные валы.

Из-за раздаточной коробки колеса могут вращаться с одинаковой скоростью, и автомобиль может войти или сохранить свой полный привод. Часто в автомобилях с неполным приводом используется раздаточная коробка с дополнительным набором передач, которая позволяет создавать дополнительный крутящий момент за счет выбора диапазона высокой или низкой передачи.Это может облегчить восхождение на крутые холмы и горы.

Раздаточные коробки также содержат смазку, обеспечивающую правильную работу шестерен. Поскольку они являются важной частью системы 4WD, важно, чтобы водители обслуживали их.

Почему следует выполнять обслуживание раздаточной коробки?

Соблюдение надлежащих интервалов обслуживания раздаточной коробки может помочь продлить срок службы вашей раздаточной коробки и системы полного привода. Знание симптомов неисправной раздаточной коробки может помочь определить подходящее время для обслуживания вашей раздаточной коробки.Предупреждающие признаки включают скрежещущий шум, затрудненное переключение на 4WD и утечку смазки.

Загрязненная смазка может повредить шестерни внутри раздаточной коробки. Наша команда может осмотреть вашу раздаточную коробку и заменить неисправную жидкость. Мы также рассмотрим корпус, его шестерни и, если есть, цепь. Когда вы будете готовы, позвольте нам помочь вам предотвратить ненужное повреждение вашей системы 4WD с помощью нашего обслуживания раздаточной коробки.

водителей Мерфрисборо доверяют нашей команде сертифицированных механиков ASE. Приходите и узнайте, почему мы год за годом считаются лучшим выбором для ремонта трансмиссии и раздаточных коробок в Мерфрисборо.Мы обслуживаем как автоматические, так и механические коробки передач, как отечественные, так и импортные, включая высокопроизводительные коробки передач и коробки передач старинных автомобилей.

Обслуживает большой район Мерфрисборо, штат Теннесси, включая Смирну, Алмавилль, Уиндроу, Роквейл, Кристиану, Вильямсбург, Уотерхилл, Ласкассас, Милтон, Киттрелл, Редивилл, Киркленд и Колледж-Гроув.

 

Журнал Gears — Взгляд внутрь раздаточной коробки MP3010

В предыдущих выпусках Keep The Trannies Rolling мы рассмотрели систему управления раздаточной коробкой Magna Performance MP3010 и процедуры диагностики, необходимые для того, чтобы эта полноприводная система продолжала двигаться по дороге.

В этом выпуске мы заглянем внутрь раздаточной коробки, посмотрим, как ее разобрать, отремонтировать и собрать.

ОПИСАНИЕ

Раздаточная коробка Magna Performance MP3010 представляет собой односкоростную автоматическую активную раздаточную коробку, обеспечивающую три режима работы: AUTO 4WD, 4HI и 2HI.

Режим Auto 4WD обеспечивает смещение крутящего момента мокрого сцепления по требованию, что позволяет системе управления раздаточной коробкой регулировать приложение полного привода с помощью различных программных калибровок.Это обеспечивает дополнительные функции, такие как гибкая адаптация положения готовности и регулируемые уровни крутящего момента предварительной нагрузки сцепления, которые повышают производительность системы полного привода.

Эта технология позволяет передавать крутящий момент в зависимости от скорости, чтобы улучшить ходовые качества, предотвратить рывки или заедание на низких скоростях и улучшить устойчивость автомобиля на более высоких скоростях.

Теперь заглянем внутрь раздаточной коробки MP3010.

КРЕПЛЕНИЕ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

Для облегчения разборки и повторной сборки используйте фиксатор коробки передач/раздаточной коробки, чтобы закрепить узел раздаточной коробки на верстаке.

СНЯТИЕ ВНЕШНИХ КОМПОНЕНТОВ

Начните с слива масла из раздаточной коробки и снятия внешних компонентов.

Эти компоненты включают:

  • Заглушки отверстий для доступа
  • Пробки для заливки и слива
  • Раздаточная коробка привода привода на 2/4 колеса (энкодер/двигатель) в сборе
  • Датчик положения шестерни
  • Датчик скорости автомобиля (рисунок 1)

РАЗБОРКА

  • Снимите 17 болтов Torx раздаточной коробки, скрепляющих две половины раздаточной коробки вместе (рис. 2).
  • Снимите внешнее стопорное кольцо заднего выходного вала раздаточной коробки с узла заднего подшипника заднего вторичного вала раздаточной коробки перед разделением половин раздаточной коробки. Используйте набор плоскогубцев для стопорных колец, чтобы освободить стопорное кольцо через отверстия для доступа к задней части корпуса (рис. 3). После того, как вы освободили стопорное кольцо, вы можете разъединить половинки раздаточной коробки, используя противоположные монтировки вдоль бобышек коробки.

Теперь вы должны видеть узел переднего выходного вала/шестерни, приводной вал и узел кулачка, приводную цепь, масляный насос и узел выходного вала (рис. 4).

  • Снимите всасывающую трубу масляного насоса и узел шестерни приводного вала.
  • Снимите узел вторичного вала, приводную цепь, приводной вал и кулачок в сборе как единое целое.
  • Снимите узел переднего вторичного вала/шестерни.
  • Очистите и осмотрите отдельные компоненты.

ПОЛОВИНЫ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ

  • Очистите половинки раздаточной коробки.
  • Осмотрите половинки раздаточной коробки на наличие признаков износа, повреждений, трещин или коробления.Отремонтируйте или замените по мере необходимости.
  • Проверьте узлы подшипников вала привода, расположенные в обеих половинах корпуса (рис. 5), и при необходимости замените.
  • Осмотрите подшипники картера и уплотнения и замените их при необходимости.

ЗАДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ В СБОРЕ

Чтобы упростить разборку и повторную сборку узла выходного вала, закрепите узел выходного вала в удерживающем приспособлении (тисках) или поместите узел через отверстие в верстаке (рис. 6).

  • Снимите стопорное кольцо заднего подшипника выходного вала.
  • С помощью оправочного пресса или съемника с удлиненными губками снимите задний подшипник выходного вала в сборе.
  • Снимите стопорное кольцо подшипника вторичного вала и тормозное колесо датчика скорости.
  • Снимите масляный насос раздаточной коробки, стопорное кольцо ведущей звездочки, заднюю прокладку ведущей звездочки и узел ведущей звездочки.
  • Снимите переднюю прокладку ведущей звездочки, а также стопорное кольцо и регулировочную шайбу муфты полного привода на 2/4 колеса.
  • Снимите узел муфты полного привода, который включает в себя ступицу сцепления, восемь фрикционных дисков, семь стальных пластин, четыре пружины нажимного диска и нажимную пластину как единое целое (рис. 7).
  • Снимите шайбу рычага привода, узел упорного подшипника №2 рычага привода, узел рычага привода №2, три шарика привода, узел рычага привода №1 и узел упорного подшипника рычага привода №1 (рис. 8).
  • Очистите и осмотрите все компоненты на наличие износа и отремонтируйте или замените при необходимости.
  • Соберите узел заднего выходного вала.

МАСЛЯНЫЙ НАСОС В СБОРЕ

Никогда не разбирайте масляный насос; он не подлежит обслуживанию.Осмотрите масляный насос на предмет износа или заедания и при необходимости замените.

КОМПОНЕНТЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

Компоненты высокой/низкой передачи включают:

  • Стопорное кольцо кулачка привода
  • Прокладка кулачка привода
  • Кулачок привода
  • Вал привода
  • Шестерня приводного вала

Компоненты переключения диапазона 2/4 включают вилку переключения 2/4 и узел привода.

Очистите и осмотрите все компоненты, при необходимости отремонтируйте или замените.

МУФТА ПРИВОДА НА ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА В СБОРЕ

Муфта полного привода в сборе включает:

  • Ступица сцепления
  • Восемь фрикционных дисков
  • Семь стальных пластин
  • Четыре пружины нажимного диска
  • Применить пластину

Разберите, очистите и осмотрите узел муфты полного привода, при необходимости отремонтируйте или замените изношенные компоненты.

ПЕРЕДНИЙ ВЫХОДНОЙ ВАЛ/ШЕСТЕРНЯ В СБОРЕ

  • Очистите и осмотрите узел переднего выходного вала/шестерни.
  • Проверьте зубья шестерни на наличие повреждений и шлицы на предмет износа и при необходимости отремонтируйте или замените.

ПРИВОДНАЯ ЦЕПЬ

Приводная цепь не подлежит обслуживанию. Осмотрите приводную цепь на наличие перегибов, растяжений или любых признаков повреждения и при необходимости замените ее.

ПОВТОРНАЯ СБОРКА

Повторная сборка раздаточной коробки должна пройти довольно быстро, как только вы отремонтируете и соберете отдельные компоненты.

  • Закрепите переднюю половину раздаточной коробки на верстаке с помощью держателя.
  • Установите передний вторичный вал/шестерню в сборе.
  • Установите узел выходного вала, приводную цепь, приводной вал и кулачок в сборе как единое целое. Частично установите приводной вал, рычаги и узел выходного вала в корпус, одновременно устанавливая приводную цепь на узел переднего вторичного вала/шестерни (рис. 9).
  • Установите всасывающую трубу масляного насоса и шестерню приводного вала.
  • Подготовьте заднюю половину раздаточной коробки к сборке на передней половине картера, используя набор плоскогубцев для стопорных колец, чтобы освободить стопорное кольцо через отверстия для доступа к задней части картера. Освободив стопорное кольцо (рис. 10), осторожно установите заднюю половину раздаточной коробки на переднюю половину раздаточной коробки.
  • Установите 17 болтов Torx раздаточной коробки, чтобы соединить две половины раздаточной коробки вместе (рис. 11).
  • Установите заглушки отверстий для доступа, сливную и заливную пробки, узел исполнительного механизма полного привода раздаточной коробки (энкодер/двигатель), датчик положения передачи и датчик скорости автомобиля.

Вот и все: взгляд изнутри на раздаточную коробку Magna Performance MP3010. С лучшим пониманием того, как работает эта раздаточная коробка, у вас не должно возникнуть проблем с тем, чтобы эти трансмиссии вращались .

Раздаточная коробка Suzuki Samurai с комплектом шестерен раздаточной коробки на Jimny

Suzuki Samurai t-case полностью отремонтирован в комплекте с опорой и аксессуарами для установки на Suzuki Jimny с уже установленными сверхуменьшенными комплектами.

Опора охватывает редуктор и сепаратор, фиксируя его в 15 точках (изначально их всего 8), избегая скручивания даже под нагрузкой.

Установка редуктора Samurai необходима, прежде всего, для установки широкого ассортимента сверхмалых с наиболее подходящим соотношением для использования, а также для замены оригинального редуктора Jimny, гораздо более тонкого и не подходящего для интенсивного использования.

Чтобы выполнить замену , вам нужно будет купить центральный вал Samurai или SJ , который легко найти, или изменить свой, если это бензиновая модель с кнопкой или дизель.

Единственными корректировками, которые необходимо выполнить на автомобиле, являются придание формы рычагу коробки передач и сверление переднего приводного вала.

Предлагаемый редуктор получен из бывшей в употреблении и полностью функциональной коробки передач, коробка передач полностью разобрана, промыта, протравлена ​​внутри и отшлифована снаружи сначала корундом, чтобы устранить все следы грязи и явные трещины, и, если она полностью цела, впоследствии обработана пескоструйной обработкой микросферами. стекла и промывают, чтобы удалить все следы песка.

Все подшипники, обоймы роликов, прокладки, уплотнения, центральный штифт, уплотнения и все компоненты рычага заменяются оригинальными деталями независимо от степени износа.

Вал, селекторы, фланцы и все остальное, что можно найти в не идеальном состоянии, будет заменено на оригинальную запчасть.

Заглушка сапуна заменяется шланговым соединителем Ergal или, по запросу, соединением для рильсановой трубы.

Все колпачки заменены, а все используемые болты изготовлены из нержавеющей стали.

Поставляется со специальным маслом Rothen для обеспечения минимально возможного трения.

Коробка передач поставляется в комплекте с уже установленными суперукороченными комплектами 4,16 или 4,90.

В правом верхнем углу вы найдете раскрывающееся меню , чтобы сделать свой выбор.

На все компоненты распространяется 2-летняя гарантия, мы также можем оценить обмен или проверку вашей коробки передач.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.