Уроки вождения на механике для начинающих
В России пару лет назад количество автомобилей с АКПП и механической трансмиссией было примерно одинаковым, хотя предыдущие годы наблюдался бурный рост покупок транспортных средств с вариатором. Для сравнения: в США на «автоматах» ездит 94% водителей, ибо они появились гораздо раньше, чем у нас. И нетрудно догадаться, что навыки управления машиной с «механикой» там практически утеряны, чего не скажешь о РФ. Однако молодое поколение, как и женщины, уже нуждаются в подробных инструкциях того, как нужно управлять подобными авто. Но прежде, чем начинать подробное описание данного процесса, вначале нужно назвать причины, по которым машины с МКПП в России по-прежнему пользуются популярностью:
— такими трансмиссиями всегда оснащаются мощные, спортивные автомобили;
— автомобили с механической коробкой передач стоят дешевле;
— «механика» позволяет лучше чувствовать машину и быстрее управлять ею;
— оснащение транспортного средства подобной «коробкой» позволяет экономить горючее;
— в плане ремнотопригодности МКПП тоже предпочтительней в сравнении с АКПП, и стоит восстановление работоспособности агрегата значительно меньше.
Нижеследующая инструкция адресована всем желающим обучиться вождению на машине с «механикой». Причем совершенно неважно, сколько вам лет, к какому классу принадлежит транспортное средство, какова его мощность и прочее.
1. О передачах
Владея машиной с механической «коробкой», вы должны отработать навык самостоятельного переключения скоростей до автоматизма. Здесь нет электроники, которая без участия водителя уравнивает скорости вращения шестерней на валу коробки. Зато имеется педаль сцепления, которая за счет нажатия на нее ногой временно отключает трансмиссию специально для того, чтобы передвинуть рычаг в нужное положение и переключить скорость. Только помните: выжимать эту педаль нужно до конца! Кстати, основная масса машин оснащается 4-5- скоростными МКПП, дополнительно есть одна задняя скорость. Давайте разберемся, для чего они нужны.
«Нейтралка». Уроки вождения на механике для начинающих нельзя практиковать до того, как вы разберетесь с тем, какие есть органы управления и что такое нейтральная передача. В сущности, это позиция рычага переключения скоростей, обозначающая, что крутящий момент не передается от двигателя на колеса, и тронуться с места автомобиль не может. Как вы ни газуйте, ничего не произойдет. Если же передвинуть рычаг в другую позицию при отключенном сцеплении, то включится скорость.
Первая скорость предназначена для трогания. При этом двигатель работает на повышенных оборотах, но скорость более 15-20 км в час вы не разовьете. Да это и не нужно, вы просто сожжете лишнее топливо. Поэтому практически сразу же нужно включать вторую передачу.
Вторая скорость – это рабочая лошадка, которая позволяет спускаться со склона и маневрировать в дорожной «пробке». Она является переходной к так называемым пониженным 3-5 передачам, позволяющим развивать более высокую скорость. Акцентироваться на них мы не будем, так как переключаются они одинаково.
Задняя передача позволяет развить большую скорость в сравнении с первой. Однако долго двигаться с ее помощью не рекомендуется – слишком быстро изнашиваются детали трансмиссии. Без задней передачи практически невозможно в городских условиях припарковаться, также она позволяет маневрировать в органическом пространстве.
2. Процесс освоения передач
Расположение скоростей указаны на ручке их переключения, и их нужно просто вызубрить! Согласитесь, что во время езды будет трудновато подсматривать, опуская глаза вниз. И еще: если не хотите, чтобы любая передача включалась со скрежетом либо хрустом, сигнализирующем об износе шестерен, выжимайте педаль сцепления до пола. А еще лучше перед посадкой за руль сесть на переднее сиденье рядом с опытным водителем и проследить, как ему удается синхронизировать переключение передач с отключением сцепления. Также это поможет вам изучить, какую скорость можно развить на конкретной передаче.
Уроки вождения на механике для начинающих показывают, что новички на первых порах все равно мысленно вспоминают, где какая передача находится. Не волнуйтесь, дальнейшая практика позволит вам это делать на бессознательном уровне, без отвлечения от дороги. Пройдет совсем немного времени – увеличится и скорость переключения, и плавность данного процесса.
Также безусловной проблемой для молодого водителя является определение того, при какой скорости движения автомобиля нужно включать ту или иную передачу. Обычно нужно следовать простому совету: слушайте двигатель, и если его обороты низкие, а машина не разгоняется – значит, следует перейти на понижающую передачу. И наоборот, чтобы разгрузить коробку при очень больших оборотах, нужно включить повышенную передачу.
В этой практике можно пользоваться тахометром, если он имеется «на борту». Конечно, в зависимости от модели, марки и модификации автомобиля порядок переключения может быть разным, однако доказано на практике, что новая передача должна задействоваться тогда, когда обороты мотора достигли 3000 об. /мин. Дополнительно рекомендуется наблюдать за спидометром. Например, переключайте скорости каждые 20-25 км/ч, однако помните, что это общее правило. Если у авто мощный мотор, то эти цифры могут быть однозначно большими.
3. Запускаем двигатель!
Перед тем, как повернуть ключ зажигания для запуска мотора, нажмите педаль сцепления и переведите рычаг МКПП на «нейтралку». Далее нужно прогреть силовой агрегат до рабочей температуры. Причем если вы делаете это в холодную пору года, первые пару минут во время прогрева держите педаль сцепления в нажатом положении – это помогает быстрее нагреть застывшее масло. И самое главное: никогда не запускайте мотор с включенной передачей, иначе машина может поехать, к чему вы вряд ли будете готовы. Так и до ДТП недалеко…
4. Педаль сцепления используем правильно
Как уже было сказано, сцепление помогает водителю плавно переключать скорости, но его всегда следует выжимать до конца, иначе вы рискуете повредить коробку. Не менее важно запомнить, что педалью сцепления должна заниматься исключительно левая нога. Правая нужна вам для торможения или набора скорости. Уроки вождения на механике для начинающих редко обходятся без ситуаций, когда новичок «путает педали». Стоит ли говорить, что лучше их избегать?
После переключения передачи сцепление следует отпускать плавно. На первых порах это делать нелегко. Совет: отпускайте сцепление очень медленно до той поры, пока не почувствуете появление крутящего момента, передаваемого на колеса. И избегайте ненужных ускорений в ситуациях, когда педаль нажата не до «пола». Также выработайте «железное» правило, которое гласит: даже на светофорах держать сцепление отжатым более двух секунд крайне не рекомендуется.
Если понаблюдать за опытными водителями, то нетрудно заметить, что они отпускают сцепление достаточно быстро. Если у вас так не получается, не комплексуйте. Чем чаще вы будете ездить в плотном траффике, чем больше накатаете часов вождения – тем совершеннее станет этот навык.
5. Учимся координировать действия
Машина с МКПП при умелом управлении доставляет водителю массу немало драйва. Ведь она предоставляет возможность резкого ускорения, что недоступно машине с АКПП. Уроки вождения для женщин помогают довести это действия до автоматизма, четко координируя манипуляции с органами управления. Приведем пример правильного алгоритма при езде на 1-2 скоростях.
Выжмите до упора педаль сцепления, включите первую передачу. Постепенно медленно отпускайте сцепление, одновременно столь же медленно и плавно нажимайте на педаль газа. Когда педаль сцепления дойдет примерно до середины, вы наверняка почувствуете, что крутящий момент стопроцентно передается на колеса и автомобиль начинает движение. Плавно отпустите сцепление и продолжая плавно нажимать на газ, набирите скорость около 20 км/ч. Теперь самое время включить вторую передачу. Отпустите газ, полностью выжмите сцепление и передвиньте рычаг МКПП на вторую передачу, отпустите сцепление и плавно прибавляйте газ.
6. Дауншифтинг
Под этим странным термином подразумевается то, как переключать низкие передачи машины в момент ее замедления. Метод здесь совершенно другой в сравнении с принципами работы коробки-автомата, он сложнее, но позволяет не просто снизить скорость, но и одновременно включить необходимую передачу.
Зачем уроки вождения на механике для начинающих включают в себя умение «дауншифтить»?
Они нужны, чтобы научиться снижать скорость до полной остановки без применения педали тормоза. Как говорят профи, можно тормозить и двигателем. Чтобы это сделать на скорости примерно в 70 км/ч, совершите следующие манипуляции:
выжав сцепление, включите третью передачу, передвинув правую ногу с акселератора на тормоз;
медленно отпускайте сцепление – это позволит избежать повышенных оборотов;
перед остановкой повторно выжмите сцепление;
первую скорость в качестве понижающей не активируйте.
7. Задний ход
В обращении с задней передачи следует быть осторожным, так как если ее включить неправильно, она может «выскочить». И пока транспортное средство полностью не остановилось, никогда не включайте движение задним ходом! Также учитывайте, что в некоторых легковых авто для манипуляции с нею нужно сначала нажать сверху на ручку МКПП. Не будем забывать и о высоком диапазоне работы задней передачи в сравнении с первой, из чего следует: давить на педаль газа не следует, ибо вы можете набрать излишне высокую скорость.
8. Трогание в гору
Поскольку автодороги весьма редко являются идеально плоскими, умение управлять машиной, стоящей под вертикальным углом, является весьма нелишним. Навыки в данном случае тоже вырабатываются практикой, однако добиться желаемого результата сложнее. Алгоритм действий таков.
1) Загоните автомобиль на наклонный участок дороги, поставьте на ручной тормоз, включите «нейтралку».
2) Постепенно отпуская ручник, выжмите педаль сцепление, перейдите на первую передачу и трогайтесь, добавив газа.
3) В определенный момент вы почувствуете: машина назад не съезжает. Значит, вам удалось удержать авто на горке, не применяя тормоз.
9. Тайны парковки
При постановке машины на парковку после глушения мотора нужно, выжав сцепление, активировать первую передачу. Можете быть уверены: благодаря этому авто не скатится ни в коем случае. Чтобы еще больше обезопаситься, нужно включить стояночный тормоз, потянув ручку или нажав кнопку. Самое главное по возвращению к машине – не забыть включить нейтральную передачу, и только потом включать двигатель.
10. Практикуйтесь чаще!
Уроки вождения на механике для начинающих поначалу кажутся чрезвычайно тяжелыми. И это нормально. Но чем больше вы будете практиковаться, тем скорее до автоматизма отработаете буквально все навыки. И если «права» уже на руках, а садиться за руль страшновато – найдите удобную площадку, где нет машин, и занимайтесь самостоятельно.
Когда вы почувствуете, что более-менее приспособились к авто с «механикой», переходите к практическому опыту в реальных дорожных условиях. Начинайте с простых упражнений, предварительно изучив местность, по которой вы будете ездить чаще всего. Рекомендуется заниматься рано-рано утром, часов в 5, либо после полуночи – в это время машин на дороге меньше всего, что придаст дополнительную уверенность.
И не слушайте знакомых или родственников, которые говорят, что механическая коробка передач – это архаизм, устаревшие технологии, риск и так далее. Помните: «механика» в автомире считается одной из самых надежных. Безусловно, иногда она снижает комфортность вождения, но наградой за это становится повышенная мощность, топливная экономичность, низкая цена на ремонт. И самое главное: вы приобретете бесценный жизненный опыт и умение стопроцентно контролировать транспортное средство!
Выбрать инструктора:
- Автоинструктор Оксана
- Автоинструктор Марина
- Автоинструктор Михаил
- Автоинструктор Анатолий
- Автоинструктор Екатерина
- Автоинструктор Игорь
- Автоинструктор Алексей
- Автоинструктор Юлия
- Автоинструктор Майя
- Автоинструктор Виктор
Отзывы:
Все отзывы
Учебник по вождению легкового автомобиля (В.

240 ₽
229 ₽
+ до 36 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Купить
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
В наличии 5 шт
В наличии в 128 магазинах. Смотреть на карте
5
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
С учетом новых правил приема экзаменов в ГИБДД, вводимых в действие с 1 сентября 2016 года.
Этот учебник по вождению легкового автомобиля адресован будущим водителям, готовящимся к сдаче экзаменов в ГИБДД, а также всем тем, кто желает научиться водить автомобиль вне зависимости от пола и возраста.
В книге представлена вся необходимая информация для кандидатов в водители, обучающихся вождению как на автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической трансмиссией. Подробно рассмотрены все экзаменационные упражнения в соответствии с новыми правилами приема экзаменов в ГИБДД, вводимыми в действие с 1 сентября 2016 г., а также приведены подробные иллюстрированные алгоритмы всех действий водителя, управляющего автомобилем.
Описание
Характеристики
С учетом новых правил приема экзаменов в ГИБДД, вводимых в действие с 1 сентября 2016 года.
Этот учебник по вождению легкового автомобиля адресован будущим водителям, готовящимся к сдаче экзаменов в ГИБДД, а также всем тем, кто желает научиться водить автомобиль вне зависимости от пола и возраста.
В книге представлена вся необходимая информация для кандидатов в водители, обучающихся вождению как на автомобилях, оборудованных механической коробкой переключения передач, так и на автомобилях с автоматической трансмиссией. Подробно рассмотрены все экзаменационные упражнения в соответствии с новыми правилами приема экзаменов в ГИБДД, вводимыми в действие с 1 сентября 2016 г., а также приведены подробные иллюстрированные алгоритмы всех действий водителя, управляющего автомобилем.
Третий Рим
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Хороший учебник
Плюсы
Доступность изложения текста
Минусы
Не нашла. Все ситуации не опишешь, а основы описаны доступным и понятным языком.
Учебник по вождению легкового автомобиля
В. Яковлев
4 5 (5)
Купить
Книга «Учебник по вождению легкового автомобиля» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу В. Яковлев «Учебник по вождению легкового автомобиля» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.
Переключение передач: важно ли уметь водить палку в Америке?
Основные моменты истории
Рулевое управление, которое долгое время считалось важным навыком в Америке, может оказаться под угрозой исчезновения. эксперты не уверены
Ручное управление не всегда дешевле, эффективнее или безопаснее в управлении, чем автоматическое
Вождение с механической коробкой передач может сделать вас лучшим водителем или, по крайней мере, научит вас чему-то об автомобилях
Си-Эн-Эн —
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_525335F4-3DB6-754D-FFAF-9665FEE9F91E@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Когда Линде Уотерхаус было 16 лет, она встречалась с другом, который слишком много пил и не мог ехать домой. Если бы машина ее подруги была с автоматической коробкой передач, проблем бы не было, но у нее была механическая коробка передач. Теперь мать троих девочек, Уотерхаус и ее муж уже научили двух своих дочерей «водить палку».
«Никогда не знаешь, когда тебе понадобится этот навык», — сказала она.
Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач уже давно считается необходимым навыком, особенно для молодых водителей. Тем не менее, спустя десятилетия после импровизированного введения Уотерхаусом переключения передач, изменения в конструкции автомобиля и потребительских привычках американцев означают, что освоение руководства может больше не быть практической необходимостью.
Переключение на более низкую передачу: Прореживание стада вручную

Хотя в последние годы на автомобили с механической коробкой передач приходилось около 4% продаж автомобилей в США, эксперты были удивлены, увидев, что в первом квартале 2012 года этот показатель вырос почти на 3%, согласно отчету Edmunds.com.
Проценты могут показаться небольшими, но с
В прошлом году в США было продано почти 12,8 миллиона автомобилей, в сумме эти продажи составляют более полумиллиона экземпляров с ручным управлением.
Некоторые производители предположили, что 6,98% «коэффициент покупки» или процент от общего числа купленных автомобилей означает возвращение на потребительский рынок.
Несмотря на ранее опасения по поводу привлекательности для миллениалов, Кристи Лэндри, менеджер по маркетингу небольших автомобилей Chevrolet, сказала, что General Motors считает, что у инструкций по эксплуатации на потребительском рынке США есть будущее. Компания зашла так далеко, что создала механизмы, призванные сделать руководство более привлекательным для вождения, например, функцию Hill Start Assist, готовую к откату.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_06251E92-608C-AB6C-F3BF-9A2E4AF76088@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Повышение передачи: возвращение или всплеск?Крис Терри, представитель Ford Motors по коммуникациям с продуктами, сказал, что, хотя он не уверен, что инструкции возвращаются к обычным потребителям, он считает, что некоторые люди всегда будут хотеть их.
«Большинство людей просто заинтересованы в том, чтобы добраться из точки А в точку Б, — сказал Терри.
По словам Терри, люди, которые покупают руководства, либо любят процесс вождения, либо их соблазняет исторически более низкая цена на руководства. (Однако некоторые маленькие автомобили, такие как Chevrolet Sonic, стоят дороже с механической коробкой передач.)
«Механические коробки передач считаются обычной новинкой. В остальном мире это просто не так», — сказал Терри.
По его словам, если автоматика станет дешевле в других странах, ситуация может измениться.
Несмотря на рост доли ручного управления, не все убеждены, что ручное управление возвращается.
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_C6EB3512-97EC-1237-20FB-9669C447AFB1@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> «Рынок США отходит от руководств за последние пару десятилетий, — сказал Стив Ягер, менеджер Nissan по технологиям и спортивным коммуникациям. «Мы не видим изменения этой тенденции в обозримом будущем».Nissan, который предлагал механические коробки передач только в 10 из своих 19 моделей в 2011 году, в прошлом году имел общий уровень использования механических коробок передач на уровне 2,1%. Чуть более половины продаж с ручным управлением пришлось на два автомобиля — Z Coupe и пикап Frontier.

BMW 528i – 0 Lexus IS F- 0 Nissan Sentra- 2 Nissan Frontier- 8.1 Chevy Cruze 1,4-L Turbo- Ford Focus- 13 Ford Fiest – 36 Nissan Z Coupe – 53 FIAT 500 Abarth – 100
«Может показаться, что в 2012 году происходит возрождение ручного переключения передач, но мы в этом не уверены», — сказал редактор Edmunds. com Features Кэрролл Лакнит. «Меньшее количество автомобилей с механической коробкой передач в конечном итоге будет означать, что будет меньше родителей или друзей, умеющих водить их, а значит, и учителей для следующего поколения».
Прокачка тормозов на шумихе
Механические коробки передач при правильном управлении традиционно были более экономичными, чем другие типы трансмиссий, но новые трансмиссии и улучшения автоматической коробки передач сделали это спорным в некоторых моделях. Ford Focus с автоматической коробкой передач расходует чуть больше бензина, чем его аналог с механической коробкой передач; кроме того, новые опции, такие как бесступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и полуавтоматическая коробка передач с подрулевыми переключателями, хотя и дорогие, могут компенсировать их цену за счет топливной экономичности.
«Почти все автомобили с большим расходом топлива, которые вы видите в рекламе по телевизору, будь то гибриды или Chevy Cruze, имеют лучший пробег с одним из этих других типов трансмиссии», — сказал управляющий редактор Cars.com Дэвид Томас.
Важно помнить, что цены на газ, хотя и были высокими, были высокими в течение последних нескольких лет, а количество ручных операций за этот период не резко возросло.
Где преимущества руководств?
cms.cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_47FD5431-0DF7-4278-E35C-966B0A42683D@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Для некоторых потребителей с детьми технологические достижения в других коробках передач затмеваются воспринимаемыми эмпирическими преимуществами руководства.Маргарет Менотти, менеджер по работе с клиентами в Бостоне, опасается обучать новых водителей автомобилям с автоматической коробкой передач.
«Мы научили обоих наших детей водить машину на палке», — сказал Менотти. «И это все еще единственное, на чем они ездят».
com/_components/paragraph/instances/paragraph_C5F264B3-1678-FB63-D574-966B26B396F5@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Менотти сказала, что основным фактором, повлиявшим на ее решение, было распространение руководств за границей.«Это требует времени и практики, но оно того стоит», — сказала Кристина Менотти, дочь Маргарет. «Как только это щелкнет, вы даже не подумаете об этом».
Многие родители также ошибочно полагают, что если их дети будут водить машину по инструкции, они будут в большей безопасности, потому что им труднее писать сообщения или разговаривать по телефону во время вождения. Но ни то, ни другое невозможно, и вы не можете контролировать других водителей на дороге.
Несколько федеральных и государственных транспортных агентств заявили, что в журналах аварий не делается различий между типами трансмиссии.
Уроки мозгов инструкторов по вождению
Бесступенчатые трансмиссии . Эти автоматические коробки передач, также известные как вариаторы, предлагают практически бесконечное передаточное число, позволяющее автомобилям плавно переключаться. Их регулярно можно увидеть в продуктовых линейках Nissan и Subaru. Коробка передач с двойным сцеплением — Тип полуавтоматической трансмиссии (коробка передач, которая может переключаться на автоматическую), двойное сцепление делит передачи между двумя сцеплениями для более быстрого переключения. Некоторые автомобили, такие как BMW M5 2012 года, McLaren MP4-12C 2012 года и Ferrari 458 Italia, предлагают только трансмиссии с двойным сцеплением. Подрулевые лепестки . Эти полуавтоматические трансмиссии заменяют традиционное сцепление и рычаг переключения передач переключателями на рулевом колесе, что упрощает процесс переключения. Несколько автомобильных компаний, в том числе Volkswagen и Lamorghini, устанавливают подрулевые лепестки на свои спортивные автомобили.
По словам Лахнита из Edmunds. com, несмотря на то, что есть родители, которые хотят, чтобы их дети водили палку, большинство автошкол считают такие просьбы аномальными.
«Вероятно, в какой-то момент они столкнутся с автомобилем со стандартной механической коробкой передач», — добавил Роберт Линдсей из The Driver Training Group, автошколы в штате Вашингтон. «В зависимости от того, где живет подросток и какие автомобили ему разрешено водить, это актуально и необходимо для одних, а не для других. Наши подростки говорят нам, что если в этом нет прямой необходимости, они могут учиться позже в жизни».
Линдсей сказал, что не более 15% учеников его школы происходят из семей, у которых есть учебники, и меньше учеников фактически водят их. В целом школа получает всего два-три запроса на ручное обучение в месяц.
«Думаю, старая школа считала: «Когда-то я училась на палочке, значит, и мой ребенок должен», — сказала Линдси, — но это не значит, что это правильно. Те, кто увлекается автомобилями, с большей вероятностью захотят учиться».
По его словам, его школа запускает всех своих учеников в автомобили с автоматической коробкой передач, если они не требуют иного, и не держит в своем парке автомобили с механической коробкой передач.
Кен Стаут, президент DriveTeam Inc. в Индепенденсе, штат Огайо, недавно купил Mini Cooper с шестиступенчатой механической коробкой передач для своего автопарка после того, как узнал, что некоторые студенты хотят научиться водить его.
«Я не знаю, сколько (студентов) просто хотят водить Mini Cooper, и сколько из них действительно хотят научиться водить вручную как жизненный навык», — сказал Стаут.
По словам Стаута, количество студентов, обучающихся ручному труду в Drive Team, стабильно держится на уровне 15% в течение последних пяти лет, и обычно родители просят, чтобы их дети учились ручному труду, а не сами дети.
cnn.com/_components/paragraph/instances/paragraph_69CF7828-7503-6FFB-6F9A-966CA37E4DCC@published» data-editable=»text» data-component-name=»paragraph»> Тем не менее, Линдсей и Стаут согласны с теми, кто считает, что учебные пособия могут сделать из ученика лучшего водителя, чем те, кто просто ездит на автомате. Стаут добавил, что желание должно быть.«Это прекрасно, что они узнают об этом, — сказал Стаут, — но вы должны хотеть этого. Вы должны хотеть играть в гольф, чтобы пойти на урок гольфа».
Он не уверен, что это важно для всех родителей, поскольку некоторые, кажется, не склонны делать из своих детей независимых водителей, которыми они должны быть.
«У меня есть родители, которые спрашивают меня, почему мы учим их детей параллельной парковке, когда машина делает это за вас», — сказал он.
Вы учите своих детей водить коробку передач или считаете это ненужным? Дайте нам знать в комментариях ниже.
Уроки механической коробки передач — Школа вождения Ньюпорта
От: 210,00 $
Почему Drive Stick Shift?
В случае чрезвычайной ситуации
В чрезвычайной ситуации возможность управлять коробкой передач может оказаться более ценной, чем вы можете себе представить. Обучение вождению с механической коробкой передач — ценный навык, даже в мире, наполненном автоматикой. Механические коробки передач по-прежнему популярны в спортивных автомобилях и внедорожниках, таких как тракторы или джипы. Родители, ищущие надежный первый автомобиль для своих детей, могут найти недорогой пятиступенчатый автомобиль эконом-класса 19-го поколения.80-е или 1990-е годы. Умение управлять автомобилем с механической коробкой передач полезно и при вождении чужого транспорта. Стоит изучить все различные системы вождения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, поэтому не стесняйтесь позвольте нам помочь вам!
Экономия денег!
В то время как вождение автомобилей с автоматической коробкой передач может показаться удобным и роскошным методом, автомобили с механической коробкой передач сэкономят вам сотни и даже тысячи долларов на каждом автомобиле или грузовике, который вы покупаете до конца своей жизни.
Артикул: Н/Д Категория: Автомобильные программы
- Описание
Описание
Возможности трудоустройства
Расширьте свои возможности трудоустройства. Многие служебные автомобили имеют стандартную коробку передач, поэтому всегда полезно выучить уроки работы с механической коробкой передач!
Покупка спортивного автомобиля
Почувствуйте прилив сил при переключении передач спортивного автомобиля своей мечты.
Управление усилением
Наслаждайтесь безопасностью и контролем, которые можно получить только с механической коробкой передач.
Автошкола Ньюпорта предлагает уроки механической коробки передач на основе запросов водителей. Стандартный вахтовый автомобиль доступен на нашем объекте. Первый способ изучить детали механической коробки передач — это пройти утвержденный курс обучения водителей. Многие средние школы предлагают занятия как с симулятором, так и с реальной дорожной практикой, хотя некоторые не делают упор на технику ручной трансмиссии.
Несколько советов по вождению с механической коробкой передач
Обучение вождению с механической коробкой передач обычно происходит методом проб и ошибок, пока водитель не научится естественному ритму автомобиля со стандартной коробкой передач.