Симулятор механической коробки передач: Симулятор вождения автомобиля автомобиля

Симулятор вождения автомобиля автомобиля

Игры жанра Гонки — это, несомненно, очень весело и увлекательно. Однако, обучающий процесс вождения авто, выраженный через игру, тоже имеет место быть, и поэтому мы представляем вашему вниманию Симулятор вождения 3D Инструктор, который предоставит вам море возможностей изучить правила дорожного движения и применить их на практике. Особенность игры заключается в том, что она невероятно реалистична, так что все приобретенные вами навыки здесь, вы смело сможете воплощать в жизнь за рулем реального авто.

В этом симуляторе вождения вы найдете все, начиная от управления ручной коробкой передач, и заканчивая неожиданными ситуациями на дороге, которые очень часто случаются и в реальной жизни. В отличии от гонок, здесь вам придется обращать внимание на светофоры, пробки на дорогах и лежачих полицейских. Симулятор вождения очень правдоподобно покажет вам все особенности вождения автомобиля на современных дорогах больших городов.

Используемый создателями движок в игре, позволил отобразить максимально реальную физику авто в игре. Коробка передач, которая будет в вашем авто, полностью соответствует своему прототипу. На ней вы сможете увидеть все режимы и кнопки, которые существуют в реальных машинах. Если поначалу игры вам будет сложно ездить среди такого огромного количества машин, то вы можете отрегулировать их число, и на дорогах города их будет ездить больше или меньше, в зависимости от заданных вами параметров. Каждая из машин в игре, которая находится на фоне, соблюдает все правила дорожного движения. Может быть и такое, что проезжая по одной из улиц, вы увидите где-то на заднем фоне ДТП. Кроме авто есть и общественный транспорт, который тоже ездит в соответствии с законами движения.

Что касается пешеходов, то и их разработчики обучающего Симулятора вождения решили сделать максимально реалистичными. Точнее, уклон был выполнен на их поведение, а не на внешность. Их численность вы также можете отрегулировать в настройках. Пешеходных переходов достаточно много, но есть и те, которые не контролируются светофорами, так что ездите внимательно. Каждую вашу поездку вас будет сопровождать персональный инструктор. В виде человека на пассажирском месте его не будет, но зато его текстовые рекомендации будут светиться всегда. В особо критичных ситуациях будет включаться голосовое сообщение от него. Графика на высшем уровне, и поэтому водить авто в Симуляторе вождения — одно удовольствие. Вы будете видеть каждую мелочь на дороге и ничего не упустите с таким графическим оформлением. Остается только самим быть предельно внимательными на виртуальных дорогах, и все получится.

 

Игры-автосимуляторы для получения навыков вождения – это работает!


Какой руль выбрать

Допустим, вы досконально изучили весь ассортимент игр и выбрали для себя лучший вариант. Самое время сказать пару слов о рулях. Каждый встает перед выбором: приобрести дешевый китайский руль или потратить вполне ощутимую для кармана сумму «для достижения максимальной реалистичности».

В этом вопросе каждый должен решить сам для себя, чего он хочет добиться, занимаясь на автосимуляторах с рулем. Первый вариант — купить (или с полки достать) дешевый китайский руль с педалями. Неважно какой. Зачем он пригодится: управление автомобилем в игре станет логичнее и предсказуемее. За счёт педалей игрок сможет дозировать газ и тормоз, например, поучиться избегать пробуксовки и блокировки колёс. Этот навык будет полезен на игровом гоночном треке, чтобы не потерять драгоценные секунды. А в жизни научит избегать повышенного износа резины.

Главная проблема китайского руля — самое долгое привыкание и, как правило, полное отсутствие обратной связи. Особое внимание стоит обратить на педали. Часто они делаются по принципу кнопок (есть контакт/нет контакта). Такой руль, скорее всего, для практических занятий окажется бесполезен.

Реалистичности и удовольствия поможет добиться гораздо менее бюджетный и, кстати, один из самых популярных Logitech g27. Шестиступенчатая коробка передач, сцепление, двухмоторная силовая обратная связь и угол вращения в 900 градусов (то есть 2,5 оборота от одного крайнего положения до другого) — сможете упражняться в технике руления. Стоит недешево, но за эти деньги вы получаете руль, рычаг переключения передач и педали, выполненные из нержавеющей стали и кожи, и, поговаривают, эффект пребывания в настоящей кабине автомобиля.

И третий, самый дорогой из перечисленных и самый редкий для российского рынка вариант — Thrustmaster 300 или что-то из аналогов. Руль, так скажем, для искушенных. Приятный на ощупь и массивный, он, кроме всего прочего, подарит владельцу ощущение качественного продукта. Thrustmaster 300 вызывает много споров. Хрупким девушкам, например, тугой ход педалей, на который часто грешат покупатели, покажется утомительным. Но некоторые считают, что именно этот руль приближает симулятор к максимальному реализму.

Что в итоге?

«Доморуление» — тема правильная и серьезная. Конечно, только если отнестись к игре не как к развлечению, а как к настоящей тренировке, анализировать игровые процессы и соотносить их с происходящими на дороге, когда вы управляете своим автомобилем. Жмем на play? Время поддать газу в виртуальной реальности.


«Робот» или «автомат», «ручка» или «механика»: как правильно называть коробки передач?

Вот с науки и начнём, и не с какой-нибудь, а с «Теории автоматического управления», именно она поможет нам разобраться с коробками – основы ТАУ дают студентам практически любой инженерной специальности. Нет-нет, мы вовсе не собираемся грузить читателей принципами работы регулятора Уатта и описанием пропорционально-интегрального закона как одного из принципов автоматического регулирования систем. ТАУ предлагает куда как более простые постулаты, некоторые из которых мы адаптируем для пояснения несложного, казалось бы, и ясного как день вопроса: чем отличается автомобиль с ручной коробкой от автомобиля с автоматической?

С ответом спешить не будем, а уточним, что ТАУ определяет разбивку всех систем по типу управления на следующие: «ручные», «полуавтоматические» и «автоматические».

Что это означает в приложении к автомобилю? Это означает, что если водитель:

  • А – сам выбирает передачу — скажем, решает, что вот сию секунду нужно перейти с третьей на вторую или с шестой на седьмую, и
  • Б – сам переключает ступень с помощью механического привода, на одном конце которого – рука водителя, на другом – каретка синхронизатора...

...то коробка по критерию «тип управления» классифицируется как «ручная».

Сразу перескакиваем на третий случай – «автоматические». Простая логика подсказывает обратное: если электроника думает за водителя по полной программе, при этом

  • А – выбирает ступень, то есть, сама решает, куда переключиться в данный момент – вверх или вниз, и
  • Б – сама осуществляет это переключение...

...стало быть, перед нами коробка передач, которая по критерию «тип управления» классифицируется как «автомат» или «автоматическая».

Селектор коробки передач автомобиля Opel Insignia Country Tourer 2018

С вариантом «полуавтоматическим» сейчас знакомы большей частью гонщики — скажем, управляющие болидами Формулы-1.

За водителем в данном случае остаётся только выбор ступени: водитель даёт сигнал – замыкает контакт, а электроника, следуя этому указанию, уже производит сам процесс включения передачи с помощью сервопривода.

Из всего изложенного напрашивается простой вывод: тип коробки передач по критерию «тип управления» не подразумевает ровным счётом никаких конструктивных особенностей той части коробки, в которой трансформируется момент. Это важно, потому что одна и та же коробка, как мы покажем ниже, по критерию «тип управления» будет «автоматической», а по критерию «тип трансформации момента» — «механической». Может ли такое быть?

“Механическая” и “ручная” — это одно и то же?

Да, ещё как может! Только для начала давайте зададимся вопросом, правильно ли называть «ручные» коробки «механическими» — вроде бы, это давно вошло в обиход. Да, мы к этому привыкли, поскольку в 80-е, 90-е и первой половине 2000-х широкий потребитель практически не знал других автоматических коробок кроме гидромеханических, представляющих собой пару гидротрансформатора и планетарного редуктора.

Автоматическая коробка передач 9G-TRONIC Mercedes-Benz

Здесь оговоримся сразу: в рамках настоящего материала мы не рассматриваем эволюцию конструкции коробок. Малой серией порой выпускали такую всячину, что народ недоумевал: зачем? В любом случае, об этом мы напишем отдельную статью, там будет о чём поговорить. Произошедшая подмена «ручные — значит механические» ничего плохого не несёт, тем более, что во многом это отражало потребительскую картину автомобильного мира в три десятилетия до середины двухтысячных.

Механическая коробка передач МТ6 Opel

Между тем, слово «механический» по критерию «тип преобразования момента» означает, что крутящий момент в коробке увеличивается или уменьшается без применения пневматических, электрических или иных устройств, кроме механических. Проще говоря, крутящий момент, поступающий в коробку, меняется за счёт взаимодействия двух любых «железок». Обратите внимание, что мы говорим «железки», а не «шестерёнки»: этот критерий группировки коробок передач уже напрямую увязан с конструкцией агрегата.

Трёхвальные и двухвальные

Итак, конструкция. Начнём с «ручных» коробок, поскольку здесь есть свои особенности. В применении к ним мы часто слышим: «двухвальная» или «трёхвальная». Это очень интересный термин, который поменял значение с течением времени. Когда-то он означал количество валов, участвующих в передаче мощности на ступенях переднего хода. Сейчас он означает количество пар шестерен, через которые передаётся момент на одной передаче переднего хода. У трёхвальных коробок таких пар две: шестерни первой пары размещаются на входном и промежуточном валах, шестерни второй – на промежуточном и выходном. У двухвальных коробок такая пара одна. То есть, количество валов, физически имеющихся в коробке, здесь совершенно ни при чём.

Механическая коробка передач Mercedes-Benz GLA

Напомним, что ещё задолго до появления фольксвагеновских DSG, где ведомые шестерни чётных передач размещаются на одном валу, а нечётных – на другом, ручные коробки стали делать с двумя выходными валами – просто для того, чтобы увеличение количества ступеней не влияло на увеличение длины, а проще говоря, чтобы коробку было легче разместить под капотом при поперечной компоновке силового агрегата.

Само собой, ни о каком «преселективном» включении ступеней речи здесь не шло.

Трёхвальные коробки – традиционные, от них стали отказываться по мере вытеснения продольной компоновки компоновки подкапотного пространства на легковых автомобилях от А до D класса поперечной. Типичный её признак – наличие передачи с передаточным числом 1,0, когда момент передаётся без участия шестерен: минуя промежуточный вал. Передача эта – компромиссная, поскольку при расчёте это число всегда получается или больше, или меньше единицы. Со временем всё большую территорию стали отвоёвывать двухвальные коробки, которые, с одной стороны, дают меньший габарит, а с другой, инженеры, проектируя их, избавлены от необходимости вынужденного применения передачи 1,0.

«Гидро» без «механики»

Возвращаемся к группировке коробок по критерию «трансформация крутящего момента». Наличие гидравлического звена (гидротрансформатора), в котором на части режимов изменяется момент, автоматически относит коробку к типу «гидромеханических», при этом совершенно неважно, как устроена та часть коробки, которая идёт после гидротрансформатора – это может быть и планетарный редуктор, и… вариатор.

Да-да, эпитет «гидромеханический» настолько прочно закрепился за классической конструкцией «автомата», состоящего из гидротрансформатора и планетарного редуктора, что по инерции ни к какой другой коробке мы его уже не применяем. А зря.

Схема передачи крутящего момента коробки передач DSG Volkswagen

Эксперты Росстандарта при выдаче сертификата, позволяющего продавать новые автомобили (одобрение типа транспортного средства, ОТТС), обязательно определяют конструктивный тип трансмиссии. Скажем, для версии Nissan Qashqai с вариатором это «гидромеханическая».

Между тем, бывают и коробки передач, сконструированные на базе вариатора, которые нельзя отнести к «гидромеханическим» по той простой причине, что между двигателем и шкивами вариатора нет гидравлического узла, изменяющего момент. А что же там есть? Как правило, это два мокрых многодисковых сцепления, одно из которых отвечает за передний ход, а второе переключает поток мощности на задний. Похожая вариаторная коробка установлена, к примеру, на Lifan X70, у которого в графе «трансмиссия» одобрения типа транспортного средства указано: «механическая».

И вот тут мы подошли к важному моменту: в зависимости от критерия группировки коробок передач, вариаторная коробка без гидротрансформатора может быть одновременно и «механической», и «автоматической». «Механической» она может быть по типу трансформации крутящего момента – в её конструкции отсутствует гидротрансформатор, «автоматической» — по типу управления. А давайте зададимся вопросом: может ли вариаторная коробка быть и «механической», и «ручной»?

Селектор коробки передач автомобиля Jaguar XF Sportbrake 2018

Оказывается, может! Водителю для этого понадобится рычаг с приводом, раздвигающим и сдвигающим половинки пары шкивов – ведущего и ведомого, и не более того. Надобности в этом нет никакой, поэтому такого огорода ни один автопроизводитель городить не станет, однако никаких технических препятствий к организации ручного управления вариатором нет.

“Робот” — это “автомат”?

Теперь давайте попробуем самостоятельно определить тип упомянутой коробки концерна Volkswagen, которая для автомобилей марки VW имеет аббревиатуру DSG, то есть, direct shift gearbox. С одной стороны, водитель машины с коробкой DSG не выбирает передачу и не включает её — стало быть, по типу управления, коробка «автоматическая». В конструкции коробки нет гидротрансформатора – на его месте стоят либо два сухих сцепления, либо два пакета фрикционов, работающих в масляной ванне. Стало быть, по типу трансформации крутящего момента DSG – это типичная механическая коробка, что и фиксирует ОТТС на любую из моделей концерна VW с таким агрегатом — скажем, на Skoda Octavia.

Коробка передач DSG Volkswagen

Уточним, что в потребительской среде российских автовладельцев такие коробки принято называть «роботами». Откуда это пошло? От бездумного перевода западных пресс-релизов и статей. Опять же, если отдельно взятый потребитель представляет себе конструкцию, которую он называет «роботизированной коробкой», то ничего плохого в этом нет, максимум, что может случиться – его не поймут, ведь слово «роботизированный» в применении к трансмиссии не несёт ровным счётом никакого типа конструкции или принципа действия коробки.

Речь может идти как о коробках типа double clutch transmission (то же, что и DSG, только общее название), так и о коробках single clutch transmission, то есть, об агрегатах с одним автоматически срабатывающим сцеплением. Такие коробки были распространены ещё некоторое время назад: например, коробку Easytronic широко применяли в Opel.

Коробка передач Easytronic Opel

Наконец, «роботизированными» коробками часто называют и такие, в которых часть функций по включению передачи берёт на себя электроника. Такие агрегаты хотя и не часто, но встречались на рынке. Скажем, коробка Porsche Sportomatic, разработанная ещё в конце 60-х: у машины было две педали – газ и тормоз, при этом сцепление срабатывало автоматически, когда водитель обычным рычагом переключал каретки синхронизаторов из одного положения в другое. Все нагрузки при этом сглаживал гидротрансформатор.

В общем, давайте говорить правильно! А теперь вернёмся к вопросу, с которого мы начали статью: что же отличает автомобиль с ручной коробкой от машины с «автоматом»? Ответ прост: количество педалей. В первом случае их три, во втором – две. Собственно, это и есть главный вывод, который нужно запомнить, остальное – детали…

Опрос

Теперь, когда вы знаете, как правильно - вы будете иначе называть типы коробок передач?

Всего голосов:

выбираем игровой руль для ПК и консолей — Офтоп на DTF

{"id":4124,"url":"https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley","title":"\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0443\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0435\u0439","services":{"vkontakte":{"url":"https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley&title=\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0443\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0435\u0439","short_name":"VK","title":"\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435","width":600,"height":450},"facebook":{"url":"https:\/\/www. facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley","short_name":"FB","title":"Facebook","width":600,"height":450},"twitter":{"url":"https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley&text=\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0443\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0435\u0439","short_name":"TW","title":"Twitter","width":600,"height":450},"telegram":{"url":"tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley&text=\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0443\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0435\u0439","short_name":"TG","title":"Telegram","width":600,"height":450},"odnoklassniki":{"url":"http:\/\/connect. ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley","short_name":"OK","title":"\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438","width":600,"height":450},"email":{"url":"mailto:?subject=\u041f\u043e\u043b\u043d\u044b\u0439 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0440\u043e\u043b\u044c: \u0432\u044b\u0431\u0438\u0440\u0430\u0435\u043c \u0438\u0433\u0440\u043e\u0432\u043e\u0439 \u0440\u0443\u043b\u044c \u0434\u043b\u044f \u041f\u041a \u0438 \u043a\u043e\u043d\u0441\u043e\u043b\u0435\u0439&body=https:\/\/dtf.ru\/flood\/4124-polnyy-kontrol-vybiraem-igrovoy-rul-dlya-pk-i-konsoley","short_name":"Email","title":"\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443","width":600,"height":450}},"isFavorited":false}

105 502 просмотров

Устройства для автосимуляторов на Arduino (каналы и видео)

Warning !
Все видео на English

Ничего не поделать. В русском сегменте почти никто таким не увлекается (кроме одного русского канала который приведен в списке ниже)
Я не затрагиваю тему рулей которые собраны на базе мышки или геймпада, потому что это адовое дерьмо.

Если нужны ссылки на компоненты из видео, то все они есть под самим видео на YouTube. Но в основном все EBAY. Так что проще будет поискать своими руками на родном Али

Подборка видео от канала amstudio

Небольшой дисплей со спидометром, тахометром, показом текущей передачи и текущим кругом
В видео используется Arduino Nano, дисплей TM1638 и программа SimHub

SimHub имеет множество стандартных и пользовательских настроек. Дисплей можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Дисплей также показывает лучшее время круга, предупреждение о низком количестве топлива и давление в шинах. Он будет показывать цифровые часы когда Вы не в игре. Переключатели управляют яркостью дисплея и прокручивают режимы. Их можно легко изменить в соответствии с желаниями пользователя. На данный момент добавлен задний переключатель для управления яркостью. Для работы дисплея должен работать SimHub.
Спойлер: Фото Дисплея Спойлер: Видео

Ручной тормоз на базе настоящего ручного тормоза

Контроллер ручного тормоза представляет собой Arduino ProMicro с загруженным в него скетчем ручного тормоза. Скетч можно найти здесь

После загрузки скопируйте папку Joystick в папку с библиотеками Arduino, а затем загрузите скетч в ProMicro. Вы можете изменить ощущение рычага, используя более сильные или слабые пружины.

Спойлер: Список компонентов

Гидравлический ручной тормоз (продается на Али)
Потенциометр-слайдер на 10К
Arduino Pro Micro
(механическая часть в виде пружин, болтов и прочего подбирается индивидуально под каждый ручник)

Спойлер: Фото Ручного Тормоза Спойлер: Видео
Сенсорный дисплей 4.3 дюйма с возможностью кастомизации шаблона
Спойлер: Список компонентов

Дисплей Nextion Display 4.3" (Есть на Али)
FT232RL USB to TTL Module
Программа SimHub

Спойлер: Подключение дисплея
ДИСПЛЕЙПРОВОДМОДУЛЬ

GND​


Черный​


GND​


RXD​


Желтый​


TX​


TXD​


Синий​


RX​


+5V​


Красный​


VCC​



Спойлер: Фото Дисплея Спойлер: Видео
Дисплей 7 дюймов с возможностью полной кастомизации шаблона
Спойлер: Список компонентов

TFT HDMI COLOR DISPLAY 7"
Кабель HDMI
Программа SimHub

Спойлер: Фото Дисплея Спойлер: Видео
Подсоединение Тахометра к SimHub
Спойлер: Список компонентов

Сам китайский (или не китайский) тахометр
Arduino Nano
Резистор 2.2К
Транзистор TIP120 NPN
Блок питания 12V 1-2A
Диод 1N4742 12V
Программа SimHub

Спойлер: Фото Тахометра Спойлер: Видео
Панель с кнопками, энкодерами и тумблерами (32 функции)
Спойлер: Список компонентов

Кнопки, тумблеры и энкодеры на ваш вкус и цвет. С подсветкой и без.
Arduino Pro Micro

Спойлер: Скетч, библиотека и подключение к ПК Спойлер: Фото Панели Спойлер: Видео
Подсоединение Датчика Турбонаддува к SimHub
(Поддерживается только в Asseto Corsa)
Спойлер: Список компонентов

Датчик Турбонаддува
Arduino Nano
Блок питания 12V 1-2A
Программа SimHub

Спойлер: Фото Датчика Спойлер: Видео
RGB (WS2812) Тахометр
Спойлер: Список компонентов

Светодиоды WS2812
Arduino Nano
Программа SimHub

Спойлер: Фото RGB Тахометра Спойлер: Видео
Приборная панель из смартфона или планшета
Спойлер: Фото Спойлер: Видео
Коробка передач распечатанная на 3D принтере на базе модуля от USB джойстика

3D Модель для печати

Спойлер: Список компонентов

Ручка от КПП
Микро свитчи
USB Encoder (на али искать так же)
Гайки М8
Болты М8х25
Шток М8
Пружина 1.5х15х30mm
Шайбы
Гайки М5
Болты М5х25
Подшипники 8x16x5
Подшипники 5х16х5
Штопорный подшипник 8mm

Спойлер: Фото КПП Спойлер: Видео
Индикатор передачи КПП
Спойлер: Список компонентов

Матричный дисплей MAX7219
Arduino Nano
Программа SimHub

Спойлер: Фото Индикатора Спойлер: Видео
Подключение приборной панели от BMW к SimHub

Скетч и протокол для Arduino

Спойлер: Список компонентов

В видео использована панель от BMW E36 ( но думаю так можно адаптировать любую панель)
Arduino UNO
Блок Питания 12v 1-2A
Программа SimHub

Спойлер: Фото Панели Спойлер: Видео
Спойлер: В дополнение полностью готовая часть салона с применением данного метода подключения приборной панели
Симулятор потоков ветра во время игры
Спойлер: Список компонентов

Вентилятор
Arduino Uno
Motor / Stepper / Servo / Robot Shield V2 Module
Блок Питания 12V (мощность выбирается в зависимости от количества вентиляторов 1-4)
Программа SimHub

Спойлер: Фото Спойлер: Видео
Ссылка на сайт где всегда лежит всегда свежий SimHub. Тут же есть и другие проекты людей
https://www.racedepartment.com/downloads/simhub-diy-s.. Спойлер: Список игр поддерживающие SimHub

Assetto Corsa
Assetto Corsa Competizionne
IRacing
Project Cars
Project Cars 2
F1 20XX
Dirt Rally
Dirt 2
Dirt 3
Dirt 4
Euro Truck Simulator 2
American Truck Simultator
RRE
Rfactor1
Automobilista
Rfactor2
LFS
RBR
GTR1
GT Legends
GTR2 / Race
Race07
FM7
Moto GP 18
Список может быть неполным*

И оставлю сразу каналы с людьми которые собирали себе рули, педали, коробки.

Канал AgaYuditra который собрал свой руль вместе с коробкой передач, но так как это процесс у него растянут на множество видосов, то я просто оставлю его плейлист. Думаю по названиями видео не сложно будет разобраться
https://www.youtube.com/playlist?list=PLfmTHLP-fJJQ-k..

Еще один канал BS Simulator который тоже собирал руль. Опять же плейлист.
https://www.youtube.com/playlist?list=PLcwUjKUs6bU6x_..

Русский канал (что удивительно так как годных решений в русском сегменте тытрубы я не нашел)
https://www.youtube.com/playlist?list=PLbZDfYWVxuLvFJ..
Плейлист конечно весь вперемешку, но опять же найдете все видео по названиям.

Так же у него на канале есть видос под переделку дешманского руля на 700-900 градусов
https://youtu.be/upNkGayk43k

А если вам лень творить такое "искусство", то можете собрать себе такой руль, который составит конкуренцию легендарному G27
https://youtu.be/Y838v1GNteA​

Manual Transmission & Steering Wheel Support v4.6.6 для GTA 5


Скачать мод Manual Transmission & Steering Wheel Support v4.6.6 для GTA 5 | Игра Grand Theft Auto V.

Механическая коробка передач для GTA V
Этот мод включит механическую коробку передач для транспортных средств, используя настоящую коробку передач из игр! Также есть множество функций для имитации автомобиля с механической коробкой передач.

Поддержка рулевого колеса для GTA V
Этот мод добавляет поддержку рулевого колеса! Все рули, должным образом совместимые с DirectInput, должны работать.Обратная связь по усилию полностью поддерживается.

Характеристики

  • Удобное игровое меню для настройки
  • Поддерживает ввод с клавиатуры, контроллера и колеса
  • Поддерживает все наземные транспортные средства с двигателями
  • Множество опций для каждого аспекта мода!
  • Выбор трансмиссии - на лету !:
    • Секвентальная коробка передач
    • Коробка передач H-образной формы
    • Специальная автоматическая коробка передач
  • Механика двигателя и трансмиссии:
    • Торможение двигателем
    • Повреждение двигателя
    • Двигатель глохнет
    • Опора сцепления
Требования
GTA V v1.От 0.877.1 до 1.0.1365.1
ScriptHookV

Установка
Поместите Gears.asi и папку ManualTransmission в свою папку GTA V (перезапишите, если потребуется)
Прочтите README и настройте мод в соответствии с вашими предпочтениями с помощью внутриигрового меню.

Обновление
Поместите Gears.asi в папку GTA V. Вы можете сохранить старые настройки, просто добавляются новые.

Установка колеса
Воспользуйтесь внутриигровым меню . Возможно, вы захотите сохранить README как ссылку.

Использование
См. README. Меню также содержит множество описаний.

Ключи
Открыть меню:

  • [{в американской раскладке
  • Войдите в чит «mtmenu»
  • Нажмите RB + B на вашем контроллере
Прочтите readme, чтобы узнать о других клавишах по умолчанию.

Рекомендуемые моды
Реалистичное вождение V
Спидометр LeFix
Датчик NFS

Устранение неполадок
Вы пробовали выключить и снова включить?
При обращении за помощью укажите следующее:
* ManualTransmission / Gears.log
* ManualTransmission / settings_general.ini
* ManualTransmission / settings_wheel.ini
* Какие типы входов (колесо / контроллер / клавиатура) вы используете
* То, что вы уже пытались сделать

Вы можете использовать pastebin для публикации файлов .
Если вы не укажете хотя бы версию мода и версию игры, я просто проигнорирую вас.

Известные ошибки и проблемы
- Сбои с Logitech G920 и ScriptHookVDotNet v2
- Колесо заедает в сторону и / или тормоза / дроссельной заслонки.Попробуйте выключить и снова включить мод.

Спасибо всем, кто помогал!

Исходный код на GitHub

Полный журнал изменений на GitHub

Альтернативные загрузки
Старые выпуски: выпуски GitHub
Последняя сборка: AppVeyor Artifacts

v3
* Изменить поведение переключения автоматической коробки передач
* Изменить поведение сцепления при проскальзывании и остановке
* Изменить поведение сцепления при последовательном / автоматическом переключении
* Добавить экспериментальную скриптовую ABS
* Добавить средство проверки обновлений, позволяющее отключать или игнорировать обновление
* Добавить Экспортированные функции в стиле C, заменяют декораторы и добавляют черный список AI
* Исправлена ​​проблема для других игроков FiveM, когда другие машины не переключаются
* Исправлена ​​поддержка 10-й передачи
* Исправлена ​​проблема, при которой мертвая зона рулевого управления не сохраняется должным образом
* Исправлена ​​ошибка проблема, при которой обратная связь по усилию продолжает воспроизводиться при катапультировании из автомобиля
* Исправлена ​​ошибка, при которой аварийные огни загорались Не горит при повороте, как обычные сигнальные огни
* Исправлена ​​ошибка, из-за которой поворотные огни перекрывали аварийные огни
* Исправлена ​​проблема, при которой скрипт повторно блокировал DECOR_REGISTER, если что-то еще разблокировало его
* Общие улучшения кода

v4.6.2 / v4.6.3
* Добавить жесткий ограничитель оборотов ❌
* Каталог настроек 📂 теперь создается, если пользователь забыл установить его
* Исправить ошибку, при которой спидометр 🕑 не отображался должным образом
* Исправить ошибку где некоторые автомобили застревают при включенной опции автоматического просмотра назад 🙈
* Исправить несколько ошибок, связанных с сохранением состояния автомобиля 🚗
* Другие исправления ошибок и общие улучшения 📝
* Обновление для b1493. Кроме того, он должен быть немного более ориентированным на будущее. 🔮
* v4.6.3 устраняет ошибку, появившуюся в v4.6.2.

v4.6.1
* Добавить назначение переключателя H-образной формы для выбора автоматической коробки передач / нейтрального положения
* Добавить обходной путь для проблем несоответствия версии FiveM 🐌
* Изменить недостаточную поворачиваемость 🚘 влияние обратной связи по усилию
* Изменить способ ☁️ выгорание при движении задним ходом работает в реалистичном режиме педалей
* Исправление 🛠️ патч переключения вверх для pre-b1365
* Исправление сбоя 💥 при выходе из машины при использовании руля и последующем использовании контроллера
кнопка сброса ♻️ текущий сеанс меню изменяется
* Исправлена ​​проблема, при которой автоматическая коробка передач не могла переключиться из нейтрального положения ❌

v4.6.0
* Добавить поддержку для b1365
* Добавить поддержку [Custom Camera V Plus] (https://www.gta5-mods.com/scripts/custom-camera-v-plus) с помощью декораторов
* Добавить кинематографическую камеру к блокируемым элементам управления
* Добавить игрока, скрывающегося в режиме FPV
* Добавить кнопки газа и тормоза для рулевого колеса
* Настроить параметры остановки
* Исправлены ошибки и общие улучшения

Проверено на версии игры v.1180.1