Сколько масла нужно заливать в коробку передач: Замена масла в коробке передач. Сколько, когда и какое трансмиссионное масло заливать?

Сколько масла в АКПП: коробка автомат и вариатор

Как правило, большинство владельцев авто с коробкой автомат хорошо знают, что данная трансмиссия нуждается в регулярном и качественном обслуживании. Под таким обслуживанием обычно следует понимать замену масла в АКПП, а также масляного фильтра или нескольких фильтров в автоматической коробке.

При этом следует отметить, что оптимальным вариантом является полная замена масла в АКПП. С учетом того, что качественная трансмиссионная жидкость достаточно дорогая, перед началом процедуры желательно знать, сколько масла нужно заливать при полной замене ATF.

Содержание статьи

  • Сколько масла нужно для замены в АКПП
  • Сколько масла заливать в коробку-автомат
  • Подведем итоги

Сколько масла нужно для замены в АКПП

Итак, прежде чем ответить на главный вопрос, сколько литров масла в коробке автомат,  сразу отметим, что чем чаще менять масло, тем большим будет ресурс АКПП. Особенно  это актуально при условии грамотной эксплуатации и соблюдения всех правил и рекомендаций.

Также важно понимать, что существует несколько способов замены масла в автоматической трансмиссии:

  • обновление;
  • полная замена;
  • частичная замена;

В каждом случае количество жидкости ATF для выполнения процедуры будет отличаться. Если говорить об обновлении, такой способ самый простой и быстрый. Фактически, достаточно прогреть коробку, выкрутить сливную пробку и залить то количество жидкости, которое было ранее слито. Чтобы избежать смешивания разных продуктов, нужно заливать точно такое же масло, что и было залито в агрегат ранее.

К минусам способа можно отнести то, что фильтры АКПП не меняются, сам поддон не очищается от стружки и отложений, а также путем обычного слива без снятия поддона удается обновить только около 30% всего масла от общего объема.

Фактически, старое масло просто смешивается с новым. Вполне очевидно, что такой способ подойдет только в том случае, если владелец уверен в чистоте и исправности коробки, знает, какое масло залито изначально в агрегат, следит за уровнем, цветом и состоянием масла в АКПП, а также выполняет саму процедуру обновления регулярно (каждые 15-20 тыс. км.).

  • Если же говорить о частичной замене, в этом случае уже потребуется снимать поддон АКПП и чистить его. Параллельно следует поменять фильтр АКПП. Также можно снять патрубки с радиатора охлаждения коробки автомат, чтобы удалить из системы старое масло.  Вполне очевидно, что в этом случае удается слить больше масла из коробки автомат (до 60-70%).

Однако нужно учитывать, что часть жидкости (так называемые не сливаемые остатки все равно остаются в агрегате). Например, ATF при такой замене не удается эффективно слить из гидротрансформатора и других труднодоступных участков.

  • С учетом таких особенностей, многие автовладельцы выбирают третий способ, когда масло полностью удаляется из АКПП при помощи аппарата методом вытеснения. Данное решение можно считать наиболее эффективным в плане обновления жидкости, однако есть и минусы.

В двух словах, такая замена предполагает снятие патрубков с радиатора охлаждения АКПП, после чего вместо радиатора туда подключается аппарат. Затем жидкость начинает циркулировать по системе, постепенно замещая старую АТФ свежей. Однако если не снимать поддон и не менять фильтр АКПП, загрязнения все равно остаются в агрегате. Также можно отметить большой суммарный расход жидкости ATF при такой замене.

Еще нужно отметить, что данный способ замены не совсем подходит для автоматов с большим пробегом или агрегатов, где масло очень давно не менялось, то есть коробка загрязнена. В ряде случаев возникали ситуации, когда после замены масла на аппарате коробка передач начинала работать некорректно или выходила из строя. 

  • Итак, разобравшись со способами, вернемся к объему масла в автомате. Чтобы понимать, сколько масла в той или иной АКПП, нужно знать ее тип. Например, больше всего жидкости заливается в гидромеханический автомат и вариатор, меньше всего в робот. Робот по конструкции больше похож на механику, зачастую масла в нем немногим больше (3 – 4 литра), основной функцией масла является смазка и охлаждение.

Вариатор и АКПП работают по другому принципу, специальная жидкость ATF является рабочим телом, управляет работой коробки автомат, передает крутящий момент в ГДТ и т.

п.  При этом такой жидкости нужно больше, чем в случае с РКПП или МКПП. Точную информацию можно найти в мануале к авто.

Зачастую объем масла в коробке автомат, в среднем, составляет от 6  до 8 литров трансмиссионной жидкости. На малолитражках с небольшим объемом двигателя можно встретить АКПП, которым требуется всего 7 литров АТФ, а крупные внедорожники имеют коробки, в которые нужно залить 9 литров и более. Как правило, если двигатель с рабочим объемом до 2 литров, в АКПП будет 7-8 литров масла, если мотор больше 2.5 литров, минимум 8 литров ATF и более.

Такой объем жидкости необходим как гидротрансформаторным автоматам, так и вариаторам с ГДТ. Только в гидромуфте содержится около 2 — 3 литров масла. В самой коробке обычно также должно быть 3 – 4 литра и более. Также с учетом того, что жидкости нужно охлаждаться, для нормальной циркуляции по системе через радиатор и назад в коробку требуется еще около 2 литров трансмиссионного масла АТФ.

Получается, в среднем, около 8 литров. Также на общее количество масла в АКПП влияют размеры ГДТ и самой АКПП. В случае с вариатором, тут может быть немного меньше масла благодаря особенностям конструкции, однако объем редко оказывается меньше 7 литров.

Сколько масла заливать в коробку-автомат

Обычно многие владельцы не понимают, почему при общем объеме, например, 8 литров, в коробку при замене залили всего 5-6. Помните, все зависит от способов замены, которые мы рассматривали выше. Если менять ATF жидкость только частично, тогда и объем потребуется меньший.

Аппаратная же замена может даже превышать заправочные объемы, так как жидкость циркулирует по системе до того момента, пока из коробки не начнет выкачиваться чистое прозрачное масло.

Вполне логично, что если снимается поддон, меняется фильтр АКПП и т.д., в этом случае удается слить больше масла из коробки-автомат. Также больше масла потребуется при замене, если коробку параллельно нужно разбирать для ремонта.

Простыми словами, определившись со способом замены, можно рассчитать, сколько потребуется смазочной жидкости. Еще желательно всегда иметь в запасе ATF на долив, так что оптимальной рекомендацией к приобретению в плане объема можно считать 9-10 литров масла для большинства АКПП для замены и формирования небольшого запаса.

Подведем итоги

Как видно, зачастую не так важно знать, сколько всего литров масла в АКПП.  Намного важнее, сколько  жидкости понадобится в том или ином  конкретном случае (ремонт коробки, замена масла АКПП методом вытеснения, обновление масла, частичная замена).  В зависимости от этого можно принять решение о том количестве ATF, которое нужно приобрести.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется замена масла в коробке-автомат. Из этой статьи вы узнаете о том, что необходимо и что нужно учитывать при замене масла в автоматической коробке передач.

Также отдельно рекомендуется всегда иметь в запасе, как минимум, 2-3 литра трансмиссионного масла,  которое также залито и в агрегат.   Это позволит избежать риска смешивания масел разных производителей при необходимости долить ATF в АКПП.

Объем масла в КПП ВАЗ 2114: сколько заливать?

Работоспособность отечественного ВАЗ 2114 в определенной степени зависит от объема масла в КПП и его качества — залитого в поддон коробки переменных передач.

Недолитый или перелитый объем масла негативно сказывается на работе важного узла трансмиссии коробки ВАЗ 2114. Водителю необходимо знать, сколько масла в КПП имеется и следить, чтобы объем его был всегда в норме.

Содержание статьи

  • 1 Как определяют объем смазочной жидкости в КПП 2114?
  • 2 Какое масло выбрать для коробки ВАЗ 2114?
    • 2.1 Марки масел для КПП 2114
  • 3 Заключение

Как определяют объем смазочной жидкости в КПП 2114?

Автомобильный завод продукцию отправляет на ликвидные профильные площадки с комплектом инструкций по эксплуатации автомашины.

Инструктивные материалы, касающиеся трансмиссионных узлов, содержат конкретную информацию.

В частности, указано, что в КПП ВАЗ 2114 для уверенной работы узла необходимо заливать 3.5 литра смазочной жидкости.

Практика эксплуатации автомобиля данной модификации показала, что заводская инструкция не может быть аксиомой при замене смазочного продукта. Прохождение плановых, внеочередных технических обслуживаний (ТО), требуют меньшего количества смазывающего продукта. То есть, заливать в коробку требуется меньший объем масла. Водители эмпирическим путем установили, что достаточно недолить до заводской нормы 200 миллилитров.

Априорная заливка масла заводом, выпускающего автомашины указанной марки, высчитана особенно точно. Смазочная жидкость обладает неплохой адгезией. В последующем, покрывая поверхности валов, шестеренок, оседая на стенках корпуса коробки, часть смазочного продукта во время интенсивной эксплуатации, остается на указанных элементах.

Значительная доля масла в коробке передач ВАЗ 2114 в виде тончайшей пленки остается. Его нельзя слить при новой заливке.

Таким образом, учитывая остаток в коробке, при техническом обслуживания автомашины, заливают масла на 200 миллилитров меньше, чем требует заводская инструкция. Получен конкретный ответ, сколько масла должно быть в коробке ВАЗ 2114.  То есть 3.5 литра с учетом осевшего остатка на деталях и стенках трансмиссионного узла.

Говорят, что маслом хлеба не испортишь. В отношении еды емкое определение. Но не для заливаемого масла в трансмиссионный узел автомобиля. При нагревании любая жидкость увеличивается в объеме. При этом снижаются качественные показатели. Смазывающий продукт теряет защитные свойства от истирания трущихся деталей, способствуя их быстрому износу. Словом, в коробке передач ВАЗ 2114 не должно быть излишек смазочного продукта или существенного недолива. Чтобы продлить эксплуатационный срок важного узла трансмиссии, нужно знать точные объемы заливаемого масла.

Полезные указания будут продуктивны на некотором эксплуатационном отрезке узла. Дело в том, при длительной эксплуатации объем залитого масла в ВАЗ 2114 существенно увеличивается за счет износа трущихся деталей. Они истираются. Частицы отработанного металла переходят к масляным консистенциям, поднимая их уровень. Чтобы уравновесить баланс, доливают не 200 миллилитров смазочной жидкости, а 50 или 100.

В принципе рост уровня масла зависит от частоты переключения скоростей. Чем чаще водитель пользуется рычагом изменения скоростей, тем интенсивнее изнашиваются шестеренки, валы, шлицы узла трансмиссии автомобиля.

Какое масло выбрать для коробки ВАЗ 2114?

Водитель полюбит автомобиль при условии идеальной работы главных агрегатов автомашины. Шофер заранее узнает, сколько масла заливать в двигатель, коробку переменных передач, в ведущие мосты. Но не всегда, особенно новички, знают, какой вид смазочной жидкости для покупать, например, для коробки переменных скоростей 2114.

Помогает определиться с выбором завод-изготовитель, предлагая приобретать продукты из краткого перечня, состоящего из трех позиций:

  • смазывающие консистенции, имеющие минеральную основу;
  • синтетические масла;
  • масла, изготовление наполовину из синтетики.

Из приведенного списка можно сделать рациональный вывод. На ликвидных площадках много толковых предложений. Следуя рекомендациям канала «KOSSS102»,  рационально покупать указанный продукт. Подойдет смазка для трансмиссионного узла, используемая для клапанов двигателя.

Дело в том, что технические характеристики взаимодействия элементов между собой коробки переменных скоростей и кулачкового механизма распределительного узла мотора, схожи по коэффициентам истирания.

Марки масел для КПП 2114

В специализированных магазинах всегда в наличии масла с высокой степенью ликвидности. Продаются в удобной таре с различным объёмом вместительности смазочного продукта.

  • Пользуется хорошим спросом синтетическое масло 75W-90. Хорошо защищает сочлененные детали от преждевременного истирания в жару и мороз.
  • Полусинтетику 85W-90 рекомендуется применять к автомобилям с большим пробегом.

По количеству литров смазочный продукт расфасован в удобную для пользования тару. Поскольку одна заливка масла при ТО требует больше трех литров, то водители стремятся покупать впрок.

Ходовой считается тара, вмещающая 8 литров жидкой смазки. Определенное число автомобилистов, возможно, удивится, мол, зачем покупать такое количество расходного материала. По-разному  следует ответить скептикам.

Иные ссылаются на трудовую занятость, не позволяющую часто посещать специализированные магазины. Выгоднее купить большую емкость с гарантией системной доливки смазочного продукта в картер коробки 2114, чем бегать по магазинам искать масло.

Другие всегда что-то покупают впрок специально: заливают столько в 14-ую, сколько литров требуется. Некоторые водители меняют смазочную жидкость после 30 тысяч километров автомобильного пробега. Словом, те и те индивидуально правы.

Заключение

В статье в расширенном формате отвечено на поставленный вопрос, сколько масла в коробке скоростей 2114-ой модели отечественного автомобиля. Но разговор на заданную тему не оканчивается, поскольку на ликвидный рынок ежегодно поступает изрядное количество смазочных средств именно для коробки переменных скоростей.

Инновационные технологии химической промышленности не стоят на месте, а решают задачи по насыщению рынка новыми смазывающими консистенциями.

Поделиться с друзьями:

Как и сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2109: как производить замену

Очень важно вовремя заменить ТМ внутри коробки передач на ВАЗ 2109. Автомобили отечественного производства требуют постоянной замены масляных жидкостей, как и иностранные марки машин. Замену масла в коробке передач ВАЗ 2109 необходимо производить постоянно, так же как и в других машинах.

Рассмотрим на примере ВАЗ 2109, как правильно поменять масло в КПП, а также какую жидкость выбрать и как часто это нужно делать.

Содержание статьи

  • 1 Когда следует менять ТМ?
  • 2 Виды КПП 2109
  • 3 Процесс замены масла
    • 3.1 Инструмент для замены
    • 3.2 Сливаем масло
    • 3.3 Заливаем масло
  • 4 Что лить в коробку?
  • 5 Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2109
  • 6 Видео: замена в КПП на ВАЗ 21099

Когда следует менять ТМ?

Разные специалисты имеют различные мнения по этому поводу, но большинство склоняется к тому, что масляные жидкости внутри автомобиля для КПП ВАЗ 2109 следует менять каждые 30 000 километров пробега, либо раз в год. Но, конечно же, всё зависит от условий эксплуатации и дорог, по которым передвигается транспортное средство, так в щадящем режиме трансмиссионное масло может отлично прослужить на 50 000 километрах пробега.

Качество рабочей масляной жидкости каждый автомобилист должен проверять постоянно, желательно не реже каждых 10 000 километров пробега. Если масло приобрело неприятный темный цвет, в его структуре просматриваются абразивные частицы, либо виден инородный осадок, то лучше произвести замену масляного состава. Так вы не только предотвратите поломку автомобиля, но и обезопасите своё передвижение в дороге.

Специалисты обязуют всех автомобилистов производить замену рабочих масляных жидкостей внутри КПП ВАЗ 2109 при каждом ремонте коробки передач. Так вы сможете предотвратить загрязнение и эрозию новых деталей, а главное будете знать что переключение передач производится качественно.

Виды КПП 2109

Существует два вида коробок передач у девяток, в связи с этим отличается процедура замены жидкости:

  • обслуживаемые — КПП со щупом. В моторном отсеке рядом с акб имеется щуп для контроля уровня масла в коробке 2109. Это 5-ти ступенчатые КПП.
  • необслуживаемые — КПП без измерительного щупа. Они смонтированы на 2109, у которых только 4 передачи, а 5-ая отсутствует. В таких авто имеется специальная заливная горловина.

Процесс замены масла

Сама замена масла в коробке ВАЗ 2109 не является очень сложной, поэтому ее можно сделать своими силами и без обращения к специалистам в автосервис.

Инструмент для замены

Чтобы поменять масло в КПП 2109 или 2108 потребуется следующий инструмент:

  • из ключей понадобятся накидной или рашковый ключи на 17 и 12;
  • сливную пустую тару или емкость;
  • для КПП без щупа — шприц для заливки, а для КПП со щупом — заливную воронку;
  • наличие ветоши или тряпки для затирания масленых потеков не помешает.

Подготовив данный инвентарь, теперь можно поменять отработанную масляную жидкость. Ее замена в коробке передач ВАЗ 2109 производится в несколько этапов.

Сливаем масло

Перед заменой необходимо заехать на яму. Так будет удобнее сливать старое автомасло из КПП. Весь процесс занимает не больше 20 минут.

Протираем сливную пробку и откручиваем сливной болт. Для отработанного масла подставляем ведро. Далее нужно слить отработки из коробки передач автомобиля.  После того как вся отработанная жидкость стечет, болт вкручиваем обратно.

Заливаем масло

В зависимости от вида КПП ВАЗ 2109, процедура по замене отработанной жидкости отличается.

  • Для ВАЗ 2109 с коробкой передач со щупом, масло нужно заливать непосредственно через сам щуп. Необходимо поставить воронку и залить чистое средство до нужного уровня. Уровень проверяем по щупу. Залить его в КПП до максимальной отметки на щупе.
  • Для ВАЗ 2109 с КПП без щупа отверстие для заливки находится справа. Нужно выкрутить пробку и с помощью шприца залить новую жидкость. Т.к. уровня здесь нет, то за нужным объемом необходимо ориентироваться по нижней кромке отверстия. Заливать масло требуется до того момента, пока оно не дойдет до нужного уровня.

Так же производится замена и в АКПП. После того как замена рабочих жидкостей произведена, можно продолжить эксплуатацию транспортного средства. Обратите внимание, что лучше всего производить замену в автосервисе, но в любом случае приобретать ТМ вам придется самостоятельно. Давайте рассмотрим, какие его виды подойдут именно для девятки.

Что лить в коробку?

Сегодня автомобильные магазины предлагают широкий ассортимент трансмиссионных масел, и зачастую обычный автомобилист не может подобрать подходящий вариант для своего автомобиля, если не знает какую смазку заливать именно для его транспортного средства.

Рассмотрим три самых популярных и актуальных вида масляных жидкостей, которые следует лить в коробку ВАЗ 2109:

  1. Синтетическое ТМ считается самым дорогим и наиболее эффективным среди конкурентов, но зачастую их приобретают для иномарок и дорогих моделей автомобилей;
  2. Полусинтетическое ТМ считается отличным вариантом для использования в коробке ВАЗ 2109, оно сравнительно недорогое и идеально выполняет свои функции;
  3. Минеральное ТМ хуже всех подходит для коробки передач, его редко используют, не смотря на дешевизну, так как такая смесь способна повредить шестерни;

Так же масляные жидкости различаются по цвету, плотности, морозостойкости и другим характеристикам. Лучше всего использовать только те рабочие жидкости, которые рекомендуются в инструкции по эксплуатации именно вашей модели автомобиля.

Важно: Синтетические масла лучше всего подойдут при сильных морозах, полусинтетика хуже показывает себя при больших минусовых значениях температур, а минеральное вообще не способно выдерживать холод.

Специалисты рекомендуют масло в коробку передач машины ВАЗ 2109 использовать следующих типов: GL-4, GL-4/5, GL-5. Отечественные компании производители выпускают ТМ-4 и ТМ-5, которые так же отлично подходят для девятки. Лучше всего в ВАЗ 2109 показало себя ТМ5-9М, оно способно прослужить вашей коробке передач до 80 тысяч километров пробега, что считается огромным значением, конкурентов у этого вида масляного состава нет. При этом вязкость масляной жидкости должна быть либо 75w-40, либо 80w-90. Температурные диапазоны подбираются в соответствии с вашим климатическим поясом.

Лучше всего использование масел проверенных производителей и желательно чтобы с маркой были знакомы либо вы, либо ваши знакомые, друзья, родственники. Таким образом, вы избежите проблем и не наткнетесь на некачественный продукт, который со временем способен привести вашу коробку передач в полную непригодность.

Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2109

Перед тем как залить масло в коробку ВАЗ 2109, нужно его приобрести, но каким объемом нужно знать до похода в магазин, ведь каждый литр, заливаемый в автомобиль, стоит немалых денег.

Зачастую автомобилисты самостоятельно определяют, сколько масла требуется, при первой его замене, так как для измерения его уровня в коробке передач есть специальный измерительный щуп. Но в автомобилях ранних годов выпуска, такого устройства нет, поэтому автолюбителю приходится, как то ориентироваться самостоятельно.

В согласии с техническими характеристиками девятки, в её КПП обычно входит ровно три литра трансмиссионного масла. Но есть некоторые особенности этой характеристики.

  • в четырехступенчатой коробке передач, объем КПП составляет 3,100 литра;
  • в то время как у пятиступенчатой количество требуемой смазки составляет 3,300 литра.

Лучше всего поможет разобраться в данном вопросе сервисная книжка вашего автомобиля.

В любом случае, когда производится замена масла в КПП машины ВАЗ 2109, для измерений лучше всего использовать щуп. Он поможет определить не только уровень оставшейся смазочной жидкости, но и позволит не переборщить с заливаемым внутрь составом.

Видео: замена в КПП на ВАЗ 21099

Harley-Davidson Sportster Evolution Transmission/Primary Oil Change

Автор: Бретт Хартт (и 9 других участников)

  • Избранное: 30
  • Завершено: 76

Сложность

Умеренная

Шаги

10

Необходимое время

20 минут — 1 час

Секции

1

  • Трансмиссионное масло 10 шагов

Флаги

0

  • НазадHarley-Davidson Sportster Evolution
  • Полный экран
  • Опции
  • История
  • Скачать PDF
  • Править
  • Перевести
  • Встроить это руководство

Введение

В этом руководстве показано, как заменить масло в трансмиссии двигателя Evolution мотоцикла Harley-Davidson Sportster.

Автомобили Evolution Sportster оснащены мокрым сцеплением и первичными приводами. Масло рекомендуется менять через 1000 км пробега, а затем каждые 10000 км пробега.

Производитель рекомендует использовать масло 20w50. Убедитесь, что используемое вами масло одобрено для мокрых сцеплений. Многие автомобильные масла не являются таковыми, поэтому мы рекомендуем покупать масло, в котором конкретно указано, что оно разработано для использования в трансмиссиях мотоциклов. 75w9В этом случае моторное масло 20w50 часто заменяют трансмиссионным маслом 0.

    • Шестигранная бита 5/32 дюйма
    • Гаечный ключ 5/8 дюйма
    • org/HowToTool»> Воронка
    • Spudger для тяжелых условий эксплуатации
    • Бит для отвертки T27

      Детали не указаны.

        • Для лучшего доступа к сливной пробке трансмиссии, оптимального слива и точной повторной заливки рекомендуется работать с велосипедом, закрепленным в вертикальном положении.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          С помощью шестигранной или шестигранной отвертки 5/32 открутите два винта от контрольной крышки первичной цепи.

        • В зависимости от года выпуска смотровая крышка может быть некруглой. Однако он будет находиться в том же месте и закреплен такими же винтами.

        • Снимите инспекционную крышку первичной цепи с картера коробки передач.

        Редактировать

        • Сливная пробка коробки передач расположена на нижней стороне коробки передач с левой стороны мотоцикла, рядом с бампером подножки.

        • Поместите сливной поддон под сливную пробку.

        • С помощью гаечного ключа отвинтите сливную пробку коробки передач и снимите ее.

        • Ваша сливная пробка может быть 5/8″ или 3/4″ в зависимости от года выпуска.

        • Дайте всему маслу стечь из коробки передач. Это должно занять около пяти минут.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Пока масло сливается из коробки передач, очистите сливную пробку коробки передач.

        • Используя запасную тряпку или бумажное полотенце, очистите сливную пробку, удалив излишки масла и металлическую стружку.

        • На конце сливной пробки имеется магнит для захвата любых остатков черного металла.

        Редактировать

        • org/HowToDirection»>

          Вставьте мощную лопатку или аналогичный инструмент в зазор между крышкой для проверки сцепления и картером коробки передач рядом с местом входа троса сцепления в картер.

        • Аккуратно подденьте смотровую крышку сцепления с картера коробки передач.

        • Пружина кожуха сцепления может выпасть. Обязательно отслеживайте это и переустанавливайте перед заменой крышки для проверки сцепления.

        Редактировать

        • Снова вставьте сливную пробку коробки передач в картер коробки передач и затяните вручную.

        • С помощью ключа на 3/4 дюйма затяните сливную пробку коробки передач.

        • Важно не затягивать слишком сильно сливную пробку. Слишком сильное затягивание заглушки может привести к срыву резьбы на алюминиевом корпусе. Пробка должна быть тугой, но не слишком тугой. Правильная спецификация крутящего момента составляет 14–21 фут-фунт (168–252 дюйм-фунт).

        Редактировать

        • Вставьте насадку воронки в контрольное отверстие первичной цепи.

        • org/HowToDirection»>

          Медленно заливая, залейте примерно 1 литр масла в коробку передач.

        • Во время заливки следите за смотровым отверстием сцепления. Убедитесь, что уровень масла ниже края смотрового отверстия сцепления.

        • Для этого может потребоваться меньше литра масла.

        Редактировать

        • Перед повторной установкой смотровой крышки первичной цепи убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо на внутренней стороне смотрового отверстия первичной цепи чистое и правильно установлено.

        • Также убедитесь, что резиновые уплотнительные кольца чистые и находятся в надлежащем состоянии перед заменой винтов в контрольной крышке первичной цепи.

        • С помощью винта с шестигранной или шестигранной головкой 5/32 дюйма установите на место контрольную крышку первичной цепи.

        Редактировать

        • С помощью отвертки T27 установите на место инспекционную крышку сцепления. Установите винты в следующем порядке:

        • org/HowToDirection»>

          Топ

        • Низ

        • Левый

        • справа

        • После того, как все винты будут слегка затянуты вручную, с помощью динамометрического ключа затяните их до требуемого момента 7–12 футо-фунтов (84–108 дюймо-фунтов). Затяните винты в том же порядке, что и раньше.

        Редактировать

      Почти готово!

      Финишная черта

      Отменить: я не завершил это руководство.

      Это руководство заполнили еще 76 человек.

      Автор

      с 9 другими участниками

      Значки: 52

      +49 еще значков

      Команда

      Смазка коробки передач

      ~~~

      Из каталога Mid-America Mountain Motor Works —

      Заправка новой трансмиссии или замена масла в старой трансмиссии имеет важное значение для долговечности вашей коробки передач. При установке восстановленной трансмиссии рекомендуется менять масло через 300 миль. Эта превентивная мера устраняет возможность наличия любого мусора, который может остаться в трансмиссии после сборки. После первоначального периода обкатки уровень масла следует проверять каждые 10 000 миль и менять каждые 30 000 миль. Когда вы проверяете или меняете масло, обязательно поднимайте заднюю часть автомобиля с помощью соответствующего домкрата и закрепляйте автомобиль домкратными стойками. Пробка маслоналивного отверстия находится на левой стороне коробки передач. Используя 17-миллиметровый инструмент с шестигранной головкой, снимите заглушку. Вставьте палец в отверстие; уровень масла должен достигать края отверстия и быть на кончике пальца. Автомобиль должен находиться как можно ближе к горизонтальному уровню для точной проверки уровня масла.

      При замене масла снимите две заглушки под коробкой передач. После того, как все масло слито, тщательно очистите пробки и установите их на место. Заполните трансмиссию гипоидным трансмиссионным маслом SAE 80W90W. Емкость трансмиссионного масла составляет примерно от 6 до 7 пинт США. Медленно заполняйте коробку передач; если вы заполните его слишком быстро, масло будет переливаться через край, как если бы коробка передач была заполнена, хотя на самом деле это не так. Достигнув нужного уровня, очистите и установите на место заливную пробку.

      Роб написал — Коробка передач вмещает 2,5 литра Hypoid 90 (или Hypoid 80w90 подходит для более холодного климата). Жидкость в коробке передач следует менять примерно каждые 30 000 миль. Если вы только что приобрели свой Жук и не знаете его историю, замените трансмиссионную жидкость, а не долейте ее. Владельцы часто забывают об этом и могут выглядеть довольно отвратительно. Гипоидное трансмиссионное масло является минеральным маслом. Гипоидное масло любой хорошей марки 85W90 или 80W90 будет работать хорошо, а хорошее масло определенно способствует более плавному переключению передач. (См. нашу процедуру проверки/замены трансмиссионной жидкости.)

      По поводу смазки КПП кто-то писал — Для старых фольксвагенов нужен тип GL4. Большинство людей попытаются продать вам GL5, который является современным стандартом. Так что не забудьте использовать правильные вещи. Каждые два года.

      Роб ответил — GL должно быть спецификацией США — я никогда не слышал об этом, пока не начал говорить в группе новостей. Я думаю, что это произошло с вооруженными силами США. В моем руководстве по эксплуатации говорится, что обычно следует использовать «SAE90 Hypoid», или «SAE80 Hypoid» в регионах с низкими температурами, или «ATF (Dexron 11)» в арктических условиях. Я использую Castrol SAE 85/9.0 Гипоид круглый год.

      Если у вас нет подходящего «гигантского шестигранного ключа» (17 мм) для заглушек, я сделал инструмент из короткого (около 3/4 дюйма) болта с головкой, которая входит внутрь заглушек (17 мм). хвостовик болта к куску плоской стали шириной около одного дюйма и длиной 15 дюймов. Этот самодельный инструмент подходит как для заливной, так и для сливной пробки. Болт должен быть достаточно коротким, чтобы инструмент поместился между коробкой передач и вилкой двигателя, проходящей мимо коробки передач.

      Вы упомянули, что у вашей трансмиссии две сливные пробки — вторая пробка позволит слить последний литр жидкости, так что не удивляйтесь, если она займет большую часть этого галлона вместо 2,5 литров.

      Для заполнения коробки передач я использую пластиковую трубку длиной 4 фута (например, Tygon) с внутренним диаметром около 3/8 дюйма (должна войти в заливное отверстие). Вставьте один конец в заливное отверстие сбоку трансмиссии, затем выведите трубку из-под арки левого заднего колеса и вставьте воронку в другой конец (трубка должна быть «вниз по склону» до самой коробки передач). . Поместите бутылку с маслом в ведро с горячей водой на некоторое время (чтобы немного разжижить ее). Затем встаньте рядом с левым задним колесом, держась за воронку, и медленно заливайте в воронку подогретую трансмиссионную жидкость. Когда масло выливается из заливной пробки, оно полное (подложите под него газету, чтобы не пролилось). Ничего сложного, просто нужно немного времени.

       

      Дэйв говорит: «Смотри, Ма, никаких рук!
      Я просто заливаю трансмиссионное масло в воронку и даю ей поработать!»
      ~~~

      Дейв написал — У нас есть небольшая утечка трансмиссионной жидкости — время от времени капля или две. Любой комментарий по этому поводу?

      Роб ответил — Я бы не стал слишком волноваться. Падение или два потребуют много времени, чтобы опуститься ниже минимума.

      Я думаю, просто проверьте его, когда ваш сын принесет его из школы, и тогда долейте. Это даст вам быстрое представление об уровне убытков, чтобы вы могли проверить его соответствующим образом в другой раз. Проблемой может быть только утечка из-под уплотнения вокруг входного вала коробки передач (внутри корпуса колокола) — возможно, масло на сцеплении, так что, если оно когда-либо начнет проскальзывать — думаю, вам нужно будет проверить его тогда.

      Дейв спросил — Во время заправки или дозаправки, как вы узнаете, что он полон? Товарищ под машиной, наблюдающий, как она выльется?

      Роб. Начни с 2,5 литров в бутылке с наполнителем — столько нужно. Я также помещаю поддон под коробку передач, а затем добавляю еще одну или две капли, пока она не начнет капать из заливного отверстия — налейте немного — посмотрите и повторите.

      Дейв — У нас до сих пор проблема с переключением на секунду. Я думаю, что мы рассматриваем ремонт/замену трансмиссии, но не прямо сейчас, а в будущем.

      Роб — Рад, что стало намного лучше. И я предполагаю, что это просто приближается время, когда старая коробка передач привлекла внимание внутренних органов. Если вы можете найти его, попробуйте получить тефлоновое (TPFE) масло для коробок передач. Слик50 и Нулон делают для двигателей, но это никуда не годится (разбавляет трансмиссионное масло). Нулон также выпускает его в тюбиках объемом около 100 мл для коробок передач, и этот материал поддерживает мои слабые синхронизаторы в течение 5 лет после того, как они начали проявлять признаки износа. Я не знаю, продается там нулон или нет, но я уверен, что КТО-ТО его там делает. И я забываю, меняли ли вы само масло в коробке передач с тех пор, как купили машину — если нет, то иногда это тоже может помочь. Кастрол делает очень хорошие 85/9.0 geabox oil (или это 80/90?) В любом случае, трансмиссионное масло всесезонного типа очень хорошо, особенно в более холодные климатические зимы, как у вас.

      Дейв. Я пошел в магазин автозапчастей и купил галлон трансмиссионного масла Valvoline, 80W90. Также купил бутылку Slick50, «обогащенную DuPont Teflon PTFE», и насос для жидкой смазки Valvoline.

      Примечание: Смазочный насос, купленный Дейвом, сломался после одного или двух применений. Дейв успешно вернулся к методу заполнения дренажа самотеком, как показано на рисунке выше. Дейв написал: «Гораздо проще заполнить коробку самотеком, чем пытаться накачать жидкость дешевым насосом (я не мог позволить себе более дорогой насос). А с моим длинным отрезком электрического провода, прикрепленным к банке из-под кофе бетоном, и зажимом для химической лаборатории, удерживающим воронку, получается утиный суп!

      * * * * *

      Замена масла в коробке передач — Kanga Motorsports

      James Chartres

      Spec Racer Ford

      Джеймс Шартр

      Spec Racer Ford

      Заменить масло в коробке передач на Ford Spec Racer относительно просто. К сожалению, нам пришлось пройти через этот процесс, когда мы потеряли передачу на выходных в Сономе в прошлом году. За ночь в паддоке нам нужно было поменять новую коробку передач. Это также хорошая идея сделать это в рамках ежегодного технического обслуживания.

      Инструменты и оборудование:

      Замена масла в редукторе

      Первое, что нужно сделать, это слить масло из коробки передач, используя головку на 24 мм и храповик.

      Слейте масло в поддон и утилизируйте надлежащим образом, у большинства гусениц имеется местный слив масла.

      Прежде чем снимать сливную пробку, всегда рекомендуется убедиться, что вы сняли заливную пробку. Отстой, когда есть пустая коробка передач и нет возможности ее заполнить.

      Используйте головку на 10 мм и храповик, чтобы снять заливную пробку коробки передач. Вам, вероятно, понадобится удлинитель, чтобы дотянуться вниз между элементами шасси и коромыслом. После того, как болт будет удален, выдвиньте удерживающий язычок. Потяните за пробку, чтобы снять ее, удерживаемую на месте уплотнительным кольцом.

      Осмотрите снятую заглушку и убедитесь, что уплотнительное кольцо в порядке, замените его, если оно изношено. Очистите его, чтобы мусор не попал обратно в коробку передач.

      Установите на место сливную пробку и затяните ее.

      Используйте длинную воронку, чтобы добраться до трансмиссии.

      Залить свежее трансмиссионное масло. В разговоре с нашими партнерами из Red Line Synthetic Oil они рекомендуют MT-90 для использования в Spec Racer Ford Gen3.

      Я ставлю бутылку в воронку, чтобы она стекла.

      Заполните коробку передач до уровня чуть ниже половины белой шестерни спидометра, должно быть от 2,5 до 3 литров. Если вы переполните трансмиссию, она будет выплевывать жидкость, так как она нагревается во время следующих нескольких сеансов. Делает беспорядок и боль чистить.

      Замените заглушку трансмиссии, вставьте зажимную вилку и затяните 10-мм болт на месте. Просто и прямо вперед, теперь вернитесь на правильный путь.

      Прочие предметы технического обслуживания

      Gen3 Опорожнение сапуна

      Один из самых простых способов обслуживания Spec Racer Ford Gen3 — опорожнение сапуна.

      Подробнее →

      Замена шарового шарнира SRF

      Пошаговая инструкция по замене верхних шаровых шарниров на Ford Spec Racer. Шаровые шарниры — это элемент технического обслуживания, который требуется не часто, за исключением нескольких сезонов.

      Подробнее →

      Обслуживание полуосей

      Обслуживание полуосей может включать замену смазки для продления их срока службы или замену изношенных CV и штативов.

      Подробнее →

      Втулка и штифты тормозного суппорта

      Для обеспечения бесперебойной работы тормозных суппортов рекомендуется заменять штифты и втулки по мере их износа со временем.

      Подробнее →

      Замена топливных форсунок

      Если топливные форсунки заедают, заменить форсунки проще, если снять топливную рампу.

      Подробнее →

      SRF: Видео по установке 5-й передачи

      Отличное видео, созданное MidWest Spec Racer, показывает, как установить обновленную 5-ю передачу на коробку передач Ford Spec Racer.

      Подробнее →

      Перемещение педалей

      Сиденье не двигается на Ford Spec Racer. Для размещения водителей разного роста педальный узел перемещается вперед и назад.

      Подробнее →

      Замена свечей зажигания

      Частью ежегодной программы технического обслуживания является замена свечей зажигания. Вам нужно снять генератор, чтобы получить доступ к свече зажигания № 1.

      Подробнее →

      Замена топливного шланга

      Топливный шланг со временем высыхает и трескается. Для замены шланга требуется лишь немного аккуратности, чтобы снять его, а затем расположить новый шланг в нужном месте.

      Подробнее →

      Замена троса дроссельной заслонки

      Замена троса дроссельной заслонки требует небольшой ловкости, чтобы пропустить его через шасси и удобного помощника, чтобы убедиться, что вы достигаете полного газа.

      Подробнее →

      Замена подшипника колеса и ступицы

      Стресс во время гонок оказывает большую нагрузку на подшипники колес, особенно при использовании новых более липких шин. Для замены ступичного подшипника нужен пресс.

      Подробнее →

      Замена масла в коробке передач

      В прошлом году нам пришлось заменить новую коробку передач ночью в загоне. Это означало, что новая трансмиссионная жидкость — это то, как вы ее меняете.

      Подробнее →

      Модификация регулятора генератора

      Быстрая и простая модификация регулятора генератора облегчает натяжение ремня генератора.

      Подробнее →

      Замена направляющей

      Трение — это гонка… но иногда вас толкают, толкают или бьют. К счастью, трущийся рельс предназначен для замены.

      Подробнее →

      Техническое обслуживание воздушного фильтра

      Замена воздушного фильтра очень проста и не требует никаких инструментов, только простая тряпка и, возможно, обезжириватель. Большинство людей меняют его непосредственно перед квалификацией или если он пропитан маслом из-за взрыва двигателя на

      Подробнее →

      Обслуживание механизма переключения передач

      Неаккуратные переключения? Не можете найти подходящее снаряжение? Шифтер шевелится? Возможно, пришло время заменить U-образные шарниры и/или наконечники тяг в рычаге переключения передач.

      Подробнее →

      Замена вертикального кронштейна SRF

      Черт, что не так? Подправленный шаровой шарнир или кронштейн шарового шарнира легко заменить с помощью нескольких простых инструментов.

      Подробнее →

      Заправка Spec Racer Ford

      Заправка Spec Racer Ford не представляет сложности. Просто не забудьте активировать обратный клапан в вентиляционной трубе.

      Подробнее →

      Замена подвески двигателя

      Опоры двигателя и трансмиссии со временем могут треснуть и изнашиваться, поэтому их необходимо заменить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *