Снятие механизма переключения передач: Как снять механизм переключения передач

Содержание

Как снять механизм переключения передач

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снимать механическую коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач снимают для замены сцепления, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Автоматическую коробку передач снимают практически по тем же причинам, по которым снимают механическую коробку, за исключением необходимости замены сцепления и маховика, которые в этом случае отсутствуют.

Приемы снятия и установки механической и автоматической коробок передач практически одинаковы, они описаны на примере механической коробки передач. Различие состоит в размерах и количестве тросов привода управления коробкой передач и в наличии у автоматической коробки передач шлангов гидросистемы, соединяющих коробку с радиатором охлаждения.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и пр.).

Коробка передач довольно тяжелая и имеет неудобную для удерживания форму, поэтому рекомендуем снимать ее с помощником.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием, пассатижи. Работа выполняется на подъемнике.

1. Установите автомобиль на подъемник или смотровую канаву.

5. Снимите кронштейн крепления воздушного фильтра (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата» ).

7. Слейте масло из коробки передач, если снимаете коробку для замены.

8. Отсоедините от коробки передач приводы передних колес (см. «Снятие и установка приводов передних колес» ).

9. Поддев отверткой, извлеките пружинный фиксатор колодки жгута проводов датчика скорости…

10. …и отсоедините колодку от датчика.

11. Отсоедините колодку жгута проводов от выключателя света заднего хода.

12. Отстегнув отверткой фиксатор…

13. …снимите с кронштейна на коробке передач держатель моторного жгута…

14. …и отведите жгут в сторону.

15. Выверните болт крепления к коробке передач кронштейна трубопровода гидропривода выключения сцепления.

16. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления…

17. …и отведите в сторону рабочий цилиндр, не отсоединяя от него трубопровод гидропривода выключения сцепления.

18. Выверните два болта крепления усилителя картера сцепления к коробке передач…

19. …четыре болта крепления усилителя к блоку цилиндров двигателя…

20. …и снимите усилитель.

21. Выверните два болта крепления передней нижней крышки картера сцепления…

22. …и снимите крышку.

23. Снимите дополнительный нейтрализатор отработавших газов (см. «Замена дополнительного нейтрализатора» ).

Снимать дополнительный нейтрализатор нужно потому, что его приемная труба мешает установить опору под двигатель при отсоединении опор силового агрегата и снятии коробки передач. Если вы фиксируете двигатель в вывешенном положении с помощью траверсы, установленной в моторном отсеке, снимать дополнительный нейтрализатор не требуется.

24. Выньте шплинты крепления тросов переключения и выбора передач из отверстий пальцев рычагов механизма переключения передач…

25. …снимите плоские шайбы…

26. …и отсоедините тросы от рычагов.

27. Выверните два болта крепления к коробке передач поддерживающего кронштейна тросов…

28. …и отведите тросы вместе с кронштейном в сторону.

29. Выверните болты крепления и снимите с картера сцепления стартер, не отсоединяя от него провода (см. «Снятие и установка стартера» ). Отведите стартер в сторону и закрепите любым способом, чтобы он не мешал дальнейшей работе.

30. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его с помощью грузоподъемного механизма.

31. Аналогичную опору установите под коробку передач.

32. Отсоедините от кронштейна коробки передач переднюю опору силового агрегата и снимите защитный брус в сборе с опорой (см. «Замена передней опоры силового агрегата и защитного бруса» ).

33. Отсоедините заднюю опору силового агрегата от кронштейна коробки передач, отвернув гайку болта ее крепления к кронштейну и вынув болт (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата и кронштейна ее крепления к силовому агрегату» ).

35. Отсоедините от коробки передач левую опору силового агрегата, отвернув четыре гайки ее крепления.

36. Выверните три верхних болта крепления коробки передач к блоку цилиндров…

Левым верхним болтом крепления коробки передач закреплен «массовый» провод. При обратной сборке не забудьте установить провод на прежнее место.

38. …и правый нижние болты.

39. Придерживая коробку, уберите опору.

Немного опустите заднюю часть коробки передач настолько, чтобы ее шпильки вышли из отверстий кронштейна левой опоры силового агрегата. Сдвиньте коробку передач максимально назад (первичный вал должен выйти из сцепления) и выньте коробку из-под автомобиля.

При снятии коробки передач не опирайте конец первичного вала о лепестки диафрагменной пружины, чтобы не деформировать их.

40. Установите коробку передач и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Перед установкой коробки передач рекомендуем смазать шлицы первичного вала и наружную поверхность направляющей втулки подшипника выключения сцепления тонким слоем тугоплавкой консистентной смазки.

Проверьте, как отцентрирован ведомый диск сцепления с помощью специальной оправки (см. «Снятие и установка сцепления» ).

Перед присоединением приводов передних колес к коробке передач замените новыми стопорные кольца на шлицевых хвостовиках внутренних шарниров. В противном случае есть вероятность отсоединения приводов от коробки передач во время движения.

Итак, начну с того, что дребезг меня стал беспокоить еще с весны.
Сперва задребезжала защита, с ней я разобрался жестко, U-образную шайбу заколотил молотком в другую сторону — тишина…но…не тут то было, теперь стало дребезжать при разгоне, на 2-ой, 3-ей, 4-ой, а потом и на 5-ой передаче, сделал вывод, что это кулиса.

Проверил так: снял чехол КПП, на нейтралке поднял обороты до 2300 — 2500, и дребезг стал отдавать по этой трубке:

…ладно, на экзисте заказал все в оригинале от GM, а именно:

— 96332660 — Рычаг переключения передач, или кулиса;
— 94580711 — Шток переключения передач к шаровому стержню, или тяга;
— 96182212 — Болт с двугранной головкой;
— 94535807 — Фиксатор вилки механизма переключения передач, или штифт;
— 94530002 — Зажим крепежный, менять в принципе необязательно.

На фото отсутствует тяга, так как работники экзиста привезли мне не то, что нужно, ну ее можно поменять потом, это дело 5-ти минут.

Ну забрал и сразу ставить!
Мне понадобилось:

Отвертка «прямая», отвертка «крестовая» маленькая, головка на 12 и ключ на 10 (для крышки).

1. Снимаем крышку двигателя (все знают, как это делается) и включаем нейтралку.
2. Ослабляем болт хомута, именно болт, а то я пытался открутить гайку которая не крутится:

3. Дальше, снимаем зажим штифта, его абсолютно не видно, как не крути, все делается на ощупь, выскочил сразу, главное не потерять, если нового нет:

4. Потом, вытаскиваем штифт из вилки, можно отверткой подковырнуть:

5. Затем, размыкаем болт и вытаскиваем его вверх:

6. Снимаем всю кулису:

7. Следующим моим действием было смазать шарниры, болт и штифт, не знаю, кто говорит надо мазать, кто нет, я намазал простым литолом, потом еще уши у тяги намазал:

8. После этого, ставим всю эту приблуду на место: кулису, болт на место, тягу, штифт с зажимом.

9. Далее самое непонятное для меня было это регулировка, постараюсь объяснить:
вставляем другой конец механизма в хомут, потом поворачиваем вилку до упора на себя (красные стрелки), и утапливаем фиксатор (зеленая стрелка):

10. Потом, идем в салон, снимаем кожух ручки КПП, и совмещаем метки, зафиксировав, ну например отверткой:

11. Идем на улицу и затягиваем хомут, проверяем легкость включения передач, при необходимости повторяем регулировку, я отрегулировал за 2 раза.

В итоге: причина по которой я менял кулису, полностью не исчезла, дребезг остался, но какой то другой, вроде при разгоне его нету и в салоне под чехлом не дребезжит…теперь трясется что то в середине кузова около глушака и слышно, когда стоишь на месте и газуешь, буду искать причины дальше, НО зато передачи стали включаться четче и мягче.

Еще, сняв крышку двигателя, заметил подтеки у болтов клапанной крышки, свечи стал проверять — сухие:

Подтянул, вытел, послежу, крышку не стал ставить.

Рычаг переключения передач является важным элементом механической коробки передач, так как предназначен для ручного управления переключением скоростей в процессе управления транспортным средством. С неисправным рычагом начинать или продолжать дальнейшее движение невозможно. Основными причинами поломки рычага являются его механическое повреждение от неправильного использования. В любом случае если потребовался ремонт, то нужно знать, как это сделать правильно. Мы ремонтировали автомобиль ВАЗ 2110, на других моделях автоваза процедура похожая.

Перед началом разборки и ремонта необходимо для удобства его проведения снять облицовку пола — его нижнюю и верхнюю части.

1. Сначала снимаем защитную пластину. Для этого в нижней части автомобиля открутить гайки её крепления (№1). После чего освобождаем обойму шарнира рычага, открутив болты его крепления к полу (№2).

2. В нижней части автомобиля отведите рычаг реактивной тяги в сторону и снимите рычаг переключения в сборе, уберите защитный чехол с основания рычага.

3. Теперь можно вынуть ось рычага вместе с пластмассовыми втулками (читайте статью — замена втулок оси рычага). Если выясняется, что ось свободно двигается во втулках, которые установлены в рычаге, а это значит, что износ втулок на лицо и их необходимо заменить. Перед установкой новых втулок их нужно тщательно смазать специальной смазкой.

5. Затем надо вынуть из обоймы шаровой шарнир с рычагом.

6. После чего легко можно вытащить пружинку из обоймы.

7. Чтобы аккуратно снять шаровую опору с пальца рычага сферической формы, необходимо сначала раздвинуть сферическую шайбу.

8. Теперь можно снимать сферическую шайбу с пальца рычага.

9. Если возникла необходимость в замене шаровой опоры, то новую опору смазать и одеть в обратном порядке.

10. Если сломалась или потеряла свою упругость пружина, то её необходимо заменить.

11. Для того чтобы сменить кожаный чехол необходимо снять рукоятку и потянуть чехол на себя, надеть новый и установить рукоятку.

12. Для того, чтобы заменить испорченный механизм тяги привода переключения передач, нужно с нижней части автомобиля ослабить затяжку хомута, чтобы отсоединить её от наконечника шарнира. Затем отвернуть гайку крепления оси и вынуть тягу в салон транспортного средства.

13. После замены всех нуждающихся в ней деталей соберите рычаг переключения передач в обратном разборке порядке, не забывая при этом смазывать все трущиеся детали консистентной смазкой. И ещё, при сборке шаровой опоры, первым делом следует обратить внимание на выступы в ней – они при стыковке должны войти в пазы сферической шайбы и зафиксировать обойму в самой шайбе.

Это всё, что необходимо знать для того, чтобы иметь возможность самостоятельно, не привлекая к помощи специалистов, отремонтировать сломавшийся рычаг переключения передач в транспортном средстве, оснащенном механической коробкой.

Видео по разборке рычага КПП и устранению дребезга на ВАЗ 2110:

Видео про устранение дребезжания и зазора на кулисе ВАЗ 2109:

Снятие и установка механизма переключения передач

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Опель Астра 1998-2004 г.в.
  3. Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие и установка механизма переключения передач

Снятие

Модели F13, F17 и F18

Механизм переключения состоит из рычага, штока выбора передач и узла приводных тяг. Каждый из компонентов может быть снят в индивидуальном порядке.

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки, при соответствующей комплектации снимите защиту картера.
  2. Краской или маркером пометьте положение крепежного хомута относительно передней части штоком выбора передач. Ослабьте крепежный болт на пару оборотов, но не выворачивайте его совсем. Переведите рычаг в положение 4-й передачи, отделите шток от хомута и снимите резиновый защитный чехол.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Выверните крепежные винты и снимите с основания рычага панель переключателей, отсоединяя разъемы по мере получения доступа.
  5. Отдайте четыре гайки крепления рычага к полу и извлеките сборку рычага со штоком выбора передач из автомобиля.
  6. В случае необходимости отпустите крепление в основания рычага, отделите рычаг от штока и извлеките оба элемента из корпуса сборки. Внимательно изучите состояние всех компонентов, особое внимание уделяя осевым втулкам. Замените изношенные и поврежденные детали.

Узел приводных тяг


Схема установки узла приводных тяг


  1. Отсоедините шток выбора от хомута, — болт находится позади силового агрегата перед задней переборкой двигательного отсека и доступ к нему на большинстве моделей возможен сверху, в противном случае следует поддомкратить передок автомобиля и установить (доступ к болту снизу сильно ограничен).
  1. Отпустите фиксаторы и снимите ось, соединяющую тягу переключения с рычагом выбора передач в верхней части картера РКПП, — ось подлежит замене в обязательном порядке (см. иллюстрацию
    Схема установки узла приводных тяг
    ).
  2. Отпустите крепление опорного кронштейна, разверните узел тяг вверх и снимите его с автомобиля. В случае необходимости кронштейны также может быть сняты после отдавания крепежных болтов.
  1. Обследуйте узел тяг на наличие повреждений, замените вышедшие из строя компоненты.

Модели F23


Конструкция привода переключения передач РКПП F23


Элементы механизма привода переключения (F23)

Узел состоит из рычага переключения, приводных тросов узла тяг (см.

иллюстрации Конструкция привода переключения передач РКПП F23 и Элементы механизма привода переключения (F23)).

Рычаг переключения передач

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите фиксаторы крепления тросов в передней части рычажной сборки.
  3. Выверните четыре крепежных болта и снимите сборку рычага переключения с пола.
  4. В случае необходимости наконечники тросов могут быть сняты с рычага. Дальнейшую разборку рычага переключения передач составители настоящего Руководства производить не рекомендуют.

Приводные тросы

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  1. Поддевая маленькой отверткой, отпустите фиксаторы тросов, — отожмите фиксаторы до щелчка.

Дальнейшее вытягивание фиксаторов сопряжено с риском их повреждения!

  1. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от основания рычага.
  2. Отпустите передние фиксаторы тросов.
  3. Снимите распределительный воздуховод.
  4. Снимите аккумуляторную батарею (см. Главу Электрооборудование двигателя
    ).
  5. Запомните фиксированное положение тросов, затем отделите их наконечники от механизма переключения передач на картере РКПП.
  6. Высвободите оболочки тросов из опорного кронштейна узла тяг.
  7. Втяните тросы в двигательный отсек через проем в переборке.

Установка

Модели F13, F17 и F18

Рычаг переключения и шток выбора передач

  1. Если разбирали, произведите сборку рычага со штоком, — проследите за правильностью установки основания рычага на оси.
  2. Смажьте осевые и подшипниковые поверхности силиконовой смазкой и установите сборку на свое штатное место.
    Наживите крепежные болты, затем затяните их с требуемым усилием.
  3. Установите панель переключателей, — проследите за правильностью прокладки электропроводки. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Под автомобилем наденьте резиновый чехол на хвостовик штока выбора передач и надежно зафиксируйте его на переборке двигательного отсека.
  5. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  6. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Узел приводных тяг

Потребуется новая ось рычага.


  1. Перед установкой смажьте шарниры и осевые сочленения силиконовой смазкой.
  2. Установите узел на свое штатное место и установите кронштейн на опоры. Закрепите узел в этом положении скобками, посадив их в канавки осей (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг).
  3. Подсоедините тяги к рычагу и заправьте новую ось. Надежно закрепите ось удерживающим механизмом (см. иллюстрацию Схема установки узла приводных тяг
    ).
  4. Соедините хвостовик штока с хомутом тяги, — проследите за правильностью совмещения нанесенных в процессе демонтажа установочных меток. Затяните болт хомута с усилием стадии 1, затем дотяните его на угол стадии 2 (см. Спецификации).
  5. Проверьте исправность функционирования механизма переключения передач, — в случае необходимости произведите необходимую регулировку (см. Регулировка привода переключения передач), затем опустите автомобиль на землю.

Модели F23

Рычаг переключения передач

  1. Если снимали, подсоедините наконечники тросов к основанию рычага, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  2. Установите рычажную сборку на пол автомобиля, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием.
  3. Не защелкивая, установите передние фиксаторы тросов.
  4. Подсоедините концы тросов к основанию рычага.
  5. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  6. Установите на место центральную консоль (см. Главу Кузов).

Приводные тросы

  1. Протолкните тросы через проем в переборке двигательного отсека.
  2. Посадите оболочки тросов в кронштейн картера РКПП.
  3. Соедините наконечники тросов с тягами, — воспользуйтесь плоскогубцами.
  4. Удостоверьтесь в правильности прокладки тросов, затем, пока не защелкивая, установите фиксаторы оболочек тросов в приемные канавки.
  5. Подсоедините наконечники тросов к основанию рычага.
  6. Произведите регулировку механизма переключения (см. Регулировка привода переключения передач).
  7. Установите распределительный воздуховод и центральную консоль (см. Главу Кузов).

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Введение
1.0 Введение 1.1 Автомобили Opel Astra и Zafira – аннотация 1.2 Идентификационные номера автомобиля 1.3 Приобретение запасных частей 1.4 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места 1.5 Поддомкрачивание и буксировка 1.6 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания 1.7 Проверки готовности автомобиля к эксплуатации 1.8 Автомобильные химикалии, масла и смазки 1.9 Диагностика неисправностей

2. Руководство по эксплуатации
2.0 Руководство по эксплуатации 2.1 Панель приборов 2.2 Информационный дисплей 2.3 Дополнительные электронные приборы 2.4 Доступ, защита 2.5 Освещение салона 2.6 Элементы систем безопасности автомобиля 2.7 Оборудование салона 2.8 Комфорт 2.9 Приемы эксплуатации

3. Текущее обслуживание
3. 0 Текущее обслуживание 3.1 График текущего обслуживания 3.2 Спецификации 3.3 Общие сведения о настройках и регулировках 3.4 Проверка уровней жидкостей 3.5 Проверка состояния шин и давления их накачки, ротация колес 3.6 Замена двигательного масла и масляного фильтра 3.7 Проверка состояния и замена ремня привода вспомогательных агрегатов 3.8 Удаление отстоя из топливного фильтра дизельного двигателя 3.9 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов 3.10 Проверка состояния компонентов системы охлаждения 3.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи 3.12 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей 3.13 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов 3.14 Проверка тормозной системы 3.15 Проверка электрооборудования 3.16 Контроль состояния антикоррозионного покрытия кузова и днища автомобиля 3.17 Смазывание замков, петель и упоров 3.18 Обнуление индикатора интервалов технического обслуживания 3. 19 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.20 Замена салонного фильтра 3.21 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска по 09.2000 3.22 Проверка оборотов холостого хода и состава отработавших газов 3.23 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя — все бензиновые модели и дизели выпуска с 10.2000 3.24 Замена топливного фильтра — дизельные модели выпуска с 10.2000 3.25 Замена свечей зажигания, проверка состояния ВВ электропроводки 3.26 Замена топливного фильтра — бензиновые модели

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Спецификации 4.2 Проверка компрессионного давления в цилиндрах 4.3 Диагностика состояния двигателя с применением вакуумметра 4.4. Процедуры ремонта бензиновых двигателей SOHC без извлечения их из автомобиля 4.5. Процедуры ремонта бензиновых двигателей DOHC без извлечения их из автомобиля 4.6. Процедуры ремонта дизельных двигателей 1.7 л и 2.0 л без извлечения их из автомобиля 4.7. Общий и капитальный ремонт двигателя

5. Системы охлаждения, отопления
5.0 Системы охлаждения, отопления 5.1 Спецификации 5.2 Антифриз — общие сведения 5.3. Система охлаждения двигателя 5.4. Системы вентиляции, отопления салона и кондиционирования воздуха

6. Системы питания и выпуска
6.0 Системы питания и выпуска 6.1. Система питания 6.2. Система впрыска топлива бензиновых двигателей 6.3. Системы впрыска и турбонаддува дизельного двигателя 6.4. Системы выпуска и снижения токсичности отработавших газов

7. Электрооборудование двигателя
7.0 Электрооборудование двигателя 7.1 Спецификации 7.2. Электронная система управления зажиганием (и впрыском) бензиновых двигателей 7.3. Системы преднакала и подогрева топлива дизельного двигателя 7.4. Системы заряда и запуска

8. Ручная коробка передач
8.0 Ручная коробка передач 8.1 Спецификации 8.2 Регулировка привода переключения передач 8.3 Снятие и установка механизма переключения передач 8.4 Замена сальников 8.5 Проверка исправности функционирования, снятие и установка датчика-выключателя огней заднего хода 8. 6 Снятие и установка датчика скорости (VSS) 8.7 Замена трансмиссионного масла 8.8 Снятие и установка РКПП 8.9 Ремонт РКПП — общая информация

9. Автоматическая трансмиссия
9.0 Автоматическая трансмиссия 9.1 Спецификации 9.2 Регулировка механизма выбора передач 9.3 Снятие и установка троса выбора передач 9.4 Снятие и установка сборки рычага селектора АТ 9.5 Замена сальников 9.6 Охладитель ATF — общая информация 9.7 Снятие и установка электрических компонентов системы управления АТ 9.8 Снятие и установка АТ 9.9 Капитальный ремонт АТ — общая информация

10. Сцепление и приводные валы
10.0 Сцепление и приводные валы 10.1 Спецификации 10.2. Сцепление 10.3. Приводные валы

11. Тормозная система
11.0 Тормозная система 11.1 Спецификации 11.2 Система антиблокировки тормозов (ABS) и антипробуксовочная система (TCS) — общая информация и коды неисправностей 11.3 Прокачка тормозной системы 11.4 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов 11. 5 Замена колодок дисковых тормозных механизмов передних колес 11.6 Замена колодок дисковых тормозных механизмов задних колес 11.7 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес 11.8 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска 11.9 Снятие, проверка состояния и установка тормозного барабана 11.10 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов передних колес 11.11 Снятие, восстановительный ремонт и установка суппортов дисковых тормозных механизмов задних колес 11.12 Снятие, обслуживание и установка колесных цилиндров барабанных тормозных механизмов задних колес 11.13 Снятие и установка главного тормозного цилиндра 11.14 Снятие и установка педали ножного тормоза 11.15 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и установка сборки вакуумного усилителя тормозов 11.16 Снятие, проверка исправности функционирования и установка обратного клапана вакуумного усилителя тормозов 11.17 Снятие и установка вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11. 18 Проверка исправности функционирования вакуумного насоса сервопривода тормозного усилителя (дизельные модели) 11.19 Регулировка привода стояночного тормоза 11.20 Снятие и установка рычага стояночного тормоза 11.21 Снятие и установка тросов привода стояночного тормоза 11.22 Снятие, установка и регулировка датчика-выключателя стоп-сигналов 11.23 Снятие и установка датчика-выключателя контрольной лампы взведения стояночного тормоза 11.24 Снятие и установка компонентов ABS и TCS 11.25 Снятие, установка и регулировка клапана-регулятора давления в гидравлических контурах тормозных механизмов задних колес

12. Подвеска и рулевое управление
12.0 Подвеска и рулевое управление 12.1 Спецификации 12.2 Снятие и установка поворотного кулака 12.3 Проверка состояния и замена ступичной сборки 12.4 Снятие и установка переднего подрамника 12.5 Снятие, восстановительный ремонт и установка стойки передней подвески 12.6 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости 12. 7 Снятие, восстановительный ремонт и установка нижнего рычага передней подвески 12.8 Замена нижней шаровой опоры 12.9 Снятие и установка задней ступичной сборки 12.10 Проверка состояния и замена подшипников задних колес 12.11 Снятие, проверка состояния и установка заднего амортизатора 12.12 Снятие и установка винтовых пружин задней подвески 12.13 Снятие и установка торсионной балки задней подвески 12.14 Замена резинометаллических шарниров продольных рычагов торсионной балки 12.15 Система регулировки дорожного просвета задней оси — общая информация и регулировка 12.16 Снятие и установка воздушного клапана и магистрали регулятора дорожного просвета задней оси (модели Универсал) 12.17 Снятие и установка рулевого колеса 12.18 Снятие и установка рулевой колонки 12.19 Снятие, проверка состояния и установка промежуточного вала рулевой колонки 12.20 Замена защитных чехлов картера рулевого механизма 12.21 Снятие и установка рулевого механизма 12.22 Снятие и установка рулевого насоса 12.23 Удаление воздуха из гидравлического тракта ГУР 12. 24 Снятие и установка наконечников рулевых тяг 12.25 Снятие и установка рулевой тяги 12.26 Углы установки колес

13. Кузов
13.0 Кузов 13.1 Спецификации 13.2 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля 13.3 Уход за виниловыми элементами отделки 13.4 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона 13.5 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей 13.6 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей 13.7 Обслуживание петель и замков автомобиля 13.8 Замена ветрового и прочих фиксированных стекол 13.9 Снятие и установка бамперов 13.10 Снятие и установка передних крыльев 13.11 Снятие и установка декоративной решетки радиатора 13.12 Снятие, установка и регулировка капота 13.13 Снятие и установка петель капота 13.14 Снятие и установка компонентов замка капота 13.15 Снятие и установка троса привода отпускания защелки замка капота 13.16 Снятие, установка и регулировка дверей 13.17 Снятие и установка внутренней ручки двери 13.18 Снятие и установка наружной ручки двери 13.19 Снятие и установка дверных замков 13. 20 Снятие и установка цилиндров замков передних дверей 13.21 Снятие и установка ударника дверного замка 13.22 Снятие и установка дверных стекол 13.23 Снятие и установка регулятора стеклоподъемника 13.24 Снятие и установка крышки багажного отделения (модели Седан) 13.25 Снятие и установка петель крышки багажного отделения 13.26 Снятие и установка компонентов крышки багажного отделения 13.27 Снятие и установка двери задка (модели Хэтчбэк и Универсал) 13.28 Снятие и установка петель двери задка 13.29 Снятие и установка компонентов двери задка 13.30 Снятие и установка компонентов единого замка 13.31 Снятие и установка компонентов электропривода стеклоподъемников (при соответствующей комплектации автомобиля) 13.32 Снятие и установка дверных зеркал заднего вида 13.33 Снятие и установка стекла дверного зеркала заднего вида 13.34 Снятие и установка компонентов электропривода зеркал заднего вида 13.35 Снятие и установка внутреннего зеркала заднего вида 13.36 Снятие и установка элементов панели обтекателя ветрового стекла 13. 37 Снятие и установка стекла верхнего люка 13.38 Снятие и установка компонентов верхнего люка 13.39 Снятие и установка локеров защиты колесных арок — общая информация 13.40 Снятие и установка дверцы лючка заливной горловины топливного бака 13.41 Снятие и установка элементов отделки кузова 13.42 Снятие и установка передних сидений 13.43 Снятие и установка задних сидений 13.44 Снятие и установка модулей аварийных натяжителей ремней безопасности передних сидений 13.45 Снятие и установка ремней безопасности 13.46 Снятие и установка верхних регулируемых анкерных узлов ремней безопасности 13.47 Снятие и установка панелей внутренней отделки салона 13.48 Снятие и установка центральной консоли 13.49 Снятие и установка вещевого ящика 13.50 Снятие и установка панели приборов

14. Бортовое электрооборудование
14.0 Бортовое электрооборудование 14.1 Спецификации 14.2 Поиск причин отказов электрооборудования 14.3 Предохранители — общая информация 14.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования 14. 5 Снятие и установка выключателей 14.6 Замена ламп наружных осветительных и сигнальных приборов 14.7 Замена ламп внутренних осветительных приборов 14.8 Снятие и установка наружных осветительных/сигнальных приборов 14.9 Регулировка направления оптических осей фар 14.10 Снятие и установка комбинации приборов 14.11 Снятие и установка компонентов панели приборов 14.12 Снятие и установка прикуривателя 14.13 Снятие и установка рожков клаксона 14.14 Снятие и установка рычагов (поводков) стеклоочистителей 14.15 Снятие и установка элементов привода стеклоочистителей 14.16 Снятие и установка компонентов системы омывания стекол 14.17 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт обогревателя заднего стекла 14.18 Снятие и установка аудиосистемы/ навигационного блока 14.19 Снятие и установка элементов дистанционного управления функционированием аудиосистемы 14.20 Снятие и установка громкоговорителей 14.21 Снятие и установка антенны радиоприемника 14.22 Противоугонная система и система иммобилизации двигателя — общая информация 14. 23 Датчик скорости движения автомобиля (VSS) — общая информация 14.24 Система дополнительной безопасности (SRS) — общая информация 14.25 Снятие и установка элементов SRS 14.26 Схемы электрических соединений — общая информация 14.27. Принципиальные схемы электрических соединений

Снятие привода переключения передач кпп — лада ларгус блог

Содержание

  1. 6001548695 Renault (RVI) механизм переключения передач (кулиса)
  2. Привод кулисы переключения передач Glober 821055
  3. Коробка передач Jh4, JR5, 21809
  4. Ход рычага переключения передач


Соединить тягу 2, рисунокпривода переключения передач с рычагом 3 переключения передач и закрепить гайкой 1 крепления тяги головка сменная 10, вороток.

Затянуть гайку крепления тяги привода переключения передач с моментом 27,5 Н. Проверить работоспособность привода переключения передач. Установить облицовку туннеля пола. Установить каталитический нейтрализатор.

Установить пружины и затянуть гайки шпилек крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору с моментом 21 Н. Привод переключения передач ларгус разъемы кислородных датчиков. Установить защиту картера двигателя. Для автомобилей с двигателем К4М. Соединить разъем нижнего кислородного датчика. Снять глушитель шума впуска. Отвернуть две гайки 1, рисуноккрепления расширительного бачка ключ гаечный Рисунок — Отсоединение рас ширительного бачка:.

Привод переключения передач ларгус и отвести в сторону расширительный бачок 2, не отсоединяя шлангов. Перечисленные неисправности легко могут быть устранены путем регулировки сцепления, замены деформированных и изношенных деталей. Также помогает регулировка механизмов в соответствии с регламентом, обозначенном в руководстве по эксплуатации авто.

Эти неисправности могут быть устранены только путем замены на новые детали.

Привод кулисы переключения передач Glober 821055

Ремонт трансмиссии своими руками требует высокой квалификации, набора специальных инструментов. Снять и разобрать эту деталь правильно может только компетентный специалист. При неисправности коробки передач лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где не только отремонтирую агрегат, но привод переключения передач ларгус дадут гарантию, которой можно будет воспользоваться в случае последующей поломки КПП. Наряду с указанными выше неисправностями, у владельцев Ларгуса нередко возникает желание улучшить эксплуатационные качества своего автомобиля, точнее, адаптировать его под личные требования.

В основной модификации коробка передач Лада Ларгус идет с клапанным двигателем. Передаточное число ПЧ пятой передачи составляет 0, Этот показатель свидетельствует о том, привод переключения передач ларгус автомобиль может уверенно двигаться как в городском потоке, так и за городом. Эту ситуацию можно исправить, заменив две шестерни пятой передачи на первичном и вторичном вале.

Замена происходит на шестерни, имеющие меньшее передаточное число, следовательно, меньшее количество зубьев. Такие пары шестерен продаются в магазинах запасных частей с передаточными числами 0, 0, 0, и 0, Эксперименты по замене шестерен пятой передачи проводились как АвтоВАЗом, так и многочисленными автолюбителями.

Коробка передач Jh4, JR5, 21809

Шум от работы КПП становится значительно ниже. Шестерни с передаточным числом 0, несколько изменяют маневренность Ларгуса.

На обгоне необходимо чаще включать четвертую передачу для набора нужной скорости. Нередко приходится переключаться на четверку и при езде по грунту на загруженном автомобиле. Что касается установки шестерен с ПЧ 0, и 0, то они усугубляют перечисленные недостатки.

Довольно сложно выполнить своими руками ремонт коробки переключения передач, потому специалисты советуют делать это на СТО. Однако в силу конструктивных особенностей КПП и ее расположения замена шестерни 5 передачи Ларгуса может быть выполнена самостоятельно при наличии определенных навыков и опыта. Прежде чем приступить к снятию шестерней, необходимо их зафиксировать. Для этого вилку следует отвести на себя и выбить привод переключения передач ларгус оправкой фиксирующий штифт.

Затем нужно вернуть вилку в исходное положение и включить третью передачу, утопив шток рядом с вилкой. После этого, надавливая на вилку, включаем вторую передачу — теперь валы зафиксированы. Привод переключения передач ларгус финальной стадии ослабляем болт крепления шестерни на вторичном валу, потом отворачиваем гайку крепления шестерни на первичном валу, снимаем стопорное кольцо и отвинчиваем уже ослабленный болт крепления.

Всем привет!

В общем у меня тоже. Но по-настоящему вопрос возникает, когда понимаю, что такое происходит не у всех, а тут еще у товрища kotjra так вообще замена коробки Попробую привод переключения передач ларгус к другому ОД, не там где покупал.

Ход рычага переключения передач

Мне на нашем форуме посоветовали Резерв-Авто в Москве. ММШкак ваши успехи? Так и ездите? Это удел большинства переднеприводных машин с МКПП, с поперечным расположением двигателя. Двигатель закреплён на резиновых подушках и имеет некоторую свободу подвижности наклонов относительно кузова. Никуда не привод переключения передач ларгус, придётся привыкать Аркадиччспасибо за ответ, но прав ли я, что подобное не у всех на Ларгусах?

Например у некоторых формучан с соседнего форума такого. Я спрашивал. Вот взять вас, у вас тоже подергивает рычаг вместе с газом? За всех ответить не могу, но на которых машинах переднеприводных я ездил — У.

У некоторых больше, у некоторых меньше.

А если подуха порвана, то вообще сильно рычаг шевелится. Просто те, кто уже давно ездят, то не замечают по привычке или не обращают внимания.

Автомобили LADA LARGUS могут быть укомплектованы тросовым или гидравлическим приводом сцепления. Тросовый привод сцепления не имеет механизма автоматической компенсации зазора. Рисунок — Тросовый привод сцепления: 1 — педаль сцепления; 2 — трос привода сцепления; 3 — вилка.

У меня на механнике с передним приводом когда-то был ФФ2, новый. Там такого не было, ну или я не замечал что маловероятно. У него тоже.

Троси, механізми і приводи (куліси) перемикання передач — Трансмісія. Большой ассортимент: Троси, Привод кулисы переключения передач Glober

Возможно в более дорогих авто стоит что-то типа гасителя, демпфера, не знаю как это назвать. Или просто тросовый привод, а не тяги?

Даже катался на 09, переделанной в спортивном духе, начиная от «крабов» СПУ, подушками двигателя, и. Привод переключения передач ларгус автомобиля, так же как и все двигатели внутреннего сгорания, развивает мощность и крутящий момент в сравнительно узком диапазоне оборотов.

При уменьшении числа оборотов двигателя мощность уменьшается.

Силовая передача позволяет уменьшать число оборотов ведущего моста по отношению к числу оборотов коленчатого вала двигателя, увеличивая тяговое усилие. Чем выше тяговое усилие, тем меньше скорость движения.

Во время езды на автомобиле возникает необходимость применять различные скорости движения и разные тяговые усилия. Так, например, при движении по глубокому песку скорость незначительна, а для преодоления сопротивления дороги необходимо довольно большое тяговое усилие.

Большое тяговое усилие требуется также при трогании автомобиля с места и привод переключения передач ларгус крутых подъемов.

Porsche 997: Как снять механизм переключения передач

Плавно работающий переключатель передач необходим как для движения по дорогам, так и для спринтерской езды по треку. Также есть вероятность, что что-то сломается, что сделает переключение передач невозможным. Продолжайте читать, чтобы узнать, как снять механизм переключения передач самостоятельно.

Роберт Олссон, 11 мая 2015 г.
Авторы: Insomnic, onewhippedpuppy

Этот артикул относится к Porsche 997 (2005-2012).

Иногда механизм переключения передач необходимо снять для ремонта или технического обслуживания. Причиной может быть обрыв троса переключения передач, или, может быть, вы хотите установить комплект для короткого переключения передач, чтобы улучшить ощущение и производительность переключения передач. Когда оригинальные тросы переключателя заменены на новые, вы также можете заметить, что переключение работает более плавно, а все передачи включаются легко.

Необходимые материалы
  • Домкрат и подставки
  • Torx T25 бит
  • Инструмент для снятия пластиковой отделки
  • Головка 10 мм
  • Ключ
  • 2 плоские отвертки
  • Смазочный спрей
  • Блокировочная перемычка (P9619/1) (дополнительно)
  • Резиновый молоток

Шаг 1. Поднимите автомобиль домкратом и снимите нижние панели

Поддомкратьте автомобиль и установите его на домкратные подставки. Затем заберитесь под автомобиль, чтобы снять две задние нижние панели, используя 10-миллиметровую головку для гаек и шестигранную биту T25 для болтов Torx. Всего шесть болтов и четыре гайки.

Рисунок 1. Снимите две задние нижние панели.

(Статья по теме: Как поднять свой Porsche 997 домкратом — Rennlist.com)

Шаг 2. Снимите центральную консоль

Далее вам необходимо снять внутреннюю центральную консоль вашего автомобиля.

  • Используйте инструмент для снятия пластиковой накладки и снимите окантовку переключателя передач.
  • Используйте головку на 10 мм, чтобы открутить все болты, крепящие консоль к шасси.
  • Снимите все дополнительные внутренние пластиковые детали, затем поднимите центральную консоль. Для этого может потребоваться небольшое вращательное движение, чтобы обойти ручку электронного тормоза.

Полный DIY можно увидеть здесь.

Шаг 3. Отсоедините тросы переключения передач

Отсоедините тросы переключения передач от шаровых головок рычагов управления, выходящих из коробки передач. Используйте две плоские отвертки прямо у стрелок, чтобы снять их. Отсоедините кабельные муфты от кронштейнов. Сдвиньте две фиксирующие защелки вместе и вытащите кабельные муфты из скоб.

  • Рисунок 2. Отсоедините тросы переключения передач от рычагов управления.
  • Рисунок 3. Отсоедините кабельные муфты от кронштейна.

Шаг 4.

Отсоедините тросы переключения передач внутри автомобиля

Отсоедините тросы от тяги переключения передач, нажав, чтобы сжать пружину, а затем поверните по часовой стрелке, чтобы открыть крепление. Затем обратите внимание, где на резьбовом креплении находится кабель (Рисунок 5), прежде чем снимать их. Эта информация необходима при повторном подключении кабелей, чтобы вернуть их в то же положение, что и раньше. Также отсоедините кабельные муфты от кронштейна, нажав на фиксирующие зажимы.

  • Рисунок 4. Сожмите пружину и поверните насадку.
  • Рис. 5. Прежде чем отсоединять кабели, запомните расположение кабелей на резьбе. Кроме того, отсоедините кабельные муфты от кронштейна.
Pro Tip

Существует специальный инструмент Porsche для правильной регулировки тросов без подсчета количества витков (блокировочная перемычка P9619/1 ). Однако, пока вы помните положение этих кабелей, вам не понадобится этот инструмент.

Шаг 5. Открутите и снимите ручной тормоз

Снимите четыре гайки (по одной в каждом углу), крепящие ручной тормоз. При снятии ручного тормоза нажмите кнопку на рукоятке, чтобы ослабить натяжение тросов. Вытолкните два фиксатора тросов из кронштейна (Рисунок 7). Снимите круглую пенопластовую прокладку и вытолкните резиновую втулку наружу/под автомобиль по направлению к коробке передач. Используйте смазочный спрей, а затем ударьте по нему чем-то тупым, например, резиновым молотком.

  • Рисунок 6. Снимите четыре гайки, крепящие ручной тормоз.
  • Рисунок 7. Вытолкните кабели из удерживающего кронштейна.
  • Рисунок 8. Снимите пенопластовую прокладку и вытолкните резиновый рукав.

Шаг 6. Снимите тросы переключения передач

Сняв резиновую втулку, можно будет провести тросы через пол автомобиля. Если вам нужно, вы можете снять белую заглушку с кабелей, чтобы сделать их тоньше.

Рисунок 9. При необходимости снимите белую крышку.

Шаг 7. Диагностика неисправности

Выявите неисправность и замените все поврежденные детали, вызывающие проблемы. Затем снова собрать все обратно. Для этого:

  • Установите колпачки на тросы переключения передач и подсоедините их к шасси.
  • Переустановите ручной тормоз и его датчики.
  • Выровняйте тросы переключателя вверх и снова прикрепите к внутренней части шасси (обратите внимание на ориентацию натяжных пружин).
  • Переделать щитки ходовой части.
  • Опустите автомобиль вниз.

Обсуждения по теме

  • Диагностика и замена троса переключения передач — Rennlist.com
  • Notchy Shifter — Rennlist.com

Как снять рычаг переключения передач, чтобы заменить нейтраль…

Как снять переключатель передач, чтобы заменить нейтраль…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Кристофер Х

на 02 января 2017 г.

Зажигание, когда вы его выключаете, не переходит в положение аксессуаров, даже если автомобиль находится в режиме парковки на Chevy captiva 2014 года

Пробег моей машины 40000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Эдуардо Руэлас

Автомеханик

12 лет опыта

Здравствуйте. Чтобы снять рычаг переключения передач, вам придется снять ручку переключения передач автомобиля и разобрать салон автомобиля. Однако из описанных вами симптомов может показаться, что у вашего автомобиля может быть другая проблема, возможно, с замком зажигания, личинкой замка или замком зажигания. Сломанный или изношенный замок зажигания может перестать правильно работать при вставленном ключе, что вызывает симптомы, аналогичные тем, которые вы испытываете. То же самое может быть вызвано плохим или поврежденным ключом, если он не может правильно разблокировать механизм внутри цилиндра. В большинстве случаев неисправный нейтральный защитный выключатель вызывает проблемы с включением передачи автомобиля, однако в некоторых случаях это может повлиять на работу цилиндра замка, поскольку они также соединены вместе. Еще одна вещь, которую нужно проверить, это выключатель стоп-сигнала автомобиля, так как он также связан с системами переключения передач и запуска автомобиля. Если вы не уверены, я бы порекомендовал, чтобы профессиональный техник, например, из YourMechanic, посетил ваше место, чтобы определить, что может быть причиной неисправности вашего зажигания.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что-то не так с топливной системой.

Рекомендую обратиться за помощью к дизелисту с диагностическим сканером. Он сможет увидеть, какие коды неисправностей есть в компьютере, и это даст ему отправную точку для диагностики. Это поможет…

Машина заглохла из-за паводка

Будем надеяться, что неисправен только стартер. Если двигатель всасывал воду, это может быть гидроблокировка. Вы можете снять свечи зажигания и провернуть двигатель вручную, чтобы удалить воду. В худшем случае…

Какие признаки следует искать, чтобы узнать, есть ли трещина в двигателе автомобиля?

Одним из признаков трещины в блоке двигателя является смешивание масла и воды. Любые внешние утечки на блоке могут быть охлаждающей жидкостью или маслом. Проблема с треснутым блоком заключается в том, что у вас могут быть те же симптомы…

Я залил в машину антифриз, и при включении печки все равно дует холодный воздух

Здравствуйте. Здесь нужно проверить несколько вещей. При добавлении антифриза была ли тщательно прокачана система охлаждения (при включенном отопителе в положение «Макс» обогрев и вентилятор? В двигателе или отопителе могли быть пузырьки воздуха…

Требуется оценка ремонта пробитой прокладки ГБЦ для 1996 s10 4.3 v6

Замена прокладки ГБЦ иногда требует работы в механическом цехе. Если головка и блок не плоские в пределах невероятно маленького допуска (часто 0,002 дюйма), замена прокладки будет пустой тратой времени, так как она просто будет протекать заново. Итак,…

Моя машина застряла в парке, я не могу завести двигатель, мне пришлось оставить машину на работе, что мне делать

Привет. Это может быть вызвано плохим соленоидом блокировки переключения передач (https://www .yourmechanic.com/services/shift-interlock-solenoid-replacement), плохой трос переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/shift-selector-cable-replacement) или, возможно, неисправный выключатель стоп-сигнала (https ://www. yourmechanic.com/services/brake-light-switch-replacement). Я бы посоветовал, чтобы профессионал из YourMechanic приехал к вам, чтобы забрать…

Необходимо два или три раза включить и выключить топливный насос перед запуском. Топливный насос или регулятор давления?

Привет, Питер. Спасибо, что связались с нами сегодня вечером. То, что вы описываете, характерно для неисправного реле топливного насоса или регулятора давления, а не для самого топливного насоса. Если вы можете «включить насос», это обычно означает…

Я слышу скулящий звук, когда веду машину, особенно когда ускоряюсь

Привет, БиДжей. Спасибо, что связались с нами сегодня. На первый взгляд, я бы предположил, что воющий шум исходит от ваших колесных подшипников или другого компонента трансмиссии, особенно если шум усиливается при ускорении. Если шум…

У меня есть вопрос… Моя машина дергается, и через несколько дней загорается индикатор проверки двигателя, он гаснет У меня есть индикатор проверки двигателя

Возможно, у вас неисправен датчик давления топлива, но вам потребуется топливо давление проверено на правильное давление, так как низкое давление может вызвать пропуски зажигания. Замените датчик, а затем посмотрите, решит ли он проблему, а затем продолжайте.

Статьи по Теме

Руководство покупателя Chevrolet Malibu Hybrid 2012 года

Chevrolet Malibu ECO Hybrid 2012 года — интересный автомобиль в мире семейных седанов среднего размера. В отличие от других популярных гибридов, у него нет полноразмерного электродвигателя, который включается при запуске автомобиля. Вместо этого он использует eAssist…

Как заменить выключатель плафона в большинстве автомобилей

Выключатель плафона сломался, если при открытой двери свет не включается. Это означает, что выключатель в дверном косяке не работает.

Как заменить переключатель сиденья с электроприводом

Переключатель сиденья с электроприводом в вашем автомобиле позволяет настроить сиденье в соответствии с вашими предпочтениями. В случае поломки, особенно сиденья водителя, его следует заменить.


Просмотрите другой контент

Услуги

Оценки

Техническое обслуживание


Single Ring: удаление Double and Tap из SRAM Double Tap — Cyclocross Magazine

Реклама

Джош Паттерсон из CXM взламывает рычаги SRAM Double Tap для наших читателей. Обновление: с 2010 года SRAM предлагает несколько вариантов односкоростных тормозных рычагов (S900 и S500), которые не требуют потрошения DoubleTap.

Манетки SRAM DoubleTap можно преобразовать в односкоростные.

Многие гонщики считают использование одной передней звезды эффективным средством экономии веса и уменьшения вероятности механических повреждений — установка с одной звездой может быть благословением, когда условия гонки становятся грязными.

При упрощении трансмиссии имеет смысл отказаться от лишнего веса и неиспользуемых механических деталей. Вы можете добиться этого, не используя левый рычаг переключения передач, но многим людям не нравится делать это из-за другой формы и ощущения простого левого тормозного рычага по сравнению с правым рычагом переключения передач / тормоза. Ваше решение? Выпотрошить этот причудливый левый переключатель. Это возможно, и это был обычный взлом с Кэмпи. Но теперь велогонщикам с компонентами SRAM повезло! Все рычаги SRAM Double Tap, от красного до Rival, обслуживаются пользователем. Механизм переключения и рычаг переключения можно снять. И, если все сделано правильно, их можно переустановить.

Если вы когда-либо звонили в службу технической поддержки SRAM, то слышали, что живой голос на другом конце линии часто принадлежит техническому гуру SRAM Эду Насджлети. Эд был достаточно любезен, чтобы объяснить процедуру извлечения внутренностей из рычага Double Tap. Он также хотел, чтобы я передал нашим читателям следующее:

Извлечение внутренностей из переключателя SRAM не отменяет гарантии. Однако повреждение переключателя в результате снятия или установки внутренних компонентов не является гарантийным случаем.

Другими словами, пытайтесь выполнить эту процедуру на свой страх и риск. И тем более, не ходи ныть к Эду, если откусишь больше, чем сможешь прожевать!

Имея это в виду, поехали!

Уровень сложности: 4/5
Требуемое время: 20 минут

Необходимые инструменты:

  • Маленькая отвертка Philips
  • Маленькая плоская отвертка
  • Малый пробойник или шестигранный ключ на 4 мм
  • Шестигранный ключ на 2 мм
  • Плоскогубцы с иглами
  • Молоток
  • Магнитный лоток для деталей (дополнительно)

Шаг первый: Снимите левый рычаг Dual Control с велосипеда; снимите тросы тормоза и переключения передач.

Шаг второй: Снимите кожух тормоза. Лучше всего это сделать, сдвинув капот вперед и над лезвием рычага.

Шаг третий: Снимите крышку. Сняв кожух тормоза, вы увидите три маленьких винта на внутренней стороне рычага. Эти винты крепят пластину, которая защищает внутренние компоненты. Отвинтите их и отложите в сторону, желательно на магнитный лоток для деталей.

Шаг четвертый: Снимите лезвие рычага тормоза. Чтобы снять лезвие рычага, необходимо снять шарнир тормозного рычага, на котором он вращается.

Совет. Прежде чем начать, поверните рычаг Dual Control в сторону. С помощью небольшой плоской отвертки аккуратно подденьте пластиковую втулку, которая надевается на шарнир рычага тормоза. Осторожно раздвинув его, вы сможете с меньшим усилием снять штифт рычага тормоза.

Поместите переключатель так, чтобы внутренняя сторона — сторона с теперь открытым механизмом переключения — была обращена вверх. Поместите переключатель в тиски или на поверхность, которая позволит штифту выскользнуть из нижней части, поддерживая корпус рычага.

Совет: я использовал тиски, но если у вас их нет, рулон клейкой ленты будет поддерживать корпус рычага Dual Control, позволяя штифту выскользнуть наружу.

С помощью пробойника или шестигранного ключа на 4 мм несколько раз сильно ударьте по этому штифту, чтобы выбить его из корпуса рычага. Поместите булавку в лоток для деталей.

Теперь можно снять тормозной рычаг с манетки. Убедитесь, что вы не потеряли маленькие пластиковые шайбы на концах лезвия рычага. Вам нужно будет убедиться, что они на месте, когда придет время переустановить все.

Шаг пятый: Снимите ось механизма переключения передач. Вот где начинается самое интересное! На внешней стороне, противоположной внутренним частям, вы заметите один винт. Этот винт удерживает ось механизма переключения передач на месте; мы не хотим оставлять механизм переключения на месте. Отвинтите винт ровно настолько, чтобы была видна ось переключения передач.

Используйте шестигранник на 2 мм, чтобы протолкнуть ось через заднюю часть переключателя.

Снимите ось, выдвинув ее с помощью острогубцев.

Шаг шестой: Снимите рычаг Double Tap и приемную бобину. Теперь, когда ось, удерживающая эти две части на месте, снята, рычаг Double Tap и приемную бобину можно снять вручную.

Теперь вы удалили все внутренности переднего переключателя, за исключением удерживающей собачки, которая остается на месте.

Шаг седьмой: Повторная сборка. SRAM рекомендует переустановить ось механизма переключения передач, так как она играет роль несущей конструкции. Вставьте ось на место, затем затяните фиксирующий винт. После замены оси можно установить крышку.

Шаг восьмой: Установите на место лезвие рычага тормоза.

Перед установкой лезвия рычага проверьте две вещи: Во-первых, убедитесь, что пластиковые шайбы на месте с обеих сторон рычага — там, где штифт проходит через лезвие рычага.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *