Ступенчатая коробка передач: 2-ступенчатая КП

Содержание

10-ступенчатая коробка DSG и сигналы от диджеев — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

РАЗ СТУПЕНЬКА, ДВА СТУПЕНЬКА

07 VW techday zr01–15

По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

По заказу концерна диджеи сложили несколько мелодий специально для проигрывания в автомобиле. Они «интерактивные»: при включении поворотника появляются дополнительные звуки, с ростом скорости на спидометре ускоряется темп проигрывания, а на виражах звук «перетекает» в колонки одного борта, словно вода. И как мы раньше без этого жили?

Три года назад концерн Volkswagen удивил первой в мире серийной семиступенчатой механической коробкой — на Porsche 911. А под занавес 2014 года немцы застолбили первенство по числу передач и в сегменте автоматизированных трансмиссий: у нового преселективного робота DSG их десять. Да-да, десять!

Принципиальной новизны в коробке с индексом DQ511, рассчитанной на крутящий момент до 550 Н·м, нет. Это дальнейшее развитие семискоростной коробки DQ500 с двумя сцеплениями, работающими в масляной ванне. Для снижения потерь на трение применили особое покрытие шестерен, совмещающее тщательную начальную обработку деталей и последующую электрохимическую обработку, а также энергосберегающее масло, которое надо менять через каждые 60 000 км.

Большего числа скоростей добились за счет еще одной шестерни на валу четных передач и двух дополнительных муфт, размыкающих вал нечетных передач и один из первичных валов. Это увеличило число возможных комбинаций между шестернями. Теперь их семнадцать, но конструкторы использовали лишь десяток. Больше пока не нужно: текущие требования по уровню вредных выбросов выполнены и так. Тем более что передаточное отношение шестерен можно варьировать в зависимости от типа автомобиля или даже пожеланий заказчика. К примеру, кроссоверам и вседорожникам нужна «ползущая» первая передача, а быстрым машинам для езды по автобанам подойдет высшая ступень с пониженным передаточным числом. Силовой диапазон новой трансмиссии впечатляет: 10,6 против 7,8 у семискоростной коробки DQ500.

00 VW techday zr01-15-HDR

Габариты десятиступенчатого робота не превышают размеров семискоростной коробки. Увеличение массы, по словам инженеров, «незначительное». А это значит, что коробка легко заменит предшественницу даже на хэтчбеке Volkswagen Golf.

Так на какие модели будут ставить новую коробку? Фольксвагеновцы молчат. Дескать, это лишь прототип, а потому стратегические решения еще впереди. Хотя и без подсказок понятно, что 10-ступенчатый DSG подойдет всей линейке автомобилей Skoda и SEAT, а также среднеразмерным машинам Volkswagen и Audi и даже некоторым более крупным моделям.

Поездить на прототипах с 10-ступенчатой коробкой передач не удалось. Предполагаю, что принципиально новых ощущений она не подарит. Вся разница выразится в меньших цифрах на тахометре при одинаковых скоростях и более скромном аппетите. И все же я с нетерпением жду встречи с живыми коробками DQ511.

02 VW techday zr01–15

Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Двухлитровый турбодизель с двойным наддувом пока доступен только для Пассата нового поколения. Он слегка проигрывает шестицилиндровому мотору в мощности и крутящем моменте: 240 л.с. и 500 Н·м против 262 л.с. и 580 Н·м (данные модификаций для немецкого рынка). Но в следующем году даунсайзинговый мотор окажется впереди: версия с тремя турбинами, меньшую из которых вращает электромотор, развивает 272 силы! Крутящий момент наверняка подскочит до 550 Н·м — это максимум для новой коробки DSG.

Volkswagen продолжает выжимать по капле из уже внедренных устройств дополнительную возможность сэкономить. Возьмем систему Start/Stop. Она известна не один год и, по нашим замерам (ЗР, 2012, № 3), сэкономит в лучшем случае не больше 8% топлива. А если глушить мотор чаще? Volkswagen внедрил продвинутый вариант этой системы, когда двигатель глушится не при полной остановке машины, а при падении скорости ниже 7 км/ч. Это позволяет дополнительно снизить выбросы CO2 на 1,7 г/км. Эти крохи не достались производителю даром. Ведь электроника должна четко понимать, что водитель не просто сбросил скорость до минимума, а собирается остановиться. За несколько сотен метров на тестовом Passat мне без труда удалось несколько раз спровоцировать систему на ошибку — а ведь в реальных условиях ей будет ничуть не легче, чем с хитрым журналистом за рулем.

Пересаживаюсь в Golf с шильдиком Mild Hybrid («мягкий гибрид»). Заявленная экономия — 5–10% относительно обычной машины. Двигатель глушится ради экономии топлива на любой скорости, необходимое условие — движение накатом. За питание всех систем в этом режиме отвечает литиево‑ионная батарея. Она не тяговая (ездить на ней нельзя), но с лихвой обеспечивает энергией все системы автомобиля: в движении их задействовано куда больше, чем при остановке, поэтому штатного аккумулятора, как при обычном «старт-стопе», недостаточно.

Батарея заряжается от основного мотора или при рекуперативном торможении. Интенсивность рекуперации можно выбирать по своему желанию: на третьем (максимальном) уровне машина эффективно замедляется даже без использования штатных тормозов. Двигатель заводится, если коснуться педали газа или сильно нажать на тормоза. Во втором случае электроника понимает, что предстоит маневр, который удобнее и безопаснее выполнить, имея возможность управлять тягой.

05 VW techday zr01–15

Давно ли мы восхищались хитроумной крышкой багажника, которая подчиняется маху ногой под бампером? Пройденный этап! Теперь нужно лишь наступить на красную точку, спроецированную на асфальт, — и багажник откроется. А закроется он автоматически. Как только владелец отойдет, система почувствует отдаление ключа и опустит створку. Второй способ закрытия — стандартный: нажатием на кнопку на крышке багажника или брелоке.

Давно ли мы восхищались хитроумной крышкой багажника, которая подчиняется маху ногой под бампером? Пройденный этап! Теперь нужно лишь наступить на красную точку, спроецированную на асфальт, — и багажник откроется. А закроется он автоматически. Как только владелец отойдет, система почувствует отдаление ключа и опустит створку. Второй способ закрытия — стандартный: нажатием на кнопку на крышке багажника или брелоке.

ВТОРОЕ Я

Шутка про то, что гаджеты (а скоро к ним будут относить и автомобиль) стали умнее человека, уже давно стала реальностью. На роль главного знатока в любой машине уверенно выходит навигация. Она уже умеет подсказывать автоматической коробке оптимальные моменты для переключений в зависимости от извивов дороги и рельефа местности и даже выбирает подходящий участок для «прожигания» сажевого фильтра — дабы не делать этого в жилой зоне.

Volkswagen пошел дальше. Теперь электроника запоминает и анализирует ежедневные маршруты — даже если водитель не пользуется навигатором. Накопив статистику, система предлагает водителю самый быстрый путь (например, от дома до работы) — с учетом дорожной ситуации на данный момент. Разработчики уверяют, что компьютер принимает во внимание и систематические отклонения от маршрута. К примеру, если по вторникам и четвергам вы забираете ребенка из бассейна, электроника не забудет об этом.

Есть и другая сторона медали. Сэкономленные граммы и миллиграммы обходятся производителю в десятки миллионов евро, и в конечном итоге эти расходы оплачиваем мы, потребители. А нажим экологов не ослабевает. И очевидно, что дальнейшая экономия будет обходиться всё дороже. Такой вот парадокс.

03 VW techday zr01–15

Интегрированные в переднюю панель пигменты отражают инфракрасные лучи, проникающие через ветровое стекло. Такая поверхность нагревается не так сильно, как обычная (разница, по словам разработчиков, достигает 20 градусов), — значит, на кондиционирование будет израсходовано меньше энергии. Впрочем, охлаждать нужно не только переднюю панель, но и салон, который нагревается со всех сторон.

Интегрированные в переднюю панель пигменты отражают инфракрасные лучи, проникающие через ветровое стекло. Такая поверхность нагревается не так сильно, как обычная (разница, по словам разработчиков, достигает 20 градусов), — значит, на кондиционирование будет израсходовано меньше энергии. Впрочем, охлаждать нужно не только переднюю панель, но и салон, который нагревается со всех сторон.

Старания электронщиков тоже внушают опасения. До сих пор у производителей был один принципиальный конфликт с законом: кто будет отвечать за аварию по вине машины, оснащенной автопилотом? Теперь появилась другая проблема — защита персональных данных. Если навигационная система запоминает передвижения владельца, а родители через смартфон могут следить, по какой улице и с какой скоростью едет отданная сыну машина, значит, водитель находится под колпаком — а это нарушение базовых европейских норм. Не говоря уже о том, что пришедший в автомобиль Интернет открывает дорогу бесчисленным вирусам, о последствиях зловредной деятельности которых можно лишь догадываться.

Этак, пожалуй, мы скоро не только станем ненужными как водители, но и вообще передадим звание разумной расы цветным дисплеям на панели приборов.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Эксперт журнала «За рулем» отправился на родину Volkswagen в немецкий Вольфсбург, чтобы критически взглянуть на последние разработки инженеров крупнейшего европейского автоконцерна.

10-ступенчатая коробка DSG и другие новинки Volkswagen: капли прогресса

Наше новое видео

Видеотест Dongfeng Captain: как ГАЗель, но дешевле

Горячий новичок из Елабуги: 3 длины, 2 высоты

Большая новинка российского производства — иномарки позавидуют

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2. ru

Устройство, принцип действия. Схема кпп

Благодаря новейшим конструкторским разработкам, современный авторынок представляет автомобили с улучшенными эксплуатационными и динамичными характеристиками. При создании коробок передач нового поколения немалое внимание уделяется максимальному упрощению управления, повышению комфортности вождения. Прежде всего усовершенствуются механизмы, входящие в состав трансмиссии транспортных средств. 6 ступенчатая коробка передач механического типа – наиболее востребованная конструкция, имеющая ручное управление переключения скоростей.

Основные преимущества шестиступенчатых коробок передач

Техническое превосходство 6 ти ступенчатой коробки передач перед предшествующими моделями состоит в следующем:

  1. Благодаря снижению разрыва между передачами, смена скоростей осуществляется намного быстрее (появился новый термин «короткоходные передачи»).
  2. 6 ступенчатая акпп dcps имеет повышенный эксплуатационный ресурс.
  3. Снижение количества оборотов выходного вала приводит к уменьшению расхода горючего (особенно хорошая экономия бензина или дизельного топлива наблюдается при эксплуатации автомобиля на загородных трассах).
  4. Улучшены динамические характеристики (разгон авто до 100 км/час).
  5. При помощи электронного блока создаются лучшие условия для перехода на другой режим.
  6. Улучшен комфорт при управлении автомобилем.

МКПП 6 ступенчатая по техническому обслуживанию не отличается по требованиям от пятиступенчатой конструкции. Комплектующие и расходные материалы имеют сходную стоимость. Степень сложности и цена ремонтных работ также сопоставимы с предыдущей версией.

КПП 6 ступенчатая описание конструкции на примере модели Volkswagen Touareg

Шести-ступенчатая коробка передач современного автомобиля марки Туарег является ярким представителем устройств нового поколения. Данная конструкция имеет ряд передаточных чисел улучшенной плотности, благодаря чему осуществляется передача максимального крутящего момента на колеса транспортного средства. Данное свойство коробки особенно ценится при эксплуатации машины на дорогах плохого качества и при быстрой езде по ровным покрытиям (спортивные модели).

Схема механической коробки модели Touareg:

1 – картер механизма сцепления; 2 –вал первичный; 3 – ведущая шестерня; 4 – муфта синхронизатора; 5 –шестерня VI передачи; 6 –шестерня III передачи; 7 –шестерня IV; 8 –шестерня II передачи; 9 –шестерня I передачи; 10 – шток с вилкой для переключения передач; 11 –шестерня передачи заднего хода; 12 – вторичный вал; 13

– промежуточный вал; 14 – задний отсек КПП; 15 –шестерня I передачи и передачи заднего хода; 16 –шестерня II передачи; 17 –шестерня IV передачи; 18 –шестерня III передачи; 19 –шестерняVI передачи; 20 –шестерня постоянной передачи.

При передаче мощности на колеса задействованы зубчатые колеса, размещенные на первичном, вторичном и промежуточном валах.

  • момент вращения сообщается на трансмиссию при помощи дисков механизма сцепления;
  • валы опираются на радиальные подшипники;
  • шестерни неподвижного типа выполнены совместно с валами;
  • подвижные шестерни зацеплены с неподвижными зубчатыми колесами;
  • при включении заданной скорости соответствующие синхронизирующие муфты соединяют шестерни с валом вторичным, при этом момент вращения передается на главную передачу, с целью дальнейшего приведения в движение колес автомобиля.

Схема синхронизирующей муфты

В состав синхронизатора входят следующие элементы:

  • Ступица (1).
  • Кольцо наружное (3).
  • Блокираторы (2).
  • Сухарики (4).
  • Листообразная пружина (5).

Конструкцией ступицы предусмотрены специальные шлицы, нарезанные на внутренней поверхности. При помощи шлицов ступица плотно сидит на вторичном валу. Внешний диаметр оформлен шлицами для соединения с подвижным кольцом.

На внутреннем диаметре кольца наружного имеются специальные прорези для зацепления со ступицей и вращающимися зубчатыми колесами. Вилка входит в проточенную канавку кольца для переключения скоростей.

Назначение колец с коническими стенками – уравнивать (синхронизировать) скорость вращения валов – промежуточного со вторичным. Это обеспечивает плавное включение шестеренок выбранного режима. Детали, под названием «сухари», расположены на пружине листового типа (5).

Принцип срабатывания синхронизатора:

  1. Переключение скоростей осуществляется при выключенном сцеплении.
  2. Выходной вал силового агрегата отделен от первичного.
  3. Шестерни находятся в свободном вращении, т. к. поток мощности пока не передается от двигателя на колеса автомобиля.
  4. Вилка штока передвигает синхронизирующую муфту к рабочей шестерне (в соответствии с выбранным режимом).
  5. Происходит выравнивание скоростей муфты синхронизатора и заданного зубчатого колеса.
  6. Далее происходит сопряжение валов КПП (первичного, промежуточного, вторичного) через систему зубчатых зацеплений шестерен.
  7. Теперь каждый вал крутится с определенной скоростью.
  8. Скорость их вращения пропорциональна передаточному числу, в соответствии с выбранным режимом.

Описание шести-ступенчатой коробки 0А5 Volkswagen

Современные решения коробок нового поколения преследуют цель максимально передать момент кручения на ходовую часть от двигателя внутреннего сгорания повышенной мощности. Переход на 6-ступенчатые варианты МКПП дает возможность уменьшить разрыв значений передаточных отношений между соседними диапазонами. Удачное сочетание параметров многоступенчатой коробки с характеристиками ДВС существенно снижает потребление топлива. Комфорт переключения скоростей и отличная динамика при разгоне авто также являются следствием использования шести-ступенчатых МКПП.

6-ступенчатые коробки отличаются компактными размерами. Они гармонично размещаются в отведенном пространстве под капотом передней части транспортного средства. Пример компоновки МКПП в Фольксваген Транспортер Т5:

Коробка передач 0А5 – шести-ступенчатая механика, разработана для авто с моторами типа V6, R5-TDI. Данная коробка способна развивать момент кручения, равный 500 Ньютон-метрам. Конструкция предназначена для полноприводных моделей. Длина коробки модели 0А5 Фольксваген существенно уменьшена, благодаря уникальной конструкции четырех-вального типа. Оригинальное расположение валов в сборе с шестернями позволяет скомпоновать устройство для размещения в ограниченном подкапотном пространстве.

Шести-ступенчатая коробка передач четырех-вальная:

2 – первичный вал; 1,3,4 –вторичные валы; 5 – колесо главной передачи; R – шестерни з/х (заднего хода).

Мелкими цифрами на схеме обозначены шестерни I, II, III, IV, V, VI передач.

Момент вращения передается при помощи зубчатых зацеплений ведущих/ведомых шестерен первичного и двух вторичных валов на ходовую часть. При этом поток мощности перераспределяется в заданном режиме. От силового агрегата мощность передается через трансмиссию к главной передаче, в соответствии с выбранным передаточным отношением.

Устройство шестиступенчатой коробки 6 SPEED POWERSHIFT 6DCT450

Трансмиссия с данной автоматизированной 6-ступенчатой коробкой передач устанавливается на моделях автомобилей Форд, Ленд Ровер, Вольво. Расшифровка названия коробки 6DCT450:

  • цифра 6 обозначает количество режимов;
  • в аббревиатуру DCT включены характеристики муфты сцепления и трансмиссии;
  • 450 – величина максимального момента вращения.

Схема устройства коробки передач 6DCT450:

  1. Центральный вал.
  2. Первичный (полый).
  3. Вторичный (I и IVскорости).
  4. Первое сцепление.
  5. Демпфер.
  6. Второе сцепление 2
  7. Полуось главной передачи.
  8. Главная передача.
  9. Вторичный вал (V VI скорости и передача з/х).

Схема трансмиссии механической коробки передач 6DCT450:

Особенностью данной трансмиссии является наличие двойного сцепления (2). Ручное управление режимами и включение двойного сцепления производится при помощи гидропривода. Благодаря двойному сцеплению, обеспечивается синхронное переключение двух скоростей, в результате чего, режимы сменяются без прерывания потока мощности.

Особенности эксплуатации МКПП 6DCT450

Совет: При остановке транспортного средства более, чем на 40 секунд (например, на светофоре), нужно перевести селектор в режим N (нейтраль) либо P (паркинг). В противном случае, трансмиссия ошибочно отреагирует на вынужденную остановку, как на сигнал о поломке автомобиля. При этом отключается одно из сцеплений. Чаще всего перестают работать II, IV, VIпередачи, а также режим заднего хода. Не все механики знакомы с этой особенностью и пытаются решить проблему при помощи замены трансмиссионного масла, масляного фильтра, капитального ремонта коробки передач.

Преобразование 5-ступенчатой ​​коробки передач для вашего Bugeye и любого Spridget, с температурой — Bugeyeguy

перейти к содержанию

Добро пожаловать в наш новый магазин Bugeyeguys!

Перейти к информации о продукте

1 / из 5

Преобразование 5-ступенчатой ​​коробки передач для вашего Bugeye и любого Spridget с шаблонами и поддержкой при установке!

Обычная цена 4 995,00 долларов США

Обычная цена

Цена продажи 4 995,00 долларов США

Цена за единицу товара / за

Распродажа Распроданный

Стоимость доставки рассчитывается при оформлении заказа.

Двигатель 1275 1098 948 Модификация рычага переключения передач и модернизация 5-ступенчатой ​​ручки

Варианты продукта

1275 — 4995,00 долларов США 1098 — 4995,00 долларов США 948 — 4995,00 долларов США Модификация рычага переключения передач и модернизация 5-ступенчатой ​​ручки — 299,95$

Количество

В нашем магазине мы сделали много пятискоростных преобразований. Это обновление — лучшее, что вы можете сделать для своего автомобиля. Наш комплект, BTW, подходит для всех Sprites и Midgets с двигателями 948, 1098 или 1275, а это значит, что он подходит для всех Spridget в период с 1958 по 1974 год. Инструкции от производителя несовершенны, но мы оказываем дополнительную поддержку, если вы покупаете наш комплект. Мы предоставляем бесплатную техническую поддержку во время установки. Если вы покупаете этот комплект в другом месте, вы в значительной степени сами по себе.

Это единственный комплект, который поставляется с шаблонами, необходимыми для модификации туннеля и поперечины (посмотрите фотографии, чтобы увидеть, какие модификации туннеля в конечном итоге необходимо сделать). Никто больше не продает набор Sprite/Ford с этими шаблонами, которые мы создали после множества установок на Sprites и Midgets.

Другие продавцы утверждают, что рычаг переключения передач готов к установке. Это неверно. Рычаг переключения передач нужно разрезать и приварить, чтобы он поместился в стойку переключения передач Sprite.

Когда Спрайты хорошо отсортированы, коробка передач с повышающей передачей делает автомобиль намного более удобным и открывает множество новых приключений на высокой скорости. Пятиступенчатые коробки также полностью синхронизированы, что облегчает переключение передач. Нет больше несинхронизированной первой передачи — больше нет скрежета!

Посмотрите видео ниже! Вы можете видеть, как это преобразование делает автомобили более дружелюбными к шоссе. Вы также можете увидеть складскую башню на месте.

Требуется некоторая модификация поперечины под коробкой передач для установки новой пятиступенчатой ​​коробки передач и троса спидометра. Кабель проложен через стену туннеля в правую часть кабины, над поперечиной и прямо через нижнюю часть панели переборки, как показано на рисунках. Мы можем забрать ваш автомобиль и внести эти модификации для вас, а также предоставить шаблоны и техническую поддержку, чтобы упростить установку, если вы решите сделать это самостоятельно. В каждый комплект входит полностью новое сцепление, выжимной подшипник и восстановленная коробка передач.

Мы установили множество комплектов Datsun и Ford (например, этот). Я предпочитаю этот комплект Ford, потому что его немного легче установить в машину, хотя и требуются некоторые модификации рамы. Коробки передач Datsun также кажутся более хрупкими — у нас были клиенты, которые ломали их, — и найти запчасти труднее. С другой стороны, эти коробки передач Ford довольно прочные, поэтому мы продаем только эти пятиступенчатые коробки передач.

Используйте стрелку раскрывающегося списка, чтобы выбрать комплект для приложений 948, 1098 или 1275, в зависимости от вашего двигателя. Если вам нужна помощь в определении двигателя вашего автомобиля, звоните в любое время!

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы манетки в этих комплектах правильно работали в Bugeye, их необходимо модифицировать. Мы продаем модифицированные рычаги переключения передач, эксклюзив Bugeyeguys! Нажмите здесь, чтобы добавить его в свой комплект.

ПРИМЕЧАНИЕ. Если вам необходимо модернизировать сцепление, найдите наш нажимной диск HD здесь.

ПРИМЕЧАНИЕ ПО УСТАНОВКЕ: Для установки вам потребуется ребристая вилка переключения передач.

***На этот товар не распространяется бесплатная доставка

 

Нажмите здесь, чтобы просмотреть наш полный каталог!

Делиться Посмотреть полную информацию

Витесс | МГБ 5 Скорость Мазда

Vitesse Global LTD

2 915,00 фунтов стерлингов

Цены указаны без НДС

Изготовлено на заказ — Отправка через 10-15 рабочих дней после получения заказа

За подробностями обращайтесь по адресу sales@vitesse-ltd. com

Код продукта VITMGB254

4 Synchro / Tube / gb — 2 915,00 фунтов стерлингов 4 синхронизатора / банджо / гб — 2 915,00 фунтов стерлингов 3 Synchro / Tube / gb — 2 915,00 фунтов стерлингов 3 Synchro/банджо/gb — £2915,00 4 Synchro / Tube / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 4 Synchro / Banjo / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 3 Synchro / Tube / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 3 Synchro / Banjo / us — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 4 Synchro / Tube / международный — 3089 фунтов стерлингов.00 4 Synchro / Банджо / международный — 3089,00 фунтов стерлингов 3 Synchro / Tube / международный — 3 089,00 фунтов стерлингов 3 Synchro / Банджо / международный — 3089,00 фунтов стерлингов 4 Synchro / Tube / eu — 3 124,43 фунтов стерлингов 4 Synchro / банджо / евро — 3 124,43 фунта стерлингов 3 Synchro / Tube / eu — 3 124,43 фунтов стерлингов 3 Synchro / банджо / евро — 3 124,43 фунтов стерлингов 4 Synchro / Tube / au — 3 205,02 фунтов стерлингов 4 Synchro / Banjo / au — 3 205,02 фунтов стерлингов 3 Synchro / Tube / au — 3 205,02 фунтов стерлингов 3 Synchro / Banjo / au — 3 205,02 фунтов стерлингов 4 Synchro / Tube / ca — отсутствует перевод: en. products.status.sold_out 4 Synchro / Banjo / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 3 Synchro / Tube / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 3 Synchro / Banjo / ca — отсутствует перевод: en.products.status.sold_out 4 Synchro / Tube / nz — 3 143,07 фунтов стерлингов 4 Synchro / Banjo / nz — 3 143,07 фунтов стерлингов 3 Synchro / Tube / nz — 3 143,07 фунтов стерлингов 3 Synchro / банджо / nz — 3 143,07 фунтов стерлингов

4 Синхро 3 Синхро Коробка передач установлена ​​

Трубка Банджо Ось установлена ​​

ГБ нас международный Евросоюз ау ок новозеландский mlveda_country

1 2 3 4 5 6 7 8 910+ Количество

Количество

Поделись этим:

Описание

  • Точно заменяет существующую коробку передач MGB
  • Улучшает ощущение и мощность
  • Уменьшает вес вашего MGB
  • Поставляется в полностью собранном виде
  • Идеально подходят передаточные числа
  • Легко устанавливается любым, кто может установить стандартную коробку передач MGB
  • Не нужно сверлить или резать ваш классический MGB
  • Прилагается полная инструкция по установке
  • Дополнительный электронный спидометр
  • Ручка переключения передач с правильным периодом
  • Высококачественные оригинальные детали Mazda
  • Создан на базе нового t Проверенная и протестированная коробка передач MX-5
  • Детали с гальваническим покрытием

 

  • MGB Услуга по установке коробки передач доступна в Великобритании
  • Доставка по всему миру
  • 12-месячная гарантия на дефекты деталей
  • Подходит для всех вариантов MGB 1962-80 гг.
  • В США или Канаде? Посетите нашего дистрибьютора в Северной Америке Moss Motors
  • .

 

Компания Vitesse Global отправила нашу коробку передач MGB по всему миру, радуя владельцев MG из Великобритании, США, Канады и Австралии.

Усовершенствуйте свой MGB: улучшите свои впечатления от вождения, не теряя любимого персонажа.

 

Что входит в комплект коробки передач MGB?

  • НОВАЯ Mazda MX-5 5-ступенчатая коробка передач с:
    • Картер редуктора Vitesse
    • Колпак Vitesse
    • Передняя пластина обработанной заготовки Vitesse 
    • Модифицированный задний картер с механическим приводом Mazda Speedo в сборе
  • Mazda MX-5 OE фрикционный диск сцепления
  • Изготовленный на заказ рычаг переключения передач и ручка переключения передач остаются в исходном положении
  • Концентрический рабочий цилиндр в сборе
  • Плетеная трубка сцепления и удаленная выпускная трубка для облегчения прокачки
  • Карданный вал
  • Втулка втулки с игольчатым роликоподшипником Mazda OE в сборе
  • Трос привода спидометра и угловой привод
  • Кронштейн заднего крепления коробки передач в сборе и изолятор
  • Полный комплект креплений UNF с покрытием geomet
  • Инструмент для выравнивания сцепления

 

Нужен ли мне электронный спидометр для коробки передач MGB?

Стандартно мы включаем в комплект механический датчик спидометра и кабель, который подходит к оригинальным приборам в вашем MGB и делает все, что вам нужно, но для тех, кто хочет улучшить больше, чем просто выбор передач и подачу мощности. , теперь мы предлагаем электронный спидометр Smiths.

  • Простота установки
  • Простая калибровка
  • Экономия средств и времени на отправку оригинального механического спидометра для повторной калибровки
  • Проблемы с пружинящими иглами устранены

Чтобы получить более подробную информацию о калибровке спидометра и удобном калькуляторе, нажмите здесь

Что входит в комплект электронного спидометра Smiths?

  • Электронный датчик Mazda, установленный на коробке передач вместо механического
  • Жгут проводов со специальными разъемами на обоих концах для подключения к датчику и прибору
  • 4-дюймовый (100 мм) инструмент для MGA и всех MGB с хромированным бампером. Примечание. Доступно только с отрицательным заземлением и не может быть переключено
  • 3-дюймовый (80 мм) инструмент для MGB GT V8 и MGB с резиновым бампером

 

Могу ли я установить комплект редуктора MGB самостоятельно?

Короче говоря, да. Любой, кто уверен в демонтаже и установке стандартной коробки передач MGB, без проблем установит один из наших комплектов, поскольку все было специально разработано для вашего автомобиля — здесь нет никаких отклонений!

Если, однако, ваши навыки механика недостаточны для установки редуктора, мы вам поможем. Мы можем доставить вашу новую коробку передач MGB прямо выбранному вами механику и напрямую поговорить с ним (или с ней), если у них возникнут какие-либо вопросы относительно установки.

Если вы все еще не уверены, ознакомьтесь с нашими инструкциями по установке

 

Обзоры и характеристики редукторов MGB

Наши редукторы MGB устанавливаются на автомобили MGB по всему миру и заслужили репутацию качества в MG

Функция MG Enthusiast

Функция MGCC

Хотите облегчить нагрузку?

Наш цельноалюминиевый корпус означает, что с нашим комплектом редуктора MGB можно добиться значительной экономии веса — до 13,5 кг!

 

Идеальное передаточное число: 

Стандартный дифференциал коробки передач MGB имеет передаточное число 3,909:1, идентичное передаточному числу дифференциала MX-5, что означает, что передаточные числа работают идеально в MG. Кроме того, стандартные передаточные числа коробки передач Mazda аналогичны набору передач Ford Type 9 с близким передаточным числом, что обеспечивает значительную премию по сравнению со стандартным Ford Type 9.коробка передач!

Шестерня Передаточное число — коробка передач Mazda
1 3,136
2 1,888
3 1.330
4 1.000
5 0,814

 

Все еще сомневаетесь в возможности обновления? Спросите нас о наших коробках передач MGB 

Мы понимаем, что обновление вашего классического автомобиля такого масштаба может вызвать беспокойство. Если у вас есть какие-либо вопросы, на которые нет ответа выше, будь то большие или маленькие, просто свяжитесь с нами. Эти редукторы были разработаны нашей командой и построены нами в самом сердце Великобритании, в Хинкли, Лестершир, так что мы практически ничего о них не знаем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *