Устройство для передачи крутящего момента в приводе: Устройство для передачи крутящего момента в приводе ведущих колёс, 12 букв

устройство для передачи крутящего момента в приводе ведущих колес, 12 букв, сканворд

Слово из 12 букв, первая буква — «Д», вторая буква — «И», третья буква — «Ф», четвертая буква — «Ф», пятая буква — «Е», шестая буква — «Р», седьмая буква — «Е», восьмая буква — «Н», девятая буква — «Ц», десятая буква — «И», 10 буква — «А», 11 буква — «Л», слово на букву «Д», последняя «Л». Если Вы не знаете слово из кроссворда или сканворда, то наш сайт поможет Вам найти самые сложные и незнакомые слова.

Отгадайте загадку:

Этот год живёт всех дольше: И часов и жней в нём больше. Все мы ждём его прихода Ровно раз в четыре года. Показать ответ>>

Этот зверь живёт лишь дома. С этим зверем все знакомы. У него усы, как спицы. Он мурлыча песнь поёт. Только мышь его боится… Угадали? Это — … Показать ответ>>

Этот каменный круг — Инструментам лучший друг. Взвихрит искры над собою, Острым сделает тупое. Показать ответ>>

Другие значения этого слова:

  • (математика) в математике
  • в математике именно так называется бесконечно малая разность значений переменной величины
  • В математике: линейная функция, приближенно равная нек-рой функции в окрестности какой-н. точки
  • в математике: линейная функция, приближенно равная некоторой функции в окрестности какой-нибудь точки
  • В математике: произвольное приращение независимой переменной величины
  • В технике: устройство, обеспечивающий вращение с разными скоростями ведущих колес автомобиля, трактора и т. п. при поворотах
  • главная линейная часть приращения функции
  • механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колесам двигаться с разной скоростью для совместной работы
  • Механизм, дающий возможность расположенным на одной оси колёсам, вращающимся деталям двигаться с разной скоростью для совместной работы
  • механизм, позволяющий сообщать движение от одного вала двум другим так, чтобы они вращались с разной скоростью
  • Произвольное приращение независимой переменной величины; главная- линейная- часть приращения зависимой переменной величины, пропорциональная приращению независимой переменной (в математике)
  • синоним производная (математическое)
  • узел автомобиля; математич. термин
  • устройство для передачи вращения на ось автомобиля, позволящее колесам вращаться независимо друг от друга
  • устройство для передачи крутящего момента в приводе ведущих колес
  • Устройство, обеспечивающий вращение с разными скоростями ведущих колес автомобиля, трактора и т. п. при поворотах (в технике)
  • Устройство, позволяющее получать результирующее движение как сумму или разность составляющих движений
  • Функция высшей математики
Система активного распределения крутящего момента (ATTS)

Система активного распределения крутящего момента ATTS (Active Torque Transfer System) служит для улучшения управляемости автомобиля.

При повороте автомобиля на колеса автомобиля действуют две главные силы – тяговая, ускоряющая автомобиль и боковая, которая заставляет автомобиль поворачивать. Обе они связаны с силой трения, возникающей в пятне контакта. Сила трения в свою очередь, ограничена лимитированными сцепными свойствами шины и покрытия.

Рассмотрим распределение сил на колесах при повороте автомобиля.
Распределение сил на колесах автомобиля при повороте

Рис. Распределение сил на колесах автомобиля при повороте:
а) обычного автомобиля; б – автомобиля с системой активного распределения крутящего момента

При повороте из-за действия центробежной силы внутреннее колесо оказывается разгруженным, то есть оно находится в худших условиях по сцеплению с дорогой. Соответственно, уменьшится и та суммарная сила, сложенная из тяговой и боковой, которую может воспринять колесо, и поэтому оно в меньшей степени будет способно ускорять и поворачивать автомобиль. Система ATTS  перераспределяет крутящий момент между ведущими колесами, убирая излишек тяговой силы с внутреннего колеса и перебрасывая его на более нагруженное внешнее. В результате у малонагруженной внутренней шины, освобожденной от излишка тяги, появляется больше возможностей для реализации боковой силы, так необходимой в повороте.

Увеличение крутящего момента на наружном колесе позволяет создать дополнительный момент, который стремится «затащить» автомобиль в поворот.

Задача перераспределения крутящего момента не только между ле­вым и правым колесами, но и зад­ней и передней осями, решена компаниями «Хонда» и «Мицубиси».

Система электронного управления включает в себя датчики угла поворота  бокового и углового ускорения, скорости вращения колес, частоты вращения коленчатого вала двигателя и давления воздуха на впус­ке, передаточного отношения в трансмиссии.

Схема трансмиссии полноприводного автомобиля Mitsubishi Lancer Evolution VIII

Рис. Схема трансмиссии полноприводного автомобиля  Mitsubishi Lancer Evolution VIII:
1 – коробка передач; 2 – двигатель; 3 – муфта блокировки межосевого дифференциала; 4 – блок управления дифференциалами; 5 – датчик угла поворота рулевого колеса; 6 – датчик положения дроссельной заслонки; 7 – колесные датчики АБС; 8 – датчики продольного ускорения; 9 – датчики поперечного ускорения; 10 – задний активный дифференциал; 11 – гидронасос с гидроаккумулятором; 12 – лампа стоп-сигнала; 13 – датчик включения стояночного тормоза; 14 – индикатор переключения режимов: асфальт/гравий/снег; 15 – блок управления АБС; 16 – передний дифференциал; 17 – межосевой дифференциал (50:50)

Информация от всех датчиков поступает в ЭБУ,  рассчитывает оптимальное распределение крутящего момента по колесам. Далее ЭБУ передает информацию блоку управления дифференциалом для распределения момента между осями и задними колесами в соответствии с условиями движения. На нужную ось он пере­распределяет от 30 до 70% момента, на одно из задних колес – от 0 до 100%. В обычных условиях до 70% крутящего момента передается на передние колеса. При больших ускорениях до 70% крутящего момента поступает на заднюю ось для улучшения динамики разгона и одновременной стабилизации движения. При ускорении в повороте почти 100% крутящего момента может передаваться на заднее внешнее колесо. Диаметрально противоположная картина возникает при снижении скорости на изгибе дороги –  крутящий момент будет передаваться на внутреннее колесо.

Траектория движения автомобиля с электронным приводом управляемых колес

Рис. Траектория движения автомобиля с электронным приводом управляемых колес:
1 – наибольший крутящий момент; 2 – траектория движения автомобиля с электронным приводом управляемых колес; 3 – автомобиля без электронного привода управляемых колес

Существуют различия в приводе дисков сцеплений приводов колес. Компания «Мицубиси» в своих конструкциях применяет электрогидравлический привод, а компания «Хонда»  – электромагнитный.

В дифференциале автомобилей «Хонда» применяются электромагнитные мно­годисковые сцепления 4. Каждое сцепление индивидуально передает крутящий момент к одному из задних колес  правому или левому. Встроенные электромагнитные соленоиды 3 изменяют положение сердечника магнита относительно его корпуса. Блок управления дифференциалом, в зависимости от условий движения определяет какой ток подать на магнит – тем самым, сжимая пакеты дисков и плавно меняя распределение крутящего момента. Оба сцепления способны работать независимо друг от друга.

Модули сцепления дополнены собственными планетарными передачами 2.

Вместе с дифференциалом работает ускорительный модуль с гидравлическим приводом (на рисунке не показан), включающий планетарную передачу и передающий крутящий момент на ведущую шестерню гипоидной передачи 1. Этот модуль позволяет сделать более надежным поведение автомобиля в крутых поворотах. Он принудительно «подкручивает» задние колеса в виражах.

В повороте траектория движения внешнего заднего колеса смещается наружу относительно траектории передних колес. Проблема заключается в том, что при традиционной схеме трансмиссии заднее внешнее колесо вращается медленнее передних и тем самым препятствует полноценной передаче мощности. Как результат – ухудшение управляемости и риск заноса. Эту проблему решает ускорительный блок.
Привод задних колес с электромагнитным сцеплением

Рис. Привод задних колес с электромагнитным сцеплением:
1 – ведущая шестерня гипо­идной передачи;  2 – планетарная передача; 3 – соленоид; 4 – многодисковые сцепления

Во время движения по прямой, шестерни планетарной передачи вращаются синхронно с карданным валом  – скорость передних и задних колес одинакова. При входе автомобиля в поворот гидравлический привод посредством еще одного, уже третьего по счету модуля сцепления включает планетарную передачу ускорительного модуля в работу, при этом заднее колесо с нужной стороны «подкручивается» до оптимальной скорости.

Блок управления, воспринимая сигнала датчиков, может определять стиль вождения. Когда автомобиль едет прямо, фрикционы разомкнуты и планетарные шестерни системы вращаются вхолостую, дифференциал поровну распределяя идущий от двигателя крутящий момент между ведущими колесами.

Если водитель вводит автомобиль в поворот, держа ногу на педали акселератора  реакция электронной системы управления будет отличаться от ситуации, когда автомобиль описывает дугу по инерции или при торможении. При этом один из фрикционов с помощью исполнительного устройства частично или полностью блокируется, при этом крутящий момент на колесах изменяется, что позволяет перераспределить его до 80% с противоположного колеса.

При резком трогании с места у полноприводных автомобилей возникает дефицит крутящего момента на колесах задней оси и избыток – на передней. Чтобы этого не происходило, система оборудована датчиком ускорения, фиксирующим момент, когда необходимо перебросить энергию к задней оси. При спокойном режиме движения больший момент передается  на передние колеса, способствуя более стабильному поведению автомобиля.

устройство, виды и принцип работы

Дифференциал – это механизм трансмиссии, распределяющий подводимый к нему крутящий момент между приводными валами и позволяющий колесам вращаться с разными угловыми скоростями. Особенно это заметно, когда машина проходит поворот. Дифференциал обеспечивает безопасное и комфортное вождение на сухой дороге с твердым покрытием. Однако если автомобиль покинет ее пределы и продолжит двигаться по пересеченной местности, а также в случае гололеда (и других тяжелых погодных условий) этот механизм может лишить автомобиль возможности передвигаться. О том, что такое дифференциал, как он устроен, в чем его вред для внедорожников и как с этим бороться – пойдет речь ниже.

Дифференциал как часть трансмиссии

Дифференциал в автомобиле  —  это механизм, распределяющий крутящий момент карданного вала трансмиссии между ведущими колесами передней или задней оси (в зависимости от типа привода), позволяя каждому из них вращаться без пробуксовки. В этом заключается основное назначение дифференциала.

межколёсный дифференциалмежколёсный дифференциалВедуший мост с дифференциалом в разрезе

При прямолинейном движении, когда колеса нагружены одинаково и имеют равную угловую скорость вращения – механизм работает в качестве передаточного звена. Если условия движения изменяются (поворот, пробуксовка) – нагрузка становится неравномерной. У полуосей появляется необходимость вращаться с разными скоростями, и, как следствие, становится необходимым распределить полученный крутящий момент между ними  в определенном соотношении. Тогда узел выполняет вторую важную функцию: обеспечение безопасного маневрирования автомобиля.

Схема расположения дифференциала зависит от типа привода автомобиля:

  1. Передний привод – картер коробки передач.
  2. Задний привод – корпус ведущего моста.
  3. Полный привод – корпусы переднего и заднего мостов (для передачи крутящего момента ведущим колесам) или раздаточная коробка (для передачи крутящего момента ведущим мостам).

Дифференциал на автомобилях появился не сразу. Конструкторы первых «самодвижущихся экипажей» были очень озадачены плохой маневренностью своих изобретений. Вращение колёс с одинаковой угловой скоростью во время прохождения поворота приводило к тому, что одно из них начинало буксовать или, наоборот, полностью теряло контакт с дорогой. Инженеры вспомнили, что на ранних прототипах первых автомобилей, снабжаемых паровыми двигателями, было устройство, позволявшее избежать потери управляемости.

Механизм распределения вращающего момента изобрёл француз Онесифор Пеккёр. В устройстве Пеккёра присутствовали валы и шестерни. Через них крутящий момент от мотора поступал к ведущим колёсам. Но даже после применения изобретения Пёккера проблема пробуксовки колёс на поворотах не решилась полностью. Выявились недостатки системы.  Например, одно из колес в какой-то момент терял сцепление с дорогой. Сильнее всего это проявлялось на обледенелых участках.

Пробуксовка в таких условиях часто приводила к  авариям, поэтому конструкторы надолго задумались над тем, как предотвратить занос машины. Решение было найдено Фердинандом Порше. Он стал изобретателем кулачкового механизма, который ограничивал проскальзывание колёс ведущего моста. Немецкое устройство дифференциала нашло применение в автомобилях Volkswagen.

Как устроен дифференциал

Что такое дифференциалЧто такое дифференциалПринципиальная схема дифференциала

Узел работает как планетарный редуктор. Принципиальное устройство дифференциала: шестерни полуосей (5) и сателлитов (4) размещены в чашке (3). Чашка (корпус) жестко соединена с ведомой шестерней (2), которая принимает крутящий момент от ведущей шестерни главной передачи (1). Корпус передает вращение посредством сателлитов полуосям, вращающим ведущие колеса. Разные угловые скорости обеспечиваются благодаря работе сателлитов. Величина крутящего момента остается неизменной.

Применение дифференциалов в зависимости от их видов

Устройства используют для передачи крутящего момента ведущим колесам и ведущим мостам автомобиля .

Грузовики и легковые автомобили всех типов приводов имеют межколесный дифференциал, передающий вращение колесам. Межосевой дифференциал, распределяющий крутящий момент между мостами, применяют исключительно в полноприводных машинах.

По типу применяемой зубчатой передачи различают следующие виды механизмов:

  1. конический;
  2. цилиндрический;
  3. червячный.

По количеству зубьев шестерен полуосей:

  1. симметричный;
  2. несимметричный.

Благодаря его свойству пропорционально распределять крутящий момент несимметричный дифференциал с цилиндрической передачей устанавливают между мостами полноприводных автомобилей.

Заднеприводные и переднеприводные автомобили оснащают коническим симметричным дифференциалом.

Червячная передача, являясь самой универсальной, используется во всех типах устройств со всеми приводами.

Схема работы дифференциала

Рассмотрим принцип, по которому работает симметричный межколесный конический дифференциал, распределяющий крутящий момент между колесами в трех различных условиях:

  1. прямолинейное движение;
  2. поворот;
  3. пробуксовка.

При прямолинейном движении

Прямолинейное движение характеризуется равномерным распределением нагрузки между колесами автомобиля. Они имеют одинаковую угловую скорость. Сателлиты, размещенные в корпусе, не вращаются вокруг своих осей. Они передают крутящий момент от ведомой шестерни главной передачи к полуосям через неподвижное зубчатое зацепление.

Работа дифференциалаРабота дифференциалаРабота дифференциала при повороте и прямолинейном движении

При повороте

Когда транспортное средство поворачивает, силы сопротивления и нагрузки распределяются следующим образом:

  • Внутреннее колесо, имеющее меньший радиус от центра поворота, испытывает сопротивление большей силы, чем наружное. Увеличенная нагрузка заставляет его снизить скорость вращения.
  • Наружное колесо, двигаясь по большему радиусу (большей траектории), наоборот, должно увеличить угловую скорость, чтобы автомобиль мог повернуть плавно, без пробуксовки.

Таким образом, колеса должны иметь разные угловые скорости. Замедление вращения полуоси внутреннего колеса приводит сателлиты в движение. Они, в свою очередь, посредством конической зубчатой передачи увеличивают скорость вращения полуоси наружного колеса. Крутящий момент, получаемый от главной передачи, остается неизменным.

При пробуксовке

Колеса автомобиля, движущегося даже прямолинейно по скользкой дороге или бездорожью, могут испытывать различную нагрузку: одно из них пробуксовывает, теряя сцепление с дорогой; другое, становясь более нагруженным, замедляется. Повторяется схема поворота. Только теперь она приносит вред: буксующее колесо может получить 100% принятого дифференциалом крутящего момента, а нагруженное вообще перестанет вращаться. Движение автомобиля прекратится.

Эти недостатки работы узла решаются различными способами:

  • ручной или автоматической блокировкой;
  • внедрением системы курсовой устойчивости.
Устройство коробки переключения передач: схема, принцип работы МКПП

Коробка переключения передач (сокр. КПП или коробка передач) предназначена для изменения крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам, для движения автомобиля задним ходом и длительного разобщения двигателя от трансмиссии во время стоянки автомобиля и при движении его по инерции.

Устройство механической коробки передач (кликабельно).Механическая коробка передач — КПП, в которой выбор передач и их включение осуществляется вручную, механическим способом. Механическая коробка передач уже не является наиболее распространенным типом КПП из применяемых на автомобилях сегодня. Однако она все еще остается достаточно востребованной благодаря своей надежности, простоте конструкции и ремонтопригодности.

Содержание статьи:

Устройство механической коробки передач

Схема работы КПП: 1 — первичный вал; 2 — рычаг переключения; 3 — механизм переключения; 4 — вторичный вал; 5 — сливная пробка; 6 — промежуточный вал; 7 — картер.Конструктивно МКПП состоит из следующих элементов:

  • картера;
  • первичного, вторичного и промежуточного валов с шестернями;
  • дополнительного вала и шестерни заднего хода;
  • синхронизаторов;
  • механизма переключения передач с замковым и блокировочным устройствами;
  • рычага переключения.

Сцепление

Сцепление является неотъемлемым компонентом механической КПП, осуществляющим разъединение двигателя и коробки в момент переключения ступеней без последствий для агрегатов. Говоря упрощенно — сцепление отключает крутящий момент. В момент выжатой педали сцепления мотор и колеса автомобиля вращаются отдельно друг от друга.

Сцепление создано для аккуратного соединения мотора и колес. Состоит из двух дисков, один из которых соединен с двигателем, второй — с колесами. В момент отпускания педали сцепления диски прижимаются и начинаются вращаться вместе. Именно поэтому и важна плавность отпускания педали.

Шестерни и валы

В стандартных МКПП оси валов расположены параллельно, на них располагаются шестеренки.
Ведущий (первичный) вал присоединяется к маховику мотора через корзину сцепления, находящиеся на нем продольные выступы передвигают второй диск сцепления и передают через жестко закрепленную ведущую шестерню вращающий момент на промежуточный вал.

В хвостовике ведущего вала расположен подшипник, к которому примыкает конец вторичного. Отсутствие фиксированной связи делает возможным крутиться валам независимо друг от друга в разных направлениях и с разными скоростями.

На ведомом вале имеется целый набор различных шестерней как жестко закрепленных, так и свободно вращающихся.

Синхронизаторы

Угловые скорости первичного и вторичного валов уравниваются при содействии синхронизатора и становится возможным смена ступени. Синхронизаторы обеспечивают более щадящий режим эксплуатации КПП и пониженный шум.
Во время включения водителем передачи муфта подается в сторону нужной шестеренки. Во время перемещения усилие переходит на одно из блокировочных колец муфты. За счет разных скоростей между шестерней и муфтой конические поверхности зубьев взаимодействуют с помощью силы трения. Она поворачивает блокировочное кольцо на упор.

Зубья последнего устанавливаются против зубьев муфты, поэтому последующее смещение муфты становится невозможным. Муфта заходит без противодействия в зацепление с малым венцом на шестерне. Шестерня за счет такого соединения жестко блокируется с муфтой. Такой процесс осуществляется за доли секунды. Один синхронизатор обычно обеспечивает включение двух передач.

Виды механических КПП

По количеству ступеней (передач) механические коробки в основном подразделяются на:

  • 4-ступенчатую;
  • 5-ступенчатую;
  • 6-ступенчатую.

Наиболее распространенной механикой считается 5МТ, то есть пятиступенчатая коробка переключения передач.

По количеству валов МКПП подразделяются на:

  • двухвальные, устанавливаемые на легковые переднеприводные автомобили;
  • трехвальные, устанавливаемые на легковые заднеприводные, а также на грузовые автомобили.

Принцип работы МКПП

Суть функционирования МКПП состоит в создании соединений между первичным и вторичным валом путем варьирования шестерней с различным количеством зубьев, что адаптирует трансмиссию под постоянно меняющиеся обстоятельства передвижения транспортного средства.

Данный силовой агрегат обеспечивает необходимые режимы работы мотора путем изменения количества оборотов, изменяя передаваемое усилие на ведущие колеса. Соответственно, при уменьшении количества оборотов снижается передаваемое усилие, а при увеличении — увеличивается. Это необходимо при удержании требуемого режима работы мотора при начале движения, снижении скорости или разгоне.

Двухвальная коробка передач: устройство и принцип работы

В таких трансмиссиях вращающий момент передается от шестеренок первичного вала на шестеренки ведомого. Ведущий вал соединяется с мотором через маховик, а ведомый передает вращающий момент на передние колеса. Располагаются они параллельно.

Ведущая шестеренка главной передачи на вторичном валу крепко зафиксирована. Между шестеренками находятся муфты синхронизаторов.

Для уменьшения габаритов агрегата и для увеличения количества ступеней устанавливается до трех вторичных валов, на каждом из них стоит шестеренка главной передачи, которая постоянно взаимодействует с ведомой шестеренкой.

Главная передача и дифференциал трансформируют вращающий момент вторичного вала на ведущие колеса машины.

Трехвальная коробка передач: устройство и принцип работы

Подшипники, расположенные в корпусе, обеспечивают вращение валов. На каждом валу имеется комплект шестеренок с различным числом зубьев.

Ведущий вал примыкает к двигателю посредством корзины сцепления, ведомый с карданным, промежуточный передает вращающий момент вторичному.

На первичном валу имеется ведущая шестеренка, которая раскручивает промежуточный с расположенным на нем крепко зафиксированным набором шестеренок. На ведомом валу имеется свой комплект шестеренок, перемещающихся по шлицам.

Между шестеренками вторичного вала находятся муфты синхронизаторы, которые выравнивают угловые скорости шестеренок с оборотами самого вала. Синхронизаторы крепко закреплены на валах и передвигаются в продольном направлении по шлицам. На современных МКПП такие муфты находятся на каждой ступени.

Преимущества и недостатки МКПП

ПреимуществаНедостатки
Стоимость и масса коробки ниже в сравнении с другими типами КППМеньший уровень комфорта для водителя в сравнении с другими КПП
Высокие динамика разгона, топливная экономичность и КПДУтомляющий для водителя процесс переключения передач
Высокая надежность за счет простоты конструкцииНеобходимость периодической замены сцепления
Простое и недорогое обслуживаниеБолее низкая плавность хода автомобиля в сравнении с другими типами КПП
Возможность более эффективного движения по бездорожьюПри неправильной эксплуатации повышенные нагрузки на ДВС

Как пользоваться механической коробкой

Использование автомобиля с механической КПП имеет некоторые особенности, которые нужно знать автолюбителю.

Во-первых, это последовательность действий при запуске машины:

  • выжать педаль сцепления до упора и передвинуть рычаг КПП в положение нейтральной передачи, если есть сомнения правильно ли выбрана скорость необходимо пошевелить рукоятку рычага в стороны, при нахождении рукоятки КПП в нейтральном положении рычаг свободно ходит вправо и влево;
  • при переводе автомобиля на нейтральную ступень необходимо зафиксировать транспорт во избегании неконтролируемого движения, для этого машина ставится на ручной тормоз или выжимается педаль тормоза;
  • при выжатом сцеплении и удерживании машины тормозом необходимо повернуть ключ зажигания, при этом должны загореться значки на панели приборов, как только потухнут почти все значки следует дальше повернуть ключ и после запуска двигателя отпустить ключ.

Во-вторых, схема переключения на МКПП. Она чаще всего находится на внешней части рукоятки рычага. При переключении передачи рекомендуется ориентироваться на тахометр. Переключаться на более высокую передачу можно раскрутив обороты двигателя до 1500–2000 об/мин в случае дизельного мотора и до 2000–2500 об/мин в случае бензинового.

В-третьих, процесс переключения передач. Он состоит из нескольких этапов:

  • отпустить педаль газа;
  • левой ногой выжать педаль сцепления до упора;
  • рукой передвинуть рычаг в необходимое положение;
  • аккуратно отпустить педаль сцепления и потихоньку нажать педаль акселератора.

В-четвертых, регулярная проверка уровня рабочей жидкости и замена ее согласно указаниям производителя продлят период эксплуатации механической КПП.

Заключение

В большинстве стран с более высоким доходом населения количество выпускаемых авто с МКПП уменьшено практически до 10-15%. Связано это в первую очередь с комфортом во время вождения — при использовании АКПП он несомненно выше. Механическая КПП имеет самый простой принцип работы. Из-за этого она дешевле и экономичнее. МКПП является отличным решением для любителей быстрой езды или езды по бездорожью. Если комфорт для вас не является первостепенным, то выбор в пользу МКПП очевиден.

Transmission Torment — Перевод на французский — примеры английский Предложения: передавать крутящий момент

Эти примеры могут содержать грубые слова на основе вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

вращательно фиксированное соединение двух частей коробки передач для передачи крутящего момента

для передачи крутящего момента , причем указанное соединение устанавливается путем объединения двух различных типов соединительных элементов

за передача между парами , солидаризация лаквелирования и ротация между ассоциациями разных типов связей

устройство для передачи крутящего момента между коаксиальными вращающимися входными и выходными элементами

un dispositif, qui permet de transmettre un pair входных и выходных частей коаксиального номера

Узел привода содержит собаку , передающую крутящий момент на мешалку.

для передача крутящего момента от приводного двигателя

Кольцевая шестерня соединена с корпусом для передачи крутящего момента от первичного двигателя через дифференциал.

Une couronne dentée est connectee au boîtier for transmetre le pair — это международный билет для детей.

для передача крутящего момента , подшипниковый узел в сборе

устройство по меньшей мере для передачи и / или передачи крутящего момента

, передающий крутящий момент между входным диском (51, фиг.

Зубчатая передача , передающая крутящий момент от одного вала к другому, содержит две промежуточные шестерни, установленные на соответствующих валах.

L’invention Concern un ensemble d’engrenages permettant de transmettre un pair d’un arbre à un autre.

для передача крутящего момента от внутренней части шарнира

и вторые направляющие канавки и передачи крутящего момента

и , передающий крутящий момент , и клетка

Когда передает крутящий момент , либо вал, либо корпус могут быть входным элементом.

двухколесная автомашина оснащена бесступенчатой ​​гидравлической трансмиссией на , передающей крутящий момент ремнем

автомобильное транспортное средство, автомобильное оборудование, трансмиссия, вариация, продолжение, гидравлика для , трансмиссия, пара , пар.

Селектор крутящего момента, характеризующийся торсионным элементом (12), имеющим противоположные радиально выступающие концы (4, 6), сконфигурированные для передачи крутящего момента между ними.

Отражение парных защитников от кручения (12). Представители экстремальных и радиационных противостояний (4, 6) Агентства де-Сорт-Кельес , трансметант и пара .

Устройство для передачи крутящего момента на электродвигатель скважины в сборке скважинного бурения.

L’invention Concern un appareil for transmettre un couple и с другими детьми в большом количестве.

Приводное средство предназначено для передачи крутящего момента между компонентом привода и компонентом ротора.

Единственный в своем роде инструмент для трансформации и пара для композитного захвата и композитного ротора.

и элемент передачи отрицательного крутящего момента для передачи крутящего момента в направлении обратного вращения

и передача данных между парой и ее судьбой трансмиттеров между парой и наоборот

валы крутящего момента являются гибкими и способны передавать крутящий момент

,
для передачи крутящего момента — Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основе вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Устройство для передачи крутящего момента между двумя вращающимися валами.

Изобретение относится к свободному колесу для устройства передачи крутящего момента, имеющему внутреннее кольцо и внешнее кольцо, которые могут быть соединены с возможностью вращения с помощью фиксирующего устройства для передачи крутящего момента .

Die Erfindung betrifft einen Freilauf für eine Drehmomentübertragungsvorrichtung, mit einem Innenring und einem Außenring, die zur Drehmomentübertragung mit Hilfe einer Sperreinrichtung drehfest miteinander.

Загрузочный узел для передачи крутящего момента и / или осевого усилия.

Изобретение относится к валу (10) для передачи крутящего момента .Один конец (13) вала (10) может быть вставлен в полость (23) ступицы (22).

Die the Vorlegede Erfindung Betrifft Eine Welle (10) zur Übertragung von Drehmomenten , wobei ein Ende (13) der Welle (10) в Eine Ausnehmung (23) Эйнер Набе (22) Айнзецбар Ист.

Изобретение относится к компоненту (2, 21) шарнира вала-ступицы для передачи крутящего момента .

2. Оператор гаражных ворот (10) по п.1, в котором винтовая муфта (42) содержит средство для передачи крутящего момента от первой винтовой части (37) ко второй винтовой части (38).

Garagentorantrieb (10) nach Anspruch 1, wobei die Spindelkupplung (42) Mittel zur Übertragung eines Drehmoments фон Spindelabschnitt (37) на день от времени Spindelabschnitt (38).

Изобретение относится к устройству для передачи крутящего момента и для осевой фиксации первого (24) и второго (26) компонентов, которые создают крутящий момент.

Die Erfindung betinefft eine Einrichtung zur Drehmomentübertragung и axialen Sicherung eines ersten (24) и eines zweiten (26) drehmomentführenden Bauteils.

Зажимной элемент (9) также предусмотрен для передачи крутящего момента от приводного элемента (3) к выходному элементу (4).

18. Способ по п.18, дополнительно содержащий этап, на котором устанавливают подложку в камере осаждения в форме блока переноса, образованного подложкой, и механизма для передачи крутящего момента от двигателя к подложке или маске.

Verfahren nach Anspruch 18, weiter den Schritt umfassend: Einrichten des Substrats in einer Abscheidungskammer in der Form einer Transfereinheit gebildet durch das Substrat und eine Vorrichtung zur Drehmomentübertragung 900 900 von eine einem.

Изобретение относится к шарнирному соединению (1), содержащему внутреннюю ступицу, внешнюю ступицу, окружающую ее, и сферам (8) для передачи крутящего момента между внутренней ступицей и внешней ступицей.

Die Erfindung betinfft ein Gelenk (1) с министром Innennabe, Einer Diese Umgreifenden Außennabe sowie Kugeln (8) zur Ubertragung eines Drehmoments цвеншен дер инненнабе унд ауссеннабе.

Изобретение касается устройства для передачи крутящего момента между валом (1) и конструктивным элементом (10), который установлен на нем и содержит отверстие для вала (1).

Die Anordnung dient zur Übertragung eines Drehmoments zwischen einer Welle (1) и einem darauf angeordeten, einen Durchlaß für die Welle (1) aufweisenden Bauteil (10).

Изобретение относится к винту (1), содержащему резьбовой стержень (2) с точкой приложения усилия (4) для передачи крутящего момента и наконечник винта (6).

Die Erfindung betrifft eine Schraube (1) и Einem Gewindeschaft (2) mit einem Kraftangriff (4) zur Drehmomentübertragung и einer Schraubenspitze (6).

Изобретение относится к способу управления трансмиссией транспортного средства, в которой муфта переключения передач для передачи крутящего момента включена во время движения, и точка зацепления параллельной расцепленной муфты переключения передач определяется переходным зацеплением. обработать.

Die Erfindung hat ein Verfahren zur Steuerung eines Antriebsstranges eines Fahrzeuges zum Gegenstand, bei welchem ​​während der Fahrt eine Lastschaltkupplung, процентов от общего количества детей.

Изобретение касается предохранительной муфты (1) для передачи крутящего момента между двумя коаксиальными частями машины (43), первой деталью машины (2) и второй деталью машины (3).

Die Erfindung betinefft eine Sicherheitskupplung (1) zur Übertragung von Drehmomenten zwischen zwei gleichachsigen Maschinenteilen (43) — einem ersten Maschinenteil (2) и einem zweiten Maschinenteil (3).

Устройство для регулировки высоты рулевого колеса транспортного средства и для передачи крутящего момента от рулевого колеса к рулевой тяге

ПРОФИЛИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТОМ И ЗАКРЫТОМ МОМЕНТОМ

Вращательно фиксированное соединение двух частей трансмиссии для передачи крутящего момента

УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА НА МЕНЬШЕ ОДНОГО ОДНОГО КАЧЕСТВА ВЕРТОГО РАСПОЛОЖЕНО В ГОРИЗОНТАЛЬНОМ ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКОМ СЕПАРАТОРЕ

ВАЛ И ВАЛ В СБОРЕ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА

КОЛЬЦО ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ МОМЕНТА И ДЛЯ ОСНОВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ДВУХ ВРАЩАЮЩИХСЯ КОМПОНЕНТОВ

,
Transmission a Torque — Перевод на французский — примеры английский Предложения: передавать крутящий момент

Эти примеры могут содержать грубые слова, основанные на вашем поиске.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

устройство для передачи крутящего момента от трансмиссии на боковые валы

для передачи крутящего момента к компоненту зубчатой ​​передачи

устройство магнитной муфты для передачи крутящего момента

инструмент для передачи крутящего момента на трубчатый механический элемент с клиновидными выступами / углублениями

которые расположены соосно друг другу и имеют закругленное поперечное сечение для , передающего крутящий момент , при этом между внешним шпинделем предусмотрено промежуточное пространство

без каких-либо ограничений в отношении коаксиальных отношений между авторами и частными лицами через трансмиссию для передачи парам , промежуточным пространством и пересылками

Изобретение относится к приводному соединению для , передающему крутящий момент в трансмиссии автомобиля, в виде соединения вала с ступицей, которое снабжено продольными зубьями.это используется для разъемного соединения коленчатого вала с коаксиально расположенным гидродинамическим гидротрансформатором

Соглашение о передаче и связи между ребрами и передачей в паре автомобилей с трансмиссией от автомобиля, с привязкой к зубцам, протяженностью и протяженностью, и подвижным, и подвижным, и свободным движением Конверсионная пара Гидродинамика Эквиакс

для передачи крутящего момента из коробки передач

Влажная многодисковая муфта (1), устанавливаемая вместо обычного гидротрансформатора для , передающего крутящий момент от двигателя транспортного средства к коробке передач.

Многодисковая система Embraceage (1), в которой участвуют люди, преуспевающие в общении с парой, человек в паре человек в автомобиле и трансмиссии.

Ступица содержит любой подходящий металлический или неметаллический материал, достаточный для передачи крутящего момента от кольца к валу.

Мой компромисс в материальной и нон-металической форме, соответствующий принципу кельконка, — передача парам номеров в разных направлениях.

устройство для предотвращения дребезжащего шума автомобиля содержит механизм передачи для передачи крутящего момента , выводимого источником движущей силы

Превосходство в области технического обслуживания и передачи оборудования Трансмиттер в паре единиц источника энергии

Втулки (62, 63) содержат соединительные части для , передающие крутящий момент между втулками (62, 63).

Les manchons (62, 63) — это организация, объединяющая человек и пара человек (62, 63).

Рукоятка, подходящая для , передающая крутящий момент между ручкой вращения и выходным валом, соединяемым с кабелями, трубками и т.п.

Poignée apte à transmettre with couple entre un bouton rotatif and un arbre de sortie соответствующий соответствующий компонент для подключения кабелей, трубок или аналогичных устройств

Заправка дополнительно содержит трансмиссию, включающую в себя скользящую муфту , передающую крутящий момент от подающего ролика (8) к приемному валку (12).

Полная переоценка стоимости трансмиссионного оборудования и пара для рутинной обработки (8).

Приводной вал (2) дополнительно содержит, по меньшей мере, один элемент (7) передачи крутящего момента для , передающий крутящий момент от приводного вала (2) на вертел (3) гриля.

L’arbre d’entraînement (2) contient en outre au moins unélément de пары (7) слуга передачи d пара в de larbre d’entraînement (2) в брошюре (3).

который частично или полностью заполнен рабочей средой для , передающей крутящий момент со стороны привода, оборудованной рабочим колесом

Ремесло для отдыха или развлечений для человек, пара , дом для женщин и женщин

Устройство передачи крутящего момента жидкостного типа, содержащее преобразователь крутящего момента (1) для , передающий крутящий момент от двигателя на выходной вал, проходящий к стороне передачи через жидкость.

Передача данных по парам типа флюид, совместное использование и трансформация пары (1) за единиц трансмиссии и пары единиц измерения и переброски по всем видам деятельности, как правило, так и правила передачи по интермедиатору по флюиду ,

бесступенчатая трансмиссия предназначена для передачи крутящего момента , создаваемого двигателем, на ремень, включающий в себя устройство сцепления, имеющее вал с установленным на нем приводным шкивом

Передача изобретений передается по-разному — , трансформация и пара , производство без посредников, без суда и следствия, безнаказанность за границей, свободный доступ к внутреннему наследию, Монте-сюр-Сьюи-Си

друг с другом, чтобы иметь свойство передачи крутящего момента, способное передавать крутящий момент от вращающегося манипулирующего средства

Передача данных о частной передаче, возможность передачи трансмиссии в пару ротации манипуляции

Устройство для измерения угла наклона винта имеет винтовой вал для , передающий крутящий момент на головку винта

не относящийся к размерам, относящийся к юридическим и деловым отношениям, свободный от пересечений до , трансметр и пара по сравнению с другими

изобретение касается деформируемого цельного устройства для , передающего крутящий момент от одного его конца к другому концу посредством вращения вокруг своей продольной оси

Изобретательский консалтинг и диспозиция в моноблочном режиме передачи парам единиц измерения экстремальных значений и экстремальных значений, вращение вокруг оси в продольном направлении ,
Torque-Transmission — Перевод на немецкий — примеры английский

Эти примеры могут содержать грубые слова на основе вашего поиска.

Эти примеры могут содержать разговорные слова на основе вашего поиска.

Устройство для передачи крутящего момента из нескольких (машинных) деталей.

Поглотитель крутильных колебаний (12) предназначен для передачи крутящего момента в другую часть трансмиссии.

Der Drehschwingungstilger (12) ist zur drehmomentübertragenden Kopplung mit einem anderen Teil des Antriebsstranges ausgebildet.

Изобретение относится к трансмиссии, в частности для автомобилей, имеющей, по меньшей мере, два вала с передачей крутящего момента , а также к валам и их производству.

Die Erfindung bezieht sich auf Getriebe, insbesondere für Kraftfahrzeuge mit mindestens zwei Drehmoment übertragenden Wellen, sowie Wellen und auf Herstellung derselben.

Устройство по п.21, отличающеес тем, что элемент соединен с модулем линейного перемещени с помощью сферически выпуклого элемента передачи , не передающего крут щий момент.

Vorrichtung nach einem der Ansprüche 21-бис 24, dadurch gekennzeichnet, dass das Element mittels eines kugelig gelagerten, nicht Drehmoment übertragenden Übertragungselements является одной из родственных линий Verstelleinheit angeschlossen.

Рабочее устройство по п.7, отличающеес тем, что щеки (35, 36) колеса варио-колеса (27, 28) могут вращатьс относительно друг друга с помощью вращающегос соединени с передачей крут щего момента .

Arbeitsgerät nach Anspruch 7, dadurch gekennzeichnet, daß Scheibenbacken (35, 36) einer Varioscheibe (27, 28) über eine drehmomentübertragende Drehverbindung релятивный zueinander verdrehbar sind.

Соединительный элемент (1) для установки в приводное соединение с передачей крутящего момента имеет трубную часть (2) и, по меньшей мере, одну фланцевую часть (3), примыкающую к нему на конце.

Ein Kupplungsglied (1) zum Einbau in eine drehmomentübertragende Antriebsverbindung weist einen Rohrteil (2) и wenigstens einen stirnseitig anschließenden Flanschteil (3) auf.

2. Устройство для транспортных средств по п.1, в котором указанное удерживающее средство содержит две упругие петли (32), соответственно намотанные вокруг обоих осевых концов указанных элементов (12 ‘), передающих крутящий момент.

Einrichtung für Fahrzeuge nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß dit Mittel zum Halten zwei elastische Schlingen (32) Умфаст, ювелирные изделия вне оси Enden der drehmomentübertragenden Elemente (12 ‘).

Раскрыта ручка для ручного инструмента, особенно рукоятка отвертки, имеющая удлиненный корпус (2) для взаимозаменяемого зажима передающих крутящий момент инструментальных насадок.

Что-то вроде Эйн-Гриф-де-Эйн-Хандверкцойг, непревзойденный Schraubendrehergriff beschrieben, mit einem länglichen Griff-Körper (2) zum austauschbaren Befestigen von drehmomentübertragenden Werkzeugeinsäzen.

2. Держатель инструмента по п.1, отличающийся тем, что фиксирующий элемент (4) предназначен для передачи крутящего момента и закрепления в осевом направлении зажимного патрона (3) на шпинделе инструмента (2).

Werkzeugkopf nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, daß das Rastelement (4) zur drehmomentübertragenden and osial sichernden Festlegung des Spannfutters (3) au Werkzeugspindel (2) vorgesehent.

Способ по п.20, включающий в себя этап формирования упорное кольцо таким образом, что крючок выступы чередуются с передающих крут щий момент проекций.

Verfahren nach Anspruch 20, enthaltend den Schritt, daß der Schubring so ausgebildet wird, daß die Hakenvorsprünge mit den Drehmoment übertragenden Vorsprüngen abwechseln.

Предполагается, что водило планетарной передачи (4) неподвижно соединено с помощью второй пластины (7) с возможностью вращения с частью 9109, передающей крутящий момент , смежного элемента (3) переключения передач.

Es wird vorgeschlagen, dass der Planetenradträger (4) über das zweite Stegblech (7) mit einem ein Drehmoment übertragenden Teil (8) eines benachbarten Schaitelementes (3) drehfest verbunden ist.

4. Турбокомпрессор по п.1, отличающийся тем, что фланцы (15, 25), передающие крутящий момент

, передающие крутящий момент , образуют угол между 5º и 15º относительно оси вала и колеса компрессора (А).

Турбонагнетатель nach einem der Ansprüche 1 bis 3, dadurch gekennzeichnet, dass die drehmomentübertragenden Фланкен (15, 25) с успехом в истории и истории развития (A) Эйнен Винкель Цвишен 5º и 15º.

2. Приводное устройство по п.1, отличающееся тем, что поворотная рукоятка (15) имеет внутренний зубчатый венец (17), зацепляющий ведущее зубчатое колесо (12) для соединения с передачей крутящего момента с ведущим зубчатым колесом (12).

Antriebsvorrichtung nach Anspruch 1, dadurch gekennzeichnet, dass die Drehhandhabe (15) zur Drehmoment übertragenden Verbindung mit dem Antriebszahnrad (12) eine Innenverzahnung (17) aufweist, die mit dem antrierieh (12) в городе Штутгарт, Германия

Устройство по п.3 или 4, отличающийся тем, что сжатие пружин в форме тарельчатых пружин (30) расположены между опорной поверхностью на рукаве крутящего момента передачи элемента (20) и лицевую поверхность на направляющую втулку (1).

Vorrichtung nach Anspruch 3 oder 4, dadurch gekennzeichnet, dass Kompressionsfedern in der Gestalt von Federscheiben (30), Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия, Германия

8. Устройство переключения (118) по п.7 или 8, отличающееся тем, что клапаны (4, 5, 6, 7) при создании соединения с передачей крутящего момента работают с более высокой частотой, чем при разрыве соединения.

Schalteinrichtung (118) nach Anspruch 7 oder 8, dadurch gekennzeichnet, daß die Ventile (4, 5, 6, 7) beim Einlegen der drehmomentübertragenden Verbindung mit einer höheren Frequenz beaufschlag verdebung versenbürüngernüsergün gürbürg alt.

В соединительной пластине (32) предусмотрены выемки, по меньшей мере, для частей исполнительных элементов (40, 46, 56, 60, 64, 66) для приведения в действие передающих крутящий момент компонентов (14, 16, 18, 20). 30).

In der Anschlussplatte (32) sind Aufnahmen für zumindest Teile der Betätigungselemente (40, 46, 56, 60, 64, 66) zur Betätigung der drehmomentübertragenden Bauteile (14, 16, 18, 20, 30) vorgesehen.

Чтобы отменить демпфирование в одном направлении вращения, между фрикционным диском и приводным элементом установлена ​​муфта, которая позволяет соединению с передачей крутящего момента в одном направлении вращения и прерыванию соединения в противоположном направлении вращение.

В настоящее время он не имеет права собственности, но и имеет право на свободу действий, умереть в течение нескольких лет долларов США, в настоящее время не имеет под собой никаких прав.

22. Способ по п.22, в котором этап а) дополнительно содержит создание радиально гибкого элемента в форме разрезного цанги (25). Гибкий хирургический расширитель, имеющий узел , передающий крутящий момент , по одному из пп.1-20.

Verfahren nach Anspruch 22, bei dem in Schritt a) weiterhin ein радиальные nachgiebiges Элемент в форме einer Schlitzhülse (25) vorgesehen wird.Гибкий хирургический инструмент Reibahle mit einer drehmomentübertragenden Anordnung nach einem der Ansprüche 1 bis 20.

ИСПЫТАТЕЛЬНЫЙ СКОР, МЕТОД И МЕТОД ИСПЫТАНИЙ КОМПОНЕНТА МОМЕНТ ПЕРЕДАЧИ

СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПОНЕНТА С ПЕРЕДАЧЕЙ МОМЕНТА , В частности, ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ, КОМПОНЕНТА-КОРРЕСПОНДЕНТА И АВТОМОБИЛЯ-ПЕРЕВОДА

VERFAHREN ZUR BILDUNG EINES DREHMOMENTÜBERTRAGENDEN BAUTEILS, INSBESONDERE FÜR EIN KRAFTFAHRZEUG, ENTSPRECHENDES BAUTEIL UND ENTSPRECHENDES KRAFTFAHRZEUG ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *