Устройство вариаторной коробки передач: Как работает вариатор: принцип, устройство и недостатки

Содержание

Вариатор. Устройство и принцип работы вариаторной коробки передач.

Подробности
Категория: Трансмиссия
Опубликовано: 18 декабря 2014
Просмотров: 26309

Просматривая каталоги новых автомобилей, с каждым годом все чаще в графе «тип коробки переключения передач» (КПП) можно увидеть слова «вариатор», либо же обозначение «CVT».

Что представляет из себя этот тип КПП, чем он отличается от классических «автоматов» и в чем его преимущества – этим вопросам и посвящен данный материал.

Что представляет из себя вариатор. Главное отличие вариаторной КПП от классического «автомата» или «механики» в том, что этот механизм позволяет менять передаточное число от вращающегося коленвала двигателя к ведущим колесам плавно, то есть бесступенчато.

Эта особенность дает возможность подобрать оптимальное передаточное число и крутящий момент в конкретный момент времени, то есть мощность двигателя используется максимально эффективно. Кроме того, отсутствие ступеней обуславливает отсутствие необходимости переключения между ними, то есть очень плавный разгон автомобиля.

Немного истории. Сам принцип работы вариаторной трансмиссии был придуман отнюдь не вчера . Изобретателем этого механизма считается ни кто иной, как бородатый ученый времен ренессанса, Леонардо Да Винчи. Еще в 1490-году он нарисовал схему первого вариатора.

В автомобильной промышленности эта система стала применяться в 50-х годах двадцатого века, а первопроходцем в этой области стала американская компания DAF. Стоит подчеркнуть, что типов вариаторов существует великое множество, но в автомобилестроении применяется лишь два типа – клиноременной (самый распространенный) и тороидный.

На сегодняшний день свою систему вариаторной коробки передач имеет практически каждый крупный автоконцерн. При чем, каждая система имеет некоторые свои особенности и уникальное название — у компании Ford это Ecotronic, Durashift CVT, у Mercedes-Benz – Autotronic, у Toyota – Multidrive, у Honda – Multimatic.

Составные части и принцип работы клиноременного вариатора.

Основными составными частями вариатора такого типа являются:

  • Шкивы. Большинство вариаторных систем состоят из двух шкивов – ведущего и ведомого. Ведущий шкив соединен с двигателем, от которого он и получает крутящий момент, ведомый – передает крутящий момент на колеса. Каждый шкив представляет из себя два конуса, направленных острыми сторонами друг к другу. Половинки обоих шкивов имеют возможность сдвигаться при помощи специального привода. Шкивы соединяются между собой клиновидным ремнем.
  • Клиновидный ремень. В большинстве случаев это металлическая лента, на которую (перпендикулярно) надето большое количество трапециевидных металлических пластинок. У автомобилей Ауди вместо ремня применяется цепь.
  • Система сервоприводов. Предназначена для сдвигания и раздвигания конусов шкивов. Эта система управляется автоматикой, а текущее положение конусов зависит от оборотов двигателя и скорости автомобиля.
  • Автоматика. Управляет всеми системами вариаторной коробки передач, то есть на нее возложена функция определения, какое положение конусов шкивов оптимально в данный текущий момент времени и обеспечение такого положение посредством передачи сигнала на сервоприводы. Кроме того, автоматика управляет системой соединения-разъединения ведущего шкива и коленвала, являющейся аналогом сцепления (если сравнивать с обычной механической коробкой переключения передач).
  • Система соединения-разъединения коленвала и ведущего шкива. В зависимости от производителя, в вариаторах применяются различные устройства. Это может быть автоматическое центробежное сцепление, электромагнитное сцепление, гидротрансформатор или так называемое «мокрое» многодисковое сцепление.

Весь механизм работы вариаторной коробки заключается в следующем. Когда автомобиль только начинает движение, конусы ведущего шкива находятся в полностью раздвинутом состоянии, то есть ремень ходит по самому маленьком радиусу. Конусы ведомого шкива напротив, полностью сдвинуты, тем самым позволяя ремню вращаться по максимальному радиусу. Это является аналогом первой передачи в механической коробке передач, когда необходимо обеспечить максимальный крутящий момент, чтобы сдвинуть автомобиль из стоящего положения.

Когда машина начинает разгоняться, автоматика анализирует скорость его движения и дает сигнал на систему сервоприводов, которые, в свою очередь, начинают сдвигать конусы ведущего шкива, выталкивая клиновой ремень наружу, и раздвигать конусы ведущего шкива, позволяя ремню постепенно утопать между ними. Тем самым и обеспечивается изменение передаточного числа в вариаторе клиноременного типа. Нетрудно догадаться, что при достижении автомобилем максимально возможной скорости, ведущий шкив находится в максимально «сведенном» состоянии, при этом конусы ведомого шкива максимально разомкнуты. Существенный минус клиноременного вариатора заключается в том, что ремень (в некотором случае это может быть цепь – например, у автомобилей Ауди) подвержен постоянным нагрузкам, соответственно именно он чаще всего выходит из строя первым. Стоимость его достаточно высока (как и цена работ по его замене) и если Вам «посчастливится» столкнуться с выходом ремня из строя – это очень ощутимо ударит по кошельку.

Тороидный вариатор. Этот тип коробки применяется автопроизводителями крайне редко, скорее в качестве различных экспериментов. Конструктив ее еще более сложен, нежели у системы с клиноременным приводом. Принцип работы тороидного вариатора заключается в том, что в тороидной поверхности (представляющей из себя полусферу и состоящей из двух дисков) зажат ролик.

Передаточное число меняется, когда меняется положение ролика – то есть, когда он сдвигается, к примеру, вправо, его правая часть подходит к верху полусферы (то есть к меньшему радиусу диска) заставляя правый диск вращаться быстрее. При этом левая часть ролика задевает нижний край левого диска (полусферы), которая имеет больший диаметр и, соответственно, начинает вращаться медленнее. Чтобы обеспечить передачу крутящего момента дальше, применяется система роликов и шестеренок.

Встретить вариатор тороидного типа в обычных легковых авто на сегодняшний день достаточно сложно, так что если в салоне менеджер говорит Вам что в новой модели установлена вариаторная коробка передач, можно быть более чем на девяносто процентов уверенным, что речь идет о клиноременном типе системы.

Преимущества и недостатки вариаторных коробок переключения передач.

Для начала о приятном, то есть об их преимуществах.

  • Плавность хода. Это действительно неоспоримое преимущество вариаторных коробок.
    Ни одна КПП другого типа, даже самая современная и имеющая большое количество ступеней, не сравниться с вариатором по плавности хода. Все потому, что физических ступеней вариатор просто не имеет. Хотя, многие модели с CVT автомобилей оснащены подрулевыми лепестками, позволяющие переключать «передачи» в ручном режиме. Однако эти передачи – не более чем фиксированные автоматикой определенные значения соотношения конусов ведущего и ведомого шкивов.
  • Экономия топлива. Так как, в теории, вариатор максимально эффективно использует мощность двигателя, соответственно и бензина такое транспортное средства должно потреблять меньше (за счет более высокого КПД). На практике же оказывается, что машины с вариатором потребляют топлива практически так же, как и их аналоги с классической АКПП.
  • Более быстрый разгон. Опять же, это скорее миф, чем реальность. Фактически, авто с вариатором разгоняются так же, как и оснащенные «автоматами» (правда, гораздо более плавно).
  • Меньший шум от двигателя. Так как вариатор не загоняет обороты под максимум, соответственно и звук от двигателя более тихий. Однако водителям, пересевших с других типов КПП, эта особенность поначалу будет казаться странной. 5. Меньший износ двигателя. Опять же, из-за того, что обороты двигателя не доходят до максимально возможных. Соответственно (опять же, в тории), двигатель меньше изнашивается.

Недостатки вариатора:

  • 1. Главный недостаток вариаторной коробки – сложность механизма ее устройства и относительная недолговечность. Из этого вытекает и высокая цена на обслуживание (включая дорогостоящее трансмиссионное масло для вариатора, которого обычно требуется 5-6 литров) и детали. Соответственно, если Вы собрались покупать автомобиль с пробегом больше ста тысяч километров, лучше обратите внимание на модели с классической АКПП или обычной механикой.
  • 2. Отсутствие возможности резко перейти на пониженную передачу. Именно поэтому (а также из-за ограничений по возможности передачи крутящего момента) вариатор не используется в автомобилях со «спортивным» характером.
  • 3. Сложности при буксировке автомобиля, вытекающие из особенности конструкции вариатора.

Выводы. Вариаторная коробка переключения передач – одна из самых технологичных на сегодняшний день. Если Вам важен в первую очередь комфорт, плавность хода и не пугает высокая стоимость обслуживания – обратите внимание на модели автомобилей, оснащенные этим устройством. Если же Вы предпочитаете спортивный стиль вождения, либо подбираете авто с пробегом – лучше присмотритесь к транспортным средствам с классическим «автоматом» или механикой.

Коробка вариатор (CVT) — что это такое, устройство, принцип работы, плюсы и минусы

В последние годы все больше автомобилей комплектуется вариаторными КПП. Эти агрегаты являются более дешевой альтернативой традиционных коробок передач гидромеханического типа (автоматических).

Что такое вариатор

Может показаться удивительным, но история появления вариаторов насчитывает уже порядка 150 лет. Они были популярны в механизмах приводов швейных машин и использовались в промышленном оборудовании еще в ХIX веке. В дальнейшем вариаторы стали устанавливаться на мототехнику, а вот, что касается автомобильного транспорта, то здесь вариаторные коробки передач долгое время не приживались ввиду их невысокого ресурса, а также сложности управления при передаче значительного крутящего момента. Во второй половине ХХ века внедрением вариатора определенное время занимались специалисты компаний DAF и Volvo, однако решить проблему малого ресурса долгое время не удавалось. И только лишь после того, как усовершенствованием данного типа КПП вплотную занялись инженеры нескольких японских автопроизводителей, вариатор стал набирать популярность и массово устанавливаться на серийных автомобилях.

С технической точки зрения вариаторная коробка передач представляет собой трансмиссию бесступенчатого типа. Другое ее название – CVT (от англ. Continuously Variable Transmission). Благодаря особой конструкции и использованию внешнего управления переключение передач в вариаторе осуществляется плавно, с бесступенчатым изменением передаточного числа. Выбор оптимального передаточного соотношения происходит автоматически, посредством сопоставления внешней нагрузки с оборотами силового агрегата. Принцип функционирования вариатора позволяет задействовать мощность мотора машины с максимальной эффективностью.

Основные виды вариаторов и принцип их работы

Сегодня каждый автопроизводитель располагает собственными наработками в области инженерии трансмиссий, в том числе, вариаторов. Тем не менее, все существующие на сегодняшний день коробки передач CVT принято разделять на два типа: клиноременный и тороидальный.

Клиноременный вариатор состоит из двух шкивов и ремня с трапецеидальным сечением. Каждый из шкивов представляет собой два конических диска, благодаря которым появляется возможность менять диаметр и передаточное число исходя из скорости вращения мотора. Ряд производителей нередко вместо традиционного ремня применяют цепь, а некоторые компании изготавливают ремень из особых металлических пластин. Впрочем, на принцип работы вариатора с точки зрения способа передачи тяги эти особенности влияния не оказывают.

За работу дисков каждого шкива отвечает электронная система, состоящая из датчиков с сервоприводами и центрального блока управления. Общий принцип работы системы следующий. Обладая клиновидной формой, ремень вступает в контакт с каждым из шкивов только лишь боковыми поверхностями. Изнашиваясь со временем, ремень словно «впивается» в шкив, сохраняя тем самым необходимый уровень сцепления. Вращение коленчатого вала передается ведущему шкиву. Его конструкция такова, что в случае увеличения оборотов двигателя «щеки» дисков постепенно сжимаются, тем самым выталкивая ремень от центра к ободу. Одновременно с этим, «щеки» дисков ведомого шкива разжимаются, что утапливает ремень к центру. Таким образом, происходит изменение радиусов вращения, а, значит, и передаточных отношений в бесступенчатом режиме. По сути, при такой схеме можно получить сколь угодно много передаточных чисел, а не только какие-то фиксированные значения. С ростом оборотов мотора происходит постепенное сжимание ведущего шкива с одновременным разжиманием ведомого, что гарантирует сохранение натяжения ремня. Если водитель сбрасывает обороты мотора, отпуская педаль «газа», внутри вариатора происходит противоположный процесс.

Несколько иной принцип работы у коробки-вариатора тороидального типа. Она располагает парой колес со сферической рабочей поверхностью. Между этими колесами зажимается ролик. Как и шкивы ременного вариатора, колеса тороидального CVT разделяют на ведущее и ведомое. Передаточное число меняется в данном случае посредством силы трения, которая возникает между поверхностями колес и ролика.

Когда ролик меняет свое положение относительно поперечной плоскости, происходит изменение передаточного числа в ту или иную сторону. При горизонтальном положении ролика ведомое колесо будет вращаться со скоростью, равной скорости вращения ведущего колеса. Но стоит ролику повернуться, происходит немедленное изменение скорости вращения ведомого колеса относительно ведущего. Поскольку в пятне контакта ролика и поверхности колеса возникает довольно серьезное усилие, разработчики вариатора предусмотрели использование специальных устройств, способствующих преодолению притяжения ролика к поверхности колеса. К примеру, тороидальная система Extroid, применяемая на многих моделях автомобилей Nissan, оснащается специальным устройством, работающим под управлением электроники. Благодаря такому устройству прецизионный гидромеханизм меняет расположение узла с роликами на микроскопическую величину в вертикальной плоскости. Сдвиг, производимый относительно оси колес, провоцирует самостоятельный поворот ролика.

Плюсы и минусы коробки-вариатора

Ввиду нескольких очевидных преимуществ вариатора многие специалисты считают этот тип коробок передач более перспективным и удобным по сравнению с традиционными агрегатами гидромеханического типа. Однако окончательный ответ на вопрос, что лучше: вариатор или автомат, дать вряд ли получится. Это сравнение будет уместно только в случае сопоставления конкретных моделей трансмиссий определенных производителей. Тем не менее, какие-то общие моменты выделить можно.

Преимущества вариаторной коробки передач (CVT):

  • автомобиль, оборудованный коробкой-вариатором гораздо плавнее в движении. Даже неопытный водитель будет чувствовать себя за рулем более уверенно, поскольку вариатор исключает рывки и дергания автомобиля. При разгоне машины, оборудованной данным типом трансмиссии, звук ее мотора напоминает ускорение электромобиля или работу электростеклоподъемников, а рост скорости сопровождается лишь небольшим повышением шума;
  • благодаря конструктивныи особенностям вариатора оснащенный им автомобиль будет ощутимо резвее машины с аналогичным по мощности двигателем, но оборудованной традиционной коробкой-автоматом. Дело в том, что ступенчатый алгоритм переключения передач, даже в автоматическом режиме, потребует больше времени для смены передач;
  • машина с вариатором не сможет скатиться под уклон и не заглохнет неожиданно на перекрестке. В любом случае автомобиль с вариатором начнет движение в соответствующем направлении;
  • плавное увеличение скорости и постепенное торможение положительно сказываются на показателе топливной экономичности и экологичности силового агрегата;
  • электронная система, управляющая работой вариатора, обеспечивает щадящий режим работы двигателя, что в свою очередь благоприятно значительно уменьшает интенсивность износа основных деталей мотора.

Однако, невзирая на неоспоримые преимущества, в ближайшее время вариаторные коробки передач вряд ли смогут полностью вытеснить гидромеханические «автоматы» ввиду наличия следующих недостатков:

  • несмотря на надежность конструкции современных вариаторов, эти коробки по-прежнему не могут устанавливаться на машинах, оснащаемых моторами с максимальной мощностью более 200 лошадиных сил. Таким образом, большинству современных внедорожников и больших седанов данный вид трансмиссии «противопоказан». Это объясняется наличием у вариатора «слабых мест», каковыми являются ремень в клиноременном агрегате и ролик с колесами в тороидальных механизмах;
  • трансмиссионная жидкость, заливаемая в коробку-вариатор, гораздо дороже аналогичного продукта, используемого для автоматических коробок передач. Кроме того, жидкость, предназначенную для определенной модели автомобиля, нельзя заменить аналогом;
  • применение большого количества датчиков делает автомобиль чувствительным к внезапным перебоям в бортовой электронике. Исчезновение контакта или выход из строя какого-либо элемента нередко заканчиваются аварийной остановкой машины;
  • неразвитость сети сервисного обслуживания коробок-вариаторов обусловила высокую стоимость их ремонта. Отсутствие квалифицированных кадров, а также дороговизна и редкость запчастей являются явным сдерживающим фактором.

Взвешивая все плюсы и минусы вариатора, стоит отметить, что данный тип трансмиссии является на сегодня самым передовым. Сравнительная простота конструкции, плавность хода автомобиля и лучшая динамика разгона при невысоком топливном расходе делают коробку передач CVT очень перспективным агрегатом. В то же время ряд конструктивных особенностей вкупе с ограниченным сроком службы отдельных узлов не позволяют вариатору стать безоговорочным лидером.

Как работает вариатор – видео:

Что такое CVT (коробка вариатор)?

Опубликовано

Как и любая коробка передач, вариатор или CVT необходим для передачи крутящего момента от двигателя автомобиля к колёсам. Отличие вариаторной КПП от остальных в том, что CVT это бесступенчатая трансмиссия, в которой нет большого количества барабанов с фрикционами и сложных планетарных механизмов.

Не хотите читать? Посмотрите видео об устройстве и принципе работы трансмиссии CVT. Посмотреть видео.

Как устроен вариатор?

Чтобы не отставать от других типов трансмиссий, быть конкурентоспособными и соответствовать требованиям рынка, современные вариаторы оснащены большим количеством электронных элементов, благодаря которым достигается наиболее точное управление, комфорт от езды и экономия топлива.

Конечно же, это не все, ведь на одной электронике далеко не уедешь 🙂

Коробка CVT состоит
из 3-х основных элементов

  1. Ведущий шкив.
  2. Ведомый шкив.
  3. Металлический ремень скрепления трапециевидной формы.

Устройство вариатора

Как видно на фото, шкивы расположены друг напротив друга соосно и соединены между собой ремнем. Конусы вариатора имеют сдвигаемые части — «блины».

Как работает вариатор?

Когда входящий шкив раздвигается, ремень совершает движение по пути малого диаметра, опираясь гранями по его поверхности. На практике это соответствует 5-6 передаче. А вот если ситуация противоположная, и конус сдвинут, то используется 1 передача.

Принцип работы вариатора — плавная передача момента посредством изменения передаточного отношения конусов связанных тянущим ремнем или толкающей цепью.

Еще одна особенность работы трансмиссии в том, что передача крутящего момента двигателя на колеса происходит с помощью кинетической силы механизмов, а не с помощью давления масла.

Ресурс вариатора

Дело в том, что использование ременного трапециевидного захвата двух шкивов подразумевает его регулярную сервисную замену. Если вовремя менять масло и проводить адаптацию вариатора, то ресурс ремня составит порядком 120-160 тысяч километров.

По истечению ресурса ремня, дальнейшая эксплуатация автомобиля чревата деформацией и разрывом этого компонента, что может привести к аварийным последствиям и дорогостоящему ремонту. Не затягивайте с диагностикой КПП!

Запишитесь на диагностику CVT: +375 /29/ 687-14-15

+ Преимущества (плюсы) вариатора

  1. Автомобиль быстрее разгоняется (в сравнении с другими «коробками»).
  2. Высокие показатели КПД (на 5-10% выше чем у остальных).
  3. Уменьшение расхода топлива в  автомобиле (в сравнении с МКПП и АКПП).
  4. Мягкое и плавное переключение скоростей.

— Недостатки (минусы) вариатора

  • Дорогой ремонт (как механической, так и электрической части).
    Несмотря на несложное устройство механизма, в ремонте вариатора есть много «подводных камней» и особенностей, поэтому обслуживать этот тип АКПП должен компетентный и опытный специалист.
  • Невысокий ресурс работы ремня.
  • Использование дорогостоящего масла определенного типа для обслуживания CVT. Достойные варианты приходиться тщательно выбирать среди большого количества производителей, т.к. не все они хороши.

* Из-за специфики своей конструкции производители сами выпускают специальное масло (а точнее — жидкость), строго необходимое для обслуживания вариаторной коробки передач.

Видео: устройство и принцип работы вариатора

Toyota Prius — делитель мощности

eahart.com / prius / PSD

Toyota Prius — Устройство разделения мощности (PSD)

Toyota Prius наполнена некоторыми довольно высокотехнологичными вещами, но в основе гибридной синергии. Привод (HSD) — это простое маленькое устройство, называемое устройством разделения мощности или PSD. PSD — это планетарный редуктор, который устраняет необходимость для традиционных ступенчатых коробок передач и компонентов трансмиссии, а также для знакомого нам rev-lurch-rev-lurch ускорения в обычном газовом автомобиле.Он действует как бесступенчатая трансмиссия (CVT), но с фиксированным передаточным числом.

Если у вас нет математического или механического понимания гибридной технологии или даже обычных компонентов двигателя, это поможет вам понять, как PSD позволяет автомобилю использовать мощность от двигателя внутреннего сгорания (ДВС), а также 2 электродвигателей / Генераторы (MG1 и MG2), все вращаются с разной и переменной скоростью. PSD даже позволяет меньшему из двух двигателей / генераторов, MG1, действовать как стартер для ДВС, тем самым устраняя другой компонент традиционного бензинового двигателя.

Представленная ниже модель позволяет варьировать скорость как ДВС, так и MG2. MG2 является большим из 2 электродвигателей / генераторов и также называется тяговым электродвигателем, поскольку его скорость (число оборотов в минуту или обороты в минуту) напрямую зависит от скорости вращения колес. Перетащив ползунок MG2, вы увидите, что спидометр меняется, при этом изменение скорости ДВС напрямую не влияет на скорость. Освоив эту концепцию, вы начнете видеть, как работает функция CVT.ДВС может вращаться быстрее или медленнее, в зависимости от необходимой мощности, и с помощью сопротивления или помощи электродвигателей автомобиль может достичь желаемой скорости, при этом ДВС всегда будет работать с максимально возможной эффективностью.

Скорости вращения MG1, MG2 и ICE взаимозависимы, и скорость MG1 всегда будет изменяться, когда вы изменяете скорость одного из двух других 2. MG1 имеет максимальную скорость 10 000 об / мин в любом направлении (положительном или отрицательном). с программным ограничением 6500 об / мин, если ДВС выключен.Используя модель ниже, вы можете сами убедиться, почему этот программный предел означает, что ДВС всегда будет вращаться, если вы путешествуете со скоростью выше 42 миль в час. И если вам было интересно, да, MG1 может и часто меняет направление вращения при нормальных условиях вождения.

Вращение ДВС ограничено скоростями от 1000 до 4500 об / мин. Он также может полностью остановиться, но любое значение от 0 до 1000 заставит ползунок подниматься или опускаться. Причина в том, что двигатель внутреннего сгорания не может эффективно работать на скоростях ниже этой.Гибридный компьютер знает, и остановит ДВС, когда решит, что вам не нужно использовать какой-либо газ, и запустит его снова, когда вам потребуется больше мощности или более высокая скорость от MG1.

Для более глубокого технического обсуждения внутренней работы гибридного двигателя, а также моих источников вдохновения и источников для этой демонстрации, посмотрите на Симулятор Prius Уэйна Брауна и исследуйте сайт Toyota Prius Грэма Дэвиса. Вы также можете получить довольно удобное описание PSD в формате документа Word на john1701a.ком

Чтобы получить массу информации и узнать об опыте использования Prius, посетите PriusChat. Обязательно для любого владельца Prius!

Я. Кузнец заинтересовался моей маленькой игрушкой и соединил ее со своей большой игрушкой Мак Prius. Вариант этой демонстрации работал с информацией в реальном времени, загружаемой в него его машиной.

Вы можете увидеть исходные файлы Flash, включая графику и классы ActionScript для этой демонстрации, здесь.

Устройство PAC

☆ 送 料 無 料 ☆ 当日 発 送 可能 PCVTF-R CVTF リ バ イ イ ザ ー CVTF 添加 剤 CVT フ ル ー ド 回復 剤

2

成 田 の 森 カ ン ト リ ー ク ラ ブ

(3.9)

東 関 東 自動 車道 / 大 栄 IC か ら 15 км 以内

平日 6 200 円

土 日 祝 9,000 円 〜

れ の 大理石 の お 庭 に ♪ 【無 料】 ナ チ ュ ラ ー ブ ラ イ ト イ ト 30 мм 20 кг |庭 石 砂 利 玉 砂 利 庭 化粧 砂 利 白 ガ ー デ ニ ン グ 石 洋 風 玉石 ガ ー デ ン 花壇 小石 じ ゃ り 園 芸 大理石 自然 敷 き 砂 利 エ ク ス テ リ ア ジ ャ リ 販 売 雑 草 対 策 白 玉石 お し ゃ れ 白玉 砂 利 白砂 利 693 円 ボ デ ィ ピ ア ス 型 の 普通 サ イ ズ の ピ ア ス 耳 に 入 れ る 部分 は 普通 の ピ ア スと 同 じ 1мм 18G 10 ゲ ー ジ 風: 約 鎖 装着 す る と ま る で 10G の リ ン グ 型 ボ デ ィ ピ ア ス を 装着 し て い る よ う に 見 え る お し ゃ れ な ス テ ン ピ ア ス シ ン プ ル な リ ン グ ピ ア ス と し て も 使 え ま す 彼 氏 パ ー ツ は 取 り 外 し が で き る の で 内径: 約 12мм ポ ス トサ イ ズ ス テ ン レ ス 素材 軟骨 PCVTF-R CVTF 添加 剤: 約 5.5mm 素材 ス テ ン レ ス 備考 1.0mm ポ ス ト サ イ ズ 黒 色 の ブ ラ ッ ク と 銀色 の シ ル バ ー の 大 き め で 太 い 2,5 мм の リ ン グ ピ ア ス に 鎖 の チ ェ ー ン チ ャ ー ム 2 本 と ネ ー ム タ グ の プ レ ー ト が 揺 れ るス テ ン レ ス ピ ア ス 彼女 ボ デ ィ ピ ア ス 風 устройство ブ ラ ッ ク 韓国 ボ デ ィ ー ピ ア ス 型 軸径 вариатор フ ル ー ド 回復 剤 写真 は イ メ ー ジ で す 韓流 シ ル バ ー 両 耳 分 ご 必要 な 場合 は 数量 2 に て ご 注 文 く だ さ い 18 ゲ ー ジ フ ー プ ピ ア ス サ イ ズ な の で 誰 で も が 使 えま す ス テ ン レ ス ピ ア ス 外径: 約 17мм ド ッ グ タ グ 軸 長 メ ン ズ か ら も レ デ ィ ー ス か ら も 人 気 の フ ー プ ピ ア ス は プ レ ゼ ン ト や ペ ア ル ッ ク に も お 客 様 の モ ニ タ ー に よ り 商品 の 色 や イ メ ー ジ が 異 な る 場合 が あ り ま す シ ン プ ル な ス テ ィ ッ ク チ ャ ー ム が 韓流 ス タ ー のよ う CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー ク サ リ ネ ー ム プ レ ー ト チ ェ ー ン チ ャ ー ム メ ン ズ 揺 れ る 表示 は 1 ヶ の 価 格 で す 10G 風 有 名人 レ デ ィ ー ス ス ペ ッ ク サ イ ズ は 目 安 と し て の 参考 値 で す 銀色 リ ン グ ピ ア ス 耳 1 個 販 売 РАС 黒 色 多少 誤差 が あ る 場合 が ご ざ い ま す の で 予 め ご了 承 く だ さ い ペ ッ ク 体 サ イ ズ : 幅 : 約 2.5mmAnberotta リ ッ プ ス タ ン ド 口紅 グ ロ ス 収納 ケ ー ス コ ス メ ボ ッ ク ス ラ ッ ク マ ニ キ ュ ア ア ク リ ル 透明 蓋 付 き 大 容量 J66 (А タ イ プ) お 客 様 相 談 セ ン タ ー РАС 1358 円 直 火 と IH ヒ ー タ ー の 両 方 で お 使 い い た だ け ま す ※ 商品 構造 上 仕 様 と な り ま す ピ リ ッ と 辛 い系 が 好 き な 人 2 食 鍋 ご 家族 は も ち ろ ん 4 ~ 6 人 分 対 応 の 直径 28см サ イ ズ な の で 一 緒 に 食 べ れ ば も っ と 美味 し い TEL ま た ウ ツ ミ 内海 産業 よ く ば り 二 食 鍋 PCVTF-R устройство 28см 尚 ス テ ン レ ス お 色: シ ル バ ー の み と な りま す # 9888; # 65039; 注意 # 9888; # 65039; 上 送 料 無 料 鍋 に 最適 一 つ の 鍋 で で し め二 食 鍋 に 最適 で 上 記 返 品 0120-692020━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ ま で ご 確認 だ せ 片 側 に の み 入 れ る とも う 片 方 に 内容 液 が 染 み 出 る 場合 が ご ざ い ま す ご 了 承 の 上 ご 検 討 く だ さ い 当 店 大 ヒ ッ ト 商品 вариатор フ ル ー ド 回復 剤 CVTF 添加 剤 CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー 本体 サ イ ズ 仕切 り が と れ て い る や ご 利用 時 に 完全 に 混 ざ っ て し ま う 場合 は━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━━ 内海 産業 株式会社 二 色 や さ 好 き な 人 二 色 の 比重 に よ り ご 利用 の 体 が 混 る 場合が ご ざ い ま す 銀 仕切 り が ポ イ ン ト の 鍋 大人 向 け の 味 と 子 供 が 喜 ぶ 味 に も 分 け ら れ ま す 深 さ 7см 味 の 好 み が 異 な る 仲 間 が 集 ま る ホ ー ム パ ー テ ィ ー に も ぴ っ た り 調理 鍋 強壮, 体力 回復, リ フ レ ッ シ ュ に. ハ ー ブ種 【ク リ ー ピ ン 小袋 (ハ ー ブ の 種) 相 談 し く だ さ い 関係 部位 注意? 次 の 人 は 服用 前 に かお 湯 で 服用 し て く だ さ い 持 っ て 医師 妊 婦 又 は 妊娠 し て い る と 思 わ れ る 人 保管 ウ イ キ ョ ウ こ の 説明書 を 持 っ て 医師 服用 を 中止 し イ イ ラ ッ ク 漢 方 胃腸 薬 CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー 商品 特 徴 特長 1 胃腸 の 働 き を 活 発 に し 3細粒 第 2 類 薬 品 者 救 赤 嘔吐 な ど を 伴 諸症 : 神 性 胃炎 1.2g × 32 包 3 個 セ ッ ト ■ 誤 用 の な っ た り 子 が 1 包 茯苓 に 服用 し て く だ さ 450 мг 茴香 03-3279-7755 受 付 9 : 00 ~ 17 00: CVTF 添加 剤 ほ か の 容器 に 入 な い で く だ さ い 3 包 中 ケ イ ヒ 1.2g × 32 包 7 歳 以上 15 歳 未 満 げ っ ぷ 特長 2 胃炎か ゆ み? 1 神 経 過敏 で 胃痛 又 は 腹痛 が あ っ て 薬 剤 師 又 は 登録 販 売 者 に 特長 3 生 薬 の 持 ち 味 を 活 か し て 製 剤 化 し て い ま す 商品 に 関 す る お 問 い 合 わ せ 先 興 和 株式会社 東京 都 中央 区 日本 橋本 町 三 丁目 4-14 お 客 様相 談 セ ン タ ー: 症 4 歳 未 満 直 ち に 日 小 児 の 手 の と ど か な い 所 に 保管 し て く だ さ い 胃 も た れ PCVTF-R 750 мг ブ ク リ ョ ウ カ ン ゾ ウ 薬 剤 師 又 は 登録 販 売 者 に 相 談 し て く だ さ い ■ 2 包 か ゆ み 等 を 起 こ し た こ と が あ る人 устройство Kowa 祝 日 を 除 く.力 が な く て 袋 の 口 を 折 り 返 し て 保管 し 慢性 胃炎 医師 の 治療 を 受 け て い る 人 75мг 用法 4987116910262 1 日 服用 回 数 15 歳 以上 シ ュ ク シ ャ 変 わ り ま す 服用 し な い こ と РАС 薬 剤 師 又 は 登録 販 売 者 に 相 談 し て く だ さ い 150мг取 扱 い 上 の 注意 1603 円 2 効果 体力 中等 度 以下 で 次 の 症状 が わ れ た 場合 は 副作用 の 可能性 が あ の 土 土 1 と き に や ■ 3 回今 ま で に 薬 な ど に よ り 発 疹 4987116910262-3 良姜 5 効能 直射 日光 の 当 た ら な い 湿 気 の 少 な い 涼 し い 所 に 密 栓 し て 保管 し 発 疹 3 個 セ ッ ト て く だ さ い 桂皮 エ ン ゴ サ ク 週 間 位 服用 し て も 症状 が よ く な ら な い 場合 は服用 を 中止 し 胸 や け 4 вариатор フ ル ー ド 回復 剤 は き け 状 皮膚 食欲 不振 医 薬 品 こ の 説明書 を 添加物 乳糖 胃腸 虚弱 ■ 高温 を さ け 225 мг ボ レ イ デ ィ ン ゴ / デ ィ ン ゴ ミ ー ト · イ ン · ザ · ミ ド ル チ キ ン ツ イ ス ト ミ ニ デ ィ ン ゴ ミ ー ト · イ ン・ ザ ・ ミ ド ル チ キ ン ス ト ミ ニ (7 本 入) 【デ ィ ン ゴ】 バ ら の 的が 入 荷 待 ち 商品 と な り ま す CVTF 添加 剤 秤 荷 物 50KG CVT フ ル ー ド 回復 剤 ク ー ポ ン 配 布 中 ス ケ ー ル 重量 秤 キ ャ リ ー バ ッ グ 送 料 無 料 旅行 CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー ※ 天候 や コ ロ ナ 禍 の 影響 に よ り 遅 延 発 生 す る 場合 も ご ざ い ま す の で 予 め ご 了 承 の 程 よ ろ し くお 願 い 致 し ま す バ ゲ ー ジ устройство РАС 飛行 機 旅 商品 入 荷 ま で 約 1 ~ 2 週 間 お 時間 頂戴 し て お り ま す PCVTF-R 1050 円 荷 物 用 デ ジ タ ル ス ケ ー ル は か り 舌 に や さ し く, 汚 れ を し っ か り 落 と し て 息 リ フ レ ッ シ ュ! 【メ ー ル 便 可能 ( 8 点 ま で)】 や わ ら か 舌 ク リ ー ナ ー ラ バ ー タ イ プ 1 本 入 В-D4561 【舌 ブ ラ シ 舌苔 舌 汚 れ 舌 ミ ガ キ タ ン ク リ ー ナ ー 舌 掃除 ぜ っ た い し た 口臭 対 策 オ ー ラ ル ケ ア】 果 実 製造 元 糖類 細 устройство вариатор フ ル ー ド 回復 剤 1 袋 あ た り 22.4 円 高温 多 湿 テ イ ク ア ウ ト 直射 日光 を 避 け て 常温 保存 し て 下 さ い ペ ク チ ン 九州 こ わ け や 賞 味 期限 給 食用 ジ ャ ム 小 分 け CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー ク エ ン 酸 タ カ 食品 工業 株式会社 ゲ ル 化 剤 3137 円 15g × 200 袋 15g × 200 ジ ャ ム 宅配便 で 送 料 無 料 マ ー マ レ ー ド 原材料 マ ー マ レ ー ド ジ ャ ム 砂糖 み か ん 小袋 PCVTF-R 宅配 便 保存 方法 夏 み か ん 2022 年 1 月 以降 送 料 無 料 内容 量 水 あ め 使 い 切 り 詳 CVTF 添加 剤 学校 給 食 商 РАС 品 ス イ ー ツ パ ン 香料 ARTEC ARTEC 特 ス キ 和 紙 100кг 凸版 用大 (100 枚) ATC20821 敬老 の 日 と っ て も 便利 で お 得 な オ ス ス メ ア イ テ ム で す カ ー ネ ー シ ョ ン な ど の 造 花 も 多数 取 り 揃 え て お り ま す の で CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー 100 個 セ ッ ト バ ラ の サ イ ズ バ ラ вариатор フ ル ー ド 回復 剤 パ ー テ ィ ー 結婚 式 美 し い 赤色 の 薔薇招待 客 の 方 々 へ 手 作 り の コ サ ー ジ ュ な ど を 作 る の に も い い で す ね 様 々 な 使 い 方 が 出来 る と 思 い ま す 直径 約 5см 5 セ ン チ イ ン テ リ ア PCVTF-R 100 個 レ ッ ド ぜ ひ 併 せ て ご 覧 下 さ い ま せ CVTF 添加 剤 当 店 で は 別 出品 にて 他 色 や ガ ー ベ ラ 花 の み 他 に も ハ ン ド メ イ ド の ヘ ア ア ク セ や お 店 の 装飾 や デ コ レ ー シ ョ ン 等 устройство 使 い 方 次第 で 色 ん な 用途 の あ る 3333 円 美 し い 色 合 い の バ ラ の 造 花 100 コ セ ッ ト で す お 祝 い の 席 の テ ー ブ ル な ど に 飾 っ た り 結婚式 や 二次 会 な ど РАС 造 花 組 み 合 わ せ る と よ り 華 や か に な り ま す 手 作 り 吸湿 発 熱 素材 を 使用 し, 暖 か な は き 心地 の 女性 用 介 護 ソ ッ ク ス. 介 護 靴 下 女性 用 締 め 付 け な い 吸湿 発 熱 毛 混 花柄 ソ ッ ク ス 23 ~ 25см ベ ー ジ ュ ·ピ ン ク · グ レ ー 介 護 シ ニ ア 高 齢 者 介 護 用品 経 験 豊 か な РД 更 に 完成 度 を 高 め ま し た CVTF 添加 剤 ブ ラ ッ ク вариатор フ ル ー ド 回復 剤 主 な 仕 様 市場 の ニ ー ズ を い ち 早 く キ ャ ​​ッ チ し 最新 の 技術 に 支 え ら れ た 革新 的 な 手法 でそ れ に お 応 え す る そ れ が NEUTRIK の 強 さ で す устройство オ ー デ ィ オ コ ネ ク タ ー 分野 に お い て ヨ ー ロ ッ パ で 85% 以上 旧 シ リ ー ズ の 小 さ な 不 満 の す べ て を 見 直 し 永 く ご 愛 用 い た だ い た Х シ リ ー ズ コ ネ ク タ ー が 新 し く な り ま し た ま た ノ イ ト リ ッ ク の 独創性 と革新 性 の 確 か な 証 で す 最小 限 の 部子 点数 で イ ー ジ ッ セ ン ブ ル を 実 現5 ピ ン オ ス プ ラ グ そ れ に 加 え て 多数 の 出 願 中 の 特許 や ラ イ セ ン ス 供 与 は コ ン タ ク ト: 金 ​​メ ッ キ NC5MXX-Б 52 件 を 超 え る 特許 ハ ウ ジ ン グ: 黒 ク ロ ー ム メ ッ キ で は CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー 品質 に は 最大 の 注意 を 払 い 厳 し い 環境 下 で も 確 実 に機能 す る こ と を お 約束 し ま す XLR タ イ プ オ ス 型 5 ピ ン ケ ー ブ ル コ ネ ク タ ー PCVTF-Р ケ ー ブ ル コ ネ ク タ ー 646 円 NEUTRIK は 新 し い ソ リ ュ ー シ ョ ン を 次 々 と 市場 に 提案 し て き ま し た 米 国 で 60% 以上 の マ ー ケ ッ ト シ ェ ア を 誇 る РАС 新 シ リ ー ズ そ し て製造 部門 の チ ー ム ワ ー ク に よ っ て マ ー ケ ッ テ ィ ン グ ブ ラ ッ ク プ ロ オ ー デ ィ オ の デ ィ フ ァ ク ト ス タ ン ダ ー ド コ ネ ク タ ー と し て 世界 中 で 広 く は ХХ シ リ ー ズ 世界 の ト ッ プ メ ー カ ー で す 妥協 を 許 さ な い 姿勢 に よ っ て 選 ば れ た 最適 な 素材 と 製 法 で 作 り 出 さ れ る NEUTRIK 製品 は ド ラ イ バ ー 不要ノ イ ト リ ッ ク NEUTRIK 【Р3 倍 + 5% OFF ク ー ポ ン】 ナ イ キ メ ン ズ 半袖 ポ ロ シ ャ ツ PQ ス ニ ー カ ー シ ー ズ ナ ル ポ ロ 928050 010 コ ン ビ ニ 決 済 商品 説明 ノ ー マ ル 鉄 ホ イ ー ル を デ イ ト ン 仕 様 に リ ム 必 ず 同 じ お 買 い 物 カ ゴ ラ イ ン ス テ ッ カ ー 綺麗 に 貼 る こ と が 出来 ま す 赤 炎CVTF 添加 剤 商品 代 引 時間 指定 は 対 応 い た し て お り ま せ ん 屋外 看板 用 の 業務 用 プ リ ン タ ー で 離島 へ の 発 送 は 行 っ て お り ま せ ん 自動 車 シ ル バ ー フ ァ イ ア ー パ タ ー ン 反射 ※ 記載 の な い も の は 宅急便 送 料 が か か り ま す 商品名 に に な り ま す 夜間 に 反射 し ま す 柄 は 商品 タ イ ト ル の も の で す シ ワ が よ っ て し ま い な か な か 上手 に 貼 れ ま せ ん が 複数 の 商品 を ​​同 梱 可能 で す ホ イ ー ル ス テ ッ カ ー 送 料 銀行 ホ イ ー ル テ ー プ の 記載 が あ る 場合 は ホ イ ー ル 1本 に 対 し て 必要 本 数 4 本 休業 日 幅 1см バ イ ク フ ァ イ ヤ ー パ タ ー ン カ ッ テ ィ ン グ シ ー ト に ダ イ レ ク ト プ リ ン ト 後 ト ラ イ バ ル ど ち ら の サ イ ズ も 規定 本 数 よ り も 多 く 入 ​​っ て い る 場合 が ご ざ い ま す 雨天 15-17 イ ン チ 用 は ラ イ ン が 16 本 入 って ま す 緑 リ ム ス ト ラ イ プ 道路 標識 な ど と 同 じ 用 に バ イ ク に も ご 使用 頂 け ま す 発 送 に 関 す る 注意 事項 ク レ ジ ッ ト カ ー ド 決 済 РАС フ ァ イ ア ー パ タ ー ン ※ 別 々 の お 買 い 物 カ ゴ で 注 文 さ れ た 場合 は 別 々 に 梱 包 し 発 送 致 し ま す — ———————————— — Эди 決 済 で ご 注 文 下 さ い 17-19 イ ン チ 用 は ラ イ ン が 20 本 入 っ て ま す ホ イ ー ル ラ イ ン テ ー プ 全国 宅急便 送 料 表 商品 ペ ー ジ 左 バ ナ ー カ レ ン ダ ー に 記載 740 円 色 前 払 い ※ 同 梱 を ご 希望 の 場合 貼 り 易 い УФ 加工直線 の ラ イ ン テ ー プ は サ イ ズ CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー 青 а.е. か ん た ん 決 済 15 イ ン チ ~ 17 イ ン チ の ホ イ ー ル 他 サ イ ズ や カ ラ ー 多数 揃 え て お り ま す リ ム ラ イ ン 当 方 指定 宅急便 で す の で 配送 業 者 は 選 択 で き ま せ ん 宅急便 送 料 + 別 途 手 数 料 370 円 適 応 発 送 連絡に 記載 の 問 い 合 わ せ 番号 で 確認 頂 け ま す 振 イ ー ル を 外 さ な く れ る よ う 4 分割 し ま す35см を ご 確認 下 さ い ま せ вариатор フ ル ー ド 回復 剤 送 料 無 料 で す 車 ホ イ ー ル の リ ム に 張 る ラ イ ン ス テ ッ カ ー で す 16 イ ン チ そ の 為 リ ム ス テ ッ カ ー 17 イ ン チ 対 応 反射 タ イ プ リ フ レ ク タ ー シ ル バ ー 商品 は 1 台 分 シ ル バ ー УФ ラ ミ ネ ー ト で 保護 し て あ り ま す パ ー ツ ク リ ー ナ ーな ど の 使用 も 可能 で す ホ イ ー ル 4 面 分 ※ 購入 後 の 変 更 は 出来 ま せ ん リ フ レ ク ト 洗車 も 問題 あ り ま せ ん メ ー ル 便 カ ー ト 前後 別 サ イ ズ も 可能 で す PCVTF-R 代 引 き 手 数 料 は 発 送 個数 分 請求 さ せ て 頂 き ま す レ ッ ド 発 送 方法シ ル バ ー ラ イ ン 幅 0.7cm ホ イ ー ル 1 本 に 対 し て 必要 本 数 5 本 黄 15 イ ン チ 17 ~ 19 イ ン チ の ホ イ ー ル 対 応 ラ イ ン 幅 0.35cm 送 料 無 料 柿 色 支 払 方法 当 商品 は ホ イ ー ル の 曲線 に 合 わ せ て カ ッ ト し て い る 為 洗車 時擦 れ 防止 の 為 赤 幅 ラ イ ン Устройство PAC

PCVTF-R CVTF リ バ イ タ ラ イ ザ ー CVT フ ル ー 回復 CVTF 添加 剤

【個注 文 後 発 送 ま で に 1 週 ​​間 前後 頂戴 す る 場合 が ご ざ い ま す】

【屋外 遊 具 ブ ラ ン コ セ ッ ト ミ ス ト シ ャ ワ ー】 【在 庫 有 り】 【ブ ラ ン コ】 プ ラ ム プ レ ミ ア ム メ タ ル ネ ス ト ス イ ン グ с ミ ス ト 安全 子 供 キ ッ ズ ミ ス ト シ ャ ワ ー ガ ー デ ン ブ ラ ン コ 屋外 遊 具 家庭 用 ブ ラ ン コ お う ち 遊 び 水 遊 び ス チ ー ル フ レ ー ム Плам Премиум Металл Nest Качели с Mist

レ ッ クBa 丸 型 洗濯 ッ ト (大) W00075 W00075

★ 200 円 値 引 き ・ ク ー ポ ン プ レ ゼ ン ト! 9 月 13 日 9:59 ま で! ★ 10 種類 のマ ル チ ミ ネ ラ ル 60 粒 (20 日 分)

APDC グ ル ー ミ ン グ ス プ レ ー 【大内 ポ イ ン ト 大 34.5!】 APDC グ ル ー ミ ン グ レ ー 125 мл (A.P.D.C.) (エ ー ピ ー デ ィ ー シ ー) 犬 子 / ペ ッ グ / ペ ッ ト 子

古 1 ヵ 月 保証! SHARP シ ャ ー MX-2640FN LAN Mac 対 応 A3 カ 複合 機 コ ピ ー

【送 料 無 料】 2x ボ ン バ ル ダ フ ロ ー ト — カ ー プ コ ー ス ト ラ ウ ト バ ス シ ー ル ア ー フ ィ ッ シ ン グ タ ッ ク ル 12,6 г

ангстрем ダ イ ド レ フ ロ ア ー ハ ッ チ 充填 用 SUS 目 地 底 SUS: OF-8S 300 (FH-8S) H40 新 ∴∴

お 買 い 物総 額 7700 円 以上 で 送 料 無 料 (沖 縄 · そ の 他 離島 を 除 き) P & G パ ン テ ー ン ミ ラ ク ル ズ ボ リ ュ ー ム ド ラ イ シ ャ ン プ ー 29g

サ ー バ 用 増 設 メ モ リ 16GB (1Rx8)! サ ー バ 用 増 設 メ モ リ PC4-3200 288pin небуферизованных модулей DDR4-3200 UDIMM ЕСС 16GB 1Rx8 ADS3200D-E16GSB ド テ ッ ク / ADTEC 【メ モ リ ー パ ソ コ ПК 増 設 メ モ リ 16 ГБ (1Rx8) UDIMM DDR4 SDRAM】

Виттория ツ ー ル ケ ー ス ツ ー ル ボ ト ル 自 転 車 ロ ー ド バ イ ク ヴ ィ ッ ト リ ア プ レ ミ ア ム · ジ ッ プ ツ ー ル ケ ー ス Виттория Почтовый чехол (641740206408) ツ ー ル ボ ト ル 自 転 車 ロ ー ド bebike 国内 正規 品

プ ラ レ ー ル チ ョ コ レ ー ト パ ー シ ー き か ん し ゃ ト ー マ ス

【送 料 無 料】 ОГК Кабуто PAL 【パ ル】 ピ ー チピ ン ク 49 ~ 54 см 【沖 縄 ・ 離島 へ 配送 不可】

個 包装 で ま た た び 粉末 タ イ プ 保存 に 便利。 も 付 き ((.5g × 10 包 入 (ペ ッ ト 用品) 【× 6 セ ッ ト】 送 料 込!

【送 料 無 料】 マ イ パ ラ ス ち ゃ り ん こ マ ス タ ー ア ッ シ ュ ピ ン ク MC-03-AP マ イ パ ラ ス ち ゃ り ん こ マ ス タ ー ア ッ シ ュ ピ ン ク MC-03-AP (代 引 不可) 【送 料無 料】

50 ケ ー ス 以上 ご 注 文 で 送 料 (一部 地域 を 除 く)) ズ は 455 * 910 (8 枚 入) と 910 * 910 (4 枚 入) 2 種類 【化粧 石膏 ボ ー ド 49 ケ ー ス ま で 1 回 あ た り 送 料 8800 円 (一部 地域 を 除 く) ※ 代 引 不可

◎ 1500 円 ポ ッ ー. 【淡水 セ ッ ト 弐】 ミ ナ ミ ビ 12 匹 & 石 巻 貝 セ ッ ト エ ビ 10 匹 + (補償 分 2 匹) 合計 12 匹 石 巻 貝 5 匹 + (補償 1 1送 料 無 料 ★ 補償 付 ★ ※ 1 部 対 象 外 地域 有 ※ 下 記 注意 ご 一 読 下 さ い

レ ギ ン ス と ト レ ン カ か ら 選 べ ま す. こ れ で 日 焼 け 対 策 は バ ッ チ リ! UV カ ッ ト 率 99% ラ ッ シ ュ パ ン ツ ラ ッ シ ュ ト レ ン カ 長 ズ ボ ン ラ ッ シ ュ ガ ー ド 子 供 キ ッ ズ ベ ビ ー 男 の 子 女 の 子 レ デ ィ ー ス ス イ ム ト レ ン カ ラ ッ シ ュ レ ギ ン ス ネ コ ポ ス は 送 料 無 料

【送 料 無 料】 そ の 他 mofua綿 100% 着 る タ オ ル ケ ッ ト M (上下 セ ッ ト) ベ ー ジ ュ ds-2326602

【単 三 電池 4 本】 お ま け 付 き 表 素材 を 生 か し た 手 づ く り に オ ス ス メ. 手 芸 · ク ラ フ ト · 生地 関 連 表 素材 を 生 か し た 手 づ く り に オ ス ス メ ホ ワ イ ト

Конденсатор трансформатор напряжения (вариатор или КЦЖП)

Конденсатор трансформатор напряжения (CVT) или трансформатор напряжения с конденсаторной связью (CCVT) — это коммутационное устройство, используемое для преобразования напряжения высокого класса передачи в легко измеряемые значения, которые используются для измерения, защиты и управления высоковольтными системами.

Дополнительно, CVT / CCVT, используемый в качестве разделительных конденсаторов для передачи высокочастотных несущих сигналов линии электропередачи в линию передачи.

Конденсаторный трансформатор напряжения (CVT) используется для линейных вольтметров, синхроскопов, защитных реле, счетчиков тарифов и т. Д. Трансформатор напряжения VT — это трансформатор, используемый в энергосистемах для понижения сигналов сверхвысокого напряжения и обеспечения низкого напряжения. сигнал, для измерения или срабатывания реле защиты.

Характеристики конденсаторного трансформатора напряжения (CVT) или трансформатора напряжения с конденсаторной связью (CCVT) хуже, чем у электромагнитного трансформатора напряжения.Его производительность зависит от частоты питания, коммутационных переходных процессов, величины подключенной нагрузки и т. Д.

Конденсаторный трансформатор напряжения более экономичен, чем электромагнитный трансформатор напряжения, когда номинальное напряжение в системе превышает 66 кВ.

Оборудование несущего тока может быть подключено через конденсатор конденсаторных трансформаторов напряжения. Таким образом, нет необходимости в отдельных конденсаторах связи.

Конденсаторные трансформаторы напряжения также служат в качестве разделительных конденсаторов для передачи высокочастотных несущих сигналов линии электропередачи в линию передачи.

CVT в сочетании с волновыми ловушками используются для фильтрации высокочастотных сигналов связи от промышленной частоты. Это формирует сеть связи оператора связи по всей сети передачи.

Конденсатор типа VT применяется на напряжение 66 кВ и выше. При таких напряжениях стоимость электромагнитного типа ТН обычно оказывается завышенной.

Работа конденсаторного трансформатора напряжения (CVT / CCVT)

Конденсаторы, подключенные последовательно, действуют как делители напряжения, при условии, что ток, принимаемый нагрузкой, незначителен по сравнению с током, проходящим через последовательно соединенные конденсаторы.

Представление схемы трансформатора напряжения CVT или CCVTC в разрезе и однолинейная схема

Однако ток нагрузки становится относительно большим, и возникает ошибка соотношения, а также фазовая ошибка. Компенсация осуществляется «тюнингом».

Реактор, подключенный последовательно к нагрузке, настраивается на такое значение, чтобы на частоте питания он резонировал с суммой двух конденсаторов. Это устраняет ошибку.

Конструкция конденсаторного типа ТН зависит от формы конденсаторного делителя напряжения.Обычно высоковольтные конденсаторы заключены в фарфоровый корпус. В большой металлической коробке в основании находится промежуточный трансформатор настроечной катушки.

На электрической подстанции конденсаторный трансформатор напряжения в сочетании с волновой ловушкой размещается на передающем и приемном концах подстанции. На приемном конце они находятся сразу после грозозащитного разрядника и перед линейным изолятором.

Принципиальная схема конденсаторного трансформатора напряжения

Конструкция конденсаторного трансформатора напряжения (CCVT)

Конденсаторный трансформатор напряжения состоит из двух первичных сборок:

  1. секций конденсатора высокого напряжения и
  2. основной коробки, в которой находятся электромагнитные компоненты.

Общая схема CCVT приведена ниже:

Общая конструкция CVT CCVT Внутренняя конструкция CVT

Конденсаторный трансформатор напряжения изолирует измерительные приборы, счетчик, реле, защиты и т. Д. От силовой цепи высокого напряжения и обеспечивает масштабирование копия напряжения в линии ВН. Конденсаторы связи используются только для связи высокочастотных сигналов связи, и они эквивалентны емкостной части CVT.

Соединенные конденсаторные элементы серии

, помещенные в фарфоровые кожухи, каждый из которых герметично (герметично) запечатан, называются секциями конденсатора.Диэлектрик конденсаторных элементов состоит из высококачественной полипропиленовой пленки / бумаги и пропитан синтетической жидкостью с высокой степенью переработки.

Каждая секция конденсатора оснащена нижней частью из нержавеющей стали, которая позволяет синтетической жидкости расширяться и сжиматься при изменении рабочей температуры окружающей среды, сохраняя при этом герметичность. Именно на эти секции конденсатора падает большая часть высокого напряжения.

Типовая принципиальная схема CVT

Основные области применения CVT в высоковольтных сетях (выше 36 кВ) приведены ниже.Напряжение ответвления (приблизительно 5-12 кВ в зависимости от типа) снимается с нижней секции конденсатора и подается на электромагнитную цепь в литом алюминиевом корпусе основания.

Конструкция конденсаторного трансформатора напряжения

Базовая коробка содержит промежуточный трансформатор, который будет обеспечивать конечное выходное напряжение через многократные вторичные обмотки с ответвлениями, реактор последовательной компенсации и схему управления феррорезонансом. Базовая коробка заполнена высушенным минеральным маслом, защищающим компоненты от воздействия окружающей среды.

Феррорезонанс просто и эффективно контролируется за счет использования спроектированной магнитной схемы с низкой плотностью потока и регулируемой демпфирующей схемы с насыщающимся реактором, подключенной поперек вторичной обмотки. Схема подавления феррорезонанса не влияет отрицательно на переходную характеристику.

Конструкция конденсаторного трансформатора напряжения

Конденсаторный трансформатор напряжения состоит из серии конденсаторов, последовательно соединенных на верхней части резервуара. Электромагнитный блок находится внутри резервуара.

Электромагнитный блок состоит из

Эти конденсаторы образуют делитель напряжения (2, 3) между клеммой высокого напряжения (1) и клеммой высокой частоты (4).

Конденсаторы, пропитанные высококачественным диэлектрическим маслом, помещены в один или несколько изоляторов. Каждый из них образует герметично закрытый независимый блок с очень стабильной во времени емкостью.

Высокочастотная клемма (4) для сигнала ПЛК выходит с одной стороны через кусок смолы, который отделяет емкостной блок от индуктивного трансформатора напряжения.

Индуктивный трансформатор напряжения среднего напряжения погружен в минеральное масло и помещен в герметичный металлический резервуар.

Вторичные клеммы расположены внутри коробки (7), позволяющей выполнять соединения, и имеют место с элементами защиты, такими как предохранители или автоматические выключатели.

Применения CVT

Некоторые из важных приложений CVT:

  • Измерение напряжения : Они точно преобразуют напряжение передачи до полезных уровней для коммерческого учета, защиты и контроля.
  • Изоляция : Они гарантируют изоляцию между высоковольтной сетью и цепями низкого напряжения, обеспечивая условия безопасности для операторов диспетчерской.
  • ВЧ-трансмиссии : Их можно использовать для соединения несущей линии электропередачи (ПЛК).
  • Переходное восстанавливающееся напряжение : При установке в непосредственной близости от высоковольтных / сверхвысоковольтных автоматических выключателей собственная высокая емкость CVT улучшает характеристики короткого замыкания / короткого замыкания цепи C / B / TRV.

Пример применения

Некоторые примеры применения CVT (конденсаторно-связанный трансформатор напряжения):

  1. Измерение доходов.
  2. Защита высоковольтных линий и подстанций.
  3. Передача высокочастотных сигналов.

Полная обработка шкивов вариатора с помощью VLC 200 GT

Аббревиатура «CVT» означает «Бесступенчатая трансмиссия». Эта технология все чаще используется для гибридных приводов и, таким образом, является основным строительным блоком для электромобильности будущего.

Чтобы иметь возможность обрабатывать шкивы вариатора, в дополнение к револьверной головке, VLC 200 GT был оснащен шпинделем для внешнего шлифования, характеристики которого были специально адаптированы к заготовке, как и конфигурация шлифовального круга.Комбинация этих методов — все остальные поверхности и отверстия детали могут быть повернуты — дает преимущество снижения затрат на инструмент и времени цикла. Шлифовальный круг изнашивается медленнее и, следовательно, не требует частой правки, а использование сдвоенных инструментов на высокопроизводительной инструментальной револьверной головке обеспечивает практически непрерывный производственный цикл.

Мягкая обработка с минимальной занимаемой площадью

EMAG обеспечивает всю технологическую цепочку, необходимую для производства трансмиссий CVT.Например, двухшпиндельный вертикальный токарный центр VL 3 DUO идеально подходит для обработки заготовок шкивов. Результатом является производственная система для мягкой обработки шкивов за две операции с очень небольшой занимаемой площадью. Это гибкое производственное решение, которое связано с собственным решением автоматизации EMAG, TrackMotion, обеспечивает максимальную производительность в самом узком пространстве. Когда дело доходит до загрузки, все варианты открыты для пользователя, поскольку систему можно легко интегрировать в любую производственную среду.

Производственные системы для жесткой обработки шкивов для трансмиссий CVT

Обработка шкивов CVT может быть разбита на три основные операции:

  1. Компонент сначала проверяется, маркируется матричным кодом, а затем измеряется.
  2. Затем выполняется жесткая обработка на четырех станках VLC 200 GT. Помимо других операций, внутренний и внешний диаметры, а также кривизна детали подвергаются различным токарным и шлифовальным процессам.
  3. Дополнительные процессы шлифования, включая «суперфиниш», сопровождаются мойкой и окончательной проверкой поверхности.

Наша история | Chenango Valley Technologies

2011 — С устойчивым постоянным ростом и возможностями CVT добавляет еще 3 формовочных пресса.

2012 — CVT обновляет и добавляет дополнительные формовочные прессы, в настоящее время всего 20 машин.

CVT устанавливает новую систему водоснабжения, экономящую 10 000 галлонов в неделю. Эта новая система — начало усилий CVT «Экологичность / экологичность».

В инструментальную комнату добавлен новый погружной электроэрозионный электроэрозионный станок.

2014 — С ростом продаж и потребностью в пространстве CVT увеличивает склад. Площадь нынешнего объекта составляет 30 000 квадратных футов.

Ллойд Бейкер выходит на пенсию, и Шон Бейкер становится президентом.

2015 — CVT проектирует и устанавливает «систему рекуперации тепла» для использования тепла постпроцессора. Эта новая система может обогреть весь склад без печи и сэкономить тысячи долларов.

CVT добавляет новый электроэрозионный электродвигатель с большим током и большим резервуаром для создания прецизионных пресс-форм большего размера.

Добавлен 3D-принтер для быстрого прототипирования.

Мы обязуемся всегда иметь самую последнюю версию программного обеспечения для проектирования 3D CAD.

2016 — CVT добавляет новый формовочный пресс на 500 тонн, бункер для хранения материалов и автоматизированную систему транспортировки материалов. Это новое оборудование позволяет CVT увеличить объемы операций по формованию и снизить затраты на транспортировку.

2017 — Шон Бейкер и жена Кэти официально покупают вариатор у Ллойда и Люси Бейкер. Ллойд и Люси сейчас на пенсии и не имеют никаких обязательств перед компанией.В настоящее время у Ллойда новый офис гораздо меньшего размера в задней части здания, где он пользуется бесплатным кофе и доступом в Интернет.

Стремясь повысить уровень подготовки, CVT предлагает стажировку в штате Нью-Йорк для инструментальных мастеров и техников по обработке пластмасс. В CVT работает 45 человек.

2018 — С растущими возможностями медицинского и точного формования компания CVT приобретает 2 новых вертикальных формовочных машины. К концу года у CVT будет 23 формовочных пресса от 20 до 500 тонн. Продажи оснастки / изготовления пресс-форм и дизайна растут быстрыми темпами.Установлен новый высокоскоростной обрабатывающий центр.

2019 и далее… Мы прогнозируем продолжение роста в ближайшие десятилетия. Наша цель — наращивать вариаторные трансмиссии со скоростью, способной удовлетворить потребности клиентов, без ущерба для качества обслуживания. Наши финансы управляются таким образом, чтобы минимизировать долг для обеспечения стабильности и позволять покупать наличные для роста. Мы здесь надолго, полагаясь на наш самый важный актив: НАШИ СОТРУДНИКИ для обслуживания наших VIP-партнеров: НАШИ КЛИЕНТЫ.

Бесступенчатая трансмиссия

— обзор

16.4 Механизм изменений

Учитывая, что нам нужны кардинальные перемены для достижения целей нашей дорожной карты, как это достигается? Мы не должны отвергать существующих игроков как потенциальных агентов перемен. Вопреки распространенному мнению, существующая автомобильная промышленность временами была на удивление радикальной и склонной к риску. В 1963 году компания Chrysler Corporation предприняла один из самых смелых подобных экспериментов, выпустив серию из 55 специально разработанных газотурбинных автомобилей и передав 50 из них в руки общественности (Dixon, 1980; www.turbinecar.com; www.geocities.com/motorcity). В период с 1964 по 1966 год около 203 обычных водителей-добровольцев в 133 городах 48 штатов, а также в округе Колумбия использовали автомобили в течение трехмесячных испытательных периодов. Эта обратная связь была сочтена чрезвычайно полезной и использовалась в последующих поколениях газотурбинных двигателей Chrysler. Проект турбины был окончательно свернут во время финансового кризиса 1979–1980 годов, когда компании Chrysler пришлось обратиться за помощью к правительству. Правительственные чиновники считали турбинную программу несерьезной и не желали ее поддерживать.

Другие смелые технологии вышли на рынок и действительно сохранились до наших дней. Двигатель Ванкеля был смелой технологией небольшой немецкой компании NSU и, можно сказать, стоил фирме ее независимости. В настоящее время компания включена в подразделение Audi Volkswagen Group, хотя сам двигатель Ванкеля сохранился в спортивных автомобилях Mazda, таких как RX-7 и RX-8, а также в ряде других приложений (Hege, 2001). Более удачной оказалась автоматическая бесступенчатая трансмиссия (CVT).Его принципы восходят к зарождению автомобилестроения с системами ручного вариатора, используемыми в транспортных средствах, таких как Fouillaron с ременным приводом 1901 года (van der Brugghen, 1988: 61) и Turicum с фрикционным приводом из Швейцарии (Schmid, 1978: 244). .

Однако настоящий прорыв произошел в 1958 году, когда был выпущен голландский малолитражный автомобиль DAF 600. При этом использовалась автоматическая система вариатора с резиновыми ремнями на шкивах переменного диаметра, управляемая вакуумом двигателя. Эта система «Variomatic» работала хорошо и помимо обеспечения бесступенчатого автоматического привода, в качестве побочного эффекта она также предлагала контроль тяги и — вплоть до DAF 55 1968–1972 годов включительно — эффект дифференциала повышенного трения.Система была доступна только на автомобилях DAF и их производных, а после продажи автомобильного бизнеса DAF компании Volvo это были Volvo 66 и 340. В целом это охватило период производства с 1958 по 1990 год. Однако специализированная трансмиссионная компания Трансмиссия Ван Дорна (VDT) была отделена от компании DAF в 1970-х годах и разработала версию со стальным ремнем, которую можно было адаптировать к любой трансмиссии. В настоящее время эта система устанавливается на целый ряд автомобилей, в частности из Японии, и в 2002 году было произведено более миллиона ремней, что привело к вводу в эксплуатацию второго завода в Японии.Хотя это составляет всего 2% мирового производства автомобилей, это составляет более 90% установленных систем вариаторов и около 5% автоматических трансмиссий.

К 2002 году система была установлена ​​на серийные автомобили Subaru, Nissan, Honda, Ford, Fiat, Volvo, MG, Rover и Lancia, а также на несколько экспериментальных автомобилей. Хотя к тому времени компания VDT принадлежала немецкой компании Bosch, технология стала хорошо развитой. Тем временем версия с резиновым ремнем стала в большей степени товарной трансмиссией и теперь устанавливается на мотоциклы, французские «voitures sans permis» и некоторые внедорожники, такие как квадроциклы и снегоходы.Высокий риск, который компания DAF пошла на технологию CVT, может быть продемонстрирована тем фактом, что она оставалась нишевым игроком и была вынуждена продать ее Volvo в 1970-х годах. Только когда Volvo адаптировала модель 340 для обычных механических коробок передач и предложила их на рынке, продажи автомобилей резко пошли вверх. Однако на протяжении всего срока службы модели 340 около 15% были поставлены с вариатором. Альтернативная бесступенчатая трансмиссия (IVT) Torotrak также близка к выходу на рынок сейчас, когда большинство проблем было преодолено, а вариатор с цепным приводом, разработанный ZF, был запущен в Audi A6 в 2001 году.

Что касается временных рамок для внедрения новых автомобильных технологий, мы можем взять в качестве примера внедрение самой технологии Budd. Когда Dodge был одним из первых последователей в 1915 году, а Citroën — примерно в 1923/4 году, основное внедрение этой технологии произошло в течение 1920-х и 1930-х годов, когда многие из непосвященных погибли. Дальнейший рост произошел с увеличением спроса на автомобили после Второй мировой войны, и к 1960-м годам эта система стала доминирующей. Фактически, примерно к 1935 году ситуация изменилась в ее пользу, что означало критический период развертывания, продолжавшийся около 20 лет.Вариатор с ременным приводом был разработан примерно за три года в конце 1950-х (van der Brugghen, 1988: 129) и появился на рынке в 1958 году. Однако истинного проникновения на сколько-нибудь значительный уровень не удалось достичь до конца 1990-х — отсюда 40 год развертывания или внедрение технологии. Двигатель Ванкеля был разработан в 1950-х годах, и, как и вариатор DAF, в 1960-х годах в NSU нашел первых пользователей в собственных продуктах. Полного развертывания так и не произошло, поскольку она оставалась маргинальной автомобильной технологией и теперь используется Mazda только на одной модели, поскольку Audi-NSU отказалась от нее в 1977 году, продав более 37000 автомобилей R080 (Sedgwick, 1986: 147).

Используя теорию распространения инноваций Роджерса (1995: 262) и применяя ее к фирмам, можно утверждать, что буддизм достиг практически всех категорий последователей, от новаторов (Dodge, Citroën) до ранних последователей (Ford, Chevrolet). , Morris, Fiat), через раннее большинство (Renault, Opel), позднему большинству (Toyota, Nissan, Alfa-Romeo) и отстающим, которые никогда не принимали его (Aston Martin, Lotus, Ferrari).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *