Вариатор не переключает передачи: Не переключается вариатор — сгорел предохранитель стопов.

Содержание

Крякнул вариатор — 18 — Трансмиссия всех моделей

  1. 04.02.2013, 15:37 #171

    Коробка вариатор полетела (а может нет?)

    Привет всем! Расскажу всё по порядку. Когда были морозы, при езде я слышал звук похожий на то как будто что то подшкрябывает (не знаю как объяснить, ну типо шик……шик…..шик), чем выше скорость, тем больше частота подшкрябывания.У друзей на работе спрашивал, они мне сказали, что бы я не парился, типа сейчас холодно, сейчас всё подшкрёбывает (угораздило меня спросить у таких автомобилистов….)чуть позже я заметил, что иногда пропадает сцепление, при остановке на светофоре, то есть при начале движения, я газую а машина хрен едет…но это секунды на 2-3, потом цепляла… А потом, как то я заезжаю во двор, остановился по середине двора, что бы найти место для парковки.
    .. включаю заднюю и всё……..п-ц. двигатель рычит как звер, а на деле хрен. Я включаю первую, та же фигня.. решил от толкать в сторону, поскольку мешал проехать другим. ставлю на нейтралку, а она как вкопанная, как будто коробка заблокировалась…. подошли доброжелатели, подсказали скинуть клемник с аккумулятора, типа коробка раз блокируется, но всё тщетно…. потом я с 3 доброжелателями прибывали ей столкнуть силой с места и через некоторое время мы её раскачали и сорвали, в машину прыгнул, на газульку пару раз нажал, она два раза попыталась войти в зацепление, но сдалась, но накатом я припарковался к бордюру…. думаю, ну хоть с дороги убрал…. выхожу, а мои помощники смотрят на меня с сожалением и говорят….. Ну п….ц твоей коробке…. я смотрю на асфальт, а за машиной широкая полоса масла, а в начале этого следа лежит раздробленный шарик… я думаю, что раскрошился какой то подшипник и вылетевший шарик пробил поддон коробки…. Сам я не особый специалист, но понимаю, что без подъемника ни чего не скажешь, но перед тем как отогнать машину в сервис, хочется услышать ваше мнение.
    … Коробка полетела и есть надежда на лучшее… И ещё, сколько стоит диагностика, ремонт и запчасти…. ну так, на вскидку, на что мне рассчитывать…. что то я сервисам не особо доверяю, были инциденты с ними, да и отзывы почти про все сериесы не утешительные…. Подскажите кто чем может, чтоб меня как лоха в сервисе не разводили….

  2. 04.02.2013, 15:51 #172

    Тебе проще контрактную коробку взять… см. список продавцов в разделе «продажа запчастей»

  3. 07.02.2013, 16:14 #173

    вероятнее всего это коробка!

  4. 13. 02.2013, 19:56 #174

    Что там по поводу замены вариатора на автомат? Реально ли?

  5. 16.03.2013, 01:10 #175

    привет, у меня примера р12 2005 2л вариатор. вот такая беда: Все началось с того, что при разгоне где-то до 60-80 появилась вибрация. после того как разгонишься, все плавно!! Потом стало больше вибрации причем на маленьких скоростях. на более высоких пропадала. Через день в пробке при трогании резкие толчки, через пару км вообще встал: на газ давлю, не едет ни вперед, ни назад. на эвакуаторе оттащили. Что это, я советовался, предположительно гидротрансформатор, или может цепь??

  6. 06. 05.2013, 12:36 #176

    Подскажите пожалуйста, как определить какой варик нужен на мою. думал степ, оказалось под замену. весь вопрос сейчас с датчиком привода спидометра брать или нет? есть ли принципиальная разница.(кузов WHP11? двигатель SR20VE? вариатор RE0F06A FP54)

  7. 10.08.2013, 18:46 #177

    Нужна помощь. Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой. Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь — всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  8. 10.08.2013, 21:51 #178

    вариатор

    Нужна помощь. Ниссан Примера Р12, 2001 год, вариатор. При движении на прогретую ощущения что машина едет на первой и не переключается, после остановки на светофоре отпускаю тормоз, машина стоит и надо газануть чтобы поехала, и опять как на первой.
    Глушу мотор минут на пять, завожу, трогаюсь — всё нормально: переключает, набирает обороты, но не надолго, потом опять как на первой. Делал диагностику сканером, показал Р1720-датчик скорости (вторичный), сделал самодиагностику, выдал Р1777-обрыв цепи обмотки степ мотора. Снял поддон, стружки нет, снял степ, замерил сопротивление, показало везде по 15, т.е. катушки в поряде. Вопрос: почему показания сканера и самодиагностики расходятся, чему больше верить? Так ведь можно и датчик поменять и степ мотор, а толку может и не быть. Как точно определить какая неисправность, куда рыть? И как определить исправность татчика скорости, какие показания у него должны быть (сопротивление, напряжение)?

  9. 19.08.2013, 21:18 #179

    всем доброго дня! прошу прощения что влез в
    данную тему, но незнаю где написать! у меня
    другая проблема, вчера ехал по трассе машина
    оч плохо набирала обороты с 2800 до 3800
    вяло, дальше вроде норм! проехал гдето 30 км
    стала ехать как на первой скорости, потом
    вообще еле еле 2-3 тыс оборотов т ползет как
    черепаха, заглушил. 5 мин постоял, завел
    вроде поехала супер думаю глюк, перегрелась.
    к дому подьехал почти обратно еще порядка
    30 км. и машина вроде едет но ехал уже в
    пробке… машина вроде едет но вяло
    набирает..но едет вроде вирт скоростя
    переключаются…и основное что меня испугало
    при трогании в пробке ощутил жуткую
    вибрацию по кузову как будто по ребристому
    асфальту еду именно с 10-15 км на
    спидометре что назад что вперед так, при
    переключении с d r n толчков ощутимых нет.
    сегодна утром завел.прогрел тронулся таже
    фигня, грешу на коробку! помогите дельным
    советом!!!!
    — — — Добавлено — — —
    забыл написать. масло на уровне.вибрация
    длится при наборе скорости км до 50-60 и
    пропадает.газ отпускаешь тож пропадает и
    едет вяловато.да и еще на спорт режиме
    ранне оч вяло разгонялась тыс до 3500
    дальше набирала ок! на обычной d до 3000
    норм пуляла дальше вяловато разгон шел!
    — — — Добавлено — — —
    еще забыл вчера перед всеми этими чудесами
    на ходу машину как будто за зад дергали
    сама притормаживала обороты гдето до 3000
    росли сами с отпущенной педалью газа. после
    этого стала ехать как на 1й скорости а потом
    и вовсе почти не ехать пока не заглушил!

    — — — Добавлено — — —

    сегодня завел,прогрел. звиздец… скорости включаешь толчки приличные! сделал самодиагностику вариатора. лампа спорт моргала быстрыми неприрывными вспышками бесконечно! когда просто включвешь зажигаение спорт гаснет через 3 секунды и все! думаю поставить бу коробку. тут в обьявлениях на войковской нашел вроде…


  10. 02.09.2013, 20:46 #180

    Сообщение от 2003MG

    Спасибо этому разделу, пойдем в Вариатор. Пробег 197, пора.
    Расколбас идет при переключении на повышающую передачу при скорости около 70 км/ч на 3-3,5 тыщ оборотах. Секунды 3-4 вибрации, и сбос до 2 тыщ.

    перешел в этот раздел, нужен Хелп, мужчины. Что-то я не так делаю, не могу в режим самодиагностики зайти. п. № 3 …в положение D не переводится с выключенным зажиганием ( OFF ).
    и кто-нибудь из питерских здесь http://akpp-peterburg.ru/index.php?page=index ремонтировался?

    Аймсорри, был не внимателен, надо сохранять спокойствие

    Сообщение от VOVANыч

    * Чтобы перевести рычаг из положения P в любое другое на незаведеной машине — нажать красную кнопку возле рычага переключения вариатора.

    Жмал кнопку, не переключается, еще жмал…утопил с дуру…серавно не переключается селектор…не прет чо-то
    Последний раз редактировалось 2003MG; 03.09.2013 в 15:08. Причина: в процессе понимания проблемы

Можно ли на вариатор и переключается на ходу

Статьи › Чем отличается › Чем отличается автомат от вариатора

Нельзя переключаться в движении с N на Ds. Запрещается переводить рычаг селектора в положение N (нейтральная передача) во время движения. В результате случайного перевода рычага переключения режимов в положение P (стоянка) или R (задний ход) возможна серьезная авария либо потеря возможности торможения двигателем.

  1. Что нельзя делать с вариатором
  2. Можно ли на ходу переключать вариатор с D на S
  3. Как не надо ездить на вариаторе
  4. Как правильно переключать Скоростя на вариаторе
  5. Как можно убить вариатор
  6. Чего боится коробка вариатор
  7. Что означает буква S на вариаторе
  8. Зачем на вариаторе режим L
  9. Можно ли переключать с D на N во время движения
  10. Можно ли включать нейтраль на вариаторе на ходу
  11. Почему люди не любят вариатор
  12. Почему нельзя тянуть на вариаторе
  13. Какие минусы у вариатора
  14. Можно ли резко разгоняться на вариаторе
  15. Можно ли газовать с вариатором
  16. Можно ли включать нейтраль на вариаторе на светофоре
  17. Можно ли вытаскивать на вариаторе
  18. Можно ли включать нейтраль при движении на вариаторе

Что нельзя делать с вариатором

Если не делать частую замену трансмиссионной жидкости, возможен повышенный износ конусов и ремня (цепи), что приведет к выходу из строя трансмиссии. Второе, чего «боятся» вариаторы — это агрессивная манера езды с резкими стартами и торможениями, кик-даунами и выкручиванием оборотов до отсечки вариатор тоже не любит.

Можно ли на ходу переключать вариатор с D на S

В общем достигается это за счет изменения передаточного числа вариатора к оборотам коленчатого вала. Ездить можно но не жалательно, большой расход топлива + насилование вариатора и двигателя. На ходу можно переключаться только с Ds на D, в обратном порядке этого делать нельзя.

Как не надо ездить на вариаторе

Езда на высокой скорости — вариатор очень не любит долгую эксплуатацию на повышенных скоростях (больше 150 км/ч), долгая эксплуатация вариатора на такой скорости гарантированно приведет к повышенному износу конусов и ремня. Резкие ускорения — самая опасная штука для вариатора, это резкие ускорения!

Как правильно переключать Скоростя на вариаторе

Переключение режимов вариатора осуществляется перемещением рычага переключения передач в направлении согласно схеме режимов переключений (см. рис.), в зависимости от желаемого направления движения. Для разблокировки рычага необходимо нажать кнопку фиксации 1 на рукоятке рычага переключения передач.

Как можно убить вариатор

Собрали семь распространённых ошибок, которые могут навредить трансмиссии и прикончить её раньше времени:

  • Слишком резкие старты
  • Старт с двух педалей
  • Езда с пробуксовкой
  • Суровый оффроуд и режим «трактора»
  • Неправильное и несвоевременное обслуживание
  • Переключение в нейтраль во время езды накатом

Чего боится коробка вариатор

Вариатор боится не только резких стартов, но и продолжительных ускорений. Длительная езда на большой скорости приводит к перегреву механических частей трансмиссии — и, как следствие, к их быстрому износу. Чем чаще вы будете «гонять» со светофора — тем быстрее отправитесь на ремонт КП.

Что означает буква S на вариаторе

Лучшие Положение S — пониженный диапазон. При активации данного режима работы трансмиссия переключается в диапазон повышенных передаточных чисел, что способствует быстрым ускорениям при обгонах, а также обеспечивает возможность торможения двигателем.

Зачем на вариаторе режим L

Режим L — режим LOW, т. е. пониженная передача. Как на классических автоматах, так и на вариаторах коробка в этом режиме не переключает передачи выше 2.

Можно ли переключать с D на N во время движения

Можно ли на ходу переключать с D на N или 3,2,1? Можно ли на автомате включать пониженную на ходу, или перевести рычаг из положения Д в положение Н в движении? На этот счёт гуляют различные заблуждения. Ответ — да, можно, но только не во все положения, иначе можно серьезно повредить АКПП.

Можно ли включать нейтраль на вариаторе на ходу

Одной из самых распространенных ошибок в обращении с вариаторами является нейтраль в пробках и на долгих светофорах. Чем руководствуются люди, делающие это, не очень понятно, но так делать не стоит. Если очень лениво держать ногу на тормозе, лучше просто перевести рычаг КПП в «Паркинг».

Почему люди не любят вариатор

Вариаторы не любят пробуксовок при стартах со светофоров и частого буксования в грязи при движении по бездорожью. В результате, трансмиссия перегревается. А ремень не переносит резких рывков. Из-за этого он постепенно растягивается, и CVT выходит из строя.

Почему нельзя тянуть на вариаторе

В основе конструкции вариатора — стальной «ремень» или цепь, «цепляющаяся» за приводные валы лишь благодаря силе трения. Если усилие, которое вы заставляете предпринять машину, оказывается слишком высоким, этого трения может не хватить и ремень/цепь будет проскальзывать по валам.

Какие минусы у вариатора

Дорогой в ремонте; небольшой ресурс ремня у активного водителя; дорогое масло для замены; невозможно использовать спортивные приемы вождения (настройки вариатора в большинстве случаев это не позволяют).

Можно ли резко разгоняться на вариаторе

Резкий разгон и высокая скорость

Резкие старты машинам с вариаторами противопоказаны — из-за них на шкивах появляются задиры, отзывающиеся рывками при движении. От длительных полетов на высоких скоростях тоже стоит отказаться, ибо подобный стиль езды прикончит подшипники валов и вызовет перегрев.

Можно ли газовать с вариатором

Прогреваем коробку

Делается это при помощи увеличения оборотов мотора, чтобы лучше разогнать масло в трансмиссии. Также категорически нельзя сильно газовать первые полкилометра пути, лучше всего придерживаться скорости 40-50 км/ч. За это время вариатор успеет прогреться и войдёт в нормальный рабочий режим.

Можно ли включать нейтраль на вариаторе на светофоре

Одной из самых распространенных ошибок в обращении с вариаторами является нейтраль в пробках и на долгих светофорах. Чем руководствуются люди, делающие это, не очень понятно, но так делать не стоит. Если очень лениво держать ногу на тормозе, лучше просто перевести рычаг КПП в «Паркинг».

Можно ли вытаскивать на вариаторе

Сложно однозначно ответить на вопрос «можно ли буксировать машину на вариаторе». При возникновении острой необходимости эту процедуру можно провести, но практиковать ее на постоянной основе категорически не рекомендуется, ведь значительные нагрузки с легкостью могут повредить конструкцию.

Можно ли включать нейтраль при движении на вариаторе

Втыкать на драйв с нейтрили нельзя на ходу. Буксировать можно на нейтрали до скорости 50 км\ч не более 30 -50 км. Не проще ли сделать вывод, что на нейтрали ездить НЕЛЬЗЯ, у варика и так есть шанс подохнуть от перегрева(если нет радиатора).

Вариатор

не переключает передачи.

Итак, я ехал по трассе 1 и у меня перестала работать коробка передач. Я не мог разогнаться, так как он застрял в натуре. Проверил жидкость, было очень мало. (Может быть утечка.) Итак, загнали машину домой и проверили сетчатый фильтр, никаких признаков мусора или чего-то подобного, но жидкость выглядела немного мутной. Итак, мы слили то, что осталось, добавили еще. Все еще не переключается. Итак, каков следующий шаг? У меня не было этой машины очень давно, и я люблю ее. Мой CVT тост? Она 2002 года.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 25 сообщений

Когда вы говорите, что он застрял в нейтральном положении, вы имеете в виду, что застрял переключатель передач? Обычно это легко исправить, смазав соединение на конце троса переключения передач в верхней части коробки передач.

Если вы имеете в виду, что коробка передач не включается, возможно, у вас сорваны шлицы на маховике. Этот ремонт влечет за собой снятие коробки передач и замену маховика. Погуглите здесь, на Insightcentral, чтобы найти «сплайны CVT» или что-то в этом роде. Например:

http://www.insightcentral.net/forum…-cvt-will-not-work-electrical-mechanical.html

Вы должны быть в состоянии проверить наличие зачищенных шлицов, сняв стартер и посмотрев, работает ли маховик. крутится когда крутишь машину на передаче. Если он поворачивается, трансмиссия может быть в порядке, а шлицы сорваны.

Удачи. Сорванные шлицы довольно распространены в вариаторах, но маховик намного дешевле трансмиссии.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

,

вариаторы Honda очень требовательны к трансмиссионному маслу и быстро расходуют противоизносные присадки, такие как ZDDP. Заменять жидкость CVT нужно в два раза чаще, чем рекомендует руководство. (Возможно, поэтому оно выглядело грязным… масло было изношено.) Я делаю это каждые 10-15 000 миль, когда иду на плановую замену масла.

Подробнее о ZDDP:
Исследователи разгадывают давние загадки противоизносной присадки к моторному маслу

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Меллоу сказал:

не смог разогнаться так как застрял в нутурал.

Нажмите, чтобы развернуть…

Трудно понять ваше объяснение, но оно звучит как классические сорванные шлицы маховика. Подержанный стоит в диапазоне 100 долларов, но вам нужно снять трансмиссию или, по крайней мере, отбросить ее достаточно, чтобы получить к ней доступ.

Шлицы, которые удаляются:

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Посмотрю на эти штучки, спасибо!

Ответить

Сохранить

Как

Сколько миль?

Ответить

Сохранить

Нравится

rhall сказал:

Вы должны быть в состоянии проверить наличие сорванных шлицов, сняв стартер и посмотрев, вращается ли маховик, когда вы катите автомобиль на передаче. Если он поворачивается, трансмиссия может быть в порядке, а шлицы сорваны.

Нажмите, чтобы развернуть…

Это не сработает. Мой вариатор вращается в «D», не вращая двигатель.

Сэм

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Рейнсукс сказал:

Это не сработает. Мой вариатор вращается в «D», не вращая двигатель.

Сэм

Нажмите, чтобы развернуть…

Хммм…. Возможно, фрикционы не включены, когда он находится в положении D и не работает.

Когда я это сделал, я снял шесть болтов с маховика. Я полагаю, что если бы эти болты были удалены, вы могли бы использовать отвертку в качестве рычага и попытаться повернуть маховик. Таким образом, вы могли почувствовать, свободно ли он вращается или включен и вращает ли он хотя бы часть механизма трансмиссии.

Не урони болт!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

theaveng сказал:

Вариаторы Honda

очень требовательны к трансмиссионному маслу и быстро расходуют противоизносные присадки, такие как ZDDP. Заменять жидкость CVT нужно в два раза чаще, чем рекомендует руководство.

Нажмите, чтобы развернуть…

Я согласен с вами по поводу частых изменений, но меня интересует претензия ZDDP. Я не могу найти какой-либо паспорт безопасности (урожденный MSDS), описание продукта, маркетинговые материалы или список содержимого, указывающий на то, что какая-либо жидкость для вариаторов имеет ZDDP. Можете ли вы предоставить какие-либо?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

Так где же стартер? У кого-нибудь есть схема?

Ответить

Сохранить

Как и

Будучи гибридом, нет внешнего маленького стандартного стартера. Стартер — это мотор Mybrid.

Ответить

Сохранить

Нравится

Need4Speed ​​сказал:

Поскольку это гибрид, у него нет внешнего маленького стандартного стартера. Стартер представляет собой гибридный двигатель.

Нажмите, чтобы развернуть…

Извините, нужно, но это утверждение АБСОЛЮТНО НЕПРАВИЛЬНО. Он используется не часто, но он ЕСТЬ, и автомобиль использует его, если ИМА слишком разряжен для запуска двигателя. Выключите переключатель IMA, и вы услышите, как он заводится, как обычный автомобиль.

Он находится на верхней передней стороне колокола, и его легко увидеть, сняв корпус воздушного фильтра.

Сэм

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Меллоу сказал:

Так где же стартер? У кого-нибудь есть схема?

Нажмите, чтобы развернуть…

См. мой предыдущий пост, но я не понимаю, что это вам даст. Без снятия трансмиссии это не исправить. Идите вперед и снимите его, затем осмотрите шлицы маховика. Если они изношены, купите новый маховик и все. Если они не изношены, отремонтируйте коробку передач. И на этот раз меняйте жидкость CVT при каждой второй замене масла.

Сэм

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Маховик не двигался. Итак, что мне теперь делать?

Ответить

Сохранить

Нравится

Не двигался, когда делал что?

Сэм

Ответить

Сохранить

Like

изображение стартера из руководства по ремонту электрических локаций pdf
https://docs.google.com/file/d/0B6EDknyr-8unYU5YaXRNMlJpVGs/edit?pref=2&pli=1

Ответить

Сохранить

Например,

Итак, мы использовали инструмент для толкания, и маховик сдвинулся, поэтому нам нужно его заменить? Извините, что я так расстроен, это мой первый опыт с такой машиной.

Ответить

Сохранить

Как

вы правы. Я забыл об этом факте, так как мой стартер использовался только дважды за 70 тысяч миль моего владения.

Ответить

Сохранить

Вроде

Кто-нибудь знает номер детали маховика?

Ответить

Сохранить

Как

Маховик № 22100-PHM-010. Но, как сказал Rainsux, это может быть вовсе не ваша проблема. Те, у кого лучше с вариаторами, наверняка помогут.
Удачи!
Тим

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 25 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

CTV Коробка передач не переключается с 1-й передачи… Нет проверки…

Трансмиссия CTV не переключается с 1-й передачи… Нет проверки…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

Привет, я Джон. Я сертифицированный мастер-техник ASE с более чем 20-летним опытом работы в автомобильной промышленности. Я знаю, что это может быть неприятно из-за проблем с автомобилем. Я сделаю все возможное, чтобы помочь вам. Пожалуйста, поймите это Я не знаю, каков ваш уровень мастерства, какие инструменты у вас есть, и я не могу физически видеть, что вы делаете. Если это более полезно, сайт автоматически предлагает услугу телефонного звонка премиум-класса, где вы можете поговорить со мной напрямую или другой эксперт может позвонить вам, если вы об этом попросите. Пожалуйста, поймите, что это не прямой запрос от меня, так как он автоматизирован. Вы можете принять или отклонить, но, пожалуйста, поймите, что Возможно, я не смогу позвонить сразу, так как помогаю другому клиенту или изучаю информацию, связанную с проблемой, с которой вы столкнулись. Теперь давайте начнем! так что ни лампочки ни коды?

Клиент

307 дней назад


Нет, сэр

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

Недавний ремонт трансмиссии?

Клиент

307 дней назад


john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

Я опускал поддон и проверял звук мусора, похожего на первичную муфту или отказ цепи

Клиент

307 дней назад


Я уронил его и не нашел металлической стружки, только очень небольшое количество материала сцепления. .. Он переключается на все передачи, но во время движения не переключается с первой передачи

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

когда переключается со всех передач?

Покупатель

307 дней назад


Из P, R, N, D… передачи переключаются нормально… только в режиме Drive не переключается с 1-й на 2-ю передачу..

john он же авто

307 дней назад

Автомобильный эксперт

в порядке, может быть проблема с корпусом клапана, проблема с шаговым двигателем или проблема с первичным и вторичным сцеплением. Далее необходимо проверить линейное давление. разумнее заменить вариатор на этом этапе

Клиент

307 дней назад


Возможно ли, чтобы я получил какой-то контрольный двигатель, если у гидроблока возникли проблемы…

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

было бы идеально, но не всегда. . Вы сканировали на наличие неисправностей или просто предположили, что их нет, так как свет не горит?

Клиент

307 дней назад


Я на самом деле просмотрел их, и он говорит, что нет настоящего DTS. На самом деле я заменил шаговый двигатель. Что вы выберете дальше: TCM или датчики входной и выходной скорости

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

можете ли вы контролировать скорость ввода и вывода на вашем сканере? если вы можете это доказать или устранить эту мысль

Клиент

307 дней назад


Я не уверен. Знаете ли вы, какая аббревиатура будет на Scan Tool

john aka eauto

307 дней назад

Автомобильный эксперт

осс тсс против возможно

Все еще не уверены, что вам нужно?

Попросите сертифицированного мобильного механика диагностировать, что не так с вашим автомобилем, у вас дома или в офисе.

Получить диагностику

Популярные вопросы
Актуальные темы

Что спрашивают другие

Автомобиль не переключается с первой передачи

Существует распространенная проблема с выходом из строя соленоидов переключения передач на этих автомобилях. Вы должны получить код на компьютере, если это так. Я бы порекомендовал промывку трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service) у сертифицированного механика. Они имеют…

Задняя шина обращена внутрь

Здравствуйте. Из того, что вы описываете, похоже, что вы, возможно, погнули один или два рычага в задней подвеске. Это то, что нужно исправить раньше, чем позже. Шина, направленная в неправильном направлении, может вызвать…

Lincoln MKZ 2011 года имеет отчетливое увод/снос влево

Сначала я бы рекомендовал проверить все ваши шины на Lincoln MKZ 2011 года на неправильную конусность шин. Конусность шины — это способность шины принимать конусообразную форму. Если протектор шины становится конусообразным, это означает…

где находится трансмиссионное масло в автомобиле

заливная пробка, расположенная со стороны водителя, перед коробкой передач. Уровень масла должен быть на 0-5 мм ниже кромки отверстия под пробку. Имейте в виду…

При замене гармонического балансира нужно или рекомендуется заменить сальник коленчатого вала или что-то еще с ним

Привет: Короче, да; когда вы заменяете гармонический балансир, вы всегда должны также заменять сальник коленчатого вала и прокладки крышки ГРМ. Это поможет снизить вероятность утечки масла после завершения обслуживания. я бы…

там немного масла капает с педали акселератора также двигатель там шум думал что это выхлоп но разобрался проверил

Здравствуйте. Спасибо, что написали. Первое, что вы хотите сделать, это найти причину утечки масла (https://www.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *